Клапан дроссельный что это такое: Дроссельный клапан (клапан-бабочка) — подробное описание

Содержание

Дроссельный клапан — что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Что такое дроссельный клапан?


 

В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием дроссельный клапан является очень важным компонентом системы впуска воздуха. Другими словами, он контролирует количество воздушного потока, который поступает в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Как конструкция, дроссельный клапан является относительно простым. Он состоит в основном из цилиндрического корпуса, в котором находится дроссельная заслонка («бабочка»), вращающаяся вокруг оси, и датчик.

Где находится этот клапан и как он работает?


 

Поскольку основной задачей дроссельной заслонки является контроль и контроль количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, его расположение может быть только одно — между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Когда педаль акселератора нажата, пластина в клапане открывается и пропускает воздух в камеру сгорания. Когда педаль отпускается, пластина закрывается и «удушает» воздушный поток в камере сгорания. Количество свежего воздуха, которое клапан впускает в камеру сгорания, контролирует скорость двигателя, а это значит, что он также контролирует скорость автомобиля.

Типы и работа дроссельной заслонки


 

Тип клапана определяется его конструкцией, приводом и режимом работы. Исходя из этих факторов, мы можем сказать, что типы дроссельных клапанов в основном два: с механическим приводом и электронные.

Дроссельные клапаны с механическим приводом


 

Старые автомобили обычно оснащены дроссельными клапанами с механическим приводом. Характерной особенностью этого режима работы является то, что педаль акселератора подключается непосредственно к клапану через специальный кабель.

Режим работы дроссельной заслонки с механическим приводом следующий:

Когда педаль акселератора нажата, активируется система рычагов и тросов, которые открывают клапан. В результате воздух начинает поступать в систему и образовывать топливно-воздушную смесь.

Чем больше воздуха подается, тем больше топлива подается, и скорость автомобиля увеличивается. Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка закрывается, пропуская свежий воздух, в результате чего двигатель снижает скорость автомобиля.

Дроссельные клапаны с электронным приводом


 

Клапаны этого типа не только более современны, чем механические, но и имеют другой принцип действия. В отличие от механических клапанов, электронные не требуют механического соединения с педалью акселератора. Вместо этого они используют электронное управление, которое позволяет полностью автоматически контролировать поток воздуха.

Проблемы, которые чаще всего возникают с дроссельными клапанами
 

Как и любой элемент автомобиля или система, дроссельный клапан, будь то механический или электронный, может изнашиваться. К счастью, это относительно редко, так как эти компоненты очень прочные и долговечные, и вполне возможно, что вам не придется менять клапан во время движения.

Тем не менее, полезно знать об основных симптомах, указывающих на то, что дроссельная заслонка работает неправильно.

Неисправность двигателя
Отложения накапливаются внутри корпуса дросселя (клапана) с течением времени, что может уменьшить или прервать поток свежего воздуха в камеру сгорания. Если это произойдет, топливо и воздух не смогут смешиваться должным образом, что, в свою очередь, вызывает дисбаланс в топливе — смесь воздуха и двигатель не будут работать должным образом.

Углеродные отложения действуют так же, как скопившаяся грязь. Они накапливаются на стенках дросселя и нарушают распыление топливовоздушной смеси.

Проблема с датчиком
Если датчик, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, поврежден, он посылает неверную информацию на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания.

Низкие обороты и холостой ход
Когда дроссельная заслонка забита или изношена, одним из наиболее распространенных симптомов неисправности является невозможность поднять скорость автомобиля. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь, скорость автомобиля будет между 500 и 1000, и двигатель будет вибрировать гораздо сильнее и шумнее, чем раньше.

Более высокий расход топлива
Если расход топлива внезапно падает, и автомобиль не разгоняется должным образом, это еще один признак того, что проблема с дросселем.

Можно ли починить дроссельный клапан?


 

Фактически, если клапан сломается или изнашивается, он не может быть восстановлен и должен быть заменен новым. К счастью, большинство его проблем можно решить только путем очистки. Производители рекомендуют очищать клапан каждые 30–40 000 км, даже если вы не заметили ни одного из перечисленных нами симптомов.

Очистка не особенно сложна, и если у вас есть время, желание и несколько основных инструментов под рукой, вы можете сделать это самостоятельно.

Как почистить дроссельный клапан?


 

Для очистки клапана вам понадобится только специальное моющее средство, полотенце и отвертка с плоской головкой. Если они у вас под рукой, выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и найдите шланг впускного коллектора. Следуйте по нему, пока не дойдете до кронштейна, который соединяет его с дроссельной заслонкой
С помощью отвертки ослабьте зажим и снимите шланг.
Если есть другие шланги, снимите их
Прежде чем опрыскивать клапан моющим средством, выясните, где находится датчик, и будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать его.
Распылите с моющим средством и подождите несколько минут
Подсоедините все шланги к дроссельной заслонке.
Пройдите тест-драйв. Запустите двигатель и обойдите окрестности. Если клапан хорошо очищен, двигатель должен работать плавно, а дым, выходящий из глушителя, должен иметь нормальный цвет.
Чистка дроссельной заслонки

Если ничего не изменится, то вам, вероятно, нужно заменить клапан.

Как заменить дроссельный клапан?


 

Инструменты, которые вам понадобятся, если вы решите заменить дроссель самостоятельно: отвертки, погремушки, набор гаечных ключей и плоскогубцев.

Конечно, вы должны приобрести новый дроссельный клапан перед началом сменной работы. Вы можете узнать, что это, посмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля или спросив в магазине автозапчастей, где вы хотите купить эту деталь.

Последнее, что вам нужно, это защитная одежда. Обычно удобной рабочей одежды, защитных очков и перчаток достаточно, чтобы позаботиться о вашей безопасности.

Этапы замены дроссельной заслонки
 

  • Заглушите двигатель, найдите дроссельную заслонку и отсоедините все подключенные к ней кабели и шланги.
  • Обязательно выключите электропитание и датчики температуры воздуха
  • Деактивировать датчик положения дроссельной заслонки
  • Удалите все болты, которые держат корпус дроссельной заслонки
  • Обычно их четыре и прикрепляют корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
  • Когда вы откручиваете болты, вы также заметите печать. Будьте осторожны с этим, потому что вы будете использовать его, когда положите новый клапан
  • Снимите старый дроссельный клапан и тщательно очистите участок.
  • Установите новый корпус клапана. Убедитесь, что уплотнение на месте, вставьте клапан, плотно прикрепите его к впускному коллектору и затяните болты.
  • Подключите все компоненты в обратном порядке загрузки
  • Замена дроссельной заслонки

Важно. Прежде чем пытаться заменить клапан так, как мы вам показали, убедитесь, что эти инструкции соответствуют вашей модели автомобиля. Если вам трудно заменить дроссельную заслонку самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис, где они выполнят замену быстро и полностью профессионально.

Вопросы и ответы:

Для чего нужен дроссельный клапан? Дроссельный клапан – часть впускной системы автомобиля. Он регулирует поток поступающего воздуха. В классическом варианте представлен поворотной заслонкой, регулируемой тросиком.

Как по другому называется дроссельная заслонка? Дроссель, дроссельный клапан, дроссельная заслонка – все это названия одного и того же механизма, изменяющего проходное сечение впускного тракта.

Что такое электронная дроссельная заслонка? В отличие от классического дросселя электронная дроссельная заслонка имеет электрический привод. Ее положение регулируется блоком управления.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

преимущества использования в системе вентилирования

Автор Евгений Апрелев На чтение 5 мин Просмотров 8.3к.

Дроссель-клапан – специальное устройство в системе вентиляции, которое за счет своей конструкции позволяет регулировать объемы проходящего через систему воздуха. Принято выделять дроссель-клапан прямоугольный и дроссель-клапан круглый.

Сфера применения подобных клапанов довольно широка, особое распространение они получили на пищевых и промышленных предприятиях, где крайне важно обеспечивать достаточный приток свежего воздуха. Обратите внимание на то, что использование устройства не допускается во взрывоопасной и агрессивной среде, а также если температура воздуха в системе превышает 80 градусов по Цельсию.

[contents]

Дроссель-клапан устанавливается в системе вентилирования в местах ответвлений воздуховодов от центральной магистрали. Устройство позволяет регулировать объемы проходящего воздуха и выравнивать сопротивление для нормальной работы всей системы. В продаже имеются дроссель-клапана разного диаметра и размера, подбирать устройство стоит по размерам самого воздуховода.

В основном круглый дроссель-клапан обозначается, как РК-300-хх, где хх – необходимый диаметр конструкции, к клапанам прямоугольной серии принято применять обозначение РК-302. Обратите внимание на то, что при заказе дроссель-клапана обязательно необходимо указать диаметр конструкции и сечение. Помимо распространенных размеров некоторые компании по согласованию с клиентом готовы выпускать клапаны по индивидуальным размерам.

Типы клапанов

На сегодняшний день дроссель-клапан представлен на рынке в следующих модификациях:

Круглый

Изготавливается из стали толщиной от 0,5 до 1 мм, минимальный диаметр конструкции – 100 миллиметров. Что касается длины, то она зависит от пожеланий клиента. В основном конструкция предусматривает наличие специальной площадки для подведения проводов и установки электропривода;

Прямоугольный

Толщина стали – от 0,5 до 1 мм, минимальные размеры конструкции – 10 см2. К особенностям конструкции можно длину, которую может выбрать потребитель, присутствие пульта управления, изготовленного из пластика, а также площадки для подключения электрического привода.

Дроссель клапаны в обечайке с сектором управления изготавливаются в соответствии с требования ГОСТа и строительных норм и правил.

Устройство и принцип работы

Дроссель-клапан – прямоугольный либо круглый патрубок, внутри которого закреплено металлическое полотно. Управление положением полотна осуществляется посредством электропривода либо вручную, от положения полотна зависят объемы потока воздуха, проходящего через систему.

У электрического привода при управлении клапаном есть следующие преимущества:

  • легкое управление положением полотна в случае, если он находится в труднодоступном месте;
  • легкое управление клапаном, если он имеет слишком большие размеры;
  • есть возможность подключить дроссель-клапан к общей электрической системе вентиляции.

В основном подобные клапаны изготавливают из оцинкованной стали. На рынке представлены конструкции следующего вида:

Обратите внимание на то, что дроссель-клапан не предусмотрен для полного перекрытия потока воздуха в системе вентиляции, так как даже в вертикальном положении через систему проходит около 10 процентов воздушного потока.

Регулировка системы в ручном режиме производится с помощью поворота специальной ручки. Каждый поворот наклоняет внутренне полотно на 10-15 градусов, для того, чтобы закрепить ручку в определенном положении, необходимо зафиксировать ее с помощью специального болта. 

Установка дроссель-клапана в вентиляционную систему

Монтаж дроссель-клапан осуществляется непосредственно в систему вентиляции. Выбор формы клапана зависит напрямую от формы сечения воздуховода в месте монтажа устройства. Обратите внимание на то, что положение клапана в системе непринципиально, главное – если клапан будет эксплуатироваться в ручном режиме, к ручке управления должен быть обеспечен легкий доступ.

Крайне важен монтаж дроссель-клапана в системе, где используются радиальные вентиляторы. В момент включения такой системы заслонка кабеля должна быть опущена, поднимать ее стоит постепенно, в ином случае электродвигатель может сгореть из-за перегрузки. 

Виды дроссель-клапана

Воздушный клапан Арктос

Клапан квк Арктос – предназначается для регулировки силы воздушного потока в системе вентилирования, может быть использован для ограничения прохода воздуха по вентиляции. Изготавливается из оцинкованной стали, защищенной от коррозии. В конструкции имеется специальное резиновое уплотнение, облегчающее монтаж устройства в систему.

В комплекте с клапаном идет электрический привод, позволяющий автоматизировать работу системы.

Клапан сохраняет свою работоспособность вне зависимости от ориентации в пространстве.

Регулирующие клапаны Лиссант

Многостворчатые регулирующие воздушные клапаны от компании Лиссант предназначены для использования в системах вентилирования, кондиционирования и отопления. Наличие сразу нескольких створок гарантирует более точную настройку.

Предусмотрено управление системой в ручном и автоматическом режиме, для последнего потребуется дополнительный заказ электрического привода.

Устройство изготовлено из стали, защищенной от коррозии, имеет продолжительный срок эксплуатации и прекрасно справляется с поставленной задачей.

Дроссель-клапан ДКП-00

Стандартный клапан с ручным управлением отечественного производства используется для регулировки потока воздуха в системе вентилирования и для предотвращения прохождения воздуха в выключенной системе. Может быть использован только в неагрессивной и безопасной от взрывов среде.

Управление заслонкой осуществляется в ручном режиме, один поворот ручки гарантирует изменение положения заслонки на 10-15 градусов. Положение заслонки фиксируется с помощью специального болта.

Дроссель-клапан взрывозащищенный

Используется для регулировки потока воздуха, а также невесомых взрывоопасных веществ в вентиляционной системе на промышленном производстве. Может быть использован в системе вентилирования, кондиционирования и отопления.

Данный вид заслонок особо востребован на производствах, где существенно повышен риск взрыва. За счет прочной конструкции допускается использование устройства в агрессивных средах и при повышенных температурах воздуха.

Дроссель-клапаны ДКСП

Прямоугольные дроссель-клапаны применяются в стандартных системах кондиционирования и вентилирования, где нет риска взрыва либо резкого повышения температуры. Устройство может применяться для регулировки количества проходящего через систему воздуха, а также для перекрытия воздушного потока в случае выключения вентиляции. Управление системой производится в ручном режиме. Предусмотрено место для подключения электродвигателя.

Вентиляционный дроссельный клапан на заказ от производителя

Клапан дроссельный– это регулятор системы вентиляции, который направлен на объем проходящего воздуха или других взрывобезопасных газовых смесей.

Располагаются они в ответвлениях главной магистрали для того, чтобы можно было равномерно распределить и отрегулировать сопротивление воздушного потока.

Виды и конструкции дроссельных клапанов

Дроссельный клапан представляет собой патрубок, внутри которого размещается поперечная перегородка, выполняющая роль заслонки. Важно подчеркнуть, что даже в полностью закрытом состоянии прохождение воздуха, газа или иного транспортируемого вещества полностью не прекращается. Не менее 10% от первоначального объема будет проходить.

Завод «Северозапад» принимает заказы на изготовление дроссельных заслонок следующих типов:

  1. работающие в автоматическом режиме. Процессы закрывания/открывания регулируются внешним блоком автоматики, работающим по определенной программе;
  2. функционирующие в ручном режиме. Пользователь с помощью специальной ручки регулирует положение заслонки. Стандартно шаг перекрытия составляет 10-15%.

Автоматические дроссель-заслонки рекомендованы в следующих случаях: — система вентиляции, кондиционирования, подачи газа или воздуха находится в труднодоступном месте. Ручное перекрытие не представляется возможным; — все трубопроводы объединены в единую систему, регулируемую диспетчерской службой; — патрубок и заслонка имеют большой диаметр. Ручная регулировка невозможна физически.

Ручная регулировка возможна в случаях:
  • патрубки имеют небольшой диаметр. Поворот ручки не требует значительных физических усилий;
  • в системе не более одного-двух трубопроводов, требующих регулирования;
  • перекрытие заслонки выполняется редко либо в определенных ситуациях.

Доступ к ручке регулирования не должен находиться в труднодоступном месте. Не должно быть препятствий, дополнительных преград или замков.

Клапаны дроссельные ДП, ДХ и ДХО

Для дроссель-клапанов используются следующие типы соединений:

  • круглое фланцевое;
  • прямоугольное фланцевое;
  • прямоугольное бесфланцевое;
  • ниппельное.

Конкретный тип определяется особенностями системы заказчика.

 

Дроссель – клапаны могут быть круглыми (как правило, имеют ниппельное соединение) и прямоугольные (с фланцевым соединением).

Монтаж рекомендуется проводить с использованием уплотнительной ленты или герметика, чтобы устранить утечку воздуха.

Завод «Северозапад» предлагает  клапан дроссельный из оцинкованной стали высокого качества, что позволяет продлить срок его эксплуатации. И, хотя, в нем высокие антикоррозийные свойства, нужно беречь клапан от воздействия агрессивными смесями.

Чертеж клапана дроссельного ДП

Типы изготавливаемых нами дроссель-клапанов:

Клапан ДХ — для холодных газов и воздуха с температурой до 100°С

типоразмер

ДХ-50

ДХ-70

ДХ-80

ДХ-100

ДХ-125

ДХ-150

ДХ-200

ДХ-250

ДХ-300

F, м2

0,0017

0,003

0,0046

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

Масса, кг

6,12

7,25

8,05

10,9

17,75

20,75

33,3

38,1

59,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

типоразмер

ДХ-350

ДХ-400

ДХ-450

ДХ-500

ДХ-600

ДХ-700

ДХ-750

ДХ-800

ДХ-900

F, м2

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2488

0,3445

0,4415

0,457

0,558

Масса, кг

69,4

83,9

93,9

123,1

152,1

197,2

250,3

338,2

392,1

 

Клапан ДП — для подогретых газов и воздуха с температурой от 200 до 400 °С

Типоразмер

 ДП-80

 ДП-100

 ДП-125

 ДП-150

 ДП-200

 ДП-250

 ДП-300

 ДП-350

 ДП-400

 ДП-450

 ДП-500

 ДП-600

 ДП-700

 ДП-800

F, м2

0,0046

0,0059

0,0077

0,0124

0,0228

0,388

0,0537

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2482

0,3445

0,457

Масса, кг

10,5

21,5

25,6

28,3

43,4

49,3

71,3

81,3

97,3

106,3

148,1

176,1

221,3

268,3

Клапан ДХО — отсечной, для холодных газов и воздуха с температурой до 100 °С

типоразмер

ДХО-100

ДХО-125

ДХО-150

ДХО-200

ДХО-250

ДХО-300

ДХО-350

ДХО-400

ДХО-450

ДХО-500

ДХО-600

ДХО-700

ДХО-800

ДХО-900

F, м2

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,1064

0,137

0,1671

0,2488

0,3445

0,457

0,558

Масса, кг

10,9

17,75

20,75

33,3

38,1

59,4

69,4

83,9

93,9

123,1

152,1

197,2

338,2

392,1

Клапан ДХК — с кронштейном (площадкой) для установки исполнительного механизма МЭО для холодных газов и воздуха с температурой до 100 °С

типоразмер

ДХК-100

ДХК-125

ДХК-150

ДХК-200

ДХК-250

ДХК-300

ДХК-350

ДХК-400

F, м2

0,0062

0,0077

0,0124

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,1064

Масса, кг

13,2

20

23

35

41

62,3

76

91,5

Клапан ДГ — для горячих газов и воздуха с температурой до 600 °С

Типоразмер

ДГ-125

ДГ-200

ДГ-250

ДГ-300

ДГ-350

ДГ-450

ДГ-550

ДГ-650

ДГ-750

ДГ-850

ДГ-1050

F, м2

0,0077

0,0228

0,0388

0,0537

0,0791

0,137

0,2057

0,2946

0,3988

0,5192

0,784

Масса, кг

50,45

77,4

96,9

151,2

166,2

213,1

323

368

426

475

600

 

Такое оборудование предназначено для регулирования давления и количества газа или воздуха, подаваемого к горелкам нагревательных и термических печей прокатного и других производств.
По требованию заказчика изделия могут обеспечиваться ручным управлением

 

Перечень клапанов дроссельных,производимых заводом металлоконструкций

Ответные фланцы + 35% к стоимости клапана.

Ответные фланцы с крепежом + 40% к стоимости клапана.

Вся изготавливаемая продукция завода «Северозапад» полностью соответствует необходимым нормативным и технологическим документам с соблюдением международных стандартов.

Заказывая у нас продукцию, вы получает отличное качество изделий по приемлемой цене. Прайс-лист на клапаны дроссельные Вы можете увидеть на сайте завода.

Дополнительные материалы:

Клапан дроссельной заслонки

Цена на компенсаторы и клапаны

 

Разница между шаровым и дроссельным клапаном

Шаровой клапан и дроссельная заслонка — это два общих клапана, которые используются для контроля потока в трубопроводе. Диск шарового клапана движется по прямой вдоль осевой линии седла, чтобы открыть и закрыть клапан. Ось штока шарового клапана перпендикулярна уплотнительной поверхности седла клапана, и ход открытия или закрытия штока относительно короткий, что делает этот клапан очень подходящим для отсечки или регулировки и дросселирования в качестве потока.

 

Диск поворотной дисковой заслонки вращается вокруг своей оси в корпусе, перекрывая и дросселируя поток. Дроссельная заслонка отличается простой конструкцией, небольшим объемом, легкостью, составом всего из нескольких частей и быстрым открытием и закрытием при повороте всего на 90 °, быстрым контролем текучей среды, что может использоваться для сред с взвешенными твердыми частицами. частицы или порошкообразные среды. Здесь мы обсудим разницу между ними, если интересно, читайте дальше.

 

  1. Разная структура. вентиль состоит из седла, диска, штока, крышки, маховика, сальника и т. д. После открытия нет контакта между седлом клапана и уплотнительной поверхностью диска. Дроссельная заслонка в основном состоит из корпуса клапана, штока, дроссельной заслонки и уплотнительного кольца. Корпус клапана имеет цилиндрическую форму, короткую осевую длину, угол открытия и закрытия обычно менее 90 °, в полностью открытом состоянии он обеспечивает небольшое сопротивление потоку. Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка не имеют возможности самоблокировки. При учете использования дроссельной заслонки на штоке клапана следует установить червячный редуктор. Что может сделать пластину бабочки самоблокирующейся способностью останавливать пластину бабочки в любом положении и улучшать рабочие характеристики клапана.
  2. Это работает по-другому. Шаровой клапан поднимает шток, когда он открывается или закрывается, а это означает, что маховик вращается и поднимается вместе со штоком. Для дроссельной заслонки, дискообразная пластина-бабочка в корпусе вокруг своей оси вращения, чтобы достичь цели открытия и закрытия или регулировки. Поворотная тарелка приводится в движение штоком клапана. Если он вращается более чем на 90 °, его можно открыть и закрыть один раз. Поток среды можно контролировать, изменяя угол отклонения пластины-бабочки. При открытии в диапазоне около 15 ° ~ 70 ° и чувствительном управлении потоком, поэтому в области регулировки большого диаметра применение дроссельных клапанов очень распространено.
  3. Разные функции. Шаровой клапан может использоваться для отсечки и регулирования расхода. Дроссельная заслонка подходит для регулирования расхода, как правило, в режиме дросселирования, регулировки и грязевой среды, короткой длины конструкции, быстрой скорости открытия и закрытия (1 / 4 Cr). Потеря давления дроссельной заслонки в трубе относительно велика, примерно в три раза меньше, чем у задвижки. Таким образом, при выборе дроссельного клапана, влияние потери давления трубопроводной системы должно быть полностью учтено, и прочность подшипника трубопровод давления средней бабочки пластины также должна быть рассмотрена при закрытии. Кроме того, необходимо учитывать ограничения рабочей температуры упругого материала седла при высоких температурах.
  4. Промышленный дроссельный клапан обычно представляет собой клапан большого диаметра, используемый для высокотемпературного дымохода и газопровода. Небольшая длина конструкции клапана и общая высота, быстрая скорость открывания и закрывания, что обеспечивает хороший контроль жидкости. Когда дроссельный клапан необходим для контроля потока использования, наиболее важным является выбор правильных спецификаций и типов дроссельных клапанов, чтобы обеспечить надлежащую и эффективную работу.

 

В общем, шаровой клапан в основном используется для регулирования открытия / закрытия и расхода трубы малого диаметра (патрубка) или конца трубы, дроссельный клапан используется для регулирования открытия и закрытия и регулирования расхода патрубка. Упорядочить по сложности переключателя: запорный клапан> дроссельная заслонка; По сопротивлению: запорный клапан> дроссельная заслонка; по характеристикам уплотнения: шаровой клапан> дроссельная заслонка и задвижка; По цене: шаровой кран> дроссельный клапан (кроме специального дроссельного клапана).

Все, что вам нужно знать о концентрическом бабочном клапане

Что такое Концентрический клапан-бабочка?

Концентрический дроссельный клапан – это механизм управления потоком, использующий вращающийся диск для регулирования расхода среды в системе. Диск остается в проходе, но так как он такой тонкий, то дает очень мало сопротивления потоку.

Дроссельная заслонка имеет много преимуществ по сравнению с другими типами клапанов, таких как экономичная конструкция, которая состоит из меньшего количества компонентов, что делает ее более простой в эксплуатации и техническом обслуживании. Корпус пластинчатой конструкции и относительно легкий вес снижают ее стоимость и затраты на установку, оборудование, опору для труб, трудозатраты и время наладки.

Наиболее распространенным типом клапан-бабочка является центральный или концентрический клапан-бабочка. Этот тип дроссельной заслонки состоит из штока, который движется по средней линии диска в центре отверстия трубы, а седло находится внутри диаметра корпуса клапана. Это не смещение клапан конфигурации также известен как упругое седло клапана, так как это зависит от гибкости резины седла, когда поток закрыт, для надежности уплотнения. В этом типе клапана диск сначала взаимодействует с седлом под углом примерно 85° при повороте на 90°. Концентрические поворотные заслонки широко используются в системах низкого давления.

 

Классификация по типу соединения

В зависимости от соединения существуют различные типы концентрических дроссельных заслонок.

  • Концы типа вафли.
  • Концы наконечников.
  • Оба конца фланцевые.
  • Сварные наконечники.

Тип вафли: Вафельный тип пластинчатых затворов был разработан для обеспечения герметичности, защиты от перепадов давления в двух направлениях, для предотвращения обратного потока в устройствах, которые были построены для однонаправленного потока. Это достигается за счет использования плотно прилегающего колпачка, такого как уплотнительное кольцо, прокладка, точно обработанная на станке, а также гладкой поверхности клапана на нижней и верхней частях клапана.

ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

Тип наконечника: Тип корпуса наконечника конструкции дроссельного крана идентичен 3-секционному шаровому крану, в котором один конец трубопровода может быть заменен без воздействия на другую сторону крана. Это может быть достигнуто с помощью резьбовых вставок, фланцев и двух комплектов проушин (болтов), которые не используют гаек, поэтому каждый фланец имеет свои болты. Важно также помнить, что нет необходимости отключать все устройство, чтобы осмотреть, почистить, отремонтировать или заменить ушкообразный клапан.

ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР КОНЦЕНТРИЧЕСКОГО ТИПА

Фланцевый тип конца: Дроссельная заслонка с фланцевым концом имеет фланец на обоих концах клапана, который крепится трубными фланцами. Этот тип торцевого соединения используется для очень больших размеров дроссельной заслонки.

ТИП ФЛАНЦА КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

Тип сварного конца: Сварной концевой клапан используется там, где система находится под очень высоким давлением. Эти типы обычно используются для дроссельных заслонок малого размера.

СВАРНОЙ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОВОРОТНЫЙ КЛАПАН

 

Как работает концентрический бабочный клапан?

Концентрические поворотные заслонки имеют относительно более простую конструкцию. Корпус, уплотнение, диск и шток являются основными частями концентрического дроссельного клапана. Традиционный дроссельный клапан имеет диск, расположенный посередине присоединенной трубы, а шток соединен с приводом или рукояткой снаружи клапана. Когда клапан находится в закрытом положении, диск перпендикулярен потоку, а седло клапана закрыто. Шток уплотняется уплотнительным кольцом. Когда клапан поворачивается на 90 градусов с помощью привода или рукоятки, диск отходит от седла клапана и располагается параллельно потоку. Вращение под углом менее 90 градусов позволяет дросселировать поток либо пропорционально.

 

Когда использовать концентрический поворотный клапан?

Концентрические поворотные заслонки используют мягкий уплотнительный материал, благодаря которому они могут использоваться только в основных (водоочистные сооружения), специальных жидкостях (химикаты, абразивные жидкости и т.д.), а также газах до 200 фунтов на кв. дюйм и 400 градусов по Фаренгейту.

  • Водоподготовка.
  • Распределение воды.
  • Передача воды.
  • Система аэрации.
  • Противопожарная защита и т.д.

 

Концентрический бабочный клапан по сравнению с эксцентрическим бабочным клапаном.

  • Диск концентрической дроссельной заслонки простой, но эксцентричный диск дроссельной заслонки состоит из дискового уплотнения, уплотнительного прижимного кольца и прижимного болта.
  • Уплотнительная конструкция концентрического диска клапана очень проста, диск напрямую касается резинового седла, в то время как в эксцентричном дисковом затворе ламинированное уплотнение касается металлического седла корпуса.
  • Концентрический клапан имеет мягкое уплотнение, в то время как эксцентриковое седло клапана состоит из металла, это может быть установленное седло корпуса или сварное седло, которое может быть заменено.
  • Концентрический дроссельный клапан имеет ограничение по давлению и может достигать давления только до 150LB/PN25, в то время как эксцентриковый дроссельный клапан может выдерживать давление до 600LB/PN100.
  • Из-за различной конструкции уплотнения концентрическое резиновое седло не выдерживает высокой температуры, но клапан со смещением/центрированием может работать, так как имеет металлическую/жесткую конструкцию уплотнения.
  • Преимущества и недостатки, очевидно, и очень легко выбрать, какое из них использовать в реальном состоянии. Когда в системе высокое давление или высокая температура, используется эксцентриковый клапан.

NTGD Valve является профессиональным производителем концентрических дроссельных заслонок, не стесняйтесь обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Клапан дроссельный. Сфера применения. Преимущества

Клапан дроссельный нужен для того, чтобы контролировать уровень потери давления в открытом положении запирающего элемента. Существует две разновидности таких клапанов для жидкой среды и для воздуха (системы вентиляции). Оба типа созданы по типу дискового затвора. Здесь запорный элемент представляет собой диск (или прямоугольную пластину). Через центр запорного элемента (или немного сбоку) проходит ось вращения. Клапан дроссельный кроме контроля уровня давления может полностью перекрывать течение рабочей среды. Для обеспечения герметичности периметр соприкосновения запорного элемента и седла оббивается резиновым уплотнителем. Уплотнитель может быть полым. В него запускается воздух или жидкость для обеспечения большей герметичности.

Применение клапана дроссельного

Клапаны для жидких сред чаще всего можно встретить в канализации. Они не дают среде двигаться обратно. Являются хорошим способом подстраховаться на случай аварийных ситуаций. Воздушный клапан дроссельный нашел значительно более широкое применение. В частности, он может использоваться для:
• организации оптимального вентилирования помещений путем управления расхода воздуха;
• того, чтобы контролировать содержание невзрывоопасных примесей в помещении, трубопроводной системе. Обычно, в этом случае управление клапаном дроссельным осуществляется посредством датчиков;
• создания безопасной для персонала атмосферы на химических производствах;
• чтобы перекрывать вентиляцию в случае образования обратного потока (поддержание баланса). Обеспечивается возможность делать это вручную или автоматически;
• контроля за работой систем воздушного кондиционирования и отопления;
• защиты от распространения огня, дыма во время пожара.

 

Установка

Важным моментом является грамотный монтаж клапана дроссельного. Как водный, так и воздушный должен быть правильно расположен в трубе, чтобы заслонка открывалась так как нужно и обеспечивалось эффективное регулирование потока. На его поверхности указывается направление течения рабочей среды. Воздушный, обычно, стягивается шурупами. Здесь потеря воздуха не критична. Водный клапан устанавливается как обычная трубопроводная арматура. При монтаже клапана чаще всего используются такие способы:

 

 
фланцевый. Здесь на краях арматуры и на краях соседних участков трубы должны быть фланцы (стальные окружности с отверстиями под болты). При затяжке специалисты рекомендуют использовать динамометрический ключ;межфланцевый. Похож на предыдущий. Только здесь клапан дроссельный зажимается между фланцами трубы;под приварку. Здесь клапан и участки трубы соединяются наглухо. При сварке особое внимание необходимо уделять соосности арматуры с трубой. Это позволит избежать ненужных механических напряжений в местах соединений.

 

Планировать расположение клапана дроссельного настоятельно рекомендуется на этапе проектирования вентиляции или трубопровода. Это обеспечит его максимальную эффективность в процессе эксплуатации. Доверять проектирование и установку следует квалифицированным специалистам.

Материалы

Водные клапаны дроссельные подвергаются интенсивным воздействиям высокого давления и температуры в процессе эксплуатации. Поэтому в их производстве используются высокопрочные металлы и сплавы, а именно чугун, алюминий, сталь (легированная, нержавеющая). Клапаны для вентиляции (воздушные) не подвергаются нагрузкам. Здесь чаще всего используется оцинкованная сталь.

При поступлении на предприятие «Адмирал» любой материал подвергается контролю качества в соответствии с отечественным законодательством. Это обеспечивает нормальное протекание всех дальнейших этапов производства.

Аналогично с материалами более сложным является изготовление водных клапанов дроссельных. Здесь может использоваться штамповка и сварка. Вся сложность производства воздушных клапанов сводится к правильному изгибанию листа оцинкованного железа и к эффективной фиксации заслонки во внутренней полости.

Завод «Адмирал» является изготовителем запорно-регулирующей арматуры на отечественном рынке. Его продукция славится надежностью, долговечностью и качеством. На официальном сайте в удобном каталоге можно ознакомиться с ассортиментом продукции. Кроме этого, конструкторским отделом, который входит в состав предприятия, обеспечивается доработка продукции под нужды конкретного объекта, а также выполнение индивидуальных заказов. На весь модельный ряд предоставляется сервисное обслуживание. Его срок зависит от конкретной модели и может варьироваться от полутора до двух лет. Доставка проводится ведущими отечественными службами доставки или наемным транспортом по всей нашей стране.

Дроссельный клапан DN80 с пневматическим приводом AT75 HPControl

Подробности

Клапан-бабочка, дроссельная заслонка DN80 с пневматическим приводом AT75

 

Предложение включает в себя дроссельные клапаны с никелированным или нержавеющим стальным диском и уплотнением из EPDM или PTFE — для выбора

Дроссель:

параметры

Никелированный диск — EPDM

Диск из нержавеющей стали — EPDM

Диск из нержавеющей стали — PTFE

Диаметр

DN80

DN80

DN80

Рабочее давление

PN16

PN16

PN16

Рабочая температура

-20 ° C ÷ 130 ° C

-20 ° C ÷ 130 ° C

-20 ° C ÷ 180 ° C

Материал корпуса

Литая сталь

Литая сталь

Литая сталь

Материал диска

Никелированный ковкий чугун

Нержавеющая сталь SS304

Нержавеющая сталь SS304

Печать

EPDM

EPDM

PTFE

Соответствие стандартам:

— API609, ISO5752, серия 20, BS5155

— строительство: MSS SP-67, API609, EN593

— соединение между фланцем: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16.1, BS4504, ISO PN10 / 16,
JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E

 

Пневматический привод AT75

  • Рабочее давление 3-8 бар
  • D -цилиндр — два воздушных соединения
  • Температура окружающей среды -20 + 80 ° C
  • Воздушное соединение G1 / 4, возможность подключения регулирующего клапана типа Namur (клапан доступен отдельно)
  • Время открытия / закрытия — мгновенное (в зависимости от давления подачи и водопропускных труб)
  • Индикатор механического положения
  • Полная водонепроницаемость — IP65
  • Обслуживание без обслуживания

Доступные диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.

Проблемы коррозии дроссельных клапанов и насосов

В: Что такое дроссельные клапаны и как они используются для регулирования скорости потока?

A:  Дроссельные клапаны — это тип клапана, который можно использовать для запуска, остановки и регулирования потока жидкости через ротодинамический насос. Когда расход насоса регулируется дроссельным клапаном, кривая системы изменяется. Рабочая точка перемещается влево на кривой насоса при уменьшении расхода.

Дроссельные клапаны — это один из способов регулирования расхода путем дросселирования потока напрямую или в обходной линии. Работа с переменной скоростью является альтернативным методом управления потоком в системе.

При использовании метода управления дроссельным клапаном насос работает непрерывно, а клапан на линии нагнетания насоса открывается или закрывается, чтобы отрегулировать расход до требуемого значения. Чтобы понять, как дросселирование влияет на скорость потока, см. рис. 4.11. Когда клапан полностью открыт, насос работает на потоке 2. Когда клапан находится в частично открытом положении, он вносит дополнительные потери на трение в системе, что приводит к новой кривой системы, которая пересекает кривую насоса на потоке 1, что является новой рабочей точкой.

Рисунок 4.11. Управление потоком насоса путем изменения сопротивления системы с помощью дроссельного клапана (графика предоставлена ​​Гидравлическим институтом)

Разница напора между рабочими точками двух показанных кривых представляет собой падение напора (давления) на дроссельном клапане.

Обычно при дроссельном регулировании клапан частично закрывается даже при максимальном расчетном расходе системы для достижения управляемости. Следовательно, энергия тратится на преодоление сопротивления через клапан при любых режимах потока.

Радиальные насосы (центробежные насосы) имеют снижение мощности насоса по мере уменьшения расхода, однако расход, умноженный на перепад напора на клапане, представляет собой потраченную впустую энергию, которую можно было бы восстановить, если бы в качестве альтернативы использовалось регулирование скорости.С другой стороны, использование дросселирующего регулирования с насосами со смешанным или осевым потоком, где кривая мощности насоса обычно увеличивается с уменьшением потока, может привести к неприемлемому увеличению потребляемой мощности, что приводит к перегрузке привода в дополнение к потере энергии.

При оценке стоимости жизненного цикла, помимо затрат на электроэнергию, необходимо учитывать затраты на техническое обслуживание регулирующих клапанов, особенно в ситуациях, когда чрезмерное дросселирование продолжается и приводит к кавитации на клапане.В результате стоимость жизненного цикла этого широко используемого метода контроля может быть удивительно высокой.

Для получения дополнительной информации об управлении расходом в насосах см. Руководство Института гидравлики по применению насосов с регулируемой скоростью на сайте www.pumps.org.

В: Наши насосы столкнулись с проблемами коррозии. Существуют ли различные типы коррозии, которые я должен оценить, и как коррозионная природа технологической жидкости влияет на выбор насоса?

A:  Коррозия — это разрушительное воздействие на материал в результате химической или электрохимической реакции с окружающей средой.Химическую и электрохимическую коррозию можно разделить на несколько подтипов коррозии, о которых должны знать все пользователи насосов, чтобы правильно выбрать конструкционные материалы и обеспечить долговечность компонентов насоса. В следующем списке представлена ​​общая информация о различных типах коррозии.

  • Равномерная коррозия , также известная как общая агрессивная коррозия. Равномерная коррозия — это общее воздействие на металл коррозионной жидкости, что приводит к относительно равномерной потере металла на открытой поверхности.Это наиболее распространенный вид коррозии, и его можно свести к минимуму при правильном выборе коррозионно-стойкого материала. Этот вид коррозии типичен для насосов, перекачивающих химикаты.
  • Гальваническая коррозия , также называемая коррозией разнородных металлов. Гальваническая коррозия возникает, когда два разнородных металла находятся вместе в электрическом контакте в электролите. Один из двух металлов становится анодом, а другой катодом. Анод — это жертвенный металл, и он подвергается коррозии быстрее, чем в одиночку, в то время как катод изнашивается медленнее, чем в противном случае.
  • Межкристаллитная коррозия  — это химическое или электрохимическое воздействие на границы зерен металла. Часто это происходит из-за примесей в металле, которые имеют тенденцию присутствовать в более высоких концентрациях вблизи границ зерен.
  • Точечная коррозия  является локализованным типом повреждения. Это вызвано разрушением защитной пленки и приводит к быстрому образованию ямок в случайных местах на поверхности.
  • Щелевая коррозия похожа на точечную коррозию.Этот тип коррозии часто связан с застойной микросредой, например, под прокладками или затертыми поверхностями. Порции жидкости захватываются и устанавливается разность потенциалов из-за разности концентраций кислорода в этих клетках.
  • Коррозия под напряжением  – это процесс коррозии, возникающий в результате сочетания химических, температурных и стрессовых условий.
  • Эрозионная коррозия или коррозия, связанная с потоком, возникает, когда защитный слой пленки на поверхности металла разрушается высокоскоростными жидкостями.Этот вид коррозии может быть особенно опасен для компонентов насоса, как показано на рис. 6.8.
Рисунок 6.8. Часть сильно корродированного рабочего колеса

Для получения дополнительной информации о том, как коррозия влияет на насосные системы, см. «Надежность насосного оборудования: рекомендации по увеличению времени безотказной работы, доступности и надежности». Допуски на коррозию для различных компонентов насоса см. в документе ANSI/HI 1.3 «Ротодинамические центробежные насосы для проектирования и применения».

См. другие статьи с часто задаваемыми вопросами о насосах HI здесь.

Какие клапаны можно использовать для дросселирования?

Трубопроводные системы не обходятся без промышленной арматуры. Они бывают разных размеров и стилей, потому что они должны удовлетворять разные потребности.

Промышленные клапаны можно классифицировать в зависимости от их функции. Имеются клапаны, останавливающие или запускающие поток среды; есть те, которые контролируют, куда течет жидкость. Есть и другие, которые могут варьировать количество потоков мультимедиа.

Выбор правильного типа клапана имеет решающее значение для промышленной эксплуатации.Неправильный тип будет означать отключение системы или низкую производительность системы.

 

Что такое дроссельные клапаны

Дроссельный клапан может открывать, закрывать и регулировать поток среды. Дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами. Некоторые люди используют термин «регулирующие клапаны» для обозначения дроссельных клапанов. Правда в том, что есть четкая линия, определяющая их. Дроссельные клапаны имеют диски, которые не только останавливают или запускают поток среды. Эти диски также могут регулировать количество, давление и температуру среды, проходящей через них, в любом заданном положении.

 

Дроссельные клапаны будут иметь более высокое давление на одном конце и более низкое давление на другом конце. Это закрывает клапан, в зависимости от степени давления. Одним из таких примеров является мембранный клапан.

С другой стороны, регулирующие клапаны будут управлять потоком среды с помощью привода. Он не может функционировать без него.

Давление и температура нарушают поток среды, поэтому его регулируют регулирующие клапаны. Кроме того, эти клапаны могут изменять условия расхода или давления в соответствии с требуемыми условиями трубопроводной системы.

В этом смысле регулирующие клапаны являются специализированными дроссельными клапанами. При этом регулирующие клапаны могут дросселировать, но не все дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами.

Лучшим примером является гидравлическая система, в которой внешняя сила должна сбрасывать вакуум, чтобы газ мог попасть в клапан.

Механизм дросселирования

Когда в трубопроводе используется дроссельный клапан, скорость потока среды изменяется. При частичном открытии или закрытии клапана происходит ограничение потока жидкости.Таким образом, контроль СМИ.

Это, в свою очередь, уплотняет среду в частично открытом клапане. Молекулы носителя начинают притираться друг к другу. Это создает трение. Это трение дополнительно замедляет поток среды при ее прохождении через клапан.

Для лучшей иллюстрации представьте себе трубопровод как садовый шланг. При включении вода идет прямо из шланга без каких-либо ограничений. Течение не сильное. Теперь представьте клапан как большой палец, частично закрывающий горловину шланга.

Выходящая вода меняет скорость и давление из-за препятствия (большого пальца). Она намного сильнее, чем та вода, которая еще не прошла через клапан. В базовом смысле это дросселирование.

Чтобы применить это в трубопроводной системе, системе необходимо, чтобы более холодный газ находился в требуемом более горячем состоянии. При установленном дроссельном клапане температура газа увеличивается. Это происходит из-за того, что молекулы трутся друг о друга, пытаясь выбраться из клапана через ограниченное отверстие.

Источник: https://www.quora.com/What-is-the-throttling-process

 

Применение дроссельных клапанов

Существует широкий спектр применения дроссельных клапанов. Часто можно встретить дроссельные клапаны в следующих промышленных применениях:

    ● Системы кондиционирования воздуха

    ● Охлаждение

    ● Гидравлика

    ● Приложения Steam

    ● Применения при высоких температурах

    ● Фармацевтические приложения

    ● Химические применения

    ● Применения для пищевой промышленности

    ● Системы жидкого топлива

 

Клапаны, которые можно использовать для дросселирования

Не все клапаны предназначены для дросселирования.Конструкция клапана является одной из основных причин, по которой некоторые клапаны не подходят для дросселирования.

Глобус

Шаровые клапаны

являются одним из самых популярных видов клапанов. Шаровой клапан в основном используется в качестве дроссельной заслонки. Он относится к семейству линейных клапанов. Шаровой диск перемещается вверх или вниз относительно неподвижного кольцевого седла. Его диск или штекер контролируют количество носителя, которое может пройти.

Пространство между седлом и кольцом позволяет шаровому клапану функционировать как большой дроссельный клапан.Благодаря своей конструкции седло и диск или заглушка меньше повреждаются.

Ограничения

Из-за конструкции шарового клапана при использовании в системах с высоким давлением требуется автоматический или механический привод для перемещения штока и открытия клапана. Падение давления и диапазон регулирования расхода — два фактора, определяющие эффективность дросселирования.

Также существует вероятность утечки из-за поврежденного седла, так как оно находится в полном контакте с проточной средой.Этот клапан также подвержен воздействию вибрации, особенно когда среда представляет собой газ.

Бабочка

Поворотные затворы внешне похожи на задвижки. Но одним из их явных отличий является то, что дроссельная заслонка принадлежит к семейству четвертьоборотных клапанов.

На привод действует внешняя сила. Этот привод прикреплен к штоку, который соединяется с диском.

Среди наиболее распространенных клапанов дисковый затвор является наиболее подходящим для дросселирования. Полная четверть оборота может открыть или закрыть клапан.Чтобы произошло дросселирование, ему нужно только немного открыться для прохождения носителя.

Ограничения

Одним из недостатков дисковых затворов является то, что диск всегда находится на пути потока среды. Весь диск более подвержен эрозии. Также из-за такой конструкции очистка внутренних деталей затруднена.

Чтобы дисковый затвор был эффективным, правильные расчеты должны определять требования к максимальному расходу и давлению.

Ворота

Задвижка относится к семейству линейных клапанов.Задвижки имеют диски, которые перемещаются вверх и вниз для открытия и закрытия клапанов. Они в основном используются в качестве услуг включения-выключения. Задвижки имеют ограничения в качестве дроссельных клапанов.

 В почти закрытом проеме происходит дросселирование, поскольку оно ограничивает поток среды. Это увеличивает скорость среды, когда она выходит из клапана.

Ограничения

Единственное время, когда вы должны использовать задвижки для дросселирования, это когда клапан закрыт на 90%. Закрытие его примерно до 50% не обеспечит желаемых возможностей дросселирования.Недостатком использования задвижки является то, что скорость среды может легко разрушить поверхность диска.

Кроме того, задвижки не следует использовать в качестве дроссельных клапанов в течение длительного времени. Давление может разорвать седло затвора, и клапан больше не сможет полностью закрыться. Другое, если среда жидкая, возникает вибрация. Эта вибрация также может повлиять на сиденье.

Зажим

Пережимной клапан, считающийся одной из самых простых конструкций, имеет футеровку из мягкого эластомера.Его защемляют, чтобы закрыть с помощью давления жидкости. Отсюда и его название. Пережимной клапан, относящийся к семейству линейных перемещений, имеет малый вес и прост в обслуживании.

Пережимные клапаны очень эффективны, когда стерильность и санитария являются приоритетными. Эластомерная прокладка защищает металлические части клапана.

Шток крепится к компрессору, футеровка которого находится точно над гильзой. Пережимной клапан закрывается, когда компрессор опускается на гильзу.

Возможности дросселирования пережимного клапана обычно составляют от 10% до 95% производительности по расходу.Его лучший показатель эффективности составляет 50%. Это происходит благодаря мягкому вкладышу и гладким стенкам.

Ограничения

Этот клапан не работает лучше всего, когда среда содержит острые частицы, особенно когда клапан закрыт на 90%. Это может привести к разрыву эластомерного вкладыша. Этот клапан не подходит для газовых сред и приложений с высоким давлением и температурой.

Мембрана

Мембранный клапан очень похож на пережимной клапан. Однако его дросселирующее устройство представляет собой эластомерную диафрагму вместо эластомерного вкладыша.Вы можете проверить, как работают мембранные клапаны, в этом видео.

В пережимном клапане компрессор опускается в лайнер, а затем пережимает его, чтобы остановить поток среды. В мембранном клапане диск диафрагмы давит на дно клапана, закрывая его.

Такая конструкция позволяет более крупным частицам проходить через клапан. Между прямоточным мембранным клапаном и мембранным клапаном водосливного типа последний лучше подходит для дросселирования.

Ограничения

Несмотря на то, что мембранные клапаны могут обеспечить негерметичное уплотнение, они могут выдерживать только умеренный диапазон температур и давлений.Кроме того, его нельзя использовать в многооборотных операциях.

Игла

 

Игольчатый клапан аналогичен шаровым клапанам. Вместо шарообразного диска игольчатый клапан имеет игольчатый диск. Это больше подходит для приложений, требующих точного регулирования.

Кроме того, игольчатые клапаны являются лучшими регуляторами управления клапанами для небольших количеств. Жидкость течет по прямой линии, но поворачивается на 900, если клапан открыт. Из-за этой конструкции 900 некоторые части диска проходят через отверстие седла до полного закрытия.Вы можете просмотреть 3D-анимацию пережимного клапана здесь.

Ограничения

Игольчатые клапаны предназначены для деликатного промышленного применения. При этом более густые и вязкие среды не подходят для игольчатых клапанов. Отверстие этого клапана маленькое, и частицы взвеси задерживаются в полости.

 

Как выбрать дроссельный клапан

Каждый тип дроссельной заслонки имеет свои преимущества и ограничения. Понимание цели внедрения дроссельного клапана всегда сужает выбор правильного типа дроссельного клапана.

Размер клапана

Правильный размер клапана означает устранение проблем с клапаном в будущем. Например, слишком большой клапан означает ограниченную дросселирующую способность. Скорее всего, он будет находиться вблизи своего закрытого положения. Это делает клапан более подверженным вибрации и эрозии.

Кроме того, слишком большой клапан будет иметь дополнительные фитинги для регулировки труб. Фурнитура дорогая.

Материал конструкции

Материал корпуса клапана является важным аспектом при выборе дроссельной заслонки.Он должен быть совместим с типом материала, который будет проходить через него. Например, среда на химической основе должна проходить через неагрессивный клапан. Среда, склонная к высокой температуре или давлению, должна переходить в прочный сплав с внутренним покрытием.

Активация

Активация также играет большую роль при выборе правильного дроссельного клапана. В трубопроводных приложениях бывают случаи, когда присутствует сильное давление. Из-за этого ручной привод может быть неэффективен при открытии или закрытии клапана.

Соединения

Также стоит учитывать способ соединения клапана с трубами. Важно адаптироваться к существующим трубным соединениям, а не к трубам, адаптирующимся к клапану.

Более экономично адаптировать клапан к существующим требованиям к трубопроводу. Например, если концы труб имеют фланцы, клапан также должен иметь фланцевые концевые соединения.

Отраслевые стандарты

Не менее важны отраслевые стандарты.Существуют стандарты для типа материала, используемого для конкретного носителя. Существуют также стандарты на торцевые соединения или толщину металла, используемого для клапана.

Такие стандарты обеспечивают безопасность приложений. При использовании дроссельных клапанов часто наблюдается повышение температуры и давления. При этом жизненно важно понимать такие стандарты для безопасности каждого.

 

Вкратце

Хотя большинство клапанов имеют ограниченные возможности дросселирования, их нельзя просто так использовать.Чтобы клапан прослужил дольше, лучше всего знать, какой тип клапана подходит для конкретного применения дросселирования.

Ресурс производителя эталонного клапана: полное руководство: лучшие производители клапанов в Китае

Дроссельный клапан — Conval, Inc.

Стандартные размеры

Размеры до 4″

Номинальное давление

Класс ASME до 4500 #

Стандартная ковка ASME Материалы

SA 105, SA 182-F22, SA 182-F91, SA 182-F92, SA 182-F316
Другие материалы доступны по запросу

Аксессуары

Приводы – пневматические, моторные, гидравлические
Концевые выключатели – одинарные или двойные
Блокирующие устройства – открытые, закрытые или оба
Индикатор положения
Кожух штока

Особенности конструкции дроссельного клапана

Сменное седло/вентури из нержавеющей стали 4400

Трубка Вентури является неотъемлемой частью съемного сиденья.Его легко заменить в процессе работы, если требуются другие характеристики потока или необходима замена из-за чрезмерного износа. Отверстие имеет такой размер, чтобы поддерживать скорость жидкости через седло ниже опасного уровня. Угол выходного отверстия спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму эрозию трубопровода и уровень шума ниже по потоку. Доступны несколько материалов, устойчивых к эрозии. Проконсультируйтесь с заводом.

Индикатор положения

Индикатор положения легко читается и точно указывает положение штока клапана.

Система уплотнения с осевой нагрузкой

Осевая конструкция обеспечивает плотную концентричность, что устраняет боковую нагрузку на набивку и минимизирует силы износа компонентов трима. Эта функция имеет решающее значение для превосходной работы клапана.

Сопряженный шток в сборе

Узел штока соединен с отверстием для надлежащего контроля. Как и узел седла диафрагмы, его легко заменить, если требуются другие характеристики потока или возникают проблемы с чрезмерной эрозией или коррозией.

Крышка с герметичным уплотнением

Простая и эффективная крышка с герметичным уплотнением обеспечивает удобный доступ для обслуживания без разрезания сварных швов или замены уплотнительных колец или прокладок. Целостность соединения кузова с крышкой сохраняется в течение бесчисленных термических циклов.

Цельный сальник

В экстремальных условиях чем проще конструкция и меньше деталей, тем лучше. Прочный цельный сальник из нержавеющей стали способствует долговечности клапана.

Заднее сиденье с приводом от давления

Заднее седло Clampseal®, приводимое в действие давлением, обеспечивает максимальную целостность клапана за счет надежного внутреннего упора штока и диска в сборе.Заднее седло, приводимое в действие давлением, также продлевает срок службы уплотнения, надежно изолируя уплотнение от давления, когда клапан полностью открыт.

Быстрая модернизация на линии

Дроссельный клапан CLAMPSEAL® намного проще заменить, чем что-либо другое на рынке. Линейка клапанов CLAMPSEAL® представляет собой модульное решение для увеличения расходов на техническое обслуживание. Низкая стоимость приобретения не так важна, как низкая стоимость в течение срока службы клапана. Обслуживание клапана Conval намного проще и дешевле, чем замена клапана конкурента.

Дроссельная заслонка и пневматический привод дроссельной заслонки / обратный клапан

Поставщики пневматической дроссельной заслонки, получите бесплатное предложение сейчас для дроссельной заслонки Cummins 6,7

 

Клапан корпуса дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным коллектором и фильтром. Воздушный дроссельный клапан регулирует количество воздуха, которое может попасть в автомобиль, в зависимости от действий водителя с помощью педали газа. Поворотный затвор корпуса дроссельной заслонки представляет собой плоский клапан, управляемый педалью. Разница давлений между синхронизацией выпускных и впускных клапанов и оборотами двигателя влияет на количество остаточного газа. Эксплуатация выпускного дроссельного клапана увеличивает насосные потери и температуру выхлопных газов. Когда поток насоса регулируется гидравлическим дроссельным клапаном , кривая системы изменяется.

Рабочая точка смещается влево, поток уменьшается. Пневматический дроссельный клапан используется для управления потоком воздуха от приводного устройства. Поток воздуха со стороны А на сторону В можно контролировать, но обратное невозможно. Для точного контроля оборотов холостого хода в автомобиле используется электронный дроссельный клапан . Это контролируется путем изменения электрической полярности дроссельной заслонки в дизельном двигателе . Дроссельный клапан t 6.7 Cummins находится между впускным патрубком грузовика и выхлопом. 6.7 Дроссельный клапан Cummins работает с системой рециркуляции отработавших газов для рециркуляции отработавших газов через впускной патрубок за счет снижения выбросов в трубу.

Дроссельный клапан в гидравлической системе для управления потоком гидравлики. Кроме того, в Mcq также используется дроссельная заслонка . Мы производим эти 12-вольтовые дроссельные заслонки Cummins и клапаны на протяжении нескольких поколений и следуем международным стандартам

.

 

 

Не нужно доплачивать, когда вы можете купить гидравлический обратный клапан дроссельной заслонки в точных размерах, проверьте функцию дроссельной заслонки

 

ТОРГОВОЕ НАЗВАНИЕ ТУ-ЛОК
РАЗМЕР ОТ 1/2″ ДО 4″
РЕЗЬБА НПТ, БСПП, БСПТ
СОЕДИНЕНИЕ С РЕЗЬБОЙ, С ФЛАНЦЕМ
ФЛАНЕЦ КЛАССА 150#, 300#, 600#, 900#, 1500#, 2500#
НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ 1500 фунтов/кв. дюйм, 3000 фунтов/кв. дюйм, 6000 фунтов/кв. дюйм, 10000 фунтов/кв. дюйм
МАТЕРИАЛ SS 316, SS 304, SS 316 TI, МЕДЬ, ЛАТУНЬ, DUPLEX, CS, INCONEL, SUPER DUPLEX, HASTELLOY, MONEL, ALLOY 20, SMO 254, 904L, TITANIUM И ВСЕ ДРУГИЕ СПЛАВЫ

 

Клапаны

в основном используются для контроля или регулирования потока жидкости в конкретной системе.Одним из таких клапанов является дроссельный клапан , который используется для управления количеством воздуха, проходящего через двигатель. Клапан управления дроссельной заслонкой похож на педаль автомобиля. Он создает замкнутую систему управления, гарантирующую, что дроссельная заслонка открыта. Одно из преимуществ электронного обратного клапана дроссельной заслонки заключается в том, что его можно подключить к таким системам, как контроль тяги, управление двигателем, круиз-контроль и электронный контроль устойчивости. Производители дроссельных заслонок рекомендуют эти клапаны, поскольку другие системы могут при необходимости взять на себя управление дроссельной заслонкой, что повышает эффективность использования топлива, безопасность автомобиля и удобство.

 

дроссельной заслонки управления потоком воды
Описание Цена
Пневматические дроссельные обратные клапаны с односторонним управлением потоком   1 доллар США.25  / шт.
Тип y латунные обратные клапаны 10 долларов США  / шт.
Гидравлический односторонний дроссельный клапан Kc-02 Kc-03 Kc-04 06 Клапаны управления потоком 3,5–14 долл. США  / шт.
Дроссельные клапаны с глушением выхлопных газов типа C 0 долларов США.1-0,5  / шт.

 

Проверьте диапазон размеров привода воздушной дроссельной заслонки или получите 12-вольтовую дроссельную заслонку Cummins нестандартного размера, см. символ клапана корпуса дроссельной заслонки

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

 

 

В статье анализируется работа клапанов

, которые могут изменять расход жидкости внутри контура.3D-демонстрация блока клапанов была построена и представлена ​​для числового анализа с использованием ANSYS CFX. На основе характерной информации о приближении была проанализирована работа дисплея, и события отображаются в порядке, чтобы показать, как параметры изменяются при использовании дроссельных клапанов в контуре, управляемом давлением.

 

Размер

6

Максимальное рабочее давление

бар

315

Максимальный расход

л/мин

70

Гидравлическая жидкость

см. таблицу

Диапазон температур гидравлической жидкости

Уплотнения NBR

°С

-30 … +80

Уплотнения FKM

°С

-20 … +80

Диапазон вязкости

мм²/с

10 … 800

загрязнение рабочей жидкости Максимально допустимая степень o

в соответствии с ISO 4406 (c) Класс 18/20/15

 

 

Клапаны управления потоком

Эти клапаны ограничивают скорость потока через клапан до указанного значения в выбранном клиентом режиме.Скорость потока используется для управления работой клапанов управления потоком.

Дроссельные регулирующие клапаны (TCV)

Клапаны управления упорным рычагом

воспроизводят второстепенные аварийные компоненты, характеристики аварийных характеристик головки которых со временем изменяются. С регулирующим клапаном Thrust Lever малая неудача «K» уравновешивается на основе нескольких других рамочных потоков или напора.

 

Не забудьте проверить нашу последнюю цену и работу выпускного и впускного дроссельного клапана.

 

Клапаны тягового рычага используются во впускном коллекторе для снижения эффективности управления при работе с частичной нагрузкой

 

 

 

  • Прямоточный поток с минимальной потерей давления.
  • Визуальный индикатор положения поплавка, показывающий нам % дросселя трубопроводной системы.
  • Макс. Давление: 6 бар/85 фунтов на квадратный дюйм.
  • Многооборотный дроссельный клапан линейного перемещения.
  • Торцевые соединения: внутренняя резьба
  • Медленная работа предотвращает гидравлический удар.

 

ПТ А
мм
С
мм
л
мм
Расход л/мин Максимальное давление
кгс/см²
вес
(г)
1/4 24 7 63 12 250 265
3/8 27 7 68 20 325
1/2 32 10 79 30 495
3/4 40 10 92 48 885
1 46 10 96 60 1100

 

Купить Дроссельная заслонка по лучшей цене для гидравлической системы и двигателя

 

  • Проблемы с электричеством
  • на внутренней стороне корпуса грязь, грязь и углеродистые отложения, вызывающие прерывание потока воздуха/топлива.
  • Плохой или высокий холостой ход.
  • Утечка вакуума или неправильно отрегулированный упор дроссельной заслонки.

 

Размеры
Размер БСП NPT д дк Е Л Н
Тыс./в тыс./дюйм
50 мм (2 дюйма) 11 11,5 65 48 117 130 275
65 мм (2½ дюйма) 11 8 74 63 117 182 393
80 мм (3 дюйма) 11 8 93 74 117 182 393

 

 

Обратные клапаны с упорным рычагом

используются там, где объемные потоки должны бесступенчато регулироваться в одном направлении, при этом обеспечивая дополнительный поток в пределах переключающего направления.Обычное использование — управление скоростью ствола или других приводов. Проверка свободного потока позволяет управлять исполнительным механизмом ввода или вывода расходомера.

 

 

Номинальный диаметр

Максимальное рабочее давление
МПа {кгс/см2}

Максимальный контрольный расход
л/мин

Клапан обратный Давление открытия МПа {кгс/см2}

Масса кг

 

 

 

21 {210}

30

 

0.2 {2}

2,7

1,5

 

¾

 

75

4.2

3,6

9,5

 

 

190

 

0.15 {1,5}

11

9,4

11*1

2

470

0,2 {2}

21*1

 

 

Канада, Сингапур, Филиппины, Малайзия Дроссельные обратные клапаны
Европа, Япония, Малайзия, Румыния Дроссельные регулирующие клапаны
Китай, Швеция, Малайзия, Колумбия Клапаны корпуса дроссельной заслонки
 Малайзия, Лос-Аламос-Мексика, Филиппины, Тайвань Привод дроссельной заслонки
Сингапур, Малайзия, Нью-Йорк 12203 (США), Южная Корея Выпускные упорные рычажные клапаны
Даммам — Саудовская Аравия, Филиппины, Бельгия, Индонезия Впускные дроссельные клапаны
Катар, Европа, Таиланд, Франция Гидравлические дроссельные клапаны
Чехия, Таиланд, Малайзия, Германия Пневматические рычажные клапаны
 Малайзия, Бангладеш, Финляндия, США Пневматические упорные рычажные клапаны
ЮАР, Кувейт, Бразилия, Саудовская Аравия (КСА) Электронные дроссельные клапаны
Бахрейн, Сингапур, Сингапур, ЮАР 6.7 Упорно-рычажные клапаны Cummins
Филиппины, Великобритания, Нигерия, Австралия 12-вольтовая дроссельная заслонка Cummins

 

 

Что такое корпус дроссельной заслонки? | Спроси Пита

19 мая 2013 г. · 23:05

Общие положения

Дроссельные клапаны устанавливаются между индукционным мостом и датчиком нагрузки.Дроссельные заслонки регулируют поток воздуха, всасываемый двигателем. Соотношение смеси топлива и воздуха изменяется углом открытия дроссельной заслонки. Дроссельные заслонки приводятся в действие механическим соединением с педалью акселератора или электрическими исполнительными элементами.

Версии

Различают следующие корпуса дроссельных заслонок:

Корпуса механических дроссельных заслонок

При нажатии на педаль акселератора нагрузка водителя передается на дроссельную заслонку через тяги или трос Боудена.Встроенный потенциометр передает положение дроссельной заслонки на блок управления. Скорость холостого хода адаптируется к требуемому рабочему состоянию встроенным приводом холостого хода.

Корпуса электромеханических дроссельных заслонок

Дроссельная заслонка срабатывает через трос Боудена и блок управления. Положение дроссельной заслонки регулируется механически с помощью педали акселератора и передается на блок управления двигателем через встроенную электронику. Блок управления двигателем использует требование водителя и текущее рабочее состояние двигателя для расчета требуемого угла открытия дроссельной заслонки.Эта информация передается обратно на дроссельную заслонку с помощью управляющего сигнала, и положение дроссельной заслонки корректируется встроенным электродвигателем привода дроссельной заслонки.

Корпуса электронных дроссельных заслонок

Информация от педали акселератора и все другие доступные данные управления двигателем постоянно сравниваются. Используя эти данные, блок управления двигателем рассчитывает соответствующее оптимальное положение дроссельной заслонки. Электронный дроссельный клапан срабатывает исключительно по управляющему сигналу от системы управления двигателем.Электронное управление дроссельной заслонкой обеспечивает особенно эффективное управление двигателем.

Последствия и причины отказа

Эффект отказа:

  • Потеря мощности
  • Пропуски зажигания при разгоне
  • Транспортное средство переходит в аварийный режим
  • Колеблющиеся обороты холостого хода
  • Загорается сигнальная лампа двигателя
Причины отказа:
  • Загрязнение масляными нагарами
  • Механическая блокировка посторонними частицами
  • Неисправен электродвигатель привода
  • Неисправен потенциометр

Поиск и устранение неисправностей

  • Считать память ошибок
  • Проверьте напряжения питания и сигналы с помощью мультиметра и осциллографа
  • Визуальный осмотр кабелей и механических узлов

Примечание

После замены корпус дроссельной заслонки необходимо адаптировать к блоку управления двигателем.В этом контексте необходимо учитывать спецификации, выпущенные соответствующими производителями транспортных средств

.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Из-за чего выходит из строя дроссельная заслонка?

Корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует подачу воздуха в двигатель. Он расположен между воздухозаборником и коллектором двигателя, где свежий воздух втягивается в двигатель для процесса сгорания.Количество воздуха, поступающего в двигатель во время этого процесса, контролируется дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка представляет собой поворотный плоский клапан, управляемый педалью газа через кабель или провод, если он управляется электронным способом. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается, позволяя большему потоку воздуха попасть в коллектор. Компьютер в вашем автомобиле работает с датчиками, чтобы гарантировать, что ваш двигатель получает идеальный баланс топлива и воздуха. Итак, что заставляет эту идеальную гармонию идти наперекосяк? Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы.

Грязь, нагар и грязь могут накапливаться в корпусе, создавая проблемы с потоком воздуха. Известный как закоксовывание, обычно гладкое обслуживание воздушных перевозок становится полным мусора и создает дисбаланс. Это прерывает идеальную смесь воздуха и топлива, которая может привести к заклиниванию дроссельной заслонки. Заклинивший клапан может вызвать помпаж или даже остановку. Вот почему важно иметь хороший воздушный фильтр для вашего автомобиля. Свежий фильтр помогает предотвратить скопление грязи на поверхности дроссельной заслонки.Плохой холостой ход или остановка при остановке — еще один признак того, что у вас может быть проблема с дроссельной заслонкой. На противоположном конце спектра чрезвычайно высокие холостые обороты могут быть результатом слишком большого количества воздуха, попадающего во впускную систему. В некоторых современных автомобилях с впрыском топлива электронное управление дроссельной заслонкой отслеживает работу дроссельной заслонки. Любые проблемы с этой системой вызовут лампочку проверки двигателя. Последнее, что вам нужно, это снизить производительность вашего двигателя.

Чтобы предотвратить образование отложений и как можно лучше обслуживать корпус дроссельной заслонки, рекомендуется выполнить обслуживание впуска воздуха и промывку впрыска топлива.Это очистит от углеродистых отложений и накопления грязи. Принесите свой автомобиль в сертифицированный автосервис ASE, такой как Ferber’s Tyre and Auto, чтобы отремонтировать его уже сегодня!

контроль давления дроссельной заслонки

контроль давления дроссельной заслонки Контроль давления реагента Дроссельный клапан
Давление в реакторе можно контролировать, регулируя дроссельной заслонкой, а также МФЦ. Положение дроссельной заслонки указано в % от полностью открытая проводимость.

Ранее мы исследовали контроль давления путем регулировки расход газа на входе для фиксированной скорости откачки. Дроссельный клапан регулирует проводимость между насосной системой и реактором. Когда дроссельная заслонка закрыта достаточно, это становится ограничением скорости, с которой газ может быть удален из реактор к насосам. По сути, это точка, в которой дроссельная заслонка проводимость становится равной или заметно меньше скорости насоса (напомним, что насос скорости могут быть измерены в тех же единицах, что и проводимости, хотя они могут меняться в зависимости от режим давления, в котором работает насос).

Чтобы увидеть, как дроссельная заслонка может управлять давление реагента, нам нужна система доставки Sih5, пропускающая газ в реактор, как это будет сделано в следующем упражнении.

Это упражнение показывает, что давление в реакторе можно регулируется регулируемым дроссельным клапаном между насосной системой и реактором.

Кроме того, это свидетельствует о том, что в этом режиме конструктивные параметры системы, давление в реакторе постоянно изменяется с дроссельным клапаном открытия, увеличиваясь по мере дальнейшего закрытия дроссельной заслонки (при фиксированной скорости впуска газа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *