Корейские производители автозапчастей – Обзор запчастей от Корейских фирм (цена-качество)

Обзор запчастей от Корейских фирм (цена-качество)

В сегодняшнем обзоре – запчасти корейского автопрома, для рынка азиатских автомобилей. Это Япония, Корея и Китай. Речь идет о наиболее распространенных брендах, которые присутствуют на рынке нашей страны.

Корейские производители, наряду с европейскими производителями придерживаются той же самой политики, что запчасти, которые не идут на конвейер, они по качеству чаще всего отличаются – более низкого качества. Производитель диктует некоторые свои условия по качеству запчастей, ну и создает техусловия, по которым производитель выпускает ту или иную запчасть к автомобилю.

После того, как производитель допускает к производству на этом же заводе запчастей к своему автопрому, сама компания-производитель автомобилей запрещает заводу производить аналоги на своём производстве, не позднее 3 лет с момента начала выпуска модели.

Это связано с тем, что любой из производителей автомобилей зарабатывает не на производстве автомобилей, себестоимость производства единицы автомобиля зачастую ниже цены его продажи. Все производители

зарабатывают на постобслуживании. Пока у вас есть гарантия, вы платите деньги за замену агрегатов или за техобслуживание, и производитель зарабатывает именно на этом.

Поэтому если в 80-90-х годах автомобили могли служить 10-20 лет, и у них был запас по прочности, то сейчас производителю это не выгодно, ну и соответственно, заведомо снижается качество для того, чтобы вы купили новый автомобилей. У большинства автомобилей ресурс – 150-300 тысяч. Далее идёт замена агрегатов и узлов – достаточно дорогостоящий ремонт, поэтому всегда мы сталкиваемся с тем, что чем старее автомобиль – тем он надёжнее.

И так для всех автомобилей с пробегом необходимы новые запчасти. Начнем обзор запасных частей от одной из самых крупнейших корпораций в Корее – Parts-Mall.

Parts-Mall

Это несколько брендов, объединенных одной корпорацией. То есть, под брендом может продаваться несколько других брендов, разделенных по направлениям.

Качество запчастей достаточно неплохое, что правда судя по отзывам про запчасти Parts-Mall так думают не все. И тем не менее, достаточно невысокий ценник, большой ассортимент всего, что производится на азиатский рынок (корейский и японский автопром) часто сподвигают покупать именно их детали.

Mobis

Все задают вопрос, что такое Mobis. Это не сторонняя компания, а подразделение компании Hyundai. Подразделение, которое занимается исключительно запчастями, всё что связано исключительно с какими-то разработками в этом направлении, производством, продажей – это всё Mobis. Поэтому если вы покупаете запчасть на корейский автомобиль, то что вы приобретаете под маркой Mobis – это будет оригинал. Это будет не какой-то аналог, или что-то еще, а оригинал. Для автомобилей Hyundai-Kia Mobis – это оригинал. Поэтому ни в коем случае не стоит их путать со сторонними производителями – это конвейерное производство.

Зачастую один и тот же артикул под маркировкой Hyundai и под маркировкой Kia и под маркировкой Mobis будет иметь разную цену. Не бойтесь, выбирайте, что дешевле и попадёте в точку. Не будет никаких проблем.

CTR

Один из достаточно хороших производителей, которые поставляют на оригинал. В том числе та же компания Mobis заказывает у CTR производство различных шарнирных соединений: шаровые, рулевые, стойки стабилизатора и так далее.

Бренд достаточно неплохой. В последнее время участились подделки под  CTR. Обращайте внимание! Обязательно на неподдельной запчасти должна быть выбита надпись CTR Corporation.

Корпорация CTR выпускает хорошие рычаги неплохого качества, части и элементы двигателя и тормозной системы, рулевого управления и подвески.

GMB

Один из крупнейших заводов по производству подшипников, роликов и помп систем охлаждения. В данный момент они расширили линейку и выпускают ступицы, шаровые. Что касается подшипников, роликов ГРМ, Приводных ремней и водяных – эта компания делает на оригинал. Однако отзывы о деталях GMB своего производства в качестве аналого, посредственные.

Практически все автомобили корейского рынка комплектуются роликами GMB либо KOYA.

ILJIN

Компания достаточно старая, бренд очень раскрученный в Азии. Специализируется на производстве подшипников и ступиц. Компания ILJIN – один из крупнейших производителей подшипников наряду с SKF, FAG, SNR – китами, всем известными. Не дешевый бренд. Если вам предлагают дешевые запчасти этой марки по низкой стоимости – есть риск нарваться на подделку.

В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров VW Polo и Lupo. Компания вышла на более серьезный уровень, поэтому стоит обратить внимание на этот бренд.

Onnuri

Недавно появился этот бренд на рынке. По качеству данной продукции можно сказать, что рассматривая высоковольные провода, видно, что материал изготовления – бюджетный, сделан без наворотов. От Onnuri не стоит ждать супервысокого качества. Цена вполне демократичная. Но нареканий на этот бренд не было. Также эта компания выпускает большое количество помп и масляных насосов – ассортимент достаточно широкий.

HSB

На рынке на сегодняшний день очень большое количество колодок корейского производства. В частности, HSB. Вообще, этот бренд – достаточно известный и раскрученный в Азии. У каждого производителя по колодкам есть премиум-линейка, среднее качество и бюджетный сектор. Само производство – элементарное. Берут металлическую основу и наносят фрикцион. Всё качество колодки заключается в качестве фрикционной смеси и каким образом она закреплена на оснастке. Именитые производители что-то разрабатывают, изобретают, и колодки такие как ATE, TRW, Zimmerman – стоят своих денег.

Также и у корейских производителей существуют колодки премиум качества, и бюджетные, которые в основном и поставляются на наш рынок. Объясняется это просто: мы не хотим качественные запчасти за нормальные деньги. Поэтому производитель делает максимум усилий, чтобы поставить на наш рынок конкурентоспособный товар. Этот товар, который мы готовы приобрести. Поэтому обижаться тут не на кого.

Hi-Q

Можно сказать, что не самый плохой бренд. Если рассматривать поставки 5-летней давности – качество было значительно лучше.

MANDO

Корейский производитель. Очень много автомобилей с конвейера идёт с этими запчастями. У этой компании так же есть 2 линейки: конвейерная и на вторичный рынок. Это две разные запчасти. Производитель неплохой, отзывы про запчасти Mando довольно неплохие, колодки этого производителя ходят долго, стоят недорого. Шикарные колодки для стиля «езда дедушки». Данный производитель выпускает очень много запчастей.

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

blog.partreview.ru

Производители автозапчастей

Производители автозапчастей для корейских автомобилей

Основное отличие компании «Кореана» от других продавцов, реализующих запчасти для корейских автомобилей, в том, что мы не стараемся увеличить ассортимент автозапчастей за счёт продажи малоизвестных, сомнительных производителей. Мы не гонимся за дешевизной и не реализуем запчасти, качество которых даже при «аппетитной» цене может создать покупателю реальный риск в процессе эксплуатации. Работая на рынке запчастей с 1999 года, регулярно посещая заводы-производители автозапчастей в Южной Корее, мы научились отбирать только надёжные бренды, являющиеся в основном поставщиками на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей. На нашем сайте вы не найдёте запчасти, которые многие автолюбители готовы купить за бесценок, только для того чтобы продать свой старый автомобиль, не думая о том, какие проблемы получит новый владелец. Постараемся систематизировать свой опыт и оп исать производителей, качество запчастей которых не вызывает сомнения, а также объяснить, чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных (аналогов).

Выбираем запчасти для своего автомобиля

Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных; что такое запчасти ОЕМ; какой производитель неоригинальных запчастей лучше — вот пожалуй и весь список вопросов возникающих у автовладельца при необходимости покупки запчастей для своего автомобиля.
Постараемся обобщить эти вопросы и дать наиболее полный ответ на примере автозапчастей для корейских автомобилей.

Что такое оригинальные и неоригинальные запчасти?

Существует ошибочное мнение, что все запчасти, установленные в автомобилях, производятся на тех же заводах, где и вышеупомянутые автомобили, — это не так. Автоконцерны размещают свои заказы на хорошо зарекомендовавших себя заводах-производителях автозапчастей, откуда запчасти с клеймом автоконцерна и поступают на сборочные конвейеры – эти запчасти называются оригинальными. Помимо заказов на сборочные конвейеры, производители автозапчастей выпускают те же самые автозапчасти с собственным клеймом и номером – эти запчасти называются

OEM. Цена на запчасти OEM ниже чем на оригинал. Также существуют производители, которые не поставляют свои запчасти на сборочные конвейеры, но выпускают автозапчасти хорошего качества, ресурс которых чуть ниже, чем у оригинальных и OEM автозапчастей, но и цена тоже на порядок ниже – эти автозапчасти называются неоригинальными.

koreanaparts.ru

Корея — производитель автозапчастей. Без рекламы.

10.12.2018, Просмотров: 239

Предыдущую часть читайте тут: Корея — производитель запчастей. Без рекламы. Часть 1

Формат этой статьи не позволяет перечислить все интересное, что пришлось увидеть на предприятиях выпускающих автокомпоненты, постараюсь рассказать наиболее интересные фрагменты.

Западный пригород Сеула

Утро началось с посещения завода средней величины, 80 – 100 сотрудников, выпускающее тормозные колодки. В цехах вежливо просят не фотографировать. Конкуренцию никто не может отменить, даже гости из далекой России. Фабрика с современным оборудованием, продукцию делает для 15 – 18 торговых марок. Готов работать и для нас. Показали испытательную лабораторию, здесь снимать можно.

Справа наш гид по предприятию, по совместительству его вице-директор, по совместительству сын хозяина бизнеса, слева исполнительный директор. За спиной группы – современная испытательная установка, в глубине зала перегородка с бронебойным стеклом, за которым находится оператор во время тестирования тормозных колодок. Спросил про стекло, почему оно такое толстое, были опасные прецеденты? В ответ многозначительные улыбки. Опять стало обидно за державу. В НАМИ, главном автомобильном научном и сертификационном центре России, установка аналогичного назначения просто древняя, и содержится в рабочем состоянии только благодаря энтузиазму персонала. Затем нам предстоял дальний путь, километров 300. Надо было успеть на открытие новой производственной площадки большой корпорации, с которой мы работали уже пару лет. Нас пригласили на церемонию открытия большого завода по производству тормозных колодок.

Юго-восточный пригород Сеула

Вначале нас «подбросили» до центра городка, там мы пересели на такси, доехали до станции скоростной железной дороги KTX (KoreaTrainExpress). Минут 45 на поезде со скоростью 250 – 300 км/ч. На станции прибытия пересели в присланный за нами минивэн, и часа через полтора прибыли на место. Фабрика построена с нуля, корпорация расширяется. По случаю открытия разрешили фотографировать, чем я и воспользовался.

Участок подготовки фрикционных смесей

Сами смеси в мерных стаканчиках

Линия термопрессов, где смесь и металлическая арматура превращаются в тормозные колодки

Участок сборки тормозных суппортов

Обязательные технологические карты

Фрагмент склада готовой продукции

А вот в лаборатории побывать не пришлось. Она смонтирована, но пока закрыта.

Торжественное нажатие пусковой кнопки

Все, завод открыт! Правда, среди хозяев бизнеса и топ-менеджеров нет исполнительного директора, который полгода руководил постройкой и запуском новой производственной площадки.

Зато мы его поздравили со славной трудовой победой! С господином Kh нашакомпания знакома более 1,5 лет. Он признался, что последние две недели передоткрытием спал не более 4-х часов в сутки, тем не менее, выглядел бодро.

Снимок на память, к нам присоединился один из владельцев корпорации, он тоже слегка устал, но по другой причине.

Экспресс переговоры. Не хочется мучить Kh, но…

Теперь и мы смогли себе позволить по рюмашке, другой, рисовой водки. На этом наше празднество закончилось, предстоял путь в Пуссан, где на завтра были назначены следующие визиты.

Прощаемся с гостеприимными хозяевами. Опять минивэн, опять станция КТХ. Последний вечерний поезд, два часа в нем, и мы в Пуссане. В час ночи прибыли в отель.

Пуссан

Здесь утром предстоял важный для нас визит на завод по производству приводных автомобильных ремней, клиновых, поликлиновых, для ГРМ. Мы продавали его продукцию, знали, что он является поставщиком на конвейеры всех корейских автозаводов. Качество ремней безупречное, цены разумные. Задача была в заключении прямого дилерского контракта, и торговле ремнями через свой «зонтичный» бренд. Встретились с представителями завода. Вначале традиционное посещение производства. Почти полная автоматизация изготовления ремней. Рабочие только устанавливают заготовки и снимают готовую продукцию. Все остальное выполняют автоматы. Отсюда высокое качество, поскольку полностью исключен человеческий фактор, и сравнительно невысокие цены – автоматы не болеют, работают круглые сутки, не уходят в отпуск. Но это было только начало нашего восхищения. Нас провели в инженерный центр, своеобразный НИИ с количеством научно-технического персонала около 90-та человек. Здесь нам устроили, экскурсию, в ходе которой объяснили, что автомобильные ремни, это хотя и важная продукция, но в общем спектре изделий корпорации лишь малая часть. Фабрики, разбросанные по разным регионам страны, кроме приводных ремней выпускают:

  • Монолитные гусеницы для спецтехники легкого и среднего класса;
  • Транспортерную ленту для различных конвейеров, в том числе в горных карьерах и шахтах;
  • Боновые заграждения для локализации разливов нефти;
  • Амортизирующие маты для скоростных железных дорог, именно они во многом обеспечивают плавность хода и минимум вибраций поездов КТХ;
  • Многие другие классы резинотехнических изделий.

В качестве примера, показали амортизирующие опоры для многоэтажных зданий, строящихся в сейсмо-опасных районах. А такие имеются в избытке в Корее, Японии, Китае. Продемонстрировали действующую модель дома, установленную на виброгасящие опоры. Запустили установку, создающую эффект землетрясения. При колебаниях поверхности эквивалентных 3 баллам по шкале Рихтера, модель дома оставалась практически неподвижной, 4 – 6 баллов — дом слабо колеблется, но это абсолютно безопасно для его конструкции. При колебаниях в 8 – 9 баллов интерьеры дома могут пострадать, но опасность обрушения строения практически нулевая. Наглядно и максимально понятно!

Затем начались переговоры, шли они поначалу нелегко. Завод ремней работает в основном на конвейеры, на вторичный рынок поставки относительно небольшие. В России уже имеется дилер, есть ли смысл продавать товар еще кому-то. Предложили работать через московского дилера. Мы знали эту оптовую компанию, знали ее ограниченные объемы продаж и малую номенклатуру. С цифрами в руках удалось доказать перспективность работы с нами, особенно для нашей собственной торговой марки. В конце концов, мы убедили хозяев. Забегая вперед, могу сказать, что сотрудничество оказалось продуктивным, несмотря на некоторые технические проблемы.

Снимок на память с представителями корпорации. Вокруг все аккуратно, чисто и ухожено, как и в цехах.

Затем в Пуссане посетили небольшое предприятие по производству проводов зажигания. Производство расположено в двух помещениях общей площадью 120 – 140 м2. Одно помещение — цех, другое склад. Всего 8 рабочих мест сборки, плюс станок для нарезания провода в нужный размер. Встречал нас один из двух руководителей компании, другой как, оказалось, на станке нарезал провод. Корея не перестает удивлять! Я при переговорах, возможно, не совсем тактично сказал, что у директора предприятия, по моему уразумению, должен быть другой более важный круг занятий. Мне прямо не ответили, но стало понятно, что случилась какая-то форс-мажорная ситуация. То ли штатный резчик заболел то ли… В результате совладелец фирмы закрыл собою брешь.

Что касаемо качества продукции минизавода. На складе я заметил коробки с проводами BOSCH. Удивился, спросил, что, известнейшая фирма доверяет выпуск продукции с ее логотипом сторонним предприятиям? В ответ нам продемонстрировали сертификат BOSCHа на право производства его продукции. Объяснили, что везти изделия в Корею невыгодно, поэтому некоторые фирмы в стране получают право производить товар с логотипом BOSCH, разумеется, при жестком контроле качества со стороны немецкого концерна. Это вызвало глубокое уважение к предприятию.

Вид снаружи на минизавод, выпускающий продукцию для BOSCH

Обед по случаю завершения переговоров, во главе стола совладелец предприятия, который сегодня не работает на нарезном станке.

А это уже вечер, на вокзале в Пуссане, ждем свой поезд КТХ.

Теперь нам дорога в город-завод Тэгу.

Тэгу

Так и хотелось вставить штамп – «Тэгу город контрастов», но на самом деле Тэгу это город уникум. Здесь корейцы провели интереснейший эксперимент, завершившийся полным успехом.Они взяли голый участок земли, проложили все коммуникации, сделали сеть подъездных дорог и проездов, затем нарезали территорию на правильные квадраты и сдали в аренду или продали эти участки по 8 – 10 соток, промышленным предприятиям. Малое предприятие, а в Корее таких множество, взяли себе один – два или три квадрата, средние – 5 -10, большие заводы взяли большие площади. Получилась идеально спланированная промзона, изолированная от жилья, с хорошими дорогами, исключающими заторы.

С утра посещение относительно небольшого завода по производству автомобильной резинотехники – сайлентблоков, муфт, сальников, пыльников и т.д. С представителями предприятия познакомились на выставке «Мотор-шоу» в Москве, где у предприятия был свой стенд. Завод работает в основном на авто конвейеры, но почувствовал вкус и плюсы работы на вторичный рынок. Предприятие расположилось на двух квадратах территории промзоны, но номенклатура продукции впечатляла, несколько тысяч единиц. Получили от них уже две поставки для оптовой торговли, приехали обсудить планы дальнейшего сотрудничества.Предприятие готово выпускать продукцию и для европейских машин. Нужны лишь образцы изделий, далее 3-Dсканирование, изготовление оснастки и вперед!

Вот так выглядит штатное расписание предприятия. Просто и доходчиво. На самом верху хозяин бизнеса, ниже два его заместителя, один из них, как принято в Корее сын главы. Слева ИТР, справа работники цеха.

Фото на память, с двумя замами, сам глава компании был в отъезде.

Во второй половине дня по плану посетили производство насосов охлаждения (помп).Предприятие небольшое, 15 – 20 человек, выпускает всю номенклатуру помп длякорейских легковых автомобилей. Попробуем работать с ними.

Возле предприятия

Во дворе завода, слева цех, справа здание инженерной службы и испытательной станции, за спиной склад, под крышей из поликарбоната. Компактно и рационально. (Земля в Корее очень дорогая!)

Третья встреча в Тэгу, сорвалась не по нашей вине. А жаль. Это был еще один завод автомобильной резинотехники. Хотелось сделать сравнение с первой компанией, но…

В ожидании поезда на Сеул. Утром там назначена встреча с нашим брокером.

Сеул

С утра деловой завтрак в кафе с нашим деловым партнером Х. Уже больше года он отправляет нам сборные грузы запчастей, проводит таможенное оформление. Пунктуальный, обязательный и оперативный человек. Влад и Х подбили баланс, все в порядке, будем работать с ним и дальше. Встреча проходила в корейской блинной, довольно популярной, места здесь надо заказывать заранее. Скоро стало понятно почему.

Вот такой шедевр принесли Лене, у нас менее пафосные блюда, но тоже очень вкусные.

Х предложил подвезти нас до места, нашего следующего визита, мы охотно согласились. Сели в его Хундай Грандьер, большое удобное авто. Х начал оправдываться, что его машина старой модели. Пока мы придумывали комплименты в адрес машины и хозяина, Х рассказал нам интересную историю.

Бензин в Корее достаточно дорог. Газ дешевле, но оборудовать авто газовыми установками разрешено только таксистам и заслуженным лицам. Отец Х, как раз такое лицо, ветеран и герой войны 50 — 53 года. Его автомобиль, на котором мы сейчас едем, работает на газу. А свой Грандьер, последней модели Х отдал отцу. У брокера работа разъездная и экономия на топливе солидная.

Финал

Закончилась программа нашей командировки. Уже можно сделать некоторые выводы.

  • Корейские бизнесмены в высшей степени люди деловые и обязательные. Прошло более 6 лет с момента описанной поездки, но мнение о Корее и ее жителях не изменилось в худшую сторону.
  • Настоящие корейские товары будь это автозапчасти, текстиль или электроника обладают высоким качеством.
  • За качество надо платить. Корейские автотовары на 10 – 15% дешевле европейских брендов, но на 25 – 40% дороже китайских. Если вы увидели, например, масляный фильтр из Кореи с подозрительно низкой ценой, то это Китай или, что еще хуже кЕтай. Увы, наши соотечественники продавцы практикуют такие подмены. В этом легко убедиться, побывав на автомобильных порталах по продаже автозапчастей.
  • Корейская промышленность с 50-х годов ХХ века варится в «котле» капиталистического производства, и это, явно, пошло ей на пользу. Работать с корейскими партнерами удобно и надежно. Чего не скажешь об их северном полукоммунистическом соседе.

Пару слов о названиях фирм, которые мы посещали. Впрямую я их не называю, но если присмотреться повнимательнее к фото, можно понять о ком идет речь.

P.S.

Небольшой фоторепортаж из Сеула. На культурную программу в Сеуле нам осталось половина субботнего дня. Очень мало, но что делать. Погуляли возле стены, окружающей королевский дворец. Скульптурная группа, говорящая, как «приземляется» уровень человека при его неуемной тяге к телевизору. Про это еще В. С. Высоцкий пел в своей песне: «…что проникся я страстью к глупому ящику для идиота!». Оказывается актуально и для Кореи!

Поскольку мы тоже, в той или иной мере обладаем этим пороком, решили примкнуть к композиции.

А рядом памятник известному корейскому теле — радио ведущему.

Скульптура монаха

Просто улитки. «Ну очччень большие!» — (с) М.М.Жванецкий

Необычная скульптура «Идущая женщина». Фигура сделана внутри камня.

Здесь же, возле королевского дворца сидит человек, изготавливает оригинальные сувениры и продает их. Посмотрели на его работу и приобрели кое-что на память. Гораздо интереснее, чем набившие оскомину магнитики или пестрые «армейские» ушанки с московского Арбата.

Вид на посольство РФ в Корее. Когда-то на этом месте была российская дипломатическая миссия, в которой в 1896 – 97 годах укрывался король Кореи с наследником престола, которых пытались убить прояпонски настроенные экстремисты. Когда отношения СССР, а затем России с Кореей восстановились в 1990 г., участок земли был возвращен нашей стране, теперь здесь новое современное здание.

Прощальный ужин на открытой веранде ресторана «Between».

Прощальный букет Лене, в благодарность за ее отличную работу.

Воскресенье, утро. Мы в аэропорту «Ичхон». Нечасто можно увидеть, как расходятся на встречных курсах два Джамбо, Боинги 747, а над ними в воздухе садящийся самолет.

Это наш аэрофлотовский Боинг 767. Через 9 – 10 часов мы будем дома.

До свидания удивительная и прекрасная страна!

Начало: autoburum.com/user/1956ilya/blog/1086-koreja-proizvoditel-zapchastej-bez-reklamy-chast-1

Окончание: autoburum.com/blog/1099-zapchasti-iz-korei-zakluchitelnaja-chast-dla-predprinimatelej

autoburum.com

Бренды корейских производителей автозапчастей

BESFITS (бэсфитс) – бренд, созданный компанией MOBIS, которая входит в состав южнокорейской группы Hyundai KIA, является монопольным поставщиком комплектующих на сборочные заводы. Сегодня под брендом BESF1TS выпускаются масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры, тормозные колодки, свечи накала и зажигания, приводные ремни, ролики, радиаторы, аккумуляторы и многие другие запчасти. Их главное преимущество – соответствие параметров требованиям производителя автомобилей Hyundai и KIA.  Эти товары имеют маркировку MOBIS и являются дубликатом оригинального качества.

http://www.besfits.com

CTR (ситиэр) – один из старейших брендов корейской компании Central Corporation, под которым выпускается более 1500 наименований запасных частей для корейских и европейских автомобилей. Основу выпускаемой гаммы составляют детали ходовой части – шаровые опоры, стойки и тяги стабилизаторов, рулевые наконечники и рычаги, которые зачастую поставляются в сборе. Central Corporation является поставщиком конвейеров Hyundai и KIA, детали с маркировкой CTR можно встретить на автомобилях Ford, Chevrolet.

http://www.ctr.co.kr

VALEO PHC (валио) – корейский завод мирового гиганта Valeo был открыт в городе Тогу в 1988 году, а в 1995 начались прямые поставки на конвейеры практически всех корейских автопроизводителей. Детали сцепления отличают высокое качество и оптимальные ресурсные показатели. Производитель предлагает комплекты замены, состоящие из диска, корзины и выжимного подшипника. Компания имеет высшую категорию по классификации Корейского калибровочного сервиса (КАРЕС).

http://www.vph.co.kr

SANGSIN (сангсин) – ведущий «колодочный» бренд Южной Кореи – занимает 47% внутреннего рынка, является поставщиком на конвейеры и экспорт в 14 стран мира.  SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Колодки дискового тормоза отличает сравнительно меньший ресурс, чем у оригинальных, но при этом они хорошо прирабатываются к изношенному диску и рекомендуются для замены на автомобилях с пробегом более 100 тысяч километров. Для жестких условий с повышенными нагрузками применимы колодки серии HARDRON.

http://www.sangsin.com/

DEPO (дэпо) –  один из самых известных азиатских производителей автомобильной оптики. В обширной гамме можно найти фары головного света, фонари, противотуманные фары и другие элементы освещения. Оптимальны по качеству и цене, не вызывают проблем с установкой и последующим поиском ламп. Однако зачастую выпускаются в вариантах с механической регулировкой света и не комплектуются лампами.   

http://www.depoautolamp.com/

PARTSMALL (партсмол)– под брендом объединены несколько корейских производителей дубликатных запчастей и «расходников». Имеет самую широкую линейку. NT- детали систем охлаждения, Car-dex – детали ходовой части, Pomax – детали электросистемы, EX-trim – пластик и молдинги, Dashi – восстановленные агрегаты. Альтернативная замена оригинальных запчастей по невысокой цене.

http://www.parts-mall.com/

xn--90aojbjbei8i.com

Не съешь собаку: Запчасти для корейских автомобилей

Aнекдот в тему. Некий американский турист, приехав в Корею, пожелал отведать местной кухни и зашел в один ресторанчик. Раскрыв меню, он ничего не понял из названий блюд, официант-туземец только кланялся, и в конце концов американец просто ткнул наугад в середину списка.

Поедая принесенное, он все не мог разобрать что это такое, и когда расправился с кушаньем, то подозвал официанта и попытался хотя бы на пальцах выяснить, что же все-таки он ел. – Кря-кря? – спрашивал американец, показывая на тарелку. – Хрю-хрю? Официант молча созерцал его потуги объясниться и вдруг на хорошем английском ответил: – Нет, мистер, то, что вы ели, было «гав-гав». А теперь серьезно.

В секторе оригинальных запчастей автопроизводители Кореи, как это и должно быть, обеспечивают полностью весь набор деталей автомобилей с момента выпуска которых, в зависимости от марки и модели, прошло 10 – 15 лет. Здесь корейский автопром целиком поддерживает ремонт, поставляя «до винтика» весь спектр запчастей по двигателю, трансмиссии, ходовой части, кузову, элементам салона и т. д. В розничной продаже оригинал можно купить в магазинах официальных дилеров, продающих запчасти представляемого автопроизводителя, а также в магазинах сторонних коммерческих фирм, предлагающих, как правило, детали для машин разных марок. Доставка на заказ корейского оригинала в Петербург осуществляется как непосредственно из Кореи, где срок поставки составляет от 3 до 4 недель, так и т. н. экспрессом с крупнооптовых баз Москвы, но только при наличии нужной детали на складе. Тогда запчасть могут привезти за 2 – 5 дней, однако цена ее будет в среднем на 20-30% выше. Главная особенность рынка корейского оригинала – это огромное количество подделок, достигающее, по разным оценкам, от 50 до 70% от общего числа. Здесь корейцы вплотную приближаются к лидерам-страдальцам от контрафакта – японским производителям, однако, как отмечают многие эксперты, качество подделок под корейский оригинал хуже, чем под японский. За «мэйд ин Джапан» выдаются, как правило, изделия Малайзии, Тайваня, Китая и Эмиратов, где легально собирают довольно много продукции мировых брэндов и уже как-то научились что-то делать и подделывать. А Эмираты, в случае честной торговли, вообще не скрывают происхождения детали. Под видом же корейского оригинала часто продают произведения из Индии и Таиланда, где «мастерство подделки» еще находится на уровне изготовления сувениров. При этом, как показывает ряд исследований, ситуация с поддельными запчастями для «корейцев» сильно усугубляется и отношением самих покупателей, как розничных – автовладельцев, так и мелкооптовых – торговых фирм. Если в случае покупки деталей для японских и европейских машин покупатель интуитивно ждет и ищет т. н. признаки качества в виде исполнения упаковки и самой детали, то для «корейцев» сплошь и рядом соглашаются брать откровенную «залепуху». Впрочем, определенные положительные сдвиги тут присутствуют – и сами автовладельцы, и, что особенно хорошо, фирмы-продавцы, которые хотят работать лучше и иметь репутацию, все меньше верят в то, что, мол, «корейские запчасти такие (т. е. непонятно как сделанные) и есть». Корейский автопром же активно стремится защищаться от подделывания – так, например, все фирменные запчасти имеют специальную наклеенную голограмму, которую не использует только SsangYong. Наполнение рынка неоригинала для корейских автомобилей идет главным образом за счет взаимозаменяемости с японскими и европейскими машинами, поскольку корейский автопром регулярно приобретает для создания своих конструкций те или иные системы, устройства и узлы и даже (притом в самом недавнем прошлом) модели целиком. Соответственно, сектор неоригинальных запчастей (исключая азиатские подделки) здесь представлен в основном производителями Японии и Европы, выпускающими детали, подходящие и для «корейцев». Из числа японских заводов детали агрегатной части (т. е. все кроме кузова) для «корейцев» поставляют AISIN (сцепление и компоненты), GATES (приводные ремни), GMB (ролики, подшипники двигателя и ходовой, помпы, приводы, крестовины, резинотехнические изделия), НКТ (термостаты, датчики), KAYABA (амортизаторы, резинотехника), KOYO (подшипники, детали двигателя и трансмиссии), KYOSAN (топливные насосы), NKN (ШРУСы), NTN (лямбда-зонды), QSTEN (детали подвески и рулевого), TOKICO (амортизаторы, детали подвески, рулевого и тормозов), ТZK (резинотехника), YEC (датчики, части зажигания), 555 (запчасти подвески и рулевого) и ряд других марок. Из «европейской части» корейские машины снабжают BERU (электрика), BOGE (резинотехника), BOSAL (глушители), BOSCH (электрика, бензонасосы), GKN (крестовины, ШРУСы, пыльники), LEMFORDER (пружины), SACHS (амортизаторы, сцепление), SKF (подшипники, ролики) VICTOR REINZ (прокладки двигателя), VERNET (датчики) и другие заводы. Отдельной строкой стоит выделить такие брэнды, как NIPPARTS (Голландия) и BLUE PRINT (Англия-Германия). Это т. н. переупаковщики, или ребрэндеры, – компании, которые закупают детали или размещают заказы на их изготовление у различных заводов (в данном случае у производителей Японии), а затем эту продукцию упаковывают в свои коробки и выпускают на рынок уже под своей единой маркой. На рынке неоригинала для «корейцев» компании-переупаковщики сегодня играют очень заметную роль, обеспечивая наполнение запчастями от 20 до 40% ассортимента магазинов. Что касается кузовного железа, пластиковой обвески и оптики, то здесь сектор неоригинала практически целиком принадлежит тайвань- ским производителям. Железо и пластик поставляет группа Tong Yang, а снабжение оптикой осуществляет Depo&Lucid. По ценам на оригинал корейские машины, особенно «демо-модели», относятся к одним из самых недорогих в обслуживании, поэтому для автомобилей, уже покинувших гарантийную зону, вплоть до 5-6-летнего возраста самым надежным вариантом будет приобретение и заказ запчастей в магазинах официальных дилеров марок, где на 100% гарантируется качество деталей. Но все же цены у дилеров в среднем на 15-25% выше, чем на тот же оригинал в сторонних коммерческих магазинах. При этом на данный момент во всех крупных городах России на «корейском» рынке присутствуют торговые фирмы, которые предпочитают работать честно с покупателями, умеют разобраться с поставщиками и отвечают за происхождение и качество запчастей. Поэтому если известен такой надежный и проверенный магазин, то владельцу недорогой малолитражки, вышедшей с гарантии, есть полный смысл оставить себе «дилерскую надбавку». Особенно широкий простор для творческого поиска представляет рынок неоригинала. Самые продвинутые автовладельцы из числа техников-любителей приобретают компьютерные диски по взимозаменяемости деталей различных марок автомобилей и заводов (это, кстати, большая тема, которая будет обязательно освещена в одном из следующих номеров). Качество неподдельного японского и европейского неоригинала очень хорошее, практически не уступающее настоящему корейскому оригиналу. Ряд экспертиз утверждает даже, что в резинотехнике двигателя (маслосъемные колпачки, сальники) изделия от европейских и японских грандов превосходят «родные» корейские. Однако с неоригиналом существует проблема подделок, особенно с японскими брэндами. Тут все снова замыкается на надежность магазина: если известен таковой – есть все возможности и смысл отремонтироваться «побюджетнее», если нет – лучше обратиться к дилеру марки.

www.kolesa.ru

Производитель корейских автозапчастей KAP — каталог запчастей фирмы KAP

KAP (KOREA AUTOPARTS CO., LTD) — одна из крупнейших и динамично развивающихся Южнокорейских компаний, которая выпускает огромный спектр автозапчастей для корейских марок машин.

Компания KAP была основана в 1991 году, и почти 25 лет бесперебойно осуществляет поставку автозапчастей для всех марок автомобилей которые производятся в Южной Корее — KIA, Daewoo, SsangYong, Chevrolet, Hyundai по всему миру. И является одним из немногих лидеров в области поставок деталей для пост-гарантийного обслуживания автомобилей корейских марок.

Помимо этого, компания KAP выпускает под своим брендом качественные автозапчасти ОЕМ, которые ценятся во всем мире.

Основным же направлением работы компании является поставка на мировые рынки автозапчастей оригинальных деталей с Корейских заводов-производителей, которые гарантируют высокое качество комплектующих. KAP охватывает почти все типы транспортных средств производимых в Корее и их марки.

В большинстве случаев производитель не обладает полным ассортиментом или приемлемыми ценами, фирма KAP в этом случае обращается сразу к нескольким разным производителям — что позволяет ей предложить более широкий ассортимент запчастей для корейских автомобилей по более низким чем у конкурентов ценам, что позволяет удовлетворить потребности широкого круга клиентов.

Компания KOREA AUTOPARTS CO., LTD находится в постоянном развитии и расширяет ассортимент поставляемых деталей и постоянно повышает качество обслуживания. Что благоприятно сказывается на ее репутации.

Компания KAP на сегодняшний момент это:

  • Водяные помпы;
  • Пыльники, подушки, отбойники для амортизаторов;
  • ШРУСы;
  • Ролики натяжения ремня;
  • Подшипники ступицы;
  • Элементы подвески;
  • Подушки двигателя;
  • Элементы сцепления;
  • Распределительные валы и поршни;
  • Прокладки и рокера.

Вся продукция фирмы KAP имеет сертификаты соответствия РСТ и сертификаты международного образца ISO 9001. Вы можете быть уверены, что установив на свой автомобиль комплектующие марки KAP в их качестве и долговечности.

Наш интернет магазин Кореец точка ру ведет тесное сотрудничество с этой маркой, посмотреть весь спектр автозапчастей этой марки можно скачав файл ниже.

koreetc.ru

Автозапчасти Mando

Компания Кореана — официальный дистрибьютор Mando в России. Мы предлагаем вам автокомплектующие от мирового лидера в производстве запчастей и систем безопасности для корейских автомобилей. Весь ассортимент автозапчастей корпорации MANDO представлен на нашем сайте.

Запчасти корпорации MANDO

Корейская корпорация MANDO (МАНДО) — производитель запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей — была создана в 1962 г. Более пятидесяти лет продукция корпорации не только обеспечивает потребности собственного рынка Южной Кореи, но и с 1991 года успешно конкурирует на рынке под брендом MANDO с мировыми производителями автокомплектующих деталей.

Продукция компании

Сегодня в производственную линейку корейской корпорации входит следующая продукция:

  • Компрессоры климатических систем, а также электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя, агрегаты и узлы для электрооборудования — стартеры и генераторы.
  • Сборочные комплекты и детали для тормозной системы — тормозные колодки, цилиндры и суппорта.
  • Детали для рулевого управления — рулевые рейки, карданы и другие рулевые механизмы.
  • Узлы и детали для ходовой части легковых автомобилей — маслонаполненные и газовые амортизаторы.
  • Воздушные, масляные, салонные, топливные фильтра

Несмотря на то, что корпорация MANDO успешно производит качественные климатические комплектующие, элементы тормозной системы, рулевого управления и другие автозапчасти, основным направлением, которое принесло известность корейскому бренду, является производство автомобильных амортизаторов.
Амортизаторы компании MANDO соответствуют всем современным требованиям. На сегодняшний день компания специализируется на выпуске амортизаторов для автомобилей широкого спектра. В производственную линию входят регулируемые и спортивные амортизаторы — масляные и газонаполненные модели. Высокие технические характеристики продукции обеспечивают комфорт и безопасность во время езды на автомобиле. Для амортизаторов MANDO характерны хорошая герметичность, относительная морозоустойчивость конструкции и небольшой разброс усилия сжатия и отбоя. Являясь безусловным лидером по производству автозапчастей в Корее, MANDO более 20 лет производит передовые системы безопасности, такие как ABS, ESP, ECS и EPS для мировых автогигантов.
Это достойный показатель уровня качества выпускаемой продукции и доказательство того, что уровень корейской автомобильной промышленности соответствует мировым стандартам.

Кросс номера Mando

В виду того, что запчасти корпорации Mando появились в России сравнительно недавно, найти кросс номера (кроссы) для (перекодировку к оригинальному номеру запчасти) для них бывает довольно сложно. Компания Кореана, являясь официальным дистрибьютером корпорации Mando, предлагает Вам ознакомиться с полным списком кросс номеров (кроссов) для автозапчастей известного бренда.

Рынок сбыта

Автозапчасти Мандо признаны оригинальными комплектующими для таких мировых брендов, как Hyundai Motors, Ssang Yong, Daewoo, Kia Motors и Ford. Японские автобренды также не обошли вниманием корпорацию. О масштабности её планов говорит тот факт, что приобретение акций японской компании KYB Corporation не стало последним событием в плане сотрудничества двух производителей. В мае 2011 года корпорация Mando и KYB Corporation приняли решение о создании в Южной Америке (Бразилия) совместного предприятия по производству и продаже амортизаторов, тем самым расширив рынок сбыта продукции.

Компания KYB является крупнейшим производителем гидравлического оборудования в мире с долей рынка 25 % и одним из крупнейших производителей и поставщиков амортизаторов на рынок вторичной продажи автозапчастей. Совместное производство с корпорацией Mando позволит компании нарастить объёмы сбыта и повысить свой рейтинг среди производителей автокомплектующих.

Корпорация Mando, на данный момент, уже составляет серьезную конкуренцию немецкому производителю запчастей для корейских автомобилей компании Bilstein, которая, в свою очередь, поставляет запчасти и комплектующие таким известным брендам, как Bugatti, Ferrari, Lotus, Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW.

Подобный приоритет среди известных автопроизводителей в поставке запчастей корпорация MANDO получила благодаря соблюдению всех технических норм в производстве и качеству изделий для автомобильной промышленности. Обязательное тестирование на всех стадиях проектировки и производства позволило сократить количество брака до минимума и выйти на мировой рынок с качественной и востребованной продукцией. Такой подход к производству гарантирует длительный срок службы для каждого изделия и обширный рынок сбыта.
Качество продукции Мандо не вызывает сомнения и подтверждено международными сертификатами качества: ISO9001(корейская Ассоциации Управления и немецкий TUV), QS9000 (TUV USA), TS19949, КАРЕС от корейского калибровочного сервиса, сертификат Ростеста и другие.
На данный момент запчасти производимые корпорацией поставляются на сборочные конвейеры компаний Ssang Yong, Kia, Hyundai, Daewoo, на предприятия GM, FORD и АвтоВАЗ. Таким образом, начиная с производства автозапчастей только для внутреннего сбыта, корпорация Мандо вышла на мировой рынок с приличным объёмом качественной продукции и хорошим ассортиментом.

На фотографии оригинальный амортизатор Hyundai (на корпусе чётко просматривается клеймо корпорации Mando)

 

koreanaparts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *