Кондиционер не включается поло седан: Не работает кондиционер Поло седан

Содержание

Не работает кондиционер Поло седан

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Седан Фольксваген Поло, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

Содержание

  1. Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности
  2. Замена радиатора кондиционера
  3. Замена фильтрующего элемента кондиционера

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.

Демонтаж компрессора своими руками:

  1. Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  2. Снимаем «минус» с АКБ.
  3. Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  4. Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).
  5. Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.
  6. Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.
  7. Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.
  8. Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.
  9. Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).

Для компрессора на седане Поло предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Демонтируем расширительный бачок.
  4. Избавляемся от хладагента в системе.
  5. Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
  6. Снимаем передний бампер.
  7. Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.
  8. Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.
  9. Демонтируем вентилятор вместе с кожухом.
  10. Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции.
  11. Отвинчиваем четыре болта и извлекаем радиатор.
  12. Наконец, черед настает и для конденсора: аккуратно приподнимаем его вверх, выводя из фиксаторов, и вытаскиваем наружу.
  13. Сборку производим в обратном порядке.
  14. Заправку фреоном проводим в специализированном центре.
  15. Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок.

«Путешествие» хладагента продолжается в алюминиевых трубках испарителя. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер исправно выполняет свои обязанности.

Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

Замена фильтрующего элемента кондиционера

Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем хладагент.
  3. Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
  4. Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
  5. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
  6. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
  7. Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
  8. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
  9. Сверху накрываем защитной крышкой.
  10. Закачиваем хладагент обратно в систему.

Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Наконец, главный герой, дарящий комфорт и свежесть в салоне седана Поло, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

Удаление фреона из системы:

  1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Поло. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

Слишком холодно или недостаточно жарко: какие датчики не дают включить кондиционер

Наверное, все знают, что есть некоторые условия, при которых кондиционер включить не получится. Например, бесполезно нажимать кнопку «A/C», если за окном стоит трескучий (или любой другой) мороз. Или если из системы вышел фреон. Это, конечно, правильно, но вот что интересно: откуда кондиционер знает, что ему запрещено включаться? И может ли тот, кто запрещает ему работать, ошибаться?

 

Конечно, всеми этими запретами заведуют датчики, которые есть в системе кондиционирования. И ошибаться они, к сожалению, могут. Совсем скоро наступит весна, желания подуть в салон холодом у водителей станет больше, но некоторые с удивлением заметят, что после зимы кондиционер внезапно перестал работать – такое бывает. Первое желание – ехать в мастерскую и заправить систему фреоном. Разумеется, многие заправщики будут этому только рады: один мой знакомый из этой сферы уже шепнул мне, что стоимость фреона выросла почти в три раза, так что услуга станет намного дороже. Вот только всегда ли она так необходима? Может, дело не во фреоне? Давайте посмотрим, какие датчики есть в системе кондиционирования и как они могут испортить жизнь автовладельцу.

Остыл – вскипел, вскипел – остыл

Предлагаю очень коротко вспомнить общую схему типичного кондиционера. Нам это нужно по одной простой причине: чтобы сориентироваться, на каких элементах могут стоять датчики и что они контролируют.

Итак, мы нажимаем «A/C» и слышим характерный щелчок компрессора. Это в лучшем случае. Иногда мы его не слышим, но о страданиях будем говорить чуть ниже. Что в этот момент происходит в автомобиле?

Щелчок – это срабатывание муфты компрессора. Если он слышен, значит, компрессор начал работать. Хотя есть такие автомобили, преимущественно немецкие, у которых компрессор работает всегда, но мы разбираем наиболее популярную и типичную схему. С этого момента компрессор начинает сжимать фреон и гнать его по трубке в конденсор (он же – радиатор кондиционера). Туда фреон приходит очень горячим (нагревается он при сжатии), и в конденсоре его надо сильно остудить. Поэтому у большинства автомобилей при включении кондиционера сразу начинает работать вентилятор. Это очень важный момент, и его надо запомнить. Итак, вентилятор дует на конденсор, фреон в нём остывает. Что с ним происходит? Физики и химики уже всё поняли: он переходит в жидкое состояние – то есть конденсируется (поэтому и радиатор кондиционера называют конденсором, а не просто радиатором). Оттуда жидкий фреон течёт дальше – в фильтр-осушитель (он же – ресивер, ресивер-осушитель или фильтр-осушитель). Это довольно простая, но крайне необходимая штука: длинная трубка, внутри которой лежит адсорбент (обычно цеолит). Главнейшая задача осушителя – впитать в себя всю воду, которая попадает с воздухом во фреон. Если этого не сделать, вода замёрзнет в лёд, закупорит магистрали, и кондиционер работать не будет. И это вторая важная позиция, которую прошу запомнить. Ну и заодно фильтр-осушитель из жидкого фреона удаляет ненужные механические примеси, как правило – продукты неизбежного износа компрессора.

После осушителя фреон готов выполнить свою первейшую задачу – быстро стать очень холодным, чтобы остудить салон. Для этого ему надо пережить ещё одну процедуру – быстро из жидкого состояния перейти обратно в газообразное, то есть вскипеть. Этот процесс сопровождается большим поглощением тепла, и фреон при этом сильно остывает. Физически в этот момент происходит следующее: фреон проходит через терморегулирующий вентиль и попадает в испаритель, где кипит, охлаждая корпус испарителя. Тут, грубо говоря, на этот корпус дует вентилятор, который и гонит от него холодный воздух в дефлекторы салона. А фреон тем временем из испарителя опять бежит в компрессор. Он в этот момент ещё довольно холодный и, конечно же, газообразный. То есть, готовый опять сжиматься, охлаждаться, конденсироваться, очищаться, закипать и возвращаться в компрессор снова и снова.

Во всей этой довольно большой системе выделяют два участка. Один из них – участок между компрессором и терморегулирующим вентилем, второй – между ним (или испарителем) и компрессором. Первый участок называют напорной магистралью (или магистралью высокого давления), второй – обратной магистралью (магистралью низкого давления). Их легко отличить на ощупь: трубки первой при нормальной работе кондиционера будут горячими, второй – холодными.

Вот так немного вульгарно, но зато просто можно описать схему работы кондиционера. Теперь настало время вернуться к тем важным вещам, которые я отмечал в абзацах выше: к моменту включения компрессора и вентилятора и к возможному замерзанию воды. Все эти процессы и их последствия контролируются датчиками, каждый из которых может отключить кондиционер.

Не навредить!

Наиболее вероятный противник включения кондиционера – датчик низкого давления. Это тот самый датчик, который имеет всего два положения «включить» и «выключить» и пользуется вторым своим положением для размыкания цепи компрессора. Делает он это в одном случае – при критическом падении давления фреона. Казалось бы, какое ему дело до давления? Дело ему есть: во фреоне есть смазочный компонент, который нужен для работы компрессора. Если фреона мало, смазки для компрессора будет тоже недостаточно, и он выйдет из строя. Впрочем, в совсем критической ситуации можно замкнуть цепь напрямую, в обход этого датчика. Способ подходит, чтобы проверить, цел ли компрессор. Если он после этого заработает, нужно не радоваться, а быстро его выключить – работа с недостаточным давлением фреона для него очень вредна. Ну и искать причину отказа включаться с датчиком. Скорее всего, причина действительно кроется в падении давления (чаще всего компрессор перестаёт работать при падении давления в обратной магистрали ниже 0,7 атм, но иногда оно может быть и чуть выше – нужно знать этот параметр для конкретного автомобиля), но иногда виноват именно датчик. Проверить его может не каждый, потому что он бывает и простым двухконтактным, и более сложным трёх- и даже четырёхконтактным. Лучше делать это в сервисе.

Кроме датчика низкого давления есть второй датчик давления – высокого. Помните, я чуть выше говорил, что если фильтр-осушитель не справляется со своей задачей, то во фреоне может остаться вода, которая легко замерзает? Лёд – это такой автомобильный «тромб» в системе кондиционирования. Если он закупорит трубку, давление будет стремительно расти, и в конце концов что-нибудь обязательно лопнет. Это «что-нибудь» в лучшем случае будет трубкой, в худшем – испарителем или любой более дорогой деталью (хотя часто и трубки стоят столько, что хочется рыдать, особенно сегодня). А может и помереть компрессор.

Датчик высокого давления срабатывает при росте давления в среднем до 25 атм, хотя кратковременно система может пережить и 30 атм. Длительная работа при слишком высоком давлении систему убивает, поэтому она предпочитает отключаться, что и помогает сделать датчик высокого давления.

Есть один признак, который иногда способен помочь определить, какой из датчиков не даёт работать кондиционеру. Если виноват датчик низкого давления, то максимум, что произойдёт после включения кондиционера, это загорится лампочка «A/C» (и то не всегда, зависит от автомобиля). А вот если срабатывает датчик высокого давления, то может включиться вентилятор конденсора. Правда, это сработает только в случае наличия четырёхконтактного датчика. В любом случае, разбираться с этим лучше в сервисе.

А если не давление?

Наверное, часто встречали информацию о том, что если на улице холоднее + 5, то кондиционер не включится? Это так, и виноват в этом тоже датчик – датчик температуры воздуха. Таким образом этот заботливый электронный парень спасает компрессор. Фреон при + 5 градусах за бортом не успевает полностью испариться и может попасть в компрессор в жидком виде, а он такого не переживёт. К сожалению, датчик температуры воздуха тоже не вечен, и пусть и очень редко, но может подвести.

Ещё один датчик (который тоже есть не всегда) следит за температурой охлаждающей жидкости и отключает кондиционер, если температура антифриза поднимается выше 110-120 градусов. Тут логика понятна: работа конденсора требует активного охлаждения вентилятором, а так как конденсор чаще стоит в плотном «бутерброде» с радиатором системы охлаждения, последний начинает греться от конденсора. Особенно если пакет радиаторов слишком грязный. В этом случае лучше расплавиться от жары водителю, чем перегреть мотор.

Ну и ещё один «вредный» сенсор – это датчик температуры испарителя. Его задача – не дать испарителю совсем замёрзнуть и покрыться ледяной шубой. Если он не работает, то неприятности могут быть разнообразными – от постоянной работы кондиционера «во всю дурь» до отключения компрессора. Тут многое зависит от того, какой сигнал идёт от умершего датчика – то ли он показывает, что испаритель покрыт ледяной шубой, то ли что он слишком тёплый.

Кроме всех перечисленных датчиков, есть ещё несколько, которые могут работать некорректно, но которые хотя бы не способны выключить кондиционер окончательно. И, по большому счёту, они относятся не столько к кондиционеру, сколько к системе климат-контроля. Это, например, датчик интенсивности солнечного излучения (света) или датчик температуры в салоне. Если они перестанут работать (что, честно говоря, случается редко), с ума будет сходить климат-контроль – он перестанет понимать, слишком холодно в салоне или слишком жарко. Однако в ручном режиме кондиционер работать будет.

Закончить бы хотелось одним напоминанием: в большинстве случаев в отказе кондиционера виноваты не достаточно надёжные датчики, а давление фреона. Поэтому прежде чем бежать за мультиметром или осциллографом, нужно взять в руки манометр и проверить давление в системе. Или поехать в сервис, где это сделают – пока ещё не слишком дорого, но быстро.

Источник

VW Polo Кондиционер не охлаждает

Вождение вашего VW Polo при более высоких температурах с неисправной системой кондиционирования воздуха может быстро стать неприятностью, когда в салоне накапливается изнуряющая жара. Есть несколько причин, по которым кондиционер не дует холодным воздухом в Polo, и мы рассмотрим их в этой статье.

VW Polo — (emirhankaramuk / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами неправильного охлаждения кондиционера в VW Polo являются низкий уровень или избыточная заправка хладагента, неисправность компрессора, забитый воздушный фильтр салона, грязные змеевики конденсатора или испарителя, грязный или вялый двигатель вентилятора. , и плохой предохранитель или реле. Менее распространенными причинами являются забитый расширительный клапан или дроссельная трубка, чрезмерная заправка маслом, неисправный привод заслонки смесителя или неисправность блока климат-контроля.

1. Низкий уровень хладагента

Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования является одной из основных причин того, что кондиционер не дует холодным воздухом в Polo. Это может произойти из-за утечки или из-за того, что кондиционер долгое время не заряжался.

Утечка хладагента

Низкий уровень хладагента в вашем Polo не обязательно означает наличие утечки. В идеале хладагент никогда не должен протекать в должным образом герметичных системах кондиционирования воздуха, но в большинстве автомобильных систем кондиционирования со временем происходит утечка небольшого количества хладагента из-за незначительных дефектов, и через каждые несколько лет их необходимо перезаряжать.

Если вы не обслуживаете систему кондиционирования вашего Polo в течение длительного времени, уровень хладагента в конечном итоге упадет настолько, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

Причины утечки хладагента

Утечка хладагента в Polo может быть вызвана протечкой уплотнительных колец, протечкой конденсатора или сердцевины испарителя или трещиной шланга. Утечку можно диагностировать, введя небольшое количество флуоресцентного красителя в систему переменного тока. Когда хладагент снова вытечет, протекающий компонент будет светиться в ультрафиолетовом свете.

Как заправить хладагент кондиционера в VW Polo

В системе кондиционирования воздуха Polo есть два порта. Один помечен H для высокого давления, а другой помечен L для низкого давления. Вы можете перезарядить свой кондиционер через порт низкого давления с помощью комплекта для подзарядки переменного тока.

  1. Откройте капот вашего Polo.
  2. Проверьте, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле. Эта информация обычно находится под капотом и/или в руководстве пользователя.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включите кондиционер и установите его на самую низкую температуру, а скорость вращения вентилятора — на максимальную.
  5. Снимите крышку с сервисного порта низкого давления с маркировкой L и подсоедините комплект для подзарядки переменного тока.

    Примечание: Если порты не помечены, попробуйте подключить комплект для заправки к обоим немаркированным портам на шлангах переменного тока. Комплект для заправки правильно подключается только к порту низкого давления и не подходит к порту высокого давления.
  6. Коротко встряхните канистру и выпустите хладагент в систему, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление.
    Примечание: Рекомендуемые значения давления см. в следующем разделе.

Рекомендуемое видео

Предупреждение: Перед зарядкой кондиционера наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать случайного воздействия вредных химических веществ в хладагенте. Он также является криогенным и может вызвать сильное обморожение при контакте с кожей.

2.

Избыток хладагента

Как и при низком уровне хладагента, кондиционер в Polo будет выдувать теплый воздух только в том случае, если система кондиционирования перегружена хладагентом. Система с избыточной заправкой не только влияет на эффективность охлаждения, но также может повредить компрессор, а иногда и вызвать серьезную утечку.

Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента

На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Таким образом, даже если вы перезарядили свой Polo AC при рекомендованном давлении, система все равно может создать избыточное давление, когда температура окружающей среды повысится.

В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf как более экологичная замена. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.

Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf

Температура окружающей среды R-134A R-1234YF
70 ° F (21 ° C) 35-40 PSI 20-30.
20-30799988
. 80076
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666тели. 40-50 psi 25-35 psi
90°F (32°C) 45-55 psi 30-40 psi
100°F (38°C) 45- 55 фунтов на кв. дюйм 35–45 фунтов на кв. дюйм
110 °F (43 °C) 45–55 фунтов на кв.

Проверка давления хладагента

Подсоедините манометр к порту низкого давления (L) в Polo. Если давление выше рекомендуемого, выпустите некоторое количество хладагента, желательно в тряпку, чтобы избежать воздействия.

3. Забит салонный фильтр

Салонный фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры VW Polo. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива.

Время замены салонного фильтра не регламентировано, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Polo часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

Рекомендованное видео

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит лишь к ухудшению охлаждения. Если из дефлекторов в вашем Polo идет только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.

4. Грязный конденсатор

Система кондиционирования воздуха в VW Polo имеет змеевик конденсатора, который находится в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это снижает способность конденсатора отдавать тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к ухудшению охлаждения салона.

Очистка конденсатора

Если на вашем Polo загрязнен конденсатор, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может повредить тонкие ребра конденсатора.

5. Грязный испаритель

Грязный испаритель также может значительно снизить эффективность охлаждения кондиционера Polo. Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохое охлаждение.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Симптомы загрязнения испарителя

Два наиболее характерных признака засорения испарителя в Polo: поток воздуха из дефлекторов кондиционера прерывистый и неравномерный, а в салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Очистка испарителя

Очистка испарителя в Polo — непростая задача. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

6. Неисправный компрессор

Компрессор является сердцем системы кондиционирования воздуха в VW Polo. Он отвечает не только за перекачку хладагента по всей системе кондиционирования, но и за преобразование хладагента из газообразного состояния в жидкое при прохождении через конденсатор. Если компрессор выйдет из строя, кондиционер будет дуть только теплым воздухом.

Причины выхода из строя компрессора

Недостаточное количество смазки: Компрессор в Polo нуждается в смазке для правильной работы и минимизации механического износа за счет снижения трения. Если с хладагентом или в сам компрессор, если он был заменен, добавлено недостаточно масла, внутренние компоненты компрессора изнашиваются и перестают функционировать.

Слишком много масла: Если к хладагенту добавляется чрезмерное количество масла, это может вызвать проблемы с производительностью компрессора, что снижает эффективность охлаждения, а также может привести к преждевременному выходу компрессора из строя.

Имейте в виду, что компрессор кондиционера может выйти из строя без видимой причины, особенно в старых автомобилях или автомобилях, которые проехали слишком много миль. В редких случаях производственный брак также может привести к отказу компрессора.

7. Перезаправленное масло

Если вы только доливаете хладагент в свой VW Polo с помощью стандартных баллонов для заправки хладагентом и не устраняете утечку, возможно, вы залили систему кондиционирования маслом, поскольку эти баллоны часто содержат добавленное масло.

Избыточное масло может скапливаться в различных местах системы кондиционирования воздуха и может покрывать внутренние стенки испарителя и конденсатора, уменьшая их способность поглощать или рассеивать тепло и, следовательно, снижая общую эффективность охлаждения. Чрезмерное количество масла также может снизить производительность компрессора и привести к его преждевременному выходу из строя.

8. Засорен расширительный клапан или дроссельная трубка

Система кондиционирования вашего автомобиля имеет расширительный клапан или дроссельную трубку, в зависимости от модели. Функция как расширительного клапана, так и дроссельной трубки одинакова: ограничивать поток и снижать давление хладагента до того, как он попадет в змеевик испарителя. Оба они подвержены риску засорения из-за загрязнения, например, из-за металлической стружки из неисправного компрессора.

В случае загрязнения вам, возможно, придется вымыть загрязняющие вещества из системы кондиционирования вашего Polo, включая конденсатор и испаритель, перед установкой новой детали. В случае сильного загрязнения может потребоваться замена нескольких компонентов, включая конденсатор, испаритель и компрессор.

9. Грязный двигатель вентилятора

Двигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в Polo и отвечает за подачу холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Хотя большая часть грязи и других частиц в воздухе фильтруется воздушным фильтром салона, некоторые частицы все же улетучиваются и могут прилипать к ребрам кожуха вентилятора. Со временем пыль может скапливаться на ребрах и уменьшать поток воздуха, что снижает эффективность охлаждения.

Если на ребрах воздуходувки скопится слишком много грязи, это может нарушить баланс вращающейся клетки и вызвать ее раскачивание. Это создает нагрузку на двигатель и еще больше снижает поток воздуха и эффективность охлаждения, а также может вызывать необычные шумы из-за приборной панели.

Очистите двигатель вентилятора

Снимите двигатель вентилятора, обычно расположенный под приборной панелью со стороны пассажира, и проверьте состояние каркаса. Если он загрязнен, очистите его с помощью щетки.

Рекомендуемое видео

10. Медленный двигатель вентилятора

Если двигатель вентилятора в вашем Polo вращается недостаточно быстро из-за внутреннего дефекта или из-за неисправности резистора/модуля управления, эффективность охлаждения переменного тока ухудшится. ухудшаться из-за уменьшения потока воздуха.

Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные шумы во время работы, и пассажиры могут почувствовать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера. Имейте в виду, что снижение расхода воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Итак, все они должны быть проверены при диагностике плохой подачи воздуха.

11. Неисправный привод дверцы смесителя

Привод дверцы смесителя играет роль в регулировании температуры внутри вашего Polo. Если есть проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть связано с неправильным приводом дверцы смесителя.

Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери-купе в VW Polo является легкий щелчок (или другой необычный звук), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.

Симптом: стук

Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода вашего Polo. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.

Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.

Симптом: скрипящий звук

Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.

Одна сторона горячая, другая холодная

Распространенным признаком неисправности привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.

Замените неисправную деталь.

Неисправный дверной привод ремонту не подлежит и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.

12. Перегорел предохранитель или неисправно реле

Проверьте все соответствующие предохранители и реле, относящиеся к системе кондиционирования воздуха вашего Polo. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителей переменного тока. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

13. Плохой блок климат-контроля

Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха вашего VW Polo, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению охлаждения кондиционера.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку VW Polo оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность в системе кондиционирования воздуха. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Polo. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Polo.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш кондиционер VW Polo не охлаждает должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, недостаточного количества хладагента.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с плохим охлаждением переменного тока.

Проблемы с кондиционером VW — История автомобиля

Лорен Х

15 июня 2021 г.

Проблемы с кондиционером Volkswagen могут испортить вам лето. Вот все, что вам нужно знать о проблемах с кондиционером VW, прежде чем они станут серьезной проблемой.

Отправляясь в путь в разгар аномальной жары, вы не захотите узнать, что кондиционер вашего автомобиля не работает. Особенно неприятно, если вы обнаружите, что ваш кондиционер дует теплым или горячим воздухом вместо прохладного бриза, которого вы отчаянно ждали.

Что ж, теперь вы можете вытереть пот со лба и погрузиться в наше полезное руководство по изучению распространенных проблем с кондиционером VW и их устранению, чтобы как можно быстрее вернуть вас в прохладную зону.

«Фольксваген» — отличный автомобиль, и он очень популярен. Однако, как и любой другой бренд, VW не обходится без проблем. Вот почему важно потратить несколько минут на изучение проблем с кондиционером Volkswagen и VW, чтобы вы знали, на что обращать внимание, прежде чем вы отправитесь в свое следующее дорожное приключение в автомобиле, который похож на сауну.

Каковы наиболее распространенные проблемы с кондиционером VW?

  • Воздушный компрессор перестает работать
  • Недостаточное кондиционирование воздуха
  • Кондиционер только с односторонним охлаждением

Чтобы лучше знать, на что обращать внимание, и рассмотреть лучшие варианты кондиционеров автомобилей VW, которые не работают должным образом, важно знать немного о механизме и истории кондиционирования воздуха VW. Затем мы более подробно рассмотрим проблемы с кондиционером VW, о которых мы упоминали выше.

Первой моделью VW, которая поставлялась с опциональным «установленным на заводе» кондиционером, была модель 1967 Жук. Эти кондиционеры были известны своей не очень хорошей работой, перегревом и повреждением двигателей.

Кроме того, на VW Beetles производства Германии не устанавливались системы кондиционирования воздуха. Все компоненты кондиционера VW Beetle были изготовлены в США обученными специалистами.

Основанная в 1932 году компания Volkswagen за десятилетия заработала солидную репутацию производителя качественной немецкой техники.

Популярность автомобилей, выпускаемых компанией, росла в 1950-х и 1960-х годов, особенно VW Bus и Beetle, с течением времени добавляя Volkswagen Golf.

Сегодняшняя линейка автомобилей немецкого производства включает в себя электромобили и электромобили с гибридным приводом, при этом автопроизводитель намерен к 2030 году иметь электрические версии всех моделей. .

Три самые распространенные неисправности кондиционеров VW

Воздушный компрессор перестает работать

У Volkswagen было довольно много проблем с воздушными компрессорами, особенно в моделях 2015 и 2016 годов. Сообщается, что неисправный регулирующий клапан вызывал отказ компрессора.

Если ваш воздушный компрессор выходит из строя, вы можете заметить, что он издает забавные звуки, похожие на сброс давления воздуха внутри автомобиля. Кондиционер может дуть холодным, а потом внезапно начнет дуть горячим.

Для этой проблемы был выпущен сервисный бюллетень, поэтому, если вы ремонтируете его, убедитесь, что вы сделали это в дилерском центре VW. Причина этого в том, что при выпуске обновлений и бюллетеней дилеры удаляют дефектные детали со своих складов. Сторонние продавцы могут этого не делать.

Итак, если вы ремонтируете свой автомобиль в сторонней ремонтной мастерской, у вас, вероятно, возникнут те же проблемы, что и до замены воздушного компрессора.

А это означает, что вам придется заплатить за повторную замену воздушного компрессора, так как ремонтная мастерская использовала ту же неисправную деталь для завершения ремонта.

Недостаточное кондиционирование воздуха

Широко известно, что некоторые модели VW, в частности Volkswagen Atlas, имеют недостаточное кондиционирование воздуха, что делает салон более неудобным, чем модели других марок того же размера.

Существуют некоторые споры о том, является ли установка переменного тока на Авто и установка на синхронизацию более эффективной, чем установка переменного тока на Рек. Другие люди упоминали, что кондиционер кажется холодным во время вождения; однако при остановке кажется, что работает только вентилятор.

К сожалению, когда потребители обращаются к дилеру за помощью в решении этой проблемы, им говорят, что проблема работает нормально. Однако некоторые потребители заявили, что датчики термометра системы не работают должным образом.

Это имеет смысл, так как эта проблема возникает не на всех автомобилях одной и той же модели. Но это не могло быть подтверждено.

Некоторые также предполагали, что если вы выберете тип привода (Eco, Normal, Sport, Custom) и выберите Custom, вы сможете настроить климат-контроль. И если у вас есть этот параметр на Eco, а не на Normal, это также может быть причиной проблемы. Так что это может быть потенциальное исправление, которое стоит попробовать.

Кондиционер Только одностороннее охлаждение

Несколько человек сообщают об этой проблеме, что охлаждается только одна сторона автомобиля. Очевидной причиной этого является то, что охлаждается только половина испарителя. Это означает, что где-то в линии есть утечка, вызывающая низкий уровень хладагента.

При низком заряде хладагента недостаточно для равномерного охлаждения испарителя. Поскольку система течет со стороны водителя на сторону пассажира, это приведет к более высокой температуре на стороне пассажира.

Устранение проблем с кондиционером VW

Конечно, всякий раз, когда мы сталкиваемся с какими-либо проблемами с нашими автомобилями, одним из первых мест, куда мы обращаемся, является YouTube. Мы рассмотрели видеоролики популярных влиятельных лиц, чтобы найти простые решения распространенных проблем с кондиционером VW.

Многие из руководств очень просты в освоении и содержат рекомендации по самостоятельному устранению проблем с кондиционером в вашем автомобиле VW.

Ютубер The Fixerette показывает, как починить кондиционер на VW Jetta, который дует только горячим воздухом. Ведущая рассказывает о том, что она называет «исправлением с нулевым долларом».

«До него немного неудобно добираться, — говорит она о панели кондиционера в своем VW Jetta 2002 года, — но если вы знаете, что делать, это довольно быстро исправить».

Если у вас возникли проблемы с кондиционером вашего VW Passat, ознакомьтесь с этим руководством Wheels Joint .

«Грязный воздушный фильтр салона в основном приводит только к ухудшению охлаждения», — говорит Wheels Joint ’s Clark Garcia . «Если в вашем Passat из дефлекторов выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется в чем-то другом». В статье предлагаются семь решений для решения семи общих проблем с системами кондиционирования.

«Существует множество причин, по которым кондиционер в вашем VW Passat может работать неправильно», — добавляет Гарсия. «При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе».

Если у вас есть VW Beetle с проблемами кондиционера, ознакомьтесь с «Как устранить неполадки кондиционера в VW Beetle», шестиэтапным руководством по устранению неполадок от It Still Works , в котором подробно описано, как решить проблемы с кондиционером в VW Beetle. Жук.

Вот и наступило лето — и жарче, чем Четвертое июля! — возможно, стоит ознакомиться с «Советами по кондиционированию воздуха Volkswagen», учебным пособием вашингтонского дилерского центра Volkswagen of Puyallup, приведенным ниже.

В этом видео рассказывается, где найти все элементы управления кондиционером, которые вам понадобятся, и рассказывается о том, как получить максимальную отдачу от системы кондиционирования воздуха VW.

Фотографии: Volkswagen; Депозитные фотографии

Часто задаваемые вопросы

8 апреля 2022 г.

Почему не работает кондиционер в моем Volkswagen?

Есть три основные причины, по которым кондиционер в вашем Volkswagen не работает должным образом. Первая и наиболее вероятная причина заключается в утечке в одной из линий, по которым хладагент перемещается в вашем автомобиле. Когда эти утечки развиваются, хладагент кондиционера просачивается из них, что приводит к снижению производительности системы.

Другая распространенная проблема с системой кондиционирования воздуха связана с электричеством. Это может быть что угодно: от проблемы с платой управления на приборной панели до проблем с термостатом, когда автомобиль не точно измеряет температуру, поэтому кондиционер не работает должным образом. Это также может привести к слишком сильному нагреву автомобиля.

Последняя и наименее вероятная причина того, что кондиционер не работает, заключается в том, что вышел из строя компрессор кондиционера. Обычно компрессоры могут без проблем прослужить более 100 000 миль, но время от времени они выходят из строя. Это фактический элемент, который сжимает хладагент и охлаждает его при движении по линиям.

Каковы симптомы неисправного компрессора кондиционера?

Одним из первых признаков неисправности компрессора кондиционера в автомобиле является полное отсутствие подачи холодного воздуха. Если вы проверили предохранители системы управления кондиционером в вашем Volkswagen и они в порядке, то есть вероятность, что проблема связана с компрессором кондиционера.

Если вы подозреваете, что компрессор неисправен, простой способ диагностировать его — прослушать его. Вы можете использовать стетоскоп во время движения автомобиля, приложить его к корпусу компрессора и прислушаться к исходящим от него чрезмерным шумам и дребезжанию. Если у вас нет стетоскопа, вы можете заглушить автомобиль и вручную провернуть маховик компрессора и посмотреть, слышите ли вы скрежет. Обычно это признак проблемы.

Еще один способ определить, есть ли проблема с компрессором кондиционера, — это проверить уплотнения вокруг него на наличие утечек. Если вы заметили утечку хладагента из него, то это признак проблемы. Вы можете использовать УФ-краситель, который вы помещаете в хладагент, чтобы проверить систему на наличие утечек.

Как сбросить настройки кондиционера VW?

Если кондиционер не работает должным образом в вашем VW, и вы хотите попытаться сбросить его, шаги довольно просты. Первое, что вам нужно сделать, это запустить автомобиль, включая двигатель, и дождаться включения системы кондиционирования. Затем одновременно нажмите и удерживайте кнопку переменного тока и среднюю кнопку вентиляции, пока не загорятся все индикаторы на панели управления кондиционером. После того, как индикаторы на приборной панели погасли, система была сброшена.

Сброс настроек системы кондиционирования в вашем VW — это хороший способ решить множество распространенных проблем, связанных с электрической системой кондиционера. Это позволит компьютеру и датчикам перезагрузиться и снова подключиться, и это может решить проблемы, когда у вас нет холодного воздуха.

Если это не решит проблему, то, скорее всего, это физическая проблема с кондиционером, и вам необходимо осмотреть систему на наличие утечек, а затем проверить компрессор на наличие повреждений.

Отзывы владельцев 9Сообщение 0011Править Написать обзор accountCircle

Элиша К 3 июля 2021 г.

Фольксваген Пассат 2015 года выпуска — автомобиль среднего класса.

Проблемы с кондиционированием воздуха возникают уже больше года, и дилерский центр, похоже, понятия не имеет, в чем дело. Через час езды кондиционер перестает дуть холодным воздухом. Вы должны выключить машину более чем на 10 минут, и кондиционер снова начнет работать.

аккаунтКруг

Журдан Г 8 июля 2021 г.

Мой Volkswagen Passat Wolfsburg 2014 года Эд: В целом, это хорошая машина.

Итак, у меня есть Volkswagen Passat Wolfsburg 2014 года, и моя машина обычно в порядке, но моя система кондиционирования воздуха не всегда работает. Я мог бы включить его и подождать, пока я куда-то еду, но тогда он не остынет. Охлаждение занимает минуту, а иногда и вовсе не остывает.

аккаунтКруг

Джози С 26 июня 2021 г.

Volkswagen Passat 2.0L TDI SE 2016 года: отличные динамики и тормоза.

За четыре года, что он у нас был, только одна вещь пошла не так, и это было то, что кондиционер не охлаждал, а только нагревал / нагревал, но когда мы пошли в магазин Volkswagen, все починили очень быстро, и все были супер красиво!

аккаунтКруг

Шеннон 23 июня 2021 г.

Надежный, симпатичный и простой в обращении Volkswagen Jetta SE Sport 2013 года.

Единственная проблема, которая у меня была, кроме нормального обслуживания, это кондиционер. Он все еще был на гарантии, поэтому я просто оплачивал расходы компании. У дилера Фольксваген ее починили за несколько часов.

аккаунтКруг

Джейсон С 3 июля 2021 г.

Звуковая система Volkswagen Jetta 2013 года и кожаный салон потрясающие.

Основная проблема у меня в том, что там ужасный кондиционер. Я возил его многим механикам, и все они говорят, что все в порядке и все жидкости в порядке. Они сказали, что кондиционер просто не лучший.

счетКруг

Иззи К. 21 июня 2021 г.

Volkswagen Jetta SE 2014 года: идеальная машина для одинокой девушки!

Практически нет кондиционера на задних сиденьях, что затрудняет наличие пассажиров летом (или большую часть времени проживающих в ла).

аккаунтКруг

Чендлер С 15 июня 2021 г.

У меня белый седан Volkswagen Jetta SEL 2013 года выпуска без кондиционера.

Кондиционер в Jetta не работает и издает слабый резкий запах, но есть, как и в большинстве других моделей, в которых я ездил после слишком долгого времени.

аккаунтКруг

Зак С 26 июля 2021 г.

Роскошный, но доступный Volkswagen Passat 2015 2.0L TDI SEL.

У меня были небольшие проблемы с долговечностью с момента покупки, пришлось заменить блок кондиционирования воздуха и 2 колеса.

аккаунтКруг

Малики А 21 июля 2021 г.

Volkswagen Jetta Hybrid SEL 2013 года очень надежен и прекрасно выглядит.

Единственные большие проблемы, которые у меня действительно есть с автомобилем, это у Volkswagen есть проблемы с кондиционером, и то же самое относится и к моей машине.

аккаунтКруг

Робин П. 15 июня 2021 г.

Вторую Джетту владею, потому что люблю машину. Фольксваген Джетта С Седан 2013 года.

Кондиционер начинает дуть немного теплее после 98 000 миль, но я живу во Флориде, поэтому пользуюсь кондиционером каждый день.

счетКруг

Шелби С 2 июля 2021 г.

Мой седан Volkswagen Jetta S 2014 года прекрасно работает.

У меня было несколько проблем с кондиционером. Несколько раз переставал работать, но поправимо.

аккаунтКруг

Кристина 6 июля 2021 г.

Volkswagen Jetta 2013 года очень надежен и является прекрасным семейным автомобилем.

Кондиционер не нравится — летом не сильно мерзнет, ​​а иногда вообще перестает работать.

счетКруг

Сара С 20 июня 2021 г.

Volkswagen Passat 2014 года — надежная машина с большим расходом топлива.

Единственная жалоба, которую я хотел бы получить, это система кондиционирования воздуха, которая не работает так хорошо.

аккаунтКруг

Диего М 3 июля 2021 г.

Чудеса VW Jetta 2014 года.

Проблема в том, что кондиционер начинает подавать холодный воздух в машину с задержкой.

счетКруг

Тиффани В 22 июля 2021 г.

Volkswagen Jetta 2013 года — отличный автомобиль, если вы ищете что-то милое и безопасное.

У кондиционера возникли проблемы с охлаждением всего за пару лет эксплуатации.

аккаунтКруг

Триша А 16 июня 2021 г.

Красивый и надежный Volkswagen Passat 2015 года. После 60 тысяч миль у меня возникли небольшие проблемы.

Мой кондиционер иногда может барахлить, но других серьезных проблем у меня не было.

счетКруг

Эшли Ф. 11 июля 2021 г.

Volkswagen Jetta SE 2013 года, некоторые вещи, которые мне в нем нравятся и не нравятся

Я ненавижу кондиционер, это ужасно. Сзади нет вентиляционных отверстий.

аккаунтКруг

Никита I Джонс 24 октября 2021 г.

[email protected]

У меня новые компрессоры, но мой кондиционер все еще не работает, выдувает воздух

счетКруг

Уитни О 29 июня 2021 г.

2013 Volkswagen Jetta TDI Sedan, дизельное топливо, кожаный салон, турбо режим и спорт!

Мой кондиционер не самый лучший, и это моя единственная жалоба!

аккаунтКруг

Неш Б 2 июля 2021 г.

Очень безопасный, надежный и сверхмощный Volkswagen Jetta 2013 года.

Пока проблем нет, просто система кондиционирования могла бы быть лучше.

счетКруг

Уильям Б. 12 июля 2021 г.

Volkswagen Jetta 2013 года великолепен, он едет довольно плавно.

Кондиционер в зависимости от времени, когда вы едете, какое-то время не остывает.

аккаунтКруг

Кевин С 22 июля 2021 г.

2013 Volkswagen Jetta S Sedan

Короткое замыкание кондиционера на самом высоком уровне.

аккаунтКруг

Саманта Б 10 июля 2021 г.

Мне очень нравится внешний вид моего Volkswagen Jetta TDI 2013 года.

Кондиционер неисправен.

аккаунтКруг

Эмбер Джи 21 июня 2021 г.

2013 темно-синий гибрид Jetta.

Много проблем с кондиционером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *