Климат контроль ниссан кашкай не работает: Управление климат-контролем Ниссан Кашкай: делаем тепло, коды ошибок

Содержание

Nissan Qashqai | Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима

AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши.

Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Самодиагностика климата контроля nissan — Адаптация головных устройств

Cамодиагностика  климат-контроля (далее «КК») должна быть  запущена сразу же после включения зажигания.

 .

Режим №1
«Проверка индикации дисплея»

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).


Режим №2
«Проверка датчиков»

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)

Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.


Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.


Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation

Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.



Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
«Корректировка температуры»

Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.


Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.

Составлено по материалам сайта www.cefiro.ru с исправлениями и дополнениями. Внимание!! вместо нажатия кнопки увеличения температуры нужно крутить регулятор температуры!!. Все проверено — работает…

Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.

1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 — означает что все работает без нарушений.

02 — сбои в управлении.
12 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 — BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 — BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 — замыкание датчика температуры внутри салона.
31 — обрыв датчика температуры внутри салона.
38 — нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 — замыкание датчика температуры за бортом.
41 — обрыв датчика температуры за бортом.
50 — замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 — замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 — замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 — обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 — нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 — сбои на линии диагностики CAN
81 — сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 — нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 — сбои в управлении.
92 — нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Nissan Qashqai Стоимость замены клапана управления отопителем автомобиля

Nissan Qashqai Стоимость замены клапана управления отопителем автомобиля

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(4)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(4)

Замена клапана управления отопителем автомобиля

Сколько стоит замена клапана управления отопителем автомобиля?

В среднем стоимость замены клапана управления отопителем автомобиля Nissan Qashqai составляет 245 долларов, из них 150 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое Клапан управления отопителем?

Клапан управления отопителем является одним из многих компонентов, отвечающих за обогрев салона. Этот клапан регулирует подачу охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя. Большинство регулирующих клапанов отопителя работают тремя основными способами. Им можно управлять с помощью ручного троса, системы типа термостата или даже вакуума двигателя.

Имейте в виду:

  • Клапан управления отопителем ремонту не подлежит, только замена.
  • При замене клапана механик должен осмотреть другие шланги отопителя, чтобы при необходимости их можно было заменить.
  • Если клапан управления отопителем загрязнен или корродирован, охлаждающую жидкость в системе следует промыть при установке нового клапана.

Как это делается:

  • Проверка давления в системе охлаждения.
  • Пробная работа клапана.
  • Замените регулирующий клапан, если он неисправен/негерметичен.
  • Залейте охлаждающую жидкость.
  • Пробная работа отопителя.

Наша рекомендация:

Поскольку система подачи воздуха и отопления является закрытой системой, механик не будет проверять клапан управления отопителем во время плановых проверок и обслуживания. Вместо этого следите за своей системой вентиляции и отопления и запланируйте осмотр, если заметите, что что-то не работает. Если ваш нагреватель либо не работает, либо не регулируется, возможно, у вас неисправен регулирующий клапан нагревателя, и вам следует запланировать проверку.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены клапана управления отопителем?

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Нагреватель не работает.

Насколько важна эта услуга?

Если клапан управления отопителем негерметичен, это приведет к утечке охлаждающей жидкости, что в конечном итоге приведет к перегреву автомобиля. Правильно работающий регулирующий клапан отопителя обеспечивает надлежащее функционирование системы отопления и кондиционирования воздуха.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Понимание торможения и тормозного пути

Водителю кажется, что торможение происходит за очень короткий промежуток времени. На самом деле автомобиль может проехать тревожное расстояние, прежде чем полностью остановиться, если он движется на высокой скорости. Даже с такой передовой технологией…

P0083 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 2)

P0083 Определение кода P0083 P0083 — это общий код OBD2, указывающий на проблему с соленоидом управления впускным клапаном ряда 2. Этот код можно увидеть с P0081 и P0082. Автомобиль также имеет соленоид управления клапаном ряда 1. Что…

Программа Scion для сертифицированных подержанных автомобилей (CPO)

Если вы покупаете подержанный автомобиль Scion, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…

Шина неправильно выровнена.

Известно, что верхние и нижние шаровые шарниры на этих автомобилях выходят из строя. Наклоняющаяся шина может быть либо одной, либо обеими. Единственный способ проверить это провести осмотр у механика (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), например…

Opel Astra выпуск

Здравствуйте, спасибо за то, что написали о своем Opel Astra. В случае такой проблемы я бы порекомендовал доставить машину к ближайшему дилеру, чтобы перепрошить компьютер вместе с новым ключом. Обычно это то, что нужно…

Прошел два осмотра у вашего механика, за которые я заплатил, и у меня все еще та же проблема. Машина глохнет при остановке/на холостом ходу.

YourMechanic гарантирует всю свою работу, и вам следует связаться со службой поддержки клиентов, чтобы поговорить с ними о проблеме диагностики, за которую вы заплатили, и она не устранила проблему. Они позаботятся о вас.

  1. Дом
  2. оценки
  3. Кашкай
  4. Замена клапана управления отопителем автомобиля

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Проблема с дефлекторами салона в Nissan Qashqai 2013 1.5Dci (D…

Проблема с дефлекторами салона в Nissan Qashqai 2013 1.5Dci (D…

) Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Десмонд

на 29 декабря 2016 г.

У меня странная проблема с дефлекторами при нагреве. Несмотря на то, что это двойной климат-контроль, в 99% случаев температура устанавливается как общая настройка как для стороны водителя, так и для стороны пассажира. Проблема в том, что при установке на температуру прогрева, по мере прогрева двигателя, 2 дефлектора со стороны водителя начинают медленно дуть теплым воздухом, как и должно быть. Но 2 дефлектора со стороны пассажира продолжают дуть холодным воздухом. Это довольно странно, не должны ли они все быть связаны с одним и тем же? Если кондиционер включен (но температура установлена ​​достаточно высокой для обогрева, а кондиционер используется только для осушения), происходит то же самое. 2 дефлектора со стороны водителя дуют теплым воздухом, 2 дефлектора со стороны пассажира дуют холодным (бррр) воздухом. как я уже упоминал, обе температуры установлены на одинаковые настройки, поэтому они должны быть одинаковыми при выдувании воздуха. С другой стороны. Если лето и кондиционер включен — все дефлекторы дуют холодным воздухом (как и положено). Так что проблема только в нагреве.

Пробег моей машины 19000 миль.
В моей машине механическая коробка передач.

Воздух не выходит из вентиляционных отверстий Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Здравствуйте. Благодарим вас за сообщение. Климат-контроль использует систему воздуховодов и заслонки для регулирования температуры воздуха, поступающего в салон. Если эти смешанные двери не смешивают правильную подачу воздуха, то воздух, поступающий в кабину, не будет соответствовать тому, что вы указали. Обычно их можно проверить электронным способом с помощью вольтметра или, возможно, даже с помощью сканирующего прибора, в зависимости от того, как работает ваша система. Если не сама дверь, то проблема может быть в электрике или переключателе. В любом случае требуется больше диагностических тестов. Для помощи в замене дверцы бленды или дальнейшей диагностике обращайтесь в наш сервисный отдел.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Низкие обороты на холостом ходу, иногда глохнет, не хватает мощности, ставится звук.

В зависимости от размера трещины в коллекторе это потенциально может привести к возникновению чего-то подобного, однако это также может быть связано и с другими проблемами. Также могут быть вызваны остановка (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) и отсутствие мощности…

Индикаторы ABS, DSTC и Check Engine загорелись сегодня случайно и машина не заводится

Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Система DSTC была временно отключена из-за высокой температуры тормозов. Система снова автоматически включится, когда тормоза остынут. Если система была выключена из-за…

Отопитель нагревается только со стороны пассажира Honda CRV 2003 г.

Здравствуйте, по вашему описанию возникла проблема (https://www.yourmechanic.com/question/my-heater-is-not-working-by- brandon-a) с одной из дверей воздуховода, иногда называемой дверью «воздушной смеси», в обогревателе. Это может быть вызвано неисправностью привода дверцы обогревателя или смеси воздуха…

проблема с дверным замком

Здравствуйте. Есть компьютер, который управляет дверными замками и сигнальной лампой, которую вы видите. Он известен как модуль управления кузовом. Что-то, вероятно, пошло не так с этим модулем, который может быть или не быть ремонтируемым….

может ли система освещения ходовой части (светодиоды ходовой части) разряжать аккумулятор

Привет. Светодиодные фонари не сильно нагружают аккумулятор, если только вы не оставите их включенными без запуска двигателя в течение длительного периода времени. Кроме того, я не знал, что светодиодные фонари можно использовать в качестве GPS-слежения…

Разрядка аккумулятора и звук выдувания воздуха при выключении автомобиля Jeep Grand Cherokee 2011 года

Здравствуйте! Судя по вашей информации о симптомах, в вашем джипе есть воздух подвески (https://www.yourmechanic.com/question/air-suspension-problem), и шум, который вы слышите, связан с утечкой воздуха, когда компрессор продолжает работать, разряжая аккумулятор. Это может быть связано с неисправным переключателем в…

Почему сигнализация не издает звуков в моей Toyota Corolla 2015 года

Здравствуйте. Первое, что мне нужно знать, это заводская сигнализация или сигнализация вторичного рынка. Если это сирена, то это может быть вторичный рынок, означающий, что сама сирена плохая. Если это…

Моя машина много тратит воду мне приходится подливать воду каждое утро видимых утечек нет я поменял радиатор и радиатор

Привет. Обычно, когда автомобиль использует много воды, это происходит потому, что вы используете воду вместо охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость предназначена для нагрева, в то время как вода испаряется намного быстрее, когда температура внутри вашего двигателя повышается. Это…

Индикатор сервисного двигателя горит и мигает при запуске?

Check Engine может мигать из-за датчика компьютера или проблемы с пропусками зажигания. Просканируйте компьютер, чтобы получить коды ошибок, а затем проведите диагностику кодов. У вас может быть система впрыска обедненной смеси, вызывающая пропуски зажигания при первом запуске…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Nissan Quest 2012 года

Если ваша семья достигла размера, при котором минивэн имеет смысл, вам предстоит исследовать огромный рынок. Однако начните с Nissan Quest 2012 года, и вы обнаружите, что ваш поиск становится относительно коротким…

Путеводитель покупателя по Acura ILX Hybrid 2013 года

Acura Acura возвращается после нескольких лет, посвященных рынку роскоши более высокого класса, и делает это стильно с автомобилем, который практически изобретает свой собственный сегмент. ILX Hybrid — это наполовину электрическая часть бренда…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы врач, выезжающий на дом

Если вы врач, который выезжает на дом, надежность, скорее всего, будет в первую очередь, когда дело доходит до выбора подержанного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *