Киа рио 2019 года: Технические характеристики Kia Rio 2021

Содержание

Технические характеристики Kia Rio 2021

Размеры

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

4420 / 1740 / 1470

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

2600

160

160

160

160

160

160

160

160

160

160

480

480

480

480

480

480

480

480

480

480

Выбросы CO2

167

198

199

205

205

198

205

205

205

205

112

119

120

123

123

119

123

123

123

123

133

148

149

153

153

148

153

153

153

153

Двигатель и трансмиссия

1. 4 MPI

1.6 MPI

1.4 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

100

123

100

123

123

123

123

123

123

123

132

151

132

151

151

151

151

151

151

151

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

Бензин, АИ 92-95

1.4

1.6

1.4

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1368

1591

1368

1591

1591

1591

1591

1591

1591

1591

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (6MT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

передний

Передний

передний

12,2

10,3

12,9

11,2

11,2

10,3

11,2

11,2

11,2

11,2

5,7

6,3

6,4

6,6

6,6

6,3

6,6

6,6

6,6

6,6

Масса (5 мест)

1211

1221

1243

1259

1259

1221

1259

1259

1259

1259

1150

1160

1182

1198

1198

1160

1198

1198

1198

1198

1560

1580

1600

1610

1610

1580

1610

1610

1610

1610

Спецификация

H0S4K4617

H0S4D2617

H0S4K461F

H0S4D261F

H0S4D261F

H0S4D2617

H0S4D261F

H0S4D261F

H0S4D261F

H0S4D261F

Шины и диски для Kia Rio 2019, размер колёс на Киа Рио 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Rio 2019

  • Kia Rio 1. 0 T-GDi 100 YB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.0 T-GDi 120 YB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.0 T-GDi IV (YB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.0 T-GDi YB/FB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.2 MPi IV (YB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.25 MPi IV (YB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.25 MPi YB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.25 MPi YB/FB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.4 CRDi 77 YB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.4 CRDi 90 YB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.4 MPi IV (FB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.4 MPi IV (YB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.4 MPi YB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.4 MPi YB/FB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.4 TCi IV (YB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.6 GDi IV (YB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.6 GDi YB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.6 MPi IV (FB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.6 MPi IV (YB) (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.6 MPi YB (2019 г.в.)
  • Kia Rio 1.6 MPi YB/FB (2019 г.в.)

Другие модели Kia
Kia 300E, Kia Amanti, Kia Avella, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Capital, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Carstar, Kia Cee’d, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato K3, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Credos, Kia Elan, Kia Enterprise, Kia EV6, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia Joice, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K3000, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K8, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mentor, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee’d, Kia pro_Cee’d, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Retona, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X, Kia Rio X-Line, Kia Roadster, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sonet, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Spectra Wing, Kia Sportage, Kia Sportage Ace, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Towner, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia X-Trek, Kia XCeed,

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Rio 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Rio 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Киа Рио 2019 Отзывы, Рейтинги, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.

Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2001

Нет данных

2002

Нет данных

2003

Нет данных

2004

2005

2006

2007

2008

нет данных

2009

НП

2010

НП

2011

НП

2012

НП

900 02 2013

НП

2014

НП

2015

НП

2016

НП

2017

НП

2018

НП

2019 9000 3

NA

2020

NA

2021

NA

2022

NA

Надежность Проблемные места Места проблем с надежностью

Основной двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Незначительный двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, утечки антифриза, водяной насос, термостат, перегрев.

Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

Незначительная передача Незначительная передача Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Система привода Система привода Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.

N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2001

Нет данных

2002

Нет данных

2003

Нет данных

2004

2005

2006

2007

2008

нет данных

2009

НП

2010

НП

2011

НП

2012

НП

900 02 2014

н/д

2015

н/д

2016

НП

2017

НП

2018

НП

2019

НП

2020 9000 3

NA

2021

NA

2022

NA

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода

Значение Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стиль Стайлинг Как он выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельца

Kia Rio 2019 обзор | CarsGuide

За четыре поколения Kia Rio прочно заняла свое место в австралийском сегменте малолитражных автомобилей.

Теперь его доля на рынке не уступает Honda Jazz, но уступает своему легкому в эксплуатации родственнику Hyundai Accent, а также Suzuki Swift, Mazda2 и Toyota Yaris.

Но теперь, когда это признанный игрок, может ли он нацелиться на больший кусок пирога? Может ли он стать одной из самых любимых табличек для малолитражных автомобилей в Австралии?

Чтобы это выяснить, мы проехали весь обновленный модельный ряд Rio 2019 года.

Киа Рио 2019: S
Класс безопасности
Тип двигателя 1,4 л
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин Бензин
Топливная экономичность 6,2 л/100 км
Сиденья 5 мест
Цена от $12 320

Заказать тест-драйв Найдите дилера Заказать брошюру

Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Цена решает все в таком конкурентном сегменте, поэтому в ставках на малолитражные автомобили важен каждый доллар.

Ассортимент Rio представлен тремя вариантами, начиная с базовой модели S за 16 990 долларов. Модель S не отличается от прошлогодней модели и поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с устаревшим четырехступенчатым автоматическим двигателем по более высокой цене в 2100 долларов. .

Rio S оснащён дурацкими 15-дюймовыми стальными колёсами, но отличной мультимедийной системой. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В стандартную комплектацию S входят 15-дюймовые стальные диски, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и галогенные фары с автоматической функцией.

Отсутствует круиз-контроль или более современные системы, такие как AEB, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон или предупреждения о перекрестном движении.

Стоит отметить, что начальные варианты Honda Jazz, Mazda 2 Neo и Suzuki Swift также дешевле. И дополнительная стоимость в 2100 долларов за тусклый автоматический двигатель особенно разочаровывает.

Следующий класс в линейке — новый вариант Sport (17 790 долларов). Sport заменяет Si ранее средней спецификации и получает 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также подогрев и складывание боковых зеркал.

Sport добавляет несколько важных характеристик и улучшенный шестиступенчатый автомат. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Sport также можно приобрести с новым шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента за дополнительную плату в размере 3000 долларов. Эта трансмиссия лучше, но она все еще не может компенсировать недостатки двигателя; но подробнее об этом в разделе «Вождение» этого обзора.

Наконец, обновленная линейка Rio дополняется моделью GT-Line (21 990 долларов). GT-Line заменяет предыдущую SLi высшего класса и поставляется с переработанной трансмиссией и наличием функций активной безопасности, которые недоступны даже опционально для более низких классов.

Rio GT-Line выглядит как злобный маленький автомобиль, которому есть что доказывать. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

GT-Line получает сделанный на заказ обвес, рулевое колесо с плоским дном из перфорированной кожи, внутреннюю отделку под карбон, светодиодные ДХО, противотуманные фары и блоки задних фонарей.

Все варианты Rio имеют камеру заднего вида с задними датчиками парковки.

Диапазон от 17 790 до 21 990 долларов является приличным, но безопасность и улучшения производительности GT-Line делают его нашим лучшим выбором, и за него стоит потратить дополнительные деньги.

Rio предлагает отличный мультимедийный экран и отличные возможности подключения, независимо от того, какой вариант вы выберете. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Просто имейте в виду, что цена GT-Line около 22 тысяч долларов позволит вам довольно легко получить автомобиль следующего размера.

Жаль, что и S, и Sport не имеют активных функций безопасности и обременены устаревшими (или дорогими) автоматическими коробками передач.

Ознакомьтесь с модельным рядом Kia Rio 2019 года

  • Обзор Kia Rio 2019 года: GT-Line
  • Киа Рио 2019 обзор: S
  • Обзор Киа Рио Спорт
  • 2019: снимок
  • Киа Рио 2021 обзор: S auto
  • Киа Рио 2022 обзор: S инструкция

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Дизайн — сильная сторона Rio. Это поколение автомобилей было пропитано сильным немецким стилем, любезно предоставленным искусным боссом дизайна Kia.

Rio — одна из самых красивых машин в этом сегменте. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Квадратная форма и четко очерченные линии делают любой вариант в линейке готовым конкурировать с Volkswagen Polo, а отделка пластиковых деталей в значительной степени выполнена со вкусом. Но обидно за дурацкие стальные колеса с колпаками в базовой машине.

У Rio спортивная задняя часть с поворотом на три четверти. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Салон Rio — один из лучших в своем сегменте. У него первоклассная приборная панель с изящными узорами и цветами. 7,0-дюймовый сенсорный экран, занимающий почетное место на приборной панели, придает устройству современный вид, а рулевое колесо можно легко позаимствовать у гораздо более дорогого седана Stinger.

Салон Rio отличается стильным современным дизайном. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Простая панель приборов и низкая посадка делают кабину достаточно приятным местом для любого варианта. Но как бы хорошо это ни выглядело, интерьер выполнен из твердых материалов в изобилии, поэтому не ожидайте звездного комфорта для ваших локтей или коленей в дальних поездках.

Руководства указывают на нехватку места для коленей, так как более высокие люди могут удариться коленом о рулевую колонку во время работы сцепления.

Сиденья выполнены со вкусом и достаточно удобны, но почти не имеют боковой поддержки, даже в GT-Line.

Если не считать карбоновых штрихов GT-Line и сделанной на заказ отделки сидений, между дизайном интерьера каждого варианта мало различий.

Салон Rio по-прежнему выглядит лучше и эргономичнее, чем Swift, Yaris и Jazz.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Квадратные размеры Rio придают ему просторный салон, хотя некоторые конкуренты на удивление превосходят его в этом классе по объему багажника.

Места для передних пассажиров достаточно, хотя место для коленей водителя ограничено. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Пространство для размахивания руками и пространство над головой отлично подходят для всех пассажиров, но у задних пассажиров, возможно, больше места для ног, чем даже у водителя.

Пассажирам на задних сиденьях предоставляется отличное пространство для ног и над головой, хотя вентиляционные отверстия отсутствуют. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В каждой двери есть большие держатели для бутылок, а также два маленьких держателя для передних пассажиров перед консольным ящиком.

Говоря об этом, впечатляет, что этот маленький автомобиль вообще получил консольную коробку, потому что Jazz и Yaris остались без нее, а в Mazda2 это опция за 495 долларов.

Перед рукояткой переключения передач также имеется углубление приличного размера, в котором находятся порты USB, AUX и 12 В. У Rio нет задних вентиляционных отверстий, но сзади есть розетка USB.

В салоне Rio есть большие держатели для бутылок и ниши для хранения. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Багажное отделение — достойный VDA объемом 325 литров, который звучит и выглядит хорошо, но в этом сегменте уступает Honda Jazz (354 л), Suzuki Baleno (355 л) и Hyundai Accent (370 л).

Его максимальный объем составляет 980 л при сложенных задних сиденьях, что почти в два раза больше, чем в Suzuki Swift.

Объем загрузочного пространства выше номинала, но в этом сегменте есть варианты получше, если для вас это решающий фактор. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Похожие автомобили

Киа Стоник Киа Пиканто Хендай i30 Киа Серато

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10

Модельный ряд Rio имеет два двигателя и четыре коробки передач. Но только одна комбинация может вызвать улыбку на вашем лице.

Модели S и Sport доступны только с 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без турбонаддува мощностью 74 кВт/133 Нм. На бумаге это звучит конкурентоспособно, но в реальной жизни это не работает.

1,4-литровый двигатель устарел и остро нуждается в замене. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Обе машины поставляются с одной и той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но S можно заказать со старым четырехступенчатым автоматом за дополнительную плату в размере 2100 долларов. Это устаревшая трансмиссия и не очень хорошая цена.

Модель Sport доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату в размере 3000 долларов США. Это намного лучшая трансмиссия и улучшает впечатления от вождения, но это дорого для автомобиля и не может компенсировать недостатки двигателя.

На вершине модельного ряда стоит гораздо более впечатляющий 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в GT-Line.

Модель GT-Line — единственная модель Rio с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 88 кВт/172 Нм. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

GT-Line не доступен с механической коробкой передач и доступен только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, впервые для Kia в Австралии.

Двигатель развивает мощность 88 кВт/172 Нм, но может использовать свой максимальный крутящий момент в гораздо более широком диапазоне, чем двигатель 1.4. В сочетании с двойным сцеплением с плавным переключением это гораздо лучшая комбинация.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

1,4-литровые версии S и Sport с механической коробкой передач имеют заявленный расход топлива в смешанном цикле 5,6 л/100 км. Четырехступенчатая автоматическая версия S имеет заявленный показатель 6,2 л/100 км, а шестиступенчатая версия Sport — 6,0 л/100 км.

Между тем, трехцилиндровый турбодвигатель в GT-Line с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет самый высокий заявленный показатель расхода — 5,4 л/100 км.

И старый 1.4, и новый 1.0 турбо пьют обычный неэтилированный бензин. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

При тестировании моделей S и Sport я обнаружил, что более реалистичный показатель, который можно ожидать от 1,4-литрового двигателя, составляет от 7,5 до 9,0 л/100 км. Как правило, это хуже, чем показатели расхода топлива, которые мы видели в таких автомобилях, как Suzuki Swift и Mazda2.

Мой тест GT-Line дал результат 8,9 л/100 км, но мне было очень весело.

Все модели Rio оснащены 45-литровыми баками и заправляются неэтилированным бензином базового качества с октановым числом 91.

Каково водить машину? 7/10

У Rio есть отличные и не очень ходовые качества.

На самом деле это расстраивает, потому что у всех Rio хорошая широкая опора, надежное рулевое управление и отличная подвеска, настроенная здесь, в Австралии.

Недостатком является то, что трансмиссия в большинстве вариантов не может соответствовать обещаниям, изложенным в остальном опыте.

Устаревший 1,4-литровый двигатель задыхается, пока крутящий момент не начинает достигать где-то около 4000 об/мин. В ручных версиях это означает, что вы будете переключать передачи с раздражающей частотой, пытаясь сохранить мощность. В четырехступенчатом автоматическом S у вас не остается другого выбора, кроме как застрять без мощности, а затем внезапно слишком много мощности, в то время как шестиступенчатая коробка передач Sport помогает немного сгладить это.

Все 1,4-литровые варианты кажутся медленными вне зависимости от того, что вы делаете. Обгонять — хлопотно.

17-дюймовые легкосплавные диски моделей Sport и GT-Line выглядят великолепно, но пропускают в салон гораздо больше дорожного шума. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель в GT-Line — это совсем другая история. Это энергичный маленький двигатель с широким диапазоном мощности. У него есть небольшая задержка, с которой нужно бороться, но он звучит грубо и имеет гораздо больше характера, чем большинство двигателей этого класса.

Он не совсем на том же уровне, что и Suzuki Swift Sport, но с точки зрения производительности он на ступеньку выше конкурентов других марок.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

7 лет / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Начиная с 2017 года все варианты Rio имеют максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Хотя безопасность во всем диапазоне сильно различается.

Базовые модели S и Sport вообще не имеют элементов активной безопасности, даже опционально. Это ревущий позор, учитывая, что даже базовые варианты Swift и Mazda2 имеют AEB, и он доступен в качестве доступной опции для Toyota Yaris.

GT-Line, опять же, намного превосходит другие в том, что он поставляется в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением на городской скорости (AEB), предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения (LKAS) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW) и предупреждение водителя (DAA).

Ни один из вариантов Rio не поддерживает мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) или активный круиз-контроль.

Стандартная комплектация для всей линейки Rio включает в себя стандартный набор средств контроля устойчивости, шесть подушек безопасности и три точки крепления верхнего троса или две точки крепления детского сиденья ISOFIX.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Одной из сильных сторон модели Rio всегда была фантастическая семилетняя гарантия Kia с неограниченным пробегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *