Колесо для передвижения: Транспорт хипстера. Моноколесо и ещё 7 устройств для передвижения по городу | Спорт в городе | Спорт

Содержание

Моноколесо. Устройство и виды. Как работает и как выбрать

Моноколесо называют индивидуальный электрический транспорт для одного человека массой до 120 кг. Его еще называют электроколесом, моноциклом, унициклом и даже электровелосипедом. Это современный оригинальный вид средства передвижения в виде одного колеса с подножками для ног человека. Это средство передвижения является молодежным «внедорожником», так как на таком моноцикле можно передвигаться не только по хорошему асфальту, но и по траве, грунтовой дороге и даже песку и снегу.

С точки зрения экологии моноколесо не вредит природной среде, так как для его работы не нужен газ, бензин или какое-либо другое топливо. Чтобы привести в действие моноколесо, достаточно накопленной электрической энергии аккумуляторной батареи, которая способна заряжаться от бытовой розетки. Такой уницикл подходит для людей, борющихся за экологию Земли, и не желающих приобретать автомобили из-за их вредных выбросов в атмосферу.

Корпус моноколеса производится из прочной качественной пластмассы.

Наверху имеется рукоятка для переноса. Под корпусом находится панель управления с кнопками, и гнездо для зарядки батареи.

Внизу электроколеса находятся складывающиеся подножки. Над ними по бокам корпуса встроены мягкие вставки для комфортного соприкосновения с ногами человека.

Внутреннее пространство моноколеса состоит из:
  • Колесо, состоящее из шины, оси, обода и спиц. Давление в шине рекомендуется поддерживать около 2,5 атмосфер, в зависимости от модели.
  • Аккумуляторная батарея выполнена в виде герметичного блока аккумуляторов, соединенных с компьютерной платой, которая управляет зарядом и разрядом батареи. Обычно применяются литий-ионные импортные аккумуляторы. На одном заряде моноцикл может проехать до 65 километров, в зависимости от модели, при скорости до 25 км в час. Батарея заряжается по ускоренному циклу, для этого необходимо 1-1,5 часа. Поэтому в пути можно остановиться, и во время отдыха подзарядить аккумуляторы. Срок службы батареи может составлять до 2000 зарядных циклов. Низкие температуры и морозная погода не страшны для качественной батареи. Зарядка аккумуляторов может происходить при наличии в устройстве моноцикла системы рекуперации тормозов. Это означает, что при спуске с горы накатом электродвигатель переключается в режим генератора, тем самым заряжает батарею.

  • Электрический двигатель. При эксплуатации крутящий момент на колесо передается от электродвигателя с магнитным подшипником. Во внутренней части колеса находится множество электромагнитных катушек, а на наружной стороне ступицы зафиксированы постоянные магниты. При подаче питания под действием эффекта электромагнитной индукции такое устройство колеса приводит его во вращательное движение.
  • Гироскопы. Внутри корпуса уницикла размещены балансировочные датчики, которые следят за положением колеса в пространстве. Аналогичная технология применяется в Сигвеях. В унициклах датчиков балансировки больше, так как имеются еще и дополнительные боковые датчики, предохраняющие его от бокового падения.
  • Компьютерная плата управления гироскопами.
Комплект поставки

Стандартная комплектация обычно включает в себя непосредственно колесо, шланг для накачки шины, зарядное устройство, тренировочный ремень для удержания равновесия. Комплектация разных производителей может отличаться, так как сегодня появляются все новые компании в этой сфере.

Кроме стандартного набора в комплект могут также входить:
  • Запасной аккумулятор.
  • Фонари для ночной подсветки.
  • Парковочные подствавки.
  • Рюкзак для переноса электроколеса в случае полного расхода заряда, или невозможности дальнейшего движения из-за бездорожья.
  • Защитные наклейки на корпус, предохраняющие его от повреждений.
Как работает моноколесо

Управление моноциклом очень простое. Вся работа вашего организма будет выполняться на автоматизме, аналогично езде на велосипеде. При наклоне тела вперед электроколесо набирает скорость, а при отклонении назад происходит торможение. Это происходит с помощью гироскопических датчиков, улавливающих перемещение центра массы тела человека, и подающих электрический сигнал на мотор. В результате колесо удерживается в вертикальной плоскости.

Вначале датчики гироскопа вычисляют позицию колеса в пространстве. Далее компьютер принимает сигналы от датчиков и выдает команду на подачу питания на электромагнитные катушки ротора. Появляется электромагнитное поле, действующее на магниты, зафиксированные на наружном контуре ступицы колеса.

Магниты имеют южный и северный полюсы. Одинаковые полюсы отталкиваются, а разные – притягиваются между собой.

Моноколесо начинает перемещаться вперед, если магниты расположены в позиции юг-юг и север-север. При наклоне тела назад центр тяжести смещается, датчики быстро это улавливают и выдают соответствующий сигнал на компьютер, который изменяет направление тока в электромагнитах на противоположное. Поэтому полюсы электромагнитов меняются, образуя новые пары: юг-север, север-юг, в результате чего электроколесо едет назад.

Разновидности

Основные составляющие элементы всех моноколес не отличаются, однако существует много разных моделей, отличающихся различными параметрами.

По количеству колес:
  • С одним колесом. Это классическая конструкция, имеющая в составе одно колесо.

  • Со сдвоенным колесом. Название этого средства передвижения говорит о наличии всего одного колеса, однако существуют конструкции, имеющие два колеса, совмещенные между собой. Они используются начинающими рейдерами, для облегчения удержания равновесия, так как сдвоенные колеса имеют большую площадь соприкосновения с дорожным покрытием, и являются более устойчивыми на дороге. К их недостаткам можно отнести значительно больший вес устройства в целом, затрудненное передвижение на уклонах и по неровностям.

По типу передачи момента вращения от электродвигателя на колесо:
  • С прямым приводом.
  • С приводом через редуктор.

Чтобы выбрать тип электрического колеса, необходимо ознакомиться с их достоинствами и недостатками.

Особенности прямого привода
  • Малый уровень вибрации и шума, характерного для редуктора.
  • Высокий КПД из-за снижения потерь энергии в зацеплении шестерен редуктора. Поэтому образуется повышенная мощность момента вращения при экономном потреблении электроэнергии.
  • Высокая эффективность динамических характеристик. Такие моноциклы быстро разгоняются.
  • Простое устройство, так как нет зубчатых передач. Это снижает вероятность возникновения неисправностей и повышает надежность устройства.
Особенности редукторного привода
  • Возможность повышения крутящего момента.
  • Небольшие габариты и масса мотора.
  • Возможность передвижения на более длительное расстояние накатом, из-за момента инерции вращающихся элементов редуктора.

Основным параметром редукторных электрических колес является достижение высокой мощности при малых габаритных размерах. Чтобы правильно выбрать требуемый тип привода, необходимо учесть условия предполагаемой эксплуатации. Если передвижение будет происходить только по хорошему асфальтному покрытию, без резких уклонов и подъемов, существенно повышающих нагрузку на мотор и расход заряда батареи, то оптимальным выбором будет редукторное исполнение привода.

Если вы не хотите проблем с ремонтом, обслуживанием и заменой шестерен редуктора, то целесообразно приобрести прямоприводное моноколесо.

По скорости движения:
  • Медленные – от 12 до 14 км в час.
  • Среднескоростные – от 18 до 20 км в час.
  • Быстрые – от 24 до 26 км в час.

Для новичка или ребенка лучше выбрать медленное моноколесо, а для опытного водителя, умеющего выполнять разные трюки, подойдет быстрая модель. Каждый человек при покупке должен для себя определить, с какой скоростью он будет ездить.

Технические параметры
  • Мощность влияет на динамику разгона, проходимость и скорость. Чем больше мощность, тем выше эти параметры, и соответственно стоимость. Номинальная мощность моноциклов может достигать 2 киловатт.
  • Скорость бывает максимальной и номинальной. Наиболее важной для выбора является номинальная скорость. При ее превышении будет подаваться звуковой сигнал, и автоматически будут подниматься педали.
  • Колеса. Диаметр колеса обычно измеряется в дюймах. Чем больше колесо, тем лучше проходимость и управляемость, однако при этом возрастает масса и размеры устройства. Наиболее популярными размерами колес являются от 12 до 16 дюймов.
  • Батарея аккумуляторов. Емкость аккумуляторов измеряют в ватт-часах. От их емкости зависит преодолеваемое расстояние при полной зарядке. При емкости батареи 135 ватт-часов пробег составит около 15 км, при массе водителя 60 кг. Не рекомендуется заряжать аккумуляторы дольше положенного времени, это уменьшает их срок службы.
Советы по выбору
  • Лучше приобретать моноколесо в специализированных центрах.
  • Все корпуса моноциклов изготавливают из пластика. Если идет реклама о карбоновом корпусе – это лишь окраска под карбон.
  • Визуально осмотрите всю конструкцию на отсутствие непредусмотренных зазоров.
  • Проверьте работоспособность электроколеса.
  • При выборе цвета предпочтение следует отдавать темным расцветкам, так как это наиболее практичный вариант, он маскирует загрязнения и царапины, которые можно легко закрасить маркером. На светлом корпусе будут видны незначительные дефекты.
  • Следует уточнить срок гарантии и ее условия.
Рекомендации по использованию
  • Детям до 14 лет катание на моноколесе не рекомендуется.
  • Перед выездом следует надеть налокотники, наколенники и шлем. Обувь должна быть удобной. Батарея должна быть полностью заряжена.
  • Нежелательно ездить при скоплении людей, перевозить пассажиров, передвигаться на автодорогах, во время движения запрещается разговаривать по телефону.
  • Температура внешней среды влияет на заряд батареи. При уменьшении температуры ниже рекомендованной (20°С) емкость аккумуляторов уменьшается на 10%.
  • Нельзя мыть моноколесо струей воды высокого давления.
  • Езда по скользкой и влажной дороге требует соблюдения осторожности.
Похожие темы:
  • Сигвеи. Виды. Устройство и принцип действия. Особенности
  • Электрические самокаты. Виды и как выбрать. Устройство и работа
  • Электровелосипеды (Часть 1). Виды и параметры. Устройство и работа
  • Электрические велосипеды(Часть2). Виды и правила пользования
  • Автомобиль на солнечных батареях. Виды и устройство. Работа
  • Электромобиль. Виды и устройство. Работа и применение
  • Детский эл.автомобиль. Как выбрать. Виды и параметры
  • Электроскейт (электроборд). Виды и устройство. Как выбрать

Колесо холостое(механизм передвижения крана) 2-970 для перегрузчика хлыстов ЛТ-62Б заказать по оптовой цене с доставкой по всей России и СНГ

Развернуть

  • Описание
  • Характеристики
  • Чертежи

Описание

Колесо холостое 2-970 является ведомым колесом и относится к механизму перемещения крановой установки. Данное приспособление обеспечивает равномерное движение агрегата по рельсовым путям. Элемент 2-970 применяется в конструкции крана козлового ЛТ-62Б.

Холостое колесо представляет собой металлическую деталь, которая устанавливается на крановых осях. Стоит знать, что такой элемент не имеет прямой связи с механизмом перемещения грузоподъемной конструкции. Крановые колеса выполняют важную функцию, повышая производительность работы агрегата.

Конструкция

Колесо холостое 2-970 представляет собой металлическую круглую деталь, которая предназначена для передвижения кранового механизма. Конструкция элемента исключает сход агрегата с рельсов. Для этого колеса оснащаются боковыми фланцами, отвечающие за направления движения по рельсам.

В процессе производства холостого колеса используется сталь маркой 65Г. Кроме того, применяются современные методы обработки. Это способствует увеличению срока службы и защищает поверхность катания от отслаивания металла.

Замена и ремонт

Крановые колеса подвергаются значительным нагрузкам во время эксплуатации. Это может стать причиной выхода из строя механизма передвижения крана. Потому стоит внимательно следить за состоянием данной системы. Существует несколько признаков, наличие которых говорит о необходимости замены колеса.

  • изнашивание поверхности катания более чем на 10%;
  • частичный износ боковых фланцев;
  • дефекты в колесе.

Отметим, что колеса не всегда нужно менять, допускается их восстановление. Предварительно крановые колеса должны быть осмотрены специалистом. Ремонт подразумевает, например, вскрывание, а затем заваривание пустот на поверхности катания. После чего специалист выдаст заключение о проведенных работах. Мы рекомендуем отслеживать динамику износа приспособлений, что позволит избежать вынужденного простоя.

Характеристики
org/PropertyValue»>
Диаметр наружный, мм550
Диаметр посадочный, мм112
Диаметр ручья для каната, мм500
Материалсталь 65Г ГОСТ 14959-79
Ширина, мм160

Колесо холостое(механизм передвижения крана) 2-970 для перегрузчика хлыстов ЛТ-62Б по оптовой цене, можно заказать на нашем сайте или отправить заявку на электронную почту [email protected], либо позвонить по номеру телефона: 8 (351) 215-59-40 8 (950) 726-56-53 8 (908) 080-59-40 8 (902) 860-06-60.


Текст скопирован в буфер обмена!

Доставка по всей России и СНГ:

Шу, Дятлово, Чусовой, Чечерск, Моршанск, Грязовец, Заречный, Хвалынск, Алтай, Сыктывкар, Арыс, Щучье, Суджа, Мценск, Валуйки, Ужур, Болгар, Новомосковск, Дивногорск, Светлогорск, Ветка, Касимов, Жабинка, Верхнеуральск, Карабаново, Хасавюрт, Марьина Горка, Гулькевичи, Жем, Окуловка, Новочеркасск, Алагир, Сенгилей, Курлово, Удачный, Докшицы, Высокое, Донской, Ахтубинск, Туров, Чекалин, Ревда, Тамбов, Джанкой, Солигорск, Струнино, Феодосия, Нижний Новгород, Бирюч, Переславль-Залесский, Ворсма, Островной, Бодайбо, Тайынша, Полярный, Трёхгорный, Пермь, Канаш, Данков, Карачев…

Получение технических знаний: Колонное колесо | Watchfinder & Co.

Ваша конфиденциальность

Наша Платформа использует различные типы файлов cookie, каждый из которых выполняет определенную функцию. Ниже вы можете управлять своими предпочтениями.

Технические файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных через эту Платформу, и для использования некоторых ее функций, таких как доступ к защищенным областям.

Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как страницы транзакций и защищенные учетные записи, были бы невозможны.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie служат для различных целей, связанных с представлением, производительностью и функциональностью этой Платформы. Их общая цель, однако, состоит в том, чтобы улучшить впечатления посетителей и удовольствие от этой Платформы. Например, некоторые из этих файлов cookie позволяют посетителям указать язык, продукт или другие предпочтения платформы.

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie, в том числе от третьих лиц, используются для сбора информации о том, как посетители используют нашу Платформу. Собранная информация не идентифицирует какого-либо отдельного посетителя и является агрегированной. Он включает в себя количество посетителей нашей Платформы, платформы, которые направили их на нашу Платформу, и страницы, которые они посетили на нашей Платформе.

Мы используем эту информацию для более эффективной работы нашей Платформы, сбора обширной демографической информации и отслеживания уровня активности на нашей Платформе.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie, в том числе от третьих лиц, предназначены для создания профилей, связанных с вами, и используются для показа рекламы, более актуальной для вас и ваших интересов в соответствии с вашими предпочтениями, выраженными во время просмотра веб-страниц. Они также используются для ограничения количества просмотров рекламы, а также помогают оценить эффективность рекламы и продвижения. Обычно они размещаются рекламными сетями с нашего разрешения. Они помнят, что вы посещали платформу, и эта информация передается другим организациям, например рекламодателям.

Социальные файлы cookie

Эти файлы cookie являются файлами cookie третьих сторон (например, Facebook), которые позволяют вам взаимодействовать с платформами социальных сетей. Компании, которые обслуживают эти файлы cookie, также могут использовать вашу информацию для показа целевой рекламы на других платформах.

Сторонние файлы cookie — это файлы cookie с сайтов или веб-серверов, отличных от наших, которые также используются для целей этих третьих лиц.

Для получения дополнительной информации о файлах cookie, используемых на нашем сайте, их характеристиках и о том, как управлять своим согласием на их использование, вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie.

Нажимая «Сохранить и закрыть», вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с указанными выше настройками.

Нажимая «Принять все», вы подтверждаете свое согласие на использование всех файлов cookie, указанных выше.

Движение — Crossout Wiki Их можно разделить на четыре категории:

  • Колеса — обеспечивают хорошую скорость и маневренность, но для движения требуется отдельный комплект рулевых (ST) колес.
  • Гусеницы — ограничивают максимальную скорость, но являются самоуправляемыми и гораздо более устойчивыми, чем колеса.
  • Ховеры — обеспечивают скорость и маневренность выше среднего, однако не очень хорошо держат одну точку.
  • Ноги — компенсируют отдачу и импульс снаряда противника, но сильно ограничивают максимальную скорость

Содержимое

  • 1 Легкие колеса
  • 2 средних колеса
  • 3 Тяжелые колеса
  • 4 дорожки
  • 5 Ховеров
  • 6 механических ножек
  • 7 шнеков

Легкие колеса[]

Наименование Тоннаж (кг) Сила ST Тоннаж (кг) СТ Мощность Особенность Оценка мощности Прочность Масса (кг) Фракция
Стартовое колесо/ST 570 -9% 320 -17% 40 50 70
Маленькое колесо/ST 380 -6% 210 -12% 40 65 40 Инженеры
Шипованное колесо/ST 390 -5% 215 -10% 60 100 40 Лунатики
Цепное колесо/ST 540 -6% 300 -12% 90 115 50 Лунатики
Лунный IV/ST 540 -5% 300 -10% Пропускает урон: 50% 100 125 50 Дети рассвета

Средние колеса[]

Наименование Тоннаж (кг) Сила ST Тоннаж (кг) СТ Мощность Особенность Оценка мощности Прочность Масса (кг) Фракция
Среднее колесо/ST 750 -8% 415 -15% 40 110 140 Инженеры
Рулевое колесо/ST 750 -8% 415 -15% Пропускает урон: 50% 90 132 85
Жеребец/ST 820 -8% 455 -15% Активируйте это колесо, чтобы изменить высоту дорожного просвета с помощью пневматической подвески, два режима 80 140 90
Баллонная шина/ST 900 -6% 500 -12% 60 140 100 Инженеры
Гоночный руль/ST 1050 -8% 585 -15% 75 160 145 кочевников
Шасси/ST 640 -5% 355 -10% 60 110 70 кочевников
Шив/СТ 1125 -6% 625 -12% Сопротивление урону в ближнем бою: 50% 113 180 125 Поджигатели
Массив/ST 1260 -8% 700 -15% 90 200 175

Тяжелые колеса[]

Наименование Тоннаж (кг) Сила ST Тоннаж (кг) СТ Мощность Особенность Оценка мощности Прочность Масса (кг) Фракция
Большое колесо/ST 1650 -10% 900 -20% 90 220 300 Мусорщики
Колесо БТР/ST
1350
-8% 750 -15% Сопротивление урону от взрыва: 25% 75 215 250 Степные волки
Двойное колесо/ST 1620 -10% 900 -20% 90 235 300 Мусорщики
Снежный человек/ST 2250 -10% 1250 -20% Увеличивает счетчик хода до 50% в зависимости от доли колес «Снежного человека» среди частей движения. 225 445 280 Степные волки

Гусеницы[]

Сопротивление урону от пуль: 25%.

Сопротивление урону в ближнем бою: 50%.

Сопротивление термическому урону: 25%.

Имя Тоннаж (кг) Сила Максимальная скорость Оценка мощности Прочность Масса (кг) Фракция
Маленькая дорожка 935 -12% 90 км/ч 230 300 285 Лунатики
Закаленная гусеница 1850 -22% 75 км/ч 300 600 400 кочевников
Бронированная гусеница 3800 -40% 60 км/ч 550 1300 1440 Мусорщики
Голиаф 6000 -70% 45 км/ч 850 1600 1800

Ховерс[]

Имя Тоннаж (кг) Сила Максимальная скорость Оценка мощности Прочность Масса (кг) Фракция
Икар VII 750 -5% 75 км/ч 360 135 325 Дети рассвета
Икар IV 750 -8% 75 км/ч 360 160 325 Дети рассвета

Механические ноги[]

Сопротивление урону в ближнем бою: 50%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *