Киа спортейдж 1 троит двигатель причины: Kia Sportage ? Kia Sportage

Содержание

Горит чек на Киа Спортейдж 1, 2 или 3 поколения

Содержание

  • 1 Почему на Киа Спортейдж загорелся значок неисправности двигателя
  • 2 Что делать, если на Kia Sportage загорелся чек
    • 2.1 Топливная система
    • 2.2 Система зажигания
    • 2.3 Неисправность ЭБУ
    • 2.4 Датчик массового расхода воздуха
    • 2.5 Датчик кислорода
    • 2.6 Катализатор
    • 2.7 Недостаточное давление
  • 3 Как сбросить чек
  • 4 Заключение

Инжекторные двигатели позволяют устанавливать датчики неисправности во все узлы автомобиля. Приборы собирают информацию и передают в электронный блок управления (ЭБУ). В результате, горит чек на Киа Спортейдж. Чтобы выявить узел неисправности, производят диагностику.

Если у водителя нет сканера ошибок или программного обеспечения, он визуально осматривает смежные с моторной частью узлы

Почему на Киа Спортейдж загорелся значок неисправности двигателя

Многие владельцы KIA Sportage сталкиваются с такой проблемой, как загорание индикатора Check Engine. Значок показывает, что в автомобиле имеется неисправность, которую необходимо устранить.

В автомобилях Киа Спортейдж 3 ошибка двигателя загорается на приборной панели при включении и гаснет через несколько секунд. В большинстве случаев это неисправность в системе управления двигателем. Мигание чека может быть связано со следующими проблемами:

  • низкий уровень масла;
  • возможен выход из строя свечей зажигания;
  • плохое качество бензина;
  • неисправность катализатора;
  • поврежден датчик положения коленчатого вала;
  • неисправен датчик давления масла;
  • повреждена система впрыска топлива;
  • поврежден ЭБУ;
  • проблема с лямбда-зондом;
  • не работает датчик массового или объёмного расхода воздуха.

Что делать, если на Kia Sportage загорелся чек

Проблемы могут возникать не только по причине неисправности автомобиля, но и вследствие неправильного содержания или эксплуатации автомобиля в плохих условиях. Установленные датчики собирают информацию и передают в ЭБУ, где процессор анализирует информацию и при обнаружении неисправности включает check engine.

Для определения неисправного узла в разъем подключают сканер, который изучит ошибки и выдаст информацию на экран. Также разработано программное обеспечение (ПО), которое устанавливают на телефон и запускают режим диагностики.

Внимание! Если неполадки возникли во время движения, мигает желтый значок и троит двигатель, слесарь СТО советует отправляться в автомастерскую. Передвижение автомобиля в такой ситуации производят аккуратно, отключив второстепенные приборы.

Топливная система

Если индикатор загорелся сразу после заправки горючего, проверяют две возможные неполадки: герметичность бака и качество бензина. В первом случае, возможно, неплотно закрыта крышка. Во втором – придется сливать плохое горючее, промывать систему и заливать бензин с проверенной заправки.

Примеси в горючем блокируют зажигание топливной смеси, поэтому в двигателе возникает троение на холодных оборотах

Система зажигания

Если на Киа Спортейдж горит чек двигателя, и возникают пропуски, автомобиль трясет, падает мощность, проверяют свечи. Проблема может возникнуть после мойки автомобиля. Влага попадает в катушку зажигания, если не продуть систему, начинает троить двигатель, цилиндры отключаются, и загорается чек.

Если своевременно не заменить свечи, катушка зажигания выйдет из строя

Неисправность ЭБУ

Если в электронном блоке управления перегорает датчик, процессор не получает сведений о работоспособности механизмов. В таком случае система включает аварийный режим или может заблокировать движение автомобиля.

Датчик массового расхода воздуха

Элемент регулирует количество воздуха, необходимого для воспламенения топливной смеси. Если ДМРВ передает недостоверные сведения, ЭБУ увеличивает расход горючего. В результате мощность двигателя снижается, и плавность хода падает.

Если ДМРВ неисправен, снижается динамика разгона, а в сильный мороз автомобиль вообще может не завестись

Датчик кислорода

Элемент контролирует количество несгоревшего кислорода. Анализируя состав воздуха, он контролирует уровень подачи горючего. Неисправный лямбда-зонд увеличивает расход топлива и снижает мощность. Изношенные элементы в дальнейшем приведут к поломке катализатора выхлопных газов.

В современных автомобилях установлено от двух до четырех датчиков кислорода

Катализатор

Забитый механизм приводит к потере мощности в два раза, в результате на приборной панели Киа Спортейдж загорается значок двигателя. Неисправный катализатор блокирует свободный выход из глушителя отработанных соединений.

Механизм помогает сделать выхлопные газы менее вредными для путем преобразования окиси углерода в безвредные соединения

Недостаточное давление

Топливный насос контролирует соотношение воздуха к объему зажигательной смеси. Выход из строя механизма приводит к падению давления и загоранию чека на приборной панели KIA Sportage. Если показатель достигает критического уровня, автомобиль может заглохнуть.

Как сбросить чек

Бывают ситуации, при которых индикатор ошибок продолжает гореть после ремонта всех возможных неисправностей.

Процессор накапливает сведения о неисправностях, и со временем память устройства переполняется. ЭБУ зацикливается и не может выдать достоверную информацию, в результате чек не исчезает.

Чтобы устранить эту проблему, производят сброс ошибок. Для этого производят следующие действия:

  1. Открывают капот и отсоединяют минусовую клемму от аккумулятора. Чтобы разрядить батарею, нажимают на сигнал. Ожидают 15 минут. Гайки отвинчивают при помощи ключа для положительного и отрицательного электрокабеля
  2. Ожидают 30 секунд и подсоединяют клеммы аккумулятора на место.

При следующем включении загорится чек и через некоторое время погаснет.

Заключение

Обычно горит чек на Киа Спортейдж, оповещая водителя о возникновении неполадок в одной из смежных с моторной частью механизме. Если после осмотра и устранения неисправностей индикация продолжается, и сброс ошибок не помог, водитель отправляется на СТО для детального осмотра и ремонта автомобиля.

Kia Sportage | Перебои в работе двигателя

Kia Sportage

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж)

5.1.4. Перебои в работе двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13.

Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Совет

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Нормальная

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Отложения сажи

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Масляные отложения

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Перегрев

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Раннее зажигание

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Глазурь

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Износ

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

Детонация

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Пятнистые отложения

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.

Механические повреждения

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Вот годы Kia Sportage, которых следует избегать

Kia Sportage от EurovisionNim — CC-BY-SA-4.0

Kia Sportage — фантастический автомобиль, который производится с 1995 года. Этот внедорожник представляет собой уменьшенную версию других внедорожников транспортные средства, что делает для веселой езды. Если вы думаете об инвестировании в этот уникальный автомобиль, вы можете задаться вопросом, есть ли какие-либо годы Kia Sportage, которых следует избегать.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о годах Kia Sportage, которых следует избегать. Мы также обсудим годы, которые были успешными, чтобы вы могли принять взвешенное решение о транспортном средстве, в которое вы можете инвестировать для себя. Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы должны убедиться, что вы получаете самый безопасный и эффективный автомобиль за свои деньги.


САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ГОДЫ ДЛЯ KIA SPORTAGE

Давайте посмотрим на самый надежный год Kia Sportage, общую надежность Sportage за все годы и наименее надежные варианты.


Kia Sportage Годы, которых следует избегать

На протяжении многих лет у Kia Sportage были плохие модели наряду с хорошими. Худшим из всех был 2012 год, после которого бренду Kia пришлось неуклонно восстанавливаться. Есть несколько моделей, которых следует избегать при взгляде на подержанные автомобили.

Некоторые из наиболее известных годов выпуска Kia Sportage, которых следует избегать:

  • 2012
  • 2013
  • 2001
  • 2009
  • 2008
  • 2000
  • 2011

Это одни из худших лет создания Kia Sportage.

Многие факторы сделали эти годы ненадежными и дорогими, причем наиболее заметной проблемой был отказ двигателя. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой из этих проблем и о том, что делает их такими проблематичными для водителей этого автомобиля.


БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot выполняет поиск в вашем районе и сообщает вам, есть ли поблизости аналогичное транспортное средство с более выгодным предложением, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили лучшее предложение. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


Чего стоит избегать в эти годы?

Самым худшим годом для Kia Sportage был 2012 год, но все перечисленные годы имели свои проблемы. Крайне важно ознакомиться с каждым из них, чтобы вы могли сделать лучший выбор для своего будущего и выбрать автомобиль, который является одновременно безопасным и недорогим, чтобы соответствовать стандартам.

Согласно carcomplaints. com, некоторые из основных причин, по которым в эти годы стоит избегать, включают:

  • Проблемы с двигателем
  • Внутренние проблемы
  • Проблемы с торможением

Это были одни из самых частых жалоб на эти модели, хотя было много других мелких проблем, с которыми клиенты сталкивались в упомянутых моделях автомобилей.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждой из этих жалоб. Некоторые из них вызывают больше беспокойства, чем другие, но все они могут стоить вам денег, если они возникают в любой момент во время вождения. Понимание этого может помочь вам определить, какие годы Kia Sportage следует избегать.

Проблемы с двигателем

Самой большой проблемой Kia Sportage были проблемы с двигателем, особенно в модели 2012 года. У этого автомобиля было много проблем с двигателем разных моделей, которые вызвали множество жалоб клиентов. Проблемы с двигателем были причиной краха многих моделей Kia.

Вот некоторые из конкретных проблем с двигателем:

  • Перегорел двигатель
  • Сбой двигателя во время движения
  • Стук двигателя

Это лишь некоторые из проблем с двигателем, которые возникли в модели Kia Sportage.

Проблемы с двигателем могут быть как опасными, так и дорогостоящими для водителей. Лучше избегать моделей Kia Sportage, подверженных этой проблеме, чтобы избежать ненужных расходов. Версии 2011, 2012 и 2013 годов получили наибольшее количество жалоб клиентов на проблемы с двигателем за эти годы.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного или CPO роскошного автомобиля является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Проблемы с салоном 

Еще одной распространенной проблемой Kia Sportage являются проблемы с салоном. Клиенты жаловались на аксессуары, жизненно важные для комфорта внутри автомобиля, особенно заметные в некоторых моделях до 2010 года. Это не повредит вождению автомобиля, но может сделать управление Kia Sportage неудобным.

Внутренние проблемы некоторых моделей включают:

  • Неисправности кондиционера
  • Проблемы с аксессуарами салона
  • Проблемы с ремнями безопасности

Ни один из них не приносит пользы водителям или пассажирам, и их замена может быть дорогостоящей.

Если вы инвестируете в автомобиль, его внутренние компоненты должны работать. Не тратьте свои средства на модель Kia Sportage, которая плохо работает. Как только вы узнаете, каких лет Kia Sportage следует избегать, вы сможете предотвратить эту ошибку.

Проблемы с тормозной системой 

Наконец, одной из других проблем с Kia Sportage были проблемы с тормозной системой. Эта проблема была особенно заметна с моделью 2011 года. Торможение имеет решающее значение для благополучия автомобиля и пассажиров. Только из-за этого фактора лучше избегать этих моделей.

Более новые модели Kia Sportage лучше сохраняют краску на автомобиле. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие годы Kia Sportage идеально подходят для покупки. Те, что перечислены ниже, дадут вам максимальную отдачу от денег, которые вы тратите.


СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрывов может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже установленной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.


Какие годы безопасно покупать подержанные?

Теперь, когда вы понимаете, в какие годы вам лучше всего инвестировать, мы можем обсудить варианты, которые дадут вам максимальную отдачу от затраченных средств. Много лет Kia Sportage выделялся среди остальных, превосходя даже среди такого количества плохих моделей.

Согласно carcomplaints.com, некоторые из лучших годов для Kia Sportage включают:

  • 2017
  • 2019
  • 2018
  • 2021
  • 2007

Это лучшие годы, в которые вы можете инвестировать в Kia Sportage.

Если вы ищете отличный автомобиль, обратите внимание на эти модели. Новые модели проделали исключительно большую работу по исправлению ошибок старых Kia Sportage. Если вам нужен автомобиль, который даст вам все и даже больше, обратите внимание на новые модели этого автомобиля, чтобы добиться наилучших результатов на дороге.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, какой из Kia Sportage следует избегать, вы можете сделать осознанный выбор следующей модели, чтобы убедиться, что вы вложили свои деньги в наилучший вариант на рынке. Вы можете сравнивать хорошее с плохим, получая максимальную отдачу от затраченных средств.

Получение автомобиля, в котором есть все, что вам нужно, является важной частью такой крупной покупки. Вы не хотите инвестировать в автомобиль, который потребует столько же денег из вашего кармана на ремонт, сколько вы вложили в его покупку. Есть много отличных моделей Kia Sportage, но столько же и плохих.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Владельцы Hyundai и Kia должны парковаться снаружи, потому что автомобили могут загореться, предупреждают производители.

. Сотрудник использует дрель под автомобилем на производственной линии на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama в Монтгомери, штат Алабама, 19 июля 2017 года. Люк Шарретт / Bloomberg через файл Getty Images

Ассошиэйтед Пресс

ДЕТРОЙТ — Hyundai и Kia советуют владельцам почти 485 000 автомобилей в США парковать их на открытом воздухе, потому что они могут загореться, даже если двигатели выключены. .

Отзыв автомобилей от двух корейских автопроизводителей является еще одним в длинной череде проблем с пожарами и отказами двигателей, которые преследовали компании в течение последних шести лет.

На этот раз проблема заключается в загрязнении модуля управления антиблокировочной системой тормозов, что может вызвать короткое замыкание. Это увеличивает риск возгорания во время движения или стоянки автомобилей.

Затронуты некоторые внедорожники Kia Sportage с 2014 по 2016 год, а также седан K900 с 2016 по 2018 год. В число отозванных Hyundai входят некоторые внедорожники Santa Fe 2016–2018 годов, Santa Fe Sports 2017 и 2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и внедорожники Tucson 2014 и 2015 годов.

Автопроизводители говорят, что у них есть 11 сообщений о пожарах в США, но никто не пострадал.

В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что владельцы должны парковать автомобили снаружи и вдали от строений, пока не будет произведен ремонт.

Дилеры заменят предохранитель. Кроме того, дилеры Hyundai проверят модули управления и при необходимости заменят их. Hyundai будет отправлять письма-уведомления по почте, начиная с 5 апреля, а Kia отправит их 31 марта. вспомнил.

Hyundai заявила, что при обнаружении дефекта безопасности «мы действуем быстро и эффективно, чтобы отозвать автомобиль и устранить проблему бесплатно для пострадавших клиентов».

Kia сообщила, что есть предупреждающие знаки, которые водители могут увидеть или почувствовать. Могла загореться сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов, почувствовать запах горящего или плавящегося вещества или увидеть дым, идущий из моторного отсека.

Отзыв во вторник произошел после того, как Национальная администрация безопасности дорожного движения США активизировала серию расследований пожаров в моторном отсеке, от которых страдают корейские автопроизводители.

В декабре агентство объединило два расследования 2017 года в новый инженерный анализ, охватывающий более 3 миллионов автомобилей с 2011 по 2016 модельные годы. В то время НАБДД получило 161 жалобу на возгорание двигателей, некоторые из которых произошли в автомобилях, которые уже были отозваны.

Первый отзыв компаний, связанный с отказами двигателей и возгораниями, приходится на сентябрь 2015 года. С тех пор, согласно документам NHTSA, они отозвали еще как минимум восемь автомобилей из-за множества проблем с двигателями.

Агентство заявило, что оценивает, охватили ли предыдущие отзывы достаточно автомобилей. Он также будет отслеживать эффективность предыдущих отзывов, «а также долгосрочную жизнеспособность связанных программ и полевых действий, не связанных с безопасностью, проводимых Hyundai и Kia».

В то время автопроизводители заявили, что они предприняли многочисленные отзывы для решения проблем с двигателем, включая отзыв, новую технологию мониторинга двигателя и предоставление расширенных гарантий.

Майкл Брукс, главный юрисконсульт некоммерческого Центра автомобильной безопасности, сказал, что отзыв во вторник отличается от проблемы с отказом двигателя, которая вызвала большинство предыдущих отзывов о возгорании Hyundai-Kia. «Хотя NHTSA имеет право отдать распоряжение об отзыве и, возможно, выкупе всех затронутых автомобилей, отдельные дефекты возгорания, от которых страдают миллионы автомобилей Hyundai за несколько лет выпуска, делают эту задачу очень сложной», — сказал он.

В ноябре 2020 года НАБДД объявило, что Kia и Hyundai должны выплатить штрафы в размере 137 миллионов долларов США и меры по повышению безопасности, поскольку они действовали слишком медленно, чтобы отозвать более 1 миллиона автомобилей с двигателями, которые могут выйти из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *