Обзор мотолодок «Казанка 5м7» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Новая «Казанка» — «Казанка 5м7»
Мотолодка «Казанка 5м7» дебютировала в 2009 году, став новой экспериментальной лодкой казанского завода им.Горбунова. Основой для «Казанки 5м7» послужила серийная модель «Казанка 5м4», именно в ее корпусе новая лодка увидела свет. К 2013 году были разработаны 7 модификаций моторной лодки «Казанка 5м7»: рыбак, комфорт, турист, охотник, каютный, люкс, экстрим.
Корпус
«Казанка 5м7» полностью унаследовала нижнюю часть корпуса от своей предшественницы. Алюминиевые листы толщиной от 1,2 мм в бортах до 2 мм в транце, по-прежнему соединены клепками. Корпус лодки стал прочнее за счет усиления набора и заливкой пустот пенополиуретом. Транец у новой лодки усилен и стал короче. Теперь на «Казанку 5м7» можно установить только один подвесной лодочный мотор. Если раньше преимуществом лодки считалась возможность установить два ПЛМ, то теперь выбор моторов довольно широк, и необходимость обслуживания не двух, а одного мотора – это уже заметный плюс.
Внутренняя секция лодки изготовлена из стеклопластика – это, пожалуй, самое главное отличие новой лодки от старой модели. Рынок требует не только мореходных качеств от лодки, но и хотя бы минимального комфорта. Кроме того, цельноформованная «ванна» кокпита добавляет корпусу жесткости: «Казанка 5м7» меньше гремит и деформируется на перекатах.
Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»
Базовая комплектация
«Казанка 5м7 Рыбак» — это лодка с полностью открытым кокпитом. В носовой части отформовано сиденье на одного человека, в корме – стандартный диван во всю ширину кокпита. Минимальная комплектация, включающая бортовые огни и швартовочные утки, обеспечивает минимальную цену лодки.
Моторная лодка «Казанка 5м7 Комфорт»
Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Комфорт» выполнена по компоновке DC или «двойная консоль». Кокпит лодки разделяется на две зоны двумя пластиковыми консолями, установленными у бортов. За консолями устанавливаются банки на багажных ящиках.
Комплектация «Казанка 5м7 Турист»
Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Турист» имеет компоновку с одной водительской консолью, одинаковой с лодкой «Казанка 5м7 Комфорт». Эту модификацию можно считать урезанной версией предыдущего варианта.
Комплектация «Казанка 5м7 Охотник»
«Казанка 5м7 Охотник» также имеет одноконсольную компоновку, но водительская консоль смещена к корме. Капитан располагается на кормовом диване. Такая компоновка позволяет более полно использовать пространство кокпита. В центре кокпита установлено кресло на поворотной штанге. Кокпит дополнительно защищен металлическим леером.
Мотолодка «Казанка 5м7» с каютой
Вариант мотолодки «Казанка 5м7» с каютой позволяет укрыться от непогоды и даже переночевать двум невысоким людям. Рубка лодки оборудована обычным трансформируемым V-образным диваном. Не смотря на то, что в каюте «Казанки 5м7» вряд ли получится вытянуть ноги даже человеку среднего роста, ее площадь позволяет расположиться более или менее удобно. Каюта на этой лодке также выполнена из пластика и имеет запираемую дверь. У задней стенки на крыше рубки устанавливается ветровое стекло.
Комплектация «Казанка 5м7 Люкс»
«Казанка 5м7 Люкс» полностью повторяет компоновку «Комфорт». В дополнению к этой комплектации, лодка «Казанка 5м7 Люкс» оборудована низким страховочным леером.
Вариант «Казанка 5м7 Экстрим»
Тот же «Люкс», но кресла установлены на поворотных штангах.
На лодки «Казанка 5м7» можно устанавливать подвесные лодочные моторы мощностью до 50 л.с. «Казанка» образца 2009 года стала намного мягче и крепче предыдущей модели, однако ее клепаная конструкция продолжает настораживать покупателя.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
технические характеристики и параметры, цены
Лодка Казанка-5М7 сравнительно новая модель лодок, которая стала лучше предыдущих моделей по многим показателям и набирает популярность, конечно стоимость лодок Российского производства более заманчива чем зарубежные модели, так и зачем переплачивать? Если можно купить нашу лодку с хорошими параметрами.
“Казанка-5М7”
В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4″ в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки “Казанка”, так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита.
Конструкция моторной лодки “Казанка-5М7” в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Преимущества моторной лодки “Казанка-5М7” по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Технические характеристики
- Длина, м 4,60
- Максимальная ширина, м 1,65
- Высота борта на миделе, м 0,78 транца, мм 380
- Количество пассажиров, чел. 5
- Масса, кг 220
- Корпус клепаный
- Материал корпуса алюм. Д1АТ
- Толщина днища, мм 1,8 в области транца, мм 2 борта, мм 1,2 в носовой части, мм 1,5
- Рекоменд. мощность двигателя, л.с. 40-50
Базовая комплектация
Бортовой комбинированный огонь | • | • | • |
Круговой топовый огонь | • | • | • |
Швартовые утки (4 шт.) | • | • | • |
Смотровой люк | • | • | • |
Сливной шланг со стаканом | • | • | • |
Канал под рулевые троса | • | • | • |
Провода | • | • | • |
Пробка резиновая с запором (2 шт.) | • | • | • |
Сливная пробка с фиксатором | • | • | • |
Крышка заднего сиденья с нишей под топливный бак и аккумулятор | • | • | • |
Цвет пластика: белый | • | • | |
Кронштейн под установку помпы | • | • | |
Помпа | • | • | |
Рулевая консоль | • | • | |
Рулевое колесо | • | • | |
Рулевой редуктор | • | • | |
Рулевой трос | • | • | |
Тумба (рундук) водителя | • | • | |
Панель выключателей | • | • | |
Лобовое стекло | • | • | |
Крышка переднего багажника | • | • | |
Консоль пассажира | • | ||
Тумба (рундук) пассажира |
Дополнительное оборудование
- Стационарный топливный бак с датчиком, 60 л
- Стационарный топливный бак с датчиком, 90 л
- Стационарный топливный бак с датчиком из нерж. стали, 100 л.
- Дополнительный транец под маленький мотор
- Транцевая площадка (кринолин)
- Тарга со спиннингодержателем (нерж.сталь) – 8 шт.
- Тент ходовой
- Тент транспортировочный
- Фильтр тонокой очистки (сепаратор)
- Установка мотора
- Чехол для мотора
- Каркас-тележка для ПЛМ
- Установка приборов (тахометр) – работа за 1 шт.
- Установка дополнительной помпы (автоматическая)
- Установка фары на тару (радиоуправляемая)
- Установка дополнительных огней в кокпите – работа за 1 шт.
- Установка эхолота
- Установка стаканов спиннингодержателей (врезные)
- Трап кормовой
- Консоль для буксировки лыжника
- Стол в кокпите
- Покраска лодки в камуфляжный цвет
- Мягкая подушка на крышку переднего сиденья
- Мягкая подушка на крышку заднего сиденья
- Мягкая подушка на тумбу рундук
- Выключатель массы с ключом
- Антискользящее покрытие
- Передние, боковые, задние рейлинги
- Складное весло (1 к-т)
- Аптечка ремонтная
- Якорь складной “кошка”
- Прибор спасательный “ПС” (6 чел.)
- Спасательный конец “Александрова”
- Линь спасательный (плавучий) – 30 м
- Черпак (плавучий)
- Свисток сигнальный “SOS” (плавучий)
- Электроогонь для комплектации спасательных жилетов
- Горн туманный пластиковый (плавучий)
- Установка горна туманного
- Жилет спасательный “Нагрудник” (взрослый, свыше 35 кг веса человека)
- Жилет спасательный “Нагрудник” (детский, до 35 кг)
- Огонь (ОС-01) самозажигающаяся
- Буксирно-швартовый канат (10 м)
- Отпорный крюк
- Кошма или брезент 1,5х1,5
- Медицинская аптечка
- Фальшфеер красного цвета – 2 шт.
- Ракета бедствия
- Огнтетушитель
Тент ходовой изготавливается из ткани Санбрелла. Имеет носовой фартук, прозрачную форточку, закрывающую проход между консолями, дуги из анодированного алюминия Ø22 мм, отстегивающиеся боковые прозрачные окна, прозрачные вставки спереди и в заднем клапане, крепление по периметру нержавеющими кнопками DOT.
“Казанка-5М7” комплектация Люкс 1
Форма стекла – уникальная разработка и собственное изготовление. Конструкционные особенности рамки и использование высококачественного алюминия наделяют изделие «Люкс1» характеристиками, не имеющими аналогов: превосходная прочность, устойчивость к механическим и атмосферным воздействиям, долговечность. Наличие калитки упрощает доступ на палубу мотолодки.Органическое стекло, используемое в данном изделии, обладает рядом отличительных преимуществ: высокой прочностью и светопропускаемостью, незначительным весом, устойчивостью к воздействию влаги и бактерий, а также высокой морозоустойчивостью. Установка рамки ветрового стекла, согласно имеющейся инструкции, осуществляется оперативно и просто, без трудоемких манипуляций.
Еще одна особенность конструкции «Люкс1» – наличие прорезиненного уплотнителя, плотно фиксирующего стекло, который не дает ему соприкасаться с профилем окантовки, что существенно повышает эксплуатационные характеристики изделия.
Источники:
- http://www.aumas.ru/kazanka5m7
- http://www.lodkaplus.ru/catalog/kazanka_5m7/
✅ Лодка казанка 5м7 — netfishing24.ru
Технические характеристики моторной лодки Казанка 5М7
В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.
Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой мотолодки «Казанка«, так и привлекательный, современный вид внутренней части — кокпита.
Конструкция моторной лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Преимущества мотолодки «Казанка-5М7» по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов — между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен — теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен — не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки — сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Лодка Казанка-5М7
Лодка Казанка-5М7 сравнительно новая модель лодок, которая стала лучше предыдущих моделей по многим показателям и набирает популярность, конечно стоимость лодок Российского производства более заманчива чем зарубежные модели, так и зачем переплачивать? Если можно купить нашу лодку с хорошими параметрами.
“Казанка-5М7”
В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4″ в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки “Казанка”, так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита.
Преимущества моторной лодки “Казанка-5М7” по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Характеристики лодки «Казанка-5М7»
«Казанка 5м7»
Мотолодка «Казанка 5м7» дебютировала в 2009 году, став новой экспериментальной лодкой казанского завода им.Горбунова. Основой для «Казанки 5м7» послужила серийная модель «Казанка 5м4», именно в ее корпусе новая лодка увидела свет. К 2013 году были разработаны 7 модификаций моторной лодки «Казанка 5м7»: рыбак, комфорт, турист, охотник, каютный, люкс, экстрим.
Корпус
«Казанка 5м7» полностью унаследовала нижнюю часть корпуса от своей предшественницы. Алюминиевые листы толщиной от 1,2 мм в бортах до 2 мм в транце, по-прежнему соединены клепками. Корпус лодки стал прочнее за счет усиления набора и заливкой пустот пенополиуретом. Транец у новой лодки усилен и стал короче. Теперь на «Казанку 5м7» можно установить только один подвесной лодочный мотор. Если раньше преимуществом лодки считалась возможность установить два ПЛМ, то теперь выбор моторов довольно широк, и необходимость обслуживания не двух, а одного мотора – это уже заметный плюс. Внутренняя секция лодки изготовлена из стеклопластика – это, пожалуй, самое главное отличие новой лодки от старой модели. Рынок требует не только мореходных качеств от лодки, но и хотя бы минимального комфорта. Кроме того, цельноформованная «ванна» кокпита добавляет корпусу жесткости: «Казанка 5м7» меньше гремит и деформируется на перекатах.
Что важно знать при выборе тента
Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.
Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.
Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.
Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.
Таблица сравнения тканей
Сравнительная таблица комплектаций тентов
В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.
Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.
Оплачивайте как вам удобно
Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.
Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
Что важно знать при выборе
ветровых стекол
Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.
Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».
Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.
Таблица сравнения стекол
Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела компании «Лодка44». В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».
Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.
Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.
Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.
Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.
Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.
Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.
Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.
В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.
Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в компании «Лодка44» на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.
Технические характеристики моторной лодки Казанка 5М7
В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.
Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой мотолодки «Казанка«, так и привлекательный, современный вид внутренней части — кокпита.
Конструкция моторной лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Преимущества мотолодки «Казанка-5М7» по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов — между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен — теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен — не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки — сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Моторная лодка Казанка
Перемещаться по водной поверхности в целях небольшого путешествия или рыбалки принято на обычных моторных лодках. Это универсальное плавательное средство для одного, двух или трех человек, позволяющее довольно быстро перемещаться по поверхности воды. На сегодняшний день продукция такого типа является необычайно востребованной на рынке. Одной из наиболее распространенных серий является «Казанка». Лодки «Казанка» представлены множеством вариаций, различающихся техническими характеристиками.
Стоит отметить, что сегодня на рынке можно найти большое количество поддельной и некачественной продукции, которая поставит под угрозу как успешность плавания, так и безопасность пассажиров. Так что при покупке лучше отдавать предпочтение проверенным поставщикам.
Лодка «Казанка-М»Основные характеристики лодки «Казанка»
Это транспортное средство кратко можно охарактеризовать следующим образом:
- может вмещать до четырехсот килограмм, что эквивалентно четырем пассажирам с экипировкой для рыбалки;
- может уходить в море не дальше чем на полтора километра и только в спокойную погоду;
- довольно неустойчива на воде ввиду не особенно рационального размещения перегородок между отсеками;
- обладает низкой осадкой, что способствует успешному глиссированию;
- обладает высокой маневренностью, что особенно ценится при передвижении по небольшим рекам;
- корпус герметичен и изготовлен из дюралюминия;
- максимальная скорость, которую может развивать лодка – 40 километров в час. При установке более мощного мотора все равно не рекомендуется развивать более высокую скорость для сохранения герметичности.
Технические характеристики лодки «Казанка-М»
Изменения, которые стали особенностью этой модификации, можно представить в виде такого перечня:
- добавились кормовые були – для обеспечения лучшей плавучести и устойчивости на воде;
- добавилось ветровое стекло;
- установлены жесткие сиденья;
- была устранена подмоторная ниша, что исключило частый залив мотора водой;
- увеличилась ширина лодки;
- немного повысилась грузоподъемность, однако пассажировместимость осталась прежней.
Технические характеристики лодки «Казанка-2»
«Казанка-2» стала довольно серьезной модификацией, и отличается такими характеристиками:
- может перевозить до восьми человек;
- может перемещаться по воде при волнении в три балла;
- существенно доработаны все ходовые детали лодки. Она способна перемещаться с мотором мощностью в полсотни лошадиных сил;
- корпус изготовлен из дюралюминия;
Эта модель предназначена для более серьезных прогулок по воде и может выходить в море дальше, чем предыдущие модификации.
Технические характеристики лодки «Казанка-2М»
По сравнению с «Казанкой-2», эта лодка обладает еще большей маневренностью и еще большей грузоподъемностью. Тем ни менее ее изначальная пассажировместимость сохранилась на том же уровне. У лодки отсутствует встроенный двигатель, а перемещаться она может как за счет работы моторов, так и за счет весел. В сухом виде лодка весит две с половиной сотни килограмм.
Моторная лодка «Казанка 2М»Технические характеристики лодки «Казанка-5»
«Казанка-5» стала вторым крупным обновлением дизайна и технических характеристик лодки. Вот основные показатели:
- рассчитана на четырех человек с полной экипировкой;
- корпус изготовлен из усиленного дюралюминиевого сплава, что обеспечивает высокую прочность и герметичность. Все отзывы об использовании этой лодки в тяжелых погодных условиях являются положительными, что говорит об универсальности;
- конструкция предполагает наличие мягких складных сидений;
- может быть установлен мотор мощностью до 30 лошадиных сил;
- обладает низкой осадкой, а потому может без труда маневрировать даже по мелким и небольшим по размеру водоемам;
- характеризуется высоким уровнем сопротивления коррозии, что подтвердили многочисленные владельцы.
Лодки «Казанка-5М» и другие модификации
Стоит отметить, что эта модель лодки была модернизирована множество раз. Модификации получили названия «Казанка-5М», «Казанка-5М2», «Казанка-5М3», «Казанка-5М4», «Казанка-5М7». Они сохранили все базовые характеристики лодки, однако в них может варьироваться размер и возможность ставить мотор большей мощности (до полусотни лошадиных сил).
Технические характеристики лодки «Казанка-6»
Лодки «Казанка-6» и «Казанка-6М» принципиально отличаются от всех описанных выше моделей. Они максимально просты и вместительны. В них может уместиться до трех человек, что эквивалентно трем сотням килограммов. Лодки характеризуются максимально низкой осадкой, однако могут использоваться только в относительно спокойную погоду. Как правило, используются для передвижения на небольших озерах и речках. Сухой вес таких лодок очень мал – до сотни килограммов. В большинстве случаев используются для перемещения на весельном ходу. Лодки отличаются максимальной простотой в использовании и высокими антикоррозийными качествами.
Источники:
http://www.kateralodki.ru/kazanka5m7
http://yachtinform.ru/lodki/kazanka-5m7.html
http://lodka44.ru/boats/common/kazanka5m7/
http://www.kateralodki.ru/kazanka5m7
http://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-kazanka
Лодка Казанка — видео с обзорами моделей лодок
Подборка видероликов с YouTube
Видеообзор мотолодки Yamaha 40 vs Казанка 5м3
Казанка 5м3 – модель из разработок коллектива авиазавода в Казани (ОАО Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова). Она имеет повышенную мореходность и может использоваться не только на внутренних водоемах, но и в прибрежной морской полосе.
В отличиях Казанки 5м3 выносной транец для крепления моторов. Теперь на ней можно ставить сразу два двигателя, что увеличивает возможности судна в скорости передвижения и, главное, в безопасности. Последнее особенно важно при далеких путешествиях на ней.
На лодки этой серии можно ставить не только отечественные моторы. Они подходят для установки двигателей всех известных зарубежных марок.
Лодки казанки – изделие, пришедшее к нам из канувшего в историю Советского Cоюза. Лодки продолжают быть востребованы рыбаками, охотниками, так как обладают крепким, легким корпусом, способные покорять любые водоемы, проходить дальние расстояния в трудных условиях.
Обзор лодки Kazanka 5M4
Казанка 5М4 – отечественная моторная лодка – последняя из выпускаемых моделей. У нее много разных усовершенствований, которые сделали ее более универсальной, способной ходить не только по внутренним водоемам, но и по прибрежной морской акватории.
А начиналось все в далеком 1955 г на авиазаводе в Казани, который носит имя С. П. Горбунова. Казанка в то время стала первой отечественной моторной лодкой, продаваемой в розничной сети. Ее можно было купить любому гражданину той великой страны.
Казанка 5М4, как и все ее предшественники, изготавливается из дюралюминия, потому легкая, прочная. Ей не страшен песок, мелкие камни, она не боится топляка, который может встречаться в толще воды в реках, особенно северных, по которым происходит или осуществляется лесосплав.
Лодка Казанка 5М4 очень маневренна. На ней можно стремительно мчаться вперед к заветному месту. Она позволяет быстро и надежно маневрировать среди нагромождений упавших в воду деревьев. На ней можно совершать немыслимые пируэты, разворачиваясь почти на месте.
Моторная лодка Казанка 5М7
Лодки Казанки 5М7 – детище ушедшего в историю Советского союза. Она из последних моделей, которые разработаны инженерами завода С. П. Горбунова в Казани, основная продукция которого – выпуск самолетов.
В свое время лодки Казанки стали одними из немногих изделий для народа, которые были по-настоящему качественными, превосходили в то время многие зарубежные аналоги.
Лодки Казанки не потерялись в истории после распада великой страны. Их последняя модификация Казанка 5М7 получила улучшенную и более прочную конструкцию, которую, как и прежде делают из дюралюминия. Лодка прочна, ей не страшен песок, ее корпус останется целым даже при столкновении с топляком.
У Казанки 5М7 улучшенные мореходные качества. Она одинаково хорошо «чувствует» себя на просторах больших рек, таежных речушек. На ней можно без опасений выходить в море.
Казанка 5м3 vs YAMAHA 60 СETL
Казанка под Вихрем 25
Лодка Казанка изначально рассчитывалась под подвесные отечественные моторы, в частности под Вихрь, который до сих пор остается одним их лучших отечественной разработки. Модели Казанок можно оснащать и другими моторами, даже самыми продвинутыми, которые выпускаются известными в мире производителями.
Удачи на рыбалке!
Казанка 5М7 – ООО «Торговый дом Казанка Украина»
Категория: Казанка, Моторные лодкиМотолодка предназначена для хождения по рекам, озерам, морям с удалением от берега не более 3 км. Лодка рассчитана на широкий круг потребителей, хороша и для работы, и для отдыха в пресной и морской воде в районах с умеренным и холодным климатом.
Единая ценовая политика для рынка РФ и Украины
2 года заводской гарантии
В данной конструкции новой моторной лодки «Казанки 5м7» верхнюю дюралевую часть лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище ранее выпускавшейся серийной лодки «Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция лодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита. Конструкция лодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Длина габаритная, м | 4,60±0,02 |
Длина наибольшая, м | 4,50±0,02 |
Ширина габаритная, м | 1,65±0,02 |
Ширина наибольшая, м | 1,60±0,02 |
Высота борта на миделе, м | 0,88±0,02 |
Высота транца в диаметральной плоскости, м | 0,38±0,02 |
Угол килеватости днища на транце, град | 16 |
Полезная грузоподъёмность, кг, не менее | 400 |
Пассажировместимость, человек | 5 |
Допустимая мощность подвесного мотора кВт (л.с.), не более | 36,8 (50) |
Скорость хода с ПЛМ мощностью 22,06 кВт (30 л.с.) в полном водоизмещении км /час, не менее | 36 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг | 200±10 |
Преимущества новой «Казанки 5М7» по сравнению с ранее серийно выпускавшейся лодкой «Казанка-5М4»:
- — Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочне стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне.
- Езда на лодке стала более комфортна. При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища.
- Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде. Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
- По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Базовая комплектация лодки Казанка 5М7:
Комплектация «Рыбак» – 45 000 грн с НДС
Комплектация «Турист» – 57 200 грн с НДС
Комплектация «Комфорт» – 60 300 грн с НДС
Казанка-М. Лодки с жестким корпусом, сделанные в СССР
Корпус
«Казанка 5м7» полностью унаследовала нижнюю часть корпуса от своей предшественницы. Алюминиевые листы толщиной от 1,2 мм в бортах до 2 мм в транце, по-прежнему соединены клепками. Корпус лодки стал прочнее за счет усиления набора и заливкой пустот пенополиуретом. Транец у новой лодки усилен и стал короче. Теперь на «Казанку 5м7» можно установить только один подвесной лодочный мотор. Если раньше преимуществом лодки считалась возможность установить два ПЛМ, то теперь выбор моторов довольно широк, и необходимость обслуживания не двух, а одного мотора – это уже заметный плюс. Внутренняя секция лодки изготовлена из стеклопластика – это, пожалуй, самое главное отличие новой лодки от старой модели. Рынок требует не только мореходных качеств от лодки, но и хотя бы минимального комфорта. Кроме того, цельноформованная «ванна» кокпита добавляет корпусу жесткости: «Казанка 5м7» меньше гремит и деформируется на перекатах.
Моторная лодка «Казанка 5м7 Рыбак»
Обзор модели 6М
К концу 1989 года завод представил новую линейку Казанок 6М. днище сделали плоское с подъемом у носа. Модель 6М легкая, но все также вместительная. 6М заинтересовала многих охотников и рыболовов за ее легкость в весе и управлении, невысокой стоимости и за достаточно прочный корпус.
Технические характеристики Казанка 6М:
- габариты по д/ш/в – 4,4/1325/0,45 м;
- вес мотолодки 82 кг;
- максимальная грузоподъемность 0,3 т;
- разрешенная мощность мотора 12 л.с.
- численность пассажиров –3 человека.
Базовая комплектация
«Казанка 5м7 Рыбак» — это лодка с полностью открытым кокпитом. В носовой части отформовано сиденье на одного человека, в корме – стандартный диван во всю ширину кокпита. Минимальная комплектация, включающая бортовые огни и швартовочные утки, обеспечивает минимальную цену лодки.
Моторная лодка «Казанка 5м7 Комфорт»
Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Комфорт» выполнена по компоновке DC или «двойная консоль». Кокпит лодки разделяется на две зоны двумя пластиковыми консолями, установленными у бортов. За консолями устанавливаются банки на багажных ящиках. Лодка в этой модификации поставляется с рулевым управлением, панелью приборов и панелью переключателей. Гнутые ветровые стекла консолей крепятся без рамы. Установлены стекла с минимальным наклоном, но их высота полностью укрывает сидящих от ветра и брызг.
Комплектация «Казанка 5м7 Турист»
Мотолодка в комплектации «Казанка 5м7 Турист» имеет компоновку с одной водительской консолью, одинаковой с лодкой «Казанка 5м7 Комфорт». Эту модификацию можно считать урезанной версией предыдущего варианта.
Комплектация «Казанка 5м7 Охотник»
«Казанка 5м7 Охотник» также имеет одноконсольную компоновку, но водительская консоль смещена к корме. Капитан располагается на кормовом диване. Такая компоновка позволяет более полно использовать пространство кокпита. В центре кокпита установлено кресло на поворотной штанге. Кокпит дополнительно защищен металлическим леером.
Мотолодка «Казанка 5м7» с каютой
Вариант мотолодки «Казанка 5м7» с каютой позволяет укрыться от непогоды и даже переночевать двум невысоким людям. Рубка лодки оборудована обычным трансформируемым V-образным диваном. Не смотря на то, что в каюте «Казанки 5м7» вряд ли получится вытянуть ноги даже человеку среднего роста, ее площадь позволяет расположиться более или менее удобно. Каюта на этой лодке также выполнена из пластика и имеет запираемую дверь. У задней стенки на крыше рубки устанавливается ветровое стекло. «Казанка 5м7» с каютой оснащена двумя сиденьями для передних членов команды.
Комплектация «Казанка 5м7 Люкс»
«Казанка 5м7 Люкс» полностью повторяет компоновку «Комфорт». В дополнению к этой комплектации, лодка «Казанка 5м7 Люкс» оборудована низким страховочным леером.
Технические характеристики лодки «Казанка-6»
Лодки «Казанка-6» и «Казанка-6М» принципиально отличаются от всех описанных выше моделей. Они максимально просты и вместительны. В них может уместиться до трех человек, что эквивалентно трем сотням килограммов. Лодки характеризуются максимально низкой осадкой, однако могут использоваться только в относительно спокойную погоду. Как правило, используются для передвижения на небольших озерах и речках. Сухой вес таких лодок очень мал – до сотни килограммов. В большинстве случаев используются для перемещения на весельном ходу. Лодки отличаются максимальной простотой в использовании и высокими антикоррозийными качествами.
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну. Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
Оплачивайте как вам удобно
Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Средняя стоимость доставки по России составляет 400-1200 руб в зависимости от региона и выбранной транспортной компании.
Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Что важно знать при выборе тента
Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.
Дуги производства разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.
Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.
Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.
Таблица сравнения тканей
Сравнительная таблица комплектаций тентов
В комплекте с каждым тентом производства «Лодка44» идет подробная инструкция по установке тента, дуг и стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки тента с фотографиями.
Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в на сегодняшний день составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин. Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
Также даем гарантию на все наши тенты 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим ваш тент или вернем вам деньги.
“Казанка-5М7”
В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4″ в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки “Казанка”, так и привлекательный, современный вид внутренней части – кокпита.
Преимущества моторной лодки “Казанка-5М7” по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов – между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен – теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен – не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Что важно знать при выборе ветровых стекол
Старые заводские стекла изготавливались на серийных производствах СССР. Делались они качественно, но со временем всё имеет свойство разрушаться и стареть, поэтому у многих заводские ветровые стекла повреждены или не сохранились вовсе.
Наш конструкторский отдел постоянно модернизирует и совершенствует стекла и рамки остекления для всех серийных отечественных лодок. Стекла производства »Лодка44» делятся на «Стандарт» и «Премиум».
Остекление «Стандарт» максимально приближено по технологическим особенностям к заводским стеклам, по высоте полностью соответствует заводскому аналогу. Боковая часть стекла продлена. В комплекте идет рамка остекления, петли из полированной нержавейки, упорные стойки. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм.
Таблица сравнения стекол
Ветровые стекла «Премиум» – это собственная разработка конструкторского отдела . В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Результатом кропотливой работы стали стекла «Премиум».
Главным отличием «Премиум» стекол от комплекта «Стандарт» – это новый высокопрочный алюминиевый профиль окантовки стекла и новые органические («Премиум-А») и каленые («Премиум-К») стекла толщиной 5 и 4 мм соответственно. В отличие от комплектов «Стандарт », в которых стекла изготавливаются из поликарбоната, комплекты «Премиум» более долговечны, устойчивее к механическим воздействиям, а так же прозрачнее и выглядят более эстетично.
Размеры стекол. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки.
Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля. Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям.
Установка. Благодаря технологичной конструкции окантовки стекла, вам не придется тратить несколько часов на её установку. Мы подготовили её так, чтобы ваши усилия были минимальными. И конечно, для каждого комплекта стекол в комплекте прилагается подробная инструкция по установке ветровых стекол.
Внешний вид. Все кто видел новые стекла «Премиум», без сомнения выбрали именно их. Они и внешне, и по техническим характеристикам похожи на автомобильные. Также они легко поддаются покраске, поэтому вы можете придать вашей лодке потрясающий вид.
Калитка на остеклении лодки необходима для быстрого выхода на корму. Зачастую на воде возникают ситуации, когда нужно быстро что-то поправить или забрать с носа лодки. Перебираться сбоку через ветровое стекло не всегда безопасно, так как лодка имеет валкую конструкцию.
Важно: при заказе стекол с калиткой предусмотрите в тенте опцию «клапан в крыше» для удобного выхода из лодки через калитку.
В комплекте с ветровыми стеклами производства «Лодка44» мы прилагаем подробную инструкцию по установке новых стекол. За долгие годы работы мы проанализировали все типичные ошибки и трудности, с которыми сталкивались наши клиенты, поэтому подробно описали в инструкции каждый шаг установки стекол с фотографиями.
Срок изготовления стекол и тента на серийные отечественные лодки в на сегодняшний день составляет составляет 14 рабочих дней с момента оформления заказа. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами, и сообщат о точной дате отправки вашего заказа. Срок доставки напрямую зависит от места вашего нахождения и способа доставки. В среднем сроки доставки по территории России составляют от 3 до 10 дней.
Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
Также даем гарантию на все наши стекла 1 год. В течение всего гарантийного срока при возникновении дефектов ткани и других изъянов мы бесплатно заменим стекла или вернем вам деньги.
Плюсы и недостатки
Более современной моделью является судно под индексом 5М2. Оно имеет несколько большие габариты и улучшенные параметры технического плана. Некоторое время лодка считалась самым длинным плавательным средством для рыбаков в Советском Союзе. Пятиметровая длина и конструкция остова позволяла вместить одновременно до шести пассажиров.
К плюсам рассматриваемой лодки пользователи относят устойчивость к воздействию внешних факторов, хорошую вместимость, неприхотливость в обслуживании, неплохую маневренность. Недостатков также хватает. Например:
- проблема с устойчивостью на неспокойной воде;
- слабоватое днище;
- попадание брызг на корму в связи с особенностями килевого обода;
- ограничение по мощности навесного мотора.
Стоит отметить, что судно, невзирая на все минусы, имеет невысокую стоимость, а также доступность расходных материалов.
Смотреть галерею
Блоки плавучести
Как уже было сказано выше блоки располагаются по всему периметру плавательного средства. Производители изготавливают их на основе пенопласта и вливают в корпусную часть. Наличие пенопласта в изделии позволяет обеспечить высокий уровень плавучести судна даже при максимальной заполненности водой и полном погружении в водную среду.
Данная условность предотвращает риск ухода судна ко дну. К тому же еще оно может выдержать около 5 пассажиров на борту. Обеспечение безопасности конструкции является несомненным преимуществом.
Блоки плавучести расположены по всему периметру лодки, а именно в верней части бортов, носовой части и сзади. Они сделаны из пенопласта и вшиты в корпус
История создания
Первая лодка «Казанка», технические характеристики которой совершенствовались со временем, вышла в 1955 году. Разработчиком и производителем выступило предприятие имени С. П. Горбунова, размещенное в Казани.
Используемый материал для постройки судна применялся также для возведения авиационных и космических кораблей. Он представляет собой сплав из меди, алюминия и марганца, известен как дюралюминий. Его преимущества заключаются в легкости, прочности, длительном сроке службы и не подверженности коррозийным процессам. Лодка «Казанка М», технические характеристики которой нельзя назвать идеальными, получила большую популярность у любителей речного отдыха и рыбалки.
Смотреть галерею
Оснащение
Непосредственно перед рабочей частью на палубе установлен защитный элемент в виде органического ветрового стекла. Он служит для защиты пассажиров от воды и ветра. Состоит стекло из правой и левой конструкции. Вокруг него имеется специальная рамка из профиля, при помощи которой оно крепится на кронштейны. Места стыковки отделаны резиновым уплотнителем, предохраняющим деталь от вибрации и механического воздействия.
Навесной мотор управляется посредством системы тросов. Дополнительный контроль обеспечивает штурвал, пульт и сопутствующие тормозные, а также трансмиссионные блоки. Днище плавсредства покрыто сланями (крепятся при помощи винтов) из устойчивой к воздействию влаги фанеры. Предусмотрена схема дистанционного управления для моторов класса «Нептун» или «Вихрь».
Смотреть галерею
Казанка 5м4 — teknik özellikler, farklılıklar
«Казанка» текнеси, 1955’тен бери С.П. Горбунов adını taşıyan Казань Havacılık Fabrikası tarafından üretilen bir dizi motorlu tekneye aittir. Bu yıl Kazanka’nın ilk modeli piyasaya sürüldü. Sonra, yeni gereksinimler ве kusurlar dikkate alınarak модернизировать edilen ve iyileştirilen yeni gelişmeler oldu. Kural olarak, modernizasyon, bu yapıların sahiplerinden gelen yorumlar ve geri bildirimler temelinde gerçekleştirildi.Motorlu teknelerin ana tüketicileri, bu güne kadar balıkçılık severler olmuştur ve kalmıştır.
Kazanka 5m, geçen yüzyılın 70’lerinde geliştirildi ve piyasaya sürüldü. Sonra Kazanka 5M2 ve Kazanka 5M3 modelleri vardı. Ve son olarak, 1989’da, o zamanlar en başarılı ve modern olduğu ortaya çıkan «Kazanka 5M4» geliştirilmeye başlandı. Bununla ilgili konuşacağız.
Kazanka 5M4 motorlu teknenin teknik özellikleri
Bu, boyut da dahil olmak üzere birçok yönden öncekilerden farklı olan tamamen yeni bir tasarımdır.Boyu 460 см, genişliği 165 см, yan yüksekliği 70-80 см olmak üzere 10 см artmıştır.
Gövde tasarımındaki bazı değişiklikler nedeniyle, önceki tasarımlardan 5 км / с daha fazla olan 40 км / s hıza kadar çıkabilmektedir.
Motor ve ekipman olmaksızın 400 кг kaldırma kapasitesi ile tekne, 5 kişiye kadar yolcu alma kapasitesine sahiptir. Tekne, toplam 60/50 beygir gücünde hem yerli hem de ithal dıştan takma motorlarla donatılabilir. Kıç aynalık tasarımı ile sağlanan iki motoru aynı anda kurmak mümkündür.Ayrıca, yerli motorları kurarken toplam güç 60 л.с. olmalı ve ithal edilenleri takarken — 50 л.с.
«Казанка 5М4» текнесинин гевдеси
Херханги бир текне тасарими, ана билешенлерин варлышен варсаяр:
- Конут;
- yüzdürme elemanları;
- ek ekipman ve ekipman.
Ek olarak, teknenin gövdesi üç bölüme ayrılmıştır:
«Kazanka 5m4» pruvasında kilitlenebilir bir ambar ve bağlama bağlantılarına sahip bir bagaj var.Kokpit alanında бир ön koltuk ve arkası kanepeli bir arka koltuk bulunmaktadır. Kanepe koltuğunda kapağı kanepenin oturaı olan bir yakıt bölmesi vardır.
Kokpitin yapısında kürekler için ceplerin yanı sıra bir tente için kemerler vardır. Ayrıca ее iki tarafta çeşitli aksesuarları saklamak için nişler bulunmaktadır. Kural olarak, bu nişlerde küçük boyutlu aksesuarlar bulunur. Ön camlar, teknede bulunanları karşıdan gelen hava ve spreyden korumak için kavislidir. Koruyucu camın iyi düşünülmüş yüksekliği de buna katkıda bulunur.
Kıç kısmın şu amacı vardır:
- yakıt bölmesi burada bulunur;
- suyu boşaltmak için bir valf var;
- çekme ekleri solda ve sağda bulunur;
- Motoru kurmak için buraya özel bir yapı monte edilmiştir;
- kontrol kablolarının bağlı olduğu düğümler de vardır;
- bu alanda tente için ek parçalar bulunur.
Bu teknenin gövdesi, tuzlu su gibi aşındırıcı ortamlardan korkmayan duraluminden yapılmıştır.Ayrıca çerçeve boya ve vernik malzemesi ile kaplanmıştır. Yapı, hizmet ömrünü uzatan perçinleme ile bağlanır. Ek olarak, tasarım olabildiğince hafiftir.
Birçok mal sahibinin incelemelerini inceledikten sonra, teknenin profili tasarımda biraz değiştirildi. Eski yapıların eski, içbükey kıvrımları, dışbükey, omurgalı olanlarla değiştirildi. Bu nedenle, kıç yatırması üzerindeki kilitlenme% 8,5 arttı ve geri kalan virajlar daha doğru ve pürüzsüz hale geldi, bu da teknenin seyir Performansını iyileştirdi.Aynı zamanda teknenin pruvasının faydalı alanı artmıştır.
Ek ekipmanın bileşimi
Tekneye aşağıdaki ek donanım takılmıştır:
- arduvaz seti — 13 лет;
- tente katlanır;
- бир çift katlanır sandalye;
- bir çift ön koltuk minderi;
- канепе типи колтук миндери;
- kanepe tipi koltuğun altındaki sırt minderi;
- ön camlar dahildir;
- kürekli kürekler — 2 адета;
- «Нептюн» вея «Вихрь» motorlarının uzaktan kumanda elemanları;
- «Нептюн» вея «Вихрь» dıştan takma motorlu direksiyon kolonu;
- бэяз синял кулеси;
- sağ sinyal ışığı;
- sol sinyal ışığı;
- pil bölmesi;
- bağlama ve çekme halatı;
- yaşam çizgisi;
- onarım seti;
- yangın söndürme bezi — 1 метрекаре метр;
- su için kepçe;
- ön koltuk için küpeşte.
«Kazanka 5m4» teknesinin yüzdürme blokları
Yapıya yüzdürme sağlayan bloklar, teknenin tüm çevresi etrafında yer almaktadır. Köpükten yapılmıştır ve gövdeye kalıplanmıştır. Köpük elemanlar, kokpit tamamen su ile doldurulduğunda ve tekne tamamen suya daldırıldıında bile cihazın kaldırma kuvvetini sağlar.
Bu gibi durumlarda, yüzer tekne sadece batmaz, aynı zamanda suda 5 kişiyi daha tutabilir ve tekneye tutunabilir. Бу, бу tasarımın ана avantajlarından biridir.
Sürüş Performansı
Böyle bir yüzer tekne, nehirlerde ve göllerde, ayrıca kıyı deniz ve okyanus kıyı bölgesinde, kıyıdan 3 km’den fazla olmayasırşıtasııı Моторбот, 0,75 м yüksekliğe kadar dalgalara dayanabilir. Maksimum 50-60hp motor gücüne sahip Kazanka 5M4, durgun suda 60 km / s hıza kadar çıkabiliyor.
Kazanka ve Kazanka-M: farklılıklar
Kazanka-M, Kazanka’nın daha gelişmiş bir versiyonudur.Ана фарклар şunlardır:
- çoğu teknede kullanılan uzaktan kumanda;
- daha mükemmel boules;
Mühürlü boules, yüzdürme gücünü artırmanın ek bir yoludur.
Benzer model seçenekleri
Kazanka 5M4, başka bir benzer modelle değiştirilebilir. Aralarında farklılıklar olmasına rağmen.
Motorlu tekne «Казанка 2М»
5m uzunluğu ile en büyük yapılardan biridir. Tekne, kendi boyutlarından bahseden 3 koltuk sırasına sahiptir.
Motorlu tekne «Казанка 5M2»
Модель Bu «5M4» и бензер ве 4 киши için tasarlanmış olmasına rağmen aynı boyutlara sahiptir. Ne yazık ки, içbükey elmacık kemikleri vardır ве yüksek hızda suya «girmeye» başlar, бу да sürüş Performansını olumsuz etkiler.
«Казанка 5М4» Модели
Önceki tasarımların içbükey elmacık kemiklerindeki eksiklikler bu modelde dikkate alınmıştır. Бу, özellikle maksimum seyir hızlarında çalışma özellikleri üzerinde olumlu bir etkiye sahiptir.
İnşaat «Kazanka 5M7»
Bu tasarımın boyutları bir öncekiyle aynıdır. Ancak bu tasarımda, yolculardan birinin oturabileceği şekilde pruva açıldı. Ön camın sol ve sağ kısımları arasında bir geçiş var. Bu tasarım 5 yolcuya kadar barındırabilir.
Bu geliştirmede duralumin yanında güneşte çok ısınmayan ve düşük sıcaklıklarda buzla kaplanmayan plastik de kullanılmaktadır.
«Казанка» типи текнелерин фиятлары
Табло Aşaıdaki (tabloya bakınız), çeşitli deniz taşıtı modelleri için yaklaşık fiyatları göstermektedir.
Modeli | Fiyat | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
«Süpürge» | Yaklaşık 250.000 рубль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«M» | Yaklaşık18 90.00018 90.000176 90.00018 90.000186 90.000186 90.000186 90.00018 90.000186 | «5м3» | Yaklaşık 70.000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«5m4» | Yaklaşık 80.000 руб. Казанка типи моторлу текнелер, оптимальный фият / калите орани иле айырт едилир.Balık tutmak, avlanmak ve yürüyüş yapmak için harikadırlar. Bu tekne benzer modellere göre en başarılı gelişmedir. Duralumin gövdesinin varlığı, onu çeşitli çalışma koşullarında daha dayanıklı ve güvenilir kılar. Bildiğiniz gibi tekne, vahşi doğada fener için en çok tercih edilen balıkçılıkardımcısıdır. Бу, özellikle rezervuarın kıyılarına yaklaşmanın ве hatta ekipman atmanın daha zor olduğu durumlarda geçerlidir. Ve burada tekne, rezervuarın su alanında herhangi bir noktada balık tutmanın tek yoludur. Лоде «Казанка» от 2 м до 5 м 3: история, характеристика, предыдущая функцияČo je spoločné medzi Strategickým bombardérom a motorovou loďou? Zdá sa, že nič, ak sa čln nazýva «Kazanka». Осуд нариадил, абы ло «Казанка» знама всем рыбам бола выробена черезc ако 60 лет в летечком заводе в главном месте Татарстана. Младеж в КазанскомЛо са вďачи за риеку Казанка, кто прди до Волги при мúрох казанского Кремня.Spustenie lode v roku 1955 sa asovo zhodovalo s vytvorením nádrže Kuibyshev, ktorá vytvorila obrovské ústie z small rieky. Ústie Kazanky bolo a zostáva tradičným miestom pre korčuľovanie občanov a v tomto zmysle bolo meno novej lode viac ako symbolické. Následne sa stala dobrou tradíciou nazvať malé lode názvami riek alebo jazier, v blízkosti ktorých sa nachádza výroba. Takže tam boli lode s názvom «Днепр», «Обь», «Неман», «Ладога». Kazanka sa stala prvou masovou výrobnou loďou v ZSSR.Pred odchodom z výroby v roku 1978 bolo vyrobených približne 200 tisíc lodí prvej modifikácie. V niektorých rokoch rastlina produkovala až 2000 lodí za mesiac. S lietadlom bola loď spojená nielen s dielňami jednej továrne, ale aj s materiálom, z ktorého bola vyrobená. Zliatina hliníka a medi, známejšie ako dural, bola vhodná na výrobu člna. Trukturálne vlastnosti materiálu poskytovali pevnosť a ahkosť vyžadovanú pre malú nádobu a duralový materiál sa stal po mnoho desaťročí hlavným materiálom pre kovové člny.
Prehľad rozsahuPočas svojej histórie vyvinula a vyrobila niekoľko modelov motorových člnov. Mnohé z nich sa stali objektmi na imitáciu iných staviteľov lodí. Меню «Казанка» са стал синонимом pre celú tryu jednoduchých motorových člnov. Prvá séria lodíPri jeho návrhu bol prvý «Kazanka» typickou puntou — uhol smrti na priečniku bol len 4 stupne. Tento typ trupu priniesol tri hlavné výhody:
Pri vysokých rýchlostiach však lode s takou geometriou trupu strácajú stabilitu a môžu sa prevrátiť. Тэнто недостаток в непроявленном звуке, который вырабатывает один двигатель так слабым похоном. Maximálny výkon, ktorý mohol dosiahnuť v Kazanskej, bol len 15 litrov. а. Првe дезaрчeй прeвeбoй жeлoдe болo выбaвенe главне 10-звеным прывным мотором, «Москва». Приемысел непродуковал сильнейшие моторы. Dynamické характеристики takéhoto motorového člna boli pomerne skromné, ale z toho šialenstva nevznikli žiadne negatívne dôsledky. С причудом легендарного лоднего мотора «Вихрь» в половицах шестнадцати лет в ситуации с безопасным водным движением жоршила. Припады превратятся в стали лучше. alším problémom so zabezpečením sú bloky vztlaku, ktoré boli nainštalované len v lone. V dôsledku toho, keď bola kokpit zaplavená vodou, loď bola ponorená do vody so silnou diferenciáciou na zádi. На хладине воды зостала лен лук. Zdalo sa, že cestujúci sa mohli držať na vrchole lode predtým, než príde pomoc.Але на нос бола иба jedna rukoväť, pre ktorú сте mohli chytiť. Negatívne skúsenosti nútení dizajnérov premýšľa o modernizácii lode a motorovej lode «Kazanka-M» sa objavil na svetle. Rovnaká loď, ale výroba Čiernomorskej lodenice, sa stala známa ako «Южанка». Главноу чртоу новей модификация боло поуживание гулёчек — специальные првки во форме кридел звёзд на задней чести члна. Але во всеобъектности, характеристики «Казанка-М» номер участка:
Inštalácia zväzkov zväčšila šírku plavidla z 1,24 m na 1,6 m , ktorý umožnil inštaláciu motora s kapacitou do 25 литров. а. Прето с указанием максимальной высоты звука до 7 кг. Buli zvýšil šírku nádoby, čo malo pozitívny vplyv na stabilitu. Navyše boli vo vnútri bójí umiestnené vztlakové bloky, ktoré umožňujú lodiam zostať na hladine v prípade zaplavenia kokpitu a na rovnomernom kíle.Inštalácia guľôčok zmenila siluetu lode pri pohľade zhora, pre ktorú dostala medzi ľuďmi prezývku «metla». Veľkou nevýhodou bol nedostatok diaľkového ovládania, o niekoľko rokov neskôr však výrobca opravil a uvoľnil verziu člna vybaveného riadením a škrtiacou klapkoulap. Эта моторная лох бола поменована «Казанка-МД».
Druhá generáciaDruhá «Kazanka» je známa väčšine lodníkov pod «2M» indexom. Lode prvých emisií boli označené ako «Kazanka-2» и во своих характеристиках bola veľmi veľkorysá kapacita 8 osôb.Ale v priebehu času sa dizajnéri zjavne rozhodli nepritiahnuť širokú ruskú dušu takýmto ukazovateľom a znížili povolenú kapacitu pre cestujúcich na 6 osôb. Ale aj pri tomto ukazovateli je loď dlhší čas šampiónom v pasažierskej kapacite. Другая «Казанка» объявила в нескорых 60-ти летнем возрасте. Vďaka novým obrysom trupu loď vyzerala oveľa elegancenejšie než jej predchodcovia. Návrhári pracovali vážne na geometrii trupu a zvyšovali kýl dna na 7 stupňov. Луч бол остры. Tento typ trupu sa zvyčajne nazýva «skrútené dno». Вонкайшие в преддверии этого моторного члна была подобна славным Туполевским торпедовым члном Велькей властенцкой войны. Loď sa stala plavcami, čo umožnilo používať loď vo vlnách až na 3 body. Priebeh lode na vlnách sa zmenšil. V rovnakej dobe, vzhľadom k ostrému nosu, loď mala tendenciu zakopať nos v nadchádzajúcej vlne. Так sprievodnou vlnou sa ukázala slabá stabilita lode — bola tu žiadostivosť. Ak vezmeme do úvahy negatívne skúsenosti s prvou «Kazanka», dizajnéri umiestnili bloky vztlaku, a to nielen v proof, ale aj pod radom zadných sedadiel.Teraz, dokonca aj s plne zaplavenou kokITE, loď si udržala vodorovnú pozíciu. «Казанка-2» с техническими характеристиками:
Loď bola vyrobená pred začiatkom 80. rokov.Táto zmena bola považovaná za majiteľa jedného z najúspešnejších v modelovej línii «Kazanok». V rovnakej dobe mala loď vážnu nevýhodu. Многие дети живут на свадьбе. Скуточне, «Казанка-2м» бола виац нахылна на хрдзу ако вэчшина остатныч малых подводников. To bolo spôsobené tým, že dizajn používal oceľovú podšívku, ktorá bola namontovaná na kĺby kože. K nedostatku člna jerebné priradiť neprítomnosť výklenku pod motora — výklenku . При установке vonkajších motorov bol namontovaný diaľkový držiak.На jednej strane zvýšila obytný priestor pre cestujúcich v kabíne, ale nepriaznivo ovplyvnila bezpečnosť. Asto sa vyskytli prípady pretečenia vlny cez loď a zaplavovanie motora. Existuje názor, že spustenie tejto lode bolo zastavené v súvislosti so zavedením nových noriem, ktoré stanovujú pomer dĺžky a šírky malých plavidiel. Ale tento konkrétny parameter na druhej «Kazanka» bol jeho najlepšou charakteristikou. Piata modelová sériaV modelovom rade kozákov neexistujú žiadne lode s indexmi «3» a «4».Aj počas produkcie «Казанка-2» начинала выпуск 5. серия člnov. Obsahovalo niekoľko úprav. Najnovší модель pod číslom 5m7 на stále vyrába. Модель «Казанка-5,5 м, 5 м² и 5 м3» малой подобной власти. Во своём закладе в поуживал десять исты тип тел, «скрутне дно», ако в «Казанка-2», але джка члна бола знижена о пол метра. Ako typický príklad ukazovateľov série 5 stačí zvážiť jeden z týchto lodí. На лодке «Казанка 5м2» с техническими характеристиками после:
Инсталляция автомобильных двигателей на «Казанка-5» и «5 м» ровным специальным предметом, также как и при предварительных моделях, побуждающих к поиску диафрагмы конзола. Ale už na alších verziách «5m2» a «5m3» sa objavil dlho očakávaný výklenok — ponorený výklenok. Všetky lode tejto skupiny dedia z «Kazanka-2» nevýhodu spojenú s hrabanie do vody do vody so silným miešaním.Ale ak «Kazanka-2», tento efekt nebol viditeľný kvôli väčšej veľkosti, затем všetky lode k model «Kazanka 5m3» úplne vziať vodu v každom slova zmysle. Также то боло так алеко на улице в ночь 1989 непришел «Казанка 5м4.» Loď vyzerala ako jej predchodcovia, ale luk sa stal viac zaobleným. Výrazne zmenil kýl spodku na priečku — 8,5 stupňov. Mierne zväčšili dĺžku a šírku lode — o 10 на 5 см. Zostávajúce parameter zostali nezmenené. Казаньская ассоциация в улучшении качества модель «5m7» .Loď je vybavená sklenenou hornou časťou plavidla. Vonkajšie, loď vyzerala atraktívnejšie a elegance. V lone namiesto kufra je miesto pre alšieho cestujúceho. Все прилежит ocenia najmä rybári. Тото успешное кабин жэ вешми вход на рыболов. Z iných hľadísk sa parameter člna vo všeobecnosti nezmenili av skutočnosti are predchádzajúci model «5m4». «Казанка 6»В модельном раде «Казанок» — это звездное небо с индексом «6». Plavidlo bolo vyvinuté v polovici 80.рокова, sériová výroba začala v roku 1990. В этом подходе bola loď typická «johnbot» — loď s plochým dnom s tupým nosom. Závit na závese je nulový. «Казанка-6» с закрытой характеристикой:
«Казанка-6» за кобелем nepostrádateľnou loďou pre potreby domácnosti, rybárčenie a krátke prechádzky po vode. Lode značky «Kazanka» si aj naďalej zachovávajú významný podiel na lodnom parku krajiny. Napriek morálnemu a fyzickému opotrebovaniu starých generácií týchto malých mužov sú veľmi žiadaní medzi milovníkmi odpočinku na vode. Nenáročná a dobrá udržiavateľnosť «Kazanoku» spôsobuje, že nákup týchto lodí je výhodnejší ako nákup akéhokoľvek dovážaného člnu.
Дележ в друзьях: Подобно
|