Когда менять летнюю резину на зимнюю в красноярске: Когда менять резину на зимнюю в Красноярске осенью 2021 — 2 октября 2021

Метеоролог рассказал, когда менять резину на зимнюю в Красноярске 2021

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоПогода

Антон НИКИТИН

1 октября 2021 13:22

В пресс-центре «КП-Красноярск» метеоролог рассказал, когда менять резину на зимнюю в Красноярске 2021

Метеоролог рассказал, когда менять резину на зимнюю в Красноярске 2021Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

В пресс-центре «КП-Красноярск» метеоролог рассказал, когда менять резину на зимнюю в Красноярске 2021. На пресс-конференции, посвященной прогнозу погоды, метеоролог Среднесибирской УГМС Дмитрий Ульянов поделился, чего ждать водителям и автомобилистам в Красноярске, когда ждать снега и заморозков на дорогах.

Когда менять резину на зимнюю в Красноярске 2021

По словам Дмитрия Ульянова, пока в Красноярске менять резину с летней на зимнюю пока рано. Однако если водитель переживает, что может попасть в ДТП или часто выезжает за город, то смысл «переобуться» все же есть:

— Пока «переобуваться» не обязательно.

Разве что автолюбитель боится обострения дорожной ситуации. Кроме того, можно менять резину, если вы собираетесь выезжать на север, — сказал синоптик.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Эксперт добавил, что точно можно менять резину ближе к концу октября 2021 года, когда снежный покров в Красноярске станет более или менее устойчивым.

Начальник управления организации пожаротушения ГУ МЧС России по Красноярскому краю Сергей Дударев в свою очередь подчеркнул, что менять резину на зимнюю в Красноярске 2021 можно, когда среднесуточная температура воздуха не превышает +8 градусов:

— В городе пока можно обойтись не смены резины. Однако при желании «переобуться» уже можно. Это абсолютно безопасно. Другое дело, что в сезон смены резины часто возникает дорожный коллапс. Поэтому будет целесообразнее записаться на процедуру заранее, чтобы без спешки заменить резину, — сказал Сергей Дударев.

Он пояснил, что если в Красноярске смена резины возможна до конца октября и торопиться не нужно, то за городом, а тем более в северных районах Красноярского края, «переобувать» машины автомобилистам нужно уже сейчас.

Кроме того, менять резину могут автолюбители и водители, часто выезжающие из Красноярска за город, так как сейчас на дорогах нередко выпадает снег и образуется гололед.

КОММЕНТАРИЙ ГИБДД

Сотрудники ГИБДД советуют красноярцам задуматься о смене летней резины зимнюю. Как сообщают в пресс-службе ведомства, «переобувать» автомобиль нужно, когда температура воздуха приближается к нулю градусов, а по ночам в Красноярске уже регулярно устанавливается температура около 0 градусов. Это означает, что по утрам на дорогах могут образоваться микропленки льда.

— Автоинспекторы рекомендуют водителям в ближайшее время произвести замену летних шин на зимние, а также не забыть проверить техническое состояние автомобиля: исправность стеклоочистителей, габаритных огней и фар, — передают в ГИБДД Красноярска.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Снег только в конце месяца, но «бабьего лета» не будет. Метеорологи рассказали, какую погоду ждать красноярцам в октябре 2021

В пресс-центре «Комсомольской правды — Красноярск» прошла ежемесячная пресс-конференция, посвященная прогнозу погоды на ближайший месяц. Экспертом выступил синоптик Среднесибирского УГМС Дмитрий Ульянов. Он рассказал, какой погоды ждать красноярцам в октябре. (подробнее)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Красноярский филиал АО ИД «Комсомольская правда»: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, дом 3, литера «б». Контактный тел. +7 (391) 206-96-52, 206-96-53, 206-96-54. Email: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Когда менять зимнюю резину на летнюю: памятка

Красноярские автомобилисты массово меняют зимнюю резину на летнюю. С приходом устойчивых положительных ночных и дневных температур в автосервисах наблюдаются большие очереди на смену резины.

Сотрудники ДПС сообщают, что в настоящее время действительно наступил период, когда уже можно начать менять резину на летнюю. Но в полиции предупреждают, что это возможно только в том случае, если эксплуатация транспортного средства не связана с частыми выездами за город и поездками в ночное время, так как из-за колебаний температуры еще может образовываться гололедица.

__Когда нужно менять шины? __Когда среднесуточная температура (ключевое слово — среднесуточная) перешагнет через «плюс семь», можно смело менять зимние покрышки на летние. При температурах от 0 до +7ºС сцепные свойства летних покрышек остаются высокими, но при «минусе» резиновая смесь дубеет и характеристики шин резко ухудшаются.

Резина, используемая в летних шинах, более жесткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жесткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение. Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается.

По закону

На сегодняшний день законодательство не обязывает автовладельцев устанавливать летнюю резину после какой-то определенной даты. Но, тем не менее, закон регламентирует запрет «на эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Исходя из этого, резину точно стоит поменять до 1 июня.

Есть и еще один перечень условий использования шин. Так, если «шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм», то транспортное средство не должно эксплуатироваться. Это же касается, если «шины автомобиля имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины».

Обратите внимание: страховые компании могут отказать автовладельцу в выплатах, если на момент ДТП на автомобиле были установлены шины не по сезону.

Как хранить резину

Резину с дисками лучше хранить в подвешенном состоянии, шины без дисков должны «стоять», a не лежать друг на друге. Специалисты, кроме того, рекомендуют раз в 2 недели менять положение шин, чтобы не образовались прогибы. При хранении шин «лежа» их нужно переворачивать раз в неделю.

Чтобы понять, что резине пришло время отправиться на свалку, не обязательно дожидаться вылезших нитей корда или глубоких проплешин — протектор не должен быть тоньше, чем ребро рублевой монеты, толщина которой 1,5 мм. Впрочем, полезно обратить внимание еще и на так называемые индикаторы износа. Они обычно выполняются производителем шин или в виде цифр на протекторе, которые со временем стираются и тем самым показывают остаточную глубину «рисунка», или в виде поперечного выступа в канавке протектора. Когда покрышка «похудеет» до этого индикатора, её желательно заменить — так изготовитель сообщает о том, что дальше свойства резины станут стремительно ухудшаться.

Когда менять шины и как избежать штрафов за межсезонье

Отчет

20.10.2016

Алексей Захаров. РИА Новости. 19.10.2016 
Водителям, использующим несезонные шины в России, грозит штраф до 2000 рублей. В настоящее время водителям, использующим изношенные шины, грозит штраф в размере 500 рублей. Соответствующий законопроект Госдума рассмотрит в первом чтении 21 октября. Когда менять шины и как не получать штрафной талон? Читайте статью РИА Новости.

Сезон замены
Когда водителям следует менять летние шины на зимние и наоборот? Оказывается, ответ на этот вопрос зависит не только от региона и погодных условий. Согласно Техническому регламенту Таможенного союза (организация, членом которой является Россия), запрещается эксплуатировать автомобили с шипованной зимней резиной в течение трех летних месяцев. Это новое правило вступило в силу с 1 января 2015 года. Документ также запрещает использование летней резины в декабре, январе и феврале. Согласно Техническому регламенту, водители могут использовать летнюю резину с марта по ноябрь, а шипованную зимнюю – с сентября по май. Нешипованную зимнюю резину (нешипованную резину) можно использовать круглый год. Срок запрета может быть пересмотрен (только продлен) органами местного самоуправления. Например, в Мурманской или Магаданской областях зима начинается на несколько недель раньше, чем в Краснодарском или Ставропольском краях. В настоящее время ГИБДД может выписать штраф в размере 500 рублей за использование изношенных зимних шин (глубина протектора менее 4 мм) только в том случае, если транспортное средство двигалось по дороге, покрытой снегом или льдом.

Депутаты Госдумы предложили ввести штраф в размере 2000 рублей за использование летней резины в зимнее время. В таком же размере может быть наложен штраф за использование изношенных шин (летние шины с глубиной протектора менее 1,6 мм или с дырками и порезами, а также шины и колесные диски со следами ремонта). Ожидается, что введение новой ставки штрафа улучшит дорожные условия, так как сократится воздействие шипов на дорожное покрытие летом, и улучшит статистику дорожно-транспортных происшествий в зимние месяцы – не все водители зимой используют соответствующие шины. По словам главы комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, законопроект, который был внесен в законодательные органы несколько лет назад, может быть рассмотрен в первом чтении 21 октября. Он отметил, что более трети всех дорожно-транспортных происшествий приходится на осенне-зимний период. период из-за неправильного выбора шин. Г-н Москвичев уточнил, что за соблюдением соответствующего Технического регламента будет следить ГИБДД.

Изменения, вызванные погодой
Вопрос сезонных шин – это, прежде всего, вопрос безопасности. Зимние и летние шины имеют разные технические характеристики по виду материала изготовления и рисунку протектора, рассказала в интервью РИА Новости исполнительный директор Ассоциации шинников Надежда Чурмеева. Представитель Michelin поддерживает ее мнение.

Ассоциация рекомендует водителям устанавливать зимние шины, когда среднесуточная температура опускается до +7С или ниже. Когда среднесуточная температура стабилизируется около этого показателя, это говорит о том, что риск ночных заморозков уже достаточно высок, чтобы вода и влага на дорогах превращались в лед, создавая опасные условия для автомобилей с летней резиной, отметил эксперт. При низких температурах летние шины могут затвердевать, что ухудшает сцепление шин с дорогой. Специалисты Michelin подсчитали, что тормозной путь автомобиля с летней резиной при движении со скоростью 50 км/ч в 2 раза больше, чем у автомобиля с зимней резиной.

Они также отметили, что даже всесезонные шины не всегда подходят для суровых зимних условий. По данным Continental, зимние шины быстрее изнашиваются при использовании летом, что снижает управляемость автомобиля, увеличивает его тормозной путь и расход топлива. Специалисты рекомендуют водителям менять шины каждые 5 лет вне зависимости от степени износа. Максимальный срок службы шин составляет 10 лет, даже если они ни разу не использовались. Для увеличения срока службы шин регулярно проверяйте их на износ, измеряйте давление воздуха и при необходимости регулируйте углы установки колес. Водителям также следует обкатывать новые шипованные шины на протяжении 500 км, а нешипованные — на протяжении 300 км.

Проблемы?
Рынок предлагает достаточное предложение зимних шин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Например, комплект из 4 шипованных зимних шин размером 175/65 R14 для Lada Kalina стоит от 7 до 16 тысяч рублей, 225/75 R16 для УАЗ Патриот — от 21 до 38,5 тысяч рублей в зависимости от производителя.

Что касается грузового транспорта, то производители считают преждевременным введение обязательной установки зимней резины на все оси и поддерживают поэтапный подход к переходу, сказала госпожа Чурмеева, пояснив, что такой подход продиктован текущей готовностью шинной отрасли и дополнительная экономическая нагрузка на владельцев грузовиков.

Представитель Ассоциации шинных производителей пояснил, что при сохранении ПДД РФ из всех обсуждаемых в настоящее время поправок в КоАП будет введено только требование к глубине протектора зимних шин, а обязательное сезонное изменение шины не будут привязываться.

Russian That Lada Up — Speedhunters

«Русское это вверх» — это недавняя фраза из мемов, означающая починить что-то подручными средствами.

Это правда, русские любят экспериментировать и находить нестандартные решения проблем. Запуск Historic Drift Cup с советскими копиями итальянского народного автомобиля, вдохновленными JDM, — это, безусловно, оригинальный — и русский — способ сделать это.

Несмотря на то, что он проводится уже несколько лет, только в прошлом году мир был должным образом представлен уникальному чемпионату по зимнему дрифту, который проходит в российском городе Красноярске, Сибирь. Это называется «Битва зимнего дрифта».

Этап I, первый этап Зимней дрифт-битвы 2018/2019, стартовал за неделю до Нового года, и в нем приняло участие рекордное количество участников — 78 человек.

74 из них дрейфовали на Ладах.

Когда я писал о раунде Winter Drift Battle в прошлом году, я на самом деле не присутствовал на мероприятии; все факты были собраны из ряда российских видеоблогов, за которыми я следил, и интервью, которые я давал, чтобы прояснить ситуацию. Но в этом году я сам ездил в Сибирь, и почти сразу меня поразили три вещи: во-первых, насколько сложные условия. Во-вторых, сколько работы уходит на настройку автомобиля. И в-третьих, тот факт, что все так хорошо водят.

Давайте разберем их…

Сложные условия

До этого последним дрифт-мероприятием, которое я посетил, был Formula Drift Irwindale, так что вы можете понять контраст. Я знал, куда иду, и что на обочине трассы может быть -40 ° F, поэтому я защитил себя от холода с помощью длинного термобелья, баффа, надлежащей экипировки для сноуборда, двух комплектов перчаток, двух пар носков и зимней обуви с термозащитой. стельки.

Одна вещь, к которой я приготовился заранее, это держать запасные батареи моей камеры в тепле , держа их во внутренних карманах. У меня есть куча аккумуляторов, одни оригинальные, а другие неоригинальные, и хотя дешевые в нормальных условиях держат довольно хорошо, на морозе они разрядились через 30 минут.

Чего я не ожидал, так это того, что все смазки в моих линзах замерзли, и с ними было трудно обращаться. С функцией масштабирования на моем Canon 70-200 мм было очень сложно работать, но, к счастью, мотор фокусировки работал отлично на протяжении всего уик-энда.

Что я почувствовал после часа или около того на трассе? Пальцы ног будто замерзли, и движение не особо помогало их согреть. Это была просто тренировка перед квалификацией, поэтому я начал искать нескольких гонщиков, которые могли бы покататься на дробовике.

Было только одно условие: обогреватель должен работать.

Выяснение того, когда быть на трассе, а когда согреться, стало чем-то вроде темы выходных.

Большинство производителей камер говорят, что вы не должны подвергать свое оборудование воздействию условий ниже 32 ° F, но электроника обычно лучше работает на холоде, так в чем подвох? Их несколько, главный из них заключается в том, что производители не тестируют свою продукцию в таких экстремальных условиях, поэтому не могут утверждать, что все будет хорошо.

Я уже упоминал, что смазочные материалы, содержащиеся в оборудовании камеры, замерзают на морозе, но если ваша камера пластиковая, она тоже замерзнет. Вы также не хотите ронять свое пластиковое снаряжение, так как пластик очень легко разбивается в таких условиях.

И последнее, но не менее важное соображение — это конденсат. Вы должны быть осторожны, подвергая электронику воздействию меняющихся температур, и когда я вошел внутрь, я держал камеру в сумке-холодильнике, чтобы разница температур не была такой сильной. Если бы я этого не сделал, воздух изменил бы свое состояние с газообразного на жидкое – на и внутри шестерни.

Все, что происходит с автомобилем в таких условиях и как с этим справляются конкуренты, я проходил в прошлогодней статье, но воочию видел, как водители подходят к линии старта, ждут своей очереди, а потом не могут инициировать в первый поворот, потому что их рулевая рейка примёрзла.

Настройка автомобиля

Большинство гонщиков, приезжающих на это мероприятие, управляют только слегка модифицированными автомобилями, но всегда есть группа парней, которые соревнуются за высшие награды и расширяют границы возможного. Серьезные конкуренты могут потратить на свою Lada до 20 000 долларов США, но 32 лучших автомобиля состоят из самых разных автомобилей, некоторые из которых могут стоить всего 2 000 долларов США.

Результатом всего этого является то, что в России у автомобилей Lada теперь есть собственный «налог на дрифт», особенно у универсалов. Несколько лет назад вы могли найти приличный базовый автомобиль за 500 долларов, но не сейчас.

В то время как команды будут хранить данные о настройках своих автомобилей в тайне во время этапов Russian Drift Series или Formula D, участники серии Winter Drift Battle делятся своими идеями и коллективно тестируют различные подходы. Все дело в улучшении вождения и получении удовольствия от вождения.

Во время первого этапа было четыре очень легких автомобиля, и ни один из них не продвинулся далеко в соревнование, но во втором этапе, когда компоновка и лед были другими, все три места на подиуме были заняты легковесами.

Довольно часто двигатели опускают в отсек и перемещают назад для облегчения баланса. Используется ряд различных силовых установок, но в автомобилях-победителях используется чугунный блок объемом 1,8 л от Lada Niva 4×4. Если в двигатель вносятся какие-либо модификации, то есть две основные: карбюратор, способный смешивать больше воздуха и бензина, и распределительный вал, обеспечивающий меньшую мощность на более низких оборотах.

Почти каждый гонщик на этом мероприятии скажет вам, что успешный зимний дрифт на 95% состоит из шин и на 5% из самой машины. Как и в последние пару лет, все используют шину Nokian Hakkapeliitta 8 в 14-дюймовом исполнении. Однако использование этих шин не гарантирует нужного сцепления; шины, изготовленные в разные недели, имеют разные характеристики, поэтому для подбора лучшего комплекта для воскресных боев используются тренировочные сессии.

Новые шины нужно проехать несколько сотен километров, чтобы их тоже обкатать, поэтому водители, которые едут из разных уголков России, обычно обкатывают их дома за несколько недель до мероприятия.

Спойлер — необходимая модификация для седанов, и я имею в виду не простое заднее антикрыло, а огромные кастомные панели, имитирующие боковое сопротивление, создаваемое универсалами. Это аэродинамическое ноу-хау, или, как говорят местные жители, «эффект парусности», является обязательным обновлением, если вы серьезно настроены на победу в седане. При этом за последние несколько лет на подиуме не было ни одного седана Lada. Универсал Lada на льду — это как AE86 на спуске туге.

Уровень квалификации

Сибирские зимы длятся не менее полугода, поэтому совершенствование навыков вождения становится частью повседневной жизни любого, у кого есть машина. Поскольку соль и другие химические вещества не используются на дорогах общего пользования, у вас нет другого выбора, кроме как научиться водить машину на скользкой дороге с момента получения прав.

Если же вы хотите дрифтовать, то приходите на Красное Кольцо, которое открыто для публики почти каждый день. За небольшую плату вы можете отточить свои навыки бокового вождения на трассе от рассвета до заката.

Вернемся к событию. Наименьшее количество очков, прошедших квалификацию в этом году, составило 94 очка. Как я уже упоминал, было 78 участников, и 53 из них набрали более 90 баллов. Из этого мы можем сделать вывод, что управление автомобилем не является проблемой для большинства; где многим не хватает опыта, так это в тандемных боях.

Главный судья и организатор соревнований Аркадий Цареградцев проводил два брифинга водителей каждый день, уделяя особое внимание советам по тандемным заездам. Многие водители говорят, что без участия Аркадия они, скорее всего, не будут участвовать, поэтому он является важным активом. Все ценят его опыт дрифта мирового уровня.

Международные гонщики также проявляют интерес к крупнейшему в мире чемпионату по зимнему дрифту. Кристапс Блюш, чемпион Восточной Европы Дмитрий Иллюк, чемпион Украины Алекс Головня и пилот D1 Дайчапон «Понд» Тойингчароен — среди тех, кто приехал в Россию, чтобы участвовать в соревнованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *