Отзывы владельцев KIA Optima GT
Отзывы владельцев KIA Optima GT- Главная
- Каталог авто
- KIA
- KIA Optima GT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
KIA Optima GT — фото 1
KIA Optima GT — фото 2
KIA Optima GT — фото 3
KIA Optima GT — фото 4
KIA Optima GT — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль KIA Optima GT не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Перейти к современной модели
KIA Optima
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики KIA Optima GT
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4855 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA Optima GT
KIA Optima GT 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Optima GT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Optima GT
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола KIA Optima GT
Обои KIA Optima GT
Объявления о продаже KIA Optima GT
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
KIA Optima GT — обзор автомобиля
KIA Optima GT / КИА Оптима ГТ
В 4-м по счету поколении седан KIA Optima обзавелся «подогретой» версией с индексом GT. Премьерный показ новинки состоялся на Франкфуртском моторшоу в 2015 году. KIA Optima GT призван привлечь внимание тех, кому нужен эмоциональный и драйверский автомобиль, ориентированный на динамичное вождение. Optima GT является не первой моделью KIA с многообещающей приставкой GT. В модельном ряду компании уже есть спортивные хэтчбеки Ceed и Pro Ceed с таким же обозначением. От базового седана KIA Optima GT внешне отличают более рельефные линии кузова, проявляющиеся в заниженных аэродинамичных бамперах, заднем диффузоре и стильных колесных дисках. На агрессивный характер внутри автомобиля намекают усеченное в нижней секции рулевое колесо, кресла с ярко выраженным профилем поддержки и контрастные строчки обивки. В базовом исполнении KIA Optima GT оснащен 8-дюймовым мультимедиадисплеем, системой климатического контроля и многочисленными помощниками, поддерживающими высокий уровень безопасности.
Под капот горячей новинки инженеры установили турбонаддувную бензиновую «четверку» с впрыском T-GDI — этот двигатель отличается самыми прогрессивными и динамичными характеристиками, среди всех предлагаемых для Optima силовых установок.
В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная автоматика с возможностью ручного переключения передач. Работа подвески, рулевое управление и чувствительность педали акселератора настроены для максимального удовольствия за рулем. На KIA Optima GT установлена система управления шасси, тщательно контролирующая работу каждого из 4-х амортизаторов. Повысить маневренность автомобиля призваны увеличенные тормозные механизмы, а также усовершенствованный электроусилитель руля с индивидуальными настройками.В оснащение единственной комплектации KIA Optima GT вошли: приборная панель Supervision с цветным экрaном 4.3 дюйма, кожаные кресла с функциями обогрева и вентиляции, раздельная климат-система с обдувом для задних пассажиров, датчики дождя и света, премиальная музыка Harman Kardon с сaбвуфером и 10 динамиками, круговой обзор, интеллектуальное открывание багажника, камера с динамической разметкой, ассистент автоматической парковки, навигационная система (дисплей 8 дюймов, отображение пробок и видеокамер), беспроводная зарядка для телефона.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KIA
Сообщить об ошибке
Kia K5 – Обзор Киа К5 2021/2022 года выпуска, цены на официальном сайте Kia в России
от 2 734 900 ₽
Авто в наличии
Новый двигатель Smartstream 2. 5 GDI
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю
Элегантный силуэт кузова
Динамичный боковой профиль, уникальный хромированный молдинг и силуэт в стиле “фастбек” с покатой линией крыши, плавно перетекающий в контур багажника, создают стильный и уверенный образ.
Изящные светодиодные фары
Светодиодные фары проекционного типа и графический элемент «биение сердца» в форме дневных ходовых огней подчеркивают технологичность и футуристичный дизайн автомобиля.
Решетка радиатора
Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» обрела интригующий трехмерный рисунок. Дизайн ячеек напоминает текстуру акульей кожи.
Спортивный дизайн заднего бампера
Серебристый диффузор, двойная хромированная отделка подчеркивают любовь к скорости и спортивный дух Kia К5. Уникальный рисунок задних фонарей продолжает графическую тему “биение сердца”.
18” легкосплавные диски
Легкосплавные диски спортивного дизайна подчеркивают динамику автомобиля.
1 / 5
Элегантный силуэт кузова
Изящные светодиодные фары
Решетка радиатора
Спортивный дизайн заднего бампера
18” легкосплавные диски
Динамичный боковой профиль, уникальный хромированный молдинг и силуэт в стиле “фастбек” с покатой линией крыши, плавно перетекающий в контур багажника, создают стильный и уверенный образ.
Новая платформа N3
Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Автоматические трансмиссии K5 объединяют в себе самые передовые технологии для повышенной топливной экономичности и превосходных ходовых характеристик.
Улучшенная аэродинамика
Улучшенная аэродинамика благодаря специальному дизайну формы кузова и аэродинамическим элементам.
Выбор режима движения
Позволяет выбрать режим вождения, характеристики которого максимально соответствуют индивидуальным предпочтениям водителя.
Исполнение GT Line
Kia K5 в исполнении GT Line предлагает уникальный дизайн элементов экстерьера и интерьера и позволяет полностью раскрыть его спортивный потенциал.
1 / 5
Новая платформа N3
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Улучшенная аэродинамика
Выбор режима движения
Исполнение GT Line
Платформа третьего поколения — это новый стандарт Kia, определяющий расположение рулевого управления, элементов шасси, трансмиссии и пола кабины, который позволяет сделать салон более просторным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, его управляемость, устойчивость и безопасность.
2.0 MPI
2.5 GDI
150 л.с.
Мощность
192 Н·м
Крутящий момент
10,6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)
Цифровая приборная панель 12,3”
Полностью цифровая приборная панель Supervision обеспечит вам доступ ко всей необходимой информации, не отвлекая вас от дороги.
Навигационная система с дисплеем 10,25”
Большой дисплей мультимедийной системы предлагает непревзойденно четкое изображение и удобный интерфейс. Вы легко сможете настроить аудиосистему, воспользоваться функциями смартфона с Apple CarPlay или Android Auto и построить маршрут.
Беспроводная зарядка
Зарядите смартфон, не пользуясь проводами. Просто положите его в специальное отделение центральной консоли. Зеленый индикатор сообщит что зарядка завершена.
Проекционный дисплей (HUD)
Проекционный дисплей выводит информацию на лобовое стекло на линии взгляда водителя.
1 / 4
Цифровая приборная панель 12,3”
Навигационная система с дисплеем 10,25”
Беспроводная зарядка
Проекционный дисплей (HUD)
Полностью цифровая приборная панель Supervision обеспечит вам доступ ко всей необходимой информации, не отвлекая вас от дороги.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
Система поддерживает заданную водителем скорость и рассчитывает относительное расположение и скорость впереди идущего автомобиля с помощью фронтальной камеры и переднего радара, чтобы обеспечить безопасную дистанцию. В пробке система при необходимости полностью остановит автомобиль, а затем — автоматически разгонит его до заданной скорости.
Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)
Система FCA предотвращает опасность столкновения с впереди идущим транспортным средством или внезапным препятствием (автомобиль, пешеход, велосипедист). Если система FCA определяет, что есть риск фронтального столкновения, она подаст водителю звуковое и визуальное предупреждение и возьмет на себя управление системой торможения автомобиля.
Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)
Если при включенном сигнале поворота есть вероятность столкновения, система BVM покажет на приборной панели изображение с камеры, предупреждая о возможных помехах в слепых зонах.
Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)
Используя радары в задней части автомобиля, система SEA отслеживает приближающиеся сзади автомобили и предупреждает пассажиров, которые могут выйти из машины. Система также активирует электронный замок безопасности для детей, пока приближающийся автомобиль не проедет мимо.
Система контроля внимания водителя (DAW)
Система DAW анализирует вашу манеру управления. При обнаружении признаков усталости и потери концентрации система подает визуальный и звуковой сигнал, рекомендуя сделать остановку для отдыха. Систему можно настроить в соответствии с вашими пожеланиями.
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
При выезде с парковки задним ходом система отслеживает объекты, движущиеся в перекрестном направлении. При обнаружении помехи с любой стороны система подает звуковой и световой сигналы, пока объект не проедет.
1 / 6
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)
Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)
Система безопасного выхода из автомобиля (SEA)
Система контроля внимания водителя (DAW)
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система поддерживает заданную водителем скорость и рассчитывает относительное расположение и скорость впереди идущего автомобиля с помощью фронтальной камеры и переднего радара, чтобы обеспечить безопасную дистанцию. В пробке система при необходимости полностью остановит автомобиль, а затем — автоматически разгонит его до заданной скорости.
Больше пространства
Благодаря увеличенной колесной базе в салоне Kia K5 появилось больше места для ног, а покатая линия крыши в сочетании с пониженным полом кабины не ограничивает пространство для головы и плеч.
Премиум-аудиосистема Bose с 12 динамиками
Акустическая система объединяет 12 оптимально настроенных динамиков и уникальные технологии Bose для высококачественного и “богатого” звучания.
Система кругового обзора (SVM)
При парковке в ограниченном пространстве несколько камер обеспечивают масштабируемый 360-градусный обзор пространства вокруг автомобиля, чтобы вы могли уверенно совершить маневр, не выходя из автомобиля.
Дистанционный запуск двигателя
Функция удаленного запуска Smart key позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и активировать систему климат-контроля.
Электропривод и вентиляция передних сидений
Передние сиденья с электроприводом оснащены поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.
Панорамная крыша
Функция наклона и сдвига дает максимальную свободу и ощущение пространства.
Сиденье пассажира «Relaxation seat»
Для повышенного комфорта переднего пассажира доступны дополнительные настройки перевода положения сиденья в положение релаксации.
1 / 7
Больше пространства
Премиум-аудиосистема Bose с 12 динамиками
Система кругового обзора (SVM)
Дистанционный запуск двигателя
Электропривод и вентиляция передних сидений
Панорамная крыша
Сиденье пассажира «Relaxation seat»
Благодаря увеличенной колесной базе в салоне Kia K5 появилось больше места для ног, а покатая линия крыши в сочетании с пониженным полом кабины не ограничивает пространство для головы и плеч.
Дистанционный запуск двигателя
Управление климат-контролем
Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости вы можете закрыть их дистанционно.
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.
Статус и диагностика систем транспортного средства
Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.
1 / 5
Дистанционный запуск двигателя
Управление климат-контролем
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Уведомление о срабатывании штатной сигнализации
Статус и диагностика систем транспортного средства
Просмотр 360°
K5
Classic
Prestige
GT Line+
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Экстерьер
Интерьер
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Цвет: Yacht Blue (DU3)
Интерьер: Черный, Комбинированная кожаная отделка* (WK)
Конфигуратор
Двигатель и трансмиссия
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16
Подогрев передних сидений
Сиденья с отделкой тканью
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Двигатель и трансмиссия
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Подогрев рулевого колеса
Сиденья с отделкой тканью
Передние и задние датчики парковки
Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Двигатель и трансмиссия
2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″ с шинами Continental 215/55 R17
Электрообогрев лобового стекла
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Сидение водителя с электроприводом регулировок и поясничного подпора
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
Светодиодные (LED) задние фонари
Двигатель и трансмиссия
2.0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света проекционного типа
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Телематические сервисы Kia Connect**
Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay
Аудиосистема BOSE с 12 динамиками, включая сабвуфер
Спортивный передний бампер
Решётка радиатора спортивного дизайна
Двигатель и трансмиссия
2. 0 MPI / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 17″ с шинами Continental 215/55 R17
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Система кругового обзора с 4 камерами
Телематические сервисы Kia Connect**
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Система контроля слепых зон (BCW)
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Двигатель и трансмиссия
2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Динамическая подсветка интерьера Mood lamp с возможностью персонализации настроек (64 цвета)
Комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации “Relaxation seat”
Телематические сервисы Kia Connect**
Полностью цифровая приборная панель Supervision с цветным TFT дисплеем 12. 3»
Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay
Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)
Отделка потолка и стоек кузова чёрного цвета
Двигатель и трансмиссия
2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Динамическая подсветка интерьера Mood lamp с возможностью персонализации настроек (64 цвета)
Комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации “Relaxation seat”
Телематические сервисы Kia Connect**
Полностью цифровая приборная панель Supervision с цветным TFT дисплеем 12.3»
Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay
Камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM)
Отделка потолка и стоек кузова чёрного цвета
Двигатель и трансмиссия
2. 5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Телематические сервисы Kia Connect**
Проекционный дисплей 8″ (HUD)
Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay
Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система безопасного выхода (SEA)
Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
Система контроля внимания водителя (DAW)
Двигатель и трансмиссия
2.5 GDI / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18
Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*
Телематические сервисы Kia Connect**
Проекционный дисплей 8″ (HUD)
Навигационная система с 10. 25″ цветным дисплеем, с поддержкой пробок, Android Auto и Apple Carplay
Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)
Система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система контроля внимания водителя (DAW)
Система безопасного выхода (SEA)
Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)
Конфигуратор Поиск дилера В кредит* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов
** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.
Подробнее
Обзор Kia K5 GT2021 года: Optima Prime Конечно, Studebaker Dictator, Ford Probe и Toyota Estima Lucida G Luxury Joyful Canopy — все эти
намного хуже, чем прозвища, чем K5, но этот четырехдверный — особенно в топовой отделке GT — такой приятный и способный, стильный и быстрый, что вы выиграли неважно, как это называется.Даже если он не обязательно стоит на голову выше седанов среднего размера, новый K5 находится на вершине своего сегмента почти во всех категориях. Эта Kia кажется более свежей, чем изящно стареющая Honda Accord, гораздо более интересной, чем безвкусная Subaru Legacy, и более шикарной внутри и снаружи, чем популярная Toyota Camry. Короче говоря, K5 так же хорош, как пляжный мяч.
Придающий пикантность, этот седан предлагает множество визуальных изюминок. Спереди и в центре K5 носит переосмысленную версию фирменной решетки Kia с тигровым носом. Основное отверстие заполнено геометрическим сетчатым узором и обрамлено парой лукавых светодиодных фар с ярко выраженными хвостами, которые проходят вдоль передних крыльев. Краска Sapphire Blue для этого примера — почти идеальный цвет. В профиль K5 напоминает смесь Volkswagen Arteon и Audi A7; перед передними стойками он шокирующе похож на первый, а за ними — точная копия последнего.
Изящно изогнутая линия крыши заканчивается короткой задней частью, которая почти так же замысловато сконструирована, как и передняя часть автомобиля. Крышка багажника шокирующе короткая, но проем достаточно большой, поэтому погрузка груза не должна быть упражнением в игре в грузовой тетрис. Само пространство измеряет 16 кубических футов, что на ус меньше, чем у Accord, но на скошь больше, чем у Camry. Спинки задних сидений складываются для перевозки более длинных предметов, хотя сквозное отверстие не особенно велико.
Как и в случае с другими модернизированными автомобилями Kias, интерьер K5 поражает своей современностью и функциональностью. Приборная панель сильно горизонтальна и имеет глубокую скульптуру, плюс все материалы на дисплее отличного качества. Панели передних дверей обернуты податливым пластиком с красивой зернистостью, рассыпанные повсюду морозно-серебристые акценты отлично смотрятся и не вызывают раздражающих бликов при ярком солнечном свете и местах, где используются твердые полимеры, от них не пахнет скупыми копейками. Единственное, что меня не волнует, — это черная отделка салона, которая не так уж премиальна.
Для повышения удобства использования центральная консоль автомобиля слегка наклонена к водителю, что облегчает доступ к экрану информационно-развлекательной системы и элементам управления климат-контролем. В отличие от многих современных автомобилей, K5 поставляется с традиционным механическим переключателем передач. Этот селектор передач с массивной Т-образной ручкой выглядит круто и очень удобен в использовании. Как и сиденья этого автомобиля, обтянутые приятным на ощупь кожзаменителем (настоящие коровьи шкуры недоступны, по крайней мере, на сиденьях). Передние кресла справляются со своей задачей, а сзади на удивление много места. У долговязых пассажиров в этой Kia будет достаточно места для головы и ног.
Доступны две информационно-развлекательные системы: одна с 8-дюймовым дисплеем, а другая — с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Любопытно, что оба мультимедийных массива поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, хотя только базовая система предлагает беспроводное подключение для этих систем зеркалирования смартфона. Если вы выберете большой экран, который прекрасен и оснащен встроенной навигацией, не забудьте взять с собой зарядный кабель.
Когда дело доходит до удобства использования, новейшая информационно-развлекательная система Kia является победителем. Модернизированная система на 10,3-дюймовом экране не только невероятно проста в использовании и молниеносно отзывчива — никогда не заикается и не тормозит — она также приятна для глаз. Значки на главном экране выглядят как маленькие фиолетовые неоновые вывески, а радиотюнер отображается в виде ряда никси-трубок для причуды, что мы все могли бы использовать немного больше в наши дни.
В отличие от младших моделей K5, спортивные модели GT оснащены мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Мощный, как горсть таблеток фентанила, этот огнедышащий с четырьмя цилиндрами выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента на передние колеса, что намного больше, чем обеспечивает базовый 1,6-литровый турбодвигатель. Можно только догадываться, почему полный привод доступен только с двигателем меньшего размера, но, как вы можете себе представить, у K5 GT нет проблем с визгом шин, когда вы даете ему шпоры. Этот седан яростно тянет примерно с 2250 оборотов в минуту и выше, хотя ниже этой скорости он достаточно пробивной. Во время эксплуатации в салоне чувствуется некоторая вибрация силового агрегата (помните, 2,5 литра — это большой четырехцилиндровый двигатель), но двигатель работает тихо и в целом воспитанно.
Увеличить изображение
Интерьер K5 стильный и хорошо организованный.
Craig Cole/RoadshowМаксимально использовать эту гору крутящего момента помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Как только K5 начинает движение, эта коробка передач переключается незаметно и примерно так же быстро, как мозговой синапс, помогая автомобилю разогнаться до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Производительность здесь впечатляет, за исключением низких скоростей. К сожалению, как и почти во всех коробках передач с двойным сцеплением, трогание с места никогда не бывает таким плавным, как с гидротрансформатором. Время от времени можно ощущать слабое, но заметное дрожание, и при движении на холостом ходу, например, в условиях интенсивного движения, автомобиль кажется скачкообразным, движется непоследовательно, когда вы модулируете скорость, что раздражает.
На заправке 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. В совокупности Kia K5 GT 2021 года должен вернуть 27 миль на галлон.
Помимо этого буфета крутящего момента, который вы можете съесть, нет ничего особенно волшебного в том, как этот седан едет. В динамике он полностью компетентен, с управляемостью посередине дороги, ощущением педали тормоза и производительностью шасси. Предлагается несколько режимов движения, но реально они меняют только вес руля и график переключения передач. Езда этого экземпляра абсолютно жесткая, без сомнения улучшенная (или ухудшенная?) его 19-дюймовые колеса, обутые в относительно низкопрофильные всесезонные шины Pirelli P Zero 245/40. K5 GT недостаточно жесткий, чтобы разбивать шипы или заставлять головы дергаться, когда вы наезжаете на большие неровности, но вы, безусловно, чувствуете дорогу.
Когда дело доходит до помощи водителю, эта Kia предлагает множество возможностей. Такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор внимания водителя и автоматический дальний свет, являются стандартными для всей линейки K5. Довольно типичная вещь. Естественно, предлагаются и всевозможные другие удобства, от предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивного круиз-контроля до датчиков парковки и мониторинга слепых зон. По большей части эти технологии работают отлично, хотя автоматический дальний свет может быть немного судорожным, а система центрирования полосы движения делает странные вещи в определенных поворотах. Во время движения по умеренным поворотам система будет раздражающе и довольно сильно дергать руль, борясь с вашей хваткой, пока вы пытаетесь удержать автомобиль на намеченной линии. На прямом асфальте и на меньших поворотах функция центрирования полосы движения работает прекрасно, просто при нажатии она немного шатается.
Увеличить изображение
Задняя часть K5 почти как у Audi.
Craig Cole/RoadshowK5 GT, который я здесь тестирую, стоит 35 705 долларов, включая 965 долларов за доставку. Протектор груза за 95 долларов и коврики с ковровым покрытием за 155 долларов дополняют базовую цену, как и пакет GT1 за 4000 долларов. Это дорогое дополнение включает в себя множество удобств, таких как большой сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса Bose, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также множество технологий безопасности. Тем не менее, этот автомобиль по разумной цене, учитывая, насколько он приятный на ощупь и быстро движется.
Несмотря на сомнительное название, Kia K5 GT 2021 года — один из самых приятных седанов массового спроса, который вы можете купить сегодня, особенно если вы хотите что-то спортивное и мощное. Конечно, если K5 вас не устраивает, вы всегда можете назвать этот автомобиль тем, чем он является: потрясающим.
Kia Optima GT Turbo Обзор | Брисбен
Опубликовано Motorama в Обзоры автомобилей
С момента своего запуска в 2010 году Kia Optima всегда была Давидом в битве против седанов среднего размера Голиафов, которые десятилетиями доминировали на вершине своего сегмента.
Мы взяли недавно отремонтированную Оптиму, чтобы посмотреть, стоит ли сражаться.
На рубеже тысячелетий Kia начала целенаправленно работать над повышением надежности и качества. Однако, когда им понадобился седан среднего размера, корейцы обратились к родственной компании и в 2001 году переименовали Hyundai Sonata в первую Kia Optima. — Дорожный стиль.
В 2006 году его незаметно заменила Magentis, местное название значительно улучшенного второго поколения. первая партия автомобилей, которые были не только по хорошей цене, но и надежными и хорошо собранными.
В 2010 году Kia вернула имя Optima, представив автомобиль, дизайн которого был полностью переработан. Основанная на той же платформе, что и Hyundai i45, новая Optima стала одной из первых моделей, разработанных Питером Шрейером, бывшим руководителем отдела дизайна, которому во многом приписывают превращение модельного ряда Kia в нечто, бросающее вызов истории бренда «дешево и сердито».
В 2015 году новая модель развивает силу автомобиля, который заложил основы нынешней репутации Kia благодаря качеству и соотношению цены и качества. Мы прыгнули в Optima GT Turbo, чтобы покататься.
Первоначальное впечатление
GT Turbo — это новый топовый вариант, заменивший Platinum. Снаружи небольшое изменение стиля, представленного в 2010 году, делает внешний вид Optima более четким за счет упрощения решетки радиатора «тигровый нос» и добавления дополнительных линий к профилю, чтобы усилить внешний вид флагманского седана в линейке Kia.
Внутри Optima GT Turbo получает все премиальное обслуживание, которое вы ожидаете от современного среднеразмерного автомобиля высшего класса, с кожаными сиденьями, аудиосистемой Harmon/Kardon с десятью динамиками, а также некоторыми из лучших в своем классе вспомогательные технологии, включая автономное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.
Управляемость
Optima поставляется с двумя вариантами двигателя: 2,4-литровый безнаддувный двигатель, перенесенный из предыдущей модели для начального уровня Si, и более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который использовался в протестированном GT Turbo.
Низкие скорости в городе или на пригородных улицах, GT Turbo впечатляюще мягок и умудряется чувствовать себя бодрым даже на скорости ниже 60 км/ч. Однако открывая краны, мы обнаруживаем сильную сторону Optima в двигателе с турбонаддувом. Обладая мощностью 180 кВт и 350 Нм, GT Turbo является самым мощным в своем классе и демонстрирует это на открытой дороге.
Подача мощности никогда не кажется неконтролируемой, скорее, она равномерно распределяется по мере увеличения диапазона оборотов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается вверх и вниз с соответствующими интервалами, а измененные передаточные числа GT Turbo по сравнению с Si хорошо подходят для быстрых переключений. Но это не машина для хулиганов, хотя турбо и быстрый — это скорее стремительный крейсер, чтобы в мгновение ока перейти от работы к игре.
Это энергичное исполнение привносит глоток свежего воздуха в класс автомобилей, которые обычно считались практичными, а не спортивными.
На дороге Optima гладкая, как шелк. Подвеска поглощает неровности дороги, не чувствуя себя оторванным от того, что делают колеса. 18-дюймовые легкосплавные диски на стандартных шинах Michelin Pilot Sport 3 обеспечивают баланс между спортивной устойчивостью на дороге и комфортным туристическим режимом, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, улучшая управляемость при нажатии, но не скользкие и готовые к гонке, когда вы просто едете, чтобы выбрать до детей.
По сравнению с конкурентами GT Turbo удается найти золотую середину в виде бодрого седана среднего размера, который предлагает свежую, новую альтернативу давним лидерам сегмента.
Жизнеспособность
Седан представляет собой высший символ практичности, сочетающий в себе лучшее из обоих миров: просторный салон, в котором могут разместиться пятеро взрослых, достаточно места для перевозки необходимого количества снаряжения — и в то же время он обеспечивает достаточно спортивное вождение.
Optima воплощает эти ритмы в стильном корпусе, безусловно, наравне с конкурентами, предлагающими продукт премиум-класса без ценника, который обычно идет вместе с ним.
В частности, в GT Turbo уровень комфорта повышен до уровня средней цены в 40 000 долларов. Кожаная отделка, качественные приятные на ощупь материалы и передовые технологии доминируют в интерьере топовой Optima.
В стоимость входного билета входит коврик для зарядки Qi, который позволяет заряжать совместимый смартфон без проводов. Просто поместите его на подушку, и ваш телефон будет заряжаться, если он поддерживает технологию беспроводной зарядки Qi, которую можно найти в некоторых моделях Samsung Galaxy и Nokia Lumia. . (РЕДАКТИРОВАТЬ, конец 2017 г.: более новые модели iPhone теперь поддерживают беспроводную зарядку.) Мультимедийную систему можно было бы немного украсить, она немного уравновешена, но все основные функции, включая навигацию с обновлениями трафика, Bluetooth-аудио и телефонию, а также управление iPod (хотя и без поддержки Apple CarPlay)9.0005
Панорамный люк открывает пространство над головой низкопрофильной Optima, с возможностью просто снять обшивку крыши или открыть стекло на свежий воздух.
Расход топлива в GT Turbo немного выше, чем в его стабильный помощник без турбонаддува, официально 8,5 л / 100 км, 12,5 л / 100 км в городе и 6,3 л / 100 км при длительных поездках за город.
Последняя модель Optima была протестирована еще в 2011 году и получила 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP. На этот раз функции активной безопасности усилены системой автономного экстренного торможения (впервые в линейке Kia), наряду с обнаружением слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Хотя нынешняя Optima еще не прошла испытания, автомобиль Hyundai Sonata, на котором она построена, прошел испытания и получил 5-звездочный рейтинг безопасности. Этот рейтинг следует использовать только в качестве индикатора, потому что Sonata также не включает в себя некоторые функции, которые входят в стандартную комплектацию Kia.
В целом, именно мелочи делают Optima такой выгодной. Первоклассные штрихи, в том числе запуск с кнопки, контрастные красные кожаные сиденья и панорамный люк на крыше, объединяются, чтобы создать высококачественный продукт, который не только функционален, но и стильен.
Стоимость
Модельный ряд Optima начинается с 34 490 долларов США за базовую модель Optima Si и поставляется с хорошим стандартным комплектом, хотя GT Turbo добавляет еще больше, начиная с 44 990 долларов США. Предлагая его только в двух классах, Kia смогла сосредоточиться на создании продукта премиум-класса, поэтому, хотя он может быть тонким с точки зрения настройки, то, что вы получаете, уже довольно прилично.
Рекомендованные розничные цены не включают только дорожные расходы, такие как доставка дилером, регистрация и гербовый сбор.
Optima поставляется с семилетней гарантией Kia с неограниченным пробегом, а также с обслуживанием по ограниченной цене.
Заключение
Усиление Optima, как правило, противоположно тому, к чему стремятся другие марки автомобилей. В то время как некоторые отказываются от традиционных пятиместных автомобилей в пользу внедорожников, несколько ключевых игроков доминируют в сегменте седанов среднего размера, поэтому другие бренды, как правило, отказываются от него.