Киа рио тест драйв 2019: Тест – драйв Kia Rio X-Line 2019

Тест – драйв Kia Rio X-Line 2019

28 октября 2019 г.

Кросс – хэтчбек Kia Rio X-Line вышел на российский рынок в 2017 году, а уже спустя год тираж модели превысил 50 тысяч экземпляров. Это комфортный, большой и резвый автомобиль. В этом году разработчики услышали пожелания владельцев прошлых модификаций и основательно приподняли кузов и переработали подвеску. Год назад клиренс автомобиля составлял 170 мм, а в этом году — 195 мм (практически как у внедорожника).

Отметим, что несмотря на увеличенный клиренс, разработчики сохранили управляемость автомобиля, которая была при 170 мм и сделали машину практичнее.

Технически новый X-Line идентичен прежней версии автомобиля:

· В базовой комплектации под капотом вы найдёте 1,4 литровый мотор с мощностью в 100 лошадиные силы

· В «топовой» версии разработчики будет 1,6 – литровый силовой агрегат. С этим мотором автомобиль разгоняется до «сотки» за 11,7 секунд

Причем оба двигателя сочетаются как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом на 6 передач. Практика показывает, что самым ходовым тендемом останется пара 1,6 литрового двигателя с автоматической коробкой передач.

В целом, это отличный автомобиль для большой и дружной семьи: просторный салон, манёвренность и достаточно большой отсек багажника (490 литров) за относительно небольшую стоимость в этом сегменте.

Кстати, этот автомобиль уже адаптирован к России. В первую очередь, об этом говорит увеличенный дорожный просвет, который даёт автомобилю максимальную проходимость. Так же модель оснащена передними брызговиками, аккумулятором увеличенной емкости до 60 Ач, а днище автомобиля обработан антикариозным покрытием.

 

Если хотите самостоятельно проверить прочность и надёжность автомобиля в суровых российских реалиях, то записывайтесь на тест – драйв и устраивайте новой Kia Rio X-Line свою личную проверку.

 

Салон и интерьер

Автомобиль сам по себе комфортабельный с большим пространством как для водителя, так и для пассажиров. Максимальную комплектацию автомобиля компания Kia оснастила следующими опциями для полного комфорта:

· Электроприводные стеклоподъёмники

· Кондиционер

· Электроусилитель руля

· Водительское сиденье с регулировкой по высоте

· Многофункциональный руль

 

Водителям, у которых есть дети, понравится отделка салона. Он отделан из кожаного заменителя и поэтому, если сиденья запачкаются, достаточно будет убрать грязь салфетками.

Корейская компания Kia ценится на рынке своей надежностью и системами безопасности. В комплектации будут входит фронтальные подушки безопасности, системы ABS и ESC, а также система, предупреждающая об экстренном торможении.

Экстерьер

Новый X – Line подразумевает слегка изменённый дизайн переднего бампера. Внешне бросается в глаза «псевдо» внедорожный обвес черного цвета, который придаёт автомобилю «кроссоверности». За счет увеличенного дорожного просвета машина смотрится выше. Эксперты отмечают, что внешне Kia X- Line выглядит гармоничнее, чем её прямые конкуренты Lada XRAY и Renault Sandero Stepway.

 

Машина сама по себе резвая и управлять ей легко. Rio X-Line остро рулится, точно входит в повороты без доворотов и сносов. Любые ямки и выступы на дороге не чувствуются за счёт подвески с хорошим запасом.

 

Тест – драйв Rio X-Line показал, что с АКП и 123-сильным мотором в городе при спокойном режиме езды, наш тестовый автомобиль «кушал» в среднем 9 л. бензина на каждые 100 км./пробега. Это средние показатели для автомобилей этого класса.

 

Записывайтесь на тест- драйв у официального автодилера и познавайте все грани возможностей новой Kia X- Line.

Новый Киа Рио х-лайн 2019 тест-драйв

Наталия ПОЛЕЩУК, ведущая программы АВТО//ПОДБОР:- Корейские производители сделали огромный шаг за последние годы, люди доверяют бренду. Поэтому если вы задумывайтесь о новом авто, смело приходите в автосалоны официального дилера.

Сегодня у меня на тест-драйве новый #KiaRioXline 2019 модельного года.Производство этого автомобиля инициировало российское подразделение #Kia, а значит машина создавалась для наших условий эксплуатации. В 2019 году слоган КИа Рио Х-лайн — Х-лайн ПОДРОС! И это реальные 195 мм дорожного просвета!

В 2019 году переработали подвеску, увеличили ход амортизаторов. Это добавило плюсов автомобилю!

Из плюсов #КиаРиоИксЛайн ещё отмечу:- удобный кузов — хэчбек, а значит трансформация салона позволяет увеличить полезный объем для груза в несколько раз,- релинги на крыше позволят перевозить дополнительный груз и длиномеры,- даже высокому человеку на втором ряду будет вполне удобно,- настоящий полноценный 6-ти ступенчатый автомат как на двигателе 1.6 бензин, так и на 1.4 бензин.

Обратите внимание на интерьер Киа Рио Х-лайн:- качественные материалы отделки,- 7-ми дюймовый экран мультимедиа, а в топовых комплектациях ещё и камера заднего вида. — теплые опции в максимальных комплектациях — подогрев руля, подогрев передних и задних сидений.

Тест-драйв Kia Rio X-Line — Егор Васильев — Автомания — Эхо Москвы, 24.07.2019

Я начинаю подозревать, что скоро в мире останутся только автомобили из категории SUV. Все большее количество моделей, если и не попадает в этот класс, то по крайней мере старательно к нему приближаются. Kia Rio X-Line небольшой, но, на мой взгляд, симпатичный автомобиль. Практически приведение с моторчиком. Машина, которая при приемлемой цене обладает необходимым количеством опций для того чтобы привлекать современных избалованных людей. Подогрев зеркал, лобового стекла, руля, передних и задних сидений. Климат контроль. 6-ти ступенчатый автомат или механика. Задние Led фонари. Некоторое время назад все это были слишком роскошные опции для автомобиля размером всего 4240 в длину 1750 в ширину и 1535 в высоту с колесной базой всего 2600. Сейчас это реальность.

При этом объем багажного отделения составляет 390 литров, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1075. Машина оснащается двумя вариантами силовых агрегатов 4-х цилиндровый мотор объемом 1400 сс и более мощным мотором объемом 1,6 литра. Первый развивает мощность 100 лошадиных сил при крутящем моменте 132 Нм, а второй — 123 и 151 Нм соответственно. Показатели расхода топлива у этих моторов близки: в комбинированном цикле 6,6 литра у младшего и 6,8 у старшего. Разгон до сотни 13,4 и 11,6 соответственно. Впрочем, все это цифры. А на ходу автомобиль выглядит неплохо. Оказавшись за рулем я испытал некоторые теплые чувства. Да эта машина обладает простой подвеской. МакФерсон спереди и упругая балка сзади, но управляя этим автомобилем я вдруг ощутил уже почти забытые реакции настоящего переднего привода.

Конечно, не секрет, что большинство современных автомобилей настолько задемпфированны электроникой, что, управляя им, далеко не сразу можно понять, какой тип трансмиссии оказался в вашем распоряжении. Тут же все просто и однозначно. Руль, как и газ, позволяют одинаково эффективно менять траекторию движения. Подвеска прогнозируема и понятна, но при этом вряд ли стоит атаковать неровности и ямы. Даже несмотря на увеличенный до 195 миллиметров дорожный просвет, крены кузова в пределах допустимого. Тормоза хорошо справляются со своей задачей при движении в нормальном режиме. Возможно, возникнут сложности при неоднократных торможениях с высоких скоростей. Но это все-таки не спорткупе, а симпатичный городской автомобиль. Мотор неплохо взаимодействует с коробкой, но порой хотелось, чтобы реакция на газ была более острой, тем более, что мощность двигателя это позволяет. Но не забываем и о природе. А так, по моим ощущениям, это добротный городской автомобильчик с хорошим набором опций и возможностями. И если вам по душе передний привод, то это интересный вариант для рассмотрения.

А теперь информация от наших партнеров.
И на заметку: для того чтобы летом было комфортно ездить, очень важно правильно обслужить автомобильный кондиционер – поменять в нем масло, фреон и сделать антибактериальную обработку, которая позволяет убрать неприятные запахи и грибки, а поможет вам в этом С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. На СТО ФИЛЬТР комплексное обслуживание кондиционера проводится на стенде, что позволяет сделать процедуру более качественно, при этом цены — на СТО ФИЛЬТР значительно ниже, чем у других сервисов. СТО ФИЛЬТР находится в Сокольниках и на пересечении Можайского шоссе и МКАД! Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания кондиционера ВАШЕГО автомобиля по телефону 223 44 33 код 495 Запчасти и материалы в наличии! Звоните и записывайтесь! 223 44 33 код 495 сайт стофильтр.рф С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!

Тест драйв Киа — Видео смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

00:27:06

HD

Тест-Драйв KIA Soul 2019 Новый Соул Как Себе

Видео: Тест-Драйв KIA Soul 2019 / Новый Соул смотрите в видео тест драйве онлайн: Киа Соул теперь конкурент КРЕТЕ и МИНИ. Сможет заменить Крету переднеприводный хэтчбек Kia?  kia soul 2019 тест драйв Игорь Бурцев видео обзор.

Смотреть видео

00:17:38

HD

KIA RIO 2019 ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА ЛАДЫ ВЕСТА СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ LADA VESTA

KIA RIO 2019 ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА ЛАДЫ ВЕСТА СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ LADA VESTA смотрите онлайн в видео отзыве реального владельца KIA RIO самый честный отзыв комплектация комфорт отзыв KIA RIO 2018 самый честный отзыв владелца KIA RIO 2017 ср…

Смотреть видео

00:04:17

HD

Отзыв о новой KIA RIO реального владельца

Киа Рио 2018 отзывы владельцев недостатки / Видео: Отзыв о новой KIA RIO реального владельца смотрите онлайн в видео отзыве: что мне понравилось и не понравилось в новой киа рио после 2500км пробега. 

Смотреть видео

00:18:08

HD

Kia Rio 2018 отзыв владельца: Стоит ли покупать

Kia Rio/ киа рио 2018 отзывы владельцев недостатки смотрите онлайн в видео отзыве: Сегодня мы возьмём интервью у владельца Киа Рио и послушаем его правдивый отзыв. Если вы задаётесь вопросом стоит ли покупать Киа Рио 2018 это видео вам по…

Смотреть видео

00:06:27

HD

НОВЫЙ Киа Соул первый обзор / Kia Soul 2019

Киа Соул 2019 / Видео обзор Kia Soul 2019 третьего поколения. Смотрите в видео обзоре от журнала «За рулем» тест-драйв автомобиля 2109 киа соул.Очень трудно для автолюбителя при не безграничном семейном бюджете, подобрать подходящий автомоб…

Смотреть видео

00:41:03

HD

Киа Оптима 2019 | Тест драйв и обзор от Энергетик

Киа Оптима 2019 Тест драйв | Видео обзор Kia Optima 2019 от Энергетика, смотрите онлайн в видео очень подробный тест драйв киа оптима 2019 модельного года о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнение с конкурентами. Как обычно — пр…

Смотреть видео

00:08:42

HD

Kia Ceed 2018 евро дизайн и орфография Автомат и атмосферники остаются

Авторевю, kia ceed 2018 | Видео обзор: Новый Kia Ceed в России начнут продавать уже в сентябре. Знакомимся в обзоре с хэтчбеком и универсалом третьего поколения, которые получили новый дизайн и электронику, но сохранили знакомые двигатели д…

Смотреть видео

00:29:40

HD

Прощай BMW Kia Stinger – тест-драйв и обзор первого корейского спорткара

Тест-драйв уникального автомобиля Kia Stinger от корейского производителя | Смотрите онлайн бесплатно в видео: спорткар Киа Стингер в тест-драйве Павла Блюденова: заявка на новый сегмент и конкуренцию с немецким премиумом – Kia Stinger! Смо…

Смотреть видео

00:14:08

HD

KIA Stinger «Полноприводный Турбо»Anton Avtoman

Kia Stinger тест драйв | Видео обзор авто Киа Стингер с Полноприводным Турбо мотором, расказывает Антон Воротников смотрите онлайн бесплатно в видео обзоре в тест драйве про Stinger киа 2018

Смотреть видео

00:06:28

HD

Замеры 2018 Kia Stinger разгон 0-100+Launch Control/Киа Стингер 2 0 GT Line acceleration

2018 Kia Stinger разгон 0-100 + Launch Control / Киа Стингер 2 0 GT Line acceleration смотрите в видео онлайн,как Дмитрий Афонин замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля: Kia Stinger 2.0 AWD разгон 0-100 + Launch Con…

Смотреть видео

00:10:17

HD

KIA CEED 2018 | Большой тест драйв Женевский автосалон

Киа Сид 2018 | Видео обзор авто Kia ceed 2018 2018 от Большого тест драйва, рассказывает Сергей Стиллавин на Женевском автосалоне, смотрите онлайн бесплатно в видео обзоре KIA CEED 2018 модельного года.УБИЙЦА ФОКУСА/НОВЫЙ KIA CEED 2018/ДНЕВ…

Смотреть видео

00:06:00

HD

NEW 2019 KIA OPTIMA KIA K5 REVIEW Обзор

NEW 2019 KIA OPTIMA KIA K5 REVIEW, Interior & Exterior, Видео Обзор. Первый обзор видео фото смотреть онлайн дизайн, экстерьер, вид внешний, интерьер салона, обновленный видео тест драйв, премьера мировая, premiere official new 2019 kia opt…

Смотреть видео

00:04:14

HD

Разгоняем Kia MOHAVE 0-100 Новый Киа Михаве 3.0 дизель — Acceleration Racelogic

Новый Киа Михаве 3.0 дизель — Разгоняем Kia MOHAVE 0-100Разгон 0-100 и реальная динамика Kia Mohave 2017 3.0 CRDi AT Заявленная производителем динамика 0-100км/ч: 8.7 сек. ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ Киа Мохаве 2017 год, 53 км. пробег 250 л.с. при 380…

Смотреть видео

00:35:32

HD

Обзор KIA Sorento Prime | Соренто Прайм Тест драйв 2017

Тест драйв и видео обзор Киа Соренто Прайм 2017, почему КИА Sorento Prime дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? Смотрите онлайн в видео обзоре: Стоит ли КИА Соренто Прайм того, чтобы его купить? Что не так? Обзор Kia Sorento Kia Sorento — это …

Смотреть видео

00:21:14

HD

Киа МОХАВЕ тест драйв — Хороший ДИЗЕЛЬ / Обзор Kia Mohave 2017 3.0 CRDi AT Premium + Бездорожье

Тест Драйв Киа МОХАВЕ | Детальный Видео обзор в Тест Драйве нового Киа Мохав 2017 в максимальной комплектации Premium с двигателем 3.0 и автоматической КПП от Дмитрия Афонина ProАвто New Kia Mohave 2018 — детальный обзор и тест-драйв. Знако…

Смотреть видео

00:14:37

HD

Kia Rio X-Line сравниваем с седаном проверяем на бездорожье | Авторевю

Kia Rio X-Line сравниние с седаном, проверка по бездорожью тест драйв от Авторевю, Олег Растегаев. Смотрите онлайн в видео ролике: киа рио хэтчбек 2017 пятидверный с увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом.В Китае его зовут Kia KX Cr…

Смотреть видео

00:16:43

HD

KIA Rio X Line | Большой тест драйв

Тест драйв Киа Рио х Лайн | Видео обзор авто KIA Rio X-Line смотрите в видео Новый выпуск от Большого Тест Драйва | KIA RIO X-LINE первый дорожный тест драйв общего пользования автомобиля Kia Rio X-Line, который многие эксперты называют уби…

Смотреть видео

00:11:07

HD

Kia Stinger — BMW по-корейски Первый тест драйв Авторевю

Киа Стингер тест драйв от Авторевю | Видео бзор авто Kia Stinger смотрите онлайн с Владимиром Мельниковым, в тест драве Kia Stinger на дорогах Дании — Авторевю kia stinger 2017 обзор на русском.

Смотреть видео

00:21:06

HD

Киа Спортейдж 2017 отзывы владельцев, Kia Sportage 2017

Kia Sportage: обзор и отзыв владельца на бензиновый двигатель 2.0 DOHC 16V 155 л.с. Киа Спортейдж 2017 | Видео отзывы владельцев Kia Sportage 2017 плюсы и минусы смотрите онлайн в видео ролике: реальный владельц “Спортейджа 4″. Задние сиден…

Смотреть видео

00:16:25

HD

KIA Sportage отзыв реального владельца плюсы и минусы опыт эксплуатации

Отзывы реального владельца Киа Спортейдж 2017 | Видео отзыв владельцев все минусы и плюсы KIA Sportage смотрите онлайн в видео отзыве: реальный опыт эксплуатации Киа Спортейдж 2017.

Смотреть видео

00:02:52

HD

Рестайлинг KIA Sorento Prime 2018! И пикап Mercedes Benz X class!

Тест Драйв Киа соренто Прайм 2018 | Видео рестайлинг КИА Соренто Прайм 2018 смотрите онлайн в видео тест драйве: новый КИА Соренто Прайм 2018! Нагружаем по полной Мерседес Х класс и рассказываем о наших делах! Пооогнали, Рестайлинг Соренто …

Смотреть видео

00:03:40

HD

2018 — Киа Соренто Прайм

Киа Соренто Прайм 2018 смотрите онлайн — в нашей стране продаются два Kia Sorento: Prime и модель второго поколения. Оба собираются в Калининграде.Prime ещё молод и свеж, ведь он вышел на российский рынок два года назад. Но в Южной Корее «т…

Смотреть видео

00:26:57

HD

Тест Драйв Киа Соренто Прайм

Киа Соренто Прайм | Видео тест драйв Kia Sorento Prime смотрите онлайн в видео ролике: подробный оффроуд тест драйв Kia Sorento Prime gt line, с двигателем 3 литра V6 250 л.с, АКПП, проверим, на что способен.В отличие от своих старших брать…

Смотреть видео

00:08:40

HD

Киа Соренто Прайм — Тест Драйв 2017

Тест драйв Киа Соренто Прайм | Видео обзор авто Kia Sorento Prime от Авто Вести смотрите онлайн в видео тест драйве про Sorento Kia Prime | В 2017 году производитель Киа порадовал автолюбителей выходом нового Киа Соренто Прайм. Еще в 2015 …

Смотреть видео

00:20:29

HD

Тест драйв Kia Sorento Prime GT Line Обзор Киа Соренто Прайм ГТ Лайн 2016-2017

Kia Sorento Prime GT | Видео Тест Драйв нового Kia Sorento Prime 2016-2017 в новой комплектации GT Line с двигателем V6 3.3 и автоматической КПП смотрите онлайн в видео ролике: Киа Sorento PRIME — среднеразмерный кроссовер, стартовая цена 2…

Смотреть видео

00:16:07

HD

Тест Драйв Киа Оптима 2017 года

Киа Оптима Тест Драйв 2017 года | Видео полный Обзор и Тест Драйв Kia Optima 2017 года смотрите онлайн в видео обзоре про авто kia optima 2017..

Смотреть видео

00:15:09

HD

Киа Мохаве 2017 года Тест драйв Мамонт из Кореи

Тест драйв Kia Mohave 2017 года | Видео обзор самого большого 2017 Киа Мохаве смотрите онлайн в видео ролике на Русском: Киа Мохав очень хороший автомобиль для большой семьи в России: 7-й посадочных мест, рама, полный привод, дизельный мото…

Смотреть видео

00:13:33

HD

KIA Rio 2017 — Тест драйв КИА Рио

Мы дождались появления нового хэтчбека KIA Rio 2017 смотрите видео онлайн в наших краях и прокатились на нем по нашим дорогам. А заодно узнали про цены и комплектации. У нас побывала версия с бензиновым 1.4 и автоматической коробкой передач…

Смотреть видео

00:20:46

HD

Тест драйв Kia Sportage 2017 выгоден и точка

Kia Sportage Тест драйв 2017 | Видео обзор Кия Спортейдж смотрите онлайн в видео ролике: первый Спортейдж Кия был простым вседорожником и смог продержаться на рынке более 10 лет! Второй Sportage Kia получился более простым, придуман был в К…

Смотреть видео

00:23:14

HD

Киа Соул Тест драйв | Anton Avtoman KIA Soul

Тест драйв Киа Соул | Видео обзор Kia Soul от Anton Avtoman смотрите онлайн в тест драйве видео KIA Soul цены и комплектации. Kia Soul Тест-драйв.Anton Avtoman. KIA Soul как и ранее имеет высокий вариант крыши, да и на лобовое стекло, котор…

Тест-драйв

: Kia Rio Sedan 2019 года — Бизнес — The Florida Times-Union

Начальная цена: 15390 долларов имеет некоторые улучшения отделки салона и исключение топовой отделки EX прошлого года. Тем не менее, две оставшиеся версии, доступные в этом году, LX и S, теперь лучше оснащены, и взрослые пассажиры сзади оценят большее пространство для ног сзади, чем в предыдущих поколениях.

Entry Rio LX начинается с 15 390 долларов и теперь поставляется со стандартной автоматической коробкой передач CVT вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, производство которой было прекращено. Кроме того, в отличие от прошлогоднего LX с заводными стеклоподъемниками, потребители оценят стандартные электрические стеклоподъемники 2019 года, а также 5-дюймовый цветной дисплей LX, AM / FM / MP3, разъем USB, дверные замки с электроприводом и множество современных функций безопасности. Еще один LX plus — это стандартная резервная камера заднего вида, которая ранее входила в комплект поставки в 2018 году.

Тем не менее, LX не предлагает дополнительных высокотехнологичных функций безопасности, которые теперь доступны в верхней линейке S за 16 190 долларов, что всего на 800 долларов больше базовой цены. Двигатель и подвеска одинаковы на всех моделях Rio, будь то седан или хэтчбек. Наш седан верхнего уровня S-тестера включает в себя 7-дюймовый дисплей и улучшенные элементы интерьера, оправдывающие более высокую базовую цену. Популярная система Kia UVO и система автоматического экстренного торможения не являются обязательными.

Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом S Technology Package, который включает в себя вышеупомянутый UVO, светодиодные фары, систему предотвращения прямого столкновения (FCA), светодиодные фонари позиционирования, предупреждение о прямом столкновении (FCW) и UVO eServices через 7-дюймовый сенсорный экран. -Экранный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и приборный щиток 3.5-дюймовый дисплей. Этот вариант стоит еще на 800 долларов дороже и настоятельно рекомендуется для эксплуатации вашего Rio в современной высокотехнологичной среде.

Хотя этот маленький Kia может быть «коротышкой» в семействе Kia по размеру и количеству продаж, я ожидаю, что седан Rio сделает некоторые серьезные шаги по мере приближения к 2020 году. Более того, весь и очень многолюдный класс субкомпактных автомобилей начинает расти. поставлять немного более крупные автомобили и внедорожники, которые могут способствовать росту продаж Kia при сравнении потребителей.

Когда вы сядете за руль седана Rio, вы удивитесь, насколько просторно он ощущается в салоне.Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением и немного шире. Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.

В салоне S есть удобные сиденья из темной ткани с прострочкой, раздельное складывающееся заднее сиденье, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, внешние зеркала с электроприводом, вход без ключа, багажник с электроприводом, центральная консоль и многое другое. Следует отметить совместимость Apple и Android с моделью S.

Во время нашего теста Kia с передним приводом продемонстрировала комфортную езду, а когда дело доходит до более агрессивной управляемости и крутых поворотов, вы получите улучшенные характеристики благодаря модернизированным передним газовым амортизаторам и стабилизатору стойки, а также задней торсионной балке.

И LX, и S поставляются с качественными всесезонными 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами с АБС в сочетании с задними барабанными тормозами, последняя технология старого образца. Такие функции, как легкосплавные диски, больше не доступны, и это немного озадачивает, поскольку колпаки могут разрушаться из-за бордюров или просто со временем упасть.

Мощность для всех Rios исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, и он немного громкий, когда просят больше сока, но благодаря небольшой снаряженной массе Rio он чувствует себя резвым на более низких оборотах и ​​справляется практически со всеми дорожными ситуациями. По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, но немного уступает ведущим конкурентам. Парковка — это легкий ветерок, а легкость вождения по городу — одна из главных причин выбрать Kia Rio.

Важные цифры включают колесную базу 101,6 дюйма, 2714 фунтов снаряженной массы, 13,7 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.

Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет большинство современных функций безопасности, от помощи при трогании с места до всех средств контроля тяги и подушек безопасности. Однако, если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, я рекомендую Rio S с опцией S Technology.

Окончательный результат нашего теста Kia Rio составил 18 140 долларов в розницу, включая комплект коврового покрытия за 130 долларов, грузовой коврик за 95 долларов и доставку 925 долларов.
Таким образом, Kia упрощает покупку Rio 2019 года, поскольку некоторые модели были заменены более оснащенными версиями, и больше нет моделей с «голым» окном кривошипа. Ваш дилер Kia с радостью расскажет обо всем положительном свете линейки Rio 2019 года, включая 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию 100000 миль, текущие льготы и специальные скидки.

Нравится: Новый дизайн, пространство для ног сзади, приличная управляемость, очень разумная цена.
Не любит: Отсутствие доступных опций, можно было бы использовать больше мощности, временами шумно, без легкосплавных дисков.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Тест-драйв

: Kia Rio Sedan 2019 — Бизнес — Gaston Gazette

Начальная цена: 15390 долларов имеет некоторые улучшения отделки салона и исключение топовой отделки EX прошлого года.Тем не менее, две оставшиеся версии, доступные в этом году, LX и S, теперь лучше оснащены, и взрослые пассажиры сзади оценят большее пространство для ног сзади, чем в предыдущих поколениях.

Entry Rio LX начинается с 15 390 долларов и теперь поставляется со стандартной автоматической коробкой передач CVT вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, производство которой было прекращено. Кроме того, в отличие от прошлогоднего LX с заводными стеклоподъемниками, потребители оценят стандартные электрические стеклоподъемники 2019 года, а также 5-дюймовый цветной дисплей LX, AM / FM / MP3, разъем USB, дверные замки с электроприводом и множество современных функций безопасности.Еще один плюс LX — стандартная резервная камера заднего вида, которая ранее входила в комплект поставки в 2018 году.

Однако LX не предлагает дополнительных высокотехнологичных функций безопасности, которые теперь доступны в верхней линейке S за 16 190 долларов, что всего на 800 долларов больше, чем у модели. базовая цена. Двигатель и подвеска одинаковы на всех моделях Rio, будь то седан или хэтчбек. Наш седан верхнего уровня S-тестера включает в себя 7-дюймовый дисплей и улучшенные элементы интерьера, оправдывающие более высокую базовую цену. Популярная система Kia UVO и система автоматического экстренного торможения не являются обязательными.

Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом S Technology Package, который включает в себя вышеупомянутый UVO, светодиодные фары, систему предотвращения прямого столкновения (FCA), светодиодные индикаторы позиционирования, предупреждение о прямом столкновении (FCW) и UVO eServices через 7-дюймовый сенсорный экран. -Экранный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и 3,5-дюймовый дисплей метрового кластера. Этот вариант стоит еще на 800 долларов дороже и настоятельно рекомендуется для эксплуатации вашего Rio в современной высокотехнологичной среде.

Хотя этот маленький Kia может быть «коротышкой» в семействе Kia по размеру и количеству продаж, я ожидаю, что Rio Sedan сделает некоторые серьезные шаги в преддверии 2020 года.Более того, весь и очень многолюдный класс малолитражек начинает предлагать автомобили и внедорожники немного большего размера, которые могут способствовать росту продаж Kia, когда потребители проводят сравнения.

Когда вы сядете за руль седана Rio, вы удивитесь, насколько просторно он ощущается в салоне. Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением и немного шире. Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.

В салоне S есть удобные сиденья из темной ткани с прострочкой, раздельное складывающееся заднее сиденье, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, внешние зеркала с электроприводом, вход без ключа, багажник с электроприводом, центральная консоль и многое другое. Следует отметить совместимость Apple и Android с моделью S.

Во время нашего теста Kia с передним приводом продемонстрировала комфортную езду, а когда дело доходит до более агрессивной управляемости и крутых поворотов, вы получите улучшенные характеристики благодаря модернизированным передним газовым амортизаторам и стабилизатору стойки, а также задней торсионной балке.

И LX, и S поставляются с качественными всесезонными 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами с АБС в сочетании с задними барабанными тормозами, последняя технология старого образца. Такие функции, как легкосплавные диски, больше не доступны, и это немного озадачивает, поскольку колпаки могут разрушаться из-за бордюров или просто со временем упасть.

Мощность для всех Rios исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, и он немного громкий, когда просят больше сока, но благодаря небольшой снаряженной массе Rio он чувствует себя резвым на более низких оборотах и ​​справляется практически со всеми дорожными ситуациями.По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, но немного уступает ведущим конкурентам. Парковка — это легкий ветерок, а легкость вождения по городу — одна из главных причин выбрать Kia Rio.

Важные цифры включают колесную базу 101,6 дюйма, 2714 фунтов снаряженной массы, 13,7 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.

Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет большинство современных функций безопасности, от помощи при трогании с места до всех средств контроля тяги и подушек безопасности.Однако, если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, я рекомендую Rio S с опцией S Technology.

Окончательный результат нашего теста Kia Rio составил 18 140 долларов в розницу, включая комплект коврового покрытия за 130 долларов, грузовой коврик за 95 долларов и доставку 925 долларов.
Таким образом, Kia упрощает покупку Rio 2019 года, поскольку некоторые модели были заменены более оснащенными версиями, и больше нет моделей с «голым» окном кривошипа. Ваш дилер Kia с радостью расскажет обо всем положительном свете линейки Rio 2019 года, включая 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию 100000 миль, текущие льготы и специальные скидки.

Нравится: Новый дизайн, пространство для ног сзади, приличная управляемость, очень разумная цена.
Не любит: Отсутствие доступных опций, можно было бы использовать больше мощности, временами шумно, без легкосплавных дисков.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Тест-драйв

: Kia Rio Sedan 2019 — Бизнес — Ocala.com

Начальная цена: 15 390 долларов
Цена при тестировании: 18 140 долларов

На этой неделе мы рассматриваем Kia Rio Sedan четвертого поколения 2019 года, один из новых малолитражек, дебютировавших в 2018 году.Наряду с пятидверным хэтчбеком-братом, Rio Sedan имеет некоторые улучшения отделки салона и отказ от прошлогодней топовой комплектации EX. Тем не менее, две оставшиеся версии, доступные в этом году, LX и S, теперь лучше оснащены, и взрослые пассажиры сзади оценят большее пространство для ног сзади, чем в предыдущих поколениях.

Entry Rio LX начинается с 15 390 долларов и теперь поставляется со стандартной автоматической коробкой передач CVT вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, производство которой было прекращено. Кроме того, в отличие от прошлогоднего LX с заводными стеклоподъемниками, потребители оценят стандартные электрические стеклоподъемники 2019 года, а также 5-дюймовый цветной дисплей LX, AM / FM / MP3, разъем USB, дверные замки с электроприводом и множество современных функций безопасности.Еще один плюс LX — стандартная резервная камера заднего вида, которая ранее входила в комплект поставки в 2018 году.

Однако LX не предлагает дополнительных высокотехнологичных функций безопасности, которые теперь доступны в верхней линейке S за 16 190 долларов, что всего на 800 долларов больше, чем у модели. базовая цена. Двигатель и подвеска одинаковы на всех моделях Rio, будь то седан или хэтчбек. Наш седан верхнего уровня S-тестера включает в себя 7-дюймовый дисплей и улучшенные элементы интерьера, оправдывающие более высокую базовую цену. Популярная система Kia UVO и система автоматического экстренного торможения не являются обязательными.

Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом S Technology Package, который включает в себя вышеупомянутый UVO, светодиодные фары, систему предотвращения прямого столкновения (FCA), светодиодные индикаторы позиционирования, предупреждение о прямом столкновении (FCW) и UVO eServices через 7-дюймовый сенсорный экран. -Экранный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и 3,5-дюймовый дисплей метрового кластера. Этот вариант стоит еще на 800 долларов дороже и настоятельно рекомендуется для эксплуатации вашего Rio в современной высокотехнологичной среде.

Хотя этот маленький Kia может быть «коротышкой» в семействе Kia по размеру и количеству продаж, я ожидаю, что Rio Sedan сделает некоторые серьезные шаги в преддверии 2020 года.Более того, весь и очень многолюдный класс малолитражек начинает предлагать автомобили и внедорожники немного большего размера, которые могут способствовать росту продаж Kia, когда потребители проводят сравнения.

Когда вы сядете за руль седана Rio, вы удивитесь, насколько просторно он ощущается в салоне. Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением и немного шире. Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.

В салоне S есть удобные сиденья из темной ткани с прострочкой, раздельное складывающееся заднее сиденье, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, внешние зеркала с электроприводом, вход без ключа, багажник с электроприводом, центральная консоль и многое другое. Следует отметить совместимость Apple и Android с моделью S.

Во время нашего теста Kia с передним приводом продемонстрировала комфортную езду, а когда дело доходит до более агрессивной управляемости и крутых поворотов, вы получите улучшенные характеристики благодаря модернизированным передним газовым амортизаторам и стабилизатору стойки, а также задней торсионной балке.

И LX, и S поставляются с качественными всесезонными 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами с АБС в сочетании с задними барабанными тормозами, последняя технология старого образца. Такие функции, как легкосплавные диски, больше не доступны, и это немного озадачивает, поскольку колпаки могут разрушаться из-за бордюров или просто со временем упасть.

Мощность для всех Rios исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, и он немного громкий, когда просят больше сока, но благодаря небольшой снаряженной массе Rio он чувствует себя резвым на более низких оборотах и ​​справляется практически со всеми дорожными ситуациями.По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, но немного уступает ведущим конкурентам. Парковка — это легкий ветерок, а легкость вождения по городу — одна из главных причин выбрать Kia Rio.

Важные цифры включают колесную базу 101,6 дюйма, 2714 фунтов снаряженной массы, 13,7 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.

Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет большинство современных функций безопасности, от помощи при трогании с места до всех средств контроля тяги и подушек безопасности.Однако, если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, я рекомендую Rio S с опцией S Technology.

Окончательный результат нашего теста Kia Rio составил 18 140 долларов в розницу, включая комплект коврового покрытия за 130 долларов, грузовой коврик за 95 долларов и доставку 925 долларов.
Таким образом, Kia упрощает покупку Rio 2019 года, поскольку некоторые модели были заменены более оснащенными версиями, и больше нет моделей с «голым» окном кривошипа. Ваш дилер Kia с радостью расскажет обо всем положительном свете линейки Rio 2019 года, включая 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию 100000 миль, текущие льготы и специальные скидки.

Нравится: Новый дизайн, пространство для ног сзади, приличная управляемость, очень разумная цена.
Не любит: Отсутствие доступных опций, можно было бы использовать больше мощности, временами шумно, без легкосплавных дисков.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Тест-драйв

: Kia Rio Sedan 2019 — Бизнес — The Patriot Ledger, Куинси, Массачусетс

Начальная цена: 15 390 долларов
Цена при тестировании: 18 140 долларов

На этой неделе мы рассматриваем Kia Rio Sedan четвертого поколения 2019 года, один из новых малолитражек, дебютировавших в 2018 году.Наряду с пятидверным хэтчбеком-братом, Rio Sedan имеет некоторые улучшения отделки салона и отказ от прошлогодней топовой комплектации EX. Тем не менее, две оставшиеся версии, доступные в этом году, LX и S, теперь лучше оснащены, и взрослые пассажиры сзади оценят большее пространство для ног сзади, чем в предыдущих поколениях.

Entry Rio LX начинается с 15 390 долларов и теперь поставляется со стандартной автоматической коробкой передач CVT вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, производство которой было прекращено. Кроме того, в отличие от прошлогоднего LX с заводными стеклоподъемниками, потребители оценят стандартные электрические стеклоподъемники 2019 года, а также 5-дюймовый цветной дисплей LX, AM / FM / MP3, разъем USB, дверные замки с электроприводом и множество современных функций безопасности.Еще один плюс LX — стандартная резервная камера заднего вида, которая ранее входила в комплект поставки в 2018 году.

Однако LX не предлагает дополнительных высокотехнологичных функций безопасности, которые теперь доступны в верхней линейке S за 16 190 долларов, что всего на 800 долларов больше, чем у модели. базовая цена. Двигатель и подвеска одинаковы на всех моделях Rio, будь то седан или хэтчбек. Наш седан верхнего уровня S-тестера включает в себя 7-дюймовый дисплей и улучшенные элементы интерьера, оправдывающие более высокую базовую цену. Популярная система Kia UVO и система автоматического экстренного торможения не являются обязательными.

Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом S Technology Package, который включает в себя вышеупомянутый UVO, светодиодные фары, систему предотвращения прямого столкновения (FCA), светодиодные индикаторы позиционирования, предупреждение о прямом столкновении (FCW) и UVO eServices через 7-дюймовый сенсорный экран. -Экранный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и 3,5-дюймовый дисплей метрового кластера. Этот вариант стоит еще на 800 долларов дороже и настоятельно рекомендуется для эксплуатации вашего Rio в современной высокотехнологичной среде.

Хотя этот маленький Kia может быть «коротышкой» в семействе Kia по размеру и количеству продаж, я ожидаю, что Rio Sedan сделает некоторые серьезные шаги в преддверии 2020 года.Более того, весь и очень многолюдный класс малолитражек начинает предлагать автомобили и внедорожники немного большего размера, которые могут способствовать росту продаж Kia, когда потребители проводят сравнения.

Когда вы сядете за руль седана Rio, вы удивитесь, насколько просторно он ощущается в салоне. Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением и немного шире. Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.

В салоне S есть удобные сиденья из темной ткани с прострочкой, раздельное складывающееся заднее сиденье, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, внешние зеркала с электроприводом, вход без ключа, багажник с электроприводом, центральная консоль и многое другое. Следует отметить совместимость Apple и Android с моделью S.

Во время нашего теста Kia с передним приводом продемонстрировала комфортную езду, а когда дело доходит до более агрессивной управляемости и крутых поворотов, вы получите улучшенные характеристики благодаря модернизированным передним газовым амортизаторам и стабилизатору стойки, а также задней торсионной балке.

И LX, и S поставляются с качественными всесезонными 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами с АБС в сочетании с задними барабанными тормозами, последняя технология старого образца. Такие функции, как легкосплавные диски, больше не доступны, и это немного озадачивает, поскольку колпаки могут разрушаться из-за бордюров или просто со временем упасть.

Мощность для всех Rios исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, и он немного громкий, когда просят больше сока, но благодаря небольшой снаряженной массе Rio он чувствует себя резвым на более низких оборотах и ​​справляется практически со всеми дорожными ситуациями.По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, но немного уступает ведущим конкурентам. Парковка — это легкий ветерок, а легкость вождения по городу — одна из главных причин выбрать Kia Rio.

Важные цифры включают колесную базу 101,6 дюйма, 2714 фунтов снаряженной массы, 13,7 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.

Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет большинство современных функций безопасности, от помощи при трогании с места до всех средств контроля тяги и подушек безопасности.Однако, если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, я рекомендую Rio S с опцией S Technology.

Окончательный результат нашего теста Kia Rio составил 18 140 долларов в розницу, включая комплект коврового покрытия за 130 долларов, грузовой коврик за 95 долларов и доставку 925 долларов.
Таким образом, Kia упрощает покупку Rio 2019 года, поскольку некоторые модели были заменены более оснащенными версиями, и больше нет моделей с «голым» окном кривошипа. Ваш дилер Kia с радостью расскажет обо всем положительном свете линейки Rio 2019 года, включая 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию 100000 миль, текущие льготы и специальные скидки.

Нравится: Новый дизайн, пространство для ног сзади, приличная управляемость, очень разумная цена.
Не любит: Отсутствие доступных опций, можно было бы использовать больше мощности, временами шумно, без легкосплавных дисков.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Тест-драйв

: Kia Rio Sedan 2019 года — Business — The Fayetteville Observer

Начальная цена: 15 390 долларов
Цена при тестировании: 18 140 долларов

На этой неделе мы рассматриваем Kia Rio Sedan четвертого поколения 2019 года, один из новых малолитражек, дебютировавших в 2018 году.Наряду с пятидверным хэтчбеком-братом, Rio Sedan имеет некоторые улучшения отделки салона и отказ от прошлогодней топовой комплектации EX. Тем не менее, две оставшиеся версии, доступные в этом году, LX и S, теперь лучше оснащены, и взрослые пассажиры сзади оценят большее пространство для ног сзади, чем в предыдущих поколениях.

Entry Rio LX начинается с 15 390 долларов и теперь поставляется со стандартной автоматической коробкой передач CVT вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, производство которой было прекращено. Кроме того, в отличие от прошлогоднего LX с заводными стеклоподъемниками, потребители оценят стандартные электрические стеклоподъемники 2019 года, а также 5-дюймовый цветной дисплей LX, AM / FM / MP3, разъем USB, дверные замки с электроприводом и множество современных функций безопасности.Еще один плюс LX — стандартная резервная камера заднего вида, которая ранее входила в комплект поставки в 2018 году.

Однако LX не предлагает дополнительных высокотехнологичных функций безопасности, которые теперь доступны в верхней линейке S за 16 190 долларов, что всего на 800 долларов больше, чем у модели. базовая цена. Двигатель и подвеска одинаковы на всех моделях Rio, будь то седан или хэтчбек. Наш седан верхнего уровня S-тестера включает в себя 7-дюймовый дисплей и улучшенные элементы интерьера, оправдывающие более высокую базовую цену. Популярная система Kia UVO и система автоматического экстренного торможения не являются обязательными.

Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом S Technology Package, который включает в себя вышеупомянутый UVO, светодиодные фары, систему предотвращения прямого столкновения (FCA), светодиодные индикаторы позиционирования, предупреждение о прямом столкновении (FCW) и UVO eServices через 7-дюймовый сенсорный экран. -Экранный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и 3,5-дюймовый дисплей метрового кластера. Этот вариант стоит еще на 800 долларов дороже и настоятельно рекомендуется для эксплуатации вашего Rio в современной высокотехнологичной среде.

Хотя этот маленький Kia может быть «коротышкой» в семействе Kia по размеру и количеству продаж, я ожидаю, что Rio Sedan сделает некоторые серьезные шаги в преддверии 2020 года.Более того, весь и очень многолюдный класс малолитражек начинает предлагать автомобили и внедорожники немного большего размера, которые могут способствовать росту продаж Kia, когда потребители проводят сравнения.

Когда вы сядете за руль седана Rio, вы удивитесь, насколько просторно он ощущается в салоне. Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением и немного шире. Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.

В салоне S есть удобные сиденья из темной ткани с прострочкой, раздельное складывающееся заднее сиденье, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, внешние зеркала с электроприводом, вход без ключа, багажник с электроприводом, центральная консоль и многое другое. Следует отметить совместимость Apple и Android с моделью S.

Во время нашего теста Kia с передним приводом продемонстрировала комфортную езду, а когда дело доходит до более агрессивной управляемости и крутых поворотов, вы получите улучшенные характеристики благодаря модернизированным передним газовым амортизаторам и стабилизатору стойки, а также задней торсионной балке.

И LX, и S поставляются с качественными всесезонными 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами с АБС в сочетании с задними барабанными тормозами, последняя технология старого образца. Такие функции, как легкосплавные диски, больше не доступны, и это немного озадачивает, поскольку колпаки могут разрушаться из-за бордюров или просто со временем упасть.

Мощность для всех Rios исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, и он немного громкий, когда просят больше сока, но благодаря небольшой снаряженной массе Rio он чувствует себя резвым на более низких оборотах и ​​справляется практически со всеми дорожными ситуациями.По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, но немного уступает ведущим конкурентам. Парковка — это легкий ветерок, а легкость вождения по городу — одна из главных причин выбрать Kia Rio.

Важные цифры включают колесную базу 101,6 дюйма, 2714 фунтов снаряженной массы, 13,7 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.

Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет большинство современных функций безопасности, от помощи при трогании с места до всех средств контроля тяги и подушек безопасности.Однако, если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, я рекомендую Rio S с опцией S Technology.

Окончательный результат нашего теста Kia Rio составил 18 140 долларов в розницу, включая комплект коврового покрытия за 130 долларов, грузовой коврик за 95 долларов и доставку 925 долларов.
Таким образом, Kia упрощает покупку Rio 2019 года, поскольку некоторые модели были заменены более оснащенными версиями, и больше нет моделей с «голым» окном кривошипа. Ваш дилер Kia с радостью расскажет обо всем положительном свете линейки Rio 2019 года, включая 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию 100000 миль, текущие льготы и специальные скидки.

Нравится: Новый дизайн, пространство для ног сзади, приличная управляемость, очень разумная цена.
Не любит: Отсутствие доступных опций, можно было бы использовать больше мощности, временами шумно, без легкосплавных дисков.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Тест-драйв

: Kia Rio Sedan 2019 — Бизнес — seacoastonline.com

Начальная цена: 15 390 долларов
Цена при тестировании: 18 140 долларов

На этой неделе мы рассматриваем Kia Rio Sedan четвертого поколения 2019 года, один из новых малолитражек, дебютировавших в 2018 году.Наряду с пятидверным хэтчбеком-братом, Rio Sedan имеет некоторые улучшения отделки салона и отказ от прошлогодней топовой комплектации EX. Тем не менее, две оставшиеся версии, доступные в этом году, LX и S, теперь лучше оснащены, и взрослые пассажиры сзади оценят большее пространство для ног сзади, чем в предыдущих поколениях.

Entry Rio LX начинается с 15 390 долларов и теперь поставляется со стандартной автоматической коробкой передач CVT вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, производство которой было прекращено. Кроме того, в отличие от прошлогоднего LX с заводными стеклоподъемниками, потребители оценят стандартные электрические стеклоподъемники 2019 года, а также 5-дюймовый цветной дисплей LX, AM / FM / MP3, разъем USB, дверные замки с электроприводом и множество современных функций безопасности.Еще один плюс LX — стандартная резервная камера заднего вида, которая ранее входила в комплект поставки в 2018 году.

Однако LX не предлагает дополнительных высокотехнологичных функций безопасности, которые теперь доступны в верхней линейке S за 16 190 долларов, что всего на 800 долларов больше, чем у модели. базовая цена. Двигатель и подвеска одинаковы на всех моделях Rio, будь то седан или хэтчбек. Наш седан верхнего уровня S-тестера включает в себя 7-дюймовый дисплей и улучшенные элементы интерьера, оправдывающие более высокую базовую цену. Популярная система Kia UVO и система автоматического экстренного торможения не являются обязательными.

Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом S Technology Package, который включает в себя вышеупомянутый UVO, светодиодные фары, систему предотвращения прямого столкновения (FCA), светодиодные индикаторы позиционирования, предупреждение о прямом столкновении (FCW) и UVO eServices через 7-дюймовый сенсорный экран. -Экранный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и 3,5-дюймовый дисплей метрового кластера. Этот вариант стоит еще на 800 долларов дороже и настоятельно рекомендуется для эксплуатации вашего Rio в современной высокотехнологичной среде.

Хотя этот маленький Kia может быть «коротышкой» в семействе Kia по размеру и количеству продаж, я ожидаю, что Rio Sedan сделает некоторые серьезные шаги в преддверии 2020 года.Более того, весь и очень многолюдный класс малолитражек начинает предлагать автомобили и внедорожники немного большего размера, которые могут способствовать росту продаж Kia, когда потребители проводят сравнения.

Когда вы сядете за руль седана Rio, вы удивитесь, насколько просторно он ощущается в салоне. Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением и немного шире. Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.

В салоне S есть удобные сиденья из темной ткани с прострочкой, раздельное складывающееся заднее сиденье, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, внешние зеркала с электроприводом, вход без ключа, багажник с электроприводом, центральная консоль и многое другое. Следует отметить совместимость Apple и Android с моделью S.

Во время нашего теста Kia с передним приводом продемонстрировала комфортную езду, а когда дело доходит до более агрессивной управляемости и крутых поворотов, вы получите улучшенные характеристики благодаря модернизированным передним газовым амортизаторам и стабилизатору стойки, а также задней торсионной балке.

И LX, и S поставляются с качественными всесезонными 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами с АБС в сочетании с задними барабанными тормозами, последняя технология старого образца. Такие функции, как легкосплавные диски, больше не доступны, и это немного озадачивает, поскольку колпаки могут разрушаться из-за бордюров или просто со временем упасть.

Мощность для всех Rios исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, и он немного громкий, когда просят больше сока, но благодаря небольшой снаряженной массе Rio он чувствует себя резвым на более низких оборотах и ​​справляется практически со всеми дорожными ситуациями.По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, но немного уступает ведущим конкурентам. Парковка — это легкий ветерок, а легкость вождения по городу — одна из главных причин выбрать Kia Rio.

Важные цифры включают колесную базу 101,6 дюйма, 2714 фунтов снаряженной массы, 13,7 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.

Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет большинство современных функций безопасности, от помощи при трогании с места до всех средств контроля тяги и подушек безопасности.Однако, если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, я рекомендую Rio S с опцией S Technology.

Окончательный результат нашего теста Kia Rio составил 18 140 долларов в розницу, включая комплект коврового покрытия за 130 долларов, грузовой коврик за 95 долларов и доставку 925 долларов.
Таким образом, Kia упрощает покупку Rio 2019 года, поскольку некоторые модели были заменены более оснащенными версиями, и больше нет моделей с «голым» окном кривошипа. Ваш дилер Kia с радостью расскажет обо всем положительном свете линейки Rio 2019 года, включая 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию 100000 миль, текущие льготы и специальные скидки.

Нравится: Новый дизайн, пространство для ног сзади, приличная управляемость, очень разумная цена.
Не любит: Отсутствие доступных опций, можно было бы использовать больше мощности, временами шумно, без легкосплавных дисков.
Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

Тест-драйв

: Kia Rio Sedan 2019 года — Бизнес — Siskiyou Daily News, Yreka, CA

Начальная цена: 15 390 долларов
Цена при тестировании: 18 140 долларов

На этой неделе мы рассматриваем Kia Rio Sedan четвертого поколения 2019 года, один из новых малолитражек, дебютировавших в 2018 году.Наряду с пятидверным хэтчбеком-братом, Rio Sedan имеет некоторые улучшения отделки салона и отказ от прошлогодней топовой комплектации EX. Тем не менее, две оставшиеся версии, доступные в этом году, LX и S, теперь лучше оснащены, и взрослые пассажиры сзади оценят большее пространство для ног сзади, чем в предыдущих поколениях.

Entry Rio LX начинается с 15 390 долларов и теперь поставляется со стандартной автоматической коробкой передач CVT вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, производство которой было прекращено. Кроме того, в отличие от прошлогоднего LX с заводными стеклоподъемниками, потребители оценят стандартные электрические стеклоподъемники 2019 года, а также 5-дюймовый цветной дисплей LX, AM / FM / MP3, разъем USB, дверные замки с электроприводом и множество современных функций безопасности.Еще один плюс LX — стандартная резервная камера заднего вида, которая ранее входила в комплект поставки в 2018 году.

Однако LX не предлагает дополнительных высокотехнологичных функций безопасности, которые теперь доступны в верхней линейке S за 16 190 долларов, что всего на 800 долларов больше, чем у модели. базовая цена. Двигатель и подвеска одинаковы на всех моделях Rio, будь то седан или хэтчбек. Наш седан верхнего уровня S-тестера включает в себя 7-дюймовый дисплей и улучшенные элементы интерьера, оправдывающие более высокую базовую цену. Популярная система Kia UVO и система автоматического экстренного торможения не являются обязательными.

Наш тестер поставлялся с дополнительным пакетом S Technology Package, который включает в себя вышеупомянутый UVO, светодиодные фары, систему предотвращения прямого столкновения (FCA), светодиодные индикаторы позиционирования, предупреждение о прямом столкновении (FCW) и UVO eServices через 7-дюймовый сенсорный экран. -Экранный дисплей, спутниковое радио SiriusXM и 3,5-дюймовый дисплей метрового кластера. Этот вариант стоит еще на 800 долларов дороже и настоятельно рекомендуется для эксплуатации вашего Rio в современной высокотехнологичной среде.

Хотя этот маленький Kia может быть «коротышкой» в семействе Kia по размеру и количеству продаж, я ожидаю, что Rio Sedan сделает некоторые серьезные шаги в преддверии 2020 года.Более того, весь и очень многолюдный класс малолитражек начинает предлагать автомобили и внедорожники немного большего размера, которые могут способствовать росту продаж Kia, когда потребители проводят сравнения.

Когда вы сядете за руль седана Rio, вы удивитесь, насколько просторно он ощущается в салоне. Он также ниже по сравнению с предыдущим поколением и немного шире. Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку это действительно один из самых красивых автомобилей в линейке малолитражных автомобилей.

В салоне S есть удобные сиденья из темной ткани с прострочкой, раздельное складывающееся заднее сиденье, красивая приборная панель и приборы, USB-порты для зарядки, внешние зеркала с электроприводом, вход без ключа, багажник с электроприводом, центральная консоль и многое другое. Следует отметить совместимость Apple и Android с моделью S.

Во время нашего теста Kia с передним приводом продемонстрировала комфортную езду, а когда дело доходит до более агрессивной управляемости и крутых поворотов, вы получите улучшенные характеристики благодаря модернизированным передним газовым амортизаторам и стабилизатору стойки, а также задней торсионной балке.

И LX, и S поставляются с качественными всесезонными 15-дюймовыми шинами и передними дисковыми тормозами с АБС в сочетании с задними барабанными тормозами, последняя технология старого образца. Такие функции, как легкосплавные диски, больше не доступны, и это немного озадачивает, поскольку колпаки могут разрушаться из-за бордюров или просто со временем упасть.

Мощность для всех Rios исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который вырабатывает 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не мощный двигатель, и он немного громкий, когда просят больше сока, но благодаря небольшой снаряженной массе Rio он чувствует себя резвым на более низких оборотах и ​​справляется практически со всеми дорожными ситуациями.По оценкам EPA, 28 городских и 37 шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем модель 2017 года, но немного уступает ведущим конкурентам. Парковка — это легкий ветерок, а легкость вождения по городу — одна из главных причин выбрать Kia Rio.

Важные цифры включают колесную базу 101,6 дюйма, 2714 фунтов снаряженной массы, 13,7 куб. фута грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак объемом 11,9 галлона.

Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет большинство современных функций безопасности, от помощи при трогании с места до всех средств контроля тяги и подушек безопасности.Однако, если вы хотите повысить уровень безопасности и удобства, я рекомендую Rio S с опцией S Technology.

Окончательный результат нашего теста Kia Rio составил 18 140 долларов в розницу, включая комплект коврового покрытия за 130 долларов, грузовой коврик за 95 долларов и доставку 925 долларов.
Таким образом, Kia упрощает покупку Rio 2019 года, поскольку некоторые модели были заменены более оснащенными версиями, и больше нет моделей с «голым» окном кривошипа. Ваш дилер Kia с радостью расскажет обо всем положительном свете линейки Rio 2019 года, включая 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию 100000 миль, текущие льготы и специальные скидки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *