Колеос 2019 новый отзывы: Недостатки Рено Колеос 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

оставить отзыв на Renault Koleos на Autospot

10 отзывов автовладельцев

Все отзывы Только с фотографиями

Renault Koleos 2 CVT Premium

Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг…

Renault Koleos — Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко, https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/3202/ Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяг…

Sanek Kobzev

21 января 2021 г.

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Koleos

Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…

Renault Koleos — Эффектный автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/2853/ Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться.

Мы пошли по другому пути – рассматривали те м…

Дмитрий Анатольев

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Koleos

Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма…

Renault Koleos — Надёжный автомобиль по приемлемой цене https://autospot. ru/brands/renault/koleos/suv/review/2777/ Этот автомобиль мне супруг приобрел прямо после нового года в качестве подарка ко всем праздникам сразу и с целью освобождения себя любимого от необходимости возить меня с детьми или каждый раз оставаться без ма…

Юлия Семёнова

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т…

Renault Koleos — Авто на твердую четверку с плюсом https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1155/ Колюня появился в моей семье относительно недавно: месяцев 7 назад. Брала новенький, в салоне. Влюбилась в него с первого взгляда. Колька внешне ну очень солидный и презентабельный мужчина. В общем потоке я не т…

Yana

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком…

Renault Koleos — Хороший кроссовер https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1153/ Уже 5 лет пользуюсь Koleos, проехал за это время 140 ткм, без аварий. Покупал с полным фаршем, на тот момент для своего класса была доступная цена. Надежная и быстрая машина, вместительная, но при этом имеет ком…

Валера

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5. 0 0.1 4.3

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

На своем Коле каталась 3 года. Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось подождать еще 30 мин,…

Renault Koleos — Просторный и шустрый https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1156/ На своем Коле каталась 3 года. Приехала на плановое ТО и увидела совершенно нового Колюню. Привезли тестовый образец. Немного подумав, решила купить. Так как образец был тестовый, пришлось подождать еще 30 мин,…

Alena

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.

в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина. Бездорожье, конечн…

Renault Koleos — Неплохой автомобиль https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1157/ Слышал, что старый Колеос был крайне ненадежным. С новым проблем нет никаких, машина крайне надежная. Есть все навороты, камера заднего вида, хороший экран, да и вообще всем устраивает машина. Бездорожье, конечн…

Александр А.

21 апреля 2019 г.

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально. Расход топлива понятный,…

Renault Koleos — Нормальное авто https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1158/ Нормальная машина, меня все устраивает. Большой багажник, просторный салон, материалы в салоне правда не самые дорогие, но и машина не сказать чтоб ультрадорогая, поэтому все нормально.

Расход топлива понятный,…

Всеволод

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно…

Renault Koleos — С Колеосом я забыл, что есть плохие дороги https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1154/ Купил внедорожник Renault Koleos в январе 2017 года в автосалоне, так как прочитал о хороших ходовых качествах. Дизайн особо не привлекал, но это я и не считаю важным в машине. И не ошибся, Koleos действительно…

Анастасия

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Koleos 2.5 CVT Premium

Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период н…

Renault Koleos — Дороги не страшны ни летом, ни зимой https://autospot. ru/brands/renault/koleos/suv/review/1152/ Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период н…

Andrey Korolev

Renault

Koleos 2022 Renault Koleos 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Что думают водители о современном внедорожнике Renault Koleos?

Те, кто уже успел опробовать автомобиль Рено Колеос, отмечают его хорошие ходовые качества – прочную подвеску, удобную коробку передач, а также устойчивость на дороге. Среди плюсов выделяют просторный салон и вместительный багажник, что особенно важно, если машина покупается для семейных поездок. Дизайн салона Koleos оформлен с использованием не самых дорогих, но износостойких материалов.

Почему стоит почитать отзывы о Рено Колеос перед покупкой?

Ознакомившись с отзывами об этом автомобиле, покупатель может узнать для себя следующее:

  • каким является реальный расход топлива авто;
  • будет ли достаточной высота клиренса этого внедорожника для преодоления препятствий и удобной парковки;
  • насколько доступным является ремонт машины.

Сервис Autospot поможет каждому водителю узнать все нюансы об автомобиле Renault до покупки.

Отзывы владельцев Renault Koleos 2016 – н.в., II шасси на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено шасси, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 10 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Отзыв о Renault Koleos 2.0D (173 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 173 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Renault Koleos

История покупки

Всем доброго времени суток! Понимаю, что все отзывы достаточно субъективны. Поэтому, не претендуя на истину в последней инстанции, просто расскажу о своих первых впечатлениях о Renault Koleos.

До этого лет 15 передвигался на японцах: Тойота Кариб, Тойота Калдина — оба полноприводные универсалы. Потом Ниссан Террано — великолепный внедорожник, жаль, что такие не выпускаются больше.

Последним авто был Прадо 99 г.в., на котором прошлым летом проехались с супругой до Кольского полуострова. Прекрасная машина, но еще до поездки решили, что после путешествия будем менять транспорт. Причин несколько:

а) Нет смысла иметь внедорожник, если в основном катаешься по асфальту (ранее по работе была в этом необходимость)

б) Неизвестно, какой фортель могут выкинуть власти по поводу праворуких, вплоть до повторения попытки запрета

в) Возраст все же…

г) Прожорливость сего агрегата тоже не на последнем месте

Перебирая варианты, решил, что лучшим вариантом будет кроссовер. Вопрос — какой ? Встретился на улицах Якутска невиданный доселе Renault Koleos. Стал наводить справки в Интернете, вроде, отзывы положительные.

Подкупало и то, что Колеос сделан на платформе Икс-трейла. Учитывая, что у нас нет дилера Рено, а с Ниссаном проблем нет, с запчастями проблем быть не должно. Не понравилось, что бензиновые версии идут только с вариатором. Автоматами снабжаются только дизельные версии.

В отзывах читал немало нареканий на вариаторы, как-то не хотелось еще по этому поводу заморачиваться. А плюсов у вариатора перед автоматом, как я понял, всего лишь плавный разгон. Только я что-то не припомню, чтобы с автоматами у меня были бы проблемы с плавностью переключений.

Дизель, знаю по личному опыту, зимой может доставить проблемы. Но если провести, так называемую, зимнюю подготовку — все будет нормально.

Итак, решено: Renault Koleos дизель, последняя фаза обновления. Созвонился с дилерами, выбор пал на Хабаровск. Почему ? А просто решил заодно и новый город для себя посмотреть. Вообще, отношения с хабаровским дилером — та еще песня.

Поскольку все процессы проходили заочно, пару раз появлялась мысль: а не кидалово ли это ? Потом пришел к выводу, что это бизнес по-русски, т.е. обычное наше раздолбайство. Аванс внес в середине декабря, получил машину в конце мая. И это на машину, на которую нет очереди. Ну, ладно, хорошо все, что хорошо кончается.

Числа 15-го мая звонят из Хабаровска: машина будет через неделю. Берем с женой билеты на 25 мая. Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Приезжаем по адресу, а там: извините, ваша машина еще в пути. Справедливости ради, Константин (дилер) отвез нас в гостиницу и пообещал, что оплатят нам номер.

Ну что делать ? Поехали смотреть город. На следующий день созваниваемся, говорят, после обеда можно забирать технику. Надо сказать, вживую Колеос выглядит лучше, чем на фото.

Оформили бумаги, докупил ветровики. В счет компенсации за задержку подарили коврики. Часов в шесть вечера тронулись в дорогу. Чувствую, что вступление затянулось… Теперь о главном.

Впечатления

Экстерьер. После доработки морды Renault Koleos стал достаточно привлекателен. Выбранный мною цвет наяву смотрится гораздо выигрышнее. Наверно, правильно было бы назвать его мокрый асфальт. Сбоку и сзади Колеос и раньше был вполне на уровне.

Салон. Отделка салона добротная, материалы вполне качественные. За рулем устроился очень комфортно. Хорошая регулировка сиденья. Из минусов, на мой взгляд, — низко расположен подлокотник под правую руку.

Читал, что на заднем диване тесновато. При моем росте 172 см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок. А учитывая, что в семье я самый высокий, проблемы вообще не существует.

Органы управления, на мой взгляд, расположены вполне логично, никаких неудобств не испытываю. Освоился быстро, за исключением расположения указателей поворота и стеклоочистителей (у японцев ведь расположение обратное).

Кто-то жаловался, что кнопка включения подогрева сидений неудачно расположена. Не знаю, может инженеры Рено доработали этот момент, может нет, но опускаешь вниз руку и вот кнопка сама под пальцы попадает.

Что меня слегка расстроило, правда, не смертельно, это то, что убрали шторки с задних стекол, ящик из-под сиденья пассажира, тайнички из-под ног задних пассажиров. Не знаю, чем это объяснить, но все это не было бы лишним.

Читал также жалобы на неудачную работу дворников. Опять же скажу, что всю дорогу периодически шел дождь, все работало нормально. Что поразило, при пользовании омывателями, даже заднего стекла, в салон тут же проникал запах омывающей жидкости. Разбавил водой – пахнуть стало меньше.

Багажник, может для кого-то и маловат, но для моих нужд вполне хватит. А при сложенных задних сиденьях, думаю и переночевать в машине можно будет.

Кто-то писал, что из-за двустворчатой задней двери погрузка вещей в багажник не очень удобна. Попробуйте положить вещи в багажник какого-нибудь внедорожника, особенно в 100-й Крузак. Думаю, претензии к Колеосу пропадут сразу.

Двигатель. Сидя в салоне, звука мотора практически не слышно. При наборе оборотов слегка слышишь урчание. Не поймешь, что это дизель. Разгон, особенно после Прадо, впечатлил. На трассе впереди шла Нива Шеви. На одном из подъемов, при скорости, у Нивы где-то 100-105 км обошел ее как стоячую.

Но в основном до 2 000 км пробега шел 80 — 90 км/ч, расход по комп 6,4 л на сотню. В городе, при средней скорости (по компьютеру) 13 — 14 км/ч (а быстрее редко получается, т.к. улицы в Якутске тесные, на современное движение не рассчитано) — 13-15 л/100 км.

Может, после 5-6 тысяч км пробега расход уменьшится ? Скорости переключаются незаметно, определяешь только по движению стрелки тахометра. Режим ручного управления очень хорошо помогает на затяжных подъемах и, особенно, на спусках.

Ходовая. Поскольку на всем пути пришлось проехать по всем типам покрытий (асфальт мокрый и сухой, асфальт разбитый, гравийка, тоже сухая и размокшая, напрочь разбитые участки дорог, глина) впечатление получил полное.

Вывод: дорогу держит хорошо, подвеска достаточно комфортная, пробоев стоек не было ни разу. Читая в отзывах о какой-то невероятно комфортной подвеске, в своих ожиданиях немного обманулся. Во всяком случае, на бывших у меня японцах подвески ничем не уступают.

Опять таки, писали, что в поворотах машина кренится. Я входил в поворот на 100 км/ч — никаких кренов не заметил, а на большей скорости входить в повороты — ну это точно не для меня. Тормоза очень чуткие, после Прадо было немного непривычно.

Итог

Вот, пожалуй, самые первые впечатления. Надо сказать, весьма позитивные. Renault Koleos — авто очень достойное во всех отношениях. Осталось узнать о надежности машины и как себя поведет в зимних условиях. Но на это ответ даст время. Спасибо, тем кто прочитал мой опус.

Обзор обновленной версии Renault Koleos 2 (Рено Колеос) 2019-2020

Renault Koleos (Рено Колеос) — динамичный кроссовер D-класса французской компании Рено, который производится с 2008 года. В начале июня текущего года была представлена обновленная версия второго поколения модели, которую в ближайшее время можно будет заказать в дилерских сетях компании. В данном обзоре речь пойдет об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и уровне оснащенности.

Кузов обновленного Renault Koleos обладает таким же элегантным дизайном экстерьера, как и предшественник. В ходе рестайлинга внешность модели подверглась минимальным изменениям, которые не только удачно дополнили привычный стиль автомобиля, но и придали новинке солидности и ощущение дороговизны.

Из улучшений в передней части кузова стоит отметить незначительное изменение архитектуры переднего бампера, нижнюю часть которого оригинально дополнили широкой хромированной накладкой на уровне номерного знака и защитной пластиной серого цвета в нижней части. Также модернизации подверглась и фальшрадиаторная решетка — была изменена структура, которая гармонично подчеркивает уверенные линии кузова. Независимо от модификаций новинку будут оснащать полностью светодиодной оптикой Pure Vision, обрамленной модными C-образными линиями ДХО. Особенностью данной оптики является более мощный световой пучок (на 20%), чем у стандартных галогенных блоков.

Сбоку отличить прежнюю версию авто от рестайлинговой можно будет только благодаря наличию большего количества хрома и новому дизайну колесных дисков — Taika, с серым алмазным покрытием, диаметром 18 дюймов и Kavea, с черными вставками и алмазной шлифовкой,19-дюймовые.

Задняя часть автомобиля, помимо измененной пластики бампера, патрубков выхлопной системы и увеличившегося в размерах третьего стоп-сигнала, установленного на вершине пятой двери, обзавелась большой защитной накладной закрывающей нижнюю часть бампера. Кроме того, начиная с базовых комплектаций корму будут оснащать светодиодными габаритными фарами с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект, которые раньше были доступны только в топовых версиях.

На выбор покупателей будет доступно 9 вариантов окраски кузова, включая новый оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной цвета.

Салон

Внутреннюю часть автомобиля производитель также не стал кардинально менять и ограничился лишь незначительными доработками. По заявлениям представителей компании основной акцент в ходе модернизации был сделан на улучшение качества отделочных материалов и уровня комфорта водителя и пассажиров. Так, например, на подушках передних кресел появилась сдвижная секция, которая призвана повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния, а второй ряд сидений был оснащен двухступенчатым механизмом регулировки угла наклона спинки. Кроме того, данную версию авто оснастят новыми подголовниками Relax. Также была обновлена и штатная мультимедийная система R-Link 2, в которой оптимизировали совместимость с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и функцию распознания голосовых команд — позволяет управлять навигационной системой, телефонными звонками и запускать приложения не отвлекаясь от управления автомобилем. Управление информационно-развлекательной системой будет осуществляться с помощью горизонтально ориентированного сенсорного экрана, диагональ которого будет зависеть от выбранной комплектации — 7 или 8,7 дюймов. Кроме того новинка может похвастаться разнообразием продвинутого оборудования.

Топовую комплектацию обновленного Renault Koleos 2 оснастят:

  • адаптивным круиз-контролем
  • двухзонным климат-контролем
  • премиальной аудиосистемой BOSE
  • электрофицированными передними креслами с функциями подогрева и вентиляции
  • электростеклоподъемниками дверей
  • датчиками дождя, света и давления в шинах
  • парковочным ассистентом
  • электроприводом крышки багажника
  • адаптивной оптикой
  • системой кругового обзора
  • системами безопасности такими как: аварийное торможение с обнаружением пешеходов, удерживание в полосе, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, слежение за состоянием водителя, помощником при экстренном торможении.

Объем багажного отделения сохранил прежние размеры и в штатном состоянии составляет 579 литров, при сложенном втором ряде сидений в багажник можно вместить до 1795 литров багажа. Для удобства трансформации салона предусмотрена система Easy Break, которая позволяет складывать задний диван полностью или частично одним движением. Для хранения «мелочевки» в салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашек и ниш, общий объем которых составляет 35 литров.

Технические характеристики

Как и у дорестайлинговой версии в основе новинки лежит поперечная модульная платформа CMF-C/D от Renault-Nissan, благодаря чему размеры кузова остались прежними.

Габариты:

  • длина — 4670 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1678 мм
  • размер колесной базы — 2710 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • углы въезда/съезда — 18 и 25 градусов

В линейку силовых агрегатов модернизированного Renault Koleos, помимо прежних моторов — два бензиновых атмосферника объемом 2. 0 и 2.5 литра, выдающие 144 л.с. (200 Нм) и 170 л.с. (226 Нм) соответственно, и 177-сильного двухлитрового дизельного агрегата (320 Нм), войдут два новых турбодизеля — 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 л.с. 380 Нм). Стоит отметить, что новые моторы вероятнее всего будут сочетаться только с модернизированным вариатором Xtronic CVT последнего поколения, а вот для других агрегатов модели будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Конфигурация ходовой части осталась прежней: впереди независимая пружинная подвеска типа MacPherson с гидравлическими амортизаторами, сзади — многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На обеих осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации авто будут оснащать интеллектуальной полноприводной системой ALL Mode 4x4i, отвечающей за подключение задней оси при преодолении сложных участков дороги. Система полного привода реализована с помощью межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент в пропорции 50:50.

Старт продаж

В дилерских сетях Европы новинка появится после официальной презентации на автошоу во Франкфурте, которая состоится в октябре 2019 года, тогда же будет объявлена и цена обновленного Renault Koleos с новыми моторами (за актуальную версию сейчас просят от 26230 у.е.). В большинство стран СНГ новинка, как и прежде, будет поставляться только с бензиновыми атмосферными агрегатами и с 2.0-литровым дизелем.

Renault Koleos Intens 2019 обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    126 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • Трансмиссия

    1 KPD AUTO (CVT)

  • 5 5 yms.

  • Ancap Safety

    Нет данных

Мэнди Тернер

00:0131 Август 2019 г.

0

Если вам нужен внедорожник с множеством функций и стилем, Renault Koleos Intens может быть тем, что вам нужно.





Что мы любим
  • Красивый стиль
  • Просторная кабина
  • Множество функций
То, чего мы не делаем
  • Грохочущий двигатель
  • Увеличенные межсервисные интервалы
  • Расположение кнопки кабины

Если вам нужен внедорожник с множеством функций и стилем, Renault Koleos Intens может стать тем, что вам нужно.

В горячо конкурирующем сегменте внедорожников среднего размера не только может быть немного тесно из-за большого выбора, но и трудно выделиться, если вы не любите сливаться.

Один внедорожник, который не любит смешиваться с толпой — это Renault Koleos Intens 2019 4WD бензин . Это чертовски красивый автомобиль с характерным стилем, и он имеет определенное присутствие на дороге. Некоторым покажется, что дневные ходовые огни «текущая тушь» поляризованы, а хромированная полоса, идущая от фар к фальшивым боковым вентиляционным отверстиям, немного неуместна, но мы говорим здесь о французском стиле.



Но не все машины французские. Koleos построен на японской платформе, позаимствованной у Nissan X-Trail, и производится в Корее для французского бренда. Ага, запутался.

Цены начинаются от 45 990 долларов США до дорожных расходов на топовый бензиновый полноприводный вариант Intens, который тестируется здесь. Если вы предпочитаете масленки, есть дизельный Intens на 2000 долларов дороже. Функции, включенные в Koleos, включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, автоматический дальний свет, а также стандарт Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне. Мощность Koleos — безнаддувный 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с трансмиссией CVT.

Главной особенностью интерьера является 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран, который, опять же, может кого-то поляризовать. Он склонен к отпечаткам пальцев, а большая часть климат-контроля управляется через информационно-развлекательную систему R-LINK 2, что в движении может разочаровать. Спутниковая навигация проста и понятна в использовании, а покопавшись в настройках, вы найдете на выбор 17 различных автомобилей в качестве стрелки, включая классический A110. Аккуратный.



Единственным недостатком портретной раскладки планшета является то, что Apple CarPlay просматривается в альбомной ориентации, что не очень хорошо отображается, но голосовое управление и управление работают нормально. Звук Bluetooth звучал чисто через стереосистему Bose с 12 динамиками, но приемник прокомментировал, что голос звонящего звучал эхом. Вы также можете изменить окружающее освещение через информационно-развлекательную систему (есть пять цветов на выбор), которая также меняет цвет комбинации приборов.

Немного сомнительно расположение некоторых кнопок по салону. Кнопка разблокировки двери маленькая, и ее трудно найти среди кнопок под сенсорным экраном, а ограничитель скорости и круиз-контроль расположены рядом с рычагом переключения передач, что всегда заставляло нас чесать затылок. Но опять же, как только вы ознакомитесь с автомобилем, со временем это станет вашей второй натурой.

Кабина отличается практичностью: глубокая центральная консоль расположена на идеальной высоте для ваших локтей и скрывает два разъема USB и разъем AUX, но до них трудно добраться. Два подстаканника разного размера охлаждаются, что очень удобно, и если вы используете их для хранения мелочи или других предметов, вы можете накрыть их крышкой. Очень цепкий съемный кусок резины рядом с рычагом переключения передач достаточно велик для нескольких телефонов; однако в нем отсутствует USB, имеется только розетка на 12 В.



Одна вещь, которую я считаю недооцененной, — это солнцезащитные козырьки. Некоторые из них могут быть бесполезными, но те, что в Koleos, настолько велики, что вы закроете солнце, как бы низко оно ни было над горизонтом.

Кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, а в разгар мельбурнской зимы они прогреваются примерно за одну минуту. Тем не менее, я не нашел сиденья суперподдерживающими, например, при преодолении крутого поворота, когда моя спина скользила. Может быть, больше подойдет для более крупного человека. Спереди довольно просторно, но пространство над головой уменьшено на 6,2 см со стандартным панорамным люком.

В задней части много места для ног, но опять же люк в крыше мешает свободному пространству над головой. Обзор фантастический, особенно для детей, с большими боковыми окнами, расположенными низко. Есть также несколько мест, где можно спрятать вещи: два очень широких сетчатых кармана для карт, большой дверной ящик и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Светодиодные лампы для чтения такие же яркие, как лампа для чтения в самолете, и есть два USB, один AUX и 12V, дополненные вентиляционными отверстиями. Достаточно, чтобы пассажиры на заднем сиденье чувствовали себя комфортно.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Renault Koleos

Renault Koleos

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Открыв дверь багажного отделения с электроприводом, вы можете поместить 458L  вещей в багажнике, а после складывания задних сидений в пропорции 60:40 с помощью рычагов в багажнике или сиденьях его можно расширить до 1690L . Он имеет малую погрузочную высоту, четыре швартовочные защелки, розетку на 12 В, два глубоких боковых отсека для хранения вещей и грузовой тент. Запасное колесо имеет размер 17 дюймов; на один дюйм меньше, чем у полноразмерных колес, установленных на этом автомобиле.

У Koleos такая же трансмиссия, что и у Nissan X-Trail, так что можно предположить, что надежность не будет проблемой. 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель оживает при запуске и выдает 126 кВт мощности и 226 Нм крутящего момента. требуется 9,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч и достичь максимальной скорости 199 км/ч .

Он может чувствовать себя немного вялым, набирая скорость на автостраде, но большую часть времени он, скорее всего, будет ездить по городу, где производительность не так критична. Если большую часть времени вы проводите на узких улицах, радиус разворота Koleos составляет 11,4 м, что вполне достаточно, что примерно на 1,3 м меньше, чем у Holden Equinox.

За неделю, когда у нас был Koleos, мы проехали немало по автостраде, и окончательный показатель расхода топлива снизился до 6,2 л/100 км – намного ниже заявленного суммарного показателя в 8,3 л/100 км. На экране информации о водителе отображается белый лист, который постепенно заполняется, когда вы экономно едете, а затем дает вам общий балл на экране информационно-развлекательной системы. Я добился 62/100 на 36км, при этом расстояние 7км проехал без расхода топлива. За этим интересно следить.

На скорости более 80 км/ч гигантские боковые зеркала создают сильный шум ветра, хотя от 18-дюймовых колес слышен незначительный дорожный шум. Стоит отметить, что на нашем тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые колеса, поэтому он был доступен для нашего сравнения внедорожников, хотя Intens теперь стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами. Так что, к сожалению, мы не можем комментировать, как едут стандартные колеса, но на 18-х вы можете почувствовать небольшие неровности и временами чувствовать себя немного неуверенно, хотя в целом ходовые качества в порядке.



Бесступенчатая трансмиссия X-tronic поддерживает низкие обороты — даже на скорости около 40 км/ч она спокойно держится на уровне 1000 об/мин. В очень редких случаях, застряв в пробке с остановкой / запуском в час пик, он чувствовал себя немного рывком; тем не менее, он хорошо справляется со своей задачей по снижению расхода топлива.

На Koleos распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года помощи на дорогах. Последний раз он тестировался в 2017 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Увеличенные межсервисные интервалы каждые 30 000 км или 12 месяцев по максимальной цене $349 за первые три визита. Немного странно, учитывая, что его двоюродный брат Nissan X-Trail имеет интервалы каждые 10 000 км и имеет ту же трансмиссию.

Каждые 24 месяца или 30 000 км необходимо заменять воздушный и пыльцевой фильтры, а это означает, что за каждые два обслуживания вы будете платить дополнительно долларов США 52 и 46 долларов США соответственно. Это означает, что за первые 36 месяцев или 90 000 км вы заплатите минимум 1145 долларов США за плановое техническое обслуживание — не так уж и много.

Koleos — не самый захватывающий внедорожник, но он справляется со своей задачей без лишней суеты благодаря просторному салону, отличной топливной экономичности и уникальному стилю, не обращая внимания на дребезжащий двигатель и длительные интервалы обслуживания. Если вам нужен европейский внедорожник с японской надежностью, не помешает взглянуть на Koleos.

COMPARISON: Best family SUV for 2019



MORE: Koleos news, reviews, comparisons and videos 
MORE: Everything Renault

23 Images

1/23 2/23 3/23 4/ 23 5/23 6/23 7/23 8/23 9/23 10/23 11/23 12/23 13/23 14/23 15/23 16/23 17/23 18/23 19/23 20/23 21 /23 22/23 23/23

Разбивка оценок

Renault Koleos Intens Wagon 2019

7.6/ 10

Производительность

Управляемость и динамика

Driver Technology

Интерьер комфорт и упаковка

Информационно -развлекательный и подключение

Эффективность топлива

Безопасность

Стоимость денег

FIT для целей

Get Quote

Прочтите больше о Mandy Turner

.

: Zen

Приятно иметь на выбор другой среднеразмерный внедорожник, а не обычные игроки. Koleos от Renault — это пятиместный внедорожник среднего размера, который конкурирует с такими автомобилями, как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V, поэтому он склоняется в сторону большого конца этой категории.

Я тестировал Koleos в течение недели, когда мне нужно было выйти и сделать большой магазин фруктов и овощей для продовольственного кооператива, в котором я работаю, поэтому мне действительно нужно было проверить, сколько он выдержит!

Я был в Колеос Дзен, который второй снизу в пятерке. Вот как это было в течение недели с моей семьей.

ПоказатьСкрыть все разделы

Как едет?

Не знаю, чего я ожидал от Renault, но Koleos превзошел эти ожидания. Благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю это плавное движение с небольшим усилием, требуемым от вашей ноги на педали акселератора. Он быстро поднимается в гору и не чувствует себя тяжелым на взлете для автомобиля такого размера.

Не знаю, чего я ожидал от Renault, но Koleos превзошел эти ожидания.

Всю неделю шел дождь, и у меня не было проблем с тем, как он справился. Koleos Zen — это 2WD, но в линейке есть полноприводные версии, если это то, что вам нужно. Даже в дождь у меня не было претензий к сцеплению с дорогой.

У него приличная камера для парковки задним ходом, и с парковкой все в порядке, если вы учитываете длину автомобиля.

ПодробнееСвернуть

Как это выглядит?

Вот чем он выделяется среди конкурентов. Он имеет стильный внешний вид, более элегантный и изысканный, чем некоторые его конкуренты.

Он менее квадратный и обладает некоторыми характеристиками низкопрофильного автомобиля, который хорошо выглядит. Возможно, это французский стиль, но я чувствовал себя хорошо за рулем этого автомобиля, как будто он соответствовал или был лучше, чем другие автомобили на дороге в этом ценовом диапазоне.

Внутри не так шумно, скорее всего потому, что я был вторым снизу в линейке Zen, но в линейке пять моделей, так что, если вам нужна роскошь, вы можете подняться выше по цепочке (и заплатить за привилегия конечно). $35,490 Я думаю, что вы получаете хорошее соотношение цены и качества.

  • Он менее квадратный и имеет некоторые характеристики низкопрофильного автомобиля, который хорошо выглядит.
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-renault-koleos-zen-suv-%2821%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-renault-koleos-zen-suv-%2821%29.jpg» data-caption=»The steering wheel is leather-trimmed and feels good under the hands, and the layout of the centre console is well designed.» data-title-text=»The steering wheel is leather-trimmed and feels good under the hands, and the layout of the centre console is well designed.»> Рулевое колесо отделано кожей и приятно лежит в руках, а расположение центральной консоли хорошо продумано.

Есть сиденья из искусственной кожи, которые выглядят не так хорошо, как кожа (немного блестят), но все же удобны, а передние сиденья оснащены подогревом, что очень понравилось в холодную зимнюю неделю.

Рулевое колесо с кожаной отделкой приятно лежит в руке, а расположение центральной консоли четкое, функциональное и продуманное. Перед рулем есть цифровая приборная панель, небольшая, но современная.

ПодробнееСвернуть

Насколько он просторный?

Передние сиденья очень просторные, приятные и свежие, нет ощущения тесноты. Места для ног и головы достаточно, что является большим плюсом для шестифутовых пассажиров на борту на этой неделе.

Моим детям очень понравилось пространство на заднем сиденье, им пять и семь лет, поэтому у них было достаточно места для игр.

Мне также было удобно сзади, примерно 25 см между моими коленями и передними сиденьями, поэтому более высокие подростки и взрослые смогут разместиться, сидя вперед, не сгибая колени в стороны.

Вы можете установить третье детское кресло в зависимости от ваших детских кресел. Я сделал это с двумя бустерами и детской капсулой, но всегда полезно проверить свои собственные.

  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-renault-koleos-zen-suv-%2816%29.jpg» data-caption=»The front seats are very spacious, it's nice and breezy and there is no cramped feeling. » data-title-text=»The front seats are very spacious, it's nice and breezy and there is no cramped feeling. «> Передние сиденья очень просторные, приятные и свежие, нет ощущения тесноты.
  • Моим детям очень понравилось пространство на заднем сиденье.
  • Багажное отделение хорошее, хотя и не лучшее в классе.

Каждое детское кресло отличается по ширине, и, хотя они подходят, вам может показаться, что пристегнуть ремни безопасности немного неудобно, опять же, в зависимости от ваших сидений.

И багажник хороший, хотя и не лучший в классе. При 458 л он меньше, чем Volkswagen Tiguan или Honda CR-V, но похож на Mazda CX-5.

Вы по-прежнему сможете поставить большую коляску и оставить место для школьных сумок и продуктов. Что касается моего рыночного магазина, я поместил около 20 ящиков с фруктами и овощами по всей машине, опустив задние сиденья и аккуратно упаковав их, так что это хорошо послужило моим целям.

ПодробнееСвернуть

Насколько легко использовать каждый день?

Дети смогли легко забраться благодаря ступеньке сбоку машины (дополнительные 791 доллар), но я совсем маленький и мне не нужно было ее использовать. Высота багажника хорошая, в него легко поднимать и вынимать вещи.

В передней части есть два подстаканника, большое место для ключей и телефона, глубокий центральный ящик для хранения вещей и держатели для бутылок в каждой двери.

Дети могли легко забраться благодаря ступеньке сбоку автомобиля.

В нем также есть ряд гаджетов, которых я не ожидал от автомобиля этой ценовой категории — такие вещи, как автоматическое включение и включение стояночного тормоза, вход без ключа, а также автоматические дворники и подогрев передних сидений.

ПодробнееСвернуть

Насколько это безопасно?

Безопасность в Renault Koleos Zen находится на высочайшем уровне. В стандартную комплектацию входят расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, оповещения о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон, а также датчики парковки спереди и сзади.

Имеются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности, которые распространяются на задний ряд. Две точки ISOFIX и три точки верхнего троса позволяют надежно закрепить детские автокресла.

В 2017 году ANCAP присвоил Koleos максимальный пятизвездочный рейтинг.

ПодробнееСвернуть

Сколько стоит владение?

Renault Koleos Zen стоит 35 490 долларов США без учета дорожных расходов. Металлическая краска — дополнительные 880 долларов, а боковые подножки — 79 долларов. 1, в результате чего общая стоимость автомобиля после испытаний составила 37 161 доллар.

Заявленный расход топлива составляет 8,1 л/100 км, что является высоким показателем для этой категории, но может быть просто более реалистичным показателем использования.

На него распространяется гарантия Renault пять лет/неограниченный пробег, и обслуживание требуется каждые 12 месяцев/30 000 км.

Renault Koleos Zen стоит 35 490 долларов США без учета дорожных расходов.

ПодробнееСвернуть

Renault Koleos 2019 Обзор: недооцененный аутсайдер?

Renault Koleos немного странный. Он не очень вписывается в нынешнее творчество Renault, но французскому гиганту действительно нужен внедорожник среднего размера. К счастью для Renault, у компании была готовая платформа, которую можно было позаимствовать у партнерского бренда Nissan.

Это второй Koleos, который ездит на внутренностях Nissan X-Trail, а это значит, что большая часть тяжелой работы уже проделана, и Renault просто должен быть Renault и делать что-то причудливое, верно?

Верно?

Рено Колеос 2019: Life (4×2)
Safety rating
Engine Type 2. 5L
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 8.1L/100km
Сиденья 5 мест
Цена от Нет последних объявлений

Оправдывает ли он свою цену? Какие функции он имеет? 7/10

Life начинается с линейки Koleos по разумной цене 30 990 долларов (плюс дорожные расходы). Он прибывает из Южной Кореи (ага) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с восемью динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, центральным замком, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, автоматическими фарами и дворниками, тканевой отделкой, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом и компактная запаска.

  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-renault-koleos-life-suv-silver-peter-anderson-1200×800-%283%29.jpg» data-caption=»The Koleos comes with 17-inch alloy wheels.» data-title-text=»The Koleos comes with 17-inch alloy wheels.»> Koleos поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Под полом багажника вы найдете запаску для экономии места.

Мультимедийная система R-Link работает на 7-дюймовом сенсорном экране, который иногда раздражает, но в основном прост в использовании. Графика немного устарела, но Apple CarPlay/Android Auto сглаживает эту оплошность, а также компенсирует отсутствие спутниковой навигации.

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

Мне очень нравится передняя часть Koleos — прямо по дороге, светодиодные дневные ходовые огни, образующие большой набор скобок вокруг решетки радиатора. Мне это нравится. Сильный, уверенный, Рено. Остальные. Не так много.

Очевидно, что это неплохо, но чем больше я его вижу, тем больше вижу X-Trail. Это нормально, но в этом проблема. Это не Renault в этом смысле, и поэтому он скомпрометирован — он выглядит как две разные машины. Возможно, для вас это не имеет значения — и это совершенно нормально, — но поначалу это меня немного разочаровало, и до сих пор разочаровывает.

Чем больше я смотрю на Koleos, тем больше вижу X-Trail.

Салон немного больше Рено. Я очень доволен его тканевой отделкой, а французское ощущение дизайна приборной панели, без сомнения, больше всего приветствуется как поклонниками Renault, так и новичками в бренде. Это не всегда то, что компания делает правильно. Он также хорошо сложен, что не всегда является французским качеством.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Внутреннее пространство Koleos довольно неплохое для своего сегмента. Места для ног сзади достаточно, но, как всегда, пассажирам среднего сидения захочется тесноты.

  • jpg» data-caption=»For the segment, the Koleos has pretty good interior space.» data-title-text=»For the segment, the Koleos has pretty good interior space.»> Для своего сегмента у Koleos довольно неплохое внутреннее пространство.
  • Места для ног сзади достаточно.

Передние и задние пассажиры получают по паре подстаканников каждый, и они выполнены в японской, а не французской традиции, что означает, что они действительно держат чашки и даже держат их в вертикальном положении в углах. Каждая из дверей также будет держать бутылку.

Объем багажника конкурентоспособен для этого класса: от 458 литров до 1690 литров со сложенными сиденьями.

  • Объем багажника начинается от 458 литров.
  • jpg» data-caption=»Place the rear seats down and boot space grows to 1690 litres.» data-title-text=»Place the rear seats down and boot space grows to 1690 litres.»> Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1690 литров.

Похожие автомобили

Мазда СХ-8 ЛДВ Д90 Мазда СХ-5 Ниссан Х-ТРЕЙЛ

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель приводит в движение передние колеса модели Life через удручающе посредственный вариатор от Nissan. Эта версия и Zen выше нее — FWD, флагман Intens — FWD или AWD, в зависимости от ваших предпочтений, и вы можете получить дизель только в топовой комплектации.

Бензиновый двигатель мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм разгоняет относительно легкий (в данном случае 1552 кг) Koleos до 100 км/ч за 9,5 секунды.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 126 кВт/226 Нм.

Если вы планируете буксировать, то бензин на удивление лучше, чем более дорогой (и более совершенный) дизель, буксирующий 2000 кг против 1650 кг у дизеля.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Официальный комбинированный показатель для переднеприводного автомобиля Koleos составляет 8,1 л/100 км. Моя неделя с большим Renault дала мне заявленные 11,3 л / 100 км, что, по моему опыту, нормально. Чуть более тяжелый полный привод заявлен как 8,3 л/100 км, но разрыв между официальной и реальной жизнью больше.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Life оснащен шестью подушками безопасности, ABS, системой контроля устойчивости и тяги, системой распределения тормозных усилий, передним AEB, камерой заднего вида, предупреждением о прямом столкновении и предупреждением о выходе из полосы движения.

Две точки крепления ISOFIX и три ремня безопасности.

ANCAP наконец добрался до Koleos в октябре 2018 года и присвоил ему пятизвездочный рейтинг безопасности.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

5 лет / неограниченный пробег гарантия

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Renault предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и до четырех лет помощи на дороге. Стоимость обслуживания ограничена в течение первых трех лет, а межсервисные интервалы составляют внушительные 12 месяцев/30 000 км.

Цена на первые три услуги ограничена 349 долларами США.

Каково водить машину? 7/10

Переднеприводное шасси Life вполне подходит. Если вы надеетесь на инъекцию французского веселья, вам не повезло. В то время как большинство других Renaults, даже в значительной степени игнорируемый Captur, доставляют удовольствие от вождения, Koleos больше ошибается в сторону Америки. И это включает в себя одну из моих наименее любимых функций автомобиля всех времен — ножной стояночный тормоз.

Как я уже говорил, шины Life не так уж и хороши, и им не помешало бы немного улучшить сцепление на мокрой дороге. Даже с непонятливым вариатором передки будут раскручиваться с кругового движения практически без провокации.

Езда, тем не менее, довольно хороша, но нет ощущения натянутости и готовности к действию, которое мне нравится в других Renault. Это также очень тихо, когда вы находитесь в пути, что делает его легким местом. Сиденья тоже удобные.

Неудивительно, что именно так я описываю X-Trail, когда меня спрашивают. Едет хорошо, тихая, грязная трансмиссия, но со своей задачей справляется, если вы не ищете ракету. Хотя я думаю, что у Koleos интерьер лучше с приличным отрывом.

Вердикт

Несмотря на его недостатки, я лично очень люблю Koleos — это не значит, что вам понравится. Мне нравится, как он занимается своим делом, и это Renault для людей, которые не ищут чего-то особенного для своего сегмента. Другими словами, это не Avantime.

И это нормально — Renault, вероятно, мог бы обойтись разумным автомобилем в важном сегменте, а Koleos отвечает всем критериям разумного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *