Коробки передач на классику в сборе с гарантией
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Товары по марке авто.
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашДля поискаВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиДвигателиКомплектующие для двигателейДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингПороги, подпорогиГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиАвтоспортРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т. д.)Автомобильные тканиКоврики, поддоныСиденияЗапчастиРазноеПрокладки и уплотнителиЭлектрикаТросикиКронштейныКлиматическая системаСистема охлажденияРучки дверейРаздаточные коробкиТормозные системыЗеркалаСтеклаХодоваяТрансмиссияРулевое управление и комплектующиеТурбины, интеркулерыСистема впускаСистема выпускаАвтосвет, оптикаТопливная системаЗащита частей автомобиляКаркасы безопасностиСиловые бамперы, обвесыЗащиты передние (Кенгурины)Защита заднего бампераЗащита пороговБоковые защитыУгловые защитыЗащитные дуги для пикапаЗащита агрегатов автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаКолпакиАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокондиционерыКомплектующие кондиционераРастяжки, упоры, усилителиРазное для растяжек, усилителей, подрамниковРаспоркиПодрамникиШарнирыПоперечиныОпорыУсилителиУпорыРастяжкиБуксировочное оборудованиеАксессуары для буксировочного оборудованияНаборы для эвакуации а/м.ПерчаткиЗахваты, скобы, блокиСтяжные комплектыЛебедки автомобильныеБуксировочные тросыСтропыТали ручныеБрезентовые изделияРемни буксировочныеРемни стяжные, петли, стяжкиБлоки, шаклы, стропы, комплектыБагажники, рейлинги, поперечиныБагажникиПоперечиныРейлингиАвтоаксессуарыДомкратыМультимедийные центрыЖК мониторыGPS навигацияВидеорегистраторы, камеры заднего видаАнтеныБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыОрганайзерыАвтокосметикаЗаглушкиНагревательные элементыРамки, адапторы, ISOТрубки гофрированныеАвтозвукПредохранителиМежблочные кабелиКлеммыДержатели предохранителейРазветвители питанияПарковочные радары, радар детекторыМониторинг транспорта, трекерыАвтосигнализацияКомфорт в автомобилеБрелоки для сигнализацииГромкая связьОбходчики иммобилайзераПровода, кабелиКатафотыТонировкаМеханические противоугонные устройстваОповещающие средстваПредпусковые подогреватели двигателяАксессуары для внедорожниковРазное для внедорожниковЧехлы для хранения колесЛифт комплектыРасширители колесных арокДополнительное освещениеЛестницы, ступенькиШноркелиЛебедкиЭлектроарматураСэнд тракиКомпрессорыДомкраты, МТМБраслеты противоскольженияТягово-сцепные устройстваАксессуары для тягово-сцепных устройствКронштейны запасного колесаГрузовикиБамперы для грузовиковДвигатели для грузовиковДуги для дополнительных фарЗапчасти для грузовиковЗеркала для грузовиковНакладки на крылья грузовиковОптика для грузовиковНакладки на фары грузовиковНакладки на кабинуРазное для грузовиковРешетки радиатора для грузовиковБоковые накладки для грузовиковКапоты для грузовиковКоммерческий транспортУниверсальные товарыЩетки стеклоочистителяАвтоинструментыУслуги
СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Страница, которую вы ищете, не существует или была перемещена.
Попробуйте воспользоваться фильтром.
Вернуться на главную страницу
DH55 DH60-7 S55W-5 Редуктор поворота экскаватора DH60 S55 2101-9002 Устройство поворота
Редуктор поворота экскаватора Продукты
Контактное лицо: Кристалл
Номер телефона: +86 18998355743
WhatsApp: +8618998355743
Информация о продукте
Название модели | ДХ55 ДХ60-7 С55В-5 | Название детали | 2101-9002 |
---|---|---|---|
Торговая марка | Белпартс | Материал | Сталь |
Цена | Цена договорная | МОК | 1 шт. |
Послепродажное обслуживание | Онлайн | Состояние | Новый |
Высокий свет | коробка передачкачания экскаватора С55В-5,коробка передачкачания экскаватора ДХ60, прибор | качания
Оставьте сообщение
Описание продукта
Excavator DH55 DH60-7 S55W-5 Swing Sweing Gearbox 2101-9002 Swing Gearbox
. Применение 9003 | Экскаватор |
Название детали | Редуктор поворота Belparts |
Материал | Сталь |
Модель | ДХ55 ДХ60-7 С55В-5 |
Минимальный заказ | 1 шт. |
Срок оплаты | T/T, Paypal, торговая гарантия или по мере необходимости |
Доставка | Через 2 дня после получения платежа |
Отгрузка | по морю, по воздуху, экспресс или при необходимости |
Детали группы 7
109 90Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали |
---|---|---|---|
-. | 2101-9002 | [1] | ПОВОРОТНЫЙ РЕДУКТОР |
«> -. | 2101-9002А | [1] | ПОВОРОТНЫЙ РЕДУКТОР |
-. | 2101-9002Б | [1] | ПОВОРОТНЫЙ РЕДУКТОР |
-. | 2101-9002С | [1] | ПОВОРОТНЫЙ РЕДУКТОР |
1. | 2405-1009 | [1] | ВАЛ |
10. | 2123-1778 | [1] | PIN-код |
11. | 2432-1014 | [1] | ДЕРЖАТЕЛЬ В СБОРЕ 2 |
11-1. | 2514-1010 | [1] | ДЕРЖАТЕЛЬ (НОМЕР 2) |
11-2. | 2112-1205 | [3] | ВАЛ 2 |
11-3. | 2110-1204 | [3] | ВТУЛКА |
11-4. | 2404-1044 | [3] | ПЛАНЕТАРНЫЙ (НОМЕР 2) |
11-5. | 2412-1029 | [3] | ПЛАСТИНА;УПОРНАЯ |
11-6. | С5741162 | [3] | ШТИФТ;ПРУЖИНА |
12. | 2404-1040 | [1] | ШЕСТЕРНЯ; ВС 2 |
13. | 2404-1041 | [1] | ШЕСТЕРНЯ; КОЛЬЦО |
14. | 2432-1015 | [1] | ДЕРЖАТЕЛЬ В СБОРЕ 1 |
14-1. | 2514-1009 | [1] | ДЕРЖАТЕЛЬ (НОМЕР 1) |
14-2. | 2412-1028 | [3] | ПЛАСТИНА;УПОРНАЯ |
14-3. | 2404-1043 | [3] | ПЛАНЕТАРНЫЙ (НОМЕР 2) |
«> 14-4. | 2112-1203 | [3] | ВАЛ 1 |
14-5. | 2412-1027 | [1] | ПЛАСТИНА;УПОРНАЯ |
15. | 2404-1042 | [1] | ШЕСТЕРНЯ; ВС 1 |
16. | 2120-1445 | [6] | БОЛТ; НАСТРОЙКА M12X1,75X95 |
17. | 2181-1116D6 | [1] | ЗАГЛУШКА PT3/8 |
18. | 2180-1220 | [1] | ПРОКЛАДКА |
«> 2. | 2114-1632 | [1] | КОЛЬЦО |
3. | 2412-1026 | [1] | ПЛАСТИНА |
4. | 2109-9041 | [1] | ПОДШИПНИК;КОНИЧЕСКИЙ |
5. | 2402-1033 | [1] | КОРПУС;ШЕСТЕРНЯ |
5. | 2402-1033А | [1] | КОРПУС;ШЕСТЕРНЯ |
5. | 2402-1033Б | [1] | КОРПУС;ШЕСТЕРНЯ |
6. | 2181-1116D1 | [2] | ЗАГЛУШКА |
«> 7. | 2180-9154 | [1] | УПЛОТНЕНИЕ;МАСЛЯНОЕ D90XD65 |
8. | 2109-9042 | [1] | ПОДШИПНИК;КОНИЧЕСКИЙ |
9. | 2114-1633 | [1] | КОЛЬЦО |
Описание компании
GZ Belparts Engineering Machinery Co., Ltd, основанная в сентябре 2013 части экскаватора.
Нашей основной продукцией являются гидравлические насосы для экскаваторов, гидравлические детали, ходовые двигатели и редукторы, поворотные двигатели и редукторы.
Основатель нашей компании имеет более чем 9-летний опыт работы в области импорта и экспорта и может помочь клиентам решить различные проблемы с импортом и экспортом. Мы поддерживаем хорошие долгосрочные отношения со всеми видами фабрик аксессуаров. Таким образом, мы можем помочь в разработке и производстве новых продуктов в соответствии с требованиями или образцами клиентов, оказывая техническую поддержку клиентам и предлагая безупречные услуги.
Factory
Exhibition
Why Choose Us
Оценка клиентов
Горячие продажи
Доставка
1. Товары будут отправлены во все страны мира.
2. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес и контактная информация верны.
3. Продукты будут тщательно проверены перед отправкой.
4. Как правило, товары будут отправлены через 2 рабочих дня после получения оплаты.
5. Если какая-либо задержка произойдет из-за логистической компании и местных клиентов или обязанностей, мы немедленно сообщим об этом через сообщение или по электронной почте, и мы будем очень признательны за ваше понимание.
6. Прочная картонная или деревянная коробка для компонентов редуктора. Ящик деревянный для сборки коробки передач
7. Способы доставки: по морю, по воздуху в местный международный аэропорт, экспресс-доставкой, например DHL TNT FEDEX
Оплата
Метки:
Технические характеристики коробки передач: Правильный подход
Джон М. Ринальдо
Размер и, следовательно, цена коробки передач зависят от указанного метода номинальной передачи. Это сравнение восьми широко используемых стандартов, опубликованных Американским институтом нефти (API), Американской ассоциацией производителей зубчатых колес (AGMA) и Международной организацией по стандартизации (ISO), подчеркивает различия между ними. Начнем с краткого описания этих стандартов:
API 613, 5-е издание (2003 г.): Редукторы специального назначения для нефтяной, химической и газовой промышленности. С момента его первоначальной публикации в 1968 году большинство основных редукторов на нефтеперерабатывающих заводах должны были соответствовать этой спецификации. Если вы укажете этот стандарт, вы, вероятно, заплатите за редуктор значительно больше, чем если бы использовался другой стандарт. API 613 распространяется не только на рейтинг редуктора, но и на соответствующие системы смазки, средства управления и контрольно-измерительные приборы. Консервативный рейтинг основан главным образом на том, что допустимые напряжения материала основаны на материалах самого низкого качества (класс 1) от American Gear Manufacturers Assn. (AGMA) стандарт, действовавший в 1977, даже несмотря на то, что теперь требуется использование более качественных материалов «класса 2». Несмотря на то, что допустимые напряжения материала AGMA с годами увеличились, чтобы отразить все более строгие металлургические требования, улучшенную металлургию и обширный полевой опыт, рейтинги API остались неизменными.
Шестое издание API 613 в настоящее время находится в разработке и должно быть опубликовано в этом году. Это не изменит основной метод оценки или допустимые материалы. Тем не менее, он включает формулировку, позволяющую использовать альтернативные методы оценки, если метод API приведет к чрезмерной скорости линии тангажа или чрезмерной ширине лица.
API 617, 8-е издание API 617, 8-е издание (2014 г.): Осевые и центробежные компрессоры и детандерные компрессоры; Часть 3 — Центробежные компрессоры со встроенным редуктором. Это было впервые опубликовано в 1958 году и касалось только центробежных компрессоров бочкообразного типа. Седьмое издание 2002 г. расширило область применения, включив в нее также центробежные компрессоры со встроенным редуктором и компрессоры-детандеры. Каждый раздел имеет свой собственный набор приложений, а в части 3, приложении G, есть метод рейтинга, основанный непосредственно на ANSI/AGMA 2001, в котором указывается, как должен рассчитываться каждый фактор, а затем налагается дополнительный коэффициент снижения номинальных значений на 20%. Он довольно консервативен, но не так сильно, как API 613.
ANSI/AGMA 2001-D04 (2004): Основные рейтинговые коэффициенты и методы расчета для эвольвентных цилиндрических и косозубых зубьев. AGMA 2001 и 2101 (метрическая версия) являются основными стандартами AGMA по рейтингу передач, на которых основано большинство других рейтинговых стандартов AGMA. Они произошли от стандартов, первоначально опубликованных в 1946 году. Пользователю предоставляется некоторая гибкость в выборе значений используемых коэффициентов, поэтому даже при наличии полной информации о зубчатой передаче два инженера могут дать разные оценки. Поэтому конкретные прикладные стандарты, такие как API 617, часть 3, AGMA 6011 или AGMA 6013, содержат рекомендации по выбору факторов, которые следует использовать при оценке.
ANSI/AGMA 6013-B16 (2016): Стандарт для промышленных закрытых зубчатых передач. Этот стандарт, как правило, не применяется к высокоскоростным турбомашинам, но включен для сравнительных целей. В нем представлены общие рекомендации по проектированию, характеристикам и смазке приводов с параллельными, концентрическими и прямоугольными валами, но здесь мы будем рассматривать только характеристики редукторов с параллельными валами.
Этот стандарт применяется только в том случае, если скорость линии подачи не превышает 35 м/с (7000 футов/мин). В нем указывается, что для рейтинга следует использовать ANSI/AGMA 2001-D04, но приводятся конкретные факторы, которые следует использовать. Оценка рассчитана на 10 000 часов работы с использованием наименее консервативных коэффициентов срока службы.
Наборы высокоскоростных редукторов ANSI/AGMA 6011-J14 (2014): Спецификация высокоскоростных цилиндрических редукторов. Первый стандарт высокоскоростных редукторов был принят в 1943 году и со временем претерпел изменения. Теперь он основан на ANSI/AGMA 2001-D04 и применяется, когда скорость линии тангажа превышает 35 м/с. У дизайнера есть несколько ограниченных возможностей при оценке комплекта снаряжения с длительным сроком службы. Оценка рассчитана как минимум на 40 000 часов работы с использованием наиболее консервативного коэффициента стрессового цикла (срока службы). Если количество циклов напряжения превышает конечную точку графика коэффициента цикла напряжения, пользователь может использовать конечную точку графика или экстраполировать кривую на более низкие значения.
ISO 6336-2006 [кроме части 5 — 2003]: Расчет грузоподъемности цилиндрических и косозубых передач. Этот стандарт, состоящий из пяти отдельных частей, в значительной степени основан на предшествующих стандартах DIN (Немецкий институт стандартов) и общепринят во всем мире за пределами США. согласовать его с ISO 6336, но из-за больших философских различий между этими стандартами до унификации еще далеко. Тем не менее, несмотря на различия между методами оценки AGMA и ISO, рейтинги передач часто совпадают. В настоящее время рабочая группа ИСО пересматривает Части 1–3, и новое издание может быть опубликовано примерно через год.
API 672, 4-е издание (2004 г.): Моноблочные центробежные воздушные компрессоры со встроенным редуктором для нефтяной, химической и газовой промышленности. Первоначально опубликованный в 1979 г., этот стандарт предписывает пользователю оценивать зубчатые передачи в соответствии со стандартом ANSI/AGMA 6011.
API 677, 3-е издание (2006 г.): Редукторы общего назначения для нефтяной, химической и газовой промышленности. Впервые он был опубликован в 1989 году, и в нем использовался модифицированный метод оценки фактора К. Во втором издании 1997 г. метод оценки был изменен на метод, указанный в API 613.
Таблица 1[/caption]
Определенные комплекты зубчатых колес
Комплекты зубчатых колес, использованные в этом сравнении, представлены в Таблице 1 с выделенными различиями между наборами. Все из легированной стали. Диапазон скоростей от 700 до 45000 об/мин. В результате рейтинги варьируются от 200 до более чем 18000 л.с. Можно было бы проанализировать еще более широкий диапазон передач, но это, вероятно, существенно не изменит общие выводы данного исследования. Обратите внимание, что выбранные значения и факторы достаточны для целей данного исследования, но они были выбраны для простоты; они не представляют фактические шестерни в производстве и не должны использоваться в качестве рекомендации или руководства по проектированию шестерен.
Номинальные значения рассчитаны на 20 лет непрерывной работы, за исключением того, что в стандарте ANSI/AGMA 6011-J14 указано, что номинальные значения рассчитаны как минимум на 40 000 часов. Поэтому для сравнения рейтинги ANSI/AGMA 6011 представлены как для 40 000 часов, так и для 175 200 часов (20 лет). Согласно требованиям ANSI/AGMA 6013 срок службы составляет 10 000 часов. Результаты рейтинга представлены, даже если скорость шестерни или скорость делительной линии слишком высока или низка для применения стандарта.
На рис. 1 показана номинальная мощность по точечной коррозии (поверхностная прочность), а на рис. 2 — номинальная прочность на изгиб, где каждая линия соответствует одному набору шестерен. На рис. 3 показана общая оценка, которая представляет собой наименьшую из оценок по точечной коррозии и изгибу. Для зубчатых колес с цементированной и поверхностной закалкой соотношение между самыми высокими и самыми низкими показателями для конкретного набора шестерен составляет примерно два к одному. Это ошеломляющая разница. Рейтинги API 613 неизменно являются самыми низкими как для изгиба, так и для точечной коррозии. Самые высокие оценки получены в соответствии с ISO 6336 и ANSI/AGMA 6013, хотя включение стандарта 6013 может быть несколько несправедливым, поскольку он использует коэффициенты стрессового цикла только для 10 000 часов работы. Все остальные рейтинги AGMA довольно последовательны.
Рис. 1: Номинальная мощность точечной коррозии[/caption]
Рис. 2: Номинальная мощность на изгиб[/caption]
Рис. 3: Общая оценка[/caption]
Другой способ рассмотреть эти результаты — посмотреть на соотношение рейтинги. Рейтинг ANSI/AGMA 2001-D04 был произвольно выбран в качестве основы для рисунков с 4 по 6, где каждая линия представляет один рейтинговый стандарт.
Для оценки точечной коррозии все оценки, основанные на методах AGMA, согласованы. Соотношения API 613 демонстрируют гораздо большую изменчивость (30%) из-за факторов в стандартах AGMA, которые API 613 не использует. Для поверхностного и цементированного корпусов коэффициенты ISO 6336 демонстрируют меньшую изменчивость, чем API, даже несмотря на то, что метод оценки существенно отличается от AGMA 2001.
Основное изменение связано с изменением материала; ISO оценивает стали со сквозной закалкой намного ниже, чем AGMA. Это может быть связано с историческими различиями, в частности с чистотой, между сталями сквозной закалки, используемыми в Европе, и сталью, используемой в США. site/index.php
Джон Ринальдо — старший инженер компании Atlas Copco Comptec LLC, входящей в подразделение Atlas Copco Gas and Process, где он проектирует редукторы для высокоскоростных центробежных компрессоров со встроенным редуктором.