Технические характеристики Киа Рио 2020, 2019
В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с Hyundai Solaris.
Дело в том, что у этих авто абсолютно одинаковые моторы и адаптируемые с ними КПП.
Что касается, как экстерьера кузова, так и салона Киа Рио, то наличие общей платформы с Solaris не сказалась на внешнем и внутреннем облике этого авто.
И модель имеет вполне себе уникальный и привлекательный дизайн. Хотя максимально унифицирована между собой продукция санкт-петербургского производства этих фамильных для Хюндай авто относительно, как ходовых частей, так и подвесок.
Динамические характеристики
Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:
Модификация | Разгон до 100 км/ч |
1. 6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 10.3 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11.2 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12.2 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 12.9 |
И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.
Читайте такжеОтзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает…
Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?
По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1. 4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.
Читайте такжеИдеи для тюнинга Киа Рио
Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы. Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам: не удовлетворяет унылый…
Масса авто
Что касается снаряженной массы, то эти диапазоны находятся в пределах от минимальных и максимальных килограмм, начиная от 1150/1211 и, заканчивая 1198/1259. При этом полная масса этого авто находится в таких диапазонах, как начиная от 1650 и, заканчивая 1610 килограммами.
Характеристики двигателей
Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.4 MT Classic | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 MT Classic Audio | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 MT Comfort | 1.4 | 100 | G4LC |
1.4 AT Comfort | 1.4 | 100 | G4LC |
1.6 MT Comfort | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Prestige | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Prestige AV | 1.6 | 123 | G4FG |
1. 6 MT Luxe 2018 FWC | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Luxe RED Line | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Comfort | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Prestige | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Premium | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Prestige AV | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Luxe RED Line | 1.6 | 123 | G4FG |
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” | 1.6 | 123 | G4FG |
Что можно кратко сказать о внешности?
Что касается экстерьера, то Киа Рио, по мнению некоторых, скажем так, излишне придирчивых знатоков, имеет фамильные черты с китайской Киа версией K2 седана.
Однако данная модель, вопреки недоброжелателям на самом деле обладает и неповторимыми чертами дизайна.
Читайте такжеKia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…
О конструкции кузова – подробнее
Если Киа Рио имеет пять разных комплектаций, а вот модификаций ее кузова всего две – это, как хэтчбек, так и седан.
При этом кузов хэтчбек – это отличное 5 дверное решение с хорошими параметрами багажного отделения. А что касается седана, то это почти безупречное в геометрии, а, значит, в и аэродинамике решение. Они обе обладают большими колесными базами, а также возросшими итоговыми габаритами.
Для кузова седан, это:
- 2 тыс. 600 мм колесная база;
- клиренс – 160 мм;
- длина/ширина/ высота – это 4 тыс. 410 мм/ 1 тыс. 700 мм/1 тыс. 470 мм соответственно.
Для кузова хэтчбек, это:
- при одинаковой в 2 тыс. 600 мм колесной базе;
- а также 160 мм клиренсе;
- 4 тыс. 60 мм/ 1 тыс. 725 мм/ 1 тыс. 450 мм – это длина/ширина/ высота.
При этом следует иметь в виду, что запланирован к выпуску и кузов универсал. Однако пока этого не случилось, то эта тема для отдельного разговора.
Касательно двух подвесок
Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.
Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом.
Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.
Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает…
Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:
- все равно не достаточно жесткая;
- авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;
- машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;
- и поэтому требует постоянного подруливания.
Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.
Рулевое управление
Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.
Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:
- обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;
- имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;
- не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;
- экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.
Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:
- в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;
- его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;
- и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.
Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio
Выбор масла для Киа Рио – важная задача, решение которой позволит автолюбителю сохранить работоспособность двигателя и основных узлов транспортного средства в надлежащем виде. Производитель…
Шины и диски
Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17.
От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:
- как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
- размеров самих дисков;
- параметров их вылета.
Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.
Читайте такжеГабаритные размеры Киа Рио
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…
Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.
Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:
- для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
- на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
- на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17.
Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.
Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.
Рабочий объем, л | 1.4 | 1.6 | ||
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра | 77 | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Максимальная мощность, кВт | 78.4 | 90.4 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 100 | 123 | ||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 135 | 155 | ||
Об/мин КВТ | 6300 | |||
Об/мин ЛС | 6300 | |||
Об/мин НМ | 5000 | 4200 | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Тип топлива | Бензиновый | |||
Требования к топливу | АИ-92 | |||
Ход поршня | 74.9 | 85.4 | ||
Тип наддува | Нет | |||
Экологический класс | EURO5 | |||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Передний амортизатор | Газовые | |||
Задний амортизатор | Газовые |
Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио
07.12.2009
русский денис геннадьевич
Оценка автора
Объективность
У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.
подробнее30.03.2009
Попов Василий Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…
подробнее07.04.2009
solo2_07042009
Оценка автора
ОбъективностьДвигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.
подробнееДвигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4420 | 4420 | 4420 | 4420 |
Мощность двигателя (л.с.) | 100 | 123 | 100 | 123 |
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.4 | |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | 6 | 6 | 6 | 6 |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колесная база (мм) | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 480 | 480 | 480 | 480 |
Полная масса | 1560 | 1580 | 1600 | 1610 |
Снаряженная масса | 1150 | 1160 | 1182 | 1198 |
Ширина (мм) | 1740 | 1740 | 1740 | 1740 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 12.2 | 10.3 | 12.9 | 11.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 193 | 183 | 192 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 | 160 | 160 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 185/65/R15 195/55/R16 | 185/65/R15 195/55/R16 | 185/65/R15 195/55/R16 | |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 5.7 | 6 | 5.1 | 5.3 |
Смешанный (л/100 км) | 4.8 | 4.8 | 6.4 | 6.6 |
KIA Rio: цена КИА Рио, технические характеристики КИА Рио, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Rio
KIA Rio, 2017 г
По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер — эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность — заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.
Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.
Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.
Никита, Иркутск
KIA Rio, 2017 г
Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок — 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.
Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову — расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация — забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» — ее нет конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.
Егор, Санкт-Петербург
KIA Rio, 2017 г
По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.
Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.
Недостатки: не замечены.
Валентин, Москва
KIA Rio, 2017 г
Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру). А так машина пока во всём радует.
Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.
Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.
Владимир, Екатеринбург
KIA Rio, 2018 г
Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает — но на улице уже холодно. Не понравилось — не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла — что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету — но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.
Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Александр, Томск
KIA Rio, 2018 г
Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль — самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.
Станислав, Москва
KIA Rio, 2019 г
Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.
Дмитрий, Рязань
Киа рио 2019 технические характеристики
KIA Rio характеристики
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6-ступенчатая | |||
Тип | рулевой привод с электроусилителем | |||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1150/1211 | 1182/1243 | 1160/1221 | 1198/1259 |
Полная масса | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4400 / 1740 / 1470 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 480 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.2 | 9.7 | 14.4 | 8.3 |
Город, л/100км | 7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Автомобиль KIA Rio 2018/2019 года выпуска производится в кузове седан. Его экстерьер и интерьер продуманы до мельчайших деталей. Все это делает эксплуатацию машины максимально комфортной и безопасной.
Основные характеристики
Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.
Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.
Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.
До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.
Полные технические характеристики КИА Рио 2018/2019 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».
Модельный ряд
KIA Rio представлен в следующих комплектациях:
- Classic,
- Comfort,
- Luxe,
- Prestige,
- Premium.
В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.
Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.
Где приобрести
Купить новый Rio по выгодной цене и протестировать автомобиль можно в любом дилерском центре компании «У Сервис+». Посетите один из наших салонов, и менеджеры помогут определиться с комплектацией, а также проконсультируют по условиям кредитования.
Rio. Машина нового времени
Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.
Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.
Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.
«Порядок отзыва»
Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес
Модификации и технические характеристики Kia Rio
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2015-н.в.
- Rio 1,4 4AКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,4 5МКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,6 6AКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2015-н.в.
- Rio 1,4 4АКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,4 5MКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio 1,6 6АКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2011-2015
- Rio III 1,4 i 16V (107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio III 1,4 i 16V (107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
- Rio III 1,6 i 16V (123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio III 1,6 i 16V (123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2011-2015
- Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
- Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Автомат, 1400 куб.см., 107 л.с.
- Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Механика, 1400 куб.см., 107 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2005-2011
- Rio II 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
- Rio II 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2005-2011
- Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
- Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
- Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
- Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Седан 2000-2005
- Rio 1.3 i, механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
- Rio 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.
Технические характеристики Kia Rio, Хэтчбек 2000-2005
- Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
- Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
- Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.
б/у Kia Rio
Все объявления
Новые Kia Rio
Все объявления
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 год | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
Крутящий момент | 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | Жидкость | Жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11,9 галлона |
Электрическая система | ||
Тип аккумулятора | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 60 Ач |
Генератор | 13.5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
Второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
В третьих | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
Четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
Пятая | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Задний ход | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Планировка / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюймов |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (передняя / задняя) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | — | — |
Передний (дюйм.) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | — | — |
Передний (дюймы) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — | — |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | — | — |
Передний (дюймы) | 52.9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.футов) | 89,9 куб. футов | 89,9 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) | 13,7 куб. футов | 13.7 куб. футов |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм.) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая коробка передач IVT (эст) | — | — |
Город | 28 год | 28 год |
Шоссе | 37 | 37 |
Комбинированный | 32 | 32 |
2019 Kia Rio S Auto Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из тканой ткани
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовая сеть
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Беспроводная технология Bluetooth
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Kia Rio Обзор, цены и характеристики
Обзор
Rio — недорогой маленький автомобиль, который легко реализует его скромные амбиции, но это не осуждает его слабой похвалой.Доступный как седан, так и хэтчбек, это один из самых зрелых и изысканных малолитражек, который вы можете купить, с приятным поведением на дороге и серьезным дизайном внутри и снаружи. Базовая модель — это определение базового транспорта, обходящегося даже без электростеклоподъемников и круиз-контроля. Такие плюсы, как Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение доступны в более дорогой версии. В то время как Hyundai не является ни самым спортивным, ни самым просторным автомобилем в своем классе, Rio достаточно сложен и продуман, чтобы его стоило рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.
Что нового в 2019 году?
На 2019 год Kia сократила модельный ряд Rio до двух моделей (LX и S) и отказалась от механической коробки передач. Обновления означают, что топовая версия EX мертва, а базовая цена увеличилась с 14 795 до 16 195 долларов. Хотя базовая модель не может быть оснащена какими-либо дополнительными пакетами, более дорогая версия S включает технологический пакет, который добавляет светодиодные фары, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, обновленную информационно-развлекательную систему и улучшенный приборный щиток.
Ценообразование и какой купить
Несмотря на то, что цена, понятная для рекламы, может привлечь ваше внимание, базовая модель Rio LX подходит только для луддитов, поскольку у нее есть заводные окна и отсутствует круиз-контроль. Мы рекомендуем перейти на верхний уровень S, который стандартно поставляется с задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, круиз-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Быстрая по сравнению с аналогичными конкурентами, легко регулируемая педаль тормоза.
Не любит: Механическая коробка передач больше не предлагается, грубый шум двигателя.
130-сильный двигатель Rio имеет одну из самых высоких номинальных мощностей в своем классе, но автоматическая трансмиссия, хотя и плавно переключающаяся, забирает часть энергии у 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. Двигатель также становится громким и гудящим при резком ускорении, что портит изысканный внешний вид Rio. Он не выиграет ни в одной гонке на сопротивление, но у него достаточно мощности, чтобы уйти со своего пути.В городе двигатель работает тихо и относительно бодро, но при разгоне до скоростей на шоссе он начинает ощущаться и звучать напряженно.
Красиво подобранная подвеска придает Rio приятный вид на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности, а также ощутимые ощущения. Версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо впитывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо справляется с креном кузова в поворотах, даже если он не кажется таким явно спортивным, как Honda Fit или Ford Fiesta.Онемевшее рулевое управление не так много, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальная MPG
Небольшой четырехцилиндровый двигатель Rio примерно такой же экономичный, как и следовало ожидать от малолитражки, но в наших тестах его экономия топлива на шоссе не была выше и выше, как это делали многие из его ближайшие соперники. Последний Rio, который мы тестировали, заработал 39 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте по шоссе, или на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Однако он не смог превзойти магическую отметку в 40 миль на галлон, как это сделали некоторые из его перевыполняющих конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Привлекательный и удобный салон, опциональные Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Тесное заднее сиденье, интеграция со смартфоном нестандартна.
Простота — это главное в Rio, и это немаловажно. Фактически, это чистая, простая в использовании приборная панель с элементами управления климатом и звуком. Жесткого пластика много, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки.Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног.
Стандартный 5,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей оснащен спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth и USB-подключением. Доступен 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В хэтчбеке Rio больше места, чем в багажнике седана, но ни одна Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много грузов. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровный грузовой пол в люке.Его центральная консоль имеет конкурентоспособные размеры, как и дверные карманы.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан Rio был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) Лучшим выбором безопасности 2018 года, но ни один тип кузова не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) . Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.Однако базовые модели недоступны с этими функциями.
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию благодаря впечатляющему гарантийному покрытию, и Rio почти не уступает своему корпоративному кузену — Hyundai Accent — в верхней части сегмента.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Kia Rio Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
С его линейкой, состоящей всего из трех конфигураций и одного пакета опций, Kia Rio 2019 года не обладает потенциалом персонализации.Это позор для покупателей, которым может потребоваться больше предметов роскоши, таких как кожаные сиденья, предложенные в прошлом году, но это должно упростить поиск таких у дилеров.
Мы оцениваем Rio на 5 из 10, при этом мы набираем балл за ограниченный модельный ряд, но добавляем один балл за расширенную гарантию. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовый Rio LX — уровень отделки салона только для седана — оснащен базовым оборудованием и не более того. Основные особенности: 5,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и USB-портом, камера заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники и замки, а также наружные зеркала с подогревом.Это немного, но Rio LX стоит около 16 200 долларов и включает 5-летнюю гарантию на 60 000 миль, дополненную 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.
Переход к седану или хэтчбеку Rio S повышает цену всего на 800 долларов и в наших глазах стоит не только 7,0-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, входом без ключа, круиз-контролем и складыванием раздельно. заднее сиденье, но тоже за что можно добавить. Rio S может быть обновлен пакетом за 800 долларов, который включает в себя предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3.5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
Эти деньги потрачены не зря, и в результате получается седан за 17 800 долларов или хэтчбек за 18 100 долларов.
Более крупный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы стоит только своей совместимости со смартфоном, но даже его собственное программное обеспечение работает хорошо и включает в себя функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.
Мы бы хотели, чтобы легкосплавные диски снова появились на Rio. Они были необязательными в прошлом году, но были отменены в 2019 году.Они не только выглядят лучше, чем колпаки прямо из выставочного зала, но и лучше держатся со временем.
Обзор продолжается ниже
2020 Kia Rio Технические характеристики (4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек)
Facebook Twitter Pin It LinkedIn RedditОфициальные характеристики и технические данные Kia Rio.
Kia Rio — одна из старейших именных табличок автопроизводителя в Соединенных Штатах.
Доступный в двух вариантах кузова, в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека, Rio представляет собой модель начального уровня для бренда Kia в США.S.
Слегка модернизированный для модели 2020 года, Rio теперь может похвастаться совершенно новыми 1,6-литровыми 4-цилиндровыми двигателями и значительно улучшенными показателями экономии топлива.
Узнайте больше о технических характеристиках модели Kia Rio 2020 года в сообщении в блоге ниже.
2020 Технические характеристики Kia Rio
- Двигатель
- Трансмиссия, мощность и крутящий момент
- Тормоза
- Рулевое управление
- Шасси и подвеска
- Вес
Kia Rio65 седан и хэтчбек 2020 908
81.6L | ||||
4-дверный седан | LX S | |||
5-дверный хэтчбек | S |
Двигатель | 1,6 л |
Тип | 1,6 л, рядный 4-цилиндровый, Gamma II Multi Point | 1,598 |
Мощность в лошадиных силах | 120 л.с. при 6300 об / мин |
Крутящий момент | 112 фунтов.-фт. При 4500 об / мин |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Объем моторного масла | 4,0 литра |
Объем топливного бака64 | галлонов |
Размер передних и задних тормозов
4-дверный седан | 5-дверный хэтчбек | ||
Тип спереди / сзади | Дисковые вентилируемые / | Дисковые вентилируемые / | Диск барабана |
Размер (дюйм.) передний / задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Рулевое управление
4-дверный седан | 5-дверный седан | ||
Тип / источник питания | Рулевое управление с электроусилителем | Рулевое управление с электроусилителем | |
Передаточное число | 14,9: 1 | 14,9: 1 | |
Число оборотов от упора до упора | 77 | 2,77 | |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут) | 33,46 фута | 33,46 фута |
Шасси и подвеска
9000-дверный седан | 5-дверный хэтчбек | |||
Передняя подвеска | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||
Задняя подвеска 9000 | Шасси | Спаренная подвеска Амортизатор (передний) | Стойка | Стойка |
Амортизатор (задний) | Twin Tube | Twin Tube |
0
9000
9000 9000 ВесНасколько мощный и экономичный двигатель Kia Rio 2019 года?
Kia Rio 2019 Характеристики двигателя и экономия топлива
Вы ищете новый малолитражный седан, который предлагает потрясающее сочетание производительности двигателя и экономии топлива? Если это так, то вам стоит подумать о том, чтобы изучить отличные аспекты, предлагаемые Kia Rio 2019 года, сегодня! Клиенты здесь, на мысе Жирардо, штат Миссури, могут изучить эти аспекты Kia Rio 2019 прямо здесь, в Auffenberg Kia сегодня! Присоединяйтесь к нам, и мы расскажем о характеристиках двигателя и топливной экономичности Kia Rio 2019 года сегодня!
Kia Rio 2019 Технические характеристики двигателя
Kia Rio 2019 года оснащается двигателем 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель под капотом. Этот двигатель оснащен системой прямого впрыска бензина. При максимальной производительности двигатель Kia Rio 1,6 л 2019 года способен развивать мощность 130 лошадиных сил и крутящий момент до 119 фунт-футов. Это отличные характеристики двигателя для малолитражного седана, которые действительно выделяют Kia Rio 2019 года среди других конкурентов на рынке. Этот 1,6-литровый двигатель также комплектуется отличной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Рейтинг экономии топлива Kia Rio 2019
В чем действительно блистает Kia Rio 2019 года, так это в рейтингах экономии топлива, которых может достичь субкомпактный седан.Двигатель объемом 1,6 л позволяет Kia Rio 2019 достичь показателей экономии топлива, оцененных Агентством по охране окружающей среды: 28 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Эти потрясающие рейтинги экономии топлива позволяют Kia Rio 2019 года преодолевать большие расстояния, прежде чем потребуется дозаправка. В частности, с 11,9-галлонным топливным баком Kia Rio 2019 года может проехать до 333 миль по городу и 514 миль по шоссе, прежде чем потребуется остановиться и заправить бак!
Если вы хотите испытать Kia Rio 2019 года на собственном опыте, вам следует связаться с нашими превосходными сотрудниками здесь, в Auffenberg Kia, на мысе Жирардо, штат Миссури!
Подробнее: Какие модели Kia входят в семейство ключевых автомобилей GT?
2019 Kia Rio цены и характеристики
Обновленная линейка легких хэтчбеков озаглавлена перетасованной модельной линейкой, а также наличием турбо-мощности и AEB.
Kia Australia официально опубликовала информацию о ценах и технических характеристиках обновленной линейки Rio 2019 года, которая продается по цене от $ 16 990 до без учета дорожных расходов.
Уходящие варианты Si и SLi были заменены на Sport и GT-Line на местном уровне, при этом начальная буква «S» осталась неизменной для нового модельного года.
Стандартный комплект на базе Rio S включает задние парктроники, камеру заднего вида, два крепления для детских кресел Isofix на боковых задних сиденьях, аудиосистему с шестью динамиками и аудиосистему с семью динамиками.0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto.
На базовой модели все еще нет никаких признаков активного комплекта безопасности, такого как AEB и предупреждения о выезде с полосы движения, хотя он поставляется с шестью подушками безопасности и стандартными электронными вспомогательными средствами, такими как ABS и ESC.
Power по-прежнему исходит от 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без наддува мощностью 74 кВт (при 6000 об / мин) и 133 Нм (при 4000 об / мин) в сочетании с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач для начального уровня. .
Переход к Sport (от 17 990 долларов за поездку) предлагает круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку рулевого колеса и механизма переключения передач, а также складывающиеся зеркала с электроприводом.
Sport также впервые предлагает вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (от до 18 990 долларов за ) для 1,4-литрового двигателя Atmo Four.
Наконец, есть новый GT-Line по цене от до 21 990 долларов на машине. Ключевые обновления включают новый 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 88 кВт и 172 Нм , соединенный исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также комплект кузова GT-Line, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные огни, светодиодный задний фонарь -фары и светодиодные противотуманные фары.
В стандартную комплектацию для высшего класса входят также автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, в дополнение к технологии остановки / запуска на холостом ходу для 1,0-литрового двигателя), хотя встроенная спутниковая навигация и климат-контроль были исключены. из ассортимента полностью на новый модельный год.
Как и все модели Kia, линейка MY19 Rio покрывается семилетней гарантией компании с неограниченным километражем пробега с семилетним обслуживанием по фиксированной цене и помощью на дороге.
Цены на Kia Rio 2019 года
- S (1.4i, 6MT) — 16 990 долларов США
- S (1.4i, 4AT) — 17 490 долларов США на автомобиле
- Sport (1.4i, 6MT) — 17 990 долларов США на автомобиле
- Sport ( 1.4i, 6AT) — 18990 долларов с выездом
- GT-Line (1.0T, 7DCT) — 21990 долларов США без проезда
2019 Kia Rio цены и характеристики
.