Картинки bmw x5m: Фото BMW X5 M — фотографии, фото салона BMW X5 M, G05 поколение

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ Икс5 М) фотографий машины BMW X5 M в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

Обои BMW X5 M F85

Одноклассники BMW X5 M F85 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW X5 M F85

BMW X5 M F85, 2016 г

Начну с того, что я хотел BMW X5 M F85 еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания полгода «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M F85 на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M F85 — это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах. По управляемости 10/10 у X5 M F85, словами не описать, надо садиться и наваливать. Тормоза: у X5 M F85 тормоза на порядок лучше, чем у «англичанина». Свет: адаптивные LED фары, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то. Недавно нашёл кнопку автоматического адаптивного света, это конечно тема, включает дальний и на машину, которая спереди не светит, освещает обочину и встречку, если на встречке никого, если едет встречка, то фары мне как освещали, так и освещают, и ему не мешают, отводя от него свет. При обгоне 3-х машин, работает левая фара, а правая опускается, чтобы не следить через зеркала обгоняющих. Мультимедиа: камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет, где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет: «валите без ограничения», умная машина, что тут сказать. Классное приложение BMW connect drive, машиной управляешь через телефон. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам, что BMW X5 M F85 еще чуть-чуть и мог превратиться в кабриолет. Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков как на SRT и RRS. Динамика: она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват. Единственный минус, который обнаружил, небольшие есть сверчки в зоне руля и панели приборов, однозначно буду пытаться их устранить.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.

   Недостатки: небольшие сверчки.

  Павел, Москва


BMW X5 M F85, 2016 г

Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M F85 только в превосходных формах. Очень тяжело было обкатывать машину и сдержать себя от желания продавить педаль в пол, но вроде все прошло успешно. Что хочется сказать, в повседневной эксплуатации машина очень комфортная, нет тряски от подвески и рывков от двигателя и коробки, но это пока едешь в комфортном режиме. Стоит перейти в sport+ и сразу где-то в машине просыпается дьявол, подвеска и руль наливаются жесткостью, двигатель BMW X5 M F85 при малейшем нажатии на газ норовит рвануть вперёд. В общем, машина «Зверь на каждый день», и от неё не устаёшь.

   Достоинства

: дарит позитивные эмоции.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


BMW X5 M F85, 2016 г

Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M F85, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии». М-сиденья: заползать в авто из-за боковин сложновато. Но когда уже попал, то все отлично. Удобнее «комфортных» на 6-series и держат, естественно, крепче. Внешний вид — супер. Приборка: спасибо BMW, что оставили аналоговые стрелочки. Очень надеюсь, что они перестанут гнаться за модой и повально переходить на ЖК (ну нет же в них души). Обзорность: не лучше и не хуже F12.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Николай, Москва

 

BMW X5 M (БМВ Х5 М) в Украине:отзывы, цена, фото

Общие сведения: БМВ Х5 М самая спортивная версия шикарного внедорожника

BMW X5 M – переработанный вариант известного внедорожника с целью придания машине максимально возможных спортивных качеств. В продаже с 2014 года находится третье поколение автомобиля. Представление автомобиля публике произошло на автосалоне в городе Лос-Анджелес.

В качестве конкурентов автомобиля на рынке Украины выступают Lexus RX, Porsche Cayenne, Volvo XC 90 и Range Rover Sport.

Естественно БМВ Х5 М приобрел внешний вил в котором сочетается динамика и агрессия. Специалистами в области автомобильного дизайна были внесены правки в облик переднего и заднего бампера, радиаторной решетки, прибавлен диффузор сзади. Стандартный вариант машины комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, а в качестве опции можно приобрести диски на 21 дюйм. Резина, естественно, низкопрофильная. Есть и два новых цвета, в которые будут красить кузов. Смотрится все это великолепно, посмотрите фото BMW X5 M.

Техническая часть автомобиля тоже получила изменения. Клиренс автомобиля уменьшили на один сантиметр. Настройки шасси можно менять, выбирая из режимов «Комфорт» «Спорт» и «Спорт+». Механизм передних тормозов оснащен шестью поршнями, а задний механизм имеет один поршень. Список изменений не полный. Цена автомобиля БМВ Х5 М весьма высока, и покупатель имеет право рассчитывать на высокий уровень оборудования, естественно, БМВ скупиться не стала. Существует и прекрасный список опций, за которые, правда, придется доплатить.

В целом Вы сможете получить цветной дисплей, отображающий расширенный набор данных, систему ночного видения от БМВ, которая способна распознавать животных и пешеходов, и оборудована прекрасной системой точечной подсветки. Кроме того есть система которая следит за разметкой и предупреждает об опасности аварии или наезда. Система Traffic Jam Assistant поможет Вашему движению в пробке, она сама, без Вашего участия, отрегулирует скорость на безопасный уровень и установит руль на безопасный угол.

Самые основные изменения, естественно, скрываются под капотом. Купить БМВ Х5 М можно только с тем же мотором, что установлен на всех автомобилях этой серии, а мотор там действительно выдающийся. Это V- образный двигатель, работающий на бензине. Число цилиндров мотора – восемь. Количество турбин – две. Объем мотора 4,4 литра. Он способен выдать 575 лошадиных сил мощности и 750 Ньютонометров крутящего момента. Предыдущее поколение машины имело мотор, который был на 20 лошадиных сил слабее и потреблял примерно на 30% больше горючего. Разгон от нуля до ста километров в час происходит за 4,2 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость 250 километрами в час. Таким образом, технические характеристики ЮМВ Х5 М существенно улучшились. Коробка переключения передач — восьмиступенчатый автомат. На предыдущей версии машины автомат был шестиступенчатым.

Основные достоинства:

  • Сочетание качественной подвески и великолепного мотора делают машину необыкновенно спортивной;
  • Отличная система ночного видения;
  • Отличная система кругового обзора, очень помогающая при парковке.

Относительные недостатки:

  • Достаточно высокие эксплуатационные расходы;
  • Довольно жесткая езда на машине во всех режимах.

Изучаем автомобиль: BMW X5 M прекрасный спортивный скоростной внедорожник

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Ураганный двигатель и отличная подвеска

Практически во всех отношениях БМВ X5 M является впечатляющим достижением техники. От его ураганного ускорения и острого управления до превосходной стилистики его кузова и салона. Это автомобиль для тех, кто любит, чтобы машина была большой быстрой и громкой. Машина , правда, является весьма дорогой, и в сравнении с обычным БМВ Х5 не оправдано дорогой, но, откровенно говоря, соперники у нее тоже не дешевые и она с ними весьма успешно конкурирует.

По показателям мощности и крутящего момента БМВ Х5 М легко побеждает Range Rover Sport, сложнее дело с Porsche Cayenne Turbo, там крутящий момент выше, а мощность мотора на 55 лошадиных сил меньше.

Разгон до ста километров в час у БМВ Х5 М на 0,3 секунды быстрее чем у Porsche Cayenne и на 0,5 секунды быстрее , чем у Range Rover Sport. И хотя максимальная скорость машины отстает от обоих конкурентов, следует вспомнить о том, что на БМВ она ограничена, и если снять электронный ограничитель, кто победит еще очень большой вопрос.

Замена коробки передач на новую восьмиступенчатую тоже положительный момент. При прибавлении газа она сначала опускается на несколько ступеней, и именно этим обеспечивает тот факт, на трассе автомобиль демонстрирует такой взрывной характер, которого от машины весом 2,3 тонны никто не ожидал.

Опустите с рулевого колеса окно и Вы сможете наслаждаться динамичными руладами отработанных газов вырывающихся из счетверенной выхлопной трубы.

Возможность изменения режима езды очень полезное качество, однако даже в режиме «Комфорт» машина жестковата, зато , с другой стороны, кузов подвеска стабилизирует великолепно и даже при скоростном прохождении поворотов крен машины минимален.

Кузов и салон: Шикарный внедорожник из разряда элитных

Кузов БМВ Х5 М в сравнен6ии с обычной машиной стал более ярким и агрессивным, и привлекает к себе взгляды, где бы Вы на этой машине не появились. Машина явно не предназначена для тех, кто хочет остаться незамеченным.

Салон отделан превосходными материалами, спортивные сидения не только отлично поддерживают тело и вентилируются, но и имеют массажную функцию.

В сравнении с обычной Х5 машина не утратила ни капли практичности. Пространство салона как для ног, так и над головой вполне достаточное в обоих рядах сидений. Кстати, в Америке, где эта машина разрабатывалась, существуют семиместные варианты Х5, так, что если Вы встретите такую машину на дороге, не считайте ее миражем.

У нас же машина сохранила свой объем багажника нетронутым. Багажник большой удобной формы и может быть увеличен за счет складывания задних сидений целиком или по частям.

Выводы:

BMW X5 M – роскошный, скоростной и практичный внедорожник. Единственным существенным недостатком машины является ее высокая цена. Если она Вас не пугает, обязательно приглядитесь к этой машине при подборе себе авто.

Специальное предложение

Приобрести новенький BMW X5 M по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Фото БМВ X5 (BMW X5)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

Фото БМВ X5 (BMW X5). Новые обои и фотографии БМВ X5 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

цена, фото видео, технические характеристики, отзывы

Этот баварский кроссовер даже в гражданском исполнении отличается выдающимися ездовыми качествами. Однако, в компании решили не ограничиваться лишь стандартными модификациями и добавили к ним экстремальную версию с приставкой М, подразумевающую усиленное шасси и сверхмощный двигатель. Что из этого получилось?

Содержание статьи:

I генерация (Е70)

Дебют BMW X5 M первого поколения состоялся в 2009 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. В этом же году был проведен рестайлинг и обычной версии «Икса». Как и прежде, «заряженный» X5M покоится на платформе 5-Series, однако его подвеска спроектирована с технологиями Adaptive Drive, Dynamic Performance Control.

Автомобиль агрегатируется:

  1. Битурбированным силовым агрегатом 4.4 литра (S63B44), который работает на бензиновом топливе. Мощностная отдача равна 555 лошадиным силам.
  2. Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (ZF8HP).
  3. Системой полного привода (xDrive).

Первых 100 километров в час БМВ Х5 М достигает спустя 4,7 секунды. Предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час. Однако, электронный ограничитель можно сместить до 275 километров в час, доплатив за тюнинг-пакет M Driver’s Package.

Мнение владельцев

«Заряженная» версия «Икса» по своей идеологии очень близка к остальным моделям, к которым приложило руку подразделение «BMW M GmbH». Отзывы говорят о том, что поклонники остались в восторге от кроссовера.

Его ценят за бескомпромиссный характер и агрессивный дизайн. Однако, для экстремальной езды штатная тормозная система оказалась слабовата и ее зачастую модернизируют.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW X5 M (E70)от 2,4 до 4 миллионов

Тест

Внешний вид

«Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.

Салон

Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.

На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.

Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.

На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.

Ездовые повадки

Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.

Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.

II генерация (F85)

Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.

Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.

Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.

В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.

Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.

Что думают пользователи?

Ездовые возможности данного кроссовера ни у кого не вызывают сомнений. Однако, некоторые отмечают дорогое техническое обслуживание «Икса» по сравнению с его прямыми конкурентами.

Стоит помнить, что подвеска предназначена только для хороших дорог и при ином варианте быстро выйдет из строя, а мотор склонен активно потреблять не только топливо, но и масло.

Рыночная стоимость

МодельСостояниеЦена (рублевая)
BMW X5M (F85)новыйот 6,3 миллионов
BMW X5M (F85)подержанныйот 5,3 миллионов

Испытание

Экстерьер

Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.

Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.

Интерьер

Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.

Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.

Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.

Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.

В движении

Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.

Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».

Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.

Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.

Фото всех поколений BMW X5 M:

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53

Вслед за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Ненависть #5: сомнительный фирменный сервис

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

Любовь #5: крутой дизайн и культовый статус

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Ненависть #4: криминальный след

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Любовь #4: кузов и салон хорошо сопротивляются времени

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

Ненависть #3: капризная электрика

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Любовь #3: хорошая эргономика и богатые комплектации

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Ненависть #2: дорогие в обслуживании силовые агрегаты

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Любовь #2: отличная динамика

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Ненависть #1: не любит бездорожье

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07

Любовь #1: обожает дороги

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

***

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

2021 BMW X5 M — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год20222021202020182017201620152013201220112010

BMW X5 M Competition Review 2021

Это автомобиль M, который нужен миру прямо сейчас, а не тот, который ему нужен. BMW X5 M Competition объединяет трансмиссию великолепного суперседана BMW M5 с кузовом, высокой посадкой водителя и «переезжай, я опаздываю на встречу» с манерой поведения комнаты свободных весов среднего размера BMW X5.Глобальная жажда внедорожников означает, что X7 и будущий X8 теперь возглавляют близнецов X5 и X6 в рейтинге внедорожников BMW. В наши дни X5 совсем не похож на флагман.

Не то, чтобы X5 M не хватало… вообще-то. В Великобритании нас разносят только за превосходный вариант Competition, потому что какого рода уважающий себя тупица можно ожидать, имея всего лишь 592 л.с. на кране? 4,4-литровый V8 Comp с двойным турбонаддувом увеличен до 616 л.с., хотя крутящий момент остается на отметке 553 фунт-фут.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В результате получился школьный автобус, который летит, как смазанные экскременты, с садовой лопаты.Включите управление пуском, и X5 M разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды. Если вы хотите разогнаться до 124 миль в час, этот мощный самосвал доставит вас туда за 13,4 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем X5 M. Loser бедного жалкого человека. Потратьте 2100 фунтов стерлингов на дополнительный пакет M Driver’s Package, и ваша максимальная скорость увеличится со 155 до 190 миль в час. Есть ли в немецком языке слово, означающее «достаточно»?

Все это означает, что X5 M Comp — выгодная сделка. Оставайтесь с нами здесь — этот монстрваген почти такой же быстрый, как Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed.Он так же хорошо оборудован, вмещает столько же людей в пространстве и комфорте, но стоит всего 110 610 фунтов стерлингов. Мы только что сэкономили вам 60 000 фунтов стерлингов.

X5 M Comp настолько близок, насколько BMW будет шагать к созданию универсала M5, но это не совсем надорванный M5. Хотя он использует тот же двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с задним фокусом, у кого-то в штаб-квартире M хватило здравого смысла отказаться от режима заднего привода M5. Вероятно, вскоре после этого они были уволены.

Хотя вы не можете полностью отсоединить передние карданные валы при повороте ручки iDrive, BMW заявляет, что в X5 M возможны «контролируемые заносы», если вы включили режим 4WD Sport, отключили контроль тяги, и нанял большое открытое пространство на послеобеденное время.Подойдет аэропорт Гатвик. Или Нью-Мексико.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Внизу осталось очень мало стандартного X5. Подушки двигателя M более мощные, как и основы подвески. Вы получаете адаптивные амортизаторы с противодействием крену кузова. Системы охлаждения и масла одобрены для использования на гоночных трассах. Здесь больше развал, более толстые шины, огромные тормоза, и вы даже можете изменить ощущение с помощью педали тормоза, без каких-либо веских причин, о которых мы можем придумать.

За 110 тысяч фунтов стерлингов можно ожидать много комплекта.Вы получаете диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Ужасный комплект выхлопных труб с четырьмя выхлопными трубами, ужасные светящиеся буквы «М» на регулируемых кожаных сиденьях и практичная раздельная задняя дверь, чтобы не впечатлить ни одного из фермеров, которые купят такую.

Да, и еще нет гибридной системы, спрятанной глубоко в недрах машины. Нет 48-вольтового повышения или экономичного режима. Это полный жир, кровь и гром, ноль нахрен от BMW. Более зеленый ад, чем Зеленая партия.

Нравится вам идея немецких супер-внедорожников или нет, нельзя отрицать, что большинство из них — Porsche Cayenne, сильно Audi Urus и несколько полноприводных автомобилей AMG — чертовски впечатляющие образцы инженерной мысли, даже если их мораль ошибочен.Танки BMW M Division варьировались от посредственных (например, старый X5 M) до совершенно дрянных (мы смотрим на вас, X3 M.). мешок на этот раз, или, учитывая пудинг со скоростью 180 миль в час, он не нужен и не заслуживает того же?

Наш выбор из ассортимента

BMW

xDrive X5 M Competition 5dr Step Auto [Ultimate]

£ 125 420

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Возможно, самый глупый супервнедорожник по эту сторону от G-Wagen.Безумный, плохой и опасно дорогой »

Возможно, сегодня в продаже нет машины с такой же настраиваемой конфигурацией, как X5 M. Прыгать в эту штуку, чтобы покататься, — все равно что запустить Xbox для быстрой 15-минутной игры и обнаружить, что она нужна. скачивание пятидесяти терабайт обновлений. Эти клавиши избранных настроек M1 и M2 пригодятся, если вы хотите использовать огромные резервы вычислительной мощности и мощности этого сумасшедшего каждое утро. Это определение «сверх меры».

Что отличает X5 M Competition от остальной части супервнедорожника, так это то, сколько уважения он требует вдали от сухих, как стрела, прямых дорог.Это не высотная сумка для телепортации, как Audi, Bentley или даже Germanic Urus Lamborghini.

Возможно, подразделение M задето представлением, что оно больше не производит острые скальпелем автомобили для серьезных водителей. В любом случае, X5 M Comp может быть хорошей горсткой. Ни одному человеку на планете не нужна такая мощь семейного внедорожника. Даже X5 M50i уже берет микки, и он дешевле на 35 000 фунтов стерлингов. Вы могли бы потратить это на Golf GTI.

В X5 M таится намного больше ДНК AMG — и, возможно, даже черта демонической одержимости Range Rover Sport SVR, — чем BMW предпочла бы признать.Мы готовы поспорить, что кому-то из команды разработчиков нравится кататься на GLC 63.

Так что, если вы просто хотите, чтобы туда носилась хорошо оснащенная всепогодная наземная колесница, вам, вероятно, следует взять свой шестизначный банковский баланс в другом месте. Или выросли, вы понты. X5 M не для вас. Это внедорожник, который — несмотря на физику, здравый смысл и чисто инженерные задачи — оказался очень забавным, хотя и немного пугающим. Миру это было нужно, не так ли?

2021 BMW X5 M SUV Цена, обзор, фотографии и рейтинги

«Интерьер X5 M — потрясающее место.В его современном дизайне сохранились фирменные элементы BMW, а также большое количество кожи и алюминия »- CarBuzz

Интерьер BMW X5 M 2021 года представляет собой законченный пакет и включает в себя лучшие черты автомобиля. Автомобиль легко вмещает до 5 человек и обеспечивает достаточно места для долгого и комфортного путешествия. Приборная панель обита кожаной обивкой, а также вставками из алюминия и углеродного волокна.

BMW X5 M 2021 года предлагает высококлассные интерьеры с обивкой из кожи Merino

Рулевое колесо обшито кожей M, как и рычаг переключения передач на центральной консоли.За рулем находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя Live Cockpit Professional, а 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система находится в центре приборной панели. Дизайн остается минималистичным, в то время как кнопки для других функций в автомобиле.

Руль BMW X5 M обтянут кожей M

Все поверхности салона источают ощущение размаха и роскоши и имеют кожаную обивку различных типов. Передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также с 18-позиционной регулировкой мощности, что дает каждому человеку свободу найти свое идеальное удобное место.Кожаная обивка из мериноса покрывает сиденья, дверные панели и нижнюю часть приборной панели и может быть изменена в зависимости от атмосферы, которую вы хотите передать в салоне.

BMW X5 M 2021 года оснащен задними подвесными сиденьями с подогревом

В задней части салона имеются подвесные сиденья с подогревом и достаточно места для комфортного размещения. Центральный подлокотник удваивается назад как пятое сиденье, но это может быть немного неудобно для высоких людей, поскольку у него есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера и вторжение в пространство для ног из-за прохода карданного вала снизу.При этом подвесные сиденья могут с легкостью усадить высоких людей и настолько, что при правильной посадке они могут выглядеть как люди обычного роста

Модели

Модель

2021 BMW X5 M

2021 Maserati Levante GTS

2021 Мерседес AMG GLE 63 S

2021 Порше Кайен Турбо

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

40.8 / 60,0 / 39,8

НЕТ

40,5 / 59,3 / 40,3

39,6 / 58,9 / 39,8

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,7 / 58,1 / 37,4

НЕТ

36.9 / 58,3 / 40,9

НЕТ

Грузовместимость

33,9 куб. Футов

20,5 куб. Футов

33,3 куб. Футов

26,3 куб. Футов

Несмотря на то, что BMW X5 M 2021 года ориентирован на высокие характеристики, он не теряет из виду свой первоначальный дух практичности и, следовательно, предлагает просторное грузовое пространство на 33 человека.9 куб. Футов. Этого места достаточно, чтобы вместить почти 3 месяца хозяйственных принадлежностей или 3 больших чемодана, и еще есть место для пары спортивных сумок.

BMW X5 M 2021 года предлагает 33,9 кубических фута грузового пространства

Если вам не хватает этого места, вы можете сложить задние сиденья и открыть комнату до величественных 72,3 кубических футов. Помимо грузового отсека, BMW X5 M 2021 года получит вместительный перчаточный ящик, дверные карманы с держателями для бутылок, верхнее отделение для солнцезащитных очков, подстаканники с подогревом и охлаждением, место в центральной консоли и больше места в подлокотнике переднего сиденья для перевозки принадлежностей для повседневные путешествия.

. Изюминкой интерьеров BMW X5 M 2021 года являются:

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с Live Cockpit Professional
  • Многофункциональные передние сиденья M с электроприводом в 18 направлениях, включая 4-позиционную поясничную опору
  • Подогрев передних сидений и передних подлокотников
  • Система памяти для положения передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида
  • 3-спицевое электрическое телескопическое рулевое колесо M с кожаной отделкой и обогревом
  • Углеродное волокно Внутренняя отделка с кожаной приборной панелью
  • Обивка потолка из алькантары антрацитового цвета и обивка из расширенной кожи мериноса черного цвета
  • Полностью автомат Панорамный люк
  • Автоматический 4-х зонный климат-контроль
  • Динамический круиз-контроль
  • Полноцветный проекционный дисплей
  • Регистратор привода
  • Расширенная память автомобиля и ключа
  • Кнопка запуска / остановки двигателя
  • 4-х стеклоподъемников в одно касание

Помимо этих функций, есть длинный список функций, которые есть в интерьере, а также некоторые другие, которые можно выбрать во время настройки за пару дополнительных тысяч долларов.

BMW X5 M 2021 года оснащен стандартной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с множеством усовершенствованных функций, делающих путешествие увлекательным. Еще одним шагом вперед в создании дискотечной атмосферы является акустическая система Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками и 464-ваттным усилителем. Существуют различные методы и варианты подключения к системе, такие как Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, WiFi и т. Д.

BMW X5 M 2021 года оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой

Система интуитивно понятна и полностью интегрирована с 12.3-дюймовый цифровой дисплей для водителя Live Cockpit Professional. Все меню четкие и ясные и не сбивают с толку пользователя при повседневном использовании. Самым последним дополнением к его возможностям является управление жестами, которое заставляет вас чувствовать, что вы используете футуристический автомобиль в наши дни. Другие примечательные особенности информационно-развлекательной системы:

  • 12,3-дюймовый сенсорный экран
  • Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • BMW iDrive 7.0
  • USB
  • Bluetooth
  • Точка доступа Wi-Fi
  • Информация о трафике в реальном времени
  • Информация о парковке на улице (выберите города)
  • Службы BMW ConnectedDrive
  • Стандарт Qi Беспроводная зарядка
  • Управление жестами
  • HD Радио
  • SiriusXM
  • Стерео AM / FM с Radio Data System

Кроме того, для всех тех, кто считает свою музыку первостепенной важностью и не желает идти на компромиссы, в дополнительных опциях доступна музыкальная система Bowers and Wilkins за дополнительную плату в размере 3 400 долларов США.


Также читают:

BMW X5 M 2020 обзоры, новости, фотографии и видео

Выпущенный в 1999 году, X5 является флагманом BMW среднего размера SUV, или, как его называет BMW, SAV — Sport Activity Vehicle. С самого начала компания BMW упорно работала над тем, чтобы спортивная динамика вождения и повышенный уровень отзывчивости были запрограммированы в X5. Это означает, что X5 отличается не только большой практичностью, но и системой полного привода BMW, устойчивой на самых разных дорогах.Добавьте к этому фирменное качество сборки и роскошь BMW, и X5 станет универсальным автомобилем, который занимает лидирующие позиции в своем классе. Доступны пять комплектаций, начиная с заднеприводного sDrive35i и заканчивая X5 M.

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 л в sDrive35i и полноприводный xDrive35i развивает мощность 300 лошадиных сил. XDrive50i оснащен полностью алюминиевым двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л с регулируемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Он имеет то, что BMW называет «обратным потоком», с двумя турбокомпрессорами, расположенными внутри впадины между цилиндрами.Он составляет 445 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. В движение xDrive35d входит дизельный двигатель 3.0L inline-6 ​​мощностью 255 лошадиных сил. Двигатель Variable TwinPower с турбонаддувом также развивает крутящий момент в 425 фунт-футов и обеспечивает по оценкам Агентства по охране окружающей среды 26 миль на галлон на шоссе.

Ориентированный на производительность X5 M представляет собой отдельный класс с твин-турбо 4,4-литровым V8, который развивает мощность 567 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.

Все модели X5 используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В бензиновых двигателях также используется регенерация энергии торможения, которая отсоединяет генератор от системы привода вспомогательных агрегатов, позволяя заряжать аккумулятор только во время движения накатом или торможения.Это, по словам BMW, приводит к увеличению экономии топлива до 2 процентов.

Список стандартных функций безопасности включает передние и боковые блоки водителя и пассажира, а также головные подушки безопасности для сидений первого и второго ряда. BMW также предлагает динамический контроль устойчивости, динамический контроль тяги, динамический контроль торможения, контроль спусков и динамический круиз-контроль. Также доступны системы активного круиз-контроля и предупреждения о выезде с полосы движения. Также есть камера заднего вида, которая может обеспечить 360-градусный внешний вид, проекционный дисплей, проецирующийся на лобовое стекло в поле зрения водителя, и система контроля расстояния при парковке, которая предупреждает водителя о препятствиях за автомобилем во время парковки.

Доступны три отдельные линии. Luxury Line включает 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные оконные рамы и спортивное кожаное рулевое колесо. XLine имеет облицовку днища спереди и сзади из нержавеющей стали, серебристую матовую решетку радиатора, рокеры и передние воздухозаборники, рейлинги на крыше из сатинированного алюминия, а также оконную отделку из того же материала, уникальные 19-дюймовые колеса и антрацитовую обшивку потолка в стандартной комплектации. Пакет M Sport включает в себя рулевое колесо M Sport, спортивную автоматическую коробку передач, спортивные сиденья, упоры для ног с логотипом M и дверные пороги.

X5 M оснащается аналогично xDrive50i, но получает 21-дюймовые колеса, подвеску с автоматическим выравниванием, адаптивную подвеску, выбираемую водителем, дифференциал повышенного трения и мощные комбинированные тормоза M. Также включены уникальные спортивные сиденья с глубокими валиками, а также уникальный цвет салона.

Дополнительные фотографии нового BMW X5 M Competition (F95)

Мы наткнулись на несколько новых и специальных фотографий, демонстрирующих потрясающий BMW X5 M Competition во всей его красе.Итак, мы не могли устоять перед искушением не делиться ими с вами.

BMW M: все или ничего с новыми моделями F95 и F96. Философия дизайна — это шедевр: сплоченный и агрессивный. И внешний вид этого X5 M Competition в мощном металлическом цвете Marina Bay Blue… о боже, это просто сенсация.

Впервые в истории новые модели получают индивидуальную обработку BMW Individual — как внутри, так и снаружи. Это означает привлекательную окраску, массивную кожаную обивку и изысканную отделку.

Мы уже знаем, что новые модели BMW X M будут безумными в управлении и будут предлагать истинное удовольствие от вождения на беспрецедентном уровне.

Примите во внимание 625 лошадиных сил под капотом, выдающийся пиковый крутящий момент, специально модифицированные детали шасси, и вы получите рецепт полного безумия.

Под капотом BMW X5 M находится знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 600 л.с. в стандартной комплектации и 553 фунт-фут крутящего момента в стандартной комплектации.Однако BMW X5 M Competition развивает колоссальные 625 л.с. (617 л.с. в США) и те же 553 фунт-фута.

По данным BMW, стандартный автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды, а BMW X5 M Competition разгоняется за 3,8 секунды. Это серьезно для массивного внедорожника и делает его быстрее, чем предыдущий BMW M3 F80.

В паре с этим чудовищным V8 идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод xDrive. Как и X3 M, BMW X5 M имеет два режима полного привода; 4WD и 4WD Sport.Однако, в отличие от BMW M5, в X5 M. нет режима заднего привода.

Премьера шоу запланирована на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Новый BMW X5 M, новые модели BMW X6 M и Competition будут запущены вместе в апреле 2020 года.

Цены начинаются с 105 100 долларов США за BMW X5 M и 114 100 долларов США за BMW X5 M Competition плюс 995 долларов США.

Наслаждайтесь фотографиями!

Фото предоставлено: BMW Deutschland

2020 BMW X5 M SUV Обзор, технические характеристики, цены и особенности

Модели M одинаковы 4.4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который выполняет свои обязанности на моделях XDrive50i и M50i, хотя и в более совершенном состоянии с модернизированными компонентами. В базовой модели M двигатель развивает 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, а у конкурирующей модели — до 617 л.с. Двигатель также был переработан для более низких характеристик с более широким диапазоном крутящего момента, который подходит для высокопроизводительного внедорожника. Для обеспечения максимальной производительности двигатель работает в паре с модернизированной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic, которая передает мощность на все четыре колеса.

Полноприводная система xDrive также обновлена ​​для повышения производительности и может передавать всю свою мощность на задние колеса. BMW также включает в себя активный спортивный дифференциал в стандартной комплектации для обеих моделей. Как и ожидалось, производительность высокая, и BMW X5 M 2020 года разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды и преодолевает четверть мили менее чем за 12 секунд. Хотя модель Competition не предлагает намного большей производительности, она включает специальный режим трека и спортивную выхлопную систему, которая позволяет двигателю V8 реветь во всей красе.

Модели

2020 BMW X5 M Competition

2020 Audi RS Q8

2020 Порше Кайен Турбо

2020 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Рекомендуемая производителем цена

$ 114 100

113 000 долл. США

126 500 долл. США

$ 114 500

Двигатель

4.4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом

4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом

4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом

5,0-литровый нагнетатель V-8

Трансмиссия

AWD

AWD

AWD

4WD

Трансмиссия

8-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

Мощность (л.с. при об / мин)

617 @ 6000

591 @ 6000

541 @ 5,750

575 @ 6000

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

553 @ 1,800

590 @ 2200

567 @ 1,960

516 @ 3,500

0-60 миль / ч (секунды)

3.3

3,6

3,9

4,3

Четверть мили (секунды)

11,6

11,7

11,8

13

Максимальная скорость (миль / ч)

180

155

183

176

Хотя все четыре внедорожника оснащены массивными двигателями V8 под капотом, есть некоторые заметные различия.Например, Range Rover Sport использует наддув и стандартную систему полного привода по сравнению с полным приводом, который есть у остальных. Однако с мощностью более 600 л.с. BMW X5 M является самым быстрым в группе, за ним следуют Audi RS Q8 и Porsche Cayenne Turbo. Если сравнивать ценник, то здесь самый дорогой вариант — Porsche Cayenne Turbo.

Насколько хорошо управляется BMW X5 M 2020 года?

Чтобы X5 M смотрел прямо, когда вы выключаете питание, BMW прибегла к использованию множества технологических приспособлений, таких как усовершенствованная система адаптивной подвески, система M XDrive, способная передавать всю мощность на задние колеса, активная спортивный дифференциал и многое другое.В результате получился мощный внедорожник, который не боится поворотов. На поворотах X5 M исключительно хорошо держит дистанцию ​​с большим количеством обратной связи через рулевое управление.

BMW также предлагает различные режимы полного привода, которые меняют поведение системы. Установка системы в спортивный режим улучшит управляемость за счет управления мощностью между всеми четырьмя колесами. Другие примечательные дополнения включают стандартную систему адаптивной подвески, которая использует электронные амортизаторы и активную стабилизацию крена, чтобы контролировать крен кузова при прохождении поворотов на более высоких скоростях.

Эффективность торможения

Чтобы держать X5 M под контролем, BMW предоставила массивные роторы на обоих концах, размером 15,6 дюйма спереди и 15,2 дюйма сзади, что привело к впечатляющему тормозному пути всего 109 футов на скорости 60 миль в час. BMW также включила регулируемую систему ощущения торможения, впервые представленную на M8, для модуляции обратной связи от педали в зависимости от различных режимов движения.

Модели

2020 BMW X5 M Competition

2020 Audi RS Q8

2020 Порше Кайен Турбо

2020 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Тормозные диски: передние (дюймы)

15.6

16,5

16,3

15

Тормозные диски: задние (дюймы)

15,2

14,6

14,4

14.4

Снаряженная масса (фунты)

5093

5490

5056

5093

60-0 MPH (фут)

102

106

106

113

BMW X5 M, как и его характеристики, лидирует в плане торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *