Киа сид 2 то: Второе плановое ТО 2, 30000км на Kia Ceed (ED), цена

Содержание

Плановое ТО Киа Сид №6 (90000 км)


Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia pro Ceed 2 (JD)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2012, 90000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • Проведение планового ТО №6 Киа Сид JD 1.6 бензин при пробеге 90000 км

Выполненные работы: 

  • плановое ТО Киа Сид №6 — 90000 км
  • замена масла
  • замена масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена тормозной жидкости
  • замена фильтра салона
  • осмотр, и при необходимости регулировка узлов и агрегатов

плановое ТО Киа Сид 2 №6 — 90000 км

Плановое ТО Kia Ceed №6 (90000 км)
2630035503 — масляный фильтр
281132H000 — фильтр воздушный
971331H000 — фильтр салона

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный
  • 28113-2H000 — фильтр воздушный
  • 97133-1H000 — фильтр салона

  • Модель: Kia Ceed 1 ED (FL)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 90000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • Проведение планового ТО №6 Киа Сид ED 1.6 бензин при пробеге 90000 км

Выполненные работы: 

плановое ТО Киа Сид 1 №6 — 90000 км

Используемые запчасти:

  • 26300-35503 — фильтр масляный
  • 28113-2H000 — фильтр воздушный
  • 18829-11050 — свечи зажигания
  • 97133-2L000 — фильтр салона

Стоимость (цену) шестого планового ТО Киа Сид можно посмотреть здесь или уточнить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Киа Сид 2 1.6 130 лс 2012-2018 (Kia Cee’d II)

1. Оригинальный масляный фильтр Киа Сид 2 (Kia Cee’d II) 26300-35530

2. Оригинальная прокладка сливной пробки Киа Сид 2 (Kia Cee’d II)  2151323001

3. Оригинальный фильтр салона Киа Сид 2 (Kia Cee’d II)  971332H001

4. Оригинальный воздушный фильтр Киа Сид 2 (Kia Cee’d II) 1.6 281133X000

 Цена 1550 р. купить 

 Комплект для ТО4-ТО8 Киа Сид 2 (Kia Cee’d II 1.6 130 лс )

1. Оригинальный масляный фильтр Киа Сид 2 (Kia Cee’d II) 26300-35530

2. Оригинальная прокладка сливной пробки Киа Сид 2 (Kia Cee’d II)  2151323001

3. Оригинальный фильтр салона Киа Сид 2 (Kia Cee’d II)  971332H001

4. Оригинальный воздушный фильтр Киа Сид 2 (Kia Cee’d II) 1.6 281133X000

5. Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Киа Сид 2 (Kia Cee’d II) 18855-10060

6. Оригинальный топливный фильтр Киа Сид 2 (Kia Cee’d II)  319102H000

 Цена 3550 р. купить

Моторное масло  SHELL HELIX ULTRA 5W40 (4л) артикул — 550040755
Вязкость — 5W40
Наименование — Helix Ultra
Объем — 4л
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — B3, B4, A3
Спецификации API — CF, SN
Спецификации OEM — BMW Longlife-01, FIAT 9.55535-Z2, MB 229.3, Porsche, Porsche A30, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 500.00, VW 502.00, VW 505.00
 
  
Цена 2300 р.купить
  
Моторное масло  SHELL HELIX ULTRA 5W40 (1л) артикул — 550040754
Вязкость — 5W40
Наименование — Helix Ultra
Объем — 1л
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — B3, B4, A3
Спецификации API — CF, SN
Спецификации OEM — BMW Longlife-01, FIAT 9.55535-Z2, MB 229.3, Porsche, Porsche A30, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 500.00, VW 502.00, VW 505.00

Цена 700 р.                                                                                     купить 

KIA Ceed 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Ceed

Все поколения KIA Ceed

Первое поколение Kia cee’d разрабатывалось не в Корее, а в Германии, во Франкфурте под руководством главного дизайнера Миклоша Ковача. С 2006 года эта модель, рассчитанная на европейский рынок, собирается в Словакии на заводе Kia Motors.

cee’d пришел на смену устаревшей модели Kia Spectra, но вместо кузова седан он выпускается только в качестве трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала.

Каждый кузов отличается уникальным обозначением. Так, молодежный трехдверный хэтчбек известен как pro_Cee’d, а универсал, как cee’d_SW.

«Сид» стал первой моделью Kia разработанной специально для европейцев и не продающийся за пределами Европы. Именно поэтому у автомобиля такое специфическое название — cee’d. образованное от слияния аббревиатур EEC(European Economic Community, т.е. Европейское Экономическое Сообщество, иногда эту аббревиатуру также пишут как CEE) и ED(European Design). Затем убрали одну букву E, добавили апостроф и получилось новое имя cee’d.

На автосалоне в Женеве в 2012 году дебютировало второе поколение Kia cee’d. Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP и в целом положительные отзывы в прессе. Пятидверный хэтчбек продается в России с 2012 года, а трехдверный pro_cee’d и универсал cee’d_SW появились на рынке в 2013 году. Для «пятидверки» доступны два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, в то время как остальные версии можно приобрести только с 1,6-литровым 129-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Мнение эксперта

Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).

(C)Андрей Ладыгин, MotorPage


Технические характеристики KIA Ceed поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 310мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
ClassicАИ-95Передний5,1 / 8,112,7 с183 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
Classic AАИ-95Передний5,1 / 8,112,7 с183 км/ч
1.6 MT
(130 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,1 / 8,610,5 с195 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 9,511,5 с192 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
LuxeАИ-95Передний5,2 / 9,511,5 с192 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
PremiumАИ-95Передний5,2 / 8,510,8 с195 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний5,3 / 9,510,8 с195 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 505мм
  • высота
    1 485мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(100 л.с.)
ClassicАИ-95Передний5,1 / 8,113 с181 км/ч
1.6 MT
(130 л.с.)
ClassicАИ-95Передний5,5 / 8,810,8 с192 км/ч
1.6 MT
(130 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,5 / 8,810,8 с192 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 9,511,8 с190 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
LuxeАИ-95Передний5,4 / 9,511,8 с190 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
PremiumАИ-95Передний5,3 / 8,511,1 с192 км/ч
1.6 AT
(130 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний5,3 / 8,511,1 с192 км/ч


Ищите отзывы о KIA Ceed?

Посмотреть отзывы о KIA Ceed

Сделано тест-драйвов:
2 7 9 5

Замена салонного фильтра Киа Сид 2 JD: инструкция, установка, проверка

Салонный фильтр на автомобиле Киа Сид 2 JD выполняет функцию не только очистителя воздуха, но и элемента системы кондиционирования. Вот почему соблюдение сроков технического осмотра так необходимо для владельца.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Сид 2

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Сид 2 JD проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2012 по 2016 годы, а также рестайлинговые версии с 2015 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Сид 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Сид 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

    Рис.1 Открываем бардачок

  2. Сдавливаем пластиковые усики и снимаем ограничитель открытия, он же микролифт (Рис.2).

    Рис.2 Снимаем ограничитель

  3. Справа и слева на боковых стенках перчаточного ящика находятся стопор-заглушки. Их необходимо повернуть против часовой стрелки, примерно на 90°, после чего их достаем и опускаем бардачок вниз (Рис.3).

    Рис.3 Стопор-заглушка

  4. Доступ к установочному месту открыт, теперь снимаем заглушку. С правой и левой стороны сжимаем защелки, тянем заглушку на себя, вынимаем и убираем в сторону (Рис.4).

    Рис.4 Снимаем заглушку

  5. Все, теперь просто достаем старый фильтрующий элемент, движением на себя и меняем его на новый (Рис.5).

    Рис.5 Замена старого фильтра

  6. После замены осталось установить только крышку на свое место, до характерного щелчка, а также поставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Сид 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Ceed II JD должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 20 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Ceed II JD могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Сид второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2H001 (971332H001).

Также есть оригинал с номером 97133-0Z000 (971330Z000), по размерам имеет полное сходство, даже ребра жесткости расположены вдоль длинной стороны, то есть полный оригинальный аналог. Помимо этого, существуют оригинальные фильтры салона с артикулами 97133-2H000 (971332H000) и 97133-1E100 (971331E100). По всем размерам являются идентичными, но ребра жесткости расположены вдоль короткой стороны.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Сид второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU24013 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9826 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6460 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Mann Filter CUK24013 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9826/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF-6460C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Ceed II JD на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Cee’d 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

сколько и какое нужно заливать

Kia Ceed – компактный хэтчбек В-класса, разработанный корейской компанией Kia в 2006 году. представляет собой пятидверный или трехдверный автомобиль, построенный на платформе Hyundai i30. Является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf. Помимо хэтчбека, на базе этой модели выпускается версия универсал, а также спортивная модификация Ceed Coupe. На европейском рынке автомобиль Kia Ceed полностью заменил устаревшую тогда модель Cerato. «Сид» был разработан специально для европейского рынка, в отличие от «Церато».

Компактный хэтчбек образца 2006 года выпускали в Словакии. Машина оказалась одной из самых доступных в классе, и при этом считалась надежной, а по управляемости и комфорту не сильно уступала Volkswagen Golf, Opel Astra и Peugeot 307. Первое поколение было удачным, и продержалось на конвейере шесть лет. С 2012 по 2018 был доступен Ceed второго поколения – современный автомобиль с более спортивным дизайном и качественными отделочными материалами в салоне. По оснащению «второй» Ceed ничем не уступал ближайшим аналогам. В 2018 году начались продажи Ceed третьего поколения. Нынешняя модель построена на новой платформе, имеет инновационный дизайн и высокотехнологичное оборудование.

Сколько масла требуется для Kia Ceed

Рассмотрим актуальную информацию о количестве моторного масла для всех поколений Kia Ceed в зависимости от типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2006-2012)

  • Для мотора 1,4 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 115 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 5,3 л.
  • Для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 126 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет – 6,6 л.
  • Для мотора 2.0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-209) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Поколение 2 (2012-2016)

  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 135 л. с. (бензин, робот, г. в. с 2015) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 204 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 4,5 л.

Поколение 3 (с 2018)

  • Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.

Какое масло рекомендовано для Kia Ceed

Обратим внимание на характеристики моторных масел, рекомендуемые для Kia Ceed различных поколений.

Поколение 1 (2006-2012)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2012) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 115 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) -5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2012) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 126 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2012) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-209) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2012-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 135 л. с. (бензин, робот, г. в. с 2015) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 204 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014 – 2016) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 128 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Ceed: Shell Helix Ultra, Total Quartz 9000 Energy HKS.

Kia Ceed JD (2012-) – слабые места, поломки, покупка б/у авто

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

Тогда новичок порадовал наконец-то изменившимся в лучшую сторону шасси, более тяговитым мотором и, конечно же, широким набором дополнительных опций. Некоторые активные водители успели накатать на Kia Ceed второго поколения больше 200 тыс.км, а работники таксопарков и того больше. Этого, пожалуй, достаточно для, того, чтобы успели раскрыться слабые места модели. Как оказалось, основную часть затрат составляет ходовая часть и рулевое управление, чуть реже внимание к себе требует двигатель и его навесное оборудование, а в остальном владельцев тревожат мелочи, которые, как любят «капать на ухо» перекупы, на скорость не влияют.

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.

После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

В отличие от Solaris(Rio), проблем с включением третьей передачи у Ceed с МКПП не наблюдается, зато сальники текут неожиданно и больно. Самое неприятное – просачивание масла через уплотнения первичного вала коробки. Пропустили момент и, вместе с сальником придется заменить всю корзину сцепления, которая, несомненно, начнет проскальзывать и «гореть». Без подобных «палок в колеса» со стороны коробки новые фрикционы живут долго – 150-200 ткм.

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

Шестиступенчатый «автомат» хороших кровей и серьезных слабых мест у него нет. Периодически меняйте масло и поломок не будет. В случае появления «пинков» при переключении бегом на перепрошивку блока TCM к дилеру, новая программа решает проблему если не навсегда, то надолго. От покупки подержанного Ceed с «подергиваниями» лучше отказаться, ибо неизвестно, сколько времени владелец проездил с этой проблемой, ведь никто не гарантирует, что в АКПП уже начались необратимые процессы.

«Железо» АКПП у Kia Ceed вопросов не вызывает, но заводское программное обеспечение несовершенно – требуется периодическая «перепрошивка мозгов»

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Первыми в традиционном шасси Kia Ceed JD традиционно сдаются линьки и рулевые наконечники. Одни обычно не дотягивают и до 50 тыс.км, другие – до 80-ти. Ступичные подшипники «живут» примерно 100 ткм и в случае появления гула уходят на покой вместе со всей ступицей, что делает их замену не такой дешевой, как могло показаться перед покупкой подержанного автомобиля. Шаровые передних рычагов живут очень долго, но при условии, что удастся сохранить целым пыльник. Периодическая смазка силиконом в этом поможет. Особенно полезным процедура окажется для сайлентблоков задней многорычажки, ведь даже у аккуратных ездоков к 150 тысяч км резинки уже порядком трескаются и просаживаются и, что интересно, при этом они абсолютно не досаждают звуками. Так скажем – скрытое слабое место.

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. Если сервисная книжка уже на помойке, а «болячка» прижала, то на первое время от звуков избавит банальная подтяжка, однако потом придется решать проблему по-мужски – со снятием и разбором. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку (565213X000), люфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора. Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки.

Та самая втулка, из-за износа которой рейка «стучит по ушам»

Теряем контакт

С электрикой дела обстоят немного хуже. Помнится мне ещё на тестовом Ceed JD с парктрониками и тыльной камерой, сдавать задом приходилось с открытой в полкорпуса дверью пока датчики неистово истерили при отсутствии препятствий, а экран после 10-минутной поездки в дождь попросту выдавал на экран «грязное» пятно. Так что вполне ожидаемо, что в повседневной эксплуатации Ceed периодически где-нибудь «теряет контакт».

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

На практике, действительно встречались отказы парктроников, «умирала» также штатная антенна, однако самым популярным слабым местом в электрике Ceed являются датчики ABS – уходят в мир иной один за другим, иногда до тех пор, пока не обновятся все. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.

Некоторые «удачливые» владельцы научились менять датчики ABS с закрытыми глазами

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

«Посвистываение» вентилятора отопителя никаких последствий, кроме психологических, для владельца не несет

Мерцание или полный отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары. Пока работают гарантийные обязательства производителя, данный метод выглядит вполне привлекательным, даже есть вероятность, что новая оптика не будет «потеть». Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками.

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже  дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.

Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа

Криминалистические маркировки

Как и у многих машин производства «Автотор» табличка с VIN-номером расположена на правой центральной стойке. Если вы видите на ней символы, которые, кажется, выбивали отверткой, то, скорее всего, она не поддельная. В связи с этим, обязательно сверьте «корейский» VIN, который «прячется» под пассажирским передним креслом и главный российский номер – на правом переднем лонжероне. Вот там все должно быть, как полагается – ровные символы, заводской окрас. Дублирующие таблички расположены под лобовым стеклом и на левой центральной стойке в виде наклейки. Номер двигателя Kia Ceed находится на фланце, рядом с коробкой передач, доступ к ней абсолютно свободен.

Обязательно сверяйте «корейский» VIN (слева в ПТС, под правым передним креслом в машине). Его подделать гораздо сложнее

Конкуренты

Среди соперников Kia Ceed JD много соплатформенных моделей: Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra. Если безликость «корейцев» Вам не по душе, то можно рассмотреть более удобный, но дорогой в обслуживании Ford Focus, типичного сбалансированного «немца» Volkswagen Golf, семейную Skoda Octavia, GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze на «механике», либо чуть-чуть добавить и рассмотреть «японцев» в виде Mazda3 или Toyota Corolla.

Автор: Денис Путков (2017-12-18)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Kia Check Engine Свет

Когда в вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, мы знаем, что это обычно сопровождается ощущением стресса или нервозности и ямкой в ​​животе. Что могло быть не так? Сколько это будет стоить? Могу ли я водить машину с включенным светом? Мы знаем, что миллионы вопросов наводняют вас, поэтому мы создали этот пост, чтобы, надеюсь, пролить свет на индикатор проверки двигателя вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать пять основных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

Проще говоря, индикатор проверки двигателя — это сигнал от компьютера двигателя автомобиля о том, что что-то не так. Световые индикаторы двигателя бывают оранжевого, желтого или янтарного цвета в зависимости от производителя. Если индикатор начинает мигать, это указывает на более серьезную проблему, такую ​​как пропуски зажигания, которые могут привести к быстрому перегреву каталитического нейтрализатора. Вот пять основных причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя может гореть.

Мигающий индикатор Check Engine на автомобиле Kia

НЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАШЕГО KIA С МИГАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗДЕСЬ

Вот где мы должны быть менее позитивными и воодушевляющими.Мигающий индикатор проверки двигателя всегда является поводом для беспокойства. Это означает, что некоторая функция, необходимая для продолжения движения и эксплуатации вашего автомобиля, была повреждена и требует немедленного ремонта. Поскольку автомобили — это сложные машины, состоящие из более чем 2000 деталей, которые должны функционировать синхронно, вы никогда не должны продолжать управлять транспортным средством с мигающей лампой проверки двигателя.

Когда это будет безопасно, остановитесь и вызовите эвакуатор, отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр, сертифицированный Kia.Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу двигателя.

К счастью для всех водителей Kia, бортовые системы диагностики и ремонта с каждым годом становятся все лучше и лучше. Например, Kia Sorento 2019 года обладает рядом важных функций, которые делают вождение безопаснее, чем когда-либо.

Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?

Постоянный световой индикатор двигателя обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU — Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе.Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.

Часто вы обнаруживаете, что проблема с источником неисправности светового индикатора двигателя, на самом деле довольно недорогая в ремонте.

Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.

Kia Check Engine Light Поиск и устранение неисправностей

0,07 Вт

Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора проверки двигателя на приборной панели.К сожалению, у него гораздо больше силы, чем это — способность полностью лишить вас душевного спокойствия.

Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу вызвать тревогу, как свет вашего двигателя. Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.

Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при просмотре индикатора проверки двигателя кажется, что вы обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.

Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.

Требуется замена датчика кислорода:

Датчик кислорода измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля. Если вы не замените его, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, у вас будет потеря топлива, а неисправные датчики могут вызвать повреждение свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.

Бензиновый колпачок ослаблен, поврежден или отсутствует:

Крышка бензобака изолирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке.Он также предотвращает выброс паров бензина в атмосферу, когда вы не ведете машину. Если вы не замените его, вы можете потерять топливо из-за испарения.

Каталитический нейтрализатор требует замены:

Каталитический нейтрализатор помогает защитить окружающую среду, превращая вредный оксид углерода в диоксид углерода. Если вы не замените его, ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы выхлопных газов, вы испытаете снижение производительности и экономии топлива, а также ваш автомобиль может работать при более высоких температурах.

Требуется замена датчика массового расхода воздуха:

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы определить, сколько топлива необходимо для эффективной работы двигателя. Если вы не замените его, неисправные датчики могут вызвать повреждение свечей зажигания, датчиков O2 или каталитического нейтрализатора, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.

Свечи зажигания или провода свечей требуют замены:

Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля.Провода свечей зажигания доставляют искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если вы не замените его, вы испытаете низкую производительность и уменьшите экономию топлива, а изношенные свечи могут вызвать засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2.

Как видите, игнорирование индикатора проверки двигателя может вызвать множество проблем для вашего автомобиля и, в конечном итоге, обойтись вам дороже. Если вам требуется обслуживание вашего автомобиля или загорелся индикатор двигателя, приезжайте в любой из наших офисов Moritz Kia, чтобы отремонтировать ваш автомобиль у нас.Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом, чтобы назначить встречу в любом из наших трех офисов Moritz Kia в районе Форт-Уэрта.

Когда вы видите желто-оранжевое свечение лампочки двигателя, всегда возникает кратковременная паника. Но прежде чем впадать в панику, подумайте, что на самом деле означает индикатор вашего двигателя. Это может быть не так плохо, как вы думаете! Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или может указывать на отказ чего-то более важного.

Не у всех есть считыватель OBDII (бортовая диагностика автомобиля) в бардачке.Если вы этого не сделаете, вы можете легко зайти в сервисный отдел Horne Kia и попросить нас сбросить для вас световой сигнал двигателя, пока вы ждете.

Наш дилерский центр Horne Kia находится всего в нескольких минутах езды от Феникса, Чандлера, Темпе и любой другой точки в районе Большого Феоникса.

Причины для проверки света двигателя

Хорошо. Пришло время ответить на очень важный вопрос: почему загорелся индикатор проверки двигателя? Индикатор проверки двигателя по сути означает, что бортовая компьютерная система вашего автомобиля самостоятельно диагностировала какую-то проблему.Эта проблема может быть чем угодно, от кратковременной икоты, чего-то вроде незакрепленной крышки бензобака или изменения влажности до выхода из строя основного компонента, такого как неисправный каталитический нейтрализатор. Иногда загорается индикатор Check Engine, когда с автомобилем все в порядке.

Это может быть временная проблема, вызванная баком с плохим газом или рядом других факторов. В таких случаях свет должен погаснуть сам по себе через короткое время. Однако, когда дело доходит до индикатора Check Engine, самостоятельная интерпретация может быть немного сложной даже для тех, кто имеет склонность к механике, поскольку нет реального способа определить причину света без выполнения диагностического сканирования системы.

Список вещей, которые могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, довольно длинный, но в первую очередь, если индикатор загорится, вы должны сначала проверить, не ослаблена ли крышка бензобака, поскольку незакрепленная крышка отправляет сообщение об ошибке на компьютер автомобиля. сообщение об утечке в системе улавливания паров. Если крышка бензобака ослаблена, затяните ее и продолжайте движение. Даже после затяжки потребуется некоторое время, чтобы свет погас.

Индикатор проверки двигателя чаще всего вызван одним из пяти факторов; датчик O2, незакрепленная газовая крышка, каталитический нейтрализатор, датчик массового расхода воздуха или провода свечи зажигания автомобиля.Большинство из них — довольно недорогие проблемы в ремонте.

Однако, хотя иногда свет может быть вызван не чем иным, как неисправным датчиком кислорода, если свет начинает мигать, это указывает на более серьезную проблему, и в этом случае, пожалуйста, запишитесь на прием, и мы будем рады предоставить решение, которое вам нужно.

Проверьте индикатор двигателя и индикатор, требующий обслуживания

Многие водители путают индикатор необходимости обслуживания (MAINT REQD) с индикатором Check Engine, но это не одно и то же.Индикатор необходимости обслуживания просто указывает на то, что в автомобиле требуется замена масла или другое плановое обслуживание. Индикатор вашего Check Engine будет оранжевым, желтым или красным, в зависимости от производителя, и либо с надписью «CHECK ENGINE», либо в форме двигателя.

Помните, что это только коды производителя. Обратитесь к нашему общему списку кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Kia.

Киа проверьте световые коды двигателя

    P1102 Цепь подогревателя датчика HO2S-11, высокое напряжение
  • P1105 Высокое напряжение цепи подогревателя датчика HO2S-12
  • P1115 H02S-12 Низкое напряжение цепи нагревателя
  • P1117 Низкое напряжение цепи подогревателя датчика HO2S-12
  • P1123 Низкий уровень сигнала адаптивной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1124 Высокий уровень адаптивной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1127 Мультипликативная воздушная система долговременной корректировки топливоподачи — низкий уровень
  • P1128 Высокий уровень мультипликативной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1140 Перекрестная проверка расчета нагрузки
  • P1170 Напряжение цепи датчика HO2S-11 заело на среднем уровне
  • P1195 Неисправность цепи датчика давления или наддува системы рециркуляции ОГ
  • P1196 Неисправность цепи запуска переключателя зажигания
  • P1213 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 1
  • P1214 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 2
  • P1215 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 3
  • P1216 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 4
  • P1225 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 1
  • P1226 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 2
  • P1227 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 3
  • P1228 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 4
  • P1250 Электромагнитный клапан управления регулятором давления обрыв или короткое замыкание
  • P1252 Электромагнитный клапан регулятора давления No.2 Неисправность цепи
  • P1307 Неисправность сигнала датчика ускорения шасси
  • P1308 Низкий уровень сигнала датчика ускорения шасси
  • P1309 Высокий уровень сигнала датчика ускорения шасси
  • P1345 Нет сигнала SGC (1,6 л)
  • P1386 Проверка нуля датчика детонации
  • P1401 Низкий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления системой рециркуляции ОГ
  • P1402 Высокий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления системой рециркуляции ОГ
  • P1410 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления продувкой СУПБ
  • P1412 Низкий уровень сигнала датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ
  • P1413 Высокий уровень сигнала датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ
  • P1425 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана управления продувкой СУПБ
  • P1449 Обрыв или короткое замыкание отсекающего клапана слива адсорбера (1.8L)
  • P1450 Чрезмерная утечка вакуума
  • P1455 Обрыв или короткое замыкание передаточного устройства топливного бака (1,8 л)
  • P1457 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана продувки Неисправность системы
  • P1458 Неисправность сигнала муфты компрессора кондиционера
  • P1485 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления сбросом системы рециркуляции ОГ
  • P1486 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции ОГ
  • P1487 Неисправность цепи соленоида датчика наддува системы рециркуляции ОГ
  • P1496 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ
  • P1497 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 2 (1.8L)
  • P1498 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 3 (1,8 л)
  • P1499 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 4 (1,8 л)
  • P1500 Нет сигнала скорости автомобиля для TCM
  • P1505 Низкое напряжение катушки открытия клапана управления воздухом на холостом ходу
  • P1506 Высокое напряжение катушки открытия клапана управления воздухом на холостом ходу
  • P1507 Низкое напряжение катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1508 Высокое напряжение катушки закрытия клапана регулирования воздуха на холостом ходу
  • P1510 Высокое напряжение катушки закрытия клапана управления воздухом на холостом ходу
  • P1513 Низкое напряжение запорной катушки клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1515 Кодификация от A / T до M / T
  • P1523 Электромагнитный клапан VICS
  • P1552 Низкое напряжение катушки открытия клапана управления воздухом на холостом ходу
  • P1553 Высокое напряжение катушки открытия клапана управления воздухом на холостом ходу
  • P1586 Кодификация от A / T до M / T
  • P1606 Неисправность сигнальной цепи датчика акселератора шасси
  • P1608 Неисправность PCM
  • P1611 Низкое напряжение цепи запроса контрольной лампы неисправности
  • P1614 Высокое напряжение цепи запроса контрольной лампы неисправности
  • P1616 Низкое напряжение сигнала датчика акселератора шасси
  • P1617 Высокое напряжение сигнала датчика акселератора шасси
  • P1624 TCM to PCM Неисправность цепи сигнала запроса MIL
  • P1631 Генератор «T» обрыв или нет выходной мощности (1.8L)
  • P1632 Цепь определения напряжения аккумуляторной батареи для регулятора генератора (1,8 л)
  • P1633 Перезаряд аккумулятора
  • P1634 Обрыв генератора B (1,8 л)
  • P1655 Неиспользуемый силовой каскад B
  • P1660 Силовой каскад, группа B
  • P1665 Силовой каскад, группа А
  • P1693 Неисправность цепи MIL
  • P1743 Обрыв или короткое замыкание электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
  • P1794 Сбой аккумуляторной батареи или электрической цепи
  • P1795 Неисправность сигнала переключателя 4WD
  • P1797 Переключатель педали сцепления (MT) или неисправность цепи переключателя P / N

Добро пожаловать на страницу кодов Kia Check Engine Light.Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Kia. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, ознакомьтесь со списком сокращений, щелкнув ссылку слева.

Также мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы, возможно, столкнулись с помощью Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами».Пойдем!

Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды контрольных ламп двигателя Kia как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, дайте нам знать, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, насколько неприятно искать определение кода и не размещать его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Это

Kia Check Engine Light Устранение неисправностей | Мэтт Каструччи Kia

Kia Check Engine Light Поиск и устранение неисправностей

.07 Вт

Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора check engine на вашей приборной консоли. К сожалению, у него гораздо больше силы, чем это — способность полностью лишить вас душевного спокойствия.

Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу вызвать беспокойство, как ваш check engine light. Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.

Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при просмотре светового индикатора check engine вы чувствуете, что обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.

Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.

Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?

Сплошной индикатор Check Engine обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU — Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе.Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.

Хотя доступ к этому коду и его диагностика должны выполняться в местном сертифицированном сервисном центре Kia, многие магазины автозапчастей, такие как Auto-Zone или O’Reilly’s, прочитают код и помогут бесплатно диагностировать проблему.

Часто вы обнаруживаете, что проблема с источником неисправности светового индикатора двигателя на самом деле довольно недорогая в ремонте. Наиболее частые проблемы — это неплотная крышка бензобака (не затянулась до щелчка при заправке KIA) или свеча зажигания, которую необходимо заменить (опять же, довольно недорогой ремонт).

Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.

Мигающий индикатор Check Engine на автомобиле Kia

>> ||| << ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С МИГАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЕЗОПАСНА >> ||| <<

Вот где мы должны быть менее позитивными и воодушевляющими. Мигающий индикатор проверки двигателя всегда является поводом для беспокойства.Это означает, что некоторая функция, необходимая для продолжения движения и эксплуатации вашего автомобиля, была повреждена и требует немедленного ремонта. Поскольку автомобили представляют собой сложные машины, в которых более 2000 деталей должны функционировать синхронно, вы никогда не должны продолжать управлять транспортным средством с мигающим индикатором двигателя , проверьте двигатель .

Когда это будет безопасно, остановитесь и вызовите эвакуатор, отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр, сертифицированный Kia. Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу двигателя.

К счастью для всех водителей Kia, бортовые системы диагностики и ремонта с каждым годом становятся все лучше и лучше. Например, Kia Sorento 2018 обладает рядом важных функций, которые делают вождение безопаснее, чем когда-либо.


[Функции безопасности Kia Sorento 2018]


Если у вас есть вопросы по безопасности в вашем Kia или вам требуется диагностическая проверка, свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады помочь.


[СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ]


Противотуманные фары для Kia Soul

Противотуманные фары — это жизненно важный аксессуар автомобиля, который поможет вам улучшить видимость, особенно в отдаленных или сельских районах, где туман наиболее распространен.Освещая дорогу прямо перед вами, противотуманные фары для Kia Soul могут улучшить вашу видимость лучше, чем при использовании одних фар. Если вам нужно заменить эти фары в вашем автомобиле, вы можете обратиться к этому руководству, чтобы помочь вам заменить лампы противотуманных фар простым и понятным способом, чтобы вы могли вернуться на дорогу, куда бы вы ни отправились.

Противотуманные фары в Kia Soul — это фронтальные фонари, излучающие свет в виде стержня, направленного на землю.Острый угол, на который направлен луч противотуманных фар, позволяет освещать землю прямо перед автомобилем, что обеспечивает лучшую видимость ночью с густым туманом или плохой погодой.

Что такое противотуманные фары для Kia Soul?

Противотуманные фары в Kia Soul обычно излучают белый или желтый свет. Они могут быть полезны любому водителю, особенно тем, кто живет в районах с сильным туманом, вызванным штормами или чрезмерной влажностью в определенные сезоны года.

Типы противотуманных фар для Kia Soul

При выборе противотуманных фар для Kia Soul вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • OEM.
  • Совместимость.
  • Светодиод.
  • Разноцветный.

    Для некоторых владельцев автомобилей важно, чтобы в их автомобиле были оригинальные заводские детали. Производители создают оригинальные запчасти для работы с конкретными моделями автомобилей. Противотуманные фары, такие как Kia Motors OEM Genuine 92201-B2010, 92202-B2010 Fog Lights — идеальная альтернатива оригинальным противотуманным фарам.

    JP Автоматическая передняя противотуманная фара, совместимая с Kia Soul

    Если вас не интересуют оригинальные детали, вы можете выбрать из ряда совместимых противотуманных фар, например JP Auto Front Fog Light Lamp, совместимую с Kia Soul. Эти типы противотуманных фар правильно подходят к моделям автомобилей Kia Soul.

    SOCAL-LED Освещение 2x 880 893 899 Светодиодные противотуманные фары

    Если вы ищете более яркий или более энергоэффективный вариант противотуманных фар, вы можете выбрать светодиодные противотуманные фары.Эти лампы отлично подойдут, если вы будете управлять автомобилем в районе, где часто бывает густой туман.

    Цветное светодиодное освещение SOCAL 2x 880 893 899 Светодиодные противотуманные фары позволяют выбирать из нескольких цветов, чтобы придать вашим противотуманным фарам особый вид. Эти огни, как правило, достаточно яркие, чтобы обеспечивать противотуманное освещение, но, как правило, не такие яркие, как при использовании белого или желтого света.

    Как выбрать противотуманные фары для Kia Soul

    Выбор противотуманных фар для вашего Kia Soul в основном будет зависеть от ваших конкретных предпочтений.Если вы предпочитаете, чтобы в вашем автомобиле сохранились оригинальные детали, выбирайте лампочки OEM. Если видимость в вашем районе является проблемой, стоит попробовать светодиодные противотуманные фары. Однако, если вы хотите добавить немного изящества внешнему виду вашего автомобиля, вы также можете выбрать цвет.

    Как заменить и установить противотуманные фары в Kia Soul

    Заявление об отказе от ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Установка противотуманных фар Kia Soul — относительно простой процесс, требующий только крестовой отвертки и новой лампы противотуманной фары.

    Подготовьте свой автомобиль

    Перед тем, как начать работу, вам необходимо получить доступ к старой лампе противотуманной фары на вашем Kia Soul. Вы можете получить доступ к лампочке, зайдя за бампер автомобиля. Лучший способ занять правильное положение — повернуть рулевое колесо настолько вправо, насколько это возможно, в результате чего колесо отодвинется от кожуха крыла.

    Снимите внутренний кожух подкрылка.

    Отвинтите два винта с головкой Philips, которыми крепится кожух подкрылка. Вам не нужно полностью выкручивать винты, но вам нужно открутить их достаточно, чтобы сдвинуть пластмассовый фиксатор. Как только вы дойдете до этой точки, нажмите на выступы внутри крыла. Медленно опустите кожух крыла. Возможно, вам придется потянуть немного сильнее, чтобы освободить кожух крыла от анкеров. Обязательно снимите кожух достаточно далеко, чтобы можно было достать до корпуса противотуманной фары.

    Удалите старую лампу

    Когда вы заглянете внутрь, вы увидите заднюю часть противотуманной фары и два выступа сбоку от розетки. Двумя пальцами одновременно сожмите язычок с обеих сторон и потяните вилку вниз. Убедитесь, что вы не слишком сильно тянете за вилку.

    Крепко возьмитесь за свечу лампы и поверните ее против часовой стрелки, чтобы разблокировать. Для этого действия потребуется всего около четверти оборота. Вытяните лампу из корпуса.

    Вставьте новую лампочку

    Откройте упаковку новой лампы, но не вынимайте лампу сразу. Наденьте ткань или латексные перчатки, чтобы масло или остатки не попали на лампу. При образовании отложений масла и остатков в колбе могут образоваться точки перегрева, что сокращает срок ее службы. Направьте свечу от себя и вставьте новую лампочку в корпус.

    Когда вилка заподлицо с корпусом, поверните ее на четверть оборота по часовой стрелке. Вы должны почувствовать, как вилка встала на место.Если нет, не заставляйте. Попробуйте еще раз, пока он надежно не встанет на место.

    Затем вставьте вилку провода в лампочку до тех пор, пока не услышите или не почувствуете щелчок язычков, которые снова присоединят патрон. Розетка может работать только в одном направлении. Пока вы слышите щелчок, розетка в безопасности. Включите противотуманные фары, чтобы убедиться, что лампочка работает правильно.

    Замените внутренний кожух крыла

    Если новая лампа работает, верните крыло внутреннего кожуха в исходное положение.Верните крыло на место и закрепите вместе с ним язычки. Затем выровняйте винты под автомобилем и затяните их на место.

    Где купить противотуманные фары для Kia Soul

    Kia Motors OEM подлинное 92201-B2010, 92202-B2010 Противотуманные фары

    Душа: Совершенно новая ДУША (14 ~ 17) amazon.com

    139,99 долл. США

    JP Автоматическая передняя противотуманная фара, совместимая с Kia Soul 2014 2015 2016, набор парных пар для левой и правой стороны водителя

    JP Авто амазонка.ком

    100,89 $

    СОКАЛЬНО-СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 2x 880 893899 Светодиодная противотуманная фара Advanced 3030 SMD Яркая красочная дневная ходовая лампа ДХО, красная

    СОКАЛЬНО-СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ amazon.com

    17,99 долл. США

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Каролина Киа из блога High Point

      Каролина Киа из блога High Point | Дилер по продаже новых и подержанных автомобилей Kia Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: