Диагностика неисправности и ремонт системы Common Rail надежно и недорого в СПб
Система регулирует давление топлива с началом процесса впрыска смеси в камеру сгорания. Устройство применяется на легковых, грузовых транспортных средствах. Common Rail представляет собой комплекс узлов целенаправленно выполняющих подачу горючей смеси в камеру сгорания под высоким давлением.
«Этот комплекс состоит из:
- Электронного блока управления;
- ТНВД для нагнетания топлива в рампу;
- Клапана дозировки смеси и регулятора давления;
- Форсунок электрогидравлических;
- Магистральных трубок, соленоидов, рампы;
- Датчика воздуха, температуры двигателя, положения коленчатого вала;
- Педали скорости.
Впрыск осуществляется через форсунки под давлением, создаваемом рампой посредством ТНВД. Отличительная особенность комплекса заключается в исполнении многократного впрыска. Устройство с высочайшей точностью изготовления внутренних сопряжений, сочленений узлов. Это накладывает серьезные требования к качеству топлива. В противном случае внутренние поломки, повреждения чреваты техническими, финансовыми последствиями.
Заметки на полях. Аппаратура обеспечивает мягкую, бесшумную работу двигателя, экономичность расхода топлива, низкую степень токсичности выхлопа, выбрасываемого в атмосферу. Надежная динамика, мощность, низкая вибрация, высокий КПД – неполный перечень преимущества Common Reil.
Специалисты СТО о Common Rail: неисправности и ремонт со знанием дела
Неустойчивая работа аппаратуры выражается:
- Трудный пуск холодного двигателя после непродолжительного (2-3 часового) простаивания.
- Снижение мощности мотора. Проявляется при попытке разогнать автомобиль до
предельной скорости. - Появление вибрации, перебоя двигателя.
- Повышенный уровень шума.
- Выхлоп из глушителя отличается белым или темным оттенком, что не является
характерным показателем.
Заметки на полях. Сие мотивы напрямую привязаны к топливу низкого качества и, как следствие, износу движущихся деталей, узлов агрегата Common Reil, неисправности и ремонт которого мы детально рассмотрим в данной статье. Указанные признаки, приводят к появлению дефектов ТНВД, других насосов подкачки. Выходят из строя датчики, инжекторы, которые контролируют давление топливной магистрали, включая подкачивающие насосы. Аппаратура предусматривает специальный датчик, предназначение которого определять ту или иную поломку форсунки. Это чувствительный узел к посторонним, мельчайшим включениям, часто встречающимся в составе топлива. Они перемещаются вместе с горючим внутри ТНВД, магистрали, засоряя и изнашивая прецизионные сочленения насосов.
Промывка обычно не дает желаемого эффекта, что вынуждает владельца менять насос новым. Нередки случаи поломки подкачивающих помп из-за попадания частичек грязи в сочленения. Часто протекают прокладки, вследствие износа или ослабляются элементы крепления.
Принцип действия Common Rail
Предназначен создавать внутри магистральной трубки – рампы (аккумулятора) равновысокое давление с последующим распределением смеси по цилиндрам.
То есть, из бака посредством вакуумной помпы топливо, проходя подогреватель и фильтр, перекачивается в ПНВД. Трубки на концах оснащены инжекторами. Помпа же располагает регулятором
давления, функция которого возвращать излишнее горючее обратно в бак.
Блок же управления получает от датчика давления (на рампе) информацию и выполняет контрольные функции за качеством впрыска.
Итак, качественная дозировка осуществляется достижением высокого давления в магистрали, показатели которого 2–3 тыс. атмосфер. Причем конструктивная оснастка контура сохраняет ее целостность и надежную подачу смеси в соленоидные клапана, форсунки.
Диагностика и ремонт системы Common Rail
Помимо износа вращающихся, подвижных сочленений контура впрыска, распространенными причинами неисправности являются базовые узлы (ТНВД, форсунки, помпы). Устранение их выполняется после компьютерной диагностики (КД) методом считывания обнаруженных дефектов и параметров процесса впрыска. Подобный комплекс диагностических процедур выдает перечень неисправностей контура.
КД позволяет получить информацию:
- Повышенный расход горючего.
- Падение мощности мотора.
- Плавающие обороты двигателя на холостых режимах.
- Повышенная токсичность отработанных газов.
- Остановка машины без причин, трудный пуск машины.
Подвергая дизельный двигатель диагностике, можно получить характеристики технического состояния аппаратуры, включая ТНВД, форсунки, помпы. Достигнуть до 15% экономии топлива, наряду с 35% увеличением мощности двигателя возможно только благодаря давлению и момента впрыска. А эти показатели формируются при проведении стендовых испытаний, непосредственно на сервисных площадках.
Важно! Не подменяйте самостоятельно работу сервисных центров. Выявить неисправности помогут наши механики, обладающие знаниями, опытом реставрирования топливной аппаратуры.
Надобность восстановления форсунок возникает в результате попадания топлива с содержанием воды, что приводит к скорому выходу его из строя. Дефекты этого узла приводят к трудному запуску, влияют на приемистость, дергание при езде. Но зависят эти факторы от марки автомобиля. Ситуация с такими неполадками приводит даже к поломкам поршневой группы.
Устранение неисправности инжектора состоит из 2-х этапной процедуры:
- Претворение входной проверки, во время которой фиксируются дефекты. Параллельно определяется объем предстоящего ремонта, детальный список запасных частей, подлежащих замене. Диагностика выявляет стабильность работы при переменных нагрузках холостого хода, а также герметичность уплотнений, соединений.
- Разборка инжектора, замена деталей. Цикл работ выполняется в помещении, исключающим запыленность воздуха. Требования предусматривают проведение процедуры ремонта, соблюдая температурный режим, чистоту воздуха с использованием противопыльных установок.
Непреложным требованием остается применение точных стендовых, испытательных приборов, динамометрических ключей (электронных), наборов инструментария. Стендовая обкатка выявляет многочисленные параметры, включая:
- Объем впрыскиваемого и возвращаемого топлива в бак.
- Максимальная, средняя нагрузка на холостых оборотах.
- Сопротивляемость магнитного анкера на разных режимах, момент подачи впрыска,
- Давление, герметичность и другие.
Квалифицированный ремонт системы Common Rail зависит от наличия высокотехнологичных испытательных стендов, а ремонт отдельных узлов выполняется по тестам зарубежных заводов – изготовителей, с включением:
- Диагностики двигателя и схемы работы Common Rail.
- Демонтаж – монтаж аппаратуры, включая разборку и очистку форсунок.
- Регулировка угла опережения впрыска.
- Сопутствующие работы (замена ремкомплекта, других комплектующих деталей).
Эти виды работ, с наличием многочисленных мизерных, по размерам деталей, выполняются на топливных испытательных стендах руками наших автомехаников.
Внимание! Наш сервисный центр располагает современным диагностическим, стендовым оборудованием, набором инструментария. Вкупе с оригинальными запасными деталями и репутацией инженеров, наш сервис гарантирует надежную эксплуатацию авто на многие года.
Регулятор давления топлива тнвд common rail в Грозном: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-41% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Грозный
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
100% тестовый датчик давления в топливной рампе регулятор впрыска Common Rail отправитель для RENAULT TRUCKS MIDLUM PREMIUM 0281002405
ПОДРОБНЕЕ
Common Rail топливный насос высокого давления Регулятор дозирования электромагнитный клапан SCV для MAN NG TGA TGS TGX 51125050033 0928400746
ПОДРОБНЕЕ
13 360
Регулятор Давления Топлива Common—Rail-System MEAT & DORIA арт. 9101A1 Тип: регулятор давления
ПОДРОБНЕЕ
0 928 400 656 Топливный насос Common Rail System Регулятор Дозирующий регулирующий клапан для IVECO SAAB 9-3 93 УАЗ 1 9 TTiD 2 3 D
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор клапана регулирования давления Common Rail 0281002500 для FIAT IVECO RENAULT — арт. SZ-OZ4U-I371313
ПОДРОБНЕЕ
23 355
9124 MEAT & DORIA Регулирующий клапан количество топлива (Common Rail System) Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
MEAT&DORIA 9205 Регулятор давления топлива MEATDORIA 9205 системы Common—Rail Fiat Ducato 250 3 0 D Iveco Massif 3.0 HPI
ПОДРОБНЕЕ
14 202
9299 MEAT & DORIA Регулирующий клапан количество топлива (Common Rail System) Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ
STARTVOLT Регулирующий клапан, количество топлива (Common—Rail-System) Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
CR Common Rail топливный насос высокого давления регулятор дозирующего клапана для FIAT DUCATO IVECO 0928400739 42560782
ПОДРОБНЕЕ
STARTVOLT Регулирующий клапан, количество топлива (Common—Rail-System) Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Топливные насосы дозирующие электромагнитный клапан и авто двигатель Common Rail входной клапан для Honda Volvo 0928400707
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор давления топлива тнвд common rail
Комбинированное измерение датчика давления топлива и клапана дозирования топлива
Загрузка измерений
Датчик тип: | Датчик давления топлива | |
---|---|---|
Питание: | 5 В и GND1 от ECU 9001 008 Тип сигнала: | Разная амплитуда |
Сигнал уровень: | от 0,5 В до 4,5 В |
Привод тип: | Клапан дозирования топлива |
---|---|
Источник питания: | 12 В от системного реле |
Уровень сигнала: | 0–12 В, напряжение аккумуляторной батареи |
Работа датчика давления топлива и дозирующего клапана
Системы подачи топлива на современных двигателях используют регулируемое давление топлива, где давление адаптируется к требуемой выходной мощности двигателя.
Сочетание давления топлива и времени открытия форсунки определяет количество впрыскиваемого топлива в цилиндр. Этот тип адаптивного контроля давления топлива состоит из механического топливного насоса высокого давления с клапаном дозирования топлива, см. рис. 1, и топливную рампу с датчиком давления топлива. Высокое давление топлива, используемое в этих системах, также улучшает распыление топлива в форсунке.Рисунок 1: Механический топливный насос высокого давления
- Электромагнитный клапан
- Плунжер
Для регулировки давления топлива в рампе клапан дозирования топлива на механическом топливном насосе регулирует количества топлива, поступающего в насос. Плунжер удерживается полностью открытым пружиной, чтобы пропускать топливо. Чтобы уменьшить количество топлива, отверстие уменьшается за счет перемещения плунжера против давления пружины, с помощью магнитного поля, создаваемого питанием соленоида. Положение плунжера контролируется ЭБУ в зависимости от требуемой мощности двигателя и текущего расхода топлива.
Электромагнитный клапан дозатора топлива питается от системного реле на положительной стороне и ЭБУ переключает отрицательную сторону на массу. Скважность сигнала определяет положение плунжера, увеличение рабочего цикла повысит давление топлива, уменьшение рабочего цикла уменьшит давление топлива. Сигнал датчика давления топлива показывает давление в топливной рампе, напряжение сигнала увеличивается по мере увеличения давления топлива.
Подключение лабораторного эндоскопа
Правильность работы датчика давления топлива и клапана дозирования топлива можно проверить, измерив следующие напряжения сигналов: см. рисунок 2:
Канал | Зонд | Напряжение | Диапазон |
---|---|---|---|
1 | Датчик давления топлива Напряжение сигнала | 8 В | |
Масса на аккумуляторе | |||
2 | Клапан дозирования топлива Напряжение сигнала | 20 В | |
Масса на аккумуляторе |
Лабораторный прицел подключается к датчику давления топлива и клапану дозирования топлива как через измерительный провод TP-C1812B, так и через Задний щуп TP-BP85 и установлен в режим записи.
В режиме записи выполняется потоковое измерение, непрерывное отображение сигналов в прямом эфире на экране. Поскольку измеряемые сигналы изменяются медленно, Automotive Test Scope ATS5004D настроен на медленную скорость измерения.
Измерение
На рис. 4 показана форма сигнала датчика давления топлива и дозирующего клапана, измеренная при следующих условиях: ключ включен, двигатель запущен, 2000 об/мин и 3000 об/мин, двигатель прогрет до рабочей температуры. Этот сигнал можно загрузить и использовать для правильной настройки лабораторного объема или в качестве эталонного сигнала.
Загрузить измерение давления топлива и клапана дозирования топлива
Рисунок 4: Лабораторные измерения датчика давления топлива и клапана дозирования топлива.
Канал 1 (красный) на рис. 4 показывает сигнал датчика давления топлива. Сигнал рабочего цикла из канала 2 преобразуется в процент рабочего цикла с помощью рабочий цикл ввода-вывода и размещенный на графике фиолетовый сигнал. При включении ключа датчик давления топлива показывает низкое напряжение, что означает, что его мало или нет. давление топлива. Это низкое давление топлива заставляет ECU управлять клапаном дозирования топлива с высоким сигналом рабочего цикла. После запуска двигателя начинает работать механический топливный насос, который увеличивает давление топлива. При достижении требуемого давления топлива для холостого хода рабочий цикл уменьшается и стабилизируется до значения давление топлива, необходимое для поддержания работы двигателя. Во время измерения дроссель дважды нажимается до 2000 и 3000 об/мин, после чего снова отпускается. Увеличение сигнала рабочего цикла сопровождается увеличением давления топлива, которое необходимо для поддержания двигатель работает на повышенных оборотах.
Диагностика
Значения сигналов могут различаться на разных типах блоков управления двигателем, датчиков давления топлива и дозирующих клапанов. Обратитесь в ATIS за информацией о конкретных блоках управления двигателем, датчиках давления топлива и дозирующих клапанах.
Следующие отклонения сигнала датчика давления топлива (канал 1) могут указывать на проблему:
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), нет питания, датчик неисправен - Напряжение сигнала слишком высокое или слишком низкое:
Причина: осциллограф не настроен на связь по постоянному току: , плохое питание или его отсутствие, датчик неисправен - Сигнал более шумный, чем примерный сигнал:
Причина: повреждены сигнальные провода, плохой контакт в клеммах разъема, неисправен датчик - Сигнал показывает смещение по отношению к примерному сигналу:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , плохой контакт в клеммах разъема, датчик неисправен
Следующие отклонения сигнала клапана дозирования топлива (фиолетовый уровень рабочего цикла) могут указывать на проблему:
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), нет питания, неисправен привод - Напряжение сигнала слишком низкое:
Причина: повреждены сигнальные провода, плохой контакт в клеммах разъема, неисправен привод - Сигнал показывает смещение относительно примера сигнала:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , привод неисправен
СОПУТСТВУЮЩИЕ
ПРОДУКТЫАвтомобильный измерительный прибор ATS5004D
Измерительный провод TP-C1812B
8
Автомобильный диагностический комплект ADK5004D
ATIS
СВЯЗАННЫЕ
СТАТЬИ- Сервогидравлическое измерение напряжения и тока с непосредственным впрыском
- Лабораторное измерение напряжения и тока сервогидравлической форсунки на холостом ходу двигателя при рабочей температуре. Измеренное напряжение и ток отображаются и могут быть загружены. Чтобы помочь определить, правильно ли работает сервогидравлический инжектор, различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с возможными причинами.
Отказ от ответственности
Этот документ может быть изменен без уведомления. Все права защищены.
Информация в этом примечании к применению тщательно проверена и считается надежной. однако TiePie Engineering не несет ответственности за любые неточности.
Предупреждение о безопасности:
- Перед измерением убедитесь, что источники опасно высокого напряжения отключены или защищены от прикосновения. Опасными считаются напряжения свыше 30 В переменного тока (среднеквадратичное значение), 42 В переменного тока пикового значения или 60 В постоянного тока.
- Соблюдайте чистоту на рабочем месте при выполнении измерений.
- Это измерение и процедуры являются примерами / рекомендациями по измерению и не являются предписанными протоколами.
- Инженеры TiePie не могут предвидеть действия по обеспечению безопасности, которые необходимо предпринять для защиты людей и оборудования. Перед началом измерения проверьте, какие меры безопасности необходимо применить.
Что такое клапан дозирования топлива? — Изготовитель Balford Stampings
Псевдонимы блока клапана дозирования масла: клапан IMV, клапан EFC/MEUN, клапан SCV, клапан PCV. Корпус клапана дозирования топлива обычно изготавливают из чистого железа методом глубокой вытяжки. Название отличается в зависимости от каждого производителя. Но его цель состоит в том, чтобы управлять подачей масла и обратным потоком насоса высокого давления, чтобы контролировать подачу масла плунжера масляного насоса в рампу, соответствовать заданному давлению системы Common Rail и формировать замкнутую систему. контур управления давлением в рампе с датчиком давления в рампе.
Как правило, он встроен в топливный насос высокого давления и напрямую управляется ЭБУ. Его вилка состоит из 2 проводов, один из которых является клеммой высокого напряжения сигнала, а другой — клеммой низкого напряжения сигнала. Верхний предел — это цифровое напряжение 24 В, а нижний — цифровое напряжение 3,5 В.
Клапан дозирования топлива представляет собой пропорциональный электромагнитный клапан, обычно устанавливаемый на входе топлива топливного насоса высокого давления и управляемый сигналом ШИМ, выдаваемым ЭБУ; ЭБУ управляет открытием клапана дозирования топлива, изменяя рабочий цикл ШИМ-сигнала, чтобы контролировать количество топлива, поступающего в плунжер, и управлять давлением в общей рампе.
Различные модели дизельных двигателей с системой Common Rail с электронным управлением имеют немного отличающиеся конструкции клапанов дозирования топлива, характеристики, положения установки и формы электрического интерфейса в зависимости от применяемых моделей топливных насосов высокого давления и конкретных стратегий управления. Их необходимо ремонтировать и заменять. Обратите внимание на разницу, особенно в соответствии с различными характеристиками состояния по умолчанию (в случае сбоя питания), клапан дозирования топлива делится на два типа: нормально открытый и нормально закрытый. В практических применениях об этом можно судить по тому, есть ли клапан сброса давления на трубе Common Rail: общая труба Common Rail двигателя платформы коммерческого транспорта имеет клапан сброса давления, а его клапан дозирования топлива нормально открыт; Трубопровод Common Rail двигателя платформы пассажирского транспортного средства Клапан сброса давления отсутствует, а клапан дозирования топлива нормально закрыт.
Для нормально открытого клапана дозирования топлива рабочее состояние по умолчанию — нормально открытый, а поток самый большой, когда он не находится под напряжением; напротив, для нормально закрытого клапана дозирования топлива рабочее состояние по умолчанию нормально закрыто, а поток является наименьшим при отключении питания.
Каждый дозирующий клапан может выйти из строя. Ниже приведены вопросы, на которые следует обратить внимание при ремонте дозирующего клапана.
1. Клапан дозирования топлива изношен или заедает из-за неисправности самого масляного контура топливной системы, например, из-за качества топлива, износа топливного насоса и других причин. При замене нового клапана дозирования топлива необходимо одновременно проверить весь масляный контур топливной системы. Проверьте, очистите и замените топливо, соответствующее стандартам.
2. Поскольку огромное давление, создаваемое при переливе топлива под высоким давлением, может привести к серьезному повреждению кожи и глаз, а утечка топлива под высоким давлением может воспламениться при столкновении с высокотемпературными частями двигателя или выхлопной системы, и есть опасность возгорания. Поэтому при выполнении любых операций с топливной системой высокого давления, в том числе с клапанами дозирования топлива и ее соответствующими компонентами, необходимо соблюдать инструкции по разборке и сборке, предоставленные изготовителем.