Консистентные смазки высокотемпературные — выбор и применение
Смазки играют важнейшую роль для поддержания в рабочем состоянии узлов качения и скольжения автомобилей, техники, промышленного оборудования. Однако для высоконагруженных механизмов, работающих в условиях повышенных температур, подойдут далеко не любые составы. Дело в том, что обычные масла быстро потеряют свойства и стекут с деталей. Именно поэтому возникла необходимость создать высокотемпературные консистентные смазки.Консистентные или пластичные смазки отличаются тем, что совмещают в себе свойства твердых и жидких смазочных материалов. За счет текучести и обратимой вязкости они под воздействием нагрузок и высоких температур становятся жидкими: таким образом удается смазать даже труднодоступные детали механизмов. С другой стороны, высокотемпературные консистентные смазки отличаются тиксотропностью — когда нагрузки отсутствуют, они снова становятся вязкими, поэтому отлично удерживаются на поверхности узлов и обеспечивают защиту деталей в течение длительного времени.
Наиболее широко пластичные смазочные материалы используются для узлов качения и скольжения, например, в автомобильных суппортах. Чтобы исключить заедания и задиры, предотвратить коррозию и окисление, необходимо, чтобы высокотемпературные консистентные смазки обладали следующими свойствами:
- химическая и водостойкость;
- высокая температура каплепадения;
- пластичность;
- высокий порог прочности.
СОСТАВ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ КОНСИСТЕНТНЫХ СМАЗОК
Базовое масло — 70-90% | Загуститель — 8-20% | Добавки — 1-2% |
Минеральное масло | Металлические простые/комплексные мыла (литий, кальций, натрий и др.) | Присадки (противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные, вязкостные) |
Синтетические углеводороды | Твердые нефтяные углеводороды | Наполнители (графит, сажа, алюмосиликаты) |
Галогенуглеродные жидкости | Неорганические загустители (бентонитовая глина, силикагель) | Модификаторы структуры (нафтенаты, олеаты алюминия, свинца, кальция, натрия) |
Кремнийорганические жидкости | Синтетические загустители (полимочевина, церезин) | |
Сложные эфиры | ||
Синтетические углеводородные масла | ||
Фторсилоксаны | ||
Растительные масла |
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
Самыми универсальными считаются литиевые высокотемпературные консистентные смазки. Они отличаются хорошей коллоидной стабильностью, водостойкостью, устойчивостью к механическим и химическим воздействиям. Выбирая ту или иную марку для оборудования, обратите внимание на следующие характеристики:
- минимальная и максимальная температура использования;
- температура каплепадения;
- предел прочности;
- пенетрация;
- смазывающие свойства.
Вам не обязательно разбираться во всех тонкостях самостоятельно: достаточно связаться с менеджерами компании «Масла и смазки Казахстана». Мы реализуем литиевые пластичные смазки собственного производства, изготавливаемые по уникальным технологиям. Они имеют широчайшую сферу применения, в частности, могут использоваться в узлах трения, скольжения, качения транспортных средств, промышленных механизмов, железнодорожного транспорта. Ознакомьтесь с характеристиками предлагаемых нами пластичных смазок и убедитесь, что они не имеют аналогов по соотношению цены и качества!
KLUBER Lubrication :: Высокотемпературные
Высокотемпературными считаются смазки, работающие в условиях выше 70С. Пределом термической стойкости смазок считаются порог до 260 С. Выше этой температуры ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПРОЕКТИРУЕТСЯ.
Высокотемпературная смазка для подшипников качения прижимных и рифлёных валов
Klüberalfa HPX 93-1202 это новая специальная смазка для пищевой промышленности с допуском NSF h2. Рабочие температуры до 300 °C теперь без всякимх проблем, даже при длительном воздействии.
Благодаря широкому диапазону рабочих температур Вы можете использовать наш продукт вплоть до температуры 180 °С, а при постоянном досмазывании также и до температуры 200 °С. Смазка Klübergrease BE 71-461 характеризуется при этом высокоэффективной защитой от износа, хорошей адгезией и устойчивостью к воздействию воды. Кроме этого, Klübergrease BE 71-461 устойчив к окислению и надёжно защищает Ваши подшипники качения от коррозии, благодаря чему Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт с учётом использования экономически выгодной смазки могут сокращаться.
Новая гибридная смазка для подшипников
Klübersynth HB 72-102 – это синтетическая смазка, которая покрывает широкий диапазон температур, как это необходимо, например, в автомобильной промышленности. Состав продукта в виде масла из сложных эфиров, загустителя из полимочевины и специально подобранных присадок обеспечивает равномерную подачу масла небольшими количествами при различных температурах в течение долгого времени. Хорошая стойкость к холодной и горячей воде и высокоэффективная защита от коррозии помогают дополнительно поддерживать надежную работу подшипника. Тесты с материалами уплотнений типа FPM, ACM и NBR подтверждают хорошую совместимость с эластомерами.
Klübersynth HB 72-52 – это синтетическая высокотемпературная смазка. Она состоит из масла на основе сложных эфиров, полимочевины и специальных присадок и имеет широкий диапазон рабочих температур. Смазка совместима с EPDM, обеспечивает долгий срок службы, хорошую защиту от коррозии, а также устойчивость к вымыванию водой.
Klübersynth HB 74-401 — это смазка на основе высококачественного синтетического базового масла с загустителем на основе мочевины. Данный состав обеспечивает длительное смазывание в широком диапазоне температур. При этом достигается хорошая защита от износа при высоких нагрузках благодаря высокому классу вязкоcти базового масла и специальным присадкам.
Специальная высокотемпературная смазка
Klübersynth HIP 84-401 – это белая динамически среднетяжелая смазка, на основе синтетического углеводородного масла. Klübersynth HIP 84-401 отличается хорошей совместимостью с пластмассами даже при высоких температурах.
Новое наименование пришло на смену старому — Fomblin AR 555. Продукт на основе масла PFPE и загустителя PTFE. Самая доступная по цене высокотемпературная консистентная смазка — до 250С.
Klübertemp GR CR 862 состоит из перфторированного полиэфирного масла (PFPE) и загустителя на основе политетрафторэтилена (PTFE). Эта комбинация смазочных материалов с учётом наличия специальных присадок обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии и позволяет увеличить интервалы досмазывания.
Klübertemp GR M — это белые, не имеющие запаха, долговременные смазки на основе перфторированного полиэфирного масла (PFPE) и политетрафторэтилена (PTFE) в качестве загустителя. Чрезвычайно высокий индекс вязкости и связанная с этим очень плоская кривая вязкости используемых базовых масел обеспечивают выдающиеся характеристики трения скольжения в широком диапазоне рабочих температур. Смазки Klübertemp GR M ведут себя нейтрально по отношению к большинству типов пластмасс и эластомеров и, благодаря этому, могут применяться с различными материалами узлов трения.Klübertemp GR RT — это белые, гомогенные, долговременные смазки на основе перфторированных полиэфирных масел (PFPE) и политетрафторэтилена (PTFE) в качестве загустителя. Благодаря присадкам, входящим в эту серию смазочных материалов, возможен индивидуальный подбор смазки под соответствующее применение.
Klübertemp GR UT 18 — это белая, не имеющая запаха, долговременная смазка на основе перфторированного полиэфирного масла (PFPE) и политетрафторэтилена (PTFE) в качестве загустителя. Вязкость базового масла Klübertemp GR UT 18 специально подобрана с тем учетом, чтобы обеспечивать надёжную работу смазки в широком диапазоне рабочих температур (до 250 °C).
Klübertemp HB 53391 и Klübertemp HB 53392 – это синтетические долговременные смазки на базе перфторполиэфирного масла. Они специально разработаны для смазывания подшипников качения, работающих при высоких температурах и нагрузках в контипрессах. Смазки Klübertemp HB 53 обеспечивают хорошее снабжение маслом подшипника в течение всего интервала работы и обладают высокой термической стабильностью и защищают от коррозии. Не отмечалось проблемных воздействий агрессивных веществ, например, клеев, на эти смазки.
Klubertemp HM 83-402 – долговременная консистентная смазка, основанная на перфторополиэфирном масле и политетрафторэтилене (PTFE), специально разработанным для высокотемпературной смазки.
Klübertemp RHB 83-202 – это синтетическая высокотемпературная смазка на основе перфторированного полиэфирного масла и специально подобранных твердых смазочных веществ PTFE.
Как производитель или оператор оборудования Вы заинтересованы в том, чтобы смазывать различные подшипники качения в Вашем оборудовании только одной смазкой в широком диапазоне рабочих температур. Это не только облегчает технологический процесс при первичной смазке и досмазывании, но и предотвращает возможные ошибки при использовании нескольких смазок. С разработкой Klübertherm HB 88182 мы рады предложить вам такую универсальную долговременную смазку с хорошей защитой от износа и коррозии для подшипников качения, которые работают в условиях повышенных нагрузок, со средней скоростью вращения и при температурах до 180 °С.
Стойкая высокотемпературная смазка для подшипников качения. Содержит полимочевинный загуститель, минеральное масло, синтетическое углеводородное масло и присадки
PETAMO GHY 443 и PETAMO GHY 441 (рекомендована для досмазывания благодаря более мягкой консистенции) – это специальные смазки на базе сложных эфиров и загустителя из полиуретана. Смазки специально разработаны для подшипников качения и скольжения при высоких нагрузках и температурах. Являясь альтернативой минеральным смазкам, PETAMO GHY 443 и PETAMO GHY 441 достигают более долгого срока службы и помогают снизить расходы на обслуживание. Благодаря высокой вязкости базового масла и отличной термической стабильности, они в основном применяются для больших подшипников.
PETAMO GY 193 – это синтетическая высокотемпературная смазка на базе высококачественных сложноэфирных масел, загустителя из полиуретана и специальных присадок. Смазка отличается водостойкостью и защитой от коррозии. Обладая вязкостью базового масла около 160 мм²/с при 40°C, PETAMO GY 193 пригодна для смазывания множества узлов машин.
STABUTHERM GH 461 и STABUTHERM GH 462 - высокотемпературные смазочные материалы, созданные на основе минерального масла и полимочевины. Они отличаются широким интервалом рабочих температур и могут применяться в подшипниках качения при температурах до 180°С. При использовании центральной смазочной системы возможна эксплуатация смазки при температуре до 200°С.
UNISILKON L 50/2 – это высокотемпературная смазка на силиконовой основе и PTFE для смазывания подшипников качения и скольжения в широком диапазоне рабочих температур.
Kixx Grease Therma
ОПИСАНИЕ
Неплавкая, противозадирная консистентная (пластичная) смазка на основе минерального масла высокой очистки, загустителя на основе бентонита и эффективных противозадирных присадок (EP присадки). Смазка предназначена для использования в условиях высоких температур, с возможностью повторного нанесения смазки.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Промышленные шариковые и роликовые подшипники для работы в условиях высоких температур.
- Подшипники вытяжных вентиляторов.
- Подшипники печных дверей.
- Подшипники колес печной вагонетки.
- Подшипники печи с вращающимся подом.
- Подшипники опор валков.
- Подшипники конвейеров, работающих в условиях высоких температур.
Диапазон рабочих температур, при котором возможна продолжительная эксплуатация: от -20 до 135˚С.
При частой повторной смазке предельная температура: 260˚С.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение риска поломки оборудования
- Специальный неплавкий загуститель на основе бентонита предотвращает утечку смазки из подшипников при предельно высоких температурах.
Широкий диапазон температур использования
- Может применяться при рабочих температурах до 135˚С при стандартном режиме смазки и до 260˚С при частой повторной смазке механизмов, что позволяет использовать данную смазку в широком диапазоне температурных условий.
Не восприимчива к влажности
- Глиняный загуститель (бентонит) обеспечивает превосходную стойкость к воздействию воды.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс NLGI | 2 |
---|---|
Рабочая пенетрация при 25°C | 280 |
Температура каплеобразования, °C | нет |
Загуститель (бентонит), % | 12 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 92.5 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 10.5 |
Тест Тимкена на допустимую нагрузку, кг | 20 |
Упаковка (кг) | 0.4, 15 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Медная высокотемпературная смазка — Автохимия и автокосметика AXIOM
Почему для высокотемпературных смазок важна низкая текучесть при нагреве?
Одно из главных свойств высокотемпературных смазок – способность при нагреве сохранять консистенцию, не разжижаться и не вытекать из зоны трения. Дешевые имитации высокотемпературных смазок изготавливаются путем смешивания консистентной смазки, например «Литола», с медной пудрой. Такие смазки при нагреве быстро вытекают из зоны трения и перестают работать. Высокотемпературная медная смазка AXIOM имеет специально разработанную основу, которая при любом нагреве остается достаточно вязкой, чтобы удержаться в зоне контакта смазываемых деталей.
На упаковке написано, что высокотемпературная смазка работает при температурах от -40°С до +1100°С. Но ведь органическая основа выгорает при 250°С, а синтетика – максимум при 400°С. Как же тогда работает смазка при более высоких температурах?
Высокотемпературная медная смазка AXIOM относится к классу разделительных смазок. Главная ее задача – предохранить детали от спекания при нагреве и обеспечить их подвижность друг относительно друга. Поэтому она должна оставаться в зоне трения или контакта деталей при любой температуре. Роль смазки здесь выполняет медь, и даже если основа выгорит, медь все равно останется и будет выполнять свою работу. Главное, чтобы основа при нагреве не потекла и не смыла вместе с собой медь из зоны контакта, как это бывает с дешевыми имитациями высокотемпературных смазок.
Почему важна высокая адгезия высокотемпературной медной смазки к металлу?
Для того, чтобы смазка эффективно работала, она должна хорошо держаться на трущихся поверхностях. Если адгезия низкая, в результате взаимных перемещений деталей, например, тормозной колодки и суппорта, смазка постепенно будет выдавлена из зоны трения и колодки при торможении начнут скрипеть.
Проверить, насколько хорошо смазка держится за металл, можно при помощи простого теста. Нанесите смазку на гладкую металлическую поверхность и подождите 15-20 минут, пока выветрится растворитель. Затем попробуйте стереть смазку с поверхности пальцем. Если смазка стирается до металла – она некачественная. Если палец скользит, а смазка остается на металле – все в порядке.
Также важно, чтобы высокотемпературная смазка не смывалась водой и хорошо сопротивлялась воздействию растворов солей, входящих в состав антигололедных реагентов.
Можно ли по внешнему виду высокотемпературной медной смазки определить ее качество? Имеет ли значение цвет смазки?
После нанесения на поверхность высокотемпературная медная смазка должна ложиться ровным слоем «окрашивая» поверхность в оттенки от медно-золотистого до насыщенного медного. По большому счету, оттенки значения не имеют, они отличаются у разных производителей и не говорят однозначно о высоком или низком качестве смазки. А вот если смазка ложится неровно и после нанесения видно, как она распадается на фракции, это однозначно свидетельствует о ее низком качестве.
Электропроводящие свойства высокотемпературной медной смазки – это хорошо или плохо?
За счет того, что высокотемпературная медная смазка содержит большое количество меди, она способна проводить электрический ток. Это позволяет ее использовать для обработки, например, клемм аккумуляторов. В то же время при обработке резьбовой части свечей зажигания перед установкой их в двигатель нужно соблюдать осторожность, особенно если вы используете аэрозоль. Если действовать неаккуратно, часть распыляемой смазки может попасть на изолятор, разделяющий электроды – он станет электропроводящим и искра начнет «утекать» на корпус свечи прямо по медной смазке, минуя боковой электрод. Свеча будет испорчена.
Перейти к продукту →
ИНТЕР ОИЛ — Смазки для индустрии и транспорта
ELF MULTI MOS2
Консистентная смазка с загустителем на основе литиево-кальциевого мыла
Многоцелевая смазка с литиево-кальциевым загустителем с содержанием дисульфида молибдена, предназначенная для высоконагруженных механизмов. Предназначена для тяжелонагруженных узлов грузовиков, легковых автомашин, сельскохозяйственного оборудования. Высокая стабильность свойств, в том числе в механизмах, испытывающих перегрузки, вибрацию, удар.
TOTAL CALORIS MS 23
Консистентная смазка с загустителем на основе бентонита с молибденом
Смазка с загустителем на основе бентонита, адаптированная к высоким температурам, низким скоростям и тяжелым нагрузкам с рисками возникновения ударных нагрузок. Содержит дисульфид молибдена, что позволяет увеличивать эксплуатационный срок деталей. Смазка стойкая к кислотной и щелочной среде.
TOTAL CERAN AD PLUS
Консистентная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция
Водостойкая очень липкая высокотемпературная смазка со свойствами ЕР с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция, адаптированная к сложным условиям эксплуатации. Рекомендации к применению. Промышленные механизмы с большими нагрузками: направляющие, металлические кабели, проволочные канаты, лебедки, открытые механизмы и цепи, работающие в сложных условиях. Цементные работы, подземные и открытые выработки горных работ, порты (например, мостовые или передвижные краны), береговое, морское и другие тяжелые промышленные приложения. Защита запасных частей во время хранения. Может наноситься вручную кистью или другим приспособленным для этого инструментом.
TOTAL CERAN CA
Консистентная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция
Водостойкая очень липкая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция. Применяется при тяжелых условиях эксплуатации, для смазывания направляющих, металлических кабелей, тросов, лебедок, открытых редукторов и цепей. Смазка используется при производстве цемента, в шахтах и карьерах, портах (портальных кранах), при работах на шельфе, на судах и в других высоконагруженных применениях.
TOTAL CERAN GEP
Консистентная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция
Водостойкая очень липкая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция и добавлением графита. Применение: открытые механизмы вращающихся приводных барабанов, одно- или двухприводные шестерни сушильных (обжиговых) печей и дробилок, работающие в сложных условиях. В особенности предназначена для оборудования сахарных заводов (подшипники скольжения, ведущие шестерни, открытые механизмы).
TOTAL CERAN HRM 460
Консистентная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция
Водостойкая высокотемпературная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция. Обладает устойчивостью к воздействию тяжелых нагрузок и экстремальных давлений, подходит для подшипников качения станов горячей прокатки и машин непрерывного литья в сталелитейной промышленности, работающих при высокой нагрузке и воздействии воды. Помогает справиться с проблемой называемой «ржавчина-вызванная простоем», вызванная попаданием охлаждающей воды в подшипник и возникающая, когда подшипник находиться в состоянии покоя, в то время как происходят проверки валов. Может применяться в качестве универсальной консистентной EP смазки в различных других промышленных секторах, где вода часто контактирует с используемым продуктом. Заменяет TOTAL CERAN HVA и обратно совместим с ним.
TOTAL CERAN HVA
Консистентная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция
Водостойкая высокотемпературная смазка со ЕР-свойствами с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция. Смазка с улучшенными противозадирными свойствами для использования в приложениях с большими нагрузками, предназначена преимущественно для смазки закрытых промышленных подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок и высоких температур в сталелитейной промышленности.
TOTAL CERAN MS
Консистентная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция
Многоцелевая смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция, адаптированная к очень высоким температурам и очень тяжелым нагрузкам с риском возникновения ударных нагрузок и вибраций. Наличие присадок дисульфида молибдена позволяет увеличивать эксплуатационный срок деталей.
TOTAL CERAN ST 2
Консистентная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция
Водостойкая очень липкая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция, адаптированная к присутствию воды, высоким температурам и тяжелым нагрузкам. Предназначена для всех типов промышленного (гибочное оборудование, прокатные станы и т.д.), судового (стальные тросы, открытые редукторы, шарниры, талрепы) и шельфового оборудования, работающего в тяжелых условиях (высокая температура, влажность, пыль и другие загрязнения). Также применяется там, где требуются многоцелевые смазки с высокой стойкостью к выдавливанию, например, во внедорожной технике, где возможен частый контакт смазки с водой.
TOTAL CERAN XM 100
Консистентная смазка с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция с допуском NSF
Водостойкая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию с загустителем на основе комплекса сульфоната кальция. Обладает улучшенными характеристиками по водостойкости, несущей способности, термической стабильности, антикоррозионным свойствам, сохраняя при этом высокий уровень прокачиваемости и хорошую смазывающую способность при высоких скоростях. Может применяться для смазывания всех типов узлов, подверженных высоким нагрузкам, ударным воздействиям, работающих в условиях многократного контакта с водой (даже с морской водой, благодаря улучшенным антикоррозионным свойствам). Подходит для смазки нагруженных подшипников скольжения и качения в мокрых и сухих секциях бумагоделательных машин. Может использоваться в качестве универсальной смазки (EP) во внедорожных приложениях, таких как конечные передачи и гусеницы на экскаваторах. Может применяться в централизованных системах подачи смазки.
Консистентные (пластичные) смазки — StepUp
SP5542 / 453 г
Защитная смазка для клемм аккумулятора
Неизбежное окисление клемм аккумулятора и сульфатация вызывают коррозию и нарушение электрического контакта. Это затрудняет пуск двигателя и ухудшает зарядку аккумулятора. Во избежание этих проблем следует применять защитную смазку. Защитная смазка для клемм аккумулятора SP5542 создает на клемма… Подробнее
SP1600 / 453 г
Универсальная высокотемпературная литиевая смазка для шасси, содержит SMT2
Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Обеспечивает значительное повышение ресурса, регламентированного произво… Подробнее
SP1602 / 397 г
Универсальная высокотемпературная литиевая смазка для шасси, содержит SMT2
Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Обеспечивает значительное повышение ресурса, регламентированного произво… Подробнее
SP1608 / 453 г
Высокотемпературная литиевая смазка для колесных подшипников, содержит SMT2
Предназначена для смазки шариковых и роликовых подшипников качения всех типов. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Обеспечивает значительное повышение ресурса, регламентированного производителями автомобильной техники при использовании штатных см… Подробнее
SP1623 / 453 г
Высокотемпературная литиевая смазка для шрус (шарниров равных угловых скоростей), содержит SMT2
Предназначена для смазки шарниров равных угловых скоростей. Обеспечивает временную защиту шарнира даже при разрыве чехла и попадании внутрь грязи и воды. Обеспечивает значительное повышение ресурса, регламентированного производителями автомобильной техники при использовании штатных смазок. Клас… Подробнее
SP1629 / 453 г
Универсальная термостойкая синтетическая смазка с SMT2
Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов. Предотвращает коррозионный износ. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Наличие синтетических компонентов об… Подробнее
SP1635 / 397 г
Универсальная термостойкая синтетическая смазка с SMT2
Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов. Предотвращает коррозионный износ. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Наличие синтетических компонентов обе… Подробнее
LGHP 2/0,4 Высокотемпературная пластичная смазка с улучшенными характеристиками SKF
Главная / Магазин / Смазывание / Пластичные смазки / LGHP 2/0,4 Высокотемпературная пластичная смазка с улучшенными характеристиками SKFАртикул: LGHP 2/0.4
LGHP 2/0,4 — пластичная смазка на основе минерального масла минерального масла с димочевинным загустителем.
LGHP 2 соответствует высоким стандартам качества. Подходит для электродвигателей и аналогичного оборудования
Особенности:
- Долгий срок службы при повышенных температурах
- Работает в широком диапазоне температур
- Хорошие антикоррозионные свойства и водостойкость
- Высокая термическая и механическая стабильность
- Хорошие смазочные свойства для запуска при низких температурах
- Совместима со стандартными смазками, содержащими литиевый или полимочевинный загуститель
- Низкий уровень шума
Типичные области применения:
- Электродвигатели
- Промышленные вентиляторы
- Насосы
- Подшипники качения в текстильных, бумагоделательных и сушильных машинах
- Шарико- и роликоподшипники, работающие со средней и высокой частотой вращения при средних и высоких температурах
- Подшипники вертикальных валов
- Печные вагонетки и ролики
Основные свойства
Особенность смазки : Высокотемпературная
Класс консистенции NLGI : 2
Загуститель : Димочевина
Цвет : Синий
Тип базового масла : Минеральное
Интервал рабочих температур : от –40 до +150 °C
Тип упаковки : Картуш 420 г
Торговая марка : SKF
Файлы для скачивания
1 090 ₽
Класс консистенции NLGI 2.
Диапазон рабочих температур от –40 до +150 °C
Картридж 420 мл
в наличии
Обозначение | LGHP 2/(объём ёмкости) | |
---|---|---|
Код по DIN 51825 | K2N-40 | |
Класс консистенции NLGI | 2–3 | |
Загуститель | Димочевина | |
Цвет | Синий | |
Тип базового масла | Минеральное | |
Диапазон рабочих температур | от –40 до +150 °C | |
(от –40 до +300 °F) | (от –40 до +300 °F) | |
Точка каплепадения по DIN ISO 2176 | >240 °C (>465 °F) | |
Вязкость базового масла | ||
40 °C, мм²/с | 40 °C, мм²/с | |
100 °C, мм²/с | 96 | |
10,5 | 10,5 | |
Пенетрация по DIN ISO 2137 | ||
60 погружений, 10–1 мм | 60 погружений, 10–1 мм | |
100 000 погружений, 10-1 мм | 245–275 | |
макс. 365 | макс. 365 | |
Механическая стабильность | ||
Стабильность при перекатывании, 50 ч при 80 °C, 10-1 мм | макс. 365 | |
Защита от коррозии | ||
Emcor: | Emcor: | |
– стандарт ISO 11007 | – стандарт ISO 11007 | |
– испытание на вымывание водой | – испытание на вымывание водой | |
– испытание на воздействие солёной воды (100 % морская вода) | 0–0 | |
0–0 | 0–0 | |
0–0 | 0–0 | |
Водостойкость | ||
по DIN 51 807/1, 3 ч при 90 °C | макс. 1 | |
Маслоотделение | ||
по DIN 51 817, 7 дней при 40 °C, статическое, % | 1–5 | |
Смазывающая способность | ||
R2F, испытание B при 120 °C | Положительный результат | |
Коррозия меди | ||
DIN 51 811 | DIN 51 811 | |
макс. 1 при 150 °C (300 °F) | макс. 1 при 150 °C (300 °F) | |
Срок службы пластичных смазок подшипников качения | ||
Испытание срока службы L50 на машине R0F при 10 000 об/мин, ч | мин. 1000 при 150 °C (300 °F) | |
Фреттинг-коррозия | ||
ASTM D4170 (мг) | 7* |
Доступные объёмы ёмкостей
Объём ёмкости | Обозначение |
---|---|
Картридж 420 мл | LGHP 2/0,4 |
Канистра 1 кг | LGHP 2/1 |
Канистра 5 кг | LGHP 2/5 |
Канистра 18 кг | LGHP 2/18 |
Бочка 50 кг | LGHP 2/50 |
Бочка 180 кг | LGHP 2/180 |
Лубрикаторы с газовым приводом | |
Серия LAGD 60 мл | LAGD 60/HP2 |
Серия LAGD 125 мл | LAGD 125/HP2 |
Лубрикаторы с электромеханическим приводом | |
Серия TLSD 125 мл | TLSD 125/HP2 |
Серия TLSD — сменный набор 125 мл | LGHP 2/SD125 |
Серия TLSD 250 мл | TLSD 250/HP2 |
Серия TLSD — сменный набор 250 мл | LGHP 2/SD250 |
Лубрикаторы с электромеханическим приводом | |
Серия TLMR 101 — сменный набор 380 мл (с аккумуляторной батареей) | LGHP 2/MR 380B |
Серия TLMR 201 — сменный набор 380 мл | LGHP 2/MR380 |
Сопутствующие товары
Противозадирная смазка для экстремально высоких температур | Сверхвысокие температуры
Температуры до 1204 ° C (2200 ° F)
Класс NLGI: 1 1/2
Рабочая пенетрация: 280-310
Металлик
Идеально подходит для низких оборотов в минуту • Предотвращает заклинивание
Чрезвычайно высокие температуры требуют использования самых жестких смазочных материалов — смазок, которые сохраняют длительную вязкость и остаются на месте, не плавясь и не выгорая при воздействии очень высоких температур. SL-HT 1000 покрывает подшипники, резьбу, прокладки, фитинги и уплотнения полутвердой противозадирной смазкой, которая не расслаивается и не карбонизируется при высоких давлениях и температурах до 2200 ° F (1204 ° C). Эта противозадирная смазка для экстремальных температур также защищает низкоскоростные подшипники на скоростях ниже 100 об / мин. Пожалуйста, свяжитесь с нашей технической командой для получения рекомендаций, если вы ищете смазку для подшипников со скоростью более 100 об / мин.
При постоянных тяжелых нагрузках и экстремально высоких температурах ничто не сравнится с SL-HT 1000 для уплотнения, защиты и смазки оборудования.Уникальные синтетические ингредиенты гарантируют, что эта противозадирная смазка для подшипников при экстремальных температурах не будет расслаиваться, изменять текстуру, каналы и не оставлять следов на подшипниках, резьбе, прокладках или движущихся частях.
Чрезвычайно высокие температуры требуют применения самых жестких смазочных материалов — смазочных материалов, которые сохраняют долговечную вязкость и остаются на месте, не плавясь и не нагреваясь при воздействии чрезвычайно высоких температур. SL-HT 1000 покрывает подшипники, резьбу, прокладки, фитинги и уплотнения полутвердой противозадирной смазкой, которая не расслаивается и не карбонизируется при высоких давлениях и температурах до 2200 ° F (1204 ° C).Эта противозадирная смазка для экстремальных температур также защищает низкоскоростные подшипники на скоростях ниже 100 об / мин. Пожалуйста, свяжитесь с нашей технической командой для получения рекомендаций, если вы ищете смазку для подшипников со скоростью более 100 об / мин.
При постоянных тяжелых нагрузках и экстремально высоких температурах ничто не сравнится с SL-HT 1000 для уплотнения, защиты и смазки оборудования. Уникальные синтетические ингредиенты гарантируют, что эта противозадирная смазка для подшипников при экстремальных температурах не будет расслаиваться, изменять текстуру, каналы и не оставлять следов на подшипниках, резьбе, прокладках или движущихся частях.
Extreme Heat Capability
Разработанный для экстремальных температур и экстремальных нагрузок, SL-HT 1000 сочетает в себе уникальную синтетическую формулу для поддержания термической стабильности и вязкости при температурах до 2200 ° F (1204 ° C). Для создания этой высокотемпературной консистентной смазки для подшипников используются только самые лучшие ингредиенты, чтобы обеспечить надежную, долговечную и прочную смазку. При резких скачках температуры и повышении давления SL-HT 1000 не изменяет консистенцию, цвет или состав, в отличие от смазок на нефтяной основе, которые плавятся или выгораются при высоких температурах и оставляют после себя углеродные остатки.
Используется в
Автомобильная промышленность • Горнодобывающая промышленность • Промышленная Промышленная • Конвейеры • Печи • Обработка бумаги • Печные тележки • Литейные предприятия 0005 0005 Nuclear • Нефтяные вышки • Столы раскатки стали 0005 • Сварка
Такая высокая степень стабильности важна для отраслей, в которых используется постоянный или периодический нагрев при температурах, которые заставляют другие смазочные материалы (а также металлы, пластмассы и другие материалы) попадать в смазку. предел прочности.SL-HT 1000 демонстрирует высокую термическую стабильность в нефтегазовой и горнодобывающей отраслях промышленности, а также на атомных электростанциях, сталелитейных заводах, строительных площадках, котельных, печах, а также в производстве текстиля, стекла, бумаги, авиации, металла и шин. растения.
Противозадирные свойства
Эта высокотемпературная противозадирная смазка для подшипников отлично защищает не только подшипники, но и различные металлические механические компоненты. SL-HT 1000 активно защищает резьбу и движущиеся части от заедания, которое может привести к образованию ямок или заеданий на металле.Эта противозадирная смазка для подшипников также обеспечивает простой демонтаж болтов, гаек, фланцев и прокладок по мере необходимости, предотвращая сцепление металлических поверхностей друг с другом. Обеспечьте эффективное решение для обслуживания больших анкерных болтов с помощью этой надежной противозадирной высокотемпературной смазки. SL-HT 1000 служит отличным герметиком для прокладок и резьбовых соединений, предотвращая просачивание влаги, воды или других жидкостей. Его также можно использовать в качестве смазки для пресс-форм при высоких температурах в определенных областях применения.Обладая превосходной адгезией к металлу при высоких температурах и длительным сроком службы, SL-HT 1000 выделяется как смазка для экстремально жаропрочных подшипников.
Химический состав SL-HT 1000 включает синтетические основы и специальную молибденовую присадку, отличную комбинацию, которая создает превосходную высококачественную смазку, которая не подведет. Он широко используется в горнодобывающей промышленности, бурении, промышленности, химии и сельском хозяйстве, а также в конвейерных системах и запорной арматуре.
Эта сверхвысокотемпературная противозадирная смазка является идеальной смазкой для подшипников промышленных печей, так как тихоходные подшипники требуют частой смазки и защиты от заклинивания металла, особенно сильно нагруженных подшипников «стоп-запуск». Предотвращение заклинивания транспортных средств подрядчиков, горнодобывающих машин, ширильных рам, раскатных столов и тележек для печей с помощью неудержимого SL-HT 1000.
Ингредиенты высочайшего качества • Устойчивый к коррозии
Для использования на
Подшипники • Болты 000 000 0005 000 000 • Головки цилиндров • Цепи привода 9000 6 Фланцы • Топливные форсунки • 000 0005 Заголовки • Теплообменники • 000 000 000 Гайки • Уплотнения • пс • Rock Drills • • Резьба •
SL-HT 1000 непроницаем для воды и обеспечивает защиту от пара, большинства кислот, щелочей и агрессивных химикатов. Эта противозадирная смазка для подшипников при экстремальных температурах защищает металлические поверхности от постоянного вымывания водой и солевых брызг. Это отличный выбор смазки для судостроения, химической обработки и производства.
В качестве герметика SL-HT 1000 защищает трубы и оборудование от загрязнения водой и потенциальной коррозии путем уплотнения болтов, фланцев, клапанов, насосов и прокладок, несмотря на высокие температуры.Эта смазка не высыхает и не изменяет консистенцию под воздействием пара, моющих средств или соленой воды. Это приводит к меньшему количеству и меньшему количеству повторных нанесений смазки и к защищенной, работоспособной резьбе. Эта высокотемпературная смазка для подшипников доказала свою многофункциональность, долговечность и невосприимчивость к экстремальным температурам практически в любых печах, литейных цехах или в условиях высоких температур. Ослабьте резьбу, защитите скользящие детали, смажьте подшипники и защитите от механического истирания и сдвига с помощью SL-HT 1000.
Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы. Позвоните нам в любое время по бесплатному телефону 800-476-2072
Что такое высокотемпературная смазка?
- Смазочные материалы Mobil ™
- Для бизнеса
- Решения по отраслям
- Что такое высокотемпературная смазка?
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Что такое высокотемпературная пластичная смазка?
Стандартные промышленные смазки на основе углеводородных технологий могут быстро разрушаться при воздействии высоких температур (~ 240 C). Чтобы обеспечить эксплуатационные характеристики пластичных смазок по высвобождению масла под высоким давлением и его реабсорбции при снятии напряжения, часто необходимо использовать специализированную технологию базового масла для чрезвычайно высоких температур.
Рассмотрение смазывающих свойств консистентной смазки имеет решающее значение при воздействии на консистентную смазку высоких температур или давлений в процессе эксплуатации. Для очень экстремальных рабочих температур рекомендуется использовать пластичную смазку, устойчивую к высоким температурам, например Mobil SHC PF 462.
Промышленные масла Mobil ™
Промышленные смазочные материалы Mobil ™ разработаны для обеспечения максимальной защиты и продления срока службы оборудования, что позволяет повысить производительность, снизить затраты и многое другое.
Смазка, работающая при высоких температурах
Разберитесь, почему точка каплепадения не может быть точным показателем эффективности, и как выбрать лучшую смазку для вашего применения.
Высокотемпературная смазка с медью | Масло Schaeffer Oil
Hi-Temp Grease With Copper состоит из смеси синтетических базовых жидкостей на основе полиэтиленгликоля и загустителя из силикагеля.В состав этих синтетических базовых жидкостей на основе полиэтиленгликоля и системы загустителя на основе диоксида кремния добавляется запатентованная высокотемпературная противоизносная противозадирная присадка и комбинация дисульфида молибдена, графита и медных хлопьев. Чтобы смазка стала эффективной, консистентная смазка должна постоянно нагреваться до 600 ° F или выше.
При высоких температурах высокотемпературная консистентная смазка с медью постепенно размягчается без капель синтетических базовых жидкостей, чтобы переносить и распространять дисульфид молибдена, графит и хлопья меди в зазоры подшипников и на поверхности подшипников.По мере того, как температура продолжает повышаться, синтетические базовые жидкости начинают чисто улетучиваться, не оставляя никаких остатков, лаков, смол или нагара на поверхностях подшипников.
После улетучивания синтетических базовых жидкостей твердая смазочная пленка, состоящая из высокотемпературной противоизносной присадки для экстремального давления и комбинации дисульфида молибдена, графита и медных чешуек, остается для смазки при температурах до 1200 ° F (650 ° F). ).
Высокотемпературная консистентная смазка С добавкой меди для противозадирных воздействий, дисульфидом молибдена, графитом и чешуйками меди имеет естественное сродство к металлическим поверхностям.Это естественное сродство к металлическим поверхностям позволяет этой комбинации твердых смазочных материалов прилегать к этим поверхностям, чтобы сформировать прочную твердую смазочную пленку, которая не только выдерживает высокие температуры, но и выдерживает давление, превышающее 500 000 фунтов на квадратный дюйм. Эта долговечная твердая смазочная пленка обеспечивает металлическим поверхностям подшипников превосходную защиту, в которой они нуждаются, особенно в периоды высоких ударных нагрузок, экстремального давления и вибрации.
Твердая смазочная пленка также снижает трение.Это снижение трения приводит к уменьшению износа, что, в свою очередь, приводит к увеличению срока службы подшипников, экономии энергии, сокращению времени простоя и увеличению циклов смазки.
Hi-Temp Grease With Copper также обладает отличными характеристиками ингибирования ржавчины и окисления, очень хорошей водостойкостью, хорошей механической стабильностью и стабильностью к сдвигу, а также очень хорошими адгезионными свойствами. Кроме того, высокотемпературная смазка с медью адгезионными свойствами предотвращает вымывание, растирание, разбрызгивание или выдавливание высокотемпературной смазки с медью даже при самых тяжелых нагрузках и вибрациях.
высокотемпературная консистентная смазка, консистентная смазка для высоких температур
Смазочные материалы, работающие в самых тяжелых условиях
Смазочные материалы Krytox ™ XHT (экстремально высокотемпературные), в которых используются базовые масла, загустители и химические присадки, предназначенные для создания высокой и низкой вязкости, предназначены для использования в очень высокотемпературных диапазонах.
В то время как большинство нефтепродуктов начинают разлагаться при температуре ниже 99 ° C (210 ° F) и становятся очень вязкими при температурах чуть ниже -18 ° C (0 ° F), смазочные материалы Krytox ™ XHT работают в значительно более широких диапазонах (от -70 до 360 ° C). ° C [от -94 до 680 ° F]).Консистентные смазки и масла Krytox ™ XHT также могут работать при резких скачках температуры до 400 ° C (752 ° F) при использовании в надлежащей металлургии с периодическим повторным смазыванием.
Особенности и преимущества смазочных материалов Krytox ™ XHT
Помимо работы при экстремальных температурах, смазочные материалы Krytox ™ XHT предлагают:
- Негорючие : Смазочные материалы Krytox ™ содержат только углерод, кислород и фтор. Поскольку водорода нет, они не будут гореть или поддерживать горение даже в 100% жидком или газообразном кислороде.
- Химическая инертность : Рабочие смазочные материалы Krytox ™ не только устойчивы к кислороду, но также инертны практически ко всем химическим веществам. Они нерастворимы в большинстве растворителей, за исключением сильно фторированных жидкостей и некоторых сверхкритических жидкостей, таких как CO₂.
- Термическая и окислительная стабильность : По данным дифференциального термического анализа, разрушение происходит при температуре около 470 ° C (878 ° F) в отсутствие воздуха. При испытании в атмосфере азота в течение шести часов при 371 ° C (700 ° F) смазочные материалы Krytox ™ не показали увеличения числа нейтрализации или значительного изменения вязкости.Присутствие воздуха существенно не снижает температуру разложения масел Krytox ™.
Надежные смазочные материалы, используемые в различных отраслях промышленности
Доступные в нескольких марках, которые обладают антикоррозийными, дополнительными адгезионными и неплавкими свойствами, эти смазочные материалы используются в различных отраслях промышленности с критическими потребностями.
Эти отрасли включают:
- Авиация и космонавтика
- Химическая обработка
- Производство
- Обработка металлов
- Разведка нефти и газа
- Текстильное производство
Выбор высокотемпературной смазки
Когда вы работаете с машинным оборудованием, когда температура немного нагревается, выбор правильной смазки является критически важным решением.Как принять правильное решение?
В Интернете есть отличные ресурсы, которые помогут вам принять правильное решение.
Одним из таких ресурсов является веб-сайт Machinery Lubrication, где мы нашли отличную грунтовку по всем факторам, которые необходимо учитывать при выборе правильного типа высокотемпературной смазки.
Мы сослались на большую часть этой информации здесь.
Полную версию статьи можно найти на веб-сайте Machinery Lubrication здесь.Что учитывать?
При выборе высокотемпературной смазки для горячего оборудования с консистентной смазкой необходимо учитывать множество критериев — тип и вязкость масла, индекс вязкости масла, тип загустителя, стабильность состава, образованного маслом и загустителем, состав и свойства присадки. , температура окружающей среды, рабочая температура, атмосферное загрязнение, нагрузка, скорость, интервалы повторного смазывания и т. д. С учетом множества деталей, которые необходимо решить, выбор пластичных смазок, которые должны выдерживать экстремальные температурные условия, является сложным решением, учитывая возможность возникновения проблем несовместимости и высокие цены на многие высокотемпературные смазки, вам действительно нужно быть избирательным и разборчивым при принятии решения о том, какую смазку использовать.
«Высокая температура» является относительной при описании температурных условий. Подшипники, работающие в выкатном столе сталелитейного завода, могут подвергаться воздействию технологических температур в несколько сотен градусов и могут выдерживать постоянные температуры от 250 до 300 ° F (от 120 до ± 150 ° C). Сборщики автомобилей вешают окрашенные металлические детали на длинные конвейеры и пропускают их через большие сушильные шкафы для сушки окрашенных металлических поверхностей. Рабочие температуры для этих газовых печей поддерживаются на уровне около 400ºF (205ºC).Как видите, здесь следует учитывать широкий диапазон температур.
В этих двух случаях факторы выбора существенно различаются. Помимо термостойкости, консистентная смазка, которая будет использоваться на сталеплавильных заводах, может потребовать исключительной несущей способности, устойчивости к окислению, механической стабильности, устойчивости к мытью водой и хорошей прокачиваемости, а также по цене, подходящей для потребления в больших объемах. Учитывая все важные факторы, полезно иметь стратегию выбора пластичной смазки.
С чего начать?
Разумной отправной точкой для выбора высокотемпературной смазки является рассмотрение характера температур и причин ухудшения качества продукта, присущих любому месту, где вы собираетесь ее использовать. Существует общая корреляция между диапазоном рабочих температур пластичной смазки и ожидаемой ценой за фунт. Например, консистентная смазка на основе фторированных углеводородов (тип синтетического масла) может эффективно работать при температурах до 570ºF (300ºC) в космосе, но также может стоить сотни долларов за фунт.На то, насколько хорошо смазка держится в течение длительного времени, влияют причины деградации, три из которых особенно важны: механическая (сдвиг и напряжение) стабильность, окислительная стабильность и термическая стабильность. Окислительные и термические стрессы взаимосвязаны. При высоких температурах консистентная смазка, как правило, ухудшается из-за термического напряжения в сочетании с окислительным повреждением, возникающим при контакте продукта с воздухом. Это похоже на то, что можно ожидать от большинства промышленных систем с масляной смазкой.Консистентная смазка X-tra Lube Grease от Bell Performance обеспечивает некоторые преимущества в таких ситуациях из-за остаточной смазывающей способности пакета присадок, который продолжает обеспечивать смазочную защиту после того, как другие части консистентной смазки могут выйти из строя из-за этих факторов при нормальном использовании.
Что в смазке?
Для непосвященных, консистентная смазка состоит из базового масла с добавлением загустителя и дополнительных присадок, добавляемых для усиления определенных основных свойств смазки.Думайте об этом как о губке — загуститель — это губчатый материал, который удерживает базовое масло вместе, как губка удерживает жидкость.
Базовые масла
При выборе смазочных материалов для систем с масляной смазкой часто начинают с рассмотрения эксплуатационных свойств базового масла. Это также хорошая отправная точка для смазочных материалов. Базовые масла можно разделить на минеральные и синтетические. Минеральные масла являются наиболее широко используемым компонентом базовых масел, составляя примерно 95 процентов производимых смазок.Далее следуют синтетические эфиры и ПАО (синтетические углеводороды), за ними следуют силиконы и несколько других экзотических синтетических масел.
Американский институт нефти делит базовые масла на пять категорий в зависимости от их предельных характеристик (группы I-V). Они, как правило, различаются по тому, насколько хорошо они сопротивляются термическому или окислительному разрушению, а также насколько хорошо они диспергируют и удерживают присадки, добавленные к консистентной смазке. Вообще говоря, группы более высокого уровня более устойчивы, но стоят дороже.
Минеральные и синтетические базовые масла термически разлагаются вместе с окислительным разложением, если продукт находится в контакте с воздухом.Точка разрыва, при которой отдельные молекулы масла в высокоочищенном (Группа II +, Группа III) минеральном масле и синтетических углеводородах начнут распадаться, высвобождая атомы углерода из молекулярной цепи, составляет примерно 536–608 ° F (280–320 ° C). 3,4 Производитель пластичной смазки будет выбирать материалы, учитывая их знакомство с сырьем и, возможно, его доступность. Если производитель производит определенный тип синтетической базовой жидкости и хорошо знаком с различными механизмами разрушения этой жидкости, то вполне вероятно, что этот тип синтетической основы будет часто выбираться для разработки новых продуктов.
Загустители
Материалы, выбранные в качестве загустителей консистентной смазки, могут быть органическими, например полимочевиной; неорганические, такие как глина или коллоидальный диоксид кремния; или мыло / комплексное мыло, такое как комплекс сульфоната лития, алюминия или кальция. Полезность смазки с течением времени зависит от всей упаковки, а не только от чего-то одного, например от системы загущения или типа базового масла. Например, загуститель для консистентной смазки на основе диоксида кремния имеет точку каплепадения 2732ºF (1500ºC) в качестве крайнего примера. Однако, поскольку характеристики смазки зависят от комбинации материалов, это не соответствует полезному диапазону температур.Вот несколько примеров загустителей, из которых вы можете выбрать:
Органическая полимочевина — имеет пределы температурного диапазона, аналогичные загустителям с металлическим мылом, но, кроме того, обладает хорошими антиокислительными и противоизносными свойствами, которые исходят от самого загустителя. Загустители на основе полимочевины могут стать более популярными, но их сложно производить, и для этого требуется обработка нескольких токсичных материалов. Хотя загуститель имеет высокую температуру каплепадения, композиция начинает термически разлагаться при температурах, которые ограничивают ее полезность с течением времени при высоких температурах.
Сульфонат кальция — аналогично полимочевине, он обладает присущими ему антиоксидантными и ингибирующими ржавчину свойствами, но, кроме того, имеет высокие точки каплепадения и противозадирные / противоизносные свойства.
Металлическое мыло или система загустителя на основе комплексного мыла — консистентная смазка с литиевым комплексным загустителем (именно это и содержится в консистентной смазке X-tra Lube Grease) имеет максимальные температурные пределы, превосходящие таковые для простой литиевой смазки, поскольку загуститель обеспечивает более высокие пределы термического разложения. В совокупности загустители с металлическим мылом имеют пределы термического разложения в диапазоне от 250 до 430 ° F (от 120 до 220 ° C).Однако, если состав консистентной смазки не будет должным образом усилен против окисления и термического разложения, конечный продукт с температурой каплепадения 500ºF (260ºC) или выше будет не более полезным для длительной службы, чем консистентная смазка с низкой температурой каплепадения.
Добавки
Присадки к консистентным смазкам имеют тенденцию к увеличению свойств пластичных смазок, аналогичных смазочным маслам: стойкость к окислению, коррозионная стойкость, износостойкость, характеристики текучести при низких температурах, водостойкость и т. Д.Присадка должна быть способна работать синергетически с загустителем и маслом, чтобы приводить к сбалансированной, стабильной смеси трех различных компонентов.
Убедитесь в совместимости
Поскольку смазки представляют собой сложную смесь сбалансированных химикатов, могут возникнуть проблемы, если вы попытаетесь смешать разные смазки в одном месте, и это особенно верно, когда речь идет о высоких температурах. Вы знаете, что это происходит с вами, если смазка, которую вы только что добавили, слишком быстро разжижается.Эта проблема обычно решается добавлением смазки до тех пор, пока старая остаточная смазка не будет вымыта. Но если это не вариант, нет другого выбора, кроме демонтажа оборудования и его очистки. Хотя единственный точный способ избежать этой проблемы — проверить каждую смазку, которую вы планируете использовать, общее правило состоит в том, что вероятность возникновения проблем меньше, если вы будете использовать один и тот же набор загустителей (литий-литий, литиевый комплекс и литиевый комплекс, алюминий. комплекс к алюминиевому комплексу и др.).
Также стоит обратить внимание на чувствительность к влаге. Если конкретный компонент смазки чувствителен к влаге, то, независимо от способности смазки выдерживать только нагревание, использование продукта должно быть сопоставлено с риском деградации смазки из-за технологической влажности. Было бы неразумно использовать водорастворимую консистентную смазку на основе гликоль-масла в приложениях, которые подвержены высокой влажности, например, в конвейерной промывочной системе. Даже несмотря на то, что жидкость может сопротивляться термическому разрушению из-за тепла системы сушки, влага представляет собой риск для производительности, который нельзя полностью устранить.
Выбор высокотемпературной смазки: рекомендации
Определите реальный диапазон температур. Рабочая температура может быть меньше, чем кажется. Используйте контактный или бесконтактный датчик для измерения рабочей температуры смазки. Она превышает 392ºF (200ºC)?
Ваша смазка нужна прерывистая или непрерывная? Если это непрерывно, то ищите продукт высшего уровня, который соответствует эксплуатационным требованиям, чтобы он лучше работал при непрерывном использовании.
Сопровождают ли циклы нагрева и охлаждения интервалы работы и простоя оборудования? Если это так, вам необходимо подумать, не повлияет ли образование влаги на используемую вами смазку.
Каков разумный интервал повторного смазывания или возможность? Если повторное смазывание будет затруднено, подумайте о продукте высшего уровня, чтобы снизить эксплуатационные расходы, даже если он более дорогой.
Рассмотрим любые косметические вопросы.Может ли продукт капать на обрабатываемый компонент? Частота и объем повторной смазки должны быть сбалансированы с учетом проблем загрязнения продукта.
Высокотемпературная консистентная смазка Graphite Grease BG600 — METALUB
Код детали: 83111 Graphite Grease BG600 — настоящая высокотемпературная смазка, синтетический продукт для смазки подшипников скольжения, шариковых и роликовых подшипников, работающих при высоких температурах.Graphite Grease BG600 состоит из смеси мелкодисперсных частиц графита, включенных в синтетическую жидкость, с усовершенствованной не мыльной, не глинистой и неабразивной системой загустения. Продукт имеет зарубежный диапазон рабочих температур, при повышенных температурах (более 200 ° C) синтетическая базовая жидкость испаряется без карбонизации, остается только сухая смазочная пленка из графита. Эта сухая пленка естественным образом прилипает к металлическим компонентам и обеспечивает отличную смазку даже в самых тяжелых условиях.Во многих высокотемпературных пластичных смазках ограничения на рабочие характеристики накладываются базовой жидкостью и загустителем. Базовая жидкость может подвергаться термическому разложению, оставляя углеродистые отложения, а загуститель (в зависимости от типа) может расплавиться или вызвать накопление твердого вещества, что приведет к выходу подшипника из строя. Эти проблемы решены с помощью BG600.
Смазка подшипников скольжения, шариковых и роликовых подшипников, работающих при высоких температурах, области применения включают подшипники вагонеток, дверцы печей, печи, ролики, подшипники печей, высокотемпературные вытяжные вентиляторы и регуляторы заслонок печей, сушильные туннели, сталепрокатные станы, «горячие» подшипники на кирпичных и бумажных фабриках.Изделие также может использоваться как сборочно-ходовая смесь. А также автомобильные смазки, смазка тормозных тросов, гибких приводов, открытых цепей. Он НЕ совместим с другими смазками, поэтому перед использованием тщательно удалите или очистите старую смазку. При температурах выше 300 ° C необходимо частое повторное смазывание.
- Широкий диапазон рабочих температур от -30 ° C до + 600 ° C
- Синтетическая высокотемпературная базовая жидкость без карбонизации.
- Система загустителя без глины — глина не накапливается при высоких температурах.
- Немыльный загуститель — не плавится.
- Долгая жизнь
Martin Xtreme Xtreme ™ Heavy-Duty Synthetic Blend Hi-Temp Grease # 2
Описание продукта
Xtreme Heavy-Duty Synthetic Blend Hi-Temp Grease разработана для расширенного использования в сельском хозяйстве, автомобилестроении, строительстве и промышленности.Формула Xtreme обеспечивает прочную смазочную пленку для движущихся частей, стойкую к воде и ржавчине, защищающую от повреждений при перегрузке. Xtreme препятствует истончению подшипников, продлевая срок их службы, защищая от ржавчины и коррозии.
Эта синтетическая консистентная смазка соответствует или превосходит большинство требований GC-LB для использования в тяжелом оборудовании на дорогах и бездорожье.
- Превосходное вымывание водой / сопротивление
- Грузоподъемность
- Разработано для подшипников скольжения и качения в условиях высоких нагрузок и нагрузок
- Идеально для шкворней, втулок, седельно-сцепных устройств
- Превосходный многоцелевой смазочный материал для тяжелых условий эксплуатации в общепромышленном, строительном, сельскохозяйственном / сельскохозяйственном секторах
Артикул | Размер | Название продукта |
500987 | 40/14 унций | Высокотемпературная смазка |
501972 | 1/35 # | Высокотемпературная смазка |
501973 | 1/120 # | Высокотемпературная смазка |
501974 | 1/400 # | Высокотемпературная смазка |
501878 | навалом | Высокотемпературная смазка |
Подробнее о продукте
Номер детали
Масса
Масляные массы
Тип контейнера
Температура вспышки (° F)
Состав масла
Тип масла
Размер упаковки
Температура застывания
Масса масла по SAE
Стандарты