Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid
Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!
Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.
Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!
Но есть и два исключения в этом списке:
Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем. Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.
И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.
Итак по пунктам почему же Шкода Рапид лучше других своих конкурентов:
- Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
- В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
- Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
- Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
- Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
- Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
- Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
- Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
- Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
- Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.
То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.
Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.
Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?
Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.
Запилили небольшое видео о Rapid:
Загрузка …
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеЕще интересные статьи:
Skoda Rapid 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Выпуском Skoda Rapid чешский автоконцерн поймал сразу двух «зайцев». Во-первых, компания предложила потребителю совершенно новую модель, которая заполнила нишу между автомобилями Fabia и Octavia. Во-вторых, модель стала ознаменованием серьезных перемен в дизайнерских взглядах автоконцерна, став первой Шкодой «новой генерации».
Главным достоинством новинки является ее привлекательное сочетание цены и качества. Собственно, в данном сегменте Skoda Rapid и превосходит многих своих конкурентов. Габаритные размеры относят модель к числу автомобилей класса «С», а вот техническое, опциональное оснащение стоит на голову выше, нежели у других представителей этого класса.
Помимо этого, хоть Рапид и расположен в классовом сегменте «под» Октавией и «над» Фабией, усредненной моделью ее можно назвать разве что только в плане стоимости. Относительно пространства в салоне и уровня комфорта в целом – это самый настоящий аналог модели Октавия.
Как и многие другие автомобили автоконцерна, Skoda Rapid может по праву претендовать на звание универсального транспортного средства. Экономный расход топлива в совокупности с солидной динамикой позволяют автомобилю достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе. А багажник объемом в 550 литров предоставляет небывалые возможности в перевозке личных вещей.
Автомобиль, в зависимости от комплектации и предпочтений покупателя, может оснащаться двумя типами бензиновых двигателей – это агрегаты MPI объемом 1.2 и 1.6 литра, а также моторы TSI на 1.2 и 1.4 литра. Мощность варьируется от 75 до 122 л.с. К тому же Skoda Rapid может иметь 3 типа трансмиссии: МКПП, АКПП и РКПП. Последняя предлагается с двойным сцеплением, как и на старших моделях автоконцерна.
Несмотря на то, что линейка двигателей имеет небольшой объем, недостаток мощности не характерен для модели Skoda Rapid. Напротив, автомобиль обладает весьма неплохой динамикой разгона. С 0 до 100 км/час Рапид способен добраться всего за 10.5 секунд.
SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг
SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг
Примерно год назад корпорация SKODA анонсировала обновление своей младшей модели – второе поколение автомобиля должно было появиться в конце 2019 года. Однако SKODA RAPID 2020года оказалась не новым поколением, а глубоким рестайлингом, и на это есть свои причины.Изменения в модельном ряду компании привели к вытеснению «РАПИДА» из европейской линейки. Его потребители распределились между маленьким хетчбэком SCALA и солидным лифтбэком OCTAVIA. Оставив модель для неевропейских рынков, компания решила не менять поколение, а глубоко переработать имеющийся автомобиль.
Вкусы российского потребителя заметно отличаются от европейского – у нас «РАПИД» стал хитом, едва не затмив легендарную «ОКТАВИЮ». Несмотря на то что цена «РАПИДА» всегда была выше прямых конкурентов из В-класса, число желающих купить «РАПИД» в Тюмени не уменьшается.Какой он, «ШКОДА РАПИД» 2020 года?
Учитывая ситуацию, «ШКОДА РАПИД» 2020модельного года практически не изменился технически. Он по-прежнему собирается на фольксвагеновской платформе PQ25 и обладает той же самой силовой структурой кузова. Набор двигателей прежний – купить «РАПИД» в Тюмени можно со знакомыми бензиновыми агрегатами:
• атмосферный двигатель 1.6 MPI в двух вариантах форсировки, на 90 и 110 л. с., который оснащается механической коробкой или шестиступенчатым автоматом Aisin;
• турбированный двигатель 1.4 TSI на 125 л. с. в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG.
При разработке SKODA RAPID 2020 года основное внимание было уделено изменениям во внешности и интерьере автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди или сзади, то его можно и не узнать: передняя часть и корма «ШКОДА РАПИД» 2020 были полностью изменены в соответствии с новым корпоративным стилем.
Передняя и задняя оптика стала светодиодной уже в базе. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то он не очень сильно изменился, но из прайса полностью пропали 14-дюймовые колеса – «ШКОДА РАПИД» 2020 использует колеса диаметром 15 и 16 дюймов. Сзади появилась большая надпись SKODA, как у всех новых моделей.
Возможности персонализации, как всегда, велики. SKODA предлагает покупателям жизнерадостные цвета окраски кузова, выделяющиеся среди привычной бело-серо-чёрной массы. Пакет Black Edition включает в себя окраску крыши, колёс и корпуса зеркал в контрастный чёрный цвет – сверху это смотрится очень эффектно.
Другое новшество SKODA RAPID 2020 года – полностью новый салон. Первое – это потрясающий двухспицевый руль, который ставят на «ОКТАВИЮ» или, если хотите, на Mercedes-Benz S-Кlasse. За доплату можно заказать спортивный трёхспицевый вариант с трёхуровневым подогревом.
Остальной салон почти полностью переехал из хетчбэка SKODA SCALA, но с некоторыми ограничениями: более жёсткий пластик, однозонный климат-контроль, аналоговая приборная панель. Зато мультимедийная система у SKODA RAPID 2020 не только представляет собой эталон быстродействия, но и удобно управляется вращающимися ручками.
Предложения официальных дилеров по RAPID включают в себя выбор передних сидений: стандартных или спортивных, с интегрированными подголовниками. Сзади всё, как всегда, прекрасно: новый «РАПИД» даёт покупателю максимум из того, что может предложить автомобиль В-класса. Судите сами: подогрев, подлокотник, подстаканники, вещевые карманы в спинках сидений и дверях, мультимедийные разъёмы, свет, три подголовника, тонировка, просторный лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.
Комплектации и цены на «РАПИД»
Купить «РАПИД» в Тюмени можно в трёх традиционных комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая версия сразу оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации и кондиционером, который раньше в цену «РАПИДА»не входил. Список доступных опций тоже стал больше: к заказу доступны виртуальная приборная панель, расширенная подсветка салона, подогрев руля и системы предупреждения о столкновениях и контроля за состоянием водителя.
Записаться на тест-драйв RAPID у официального дилерав Тюмени можно по телефону +7 (3452) 52-17-77. Автосалон «Восток Моторс Тюмень» ждёт вас, чтобы продемонстрировать все преимущества обновлённого чешского лифтбэка.полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)
- По-русски
Шкода
- Год основания:
- 1859
- Основатели:
- Валленштейн-Вартенберк
- Количество моделей:
- 20
- Принадлежит:
- Volkswagen AG
- Новостей на сайте:
- 451 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 111 перейти
Автомобили Skoda
Citigo
2 поколения, 2011 — сегодняEnyaq iV
1 поколение, 2021 — сегодняFabia
6 поколений, 2004 — сегодняFabia RS
2 поколения, 2004 — сегодняFabia Scout
1 поколение, 2010 — сегодняKamiq
1 поколение, 2020 — сегодняKaroq
1 поколение, 2018 — сегодня
Kodiaq
2 поколения, 2017 — сегодняKushaq
1 поколение, 2022 — сегодняOctavia
6 поколений, 1996 — сегодняOctavia RS
5 поколений, 2001 — сегодняOctavia Scout
4 поколения, 2006 — 2019Rapid
3 поколения, 2013 — сегодняRapid Spaceback
1 поколение, 2013 — сегодня
Roomster
2 поколения, 2006 — сегодняRoomster Scout
1 поколение, 2011 — сегодняScala
1 поколение, 2019 — сегодняSunroq
1 поколение, 2018 — 2018Superb
5 поколений, 2002 — сегодняYeti
2 поколения, 2009 — сегодня
О Skoda
Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.
Все модели Skoda
KIA Rio или Skoda Rapid
Skoda Rapid и новая Kia Rio считаются основными конкурентами в автомобильном мире. Skoda Rapid демонстрирует приличные показатели продаж, но всё же они немного хуже, чем у конкурента. Чтобы сравнить их качества, мы должны взять автомобили, похожие друг на друга по характеристикам. Поэтому выбор лежит между Kia Rio (1,6-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач) и Skoda Rapid (1,6 MPI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач).
Kia Rio и Skoda Rapid
Сравнение общих характеристик
Определить, что лучше – Kia Rio или Skoda Rapid, довольно сложно. Интерьер Skoda Rapid довольно удобный. Нет проблем с посадкой за руль. Только пассажир в середине заднего ряда может чувствовать небольшой дискомфорт из-за центрального туннеля под ногами. Чтобы сесть за руль Kia Rio, требуется больше усилий. Руль не регулируется, а эргономика сиденья водителя вызывает вопросы. Сзади места очень мало – нет места для колен, и, если вы высокий, вы почти можете коснуться потолка.
Багажник Skoda больше, чем у Kia Rio. Его широкая задняя дверь и сложенные задние сиденья позволяют перевозить довольно большие грузы. В Rio вы можете вместить много вещей, но из-за меньшего открытия двери это сделать труднее. Кроме того, часть пространства занята кузовными элементами.
Оба автомобиля обладают схожей эргономикой и качеством сборки кузова и салона. Тем не менее, интерьер Skoda выглядит достойно. Панель строгая и функциональная, украшена металлическими деталями. Интерьер Kia Rio не такой строгий, как чешский, а его контрастная ярко-красная подсветка слегка раздражает.
Звуковая система Skoda лучше. Она довольно проста в использовании и управлении благодаря большим кнопкам и удобному дисплею по сравнению с сенсорным экраном. Качество звука приличное, но хуже, чем у автомобилей премиум-класса. Звуковая система Kia Rio выглядит просто, но качество неплохое. Дизайнеры Skoda не забывают о таких мелочах, как небольшие отсеки на дверях для мусора или смартфона, чашек, дорожных скребков для льда и т. д.
Skoda Rapid
Rapid существует, чтобы закрыть разрыв между Octavia и меньшей Fabia как с точки зрения цены, так и размера (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15000 долларов, а автомобили с высокими техническими характеристиками стоят почти 25 тысяч долларов.
Он существует уже несколько лет (Rapid был обновлён в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших европейских автомобилей VW Group, не основанных на версии платформы MQB. Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя – от Skoda Octavia первого поколения. Это делает такой тип кузова дешёвым в изготовлении (и, следовательно, продаваемым), но означает, что управлять им не так хорошо, удобно или изысканно, как другими продуктами VW Group.
Skoda говорит, что Rapid – это практичность, простота и функциональность, а не передовые технологии или особенно ловкое управление. Что касается багажника и вместимости, здесь есть 415-литровый багажник (очень полезный, учитывая его размер, расширяемый до 1380 л, если сложить сиденья) и несколько маленьких «умных» штрихов, позаимствованных у более крупных и дорогих моделей Skoda, таких как Superb.
Kia Rio
Перейдём к сравнению общих характеристик Kia Rio. Это основной супермини корейской компании. Основные конкуренты – Vauxhall Corsa, Peugeot 208 и Skoda Fabia. Он выпускается только как пятидверный. Продажи трёхдверных машин падают, поэтому Kia не считает, что производство того стоит. Между фарами можно заметить характерную «решётку радиатора» Kia, хотя это вовсе не решётка, а пустая глянцево-чёрная форма. Настоящая решётка находится ниже. Кроме того, экстерьер довольно сдержан.
Внутри салон разработан так же просто. Он эргономично эффективен и имеет приятные детали. Экраны центральной консоли бывают трёх размеров, в зависимости от уровня комплектации. Платформа используется совместно с Hyundai i20, и это означает, что его размеры немного больше, чем у предыдущего Rio. Общая длина теперь немного больше, чем в среднем по сегменту. Подвеска супермини ортодоксальная: стойки спереди, торсионная балка сзади, с электрическим усилителем рулевого управления, установленным на колонне.
Двигатель и динамика
Вам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к чешской трансмиссии, но, когда вы переключитесь в спортивный режим S, вам понравится управлять этим автомобилем. Кто-то может быть раздражён шумом на высоких скоростях, но звук трансмиссии Rio не позволяет в полной мере ощутить автомобиль в разных режимах. Для тех, кто любит внезапное ускорение, корейский автомобиль предпочтительнее. У него более мягкая педаль газа, а автоматическая коробка передач работает быстрее.
Skoda Rapid
Предлагаемые двигатели включают две версии превосходного 1,0-литрового, трёхцилиндрового бензина с турбонаддувом, а также 1,4 и 1,6-литровых дизелей. Бензиновые и 1,4-литровые дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с автоматической коробкой передач DSG с семью скоростями вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки, но за внушительную доплату, превышающую 1500 долларов США.
Двигатель Skoda Rapid
Rapid не для людей, которые заинтересованы в вождении. Вообще говоря, это не тот автомобиль, которым можно наслаждаться на извилистой дороге. Его подвеска и рулевое управление способствуют более непринуждённому стилю вождения, который не затрагивает верхнюю треть счётчика оборотов или даже требует, чтобы вы держали обе руки на руле.
К счастью, 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель, выдающий 108 л. с., здесь так же хорош, как и везде в линейке Skoda. Тихий, достаточно резкий, чтобы разогнаться 0-100 км. в час менее чем за 11 секунд. Расход составляет 3,8 л. на 100 км. в смешанном типе. Шестиступенчатая механическая коробка передач в сравнении переключается плавно, а сцепление, тормоза и акселератор позволяют Rapid легко и плавно двигаться на любой скорости. Это лучшая комбинация двигателя и коробки передач в этом сегменте.
Kia Rio
Предлагается только один тип кузова, но есть огромный выбор двигателей. Изюминкой является трёхлитровый бензиновый объёмом один литр, который уже хорошо работает в Ceed. Для Rio предполагается две мощности – 99 и 118 л. с.
Другие бензиновые двигатели – это 1,25-литровый мощностью 83 л. с. и 1,4 л. мощностью 99 л. с. 1.4 доступен с четырёхскоростным автоматом, который пробивает дыры в производительности и экономичности. Дизельный вариант – 1,4 л. мощностью 76 или 89 л. с. Но, чтобы упростить диапазон, каждый из двигателей предлагается только в одном или двух комплектациях.
Двигатель Kia Rio
Предполагается, что Kia более спортивная, чем Skoda, и на первом или втором километре пути Rio стремится показать вам, насколько она оживлённая. Рулевое управление быстрое, трёхцилиндровый двигатель с нагрузкой справляется отлично. Не беспокойтесь о шуме двигателя. За пределами примерно 60 км. в час вы не услышите ничего, кроме шума от шин. При открытии багажника обнаруживается отсек для запасного колеса, над которым находится тонкий пол и полка для небольших грузов.
Более мощная версия трёхцилиндрового двигателя мощностью 118 л. с. не имеет существенных механических отличий от 99-сильного двигателя. Тем не менее, двигатель 118 л. с. поставляется с коробкой с шестью скоростями и более близкими отношениями, чем 99-сильный с пятью скоростями.
Комплектация
Оба автомобиля при сравнении показывают вполне удовлетворительную динамику для своего класса. У них примерно одинаковое ускорение до 100, хотя по параметрам Skoda Rapid должна разогнаться за 11,9 секунды, Kia Rio – 11,2. Обе машины довольно быстрые и вписываются в городской транспорт. Их бортовые компьютеры показывают одинаковый расход топлива – 12 литров на 100 км.
Kia Rio не даёт вам этого ощущения – на высоких скоростях вы можете потерять чувство уверенности, хотя на ровных дорогах авто вполне предсказуемо и ничем не хуже в управлении, чем Skoda.
Skoda Rapid
Говоря о вариантах, Skoda доступна в трёх комплектациях – S, SE Tech и SE Sport. Модели S в стандартной комплектации не имеют много оборудования, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на SE Sport или SE Tech. Sport добавляет такие визуальные обновления, как большие легкосплавные диски (которые вам всё равно не нужны, потому что они влияют на ход). SE Tech получает климат-контроль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники. К этому можно добавить такие функции, как передние и задние сиденья с подогревом, центральный подлокотник сзади и вход без ключа.
Салон Skoda Rapid
Что касается безопасности, система Front Assist, которая предупреждает и при необходимости тормозит, чтобы избежать надвигающихся столкновений, доступна в качестве опции на двух более высоких уровнях комплектации. Все автомобили получают шесть подушек безопасности. Rapid выделяет более 110 г CO2/км, что делает их относительно дешёвыми для налогообложения. 1,4-литровый дизельный двигатель является наиболее экономичным выбором, но мы всё равно выбрали бы одну из 1,0-литровых бензиновых моделей.
Kia Rio
Начальная цена для базового LX составляет менее 15000 долларов США. В комплектации LX есть несколько приятных сюрпризов со стандартным оборудованием, таких как 5-дюймовый аудиодисплей, органы управления на рулевом колесе, кондиционер, тонированное стекло, спутниковое радио Sirius и обширное оборудование для обеспечения безопасности. Тем не менее окна придётся опускать вручную, нет центральной консоли с подлокотником, диски – 15-дюймовые стальные с колпаками, заднее сиденье 60/40 поставляется только в версиях S более дорогих. Сиденья с электроприводом не предлагаются ни в одной комплектации.
Салон Kia Rio
Если вы выберете лучший в своём классе EX, вам будут доступны легкосплавные диски, передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо (только на LX и S) и 3,5-дюймовый ЖК-дисплей. Управление Apple CarPlay/Android Auto осуществляется через 7-дюймовый экран, здесь же круиз-контроль и автоматическое включение/выключение стеклоподъёмника в одно касание. С точки зрения безопасности, все модели EX поставляются с автономным экстренным торможением.
Kia Rio | Skoda Rapid | |
Год выпуска | 2018 год выпуска | 2018 год выпуска |
Объем багажника, литров | 480 | 415 |
Длина, мм | 4400 | 4483 |
Высота, мм | 1470 | 1461 |
Ширина, мм | 1740 | 1706 |
Клиренс, мм | 160 | 170 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2602 |
Размеры колёс | 185/65 / R15 | 185/60 / R15 |
Снаряжённая масса, кг | 1160 | 1150 |
Передняя подвеска | зависимая | зависимая |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передний подлокотник | есть | есть |
Регулировка угла поворота рулевого колеса | есть | есть |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7,2 | 9 |
Расход топлива по трассе, л/100 км | 4,8 | 5,7 |
Комбинированный расход топлива, л/100 км | 5,7 | 7,2 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 55 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,2 | 11 |
Привод | передний привод | передний привод |
Коробка передач | на выбор | на выбор |
Экологический стандарт | Евро 5 | Евро 5 |
Объем двигателя, мл | 1368 | 1598 |
Мощность, л.с. | 100 | 90 |
Расположение двигателя | передний поперечный | передний поперечный |
Крутящий момент, Нм | 132 | 155 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Ценовой вопрос
Стоимость Skoda Rapid стартует от 14 100 долларов США за бензиновый MPI 1,6 л. двигатель и заканчивается 24 400 Долларов США за версии TDI.
Ценностно ориентированный седан Kia Rio начинается с рекомендуемой производителем розничной цены в 14 700 долларов за LX с 6-ступенчатой КПП. Потратьте ещё 1090 долларов, и вы получите 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хэтчбек 2019 года начинается с $15 000, что также является более низкой стартовой ценой, чем в прошлых модельных годах. Обе комплектации достигают максимума в 21 000 долларов.
Что в итоге
Rapid недорогой по сравнению со многими конкурентами и практичный, учитывая его размер, но в конечном итоге отстаёт из-за устаревшей платформы, на которой он основан. И, хотя его можно купить с хорошим 1,0-литровым бензиновым двигателем, этого недостаточно, чтобы восполнить недостатки. Если вы действительно ограничены в средствах, хотите новый автомобиль и не заботитесь о том, чтобы вам было приятно ездить, рекомендуется выбрать Skoda.
В итоге у нас есть две достойные машины. Skoda Rapid, несомненно, превосходит по вместительности и удобству использования, несмотря на жёсткую подвеску. Kia Rio лучше для тех, кто любит быстрое и комфортное управление, не задумываясь о стабильности и скорости.
Шкода Рапид — лидер среди «бюджетников»
Красный Рапид 2015 в автосалонеУчитывая возросший интерес к бюджетным автомобилям, аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, дабы выяснить, каким именно недорогим моделям отдают предпочтения россияне. Во время этого исследования, сотрудники агентства опросили несколько тысяч владельцев недорогих автомобилей. Водители должны были оценить свои автомобили по двенадцати различным критериям: дизайну, шумоизоляции, динамике, интерьеру, эргономичности, надёжности, функциональности, качеству сборки, безопасности и другим. Каждый из критериев оценивался по пятибалльной шкале. Кроме того, опрошенным нужно было оценить свой автомобиль в целом. По полученным ответам, агентство «Автостат» составило рейтинг самых любимых бюджетных автомобилей российских покупателей. Салон чешского Rapid
Skoda Rapid
С небольшим отрывом от своих преследователей, первое место в рейтинге занял чешский лифтбек Skoda Rapid, который получил 87 баллов. Именно этот бюджетный автомобиль россияне назвали наиболее надёжным, эргономичным, функциональным и качественным. Также российские покупатели отметили обзорность и безопасность вождения модели. То есть, Рапид, практически по всем критериям обошел своих конкурентов.Lada Largus и Volkswagen Polo
Российский и немецкий представители эконом-класса разделили между собой вторую и третью строчку рейтинга любимых бюджетных автомобилей россиян. Оба авто набрали по 82,7 балла.
Kia Rio 2
Четвертое место с 81,3 баллами занял корейский седан Рио 2, который на данный момент является одним из наиболее популярных автомобилей на российском рынке.
Hyundai Solaris
Замыкает пятёрку лидеров ещё один корейский седан — Hyundai Solaris. Модель набрала в рейтинге 81,2 балл. То есть, Solaris уступил в рейтинге седану Rio лишь одну десятую балла.
Последнее место в рейтинге занял кореец Daewoo Nexia, который смог набрать лишь 65,1 балла. Не далеко от него ушёл китаец Geely MK с результатом в 66,7 балла.
Большой тест-драйв Шкоды Рапид:
Аренда и прокат SKODA Rapid 1.6 АТ в Москве. Взять авто напрокат без залога в Bestprokat
- Аренда авто
- Автопарк Бестпрокат
- Аренда и прокат автомобиля эконом класса в Москве
- Широкий автопарк: BMW, Audi, Kia, Hyundai, Mercedes, Skoda, Ford, Lexus и др. с минимальными пробегами
- Без залога и ограничений по километрам.
- Срок аренды – от суток до 12 месяцев;
- Богатая комплектация аксессуарами и оборудованием, включая детское сидение, навигатор.
- Оперативное устранение технических неисправностей;
- Вежливый персонал и помощь в выборе.
Позвоните по телефону 8 (916) 530-07-27, и наш менеджер подробно проконсультирует вас по всем вопросам.
Стоимость аренды без залога, без ограничений по пробегу | |
---|---|
30 дней | 2 160 |
1-2 дня | 2 700 |
3-7 дней | 2 619 |
8-13 дней | |
14-30 дней | 2 430 |
- Кузов: Лифтбек
- Коробка: АКПП (6-ступенчатый)
- Двигатель: 1.6
- Мощность: 110 л.с.
- Топливо: АИ-95
- Цвет кузова: Белый
- Привод: Передний
- Количество мест: 5
- Подушки безопасности
- ESC
- Дисплей Maxi Dot
SKODA Rapid 1.6 АТ
Компания «Бестпрокат МСК» предлагает в аренду компактный hatchback SKODA Rapid new 2016 года. Автомобиль Шкода Рапид – это принципиально новая техника, которую можно взять напрокат без залога и ограничений километража. Его конструктивные особенности, повышенная функциональность, эффективность, инновационность привлекают арендаторов в Москве. Прокат машины Шкода Рапид Хэтчбэк 1.6 АТ 110 л.с. на срок от 24 часов позволит чувствовать себя на дороге уверено.
Экстерьер автомобиля.
Элегантные линии, сбалансированные пропорции. Огромное пространство и комфортную посадку обеспечивает форма задних дверей. Объединение фар и решетки радиатора формируют единый дизайн, который визуально расширяет автомашину. Антигравийная защита кузова. Бамперы в цвет кузова. Хромированная решетка радиатора.Интерьер авто.
Машина SKODA Rapid в богатой комплектации. Дисплей Maxi Dot с функцией бортового компьютера, отслеживание систем автомобиля — кондиционера и навигационной системы. ŠKODA Surround. SmartLink. Система MirrorLink™. Обогрев лобового стекла. 3-спицевое кожаное рулевое колесо. Климат-контроль Climatronic. Воздуховоды с хромированным регулятором.Безопасность.
Двухтональный звуковой сигнал. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Дисковые тормоза сзади. Крепление для детского кресла. Противотуманные фары. Электронная система курсовой устойчивости (ESC). Подушки безопасности. Электронный иммобилайзер.
Новая Skoda Rapid 2021 Цена, изображения, обзор и характеристики
Варианты двигателей остались неизменными для Rapid и включают 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровую масляную горелку. Оба двигателя доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а дополнительные автоматические трансмиссии — с 6-ступенчатым гидротрансформатором для бензина и 7-ступенчатым двойным сцеплением для дизеля.
Бензин
1,6-литровый двигатель «MPi» был одним из самых надежных двигателей Skoda, составляя значительную часть их глобального портфолио.Четырехцилиндровый двигатель хорошо подходит для размера и габаритов Rapid, и он редко задыхается. Несмотря на то, что у него есть 105 л.с. и 153 Нм на разводке, это не совсем бодрый исполнитель. В то время как максимальный толчок доступен в относительно узком диапазоне после 3500 об / мин, пиковая мощность развивается только около красной черты.
Естественно, вы обычно вынуждены увеличивать обороты двигателя, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нижняя часть достаточно сильна, чтобы позволить вам разогнаться до 20 км / ч на третьем месте без заикания. Сцепление легкое, срабатывает позитивно, а поездка не слишком длинная — так что шум на дорогах не должен сильно беспокоить.Если вы хотите полностью дать отдых левой ноге, есть и автоматический режим.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с заменой шестеренок. По общему признанию, он не так хорош, как 7-ступенчатая коробка передач DSG в дизельном топливе, но это не даст вам повода жаловаться ежедневно. Для управления бензиновым автоматом требуется легкая и устойчивая правая нога, что дает коробке передач достаточно времени, чтобы обдумать и выполнить переключение передач. Излишне упоминать, что так будет легче и с карманом.
Если вы присматриваетесь к бензину, имейте в виду, что мотор любит расслабляться. Спешка — это не его чашка чая, и гораздо больше подходит для неспешных прогулок много миль.
% производительностьСравнение-бензин%
Дизель
Rapid получает обновленный 1,5-литровый дизельный двигатель TDi, который дебютировал с компактным седаном Volkswagen Ameo. Мощность составляет до 110 л.с. (от 105 л.с.), а максимальный крутящий момент остается неизменным на уровне 250 Нм. Среди этих двух вариантов дизель — это наш выбор благодаря его безупречной мощности и удовольствию от вождения.
В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач 1,5-литровый двигатель довольно удобен. Мы не будем винить вас, если вы будете держать двигатель в кипящем состоянии, используя все 250 Нм, которые он может предложить. Турбо-задержка не так заметна, как раньше, и если вы будете глупо управлять дроссельной заслонкой, она прижмёт вас к сиденью, когда тахометр поднимется выше 1500 об / мин. Однако сцепление на дизельной версии совсем не легкое. Продолжительные пробки на дорогах дадут вашим икрам неплохую тренировку, и мы искренне желаем, чтобы это было на ступень легче, чтобы помочь им ползать в пробках.
А что с автоматом? Что ж, это не заставит вас пропустить механическую коробку передач. Это так хорошо! Переключение происходит быстро — как вверх, так и вниз — и есть спортивный режим, если вы тоже хотите повеселиться. Коробка передач настроена на эффективность, и у нее будет всякая возможность переключиться на более высокую передачу. Положите молот правой ногой, и он будет удерживать обороты до красной линии. Хороший!
% производительностьСравнение-дизель%
Ходовая часть и управление
Как и Vento, у езды есть жесткость, и вы почувствуете легкие удары и толчки через выбоины.Положительным моментом является то, что поездка остается стабильной на скоростях шоссе, практически без поплавка или вертикального движения. Подвеска дизельного варианта жестче, чем бензиновый, чтобы компенсировать дополнительный вес двигателя. Естественно, он кажется более плоским в углах, с очень небольшим просачиванием корпуса.
Что нам не очень понравилось, так это нечеткое управление на поворотах. Колесо практически не реагирует на движение, что заставляет вас отступать на ступеньку выше при входе в повороты.На городских скоростях он значительно тяжелее, чем Hyundai Verna или даже Maruti Ciaz, и требует некоторых мускулов, чтобы проехать от упора до упора.
Обзор Skoda Rapid: автомобиль, разбирающий основы
Этот седан Skoda 2020 года, сочетающий в себе качество сборки и элементы аналога, правильно понимает основы
С переходом на BS-VI Skoda Rapid претерпела большие изменения под капотом.Производство дизельного двигателя 1.5 TDI было прекращено, а устаревший 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель уступил место высокотехнологичному трехцилиндровому турбобензиновому двигателю объемом 999 куб. См из семейства EA211 VW Group. Этот новый, компактный и легкий турбобензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива теперь является единственным двигателем, приводящим в действие линейку Rapid. Итак, насколько хорош новый Rapid TSI?
Начнем с того, что при 110 л.с. и 175 Нм этот новый двигатель TSI выдает на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем старый 1,6-литровый двигатель. На данный момент он работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач (6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет доступна в сентябре).Он также может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью — 18,97 тыс. / Гл. Однако большим шоком является цена. Базовый вариант Rider начинается всего с 7,49 фунтов стерлингов, что снижает его на территории премиальных хэтчбеков, что означает, что он дешевле даже VW Polo 1.0 TSI, который использует тот же двигатель.
Speedy wheel
Новый 1.0 TSI почти на 600 куб.см меньше предыдущего 1.6-литрового двигателя Rapid, но его характеристики намного выше. Скудное время 0–100 км / ч за 10,09 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у 1.6 Rapid, делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе. На скорости 140 км / ч разрыв увеличивается более чем на три секунды, хотя устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 никогда не был последним словом в производительности.
Для правильной перспективы имеет смысл сопоставить показатели Rapid с показателем сегмента, Honda City. Rapid разгоняет город (10,13 с) до 100 км / ч и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в тесте сопротивления.Еще более впечатляющими являются высокие характеристики Rapid TSI на средних частотах. С турбонаддувом он просто убегает от своих соперников в наших тестах на ускорение. На четвертой передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на три секунды быстрее Honda.
Секрет в большом разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах, которые позволяют максимально эффективно использовать этот двигатель. С чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет сильно и сильно до красной черты на 6700 об / мин. Фактически, чем больше вы ее вращаете, тем плавнее она становится, и только этот характерный звук выдает ее за трехцилиндровую мельницу.Этот превосходно сбалансированный двигатель практически не подвержен вибрации. Когда он находится на холостом ходу, вы чувствуете, как он мягко покачивается на опоре.
Если есть слабые места, то это низкоскоростные реакции. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбокомпрессор отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию. На частичном открытии дроссельной заслонки этот блок довольно отзывчив, но когда вам нужен всплеск ускорения в медленно движущемся потоке, вы будете возиться с более низкой передачей, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности.Подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность. Демпфирование немного жесткое, хотя в целом качество езды очень абсорбирующее.
Жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается и не отличается особой отзывчивостью, но оно точное и обладает обнадеживающим весом, что дает вам уверенность в том, что вы можете наслаждаться извилистой дорогой.
Аналог с возвратом
Кабина также не претерпела изменений, и, хотя все оценили прочную конструкцию, точную эргономику и простой дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими. Сами сиденья, как всегда, очень удобные и удобные. Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz и City. Слегка тонированные стекла и шторы на заднем стекле — долгожданное пополнение ассортимента Rapid.
В центре внимания приборной панели находится Skoda 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации. Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но он не очень интуитивно понятен. Нет возможности подключения к Android Auto или Apple CarPlay; пользователи получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не так уж и удобно.
Технические характеристики Skoda Rapid 1.0 TSI
- Длина: 4413 мм
- Ширина: 1699 мм
- Высота: 1466 мм
- Колесная база: 2552 мм
- Снаряженная масса: 1138 кг
- Размер шин: 195/55 R16
- Объем багажника: 460 литров
- Дорожный просвет: 116 мм (с грузом)
- Двигатель: 999 куб. См, 3-цилиндровый, с турбонаддувом
- Мощность: 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
- Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Что касается оборудования, то варианты Monte Carlo включают в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, 16-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопическое рулевое управление, камеру заднего вида и климат-контроль.Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло. Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, шесть подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.
В последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился. Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.Версия Monte Carlo высшего класса оснащена разумно для своей цены (11,79 фунтов стерлингов), но вариант Rider, который привлек много внимания своей ценой в 7,49 фунтов стерлингов, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Для тех, кто хочет покупать их как комплект послепродажного обслуживания, этот вариант — отличная сделка.
В Skoda Rapid нет новейших технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он кажется сенсорным аналогом, но в этом заключается его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid.Это автомобиль, у которого правильные основы. Если вы любите водить машину и вам нужен безопасный и прочный седан среднего размера, который не обойдется вам дорого, Skoda Rapid 1.0 TSI 2020 года для вас.
Высокопроизводительный двигатель, потрясающий интерьер и непревзойденная топливная экономичность — почему новый ŠKODA RAPID TSI — это полный комплект
Вы поглощены своей работой, когда вас отвлекает плавный грохот вращающегося автомобильного двигателя. Поскольку вы являетесь поклонником автомобилей, звук для ваших ушей похож на музыку. Вы выглядываете из окна и видите сверхстильный седан, извивающийся на стоянке.При ближайшем рассмотрении ваше предположение подтверждается — это новый ŠKODA RAPID TSI.
Автомобили — это продолжение чьей-то личности, они могут улучшить ваш стиль и одно из самых важных вложений. Последнее предложение от ŠKODA включает в себя новейшие автомобильные технологии и предлагает широкий спектр функций премиум-класса. Благодаря своему гладкому виду и неподвластному времени дизайну, он, несомненно, усилит ваше мастерство. Более того, привлекательная начальная цена рупий. 7,49 лакх — лучший вариант в этом сегменте.
Автомобиль водителя
Новый ŠKODA RAPID TSI имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач с объемом бака 55 литров.(ŠKODA)Автомобиль оснащен мощным 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI (со стратифицированным впрыском с турбонаддувом), соответствующим стандарту BS6. Двигатели TSI сочетают в себе непосредственный впрыск и турбонаддув, обеспечивая впечатляющую мощность 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент 175 Нм, что делает новый ŠKODA RAPID TSI идеальным автомобилем для водителя. Новый ŠKODA RAPID TSI имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач с объемом бака 55 литров. В стандартных условиях автомобиль предлагает впечатляющий пробег — 18,97 км / ч.
Безопасность прежде всего
Чтобы обеспечить максимальную безопасность, новый ŠKODA RAPID TSI во всех вариантах оснащается передней подушкой безопасности водителя и передней подушкой безопасности переднего пассажира.Антиблокировочная тормозная система помогает вам контролировать автомобиль и предотвращает его занос в самых скользких условиях. Другие функции обеспечения безопасности, такие как отключение подачи топлива и четыре подушки безопасности, также были включены ŠKODA для максимальной безопасности пассажиров. Прочное качество сборки на высшем уровне и было создано с учетом суровых условий индийских дорог.
Максимальный комфорт
Имеются передние и задние центральные подлокотники, которые сделают ваши дальние поездки легкими.(ŠKODA)Новый ŠKODA RAPID TSI с эргономичным интерьером и плюшевой обивкой обеспечивает высокий коэффициент комфорта. Имеются передние и задние центральные подлокотники, которые сделают ваши дальние поездки легкими. Рулевое колесо также регулируется по высоте и длине и имеет массивную перфорированную ручку для максимального комфорта при вождении. Первоклассная информационно-развлекательная система и автоматический кондиционер, который с помощью электроники регулирует температуру в салоне, по-новому определят ваши впечатления от поездки.Многофункциональный дисплей информирует вас о времени в пути, пройденном расстоянии, расходе топлива, температуре наружного воздуха и расстоянии до заправки.
Обещание ŠKODA
Новый ŠKODA RAPID TSI имеет четырехлетнюю гарантию, а также предлагает дополнительную гарантию производителя в размере четырех лет на 100 000 километров (ŠKODA). Для потребителей нового поколения проблемы с техническим обслуживанием являются постоянным поводом для беспокойства. Спросите любого автовладельца, и он расскажет, насколько ему сложно постоянно курсировать между сервисными центрами по выходным.С ŠKODA вам не нужно беспокоиться о проблемах с обслуживанием. Новый ŠKODA RAPID TSI имеет четырехлетнюю гарантию, а также предлагает дополнительную четырехлетнюю гарантию на каждые 100 000 километров пробега от производителя. Функция ŠKODA Assist позволяет вам получать доступ к эксклюзивным круглосуточным круглосуточным службам поддержки в течение четырех лет. Разве это не облегчение?
Новый ŠKODA RAPID TSI представлен в самых разных вариантах: Style, Monte Carlo, Onyx, Ambition и Rider. RAPID Style и Monte Carlo оснащены 20.32-сантиметровая информационно-развлекательная система ŠKODA Android и темно-зеленые очки, фильтрующие инфракрасный свет. Когда дело доходит до интерьеров, Onyx выигрывает — его двухцветная обивка из кожзаменителя Tellur Grey придает автомобилю особый вид. В коллекции RAPID Ambition and Style вы можете выбрать насыщенный цвет «Коричневый ириск» и дополнить их оконным хромированным декором.
Skoda Rapid хэтчбек (2012-2019) | Carbuyer
После того, как он назвал одну машину Skoda Superb, можно было бы простить мысль, что чешский бренд слишком далеко зашел с Rapid, но на самом деле это название восходит к 1935 году.
Хотя оригинальный Rapid также был автомобилем среднего класса, мы не можем не чувствовать, что он звучит немного оптимистично для последнего воплощения, которое поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем в самом мощном виде. За рулем тоже не так весело, как за SEAT Leon, Ford Focus или Vauxhall Astra; лучшим названием могло быть «Шкода Полезный» или «Шкода Сенсибл».
Это потому, что самая большая сила Rapid — его впечатляющая практичность, большой багажник и четыре большие двери, позволяющие пассажирам легко входить и выходить.Это тоже выглядит достаточно престижно; скорее как Octavia, уменьшенную в стирке. Рестайлинг в 2017 году добавил светодиодные дневные ходовые огни и изменил дизайн бамперов, чтобы освежить обстановку.
Интерьер Rapid, как и следовало ожидать, отличается прочными материалами и четкими элементами управления, при этом небольшие деньги, очевидно, были потрачены на яркие элементы дизайна. Пространство для ног сзади достаточно велико для этого класса, но машина довольно узкая, так что с тремя пассажирами сзади в ней тесно.
С кратким описанием дизайна, четко ориентированным на функциональность, Rapid не понравится тем же клиентам, что и SEAT Leon или Volkswagen Golf, а за рулем кажется, что он хочет добраться из пункта А в пункт Б с минимумом суеты.
Это отражено в его стиле с простыми, сильными линиями, но с очень небольшим количеством изгибов или изгибов, чтобы поднять пульс энтузиаста вождения, в то время как линейка небольших бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом была настроена для экономии и надежности, а не скорости. .
Уровни отделки салона начинаются с буквы S и продвигаются вверх через SE, Sport и SE L. Версия начального уровня довольно проста, но SE намного лучше, с кондиционером, легкосплавными дисками, круиз-контролем и Bluetooth.Sport улучшает внешний вид и добавляет дополнительные сиденья. В топовой версии SE L есть климат-контроль, задний парктроник, хромированная внутренняя отделка и органы управления на рулевом колесе.
В нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power в 2016 году Skoda Rapid заняла 88-е место, а по надежности — 69-е. Это неплохой результат, и третье место Skoda из 32 производителей обнадеживает.
Однако мы не можем не думать, что за немного больше денег Skoda Octavia лучше оснащена и лучше управляется, чем Rapid.
Джонатан Крауч
Введение
Еще в 2012 году Skoda переориентировалась на сегмент семейных хэтчбеков с этим Rapid, автомобилем, который был больше и дешевле, чем большинство его конкурентов размером с Golf и Astra. . Скорость, возможно, не является приоритетом для этого автомобиля, но с проверенной механикой и освежающим отсутствием уловок он призван привлечь уверенного покупателя, которому не нужно прятаться за значком, чтобы произвести впечатление на других. Другими словами, человек, который традиционно покупает Skoda, наверняка очень понравится этому.Давайте посмотрим на это как на подержанную покупку.
Models
Семейные люки 5dr — (1.0 TSI 95PS, 110PS / 1.2 90PS / 1.4 TSI 120PS / 1.4 TDI 90PS / 1.6 TDI 95PS, 105PS)
История
Еще в 1930-х годах Skoda Rapid помогала чешскому бренду стать одним из крупнейших производителей автомобилей в Восточной Европе. И, поскольку история повторяется, как это часто бывает, этот автомобиль, еще один Skoda Rapid, стремился сделать то же самое при запуске в 2012 году. Разработанный вместе с практически идентичным Toledo SEAT, этот дизайн соответствовал основным ценностям Skoda и стоил покупателям немного меньше, но предлагая им немного больше, со стартовыми ценами, разбросанными на оттенок ниже нормы семейного хэтчбека, а пространство в салоне, особенно в багажнике, немного выше.
Эти ценности понравятся целевой аудитории, покупающей подержанные автомобили, более зрелым частным покупателям, которые ищут надежный пятидверный транспорт, доставляющий все, что им нужно, и ничего лишнего. Так что тот факт, что изысканность, скрытая под кожей, на дороге и внутри салона в основном была зарезервирована для более элитной Octavia Skoda, вероятно, не будет иметь большого значения. В 2013 году чешский бренд представил более традиционную модель Rapid Spaceback, которая будет продаваться вместе с Rapid. В 2019 году на смену обеим машинам пришла марочная модель Scala.
Что вы получите
Нам нужно будет сказать вам, что этот автомобиль был разработан тем же человеком, Юзефом Кабаном, который написал суперкар Bugatti Veyron за миллион фунтов стерлингов, поскольку это не то, о чем вы догадались при первом знакомстве с этим умным автомобилем. , чистая, но довольно условная форма. На самом деле, он совсем не обычный по стандартам класса, его длина составляет около 4,5 м, а ширина — менее 2 м, что значительно длиннее, но немного уже, чем у нормальных семейных хэтчбеков размера Focus.
С эстетической точки зрения, вероятно, наиболее примечательной особенностью является отличительная передняя решетка, состоящая из 19 вертикальных планок, которые призваны расширить внешний вид автомобиля и завершены хромированной рамкой, окаймляющей выступающий значок Skoda, расположенный по центру на выступающей складке. от капота до основания ветрового стекла.Перемещение в сторону показывает четкую так называемую «линию торнадо», которая также используется на гораздо более дорогих Audi, чтобы подчеркнуть длину кузова и соединить передние и задние фонари в одну гармоничную форму. Задние фонари выполнены в традиционном для бренда С-образном дизайне и украшены такими же кристальными деталями, как и передние фонари.
Между ними вы поднимаете широко открывающуюся заднюю дверь, которая поднимается, открывая просто огромный багажник. Хотя амортизаторы и колесные арки немного выступают с боков, все еще есть 550 литров со всеми сиденьями, так что это почти на 60% больше, чем багажник, который вы найдете на конкурирующем Ford Focus того периода.И это тоже универсальное пространство. За колесными арками вы найдете не только крючки для сумок и ящики для хранения, но и умный двухсторонний напольный ковер, который захочется почти всем владельцам. Вы переворачиваете его резиновой стороной вверх для грязных ботинок и переворачиваете обратно на ковер для чемоданов или сумок для покупок. Для перевозки более крупных предметов вы, конечно, можете сдвинуть вперед складывающееся заднее сиденье. К сожалению, это не создает полностью плоскую погрузочную платформу, но освобождает 1490 литров. Другими словами, вы смотрите здесь на вид вместимости, который вы получите от типичного кузова универсал в этом сегменте.Вот почему, в отличие от конкурентов, линейка Rapid не нуждалась в такой комплектации.
Skoda и раньше доставляла нам автомобиль этого класса с огромным багажником — Octavia первого поколения — но в этом случае за огромный багажник пришлось заплатить ограниченным пространством для ног пассажиров на задних сиденьях. К счастью, здесь больше не было совершено этой ошибки. Задние двери широко открываются для удобного входа и выхода, а также есть удобное пространство для коленей и головы для двоих, если не на самом деле трех взрослых пассажиров. Хорошее место для ног. Один взрослый шестифутник легко может сесть за водителем такого же роста, чего нельзя сказать о большом количестве машин в этом сегменте.
За рулем знакомые с маркой будут чувствовать себя как дома. Как обычно у Skodas, дизайн чистый, функциональный, но не особенно захватывающий, многие поверхности довольно жесткие на ощупь, а такие вещи, как ящики для хранения без подкладки, наводят на мысль о бюджетных ценах бренда. Тем не менее, все красиво продумано и, казалось бы, построено на долгие годы, и есть много полезных укромных уголков и трещин, в том числе слот для ваших парковочных талонов и полезные сетки для хранения сбоку от спинки передних сидений, где вы можете легко добраться до них.Центральная консоль V-образной формы поднимается от пространства для ног к главной приборной панели и содержит элементы управления вентиляцией и стереосистемой. Через четырехспицевое колесо вы видите большой и четкий приборный дисплей с двумя нактоузами. Ничего особенного, что бросалось бы в глаза, но все идеально на своих местах.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обратить внимание
В ходе нашего опроса владельцев компаний мы изо всех сил пытались найти много людей, которым не нравились их пороги.Нашли одного хозяина, который жаловался на заползание влаги в салон — проверьте это. И у него были проблемы с электрическими зеркалами. В противном случае просто необходимо остерегаться обычных проблем с семейным люком — сплавов с бордюром и свидетельств повреждения пластиком салона от непослушных детей. Очевидно, вам понадобится полностью отпечатанная история обслуживания.
Запасные части
(приблизительно на основе Rapid 1.2 2015 года без НДС) Пара передних тормозных колодок стоит от 18 до 59 фунтов стерлингов — в зависимости от марки.Подумайте о цене от 12 до 27 фунтов за комплект задних подушек. Пара передних тормозных дисков начинается примерно с 37-65 фунтов стерлингов — для задних дисков подумайте о 20-35 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры помещаются в кронштейн от 8 до 10 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят от 4 до 6 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 18-25 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит от 6 до 16 фунтов стерлингов. Радиатор стоит 83-87 фунтов стерлингов, термостат — около 59 фунтов стерлингов.
На дороге
Еще в 2012 году мы в последний раз видели Skoda со значком Rapid в этой стране в начале восьмидесятых с заднемоторным бюджетным купе, которое хвалили как своего рода Porsche 911 для бедняков.Этот автомобиль, напротив, был смоделирован гораздо более точно на ценностях одноименной модели, выпущенной еще в тридцатых годах, которая была сильной, прочной, с двигателем 1,2 и 1,6 литра и настолько надежной, что в 1936 г. сторона Африки в другую и обратно без сучка и задоринки. Вы чувствуете, что Rapid сделает то же самое, его испытанные и испытанные механические части Volkswagen Group почти наверняка сохранят доминирующее положение Skoda в опросах удовлетворенности клиентов во всем мире.
Эти механические элементы не включают высокотехнологичный план этажа MQB, разработанный для всех других семейных хэтчбеков группы в этот период — SEAT Leon, Volkswagen Golf и Audi A3.Поскольку эти основы были зарезервированы во время запуска Rapid для Octavia Skoda размером с Mondeo, этот дизайн должен был вместо этого полагаться на сочетание и соответствие деталей подвески и шасси, позаимствованных почти из каждой щели корзины запчастей Вольфсбурга. Тем не менее, как этот чешский производитель уже доказал на своей модели кроссовера Yeti, такой подход может дать замечательно эффективный конечный результат.
А «эффективный» — это слово, к которому вы постоянно возвращаетесь после поездки в этой машине. Нет ничего особенно приятного в том, как он ведет свой бизнес, но, скорее всего, покупатели не ищут этого в доступном пятидверном семейном автомобиле.В любом случае, есть много других атрибутов, которые целевые клиенты, вероятно, оценят более высоко. Им может показаться, что поездка немного жестковата, но им очень понравится узкий корпус, который упрощает парковку и ограничения ширины дороги, чему способствует отличная круговая обзорность, легкие, последовательно взвешенные органы управления и простое распределительное устройство, которое, слава богу, оснащено обычным ручным тормозом.
А под капотом? Что ж, вы не можете ошибиться, если не выберете 75PS 1 начального уровня.2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат. Это не совсем подходит для передвижения автомобиля такого размера, и он намного менее экономичен, чем четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 86 л.с., который не намного дороже и действительно должен стать отправной точкой в линейке. -вверх. Отдых до 62 миль в час здесь занимает 11,8 секунды на пути к 118 миль в час, и если этого недостаточно, вы можете выбрать этот двигатель с турбонаддувом мощностью 105 л.с., в котором показатели улучшены до 10,3 секунды и 121 миль в час.
Более опытные городские автомобилисты могли бы рассмотреть другой вариант бензина — двигатель 122PS 1.4-литровая производная TSI, чуть ли не единственный вариант в линейке, не ограничивающейся пятиступенчатой механической коробкой передач: покупатели 1.4 TSI Rapid получают только 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. В противном случае у основного оставшегося варианта Rapid есть 1,6-литровый дизель TDI, который с мощностью 105 л.с. разгонит вас до 62 миль в час за 10,4 секунды на пути к 118 миль в час.
Эта силовая установка, безусловно, дает вам больше тягового усилия, но она и необходима благодаря дополнительной тяжести, которую блок TDI добавляет к снаряженной массе, которая на бензиновых моделях значительно легче, чем на других конкурентах семейства хэтчбеков.Что делает этот автомобиль действительно довольно маневренным в извилистых дорогах, если вам это действительно нужно. Вы просто не будете искать оправданий, чтобы проверить это.
В целом
Skoda понимает своих клиентов. Простота владения, выгодная цена и надежная конструкция — все это приоритеты, и все они удовлетворены этим Rapid. То, что этот бренд может предложить больше изощренности, не вызывает сомнений — более крупная Octavia демонстрирует это. Но дело в том, что значительному количеству клиентов это просто не нужно.Люди становятся мишенью именно этой машины.
Он конкурирует со многими семейными хэтчбеками Focus-класса периода 2012–2018 годов, которые кажутся более сложными, более динамичными или имеют более технологичную отделку салона. Но почти все они меньше, менее универсальны и дороже. В конце концов, это зависит от того, чего вы хотите. Это не та машина, которая выскочит из глянцевой картинки на ваш мысленный подъезд, но тогда повседневная жизнь на самом деле не очень похожа на страницы глянцевой фотографии.Это пропитанный дождем, перегруженный поездками, безумная семейная вещь.
Через несколько дней, за рулем одного из них, вы могли бы быстро прийти к выводу, что, хотя взгляд Skoda на доступный семейный автомобиль, возможно, не то, о чем вы когда-то мечтали, на самом деле это может быть то, что вам нужно. Такова жизнь.
Марки и модели Volkswagen Group
Модели ŠKODA олицетворяют умную сдержанность, отличающуюся превосходным просторным салоном, высочайшими стандартами функциональности, отличным соотношением цены и качества и отличным дизайном.К этому следует добавить ряд идей «Simply Clever» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов.
ŠKODA AUTO отметила свое 125-летие как компания в 2020 году, а также 115-летие со дня начала производства автомобилей. Компания ŠKODA, основанная в 1895 году, является одним из старейших действующих автопроизводителей в мире. В 2020 финансовом году ŠKODA сделала следующий шаг в систематической реализации своей стратегии электронной мобильности и представила первый полностью электрический серийный автомобиль бренда — Enyaq iV.Полностью электрический внедорожник на базе MEB может похвастаться эмоциональным и динамичным дизайном, а его яркий профиль ŠKODA также доступен в качестве опции с решеткой радиатора с подсветкой. Он сочетает в себе задний или полный привод с запасом хода до 510 км, что подходит для повседневного использования. ŠKODA также продолжает использовать эмоциональный язык дизайна в интерьере: инновационный внедорожник отличается типичной для бренда просторностью и совершенно новой концепцией интерьера.
В 2020 году ŠKODA выпустила еще одну электрическую модель — Octavia iV с подключаемым гибридным приводом, которая также доступна в спортивной и динамичной версии RS.В семействе Octavia также были представлены Octavia G-Tec, работающая на сжатом природном газе, и надежный внедорожник Octavia Scout Combi. За отчетный период под брендом ŠKODA по всему миру было поставлено 1,0 (1,2) миллиона автомобилей. Китай оставался крупнейшим индивидуальным рынком. Однако поставки туда упали на 38,7%. Продажи также снизились по сравнению с уровнем прошлого года на других рынках из-за пандемии, за исключением Турции (+ 56,3%) и России (+ 6,8%). ŠKODA продал 0.8 (1.1) млн автомобилей в прошлом финансовом году. Особенно высоким спросом пользовались модели Scala, Kamiq и Octavia Combi. Разница между цифрами по поставкам и штучным продажам в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не принадлежат компаниям марки ŠKODA. В 2020 финансовом году ŠKODA произвела 0,9 миллиона автомобилей по всему миру, что на 24,3% меньше, чем в 2019 году.
На международный сайт марки ŠKODA
Skoda Rapid 2013: обзор выпуска
Skoda Rapid 77 TSI manual и 90TSI DSG
International Launch
Братислава, Словакия
Что нам понравилось
>> Непревзойденный салон и пространство для багажника
>> Производительность и топливная экономичность
>> Доработка и качество сборки
Не так много
>> Нет независимой задней подвески
>> Жесткий пластик в салоне
>> Небольшой шум ветра со стороны водителя
ОБЗОР
>> Отличные характеристики, эффективность и пространство
Узнаваемость бренда Skoda и продажи Возможно, в Австралии работа еще не завершена, но совершенно новый Rapid должен это изменить.Седьмая модельная линейка чешского бренда (после новаторской Octavia midsizer, Light-size Fabia, забавного минивэна Roomster, компактного внедорожника Yeti и грядущего микроавтобуса Citigo) запускается здесь в форме пятидверного лифтбэка в марте (2013 г.) и будет представлена здесь. за ним год спустя последовал более распространенный пятидверный хэтчбек Spaceback.
Вместе новая линейка Rapid должна стать самой продаваемой модельной линейкой Skoda Down Under, где она будет доступна с рядом бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском с турбонаддувом, подходящих как для механической, так и для автоматической трансмиссии DSG.
Направленный непосредственно на массовые продажи небольших автомобилей, таких как Mazda3, Holden Cruze и Toyota Corolla, Rapid представляет собой наиболее значительную возможность продаж для молодого бренда Volkswagen Audi Group, который впервые входит в крупнейший сегмент продаж в Австралии.
ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
>> Нацелено непосредственно на гигантов малолитражных автомобилей
Первый добросовестный малолитражный автомобиль Skoda может быть спроектирован и разработан в Европе, но он будет нацелен непосредственно на самые продаваемые малолитражки, построенные в Японии. , Корея и Австралия.
Таким образом, ожидайте, что начальная цена составит около 20 990 долларов, при этом Rapid будет находиться между легким люком Fabia (который в настоящее время открывается с 18 990 долларов плюс дорожные расходы) и лифтбэком Octavia среднего размера (от 24 990 долларов США) в местном магазине Skoda. расстановка.
Ключевой особенностью Rapid станет обильное стандартное оборудование, при этом все австралийские модели, включая варианты Ambition начального уровня и первоклассные Elegance, оснащены полным комплектом оборудования безопасности и возможностью подключения по Bluetooth.
Помимо добавления кожи и хрома в интерьер, варианты Ambition поставляются с комбинацией цветов салона Satin Black / Telluride Grey, а модели Elegance — с салоном Satin Black / Stone Beige.
Другие технические характеристики австралийского Rapid остаются неизвестными, но в Европе, где также будет предложен базовый вариант Active, опции будут включать задние парктроники, круиз-контроль, климат-контроль, тонированные боковые окна, сиденья с подогревом, многофункциональное рулевое колесо. , контроль давления в шинах, холмодержатель, спутниковая навигация и легкосплавные диски 16 и 17 дюймов. Стандартные колеса Ambition в Европе — это 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/60 R15.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
>> Знакомые двигатели и трансмиссии
Skoda Australia ожидает, что ее массово продаваемым вариантом Rapid станет 90TSI, оснащенный тем же турбированным двигателем мощностью 90 кВт / 200 Нм 1.4-литровый бензиновый двигатель установлен в хэтчбек Octavia начального уровня и в Golf 90TSI Trendline среднего класса (оба по цене 24 990 долларов).
Однако, в отличие от этих моделей, Rapid 90TSI будет доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Ожидается, что самый популярный в Австралии Rapid будет разгоняться до 100 км / ч за 9,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 л / 100 км.
Открывает австралийский модельный ряд Rapid 6-ступенчатая механическая коробка передач 77TSI с той же мощностью 77 кВт / 175 Нм 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который можно увидеть в самых дешевых моделях Fabia и Golf. Руководство 77TSI потребляет 5,4 л / 100 км и может разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды.
С самого начала модельного ряда Rapid возглавит дизельный двигатель 66TDI, оснащенный 1,6-литровым турбодизелем мощностью 66 кВт в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач DSG. Данные о производительности и потреблении 66TDI пока не разглашаются.
В Европе Rapid также будет доступен с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 55 кВт и мощностью 63 кВт 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 77 кВт подходят только для механических коробок передач. Последний вернет гибридный расход топлива всего 4,4 л / 100 км.
Еще больше снизят расход топлива, но маловероятно для Австралии, будут четыре версии «Green tec», оснащенные системой остановки холостого хода, рекуперативным торможением и шинами с низким сопротивлением. На другом конце шкалы производительности RS-версии обеих производных кузовов Rapid также находятся на картах, но универсал Rapid не будет.
УПАКОВКА
>> Лучшее в своем классе пространство
Самым большим преимуществом Rapid — буквально — будут его огромные внутренние размеры, которые затмевают оригинальную Octavia и превосходят размеры многих небольших автомобилей. Skoda предлагает лучший в своем классе багажник объемом 550 литров, который увеличивается до 1490 литров при сложенных задних сиденьях с разделением на 60/40. Это на 22 литра больше, чем у Octavia, и на 54 литра больше, чем у Holden Commodore.
Skoda также утверждает, что пятиместный семейный автомобиль Rapid предлагает лучшее в своем классе пространство для головы сзади (972 мм) и заднее пространство для ног (65 мм), а также 19 функций «Simply Clever», включая четыре больших дверных отсека, карманы передних сидений и скребок для льда. в лючке топливного бака — двухсторонний чехол для пола багажника, два боковых отсека для багажника, держатель для мобильного телефона и прорези для крепления пряжек ремня безопасности на задних сиденьях.
Rapid не использует новую платформу MQB VAG. Скорее, это чистый «гибридный» дизайн, основанный на архитектуре B-сегмента Fabia. Переднеприводный лифтбэк Rapid с передней подвеской со стойкой Макферсон и торсионной подвеской с торсионной балкой «коленчато-рычажный» имеет размеры 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1461 мм в высоту и имеет колесную базу 2606 мм.
Rapid имеет 50-литровый топливный бак и базовую массу в снаряженном состоянии (пустого в ЕС) от 1135 кг для модели мощностью 55 кВт 1,2 до 1254 кг для модели 77TDI.Грузоподъёмность 535кг.
Skoda начала работу над Rapid, который представляет новый, более распространенный язык дизайна Skoda, четыре с половиной года назад. Он защищает критику внешнего вида Rapid как неинтересного, говоря, что он предназначен для семей и не устареет, тем самым сохраняя стоимость при перепродаже.
Точно так же, как чистый, лаконичный и простой внешний вид призван понравиться широкому кругу покупателей, интерьер продолжает утилитарную тему Skoda, будучи функциональным, а не высокотехнологичным, и «демократичным», не ориентированным на водителя.Таким образом, горизонтальная симметричная приборная панель одинаково доступна как водителю, так и переднему пассажиру, а задние пассажиры имеют такое же пространство для ног (и даже коврики такой же длины), как и передние.
Rapid будет доступен в трех однотонных цветах кузова: Candy White, Corrida Red и Pacific Blue. Один «особый» цвет (Sprint Yellow) и девять металлических оттенков — Platinum Grey, Brilliant Silver, Denim Blue, Rosso Brunello, Cappuccino Beige, Arctic Green, Rally Green, Lava Blue и Magic Black — будут предложены, скорее всего, за дополнительную плату.
БЕЗОПАСНОСТЬ
>> Как и для всех моделей Volkswagen Group
В отделе безопасности Rapid, который в стандартной комплектации состоит из шести подушек безопасности, сдвоенных передних, передних и боковых шторок, нет никаких ограничений.
Конечно, есть также электронная стабилизация и контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, электронная блокировка дифференциала EDS, напоминания о ремнях безопасности передних сидений и регуляторы высоты, пять трехточечных ремней безопасности и четыре регулируемых подголовника. Rapid еще предстоит протестировать местными организациями или Euro NCAP.
КОНКУРЕНТЫ
>> Не говоря уже о Golf
Rapid будет предлагаться непосредственно на основных небольших автомобилях, таких как Mazda3 (от 20 330 долларов США), Toyota Corolla (от 20 990 долларов США), Holden Cruze (от 21 490 долларов США), Mitsubishi. Lancer (21 690 долларов) и Ford Focus (от 21 990 долларов). Все они стоят одинаково в форме хэтчбека и седана — как и Rapid.
Конечно, это также позволит Rapid напрямую конкурировать с собственным Golf от Volkswagen на базовом уровне, где пятидверный 77TSI с механической коробкой передач стоит 21 990 долларов.Когда-либо политкорректно, местные руководители Skoda говорят, что кроссовер будет минимальным, потому что большая часть продаж Golf идет на более дорогие модели стоимостью около 30 000 долларов.
НА ДОРОГЕ
>> Пространство и эффективность соответствуют новому стилю
Важность Rapid для Skoda — как в Австралии, так и во всем мире — невозможно переоценить. Таким образом, неудивительно, что амбициозный чешский бренд сделал все возможное, когда дело дошло до разработки своей седьмой модельной линейки — и первого маленького автомобиля с ребристым лифом.
В консервативном новом кузове в стиле седана — но с удобством и уникальностью большого заднего лифтбека (а-ля Octavia и Superb) — воплощает новый четкий и чистый язык дизайна Skoda. Он не заставит сердца трепетать, но в металле он выглядит намного круче, чем на фотографиях, и сохраняет европейскую индивидуальность своих предков, не выглядя так, как будто он сбежал из-за железного занавеса.
Нет, в отличие от более крупной Octavia, Rapid не разделяет фундаментальную основу с Golf, а вместо этого основан на меньшей переднеприводной платформе Fabia и, следовательно, не имеет независимой системы задней подвески, которую можно увидеть в бестселлере Volkswagen. и многие другие современные малолитражки.Тем не менее, выдающиеся преимущества упаковки, обеспечиваемые задней торсионной балкой Rapid, приводят к образованию кавернозного багажника, который проглатывает больше, чем что-либо еще в этом классе, и большинство седанов на два размера больше. Также поставляются лучшие в классе места для головы и ног в задней части салона.
Пространство заднего сиденья Rapid действительно огромно во всех направлениях, даже посередине, а складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40, двусторонний коврик для багажника, отделения с обеих сторон и огромный, высоко открывающийся лифтбэк еще больше увеличиваются. его грузоподъемность.
Одинаково большой перчаточный ящик, большие ящики во всех четырех дверях, огромная подножка водителя, большой вылет рулевого колеса и регулировка угла наклона, индикаторы в одно касание, легко читаемые спидометры и тахометры по обе стороны от четкого и четкого дисплея TFT (который показывает температуру наружного воздуха, бортовой компьютер и (опционально) навигационную информацию) делает Rapid таким же удобным с самого начала.
Мы думаем, что лучшая в своем классе гибкость Rapid больше понравится большинству покупателей в этом классе, чем динамика управляемости.В конечном итоге они могут не сравниться с Golf, но после обширного глобального запуска на чрезвычайно неровных дорогах между Веной и Братиславой автомобиль хорошо справляется с этой задачей.
Короче говоря, помимо некоторого шума ветра от передней стойки водителя на скоростях шоссе, суперразмерный Rapid не идет на компромиссы по сравнению со своим механически превосходящим собратом Golf, несмотря на базовую цену, которая будет как минимум на 1000 долларов ниже.
Все фирменные изящества, отделки и отделки Volkswagen можно найти в Rapid, который управляется точно и отзывчиво, хотя и не так коммуникативно, как небольшие автомобили, такие как Focus и Mazda3.Нет ни намека на крутящий момент или дребезжание стойки, а Rapid обеспечивает отличное качество езды, несмотря на освежающую жесткую настройку подвески.
Точно так же интерьер Rapid прост и, возможно, скучен. Хотя твердый пластик можно найти повсюду, кроме (складывающегося) центрального подлокотника и дверных подлокотников, есть уровень интуитивной функциональности, отсутствующий у многих из его более стильных конкурентов.
Хотя начальный уровень (для Австралии) Ambition представляет собой стильную черную и серую тканевую обивку сидений, варианты Elegance на верхней полке более совершены внутри с хромированной окантовкой для всех циферблатов и органов управления, которые находятся прямо из корзины запчастей VW.Система кондиционирования воздуха Climatronic и пятидюймовый цветной сенсорный аудио / навигационный блок со слотом для SD-карты делают модели премиум-класса еще более престижными.
И хотя в Австралии от него мало толку, в какой другой машине есть скребок для льда, который одновременно служит увеличительным стеклом, скрытым в лючке топливного бака, жилет со светоотражателем, хранящийся в кармане водительского сиденья, двойной -сторонняя крышка багажника, держатель для мобильного телефона или прорези для предотвращения раскачивания пряжек заднего ремня безопасности?
Есть некоторые мелкие придирки, такие как функция автоматического опускания только для окна водителя, педали, которые смещены вправо — по крайней мере, в версиях с левым рулем, которые мы ездили.Диаметр разворота также велик для этого класса, а центральный задний подголовник отсутствует. Но мы ожидаем, что высокоэргономичная кабина, резкая цена и перегрузка стандартного оборудования для всех классов моделей с лихвой компенсируют это. Положительно то, что двери, которые бьют домой, выглядят более убедительно, чем у многих японских маленьких автомобилей, хотя и без такой массивной конструкции, как у Golf.
В сочетании только с шестиступенчатой механической коробкой передач, 1,2-литровая бензиновая базовая модель 77TSI с турбонаддувом остается бодрой и отзывчивой, несмотря на больший вес (по сравнению с Fabia), в то время как 90TSI DSG 1 для массовых продаж.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом почти так же эффективен (мы записали 6,2 л / 100 км), несмотря на добавление большей мощности и удобства автоматического переключения передач с двойным сцеплением.
Мы ездили только с 77TDI с механической коробкой передач, которая опять же тяжелее и, следовательно, немного менее маневренна, чем 77 и 90 TSI, но ожидаем, что австралийская ручная коробка передач и 66TDI с DSG будут такими же послушными и полезными в управлении. Расход топлива менее 5,0 л / 100 км может сделать его настоящей темной лошадкой в быстрорастущем классе малых автомобилей.