Код ошибки шевроле нива 0327: Ошибка 0327 в Шевроле Нива — 2 ответа

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.

Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
  • одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
  • если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
  • при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
  • следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.

При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:

  • 0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
  • 1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
  • 2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
  • 4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
  • 8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
  • 12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
  • 13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
  • 14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
  • 15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
  • 19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
  • 21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
  • 23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
  • 24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
  • 27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
  • 33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
  • 35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
  • 41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
  • 42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
  • 43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
  • 44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
  • 49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
  • 51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
  • 52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
  • 53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
  • 54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
  • 55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
  • 61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.

Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

  • заглушить двигатель;
  • найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
  • подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

Первая часть:

  • Р – электроника мотора дала сбой;
  • С – имеются проблемы с шасси;
  • В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
  • U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
  • 3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

  • 0 – устройство выхлопной системы;
  • 1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
  • 3 – зажигание работает некорректно;
  • 4 – дополнительный контроль оборудования;
  • 5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
  • 7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды ошибок двигателя (Р0000)

Примечание! Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

  • 0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
  • 0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
  • 0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
  • 0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
  • 0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
  • 0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
  • 0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
  • 0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
  • 0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
  • 0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
  • 0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
  • 0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
  • 0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
  • 0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
  • 0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
  • 0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
  • 0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
  • 0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
  • 0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
  • 0336 – этот же сенсор работает некорректно;
  • 0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
  • 0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
  • 0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
  • 0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
  • 0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
  • 0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
  • 0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
  • 0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
  • 0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
  • 0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
  • 0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
  • 0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
  • 0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
  • 0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
  • 0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
  • 0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
  • 0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
  • 1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
  • 1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
  • 1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
  • 1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
  • 1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
  • 1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
  • 1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
  • 1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
  • 1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
  • 1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
  • 1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
  • 1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
  • 1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
  • 1606 – датчик неровной дороги барахлит;
  • 1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
  • 1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
  • 1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
  • 2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

  1. Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
  2. В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Итог

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Коды ошибок Нива Шевроле (Chevrolet NIVA): Как провести самодиагностику

Главная » Ремонт

Рубрика: РемонтАвтор: Вадим Стриженов

На заметку всем владельцам автомобиля Нива Шевроле, для того чтобы провести самодиагностику машины, если нет бортового компьютера, нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра пойдет вверх, нажав повторно на кнопку одометра появиться информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все текущие ошибки автомобиля.

Расшифровка ошибок для контроллера BOSCH M7.9.7 (евро-2, евро-3):

  • 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 0112 — низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
  • 0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
  • 0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
  • 0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • 0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • 0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 0130 — Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • 0131 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • 0132 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • 0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • 0134 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • 0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • 0136 — Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
  • 0137 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • 0138 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • 0140 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • 0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • 0171 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
  • 0172 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
  • 0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • 0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • 0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • 0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • 0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • 0262 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • 0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • 0265 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • 0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • 0268 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • 0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • 0271 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • 0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
  • 0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
  • 0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
  • 0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
  • 0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
  • 0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • 0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • 0335 — Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • 0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
  • 0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • 0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • 0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • 0342 — Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • 0343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • 0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
  • 0441 — Некорректный расход воздуха через клапан.
  • 0443 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
  • 0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
  • 0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
  • 0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
  • 0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
  • 0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
  • 0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
  • 0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
  • 0562 — Пониженное напряжение бортовой сети.
  • 0563 — Повышенное напряжение бортовой сети.
  • 0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
  • 0603 — Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
  • 0604 — Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
  • 0615 — Обрыв цепи управления реле стартера.
  • 0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
  • 0617 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
  • 1135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • 1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
  • 1141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • 1386 — Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
  • 1410 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • 1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • 1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • 1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
  • 1502 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
  • 1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • 1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • 1514 — Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • 1541 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
  • 1570 — Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
  • 1602 — Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
  • 1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги.
  • 1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
  • 1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
  • 1640 — Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
  • 1689 — Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Расшифровка ошибок для контроллера МР 7.0 Н:

  • Р0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • Р0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • Р0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Р0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Р0130 — Неверный сигнал датчика кислорода
  • Р0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • Р0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода
  • Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0262, Р0265,Р0268, Р0271 — Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
  • Р0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • Р0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • Р0335 — Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
  • Р0336 — Ошибка датчика положения коленчатого вала
  • Р0444 — Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • Р0445 — Замыкание на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • Р0480 — Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
  • Р0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
  • Р0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
  • Р0506 — Низкие обороты холостого хода
  • Р0507 — Высокие обороты холостого хода
  • Р0560 — Неверное напряжение бортовой сети
  • Р0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
  • Р0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
  • Р0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • Р0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
  • Р0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
  • Р0607 — Неверный сигнал канала детонации контроллера
  • Р1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • Р1115 — Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
  • Р1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
  • Р1500 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1501 — Замыкание на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1502 — Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
  • Р1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1513 — Замыкание на «массу» цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1514 — Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
  • Р1570 — Неверный сигнал АПС
  • Р1602 — Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
  • Р1689 — Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

5/53 ratings

4 4 769 просмотров Коды ошибок автомобиля Коды ошибок Шевроле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

P0327 Низкий входной сигнал цепи датчика детонации (ряд 1)

Техническое описание

Низкий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или один датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Датчик детонации сообщает компьютеру двигателя когда один или несколько цилиндров вашего двигателя «стучат», т.е. взрыв воздушно-топливной смеси таким образом, что обеспечивает меньшую мощность и может быть повреждение двигателя при длительном использовании.

Компьютер использует эту информацию для настройки двигатель, чтобы не стучал. Если твой стук датчик на банке № 1 генерирует низкое выходное напряжение (возможно, менее 0,5 В), тогда он вызовет код неисправности P0327. Этот код P0327 может показывать прерывисто, или индикатор Service Engine может гореть постоянно. Другие коды DTC, связанные с датчиком детонации, включают P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333 и P0334.


 

Симптомы

Вы можете заметить проблемы с управляемостью, включая колебания оборотов двигателя, потерю мощности и, возможно, некоторые колебание. Могут быть и другие симптомы.

Причины

Возможные причины кода неисправности P0327 включают (но не ограничиваются):

  • Датчик детонации неисправен и требует заменить
  • Обрыв/короткое замыкание проводки/неисправность в детонации цепь датчика
  • Отказ PCM/ECM

Возможные решения

  • Проверить сопротивление датчика детонации (сравните с заводскими характеристиками)
  • Осмотрите провода, ведущие к датчику, на предмет обрыва/перетирания
  • Проверьте проводку и соединения, ведущие к/от датчика детонации и PCM/ECM
  • Убедитесь, что на датчик детонации подается правильное напряжение (например, 5 вольт)
  • Проверьте правильность заземления датчика и цепи
  • Заменить датчик детонации
  • Заменить блок PCM/ECM

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • 1999 Chevy Silverado Коды P0327, P0171 и P0174
    Хорошо, ребята, я вернулся с той же проблемой. Вот что я сделал с августа 2008 года. Я заменил датчик MAF, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, катушку, tps, топливный фильтр, крышку распределителя и ротор. Но угадайте, что у меня все еще есть те же коды в этом порядке P0327, P0171 и P0174. Я иду …
     
  • Все еще получают коды p0327, p0174 и p0171.
    Все еще получают коды p0327, p0174 и p0171. Но я заметил, что датчики o2 после кат. дребезжит, когда даю газу. Может ли эта погремушка привести к тому, что я получу код p0327, потому что он может определить это как стук?…
     
  • Коды P0174, P0171 и P0327. ПОМОЩЬ!!!!!!!
    У меня есть грузовик Chevy 1999 года выпуска с восстановленным двигателем 4,3 л V6. Лампочка двигателя загорается на какое-то время, а потом гаснет. На восстановленном двигателе пробег около 3000км. Но я продолжаю получать коды P0174, P0171 и P0327. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что лампочка двигателя загорается на ав …
     
  • 99 Pontiac Montana P0327 Код
    1999 Pontiac Montana выдает код P0327. Этот код связан с датчиком детонации. Я заменил датчик детонации (другой был сломан), и код не исчез. Мой фургон все еще ведет себя так же, как и до замены датчика. Фургон дергается и глохнет при трогании с места…
     
  • 2002 Silverado 5.3 1500 p0327
    У меня 02 5.3 около 2 лет назад я получил код po327 датчик детонации низкий входной ряд 1 поэтому я поменял жгут проводов датчиков детонации так и не исправил. Итак, я повторно сделал проводку к ПКМ. Это не исправило. Затем я узнал, что это может быть вызвано регулятором давления топлива, поэтому я поставил его, но до сих пор не исправил. я…
     
  • 2001 Chevy 1500 Z71 5.3 P0420,P0327(по 2 на сканере)
    У меня Chevy 1500 z71 2001 года с двигателем 5.3, пробег 180 000 миль. Немного дымит при первом запуске. У меня было четыре кода на сканере 2-P0420, 2-0327. P0420 означает ли это, что катализатор вышел из строя? P0327 означает ли это, что датчик детонации вышел из строя? Я заменил оба.. .
     
  • p0327 датчик детонации 2001 silverado 5,3 л
    У меня chevy silverado LS 2001 года выпуска с удлиненной кабиной с 5,3-литровой автоматической коробкой передач, с пробегом около 140 000 миль. Купил его подержанным, и после того, как я проехал на нем около 5000 миль, загорелся индикатор двигателя. Итак, я купил считыватель ODB, и он говорит код: P0327 Датчик детонации 1, низкий вход цепи (ряд 1 или один датчик), насколько я …
     
  • 2001 GMC Sierra Knock Sensor Low Circuit Circuit P0327 & P0332
    Что ж, у меня есть обычная кабина GMC Sierra Regency 2001 года. Я получал коды бедности банка 1 и 2, у моего грузовика 270 000 на оригинальной силовой передаче. Итак, после долгих исследований и проб и ошибок я решил заменить прокладки впускного коллектора, и у меня не было проблем с датчиками детонации. Итак, я подумал о…
     
  • chevy yukon p0135/p0327/p0332
    Хорошо, поэтому у меня загорелся индикатор проверки двигателя после проверки низкого напряжения на переднем датчике детонации, поэтому хорошо подумал, пока я меняю оба (делает смысл ) собрать обратно, а затем снова загорается лампочка низкого напряжения на заднем датчике детонации, поэтому замените оба жгута проводов датчика детонации, чтобы загрузить, думаю, я . ..
     
  • 2002 Winnebago, P0327, цепь датчика детонации 1, низкий входной сигнал
    Это на 8,1-литровом двигателе V8 Chevy Vortec. Магазин запчастей диагностировал неисправность Service Engine Soon как PO327, датчик детонации 1, низкий уровень входного сигнала. У него есть деталь, но он говорит, что не уверен, предназначена ли она для датчика 1, поскольку есть 2 цепи датчика. Я подозреваю, что они могут быть одинаковыми, но прежде чем я потрачу 60 долларов за неправильный пакет…
     

Нужна дополнительная помощь с кодом p0327?

Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0327, отправьте сообщение свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0327 — Датчик детонации (KS) 1, ряд 1 — низкий вход — TroubleCodes.

net Место неисправности Возможная причина P0327 Датчик детонации (KS) 1, ряд 1 — низкий уровень входного сигнала

Мы рекомендуем Torque Pro

Содержание

  1. Что означает код P0327?
  2. Каковы общие причины кода P0327?
  3. Каковы симптомы кода P0327?
  4. Как устранить код P0327?
  5. Коды, относящиеся к P0327
  6. Получить помощь по P0327

Что означает код P0327?

Датчик детонации (KS) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации зажигания. Когда возникает детонация или звон искры, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется в PCM. Затем PCM задерживает момент зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. Датчик детонации представляет собой преобразователь, который представляет собой устройство, преобразующее изменения физической величины в электрический сигнал. Другими словами, датчик детонации не получает опорное напряжение от ЭБУ, а создает свое.

Существует два основных типа датчиков детонации: датчики детонации, используемые в старых автомобилях, и датчики с резонансной конструкцией, используемые в современных автомобилях.

Поперечное сечение типичного датчика детонации

(любезно предоставлено: azosensors.com)

P0327 означает низкий входной сигнал датчика детонации. Это означает, что PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы двумя датчиками детонации. Код P0327 относится к датчику на банке 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр №1).

Каковы общие причины кода P0327?

Подводя итог, общие причины для кода P0327 следующие:

  • Неисправность датчика детонации
  • Неисправность в цепи датчика детонации
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы кода P0327?

Вы можете заметить отсутствие питания, колебания и/или пинг. В некоторых случаях, однако, горящая лампочка проверки двигателя будет единственным симптомом.

Как устранить ошибку P0327?

Следующие шаги помогут вам устранить код P0327:

  • Выполните визуальный осмотр датчика и соединения.

Многие проблемы легко обнаружить в жгуте проводов и разъемах. Итак, начните диагностику с визуального осмотра датчика и его соединения.

  • Выполните базовую проверку датчика детонации

Обратите внимание, что эта проверка работает только со старыми датчиками детонации. Подсоедините индикатор времени к автомобилю и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться и направьте индикатор времени на установочные метки на гармоническом балансире. Найдите датчик детонации и коснитесь места двигателя рядом с датчиком (не ударяйте непосредственно по датчику). Если датчик работает правильно, вы должны увидеть, что синхронизация начинает замедляться. Если нет, у вас проблема с датчиком или его цепью. Подсказка: этот тест также можно выполнить, отслеживая момент зажигания на сканирующем приборе вместо использования индикатора времени.

  • Проверка выходного сигнала датчика

Если ваш автомобиль не прошел базовый тест, указанный выше, пришло время определить, какая часть цепи датчика виновата. Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика детонации и хорошим заземлением. Затем еще раз нажмите на место двигателя рядом с датчиком. Вы должны увидеть показания напряжения переменного тока на цифровом мультиметре. Если нет, то датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик детонации старого образца

(Фото предоставлено autobarn.net)

Проверка датчика детонации старого образца , вы подключите свой цифровой мультиметр так же, как и датчик типа Weidman. Но вместо того, чтобы постукивать по блоку двигателя, вы начнете со снятия реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя. Заведите двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Немного ускориться; поскольку транспортному средству не хватает топлива, он начнет пинговать, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. Если нет, датчик детонации неисправен и его следует заменить.

Резонансный датчик детонации

(любезно предоставлено: msextra.com)

  • Проверьте цепь проверьте цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один конец измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика детонации, а другой — к входному контакту датчика детонации на PCM. Это проверяет непрерывность между датчиком и PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть обрыв, который необходимо отремонтировать. Если нет, скорее всего, проблема в PCM, и его следует заменить.

    Типичная цепь датчика детонации старого образца

    (С любезного разрешения: alldata.com)

    В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, резонансные датчики обычно имеют отдельную цепь заземления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *