Колодки ferodo отзывы: Тормозные колодки Ferodo. Отзывы. Подделки

Содержание

Ferodo отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след.

Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Тормозные диски Ferodo отзывы

Якут. Honda CR-V Спорт.

По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

Юрий. Hyundai Elantra. h3015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.

Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

Видео отзыв Ferodo

Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).

Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.

Прочитано раз: 1 572; За сегодня: 1

И чище, и лучше: тормозные колодки FERODO

Тормозные колодки FERODO производства Federal-Mogul применяются для первичной комплектации Audi, Mercedes-Benz и даже Tesla. Мы побывали на заводе компании в Италии, чтобы узнать, как производят и испытывают продукцию FERODO, а заодно познакомились с новейшей разработкой — тормозными колодками, в которых отсутствует медь

Станислав Шустицкий

НЕМНОГО ИСТОРИИ

У нас марка FERODO известна очень давно, а в советские времена даже приобрела имя нарицательное: когда речь шла о замене тормозных колодок или дисков сцепления, говорили, что нужно заменить «феродо». И если вспомнить историю бренда, то в этом нет ничего удивительного: еще в 1897 году англичанин Герберт Фруд разработал фрикционный состав, применявшийся затем в тормозах конных экипажей. А двумя годами позже в Детройте была образована Federal-Mogul Corporation, которая быстро развивалась, используя методы слияния и поглощения. С 1924 года бренд FERODO вошел в состав Federal-Mogul Corporation, а пятью годами позже появился первый научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке фрикционных смесей. В последующие годы география производственных площадей, центров разработок и тестовых полигонов FERODO ширилась с потрясающей быстротой: США, Мексика, Бразилия, Великобритания, Испания, Германия, Чехия, Румыния, Италия, Китай, Индия, Южная Африка — экспансия бренда впечатляла. И еще в самом начале пути маркетологи FERODO поняли, что участие в автомобильных соревнованиях является прекрасной рекламой качества производимых продуктов. В 1926 году тормоза FERODO использует для установления рекорда скорости Джон Годфри Парри-Томас, а в 1963 году англичанин Дональд Кэмпбелл устанавливает очередной рекорд скорости на суше — 649 км/ч. На его автомобиле «Синяя птица» также использовались тормозные системы с колодками FERODO. Но участие в автогонках — это не только реклама, но и отличный испытательный полигон. И не случайно в 1998 году в итальянском городке Мондови начинает работать подразделение Ferodo Racing.

Тормозные колодки Eco Feiction. Верхняя предназначена для вторичного рынка, нижняя — для оригинальной комплектации

БЫТЬ В ТРЕНДЕ

Еще с десяток лет назад производителям фрикционных материалов достаточно было сосредоточиться лишь на повышении качества конечного продукта, который должен соответствовать неким общим техническим характеристикам автомобилей. Сегодня же для успеха в бизнесе производителям тормозных систем и, соответственно, тормозных колодок, которыми эти системы комплектуются, нужно четко следовать всем тенденциям развития автомобильного рынка. Массовая унификация автомобильных платформ, новые решения в разработке тормозных систем, акценты на экологичность, предполагающие увеличение выпуска автомобилей с гибридными технологиями и электромобилей… И если вектор развития компании, производящей комплектующие, не соответствует основному направлению развития отрасли, то есть тому самому тренду, то об успехе на рынке можно забыть. В FERODO это прекрасно понимают, и в результате мировая доля рынка поставок тормозных колодок этого бренда на предприятия автопроизводителей в легковом сегменте превышает 40 %. Но возможно ли добиться подобного признания ведущих фирм-производителей автомобилей, лишь опираясь на историю и узнаваемость бренда? И что значит для производителя тормозных колодок «быть в тренде»? Вот несколько примеров. Все больше автопроизводителей переходят на более легкие тормозные суппорты меньшего размера. Таким образом, снижаются неподрессоренные массы, создается меньше условий для вибраций. В то же время меньший размер суппорта снижает эффективность отвода тепла от тормозов. И этот фактор должны учитывать разработчики фрикционных смесей колодок, которые предполагается использовать в подобных тормозных механизмах. Или современная тенденция использования стояночного тормоза с электроприводом, которым сегодня оснащаются порядка 20 % выпускаемых автомобилей. В этом случае необходимы фрикционные смеси с более высоким коэффициентом статического трения — именно такие колодки способствуют надежному удержанию автомобиля на наклонной поверхности. Не менее высоки требования и к тормозным системам гибридных и электрических автомобилей. Что касается последних, то здесь должны быть максимально возможно исключены шум и вибрация. То же самое можно сказать о выбросах в окружающую среду продуктов износа тормозов. В отношении гибридных и электрических автомобилей тормоза должны обеспечивать высокую эффективность торможения вне зависимости от используемых на автомобиле систем рекуперации энергии. И в связи со всем сказанным стоит отметить, что именно тормозные колодки FERODO применяются для первичной комплектации автомобилей Tesla.

Каждая из операций по производству колодок сопровождается контролем качества

БЕЗ МЕДИ

Коль скоро мы заговорили об экологически чистых технологиях, самое время перейти к цели визита на завод FERODO в Италии — тормозным колодкам Eco-Friction с нулевым или крайне низким содержанием меди. Здесь можно вспомнить кампанию по борьбе с содержанием асбеста в смесях для производства тормозных колодок, но чем помешала медь? Все началось с того, что тревогу забили экологи штатов Калифорния и Вашингтон, обнаружившие в воде водоемов повышенное содержание меди — фактора, оказывающего негативное влияние на здоровье рыбы, особенно лососевых пород. И первыми «под подозрение» попали выбросы от тормозных систем, в колодках которых содержание меди может составлять до 20 %. Постепенное ограничение на использование меди во фрикционных смесях уже принято в ряде штатов США — к 2021 году ее содержание в тормозных колодках должно быть менее 5 %, а к 2025 году — менее 0,5 %, что принято считать нулевым содержанием. И уже сегодня крупнейшие европейские автопроизводители стали требовать установку на свои автомобили тормозных механизмов с колодками с пониженным содержанием меди. Серийный выпуск экологичных колодок Eco-Friction начался в 2014 году, когда компания Daimler выбрала продукцию FERODO в качестве оригинальных комплектующих для нового Mercedes-Benz C-Class, а с сентября прошлого года колодки Eco-Friction устанавливаются и на Audi A4. К концу 2015 года число новых автомобилей с колодками Eco-Friction приблизилось к миллиону, также эти колодки были рекомендованы для вторичного рынка автокомплектующих. Просто ли было перейти на новые стандарты? На самом деле медь является важным элементом в формуле фрикционной смеси. Во-первых, медь обеспечивает эффективный отвод тепла, во-вторых, является хорошим связывающим материалом, обеспечивающим целостность колодки, в-третьих, способствует сокращению выделения пыли при износе… перечислять можно и дальше. Таким образом, отказ от этого элемента дался разработчикам FERODO не столь легко.

В ходе мероприятия Eco Friction Days была возможность и субъективно оценить эффективность работы колодок Eco Friction, и получить данные инструментального контроля

СВЕРХ НОРМАТИВОВ

На стеллажах цеха готовых фрикционных смесей десятки бочек, снабженных индивидуальными кодами. «Идеальной фрикционной смеси не существует, — рассказывает менеджер по продуктовой линейке FERODO Марио Гарелли. — В среднем смесь состоит из двух десятков компонентов, но в формуле колодок Eco-Friction их около 25. А за пять лет разработок смеси для колодок Eco-Friction мы провели более полутора тысяч испытаний различных материалов». Новая смесь — новая серия испытаний, как в центре разработок, так и в реальных дорожных условиях. Причем у FERODO своя методика испытаний. Существует сертифицированный европейский стандарт безопасности Regulation 90, по которому тормозные колодки должны соответствовать четырем основным параметрам, среди которых тесты на сжимаемость фрикционного материала и статическое трение, скоростные испытания на динамометрическом стенде, тест на плотность закрепления фрикционного материала на несущей пластине. В FERODO свои продукты премиум-сегмента тестируют по десяти параметрам, и эта практика применяется не только к премиальным продуктам, но и к продуктам среднего ценового сегмента. И если тормозная колодка, соответствующая требованиям R 90, должна выдержать цикл испытаний длительностью 3–5 часов, то испытания новой продукции FERODO проводятся от года до двух лет. Согласитесь, впечатляющее «перевыполнение плана» с точки зрения безопасности. Излишне говорить, что все смеси, используемые FERODO, являются продуктом собственного производства. В подтверждение того, насколько здесь важен процесс разработок и тестов, достаточно привести пару цифр: на НИОКР в компании Federal-Mogul тратится 4 % от годового оборота. А если учесть, что годовой оборот компании составляет порядка 7 млрд долларов США, становятся понятны объемы затрат на исследования и разработки. Если же говорить о результатах этой работы, то он, опять же, прекрасно иллюстрируется цифрами: в 2015 году на предприятиях Federal-Mogul происходила адаптация производства для выпуска колодок Eco-Friction на вторичный рынок, и уже в том же году доля продукции, выпущенной по этой технологии, составила порядка 95 %.

В ходе разработок продукция FERODO тестируется как в лабороторных условиях, так и в ходе реальных дорожных испытаний

И ДАЖЕ ЛУЧШЕ

Предвижу определенные сомнения: колодки Eco-Friction стали «чище», они полностью соответствуют стандартам безопасности… Но хотелось бы, чтобы и потребительские качества новинки возросли. Для того чтобы в этом убедиться, журналистам предложили провести небольшие сравнительные испытания на автодроме. Взяты две пары идентичных автомобилей (два Fiat Scudo и два VW Golf), тормозные системы которых были оснащены стандартными колодками и колодками Eco-Friction. Предлагается произвести несколько жестких торможений со скорости в 90 км/ч. На легковых автомобилях более короткий тормозной путь обеспечили стандартные тормозные колодки, и разница составила 45 см, а вот на легких коммерческих машинах победу с результатом 35,25 против 36,07 м одержали Eco-Friction. Практически ничья? Не совсем. Во-первых, на автомобилях были задействованы оба контура тормозных систем и ABS. Во-вторых, приведены средние результаты группы участников. Так что вряд ли этот тест можно назвать объективным. Реальные испытания колодок Eco-Friction не только показали, что тормозной путь автомобиля с использованием этих колодок стал короче, но и продемонстрировали улучшение еще целого ряда параметров. Например, в ряде испытаний суммарный износ пары «колодка — диск», по сравнению с медесодержащими колодками, сократился почти на 60 %. Причем это коснулось не столько колодки, сколько тормозного диска.

Компания Federal Mogul особое внимание уделяет защите своей продукции от подделок

«Градусник», фиксирующий температуру тормозных колодок в ходе испытаний

ВЫБОР НЕПРОСТ, НО… ОЧЕВИДЕН

На вопросы о выборе тормозных колодок отвечает технический специалист Federal-Mogul Motorparts Максим Атаров

При выборе колодок «под замену» мы обращаем внимание на бренд и цену. А еще на то, «оригинал» это или «не оригинал», зачастую отдавая предпочтение последнему — он дешевле…

Что касается продукции Federal-Mogul, то мы называем «оригиналом» то, что идет на первичную комплектацию автопроизводителям и в сервисные центры авторизованных дилеров. В полной мере это относится и к тормозным колодкам FERODO.

Но далеко не все знают, что тот продукт, который появляется на вторичном рынке под брендом FERODO Premier, на 100 % тот же, что и «оригинальная» продукция. В этих колодках абсолютно та же фрикционная смесь, и они собраны на том же самом конвейере. А вот в ценовом диапазоне они будут отличаться — продукция, идущая на вторичный рынок, дешевле, чем та, которая отправляется на сборочные конвейеры автопроизводителей. Так что, зная об этом, клиент может сэкономить. Кстати, что касается экономии. На вторичном рынке, где представлены более сотни производителей, можно встретить и очень дешевые тормозные колодки. Но из этих предложений лишь пара десятков фирм сами производят и фрикционные смеси, и колодки. Кроме того, из этих двадцати лишь несколько являются основными поставщиками продукции на конвейеры для первичной комплектации.

И как же не ошибиться в этом многообразии?

Когда мы смотрим на маркировку колодки, снятой с автомобиля, то видим клеймо автопроизводителя, а дальше надпись, которую многие принимают за бренд, который произвел колодку. На самом деле это бренд производителя тормозной системы. Что касается продукции FERODO, то все данные либо выдавлены на стальной несущей пластине, либо нанесены на нее краской: это либо кодовое FER, либо надпись FERODO и цифры. Первое — это производитель колодки, второе — тип фрикционного материала. Продукция среднеценового сегмента для европейского рынка обязательно должна иметь клеймо R 90. Но клеймо R 90 отнюдь не означает, что это «оригинал». «Оригиналом» мы называем те колодки, которые идут на первичную комплектацию.

Но есть еще и опасность подделок. Кстати, об этой проблеме говорили и на заводе в Италии…

Если говорить об основной нашей продукции FERODO Premier, то для нее используется фирменный способ защиты от подделок — наклейка с уникальным буквенно-цифровым кодом, последние четыре символа которой дублируются на голографической наклейке. Подлинность можно проверить и еще одним способом: взять две колодки с одинаковым артикулом и сличить коды — они должны различаться. А еще можно зайти на сайт ferodo.com в раздел проверки продукции на подлинность, отсканировать смартфоном матричный код на упаковке и вставить его в окно проверки. Если появится зеленая иконка, продукт подлинный, красная — или подделка, или при вводе кода была допущена ошибка.

Стала ли цена колодок Eco-Friction на вторичном рынке выше, чем у предшествующих моделей?

Нет, с внедрением новой технологии цена колодок не изменилась. Достаточно сказать, что медь — компонент весьма дорогостоящий, а он составлял в ряде случаев пятую часть состава фрикционной смеси.

На первый взгляд, замена тормозных колодок собственными силами — процесс не очень сложный. Но каким правилам при этом нужно следовать?

Прежде всего, нужно провести ревизию, определить износ узлов, направляющих, поршня суппорта, крепежа. При замене колодок должна использоваться специальная высокотемпературная смазка направляющих. А чтобы избежать электрохимической коррозии, желательно использовать смазку на керамической основе. Важно, чтобы колодку не заклинило в направляющих суппорта — это приведет к снижению эффективности торможения и к возможному возникновению вибрации и шума. Если производится замена не только колодок, но и тормозного диска, то последний желательно вымыть металлической щеткой в горячей воде с мыльным раствором. При обработке в производстве на поверхности диска образуются микронеровности, которые затем сглаживаются абразивным инструментом. Частицы металла попадают в микровпадины, и затем внедряются в поверхностную структуру фрикционного материала тормозной колодки. Таким образом, происходит контакт металла по металлу, что вызывает скрип при торможении. И желательно первые 200 км не слишком нагружать тормоза — на первых порах площадь контакта колодок и диска ниже, чем после того как поверхности притрутся. А для того чтобы продлить срок службы диска и колодок желательно провести два десятка торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч с интервалом между циклами в 30 секунд. Таким образом, происходит первоначальная притирка тормозов. Также нужно обращать внимание на качество тормозной жидкости. Она очень гигроскопична, а появление в ней влаги приводит к снижению «точки кипения» — температуры, при которой тормозная жидкость закипает. Это провоцирует образование паровых пробок и отрицательно сказывается на безопасности. Даже наличие 3 % влаги в тормозной жидкости может понизить точку кипения на 100о C. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять тормозную жидкость раз в два года или через 40 000 км пробега.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Колодки Ferodo FDB 873 ST

Ferodo — это бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul
Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

Серия Platinum P
Platinum (Дорога)-N1 Органический фрикционный материал.

Органическое соединение высокой производительности для использования на дороге, в которой используется технологии полученые компанией FERODO при участии в мировых гоночных программах. Этот материал был разработан с использованием уникальной технологии вулканизации от компании FERODO, чтобы обеспечить высокий и последовательный тормозной момент при обеспечении долговечности использования тормозных дисков и колодок. Подходит для всех дорожных мотоциклов, требующих использования органических технологий.

Ключевые особености:

В 3-раза выше долговечность среди сопостовимых органических дорожных материалов.

На 20 процентов меньше износ тормозных дисков, чем у конкурентных органических соединений.

Низкое загрязнение диска.

Черезвычайно высокий коэффицент трения.

Отличное производительность в любых условиях.

Надежность торможения на протяжении всего срока службы.

Серия SinterGrip Road ST
МОТО КОЛОДКИ SINTERGRIP (ROAD) — Новое поколение колодок.

Состав — полностью металлическое соединение, что является мировым лидером в технологии изготовления колодок. Материал был выбран в качестве будущего стандарта для следующего поколения тормозных систем мотоциклов. Колодки SinterGrip предназначены для людей, которые требуют лучшего, что можно купить за деньги.

1.Корпус колодки с медным покрытием.

2.Высокое механическое склеивание между фрикционным материалом и корпусом колодки.

3.Снижение коррозии.

4.В 3-раза выше долговечность колодки по отношении к колодкам из органических продуктов.

5.На 20% меньше износ дисков, чем у конкурентных металлокерамических соединений.

6.Высокий коэффициент трения (торможения), среди имеющихся в эксплуатации фрикционных материалов.

7.Работает одинаково хорошо и во влажных и сухих условиях.

8.Минимальное загрязнение тормозной системы.

9.Разработано совместно с командами World Grand Prix.

10.Подходит только для дисков нержавеющей стали.

Ferodo (Феродо) — сайт, отзывы о производителе, фото

Ferodo — это компания по производству деталей для тормозной системы автомобилей наивысшего качества. Фирма является одним из мировых лидеров в своем сегменте. Отзывы профессиональных автослесарей и автолюбителей рекомендуют купить продукцию этого бренда всем, кто ценит безопасность на дороге и долговечность автомобиля.

Ассортимент и преимущества

В линейке товаров Феродо представлены такие основные позиции:

  • тормозные диски и суппорты;
  • тормозные колодки;
  • барабаны, тросы, тормозные жидкости;
  • гидравлика.

Изготовление и продажа продукции бренда осуществляется в десятках стран: возможность заказать и купить необходимые автозапчасти в филиале предприятия или у официального дистрибьютора является большим преимуществом. также автолбители ценят универсальность конструкции: тормозные системы подходят под любые модели европейского или американского бренда, можно выбрать комплектующие для малогабаритных или многотонных транспортных средств.

Где приобрести оптом

Мы предлагаем только оригинальные запчасти производителя Ferodo для иномарок и отечественных современных моделей ВАЗ и LADA с паспортом качества и гарантией. У нас нет подделок и отличные цены, интересные акции и выгодные скидки.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видео о продукции компании

Колодки тормозные дисковые Ferodo TAR527B (передние)

Колодки тормозные FERODO на Chevrolet Niva

Контактная информация

Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и  подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket  осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.    

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

Тормозные колодки Ferodo — обзор — vm & r.com

Тормозные колодки Ferodo являются лидерами в индустрии тормозных систем современных транспортных средств, добиваясь огромного успеха и в мире автомобильных гонок.

Тормозные колодки Ferodo Экологически чистые тормозные колодки приобретают ЗЕЛЕНЫЙ при торможении транспортного средства, с использованием материалов, менее вредных для окружающей среды, но при этом сохраняющих свою эффективность в остановке транспортных средств. Вот мой обзор.

Fdb 1641 Тормозные колодки (AUDI A3)

Название продукта / Марка — {Ferodo}

Происхождение — {Британия-Гортон}

Веб-сайт — ferodo.com

Применение продукта — {Автомобильная промышленность}

Продукт — {Тормозные колодки)

Номер детали — {FBD 1641}

Длина — {156 мм}

Ширина — 71,4 мм)

Толщина — {20,1 мм}

Рейтинг отрасли — {96-100)

Рейтинг VM & R.com — 9,8 / 10

Подтверждения — {SABS / AA / VM & R. com}

Наличие — {Большинство магазинов автозапчастей}

Цена — {567 ZAR.33}


# Узнать больше о Ferodo

Обзор

Основанная в 1897 году в Гортоне, Великобритания Гербертом Фрудом, производство тормозов для конных экипажей началось в 1901 году.

Как основные тормоза система работает

В наше время Ferodo является лидером в индустрии тормозов для современных транспортных средств, добиваясь огромных успехов и в мире гоночных автомобилей, включая экологически безопасные тормозные колодки, использование ЗЕЛЕНЫХ при торможении транспортных средств и использование материалов, менее вредных для окружающей среды. оставаться эффективным при остановке транспортных средств.

Функция дисковых колодок заключается в том, чтобы останавливать транспортное средство при нажатии педали тормоза за счет того, что тормозная жидкость выталкивается из главного цилиндра и попадает в стальные тормозные трубки и в тормозные суппорты, которые, в свою очередь, зажимают тормозные колодки, зажимая вращающиеся тормозные диски, чтобы остановить это.

Pro s
  • 100 лет опыта и инноваций в области трения и торможения
  • Тормозные детали высшего качества
  • Качество оригинального оборудования, подтвержденное Mercedes Benz-Audi и многими другими
  • Значительное снижение выбросов мелких частиц
  • Инновационная экологичная технология трения
  • Лучшее шумоподавление тормозов
  • Компоненты с лучшими характеристиками в своем классе
  • Простота установки продукта благодаря точной обработке
  • Маркировка «Priospot» с защитой от подделок, гарантирующая подлинное качество Ferodo
  • Эффективная сеть сбыта по всему миру
  • Привлекательная эффективная упаковка
  • Конкурентоспособная цена
  • Отличная поддержка клиентов

Con s
  • Часто копируются фальшивомонетчиками (убедитесь, что « priospot labeling» нетронутой)
  • Иногда дорого на некоторых моделях
  • не всегда доступен в некоторых странах и территориях

Личный опыт работы с тормозными колодками Ferodo Honda NC750X Ferodo Тормозные колодки

У меня мотоцикл Honda NC750X с момента его появления на свет, через короткое время я обнаружил, что необходимо было заменить колодки заднего диска, я сделал это, но не с Ferodo , а с менее известным брендом из Кореи, не зная, что эти тормозные колодки были доступны с маркой Ferodo .

Излишне говорить, что замененные задние тормозные колодки изнашивались даже быстрее, чем оригинальные, и были исключительно шумными.

Потом я узнал, что в моем местном центре автозапчастей для мотоциклов есть тормозные колодки для моей Honda, я ухватился за эту возможность и быстро установил замену Ferodo на мою Honda NC750X, они все еще там на момент написания этой статьи 8 месяцев вниз по линии и, похоже, он прослужит еще 8. Этот эпизод укрепил мою веру в бренд Ferodo Brake Pad .

# Как установить тормозные колодки

Заключительное заключение

Как один из наиболее важных компонентов автомобиля, качественные тормозные колодки Ferodo — это те, в отношении которых я не буду идти на компромиссы ни для своих автомобилей, ни для автомобилей моих клиентов. .

Я независимо тестировал тормозные колодки Ferodo в течение 2 лет и был впечатлен их работой. Ferodo остается одним из моих надежных брендов. Я предостерегаю от подделки дисковых колодок Ferodo. При покупке обратите внимание на повреждение № «Priospot» с маркировкой .

Priospot Anti Counterfeit Label

Изменил ли этот обзор ваше мнение о тормозных колодках Ferodo ? прокомментируйте, пожалуйста, ниже, я хотел бы услышать от вас.

До следующего раза «Безопасное вождение»

Щелкните, чтобы открыть отличную возможность для бизнеса

Обо мне

F80 Отзывы владельца BMW M3 о колодках Ferodo Racing DSUNO

Один из наших клиентов F80 M3 недавно зарегистрировался и высоко оценил фантастический состав Ferodo Racing DSUNO.В его обзоре упоминаются следующие продукты:

Передняя Ferodo DSUNO для F80 M3

Задняя Ferodo DSUNO для F80 M3

Вот что он написал:

«У меня BMW M3 (F80) 2016 года выпуска. использовать в качестве ежедневного водителя и в автомобильном клубе в дни HPDE и дни открытых притирок. Когда я выхожу на трассу, я просто меняю на набор гусеничных колес, R-составные шины и гусеничные накладки.
Несколько лет назад у меня был BMW M3 2009 года выпуска. (E92) и обратился в Эссекс, чтобы найти тормозную колодку, которая была бы совместима с моими OEM колодками на том же наборе железных роторов.В то время я выбрал колодки от CL Brakes и был очень доволен преимуществами их конструкции из спеченного металла. Но когда я получил свой F80, я обнаружил, что CL Brakes не является продуктом для моей машины.
Я не думаю, что какая-либо компания, которая продает гусеницы, пойдет на риск, гарантируя, что гусеничные колодки будут совместимы с колодками OEM на том же наборе роторов, но когда я обратился к Эссексу, а они этого не сделали, Гарантирую, они сказали мне, что им повезло с колодками Ferodo, работающими с колодками OEM.
Для моего первого гоночного сезона в 2016 году колодки Ferodo DSuno еще не были доступны, поэтому Эссекс рекомендовал колодки Ferodo DS1-11.
Я управляю своей машиной почти исключительно на гоночной трассе High Plains Raceway за пределами Денвера. С колодками Ferodo DS1-11 на задней прямой я достиг максимальной скорости со 134 до 136 перед входом в 4-й поворот. Приближение к 4-му повороту на высокой скорости — самая страшная часть трассы для меня, и очень важно, чтобы я чувствовал себя так. Я могу быть уверен в том, что тормозная система будет работать стабильно и не будет показывать затухание, иначе мне придется сдвинуть точку торможения назад, чтобы дать мне уверенность в том, что я смогу повернуть.
Пэды DS1-11 неплохо справились со своей задачей, но мне показалось, что они немного мягкие для меня.
В 2017 году я перешел на тормозные колодки Ferodo DSUNO, которые продаются как имеющие более прочный прикус и более высокое значение Mu (трение). Я обнаружил, что это правда.
Что касается моего стиля вождения, с моим относительно тяжелым M3, при торможении в повороте 4 я предпочитаю более агрессивный захват колодок DSUNO. Мне нравится нажимать на тормоза 9/10 по прямой, чтобы сбросить большую часть моей скорости на четвертом повороте, и мгновенный захват колодок DSUNO позволяет мне тормозить позже с уверенностью, что они будут работать без затухания.Я также смог увеличить свою максимальную скорость примерно на 2 мили в час, потому что позже я тормозил.
Еще одна мысль, которую я заметил, которая, как мне кажется, исходит от увеличения Mu, заключается в том, что я мог попасть в систему ABS автомобиля на нескольких поворотах, где я не делал этого с колодками DS1-11. Я предпочитаю это, потому что я знаю, что довожу машину до предела торможения, и колодки DSUNO дали мне этот контроль.
В то время как колодки DS1-11 отлично справились со своей задачей, для моей машины и моего стиля вождения на треке я предпочел колодки DSUNO.
Еще одна вещь, с обеими колодками Ferodo в тормозной системе F80, которая в остальном стояла на складе, я мог использовать OEM-жидкость, а не тормозную жидкость для гонок. Я просто менял жидкость в начале и середине сезона. Я набирал в среднем 5-7 трек-дней за сезон.
Но насколько эти колодки совместимы с колодками OEM на тех же роторах? Оба набора пэдов хорошо себя зарекомендовали, однако OEM-пэды после пэдов DSUNO были более шумными после того, как их снова надели, чем после пэдов DS1-11.Но в обоих случаях колодки OEM в итоге перестали шуметь на улице.
Мой подход заключался в том, чтобы оставить накладки гусеницы включенными для нормальной езды до тех пор, пока они не соскребут большую часть переходного слоя. Затем я надел колодки OEM и помыл машину, чтобы удалить пыль с тормозной системы.
Я доверял Эссексу два M3 и много сезонов гонок по треку. Джефф и его команда были рядом со мной все время. Оценка «.

Ferodo Premier Долгосрочные испытания тормозных колодок

В этом месяце мы решили опробовать недорогие тормозные колодки от основного производителя.Мы так долго использовали тормозные колодки с высокими характеристиками, что хотели убедиться, что мы по-прежнему получаем соотношение цены и качества.

Мы перестали использовать сменные колодки OEM много лет назад. Подушечки исчезли в мгновение ока, а срок их службы оказался слишком коротким, на наш взгляд. Двойная цена за комплект высокопроизводительных тормозных колодок стоила дополнительных вложений. Между заменами тормозных колодок у нас могло пройти больше года, и у нас была колодка, которая годилась для работы на треке или в горах.

За последние несколько лет мы использовали колодки на основе углеродного волокна от Roesch. Эти колодки потрясающие.

Нам никогда не удавалось выцветать эти колодки, даже когда они сильно курили, а ощущение тормоза всегда было просто прекрасным.

Единственным небольшим недостатком подушечек Roesch было то, что им не хватало кусочка, когда они холодные, но после нескольких применений они будут работать отлично.

Итак, на этот раз вместо замены тормозных колодок Roesch другим комплектом мы подумали, что попробуем комплект тормозных колодок Ferodo Premier, чтобы увидеть, в чем разница, и убедиться, что запасные тормозные колодки OEM все еще такие плохие, как раньше. быть.

Чтобы дать представление о разнице в цене.

Мы получаем тормозные колодки Roesch от Street & Circuit в Греции, и они стоят 150 евро за комплект. Тормозные колодки Ferodo Premier для той же машины стоят всего 40 евро, опять же от Street & Circuit.

Как мы будем судить об успешности этого теста?

Есть два основных параметра, по которым мы измеряем тормозную колодку.

Первое — это срок службы. Нам нужно, чтобы прокладка Premier прослужила не менее 6 месяцев.

Второй параметр — выносливость. Мы не ожидаем, что тормозные колодки Ferodo Premier будут хоть сколько-нибудь хороши, как Roesch, но мы ожидаем, что колодки выдержат умеренное наказание без каких-либо признаков выцветания тормозов. Скромное наказание — возможность спуститься на 500-метровый перевал без проблем с тормозом.

Таким образом, нам нужно, чтобы колодки прослужили 6 месяцев и не выцветали при умеренном использовании.

Приспособление и примерка.

Как сказано в названии, это первая часть. И в этой части мы покрываем примерку и подстилку.

Колодки поставляются в красивой прочной коробке, а сами тормозные колодки выглядят качественными. Мы не будем размещать реальные фотографии колодок, но если вы хотите увидеть, как выглядят тормозные колодки Ferodo Premier, просмотрите этот поиск в Google.

Примерка была на ремне.

Колодки Ferodo подобрать сложнее, чем Roesch, возможно, они на несколько мм толще.

Пружины на верхней части тормозных колодок Ferodo (чтобы закрепить их в суппорте) кажутся немного слабее, чем у карбоновых колодок Roesch.Суппорт нужно было хорошенько подтолкнуть, чтобы вернуть его на место с помощью Roesch, колодки Premier вернулись намного легче.

Итак, мы проехали 50 миль на колодках Ferodo Premier.

Отличительные особенности?

Холодный откус. Подушечки намного лучше Роша от холода. Мы пока не заметили разницы в тормозной способности колодок в горячем и удерживающем режимах.

Шум? Подушечки иногда слегка визжат. На наш взгляд, ничего такого, что могло бы раздражать.

Мы не меняли диски при установке колодок Ferodo, поэтому мы были удивлены, что колодки так хорошо останавливались с самого начала.По мере того, как они ложатся спать, мы ожидаем, что колодки будут становиться все лучше и лучше.

Беспокоитесь?

Подушечки отличные от холода. Это заставляет нас беспокоиться об их высокой производительности. Колодки, которые хорошо кусаются в холодную погоду, обычно перегреваются в жаркую погоду, но у нас еще не было колодок Ferodo на машине достаточно долго, чтобы сделать выводы.

Так что дальше в тесте?

Конечно, больше миль. Мы напишем еще одну статью через несколько месяцев. К тому времени мы не узнаем, как работают прокладки, когда они полностью прилегают к ним, и к тому времени мы также узнаем, как они работают при умеренном злоупотреблении.

Следите за новостями о следующем взносе.

Эта страница последний раз была изменена 24 июня 2018 г. в 17:38

Продолжить чтение

Официальный сайт Ferodo Racing — Тормозные колодки DS Performance

ЧТО ТАКОЕ R90?

  • Правило 90 (R90) — это европейский стандарт, который предусматривает, что все сменные тормозные колодки, продаваемые в ЕС для использования в автомобилях, производимых с 1999 года, должны иметь характеристики в пределах +/- 15% от характеристик оригинального оборудования (OE ) компоненты, которые продавались с автомобилем
  • R90 относится как к , так и к фрикционному материалу — каждая форма колодки в DS Performance должна утверждаться индивидуально как отдельное сравнение с установкой оригинального оборудования

ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ R90?

  • Целью данного регламента является обеспечение не только минимального уровня качества в таком критически важном для безопасности компонента, но также того, чтобы заменяемая тормозная часть соответствовала конструкции транспортного средства

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ R90?

  • Производитель тормозных колодок (Ferodo) несет ответственность за сбор физических данных на деталях.Затем производитель должен (при наличии лицензии, как в случае с Ferodo) провести серию предписанных испытаний транспортного средства на целевом транспортном средстве и представить их в один из европейских органов, назначенных для выдачи разрешений на R90. Одновременно проводятся базовые сравнительные испытания компонентов оригинального оборудования.
  • Если результаты испытаний показывают, что заменяемая колодка находится в пределах 15% от колодки оригинального производителя для всех рабочих параметров и соответствует установленным требованиям к физическим свойствам колодки, будет выдан код R90.Этот процесс известен как омологация.
  • Комплекты подкладок, одобренных для R90 должны поставляться в виде комплектов осей в ящиках с защитой от несанкционированного доступа, которые должны содержать четкую информацию об одобрении R90, включая код одобрения и основные приложения транспортного средства

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ПОМОЩЬЮ DS PERFORMANCE?

  • Утверждение R90 гарантирует не только — прокладку, которая безопасна и пригодна для использования в целях , но и такую, которая будет работать так, как если бы она была разработана и указана производителем транспортного средства

ПОЧЕМУ В НЕКОТОРЫХ ПУДКАХ В ДИАПАЗОНЕ DS НЕ ИМЕЕТ R90?

  • Колодки, которые подходят для моделей до 1999 года и , которые используются исключительно за пределами ЕС , не требуют R90 .Первые случаи охватываются старой системой одобрения KBA, вторые — любым действующим законодательством на соответствующих рынках. Эта вторая категория охватывает поддиапазон FDSE.
  • Комплекты колодок
  • , которые подходят для тормозных комплектов , не могут быть омологированы , потому что не существует эквивалентной системы оригинального оборудования, с которой можно было бы их сравнить. К этой категории относятся наборы пэдов FDSR.

10 лучших тормозных колодок Ferodo, проверенных и оцененных в 2021 году

Как купить лучшие тормозные колодки Ferodo

Вызывает ли вам стресс покупка лучших тормозных колодок Ferodo ? Сомнения катятся по вашей голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; Мы прошли весь путь исследования тормозных колодок Ferodo, так как составили полный список лучших тормозных колодок Ferodo, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать тормозные колодки Ferodo ?
  • Какие преимущества дает при покупке тормозных колодок Ferodo ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучших тормозных колодок Ferodo ?
  • Почему важно покупать тормозные колодки Ferodo, особенно лучшие?
  • Какие тормозные колодки good ferodo доступны на сегодняшнем рынке? Или какие лучшие тормозные колодки Ferodo 2020, 2019?

И откуда бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источниками могут быть все, что угодно, например интернет-форумы, сарафанное радио, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой тормозных колодок best ferodo для себя необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке тормозных колодок Ferodo и предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникальный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из лучших тормозных колодок Ferodo , которые сегодня доступны на рынке.Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников.Если вы считаете, что информация, представленная здесь, вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

TOP 26 OEM-производителей тормозных колодок в 2020 году

SSBC Тормозная колодка

SSBC (известная как Stainless Steel Brakes Corporation) хорошо известна, когда впервые применила тормозной суппорт из нержавеющей стали для данной модели автомобиля; Корвет и Мустанги 1975 года.SSBC предлагает компонент тормозной системы и полную линейку преобразований тормозных дисков, обновления тормозов для всех моделей автомобилей, включая специализированные, престижные и старые модели.

Тормозные колодки

SSBC являются одной из их производственных линий и обладают следующими характеристиками, которые делают их лучшими:

  • Спроектировано на основе требований оригинального оборудования
  • Тормозные колодки с отличными эксплуатационными характеристиками
  • Могут быть установлены в общем транспортном средстве
  • Уменьшить шум в зависимости от удельного трения
  • Предлагается в различных компонентах

Для достижения наилучших результатов по классам SSBC 3 тормозные колодки, основанные на его характеристиках: тормозные колодки Big Bite, полуметаллические тормозные колодки и тормозные колодки High Performance.В разделах «Тормозные колодки Big Bite» и «Тормозные колодки High Performance» есть 2 классификации: передние и задние тормозные колодки. У вас есть много разработок, чтобы выбрать из каждой из этих категорий.

SSBC Дополнительные ресурсы:


Тормозная колодка WAGNER

Wagner Brake — лидер в области автомобильных тормозов и освещения, предлагает передовые решения для замены тормозной системы и освещения. Компания следит за тем, чтобы все выпускаемые ею продукты соответствовали стандартам OEM или превосходили их.Они известны как новаторы в тормозных технологиях для всех типов транспортных средств.

Wagner предлагает три категории тормозных колодок. Вот преимущества их тормозных колодок перед остальными:

  • Специализированные тормозные колодки для пикапов, внедорожников и внедорожников
  • Без шума и вибрации
  • Надежные и прочные тормозные колодки
  • Превышены строгие внутренние испытания
  • Сделано в экстремальных условиях
  • Может снижать износ ротора

Wagner тормозные колодки предлагаются в 4 вариантах.Wagner OE разработан для пикапов, внедорожников и кроссоверов, чтобы добиться отличных характеристик трения. Wagner TQ спроектирован как моноблочный бренд, который более тихий в использовании. Wagner QS предназначен для восстановления новых характеристик автомобиля и, наконец, Wagner SD, разработанного в экстремальных условиях. Чтобы узнать больше о деталях, вы можете проверить на следующих веб-сайтах.

Wagner Полезные ресурсы:


Тормозная колодка Bendix

Компания Bendix начала свою деятельность в 1924 году.Им удалось создать два подразделения: военное и коммерческое. Это слияние с AlliedSignal, которая, в свою очередь, стала корпорацией Honeywell в 1999 году. В 2013 году запускается линейка продуктов Honeywell и Bendix STOP. В 2014 году Honeywell предоставила MAT Holdings, INC лицензии на дальнейшее использование своего товарного знака на своей автомобильной продукции, которая будет продаваться в США. Сегодня MAT Holdings, INC продолжает видение Bendix. Несмотря на то, что компания столкнулась с трудностями, ее имя в автомобильной промышленности все еще присутствует и по-прежнему предлагает полный пакет тормозных систем.

Тормозные колодки Bendix входят в комплект каждой тормозной системы. В этой части остановимся на особенностях тормозных колодок.

  • Разработан в соответствии со спецификациями оригинального оборудования.
  • Обеспечивает покрытие для применений последних моделей.
  • Разработан для тяжелых условий эксплуатации с отличными характеристиками.
  • Бесшумная работа.

Пакет Bendix включает 3 линейки продуктов: STOP by Bendix, Bendix Premium и Bendix Fleet Metlok. Известные тормозные колодки от Bendix идут в комплекте с тормозным диском и колодками.Хотя эти тормозные колодки разработаны с учетом различных преимуществ, которыми они обладают.

Дополнительные ресурсы:


Тормозная колодка APC Automotive Technologies

APC Automotive Technologies находится в Северной Америке. Ведущий поставщик вторичного рынка автомобильной промышленности. Компания была основана еще в 1927 году и начала поставлять выхлопные газы и выхлопные газы. Имея более 450 000 квадратных футов производственных площадей, новые технологии и современные процессы, они поддерживают свое присутствие на рынке в течение многих лет.Они предложили универсальное решение для автомобильных и коммерческих запчастей.

Их бренд тормозных колодок известен как StopTech со следующими характеристиками:

  • Устойчивость к выцветанию при экстремальных температурах
  • Технология без шума по прибытии
  • OE с прорезями и фасками
  • OE, в комплекте аппаратное обеспечение
  • Многослойные прокладки

Для того, чтобы предложить высокое качество, они смогли: их тормозные колодки можно разделить на 9 вариантов.: Тактические тормозные колодки Police Duty, спортивные тормозные колодки StopTech, тормозные колодки StopTech Street, тормозные колодки StopTech Street Select и, наконец, тормозные колодки StopTech Racing. Он состоит из различных соединений, которые подразделяются на четыре: соединение SR30, соединение SR32, соединение SR33 и, наконец, соединение SR34.

Чтобы узнать больше о тормозных колодках StopTech, посетите APC Automotive Technologies по предоставленным ссылкам.

Дополнительные ресурсы:


EBC Тормозная колодка

EBC Brakes до сих пор остается частной компанией.Они считаются мировым лидером в области производства компонентов тормозной системы. Они запускают свой первый послепродажный рынок в 80-х годах в Европе. В середине 1980-х они смогли выйти на рынок США. У них есть широкий спектр продуктовых линеек тормозных систем для автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков и горных велосипедов. Помимо этого, они с гордостью заявляют, что их тормозные колодки производятся на собственных заводах в Великобритании и США, а тормозные диски и диски мотоциклов находятся на их заводе в Великобритании.

Вот некоторые из общих характеристик тормозных колодок EBC Brakes:

  • Компонент ECO, не содержащий меди
  • Мгновенное улучшение тормозов
  • Сменные колодки Premium OEM
  • Колодки премиум-класса с наименьшим содержанием пыли
  • Специализированные тормозные колодки для гоночных автомобилей

EBC Brakes — это универсальное решение для различных типов тормозных колодок. Они предлагают варианты тормозных колодок для автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков, горных велосипедов и особенно гоночных автомобилей.

Их более или менее 5-8 спроектированных, которые могут быть предложены в каждом типе транспортного средства. Он был классифицирован на основе компонента и его характеристик.

Эти функции подробно описаны на их веб-сайтах, которые мы также предоставили ниже.

EBC Другие ресурсы:


ATE Тормозная колодка

ATE заявлен как глобальный бренд с линией «Simply Unstoppable». он работает в отрасли более 100 лет и по-прежнему рассчитывает добиться большего успеха в отрасли.ATE производила изнашиваемые детали для тормозов, гидравлических частей, а также специальные инструменты и испытательное оборудование для автомобильной промышленности.

Их высококачественные тормозные колодки премиум-класса известны своими:

  • Стандарт ECE R90
  • Мгновенное тормозное усилие при полном усилии
  • Низкая теплопередача
  • Оптимальный комфорт для безопасности
  • Широкий охват
  • Комплектные аксессуары

ATE предлагает своим клиентам в общей сложности 150 компаундов колодок, каждая из них отлично работает.Что отличает специальные тормозные колодки ATE от других, они предлагают идеальные тормозные колодки для каждой отдельной модели автомобиля.

Дополнительные ресурсы доступны на веб-сайтах их компаний из информации, цитируемой ниже.

Ресурсы ATE:


Тормозная колодка Bilstein

Febi Bilstein и SWAG — часть успешной глобальной группы Bilstein. Колодки обеих марок, поставляемые этими двумя дочерними предприятиями, занимают стабильную долю рынка автомобильной промышленности.

Bilstein — это семейное предприятие, специализирующееся на рынке запчастей для легковых и коммерческих автомобилей. Их продукция включает в себя более 37 000 технических изнашиваемых деталей для обоих типов. Компоненты двигателя, детали трансмиссии и детали подвески — это лишь некоторые из предлагаемых ими продуктов. Тормозные характеристики Bilstein сделали их известными в отрасли.

Тормозные колодки Febi Bilstein и колодки SWAG — одни из высококачественных продуктов для тормозных систем, известных во всем мире.Каждая из марок тормозных колодок отличается друг от друга.

Краткий обзор некоторых преимуществ прокладок Bilstein:

  • Использование материалов высшего качества
  • Идеальная точность посадки
  • Полная функциональность
  • Максимальная эффективность торможения
  • Короткий тормозной путь

Кроме того, Bilstein предлагает широкий ассортимент различных тормозных колодок для легковых и коммерческих автомобилей. Более подробные характеристики их продуктов доступны в их каталоге.

Полная информация о тормозных колодках Bilstein и других предлагаемых ими продуктах доступна только зарегистрированным пользователям на странице их компании. Бесплатная регистрация на сайте их онлайн-каталога.

Дополнительные ресурсы:


FERODO Тормозная колодка

Ferodo начала свою деятельность в 1897 году, и в то время их продукцией были тормоза для конных повозок. Еще в 1902 году они представили свои самые первые тормозные накладки, созданные на основе технологий.Они обслуживают легковые автомобили, грузовые автомобили, а также гоночные автомобили из своей автомобильной продукции от тормозных накладок и тормозных систем. Они утверждают, что это универсальное решение для тормозов.

Некоторые характеристики тормозных колодок Ferodo приведены ниже:

  • Повышенная износостойкость и уменьшение износа ротора.
  • Превосходное покрытие.
  • Подтвержденное качество при любых температурных условиях.
  • Фрикционные материалы для более специфических областей применения.

У Ferodo есть 3 основные категории тормозных колодок, которые могут быть предложены из их тормозных колодок Ferodo®Premier, которые разработаны с учетом потребностей грузовых автомобилей для обеспечения превосходных тормозных характеристик.Инвестируя в свой научно-исследовательский центр, они могут выпустить свои тормозные колодки ECO-FRICTION как обновленную версию более поздних тормозных колодок. Они также могут предложить тормозные колодки Racing, предназначенные для гоночных автомобилей.

Следующее, процитированное выше, является лишь проблеском их продукции тормозных колодок, если вы хотите узнать больше, посетите следующие ресурсы.

Ferodo Тормоза Ресурсы:


AISIN Тормозная колодка

AISIN Europe была основана в 1971 году как корпорация с общим объемом 4 279 800 акций.Группа компаний AISIN может предложить продукцию практически для всей автомобильной отрасли, а также трансмиссии. Эти продукты включают систему сцепления, систему двигателя, систему трансмиссии, систему охлаждения, тормозные системы и автомобильные жидкости.

Особенности тормозных колодок AISIN, которые выделяют их среди остальных, включают:

  • Изготовлены из углеродно-керамических характеристик
  • Стабильные тормозные функции
  • Разработаны в соответствии со спецификациями оригинального оборудования
  • Низкий уровень шума и снижение вибрации
  • Органическая формула без использования стали
  • Увеличенный срок службы тормозных колодок

У этой компании есть только один разработанный тормоз колодки для каждой из моделей автомобилей, которые они обслуживают.

Для получения более подробной информации о компании. Посетите на их сайте ссылку.

Другие полезные ресурсы Aisin:


Textar Тормозная колодка

Textar работает уже более 100 лет. Основанная в 1913 году как торговая компания, которая сейчас совершенствуется, чтобы обеспечить высочайший комфорт торможения во всем мире. Они являются производителем комплектных деталей тормозной системы, которые используются как в современных автомобилях, так и в европейских коммерческих транспортных средствах.

Тормозные колодки

Textar пользуются большим спросом из-за следующих характеристик:

  • Устойчивость к истиранию
  • Низкий уровень шума
  • Длительный срок службы
  • Превосходная производительность
  • Испытание на пыль от колес

Textar производит тормозные колодки, разработанные по-разному для легковых и грузовых автомобилей. Всего было изготовлено 1600 идеальных тормозных колодок для различных пассажирских моделей. Они добились успеха в своем бизнесе запасных частей благодаря запуску своего TEXTAR EPAD.Что касается грузовых автомобилей, то тормозные колодки рассчитаны на экстремальные условия. У них есть 5 различных конструкций на выбор: стальная пластина с латунными штифтами, литая пластина с латунными штифтами, литая пластина с литыми штифтами, стальная пластина с сварной сеткой и, наконец, легкая пластина со штифтами.

TEXTAR EPAD — это их последняя выпущенная категория тормозных колодок. Вся информация подробно размещена на их сайте.

Другие ресурсы TEXTAR:


AP Racing Тормозная колодка

AP Racing заявила, что является ведущим производителем высокопроизводительных тормозов и сцеплений для всех типов транспортных средств.Это была британская компания, которая может поставлять автомобили более чем 30 лидерам автоспорта. У них есть собственный стандартный производственный процесс в своей компании, благодаря которому их продукция достигает своего качества и доверия потребителей.

Вот некоторые преимущества тормозных колодок API Racing:

  • Динамометр используется для проверки колодок.
  • Пройдите тщательные испытания на треке автомобиля.
  • Доказано, что тормозные колодки полностью доказаны.Они имеют уникальную конструкцию тормозных колодок, названных профилями колодок суппорта. Они также предлагают карбоновые тормозные колодки для гонок F1 и спортивных автомобилей.

    На их веб-сайте приводится более подробная информация о том, как они могут добиться качества своих тормозных колодок. Вы можете использовать указанные ниже ресурсы.

    Дополнительные ресурсы:


    SBS Тормозная колодка

    Головной офис SBS в одном здании, расположенный в Свендорге, Дания, специализируется на тормозных решениях для езды на велосипеде.Компания производила тормозные колодки в четырех различных производственных процессах для органических, спеченных и гоночных материалов, а также материалов для ветряных турбин.

    Тормозные колодки

    SBS защищают широкий спектр старых и новейших моделей велосипедов. Бизнес видит, что он будет обновляться с учетом новейших изменений в типах мотоциклов.

    Гоночные колодки

    производства SBS использовались в престижных соревнованиях, таких как World Superbike, MotoAMerica, World Endurance и других сериях. Колодки SBS для гонщиков включают в себя 1800 наименований продукции из 12 видов фрикционных материалов.

    Решения для фрикционных тормозов SBS разделены на 6 категорий тормозных колодок SBS, что позволяет легко находить точные колодки для своих клиентов.

    Есть накладка, специально разработанная для пользователей, которые время от времени увлекаются приключениями, и для моделей в американском стиле

    Другая категория доступна и предназначена для гонок, бездорожья, ATV / UTV и более простых типов велосипедов, таких как скутеры.

    Заглядывая в будущее, SBS недавно признает, что они внедрили технологию NRS с помощью Nucap.Предлагая колодки SBS дополнительные атрибуты улучшения от этого

    Тормозные колодки SBS, которые могут предложить следующие характеристики:

    • Широкий ассортимент велосипедов Тип транспортного средства
    • Доступны различные модели
    • Тщательно спроектированы на основе использования
    • Advance от NFR Technology System
    • Доступны варианты компонентов из четырех материалов — спеченные, органические, ветряные и уникальные гоночные компоненты

    Если вы ищете универсальный магазин колодок для мотоциклов, SBS может быть хорошим выбором.Дополнительные ресурсы ссылки на официальный сайт SBS перечислены ниже.

    Дополнительные ресурсы SBS:


    CARLISLE Тормозная колодка

    Hawk Performance является официальным дистрибьютором CARLISLE. Carlisle, основанная в 1917 году, с годами преодолевает препятствия в бизнесе. Они предлагали услуги в широком спектре отраслей в области производства строительных материалов, соединительных технологий, гидравлических технологий, тормозов и трения и, наконец, продуктов для общественного питания.

    В 2008 году производство тормозных накладок стало частью Carlisle Brake and Friction. Их тормозные колодки хорошо известны как продукт компании Hawk Performance, являющейся их основным официальным дистрибьютором.

    Вот некоторые особенности тормозных колодок Hawk Performance:

    • Бесшумные характеристики
    • Быстрая остановка
    • Полноразмерный дизайн для грузовиков, фургонов, внедорожников
    • Высокая стойкость к выцветанию
    • Высокотемпературные характеристики премиум-класса
    • Предлагаем тормозные колодки для американских маслкаров, седанов и тюнеров.

    Тормозные колодки Hawk Performance подразделяются на пять категорий в зависимости от типа транспортного средства и используемого материала. Эти тормозные колодки известны как HPS 5.0, Performance Ceramic, LTS, Super Duty и HPS.

    Каждая категория продуктов имеет свои преимущества, как указано на веб-сайте их компании. Вы можете использовать предоставленную ссылку для получения дополнительной информации.


    REMSA Тормозная колодка

    REMSA произвела и поставила более 130 миллионов тормозных колодок в год.Тормозные колодки REMSA востребованы во всем мире благодаря качеству и высокой производственной мощности компании.

    Широкий диапазон может охватывать до 99% американских, корейских, японских, европейских и австралийских автомобилей. Фирменная линейка тормозных колодок обслуживает как легковые, так и грузовые автомобили.

    Характеристики

    OE достигаются с помощью колодок REMSA. Подразделяются на две категории тормозных колодок — REMSA красные для европейских приложений и REMSA UC для других.

    Тормозные колодки

    REMSA улучшают характеристики продукта, и его преимущества заключаются в следующем:

    • Обычно состоит из керамического материала
    • Расширяется широкий диапазон номеров деталей
    • Все ECE R90
    • В зависимости от типа колодок, в соответствии с требованиями стандартов азиатских / австралийских / европейских стран
    • Доступный стабильный коэффициент трения в 600 и 650 по шкале Цельсия
    • Улучшенная функция шумоподавления
    • Пройдите процедуры испытаний на долговечность, такие как испытание автопарком, испытание на чувствительность к скорости и сравнительное испытание на холоде
    • Безасбестовый материал

    Кроме того, REMSA доверяет Flexible Drive как своего официального дистрибьютора на рынке .

    Чтобы узнать больше о подушках REMSA, перейдите по ссылкам на официальном сайте ниже.

    Другие ресурсы:


    JURID Тормозная колодка

    Jurid предлагает детали тормозной системы как для легковых автомобилей, так и для легких грузовиков, а также для тяжелых коммерческих и грузовых автомобилей. Компания специализируется на применении европейских моделей.

    Jurid — это превосходный бренд тормозных систем и один из лидеров рынка оригинальной продукции и послепродажного обслуживания.

    Компания Jurid с гордостью предлагает экологически чистые тормозные колодки.Jurid посвятила время обширным исследованиям и испытаниям, чтобы вывести прокладки из своей линейки продуктов.

    Для легковых автомобилей они могут предложить инновационные тормозные колодки Jurid с низким или нулевым содержанием меди и Jurid White. С другой стороны, колодки Jurid разработаны для нужд от легких до тяжелых коммерческих автомобилей.

    В целом преимущества и преимущества тормозных колодок Jurid:

    • Широкий европейский охват
    • Не содержащие меди колодки Jurid обеспечивают лучшее статическое трение, идеально подходят для наклонных дорог
    • На 90% меньше пыли, чем любые другие колодки на рынке
    • Предлагают минимальный износ диска
    • Устанавливается на блестящую часть обода
    • Колодки Jurid для грузовых автомобилей имеют функции ProTec S, вдохновленные хорошо известным Knorr Bremse
    • Спеченные при 900 ° C, которые соответствуют строгим стандартам для коммерческих автомобилей

    Тем не менее, тормозные колодки Jurid имеют ограниченный диапазон покрытия; их колодки пользуются доверием производителей оригинальных комплектующих фургонов, грузовиков, прицепов и автобусов.Для европейских автомобилей тормозные колодки Jurid — разумный выбор.

    Чтобы узнать больше о тормозных колодках Jurid, вы можете ознакомиться с доступными ресурсами, указанными ниже.

    JURID Дополнительные ресурсы:


    Тормозная колодка ICER

    ICER Brakes — ведущий европейский мировой производитель эффективных тормозных систем. Возможности ICER обрабатывать более 22 миллионов деталей тормозов, которые распространяются в 70 странах мира.

    Тормозные колодки ICER доступны для легковых и промышленных автомобилей.

    Технология

    NRS также применяется ICER Brakes в процессе производства колодок для увеличения добавленной стоимости продукции.

    В настоящее время ICER Brakes имеет до 200 различных формул материалов, чтобы удовлетворить потребности рынка в легковых автомобилях. Что касается промышленного типа, используется современное сырье, волокна и смазочные материалы, а также армируются 2 специальными смесями для формулы с двойной матрицей.

    Характеристики таких тормозных колодок ICER:

    • Интегрировано с технологией NRS
    • Широкий выбор материалов и компонентов
    • Соответствует строгим стандартам R-90
    • Преимущества снижения затрат на техническое обслуживание
    • Обеспечивают отличное торможение и шумовые характеристики

    Для получения дополнительной информации о тормозных колодках ICER вы можете проверить на их официальном сайте, доступном ниже.

    ICER Дополнительные ресурсы:


    ASIMCO Тормозная колодка

    ASIMCO Technologies — крупный независимый производитель автомобильных компонентов со штаб-квартирой в Пекине, Китай.

    Продукция

    ASIMCO распространяется по всему миру и демонстрирует стабильный спрос на рынке. Компания имеет два рыночных подразделения в Китае и США. Одной из продуктовой линейки, предлагаемой компанией, являются тормозные колодки ASIMCO. По этой причине они включены в этот ТОП OEM для тормозных колодок.

    ASIMCO — это имя, которому доверяют, благодаря своим качественным и безопасным характеристикам тормозных колодок. Они продавали продукцию в комплекте, то есть прокладка премиум-класса вместе с тормозными колодками уже включена в упаковку.

    Преимущества тормозных колодок ASIMCO:

    • Колодки доступны в широком ассортименте автомобилей от производителей оригинального оборудования.
    • Гарантированный непревзойденный комфорт при торможении
    • Интегрированы с регулировочными шайбами ​​MSC
    • Защита от коррозии
    • Преимущество снижения шума
    • Меньшее пылеотделение
    • Удобство для тормозного ротора

    Перечисленные ресурсы могут помочь вам узнать больше о тормозных колодках ASIMCO и компании.

    Дополнительные ресурсы:


    Тормозная колодка LPR

    LPR работает в мировой автомобильной промышленности с производственными предприятиями в Европе и странах США. Торговая марка LPR представлена ​​более чем в 76 странах мира.

    LPR Brakes — это запасные части, сертифицированные ISO, IDIADA и FERRARI более десяти лет.

    Тормозные колодки

    LPR предлагаются в широком ассортименте для популярных производителей оригинальных комплектующих.

    • К преимуществам тормозных колодок LPR относятся следующие:
    • Соответствие R-90
    • Изготовлены из высококачественной полуметаллической конструкции
    • Enhance с противошумными системами
    • Могут работать при температурах от 30 ° C до 500 ° C

    Чтобы узнать больше о тормозных колодках LPR, посетите официальную страницу компании, указанную ниже.

    Дополнительные ресурсы:


    FAST Тормозная колодка

    FAST производит запасные части для легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей. Основное внимание компания уделяет деталям для автомобилей Fiat Group, Iveco, Renault и PSA. As FAST специализируется на автомобилях типа фургон или LCV.

    Колодки

    FAST для этого типа LCV признаны европейскими покупателями. Предлагается обширный ассортимент продукции этого типа, поэтому FAST называют «Экспертами по LCV».

    • Колодки FAST Общие преимущества продукции для фургонов:
    • Изготовлены из высококачественного материала
    • Соответствуют применимым международным стандартам и нормам
    • Колодки предлагаются в широком спектре моделей легковых автомобилей
    • На каждом продукте есть голограммы что подтверждает оригинальность продукции.

    FAST — хороший выбор для качественных тормозных колодок для фургонов. Если вы хотите узнать больше о фрикционных изделиях и других запасных частях компании, доступные ресурсы перечислены ниже.

    Дополнительные ресурсы:


    A.B.S. Тормозная колодка

    Суппорт

    ABS Brakes признан на рынке, а также включен в список ведущих производителей суппортов OEM.

    Помимо суппорта, на рынке также признаны колодки с АБС. Широкий ассортимент как европейских, так и азиатских автомобилей покрывается линейкой продуктов ABS.

    ABS Brakes насчитывает более 1450 тормозных колодок для легковых автомобилей.

    Такие тормозные колодки, распространяемые ABS, имеют следующие особенности и преимущества:

    • Интегрирован с индикатором износа, зажимами или пластинами
    • Протестировано в соответствии со строгими требованиями стандартов качества
    • Соответствие нормативам ECE R90
    • Доступен в керамическом и полуметаллическом материалах

    Чтобы узнать больше о прокладках из АБС-пластика, вы можете ознакомьтесь с доступными ресурсами ниже.

    Дополнительные ресурсы:


    Тормозная колодка Delphi

    Thought Delphi Pads входит в портфель Aftermarket компании Delphi Automotive, переименованной в Aptiv.

    Компания объединила преимущества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, чтобы запустить эту линейку продуктов Delphiner.

    Колодки

    Delphi предлагаются в широком ассортименте коммерческих и легковых автомобилей.

    Тормозные колодки, производимые Delphi, имеют высокое качество продукции, например:

    • Установлены многослойные прокладки для более тихого торможения.
    • Enhance с усиленным покрытием и высокопрочной штампованной сталью.
    • Всего 20 уникальных составов, разработанных на трение. поверхность полумесяца, вырезанного из шайб.

    Пэды Delphi распространяются в рамках Delphi Technologies, подразделения компании Dephi. Чтобы узнать больше о колодках Delphi и других тормозных продуктах из них, вы можете ознакомиться с другими ресурсами, перечисленными ниже.

    Дополнительные ресурсы:


    Заключение

    Эта статья была разработана, чтобы помочь определить различные характеристики тормозных колодок от ведущих OEM-компаний. Каждый из них имеет свои преимущества по сравнению с фрикционными тормозами. На сегодняшний день керамические тормозные колодки оказывают большое влияние на спрос, поскольку они являются наиболее инновационными для этого продукта.Имеются отзывы о тормозных колодках из керамического компонента. В любом случае, мы надеемся, что эта статья будет полезна в качестве вашего руководства по поиску лучшего OEM-производителя тормозных колодок.

    Ferodo Колодки тормозные передние — DS Performance (FDS1444) для Honda


    € 110,50 за комплект (с НДС)

    2 в наличии, заказано в рабочие дни до 15:30, отправлено в тот же день

    Номер позиции: FDS1444


    Характеристики продукта

    • Сертификат: E-Mark
    • Высокопроизводительные тюнинговые колодки для дороги с ECE R90
    • Колодки
    • DS Performance — это запчасти для гоночных треков, которые выводят на дорогу гоночные технологии.Эти тормозные колодки имеют тепловой слой между фрикционным материалом и опорной пластиной, который помогает рассеивать тепло во время торможения на высокой скорости. Это предотвращает проблемы, часто связанные с экстремальными условиями, такие как перегрев, повреждение уплотнений суппорта и увядание тормозов. Они также обладают отличными характеристиками восстановления воды, которые позволяют быстро восстановить оптимальную эффективность без потери контроля. Встроенные антикоррозионные свойства исключают опасность заклинивания тормозов
    • ГОНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Качество гоночной трассы с одобрением Европейского Союза для использования на дорогах R90
    • ДОКАЗАНО: тщательно протестирован на трассах и дорогах
    • БЕЗОПАСНОСТЬ: более короткий тормозной путь
    • ПРОСТОТА: Простая установка со всем прилагаемым оборудованием
    • Установить левый и правый


    Запчасть подходит для

    Посмотрите, подходит ли эта запчасть к вашему Honda

    Выберите модельAccord 2-дверное купеAccord 3-дверный хэтчбекAccord 4-дверный седанAccord 5-дверный хэтчбекAccord AerodeckAccord TourerAccord WagonCivic 2-дверное купеCivic 3-дверный хэтчбекCivic 4-дверный седан CRXIVIC 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седанCivic 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic Shuttle -VCR-ZCRX Del SolFR-VHR-V 3-дверныйHR-V 5-дверныйInsightIntegra 3-дверныйIntegra 4-дверныйIntegra 5-дверныйJazzLegend 2-дверный купеLegend 4-дверный седанLogo 3-дверный хэтчбекN360N600NSXPreludeQuintetRidg2000

    Фильтр по автомобилю


    Для этого товара нет обзоров

    Вы также можете получить скидку, выбрав один из наших наборов скидок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *