Когда менять масло на новой машине: Первая замена масла на новом авто: рекомендуемый интервал

Содержание

По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?

Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены». Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием моторного масла, особенно если автомобиль проехал вместе с ним более пяти тысяч километров. В первую очередь важно контролировать его уровень, чтобы силовой агрегат не испытывал дефицита смазывающей жидкости. А попутно с замерами можно следить и за качеством залитого масла. По его внешнему виду и ряду иных признаков выясняется, в каком состоянии мотор и способно ли масло обеспечивать его бесперебойную работу. Что же это за признаки?

Пятно масла

Современные сорта синтетического масла переполнены химическими добавками, которые влияют на их свойства. Присадки обеспечивают требуемую текучесть, прокачиваемость, вязкость и температурную стойкость. Смазывающая жидкость в первые месяцы после заливки отлично справляется с поставленными задачами. Однако в процессе работы в экстремальных условиях крупных городов с их частыми пробками масло переживает воздействия высоких температур, локально пригорает и выделяет из себя осадок в виде остатков потерявших свойства присадок. Они образуют микрохлопья внутри смазывающей жидкости. Чем чаще мотор нагружается, тем больше осадка скапливается в картере.

Определить его содержание и плотность можно по одной капле масла. Вытаскиваем мерный щуп, тщательно протираем нижнюю площадку, а затем вставляем обратно. Ждем несколько секунд, пока масло успокоится, и вытаскиваем щуп вновь. На его кончике между рисками будет виднеться след, соответствующий реальному уровню смазывающей жидкости в картере.

Берем лист обыкновенной офисной бумаги, аккуратно капаем прямо на него и даем маслу впитаться. По этому пятну можно понять процессы, происходившие в двигателе в последние недели.

Цвет и вязкость

В первую очередь оценивают состояние масла по прозрачности, запаху и цвету, а также по текучести. Важно проверить, как капля масла стекает со щупа. Если смазка уходит, не задерживаясь, подобно воде, это должно насторожить. Нормальное поведение другое. Капля должна замереть, собраться, продержаться около 5-7 секунд и далее уже упасть вниз. Это значит, что вязкость масла остается в норме.

Масло должно не быть полностью черным, а иметь светлый желтовато-коричневый цвет. Чем светлее и однороднее будет это пятно, тем лучше состояние моторного масла.

Чернота масла свидетельствует о высокой загрязненности мотора продуктами сгорания топлива. Смазывающая жидкость вымывает эти отложения и носит в себе в виде мелкодисперсной взвеси. Кроме того, масло чернеет и при перегреве мотора в пробках. Пережженное масло пахнет гарью, и это тревожный знак. Значит, двигатель испытывает локальные температурные нагрузки. Возможно, система охлаждения имеет воздушные пробки или вышел из строя термостат. Необходимо найти причину недостаточного охлаждения, произвести ремонт и залить новый антифриз.

Осадок в масле

Пережженное моторное масло выделяет из себя осадок. Его следы обязательно должны быть в капле. После того как она растечется по бумаге, в сердцевине остаются микроскопические крошки. Если хлопья единичные, то это не страшно. Гораздо хуже, когда на бумаге остается плотное пятно грязи, окруженное смазывающей жидкостью. В этом случае масло полностью потеряло свою консистенцию и уже не может выполнять работу. Оно плохо защищает трущиеся поверхности, ресурс мотора снижается, наблюдается выработка рабочих пар трения.

Опытный глаз мастера может определить среди хлопьев осадка мелкие частички металла, которые расходятся в масляном пятне на бумаге вторым кругом. По их количеству определяется выработка в цилиндрах. В этом случае тянуть с заменой масла нельзя. Лучше сразу отправляться в мастерскую.

При этом не стоит ждать истечения рекомендованного производителем пробега.

Оптимальный срок для смены масла

Считается, что оптимальный интервал замены масла в двигателе для легковых автомобилей составляет примерно пятнадцать тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов при различных режимах эксплуатации за исключением максимальной нагрузки. В основном это загородный режим эксплуатации с пробегами без частых остановок со средней скоростью семьдесят километрос в час.

Однако 15 тысяч километров в городе уже нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь в мегаполисе нередко растягивается на полтора-два часа. В итоге силовой агрегат вырабатывает за год не 300, а 600 моточасов и более. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает гораздо большие нагрузки, чем на крейсерской скорости. Поэтому при постоянной езде в пробках масло надо менять в два раза чаще, то есть через 6-7 тысяч километров пробега.

Источник: «Аргументы и Факты», aif.ru/auto. 16.09.2020г. Автор: Владимир Гаврилов.

Среди российских автомобилистов бытует миф о том, что по потемнению масла можно судить о его качестве. Якобы хорошее масло не темнеет и сохраняет прозрачность и свой медово-золотистый цвет. 

Но мы хотим разрушить этот миф. Хорошее масло должно темнеть. Потемнение говорит о том, что масло отлично выполняет свою функцию защиты двигателя и собирает в себя частицы сажи, образующиеся из-за процесса сгорания топлива. В противном случае сажа осела бы на внутренних поверхностях двигателя.

Рассмотрим на примере нового поколения смазочных материалов компании Роснефть — Magnum Ultratec. Данное масло темнеет за период его использования, обеспечивая защиту двигателя от образования отложений, и это прямое доказательство его эффективной работы.

Роснефть проводит контроль качества масла на разных стадиях производства. Доказательством качества масел Rosneft Magnum Ultratec являются одобрения таких ведущих автопроизводителей как: Mercedes-Benz, Volkswagen group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), Porsche, Volvo, Renault, АВТОВАЗ.

Если вы хотите чтобы масло работало и несло вашему автомобилю только положительный эффект, то выбирайте Rosneft Magnum Ultratec.

Источник: ВКсообщество «АвтоЭксперт» vk.com/avto_ekspert, 29 ноября 2021 года.

Другие справочные материалы

Можно ли масла для грузового транспорта заливать в легковые автомобили?
Пламенный мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель
Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!
Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано
Таблица перевода классов вязкости, используемых различными организациями
Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта
«Роснефть» выводит на рынок новую линейку современных смазочных материалов Rosneft Magnum и Rosneft Revolux
Качество продукции «Роснефти» оценили эксперты, аграрии и автопроизводители
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для коммерческого транспорта и техники
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для легкового транспорта
Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок
Почему для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач используются разные масла?
Сульфатная зольность масла. О чём говорит этот показатель?
Внезапно увеличился расход моторного масла: одна из причин — износ ЦПГ

Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов. Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра. Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

  • м.«Улица 1905 года»: +7 (495) 937-21-41
  • м.«Домодедовская»: +7 (495) 6-600-400
  • Заказать звонок

Когда делать первую замену масла на новом автомобиле?

Написание MotoMadnessMX | Последнее обновление: 7 мая 2023 г.

Радость от покупки нового автомобиля — это ни с чем не сравнимое чувство. От свежего запаха в салоне до плавной езды — все в новом автомобиле восхищает. Однако ответственному автовладельцу важно знать, когда производить первую замену масла в новом автомобиле.

Многие люди считают, что новый автомобиль не требует замены масла, пока он не проедет несколько тысяч миль. Однако это распространенное заблуждение. Правда в том, что крайне важно следовать рекомендациям производителя по первой замене масла, так как это играет важную роль в долгосрочной работоспособности и производительности вашего автомобиля. В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о том, когда производить первую замену масла в новом автомобиле, чтобы вы могли гарантировать, что ваш автомобиль останется в отличном состоянии на долгие годы.

Когда производить первую замену масла в новом автомобиле?

6 полезных советов при покупке первого автомобиля…

Включите JavaScript

6 полезных советов при покупке первого автомобиля

Обычно рекомендуется производить первую замену масла на новом автомобиле при пробеге от 5000 до 7500 миль. Тем не менее, всегда лучше проконсультироваться с руководством производителя автомобиля для получения конкретных рекомендаций. Некоторые производители могут предложить более раннюю замену масла, особенно если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, таких как экстремальные температуры или пыльные дороги. Регулярная замена масла необходима для обеспечения бесперебойной работы двигателя автомобиля и продления срока его службы.

Содержание

  • Когда производить первую замену масла в новом автомобиле?
    • Какой рекомендуемый пробег для первой замены масла?
    • Почему важно соблюдать рекомендуемый пробег при первой замене масла?
    • Что произойдет, если не соблюдать рекомендуемый пробег для первой замены масла?
    • Преимущества регулярной замены масла
    • Замена масла в сравнении с гарантией производителя
    • Замена масла своими руками в сравнении с профессиональной заменой масла
    • Заключение
  • Ключевые выводы
    • КОГДА производить ПЕРВУЮ замену масла на СОВЕРШЕННО НОВОМ АВТОМОБИЛЕ и какой ТИП масла/фильтра использовать

Когда производить первую замену масла на новом автомобиле?

Как новый владелец автомобиля, одна из самых важных вещей, которую вы должны делать, это поддерживать двигатель вашего автомобиля в исправном состоянии. Один из способов сделать это — регулярно менять масло в автомобиле. Тем не менее, многие владельцы новых автомобилей не знают, когда следует произвести первую замену масла. В этой статье мы обсудим, когда следует производить первую замену масла на новом автомобиле.

Какой рекомендуемый пробег для первой замены масла?

Существует распространенное заблуждение, что менять масло в автомобиле следует сразу же после покупки нового автомобиля. Однако это не всегда необходимо. На самом деле, многие производители автомобилей рекомендуют вам подождать, пока ваш автомобиль не достигнет определенного пробега, прежде чем делать первую замену масла.

Рекомендуемый пробег для первой замены масла зависит от производителя и модели автомобиля. Некоторые производители рекомендуют производить первую замену масла при пробеге 7 500 миль, в то время как другие рекомендуют подождать, пока ваш автомобиль не проедет 10 000 или даже 15 000 миль. Важно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или связаться с производителем, чтобы узнать их конкретные рекомендации.

Почему важно соблюдать рекомендуемый пробег при первой замене масла?

Соблюдение рекомендуемого пробега при первой замене масла важно по нескольким причинам. Во-первых, это позволяет двигателю вашего автомобиля нормально обкатываться. В течение первых нескольких тысяч миль пробега детали двигателя нового автомобиля изнашиваются и оседают. Замена масла до того, как двигатель успел обкататься, может предотвратить это.

Во-вторых, ожидание рекомендуемого пробега для первой замены масла помогает убедиться, что из двигателя удалены любые производственные отходы или загрязнения. В новых двигателях может быть мелкая металлическая стружка или мусор, оставшиеся после производственного процесса. Ожидание рекомендуемого пробега для первой замены масла позволит удалить эти загрязняющие вещества из двигателя, помогая продлить срок его службы.

Что произойдет, если не соблюдать рекомендуемый пробег для первой замены масла?

Несоблюдение рекомендуемого пробега при первой замене масла может иметь негативные последствия для двигателя вашего автомобиля. Если вы замените масло слишком рано, это может помешать правильной обкатке двигателя, что приведет к преждевременному износу. С другой стороны, слишком долгое ожидание замены масла может привести к его разрушению и снижению эффективности смазывания двигателя.

Преимущества регулярной замены масла

Регулярная замена масла важна для поддержания исправности двигателя вашего автомобиля. Регулярная замена масла и масляного фильтра может помочь:

  • Улучшить работу двигателя
  • Повышение эффективности использования топлива
  • Уменьшить износ двигателя
  • Предотвратить повреждение двигателя

Замена масла в сравнении с гарантией производителя

Некоторые владельцы новых автомобилей могут быть обеспокоены тем, как регулярная замена масла влияет на гарантию производителя их автомобиля. Однако важно отметить, что несоблюдение рекомендованного графика технического обслуживания может привести к аннулированию гарантии.

Важно вести подробные записи обо всех работах по техническому обслуживанию вашего автомобиля, включая замену масла. Это может помочь защитить вашу гарантию в случае претензии по гарантии.

Замена масла своими руками по сравнению с профессиональной заменой масла

Хотя некоторые автовладельцы могут самостоятельно заменить масло, важно учитывать преимущества того, что эту задачу выполняет профессионал. Профессиональная замена масла может включать в себя полную проверку двигателя вашего автомобиля, что позволяет своевременно обнаруживать любые потенциальные проблемы.

Кроме того, профессиональная замена масла гарантирует использование правильного типа и количества масла для конкретного двигателя вашего автомобиля. Это может помочь продлить срок службы вашего двигателя и предотвратить ненужные повреждения.

Заключение

В заключение, соблюдение рекомендуемого пробега для первой замены масла является важным шагом в поддержании исправности двигателя вашего автомобиля. Подождите, пока рекомендуемый пробег позволит вашему двигателю должным образом обкататься и удалить любой производственный мусор или загрязнения. Регулярная замена масла также важна для поддержания здоровья двигателя вашего автомобиля и предотвращения преждевременного износа. Не забывайте вести подробные записи обо всех работах по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы сохранить гарантию производителя.

Ключевые выводы

  • Первую замену масла в новом автомобиле рекомендуется производить после пробега от 1000 до 3000 миль.
  • Конкретные рекомендации производителя см. в руководстве пользователя.
  • При первой замене масла важно удалить металлическую стружку или мусор, оставшиеся после обкатки двигателя.
  • Регулярная замена масла необходима для поддержания работоспособности и долговечности двигателя вашего автомобиля.
  • Игнорирование замены масла может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
  • Обращайте внимание на предупреждающие знаки, такие как низкое давление масла или странный шум двигателя, и немедленно устраняйте их.
  • Использование подходящего типа масла и его регулярная замена также могут помочь повысить эффективность использования топлива.
  • Не забывайте заменять масляный фильтр при каждой замене масла.
  • Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе и обеспечить его бесперебойную работу.

КОГДА производить ПЕРВУЮ замену масла на СОВЕРШЕННО НОВОМ АВТОМОБИЛЕ и какой ТИП масла/фильтра использовать

Как профессиональному писателю важно понимать важность ухода за автомобилем, особенно если он новый. Одним из наиболее важных аспектов обслуживания нового автомобиля является своевременная первая замена масла. Хотя некоторые люди могут полагать, что они могут подождать несколько тысяч миль, прежде чем заменить масло, это не всегда лучший вариант.

На самом деле рекомендуется менять масло в новом автомобиле после первых 1000 миль пробега.

Это связано с тем, что масло, которое заливается в автомобиль в процессе производства, предназначено для облегчения обкатки двигателя. Однако это масло может быть загрязнено металлической стружкой и другим мусором на начальных этапах использования. Выполняя первую замену масла после 1000 миль пробега, вы можете быть уверены, что ваш двигатель получает наилучший уход и что он прослужит долгие годы. Итак, если вы недавно купили новый автомобиль, не забудьте запланировать первую замену масла как можно раньше!

Когда следует произвести первую замену масла в новом автомобиле? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

Эмма Дэвис

Приобретение новой машины — это волнительно. Нетронутая хрустящая кожа, запах новой машины. Все в вашей новой машине безупречно. Неудивительно, что как новый владелец совершенно новой машины вы склонны заботиться о ней, как если бы это был ваш ребенок.

Многие новые автомобили, только что выпущенные с завода, нуждаются в хорошем уходе, как и за любым другим транспортным средством, но всегда есть вопросы, которые вы можете себе задать, один из которых обычно…

Когда следует произвести первую замену масла в новом автомобиле?

В любом автомобиле мы знаем, что масло — это золотая жидкость, которая помогает поддерживать эффективность и общее состояние двигателя. Без масла вы можете нанести катастрофический ущерб двигателю вашего автомобиля, поэтому неудивительно, что многие новые владельцы автомобилей хотят получить первоклассную информацию о том, когда менять масло.

Когда следует менять масло в новой машине?

Важно понимать, что к каждому автомобилю прилагается собственное руководство по эксплуатации, и для каждой марки автомобиля может быть рекомендована замена масла с разной периодичностью.

Обычно рекомендуется менять масло в любой машине после пробега 3000 миль. Это может показаться очень низким, но в наши дни, с развитием экологически чистых видов топлива, многие производители автомобилей разработали материалы для двигателей и химию масел для автомобилей, которые теперь проезжают от 7000 до 10000 миль, прежде чем потребуется их первая замена масла.

В настоящее время большинство автосалонов признают, что замену масла в совершенно новом автомобиле лучше всего проводить через 500–2000 миль. Кажется, что это большая разница, если сравнить это с первыми 7000 миль.

Эта рекомендация используется в качестве меры предосторожности, так как новые автомобили требуют большего ухода и внимания на ранних этапах их использования по сравнению с автомобилем, который эксплуатируется уже 5 лет.

Разнообразные рекомендации доказывают, что как новый владелец автомобиля вы всегда должны обращаться к особенностям руководства по вождению для получения самой последней информации и советов по уходу за вашим двигателем.

Следите за своей гарантией

Владение новым автомобилем имеет свои преимущества, одним из которых является гарантия, по которой он был продан. Чрезвычайно важно поддерживать здоровье вашего автомобиля, если вы хотите, чтобы он оставался под гарантией защиты покупателя.

Регулярное техническое обслуживание и техосмотр вашего автомобиля позволят вам путешествовать с уверенностью, так как при этих услугах гараж проведет для вас проверку состояния и уровня масла.

Несоблюдение этих проверок может привести к аннулированию гарантии и оставит вас беспомощными в случае ошибки производителя.

Можно ли заменить масло в машине слишком рано?

Все мы понимаем, что масло играет важную роль в работе автомобиля, и было бы неплохо регулярно менять его, верно?

В двух словах, регулярная замена масла в автомобиле не нанесет вреда и не повредит двигатель, но если делать это слишком часто, это ударит по вашему кошельку.

Цены на масло растут, и вы можете сэкономить несколько долларов, если у вас хватит смелости заменить масло самостоятельно, но с нашим напряженным образом жизни, а также семейными и рабочими обязательствами это не всегда возможно. Использование гаража может стоить дороже, если вы добавите рабочую силу и материалы.

Нет никаких доказательств того, что частая замена масла может повредить ваш двигатель, но имейте в виду, что руководство по эксплуатации даст вам лучший совет для вашего автомобиля. Вы можете сначала заменить масло до их рекомендаций, но это не обязательно должно быть повторяющейся практикой.

Можно ли использовать любое масло в машине?

Собираетесь самостоятельно заменить масло? Вы направляетесь в ближайший продуктовый магазин и попадаете под обстрел различных видов масла. Есть полностью и полусинтетика, цифры и буквы совпадают со спецификой на тех или иных автомобилях и т.д. Уму непостижимо!

Как и в случае с новым автомобилем, вы всегда должны проверять рекомендуемое масло в своем руководстве. Новые автомобили, как правило, используют более жидкое масло для правильной смазки двигателя, но со временем, когда ваш автомобиль начинает изнашиваться в ходе ежедневных поездок, вы можете перейти на более густое масло.

Хотите верьте, хотите нет, но использование подходящего масла для вашего двигателя снизит расход топлива на целых 2% по сравнению с использованием любого масла.

Так что несложно: используйте масло, рекомендованное для вашего двигателя, и вы сможете путешествовать дальше, повысить эффективность двигателя и избежать проблем в будущем.

Часто задаваемые вопросы

 

Следует ли заливать в автомобиль более густое масло?

По мере увеличения пробега вашего автомобиля вы можете рассмотреть возможность использования другого, более густого масла, предназначенного для автомобилей с большим пробегом. Более высокий износ двигателя повлияет на необходимую работу, и двигатель может лучше работать на более густом масле.

Почему так важно, чтобы в машине было достаточно масла?

Масло действует как смазка между движущимися частями, помогая предотвратить трение. Слишком малое количество масла может вызвать нагрев и трение, а это означает, что компоненты будут изнашиваться быстрее, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Как я узнаю, что моему автомобилю требуется замена масла?

Новые автомобили, как правило, имеют датчик предупреждения на приборной панели автомобиля. Этот внутренний компьютер может указать, когда датчик обнаруживает низкий уровень масла или необходимость замены масла.

Во многих случаях важно знать, на что обращать внимание, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Если вашему автомобилю требуется некоторое время, чтобы завестись, он может тикать перед тем, как завестись, тогда это будет вашим ключевым индикатором замены масла.

Когда следует менять масло при покупке нового автомобиля?

Рекомендуется менять масло в новом автомобиле примерно через 500-2000 миль, это помогает удалить любые металлические частицы в процессе обкатки двигателя.

Заключение

Общий ответ на вопрос будет в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если у вас нет справочника, его обычно можно загрузить из Интернета или запросить в одном из дилерских центров, где вы приобрели автомобиль.

Эмпирическое правило заключается в том, чтобы проверить двигатель вашего нового автомобиля после первых 2000 миль.

После первой первоначальной замены масла вы, вероятно, сможете проехать до 10 000 миль до следующей замены масла, но имейте в виду, что это может варьироваться в зависимости от модели, и если у вас есть какие-либо сомнения, доставьте свой автомобиль к надежному механику (в стоимость) всегда развеет ваши страхи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *