Коробка кпп: Топ-5 заблуждений о механической коробке передач — Российская газета

Содержание

Топ-5 заблуждений о механической коробке передач — Российская газета

Парк автомобилей с механической КПП в России весьма солидный по своим размерам, в нем много не только возрастных машин, но и относительно современных авто, оснащенных «механикой». У машин с механическими коробками передач много приверженцев, людей, которые считают, что автомобиль на «ручке» лучше управляется, он более отзывчив на действия водителя. А среди механиков бытует мнение, что механические коробки передач менее проблемные, чем те же АКПП, и более ремонтопригодные. Так ли это?

Автомобилисты с небольшим стажем вождения часто выбирают себе автомобиль с автоматической коробкой передач. Они знают, что для езды в городских условиях такой вариант — наиболее удобный. Тогда как любители «механики» — это зачастую люди, которые эксплуатируют или специализированные автомобили, или часто ездят в особых условиях.

С прошлых лет еще живет убеждение в том, что по стоимости обслуживания механические коробки — одни из самых доступных. Это было справедливо, например, для прежних «ВАЗов», у которых еще лет 20 тому назад обслуживание коробки ограничивалось заменой раз в 150 тыс. километров диска сцепления и выжимного подшипника.

Но не забываем, что на таких машинах массово использовались самые обычные механические коробки. На современных автомобилях, не только премиального уровня, но и более бюджетного С-сегмента, где во главу угла становится комфорт передвижения, используемые МКПП — это чаще всего «коробки» с 2-массовым маховиком. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля такая коробка передач «ходит» от 120 до 150 тыс. км. После этого приходится или ремонтировать КПП или проводить ее замену. Надо понимать, что ремонт маховика — весьма затратное дело, да и покупка нового оригинального компонента также может обернуться ощутимыми затратами.

Бытует ошибочное мнение, что масло в МКПП менять не надо, и что оно работает одинаково хорошо на всем сроке службы «коробки». Но масло все же нужно менять, хотя и делать это можно намного реже, чем в случае с автоматической коробкой передач.

Лучше проводить замену масла в МКПП на пробеге 70-80 тыс. км. Часто автопроизводители, чтобы снизить затраты, используют для первой заливки в механические КПП не самое качественное и надежное масло. Так что в интересах автовладельца — поменять его на более качественный продукт. Скорее всего, переход на более прогрессивное, синтетическое масло улучшит работу коробки и сделает плавным переключение передач. Регулярно меняя масло в МКПП, можно продлить срок ее службы, так как вместе с маслом из узла будут уходить и продукты износа компонентов «коробки». Кроме того, хорошее масло будет лучше смазывать элементы трансмиссии и снизит риски, которые возникают из-за перегрева узла.

Ошибочно считать автомобили с МКПП наиболее экономичными по расходу топлива. В этом случае возможность снизить расход отчасти зависит от привычек автомобилиста и от его манеры езды. Однако все равно этого недостаточно, чтобы заметно повлиять на потребление горючего. И современные механические коробки передач, впрочем, так же, как и автоматические КПП и вариаторы, назвать экономичными едва ли можно. В этом смысле «механика» сильно уступает все той же роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

А что с надежностью МКПП? Этот стереотип прочно укрепился среди автомобилистов. Однако и это по большей части миф, который происходит от старых, самых простых механических КПП. На деле же, если сама по себе коробка обычно служит долго, то ее основные компоненты — диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, маховик — подвержены износу и требуют замены раз в 120-150 тыс. км.

Некоторые специалисты авторемонтной сферы убеждены, что именно механическая коробка передач является самой перспективной с точки зрения развития новых технологий. Однако это не совсем так. За годы развития технологий механической трансмиссии производители автокомпонентов, кажется, «выжали» максимум из этого узла. Они делали его отдельные элементы наиболее оптимальными и по конструкции, и по сроку службы, чтобы современные автомобили на «механике» работали наиболее комфортно, безопасно, и по возможности экономично и экологично. С точки зрения работы всего узла его дальнейшая эволюция на уровне лучшего функционирования отдельных компонентов уже сильно сомнительна. Вряд ли можно увеличить быстроту переключения передач и еще больше снизить вибрации в коробке.

С точки зрения эволюции автомобильной трансмиссии больше шансов выйти на новую ступень развития у роботизированной 2-дисковой коробки. Эта коробка уже отличается плавностью в переключении передач, так что инженерам остается придумать решение для того, чтобы увеличить ее надежность.

Как работает механическая коробка передач: подробно и наглядно

                                  Какой автомобильный агрегат приходит на ум сразу после двигателя? Что внушает ужас и трепет ученикам автошкол, но вызывает довольную улыбку на лицах водителей со стажем? С каким механизмом многие из нас работают по несколько часов в день, порой даже не подозревая о принципе его внутреннего устройства? Да, ответ лежит на поверхности: это механическая коробка передач. Рассказав об основных проблемах, возникающих с автоматическими коробками передач, разобравшись с мифами и слухами о бесступенчатых трансмиссиях, мы решили: хватит незаслуженно обделять вниманием самую главную, простую и, несмотря ни на что, популярную вариацию механизма, превращающего мотор из котла для сжигания топлива в сердце автомобиля.

Наглядное пособие

Специально для этого материала компания «PacPac» предоставила нам конструктор «FischerTechnik», схематично показывающий принцип работы механической коробки передач, и мы даже смогли его собрать. Обратим особое внимание на то, что он передает лишь самые базовые свойства, совершенно не учитывая ряд явлений, происходящих в реальной автомобильной КПП: в нем нет ни муфт, ни вилок, ни синхронизаторов, а выбор передачи реализуется посредством перемещения собственно первичного вала. Если бы это была реальная металлическая «механика», она прожила бы совсем недолго, разлетевшись уже после нескольких десятков переключений. Тем не менее, взглянув на эту маленькую бесстрашную «коробочку передачек», лихо подтыкающую их без синхронизации в неподвижный вторичный вал, можно увидеть и понять основное предназначение агрегата: давать возможность менять передаточное отношение при помощи шестерней различного размера. А это уже что-то.

Конструктор FischerTehnik, демонстрирующий принцип работы МКПП


Изобретая велосипед

Начиная повествование о коробке передач, стоит вкратце разобраться – а зачем вообще она нужна? Ведь всем известно, что главное в машине – двигатель, так неужели нельзя напрямую передать выполняемую им работу на колеса, не выдумывая сложных схем с кучей шестерней, третьей педалью в салоне и рычагом, который надо постоянно ворочать? К сожалению, нет.

Для ответа на этот очевидный вопрос лучше всего посмотреть на велосипед, точнее, его эволюцию. Простейший вариант представляет собой две звездочки, связанные цепной передачей. Вращая одну – ведущую – звездочку при помощи педалей, наездник приводит в движение вторую – ведомую, связанную непосредственно с колесом, таким образом вращая его. Велосипед движется вперед, все счастливы и довольны. По крайней мере, были до определенного момента – до тех пор, пока велосипед служил для перемещения по относительно ровным и горизонтальным поверхностям. Внезапно выяснив, что порой на пути встречаются подъемы, рыхлые грунты и прочие неудобства, люди задумались об усовершенствовании конструкции. Результатом стало как раз то, что можно назвать прообразом механической коробки передач – наборы звездочек спереди и сзади, позволяющие изменять передаточное отношение.



Передаточное отношение – частное, получаемое при делении скорости ведущей звезды на скорость ведомой, то есть количества их оборотов. Оно обратно передаточному числу, которое рассчитывается как отношение числа зубьев на ведомой звездочке к их числу на ведущей. Проще говоря, чем меньше ведущая звезда и больше ведомая, тем легче будет ее вращать и тем медленнее она будет двигаться. Снова вспоминаем старые велосипеды: спереди педалями приходилось вращать большую звезду, в то время как звездочка на задней втулке была маленькой. В результате, пытаясь в детстве тронуться на каком-нибудь «Урале», приходилось всем весом налегать на педали, чтобы провернуть заднее колесо. Ну а сейчас магазины изобилуют россыпью двухколесников, даже самые бюджетные из которых имеют по несколько звезд сзади и спереди. Благодаря этому можно, например, изменить набор: ведущая звездочка будет маленькой, а ведомая – большой. Тогда педали будут вращаться очень легко, но особо разогнаться не получится. Зато в горку можно будет ехать, а не тащить.

От велосипеда к автомобилю



К чему относился весь этот подробный велоликбез? Как раз к тому, зачем нужна коробка передач вообще: ведь характеристики источника энергии, будь то велосипедист или двигатель внутреннего сгорания, постоянны. Первый развивает определенную мышечную силу, ограниченную физическими возможностями, а для второго возможности выражаются количеством развиваемых оборотов. Дело в том, что в их рабочем диапазоне просто нельзя подобрать такое передаточное отношение, которое позволит и уверенно тронуться с места, и разогнаться до 150 и более километров в час. Ситуация усугубляется тем, что если у велосипедиста максимальный «крутящий момент» доступен практически «с холостых оборотов», то с ДВС ситуация иная: для его достижения обороты должны быть довольно высокими. Да и максимальная мощность, тоже немаловажная для движения, появляется в верхнем их диапазоне.



Какой из этого следует вывод? Придется прибегать к тому же приему, что и на велосипеде: изменять передаточное отношение. Между чем и чем? Сейчас разберемся.

А теперь – к самой коробке передач

Принципиально от велосипедной трансмиссии автомобильная коробка передач отличается типом привода: если в первой используется цепь, то вторая имеет в своей основе шестеренный механизм. В целом же суть у них одна: и там, и там шестерни (звезды) имеют неодинаковые размеры, обеспечивая разное передаточное отношение. Кстати, изначально, в ранних КПП они были простыми прямозубыми, а позже стали косозубыми, так как в этом случае обеспечивается более тихая их работа.



В общем виде механическая коробка передач представляет собой набор параллельных валов, на которых «нанизаны» шестерни. Их задача – передать крутящий момент с маховика двигателя на колеса. В классическом случае для этого используется либо два, либо три вала. Рассмотрим трехвальный вариант, от которого будет проще перейти к двухвальному.

Итак, в трехвальном исполнении в КПП есть первичный, вторичный и промежуточный валы. Первые два при этом расположены на одной оси, являясь будто продолжением друг друга, но независимы и вращаются отдельно, а третий физически располагается под ними. Первичный вал короткий: одним концом он через сцепление соединен с маховиком двигателя, то есть принимает с него крутящий момент, а на втором конце расположена одна-единственная шестерня, передающая этот момент дальше, на промежуточный вал. Он, как мы помним, находится ниже ведущего и представляет собой уже длинный стержень с шестернями на нем. Их количество совпадает с количеством передач, плюс одна для соединения с первичным валом.



Закреплены шестерни на промежуточном валу жестко, зачастую они вытачиваются из единой металлической заготовки. Их можно назвать ведущими (хоть и приводятся в движение они через первичный вал). Постоянно вращаясь, они передают крутящий момент на ведомые шестерни вторичного вала (их здесь, кстати, уже ровно столько же, сколько передач). Этот третий вал схож с промежуточным, но главное отличие в том, что шестерни на нем являются подвижным элементом: они не связаны с валом жестко, а нанизаны на него и вращаются на подшипниках. Их продольное перемещение при этом исключено, они расположены строго напротив шестерней промежуточного вала и вращаются вместе с ними (хотя существует и другой вариант, когда шестерни могут двигаться вдоль вала). Одним концом вторичный вал, как мы помним, обращен к первичному, а второй служит уже непосредственно для передачи крутящего момента на колеса – например, через кардан и редуктор заднего моста.

Итак, мы получили конструкцию, где первичный вал при сомкнутом сцеплении вращает промежуточный, а тот – одновременно все шестерни на вторичном валу. Однако сам вторичный вал по-прежнему неподвижен. Что нужно сделать? Включить передачу.

Включаем передачу

Включение передачи означает соединение одной из шестерней вторичного вала с ним самим, чтобы они начали вращаться вместе. Осуществляется это так: между шестернями располагаются специальные муфты, которые могут перемещаться вдоль вала, но вращаются вместе с ним. Они выполняют роль «замков», при помощи зубчатых венцов на своих соприкасающихся торцах жестко соединяющих вал с шестерней, к которой примыкает муфта. Она приводится в движение вилкой – этакой «рогаткой», которая, в свою очередь, соединена с рычагом КПП – тем самым, которым орудует водитель. Привод КПП может быть разным: рычажным (с использованием металлического вала), тросовым и даже гидравлическим (такой используют на грузовиках).


На видео: Коробка передач FischerTechnik — Первая передача


Теперь картинка более-менее сложилась: передвинув муфту к одной из шестерней вторичного вала и замкнув их, мы добиваемся вращения вала и, соответственно, передачи крутящего момента на колеса. Но тут есть еще несколько «фишек», о которых нужно упомянуть.

Синхронизаторы

Для начала представим себе переключение передачи при движении автомобиля. Муфта, отходя от шестерни, разблокирует ее и пойдет к соседней (либо же в дело вступит другая муфта, между другими шестернями). Казалось бы, никаких проблем тут нет… Однако все не так гладко: ведь муфта (и, соответственно, вторичный вал) теперь имеет одну скорость вращения, заданную предыдущей ведомой шестерней, а шестерня следующей передачи – другую. Если просто резко совместить их, произойдет удар, который, хоть и моментально уравняет скорости, ничего хорошего не принесет: во-первых, шестерни и их зубья могут банально повредиться, а во-вторых, переключать передачи таким образом – вообще не лучшая затея. Как же быть? Ответ прост: перед включением передачи скорости движения шестерни и муфты нужно синхронизировать.



Для этих целей используются детали, именуемые – внезапно – синхронизаторами. Принцип их работы прост настолько же, насколько и их название. Для синхронизации скоростей двух вращающихся узлов используется самое простое решение: сила трения. Перед тем, как войти в зацепление с шестерней, муфта подходит к ней вплотную. Контактная часть шестерни имеет коническую форму, а на муфте расположен ответный конус, на котором установлено бронзовое кольцо (или несколько колец, так как эти детали, как можно понять, подвергаются основному износу). Прижимаясь к зубчатому колесу через эту «прокладку», муфта разгоняет или тормозит его до своей скорости. Далее все идет уже как по маслу: поскольку теперь две детали неподвижны относительно друг друга, муфта легко, плавно, без рывков и толчков входит в зацепление с шестерней посредством зубчатых венцов, расположенных в зоне сопряжения, и они продолжают движение вместе.



Прямая и повышающая передачи

Переходим к следующему пункту. Представим себе, что, постепенно разгоняясь, мы достигли такой скорости движения автомобиля, при которой двигатель в состоянии обеспечить то, о чем мы говорили в самом начале, – непосредственное вращение колес без помощи дополнительных шестерней. Какое решение этой задачи будет наиболее простым? Вспоминая, что первичный и вторичный вал в трехвальной КПП располагаются на одной оси, мы приходим к простому выводу: нужно соединить их напрямую. Таким образом мы добиваемся желаемого результата: скорость вращения маховика двигателя совпадает со скоростью вращения вторичного вала, непосредственно передающего крутящий момент на колеса. Идеально! При этом передаточное отношение, очевидно, составляет 1:1, поэтому такая передача называется прямой.


На видео: Коробка передач FischerTechnik — Вторая передача


Прямая передача является весьма удобной и выгодной: во-первых, минимизируются потери энергии на вращение промежуточных зубчатых колес, а во-вторых, сами колеса гораздо меньше изнашиваются, так как на них не передается никакого усилия. Однако мы помним, что шестерни промежуточного и вторичного валов всегда находятся в зацеплении, и оно никуда не пропадает, так что они продолжают вращаться, но уже «вхолостую», не передавая крутящий момент.



А что если пойти еще дальше и сделать передаточное число меньше единицы? Нет проблем: это практикуется уже давно. На деле это означает, что ведомая шестерня будет меньше ведущей, а, следовательно, двигатель при той же скорости, что и на прямой передаче, будет работать на меньших оборотах. Преимущества? Снижаются потребление топлива, шум и износ двигателя. Однако крутящий момент в таких условиях будет далеко не самым высоким, и для передвижения нужно поддерживать большую скорость. Повышающая передача (ее еще называют овердрайв) служит в основном для поддержания этой скорости при постоянном движении, а при обгоне вам, скорее всего, придется переключиться на пониженную.



Задний ход

Ну вот, с тем, как ехать вперед, мы разобрались, а как же реализовать задний ход? Ведь вращение маховика не изменишь, а значит, и первичный вал будет всегда вращаться строго в одном направлении. На самом деле, здесь все еще проще.


На видео: коробка передач FischerTechnik, задняя передача


Имея ведущую и ведомую шестерни и необходимость изменить направление вращения последней, достаточно просто расположить между ними третью – промежуточную. Вопрос решен! Задний ход в автомобилях, как правило, выполнен именно так. Соответственно, ведущая и ведомая шестерни по-прежнему располагаются на своих местах, а вторичный вал при этом вращается в обратную сторону – противоположную первичному.



Двухвальные коробки передач

Как мы и обещали, от трехвальной КПП перейдем к двухвальной. На самом деле различий в их устройстве и работе – минимум. Главное заключается в том, что промежуточный вал отсутствует, а его роль в полном объеме берет на себя первичный. На нем располагаются неподвижные шестерни, и он же напрямую передает крутящий момент на вторичный вал.

Также из несоосного расположения вторичного вала относительно первичного проистекает второе отличие двухвальной КПП: отсутствие прямой передачи в силу банальной физической невозможности жестко соединить напрямую эти два вала. Это, конечно, не мешает подобрать передаточное отношение повышенных передач таким образом, чтобы оно стремилось к значению 1:1, но привод в любом случае будет осуществляться через шестерни со всеми сопутствующими этому потерями.



Из явных плюсов двухвальной коробки можно отметить ее компактность по сравнению с трехвальной, но из-за отсутствия промежуточного ряда шестерней сокращается вариативность подбора передаточных отношений. Таким образом, ее можно использовать там, где меньший вес и размеры играют большую роль, чем высокий крутящий момент и широкий диапазон передаточных чисел.

Вместо заключения

Разумеется, в этом материале мы оставили за бортом некоторые технические тонкости и нюансы. Точное устройство синхронизаторов с сухарями, пружинами, шариками и стопорными кольцами, особенности эксплуатации несинхронизированных КПП, различия и преимущества существующих типов привода муфт включения передач – все это было сознательно оставлено в стороне, чтобы не перегружать детальной информацией тех, кто только пытается разобраться в принципах работы «механики». Как раз для такой аудитории этот текст и написан – вряд ли человек, знакомый с внутренним устройством коробки передач, почерпнет из него что-то новое. А вот для новичков, желающих узнать, что же там, на другом конце салонного рычага МКПП, статья может быть полезна. Ведь знания дают не только теоретическую подкованность – теперь многим станет ясно и то, как правильно эксплуатировать свой автомобиль: почему не стоит включать передачи, не предназначенные для движения на выбранной скорости, почему не стоит торопиться в переключениях или изображать раллийного гонщика с «секвенталкой» при эксплуатации гражданского автомобиля в обычных городских условиях, почему все же нужно менять масло не только в двигателе, но и в коробке передач. И если кто-то задумается или сделает для себя новые выводы – значит, все это было написано не зря. А это, как известно, самое важное.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9116941/»>Ну как, теперь понятно, как работает МКПП?</a>


Читайте также:

Коробки передач на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – ВАЗоригинал.ру

Конструкция коробки передач для Классики, которую она получила еще от Фиата 124 получилась на столько хорошей и надежной, что конструкторы АвтоВАЗа практически не изменили её. При должном уходе КПП Классика может прослужить очень долго, не редко они служат столько, сколько и сам автомобиль.

С начала производства 1970 года все Классические модели выпускающиеся на Волжском автомобильном заводе комплектовались четырёхступенчатой КПП ВАЗ-2105. Позже в 1977 году на АвтоВАЗе была разработана пятиступка ВАЗ-21074, которую ставили в тогда на ВАЗ-2103. За всю историю существования классических моделей ВАЗ на них устанавливались 5-ти ступенчатые МКПП трёх модификаций. Главное различие у них было в первичном вале на 17, 18 и 19 зубьев. Так как двигатели, которые в то время не отличались достаточной мощностью с объёмом 1,2 и 1,3 литра, на них ставили 17 зубную версию, благодаря чему они работали более эластично в паре с данными КПП. Когда же появились более мощные ДВС 2103, 2105 и 2106 с объёмом 1,5 и 1,6 л было принято решение комплектовать все коробки только первичным валом на 18 зубьев. И последние четыре десятилетия АвтоВАЗ устанавливает только такие коробки переключения передач ВАЗ 21074.

Естественно на складах еще остались «первички» и на 17 и 19 зубов. Из них собирают в настоящее время агрегаты для тех, кто хочет не стандартную трансмиссию.

Если укомплектовать КПП Классика «первичкой» на 17 зубьев она будет более тяговитая и будет очень полезна например тем, кто ездит на машине с прицепом или выезжает на бездорожье. Такие КП называют «тяговая». При установке девятнадцати зубового первичного вала R1 (длинный ряд, диаметр шестерни 65 мм) автомобиль примерно на 10-12% будет ехать быстрее на любой передаче. Передачи в такой КП расположены близко друг к другу и переключения проходят почти без провалов. Данной особенностью могут воспользоваться автолюбители, которые часто проезжают большие расстояния по шоссе, так как это поможет сократить расход топлива за счет увеличения максимальной скорости. Такую МКПП называют «шоссейная».

Коробки передач ВАЗ в сборе в Челябинске

Коробки передач на автомобили семейства ВАЗ всех моделей и модификаций – в каталоге «Навигатор»

   Коробка переключения передач (КПП или коробка передач) предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции. Механическая коробка передач — МКПП, в которой выбор передач и их включение осуществляется вручную, механическим способом.
 Коробка передач служит для изменения тяговой силы на колесах автомобиля в зависимости от сопротивления движению и дает автомобилю возможность двигаться задним ходом. Коробка передач позволяет, при выключении передач отсоединять ведущие колеса автомобиля от двигателя, обеспечивая тем самым возможность запуска двигателя и его работу на холостом ходу.

 Коробка передач представляет собой механизм, состоящий из набора шестерен, которые могут вводиться в зацепление в различных сочетаниях. Каждое сочетание зацепления шестерен коробки называется ступенью или передачей. Число ступеней (передач) в коробке передач зависит от конструкции автомобиля и обычно бывает от трех до пяти (не считая передачи заднего хода). В соответствии с этим коробки передач называются трехступенчатыми, четырехступенчатыми и пятиступенчатыми.

   Зацепление различных пар шестерен осуществляется при помощи кареток (шестерен), передвигаемых вдоль валов коробки. В зависимости от числа подвижных кареток коробки разделяются на двухходовые (две каретки) и трехходовые (три каретки).

   Вовремя сделанный ремонт компонентов системы убережет Ваш автомобиль от многих неприятностей. Интернет-магазин «Навигатор» предлагает оригинальные комплектующие для ремонта КПП.

 Износ КПП по естественным причинам:

  • большой пробег; 
  • ненормированная эксплуатация и выработка ресурса составными частями;
  • несоответствие рабочей жидкости стандартам, пригодным для нормальной работы трансмиссии;
  • неоригинальные запасные части, имеющиеся в составе коробки;
  • повреждение корпуса КПП механическим воздействием;

Купить КПП в сборе и комплектующие для автомобилей ВАЗ с доставкой по России, Вы можете в нашем магазине «Навигатор».

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

Виды и типы КПП (коробки переключения передач)

Коробка переключения передач (КПП) – это механизм, который преобразует крутящий момент, передающийся ведущим колесам от коленчатого вала двигателя, по величине и направлению. Именно с помощью коробки передач автомобиль способен двигаться вперед и назад, а его двигатель – отключаться от ведущих колес.

Изменение силы тяги и величины крутящего момента на ведущих колесах автомобиля производится путем зацепления шестерен с различным числом зубьев в механизме коробки переключения.

Кроме того, при переключении коробки передач в нейтральное положение, обеспечивается “отключение” двигателя автомобиля и сцепления от остальных механизмов трансмиссии. Это может быть полезно, например, при движении автомобиля накатом или при стоянке на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала светофора.

Виды коробок переключения передач

Коробки переключения передач бывают:

  1. Механические (МКПП) – такие коробки отличаются высоким коэффициентом полезного действия при наименьшем весе. Обеспечивают более динамичный разгон автомобиля и экономичный расход топлива.
  2. Автоматические (АКПП) – эти коробки отличаются простотой использования, но вместе с тем довольно «задумчиво» переключают передачи и заметно увеличивают расход топлива.
  3. Роботизированные – представляют собой некий симбиоз механической и автоматической коробки переключения передач. По сути, это механическая коробка передач с электронным управлением включения сцепления, однако такой вид коробки передач уступает в четкости переключений коробке-автомату.
  4. Бесступенчатые (вариаторы) – от всех вышеперечисленных видов коробок передач отличается отсутствием непосредственно самих передач. То есть передаточное число в нем изменяется плавно, без ступеней. Однако широкому применению вариаторов в автомобилях препятствует то обстоятельство, что в силу конструктивных особенностей, в большинстве случаев, ремень передачи крутящего момента не выдерживает высоких мощностей современных автомобильных двигателей.

Больше всего вопросов у автолюбителей возникает о том, какие КПП лучше: механические или автоматические? А чтобы понять, какой из «автоматов» предпочтительней, читайте статью «Что лучше робот, автомат или вариатор».

Porsche Коробка передач — Porsche Россия

Трансмиссия подключена: Porsche 911 T снова в действии

Послушная и отзывчивая мощность в 140 л.с. действительно способна испытать металл на прочность. Она не должна привести к чрезмерным нагрузкам на металл, но время делает свое дело, и это может негативно сказаться на дорожных качествах переднеприводного автомобиля. Трансмиссия данного Porsche 911 эксплуатируется уже на протяжение 37 лет. Это привело к появлению следов износа, что, впрочем, не является неразрешимой проблемой. Их можно устранить, если проявить терпение и пристальное внимание к мелочам.

Специалисты мастерской Porsche Classic уже начали работу в самом сердце автомобиля. У них еще есть время до середины следующего года для выполнения главной задачи кампании “Revive the Passion”. К тому времени автомобиль должен будет предстать перед публикой в новом сверкающем облике и идеальном техническом состоянии. Этот Porsche 911 T был изготовлен в 1973 году и выбран в качестве объекта для восстановления, проводимого специалистами Porsche Club of America (PCA) в его родном городе Штутгарт в рамках совместного проекта с Porsche Classic и Porsche Club Coordination в Лос-Анджелесе. По завершении восстановительных работ в будущем году он найдет своего владельца среди членов Porsche Club of America (PCA) и будет представлен широкой публике на Параде Porsche, который пройдет в августе 2011 года в США.

Эксперты из Porsche Classic переключили свое внимание на трансмиссию, в то время как в ванне для удаления краски близился к завершению процесс очистки кузова главного приза будущего розыгрыша. Пятиступенчатая коробка передач и задняя передача Porsche 911 T располагается внутри магниевого кожуха. Компания Porsche попеременно устанавливает на своих автомобилях алюминиевые и магниевые кожухи, начиная с 1970-х годов, в зависимости от конкретной модели. Porsche 911 T имеет легкий филигранный корпус с ярко выраженными ребрами для охлаждения и придания дополнительной жесткости конструкции. Он будет по достоинству оценен каждым знатоком высоких технологий. В то же время, очистка кожуха — работа для самых добросовестных энтузиастов. Дело в том, что она производится вручную. Во избежание повреждения магниевой поверхности механики используют медные щетки вместо стальных. По размеру эти щетки немногим больше зубных, а их щетинки легче проникают во множество мелких уголков и зазоров, имеющихся в корпусе ввиду наличия в нем ребер. Именно здесь за долгие годы эксплуатации автомобиля накопились многочисленные следы коррозии, дорожной грязи и помета птиц, некогда гнездившихся в днище кузова Porsche 911.

Трансмиссия была полностью снята с конического зубчатого колеса, включая самое последнее кольцо синхронизатора. Механики произвели промышленную очистку приблизительно 100 деталей трансмиссии для удаления с них отработанного масла. После полной очистки деталей был проведен их тщательный осмотр. Он требует наличия у проверяющего значительного опыта. Проблема изношенных деталей в общем и деталей трансмиссии в частности заключается в неопределенности границ между неисправными, сильно изношенными и все еще пригодными к эксплуатации деталями. По этой причине движимые страстью к автомобилям специалисты Porsche Classic, как правило, оценивают их состояние с точки зрения безопасности, действуя при этом в интересах заказчика. Этот подход был также рекомендован и для данного Porsche 911 T. Во-первых, несмотря на все старания, оказалось невозможным определить пробег автомобиля. Во-вторых, было неизвестно, когда на нем ездили в последний раз. В-третьих, и это самый весомый аргумент при восстановлении, трансмиссия не предназначена для ежедневной разборки. Это означает, что через один или два года, возможно, потребовалось бы выполнение большого объема необязательных работ.

По этой причине, несмотря на то, что трансмиссия Porsche 911 T производила в целом неплохое впечатление, механики отбраковали все детали, имеющие признаки износа. Среди них была вторая передача в комплекте с промежуточной шестерней, корпус синхронизатора и муфта включения, а также кольца синхронизатора и подшипники. Последующая повторная сборка также потребовала от механиков высокой точности работы. Помимо собственного опыта, они полагались на имеющиеся только в распоряжении Porsche 40-летние оригинальные измерительные приборы. Это позволило механикам произвести точную регулировку конического зубчатого колеса и его установку в трансмиссии. Регулировка механизма переключения передач проводилась в соответствии с оригинальными расчетными размерами.

Таким образом, было гарантировано плавное переключение передач, необходимое при возвращении Porsche 911 на дорогу в следующем году. Тем не менее, новому владельцу не следует удивляться, если в первое время для их переключения потребуется немного больше усилий. На самом деле, это хороший признак. Дело в том, что для притирки новых плотно подогнанных колец синхронизатора требуется некоторое время. Это возвращает нас в давно ушедшую эпоху автомобилестроения того периода.

Однако, придется еще немного подождать. Отрегулированная трансмиссия на время откладывается в сторону. В мастерской Porsche Classic недалеко от Штутгарта начинается следующий этап кузовных работ.

принцип работы, плюсы и минусы

22.06.2017

Наряду со всеми современными типами двигателя и коробки передач, все еще выгодно выделяется простота механики. Она обладает определенным набором как преимуществ, так и недостатков, а также заслуживает особого внимания наряду как с давно привычным автоматом, так и более современными — бесступенчатой и роботизированной КПП.

Механическая коробка передач: простота и надежность

Устройство механической коробки передач весьма простое, поэтому авто с МКПП имеют цену ниже, чем другие. Она состоит из:

  • Картера, содержащего основные части КПП, и прикреплен к другому картеру — сцепления, который непосредственно крепится непосредственно к двигателю. Для правильной работы картер на половину заливают трансмиссионным маслом. Периодичность замены масла в МКПП зависит от частоты эксплуатации автомобиля, а также от его состояния.
  • Вращающихся валов КП.
  • Синхронизаторов, обеспечивающие плавное и комфортное переключение передач.
  • Механизма переключения передач, управляемый рычагом в салоне автомобиля.
Все части механической коробки передач должны быть исправными, и обеспечивать удобное, плавное и комфортное переключение скоростей.

Разница между АКПП и МКПП

Основным отличием АКПП и МКПП является управление, его принципы, достоинства и недостатки. Кроме того, у этих двух вариантов коробок есть и другие различия, касающиеся технических характеристик и удобства эксплуатации авто.

Основные отличия:

  • Механическая КПП имеет легкий вес, простую конструкцию, за счет чего обеспечивается простота в обслуживании и ремонте. АКПП напротив — отличается внушительным весом, а также сложностью сервиса.
  • Принцип работы механической коробки передач и собственно самого «автомата».
  • Механическая коробка передач заводится без аккумулятора. Данный способ непрост, но в экстренных ситуациях может выручить водителя. «Автомат» же полностью зависит от электричества.
  • Сложность управления машин с механическими коробками передач часто отпугивают начинающих водителей, поэтому они отдают предпочтение АКПП.
  • Авто с механической коробкой переключения передач экономнее «автоматов». Они в среднем расходуют на 10% меньше топлива.
Как показывает практика, принцип работы механической коробки передач, а также сложность управления заставляют отказываться от МКПП не только новичков, но и опытных водителей.

МКПП: преимущества и недостатки

Как и все устройства, механическая коробка передач отличается достоинствами и недостатками.

К достоинствам относятся:

  • простота устройства, обслуживания и ремонта как всей коробки, так и ее деталей;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • высокий кпд;
  • быстрое увеличение оборотов двигателя;
  • легкий вес;
  • возможность запуска двигателя без аккумулятора;
  • буксировка авто на любые расстояния.
Автомобили с «механикой» имеют ряд преимуществ, которые ценятся многими опытными водителями.

К недостаткам механической коробки передач относятся:

  • сам принцип работы и управления представляет особую сложность для новичков, а также является фактором риска повреждения сцепления;
  • угроза перегрузки мотора при неправильном использовании КПП и некорректном переключении передач;
  • большой промежуток времени, необходимый для переключения с одной передачи на другую;
  • дискомфорт и усталость от частого использования.

В большинстве случаев автомобили с «механикой» выбирают опытные водители, которые знают принципы управления данным вариантом коробки передач. Они отлично знают, на каком пробеге менять масло в МКПП, а также с легкостью справляются с регулярным переключением передач в режиме сложного городского движения.

Автомобили с МКПП

Для многих водителей, которые хотят привычную «механику» часто встает вопрос — можно ли поменять АКПП на МКПП? Ответ здесь неоднозначен, так как многие автоконцерны не выпускают модели с МКПП уже достаточно давно. Поэтому заменить комплектацию вряд ли получится, так как найти нужные детали будет попросту невозможно из-за отсутствия их производства. Именно поэтому всем любителям привычной «механики» лучше заранее позаботиться о покупке авто с МКПП.

Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор авто с механической КПП. У нас можно найти китайские автомобили с МКПП, причем это будут не только устаревшие модели. Многие современные «китайцы» в комплектации Basic и Comfort имеют именно МКПП. Мы предлагаем выгодную покупку современного авто, которое будет полностью соответствовать всем пожеланиям водителя.

Honda CRX с пробегом

миль до сих пор имеет оригинальный двигатель и коробку передач

Соблюдение строгого графика технического обслуживания не гарантирует долговечности автомобиля, хотя, безусловно, не вредит ему. Регулярная замена масла и внимательное обслуживание могут помочь продлить срок службы автомобиля, позволяя ему пробегать сотни тысяч миль и более. Honda CRX Si 1991 года выпуска — один из тех специальных автомобилей, преодолевших более миллиона миль. Тампа Хонда в Тампе, Флорида, владеет автомобилем, и вы можете увидеть его сегодня там на выставке.

Классическая Honda впервые была продемонстрирована у дилера еще в 2015 году, когда владелец предоставил люк компании, сказал Садакут Али, 17-летний ветеран Tampa Honda. В то время дилер разместил на своей странице в Facebook фотографию, на которой было объявлено, что автомобиль проехал 1 002 473 мили. Зеленая наклейка на лобовом стекле показывает, что автомобиль прошел еще одну милю перед тем, как появиться на выставке. Это ошеломляющее количество миль, равное тому, что нужно дважды лететь от Земли до Луны и обратно.

12 Фото

Автомобиль сохранил свой первоначальный интерьер, хотя предыдущий владелец перекрашивал экстерьер около восьми или девяти лет назад. Однако интерьер — не единственное, что оригинально в машине. По данным представительства, автомобиль по-прежнему имеет свой оригинальный двигатель и трансмиссию, пятиступенчатую механическую коробку передач благодаря обновлению Si trim. Honda объединила его с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивал 105 лошадиных сил (78 киловатт) и 98 фунт-футов (132 Нм) крутящего момента, когда он был новым.

Honda CRX Si 1991 года выпуска, которая демонстрируется в Тампе. Honda — это напоминание о том, что не нужно избавляться от автомобиля только потому, что он накопил значительное количество миль. Дилер не планирует продавать оригинальный CRX Si, и мы тоже. CRX 30-летней давности — это безупречный автомобиль, демонстрирующий, как вы умеете водить машину, и сохраняющий его внешний вид, как новый. Или, по крайней мере, можно, если вы купили Хонду. Проверьте это в следующий раз, когда будете в Тампе.

Продажи

Biomutant за 1 млн и приобретение Gearbox и Easybrain увеличивают продажи Embracer до $ 389 млн.

Поделиться этой статьей

Компании в этой статье

Финансовый год Embracer Group начался уверенно, чистая сумма продаж составила 3 ​​шведских кроны.4 миллиарда (389 миллионов долларов) в первом квартале.

Общий чистый объем продаж компании вырос на 66% за три месяца, закончившихся 30 июня, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Основная часть этой суммы — 2,96 миллиарда шведских крон (339 миллионов долларов) — поступает от игрового бизнеса, что на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

THQ Nordic был крупнейшим сегментом и продемонстрировал наибольший рост, увеличившись на 37% в годовом исчислении до 668,7 шведских крон (76,5 миллиона долларов).

Это в значительной степени связано с запуском Biomutant, с момента запуска которого в конце мая было продано более миллиона копий.

Embracer добавил, что игра окупила все затраты — включая разработку, маркетинг и даже приобретение создателя Experiment 101 и IP — в течение недели после запуска.

Koch Media остается вторым по величине сегментом — 637,6 миллиона шведских крон (72,9 миллиона долларов), что на 4% больше, чем в прошлом году.

Sabre Interactive было единственным подразделением, которое продемонстрировало снижение: чистые продажи упали на 13% с 349,2 миллиона шведских крон (39,9 миллиона долларов) до 304,9 миллиона шведских крон (34,9 миллиона долларов). Это было связано с отсутствием новых выпусков по сравнению с прошлогодним успешным запуском Snowrunner.

Два значительных приобретения в начале этого года также улучшили финансовые результаты Embracer. Добавление Easybrain принесло чистый объем продаж 576 миллионов шведских крон (65,9 миллиона долларов), а Gearbox Entertainment — 437 миллионов шведских крон (50 миллионов долларов).

Продажи партнерского издательского и кинобизнеса Embracer выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 465,7 миллиона шведских крон (53,4 миллиона долларов).

EBITDA группы выросла на 59% до 1,5 млрд шведских крон (171,5 млн долларов), а операционная EBIT выросла на 79% до 1 шведской кроны.3 миллиарда (148,7 миллиона долларов).

В своем комментарии генеральный директор Ларс Вингфорс сказал, что продажи и операционная EBIT установили новые рекорды компании, что соответствует ожиданиям руководства.

Он также сказал, что количество игр в разработке в группе выросло до 180, хотя это ничего не стоит, включая названия, которые будут изданы другими компаниями, например, Tiny Tina’s Wonderlands, спин-офф Borderlands, который будет издан 2K. .

Wingefors отметила, что следующий квартал, вероятно, будет в значительной степени зависеть от названий последних каталогов, но «сильный поток новых выпусков» в третьем и четвертом кварталах будет стимулировать рост в течение всего финансового года.

Этот конвейер, похоже, еще не является полностью публичным, игра анонсирована до декабря, а Wingefors прогнозирует «более загруженный, чем ранее прогнозировалось» четвертый квартал (с января по март 2022 года).

Ближе к концу своих комментариев Вингфорс сослался на текущую полемику вокруг таких фирм, как Activision Blizzard и Ubisoft, которые столкнулись с обвинениями в дискриминации и преследовании.

«Как показало недавнее время, в обществе и в нашей отрасли есть и другие проблемы.«Важно, чтобы мы, как отрасль, а также как отдельные компании и как материнская компания, взяли на себя ответственность за изменение этих социальных структур дискриминации», — написал он.

«Для Embracer Group наша общая основа — это наш кодекс поведения. соблюдение, которое направлено на поддержку интеграции, разнообразия и гендерного равенства. Кроме того, мы уверены, что каждая компания в нашей Группе прислушивается, обсуждает и действует. Способ измерения и отслеживания наших сотрудников — это глобальный опрос, который позволяет каждому сотруднику анонимно ответить на несколько вопросов.»

Как уже стало почти обычным делом, Embracer объявила о новых приобретениях наряду с финансовыми результатами: Demiurge Studios, Fractured Byte и SmartPhone Labs были добавлены в Sabre Interactive.

Ранее в этом месяце компания сообщила, что приобрела еще восемь студий, в том числе компания CrazyLabs и разработчик Road 96 DigixArt.

Количество сотрудников Embracer Group в настоящее время составляет 7 886 человек — почти вдвое больше, чем в этот раз в прошлом году. Из них 6 387 человек непосредственно участвуют в разработке игр, что на 101% больше. -в год.

Ушли ведущие разработчики Borderlands 3

Несколько старших разработчиков Gearbox Software, которые работали над Borderlands 3, уходят из компании и вместе собираются работать над новым независимым проектом, подтвердил Gearbox Axios.

Почему это важно : старший продюсер Кристофер Брок, ведущий дизайнер миссий Кейт Шулер и арт-директор Скотт Кестер работают в компании более десяти лет. Пол Сейдж был креативным директором игры вместе с директором UX / Game Feel Крисом Страсом и ведущим художником по персонажам Кевином Пенродом.Все уезжают.

  • Новости об их уходе были объявлены внутри компании около двух недель назад, в общей сложности ушли семь руководителей высшего звена.
  • Источник с прямым знанием говорит Axios, что почти все уходящие разработчики работали над одним и тем же проектом, который в настоящее время находится на стадии подготовки; Gearbox уже начала переводить новых членов команды.

О чем они говорят: Основатель Gearbox Entertainment Рэнди Питчфорд сказал Axios, что группа покидает Gearbox «на лучших условиях».«

  • « До перехода группа была частью еще не объявленной предпроизводственной группы, и их уход вызовет минимальные нарушения наших текущих планов », — сказал Питчфорд.
  • В настоящее время компания работает над новыми проектами. включая свойства коробки передач.
    • «Большая часть нашего внимания на данный момент посвящена завершению« Стран чудес [Крошечной Тины] », — сказал он, — что идет в ногу со временем».
  • Один источник сообщил Axios о представленных выходах уход части старой гвардии студии, и сказал, что в студии было волнение, что «свежая кровь теперь будет руководить проектом, который они покинули.»

Общая картина:« Borderlands 3 »запущен в 2019 году; отъезд через несколько лет после ее выпуска дал бы разработчикам время для сбора гонораров за игру.

  • Соавтор сценария «Borderlands 3» Дэнни Хоман покинул Gearbox в мае, через шесть лет, чтобы присоединиться к Respawn Entertainment в качестве старшего сценариста.

Разработчики Borderlands 3 покидают Gearbox

Изображение: Gearbox Entertainment

Несколько старших разработчиков Borderlands 3 покидают Gearbox, чтобы вместе работать над новым, еще не анонсированным проектом, сообщил сегодня Axios .

Среди отправленных были креативный директор loot shooter Пол Сейдж, старший продюсер Кристофер Брок, арт-директор Скотт Кестер, UX-директор Крис Страс, ведущий дизайнер миссий Кейт Шулер и художник по персонажам Кевин Пенрод. Согласно Axios , отставки были объявлены две недели назад, всего их было семь, но не уточняется, кто был этим последним человеком.

«Я могу подтвердить, что несколько разработчиков переходят к новым, независимым усилиям за пределами Gearbox», — сказал в заявлении Kotaku генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд, отметив, что расставание произошло на хороших отношениях.«До перехода группа была частью еще не объявленной предпроизводственной команды, и их уход вызовет минимальные нарушения наших текущих планов».

Он добавил, что студия в настоящее время сосредоточена на завершении Borderlands спин-оффа Tiny Tina’s Wonderlands , анонсированного в прошлом месяце и намеченного к выходу в начале 2022 года, и что команда все еще находится «на верном пути», чтобы выпустить этот релиз. окно.

Неясно, находится ли проект в стадии подготовки к производству: Borderlands 4 или что-то еще.Пару месяцев назад в бессвязной ветке Twitter Питчфорд написал: «Если у кого-то есть Skills-To-Pay-Bills и он хочет принять участие в какой-то акции Borderlands , мы работаем над большим».

G / O Media может получить комиссию

Это второй раунд громких уходов после продажи Gearbox за 1,3 миллиарда долларов шведской группе видеоигр Embracer, которая также владеет THQ Nordic и Koch Media, еще в феврале. Borderlands 3 Соавтор сценария Дэнни Хоман уехал в мае.Питчфорд сказал в то время в интервью, что сделка «создала кучу миллионеров» в компании из-за количества разработчиков, владеющих в ней акциями.

Borderlands 3 вышел в 2019 году и только что получил новое обновление в июне, которое повысило максимальный уровень и, наконец, добавило кроссплатформенную игру. Между тем, в следующем году выйдет фильм Borderlands с Кейт Бланшетт, Джеком Блэком и другими в главных ролях.

Embracer Group теперь владеет 3D Realms и Gearbox, открывая путь к возрождению Duke Nukem

Embracer Group, названная так в честь чудесных объятий, которые они дают, объявила о приобретении нескольких студий разработки в рамках своих различных дочерних компаний.Теперь они владеют 3D Realms, которые, несмотря на то, что в настоящее время работают в основном как издатели, навсегда будут связаны с Duke Nukem. Это означает, что Embracer теперь владеет и 3D Realms, и Gearbox, владельцем Duke Nukem, которого они приобрели в начале этого года. Вы видите, к чему это идет?

Это первый раз, когда отец и отчим Герцога находятся в одной комнате с 2014 года. Duke Nukem Forever потратил 15 лет на разработку в 3D Realms, прежде чем Gearbox купила IP и работала с ними, чтобы выпустить его в 2011 году.Затем в 2014 году сами 3D Realms были куплены Interceptor Entertainment. Они пытались возродить Duke там, пока Gearbox вежливо не напомнил им, что они все еще владеют IP, оставив их без Duke. С тех пор они взяли на себя роль издателей нескольких ретро-тематических игр, таких как Ion Fury и Kingpin: Reloaded. Но имена имеют значение. Я слышу название «3D Realms» и думаю о Duke Nukem. Я не удивлюсь, если у них будет долгосрочная цель снова объединиться.

3D Realms теперь становится частью Sabre Interactive.Андрей Ионес, соучредитель Sabre Interactive, сказал: «Мы глубоко ценим наследие 3D Realms и с нетерпением ждем, когда они войдут в новую эру и будут процветать». Интересно, что эта линия взята непосредственно из сценария Duke Nukem Forever 2 *.

Сэйбер также поглотила разработчиков Graven Slipgate Ironworks. Другие соответствующие покупки включают Ghost Ship Games, создателей Deep Rock Galactic, которые теперь стали частью Coffee Stain Studios. Разработчики Road 96 DigixArt были куплены и включены в Koch Media.Таким образом, количество студий, которыми они владеют, превышает 70. Их рождественские вечеринки должны стоить целое состояние.

* Большая вонючая ложь.

Определение коробки передач от Merriam-Webster

шестерня · коробка | \ ˈGir-bäks \

Примеры

коробки передач в предложении Недавние примеры в сети Как и в стандартном Plus Four, мощность исходит от BMW 2 с турбонаддувом.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач . — Майк Дафф, Автомобиль и водитель , 5 августа 2021 г. Согласно заводским листам сборки, на шасси № 1235 GT сохранены двигатель под номерами , коробка передач и дифференциал. — Роберт Росс, Robb Report , 19 июля 2021 г. И, как и двигатель и коробка передач , углерод полностью собственный.- Алистер Чарльтон, Forbes , 11 мая 2021 г. Эта мощность передается на задние колеса через новую пятиступенчатую механическую коробку передач , а новый выхлоп из нержавеющей стали обеспечивает хриплый рык. — Рэйчел Кормак, Robb Report , 1 июля 2021 г. Его дорожные автомобили были столь же инновационными: Lancia Lambda представила первый в мире серийный унитарный кузов в 1922 году, а Ardea — первую пятиступенчатую коробку передач в 1948 году.- Майкл Тейлор, Forbes , 14 июня 2021 г. Автомобиль поставляется со стандартной автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, но механическая коробка передач доступна в качестве опции (за исключением Калифорнии, где GT3 с ручным переключением передач считается слишком громким для дорог). — Брайан Худ, Robb Report , 16 июня 2021 г. Это означает, что шанс получить Emira с механической коробкой передач будет ограниченным, поскольку рычаг переключения передач будет предлагаться только с V-6.- Майк Дафф, Автомобиль и водитель , 6 июля 2021 г. Постоянные покупатели просили у Porsche механическую коробку передач . — Майкл Харли, Forbes , 15 июня 2021 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «коробка передач».«Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Узнать больше

Первое известное использование коробки передач

1887, в значении, определенном в смысле 1

Подробнее о коробке передач

Процитируйте эту запись

«Коробка передач.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/gearbox. По состоянию на 23 августа 2021 г.

ГНД Чикаго APA Мерриам-Вебстер

Видно и слышно

Люди говорят о

Дополнительные определения для коробки передач

Комментарии к записи КПП

Что побудило вас искать коробку передач ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

gogearbox / gearbox: Gearbox — это веб-фреймворк, написанный на Go с упором на высокую производительность


gearbox ⚙️ — это веб-фреймворк для создания микросервисов, написанных на Go с упором на высокую производительность. Он построен на fasthttp, который с до 10 раз быстрее , чем net / http

. Коробка передач

стремится быть

  • Безопасность 🔐
  • Быстро 🚀
  • Простота использования 👓
  • Легкий

Поддерживаемые версии Go и установка

Для коробки передач

⚙️ требуется версия 1.14 или более поздняя версия Go (Download Go)

Просто используйте go get, чтобы загрузить и установить коробку передач

 go get -u github.com/gogearbox/gearbox 

Примеры

 основной пакет

Импортировать (
"github.com/gogearbox/gearbox"
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Определяем ваши обработчики
gb.Get ("/ привет", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString («Привет, мир!»)
})

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 
Параметры
 основной пакет

Импортировать (
"github.com / gogearbox / gearbox "
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Обработчик с параметром
gb.Get ("/ users /: user", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString (ctx.Param ("пользователь"))
})

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 
Промежуточное ПО
 основной пакет

Импортировать (
"бревно"

"github.com/gogearbox/gearbox"
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// создаем промежуточное ПО для логгера
logMiddleware: = func (ctx gearbox.Context) {
log.Printf ("сообщение журнала!")

// Далее - то, что позволяет продолжить запрос к следующему
// промежуточное ПО / обработчик
ctx.Следующий()
}

// создаем неавторизованное промежуточное ПО
unAuthorizedMiddleware: = func (ctx gearbox.Context) {
ctx.Status (gearbox.StatusUnauthorized)
.SendString ("У вас нет прав доступа к этой странице!")
}

// Регистрируем промежуточное программное обеспечение журнала для всех запросов
gb.Use (logMiddleware)

// Определяем ваши обработчики
gb.Get ("/ привет", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString («Привет, мир!»)
})

// Регистрируем маршруты, которые будут использоваться при группировке маршрутов
routes: = [] * gearbox.Route {
gb.Get ("/ id", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Пользователь X")
}),
gb.Delete ("/ id", func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Удалено")
}),
}

// Групповые маршруты учетных записей
accountRoutes: = gb.Group ("/ account", маршруты)

// Группируем маршруты учетных записей, чтобы они находились под api
gb.Group ("/ api", accountRoutes)

// Определить маршрут с unAuthorizedMiddleware в качестве промежуточного программного обеспечения
// вы можете определить столько промежуточного программного обеспечения, сколько хотите, и иметь
// обработчик в качестве последнего аргумента
gb.Get ("/ protected", unAuthorizedMiddleware, func (ctx gearbox.Context) {
ctx.SendString ("Вы получили доступ к защищенной странице")
})

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 
Статические файлы
 основной пакет

Импортировать (
"github.com/gogearbox/gearbox"
)

func main () {
// Настраиваем редуктор
gb: = gearbox.New ()

// Обслуживаем файлы в каталоге ресурсов для статического префикса
// например /static/gearbox.png и т. д.
gb.Static ("/ static", "./assets")

// Запускаем сервис
gb.Start (": 3000")
} 

Контрольные точки

  • ЦП 3,1 ГГц Intel Xeon® Platinum 8175M (24 физических ядра, 48 логических ядер)
  • ПАМЯТЬ 192 ГБ
  • GO go 1.14.6 Linux / AMD64
  • ОС Linux

Для получения дополнительных результатов ознакомьтесь с нашими документами

Внесение вклада и поддержка

Проверьте нашу документацию для получения дополнительной информации о коробке передач и о том, как внести свой вклад

Спонсоры

Организации, которые помогают управлять, продвигать и поддерживать Gearbox ⚙️

trella: Технологическая платформа B2B и рынок грузоперевозок
, который соединяет грузоотправителей с перевозчиками

Кто пользуется коробкой передач

Коробка передач ⚙️ используется несколькими организациями, включая, помимо прочего,

Авторы

Свяжитесь с нами!

Не стесняйтесь общаться с нами в Discord или напишите нам по адресу gearbox @ googlegroups.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *