Колодки тормозные задние шевроле нива артикул: Колодки тормозные 2101-07 2121-213 2123 Chevrolet Niva задние Начало в упаковке — купить по выгодной цене

Содержание

Шевроле Нива — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

Проверку состояния колодок в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Шевроле Нива

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите…

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите…

Шевроле Нива

…и вынимаем заглушку.

…и вынимаем заглушку.

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Для более точной оценки состояния тормозных колодок, сняв тормозной барабан, осматриваем колодки. Отслоение накладки от основания колодки не допускается.

Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо.

Далее следует ослабить стояночный тормоз.

Шевроле Нива

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.

Шевроле Нива

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.

Шевроле Нива

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Шевроле Нива

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Аналогично проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.

Шевроле Нива

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.

Шевроле Нива

При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.

При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.

Шевроле Нива

Вынимаем пружину.

Вынимаем пружину.

Шевроле Нива

Снимаем распорную планку.

Снимаем распорную планку.

Шевроле Нива

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Шевроле Нива

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

Шевроле Нива

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Шевроле Нива

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Шевроле Нива

Отводим переднюю колодку…

Отводим переднюю колодку…

Шевроле Нива

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Шевроле Нива

Отводим заднюю тормозную колодку…

Отводим заднюю тормозную колодку…

Шевроле Нива

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Шевроле Нива

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Шевроле Нива

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра…

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра…

Шевроле Нива

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Шевроле Нива

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Шевроле Нива

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Шевроле Нива

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Шевроле Нива

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

Шевроле Нива

…и выводим из пазов распорную планку.

…и выводим из пазов распорную планку.

Шевроле Нива

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Шевроле Нива

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.

Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.

Шевроле Нива

Снимаем шайбу…

Снимаем шайбу…

Шевроле Нива

…рычаг…

…рычаг…

Шевроле Нива

…рычаг…

…рычаг…

Шевроле Нива

…и вынимаем ось.

…и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе установки вначале фиксируем от перемещений одну колодку, установив опорную стойку. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.

Задние дисковые тормоза (комплект) Lucas на Lada 4×4 Нива, Chevrolet Niva (все г.в)

Комплект задних дисковых тормозов Lucas  можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

Имеется встроенный механизм автоматической регулировки зазора.

Начало срабатывания — одновременно с передними тормозами.

Ресурс тормозных колодок примерно 50 000 км, тормозных дисков 100 000 км в зависимости от режимов эксплуатации и стиля вождения.

Одно из преимуществ задних тормозов Lucas — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировка производится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены.

Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

Комплект задних тормозов Lucas Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

Комплектация:

  • Суппорт тормозной правый Lucas и левый Lucas — 2 шт.
  • Тормозные диски 2121-3502071 — 2 шт.
  • Скоба тормозного суппорта — 2шт.
  • Кронштейн крепления — 2 шт.
  • Кожух защитный — 2 шт.
  • Колодки тормозные дисковые, Miles E110057 (аналоги DELPHI LP1717, TRW GDB1515) — 4 шт.
  • Серповидный кронштейн — 2шт.
  • Проставка 3мм — 2 шт.
  • Комплект крепежа:
  • Болт М12х30 — 4 шт.
  • Шайба пружинная — 4 шт.
  • Копия сертификата соответствия, заверенная печатью производителя

Комплект задних тормозов рассчитан для установки на автомобили ВАЗ Нива и Шевроле Нива на  литые или кованые диски от 15″

В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов

Комплект соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником)

Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации

Тормозные колодки в наличии для иномарок в Ижевске

Тормозные колодки для иномарок и ВАЗ в наличии. Замена тормозных колодок на Азина 222А.

В наличии на складе ЗИП18.РФ тормозные колодки для иномарок и ВАЗ. Ниже вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом тормозных колодок. Также вы можете заменить тормозные колодки у нас в сервисе. Стоимость замены дисковых тормозных колодок от 400р в зависимости от марки автомобиля, стоимость замены барабанных тормозных колодок — от 600р. В процедуру замены тормозных колодок входит смазка направляющих пальцев тормозных суппортов. Разработка закисшего суппорта либо ремонт суппорта оплачивается отдельно.

Подробности по телефону — 89508200468, Дмитрий

Мы находимся по адресу — г. Ижевск, ул. Азина 222А.


Колодки тормозные передние ВАЗ (Лада) Нива 2121, 21213, 21214, Chevrolet Niva 2123, производитель — SANGSIN (Корея), артикул SP1168. 
Цена — 650р.
НЕТ В НАЛИЧИИ.

  

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-2107.
Цена — 370р.
Производитель — FORTECH (Корея). Артикул FB1101F

  

Колодки тормозные задние (барабанные) ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2190, 2170, без АБС — задние колодки без АБС для всего переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ.
Цена — 750р.
Производитель — АВТОВАЗ, артикул 2108-0350209055

  
Колодки тормозные задние (барабанные) 1118, 2190, 2170, под АБС — задние колодки под АБС для автомобилей Калина, Гранта, Приора.
Цена — 750р.
Производитель — FENOX, артикул BP50003C3

  

Колодки тормозные передние Mitsubishi Lancer 9/10, Outlander, ASX, Space Runner, Eclipse, Cedia, Dodge Caliber
Цена — 1400р
Производитель — PARAUT (Япония). Артикул PARAUT — M281387

    
Колодки тормозные передние Nissan Almera Classic, Sunny, производитель KORMAX, артикул KBP051.
Цена — 850р.

  

Колодки тормозные передние Nissan X-trail (T31), Qashqai J10, Renault Koleos с 2007 по 2014 год выпуска.
Цена — 1400р.
Производитель — PARAUT (Япония). Артикул PARAUT — N281490.

   
Колодки тормозные передние Nissan X-trail (T30), производитель KORMAX, артикул KBP076.
Цена — 1250р.

  

Колодки тормозные передние Nissan X-trail 2 (T32), Qashqai 2 (J11) после 2013 года выпуска, с противоскрипными пластинами в комплекте.
Цена — 1400р.
Производитель — REMSA (Испания). Артикул REMSA — 1318.22.

  

Колодки тормозные задние Nissan X-trail (T30,31), Qashqai J10, Tiida, Murano (Z51,Z52), Sentra, Infiniti, Suzuki Grand Vitara. 
(Колодки подходят почти на все Nissan и Infiniti)
Цена — 900р.
Производитель — PARAUT (Япония). Артикул PARAUT — N282522Y

   
Колодки ручного (стояночного) тормоза Nissan X-Trail T31, Qashqai J10, JUKE, CUBE, Renault Koleos, Toyota Rav 4 (III, IV), TRIALLI, артикул GF1904.
Цена — 1300р.

 

Колодки передние Mazda 6 (GH) 2007-2012, производитель SANGSIN, артикул SP1475.
Цена — 1850р.

  

Колодки тормозные задние Mazda CX-7/CX-9, производитель SANGSIN, артикул SP1604.
Цена — 1350р.

  

Колодки тормозные передние Suzuki SX4 2006-2012, первое поколение, производитель PARAUT, артикул U281540Y.
Цена — 1500р.

  

Колодки тормозные передние Suzuki SX4 2006-2012, первое поколение, производитель STELLOX, артикул 1226 001-SX.
Цена — 850р.

 

Колодки тормозные передние Toyota Yaris, Vitz, Lifan X50, производитель KORMAX, артикул KBP098.
Цена — 1000р.

  

Колодки тормозные задние Toyota Rav 4 2006-
Цена — 800р
Производитель — LYNX (Япония). Артикул LYNX — BD-7532

  

Колодки стояночного тормоза (ручника) Toyota Corolla E120 2001-2008. Нетоварный вид упаковки, продается по уценке.
Цена — 1000р.
Производитель — BOSCH. Артикул BOSCH — 0 986 487 713

Колодки тормозные передние Fiat Albea, Linea, Opel Corsa
 D, производитель SANGSIN, артикул SP1201.
Цена — 950р.

  

Колодки тормозные задние Hyundai Solaris, Kia Rio 3, для дискового тормоза, производитель FORTECH, артикул FB1210R.
Цена — 550р.


Колодки тормозные задние Hyundai Solaris, Kia Rio 3, для дискового тормоза, производитель STELLOX (Китай), артикул 000 040B-SX.
Цена — 850р.

  

Колодки тормозные передние Hyundai Accent, Getz, производитель SANGSIN, артикул SP1047.
Цена — 900р.

 

Колодки тормозные передние Hyundai Sonata (YM) 2009-, IX35 (2WD), Kia Sportage 3 (2WD)  2010-, производитель KORMAX, артикул KBP014.
Цена — 1150р.

  

Колодки тормозные передние Hyundai IX35 (4WD), Kia Sportage (4WD), производитель KORMAX, артикул KBP032.
Цена — 1200р.

  

Колодки тормозные передние Hyundai IX35 (4WD), Kia Sportage (4WD), производитель STELLOX, артикул 002 010-SX.
Цена — 1050р.

  

Колодки тормозные передние Hyundai Elantra (HD), Tucson, Sonata (Тагаз), Sonata NF, Kia Sportage, Soul
Цена — 1100р
Производитель — KORMAX (Корея). Артикул KORMAX — KBP008
 
    
Колодки тормозные передние Kia Ceed, Carens, Hyundai Creta, i30, производитель SANGSIN, артикул SP1240.
Цена — 1300р.

  

Колодки тормозные задние Hyundai Trajet 2000> 
Цена — 1050р.
Производитель — CTR (Корея). Артикул CTR — CKKS8

  

Колодки тормозные задние Hyundai Tucson, Sonata, Kia Magentis 
Цена — 600р.
Производитель — Trialli (Китай). Артикул Trialli- PF0871

  

Колодки тормозные задние Hyundai Tucson, Sonata, Kia Magentis 
Цена — 600р.
Производитель — Sangsin Hi-Q. Артикул Sangsin Hi-Q — SP1117

  

Колодки тормозные передние Hyundai Elantra (XD), Matrix (с ушком), производитель REMSA, артикул 0893.02.
Цена — 950р

  

Колодки тормозные передние Kia Ceed до 2012г, Kia Carens, Hyundai I30 до 2012г 
Цена — 1050р.
Производитель — KORMAX (Корея). Артикул KORMAX — KBP017

.    

Колодки тормозные передние Kia Ceed 2012-, Hyundai Elantra (MD) 2009-, с противоскрипными пластинами в комплекте.
Цена — 1250р
Производитель — REMSA (Испания). Артикул REMSA — 1412.32.

  

Колодки тормозные передние Kia Spectra (Ижевская сборка), Shuma, Sephia
Цена — 1050р.
Производитель — KORMAX (Корея). Артикул KORMAX — KBP019

    
Колодки тормозные задние Kia Spectra, Shuma, Sephia (барабанный тормоз)
Цена — 1250р.
Производитель — Sangsin Hi-Q. Артикул SA053.

 

Колодки тормозные передние Daewoo Nexia 1.5/1.6 16кл. Gentra, Nexia New 08->, Chevrolet Lacetti, Rezzo
Цена — 1000р.
Производитель — Sangsin Hi-Q. Артикул Sangsin Hi-Q — SP1077

    
Колодки тормозные передние Daewoo Nexia 8кл. до 2008г, Matiz, Chevrolet Lanos, Spark
Цена — 850р.
Производитель — SANGSIN (Корея). Артикул SANGSIN — SP1086

  

Колодки тормозные передние Daewoo Nexia 8кл. до 2008г, Matiz, Chevrolet Lanos, Spark
Цена — 600р.
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул STELLOX — 707 000B-SX

  

Колодки тормозные передние Chevrolet Aveo T200/T250/T255
Цена — 850р.
Производитель — KORMAX (Корея). Артикул KORMAX — KBP038

   

Колодки тормозные задние Chevrolet Cruze, Opel Astra J, производитель KORMAX, артикул KBP045.
Цена — 1000р.

  

Колодки тормозные передние LADA Largus, Vesta, Renault Duster (без АБС), Nissan Note, Micra
Цена — 1400р
Производитель — Sangsin Hi-Q (Корея). Артикул Sangsin Hi-Q — SP1564

   

Колодки тормозные передние LADA Largus, Vesta, Renault Duster (без АБС), Nissan Note, Micra
Цена — 700р
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул STELLOX — 998 000B-SX

  

Колодки тормозные передние Renault Logan (фаза 1, фаза 2), Sandero до 2014г
Цена — 550р
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул — STELLOX 152 032-SX.

  

Колодки тормозные передние Renault Logan (фаза 1, фаза 2), Sandero до 2014г
Цена — 800р
Производитель — Sangsin Hi-Q (Корея). Артикул Sangsin Hi-Q — SP1243.

    

Колодки тормозные задние Renault Logan, Sandero (180мм), производитель STELLOX, артикул 085 100-SX.
Цена — 850р.

  

Колодки тормозные передние Ford Focus II, III, Mazda 3
Цена — 1600р.
Производитель — Sangsin Hi-Q (Корея). Артикул Sangsin Hi-Q — SP1260.

  

Колодки тормозные задние Ford Focus II, III, Mazda 3
Цена — 650р.
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул — STELLOX 000 081B-SX.

  

Колодки тормозные задние Ford Focus II, III, Mazda 3
Цена — 800р.
Производитель — KORMAX (Корея). Артикул KORMAX — KBP078.

  

Колодки тормозные задние Ford Focus II, III, Mazda 3
Цена — 1100р.
Производитель — Sangsin Hi-Q (Корея). Артикул Sangsin Hi-Q — SP2091.

  

Колодки тормозные передние Ford Mondeo III 2000-2007
Цена — 850р.
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул — STELLOX 787 000B-SX.

  

Колодки тормозные передние Ford Focus 1
Цена — 900р.
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул — STELLOX 702 000B-SX.

  

Колодки тормозные передние Ford Fiesta, Fusion с 2002 по 2008 год, производитель STELLOX, артикул 777 000-SX.
Цена — 1000р.

  

Колодки тормозные задние Ford Focus 1 (дисковые) 
Цена — 600р.
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул — STELLOX 704 000B-SX.

Колодки тормозные задние Ford Focus 1 (барабанные)
Цена — 850р.
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул — STELLOX 051 100-SX.

  

Колодки тормозные задние Skoda Octavia Tour, барабанные,  производитель STELLOX, артикул 093 100-SX.
Цена — 950р.

  

Колодки тормозные передние VW POLO (седан), Skoda Fabia, Octavia Tour, Rapid (с ушками), производитель STELLOX, артикул 644 021B-SX
Цена — 850р.

  

Колодки тормозные передние VW POLO (седан), Skoda Fabia, Octavia Tour, Rapid (с ушками)
Цена — 1500р
Производитель — Sangsin Hi-Q (Корея). Артикул Sangsin Hi-Q — SP2025.

Колодки тормозные передние VW POLO (седан), Skoda Fabia, Rapid (без ушек), производитель — Sangsin Hi-Q (Корея), пртикул Sangsin Hi-Q — SP1595.
Цена — 1500р

  

Колодки тормозные передние VW POLO (седан), Skoda Fabia, Rapid (без ушек)
Цена — 800р
Производитель — STELLOX (Китай). Артикул — STELLOX 000 575B-SX.

 

Колодки тормозные передние Geely MK, Vision, Lifan Solano
Цена 400р.
Артикул — 1014003350, бренд Geely


Детали тормозной системы для Hyundai/Kia в наличии в Ижевске

 

Какие тормозные колодки лучше для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)? SANGSIN, Bosch, FENOX

ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, Германия, Беларусь, Япония, Россия и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SANGSIN. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Bosch — 10%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SANGSIN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Bosch пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. FENOX — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Стойки стабилизатора, Стартер, Пыльник ШРУС, и других.

Задние дисковые тормоза Lucas для Нивы и Шевроле Нивы. от 15″ (+ с ABS). Просты и Надежны! Ставятся Легко!

Преимущества :

  • Начало срабатывания — одновременно с передними тормозами.
  • Компактность, высокая эффективность работы тормозов! Без ущерба прочности и безопасности!
  • Легкий контроль за состоянием колодок, без разборки механизма (замену колодок можно произвести самому).
  • Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза без дополнительных регулировок при эксплуатации.
  • Ресурс тормозных колодок и тормозных дисков стандартный для иномарки хорошего качества и зависит от режимов эксплуатации автомобиля.

Особенности:

  • Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора. (патент на изобретение № 2193126 от 20-11-2002 г.)
  • Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляется одними и теми же деталями.

Комплект поставки ЗДТ (TRW/Patron):

  1. Тормоз правый в сборе
  2. Тормоз левый в сборе
  3. Кронштейн крепления + кожух защитный заднего тормоза
  4. Серповидный кронштейн
  5. Диск заднего тормоза, не вентилируемый 2 шт.
  6. Болт М12*30
  7. Шайба пружинная 12
  8. Проставки 3 мм
  9. Сертификат

Продукция от TRW/Lucas отлично зарекомендовала себя среди автолюбителей и спортсменов своей надежностью и качеством.

Тормозные колодки стандартные для автомобиля Opel: Miles E110057 (Колодки тормозные (смесь Semi-Metallic) задние (OPEL ASTRA G, H) (без датчика + болты) (TRW GDB1515))

Тормозные диски (Patron, China): Pbd 2588


Руководство по установке задних дисковых тормозов

на автомобили ВАЗ 2121-2123 и их модификаций.

Указание:

При установке агрегатов, относящихся к системе тормозов, а также при прокладке трубопроводов необходимо соблюдать максимальную чистоту, поэтому снимать колпачки в местах соединения гидравлических впускных линий нужно непосредственно перед соединением с трубопроводом.

Настоящее руководство устанавливает последовательность установки заднего дискового тормоза, требования к монтажу тормозной системы автомобилей ВАЗ 2121-2123 и их модификаций.

Снятие барабанного тормоза.

Снятие барабанного тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2121-2123 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм заднего колеса. Снятие и установка».

Установка дискового тормоза заднего колеса.

1. Под соберите кронштейн крепления с кожухом защитным заднего тормоза на полуось вместо тормозного щита, вложив в центральное отверстие серповидный кронштейн.

Примечание: тормозные механизмы расположены на балке назад и вниз по ходу движения автомобиля.

2. Установите полуось в чулок балки. Затем установите тормозные диски и проставки.

3. Установите тормоз в сборе при помощи двух болтов М12х30 и гроверов.

4. Установите оригинальные тормозные трубки на балке.

5. Соедините наконечник тормозного шланга со штуцером трубки.

6. Пропустите наконечник троса привода ручного тормоза через втулку кронштейна, предварительно удалив с их наконечников кронштейн с отверстием диаметром 5 и заведите наконечник троса на зацеп рычага.

Примечание: для удобства монтажа троса рекомендуется удалить возвратную цилиндрическую пружину с наконечника.

7. Прокачайте задний контур согласно руководству по ремонту автомобиля, раздел «Удаление воздуха из гидропривода».

8. Отрегулируйте рычаг ручного тормоза на 5-6 щелчков.

• Дальнейшее обслуживание заднего дискового тормоза выполняется согласно руководству по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2121-2123 и их модификаций, раздел «Тормозной механизм переднего колеса. Проверка технического состояния деталей. Замена тормозных колодок».

• При замене колодок поршень утапливается специальным приспособлением вращением по часовой стрелке. Настоящие тормоза ставятся в комплекте с колесами минимального размера 15 дюймов и литыми дисками.

* Со штампованными дисками (особенно китайскими — черными) возможно некоторое задевание о поверхность суппорта, потребуется доработка по месту (магазин в этом случае не несет ответственности за покупку, установку и эксплуатацию комплекта ЗДТ)

Замечание: При установке троса ручного тормоза нужно петлю сточить с обеих сторон, чтобы она залезала во втулку.

Что за прибор на тормозной системе Шевроле Нива. Еще выше тормоза не исправлены тормоза на Chevrolet Niva Cause

Чтение 2 мин.

Сегодняшняя статья посвящена автомобилю Шевроле Нива и его тормозам. Рассмотрим нюансы эксплуатации и ремонта.

Шевроле Нива — продукт совместной разработки двух компаний, и получился автомобиль, достаточно комфортный и полностью готовый для езды по нашим дорогам. Этот удивительный синтез был очень широко распространен среди нас и вполне удовлетворял большинство наших потребителей.Сегодня нас интересует тормозная система этого автомобиля, которая рассчитана на условия движения по бездорожью и кратчайший путь при движении в условиях езды в городских условиях. Мы понимаем, какие системы здесь установлены и чем механизмы отличаются от других.

Общее устройство

Шевроле Нива объединила две подсистемы. У каждой тормозной системы свое предназначение, они называются:

Назначение последних предельно четкое, эта тормозная система обеспечивает удержание джипа Шевроле Нива в одном положении с его парковкой на неровной поверхности в течение длительного времени. время.Тормозная система, именуемая рабочей, регулярно срабатывает при движении автомобиля. С его помощью водитель тормозит на светофоре и останавливает машину там, где ему нужно. Управлять его работой можно с помощью ножной педали, которая находится слева от педали газа и справа от сцепления, если она, конечно, есть.

Принцип работы

В Шевроле Нива решено использовать штатный гидропривод работы системы и комбинированный механизм.На передний мост был установлен дисковый тормозной механизм, а на задний — барабанный, как в классической версии этого автомобиля. Но, в отличие от оригинальной версии автомобиля, был модифицирован привод. Эта тормозная система получила вакуумный усилитель усилия на педали и более совершенный главный цилиндр.

Дисковый механизм автомобиля Шевроле Нива имеет две основные детали: диск и суппорт. Диск имеет плотное зацепление со ступицей колеса и вращается вместе с ней, то есть диск является подвижным элементом.Суппорт крепится на специальной скобе над диском. Внутри него вставлены колодки и рабочие цилиндры, которые прижимают колодки к диску. Барабан имеет несколько иную конструкцию, здесь подвижная часть выполняет корпус барабана, внутри которого скрываются более широкие колодки. Здесь рабочие цилиндры прижимали более широкие колодки к горизонтальной плоскости барабана. Эта конструкция имеет более высокую эффективность за счет более широкой и длинной обуви. К тому же все механизмы спрятаны внутри барабана и полностью защищены от внешнего воздействия.Это очень удобно, если машина часто используется в условиях езды по бездорожью.

Тормозная система Chevrolet Niva, как продукт совместного производства двух мировых компаний, хорошо адаптирована к российским дорогам и имеет минимальную длину тормозного пути при движении по городу. В чем особенности этой системы?

Машина имеет две независимые тормозные системы — рабочую гидравлическую и стояночную механическую.

Стояночный тормоз включается во время остановки для фиксации автомобиля на стоянке.Он использует тормозные колодки только на задних колесах и управляется рычагом, расположенным в кабине. При установке рычага в верхнее положение тормозные колодки перемещаются и плотно прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов, надежно фиксируя их положение. Перемещение подушек обеспечивается тросом и рычагами привода.

  1. схема «Правая передняя левая задняя»;
  2. контур «передний левый-задний правый»;
  3. ГБЦ;
  4. главный цилиндр гидравлических тормозов;
  5. вакуумный усилитель;
  6. педаль тормоза;
  7. Регулятор тормозного давления заднего тормоза;
  8. трос стояночного тормоза;
  9. тормозной механизм заднего колеса;
  10. регулировочный наконечник стояночного тормоза;
  11. рычаг стояночного тормоза;
  12. Тормоз переднего колеса Механизм

Устройство рабочей гидросистемы

Гидравлическая тормозная система Шевроле Нива Для повышения надежности и безопасности управления построена по двухконтурной диагональной схеме.Первый контур гидравлического привода управляет передним правым и задним левым колесами, а второй привод управляет передним левым и задним правым колесами. Таким образом, сохранение управляемости достигается при выходе из строя одного из контуров гидролинии. Гидравлическая тормозная система включает:

  • педаль тормоза, расположенная в кабине под правой ногой водителя;
  • вакуумный усилитель давления штрафной;
  • главный цилиндр с бачком для заправки тормозной жидкости;
  • трубопроводный двухдверный гидропривод;
  • рабочих тормозных цилиндров задних и передних колес;
  • Регулятор давления с рычагом привода.

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается вакуумным усилителем и передается на поршень главного цилиндра, который, двигаясь, сжимает тормозную жидкость. Давление жидкости увеличивается и проходит по трубопроводам на рабочие цилиндры передних кресел-каталок и регулятор давления в тормозной системе задних колес. Поршни передних суппортов и задних рабочих цилиндров под давлением тормозной жидкости выдвигаются и прижимают тормозные колодки Шевроле Нивак к поверхности дисков и барабанов, тормозя их вращение.

Назначение и работа регулятора давления

Регулятор давления («колдун») предназначен для предотвращения заноса автомобиля при резком торможении. Это достигается за счет того, что задние колеса начинают тормозить вслед за передними. Временную задержку обеспечивает рычаг регулятора, который при резком торможении машины (нос опускается, а зад поднимается) втягивает поршень в цилиндр регулятора и перекрывает канал подачи жидкости на рабочие цилиндры задних колес.

При этом задние тормоза не срабатывают, и колеса крутятся до тех пор, пока задняя часть машины не упадет назад. Таким образом, «колдун» автоматически регулирует давление жидкости на пути задних цилиндров в обратной зависимости от нагрузки на заднюю ось. Кроме того, это увеличивает эффективность торможения пустого автомобиля, когда нагрузка на переднюю ось выше, чем на заднюю.

Если машина тормозит неэффективно, врезается в занос или уводит в сторону, то это повод для проверки и регулировки регулятора.

Эти работы необходимо проводить при каждом техническом обслуживании и после ремонта задней подвески.

Колодки тормозные Chevrolet

На передних колесах Нивы Шевроле применяются дисковые, а на задние — барабанные тормоза. Соответственно накладки на них разные. Накладки — это основная рабочая часть тормозов, которые несут большую нагрузку и изнашиваются быстрее всех. При интенсивной эксплуатации автомобиля состояние колодок необходимо проверять не реже одного раза в полгода.Сегодня существует множество различных отечественных и зарубежных производителей колодок для автомобилей «Нива-Шевроле».

Отличаются ценой, материалом, сроками исполнения. Самыми производительными и «крутыми» считаются так называемые «кевларовые» колодки японской компании NIBK. Их изготавливают по современной нанотехнологии из компаунда, который одинаково эффективен в различных режимах работы. К плюсам данной модели относится колодка:

  • низкая температура нагрева при торможении;
  • не требуют прогрева зимой;
  • не скрипят и не царапаются даже при резком торможении;
  • имеют долгий срок службы по сравнению с другими моделями.

К минусам данных колодок можно отнести только высокую стоимость, но цена соответствует качеству.

Если нужна информация по замене передних колодок, то вам.

«Колдун», или, по каталогу, регулятор давления в приводе тормозных механизмов, не зря получил в народе такое помеченное прозвище: как это работает, толком никто не знает, но говорят, будучи неисправный, он способен преподнести неприятный сюрприз — заставить машину поставить машину в случае экстренного торможения.В этом хитрость «колдуна»: при обычной работе, без торможения в пол, его работа или бездействие практически не ощущается, а когда особенно нужно помочь, этого можно не ждать. Заработанные поршни, поломка тяги или рычага привода, или вместо неисправного регулятора вы установили новый, но пока не знаете, что узел неисправен или дерегулирован … Насколько это опасно?

Проверьте в нашем эксперименте, как «колдовство» влияет на эффективность тормозов при частичной и при полной нагрузке Шевроле-Нива и Калина и чего стоит опасаться владельцу, не следящему за состоянием регулятора.Неисправность, от чрезмерной активности до полного бездействия, имитируйте настройки. Напомним, задача регулятора — уменьшить тормозное усилие на задней оси, снизив вероятность движения при торможении до СОЗ. Регулятор, закрепленный на корпусе и связанный упругим рычагом с балкой моста, ограничивает давление в задних тормозных механизмах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги, то есть от нагруженности машина.

«Шевроле-Нива»

Кстати, перед тестированием шин на автомобилях без АБС каждый раз немного подстраиваем регулятор регулировки с учетом состояния дороги (снег, лед, асфальт), добиваясь блокировки задние колеса чуть позже.Не будем нарушать традиции. Наша «Шнива» оказалась зазором между дешевками регулятора в 16 мм, который задел упорным винтом.

Несколько торможений и путь торможения от 80 км / ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. При максимально полной загрузке … 33,6! Короче почти метр! При этом водитель отметил больную педаль и быстрый прогрев тормозов, требовавший охлаждения перед каждым измерением. Мы запомним эти параметры и внесем коррективы в «колдун».Для начала уменьшим зазор до 8 мм. Теперь регулятор существенно ограничивает давление в задних тормозных механизмах, передавая практически всю тяжесть работы на передние.

Тормозить стало сложнее, удержать передние колеса от поломки до УЗ не так-то просто — они очень резко блокируются и машина, естественно, теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, такой же, как и в базовой версии: 34,4 м.

При полной нагрузке надо намного сильнее давить на педаль, передние тормоза начинают перегреваться.Результат 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой регулировке (33,6 м).

Третье состояние — уменьшить влияние регулятора, увеличивая зазор от источника тоже на 8 мм, то есть выставляем на 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется — 34,3 м. Однако теперь задние колеса заблокированы. Но при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат фиксируется: всего 30,8 м!

При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля сокращается его тормозной путь — сказывается более полное использование зацепления задними колесами.Лучшее торможение — при полной нагрузке, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах. Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шниивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение невелик.

«LADA KALINA»

Выставляю регулятор так, чтобы хвост немного запаздывал с блокировкой колес.При такой настройке и частичной нагрузке машине требовалось остановиться всего на 27 м. В полной комплектации — 29,5 м. Есть небольшие сложности с предупреждением о поломке передних колес СОЗ. Уменьшаем зазор в регуляторе до нуля — полупустая «Калина» останавливается через 31,8 м. Увеличение тормозного пути на 4,8 м при резкой блокировке передних колес. Груженый тормозит через 35,2 м, износ еще больше — 5,7 м! Усилие на педалях повышено, тормоза заметно греются.

Теперь регулятор переключается, чтобы задние тормоза работали максимально эффективно.При частичной нагрузке задние колеса резко блокируются, и машина отклоняется от курса — приходится отпускать педаль. На грани блокировки сбавить скорость очень сложно. Результат 30 м, что на 3 метра хуже «нормы». Полная нагрузка дала результат 26,9 м, что на 2,6 м лучше базовой (29,5 м). Примечания относительно управления замедленным движением.

При базовом положении регулятора с увеличением нагрузки тормозной путь увеличивается. При частичной нагрузке разброс результатов равен 4.8 м, поэтому базовая позиция наиболее эффективна. При отклонении от него в любую сторону тормозной путь увеличивается.

На полностью загруженном автомобиле в зависимости от положения регулятора разброс длины тормозного пути составляет 8,3 м. Лучшие результаты, как и на «Ниве», при повышении давления в задних тормозах. Однако на скользкой дороге даже в плавных поворотах возможна преждевременная блокировка задних колес, приводящая к заносу. А при частичной нагрузке в положении регулятора, отличном от базового, тормозной путь только увеличивается.

«Колдун» или АБС?

Тем не менее, такой регулятор на современном автомобиле — посвящение глубокой старины. С АБС она не может конкурировать с АБС, особенно если за рулем ездит средний водитель, не владеющий техникой экстремального вождения. Снаряженные массы «Калины» и «Приоры» практически одинаковы — разница меньше процента. На той же резине, что стояла на Калине, Приора с АБС показала лучшие результаты при любой загрузке. И никакого дозирования усилия на педаль тормоза не потребовалось, просто щелчок от души, а остальное делает электроника.

Оптимальная регулировка «чародея» соответствует усредненным заводским настройкам, и несколько процентов выигрыша может дать только индивидуальная поправка на конкретные тормозные колодки, шины, нагрузку автомобиля и дорожные условия. Только вряд ли кто-то будет начинать каждую поездку с пробного запуска.

Казалось бы, можно уменьшить тормозной путь, увеличив давление в задних тормозах, но это грозит потерей устойчивости из-за преждевременной блокировки задних колес. А максимальную эффективность торможения сегодня может обеспечить только АБС.

Тормозная система — одна из основных составляющих автомобиля, которая позволяет вовремя реагировать на помехи в потоке автомобилей, не вызывая аварийных ситуаций. Медленная реакция на нажатие педали может привести к столкновению с автомобилем впереди, а слишком резкая — создаст помехи для машин сзади. И вообще, любая неисправность в тормозной системе неизменно приводит к тому, что время отклика педали уменьшается, водитель не может предугадать движение машины и резко возрастает шанс попасть в аварию.Одним из проявлений неисправности в тормозной системе может быть то, что при торможении бьет педаль тормоза Шевроле Нива. При возникновении такой проблемы необходимо немедленно провести диагностику тормозной системы и устранить неисправность.

В тормозной системе автомобиля не очень много компонентов, которые могут выйти из строя и привести к этой проблеме. Если вы начали бить педалью тормоза, то в первую очередь необходимо проверить основные компоненты системы:

Важно помнить, что замена тормозных дисков, колодок или барабанов производится попарно на каждой оси.После замены необходимо немного покататься по деталям. Это можно делать несколько раз сбавляя скорость при переходе на первую передачу. Он следует за пробегом в месте, где поблизости нет людей и других машин, чтобы в случае каких-либо проблем не вызвать аварии.

Что делать, если тормозная система исправна.

Если при визуальном осмотре неисправностей не обнаружено или после замены каких-либо элементов проблема все еще сохраняется, необходимо проверить следующие позиции:

  • Балансировка колес.
  • рычаги подвесные, крепеж
  • Элементы крепления тормозной системы

Не стоит игнорировать проблемы с тормозной системой. В будущем это может привести к более дорогостоящему ремонту или аварийным ситуациям на дорогах.

Главный тормоз Шеви Нива вот откуда. Какое устройство есть у тормозной системы шеви нива. Назначение и работа регулятора давления

Тормозная система — одна из основных составляющих автомобиля, позволяющая вовремя реагировать на препятствия при движении в потоке машин, не вызывая аварийных ситуаций.Медленная реакция на нажатие педали может привести к столкновению с автомобилем впереди, а слишком резкая реакция на движение сзади. И вообще любая неисправность в тормозной системе неизменно приводит к тому, что время отклика педали уменьшается, водитель не может предугадать движение машины и резко возрастает шанс попасть в аварию. Одним из проявлений неисправности в тормозной системе может быть то, что при торможении бьет педаль тормоза Шевроле Нива.При возникновении такой проблемы следует немедленно провести диагностику тормозной системы и устранить неисправность.

На самом деле в тормозной системе автомобиля не так много компонентов, которые могут выйти из строя и привести к этой проблеме. Если вы начинаете нажимать на педаль тормоза, то в первую очередь следует проверить основные компоненты системы:

Важно помнить, что тормозные диски, колодки или барабаны заменяются попарно на каждой оси. После замены необходимо немного поработать по деталям.Это можно сделать, несколько раз притормозив при движении на первой передаче. Обкатку следует производить в месте, где поблизости нет людей или других транспортных средств, чтобы в случае возникновения каких-либо проблем это не привело к аварии.

Что делать, если тормозная система исправна.

Если при визуальном осмотре или после замены каких-либо элементов неисправностей не было обнаружено, проблема все еще сохраняется, необходимо проверить следующие элементы:

  • балансировочные колеса.
  • Рычаги подвески, их крепления
  • крепеж тормозной системы

Проблемы с торможением нельзя игнорировать. В будущем это может привести к более дорогому ремонту или авариям на дорогах.

«Колдун», или, по каталогу, регулятор давления в приводе тормозных механизмов, недаром народ получил такое меткое прозвище: как это работает, толком никто не знает, но Дескать, будучи неисправной, она способна преподнести неприятный сюрприз — заставить машину танцевать при экстренном торможении.В этом и кроется хитрость «колдуна»: при нормальной работе, без торможения до пола, его работа или бездействие практически не ощущается, но когда его помощь особенно нужна, можно не дождаться. Поршни закисли, шток или рычаг привода сломались, или вы установили новый взамен неисправного регулятора, но пока не знаете, что узел неисправен или смещен … Насколько опасно Это?

Проверим в нашем эксперименте, как «колдовство» влияет на эффективность тормозов при частичной и полной нагрузке Шевроле-Нива и Калина, и чего стоит опасаться владельцу, не следящему за состоянием регулятора.Неисправность, от чрезмерной активности до полного бездействия, будет смоделирована настройками. Напомним, задача регулятора — уменьшить тормозное усилие на задней оси, уменьшив вероятность заноса при торможении на занос. Регулятор, установленный на кузове и связанный упругим рычагом с балкой моста, ограничивает давление в задних тормозах в зависимости от положения задней части кузова относительно дороги, то есть от нагрузки автомобиля.

«ШЕВРОЛЕ-НИВА»

Кстати, перед тестированием шин на автомобилях без АБС мы каждый раз немного настраиваем регулятор, учитывая состояние дороги (снег, лед, асфальт), стараемся заблокируйте задние колеса немного позже, чем передние.Не будем нарушать традицию. У нашей «Шнивы» между губками регулятора был зазор 16 мм, который устанавливался стопорным винтом.

Тормоза несколько, и определен тормозной путь от 80 км / ч для автомобиля с частичной загрузкой: 34,4 м. При полной загрузке … 33,6! Короче почти на метр! При этом водитель отметил более тяжелую педаль и быстрый нагрев тормозов, что требовало охлаждения перед каждым измерением. Запомним эти параметры и внесем коррективы в настройку «колдун».Для начала уменьшим зазор до 8 мм. Регулятор теперь значительно ограничивает давление в задних тормозах, передавая почти всю работу на передние.

Тормозить стало сложнее, не так просто удержать передние колеса от скольжения — они очень резко блокируются и машина естественно теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, такой же, как и в базовой версии: 34,4 м.

При полной нагрузке приходится нажимать на педаль намного сильнее, передние тормоза начинают перегреваться.Результат 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой настройке (33,6 м).

Третье состояние — уменьшаем влияние регулятора, увеличивая зазор от начального также на 8 мм, то есть выставляем на 24 мм. Когда в машине их двое, тормозной путь практически не меняется — 34,3 м. Однако теперь задние колеса заблокированы. Но при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедление легко контролировать и результат рекордный: всего 30,8 м!

В нормальном положении регулятора при увеличении веса автомобиля его тормозной путь уменьшается — сказывается более полное использование веса сцепления задними колесами.Лучшее торможение — при полной нагрузке, когда регулятор минимизирует давление в задних тормозах. Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая колесная база Шнивы способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке задний мост мало способствует торможению.

«LADA KALINA»

Регулируем регулятор так, чтобы хвост немного запаздывал с блокировкой колес. При такой настройке и частичной загрузке машине требовалось остановиться всего на 27 м.В полной комплектации — 29,5 м. Есть небольшие трудности с предотвращением скольжения передних колес в занос. Уменьшаем зазор в регуляторе до нуля — полупустая Калина останавливается через 31,8 м. Тормозной путь увеличивается на 4,8 м, что сопровождается резкой блокировкой передних колес. Нагруженные тормоза через 35,2 м, износ еще больше — 5,7 м! Усилие на педали увеличено, тормоза заметно горячие.

Теперь перемещаем регулятор, чтобы задние тормоза работали максимально эффективно.При частичной нагрузке задние колеса резко блокируются и автомобиль сбивается с курса — нужно отпустить педаль. Притормозить на грани блокировки очень сложно. Результат 30 м, что на 3 м хуже «нормы». Полная загрузка дала результат 26,9 м, что на 2,6 м лучше базовой (29,5 м). По поводу контроля замедления замечаний нет.

В базовом положении регулятора тормозной путь увеличивается с увеличением нагрузки. При частичной нагрузке разброс результатов равен 4.8 м, поэтому базовая позиция наиболее эффективна. При отклонении от него в любую сторону тормозной путь увеличивается.

На полностью загруженном автомобиле в зависимости от положения регулятора разброс тормозного пути составляет 8,3 м. Лучшие результаты, как на «Ниве», — когда давление в задних тормозах повышено. Однако на скользкой дороге даже в плавном повороте возможна преждевременная блокировка задних колес, что приводит к заносу. А при частичной нагрузке с положением регулятора, отличным от базового, тормозной путь только увеличивается.

«КОЛДУН» ИЛИ АБС?

И все же такой регулятор на современном автомобиле — глубокая легенда древности. С АБС он не может соревноваться, особенно если за рулем сидит среднестатистический водитель, не владеющий техникой экстремального вождения. Снаряженная масса «Калины» и «Приоры» практически одинакова — разница меньше процента. На тех же шинах, что были на «Калине», «Приора» с АБС показала лучшие результаты при любой нагрузке. Причем не требовалось никакой дозировки усилий на педаль тормоза, давишь от души, а остальное делает электроника.

Оптимальная регулировка «чародея» соответствует средним заводским настройкам, и несколько процентов можно выиграть только при индивидуальной регулировке конкретных тормозных колодок, шин, нагрузки автомобиля и дорожных условий. Только вряд ли кто-нибудь будет начинать каждую поездку с пробного запуска.

Казалось бы, можно уменьшить тормозной путь за счет увеличения давления в задних тормозах, но это грозит потерей устойчивости из-за преждевременной блокировки задних колес.И только ABS сегодня может обеспечить максимальную эффективность торможения.

Чтение 2 мин.

Сегодняшняя статья о Шевроле Нива и ее тормозах. Рассмотрим нюансы эксплуатации и ремонта.

Chevrolet Niva — продукт совместной разработки двух компаний, и получился достаточно комфортный и полностью готовый для езды по нашим дорогам автомобиль. Этот удивительный синтез очень широко распространен в нашей стране и вполне устраивает большинство наших потребителей. Сегодня нас интересует тормозная система этого автомобиля, которая рассчитана на условия движения по бездорожью и минимально возможное расстояние при торможении в городских условиях движения.Разберемся, какие системы здесь установлены и чем механизмы отличаются от других.

Общее устройство

Шевроле Нива объединяет две подсистемы. У каждой тормозной системы свое предназначение, они называются:

Назначение последней очень ясное, эта тормозная система гарантирует, что Chevrolet Niva Jeep удерживается в одном положении при длительной стоянке на неровной поверхности. Тормозная система, называемая рабочей, регулярно используется при движении автомобиля.С его помощью водитель тормозит на светофоре и останавливает машину там, где ему это нужно. Управлять его работой можно с помощью ножной педали, которая находится слева от педали газа и справа от сцепления, если, конечно, она есть.

Принцип работы

На Шевроле Нива было решено использовать штатный гидропривод для работы системы и комбинированный механизм. На переднюю ось установили дисковый тормоз, а на заднюю — барабанный, как в классической версии этого автомобиля.Но, в отличие от оригинальной версии автомобиля, был модифицирован привод. Эта тормозная система получила вакуумный усилитель усилия на педали и более совершенный главный цилиндр.

Дисковый механизм автомобиля Шевроле Нива состоит из двух основных частей: диска и суппорта. Диск имеет плотное зацепление со ступицей колеса и вращается вместе с ней, то есть диск является подвижным элементом. Суппорт крепится на специальном кронштейне над диском. В него вставлены колодки и рабочие цилиндры, которые прижимают колодки к диску.Барабан имеет несколько иную конструкцию, здесь движущуюся часть выполняет сам корпус барабана, который скрывает внутри себя более широкие колодки. Здесь рабочие цилиндры также прижимают более широкие башмаки к горизонтальной плоскости барабана. Эта конструкция имеет более высокий КПД за счет более широких и длинных колодок. К тому же все механизмы спрятаны внутри барабана и полностью защищены от внешних воздействий. Это очень удобно, если машина часто используется в условиях езды по бездорожью.

Время от времени любая тормозная система может давать сбой. От неисправности не застрахована ни одна машина, а особенно если она не всегда исправно эксплуатируется. Очень частая процедура обслуживания, с которой вам придется иметь дело, — это откачка. С помощью последнего можно избавиться от пузырьков воздуха в тормозной жидкости, которые мешают нормальному торможению или даже могут привести к отказу системы. К счастью, сделать это самостоятельно в домашних условиях несложно. Также с тормозами Нивы могут возникнуть следующие проблемы:

  1. При торможении автомобиль начинает тянуть в сторону.
  2. При торможении просто начинает трясти педаль.
  3. До момента торможения слышен стук.

Эти проявления указывают на то, что с тормозами дела обстоят не так хорошо. Что касается первых двух случаев, то здесь, скорее всего, поможет только замена тормозных колодок или цилиндров — точно расскажут в сервисе. Третье проявление говорит о том, что нужно просто еще сильнее подтянуть болты крепления суппорта.

Тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года

Сколько стоит замена тормозных колодок Chevy Equinox 2020 года?

2020 Замена тормозных колодок Chevy Equinox, которая включает в себя детали и трудозатраты, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени поломки ранее изношенных колодок на заменяющих компонентах. ваш автомобиль, например, роторы.В Bill Estes Chevy у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные запчасти для тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов у ​​Билла Эстеса Чеви или позвоните нам по телефону 3176435230.

Замена передних тормозных колодок Chevy Equinox 2020

Как и задние тормозные колодки, ваши передние тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года часто изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с правой стороны. с левой стороны вашего автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свой Chevy Equinox 2020 года в сервисный центр. Bill Estes Chevy Indianapolis предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию Chevy Equinox 2020 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и осмотрах. Помните, что износ Chevy Equinox 2020 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

2020 Chevy Equinox Передние тормозные колодки Цена

Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут меняться в целом в зависимости от наличия деталей.Большинство франчайзинговых сервисных центров Chevy будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц, что поможет вам сэкономить деньги на установке передних тормозных колодок. В основном стоимость запчастей будет составлять от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость работ — от 80 до 100 долларов. Поскольку ваши тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года изнашиваются по одинаковой цене за ось, допускается одновременная замена передних или задних тормозных колодок.

Сколько прослужат тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года выпуска?

2020 Тормозные колодки Chevy Equinox обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам потребуется более общий осмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Chevy Equinox 2020 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

2020 Замена задних тормозных колодок Chevy Equinox

В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Chevy Equinox на 2020 год, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.Имейте в виду, что износ всех тормозных элементов во многом зависит от ваших привычек вождения. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года обычно изнашиваются по одинаковой цене как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Chevy Equinox 2020 года выпуска, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов.Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах горящего запаха, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголятся. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других соображения безопасности. Вы также можете позвонить Биллу Эстесу Чеви Индианаполису по телефону 3176435230 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует срочно сдать свой Chevy Equinox 2020 года на осмотр.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года выпуска?

Наиболее распространенные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:

  • Существуют различные дополнительные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • 2020 Chevy Equinox тянет в сторону при торможении
  • Скрежет при нажатии на тормоза
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблемах с трудностями
  • Визг или визг при торможении
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • Запах гари

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Chevy Equinox 2020 года?

Оригинальные тормозные колодки Chevy разработаны специально для вашего Chevy Equinox 2020 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода.Определенные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем более дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Использование оригинальных запчастей Chevy в вашем автомобиле — это невероятно. Позвоните Биллу Эстесу Чеви Индианаполис сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

2020 Chevy Equinox Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Chevy Equinox 2020 года будут стоить столько же, если вы вложите их в тот же день.Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от факторов замены в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки, часто забирайте детали по цене от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Сколько стоят тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года выпуска? Цены на тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года

Сколько стоят тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Chevy Equinox 2020 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как самые разные тормозные колодки стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Существуют различные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Chevy Equinox 2020 года сильно изношены.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Краткий ответ — да. Компоненты тормозов Chevy Equinox 2020 обычно изнашиваются с дискретной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в спешке, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Важно поддерживать свои тормозные колодки свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Chevy Equinox 2020 года.Также необычно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы обеспечить своевременную доставку вашего Chevy Equinox 2020 года для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Биллом Эстесом. Chevy Индианаполис. Билл Эстес. Chevy Indianapolis предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов.

Chevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок

Шевроле Нива

Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите… Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите…

Шевроле Нива

… и вынимаем заглушку.… И вынимаем вилку.

Через окошко оцениваем состояние накладок передних тормозных колодок. Если толщина накладок меньше 2,0 мм, тормозные колодки обоих колес подлежат замене. Для более точной оценки состояния тормозных колодок, сняв тормозной барабан, осмотрите колодки. Отслаивание футеровки от основания блока не допускается.

Чтобы проверить состояние колесного цилиндра и тормозного барабана, опустите рычаг стояночного тормоза и снимите колесо.

Затем отпустите стояночный тормоз.

Шевроле Нива

Удерживая регулировочную гайку гаечным ключом «13», отверните контргайку, а затем основную гайку почти до конца резьбы гаечным ключом того же размера. В этом случае наконечник можно удерживать плоскогубцами. На фото спусковая пружина разобрана для наглядности. Удерживая регулировочную гайку ключом «13», отверните контргайку, а затем основную гайку почти до конца резьбы гаечным ключом того же размера.В этом случае наконечник можно удерживать плоскогубцами. На фото спусковая пружина разобрана для наглядности.

Шевроле Нива

Ключом на «12» откручиваем два болта крепления тормозного барабана. Ключом на «12» откручиваем два болта крепления тормозного барабана.

Шевроле Нива

Если барабан не снимается, то, равномерно поворачивая его, ударьте молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) по концу барабана.Если барабан не снимается, то, равномерно поворачивая его, ударьте молотком с пластиковым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) по концу барабана.

Шевроле Нива

Снимите тормозной барабан. Снимаем тормозной барабан.

Чистим и осматриваем барабан; на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных кромок колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника от выступа корпуса цилиндра.Если под пыльником находится тормозная жидкость, свидетельствующая о неисправности уплотнительных кромок, колесный цилиндр подлежит замене. Аналогичным образом проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.

Шевроле Нива

Надо вдавить поршни в колесный цилиндр. Для этого нажимаем на колодки, упираясь двумя монтажными лопатками во фланец тормозного щита. В этом случае верхние упоры колодок проталкивают поршни в цилиндр.Надо вдавить поршни в колесный цилиндр. Для этого нажимаем на колодки, упираясь двумя монтажными лопатками во фланец тормозного щита. В этом случае верхние упоры колодок проталкивают поршни в цилиндр.

Мы показываем два способа снятия тормозных колодок.

Шевроле Нива

При снятии первого способа с помощью отвертки отсоедините конец верхней натяжной пружины от блока. При снятии первым способом отверткой отсоедините конец верхней натяжной пружины от блока.

Шевроле Нива

Вынуть пружину. Выньте пружину.

Шевроле Нива

Снимите распорную планку. Снимите распорную планку.

Шевроле Нива

Держим опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и плоскогубцами поворачиваем внешнюю чашку передней обувной стойки до совпадения ее паза с выступами стойки.Держим опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и плоскогубцами поворачиваем внешнюю чашку передней обувной стойки до совпадения ее паза с выступами стойки.

Шевроле Нива

Снимите пружину с внешней и внутренней чашек. Снимите пружину с внешней и внутренней чашек.

Шевроле Нива

С другой стороны тормозного щита выньте стойку.С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Шевроле Нива

Детали опорной стойки колодки перед сборкой необходимо тщательно очистить от грязи и коррозии. Перед сборкой компоненты опорной стойки колодки необходимо тщательно очистить от грязи и коррозии.

Шевроле Нива

Отдаем передний башмак… Забираем передний башмак…

Шевроле Нива

… и снимите нижнюю пружину растяжения.… И снимите нижнюю пружину растяжения.

Снимаем опорную стойку заднего блока.

Шевроле Нива

Забираем заднюю тормозную колодку… Забираем заднюю тормозную колодку…

Шевроле Нива

… и снимаем рычаг ручного привода колодок с наконечника троса заднего стояночного тормоза. … И снимаем рычаг ручного привода колодок с наконечника троса заднего стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимите опорные стойки обеих колодок.

Шевроле Нива

Поддеваем отверткой заднюю тормозную колодку (или тянем рукой) и снимаем ее нижний упор с опорной плиты. Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или тянем рукой) и снимаем ее нижний упор с опорной плиты.

Шевроле Нива

Опускаем тормозные колодки руками, вынимая их верхние упоры из пазов поршней колесного цилиндра… Вытаскиваем тормозные колодки, вынимая их верхние упоры из пазов поршней колесного цилиндра…

Шевроле Нива

… и снимите нижнюю пружину растяжения.… И снимите нижнюю пружину растяжения.

Шевроле Нива

Представляем колодки в сборе с распорной планкой и пружиной за счет фланца полуоси. Показываем колодки в сборе с распорной планкой и пружиной за счет фланца полуоси.

Операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Шевроле Нива

Выводим рычаг колодок ручного привода из наконечника заднего троса стояночного тормоза… Выводим рычаг колодок ручного привода из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

Шевроле Нива

… и снимите тормозные колодки с распорной штангой и верхней пружиной растяжения.… И снимите тормозные колодки с распорной штангой и верхней пружиной растяжения.

Шевроле Нива

Удерживая ногой один из блоков на полу, растянуть пружину… Удерживая ногой один из блоков на полу, растянуть пружину…

Шевроле Нива

… и вынимаем распорную планку из пазов. … И вынимаем распорную планку из пазов.

Шевроле Нива

Снимите верхнюю пружину растяжения.Снимите верхнюю пружину растяжения.

Шевроле Нива

Для снятия рычага ручного привода колодок расплинтовываем его ось. Чтобы снять рычаг ручного привода колодок, расплинтовываем его ось.

Шевроле Нива

Удалить шайбу… Удалить шайбу…

Шевроле Нива

… рычаг…… рычаг…

Шевроле Нива

… рычаг…… рычаг…

Шевроле Нива

… и вытаскиваем ось.… И вынимаем ось.

Нерегулируемая ступица на «Шевроле Нива»: обзор, схема, устройство и отзывы

Любая машина — это не только проезд, но и ремонт. В этой статье рассказывается, как правильно поставить нерегулируемые ступицы на Шевроле Нива.

Автомобиль «Нива»

Нива — пожалуй, один из самых популярных внедорожников не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых годов этот автомобиль начал производить компания АвтоВАЗ. Самая первая модель получила название ВАЗ-2121.

Доставить эту машину рядовому гражданину Советского Союза было практически невозможно: почти восемьдесят процентов было отправлено на экспорт, а остальные двадцать были выпущены по очереди. По цене на тот момент эта модель уступала только Волге, то есть автомобилю, который госаппарат использовал в качестве основного транспортного средства. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды — его ценили даже там, где был собственный автопром (например, Франция, Германия или Англия).

В середине восьмидесятых автомобили «Нива» с советскими гонщиками внутри занимали все три призовых места в австралийском ралли-рейде.Продажи автомобилей резко выросли: в самой Австралии — вдвое, в Европе — в четыре и более, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в анналах развития легких внедорожников, и его написали советские конструкторы.

Первые изменения и «Жигули» 4х4

С середины девяностых, а точнее с 1995 года, в конструкцию автомобиля начали вносить изменения. Во-первых, если раньше на машине был 1,6-литровый 4-цилиндровый 73-сильный бензиновый двигатель, то теперь объем увеличен до 1.7. Механическая коробка передач теперь имела пять ступеней вместо четырех предыдущих. Во-вторых, поменяли приборную панель, установили более удобные сиденья в салоне, заменили задние фонари на более современные, чтобы внешне попытаться приблизиться к западному автопрому.

В 2006 году «Нива» официально сменила название на Lada 4×4, а модели, идущие на экспорт, получили название Lada Taiga 4×4 — так сейчас автомобиль называют в европейских странах. Внешне и внутренне машина, если и изменилась, ничтожна: появились новые зеркала — больше, поменяли знаки и датчики на панели.Вышедшая в 2015 году новая модель автомобиля под названием Lada 4×4 Urban, считающаяся «роскошной», не претерпела серьезных изменений — возможно, нового бампера, электростеклоподъемников и кондиционера в салоне.

Шевроле Нива: создание и отзывы

Вообще машину на смену «Нивы» на «АвтоВАЗ» пытались придумать еще в конце восьмидесятых. Вполне логично, что во славе нового по тем временам внедорожника долго не протянешь, и чтобы «не потерять лицо», нужна была замена.Но сначала проект оставался только на бумаге.

В 1998 году был представлен образец ВАЗ-2123, который считался «той самой заменой». Но до 2002 года серийное производство не было налажено.

В 2002 году лицензия на эту модель и вместе с маркой «Нива» были проданы концерну General Motors. Техники этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешний вид и в «начинку» внедорожника, что позволило отныне считаться самостоятельной и независимой моделью.В сентябре 2002 года был запущен конвейер, с которого начала сходить Шевроле Нива.

В 2009 году изменился дизайн автомобиля.

По отзывам купивших эту машину, это был все тот же АвтоВАЗ, и даже попытки вмешаться и внести изменения в лучшую сторону в плане электроники и дизайна не принесли хороших результатов. Но, как отмечают автовладельцы, на внедорожных качествах это не сказалось — Нива по-прежнему проходима в бездорожье.

Что такое хаб

Передняя ступица — это часть подвески, на которой установлены колеса автомобиля. Внутри этой запчасти установлены подшипники, чтобы машина ехала плавно. Прочность самой ступицы, а значит, и надежность крепления колеса, зависит от диаметра так называемой ступицы колеса. Производители обычно делают размер такого диска немного больше диаметра установочного отверстия, чтобы избежать перекоса.

К передней ступице крепления колодок и осей фланцев.Тем самым можно надежно закрепить колесо и обеспечить плавное вращение колеса. Все детали этой конструкции изготавливаются на станках из чугуна или других сплавов. Передние ступицы крепятся к автомобилю с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь, они изнашиваются, вызывая повреждения. Попытавшись радикально решить эту проблему, производители машин различного типа устанавливают нерегулируемые ступичные подшипники. Chevrolet Niva — одна из таких марок. Теперь разберем подробнее.

Нерегулируемые ступицы на «Ниве»

У любой машины есть слабые места.В данном случае это передние ступицы, которые раньше для нормальной работы приходилось периодически регулировать, что, конечно, не могло не сказаться на отзывах автовладельцев. Именно поэтому конструкторы создали на Шевроле Нива нерегулируемую ступицу, чтобы избежать лишней суеты в плане ремонта автомобиля.

В целом самостоятельная регулировка подшипников практически невозможна из-за очень сложной конструкции. Также не затягивайте подшипники. И помимо этого существует целый ряд сложностей, которые сложно решить без вмешательства мастеров.Именно для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, и были установлены нерегулируемые ступицы на «Ниву». Отзывы тех, кто приобрел автомобиль уже с данным нововведением, можно свести в конкретный список:

  • нет необходимости заниматься постоянным мелким ремонтом и обслуживанием этой детали, будь то смазка или регулировка;
  • подшипник не вращается на ступице;
  • нет необходимости постоянно смазывать ступицу и даже мучиться, выбрав смазку более качественную;
  • трение отсутствует;
  • подшипник менять не нужно.

Целая куча плюсов, если в машине будет этот механизм. Но сейчас на Ниве выпускают усиленную нерегулируемую ступицу. Но если автовладелец уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками.

Нерегулируемые ступицы на «Ниве»: самодельные

Если внешне разница выглядит так:

Это если все обрабатывается на станке, с помощью мастеров. Это «загущение» надежнее.

В статье представлены чертежи, по которым можно своими руками изготовить нерегулируемые ступицы на Ниву.

Для этого нужны такие вещи, как двухрядный подшипник от автомобиля Москвич 2141 и стопорные кольца (две штуки) от этого же автомобиля.

Берем чертежи и едем с ними к мастерам, задача которых расточить ступицу под посадку новых подшипников, отшлифовать поворотные кулаки и изготовить все детали по схеме.

После изготовления всех деталей необходимо запрессовать двухрядный подшипник и собрать все в обратной последовательности.

Гайка ступицы уже максимально затянута, потому что регулировать ее больше не нужно — у вас готова нерегулируемая передняя ступица («Нива»).

Если четко следовать всем рекомендациям, то ваша «Нива» будет работать, не требуя «лазить и лажать».

И итоговая схема — это иллюстрация окончательной сборки нерегулируемой ступицы.

А если покупать

Конечно, можно не мучиться, не ищите запчасти от «Москвича», а просто сходите в магазин и купите необходимые для установки нерегулируемых ступиц на «Ниву».

Этот узел ступицы, если он куплен, должен состоять из кулаков с запрессованными подшипниками, ступиц и пыльников — каждый элемент должен состоять из двух частей. Вам нужно знать, сколько слотов ступица на вашей машине, чтобы при покупке новых не ошибиться. Специально для «Нивы» есть комплекты, которые идут на двадцать два и двадцать четыре слота.

Лучше всего конечно установить нерегулируемые хабы на Ниву в любом сервисном центре. Но при наличии достаточных знаний и опыта водитель справится сам.Желательно устанавливать новые детали, использовать такие же новые гайки и шпильки. И еще — смажьте все элементы механизма, чтобы не допустить их закисания. Перед установкой суппорта лучше его почистить, потому что он влияет на ход колодок вашего автомобиля.

Что может оттолкнуть такой вариант, так это цена. По ступичному узлу он очень высокий даже на авторынках, где цены всегда немного ниже, чем в магазинах, например, в магазинах АвтоВАЗа, где есть запчасти на автомобиль Шевроле Нива.Нерегулируемая передняя ступица стоит около трех тысяч рублей и выше.

В результате

Нерегулируемая ступица на Шевроле Нива — очень важная деталь. Это делает езду на машине более комфортной. Тем не менее колесный агрегат, который заводской, особенно из старых моделей, не нравится очень многим владельцам автомобилей Нива Шевроле. Нерегулируемая ступица — это отсутствие лишнего шума, гула и возможность сосредоточить все внимание на дороге.

Интересно

И в заключение — несколько интересных фактов о «Ниве»:

  • В 1998 году эта машина своим ходом поднялась в базовый лагерь у подножия Эвереста — что на 5 200 метров над уровнем моря; в 1999 г. — на плато в Гималаях, на высоту 5726 г.Это рекорд по сей день.
  • «Нива» даже побывала на Северном полюсе в рамках всемирного «Дня парашютистов» — машину сбросили на парашюте, после удачного приземления машина завелась и уехала. Произошло это в апреле 1998 года.

На российской полярной станции «Беллинсгаузен» машина этой марки проработала, не жалея своих лошадиных сил, двенадцать лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *