Киа сид 2019 технические характеристики: Новый Kia Ceed 2021 — Технические характеристики

Содержание

Технические характеристики автомобилей KIA Cee d / Киа Сид

26.10.2008

Басс Илья Геннадиевич

Оценка автора

Объективность

Единственная неприятная история в моих отношениях с новой машиной:( Салон СИМ Крылатское. За 13 лет вождения автомобилей, в числе которых были 4 новых, вперые столкнулся с подобным отношением к себе как к покупателю. пока шел процесс уговаривания и оформления, чувствовал себя человеком. Как зашла речь о получении а/м — человеком быть перестал. Сначала меня пытались послать незнаю куда сделать незнаю что (сам оформлял кредит, банк деньги перечислил, а они их не увидели). Через 10 минут после моего внушения деньги неожиданно нашлись. После этого обещали в течение 2-х дн…

подробнее

17.07.2008

Кочурин Олег Юрьевич

Оценка автора

Объективность

Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ… Проехал 200 км… Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё «старьё моё», конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие… Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой «опцией» ни на одной машине я не восп…

подробнее

Технические характеристики Киа Сид (KIA Ceed) 2022 годов выпуска

KIA Ceed 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 109 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1396 см3 109 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6d AT автомат дизель универсал, 1582 см3, 116 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1582 см3 116 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель универсал, 1582 см3, 116 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1582 см3 116 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 122 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1591 см3 122 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 122 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1591 см3 122 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 122 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1591 см3 122 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 122 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1591 см3 122 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 125 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1591 см3 125 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 125 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1591 см3 125 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 125 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1591 см3 125 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 125 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1591 см3 125 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6d AT автомат дизель универсал, 1582 см3, 128 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1582 см3 128 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6d AT автомат дизель хэтчбек, 1582 см3, 128 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1582 см3 128 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель универсал, 1582 см3, 128 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1582 см3 128 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель хэтчбек, 1582 см3, 128 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1582 см3 128 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 2.0 AT автомат бензин универсал, 1975 см3, 143 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1975 см3 143 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1975 см3, 143 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1975 см3 143 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 2.0 MT механика бензин универсал, 1975 см3, 143 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1975 см3 143 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1975 см3, 143 л.с., 2010 — 2012 г.в хэтчбек 1975 см3 143 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.4 MT механика бензин универсал, 1396 см3, 90 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1396 см3 90 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель универсал, 1582 см3, 90 л.с., 2010 — 2012 г.в универсал 1582 см3 90 л.с. 2010 — 2012
KIA Ceed 1.4 MT механика бензин универсал, 1396 см3, 109 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1396 см3 109 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 109 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1396 см3 109 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 115 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1591 см3 115 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 115 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1591 см3 115 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 115 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1591 см3 115 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6d AT автомат дизель универсал, 1582 см3, 115 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1582 см3 115 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6d AT автомат дизель хэтчбек, 1582 см3, 115 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек
1582 см3
115 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6d MT механика бензин универсал, 1582 см3, 115 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1582 см3 115 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель хэтчбек, 1582 см3, 115 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1582 см3 115 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин универсал, 1591 см3, 122 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1591 см3 122 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 122 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1591 см3 122 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин универсал, 1591 см3, 122 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1591 см3 122 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 122 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1591 см3 122 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 2.0d MT механика дизель универсал, 1991 см3, 140 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1991 см3 140 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 2.0d MT механика дизель хэтчбек, 1991 см3, 140 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1991 см3 140 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 2.0 AT автомат бензин универсал, 1975 см3, 143 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1975 см3 143 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1975 см3, 143 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1975 см3 143 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 2.0 MT механика бензин универсал, 1975 см3, 143 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1975 см3 143 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1975 см3, 143 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1975 см3 143 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель универсал, 1582 см3, 90 л.с., 2006 — 2010 г.в универсал 1582 см3 90 л.с. 2006 — 2010
KIA Ceed 1.6d MT механика дизель хэтчбек, 1582 см3, 90 л.с., 2006 — 2010 г.в хэтчбек 1582 см3 90 л.с. 2006 — 2010

KIA PROCEED 2019 – СПОРТИВНЫЙ УНИВЕРСАЛ КИА ПРО СИД

KIA PROCEED 2019 – СПОРТИВНЫЙ УНИВЕРСАЛ КИА ПРО СИД

Универсал Киа ПроСид в новом кузове представлен официально 13 сентября 2018 года.

Модель стала первым корейским автомобилем со стильным кузовом shooting brake. Мировая премьера Киа Про Сид запланирована на октябрь 2018 года в рамках авто шоу в Париже. В нашем обзоре Kia ProCeed 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристик стильного, спортивного универсала предвестником, которого является Kia Proceed Concept показанный осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне.

Производство нового корейского универсала с купеобразным силуэтом стартует в ноябре текущего года на заводе в Жилине (Словакия), европейские продажи планируют начать в начале 2019 года. По предварительной информации, цена Kia ProCeed, именуемого создателями как пятидверный автомобиль с кузовом «shooting brake», составит 23000-24000 евро. Появится ли новый универсал Киа ПроСид на российском рынке, пока не ясно, но скорее всего отечественным поклонникам корейского бренда придется довольствоваться лишь традиционным универсалом Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW).

Необходимо сразу отметить, что универсалы Kia ProCeed и Kia Ceed Sportswagon соплатформенные братья, но далеко не близнецы. Новая 5-дверка с отменно стильным кузовом именуемым «shooting brake» отличается от 5-дверного универсала с традиционной формой кузова не только купеобразной крышей, опирающейся на сильно заваленные назад передние стойки и еще сильнее заваленные вперед задние стойки, но и практически полным отсутствием общих навесных деталей. Унифицированы у моделей лишь капот и передние крылья, а остальные элементы оригинальные.

То есть передний бампер, боковые двери, разумеется крыша и понятным делом вся задняя часть кузова, начиная от двери багажного отделения и габаритной светотехники, заканчивая бампером у Киа ПроСид, индивидуальные. При этом новый спорт универсал Kia ProCeed будет предложен покупателям исключительно в версиях GT Line и GT, а кузов модели отличается от обычного универсала иными размерами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia ProCeed 2019-2020 года составляют 4605 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1422 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы и 135 мм дорожный просвет.
  • Для автомобиля предусмотрены исключительно 17-18 дюймовые колеса.
  • Новая 5-дверка shooting brake всего на 5 мм больше в длину, чем родственная модель, за счет увеличенного до 885 мм переднего свеса кузова. В ширину автомобили идентичны, размеры колесной базы одинаковы, а вот высота кузова за счет заниженных стоек крыше меньше на целых 43 мм.

К слову, выглядит пятидверная новинка корейской компании Киа отлично со всех сторон, но более всего интересна в профиль и сзади. Жаль только, что разработчики не решились наградить автомобиль безрамочными боковыми дверями. Салон универсалу Kia ProCeed достался от родственных моделей Kia Ceed и Kia Ceed Sportswagon. Вот только с оглядкой на то, что модель будет доступна только в дорогих исполнениях — GT Line и GT интерьер новой 5-дверки выглядит более богатым, со спортивными нотками в оформлении. В наличии черный потолок, спортивное рулевое колесо с усеченным по низу ободом, передние кресла с развитой боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и замша, контрастная строчка).

Интересно, что покатая крыша и сильный наклон задних стоек не сильно уменьшили полезный объем багажного отделения универсала с кузовом shooting brake. Под защитной шторкой помещается 594 литра, что всего-то на 6 литров меньше, чем у модели Sportswagon. Спинка задних сидений разделена в пропорции 40:20:40.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020 года.

В техническом плане от универсала Киа ПроСид сюрпризов ждать не стоит. Модель оснащается двумя бензиновыми турбо моторами – трех цилиндровый 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) и четырех цилиндровый 1.4 T-GDi (140 лс 242 Нм), а также 4 цилиндровым турбо дизелем — 1.6 CRDi (136 лс 280–320 Нм). Все моторы по умолчанию в паре с 6 МКПП, для 140-сильного бензинового двигателя и дизеля в качестве опции предлагается роботизированная 7-ступенчатая преселективная коробка передач. На вершине окажется версия Kia ProCeed GT, под капотом которой пропишется мощная «турбочетвёрка» 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) способная работать в тандеме с 6 МКПП и 7-ступенчатым «роботом». Остается лишь добавить, что в качестве бонуса конструкторы все же наделили новый универсал Kia ProCeed более драйверскими настройками рулевого управления и подвески, оригинальными амортизаторами и пружинами.

Модификации и технические характеристики Kia Ceed

Технические характеристики Kia Ceed, Хэтчбек 2012-н.в.

  • Ceed II 1.4 CRDi MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • Ceed II 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
  • Ceed II 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Ceed II 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Ceed II 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • Ceed II 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • Ceed II 1.6 i 16V MT (133 Hp), Механика, 1591 куб.см., 133 л.с.
  • pro сeed II 1.6 CRDi AT (128 Hp), Автомат, 1583 куб.см., 128 л.с.
  • pro сeed II 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1583 куб.см., 128 л.с.
  • pro сeed II 1.6 GDI AT (135 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 135 л.с.
  • pro сeed II 1.6 GDI MT (135 Hp), Механика, 1591 куб.см., 135 л.с.
  • pro сeed II 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • pro сeed II 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.

Технические характеристики Kia Ceed, Универсал 2012-н.в.

  • Ceed SW II (JD) 1.4 CRDi MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.6 CRDi MT (128 Hp), Механика, 1582 куб.см., 128 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V AT (129 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V MT (129 Hp), Механика, 1591 куб.см., 129 л.с.
  • Ceed SW II (JD) 1.6 i 16V MT (133 Hp), Механика, 1591 куб.см., 133 л.с.

Технические характеристики Kia Ceed, Хэтчбек 2007-2012

  • Ceed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • Ceed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • Ceed 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed 1.6D (90 hp), Механика, 1582 куб.см., 90 л.с.
  • Ceed 1.6L (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Ceed 1.6L (122), Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Ceed 1.6L (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Ceed 2.0D (140), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
  • Ceed 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Ceed 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • pro_сeed 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CRDi (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CRDi (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (122), Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • pro_сeed 2.0 CRDi (140), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
  • pro_сeed 2.0 CVVT (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • pro_сeed 2.0 CVVT (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Kia Ceed, Универсал 2007-2012

  • Ceed_SW 1.4L (109), Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 90 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Механика, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed_SW 1.6D (115), Автомат, 1582 куб.см., 115 л.с.
  • Ceed_SW 1.6L (122), Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • Ceed_SW 1.6L (126), Механика, 1591 куб.см., 126 л.с.
  • Ceed_SW 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Ceed_SW 2.0L (143), Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Ceed_SW 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • Ceed_SW 2.0L (143), Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.

б/у Kia Ceed

Все объявления

Новые Kia Ceed

Все объявления

KIA Ceed: цена КИА Сид, технические характеристики КИА Сид, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Ceed

KIA Ceed, 2018 г

В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший. Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.

   Недостатки: динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.

  Иван, Москва


KIA Ceed, 2019 г

Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету». Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало. Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.

   Достоинства: оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.

   Недостатки: клиренс.

  Сергей, Краснодар


KIA Ceed, 2018 г

Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота — как на Mercedes достойно.

Теперь минусы. Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов». Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА — отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно. Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Краснодар


KIA Ceed, 2018 г

Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .

   Достоинства: коробка передач. Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

   Недостатки: шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

  Артем, Москва

 

Технические характеристики kia сид в таблице

Технические характеристики KIA Ceed (КИА Сид) 2019-2020

.

% PDF-1.6 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 01132b9c-2001-0542-a69c-7a0954d069f4adobe: DocId: INDD: b0867cdc-db8c-11e0-bed7-f507a174d7e6xmp.id: 6a668b18-def4-4daa-a2b4-2f51993b032cproof: pdfxmp.iid: 82303423-5bde-4c97-8f7d- 6c1c3e6e3811xmp.did: 9fb2dda6-47f4-415f-977a-2b506c081aeaadobe: docid: indd: b0867cdc-db8c-11e0-bed7-f507a174d7e6default

2019-09-25T09: 39: 03 + 01: 002019-09-25T09: 39: 49 + 01: 002019-09-25T09: 39: 49 + 01: 00Adobe InDesign 14.0 (Macintosh) 103-861118-000633_kia_stonic-YB-CUV_spe_en-uk_6p_200x200_v3_o2e1.0application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Thumb 55 0 R / TrimBox [0,0 0,0 566,929 566,929] / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Thumb 57 0 R / TrimBox [0.0 0,0 1133,86 566,929] / Тип / Страница >> endobj 7 0 obj / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Properties> / XObject >>> / Thumb 64 ​​0 R / TrimBox [0,0 0,0 1133,86 566,929] / Тип / Страница >> endobj 14 0 объект / LastModified / NumberofPages 2 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Thumb 120 0 R / TrimBox [0.k * UL .

% PDF-1.6 % 275 0 объект > endobj Xref 275 86 0000000016 00000 н. 0000002502 00000 н. 0000002616 00000 н. 0000003558 00000 н. 0000003700 00000 н. 0000003846 00000 н. 0000003960 00000 н. 0000004124 00000 н. 0000004174 00000 п. 0000004225 00000 н. 0000004276 00000 н. 0000004326 00000 н. 0000004376 00000 п. 0000007303 00000 н. 0000010295 00000 п. 0000010444 00000 п. 0000010565 00000 п. 0000010686 00000 п. 0000010835 00000 п. 0000013275 00000 п. 0000015904 00000 п. 0000016036 00000 п. 0000016168 00000 п. 0000016195 00000 п. 0000016374 00000 п. 0000016401 00000 п. 0000017042 00000 п. 0000017154 00000 п. 0000017722 00000 п. 0000020285 00000 п. 0000021930 00000 п. 0000022298 00000 п. 0000023617 00000 п. 0000024607 00000 п. 0000024830 00000 п. 0000025790 00000 п. 0000026045 00000 п. 0000026218 00000 п. 0000027191 00000 п. 0000028159 00000 п. 0000029146 00000 п. 0000030130 00000 п. 0000030336 00000 п. 0000030589 00000 п. 0000030849 00000 п. 0000031097 00000 п. 0000032074 00000 п. 0000032322 00000 п. 0000033292 00000 п. 0000034263 00000 п. 0000034469 00000 п. 0000035585 00000 п. 0000036765 00000 п. 0000037751 00000 п. 0000038712 00000 п. 0000038977 00000 п. 0000039601 00000 п. 0000040195 00000 п. 0000042258 00000 п. 0000047183 00000 п. 0000047316 00000 п. 0000047666 00000 п. 0000047912 00000 п. 0000047980 00000 п. 0000048103 00000 п. 0000048179 00000 п. 0000048255 00000 п. 0000048330 00000 н. 0000048456 00000 п. 0000048574 00000 п. 0000049292 00000 п. 0000049993 00000 н. 0000050119 00000 п. 0000050511 00000 п. 0000050781 00000 п. 0000054736 00000 п. 0000054828 00000 п. 0000054896 00000 п. 0000055369 00000 п. 0000055637 00000 п. 0000055764 00000 п. 0000056463 ​​00000 п. 0000056759 00000 п. 0000057101 00000 п. 0000057123 00000 п. 0000002016 00000 н. прицеп ] / Назад 449180 >> startxref 0 %% EOF 360 0 объект > поток hb«`b`b«af @

.

Технические характеристики нового Kia XCeed

.

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24. (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,4 4,267 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача 3,7 3,44 5,304
1ая 3,769 3,615 4,4 3,929
2ая 2,045 1,955 2,726 2,318
3ая 1,37 1,834 2,043
4ая 1,036 1,392 1,07
5ая 0,893 1 0,822
6ая 0,774 0,884
7ая 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ210×8.3 N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6-1.7 6.7 1.9-2.0

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 12,7
Число оборотов руля между крайними положениями 2,44
Минимальный радиус поворота (м) 5,3

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск 6.5Jx16, 7.0Jx17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1185 / 1325 1204 / 1343 1232 / 1364 1260 / 1402
Полная масса 1760 1780 1800 1850
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1200 1300 1200 1000 (1410)
Нагрузка на фаркоп, кг 75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг 80

Тормозная система

Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 780
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 23.9
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 10,5 11,5 9,2
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,5 8,4 6,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9

Топливная экономичность**

Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Смешанный, л/100км 6,5 6,8 7,3 6,1

Выбросы CO2

Город, г/км 191 202 225 179
Трасса, г/км 127 130 135 120
Комбинированный, г/км 151 156 168 142

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1832 / 1511 / 1185
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 987 / 968
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1428 / 1406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1370 / 1352

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 60 Ач
Генератор 13.5V 90A
Стартёр 12V 0.9kW

Вместимость

Минимальный объем багажника (л) 395
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1291

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)
Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)

Колесо 16 дюймов
‘2’, класс
(включая ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 115 118
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.9 11
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 36,2 (7,8) 44,1 (6,4)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 49,6 (5,7) 57,6 (4,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 54,3 (5,2) 61.4 (4,6)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 47,1 (6)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 45,6 (6,2) 52,3 (5,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP ЕВРО 6D ТЕМП. EVAP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 140 141
Колесо 18 дюймов «Edition» Максимальная скорость (миль / ч) 115
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.9
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 36,2 (7,8)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 52,3 (5,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 40.9 (6,9)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 44,1 (6,4)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6D ТЕМП. EVAP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 145

Колесо 18 дюймов
‘3’, класс
(включая ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 115 124 124 122
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.9 9,1 9,2 10,2
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 35,8 (7,9) 34,9 (8,1) 32,1 (8,8) 48,7 (5,8)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 47,1 (6) 45,6 (6,2) 42,8 (6,6) 61,4 (4,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 51.4 (5,5) 50,4 (5,6) 47,9 (5,9) 61,4 (4,6)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 39,8 (7,1) 39,2 (7,2) 47,1 (6,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 44,1 (6,4) 42,8 (6,6) 40,9 (6,9) 53,3 (5,3)
Стандарт регулируемых выбросов ЕВРО 6D ТЕМП. EVAP ЕВРО 6D ТЕМП. EVAP ЕВРО 6D ТЕМП. EVAP ЕВРО 6D ТЕМП. EVAP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 146 150 156 138

Колесо 18 дюймов
Первое издание

Максимальная скорость (миль / ч) 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 9.1 9,2
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 34,4 (8,2) 31,4 (9,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3) 42,2 (6,7)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 50,4 (5,6) 47.1 (6,0)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 38,7 (7,3)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 42,8 (6,6) 40,4 (7,0)
Стандарт регулируемых выбросов ЕВРО 6D ТЕМП. EVAP ЕВРО 6D ТЕМП. EVAP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 151 159

Комплектации Киа Сид: технические характеристики

Киа Сид является современным хэтчбеком, южнокорейского производства. Автомобиль Выпускается в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю подобрать наиболее оптимальную для него машину.

Транспортные средства с разной начинкой отличаются ценой, безопасностью и комфортом. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото ниже.

Обзор разновидностей Киа Сид

Цены на Киа Сид зависят от комплектации. В таблице, которая находится ниже, представлено сравнение стоимостей машин с автосалона и уже побывавших в эксплуатации.

Таблица — Примерная стоимость Киа Сид с разной начинкой

Наименование комплектацииОриентировочная стоимость за новое авто, тыс. рубльЦена поддержанной машины, тыс. рубль
Classic MT800-840260-600
Classic AC MT880-900280-650
Comfort MT930-950330-700
Comfort AT970-990350-710
Comfort RED Line AT1020-1100400-760
Luxe AT1030-1100380-760
Luxe RED Line AT1100-1150480-830
Prestige AMT1140-1160490-840
Premium AMT1280-1290490-900

Основные технические параметры автомобилей Киа Сид

Технические характеристики, такие как мощность и объем двигателя, тип коробки передач, зависят от комплектации. В таблице ниже приведен обзор начинок Киа Сид.

Таблица — Технические параметры автомобилей Киа Сид

КомплектацияТехнические параметры моделей    
Объем мотора, лМощность силового агрегата, л.с.Длительность достижения 100 км/ч, сКоличество передач и тип трансмиссииМаксимальная скорость, км/ч
Classic MT01.04.201910012.07.20196МТ183
Classic AC MT01.01.197001.01.1970
Comfort MT01.06.201913010.05.2019195
Comfort AT01.01.197011.05.20196АТ192
Comfort RED Line AT01.01.197001.01.1970
Luxe AT01.01.197001.01.1970
Luxe RED Line AT01.01.197001.01.1970
Prestige AMT01.01.197013510.08.20196робот195

Обзор комплектации Classic MT

Приобретая авто в базовой комплектации Classic MT, владелец может рассчитывать на машину в начинке которой будет:

  • 6 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочная система;
  • складное заднее сидение;
  • усилитель руля;
  • электрорегулируемые зеркала.

Основные отличия Classic AC MT

В отличие от ранее рассмотренного авто в начинку Classic AC MT входит кондиционер. Благодаря ему в салоне прохладно во время летней жары.

Комфорт и безопасность вождения повышает обогрев зеркал. Данная опция позволяет сохранять зеркальную поверхность без запотевания и обледенения, что наилучшим образом сказывается на обозреве.

Киа Сид в комплектации Classic AC MT имеет ЦЗ с дистанционным управлением. Он позволяет комфортно пользоваться машиной, не опасаясь ее угона.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic в комплектации Comfort стоит более мощный двигатель. Он улучшает динамические показатели машины. При этом существенного возрастания расхода горючего не наблюдается.

Салон автомобиля стал комфортнее. Появился подогрев сидений. Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Comfort они есть и на заднем ряду. Водить машину стало приятней благодаря пассивному круиз-контролю и подогреву руля.

Возросла и безопасность вождения машины. В комплектации Comfort имеются противотуманные фары. Дополнительная оптика значительно улучшает видимость при движении в плохую погоду. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, который позволяет меньше отвлекаться водителю во время езды.

Отличительные особенности Comfort RED Line и Luxe AT

Киа Сид в комплектации Comfort RED Line более безопасен по сравнению с предыдущими автомобилями. В нем имеется штатная система стабилизации. Она помогает удерживать контроль над транспортным средством. Также в начинку входят парктроник и камера заднего вида. Данные элементы снижают риск повреждения машины во время парковки.

Вместо кондиционера в Киа Сид с начинкой Comfort RED Line присутствует климат-контроль. Он позволяет более комфортно настроить атмосферу в салоне.

Для повышения удобства вождения машины в комплектации присутствуют датчик света и система помощи при старте в гору. Их наличие также в наилучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности Киа Сид.

Более стильный внешний вид Киа Сид обеспечивают легкосплавные диски, которые имеются в штатной начинке Comfort RED Line. При этом они обладают большей прочностью при сравнении со стальными.

Несмотря на более высокую стоимость авто в комплектации Luxe AT, она не столь богатая по сравнению с Comfort RED Line. В ней отсутствуют:

  • система стабилизации;
  • сенсор света;
  • камера для обзора позади авто.

Особенности Luxe RED Line AT и Prestige AMT

Киа Сид с начинкой Luxe RED Line сход с комплектацией Comfort RED Line, но имеет штатную навигационную систему. Согласно отзывам автовладельцев она работает весьма хорошо. Особо актуальна опция для любителей путешествовать или людей, которые недостаточно хорошо знают свой город.

Начинка Prestige AMT в отличие от предыдущих имеет датчик дождя. Благодаря ему автовладельцу больше нет необходимости самостоятельно включать дворники. Данный сенсор не только повышает комфорт езды, но и делает вождение более безопасным.

В комплектации Prestige AMT также реализован запуск двигателя нажатием кнопки. Для этого имеется специальная ключ-карта. Данная опция не только упрощает пользование автомобилем, но и делает его более престижным в глазах других автовладельцев.

Обзор Premium AMT

Самая богатая комплектация Premium AMT включает в себя биксеноновые адаптивные фары. Они обеспечивают максимальный обозрев водителю во время поездок в темное время суток. Улучшение видимости не только повышает комфорт вождения, но и делает его более безопасным.

В начинку входят системы контроля «мертвых зон» и автоматической парковки. Данные опции снижают риск повреждения машины из-за попадания в дорожно-транспортное происшествие. Также в самой богатой комплектации имеется панорамная стеклянная крыша, дополненная люком. Обзор из салона весьма впечатляющий. Люк же позволяет проветрить салон и не использовать кондиционер.

2019 Kia Optima Технические характеристики и особенности

Kia Optima 2019 Технические характеристики и особенности

Kia ​​Optima 2019 года поступит в дилерские центры по всей стране в конце этого года. Мы хотим познакомить вас с некоторыми функциями и доступными удобствами этого автомобиля, чтобы вы могли увидеть, что у этой модели есть в наличии. Давайте взглянем на характеристики и особенности Kia Optima 2019 года, чтобы узнать больше.


ПОДРОБНЕЕ: 2018 Варианты цвета Kia Optima


Улучшения дизайна

Kia ​​Optima 2019 стандартно оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями для большей обзорности, новым дизайном 16-дюймовых легкосплавных дисков и матовой решеткой с серой отделкой.Kia Optima имеет более изысканный внешний вид и более аэродинамический дизайн. Благодаря такому дизайну он выглядит более компактным и изысканным, чем предыдущие модели, создавая новый, обновленный вид. Kia Optima S включает в себя новые противотуманные фары с проекционным лучом, задние светодиодные фонари и стандартную кнопку запуска. Все это для лучшего и удобного вождения.

Безопасность

Kia ​​Optima 2019 стандартно поставляется с системой предотвращения лобового столкновения (FCA), которая может автоматически задействовать тормоза для снижения скорости, что может минимизировать последствия лобового столкновения.Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) направлена ​​на то, чтобы не отвлекаться от дороги и избежать аварии. Существует также система удержания полосы движения (LKA), которая может применять корректирующее рулевое управление, если обнаруживает, что транспортное средство выходит за пределы предполагаемой полосы движения. Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) предупреждает водителей, чтобы они могли скорректировать свое вождение, чтобы оставаться в безопасности на дороге.


ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с этими новыми моделями Kia!


Технические характеристики и особенности Kia 2019 года должны дать вам лучшее представление о том, что предлагает этот седан.Если вы хотите узнать больше о Kia Optima, вы можете проверить наш онлайн-каталог и запланировать тест-драйв с нами в Matt Blatt Kia сегодня.

Опубликовано в Оптима | Нет комментариев »

2019 Kia Forte комплектация комплектаций

Kia Forte 2019, комплектация, комплектация

Возможно, вы помните, что в 2018 модельном году у Forte было всего три уровня отделки салона, но в этом году в этот модельный ряд внесены некоторые изменения, и теперь у нас есть всего четыре уровня отделки салона.Абсолютно новый модельный ряд Forte 2019 теперь начинается с комплектаций FE, а затем идет вверх с LXS, S и топовым EX. Мы рассмотрим каждый из них здесь с разбивкой по уровню отделки салона Kia Forte 2019 года.

Какой двигатель входит в стандартную комплектацию Forte в 2019 году?

В 2019 году Forte получит впечатляющий двигатель в стандартной комплектации. Это 2,0-литровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. В зависимости от функций и опций, он может обеспечить до 31 миль на галлон по городу и до 41 миль на галлон по шоссе. Этот двигатель не только входит в стандартную комплектацию, но и является единственным двигателем 2019 года.


Особенности и особенности Kia Soul 2019


Какие функции входят в базовую модель Forte FE?

Это, пожалуй, самая интересная комплектация на 2019 год, поскольку она обеспечивает смехотворную стоимость. Со стартовой рекомендованной ценой в 17 690 долларов вы получаете 6-ступенчатую механическую коробку передач, систему предупреждения о лобовом столкновении и систему предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения и монитор заднего вида. Более того, вы также получаете стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с Android Auto и Apple CarPlay.FE также имеет двухзонный автоматический климат-контроль.

Не хотите руководство? FE со всеми его функциями по-прежнему может поставляться с автоматической коробкой передач по рекомендованной розничной цене всего 18 590 долларов. Это не просто автоматическая трансмиссия, а интеллектуальная трансмиссия с регулируемым приводом или IVT. Этот IVT входит в стандартную комплектацию всех остальных уровней отделки салона.

Что добавляют в комплектацию Forte 2019?

Forte LXS (рекомендованная цена — 19 090 долларов)
  • Складывающееся заднее сиденье 60/40, раздельное
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
Forte S (рекомендованная цена — 20 190 долларов)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • 17-дюймовые колеса
  • UVO eServices
  • SiriusXM Спутниковое радио
Forte EX (рекомендованная цена — 21 990 долларов)
  • Пуск кнопки со смарт-ключом
  • Сиденья из кожзаменителя
  • Предупреждение о столкновении с слепыми зонами
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади

Что добавляет пакет S Premium к Forte?

Forte S доступен с пакетом Premium по цене всего 21 390 долларов.Этот пакет добавляет улучшенное освещение со всех сторон с автоматическим выравниванием светодиодных фар с функцией дальнего света и светодиодным внутренним освещением. Вы даже получите лучшее естественное освещение с люком на крыше с электроприводом.


Что нового в Sportage 2019 года?


2019 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *