Грм для Киа Спортейдж 3 2.0
- Главная /
- FAQ /
- Комплект ГРМ для G4KD 2.0
На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.
Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.
К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.
Что надо купить при замене цепи грм?
Схема грм двигателя G4KD 2L
Цепь
Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:
2432125000
Аналоги:
Nakamoto A020267
RoadRunner RR-24321-25000
Гидронатяжитель цепи
Натяжитель цепи ГРМ.
Оригинальный номер в каталоге:
2441025001
Артикул заменили на:
2441025000 и 244102B000
Аналоги:
Chrysler 24410250 00
NSP nsp022441025001
Направляющая планка цепи
Планка направляющая, успокоитель цепи грм.
Оригинальный номер:
2442025002
Артикул заменили на:
2442025000 и 2442025001
Аналоги:
Chrysler 24420250 00
Башмак
Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:
2443125001
Артикул заменили на:
2443125000
Аналоги:
Chrysler 24431250 00
Hot-parts 1039-24431-25001
Рейтинг статьи:
Просмотров: 97974
Опубликованна : 2017-10-29
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Зокир
Разве не два цепи в g4kd?
2022-03-18
игорь
Добрый день. Пробег 210000 км,менять цепь?
2022-01-24
Владимир
Мне пришлось заменить цепь на 90000 км оригинал и потом еще на 120000 км весь комплект тоже оригинал
2020-06-06
Андрей
Добрый день! Это описание по бензиновому двигателю, а по дизелю 2,0 136л.с. есть информация?
2020-02-05
Здравствуйте, скоро будет. Уже создал отдельно раздел про дизель
бакытбек
Благодарю, очень даже популярно. Наконец-то ответ на свой вопрос получил.
2019-07-08
Ещё комментарии
ГРМ на Киа Спортейдж 3: дигностика, инструкция по замене
Современные автомобили – это целостная и сложная система, состоящая из десятков всевозможных компонентов. В случае поломки даже одного незначительного, на первый взгляд, элемента двигателя, движение становится невозможным. Не последним по важности является ремень ГРМ, который нужно периодически обновлять. Позвольте рассказать, как проводить данную процедуру на Киа Спортейдж 3. Приступим.
Эдуард Леонтьев
Знаю все об автомобилях Kia.
Содержание
- Выбираем цепь ГРМ для Киа Спортейдж 3
- ГРМ привод для двигателя
- Когда менять ремни ГРМ на Киа Спортейдж 3
- Инструкция по замене цепи ГРМ
Выбираем цепь ГРМ для Киа Спортейдж 3
Сперва о функции цепи. Этот компонент передает крутящий момент от двигателя на вал, напрямую участвуя в движении автомобиля. Для надежности в машинах корейского производства применяются крепкие стальные цепи.
Технически, износостойкость компонентов настолько высока, что заводское решение должно прослужить весь срок эксплуатации изделия.
Тем не менее, на практике мы сталкиваемся с тем, что уже после преодоления дистанции в 100 тысяч километров, с цепью начинаются серьезные проблемы. Ремонт отдельных звеньев не представляется возможным, проще заменить всю конструкцию.
Но сперва следует выбрать новую установку. Проверьте, возможно, что установленный двигатель не поддерживает цепь.
- Стандартный бензиновый мотор на 2 литра и с мощностью в 150 лошадиных сил;
- Форсированный двигатель на бензине и объемом в 2,4 литра;
- Турбодизельная основа движения с объемом в 2 литра и мощностью в 136 лошадиных сил. Форсированный движок на 184 лошади также оснащается цепями;
Проверив совместимость цепи с мотором, можно работать дальше.
Ранее мы рассказывали про Киа Спортейдж 3.
ГРМ привод для двигателя
Установив, сочетается ли цепь грм Kia Sportage 3 с двигателем, переходим к следующим стадиям обновления детали. Следует напомнить об устройстве ременного привода ГРМ:
Как видим, в конструкции фигурируют такие компоненты как шкив от коленчатого вала, а также термостат. Обратить внимание следует на верхнюю и заднюю крышку привода.
Отдельного упоминания заслуживает направляющая шайба, вместе с натяжным пружинным роликом. Работа по замене такого ответственного компонента, как цепь ГРМ, должна проводиться, согласно строжайшему регламенту.
В случае срыва ремня во время работы, не избежать проблем с клапанами и вытекающих ремонтных трат. Не забудьте предварительно установить, какой именно ремень порвался. В двигателе цепочки две, так что старайтесь не перепутать.
Итак, поняв теорию, можно дополнительно затронуть, когда нужно замена грм на Киа Спортейдж 3.
Когда менять ремни ГРМ на Киа Спортейдж 3
Выше говорилось, что замена требуется по прошествии 100 тысяч километров. Однако задуматься над диагностикой данной детали следует намного раньше. Примерно на 50 пройденной дистанции в 50 тысяч километров, можно заняться поиском неисправностей.
Недвусмысленным сигналом станет появление непонятных стуков внутри мотора, которое говорит о потере достаточного натяжения или поломки шестеренок двигателя. Не рекомендуем откладывать вмешательство в работу неработающего ремня.
Важно вовремя починить ремень или цепь, чтобы сохранить полноценную функциональность двигателя.
Инструкция по замене цепи ГРМ
Перед непосредственным ремонтом следует подготовить автомобиль. Понадобится полный доступ к капоту с каждой стороны. Учитывая непростую компоновку двигателя на Киа Спортейдж 3, придется попотеть. Требуются такие инструменты как:
- Гаечные ключи. Желательно обзавестись набором;
- Трещотка и комплект накладок;
- Гайковерты. Отдаем предпочтение электрическим или гидравлическим изделиям, чтобы гарантировать максимальную фиксацию важных гаек. Кроме того, если цепь меняется впервые, вполне возможно, что заводские гайки буквально «вросли» в другие детали так, что открутить их получится с помощью специальных гайковертов;
- Пригодится стамеска с минусовой отверткой;
Не забудьте слить масло из мотора, а также опустошить емкость под антифриз. Эти составы, подобно другим техническим жидкостям, следует сливать в обязательном порядке.
Манипуляции проводятся в следующей последовательности:
- Удаляем аккумуляторные клеммы;
- Отсоединяем газовые форсунки от мотора
- Производим демонтаж крепежных элементов с крышки двигателя;
- Отсоединяем провода от катушек, затем извлекая сами катушки;
- Отключаем провода
- Удаляем ручейковый ремень вместе с компонентами, обеспечивающими натяжение и закрывающие ГРМ;
- Снимаем кронштейн вместе с подушкой мотора;
- Откручиваем болты с боковой крышки ГРМ;
- Ослабляем натяжные элементы с цепи.
Последнюю также снимаем;
- Осматриваем целостность компонентов и собираем конструкцию в обратной последовательности;
Акцентируем внимание на «мертвых точках», то есть насечках на зубчатых барабанах. Внимательно совместите данные выступы с аналогичными элементами на звеньях цепи. В противном случае не избежать скорого износа новой цепи.
Обязательно снимите зубчатые колесики вместе с упорами, чтобы промыть компоненты мотора в бензине. Очистив детали от загрязнений, получится уменьшить трение и гарантировать стабильную работу мотора. Отсутствие подобной профилактики вынудит обновлять шестерню.
Когда работа закончена, заливаем соответствующие составы в ранее опустошенные емкости. Заведите привычку периодически проверять функционал ГРМ. Это верный способ избежать неприятных поломок.
Есть ли в Kia Sportage ремень или цепь ГРМ?
Ремень или цепь Kia Sportage
На протяжении всего срока службы двигателей Kia Sportage использовались либо цепь ГРМ, либо ремень ГРМ. С 2011 по 2021 год все двигатели Sportage оснащались цепями ГРМ, а с 1995 по 2010 годы все двигатели Sportage оснащались ремнями ГРМ. Все двигатели Sportage интерференционные.
Например, Kia Sportage 2021 2,0 л, 4 цил. Вариант Turbo 240 л.с. (Theta II) имеет цепь ГРМ, а Kia Sportage 2010 2,0 л, 4 цил. Вариант мощностью 140 л.с. (Beta II) имеет ремень ГРМ.
Годы выпуска | Вариант двигателя | Ремень или цепь ГРМ | Помехи или невмешательства |
---|---|---|---|
2011-2021 | 2,0 л, 2,4 л | цепь ГРМ | помехи |
1995-2002, 2005-2010 | 2,0 л, 2,7 л | ремень ГРМ | помехи |
Прокрутить вниз для получения подробной информации о вашем конкретном автомобиле Kia Sportage. модельный год .
Проверить ремень или цепь на другие марки и модели
здесь.
Основные сведения о ремнях ГРМ
Ремень ГРМ слева и цепь ГРМ справа.Основное назначение зубчатого ремня или цепи газораспределительного механизма состоит в поддержании синхронизации (синхронизации) между коленчатым валом и распределительным валом (валами).
Ремень ГРМ изготовлен из резиновой смеси, а цепь ГРМ изготовлена из цепи, аналогичной велосипедной цепи.
Ремень ГРМ со временем изнашивается и должен заменяться с интервалом, указанным производителем. Выход из строя ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.
Хотя цепь привода ГРМ со временем изнашивается, она обычно хороша для всего срока службы двигателя, но ее следует регулярно осматривать.
Ремень ГРМ Вопросы? См. наши образовательные статьи о ремнях ГРМ
- Что делает ремень ГРМ?
- Ремень ГРМ Против. Змеиный пояс — объяснение различий
- Стоимость замены ремня ГРМ Kia Sportage? Нажмите, чтобы увидеть наше исследование различных марок и моделей
Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий, условий эксплуатации и т. д. Ознакомьтесь с руководством пользователя/производителем/дилером.
Kia Sportage 2021 — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2021 года имеют цепь ГРМ и являются натягом. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 181 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2020 — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2020 года имеют цепь ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил.![]() | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 181 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2019 — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2019 года имеют цепь ГРМ и являются натягом. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 181 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2018 — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2018 года имеют цепь ГРМ и являются натягом. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 181 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2017 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2017 г. имеют цепь ГРМ и помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил.![]() | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2016 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2016 года имеют цепь ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 182 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2015 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2015 г. имеют цепь ГРМ и являются помехой. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил.![]() | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 182 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2014 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2014 г. имеют цепь ГРМ и являются помехой. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 182 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2013 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2013 г. имеют цепь ГРМ и являются помехой. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 176 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2012 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2012 г. имеют цепь ГРМ и являются помехой. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил.![]() | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2011 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2011 г. имеют цепь ГРМ и являются помехой. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. Турбо 256 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2,4 л, 4 цил. 176 л.с. (Тета II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
Kia Sportage 2010 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2010 г. оснащены ремнем ГРМ и имеют помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил.![]() | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
2,7 л V6 173 л.с. (Дельта) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
Kia Sportage 2009 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2009 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. 140 л.с. (Бета II) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
2,7 л V6 173 л.с. (Дельта) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс.![]() |
Kia Sportage 2008 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2008 г. оснащены ремнем ГРМ и имеют помехи. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. 140 л.с. (Бета II) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
2,7 л V6 173 л.с. (Дельта) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
Kia Sportage 2007 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2007 г. имеют ремень ГРМ и взаимодействуют. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил.![]() | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
2,7 л V6 173 л.с. (Дельта) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
Kia Sportage 2006 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2006 г. имеют ремень ГРМ и взаимодействуют. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. 140 л.с. (Бета II) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
2,7 л V6 173 л.с. (Дельта) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс.![]() |
Kia Sportage 2005 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2005 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. 140 л.с. (Бета II) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
2,7 л V6 173 л.с. (Дельта) | ремень ГРМ | помехи | Проверка через 60 тыс. км, замена через 80 тыс. миль |
Kia Sportage 2002 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2002 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л, 4 цил.![]() |
---|---|
Ремень или цепь | ремень ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
Kia Sportage 2001 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2001 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) |
---|---|
Ремень или цепь | ремень ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
Kia Sportage 2000 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 2000 г. имеют ремень ГРМ и являются помехоподавляющими. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) |
---|---|
Ремень или цепь | ремень ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
Kia Sportage 1999 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 1999 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) |
---|---|
Ремень или цепь | ремень ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | 60K Искл.![]() |
Kia Sportage 1998 г. – Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 1998 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) |
---|---|
Ремень или цепь | ремень ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
Kia Sportage 1997 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 1997 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | 2,0 л, 4 цил.![]() |
---|---|
Ремень или цепь | ремень ГРМ |
Помехи или невмешательства | помехи |
Интервал замены | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
Kia Sportage 1996 г. — Ремень или цепь ГРМ
Все двигатели Kia Sportage 1996 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. 94 л.с. (FE SOHC) | ремень ГРМ | помехи | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) | ремень ГРМ | помехи | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
Kia Sportage 1995 г.

Все двигатели Kia Sportage 1995 г. имеют ремень ГРМ и являются интерференционными. См. данные, приведенные в таблице ниже.
Вариант двигателя | Ремень или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены |
---|---|---|---|
2,0 л, 4 цил. 94 л.с. (FE SOHC) | ремень ГРМ | помехи | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) | ремень ГРМ | помехи | 60K Искл. Калифорния, 105 тыс. CA миль |
Другие спецификации KIA Sportage
Размер батареи
Грузовое пространство
Цвета
Скорость амортизации
Бесс.0005
Слоизг
Сиденья
Размер рулевого колеса
Размеры шины и колеса
емкость буксировки
Радиус поворота
Размеры транспортного средства
Вес автомобиля
.
С 1995 по 2021 модельный год Kia Sportage имеет различные двигатели либо с ремнем ГРМ, либо с цепью ГРМ, однако все его двигатели являются интерференционными.
Ремень ГРМ (или цепь) обеспечивает правильную синхронизацию между различными компонентами двигателя внутреннего сгорания.
Если ремень или цепь растягиваются или рвутся, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
Ремни ГРМ имеют рекомендуемый интервал замены, в то время как цепи ГРМ обычно рассчитаны на срок службы двигателя, хотя время от времени их необходимо осматривать.
Год | Двигатель | Ремень или цепь | Помехи | Интервал обслуживания |
---|---|---|---|---|
2021 | 2,0 л, 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2021 | 2,4 л 4 цил.![]() | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2020 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2020 | 2,4 л 4 цил. 181 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2019 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2019 | 2,4 л 4 цил. 181 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помеха | на весь срок службы |
2018 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2018 | 2,4 л 4 цил.![]() | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2017 | 2,0 л 4 цил. Турбо 240 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2017 | 2,4 л, 4 цил. 181 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2016 | 2,0 л 4 цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2016 | 2,4 л 4 цил. 182 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2015 | 2,0 л 4 цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2015 | 2,4 л 4 цил.![]() | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2014 | 2,0 л 4 цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2014 | 2,4 л 4 цил. 182 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помеха | на весь срок службы |
2013 | 2,0 л 4-цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2013 | 2,4 л 4 цил. 176 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2012 | 2,0 л 4 цил. Турбо 260 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2012 | 2,4 л, 4 цил.![]() | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2011 | 2,0 л 4 цил. Турбо 256 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2011 | 2,4 л 4 цил. 176 л.с. (Theta II) | цепь ГРМ | помехи | срок службы |
2010 | 2,0 л 4 цил. 140 л.с. (Бета II) | ГРМ РЕСКАЯ | Интерференция | Просмотр 60K, замените на 80K миль |
2010 | 2,7L V6 173 л.с. | |||
2009 | 2,0 л 4 цил. 140 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помехи | Осмотр на 60 тыс. км, замена на 80 тыс. миль |
2009 | 2.![]() | ремень ГРМ | интерференция | Проверить через 60 тыс. км, заменить через 80 тыс. миль |
2008 | 2,0 л, 4 цил. 140 л.с. (Beta II) | ГРМ -ремень | Интерференция | Просмотр в 60K, замените на 80 тыс. Миль |
2008 | 2,7L V6 173 HP (Дельта) | Пояс | . , Заменить через 80 тыс. миль | |
2007 | 2,0 л, 4 цил. 140 л.с. (Бета II) | ГРМ РЕСКАЯ | Интерференция | Просмотр 60K, замените на 80K миль |
2007 | 2,7L V6 173 HP (Delta) | Timk. | ||
2006 | 2,0 л 4 цил. 140 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помехи | Осмотр на 60 тыс.![]() |
2006 | 2.7L V6 173 л.с. (Delta) | ремень ГРМ | интерференция | Проверить через 60 тыс. км, заменить через 80 тыс. миль |
2005 | 2,0 л, 4 цил. 140 л.с. (Beta II) | ГРМ -ремень | Интерференция | Проверка на 60K, замените на 80 тыс. Миль |
2005 | 2,7L V6 173 HP (Дельта) | Timing Belt | . , Заменить через 80 тыс. миль | |
2002 | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) | Ремень ГРМ | Натяг | 60K Искл. CA, 105 тыс. CA миль |
2001 | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) | Ремень ГРМ | Натяг | 60K Искл.![]() |
2000 | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) | Ремень ГРМ | Натяг | 60K Искл. CA, 105 тыс. CA миль |
1999 | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) | ремень ГРМ | помехи | 60K Искл. CA, 105 тыс. CA миль |
1998 | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) | Ремень ГРМ | Натяг | 60K Искл. CA, 105 тыс. CA миль |
1997 | 2,0 л, 4 цил. 130 л.с. (FE DOHC) | Ремень ГРМ | Натяг | 60K Искл. CA, 105 тыс. CA миль |
1996 | 2,0 л, 4 цил. 94 л.с. (FE SOHC) | ремень ГРМ | помехи | 60K Искл.![]() |