Масло для КПП Фиат Дукато 250, 244 (Fiat Ducato) замена в коробке механике микроавтобуса, объем, уровень
7 мин.
Содержание
Масло для коробки передач Fiat Ducato 250 нужно подбирать с учетом рекомендаций производителя, сами процедуры проводить через плановые промежутки времени или при появлении ярко выраженных симптомов износа. Fiat Ducato — надежный, достаточно мощный автомобиль, но это не повод игнорировать плановое обслуживание. Также обязательно нужно выбирать качественную смазку.
Зачем и когда нужно менять масло в коробке
Для Fiat Ducato механическое масло в кассете выбирается с учетом рекомендаций производителя, ориентируясь на реальные условия эксплуатации. Данные, прописанные в регламенте, всегда относительны — об этом тоже нельзя забывать. Периодичность технического обслуживания в инструкциях будет указывать на среднее, при умеренных нагрузках, нормальное качество дороги. Если хоть что-то отклоняется от нормы, интервалы сокращаются.
Важно! Управлять автомобилем с изношенной смазкой очень опасно.
Средние интервалы смены смазки — 50-60 тыс. Км. Это оптимальный показатель, но не для всех случаев. При неблагоприятных условиях эксплуатации техническое обслуживание следует проводить гораздо чаще. Для диагностики состояния, количества смазки требуются плановые проверки уровня. Они просты, не займут много времени и предотвратят серьезные проблемы.
Функциональность коробки механического типа во многом зависит от соблюдения правил обслуживания, их нельзя игнорировать
В Фиат Дукато замена масла в КПП должна быть своевременной, езда на старой смазке приводит к резкому ухудшению рабочих параметров КПП. Даже качественная жидкость со временем значительно меняет свои первоначальные свойства и приходит в полную негодность. В коробке может появиться сильное трение, резко повышаются рабочие температуры, в смазке образуется металлическая стружка. Все это чревато выходом из строя коробки.
Сколько масла нужно для КПП Фиат Дукато 244, 250
В Fiat Ducato объем масла в механической коробке передач составляет 1,6 литра. Желательно взять небольшой запас, он пригодится при обслуживании. Обычно это примерно литр запасной смазки.
Объемная механическая коробка передач Fiat Ducato в стандартной комплектации
Какое масло лить в КПП Фиат Дукато
Для Fiat Ducato масло в коробке нужно подбирать с учетом рекомендаций производителя. Для механических трансмиссий никакая смазка не подходит, если использовать первую имеющуюся, можно сократить срок эксплуатации транспортного средства. Продолжительность сборки и эффективность движения зависят от качества расходных материалов.
Важно! Качественная трансмиссия приводит к образованию толстой масляной пленки на рабочих деталях. Предотвращает преждевременное удаление компонентов системы.
Для Fiat лучшим выбором станет Tutela Car ZC 75 Synth. Оригинал стоит дорого, не всегда в продаже, поэтому драйверы ищут аналоги. Они должны иметь вязкость 75W85 или 75W90, другие продукты не подлежат замене. Чтобы долить масло в коробку Fiat Ducato, нужно строго то, что использовалось ранее.
Использование рекомендованного производителем смазочного материала является ключевым фактором срока службы коробки передач
Производители, рекомендованные автомобильной компанией:
- Тутелла;
- Кастрол;
- Зик;
- Оболочка;
- Всего акций;
- Мобильный.
Непроверенные бренды не дают гарантии оптимального качества смазочного материала; выбирая их, водитель априори рискует. Лучше всего сразу брать качественную, проверенную смазку, даже если она стоит дороже. Автомобили Fiat TM требуют расходных материалов, поэтому для замены масла в коробке передач Fiat Ducato необходимо брать качественную жидкость.
Как залить масло в КПП Фиат Дукато
Для микроавтобусов Fiat Ducato поменять масло в коробке не составит труда. Главное — соблюдать этапы работы. Последовательность действий по замене масла в КПП Фиат Дукато 2.3:
- Тщательно прогрейте коробку и двигатель, проехав примерно 5 км до автомобильного ограждения на эстакаде. Таким образом, масло сможет нагреться для замены до оптимальных рабочих температур, потеряет вязкость и станет жидким.
- Поставьте машину на плоскую горизонтальную платформу, перед тем как поднять ее с помощью домкрата, другой вариант — поочередно поднять левую и правую сторону машины спереди. Это позволит стечь 1,5 л смазки в подготовленную емкость. Далее вам нужно будет снять минусовую клемму с АКБ, пройти под машину.
- Откручиваем сливную пробку, заменяем емкость, куда будет стекать жидкость. В станке есть опора для оси шестерни, сливное отверстие, что необходимо учитывать при выполнении работ. Чтобы загнуть заглушку, нужно взять гаечный ключ на 8 с 6 гранями, работать максимально аккуратно, так как смазка горячая.
- Когда масла очень мало, используют домкрат. При его использовании часть автомобиля приподнимается, остатки смазки сливаются. При правильном прогреве до рабочих температур, при правильном расположении автомобиля на ровной горизонтальной поверхности, водители могут легко выгрузить 1,5 литра горной продукции.
- Отвинтите крышку отсека снизу — выхлоп легко отличить от отсека, ключ типа 12.
- Приготовленный состав заливается шприцем в кожух для замены. Лучше всего работать через моторный отсек. Обязательно используйте шланг указанной длины, оптимального размера. Ставят на бухту, тару.
- Добавить новую жидкость, взять объем, как прежде. Переполнение недопустимо, так же как и недостаточное, поэтому лучше потратить время на тестирование. Обычно рекомендуется проехать несколько километров на автомобиле, чтобы заново оценить уровень эксплуатации.
Перед тем, как все заново собрать, проверьте состояние сливных пробок и бухты: они должны быть в норме, деформации недопустимы. При необходимости немедленно провести техническое обслуживание, не дожидаясь выхода механизма из строя. Впоследствии работы по замене можно считать завершенными. Кроме того, необходимо проверить содержание смазочного материала в системе.
Fiat Ducato — надежная и простая в плане дизайна рабочая лошадка. У него не совсем стандартная для российских широт конструкция, что обуславливает относительно небольшой спрос на транспортное средство. С технической точки зрения модель идеальна, полностью оправдывает цену. Услуги выполняются самостоятельно или на СТО. Это касается и замены масла.
Проверка уровня масла в коробке Фиат Дукато 244, 250
От качества ухода во многом зависит правильное функционирование МКПП. Чтобы понять состояние узла, необходимость срочного обслуживания, проводится проверка уровня. Когда смазка хороша, но ее недостаточно в механической коробке передач, производится доливка. В случае обнаружения примесей, изменения оттенка, аромата жидкости требуется полная замена.
Важно! При полной замене использованной смазки со странным запахом необходимо провести полную промывку системы краской.
Для проверки уровня трансмиссии перед обслуживанием машину ставят на ровную горизонтальную поверхность, затем нажимают сцепление, фиксируют ручной тормоз в определенном положении. Дайте машине отдохнуть хотя бы пару минут: жидкость перестанет циркулировать. Если транспортное средство длительное время находилось в движении, срок сохраняется дольше.
Перед проверкой уровня необходимо убедиться, что в чашке нет смазки, это позволит получить наиболее точные результаты
Отвинтив крышку на заливной горловине, проверьте содержание жидкости в системе. Смазка должна находиться под самой крышкой, вариации в этом случае недопустимы. Специального счетчика нет, его можно заменить стержнем или отверткой. Они представляют собой альтернативу щупу, позволяя точно оценить уровень жидкости в системе.
Добавки вносятся с помощью воронки или шприца; на практике использование шприца намного удобнее. После зарядки вместо замены тест повторяется. При очень грязной смазке добавлять состав просто бесполезно, показана полная замена, опционально с промывкой системы. Хорошее масло нельзя смешивать со старым, в этом нет никакого смысла. Если при проверке уровня масло свободно течет после снятия крышки с горловины, его содержание в норме, замена не требуется.
Масло для коробки передач Fiat Ducato 250 следует подбирать с учетом рекомендаций производителя, такую же процедуру замены проводить с оптимальными интервалами. Другой вариант — внеплановое обслуживание после появления тревожных необычных симптомов. Объем МКПП — 1,6 литра.
Желательно перед заменой регулярно проверять смазку (уровень, состояние), т.е каждые 10-20 тыс. Км пробега. Выбор подходящей рабочей жидкости — это фактически полдела. Необходимо брать рекомендованный производителем оригинал или аналог с аналогичными характеристиками, необходимо соответствие классу API. Это даст гарантию долговечности, беспроблемного обслуживания коробки.
Замена масла в КПП Fiat Ducato ( Дукато) — цена 500 ₽ в автосервисе КУБАВТО СПб
Коробка переключения передач, без сомнений, один из важнейших узлов в автомобиле. Она служит для передачи тяги от двигателя на ведущие колеса. На современных микроавтобусах Fiat Ducato установлены двух вальные или трех вальные коробки переключения передач. Для долгой и бесперебойной работы «коробки» необходимо не забывать менять масло. Замена масла в КПП Fiat Ducato достаточно простая процедура, но и нее есть свои нюансы. Специалисты СТО Кубавто имеют большой опыт в ремонте микроавтобусов Фиат Дукато, в том числе и в замене масла в коробке переключения передач. Именно поэтому механики автосервиса Кубавто проведут замену масла в КПП Фиат Дукато быстро, а главное качественно.
Ремонт микроавтобусов Fiat Ducato
подробнее
Ремонт микроавтобусов Fiat Ducato
подробнее
Ремонт микроавтобусов Fiat Ducato
подробнее
Ремонт микроавтобусов Fiat Ducato
подробнее
- Показать еще
Двигатель (ДВС)
Замена масла в двигателе
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
14000₽
Замена ГБЦ или прокладки ГБЦ
12000₽
Замена насоса охлаждающей жидкости
Замена приводного ремня
Замена основного радиатора
Снятие и установка топливной форсунки
Ремонт двигателя
от 20000₽
Ремонт маховика
от 5000₽
Ремонт турбин
от 4000₽
Замена интеркулера
Техническое обслуживание
Контрольный осмотр
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Подвеска и рулевое
Замена шаровой опоры
Замена переднего ступичного подшипника
Замена заднего ступичного подшипника
Замена сайлентблока переднего рычага
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена амортизаторов
Замена стоек стабилизатора
Замена передних пружин
Замена задней рессоры
Ремонт рулевой рейки
от 4000₽
Развал схождение
Тормозная система
Замена колодок
Замена тормозных дисков
Замена колодок стояночного тормоза
Ремонт и переборка суппортов
от 800₽
Электрика и электроника
Компьютерная диагностика
Ремонт стартера
от 2000₽
Ремонт генератора
от 2500₽
Замена вентилятора отопителя салона
КПП
Ремонт КПП
от 10000₽
Замена сцепления
Замена подшипников КПП
от 2000₽
Замена привода
Замена подушки двигателя
Двигатель (ДВС)
подробнее
Кардан и задний мост
подробнее
КПП
подробнее
Подвеска и рулевое
подробнее
Техническое обслуживание
подробнее
Тормозная система
подробнее
Электрика и электроника
подробнее
Опытные мастера
Конкурентные цены
Запчасти в наличии на нашем складе
Гарантия на все работы
Удобное положение у м. Балтийская
Главный вход в СТО Кубавто
Внутри автосервиса
Въезд на подъемник
Подъемник в СТО Кубавто
Как поменять масло в Фиат Дукато (с видео)
Роб Хокинс объясняет, как заменить масло в автодоме, если он построен на базе Fiat Ducato Mk 3. ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА в автодоме или переоборудованном фургоне на базе Fiat Ducato Mk 3 (244) является относительно простой и полезной работой, если вы хотите ухаживать за двигателем. Посмотрите видео Роба здесь..
Замена масла Fiat Ducato долива Lowdhams Leisure World Fiat Ducato проверить уровень масла и давление масла
Роб Хокинс объясняет, как выполнить замену масла в автодоме, если он построен на базе Fiat Ducato Mk 3
ЗАМЕНА МОТОРНОГО масла в автодоме или переоборудованном фургоне на базе Fiat Ducato Mk 3 (244) относительно простая и стоящая работа, если вы хотите ухаживать за двигателем.
Посмотреть видео Роба можно здесь. масляный фильтр (не используйте его для установки нового), шестигранный ключ на 12 мм, чтобы открутить сливную пробку с помощью лома или храповика, а также воронку и кувшин для заливки свежего масла в двигатель.
Большинство двигателей Fiat Ducato Mk 3 являются дизельными и имеют объем от двух литров до 2,3 и 2,8, для которых требуется от шести до семи литров масла (подробные сведения о типе масла и частоте его замены см. в руководстве по ремонту или в руководстве пользователя). измененный).
Выделите один час для замены моторного масла. Следующие шаги и фотографии были выполнены на семинарах Lowdhams.
Утилизация старого моторного масла
Утилизируйте отработанное моторное масло в местном центре утилизации или в пункте сбора отходов. У них должна быть большая емкость для заливки старого моторного масла. Не выливайте его в канализацию дома.
Устранение разливов моторного масла
Разливы масла могут испачкать подъездные пути и вызвать много красочной лексики, поэтому убедитесь, что у вас есть много тряпок и тряпок, готовых вытирать любые разливы. Мешок с песком или опилками полезен при больших разливах, а чистящие средства для подъездных путей часто могут спасти ситуацию.
Замена масла: шаг за шагом
1. Убедитесь, что автодом стоит на ровной поверхности, чтобы обеспечить слив масла из поддона (плюс его можно долить свежим маслом и проверить с помощью щупа). Заблокируйте колеса и включите ручной тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля во время работы под ним.
[tl:gallery index=2 size=459×306]
2. Запустите двигатель на пару минут, чтобы прогреть масло (помогает при его сливе). После выключения двигателя выберите первую передачу, чтобы остановить движение автомобиля. Из-под капота откройте крышку маслозаливной горловины, чтобы воздух мог пройти через нее и слить масло.
3. С помощью лома и шестигранного ключа на 12 мм открутите сливную пробку поддона. Если он тугой или может скруглиться, сначала постучите по гнезду молотком. После ослабления осторожно снимите его, убедившись, что под ним есть поддон для сбора масла.
[tl:gallery index=4 size=459×306]
4. Вручную снимите сливную пробку и будьте готовы к тому, что выльется от шести до семи литров старого масла (наденьте перчатки). Дайте маслу стечь в течение нескольких минут. Крышка заливной горловины была открыта на шаге 2, чтобы обеспечить прохождение воздуха через двигатель и слить масло.
[tl:gallery index=5 size=459×306]
5. Пока масло сливается из поддона, снимите масляный фильтр с помощью подходящей храповой ленты или цепи. Масло будет стекать из фильтра, поэтому приготовьте контейнер для его сбора и слива излишков. Вытрите все излишки с места крепления фильтра к двигателю.
[tl:gallery index=6 size=459×306]
поверхность прилегания к двигателю. Добавьте каплю масла на уплотнение на новом масляном фильтре. Это поможет предотвратить заедание и разрыв уплотнения, если оно было установлено всухую.
[tl:gallery index=7 size=459×306]
фильтр установлен на двигателе. Установите новый фильтр на место и поверните его по часовой стрелке, чтобы намотать. Он должен вращаться относительно свободно. Затягивайте фильтр только вручную. Не используйте никаких инструментов для его затягивания.
[tl:gallery index=8 size=459×306]
пробку поддона и затяните вручную с помощью храповика или зажима с помощью лома. Старую медную шайбу можно использовать повторно, если не было признаков протечки, в противном случае подойдет новая. Удалите масло вокруг пробки поддона и поддона.
[tl:gallery index=9 size=459×306]
в верхней части двигателя. Это может быть очень неудобно, поэтому используйте воронку и кувшин. Для дизельных двигателей Ducato требуется 6-7 литров масла (конкретный объем смотрите в справочнике).
[tl:gallery index=10 size=459×306]
10. После заливки необходимого количества масла, подождите пару минут , затем извлеките и протрите щуп, установите и извлеките его, чтобы проверить уровень. Долейте, если необходимо. Затем запустите двигатель на одну минуту, проверив, что лампочка давления масла погасла и нет утечек. Выключите и снова проверьте уровень (предварительно протрите щуп).
[tl:индекс галереи=11 размер=459×306]
90 003
Спасибо Lowdhams за помощь в составлении этой функции.
Веб-сайт: www.lowdhams.com
Мастерская: 0115 966 3838
Как заменить моторное масло и фильтр на платформе/шасси FIAT Ducato (250_, 290_) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Масляный фильтр : 12 месяц / 15000 км
Важный!
Эту процедуру замены можно использовать для:
FIAT Ducato Платформа/шасси (250_, 290_) 115 Multijet 2,0 D
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить: масляный фильтр для платформы/шасси Ducato (250_, 290_) и других моделей FIAT.
Масляный фильтр
Замена: моторного масла и фильтра – FIAT DUCATO Платформа/Шасси (250). Инструменты, которые могут вам понадобиться:
Универсальный чистящий спрей
Головка для чашки масляного фильтра 76/14-F
Головка для привода # 10
Головка для привода # 17
Ключ с трещоткой
Динамометрический ключ 900 03
Отвертка Phillips
Плоская отвертка
Воронка
Поддон для слива масла
Гидравлический домкрат
Крышка крыла
Купить инструментыЗамена: моторное масло и фильтр – FIAT DUCATO Платформа/Шасси (250). Выполните следующие действия:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.
Шаг 4
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Шаг 5
Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 6
Поддержите защитную пластину двигателя. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.
Шаг 7
Снимите крышку масляного поддона. Снимите гидравлический домкрат коробки передач.
Шаг 8
Отвинтите крепления крышки колесной арки. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 9
Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.
Шаг 10
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 11
Открутите сливную пробку. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 12
Слейте отработанное масло.
Шаг 13
Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра.
Шаг 14
Отвинтите крышку корпуса фильтра вместе со старым фильтрующим элементом.
Шаг 15
Поместите старый масляный фильтр в емкость.
Шаг 16
Отсоедините масляный фильтр от крышки фильтра.
Шаг 17
Снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 18
Очистите крышку корпуса масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 19
Установите новый масляный фильтр в гнездо на крышке фильтра.
Шаг 20
Установите новое уплотнительное кольцо в его монтажное гнездо на крышке фильтра.
Шаг 21
Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.
Шаг 22
Вкрутите новый фильтр на место.
Шаг 23
Установите новую крышку корпуса масляного фильтра и затяните ее. Используйте гнездо 76/14-F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.
Шаг 24
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.
Шаг 25
Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 22 Нм.
Шаг 26
Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 27
Установите кожух колесной арки на его монтажное гнездо. Вкрутите крепления. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 28
Установите на место нижнюю крышку масляного поддона.
Шаг 29
Затяните крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 30
Опустите автомобиль.
Шаг 31
Снимите крышку заливной горловины. Вставьте воронку.
Шаг 32
Залейте новое масло в двигатель в количестве, рекомендованном производителем автомобиля.
Шаг 33
Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.
Шаг 34
Затяните крышку заливной горловины.
Шаг 35
Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.
Шаг 36
Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.
Шаг 37
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 38
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Универсальный
Ваш профиль — ваш личный помощник.