Киа Сид. Стартер крутит, но двигатель не заводится
- Следующая >
Киа Сид. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причины
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Что делать
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
- Следующая >
Рассказать друзьям
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
-
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Страницы
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »
Peugeot 607 не заводится — АвтоСаратов
777lex64
Новичок
- 11.2018″ data-time-string=»11:03″ title=»21.11.2018 в 11:03″ itemprop=»datePublished»>21.11.2018
- #1
доброго времени суток! требуется квалифицированная помощь. мой пыж (пежо 607, 2006г, 3л, бенз, автомат) отказывается заводиться. стартер крутит, но не схватывает. выдает кучу ошибок. было так: приехал, заглушил, не смог завести. есть ли диагност по французам? или может кто посоветует сервис для французов. (к офицалам не хочу обращаться- у них ВСЕ сразу под замену и ценник конский) 8-917-217-30-80 Александр.
Тритонн-Папа Миша
Активный участник
- #2
Может к диагносту вначале? А уж потом искать сервис.
rapid
Лопатовод
- #3
vadimka)
X-tream
Administrator
- #4
искра, топливо, датчики
qwinter
Активный участник
- 11.2018 в 14:31″ itemprop=»datePublished»>21.11.2018
- #5
X-tream сказал(а):
искра, топливо, датчики
Нажмите, чтобы раскрыть…
бензин)
starlanser
Активный участник
- #6
qwinter сказал(а):
бензин)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Бендикс, или что там сейчас в машинах))
Maler
Активный участник
- 11.2018″ data-time-string=»14:35″ title=»21.11.2018 в 14:35″ itemprop=»datePublished»>21.11.2018
- #7
X-tream сказал(а):
искра, топливо, датчики
Нажмите, чтобы раскрыть…
фильтра.
qwinter
Активный участник
- #8
Да с акума надо начинать. Куча ошибок от чего то одного редко выскакивает. Небось стартер трещит, а движок сил прокрутить не хватает.
535
Участник
- 11.2018″ data-time-string=»15:26″ title=»21.11.2018 в 15:26″ itemprop=»datePublished»>21.11.2018
- #9
Фары протёр?По колесам постучал?
ВиталЁк
Активный участник
- #10
rapid сказал(а):
vadimka)
Нажмите, чтобы раскрыть…
:a8e6cd7183adb9a51c1 Он точно будет рад!
Merzavetc
Активный участник
- 11.2018″ data-time-string=»15:49″ title=»21.11.2018 в 15:49″ itemprop=»datePublished»>21.11.2018
- #11
starlanser сказал(а):
Бендикс, или что там сейчас в машинах))
Нажмите, чтобы раскрыть…
То ли дело поезд. Угля насыпал и поехал
Bondik
Участник
- #12
Merzavetc сказал(а):
То ли дело поезд. Угля насыпал и поехал
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
ага, в электричку)
starlanser
Активный участник
- #13
Bondik сказал(а):
ага, в электричку)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пофиг)
qwinter
Активный участник
- #14
starlanser сказал(а):
Пофиг)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ух ты. Электричками уголь перевозят… а говорят кризис…
aser80
Новичок
- #15
rapid сказал(а):
vadimka)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да, ему как раз французского гемора и не хватает.
2 ТС: Соболезную, с Пыжами и Ситроенами всегда тяжело было в плане обслуживания.
S@nych
Активный участник
- 11.2018″ data-time-string=»19:42″ title=»21.11.2018 в 19:42″ itemprop=»datePublished»>21.11.2018
- #16
aser80 сказал(а):
Ну да, ему как раз французского гемора и не хватает.
2 ТС: Соболезную, с Пыжами и Ситроенами всегда тяжело было в плане обслуживания.Нажмите, чтобы раскрыть…
Стереотип. Никаких проблем не испытываю. Если мастер с руками и с головой. И самому немного подумать и руки приложить.
Merzavetc
Активный участник
- #17
S@nych сказал(а):
Стереотип. Никаких проблем не испытываю. Если мастер с руками и с головой. И самому немного подумать и руки приложить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Гемор есть, но это нюансы. Например на киа сид или поло седан в миллмон раз легче заменить воздушный фильтр.
Vitali4
Активный участник
- #18
Merzavetc сказал(а):
Например на киа сид или поло седан в миллмон раз легче заменить воздушный фильтр.
Нажмите, чтобы раскрыть…
пффф… https://youtu. be/SbNV70iEJXQ?t=140
S@nych
Активный участник
- #19
Merzavetc сказал(а):
Гемор есть, но это нюансы. Например на киа сид или поло седан в миллмон раз легче заменить воздушный фильтр.
Нажмите, чтобы раскрыть…
за конструкцию корпуса воздушного фильтра двигателя и салона я бы французам руки вырвал.
Automaton
Активный участник
- 11.2018″ data-time-string=»20:48″ title=»21.11.2018 в 20:48″ itemprop=»datePublished»>21.11.2018
- #20
Французские духи и шампанское!) Авто немецкое и японское!)))
Kia Cee’d — Если двигатель не запускается
Kia Cee’d JD Руководство по эксплуатации / Что делать в чрезвычайной ситуации / Если двигатель не запускается
Если двигатель не проворачивается или медленно поворачивается
1. Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробку передач, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N (Нейтральный) или P (Парковка) и аварийный установлен тормоз.
2. Проверьте правильность подключения аккумулятора. уверен, что они чистые и плотные.
3. Включите внутреннее освещение. Если свет тускнеет или гаснет, когда вы работаете с стартер, аккумулятор разряжен.
4. Проверьте правильность соединений стартера. убедитесь, что они надежно затянуты.
5. Не толкайте и не тяните автомобиль для запуска. это. См. инструкции для «Запуск от внешнего источника».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если двигатель не запускается, не толкайте или тяните автомобиль, чтобы завести его. Это может привести к столкновению или причинить другой ущерб. Кроме того, толчковый или тянущий пуск может привести к каталитический нейтрализатор (при наличии) в быть перегружены и создать опасность возгорания.
Если двигатель работает нормально, но не заводится
1. Проверьте уровень топлива.
2. При замке зажигания в положении LOCK/ ВЫКЛ., проверьте все разъемы на зажигание, катушка и свечи. Переподключите все, что может быть отключено или свободно.
3. Проверить топливопровод в моторном отсеке.
4. Если двигатель по-прежнему не запускается, мы рекомендуем обратиться в авторизованный Дилер Киа.
На случай экстренной ситуации во время вождения
Если двигатель заглох на перекрестке или пересечение Если двигатель заглох на перекрестке или пересечения, установите рычаг переключения передач в положение N (Нейтральное) положение, а затем нажмите автомобиль в безопасное место. ..
Аварийный пуск
■ Моторный отсек Подключайте кабели в порядке номеров и отсоединить в обратном порядке. …
Прочая информация:
Kia Cee’d JD Service Manual: Специальные сервисные инструменты
Специальные сервисные инструменты Инструмент (номер и название) Иллюстрация Приложение Средство проверки батареи RKE
(09954-2P100) Измерение батареи RKE
Напряжение Корректирующее приспособление для LDWS или LKAS …
Ford Escape 2020-2023 Руководство по эксплуатации: Зарядка автомобиля – Поиск и устранение неисправностей
Зарядка автомобиля – Информационные сообщения
Зарядка вашего автомобиля – часто задаваемые вопросы
Почему мой автомобиль издает гул или шум вентилятора при зарядке?
Может присутствовать гул или шум вентилятора
при зарядке высокого напряжения
батарея. Это нормальная операция, т.
ваш автомобиль держит б …
© 2017-2023 www. kceed.com
Есть идеи, почему моя машина не заводится? (все перепробовал)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой Kia Ceed 2009 (дизель), не заводится. Оно просто продолжает пыхтеть. Поставил новый аккумулятор, стартер. Также
Проверил АКБ с прокруткой 720 ампер.
Проверено на массу двигателя, передняя опора вроде бы в порядке.
Напряжение аккумуляторной батареи на кабеле соленоида на стартере.
Зубчатый венец проверял когда
стартер был.
Датчик коленвала очищен, не проверен (под воздушной камерой над маховиком). 900:50 Мне удалось запустить его по странному случаю. Когда я пытаюсь перепрыгнуть через него, шум становится быстрее.
Любая помощь w будет принята с благодарностью. Пожалуйста, смотрите видео для более подробной информации.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Иммобилайзер?
Ответить
Сохранить
Нравится
Не было сигнальных лампочек, попробовал оба ключа. Но я проверю, спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
У вас есть считыватель кодов неисправностей с оперативными данными? Клапан рециркуляции отработавших газов может быть заклинен в открытом положении, так как это затрудняет запуск и шум двигателя при работе.
У вас была эта проблема до аккумулятора и стартера? основная масса от минуса к кузову. У меня был плохой контакт при кузовных работах, когда машине было 2 года, 1 болт был сорван.
Двигатель работает долго? Звучит ли звук по-другому, когда кондиционер выключен?
Держите нас в курсе
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ответ. Живых кодов неисправностей не появилось. Но я посмотрю клапан, заменил аккумулятор и стартер, когда проблема началась (машина теперь вообще не заводится), когда машина завелась, все было в порядке. Я буду держать это в курсе
Ответить
Сохранить
Нравится
Jakesewell14 сказал:
Мой Kia Ceed 2009 года (дизель), не заводится. Оно просто продолжает пыхтеть. Поставил новый аккумулятор, стартер. Также
Аккумулятор проверен запуском 720 ампер.
Проверено на массу двигателя, передняя опора вроде бы в порядке.
Напряжение аккумуляторной батареи на кабеле соленоида на стартере.
Зубчатый венец проверял когда
стартер был.
Датчик коленвала очищен, не проверен (под воздушной камерой над маховиком).
Я смог запустить его по странному случаю. Когда я пытаюсь перепрыгнуть через него, шум становится быстрее.
Любая помощь w будет принята с благодарностью. Пожалуйста, смотрите видео для более подробной информации.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, коллега, мне жаль слышать о ваших проблемах с двигателем, но недавно я страдал от той же проблемы, что и вы, но до того, как это стало более очевидным и серьезным, мое радио отключалось и включалось, даже когда я ехал или стоял. и чаще при повороте руля на месте.
Но сегодня ко мне пришел механик, чтобы осмотреть и осмотреть машину, и проблема для меня заключалась в заземляющем кабеле, соединенном с шасси и коробкой передач, хотя физически это не выглядело как разрыв, проблема заключалась в следующем. с землей, так что мой механик протянул новый провод от минуса аккумулятора к внешнему кожуху коробки передач, и та-да! как по волшебству, было так сладко слышать, как переворачивается дизель Common Rail!.
Надеюсь, это поможет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
из того, что вы говорите, я предполагаю, что он не прокручивался (заменил аккумулятор и стартер), если он прокручивается очень медленно, минимальное давление топлива не будет достигнуто, на дизельном топливе с общей топливной рампой, если минимальное давление топлива не достигнуто достигла инжекция отключена,
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
f0ster сказал:
из того, что вы говорите, я предполагаю, что он не проворачивался (заменил аккумулятор и стартер), если он прокручивается очень медленно, минимальное давление топлива не будет достигнуто, на дизельном топливе с общей топливной магистралью, если минимальное давление топлива не достигнуто впрыск отключено,
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Именно такая проблема была у моей Honda Accord 2005 года выпуска. Эта система Bosch (с насосом CP3) требовала минимального давления в рампе 200 бар, чтобы включить форсунки, и она изо всех сил пыталась достичь этого на стартере, потому что клапан избыточного давления в рампе имел внутреннюю утечку и позволял топливу под давлением течь обратно в топливный бак. То же самое может произойти, если образуется инжектор и возникает чрезмерная обратная утечка/утечка потока. Этот клапан избыточного давления в рампе является очень распространенной проблемой в этой системе Bosch, но его легко перенаправить на выходе, скажем, в 2-литровую бутылку из-под кока-колы и посмотреть, есть ли какой-либо поток (его не должно быть!). На самом деле машина работала нормально, когда заводилась, но для запуска требовалось понюхать EZ-Start … после запуска топливного насоса было достаточно оборотов, чтобы преодолеть потери в рампе и обеспечить приличный поток и давление.