Катушка зажигания москвич 412 подключение: Подключение катушки зажигания москвич 2140

Содержание

Подключение катушки зажигания москвич 2140

Система зажигания батарейная, состоит из катушки зажигания, распределителя, свечей зажигания, выключателя (замка) зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Надежность и экономичность работы двигателя в значительной степени зависят от состояния приборов системы зажигания.
1. Возможные неисправности системы зажигания АЗЛК 2140

1). Неисправен распределитель зажигания — Найти причину и устранить неисправность.
2). Неисправна катушка зажигания — Заменить на новую.
3). Неисправен замок зажигания — Проверить замок и заменить контактное устройство замка.
4). Свечи вышли из строя — Почистите или замените свечи.

Перебои в работе двигателя

1). Неисправен распределитель — Проверить и устранить поломку.
2). Плохой контакт в первичной цепи — Устранить дефект.
3). Высоковольтные провода неплотно посажены или повреждены — Восстановите соединение или замените провода.
4). Неисправность катушки зажигания — Проверьте или замените.

5). Трещины в крышке распределителя — Замените крышку.
6). Загрязнение или увлажнение контактов крышки распределителя или проводов — Очистите и высушите контакты или провода.
7). Неправильный зазор между контактами — Отрегулируйте зазор (0,35-0,45 мм).
8). Пробит конденсатор — Замените.
9). Неисправна свеча: замасливание или обгорание электродов, неправильная величина зазора, трещины в изоляторе — На работающем двигателе проверить свечи. Неисправную свечу вывернуть и очистить от нагара. Свечу с трещиной в изоляторе заменить.

Перебои в одном или нескольких цилиндрах двигателя

1). Подгорание и загрязнение контактов прерывателя — Устранить дефект.
2). Нарушение зазора между контактами прерывателя — Установить зазор в пределах 0,35-0,45 мм.
3). Высоковольтные провода неплотно посажены или повреждены — Востановите соединение или замените провода.

Двигатель внезапно перестает работать и его не удается пустить

1). Пробит конденсатор — Проверьте и устраните дефект.
2). Нарушение контакта в цепи питания зажигания — Осмотреть места контактов проводов.

Двигатель работает только при пуске до момента выключения стартера

1). Обрыв в добавочном резисторе катушки зажигания —

Перебрав уже все возможные и невозможные причины отсутствия искры на свечах я решил заменить катушку зажигания. Во-первых, меня терзали сомненья по поводу её работоспособности в целом, во-вторых, при последнем демонтаже я оборвал добавочное сопротивление. Электрик на авторынке посоветовал купить 117 жигулёвскую катушку, она, мол, простая и надежная. Куплена была б/у катушка на ближайшем разборе и проверена на работоспособность у того же электрика.

Проблемы возникли при подключении, потому как оказалось, что на контакт «Б» вместо двух проводов приходит один. Второй провод обнаружился позже и оказался подсоединённым к проводу от замка зажигания напрямую

Мультиметром был определён 12 В провод от замка и подключен на контакт «+Б» 117 катушки. Провод от трамблёра подключен на контакт «4 В».

Однако после замены катушки ничего не изменилось, стартер всё так же крутил вхолостую. Спустя пару часов поиска проблема всё же была найдена. А заключалась она в свечах, которые искру не выдавали. Наличие искры мы проверяли контрольной свечой, чтобы постоянно не выкручивать свечи из двигателя. После замены всех свечей на случайно найденные в гараже двигатель запустился с полфыра. Некоторое время поработал нестабильно, после чего прочихался, прострелялся и начал работать так ровно, как не работал никогда.

Некоторая нестабильность осталась на холостом ходу, на оборотах же двигатель абсолютно стабилен. Зато холостой ход появился в принципе, подсос для работы больше не нужен

Было уже довольно поздно, чтобы проводить тонкую настройку двигателя, потому после нескольких тщетных попыток наладить холостой ход было решено заняться этим позже и уже на ходу.

Максимальная частота вращения валика распределителя, при которой катушка обеспечивает бесперебойное искрообразование на стандартных трехэлектродных игольчатых разрядниках с искровым промежутком 7 мм, об/мин, не менее

Величина добавочного сопротивления при температуре 20°С, Ом

0,95 +0,05

Рис. 220. Катушка зажигания Б115-В: 1 – крышка; 2 – клемма высокого напряжения; 3 – самонарезающий винт; 4 – уплотнение; 5 – гайка клеммы низкого напряжения; 6 – пружинная шайба; 7 – плоская шайба; 8 – обмотка с магнитопроводом; 9 – скоба крепления катушки; 10 – наружное железо; 11 – изоляция; 12 – изолятор; 13 – кожух; 14 – трансформаторное масло; 15 – добавочное сопротивление; 16 – уплотнение крышки; 17 – пружина; 18 – пружинная шайба,; 19 – гайка клеммы низкого напряжения; 20 – гайка стяжного винта; 21 – стяжной винт

На двигателе установлена катушка зажигания Б115-В (рис. 220).

Возможные неисправности катушки зажигания и методы их устранения даны в табл. 39.

Таблица 39. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Методы устранения

Двигатель работает только при пуске до момента включения стартера

Обрыв в добавочном сопротивлении

Замените добавочное сопротивление

Отказ в работе двигателя из-за отсутствия искрообразования

Пробой изоляции вторичной обмотки

Замените катушку зажигания

Повреждение поверхности крышки катушки зажигания

Замените катушку зажигания

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ

Для проверки исправности катушки зажигания на автомобиле снимите крышку с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установите контакты прерывателя в замкнутое состояние. Включите зажигание. Высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, подведите к «массе» двигателя на расстояние 5-7 мм и периодически размыкайте контакты прерывателя рукой.

При исправной катушке зажигания (заряженной аккумуляторной батарее и исправном конденсаторе) каждое размыкание контактов должно сопровождаться бесперебойной искрой.

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТЕНДЕ

Проверку максимальной частоты вращения валика распределителя, при которой катушка зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование, производите на стенде для проверки приборов системы зажигания, оборудованном трехэлектродными игольчатыми разрядниками с искровым промежутком 7 мм.

Как подключить катушку зажигания правильно

Основной элемент системы зажигания – катушка зажигания (КЗ) – достаточно надежный элемент автомобиля. Его выходы из строя достаточно редки и, в основном связаны с покупкой некачественного изделия или его неправильной эксплуатацией. Если же все-таки возникла необходимость самостоятельно выполнить подключение катушки зажигания, сделать работу несложно, если соблюдать простой порядок операций.

Общие сведения

По своей конструкции КЗ аналогична любому другому трансформатору. Электромагнитная индукция преобразует низковольтный ток первичной обмотки в высоковольтный вторичной, который затем «посылается» на свечи зажигания для образования искры, воспламеняющей топливо. 

Для подключения новой катушки зажигания знать «таинства» физических процессов не обязательно, а понимание устройства катушки желательно для того, чтобы соблюсти последовательность выполнения работ.

Любая КЗ состоит из:

  • первичной и вторичной обмоток;
  • корпуса;
  • изолятора;
  • наружного магнитопровода и сердечника;
  • крепежной скобы;
  • крышки;
  • клемм.

Именно к последним элементам катушки через провода, соблюдая инструкцию, и будет осуществляться подключение остальных узлов системы зажигания.

Порядок подключения

Система выглядит следующим образом:

  • на замок подается ток от аккумулятора или генератора;
  • при замыкании цепи ток идет на положительный контакт КЗ;
  • «масса» КЗ идет на корпус трамблера, а высоковольтный провод  — к его крышке.
  • трамблер с помощью четырех проводов передает импульс на свечи. 

В инструкции к машине и на многочисленных автомобильных сайтах представлены схемы подключения катушек зажигания.

Независимо от особенностей авто, подключение одинаково:

  • провод, идущий от замка, имеет коричневый цвет и подсоединяется к клемме со знаком «+»;
  • черный провод подсоединяется к «К»;
  • третий вывод (в крышке) – для высоковольтного провода.

На старых авто (после замены проводки) цвета проводов могут отличаться. В этом случае лучше их пометить при снятии старой КЗ. Если это не сделано, можно посмотреть, какой цвет ведет к замку или трамблеру или прозвонить «плюс».

Таким образом, с соединением всего трех «проводков» разных цветов и размера справится даже  школьник. Главная задача по окончании монтажа – проверить надежность контактов и крепежа корпуса, а также обеспечить защиту КЗ от влаги. 

Подобрать новую катушку по марке авто вы можете в нашем интернет-магазине!

Помогите с катушкой зажигания — Электрооборудование

Катушки зажигания Б115 (Б7-А) снабжены добавочным сопротивлением (вариатором), включенным последовательно в первичную цепь. Добавочное сопротивление величиной 1,2—1,8 Ом автоматически включается (замыкается накоротко) контактным диском тягового реле при включении стартера. В результате этого при пуске двигателя ток, проходящий через первичную обмотку, возрастает, что в свою очередь повышает напряжение во вторичной обмотке. Это обеспечивает несколько более надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя, особенно в холодное время, когда потребляемый стартером ток значительно увеличивается, а напряжение аккумуляторной батареи снижается.

А катушка Б7-А вообще не соответствует оборотам двигателя М-412, так как при максимальной мощности он развивает 5800 об/мин. В связи с этим лучше применять катушку Б117.

Катушка Б117 устанавливается на автомобилях ВАЗ. Так как в ней отсутствует вариатор, провода клемм ВК и ВК-Б присоединяются к одной клемме -г-В. Правильно подобранная катушка зажигания позволит получить бесперебойное искрообразование при длительной работе двигателя на высоких оборотах. Также возможно и некоторое увеличение максимальных оборотов коленчатого вала.

вот схема ее подключения

http://www.carnote.info/Articles/Complectation/images/coil-ignition.gif

и так к клемме «ВК-Б» подается +12В при включении зажигания напруга проходит через добавочное сопротивление «вариатор» и на контакте «Б» — это контакт катушки получаем +6В. При включении замка зажигания в положение стартер на контакт катушки «Б» приходит +12В для успешного запуска и после пуска мотора и отпускания Замка в положение вкл.зажигание на катушке опять +6В.

Для катушки Б117 (ВАЗ) эту часть схемы не нужно сохранять поэтому провод что приходит на контакт «Б» открутить и заизолировать. от контакта «ВК-Б» откручиваем и прикручиваем на контакт «+Б» катушки Б-117

провод что идет на прерыватель откручиваем и прикручиваем на второй вывод катушки Б-117. саму катушку ставим на место обеспечивая надежный контакт с массой все включаем зажигание и пробуем заводить все должно работать.

Частый вопрос: Как правильно выставить зажигание на москвич 412?

Какой зазор на клапанах Москвич 412?

У холодного двигателя зазоры в приводе клапанов должны быть равными 0,15 мм. Величину зазоров определяют плоским щупом. Регулировка клапанов осуществляется поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону. После регулировки клапанов винт стопорят контргайкой.

Как проверить зажигание лампочкой?

Включите зажигание (лампочка должна гореть) и не спеша поворачивайте корпус прерывателя-распределителя до тех пор, пока электролампочка не погаснет. Как только это произошло, начинайте поворачивать в обратную сторону и в момент, когда лампочка загорится, можете затягивать крепления прерывателя-распределителя.

Какой зазор на контактах Москвич 412?

Для обеспечения нормальной работы системы зажигания зазор между контактами прерывателя должен быть отрегулирован в пределах 0,35—0,45 мм.

Нужно ли регулировать клапана при установке гбо?

Регулировка зазоров клапанов – важная процедура, необходимая при установке ГБО и после (в ходе эксплуатации авто). … У каждого автомобиля на цилиндр приходится два (или более) клапана. Один из них впускной (впускает топливную смесь), другой – выпускной (выпускает отработанные газы).

Как правильно выставить зажигание без стробоскопа?

Итак, чтобы выставить зажигание без использования стробоскопа:

  1. Совмещаем метку на шкиве коленвала (маховика, смотря какой двигатель, точно есть в мануалах) с меткой опережения зажигания (обычно недалеко от ВМТ).
  2. Снимаем провод с первой свечи и одеваем на запасную свечу (если её нет — тогда выкручиваем :).

1.10.2011

Как выставить зажигание на Ваз 2109 с помощью лампочки?

Порядок регулировки зажигания по лампочке

Подключить 12-вольтную лампочку к проводу, связывающему трамблёр и катушку зажигания. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода. Подключить центральный провод к массе Лада 2109. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблёpa и включить зажигание — должна загореться лампочка.

Как выставлять зажигание на Трамблере?

Откручиваете слегка гайки трамблера. Включается зажигание (не заводя мотор) и поворачивается корпус трамблера пока лампочка не погаснет. После этого крутите трамблер в другую, до того момента пока не загорится. И закручиваете трамблер.

Какой зазор должен быть на контактах ваз 2106?

Зазор между контактами прерывателя должен быть 0,35-0,45 мм. Для регулировки на автомобиле ваз 2106 УЗСК вам потребуются: плоский щуп толщиной 0,40 мм и отвертка.

Какой зазор должен быть на контактах трамблера?

Нормальный зазор между максимально разведенными контактами прерывателя в трамблере для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 составляет 0,35-0,45 мм. При таком зазоре обеспечивается нормальная работа системы зажигания в частности и двигателя автомобиля в целом.

Как настроить зажигание на москвич?

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. …
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. …
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. …
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу.

порядок зажигания, регулировка и настройка

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем выставлять зажигание?

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

 Загрузка …

Схема бесконтактной системы зажигания (БСЗ) а/м Москвич » Вот схема!


Достоинства бесконтактной системы зажигания по сравнению с классической неоспоримы, особенно системы от автомобиля ВАЗ-2108. Здесь и легкий пуск в холодное время года, и высокая энергия искры, и наличие в продаже более совершенных коммутаторов, включая микропроцессорные и многоискровые. Всех этих достоинств лишены владельцы классических автомобилей.

Конечно, ВАЗ-2105 можно оборудовать бесконтактной системой от более новых вариантов этой модели, но как быть владельцам «Москвичей» ? Датчик-распределитель от новых «жигулей» на эти машины установить практически невозможно, а попытки установки системы зажигания от «Волги» не приносят достаточного результата — все-таки коммутаторы «Волг» и «УАЗов» не такие совершенные как «ВАЗовские».

Автор данной статьи выбрал другой метод установки системы зажигания от «ВАЗ-2108» на автомобиль «Москвич-412», при котором для управления коммутатором используются сигналы поступающие от штатного датчика-распределителя с контактной цепью. Идея состоит в том, чтобы из этих сигналов, поступающих от прерывателя классической системы, сформировать при помощи несложного устройства импульсы, такие как выдает микросхема датчика «Холла», расположенная в распределителе ВАЗ-2108.

Принципиальная схема системы зажигания применительно к автомобилю «Москвич-412» показана на рисунке. Коммутатор подключается к прерывателю через формирователь импульсов собранный на микросхеме D1. Назначение этого формирователя — подавить дребезг контактов прерывателя и сформировать отрицательные импульсы, которые будут возникать во время размыкания контактов прерывателя.

Многие электронные системы зажигания имеют достаточно высокоомный вход для подключения контактов прерывателя. В результате через контакты протекает слишком слабый ток и в результате коррозии контактов и при повышенной влажности возникают сбои в работе системы зажигания.

Автор провел опыты с прерывателями бывшими в употреблении и новыми, не работавшими в контактной системе зажигания, при разных условиях: на морозе, в воде, в сухую погоду, и пришел к выводу, что нормально и бесперебойно контакты прерывателя могут работать только если ток через них не менее 0,1 А, а оптимальным можно считать значение тока в 0,3-0,5 А. Резистор R1, установленный между контактным болтом прерывателя и плюсом питания как раз и обеспечивает необходимый ток для четкой работы прерывателя. Кроме того наличие резистора позволяет не отключать конденсатор, установленный на корпусе датчика-распределителя.

Штатная катушка зажигания заменяется на низкоомную ВАЗ-2108 (типа 27.3705), вариатор, через который в штатной системе «Москвича» напряжение поступает на катушку в рабочем режиме, исключается, фактически провода идущие на выводы штатной катушки до и после вариатора замыкаются — устанавливаются на один вывод новой катушки «+Б». Высоковольтные провода и свечи оставлены прежние.

Таким же образом систему можно установить, практически на любой автомобиль с контактной системой и положительным напряжение в бортовой сети, включая и иномарки.

Настройка, не считая установки угла опережения зажигания, сводится к тому, чтобы установить такой зазор в контактах прерывателя, при котором, при равномерном вращении вала датчика-распределителя на выходе формирователя (вывод 8 D1) формируются отрицательные импульсы скважностью равной 3.

Вместо указанных на схеме коммутатора и катушки зажигания можно использовать любые другие коммутаторы и катушки зажигания, предназначенные для карбюраторных автомобилей ВАЗ-2108-21099. В том случае, если используется многоискровой коммутатор, а автомобиль оснащен тахометром или ЭПХХ, для того чтобы исключить ошибки в работе этих приборов импульсы для них нужно снимать не с вывода «К» катушки зажигания, а непосредственно с контактов прерывателя.

Благодаря низкому сопротивлению R1 работа системы зажигания при этом никак не нарушается. Сопротивление R1 может быть в пределах от 33-х до 15-ти Ом.

Монтаж.

Детали формирователя смонтированы на одной печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. После монтажа плата размещяется в любом подходящем корпусе (например корпусе от неисправного узла управления ЭПХХ) и располагается рядом с коммутатором.

При установке коммутатора нужно обеспечить качественный теплоотвод, и в тоже время коммутатор должен быть расположен как можно ближе к катушке зажигания.

Субъективная оценка работы автомобиля «Москвич-412» с такой системой зажигания показывает, что в зимнее время значительно упрощается запуск двигателя, двигатель более стабильно работает на низких оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места без подгазовки. Кроме того уменьшается уровень СО в отработавших газах.

Замена замка зажигания Москвич 412. Почини свое авто!


Замена батарейки в пульте ТОЙОТА Аурис, Ярис, Королла, Версо Change the battery
Ремонт замка зажигания Тойота Прадо 120 т.
Предохранитель топливного насоса на Шевроле ланос
Как прописать ключ в Lexus RX 300
Средний замок левой передней двери Toyota Isis
Porsche & 944 Challenge Infineon Raceway
М-2140 3 — Ржавый замок зажигания
Замок зажигания 2110 в Москвич 2141
Москвич 2141 замок багажника
Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)

Все по теме Замена замка зажигания Москвич 412

Наливина Саванна написал(а)
Всё понятно, спасибо

Воренцов Сервер написал(а)
Добрейшего Вам Утречка!!! Одесса Приветствует!!!На днях закончил капиталку движка на своём 412.,1979 г. Напарился,но вроде бы все Ок. Сейчас собираюсь менять передние ступицы с барабанами на дисковые. Думаю что Ваша консультация будет полезна!!! Спасибо за видос! Если что, наберу. Удачи!!

Chayo написал(а)
Как можно отключать автозаводска от Toyota Vista

Аму Куккет написал(а)
Спасибо большое! Хорошо обьяснил, показал.

Лом написал(а)
Ну почему на япах всегда беспонтовый сигнал.пи пи…

Наш написал(а)
*Друзья Предлагаю Вам оценить Авторское улучшение графики в игре Need for speed: Underground 2 по ссылке * Приятной игры)*

Нурасыл написал(а)
Надеюсь ты клапана не согнул при установки? Когда ты уже подтягивал гайки постели, распредвал стоял не по метки, а когда ты цеп одевал уже распредвал сотоял по метки

Дос написал(а)
А кирпич под колесо подложить,а не супругхху напрягать не пробовал?

Шерлок написал(а)
таких электриков от бога мало удачи респект жаль что далеко

Ердос написал(а)
А на автомате Дастера кнопки я не увидел… Как там диагностировать?

Зафар написал(а)
спасибо за видео очень помогло

Фортунатто Абакар написал(а)
ссылку кинь где заказывал

Бак написал(а)
А мне кажется на ближнем в рх300 НВ4 или нет?

Капузина Холин написал(а)
Лайк, потом просмотр.

Урс написал(а)
Здравствуйте, на ваз 21102 где можно подключить минус который бы исчезал после запуска двигателя!??? Хочу подключить реле стартера!

Patty написал(а)
В конце прозвучала истина о которой не все догадываются..)

Карла написал(а)
Коротко и по делу,ну почти(автоэлектрик со стажем 25 лет).

Леша Джем написал(а)
Мне бы Вашу температуру 86. У меня срабатывает при 97. Плохо. Собирается газ, выжимает пятаки с блока

Катенька Адоратская написал(а)
а на гольфе четвертого поколения будет работать? 2000 года авто.

Бэйнбридж написал(а)
откуда клоуны эти берутся!

Трук написал(а)
Видео очень полезное но понтов выше крыши

Рамил написал(а)
Спасибо большое лайк??

Hamid написал(а)
Уменя мазда626 2л на холостом глохнет котушку заменил комутатор тоже датчик хола не менял оно влияет на искру свечи черные заведется глохнет как решить проблему

Залина Самгина написал(а)
Нашел ваше видео с проверкой схемы подключения с реле: Изучаю, Только жалко что вы не указываете какой вывод реле в цифровом обозначении проверяете, так как на машинах часто провода имеют совершенно другой цвет. Тем не менее ваше видео очень кстати и по этому огромное вам спасибо! Жалко что лайк можно поставить только один!

Victorina написал(а)
Андрей Привет! Пересмотрел много видео про ремонт лачетти, у тебя самые адекватные видео и советы. Спасибо. Молодец, продолжай в том же духе!

Жар Тейман написал(а)
Неделю назад ‘глюконул’ замок, не поворачивается ключ, снял пластиковую защиту, снял иммобилайзер вместе защитным кожухом самого замка справа, высверлил шплинт(находится рядом с 2-я нижними крепёжными болтами), и вытащил только лечинку, сам замок остался на месте. Заказал в Китае комплект сувальдов для ремонта, сейчас завожу при помощи отвёртки пластиковой.

Оставить комментарий

Как заменить катушки зажигания

Есть ли у вас прерывистая искра и лампа «проверьте двигатель» на катушку зажигания или пропуски зажигания? Мы можем вам в этом помочь. Комплекты из нескольких катушек зажигания выглядят устрашающе по сравнению с традиционным распределителем и одиночной катушкой, но их так же легко заменить.

Катушка зажигания

Как работает пакет катушек

Начиная с 90-х годов, большинство производителей отказались от механического распределителя и соединительных проводов и вместо этого управляли синхронизацией и искрой с помощью компьютера двигателя и отдельной катушки на свече (COP) или блока катушек.

Катушки зажигания создают искру, зажигающую каждую из свечей зажигания в двигателе. Он либо связан со свечами кабелями свечей зажигания, либо каждая катушка напрямую подключается поверх каждой свечи зажигания — последний тип называется катушкой на свече (COP) или блоком катушек. Пакет катушек обычно представляет собой набор катушек в одном блоке, который может обеспечивать искру для каждого провода свечи зажигания, в то время как системы катушки на свече будут представлять собой одну отдельную катушку над каждой свечой зажигания. Катушка зажигания срабатывает точно в нужное время, потому что датчик положения коленчатого вала сообщает о положении коленвала и скорости в PCM, который определяет, какая свеча должна загореться следующей и когда, и передает сигнал соответствующей катушке.

Зная, как это работает, вы наверняка заметите необходимость периодического обслуживания системы зажигания; иначе начнут ломаться другие детали. Например, неисправный кабель свечи зажигания будет иметь сопротивление намного выше, чем обычно. Это более высокое сопротивление вызывает большее количество напряжения, создаваемое вторичной обмоткой вашей катушки зажигания, что приводит к ее преждевременному выходу из строя. Другая проблема — вода. Ford 4.6L и Triton V8 обычно страдают от преждевременного выхода из строя катушки, как правило, из-за проблем с влажностью.Это потенциально может произойти с любым двигателем, поэтому при замене катушки зажигания не забудьте добавить диэлектрическую смазку в пыльник.

Катушки зажигания Carquest Premium

Признаки неисправности катушки зажигания

Когда ваша катушка начинает выходить из строя, вашим первым признаком, вероятно, является световой индикатор «проверьте двигатель» и код неисправности пропуска зажигания для цилиндра. Поскольку катушки зажигания подают питание на свечи зажигания, неисправная катушка может вызвать симптомы, которые могут показаться связанными со свечой зажигания, поэтому прочтите код, чтобы сузить проблему.Если вы просто получаете общий код пропуска зажигания, стоит попробовать сначала заменить свечи, если они возникли, поскольку полный комплект — это очень доступное обслуживание.

Если ваша проблема не в свечах зажигания, и вы игнорируете световой индикатор «проверьте двигатель», катушка еще больше ухудшится, вызывая пропуски зажигания в двигателе, резкую работу на холостом ходу и плохое ускорение. Вы также можете заметить, что заводить автомобиль труднее. Если он действительно изнашивается, вы можете начать замечать обратные вспышки или резкие толчки и рывки при ускорении.Не продолжайте ездить на нем, так как симптомы не исчезнут, и вы создадите нагрузку на другие компоненты двигателя. Например, пропуски зажигания, связанные с воспламенением, будут означать, что топливо попадает в выхлопную трубу и разрушит каталитический нейтрализатор. Вот как исправить сломанный пакет катушек.

Проверьте лампу двигателя Проблема: катушки зажигания | Хьюстон Авто Ремонт рядом с вами | Santa Ana Auto Care

Не загорается ли индикатор проверки двигателя из-за катушек зажигания?

Катушки зажигания соединяются со свечами зажигания, чтобы камера сгорания могла воспламениться.Если свечи зажигания не дают искры достаточной мощности, двигатель заглохнет. Поскольку катушки подключаются к вилкам, и это соединение должно приводить в действие двигатель, одна неисправная часть может включить контрольную лампу двигателя. Без компьютерного анализа может быть трудно определить, являются ли катушки зажигания проблемой контрольного света двигателя.

Проблема с катушками зажигания?

Эти маленькие катушки несут электроэнергию для зажигания двигателя. Каждый автомобиль работает по-своему, но все катушки зажигания должны обеспечивать свечи зажигания достаточной энергией для искры.Индикатор проверки двигателя может уловить это соединение и определить, есть ли проблема. Катушки зажигания могут испытывать проблемы из-за того, что свечи зажигания начинают выходить из строя или весь автомобиль перегревается. Перегрев двигателя может повредить любую из частей, которые к нему подключаются.

Стоит ли устанавливать новые катушки зажигания?

Катушки и свечи зажигания могут ослабнуть. Если водитель видит лампочку проверки двигателя, подумайте о получении компьютерной диагностики, которая может проверить, ослаблены ли катушки или их нужно заменить.Водители не должны производить ремонт или устанавливать новые детали без компьютерного сканирования своего автомобиля. Также обратите внимание на потенциальные проблемы с катушкой зажигания, например:

  • Автомобиль теряет экономию топлива
  • Глохнет или работает неуверенно двигатель
  • Незнакомые звуки двигателя во время вождения

Могу ли я предотвратить проблемы с катушкой зажигания?

Как и в случае любой проблемы с контрольным светом двигателя, профилактическое обслуживание — лучший способ избежать проблем с автомобилем. Профилактическое обслуживание может спасти катушки зажигания от выхода из строя или потери соединения со свечами зажигания.Водители должны действовать, если они видят, что загорается индикатор проверки двигателя, но они должны действовать последовательно, прежде чем эта проблема даже возникнет. Устраните проблемы с катушкой зажигания, заменив свечи зажигания и другие детали. Свечи зажигания могут выйти из строя и вызвать повреждение этих катушек.

Связь между катушками зажигания и свечами зажигания большая, поэтому следите за контрольной лампой двигателя. Это предупреждение могло спасти обе части от отказа. Затяжка катушек — это простой ремонт для проверки освещения двигателя или регулярного технического обслуживания.Помните об этой информации, если в вашем автомобиле загорится индикатор «Проверьте двигатель», и запланируйте компьютерный анализ для точной диагностики.

Плохие свечи зажигания или катушка зажигания?

Все двигатели со временем теряют некоторую мощность, но регулярное техническое обслуживание помогает регулировать эту потерю. Однако, каким бы большим или маленьким ни был ваш двигатель, без топлива, воздуха и искры он не выдает никакой мощности. Засоренные топливные форсунки и воздушные фильтры создают проблемы для грузовиков, автомобилей и мотоциклов, а также могут вызвать поломку свечей зажигания.Но они не единственные потенциальные виновники отсутствия искры. Иногда проблема со свечой зажигания на самом деле связана с катушкой зажигания.

Как катушка зажигания работает со свечами зажигания? Арчи Стивенс держит новую платиновую свечу зажигания и более старую обычную свечу, которая была установлена ​​в VW Jetta Тукса Туркеля | Джек Милтон / Portland Press Herald через Getty Images

Хотя свечи зажигания и катушки зажигания не одно и то же, они обе являются частью системы зажигания автомобиля.Или, скорее, часть системы зажигания автомобиля с бензиновым двигателем. В дизельных двигателях нет свечей зажигания, потому что дизельное топливо воспламеняется от сжатия, а не от искры.

Системы зажигания развивались на протяжении десятилетий, объясняет Champion Auto Parts , но в целом они работают одинаково. Есть 2 части: первичное зажигание и вторичное зажигание. Первое вступает в игру, когда вы нажимаете кнопку пуска или поворачиваете ключ. Он замыкает цепь и передает питание от аккумулятора на катушку зажигания и обратно.Это вызывает образование магнитного поля в катушке зажигания.

В этот момент включается вторичная система зажигания. Как поясняет Advance Auto Parts , точный механизм зависит от того, используете ли вы «обычную» систему с распределителем, более современную систему без распределителя или новейшую систему с катушкой на выступе. Но в результате система зажигания ненадолго прерывает магнитное поле внутри катушки зажигания.

Катушка зажигания — это, по сути, трансформатор, основанный на проводе, — объясняет Хейнс .Самые простые из них состоят из 2 витков проволоки вокруг железного сердечника. Когда магнитное поле отключается, возникает электрический ток между внутренней и внешней катушками. Это увеличивает напряжение аккумулятора с 12 вольт до 50 000 вольт, сообщает AutoZone , или даже больше.

Катушки зажигания Denso типа «катушка на свече» | Denso

Почему такое высокое напряжение? Потому что это то, что приводит в действие свечи зажигания. Без такого высокого напряжения ток не смог бы пройти через межэлектродный зазор свечи зажигания.Никакого скачка тока, никакой искры.

Признаки неисправности катушки зажигания и неисправной свечи зажигания

СВЯЗАННЫЙ: Я случайно перекрестил соединительные кабели, вот что случилось

Поскольку вашему двигателю нужны как свечи зажигания, так и катушки зажигания, в случае их отказа автомобиль, грузовик или мотоцикл перестанут работать. Но определить, в чем проблема, бывает непросто. Это потому, что, как объясняет Autoblog , у них есть несколько общих симптомов.

Например, если ваш двигатель начинает пропускать зажигание, теряет мощность или грубо работает на холостом ходу, это может быть признаком неисправной свечи зажигания, сообщает Autoblog .Но эти признаки также могут указывать на неисправную катушку зажигания. Индикатор проверки двигателя также может указывать на то и другое, а также на трудности с запуском двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: Есть ли проблемы с аккумулятором для гибридов Toyota RAV4 2019 и 2020 годов?

Раньше, если ваша машина не заводилась, это было признаком неисправности стартера или катушки зажигания. Это потому, что в ранних системах зажигания была только одна катушка зажигания, питающая все свечи зажигания через распределитель, сообщает Haynes .Однако более поздние модели DIS заменили распределитель на комплект катушек и несколько катушек, сообщает CarsDirect . А нынешний стандарт «катушка на свече» дает каждой свече зажигания свою собственную катушку зажигания, установленную сверху, поясняет NAPA .

Кроме того, если ваша катушка зажигания неисправна, это означает, что любая вилка, к которой она подключена, также перестает работать должным образом.

Можете ли вы исправить это самостоятельно?

Есть способы диагностики неисправной катушки зажигания, Привод сообщает, независимо от того, какая у вас система зажигания.

Самый простой способ — использовать специализированные искровые тестеры или контрольные лампы, доступные как для дистрибьюторов, так и для современных катушек, отчет Autofella и CarParts . Они прикрепляются непосредственно к проводке и указывают, когда по ней течет заряд.

СВЯЗАННЫЕ С: Какие инструменты вам нужны в вашем наборе инструментов для обслуживания?

Другой распространенный способ диагностировать проблему — подключить мультиметр и проверить сопротивление внутренней и внешней катушек.Если он выходит за пределы диапазона, указанного производителем, катушку зажигания необходимо заменить. Однако неисправные катушки могут пройти этот тест. Однако стоит отметить, что плохие свечи зажигания и провода свечей могут повредить катушки, а не только наоборот.

Еще один простой способ проверить катушку или свечу зажигания — это поменять местами детали. Поскольку вам, скорее всего, все равно придется заменить свечи зажигания, подключите подозрительную катушку зажигания к новой свече с новой проводкой.Если он по-прежнему не срабатывает, это катушка. Или просто отключите провода от каждого цилиндра по одному. Если частота вращения вашего двигателя на холостом ходу не меняется, катушка для этого цилиндра выходит из строя.

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между обслуживанием бензиновых и дизельных грузовиков?

К счастью, если в вашем автомобиле есть система «катушка на вилке», заменить катушки не сложнее, чем заменить сами свечи. Haynes сообщает, что более старые конструкции DIS могут потребовать снятия крышки двигателя, но обычно они удерживаются только несколькими винтами.Однако обратите внимание, какой провод свечи зажигания соединяется с какой катушкой, если у вас есть блок катушек. В противном случае вы потеряете угол опережения зажигания двигателя и создадите больше проблем.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Катушка зажигания

против. Свеча зажигания: в чем разница?

31 августа 2021 г., Fix Auto USA

Катушка зажигания и свеча зажигания являются частями системы зажигания вашего автомобиля, и каждая из них выполняет определенную функцию.Полезно знать разницу между катушкой зажигания и свечами зажигания. Таким образом, вы будете лучше подготовлены к выявлению проблем с зажиганием до того, как они перерастут в более крупные и дорогостоящие проблемы.

Катушка зажигания — это индукционная катушка в системе зажигания вашего автомобиля. Катушка зажигания вашего автомобиля преобразует низкое напряжение аккумулятора в тысячи вольт. При этом катушка создает электрическую искру в свечах зажигания. Здесь свечи воспламеняют топливо.

Вот признаки неисправности катушки зажигания вашего автомобиля:

  • У вас пропуски зажигания в двигателе.
  • Вы замечаете снижение мощности вашего автомобиля, особенно при ускорении.
  • Экономия топлива вашего автомобиля со временем уменьшается.
  • Заводить двигатель автомобиля становится все труднее.
  • Горит индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.
  • Выхлоп вашего автомобиля часто дает неприятные ощущения.
  • Вы замечаете увеличение выбросов вашего автомобиля.
  • Из ваших выхлопных газов идет запах газа.
  • У вашего автомобиля течет топливо.

Если возникнет какая-либо из этих проблем, обратитесь к профессиональному автомеханику. Это позволяет вам провести осмотр вашего автомобиля механиком, который сможет диагностировать и устранить любые симптомы неисправности катушки зажигания.

Свеча зажигания вырабатывает электричество, которое воспламеняет топливовоздушную смесь в двигателе вашего автомобиля. В результате свеча зажигания помогает завести автомобиль.

Кроме того, в вашем автомобиле есть свечи зажигания, которые приводят в движение поршни двигателя. Они заставляют ваш автомобиль двигаться по дороге.

Вот признаки, указывающие на то, что, возможно, пришло время заменить свечи зажигания в вашем автомобиле:

  • Тяжело завести машину.
  • У вас пропуски зажигания в двигателе.
  • Экономия топлива вашего автомобиля со временем ухудшается.
  • Вы слышите стук и / или дребезжание, когда ваш автомобиль не работает.
  • Ваш двигатель становится очень громким.
  • Горит индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.

Если вы заметили любую из этих проблем, отнесите свой автомобиль к профессиональному механику.Затем механик может провести соответствующее тестирование, чтобы определить, неисправны ли ваши свечи зажигания, катушка зажигания или другие детали.

Катушки

обычно используются в автомобилях, выпущенных в конце 1990-х годов и позже. Пакет катушек состоит из нескольких катушек зажигания. Вместе эти катушки используют энергию аккумулятора вашего автомобиля для создания искры, которая зажигает каждый цилиндр зажигания.

Признаки неисправности блока катушек обычно повторяют признаки неисправности катушек зажигания и свечей зажигания.К ним относятся:

  • Громкий двигатель
  • Неровный холостой ход
  • Отсутствие мощности
  • Снижение оборотов при разгоне
  • Контрольная лампа двигателя с подсветкой

В конце концов, каждый раз, когда двигатель вашего автомобиля показывает признаки износа, обратитесь к профессиональному механику для проверки вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы сможете получать советы, рекомендации и инструкции по ремонту вашего автомобиля. Что наиболее важно, вы можете убедиться, что ваш двигатель работает на максимальной мощности, и ваш автомобиль безопасен для вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *