Кондиционер автомобильный 12 вольт: Кондиционер автомобильный 12 вольт электрический купить в Воронеже

Содержание

Автомобильный кондиционер 12 Вольт на крышу

Наш микроавтобус не оборудован автокондиционером, и летом это довольно ощутимая проблема: если встать на отдых можно в тени, то ехать приходится по открытым солнечным лучам дорогам, да и воздух из системы вентиляции подаётся тёплый. Жарковато, короче.

Есть как бы вариант, вкорячить в микроавтобус некий именно автомобильный автокондиционер, но это: компрессор, который надо установить на двигатель обеспечить его работу от мотора через систему шкив-ремень, что для меня достаточно сложно; дополнительный радиатор кондиционера под капот; испаритель (маленький радиатор, дающий холод) установить куда-то в печку; соединить всё трубками, заправить хладагентом; устроить включение-выключенеи автокондиционера кнопкой…

В общем, появился вопрос: а нет бывает ли некоторого автономного автокондиционера, в виде некоего моноблока, который запитывался бы от 12 Вольт двумя проводами, устанавливался бы, скажем, на крышу и дул бы хододным воздухом в кабину во время движения. И сразу вопрос до кучи: хватит ли мощности автогенератора, чтоыб запитать такой автокондиционер.

Немного погуглил и нашёл вот что:

Кондиционер Alex Original TA-0810-12V

Это не то, что надо, но некоторый как бы компромисс. В данном случае, всё равно, нужен компрессор под капотом, но вся остальная начинка выносится на крышу. К ней подводятся трубка хладагента и питание 12 Вольт (потребление накрышного блока — 20 А). Пишут такое: «Идеален для охлаждения воздуха в кабине грузового автомобиля или трактора». Немного смущает, что только для трактора или грузовика — возможно, он будет шумным. Это надо проверить. Пока запишу на заметку, а со временем уточню.

Автономный кондиционер DL-1200 DC12 V

А вот это уже больше похоже на то, что нам надо. В общем, практически то, что надо: питание от 12 Вольт, моноблок, монтаж на крышу. Беда с потреблением: 60 Ампер (такова физика, от этого никуда не деться). Возникает вопрос: хватит ли нашего автогенератора, чтобы дать такой ток? Вопрос номер два: где купить такой кондиционер в Киеве или хотя бы на Украине где-нибудь? Погуглил запрос Кондиционер DL-1200 со словами Киев, Харьков, Одесса, Львов — ничего нет. Донецк по понятным причинам не рассматриваю.

Автономный автокондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 12В

Это уже вариант получше (если верить описанию в интернете, на практике пока не проверено!). Кондиционер тоже предназначен для работы от 12 Вольт постоянного напряжения. Монтируется в люк, как оконный моноблок для дома, но только в крышу. Потребление тока — до 32 А. Немало, конечно, но это уже и не 60 А! Ну и главный плюс — его можно купить в Киеве (вот). Минус — цена порядка 1600 Евро…

Автономный кондиционер WAECO CA850

WAECO CA850 — ещё один реалистичный кондиционер, не требующий работающего мотора для своей, опять таки, работы. Только он при всех плюсах имеет один момент — рассчитан на 24 В питание. Впрочем, преобразовать 12 В на 24 В для современной электроники задача несложная.

Кондиционер для кемпера Waeco CoolBreeze CB-1200

Этот кондиционер очень отличается от ставших уже привычных в быту сплит-систем или классических автокондиционеров по принципу работы. Грубо говоря, воздух, подаваемый в кабину, сначала прогоняется через радиатор-теплообменник, на который набрызгивается вода и направляется струя воздуха с вентилятора. Вода испаряется, при этом более интенсивоно забирает тепло с теплообменника. Такой кондиционер отличается сниженным потреблением электроэнергии, что позволяет ему даже работать с выключенным двигателем от бортового аккумулятора. Но нужна постоянная подача воды, 0,5-1,5 литров в час. Вот ещё статья о водяных кондеях для автотранспорта, но других фирм: тыц. Об эффективности этого устройства сказать пока что ничего не могу. Но представляется, что нечто подобное можно попробовать соорудить самостоятельно.

Самодельные испарительные кондиционеры

Ну и, раз уж пошла такая тема, коснёмся вопроса изготовления испарительного кондиционера своими руками. Итак, чтобы превратить жидкость в пар, нужны затраты энергии. Например, мы кипятим воду — вода превращается в пар. Затраты энергии на испарение в данном случае покрываются за счёт нагрева от огня или электроплиты. Но вода может испаряться и при более низких температурах, чем температура кипения воды. При этом тоже расходуется энергия. Предыдущий кондиционер использует этот принцип, и, говорят, способен снизить температуру воздух на целых 10 градусов, что довольно неплохо! Поэтому если соорудить некое устройство, чтобы как-то помочь воде испаряться (например, обдувать воздухом мокрые тряпки) то можно добиться охлаждения этого воздуха. В наших краях эта тема мало кому известна, а, например, в США производится куча работающих на этом принципе фабричных устройств для дома, которые используются там, где у нас принято ставить сплит-системы. Он состоит из вертикальной тряпки, обдувающего её вентилятора и насоса, постоянно поливающего тряпку водой.


Испарительный охладитель

Такие охладители-увлажнители называются у них swamp cooler (болотный охладитель, а болотный — потому что первые модели давали запах затхлой воды). Кардинальное отличие испарительного охладителя от сплит-системы состоит в том, что он выдаёт влажный прохладный воздух (а современные кондиционеры — сухой, от которого пересыхает в носу!). Но есть и обратная сторона медали — такой охладитель не работает в местности, где влажность повышенная, его используют только в жаркой и сухой местности. откуда пошло другое название — пустынный охладитель.

В 40-е или 50-е годы легковые автомобили в США оборудовались внешними испарительными охладителями.

Воздух при движении машины естественным образом задувался в эту трубу (на дне которой предусмотрен как бы лоток с водой) и поступал в кабину проходя сквозь расположенный там пропитанный водой соосный с корпусом цилиндрический гигроскопический мат (выглядит наподобие современного воздушного фильтра, ну, или как колесо для хомяка, обмотанное одеялом). Чтобы коврик лучше смачивался, его как-то надо было проворачивать в воде, для этого к нему привязывалась специальная веревка — «шморгалка», за которую надо было время от времени дёргать, чтобы промокнуть коврик. А обратно его возвращала пружина. Такие устройства до сих пор продаются на интернет-аукционах и стоят около 200-300 долл, но они больше идут как декор для любителей ретро-автомобилей. Один из наиболее известных брендов — Thermador car cooler. Кому очень интересно — гуглите по этому названию.

В американских и австралийских краях довольно распространены специальные фабрично изготовляемые болотные охладители для автодомов. Забавно помотреть на полёт американской инженерной мысли на этом видео.

Или, например, используются переносные автомобильные испарители-охладители вот такого типа.

Стоит он не слишком дорого, но перевозка оттуда довольно затратна — аппарат тяжеловат и габаритен. Но можно попробовать соорудить нечто, работающее на том же принципе, из подручных материалов.

Варианты несложных для повторения испарительных кондиционеров: вот или вот (здесь смотрите тот, что в конце страницы, а то наморозить льда для обдува в кемпере не так то и просто).

Ещё идея для машин без кондея: в подкапотный вохдухозаборник положить кусок одеяла и завести туда трубку от омывателя стекла, да и увлажнять в дороге время от времени. Кто смелый испытать такой вариант на себе?

И ещё кондиционер, до кучи

Это просто вариант организации кондиционирования, который мне понравился: кондиционер-моноблок, размещается на полу в удобном месте, а холодный воздух раздувается по помещению, наподобие как работает раздувка тёплого воздуха от отопителя «Трума». Правда, выходы воздуховодов тёплого воздуха обычно ставят снизу, а для холодного надо думать о верхнем — ведь тёплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Хотя, спим то мы ближе к полу, а не к потолку. Может, на лето радиатор Трумы обматывать гигроскопичной тканью, конец её — в бак с водой, да и обдувать её штатной раздувкой :-)? Надо проверить вариант!

как выбрать и есть ли польза?

Жители мегаполиса хорошо знакомы с такой проблемой, как пробки, сопряженные с изнурительной жарой в летнее время и постоянным чувством холода в зимний период. Поэтому важным условием комфортного пребывания в автомобиле как водителя, так и пассажиров является наличие системы кондиционирования.

Многие автовладельцы сегодня имеют возможность приобретения переносного устройства, которое может быть установлено в салоне автомобиля для создания прохлады – это портативный кондиционер от прикуривателя.

Автомобильные кондиционеры на 12 В – портативный климат-контроль или безделушка?

Первые мини гаджеты подобного типа появились еще во времена СССР и представляли собой компактные вентиляторы.

Но они были малоэффективными в борьбе с высокими температурами внутри салона автомобиля, так как не влияли на температуру воздуха, а лишь создавали обдув. Несмотря на это, портативные вентиляторы пользовались большим спросом среди всех категорий автовладельцев ввиду отсутствия альтернатив.

Идея создания универсального устройства для охлаждения воздуха внутри авто оказалась привлекательной, и ей заинтересовалось огромное количество производителей, которые уже в конце ХХ века пытались создать первый портативный кондиционер для автомобиля.

Сегодня доступен широкий ассортимент компактных охлаждающих систем для автомобилей. Стоит отметить, что в странах Европы и США такие конструкции имеют широкое применение, так как обеспечивают комфортные условия во время вождения. В ряде стран даже введены ограничения, касающиеся использования автомобилей, необорудованных системой кондиционирования.

Особенности конструкции и принцип работы

Очевидной особенностью портативного кондиционера для авто является его внешний вид – это монолитное устройство, внутри которого установлены элементы охлаждающей системы. Монтаж прибора является достаточно простым. Автомобильный кондиционер от прикуривателя обеспечивает поддержание комфортной температуры внутри салона.

Функционирование кондиционера основано на принципе передвижения хладагента по системе, который испаряется по мере поглощения тепла, а затем, достигая точки конденсации, снова переходит в жидкую форму.
Выделяют 2 типа автомобильных кондиционеров:

Компрессорные кондиционеры

Данные системы являются эффективными механизмами как для охлаждения, так и для обогрева.

Их функционирование основано на цикличном обращении хладагента, способного быстро переходить из жидкого состояния в газообразное и наоборот.

Достоинства:

  • Высокая эффективность обеспечения оптимальной температуры воздуха.
  • Наличие функций обогрева и вентиляции.

Недостатки:

  • Сложность монтажа из-за вывода тепла за пределы машины.
  • Большое количество потребляемой энергии.

Портативные кондиционеры

Такие системы создают охлаждающий эффект при помощи воды. Принцип работы следующий: вода передается в теплообменник при помощи помпы и начинает испаряться, тем самым охлаждая поступающий через вентиляторы воздух; затем пар конденсируется, принимает жидкую форму и через трубопроводы возвращается в бак.

Достоинства:

  • Невысокое потребление энергии.
  • Возможность функционирования при неработающем двигателе.

Недостатки:

  • Эффективность работы связана с влажностью воздуха в салоне.
  • Необходимы баки для воды.

Эффективность автономных автокондиционеров

Портативные кондиционеры могут создавать благоприятную атмосферу в салоне машины. Однако на это уйдет большое количество мощности, что нежелательно для легковых автомобилей. Поэтому часто используется кондиционер 12 вольт, который создает охлаждающий эффект, но он не способен справится с высокими температурами.

Еще одной проблемой является отвод тепла, вырабатываемого кондиционером во время работы. Оно должно обязательно выводиться за пределы салона, иначе коэффициент полезного действия охлаждающей системы будет низким из-за нагрева самого устройства.

С целью повышения эффективности системы кондиционирования для автомобилей можно применять устройства, оснащенные аккумуляторами холода в качестве хладагента, устанавливаемые в контейнер с вентилятором.

Преимущества автономного автокондиционера

Отсутствие кондиционера в автомобиле может привести к ряду проблем, например, перегрев водителя и пассажиров в летнее время и дискомфорт из-за холода зимой.

Установка автономной системы кондиционирования в транспортные средства, оснащенные люком, является простой манипуляцией для специалистов, и обычно не занимает более 3 часов.

Обслуживание систем кондиционирования подобного рода является достаточно приемлемым с точки зрения финансов. Также стоит отметить, что водяной кондиционер для автомобиля является отличным решением, не требующим больших энергозатрат.

Критерии выбора и на что они влияют

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе кондиционера для авто, это информация о производителе. Стоит отдавать предпочтение проверенным брендам. Таковым является Telair, например. Не стоит пытаться сэкономить, сделав выбор в пользу дешевых моделей неизвестных производителей.

Немаловажное значение стоит уделить характеристикам самого устройства:

  • Мощность.
  • Потребляемая энергия.
  • Размеры.
  • Тип применяемого хладагента.

Будьте внимательны при изучении вышеперечисленных аспектов, чтобы не приобрести обычный вентилятор вместо вольтового кондиционера.

Как быть с грузовиком?

В салон грузовика не могут быть установлены портативные кондиционеры, так как мощность их прикуривателей составляет всего 250 Вт, в то время как портативные приборы требуют мощности в 1000 Вт для обеспечения комфортной температуры в салоне.

Современный рынок предлагает оптимальное решение для грузовых автомобилей – накрышный кондиционер. Автокондиционер Telair Dualclima 8400H – накрышный моноблок 2,46kW, 230V, который прекрасно подойдет для создания оптимальной температуры в салонах грузовых автомобилей. Он обладает оптимальным энергопотреблением в 230 Вт, позволяет дистанционно регулировать температуру в пределах от +18 до +30°С при помощи пульта. Устройство является простым в эксплуатации, легко чистится, имеет защиту от обледенения. Может быть установлено на грузовики средних и больших размеров.

Заключение

Можно сделать вывод, что портативные устройства, работающие от прикуривателя и создающие охлаждающий эффект, не способны оказать серьезного воздействия на климат внутри салона при высоких температурах. Для улучшения эффективности их функционирования стоит применять дополнительные картриджи со льдом.

Накрышные кондиционеры являются отличным вариантом для создания комфортной температуры внутри грузовых автомобилей. Они потребляют мало энергии и просты в эксплуатации.

Отопители Вебасто Эберспехер, запчасти Webasto Eberspacher

gif»>НОВОСТИ
Новые цены на отопители и предпусковые подогреватели Вебасто. Скидка на установку воздушных отопителей Webasto для грузовиков, автобусов, микроавтобусов, яхт и катеров. Ремонт ЭБУ. Запчасти в наличии. Схемы по отопителям.
Запчасти для отопителей Эберспехер. Автономный отопитель Hydronic, отопитель салона Airtronic купить со склада в Москве. Компьютерная диагностика, ремонт блока управления, снятие ошибок …
Сварка аргоном алюминия, сварка сталей, сварка нержавейки, сварка силумина. Ремонт радиаторов, сварка трубки кондиционера, кронштейнов, поддонов…
Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля
Чистка испарителя кондиционера. Устранение запахов, удаление запаха табака.
Заправка фреоном R1234 автокондиционеров, диагностика и ремонт.
В продаже: автохолодильники waeco, авто холодильник термосумка, мини холодильник, сумка холодильник, автомобильный морозильник, холодильники для яхт и катеров, автоаксессуары для автомобильных холодильников.
Подшипник кондиционера продажа, замена подшипник компрессора кондиционера. Японские подшипники SKF, NACHI, NSK. В наличии все размеры подшипников.
Автокондиционеры Waeco Dometic /Ваеко Дометик/. Накрышные авто кондиционеры работают от бортовой сети 12/24 вольт и от сети 220 вольт. В наличии и под заказ.
gif»/>
 
Новые поступления Вебасто / Эберспехер
02.10.2022     
   91370B Штифт накала Air Top 3500/5000 12В
   35452A Хомут (металл)
   98649B Кожух
   1319503A Жгут проводов для диагностики АТ3900/5500 …
   1K0261433W Камера сгорания для ТермоТоп В бензин (T…
   221000202100 Дополнительный топливный бак для автон…
   251818290000 Помпа Flowtronic 5000 24В с кронштейно…
   252069800200 Жгут проводов для отопителя Airtronic …
   23004B Блок управления 1560 12В, BW46
   9012864B Блок управления SG1574 AT2000ST 24В дизель. ..
29.09.2022     
   82305C Ограничитель нагрева АТ2000
   89834B Блок управления SG 1580 Air Top 5000 24В диз…
   135240 Кронштейн
   102114310000 Воздуховод d=60 мм, гибкая гофрированн…
   201689990111 Температурный датчик
   24431061 Обратный клапан топливопровода 8 мм
   460176 Патрубок выхлопной внутр. d=71 / длина 90мм
   117835 Прокладка испарительная HL32D
   1318051B Блок управления Thermo Top Evo 5 дизель 12…
   9006820A Блок управления SG 1580 Air Top 5000 ST 24…
   252044110100 Горелка отопителя Hydronic 10
   251917010007 Кронштейн (корзина) для топливного нас…
   104012 Термостат
   1322583A Батарейка 3В (для телестарта Вебасто T91)
   225205002001 Блок управления 12В D5Z-F Hydronic II-. ..
   152056 Ремкомплект вала DBW 2020/300
   1320124A Колено d=60 для АТ2000/S/ST/STC (пластик)
   251818250000 Жидкостной насос 24В
23.09.2022     
   1319401A Шланг (резина)
   251890000000 Отопитель Airtronic D8 LC дизель 12В
   252543050000 Отопитель Hydronic D5WS Mercedes A9068…
   1319427A Проход борта d=22мм (металл)
   47901B Насос дозирующий 24В дизель с демпфером
   9021765A Камера сгорания Thermo Top V со штифтом и …
   1312513C Блок управления АТ 3900 EVO 12В дизель (ст…
   1313820A Штуцер d=18 мм 180 гр. Thermo Top Evo
   29519A Защитный кожух
   36061550 Труба гибкая выхлопная d=24 мм (метр)
   9016761A Диагностический адаптер отопителей Webasto. ..
   SPH9010929A Фильтр топливный для Thermo 230/300/350…
   251226890044 Тройник из пластика, воздуховода 75мм
17.09.2022     
   9008323D Отопитель AT2000ST.11 дизель 12 вольт с ре…
   252069060001 Прокладка горелки D2
   9010325B Кабель — адаптер
   252361800000 Монтажный комплект для AIRTRONIC B/D5 …
   9022111A Кабель на помпу Webasto U4840
   9028761A Комплект дистанционного управления отопите…
   1321684B Высоковольтный кабель (черный d=7)
   9001071C Заглушка пластик Thermo Top Evo
   1320320A Кожух (пластик)
   67492A Защитная решетка d=60 мм AT2000ST
   33000175 Тройник 90/90/90 регулируемый
   9002513A Насос циркуляционный U4847 12В (193°)
   1303336C Крыльчатка АТ2000ST/AT2000STC пластик
   1320143A Соединительный патрубок 20х17
./images/bg_news2.gif» align=»right»>11.09.2022     
   1322873A Комплект испарительный модуль для BBW 46 б…
   11122417B Газовый отопитель Thermo G c насосом U485…
   252216050000 Отопитель HYDRONIC D5 WZ (догреватель)…
   221000400900 Глушитель для отопителя d=24 мм
   86569A Помпа U4846 24В с кронштейном и прокладкой (…
   1303465A Форсунка 0.40 gph 60ST 1.59 kg/h
   702671280 Насос циркуляционный U4847 12В (130°)
   1319990A Мотор для отопителя DW 230 24В
   221000324900 Датчик температуры
   1320181A Диск крепления электродов

Что такое 12В КОНДИЦИОНЕР? Они на самом деле работают?

Люди начинают чаще использовать кондиционеры на 12 В. Но что это такое? Кондиционеры на 12 В небольшие, портативные и потребляют электричество. Они подключаются к прикуривателю автомобиля или другому источнику питания 12 В. Вы также можете получить резервные генераторы которые работают на бензине, чтобы привести их в действие, если вы не хотите полагаться на двигатель.

Кондиционер на 12 В имеет меньшую мощность, чем обычный, но потребляет меньше энергии при работе на полной скорости, поэтому он более эффективен. Обычный блок может быть на 70% эффективнее, потому что он использует только то, что нужно комнате, а не пытается охладить воздух. весь дом сразу. Это означает, что они могут сэкономить вам деньги на счетах за электроэнергию, особенно если вы живете вне сети с солнечными панелями и аккумулятором для хранения энергии, поскольку это уменьшит вашей нагрузки в определенное время дня.

Нет никаких причин, по которым они не будут работать, если у вас есть правильно подключенный фургон и батареи глубокого цикла, от которых он может работать.

В чем разница между кондиционером на 120 В и 12 В в трейлере?

Основное различие между ними заключается в том, что кондиционер на 120 В тратит больше энергии в процессе преобразования электроэнергии из 12 В постоянного тока в 120 В переменного тока. С 12-вольтовым кондиционером легче использовать солнечные батареи и другие типы возобновляемые источники энергии, потому что вы можете использовать стандартную батарею для хранения энергии, поскольку это снизит вашу нагрузку в определенное время дня.

При работе 12-вольтового кондиционера может быть небольшой гул от компрессора, но он не такой громкий, как пронзительный гул, который вы получаете от 120-вольтового устройства.

12-вольтовый кондиционер в вашем доме на колесах?

12-вольтовая система кондиционирования воздуха имеет множество преимуществ, которые обеспечат вам прохладу и комфорт в те дни, когда вы проводите больше времени в своем доме на колесах. Хотя оконные блоки традиционного размера не подходят для RV, более новые доступные модели должны подойти. прекрасно. Просто не забудьте сначала проверить размеры, прежде чем покупать его, чтобы вы знали, что он подойдет туда, где планировалось.

Что не так с обычными кондиционерами?

Обычный кондиционер работает, одновременно потребляя высокие уровни мощности, а затем направляя ее через хладагент, который охлаждается в холодных змеевиках внутри металлического корпуса. Холодные змеевики затем вдувают этот охлажденный воздух в ваш дом через воздуховоды и вентиляционные отверстия, выпуская много тепла, как они это делают. Это создает то, что вы называете «холодными пятнами», где воздух кажется более холодным.

Чтобы компенсировать потери энергии, связанные с переключением с постоянного тока на переменный, производители этих устройств должны резко увеличить номинальную мощность. Это означает, что если вы планируете использовать свой обычный кондиционер от 12-вольтовой аккумуляторной батареи, шансы это не продлится долго, прежде чем вы истощите свои батареи.

Выбор кондиционера для вашего дома на колесах

При покупке кондиционера для вашего дома на колесах или кемпера подумайте, какой размер лучше всего подходит для места, в котором он будет установлен.

Например, основное эмпирическое правило составляет 12000 британских тепловых единиц в час на 100 кв. футов до 400 кв. футов макс.

Если вы будете использовать свой дом на колесах в жарком районе, например, во Флориде, возможно, вы захотите рассмотреть вариант с более высокой охлаждающей способностью.

Большинство кондиционеров, классифицируемых как «портативные» и рассчитанные на охлаждение до 200 квадратных футов (18 000 британских тепловых единиц в час), будут работать в небольших автодомах, но это минимальный размер, который вы хотите получить.

Для более крупных единиц, таких как автофургоны или дома на колесах длительного пребывания, обратите внимание на модели мощностью 22 000 британских тепловых единиц в час или выше.

Однако имейте в виду, что кондиционеры при работе потребляют гораздо меньше энергии, чем обогреватели; покупка негабаритного устройства будет стоить вам больше денег на покупку и эксплуатацию, не предоставляя дополнительных преимуществ, потому что оно не работает достаточно долго.

Каковы недостатки кондиционеров на 12 В?

Кондиционеры на 12 В отлично справляются со своей задачей. Однако у них есть некоторые недостатки. Знание всех различных недостатков позволит вам решить, является ли это правильным выбором для вас.

  • Во-первых, они дорогие по сравнению с другими вариантами на рынке.
  • В вашем устройстве нет термостата, поэтому он будет работать все время, не выключаясь, когда он вам не нужен.
  • Кондиционеры
  • 12 В обычно не имеют регулируемого диапазона температур. Они либо включаются, либо выключаются, и это единственный контроль, который вы получаете.
  • Вы не можете установить таймер на включение 12-вольтового переменного тока за час до вашего пробуждения, чтобы охладить салон вашего дома на колесах, чтобы к тому времени, когда вы проснетесь, внутри было приятно и прохладно.
  • Самым большим недостатком 12-вольтового кондиционера обычно является энергопотребление; каждый блок потребляет от 50 до 200 ампер (иногда больше), что может означать проблемы с выключателем.
  • Поскольку большинство прицепов не обеспечивают достаточную мощность для кондиционера, единственный способ использовать его — это установить аккумуляторную батарею, солнечные батареи и инвертор (по сути, добавив еще один выходной).
  • Поскольку 12 В не используется в домах, вам потребуются большие провода, которые могут привести к падению напряжения и снижению эффективности. Таким образом, более эффективно использовать переменный ток в домашнем напряжении 110 В с выделенной проводкой, которая будет скорее всего уже есть. Если подключение к существующей проводке слишком сложно, то оконные блоки мощностью 100 Вт доступны в крупных розничных магазинах, таких как Walmart, менее чем за 100 долларов США, не будучи слишком сложными. или отнимает много времени.

Кондиционер 12 В Цены

Цены варьируются в зависимости от выбранной вами выходной мощности, марки и размера устройства. Вы можете рассчитывать заплатить от 700 до 5000 долларов США за большие устройства, но вы также можете найти устройства по более низкой цене, если готовы пожертвовать мощностью и функциями.

Что влияет на энергопотребление?

Многие различные аспекты кондиционера влияют на то, сколько энергии он потребляет. Как правило, чем мощнее 12-вольтовый кондиционер, тем больше энергии он потребляет, но не всегда. Вот несколько аспектов, влияющих на энергопотребление:

  • Размер и форма змеевика испарителя/конденсатора. Это то, что касается внутренних компонентов вашего автомобиля и внешней среды, что определяет, насколько они могут быть большими или маленькими; обычно связаны к холодопроизводительности (Вт).
  • Мощность накачки. Небольшая разница между 12 В и 120 В относительно требуемой мощности накачки.
  • Двигатель(и) вентилятора конденсатора – Вентиляторы потребляют различное количество тока в зависимости от размера и нагрузки; Вентиляторы с более высоким или более низким CFM будут тянуть больше или меньше соответственно.
  • Температура окружающей среды. Чем холоднее воздух, окружающий змеевик испарителя, тем эффективнее он будет охлаждать салон автомобиля; охлаждение уменьшится, когда окружающий воздух будет теплым, обогрев будет увеличиваются, когда окружающий воздух холодный.
  • Наружная температура — по мере повышения наружной температуры тепло вашего дыхания будет увеличиваться, поэтому салон вашего автомобиля будет нагреваться быстрее; использование системы 12 В переменного или постоянного тока дольше, чем необходимо для охлаждение вашего помещения может привести к перегреву, если вы не можете открыть окна для свежего воздуха.
  • Количество/размер жильцов – Чем больше людей занимает доступное пространство, тем выше потребность в оборудовании, которое производит как отопление, так и охлаждение; это означает, что вентиляторы и компрессоры должны работать сильнее (и использовать больше энергии), чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно.
  • Системы фильтрации воздуха – Грязные фильтры ограничивают поток воздуха. Системы с грязными фильтрами могут не пропускать достаточное количество воздуха через фильтры и будут работать менее эффективно; это влияет как на нагрев, так и охлаждение.
  • Размер комнаты. Чем больше комната, тем больше должен работать кондиционер, чтобы ее охладить; лучше подходит для жилых автофургонов, чем для стандартных автомобилей (не для большинства автомобилей).
  • Уровни внешней влажности. Чем более влажный воздух, окружающий змеевик испарителя, тем менее эффективно он охлаждает его; лучше всего использовать в засушливых регионах или зимой, когда влажность низкая.
  • Функция нагрева/разморозки — для этого требуется много энергии, поскольку в размораживателях используются резистивные нагревательные катушки, которые очень неэффективны. Некоторые агрегаты имеют автоматическую разморозку, но они по-прежнему потребляют около трех раз больше тока, чтобы использовать цепь нагревателя.

Заключение

Вы только что наткнулись на 12-вольтовые кондиционеры! Нет ничего лучше, чем кондиционер на 12 В, когда вы едете в своем доме на колесах. Они не требуют никаких инверторов или преобразователей, и нет проводов, которые нужно прокладывать к аккумуляторному отсеку вашего установка Его быстро, безопасно и легко установить, если у вас есть базовое оборудование. Никто не хочет попасть в изнуряющую жару без подключенного кондиционера во время летних походов, поэтому всегда подготовьте свой кондиционер, прежде чем отправиться в приключение! Если вам нужны все функции большого блока переменного тока, но у вас нет доступа к источнику питания 110 В, тогда вам идеально подойдет блок переменного тока 12 В.

12-вольтовый кондиционер: 4 шага (с иллюстрациями)

Введение: 12-вольтовый кондиционер

Travel-Trailer/ , большинство кемперов TD несут какой-то кондиционер, чтобы справиться с жаркой погодой. В засушливых районах страны болотный охладитель отлично работает, так как обдув вентилятором глыбы льда охлаждает воздух, и любая влага, собранная со льда, будет приятна на ощупь.
   Во влажных районах страны болотный охладитель только усугубляет страдания. Я помню, как провел несколько недель в Мене, штат Арканзас, в малярном магазине. При температуре 97 F и влажности 90% шлифовальная бригада умирала от жары в тени, поэтому начальник пошел и одолжил или арендовал болотный кулер. Поскольку я просто наблюдал за покраской нашего самолета, я мог сидеть прямо перед болотным кулером весь день, прогуливаясь, я обнаружил, что более прохладный воздух ощущался только в 4-6 футах от кулера, после этого ветер чувствовал себя хорошо и на расстоянии более 10 футов все, что вы слышали, это шум огромного вентилятора.
   Болотный охладитель был примерно 6 квадратных футов, в нем был вентилятор высотой 5 футов, обдувавший какие-то бумажные полоски, пропитанные водой, перекачиваемой по ним из большого резервуара в основании. базовый бак нужно было подсоединить к садовому шлангу, чтобы он не высох. Несмотря на то, что вся вода испарялась, я думаю, что болотный кулер только усугубил ситуацию внутри покрасочного цеха, и у него возникли проблемы с покраской.
  основная причина, по которой кондиционер так хорошо себя чувствует во влажных помещениях, заключается в том, что кондиционер удаляет довольно много водяного пара, сухой воздух позволяет вам потеть, таким образом ваша кожа избавляется от лишнего тепла. Просто загляните под машину или кондиционер, и в жаркий влажный день вы увидите лужу. На самом деле современные автомобили включают кондиционер на низкой скорости, когда вы выбираете «размораживание», чтобы удалить лишнюю влагу.
   Для тех из нас, кто не хочет таскать кондиционер в наших трейлерах (или палатках), и где не работает болотный охладитель, или где вам понадобится удлинитель на 50 миль или иметь дело с генератором, я взял несколько разных идей с Instructables. com и соединил их в своей машине.
   Находясь в штате Мэн, я купил новую машину без кондиционера, так как нам нужен кондиционер только на неделю или две. Здесь почти 25% автомобилей продаются без кондиционера, что позволяет сэкономить около 800 долларов. С тех пор я устроился на работу в центральную часть штата Нью-Хэмпшир, где погода гораздо жарче, чем на побережье штата Мэн. Я решил, что мне нужен кондиционер.
 Я купил подержанный радиатор обогревателя на блохах за 25 долларов, охладитель, который поместился бы между моими детскими сиденьями на заднем сиденье, за 35 долларов, два вентилятора для охлаждения компьютера за 15 долларов на блохах и 12-вольтовый насос для живой наживки на острове Wallyworld за 30 долларов. При сборке, как показано, сердцевина отопителя дула холодным воздухом мне в затылок, но этого было недостаточно, чтобы охладить мою машину с нетонированными стеклами и палящим солнцем. он работал, после проверки давления я обнаружил, что он все еще в порядке, я конденсировал тонны воды из влажного воздуха.
  Хотя это был провал, я узнал несколько вещей, которые можно применить к хорошо изолированной области (внутри моего TD, который, если вы сделаете его кубом, будет всего 160 кубических футов (5 футов Ш X 8 футов Д X 4 фута В)) будет работать до тех пор, пока используется достаточно льда.
Я переделал свой «кондиционер» в «кулер для тела», и теперь он отлично работает, а лед держится вечно.

Шаг 1: Что вы взламываете вместе?

для сборки 12-вольтового кондиционера или охладителя кузова вам понадобятся в основном те же элементы.
-гибкий шланг и хомуты
— 12-вольтовый насос для прикормки (я купил модель на 500 галлонов в час, слишком высокая скорость потока, но дешевая)
— проводка
— штекер прикуривателя
— самый большой кулер, который вы можете поместить в место, где он будет стоять. (кондиционеры оцениваются в БТЕ, самые маленькие из них, которые продаются дешево, — это 5000 БТЕ, домашние и более крупные оцениваются в тоннах, этот кондиционер будет зависеть от того, сколько льда вы можете положить в него) я нашел «морской» кулеры лучше всего подходят для того, что мне нужно, так как они, как правило, полностью белые (меньше солнечного тепла) и гораздо более прямоугольные с меньшим объемом (занимают место) мой также имеет большие удобные ручки (легко пристегнуть ремнем безопасности в автомобиль, и его легко переносить со льдом и водой) он также имеет внешний шарнир, большинство конструкций с шарнирными крышками имеют утечку воздуха вокруг шарнира, тип внешних шарниров имеет крышку, которая зафиксируется на месте, даже если вы снимите петли.
— стяжки

для кондиционера на 12 вольт вам также понадобятся:
— радиатор отопителя автомобиля (у меня был от джипа Cherokee, я полагал, что у одного от внедорожника или фургона площадь теплообмена больше, чем у радиатора от малолитражный автомобиль) 
— столько вентиляторов на 12 В, сколько потребуется, чтобы покрыть секцию решетки радиатора отопителя.
— 12-вольтовые переключатели или домашний термостат (если вы хотите, чтобы вентилятор включался и выключался при определенной температуре)
— поддон, который больше, чем сердцевина нагревателя, и какая-то дренажная линия для отвода конденсата обратно в охладитель.

для охладителя кузова:
— патрубки и фитинги PEX малого диаметра (я использовал 3/8 дюйма, но теперь я вижу 1/4 дюйма в некоторых хозяйственных магазинах)
обжимные кольца из сшитого полиэтилена (если вы используете сшитый полиэтилен) (мой обжимной инструмент представляет собой набор губок С-образной формы, состоящий из двух частей, которые вы сжимаете с помощью тисков, на нем есть точки для обжима 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 3/4 дюйма) и 1-дюймовые медные обжимные кольца PEX.

Шаг 2. Изготовление радиатора

точно так же, как темнота — это отсутствие света, холод — это отсутствие тепла.
 — Снимите петли с крышки кулера, у меня открутились винты, так что это было легко. Вы хотите, чтобы насос, проводка и возвратная трубка были соединены с крышкой, чтобы ее можно было оставить на месте, пока вы заполняете кулер льдом и водой.
 -Поместите насос на 12 В в один угол кулера, если кулер будет стоять на сиденье или в другом наклонном месте, поместите насос в самый нижний конец.
— подсоедините гибкую трубку к выходному ниппелю насоса и закрепите ее при необходимости (у моего насоса ниппель выходит сбоку, я использовал прозрачную пластиковую трубку для соединения с ниппелем, а затем пластиковую трубку  9Колено 0 градусов, чтобы провести мою трубку вертикально до крышки кулера.
— отметьте на крышке кулера место, где вы хотите провести трубку.
— просверлите наименьшее отверстие, через которое можно продеть трубку, чтобы свести к минимуму утечки воздуха.
— просверлить еще одно отверстие в крышке, рядом с первым или на противоположном конце, мне удобнее, чтобы оба шланга были рядом, но чтобы вода проходила через весь лед Я добавил колено на 90 градусов к шлангу, чтобы вода поступала на противоположный от насоса конец кулера.
-закройте отверстия в крышке охладителя с помощью RTV

Шаг 3: Охлаждение трейлера Tear Drop

-установите сердцевину нагревателя там, где вы хотите, я планирую установить мою в верхней части стенки камбуза на камбузе , с форточкой в ​​спальный отсек ТД.
— установите 12-вольтовые вентиляторы так, чтобы они дули через сердцевину отопителя. Я планирую, что один вентилятор будет постоянно подавать наружный воздух, а другой будет рециркулировать воздух изнутри TD.
— установить поддон под радиатором отопителя с дренажной линией обратно к охладителю.
— протяните провода от источника питания на 12 вольт к одному или двум выключателям. Я планирую, чтобы у моего TD было два вентилятора, которые работают постоянно, один подает свежий воздух, другой рециркулирует воздух в спальню TD, а настенный термостат включает и выключает 12-вольтовый насос. Это может превышать номинальный ток для обычного настенного термостата, но они также продают настенные термостаты на 120/220 В, которые будут работать.
— проложить трубопровод от радиатора нагревателя к охладителю и при необходимости зажать концы.
— стяжка все на место по мере необходимости.
— наполните кулер льдом или пакетами со льдом, я использую бутылки из-под сока, наполненные водой (заполните на 3/4, добавьте соль и встряхивайте, пока вода не перестанет впитываться, накройте крышкой и заморозьте с бутылкой на сбоку) оставьте место для помпы (я планирую сделать какую-то перегородку, чтобы лед не попадал на помпу)
— налейте достаточно воды, чтобы покрыть верхнюю часть помпы.
-собрать кулер обратно, включить, проверить на герметичность.
— Наслаждайтесь часами прохладного воздуха в своем TD.
, так как TD в основном используется внутри для сна, холодильника, наполненного льдом, должно хватить на ночь, однако вам, вероятно, придется снова наполнить льдом и вылить большую часть воды, оставшейся накануне вечером. Поскольку в большинстве кемпингов и заправочных станций продается лед, это не должно быть слишком сложно.
   Я разместил эту идею на tnttt.com, и один парень попробовал ее, страница 2 темы
его цитата: «Я использовал 10 фунтов льда, и это длилось около 5 часов при 88 градусах снаружи, моя слеза поддерживала 76 градусов». Далее он дает идеи о том, как он хочет улучшить конструкцию, используя медный змеевик внутри охладителя вместо большой ванны с водой, хотя для этого потребуется какой-то резервуар для расширения воды, не жесткий, а просто немного больше деталей, это все.
        так же, как и другие мои знания о том, как нагреть TD или палатку вне сети, это дает возможность охлаждать TD вне сети. На самом деле лед существовал задолго до появления холодильников, дом моих родителей построен на том месте, где сотни лет назад когда-то стоял ледяной дом. Зимой в Новой Англии лед вырезали из пруда за их домом и упаковывали в солому и опилки в ледяных амбарах с двойными стенами. Лед даже перевозили по всему миру на старых парусных кораблях, упакованных в солому и опилки, для продажи.

Шаг 4: Охладитель кузова

это моя текущая конструкция вместо кондиционера в моей машине, это прямая копия этого у меня https://www.instructables.com/id/Too-Hot-Remove -тепло-от-вашего-тела-с-спиной-/ только у меня в качестве теплообменника используется PEX, он работает очень хорошо, даже слишком хорошо, мне не раз приходилось отключать его от сети во время вождения в очень жаркие дни, когда я обнаружил, что больше не потел, и меня начало немного тошнить в желудке. схема таймера или какая-то клипса на термостате тела может быть хорошей идеей.
ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ЦИРКУЛЯЦИЕЙ, ЭТО НЕ ХОРОШАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ВАС! ЭТО РАБОТАЕТ СЛИШКОМ ХОРОШО И МОЖЕТ УБИТЬ ИЛИ СИЛЬНО ПОВРЕДИТЬ ВАС.
   После того, как моя идея с радиатором отопителя с кондиционером потерпела неудачу из-за тепла, поступающего через оконное стекло, я снял радиатор отопителя с кулера и сделал обратный теплообменник следующим образом:
— измерьте длину ниппелей на Т-образных фитингах соприкасаясь кончиками, 
-отрежьте короткий кусок PEX, чтобы покрыть эту длину, и установите его на ниппели с помощью стопорного кольца PEX.
-зажмите кольцо на месте с помощью кримпера pex.
— продолжайте цепочку Т-образных фитингов так, чтобы все Т-образные нижние ножки были направлены вверх, пока не достигнете ширины спинки сиденья, на которой он будет установлен.
— для последней трубы нужен фитинг 90 градусов вместо тройника.
— подсчитайте количество Т и соедините другую нить, которая соответствует первой сделанной вами цепочке
— измерьте высоту спинки сиденья и отрежьте трубку PEX малого диаметра до нужной длины
— установите трубку PEX на Т-образные ножки, чтобы соединить верхний и нижний протоки, с выходом для воды вверху напротив входа для воды внизу.
— Я использовал два 90-градусных фитинга PEX в верхней части, чтобы повернуть возврат воды на 180 градусов позади подголовника автомобильного сиденья, чтобы зафиксировать его на месте.
-подключить нижнюю и верхнюю линии подачи/возврата к гибкой трубке, идущей от охладителя
-протянуть провода от штекера прикуривателя к насосу. встроенный переключатель может быть удобен, поскольку он избавит от необходимости каждый раз подключать и отключать прикуриватель. в моей вилке прикуривателя есть светодиод, чтобы я знал, что на нее подается питание. В первый раз, когда я использовал его, я задел шнур, и предохранитель внутри вилки перегорел, так как я знал, что зарядное устройство для мобильного телефона все еще работает, а это означало, что вилка была открыта, что оказалось предохранителем.
-заполните охладитель льдом и водой ровно столько, чтобы покрыть насос
-поместите насос в охладитель так, чтобы в большинстве автомобилей он находился сзади, так как сиденье наклонено назад.
— эта конструкция настолько эффективна, что вы можете легко использовать очень маленький кулер или сделать все сиденья в автомобиле, а поскольку насос рассчитан на 500 галлонов в час, он будет работать со всеми четырьмя, просто установите простой шаровой кран на линии. для каждой спинки сиденья, чтобы регулировать поток, если там никто не сидит.
эта установка отлично работает, и вы действительно не замечаете трубы, так как спинка сиденья позволяет им утонуть.
-Мне также нравятся прозрачные пластиковые линии подачи, так как они позволяют мне видеть, что вода течет, однако они недостаточно жесткие, чтобы не упасть под моим весом на спинку сиденья, PEX очень жесткий, я, вероятно, мог бы стоять на Труба PEX, и даже если бы она разрушилась, она бы просто отскочила.
Направление воды от нижней части спинки сиденья вверх гарантирует, что оно всегда будет полным. Если вода будет течь сверху вниз, вода может стекать через несколько первых трубок и оставлять последние несколько пустыми.

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделись с нами!

Рекомендации

Лучшие 12-вольтовые кондиционеры с батарейным питанием для кемпинга или путешествий – HVAC How To


Без сомнения, без кондиционера во время путешествия или кемпинга может стать неприятно жарко.

Хорошая новость: так быть не должно. На рынке есть много продуктов, которые охлаждают помещение с помощью 12-вольтового постоянного тока.

Эти устройства работают от батареек и могут быть очень эффективными. Существует множество способов их работы. Например, некоторые охлаждаются, используя лед, помещенный в большой контейнер, и используя вентилятор, чтобы просто выдувать холодный воздух из устройства.
Более дорогие кондиционеры — это стандартные кондиционеры, которые работают от 12-вольтового компрессора постоянного тока и могут выталкивать холодный воздух, как любой другой кондиционер, но с аккумулятором.

Третий вариант — использование болотной системы охлаждения, которая очень хорошо работает в сухом климате с невысокой влажностью.

Испарители работают, используя воду, которая накачивается и капает на прокладки, через которые воздух продувается вентилятором и значительно охлаждает помещение. Они очень распространены на юго-западе, где климат сухой.

Итак, давайте рассмотрим некоторые из этих различных типов 12-вольтовых охлаждающих устройств, доступных в настоящее время.

Как всегда, обязательно прочитайте отзывы на Amazon, форумах или в других местах, чтобы убедиться, что устройство вам подходит.

*Этот пост содержит партнерские ссылки.
Наш выбор лучших 12-вольтовых кондиционеров с батарейным питанием 2022

  1. Zero Breeze
  2. Доступно здесь на eBay

    Zero Breeze производит несколько портативных кондиционеров, включая Zero Breeze Z19-Y, Zero Breeze Z19-B и Zero Breeze Mark 2.

    Zero Breeze, вероятно, лучший 12-вольтовый охлаждающий блок, но, к сожалению, он и стоит дороже всего.

    Это небольшой портативный кондиционер с номинальной мощностью 1100 БТЕ.

    Модель Z19-Y рассчитана на 1100 БТЕ, что позволяет охлаждать пространство примерно 50 футов, что делает ее идеальной для небольших помещений, таких как палатки.

    Он также имеет USB-порты для зарядки, музыкальный проигрыватель Bluetooth и светодиодные фонари.

    Zero Breeze Z19-Y использует для работы 12 вольт 12,5 ампер.

    Тем, кто серьезно относится к охлаждению мобильного помещения, стоит обратить внимание на блоки Zero Breeze.
     

  3. Электрический кондиционер 12 В 24 В
  4. Электрические кондиционеры 12В 24В для жилых автофургонов, грузовиков, строительных машин, экскаваторов, комбайнов, сельскохозяйственной техники (12В)

    Доступны 12-вольтовые кондиционеры, которые можно установить в кемперы, прицепы, фургоны или любое мобильное транспортное средство.

    Для их установки требуются определенные навыки, они не готовы к работе, но в некоторых сценариях могут хорошо работать.

    Например, если у вас есть кемпер без кондиционера и вы хотите добавить кулер, вам может подойти комплект для модернизации на 12 В.

  5. Кондиционер с ведром объемом 5 галлонов
  6. Кондиционер с ведром объемом 5 галлонов — модель Ice (черный)

    Кондиционеры с ведрами на пять галлонов стали очень популярными, и на YouTube есть много видеороликов о том, как их собрать.

    Это простые устройства с помещенным внутрь мешком со льдом и 12-вольтовым вентилятором постоянного тока, который выдувает холодный воздух.

    Для работы им требуется лед, но они работают до тех пор, пока лед не растает.

    Если вы практичный человек и у вас есть запасное ведро на 5 галлонов и 12-вольтовый вентилятор постоянного тока, их несложно построить.
     

  7. Персональный испарительный воздухоохладитель
  8. Персональный кондиционер, портативный охладитель воздуха, испарительный увлажнитель воздуха Mini USB, 3 регулируемых скорости ветра, настольный вентилятор охлаждения для дома и офиса на открытом воздухе, 7-цветная светодиодная подсветка

    Существует множество испарительных воздухоохладителей, некоторые из которых работают от 12 -вольт постоянного тока.

    Испарительные воздухоохладители очень хорошо работают при сухом воздухе, но не так хорошо во влажном климате.

    Они основаны на эффекте охлаждения поверхности водой при испарении.

    Если вы живете в климате юго-запада Америки, испарительный охладитель будет работать очень хорошо.

    Если вы живете во влажном климате, лучше подойдет другой вариант.

  9. Фенеборт
  10. SmartDevil Небольшой персональный настольный USB-вентилятор, 3-скоростной портативный настольный охлаждающий вентилятор с питанием от USB, сильный ветер, бесшумная работа, для домашнего офиса, автомобиля, путешествий на открытом воздухе (темно-синий) пробел вниз.

    Это не самые идеальные устройства, так как они только продувают воздух, но они очень дешевы и лучше, чем ничего.
     

  11. WoneNice
  12. Портативный небольшой вентилятор и мини-кондиционер WoneNice, работающий от батареек или USB-Blue

    WoneNice — это небольшая и недорогая система охлаждения с испарителем, в которой для охлаждения используется вода.

    Может работать от батареек или даже от USB-порта с небольшим вентилятором, выдувающим прохладный воздух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *