Киа спортейдж 3 передние колодки: Колодки передние тормозные Киа Спортейдж TRW GDB3461 для КИА SPORTAGE 3 купить в интернет-магазине Комплект-ТО в Москве

Содержание

задние, передние, замена накладок Sportage 3

В автомагазинах тормозные колодки Киа Спортейдж 3 представлены в большом количестве. Казалось бы, всё просто – покупай и ставь. Но в этом заключается загвоздка – продукция отдельных производителей различается по качеству.

Бывает так, что дорогая деталь оказывается ничем не лучше дешёвой.

Ситуация усугубляется путаницей в каталожных номерах, которые в зависимости от года выпуска дублируют друг друга. Например, оригинальные расходники для передних тормозов с артикулом 581012YA50 имеют братьев-близнецов:

581012SA70; 581011DE00; 581012SA51; 581011DA50; 581012SA50; 581011DA00; 581010ZA00.

Чтобы замена износившихся элементов не обернулась для вас головной болью, мы подробно расскажем об их выборе, установке.

581012SA70

Содержание

  1. Оригинальные тормозные колодки на Kia Sportage 3
  2. Аналоги
  3. Замена колодок Киа Спортейдж 3
  4. Передние
  5. Задние
  6. Заключение
  7. Видео

Оригинальные тормозные колодки на Kia Sportage 3

58101-2YA00

Колодки передние обозначены следующими взаимозаменяемыми артикулами:

  • 581012SA70 – до 2011 года;
  • 581012YА00 – с 2011 по 2014;
  • 581012YA50 – 2014 г. ;
  • 581012SA51 – после 2015.

Размеры в мм (длинна; высота; ширина): 137,8х60,8х16.

Тормозные колодки для задних колёс  Киа Спортейдж 3:

  • 583022YA30; 583022SA30; 583022YА31 – после 2011 года для дисков с номером 584111Н100;
  • 583022SА10 – для рестайлинговых внедорожников 2014 года выпуска.

Задние для полноприводного автомобиля:

  • 583022SA70 – оригинал;
  • 583022SА10 – номер после 2013 года;
  • 583022YA50 – рестайлинг 2014 г.в.

Размеры: 94х41х16 мм.

Ручник имеет отдельный барабанный механизм, оригинальные расходники к которому обозначены следующими артикулами:

  • 583053SA20 – для машин с приводом 2WD;
  • 583053SА30 – 2WD;
  • 583052SA30 – для внедорожников с приводом на обе оси.
583053SА30

Этот внушительный список состоит из оригинальных расходников.

При этом, несмотря на разные номера и модельный год, колодки практически ничем не отличаются. Однако, если уж предстоит замена, то лучше на одну ось ставить элементы с одинаковыми артикулами.

Такая универсальность объясняется тем, что Спортейдж третьего поколения построен на платформе Hyundai IX35. Кроме того, переименование происходило после того, как компания Киа меняла поставщика деталей.

Аналоги

Для замены много аналоговых тормозных элементов.

SАNGSIN SP 1196

Передние:

  • SАNGSIN SP 1196;
  • SАNGSIN HAGEN GP 1196;
  • NIBK PN-0052;
  • HANKOOK FRIXA FРК25.

Задние:

  • SАNGSIN (Нi-Q) SР 1187;
  • SANGSIN BRAKE GР 1187;
  • BREMBO Р30051;
  • MANDO МРН35;
  • TRW GDB 3474;
  • YЕS-Q ESD8061.

Барабанные колодки для Киа Спортейдж 3 с приводом на передние колёса:

  • FEN0X ВР53086;
  • K0RTEX KS030STD.

Для ручника полноприводного Kia Sportage 3:

  • NIBK FN-11009;
  • STELL0X 000 626-SX.
NIBK FN-11009

Замена колодок Киа Спортейдж 3

При торможении основная нагрузка ложится на тормозные механизмы передних колёс. Меняйте их одновременно с обеих сторон оси.

Прежде чем приступать к смене колодок Kia Sportage 3, необходимо посмотреть какое количество «тормозухи» находится в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень приближен к максимальному, то шприцем или резиновой грушей откачайте немного. Когда вы утопите поршни в суппорте, уровень увеличится.

Передние

Чтобы поменять передние тормозные колодки, необходим домкрат и рожковые или накидные ключи на 14 и 17 мм (лучше накидные, ими меньше шансов слизать головку болта), отвёртка и металлический рычаг или съёмник «Лукас».

Сам процесс смены на Киа Спортейдж 3 не сложен:

Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо. Выкрутите направляющие пальцы на корпусе суппорта.

(ссылка на источник фото)

При помощи отвёртки разожмите колодки и снимите суппорт.

(ссылка на источник фото)

Извлеките отработавшие свой срок элементы.

(ссылка на источник фото)

Металлической щёткой очистите от грязи, ржавчины места посадки обеих направляющих пластин.  Будьте аккуратны, чтобы не повредить резиновые пыльники. Желательно смазать эти области специальной смазкой, предотвращающей скрип.

(ссылка на источник фото)

Используя рычаг или съёмник, вдавите оба цилиндра в суппорте до упора назад, установите пластины, колодки на место. Соберите суппорт.

Перед тем как вдавливать цилиндры, полезно будет смазать их рабочую часть маслом и при помощи шприца добавить немного смазки внутрь. Кроме этого, откройте капот, открутите крышку на бачке с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе, облегчить работу с цилиндрами.

(ссылка на источник фото)

Не забудьте проверить, в каком состоянии резиновые пыльники пальцев, свободно ли перемещаются направляющие. При необходимости добавьте на пальцы консистентную смазку.

После замены колодок возможно уменьшение эффективности торможения. Не стоит пугаться – это нормальное явление, но, совершая первые выезды, будьте осторожны.

Дело в том, что новые фрикционные накладки должны притереться к изношенным дискам. В процессе притирки избегайте резких, долгих торможений, иначе фрикционы подгорят, и тормоза надолго утратят свою эффективность.

Задние

SАNGSIN (Нi-Q) SР 1187

Как и передние меняются только парами (внутренние и внешние) и на обоих колесах сразу.

Процесс смены задних тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 происходит практически так же, как передних:

Поднимите домкратом нужную сторону автомобиля, снимите колесо. Используя ключ на 14, выкрутите болты, удерживающие суппорт.

(ссылка на источник фото)

Выньте направляющие, старые колодки. Пыльники, фиксаторы, скобы тщательно очистите от грязи.

(ссылка на источник фото)

Удалите старую смазку из посадочных мест направляющих и нанесите новую.

(ссылка на источник фото)

Установите новые колодки вместе со скобами, пыльниками и направляющими.

(ссылка на источник фото)

Смажьте, вдавите до упора поршни. Поставьте суппорт на место, закрепите болтами. Медленно до конца несколько раз надавите на тормозную педаль.

(ссылка на источник фото)

Теперь можно прикрутить колесо на место и таким же образом произвести замену расходников с другой стороны.

После всех процедур с Kia Sportage 3, не забудьте удостовериться, что уровень тормозной жидкости в бачке под капотом соответствует норме.

Заключение

Если проморгать момент, когда пора менять тормозные колодки Киа Спортейдж 3, то стёршиеся «в ноль» накладки могут испортить тормозной диск. Это выльется в дополнительные ненужные расходы.

Замена расходников своими руками не займёт много сил и времени, а наградой станет удовлетворение от проделанной работы и надёжные тормоза.

Видео

Тормозные колодки kia sportage 3 задние в Домодедово: 62-товара: бесплатная доставка, скидка-65% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Домодедово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Детские товары

Детские товары

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Тормозные колодки kia sportage 3 задние

1 330

3800

Колодки Тормозные Задние SP1401IN Хендай Солярис, Kia Rio 3,4, Hyundai Solaris, Sonata, Киа Рио 3, 4, Soul, Сид, Ceed, Оптима, Optima, Церато, Cerato, Спортейдж, Sportage, Cоната, Акцент, Элантра, Санг йонг

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колодки Передние Hyundai Ix35/Kia Sportage Iii /Type Sumotomo Mando Mpk34 Mando арт. MPK34

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки тормозные NSP Колодки тормозные NSP NSP02581012SA50 перед KIA Sportage III (10-13)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные колодки барабанные задние Hyundai ix35 10-, Kia Sportage III 10-, Cerato I 01- MARSHALL M2520220

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки Тормозные Hyundai/Kia Sportage Iii Пер. BM-Motorsport арт. FD3332 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дисковые тормозные колодки задние NIBK PN0436 для Kia Sportage, Kia Rio, Hyundai Accent (4 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки тормозные дисковые передние со звуковым датчиком износа (комплект) Hyundai Elantra 1/3, Sonata, Tucson, Soul; Kia Sportage 2 (2000-) FARO BPD090E152

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 339

1720

Тормозные колодки задние дисковые Hyundai Kia ix35 Sportage 3,Rio 2, Ceed 06-, Хендай ай икс 35, Киа Спортаж 3, Рио 2,Сид

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

FRICTION MASTER Тормозные колодки передние KIA SPORTAGE III SL, HYUNDAI ix35 LM 2010-

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дисковые тормозные колодки передние PATRON PBP1607 для Kia Sephia, Kia Sportage, Kia Shuma (4 шт. )

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 181

1850

Колодки тормозные задние дисковые Киа Спортейдж 3/Hyundai Sonata/Tuscon/IX35 Kia Sportage III/Sportage IV/ Picanto/Rio II/Ceed Kot 100% Оригинальное качество

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 344

1801

Колодки тормозные передние Kia Sportage III (10-), Hyundai ix35 (10-) HOFER Производитель: HOFER,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки Передние Kia Sportage Iii Mando Mpk34ns Mando арт. MPK34NS Производитель: MANDO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки тормозные PATRON передние KIA SPORTAGE III 10- / HYUNDAI ix35 13- (произведено в Корее)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки Тормозные Hyundai/Kia Sportage Iii Пер. BM-Motorsport арт. FD3332 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

GANZ GIJ09071 Колодки передние HYUNDAI ix35/KIA Sportage III /Type MANDO GANZ GIJ09071

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дисковые тормозные колодки передние DELPHI LP2050 для Hyundai ix35, Kia Carens, Kia Sportage (4 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки Передние Hyundai Ix35/Kia Sportage Iii /Type Sumotomo Mando Mpk34 Hyundai Ix35/Kia Sportage Iii /Type Sumotomo Mando арт. MPK34

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 425

1850

Колодки тормозные задние дисковые Киа Спортейдж 3/Hyundai Sonata/Tuscon/IX35 Kia Sportage III/Sportage IV/ Picanto/Rio II/Ceed Kot 100% Оригинальное качество

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колодки Тормозные Дисковые | Зад Kia Rio 05-11/Ceed 06-/Cerato 09-/Sportage 04-/Hyundai Creta 15- Tucson 15-/ Geely Atlas Nl-3 16- JEENICE арт. WS240100

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дисковые тормозные колодки задние NIBK PN0539 для Kia Sportage, Hyundai Getz, Hyundai Tucson (4 шт.)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные колодки brembo для Kia Rio 1.3, 1.5 2000-2005 S30513

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 772

Колодки тормозные HYUNDAI HD35 (17-) KIA Bongo 3 (06-) (2WD) задние барабанные (4шт.) OE

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колодки тормозные KIA SORENTO (JC) 2.4-3.5 02- PARTS-MALL PKB-E21

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тормозные колодки QUATTRO FRENI для с датчиком Hyundai Solaris 2011/Kia Rio 3 2011 QF81702

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колодки тормозные KIA Bongo 3 (06-) (2. 5/2.7) передние (4шт.) SANGSIN

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колодки тормозные Kia Sorento 2.4/3.5 + CRDI 02- передние ASP Mensan

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Тормозные колодки CAREX ззадние для Kia Rio 3/Hyundai Solaris 1.4, 1.6, 1,8i 10 160007RX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 5

Замена передних тормозных колодок Киа Спортэйдж (Kia Sportage) III

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK для Kia Sportage III имеют маркировку FPh35.


Задние колодки HANKOOK тюнинговой серии S1 для Kia Sportage III имеют маркировку S1h35.


Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», ключ для гаек колес, большая отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

 

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом -4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

 

1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения зазора между колодками и диском.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

4. …и выверните болт.

5. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку…

6. …и отсоедините кронштейн от кулака.

7. Поднимите суппорт вверх…

8. …снимите внутреннюю…

9. …и наружную тормозные колодки.

 

10. Снимите с внутренней колодки упорную пластину поршня и установите ее на новую колодку.

ПРИМЕЧАНИЯ

 

 

 

 Сильно корродированную или деформированную упорную пластину замените.

 

 

  

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

Они одинаковы по форме, но несколько различаются по конструкции. У наружной тормозной колодки Б иная форма усилителя основания, а на внутренней колодке А установлен звуковой индикатор В предельного износа накладки.

11. Снимите верхнюю…

12. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

 

 

 

 Для этого извлеките направляющий палец…


 

 

.. .смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

13. Перед установкой новых тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.

14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Тормозные колодки Kia Sportage

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Подождите, пока загрузится страница…

Замена передних тормозных колодок Kia Sportage

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Kia Sportage обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Kia Sportage в сервис. Nalley Kia предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Kia Sportage в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ Kia Sportage, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от стиля вождения.

Задние тормозные колодки Kia Sportage Цена

Передние и задние тормозные колодки на Kia Sportage будут стоить одинаково, если вы приобретете их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Kia Sportage онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Компоненты тормозной системы Kia Sportage обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Очень важно поддерживать спортивные тормозные колодки не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Kia Sportage. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены быстро, ваши тормозные диски начнут изнашиваться гораздо быстрее. Nalley Kia предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. Также необходимо обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваш Kia Sportage вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Nalley Kia.

Передние тормозные колодки Kia Sportage Цена

Проконсультируйтесь с консультантом по обслуживанию, так как значения могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Kia в течение всего месяца проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Иногда стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Поскольку ваши тормозные колодки Kia Sportage изнашиваются по одной и той же оценке на каждую ось, целесообразно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно.

Сколько стоят тормозные колодки Kia Sportage? Цены на тормозные колодки Kia Sportage

Стоимость тормозных колодок Kia Sportage в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Kia Sportage обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Kia Sportage сильно изношены.

Замена задних тормозных колодок Kia Sportage

Имейте в виду, что износ всех деталей тормозной системы сильно зависит от вашего стиля вождения. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Kia Sportage будут изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Вы обязуетесь проверять свои тормоза при каждом посещении механика, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Kia Sportage, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок.

Сколько стоит замена тормозных колодок Kia Sportage?

Замена тормозных колодок Kia Sportage, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы. В Nalley Kia у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозной системы в Nalley Kia или позвоните нам по телефону 7702885283.

Сколько служат тормозные колодки Kia Sportage?

Тормозные колодки Kia Sportage обычно служат от 30 000 до 120 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Kia Sportage для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Kia Sportage, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы будете ощущать резкий запах гари, который возникает в результате контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки пересыхают. Если вы заметили какой-либо из этих предупредительных признаков, вам следует срочно доставить Kia Sportage на осмотр. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных вопросах безопасности. Вы также можете позвонить в Nalley Kia по телефону 7702885283 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Kia Sportage?

Некоторые распространенные предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок:

  • Kia Sportage тянет в сторону при торможении
  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые загораются, чтобы уведомить вас о проблеме с объемом
  • Существуют различные дискретные предупреждающие знаки для плохих тормозных колодок. Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Скрежет при торможении
  • Запах гари
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • Визг или визг при торможении

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Kia Sportage?

Оригинальные тормозные колодки Kia разработаны специально для вашего Kia Sportage и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, точно такие же оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при выходе с завода. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную защиту и долговечность даже в большей степени, чем различные дорогие запасные части, разработанные для различных типов автомобилей. Использование оригинальных деталей Kia в вашем автомобиле впечатляет. Позвоните в Nalley Kia сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

[киа]

истинный истинный истинный

Фейсбук Твиттер Линкедин

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Sportage — модели с 2017 по 2022 годы

Kia Sportage Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на Внедорожник Kia Sportage 4-го поколения с 2017 по 2022 год с номерами деталей.


Переднее колесо Sportage 2018

Слегка ослабить зажимные гайки

Поднять переднюю часть автомобиля
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам четвертого поколение (2017, 2018, 2019 и, возможно, обновленное 2020, 2021 и 2022) Kia Sportage SUV в замене передних дисковых тормозных колодок и смазке штифты ползуна суппорта.

Владельцы других Kia, Hyundai и Genesis такие автомобили, как Niro, Optima, Soul, Forte, Rio, Stinger, Cadenza, K900, Соренто, Теллурид, Седона, Кона, Санта Фе, Тусон, Элантра, Соната, Акцент, Rondo, Carens, Veloster, Ioniq, Nexo, Palisade, G70, G80 и G90 также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным.

Несколько совместимых сменных комплектов новых передних тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Power Stop Z23-1847 , Райбестос MGD1847CH

, Бендикс CFC1847 , Максим PC1847 и Вагнер QC1847 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает ключ для гаек с выступом, головку на 14 мм с приводом 3/8 дюйма. трещотка, плоская отвертка, «F» хомут и тюбик смазки для тормозных суппортов.

Первые несколько шагов — загнать внедорожник на ровной поверхности, выключите зажигание и переключите коробку передач в положение «Парковка».

Включите аварийный/стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Слегка ослабьте пять гаек на передней колеса, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки. направление с монтировкой.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепите его как минимум двумя

домкрат стоит .

Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддерживать автомобиль. Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля, чтобы держите три шины на земле для дополнительной безопасности.




Открутить пять гаек с проушиной

5 колесных гаек удалены

Снимите переднюю шину/колесо
Выделение пятерки зажимные гайки в направлении против часовой стрелки и отложите их в безопасное место. место.

Осторожно снимите переднее колесо и шина.

Отложите колесо в сторону. Некоторые люди любят поместите колесо под раму автомобиля в качестве дополнительной резервной меры на всякий случай если машина упадет с пола домкрат и домкрат стоит.


Ротор, кронштейн, суппорт

Ослабьте болт верхнего суппорта

Ослабьте нижний болт
Как только колесо сняты, вы сможете увидеть ротор, скобу, суппорт и приостановка.

Суппорт переднего тормоза крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными на задней стороне каверномер. Головки болтов обращены к моторному отсеку.

Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и трещоткой на 3/8 дюйма.

Затем ослабьте нижний болт суппорта также поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″.


Откручивающийся верхний болт

Снимите нижний болт

2 болта суппорта удалены
Раскрутить два болты вручную и отложите их в надежном месте.

Снимите передний суппорт

Опорный суппорт на роторе

Два V-образных или U-образных пружинных зажима
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и от старых колодок.

Старайтесь избегать напряжения, перегибов, изгибов или потянув за резиновый шланг тормозной жидкости.

Установить суппорт на ротор или подвесить его от подвесной пружины с помощью эластичного шнура или шпагата.

После снятия суппорта два старые тормозные колодки будут обнажены.

Имеются две металлические пружины U-образной или V-образной формы. зажимы, прикрепленные к отверстиям на внешней кромке старых тормозных колодок.


Снимите пружинные зажимы

Нижний металлический пружинный зажим

Металлический выступ с изгибом
Потяните две пружины скрепите старые колодки и отложите их для повторной установки позже.

Если у вас возникли проблемы со снятием старых тормозных колодок из кронштейна, вам может потребоваться аккуратно отогнуть небольшие металлические выступы на зажимы упора верхней колодки.

С помощью отвертки с плоской головкой осторожно отогните металлические выступы, препятствующие вытягиванию старых колодок из скобка.


Снимите старую внешнюю накладку

Маленькая металлическая вкладка Push Up

Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка
Вытащите старый внутренний и внешние тормозные колодки из кронштейна.

Запомните, где находится индикатор износа. на старых тормозных колодках имеется полоса или «визжащая планка».

На этом Sportage 2018 года полоса индикатора износа располагался в верхней части старой внутренней колодки.


Зажимы абатмента Pad

Замена зажимов абатмента

Пальцы ползуна суппорта
Если ваш новый набор передние тормозные колодки включают в себя мешок сменного оборудования, вытяните старый металл абатмент подушечки или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу скобка.

Очистите кронштейн, ротор, шпильки и суппорт с помощью спрея для очистки деталей тормозов, например, CRC Очиститель тормозов .

Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или распыляемый очиститель дымит, поскольку они могут быть канцерогенными (вызывать рак).

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов смажьте кронштейн и новые зажимы опоры колодки, где они войдут контакта друг с другом или с новыми колодками.


Смажьте и замените штифты

Прикрепите F-образный зажим

Правый задний моторный отсек
Для суппорта для плавной работы, два штифта ползунка суппорта или «направляющие болты» нужно хорошо смазывать.

Потяните за ползунковые штифты из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

Нанесите тонкий слой смазка тормозного суппорта до гладкости части каждого штифта.

Вставьте штифты обратно в пыльники.

Для того, чтобы суппорт подходил к более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта необходимо сжать или «откинулся» назад.

Присоедините зажим «F» к суппорту и используйте тыльной стороной старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.

Переместиться в правую заднюю часть моторного отсека и найдите круглую черную пластиковую крышку бачка тормозной жидкости. Он расположен за коробкой воздушного фильтра двигателя и слева от блока электрических предохранителей.


Откручивание против часовой стрелки

Сжать поршень суппорта

Замените крышку тормозной жидкости
Открутить тормоз крышку резервуара для жидкости против часовой стрелки.

Снятие крышки с резервуара позволит тормозная жидкость для более легкого возврата по магистралям при сжатии поршень.

Медленно поверните Зажим «F» ручка по часовой стрелке направлении, чтобы отодвинуть поршень суппорта.

Повторно проверить уровень в бачке бак, чтобы убедиться, что жидкость не переливается.

Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. и промойте участок чистой водой. Тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности.

Продолжайте сжимать поршень суппорта, пока он находится почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает.

Отсоедините зажим «F» и выбросьте старый тормозные колодки.

Замените крышку резервуара, как только возможный.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее легко поглощает влагу из воздуха, что может привести к снижению эффективности торможения.

Поверните колпачок на 1/4 оборота по часовой стрелке. направление.




Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка

Установите новую внутреннюю прокладку

Установите новую внешнюю прокладку
Если ваш Sportage наблюдается дрожание, вибрация или пульсация в передней части когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться замена роторов OEM с новыми роторами .

Чтобы заменить оригинальные роторы, снимите два установочные винты на внешней поверхности ротора, повернув их против часовой стрелки с помощью большой крестообразной отвертки. Затем открутите два болта на 17 мм. заднюю часть кронштейна и снимите кронштейн. Затем сдвиньте старый ротор. Если старый ротор застрял или заржавел на месте, ослабьте его резиновым молоток. Вставьте новый ротор на место, замените скобу и замените два болта на 17.

Спецификация болтов кронштейна в руководство по обслуживанию 57,9 до 72,3 фунт-фут крутящего момента.

Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн.

Полоска индикатора износа должна располагаться на верхней части новой внутренней тормозной колодки.

Сдвиньте две подушки вместе, пока они не заподлицо с ротором.


Прижимные пластины к ротору

Установите нижний пружинный зажим

Замените верхний пружинный зажим
Если ваш новый набор колодки имеют небольшие отверстия на внешних краях для пружинных зажимов, повторно прикрепите верхняя и нижняя пружинные скобы.

Установлены новые колодки

Нижний суппорт над колодками

Верхний болт суппорта Spin In
Осторожно опустите суппорт над новыми тормозными колодками и в кронштейн.

Если суппорт не подходит к новому тормозу колодки, возможно, вам придется немного сжать поршень.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна.


Замените нижний болт суппорта

Затяните верхний болт

Моментный нижний болт
Вращение вдвоём болты суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (как видно снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их резьбовой.

Затянуть верхний и нижний болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (как видно снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и приводом 3/8″. затяните храповик чуть выше ручного усилия или примерно от 20 до 25 фунт-футов крутящего момента.

Спецификация руководства по обслуживанию для болты переднего суппорта 16 до 23 lb-ft крутящего момента.

Если штифты ползунка поворачиваются, когда вы пытаетесь чтобы затянуть болты суппорта, удерживайте их на месте ключом на 17 мм.

Старайтесь не затягивать суппорт слишком сильно. болты.

Дважды проверьте затяжку двух болтов прежде чем перейти к следующим шагам.


Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Тормозной суппорт закреплен

Если педаль тормоза стала мягкой или пористая, возможно, вам придется прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух. пузырьки или влага.

Взгляните на мою Acura . Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX  для получения дополнительной информации по этой теме.

Клапан прокачки тормозной жидкости находится ниже верхнего болта суппорта. Он закрыт резиновым колпачком.

Вам понадобится ключ на 10 мм, чтобы открыть и закрыть выпускной клапан.


Заменить переднее колесо

Накрутите пять гаек

Слегка затяните по часовой стрелке
Выровнять переднюю часть колесо и задвиньте его обратно на шпильки.

Закрутите пять гаек на несколько оборотов в по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрёстную резьбу.

Слегка затяните гайки крепления шины гладить крест-накрест или звездочкой по часовой стрелке.


Опустите автомобиль с трибун

Моментные гайки

Тормозные колодки заменены
Осторожно опустите автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать пять выступов гайки по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ для затяжки выступа гайки в соответствии с инструкцией по эксплуатации от 79 до 94 фунт-фут крутящего момента.

Я бы также рекомендовал проверить ваш подъездной дорожке, парковочному месту и/или гаражу на наличие свежих капель тормозной жидкости, может указывать на утечку из выпускного клапана или резервуара.

Проверить уровень жидкости в бачке и если необходимо добавить больше DOT 3 или DOT 4 жидкость.

Обязательно запишите замену тормозных колодок в сервисные книжки вашего внедорожника.

Пожалуйста, проверьте все мои Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage 2017-2022 .

10-13 Kia Sportage — передний 3-поршневой комплект больших тормозов с 13-дюймовыми перфорированными дисками большинство заводских колес или колес с очень ограниченным зазором тормозного суппорта.

Популярность агрессивной установки колес на автомобили с заводским кузовом никогда не была такой популярной, как сегодня. В большинстве случаев большие тормозные комплекты вторичного рынка несовместимы с этим стилем. Большие многопоршневые тормозные суппорты просто не помещаются в очень ограниченном пространстве между большим тормозным суппортом и задней частью колеса. Учитывая эту проблему, компания Ksport разработала тонкий суппорт Slimline, дизайн которого основан на толщине одностороннего плавающего поршневого суппорта OEM.
Тормозные системы Slimline Big Brake предназначены для простой установки с использованием минимального количества инструментов, необходимых в большинстве случаев. Комплекты стандартно поставляются со всем необходимым для установки, включая: суппорты, плавающий тормозной диск, тормозные колодки и все необходимое оборудование. Для тех, кто ищет тормозной комплект, который сочетается с колесами агрессивной посадки на автомобиле с заводским кузовом, Slimline Kia Sportage Big Brake Kit — идеальный выбор.
Эта система подходит для колес диаметром 17 дюймов и выше.

Легкий кованый цельный суппорт

Наши чрезвычайно легкие кованые цельные суппорты имеют цельную конструкцию из цельной заготовки из алюминия аэрокосмического качества, а не отлиты или сварены вместе. Это обеспечивает идеально равномерную толщину и прочность каждой части блока суппорта, чтобы устранить слабые места, которые со временем приводят к растрескиванию, короблению и разрушению. Поршни суппорта изготовлены из алюминия и защищены прочными уплотнениями, разработанными для работы при температурах гоночной трассы. Лучшая теплопередача обеспечивает плавное и равномерное скольжение поршней без сопротивления, а алюминиевая конструкция гарантирует, что работа суппорта не подвергается воздействию коррозии с течением времени. Кроме того, конструкция с противоположным расположением поршней обеспечивает равномерное сцепление тормозных колодок и износ с обеих сторон ротора. Высокотемпературные уплотнения, титановые фиксаторы тормозных колодок и износостойкие пластины тормозных колодок из нержавеющей стали также входят в стандартную комплектацию каждого суппорта в комплекте Slimline Kia Sportage Big Brake Kit.

Конструкция ротора, состоящая из двух частей

Все тормозные системы Slimline Big Brake имеют двухкомпонентные роторы, что обеспечивает малый вес, стабильную работу и эффективное сцепление на гоночной трассе, а также удобную и простую эксплуатацию в нормальных условиях вождения. Конструкция ротора чрезвычайно легкая по сравнению с цельными роторами OEM, обычно весит до 50% меньше, чем роторы OEM того же размера. Легкие центральные секции, изготовленные из авиационного алюминия 6061-T6, обеспечивают преимущество меньшей массы при вращении, что облегчает остановку колес и обеспечивает мгновенную реакцию торможения, необходимую для динамичного вождения. Поскольку внешняя часть состоящего из двух частей ротора может расширяться и сжиматься независимо от центральной секции, вероятность деформации всего ротора из-за накопления тепла значительно снижается. А поскольку алюминий является лучшим проводником тепла, центральные секции служат эффективными теплоотводами, быстрее отдавая тепло воздуху и ступице в сборе.

В совокупности эти два фактора обеспечивают гораздо более длительный срок службы по сравнению с традиционными цельными роторами. Каждый ротор всегда подвергается термообработке и балансировке перед отправкой для достижения наилучших характеристик. Поскольку роторы Cross Drilled охлаждаются меньше, чем роторы с прорезями, мы рекомендуем их для ежедневного вождения автомобилей. Для автомобилей, которые будут больше использовать гусеницу, чем ежедневное вождение, мы рекомендуем роторы с прорезями.

Роторы с поперечными отверстиями

Мы рекомендуем роторы с поперечными отверстиями для ежедневных транспортных средств, поскольку они, как правило, работают при более низкой температуре, чем шлицевые. Оба типа роторов обладают повышенным «укусом» по сравнению со стандартным и постоянно очищают и обновляют поверхность колодки.

 

Роторы с прорезями

Роторы с прорезями имеют канавки на поверхности ротора для удаления тепла, пыли и газов. Мы рекомендуем роторы с прорезями для транспортных средств, которые будут чаще использоваться на гусеницах.

 

Задние трехпоршневые суппорты

В тормозной системе Slimline Big Brake System используется трехпоршневой суппорт. Конструкция одностороннего поршневого суппорта сохраняет тот же стиль, что и внешний вид нашего многопоршневого суппорта.

 

Кронштейны суппорта из углеродистой стали

Каждый комплект Slimline Big Brake поставляется с кронштейнами суппорта из углеродистой стали, изготовленными на станке с ЧПУ. Из-за того, что наши суппорты намного больше, чем OEM, эти кронштейны помогают системе болтаться прямо к месту вашего штатного кронштейна суппорта.

 

Индивидуальная настройка центрального колокола

Для дальнейшей настройки тормозной системы доступны варианты модернизации до титанового центрального колокола и фурнитуры или двухцветного анодированного центрального колокола.

 

Двухкомпонентные роторы

Все наши тормозные системы Slimline оснащены чрезвычайно легкими двухкомпонентными роторами. Как правило, наши роторы весят на 50 % меньше, чем OEM-роторы того же размера.

 

Тормозные магистрали из нержавеющей стали

Тормозные магистрали в оплетке из нержавеющей стали, соответствующие требованиям D.O.T, входят в стандартную комплектацию всех наших тормозных комплектов. Тормозные магистрали из нержавеющей стали останавливают растяжение под давлением, обеспечивают более быструю реакцию педали и обеспечивают более твердое ощущение педали по сравнению со стандартными резиновыми магистралями.

 

Уличные колодки SC5 в комплекте

Керамические колодки NAOC обеспечивают оптимальную эффективность торможения на улице и в некоторых дорожных условиях. Колодки уменьшают количество тормозной пыли на 50% и более по сравнению с гоночными колодками и значительно снижают уровень шума и износ ротора. Оптимальные рабочие температуры от 194°F до 1022°F для быстрого прогрева в нормальных условиях вождения. Средний коэффициент трения составляет от 0,46 до 0,53.

 

Обновление доступно для гоночных колодок RCI

Уличные колодки SC5 входят в стандартную комплектацию, однако доступна возможность модернизации до гоночных колодок RCI. Эти гоночные колодки Carbon Metallic обеспечивают наилучшую тормозную способность в экстремальных условиях трассы. Оптимальные рабочие температуры составляют от 482°F до 1472°F. Гоночные колодки RCI не рекомендуются для использования на улице из-за высокой рабочей температуры, необходимой для оптимальной работы.

 

Индивидуальные варианты цвета штангенциркуля

Тормозные суппорты в стандартной комплектации окрашены в такие цвета, как оранжевый, красный, черный и желтый. Существует также возможность перейти на полированную поверхность премиум-класса в цветах Silver, Gold и Titanium, а также в цветах Glassy/Hard Anodized. Более 20 000 пользовательских цветов также доступны за дополнительную плату, что делает варианты почти безграничными.

 

Ограниченная гарантия на 12 месяцев

Все комплекты больших тормозов Ksport стандартно поставляются с 12-месячной гарантией, которая распространяется на дефекты производителя.

 

Простая установка

Тормозная система Ksport Slimline Big Brake предлагает сложную модернизацию тормозов с болтовым креплением, которую легко установить. В большинстве случаев требуется минимум инструментов и никаких модификаций автомобиля. Посмотреть инструкции по установке.

 

Стандартный комплект включает:

  • (2) кованых моноблочных алюминиевых суппорта
  • (2) Легкие двухкомпонентные роторы с прорезями или отверстиями
  • (1) Комплект тормозных колодок SC5 Street
  • (2) Тормозные магистрали из нержавеющей стали
  • Все необходимые монтажные компоненты и оборудование (кронштейны, болты и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *