Коробка автомат на ваз 2107: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач

Многие уверены, что до «Гранты» АвтоВАЗ не выпускал автомобилей с автоматической трансмиссией. На самом деле, так оно и есть, но силами сторонних организаций «двухпедальные» версии тольяттинских моделей выводились на дороги ещё много лет назад.

Наследство «Фиата»

Началась «автоматизация» с первых моделей «Жигулей». Так как они были пусть и основательно модернизированными, но всё же копиями автомобилей Fiat 124, европейские дилеры ради увеличения привлекательности советской продукции решили предложить покупателям альтернативу «механике». Ею оказался трёхступенчатый «автомат» 3L30 (Th280) производства концерна GM, устанавливавшийся на различные модели марок Opel, Peugeot, Chevrolet, Rover, Jaguar, Suzuki, а также на знакомого нам «итальянца».

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой

Так как коробка идеально подходила к машине, ассортимент «облагороженных» вазовских моделей был столь же широк — 2101, 2103, 2105, 2106, 2107.

В салоне из отличий только две педали да селектор режимов, а под капотом – дополнительный радиатор.

Тираж, естественно, воображение не поражает (это всё-таки не заводское производство), но порядка сотни автомобилей на свет появилось. Периодически такие машины даже становились объектами реэкспорта, и их можно найти на просторах бывшего СССР.

Бесступенчатая «двенашка»

«Самары», то есть модели ВАЗ-2108, 2109 и 21099, дорабатывали всякие «самоделкины», а вот десятому семейству досталось больше внимания. По заказу завода центр автоматических трансмиссий МАИ в порядке эксперимента избавил хэтчбек ВАЗ-2112 от левой педали. Правда, машине достался не классический «автомат». Гидромеханическую коробку передач посчитали неподходящей по компоновке, поэтому в качестве трансмиссии применили бесступенчатый вариатор известной фирмы ZF.

ВАЗ-2112 с вариатором на тесте «Авторевю»

В теории такой вариант очень интересен, ведь вариатор может непрерывно и плавно изменять передаточное отношение, а значит, обеспечить постоянную работу двигателя как на оборотах с наивысшим крутящим моментом для лучшей динамики, так и на минимально возможных для лучшей экономичности.

Но даже сегодняшние вариаторы некоторые считают ненадёжными из-за нелюбви агрегата к чрезмерным и резким нагрузкам, что уж говорить о заре тысячелетия, когда бесступенчатые трансмиссии только набирали популярность. Кроме того, немалой была и цена агрегата — около 3000 долларов. С таким довеском общая стоимость машины уже сравнивалась с иностранными «двухпедальными» аналогами, сделанными не «на коленке».

Б/у из Японии

«Если не смог МАИ, то попытаемся мы!» — видимо, подумали в небольшой фирме «Айя», и вскоре всё-таки впихнули классическую автоматическую трансмиссию под капот машины десятого семейства. Агрегат решили взять проверенный от не менее проверенной машины – «Тойоты Короллы». Помня о проблеме цены, отыскали решение — поставлять из Японии подержанные «автоматы» с пробегами до 50 тысяч километров. Коробка была простой, с гидравлическим управлением. Всё управление — трос от селектора и реле, блокирующее стартер. С двигателем трансмиссия стыковалась через пару переходных пластин.

Также перенесли опору на левом лонжероне и доработали шлицы приводов, входящие в коробку.

ВАЗ-2112 с японским «автоматом»

И вроде бы, всё складывалось неплохо, но оставалась одна проблема. Бюрократическая. Маленькой организации не по силам было провести полноценную сертификацию автомобиля. В НАМИ же согласились выдавать сертификаты только в индивидуальном порядке, что подразумевало личный визит каждого покупателя такой машины. Правда, расходы по оформлению взялся оплатить продавец. В этом случае автомобиль обходился дороже серийного уже на 1200 долларов, но из-за упомянутой бюрократии география сбыта ограничивалась столицей.

Конечно, попыток подружить тольяттинскую продукцию с автоматической коробкой было гораздо больше. Например, тот же МАИ пробовал оснастить автоматом ZF 4НР-22 и первый российский минивэн «Надежда». Но даже сама «Надежда» умерла далеко не последней, что уж говорить об её экзотической двухпедальной версии…

«Гранта» с четырёхступенчатой автоматической коробкой Jatco

Сам АвтоВАЗ тоже не однажды заявлял о планах по применению автоматических трансмиссий, например, семиступенчатая роботизированная коробка фирмы КАТЕ должна была появиться на «Ладах» ещё в 2012 году. В итоге, как мы знаем, первой серийной моделью с автоматической трансмиссией стала «Лада Гранта». А нынешним вазовским моделям «Веста» и XRAY снова прочат вариатор. Но это уже, как говорится, совсем другая история…

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Коробка передач ваз 2107 устройство принцип работы

Коробка передач – один из важнейших агрегатов в устройстве любого механического транспортного средства, дающий возможность взаимодействия двигателя и колёсной базы, вследствие чего и происходит движение. Когда коробка по тем или иным причинам приходит в негодность, дальнейшая полноценная эксплуатация автомобиля уже невозможна. Отечественные автомобили не являются исключением.

Российская автомобильная промышленность хоть и преуспевает в продаже авто бюджетного класса, но называться успешной никак не может. Сборка, не имеющая равных по количеству претензий к себе, частые визиты на станции технического обслуживания, быстрая коррозия кузовных элементов, бедный и неказистый интерьер – эти вечные спутники не покидают «Ладу» с момента начала ее производства и по сей день.

Единственное преимущество так называемых в народе «ТАЗов» — относительно невысокая цена, как на сами машины, так и на обслуживание. Но справедливости ради нужно сказать, что когда дело доходит до трансмиссии – жалоб от пользователей поступает меньше всего. В частности, коробка передач ВАЗ 2107 славится, как ни странно, своей долговечностью и относительно небольшим количеством возникающих по части сервиса проблем.

В то же время было бы несправедливо говорить, что ремонт коробки передач ВАЗ 2107 – нечто из ряда вон выходящее, а её работа происходит без нареканий.

Содержание

  • 1 ОПИСАНИЕ КПП ВАЗ 2107
  • 2 УСТРОЙСТВО
  • 3 РЕМОНТ
  • 4 ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПИСАНИЕ КПП ВАЗ 2107

Само собой, технологии 6-ти и более ступеней переключения передач, а уж тем более с автоматической селекцией едва ли добрались до ВАЗ 2107 – в её основе инженерами заложена старая добрая механическая пятиступенчатая трансмиссия. Впрочем, вряд ли заднеприводному старожилу автомира необходимо что-то большее.

коробка передач ваз 2107

На спортивные лавры он не претендует, поскольку количество лошадей под капотом годится только на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места и поддерживать безопасную для водителя и пассажиров скорость до 120-130 км/ч. Крутящий момент, хоть и тоже совсем небольшой, зато «5-ступка» прекрасно перерабатывает и передаёт его на колёсную базу.

Простота – залог успеха, как известно, и хотя бы в этом смысле конструкторы автомобильного завода «ВАЗ» не прогадали с коробкой «семёрки». В сравнении с аналогичными механизмами у иномарок, коробка семёрки не имеет излишеств и делает упор на проверенное временем устройство. Как показывает практика, регулярная замена масла в КПП и пренебрежение забавами наподобие резких разгонов с места смогут продлить жизнь трансмиссии вплоть до нескольких сотен тысяч километров пробега.

Из очевидных недостатков коробки можно отметить издаваемый ей во время эксплуатации шум. Его уровень невозможно уменьшить никакими манипуляциями. А учитывая плохую звукоизоляцию салона ВАЗ 2107, это может доставить значительный дискомфорт всем, кто в нём находится. Однако если использовать машину исключительно как «рабочую лошадку», чтобы добираться из пункта «А» в пункт «Б», на это можно просто не обращать внимания.

УСТРОЙСТВО

Вся трансмиссия «семёрки жигулей» заключена в блок, закрывающийся с обеих сторон крышками. Селектор передач расположен сверху. Работа коробки основывается на трёх валах:

  • первичный;
  • промежуточный;
  • вторичный.

Первичный фактически выступает с шестернями, которые вращаются на подшипнике в картере коробки, одним целым. Вторичный является его продолжением: на нём расположены шестерёнки первой, второй и третьей скоростей. Они двигаются по заданной траектории и взаимодействуют таким образом с шестерёнками промежуточного вала.

Величина вращательного момента напрямую зависит от диаметра шестерёнок, который у различных валов в КПП на ВАЗ 2107 несколько различается. Вращение вторичного вала происходит на подшипниках, один из которых – роликовый — расположен спереди, а остальные – на задней крышке и в картере.

Функция промежуточного вала – передача вращательного момента в нужном количестве между вторичным и первичным, от первого из названных ко второму соответственно. Как и в случае с первичным, сам промежуточный вал и шестерни составляют единый механизм. Вращение осуществляется на шарикоподшипниках. Блоки, отвечающие за пятую и заднюю передачи, расположены здесь.

В левой части корпуса коробки располагается отверстие, через которое производится доливка и замена масла трансмиссии. Между крышками и блоком расположены герметичные прокладки для минимализации риска подтёков рабочей жидкости.

ВАЖНО: минимально необходимое количество масла для нормального функционирования механической КПП на ВАЗ 2107 – 1,5 литра. Некоторые автовладельцы, чтобы упростить процедуру, осуществляют заливку прямо в месте стыка селектора с корпусом коробки. Разумеется, это гораздо легче, нежели доливка рабочей жидкости через отверстие на поддоне.

Сам процесс переключения осуществляется с помощью вилок, которые активируются рычагом. Как только он меняет своё положение, шарнир сцепляется одним концом с выемкой на оси, а другим – с вилкой. Поскольку рычаг отвечает за перемещение вилки, этот процесс и влечёт сцепление шестерней вторичного и промежуточного валов. Передача переключается, когда происходит замыкание цепи её вращательного момента – тогда вторичная ось начинает двигаться со скоростью, отвечающей передаточному числу.

РЕМОНТ

На ВАЗ 2107 5-ступенчатая коробка, которая, несмотря на сравнительную простоту своего устройства, может прийти в негодность по классическим для МКПП причинам:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  • износ по естественным причинам: большой пробег, ненормированная эксплуатация и выработка ресурса составными частями, несоответствие погодных условий желаемым, и как следствие — уменьшение ресурса, и т. д.;
  • несоответствие рабочей жидкости стандартам, пригодным для нормальной работы трансмиссии;
  • неоригинальные запасные части, имеющиеся в составе коробки;
  • повреждение корпуса КПП механическим воздействием;

Когда дело касается коробки передач, даже если это «Жигули», оптимальным вариантом будет поручить диагностику и обслуживание специалистам на СТО. Благо, отремонтировать её обойдётся не слишком дорого, за исключением редких случаев, требующих полной замены всего механизма, когда более целесообразно будет уже приобрести такой же новый автомобиль.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производство автомобиля осуществлялось с 1982 по 2013 годы. Комплектации ВАЗ 2107 предусматривают наличие двигателей малого объёма и мощности, от 1,3 до 1,7 литра. Минимальное количество лошадиных сил – 64, максимальное – 135.

Пятиступенчатой механикой комплектуются все вариации без исключения. Время разгона до 100 километров в час варьируется от 13 до 17 секунд, в зависимости от ДВС. Хотя максимально допустимая скорость авто – 180 километров в час, превышать отметку в 140 не рекомендуют даже сами инженеры. Опасность обусловлена низшей оценкой по автомобильным стандартам безопасности (не самое удачное расположение двигателя, хрупкие кузовные материалы и т.д.), высокой вероятностью возникновения заноса из-за малого веса – 1040 килограммов — и привода на задние колёса.

Даже средний расход топлива — 9-10 литров — нельзя назвать преимуществом машины, поскольку гораздо более серьёзные аналоги с 3-х и даже более литровыми агрегатами потребляют сопоставимое количество бензина. Дизельных версий ВАЗ 2107, к слову, не предусмотрено.

ВАЗ 2107 отзывы технические характеристики, цены

описание цены пробег варианты фото

Это поколение ВАЗ 2107 выпускалось с января 1982 года по январь 2012 года. Мы можем предоставить информацию о 6 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с шести бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,7 литра и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все ВАЗ 2107 1982 седан фото

Сравнение ВАЗ 2107 с другими автомобилями

ВАЗ 2107 1982 седан

средний расход топлива в смешанном цикле от 7.2 до 11 0л на 0км. Самая экономичная версия ВАЗ 2107 – 21075, потребляющая 7,2 литра бензина на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9 секунд имеет версию 21079, наоборот самый медлительный 21075 достигает этой скорости всего за 25 секунд.

Длина ВАЗ 2107 415 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса ВАЗ 2107 составляет 1430 кг, этот автомобиль примерно на 17 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.

Эта Lada (ВАЗ) относительно дешевая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1700 $. Пользователи подсчитали ВАЗ 2107 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 2400 € стоимость в год и 0,28 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 58%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 24% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0005

, рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2107 для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2107.

ВАЗ 2107 модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход
21072 Январь 1982 г. — январь 1995 г. 1.3 Бензин 64 л.с. 10,5 л/100 км
21079 Январь 1982 г. — январь 2000 г. 1.3 Бензин 140 л.с. 11 л/100 км
21075 Январь 1982 г. — январь 1995 г. 1,5 бензин 65 л.с. 7,2 л/100 км
2107 Январь 1982 г. — январь 2012 г. 1,5 бензин 71 л.с. 9,5 л/100 км
21074 Январь 1982 г. — январь 2003 г. 1,6 бензин 75 л.с. 9,2 л/100 км
21073 19 января82 — январь 1995 г. 1,7 бензин 76 л. с. 8,8 л/100 км

ВАЗ 2107 цены

ВАЗ 2107 1982-2012 седан цена

в Латвии от 330$ до 5000$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2107 цена средняя — ВАЗ 2107 примерно на 21 процент дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните седаны 1982 — цены 2012 г.). Несмотря на относительно невысокую цену, качество ВАЗ 2107 выше среднего (см. ниже), так что эта Лада (ВАЗ) может быть выгодной покупкой.

Год Низкий Средний Высший Наличие
ВАЗ 2107 5006 9000 цена 9000 1700 $ 2800 $ 5000 $
ВАЗ 2107 1999 цена 800 $ 2400 $ 4700 $
ВАЗ 2107 1998 цена 1100 $ 1400 $ 1600 $
ВАЗ 2107 1995 цена 1400 $ 1600 $ 1800 $
ВАЗ 2107 1994 цена 330 $ 650 $ 1100 $
ВАЗ 2107 1992 цена 440 $ 1200 $ 2000 $
ВАЗ 2107 1991 цена 330 $ 1600 $ 3800 $
ВАЗ 2107 1990 цена 800 $ 1800 $ 3300 $
ВАЗ 2107 1989 цена 1600 $ 1700 $ 2000 $
ВАЗ 2107 1988 цена 1700 $ 2400 $ 3000 $
ВАЗ 2107 1987 цена 650 $ 2100 $ 4200 $
ВАЗ 2107 1986 цена 650 $ 1000 $ 1300 $
ВАЗ 2107 1985 цена
330 $ 1600 $ 2400 $
ВАЗ 2107 1984 цена 650 $ 1000 $ 1300 $
ВАЗ 2107 1983 цена 2100 $ 2200 $ 2200 $
ВАЗ 2107 1982 цена 800 $ 1300 $ 1800 $

ВАЗ 2107 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2107? Пользователи подсчитали ВАЗ 2107 стоимость владения для этого поколения, получили в среднем 2400 € стоимость в год и 0,28 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2107, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1991 996 199698 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012

ВАЗ 2107 пробег

Чтобы оценить приблизительный пробег VAZ 2107, пожалуйста, выберите «Год постановки
1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2009 2009 2011 2011

Добавить отзыв о ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 1982 седан особенности (варианты)

Проц ВАЗ 2107 с соответствующей функцией (опцией)

Краска металлик
41% Релинги (перила)
12%

ВАЗ 2107 1982 седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2107 1982 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2107 1982 с ВАЗ 2105 1980

ВАЗ 2103 1972 Сравнить ВАЗ 2107 1982 с ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2107 1982 и ВАЗ 2101 1970

ВАЗ 2102 1971 Сравнить ВАЗ 2107 1982 с ВАЗ 2102 1971

ВАЗ 2108 1984 Сравнить ВАЗ 2107 1982 с ВАЗ 2108 1984

Сравнить ВАЗ 2107 1982 с другими автомобилями

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Lada 2107 with a BMW V8

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla. Sed posuere consectetur est at lobortis. Maecenas faucibus mollis interdum. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Nulla vitae elit libero, a pharetra augue. Integer posuere a ante venenatis dapibus posuere velit aliquet. Меценат sed diam eget risus varius blandit sit amet non magna. Cras justo odio, dapibus ac facilisis in, egestas eget quam. Duis mollis, est non commodo luctus, nisi erat porttitor ligula, eget lacinia odio sem nec elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur blandit tempus porttitor. Curabitur blandit tempus porttitor. Etiam porta sem malesuada magna mollis euismod. Nullam quis risus eget urna mollis ornare vel eu leo.

Donec ullamcorper nulla non metus auctor fringilla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *