1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи. Предупреждение При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден. | |
2. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. | |
3. Откинуть радиатор (см. подраздел 2.2). | |
4. Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера. | |
5. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки от шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место. | |
7. Снять привод сцепления. Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой. Предупреждение Гидросистему не открывать. В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать. | |
8. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки передач (см. подраздел 3.2 ). | |
9. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач. | |
10. Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе (стрелками показаны болты крепления). | |
11. Отвинтить электропроводку от трубопровода. | |
12. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач. | |
13. Бензиновый двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от двигателя. | |
14. 4-цилиндровый дизельный двигатель: отсоединить приводы тросиков от двигателя. | |
15. Установить опорное устройство VW-3250 с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2). | |
Предупреждение Опорное приспособление VW-3250 устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой. | |
16. Снять левую полуось. | |
17. Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач. | |
18. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор). | |
19. Отвинтить соединения массы (-) от коробки передач и кронштейна подшипника. | |
20. Снять стартер (см. подраздел 10.18.1). | |
21. Дизельный двигатель: отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса на двигателе. | |
22. 5-цилиндровый двигатель: снять генератор (см. подраздел 10.17.2). | |
23. Отсоединить несущую опору коробки передач (А) от корпуса подшипника (В) и от двигателя. На рисунке показана несущая опора коробки передач 4-цилиндрового двигателя. | |
24. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить винт крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника. | |
25. 4-цилиндровый двигатель: снять защитное ограждение маховика снизу. | |
26. Кондиционер: снять компрессор, отложить в сторону и подвесить на проволоку. Предупреждение Трубопроводы не вскрывать. | |
27. До 8/92 (дата изготовления коробки 09.08.92): снять заднюю опору коробки передач вместе с консолью. Сдвинуть сборку двигатель-коробка передач, при необходимости, немного вперед. | |
28. С 8/92 (дата изготовления коробки 10.08.92): отвинтить заднюю опору двигатель-коробка передач. Вывинтить при этом болт (С), наклонить коробку передач вперед и вынуть опору коробки передач. | |
29. Снять приводной валик спидометра с корпуса подшипника правого фланцевого вала. | |
30. Привинтить, как показано выше, опору двигателя VW-3230. | |
Предупреждение Для 5-цилиндрового двигателя требуется опора двигателя VW-3227. | |
31. Подвесить вспомогательную шину VW-3184/1, для приспособления VW-3184, на переднюю замыкающую балку. Если требуется, отсоединить мешающие трубопроводы и электропроводку. | |
32. Подвесить съемное приспособление VW-3184 спереди на вспомогательную шину VW-3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом цапфу опорного приспособления VW-3230 в отверстие подвижных салазок (В). | |
Предупреждение При правильной установке приемного приспособления салазки (В) прилегают к правой трубе (стрелка). | |
33. После установки затянуть стопоры съемного приспособления. | |
34. Зажать шпиндель (С) съемного приспособления. | |
35. Кронштейн подшипника (А) коробки передач отвинтить вначале от резинометаллической опоры на кузове (1), затем коробки передач (2). | |
Предупреждение Для снятия кронштейна подшипника с коробки передач, агрегат опустить. | |
36. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы. Предупреждение Стабилизатор и, если имеется амортизатор рулевого управления, в области выхлопной системы накрыть, чтобы защитный лаковый слой не был поврежден. | |
37. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от дополнительного глушителя или катализатора (cм. подраздел 2.19.1). | |
38. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить защитное ограждение труба-дополнительный бак. | |
39. Двигатель и коробку передач в сборе, попеременно раскачивать вперед и опускать, удерживая при этом правую полуось так, чтобы она прилегала к шарнирному фланцу коробки передач. | |
41. Установить под коробку передач домкрат VW-1383 и вывинтить оставшиеся винты крепления двигатель-коробка передач. | |
42. Подстраховать коробку передач, отжать от двигателя и осторожно опустить. |
Фольксваген Транспортер Т4 — Ремонт механических коробок передач
Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.
— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.
На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 — рекомендуется в зависимости от ее состояния.
Рис. 353 Корпус коробки передач
1 — нижняя часть корпуса, 2, 3 — втулки, 4 — пыльник, 5 — гайка M24x1.5, 6 — магнит, 7 — верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 — уплотнительные кольца, 10 — пробка заливного отверстия, 11 — прокладка крышки, 12 — крышка, 13 — болт М8х20, 14 — болт М7х20, 15 — удлинитель, 17 — направляющая выжимного подшипника
Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.
Рис. 354 Устройство механической коробки передач
1 — первичный вал, 2 — маслосъемная муфта, 3 — колесо 3 передачи, 4, 22, 47 — стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 — подшипник, 7, 10 — регулировочные кольца, 8 — шайба, 9, 52, 53 — болты типа Топ, 11 — роликовый подшипник, 12 — гайка М8, 13 — уплотнительное кольцо, 14 — корпус, 15 — упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 — шестерня 1 передачи, 17, 23 — втулки, 18, 24, 26, 31, 41 — кольца синхронизатора, 19 — синхронизатор 1/2 передачи, 20 — сухарь, 21 — пружинка, 25 — выходное кольцо, 27 — колесо 2 передачи, 28, 36 — упорные кольца, 29 — подшипниковая втулка, 30 — шестерня 3 передачи, 32 — синхронизатор 3/4 передачи, 33 — кольцо, 35 — колесо 4 передачи, 37 — втулка, 38 — шестерня 5 передачи, 40 — колесо 5 передачи, 42 — кольцо, 43 — втулка синхронизатора, 44 — ползун синхронизатора, 45 — вал передачи заднего хода, 46 — паразитная шестерня заднего хода, 48 — колесо передачи заднего хода, 49 — упорная втулка, 51 – кронштейн.
Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).
На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) — 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.
Рис. 355 Механизм выбора передач
1 — корпус вала селектора, 2 — сальник, 3 — втулка, 4 -болт, 5 — втулка, 6 — переходник системы вентиляции (сапуна), 7 — стопорное кольцо, 8 — вал селектора, 9 — болт М8х25, 10, 14, 30 — рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 — пальцы, 12 — фиксаторы пальцев, 13 — втулки, 16 — водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 — стопорная шайба, 19 — водило передачи заднего хода, 20 — манжета, 21 — ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 — рычаг включения передачи заднего хода, 23 — пружин, 24 — направляющая, 25 — крышка, 26 — ось в сборе, 27 — уплотнительное кольцо, 28, 29 — болты типа Torx
Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).
Сцепление Т4. Кулиса Фольксваген Т4.
- Назад
- Вперёд
Руководство по плановому техническому обслуживанию VW T4 Transporter (1990–2003 гг.)
У вас есть автомобиль VW T4 Transporter, и у вас есть вопросы о его текущем обслуживании, например, когда менять масло или даже какой тип масла? Возможно, вы задавались вопросом, как часто менять жидкости в вашем T4 или как часто его обслуживать, проверять тормоза и выполнять другие обычные работы?
Наше руководство по плановому техническому обслуживанию T4 Transporter взято из нашего популярного руководства для дизельных двигателей с 1990 по 2003 год и содержит всю необходимую информацию!
Современные автомобили и микроавтобусы требуют гораздо меньше обслуживания, чем транспортные средства 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего автомобиля.
Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам планового обслуживания вашего T4 Transporter, большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные рекомендации или пошаговые инструкции, ознакомьтесь с нашими бесплатными видеороликами T4 здесь или получите наше традиционное печатное или онлайн-руководство Haynes .
Замена масла T4
Тип моторного масла | от 5W/30 до 10W/40 по спецификации 500 00 или от 5W/30 до 20W/50 по спецификации 505 00 (двигатели без турбонаддува) |
от 5W/30 до 20W/50 по спецификации 505 00 (двигатели с турбонаддувом) | |
Объем моторного масла (с фильтром) | 5,0 л (4-цилиндровые двигатели) |
5,5 л (5-цилиндровые двигатели) | |
Момент затяжки пробки слива масла | 30 Нм (4-цилиндровые двигатели) |
50 Нм (5-цилиндровые двигатели) |
Замена масла в коробке передач T4
Тип жидкости для механической коробки передач | Трансмиссионное масло 75W/90 (G51) |
Тип жидкости для автоматических трансмиссий | АТФ (трансмиссия 01P) |
Dexron ATF (трансмиссия 098) | |
Синтетическое трансмиссионное масло 75W/90 (главная передача) | |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2,5 л (трансмиссия типа 02B) |
(слив и заправка) | 2,3 л (трансмиссия 02G) |
Объем жидкости для автоматической коробки передач | 3,5 литра (основная передача) |
(при замене жидкости) | 1,15 л (главная передача) |
Замена охлаждающей жидкости T4
Тип охлаждающей жидкости | 40 % охлаждающей жидкости G12 (спецификация TL-VW774 F или G) и 60 % воды |
Объем системы охлаждения | 9,0 литров |
Другие жидкости T4
Жидкость для гидроусилителя руля | Фольксваген Г 002 000 |
Тормозная жидкость Тип | Тормозная жидкость DOT 4 |
Момент затяжки T4
Болты опорного колеса | 160 Нм (до декабря 1995 г. ) |
180 Нм (с января 1996 г.) | |
Направляющие пальцы переднего тормозного суппорта | 25 Нм (суппорт VW) |
Болты крепления направляющего пальца переднего тормозного суппорта | 35 Нм (плавающий суппорт Lucas)* |
Гайки направляющих пальцев переднего тормозного суппорта | 70 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas) |
Корпус переднего тормозного суппорта с поворотной ступицей | 280 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas) |
Болты крепления моста суппорта переднего тормоза | 90 Нм (суппорт с плавающей рамой Lucas) |
Кронштейн крепления суппорта переднего тормоза к поворотной ступице | 280 Нм (кроме суппорта FNR) |
355 Нм (суппорт VW FNR) | |
Направляющие штифты/болты заднего тормозного суппорта | 35 Нм* |
Болты кронштейна крепления суппорта заднего тормоза | 170 Н·м |
Болты датчика скорости колеса ABS | 10 Н·м |
*Не использовать повторно
Интервалы технического обслуживания Volkswagen T4 Transporter
Интервалы технического обслуживания T4 Transporter в нашем руководстве указаны с учетом того, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще.
Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Примечание: Преобразование миль в километры является приблизительным.
Более поздние модели Transporter оснащены индикатором межсервисного интервала на панели приборов. При каждом запуске двигателя панель на короткое время загорается, отображая одно из следующих сообщений:
In 0 – обслуживание не требуется
Service OIL – требуется обслуживание через 15 000 км
Service INSP – требуется обслуживание через 12 месяцев, 30 000 км или 60 000 км, в зависимости от пробега
По сути, это напоминание о необходимости обслуживания , например: когда техник завершает обслуживание по замене масла, индикатор дисплея перепрограммируется, чтобы показывать МАСЛО, когда пройдено еще 15 000 км. Когда обслуживание должно быть выполнено, дисплей начнет отображать его заблаговременно. Индикатор запрограммирован в км, даже если у автомобиля есть индикация пробега.
Каждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверить уровень жидкости тормозов/сцепления
- Проверка уровня жидкости ГУР
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверьте состояние аккумулятора
Каждые 5000 миль или 6 месяцев – «МАСЛО» на индикаторе интервала*
* Примечание: Этот интервал обслуживания применяется только к моделям 1,9 л с кодом двигателя ABL до 1999 года и моделям 2,4 л с кодом двигателя AJA.
- Замена моторного масла и фильтра
- Слить воду из топливного фильтра
- Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок/колодок
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
- Сброс отображения интервала обслуживания — более поздние модели
Каждые 10 000 миль или 6 месяцев – «МАСЛО» на индикаторе интервала
- Замена моторного масла и фильтра
- Слить воду из топливного фильтра
- Проверьте толщину передних и задних тормозных колодок/колодок
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
- Сброс отображения интервала обслуживания — более поздние модели
Ежегодный осмотр – «INSP» на индикаторе интервалов
В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущем обслуживании, выполните следующее:
- Проверьте состояние выхлопной системы и ее креплений
- Проверьте все компоненты и шланги под капотом на наличие утечек жидкости и масла
- Проверить работу ручного тормоза
- Проверка компонентов рулевого управления и подвески на состояние и безопасность
- Проверить состояние чехлов карданного вала
- Проверить регулировку фар
- Проверьте состояние блока (блоков) подушки безопасности
- Замените элемент пыльцевого фильтра
- Смажьте все петли и замки
- Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости
- Проведите дорожное испытание и проверьте выбросы выхлопных газов
- Проверить работу системы(ов) омывателя ветрового/заднего стекла/фар
- Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя — модели SD и TD
Каждые 2 года (независимо от пробега)
- Замена элемента воздушного фильтра
- Проверка системы управления двигателем и токсичности отработавших газов
- Заменить охлаждающую жидкость*
- Замените тормозную жидкость
* Это рекомендация Haynes, которую следует применять, если есть сомнения в качестве антифриза в системе охлаждения.
Каждые 20 000 миль – «INSP» на дисплее интервала
В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих сервисах, выполните следующее:
- Проверьте состояние и натяжение ремня ГРМ
- Проверка состояния и натяжения ремня привода ТНВД – 5-цилиндровые двигатели
- Проверить состояние ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов и при необходимости заменить
- Проверка компонентов рулевого управления и подвески на состояние и безопасность
- Проверка уровня масла в МКПП
- Проверить регулировку фар
- Проверить герметик днища на наличие повреждений
- Проверить работу люка и смазать направляющие
Каждые 40 000 миль — «INSP» на дисплее интервала
В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущих услугах, выполните следующее:
- Замените топливный фильтр
- Проверка уровня жидкости АКПП
- Проверка уровня масла главной передачи АКПП
Каждые 80 000 миль — «INSP» на дисплее интервала
В дополнение к соответствующим пунктам, перечисленным в предыдущем обслуживании, выполните следующее:
- Замените ремень ГРМ и натяжитель
- Замена ремня привода ТНВД – 5-цилиндровые двигатели
VW T4 Руководство по покупке | Центр запчастей Heritage UK
Идет загрузка. ..
VW T4 Руководство по покупке
Рабочий инструмент, фургон на колесах, автобус для серфинга или очень крутая игрушка для выходных. Есть много причин, по которым энтузиасты любят Volkswagen T4. Несмотря на то, что это был первый транспортер с передним расположением двигателя, он по-прежнему имеет немного ретро-шарма по сравнению с более современными T5 / T6 и предлагает немного дополнительной изысканности по сравнению с Type 25. Хотите принять участие в действии? Прочтите наше Руководство по покупке VW T4, чтобы узнать больше.
История VW T4Первые слухи о замене VW Type 25 начались еще в 1982 году, примерно в то же время, когда водяной оппозитный двигатель заменил версию с воздушным охлаждением. Хотя за 6 или 7 лет до официального запуска, Volkswagen выбрал совершенно новую переднеприводную конфигурацию с передним расположением двигателя для своего нового Transporter. Ранние рисунки больше походили на Renault Espace с огромным количеством закругленных стекол, хотя штатные стилисты Volkswagen в конечном итоге остановились на дизайне, больше напоминающем их легковые автомобили того времени. Окончательное решение по стилю получило одобрение совета директоров VW и было представлено клиентской клинике, где оно получило 80% одобрения. Самое большое улучшение по сравнению с уходящим Type 25 было с точки зрения практичности. Как ни странно, учитывая, что его кабина, спроектированная британцами, получила награду Совета по дизайну, те, кто участвовал в опросе клиентов, увидели лишь незначительное улучшение комфорта водителя по сравнению со старым автомобилем. Просто показывает, насколько люди, должно быть, были привязаны к надежному T3! Вы можете прочитать наши Руководство по покупке T3 / Type 25 здесь .
VW T4 ProductionПервый Volkswagen T4 был выпущен в январе 1990 года. Конечно, это был большой отход от клиновидного T25, но вскоре он завоевал репутацию прочной, надежной и удобной рабочей лошадки во всем мире. над. Те, кто делает покупки в США, лучше знают T4 как Volkswagen EuroVan. В основном производившийся на заводе Volkswagen в Ганновере, T4 также производился в Польше, Индонезии, Тайване и Малайзии и был доступен в версиях SWB или LWB с выбором высоты крыши. Ассортимент включал фургон, Eurovan, Kombi, Caravelle, пикап с одинарной и двойной кабиной и Syncro 4×4. Вы также можете купить тот, который был преобразован в кемпер; Westfalia — это имя, которое пользуется наибольшей популярностью, но также были доступны предложения от Holdsworth, Autosleeper и Reimo среди других. Светло-голубой образец, сфотографированный здесь, представляет собой более необычную конверсию Бильбо, проданную новой в 2000 году с двигателем 1.9.Турбодизельный двигатель. Доступ сбоку осуществляется через раздвижную дверь, а сзади была указана либо двойная дверь, либо задняя дверь в зависимости от предпочтений покупателя. В 1996 году была проведена фейслифтинг для размещения опционального выступа VR6, который отличался более длинной носовой частью, но они продолжали использоваться вместе с более ранним стилем до закрытия производства в 2003 году.
Варианты двигателей VW T4Бензиновые двигатели для VW T4 включали 1,8, 2,0, 2,5 с пятью цилиндрами и 2,8 12v VR6, который также был доступен с 24-клапанным двигателем мощностью 170 л. с. с 2000 года. Последний вариант прекрасен, но требует жажды, если вы не получите тот, у которого было хорошо выполненное преобразование LPG. Что касается дизеля, то был 1,9.D, 1.9TD и 2.4D, а также топовый пятицилиндровый агрегат 2.5. Первоначально двигатель 2.5 производил 88 л.с. (обозначен синим значком «i»), увеличившись до 102 с 1995 г. (с серебристой «i») и 151 л.с. с 1998 г., но, к сожалению, это было только на немецких фургонах с появляющейся буквой «i». в красном. Наиболее распространены дизельные модели, и из них 2,5TDi является наиболее желательным, обеспечивая достаточную производительность и расход топлива до 42 миль на галлон. Также относительно легко преобразовать агрегат мощностью 88 л.с. в 102 л.с., установив промежуточный охладитель, установленный сверху, и даже 150 л.с. в пределах досягаемости с дальнейшей настройкой. С другой стороны, он более сложный, а двигатель управляется электронным блоком управления, что делает ремонт дорогим, если у вас возникнут проблемы.
Из 4-цилиндровых дизелей хорошим выбором также является 68-сильный 1. 9TD. Конечно, это не так быстро, но это настраивается и не требует премиум-класса 2.5. Дизель без турбонаддува кажется вялым, и хотя вы могли бы подумать, что пятицилиндровый двигатель 2,4 должен быть довольно быстрым, к сожалению, это не так.
Что не так с двигателями VW T4?Все силовые агрегаты T4 надежны до тех пор, пока о них заботятся, хотя 2.4D имеет репутацию проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Как и при покупке любого автомобиля, следите за загрязнением масла и воды и признаками перегрева во время стоянки. Поскольку ремень ГРМ TDi также приводит в действие водяной насос, если насос выйдет из строя, он одновременно снимет ремень. Это делает своевременную замену cambelt и водяной насос приоритет, чтобы избежать возможности погнутых клапанов и сломанных распределительных валов, если он сломается.
Коробка передач VW T4Большинство T4 были оснащены механической коробкой передач, но вам может повезти, если вы найдете двухпедальную Caravelle, Multivan или Camper, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач. Механические коробки передач надежны, но проверьте, нет ли у них выпадающих передач или нечетких синхронизаторов, что может быть проблемой на автомобилях с большим пробегом. У нас на складе запасных частей для коробки передач T4 . Поскольку у T4 есть гидравлическое сцепление, проверьте, нет ли утечек жидкости вокруг блока педалей. Пока вы там с факелом, проверьте, нет ли трещин в самом педальном блоке, где крепится главный цилиндр сцепления , так как это еще одна проблема, от которой страдает T4. Говоря о коробках для педалей, мы настоятельно рекомендуем защитное устройство Safe T Pedal , чтобы ваш T4 оставался там, где вы его оставили.
На что обратить внимание: VW T4 BodyworkКоррозия для T4 является меньшей проблемой, чем для его старших братьев и сестер Transporter, но это не значит, что вы не должны позаботиться о том, чтобы передать свои деньги. Общие области ржавчины включают основание ветрового стекла , колесные арки, нижняя часть порогов, нижняя часть сдвижной двери внутри и снаружи, а также область вокруг люка бензобака . Несмотря на то, что все эти работы относительно просты для профессионала, к тому времени, когда вы оплатите их работу, приобретете необходимые ремонтные панели T4 и перекрасите соответствующие области, вы, возможно, потратите значительно больше, чем ожидалось. Хотя серьезная структурная гниль маловероятна, осмотр внутренних крыльев, шасси и днища не повредит. Ржавчина также может появиться вокруг задней поперечины, чуть выше задних пружин.
Обратите внимание на раздвижную дверь Т4Раздвижной механизм боковой двери должен быть гладким и ровным. Дверь может выпасть, если верхняя направляющая изношена, поэтому поднимите и опустите дверь, чтобы проверить наличие люфта. Доступна некоторая регулировка, чтобы правильно установить его, но в закрытом состоянии он всегда должен сидеть заподлицо.
Исправны ли тормоза VW T4?На T4 нет серьезных проблем с тормозами, поэтому руководствуйтесь тем, что видите. Если на автомобиле установлены легкосплавные диски, будет намного проще проверить состояние игры с помощью 9.0005 Тормозные диски T4 , Тормозные колодки и Тормозные шланги . Чтобы обеспечить визуальный доступ к фургонам, оснащенным стальными колесами, нужно будет снять полностью закрывающие колпаки ступиц, иначе вы будете лежать на спине с фонариком! Проверьте тормоза на тихом участке дороги и убедитесь, что он тянет прямо. Залипание заднего суппорта является распространенной ошибкой, если вы обнаружите, что автомобиль тянет в ту или иную сторону при остановке. Хорошей новостью является то, что сменный тормозной суппорт T4 относительно недорог, и его установка не займет у выбранного техника (или у вас) слишком много времени. Свяжите это с заменой тормозной жидкости и комплектом шлангов на всякий случай. Направляйтесь на холм и убедитесь, что ручной тормоз эффективен; кабель может застрять во внешней оболочке, если фургон какое-то время простоял. Новый спереди назад 9Трос ручного тормоза 0005 T4 стоит около 30 фунтов стерлингов, а самая задняя часть — около 10 фунтов стерлингов с каждой стороны.
Что нужно знать о подвеске и рулевом управлении VW T4?Ведется ли автомобиль так, как вы ожидаете, учитывая его общее состояние? У него может быть блестящая краска, дорогие колеса и шикарные сиденья, но если предыдущий владелец пренебрег ходовой частью, ваши каникулы могут быть ужасными, и вы также можете перевести свою зарплату прямо к мануальному терапевту! Не стесняйтесь проверить автомобиль, даже если вам кажется, что продавец знает об автомобилях больше вас (они этого не знают). Держите их в разговоре, пока вы делаете то, что вам нужно — спрашивайте о поездках или о том, чем они занимаются по работе, если что-то становится для вас слишком техническим.
Неравномерный износ шин указывает на усталость втулок подвески или может указывать на фургон, геометрия которого нарушена из-за шунта. Стук или лязг на неровных дорожных покрытиях обычно указывают на изношенные нижние шаровые шарниры , шарнирные соединения или втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Между тем, звуки сзади, скорее всего, связаны с втулками продольных рычагов. Дорожный шум в пустом коммерческом автомобиле будет значительно выше, чем в оборудованном жилом доме. Первоначально гидроусилитель руля был опцией, хотя более поздние фургоны должны были иметь его в стандартной комплектации. Прислушивайтесь к стонам или другим неприятным звукам, когда вы поворачиваете от замка к замку, и проверяйте жидкость, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Пусть вас не смущает тот факт, что этот Transporter имеет переднее расположение двигателя и водяное охлаждение. Несмотря на то, что T4 относительно современен, он по сути является фургоном, и ему не хватает рулевого управления и усовершенствования подвески, присущих воплощениям T5 и T6.
Интерьер T4Transporter 4-го поколения, как и его предшественники, имел два одноместных сиденья или одноместное и двухместное в кабине. Если вы смотрите на модели Caravelle или Camper, вы, вероятно, обнаружите, что они относятся к разновидности «Captains Seat» с подлокотниками, а также с возможностью поворота.
Замена передних сидений не редкость в мире T4, так что пусть вас это не смущает. Если новые стулья удобны, красиво выглядят и надежно закреплены, вы, вероятно, обнаружите, что они являются улучшением по сравнению с классическими коммерческими сиденьями, одетыми в инков, которые многие имели в стандартной комплектации. В зависимости от рассматриваемого T4 вы можете найти сиденье типа скамейки посередине или два одинарных откидных сиденья, как это преобразование Бильбо сзади. Однако наиболее распространенным, особенно если вы покупаете фургон/дом на колесах, является рок-н-ролльная кровать, расположенная над задними колесами.
Электрика T4Как мы советуем при покупке всех потенциальных автомобилей, потратьте некоторое время на то, чтобы убедиться, что все работает должным образом в присутствии владельца. Попытка диагностировать электрические придирки может занять много времени и раздражать, особенно если вы заплатили полную цену за свою новую игрушку, поэтому лучше сначала проверить их. Приборные панели T4 имеют регулятор напряжения, который может вызывать неверные показания температуры и топлива, хотя более поздние модели, похоже, страдают меньше. Когда дело доходит до сохранения тепла зимой или прохлады летом, подавляющее большинство T4 имеют только скорость вращения вентилятора, контроль температуры и ручку направления, установленную на приборной панели. Кондиционер был опцией, хотя дополнительная цена отпугивала многих покупателей. Будьте готовы действовать быстро и копать глубоко, если вы найдете его в продаже, и это то, о чем вы мечтаете, но не отказывайтесь от остальных наших советов только ради красивой прохладной кабины.
Проводка двери кабины подвержена перетиранию и часто выходит из строя, что приводит к проблемам с динамиками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами T4 и центральным замком. Дважды проверьте работу всех огней и помните об аппетите к выключателям стоп-сигналов. Проверьте, как ключ ощущается в замке зажигания. Требуется ли время, чтобы приборная панель «загорелась», или, что еще хуже, фургон продолжает работать после того, как вы вынули ключ? T4 Выключатели зажигания дешевы в замене, но изношенные могут вызвать настоящую головную боль. Договоритесь о скидке и закажите новый как можно скорее, если появятся эти симптомы.
Стоит ли покупать модифицированный VW T4?У VW T4 Transporter огромное количество поклонников, и многие владельцы модифицировали свои автомобили, добавив в них дополнительный стиль и аксессуары. Не позволяйте слову «модифицированный» полностью оттолкнуть вас, но задавайте вопросы и действуйте с осторожностью, если продавец смеется над ужасной поездкой или сверхнизкой посадкой, не объясняя больше о том, как и почему они это сделали. Естественно, заниженный T4 будет немного более неровным, но при правильном подходе он не должен звучать как мешок с гаечными ключами или цепляться шинами за арку на каждом повороте. Планируете уменьшить дорожный просвет при будущей покупке T4? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом высококачественных Комплекты подвески T4 здесь.
Многие владельцы T4 решили прикрутить легкосплавные диски к своим автобусам, но не все из них делают это, понимая, насколько T4 тяжелее автомобиля, от которого они взяли колеса. Это особенно важно, если вы несете лишний вес, будь то торговец или с полным оснащением для кемпинга. Низкокачественные колеса могут и трескаются. Мы предлагаем выбор легкосплавных дисков VW T4 с номинальной нагрузкой , если вы считаете, что найти что-то новое и одобренное лучше всего.
Сколько стоит VW T4?Есть фургоны T4, переходящие из рук в руки за несколько сотен фунтов, но это, как правило, невзрачные экземпляры с большим пробегом и с серьезными известными неисправностями. Если у вас механический склад ума и вы ищете проект, вы можете выбрать на eBay менее чем за тысячу. Учтите стоимость деталей T4 , чтобы исправить любые предполагаемые проблемы и учесть скрытые сюрпризы. Механические элементы легко заменить, поэтому по возможности покупайте по состоянию кузова. Мы предлагаем выделить 3000 фунтов стерлингов на покупку VW T4 с действительным техосмотром и хорошими шансами доставить вас домой. По этой цене у вас будет выбор панельных фургонов, несколько самодельных переоборудованных дневных фургонов, Caravelle с большим пробегом или более старых моделей, а также возможность переоборудования нелюбимого кемпера.
Если вы ищете приличный, профессионально построенный фургон-кемпер для семьи, вам необходимо выделить не менее 8 000 фунтов стерлингов в качестве своего бюджета и подумать о том, чтобы потратиться на подростковую версию с меньшим пробегом, версии 2,5. Если вам нравится вместительность и утонченность кемпера T4 Coachbuilt, они варьируются от 10 до 20 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от возраста, двигателя и состояния.
ВердиктЛучшие T4, как правило, те, с которыми не возились; автомобиль сантехника или электрика, который был вымыт во время поездки по выходным и заехал к местному специалисту VW или главному дилеру для регулярного обслуживания, как того требует сервисная книжка.