Карданы на Лада Нива 4×4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) – ВАЗоригинал.ру
Болты крепления карданного вала с гайками
Товар в наличии
150 руб.Передний кардан Серп и Молот со ШРУСом для Лада Нива 4х4, Урбан
Товар в наличии
Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»
5.390 руб.
Промежуточный вал балансированный усиленный с эластичной муфтой 2123 для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «ВолгаАвтоПром»
2.990 руб.
Передний карданный вал усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
5.790 руб.Задний карданный вал усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
5.790 руб.Карданный вал передний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «Tirsan Kardan» (Тирсан Кардан), Турция
7.790 руб.
Карданный вал задний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива 2123
Товар в наличии
Производитель: «Tirsan Kardan» (Тирсан Кардан), Турция
7.980 руб.
Промежуточный кардан балансированный усиленный для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Производитель: «ВолгаАвтоПром»
2.790 руб.
Промвал усиленный на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «Волга-Спринт»
2.860 руб.
Карданный вал промежуточный для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «АвтоВАЗ»
2.690 руб.
Карданный вал задний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: ОАО «Белкард»
6.790 руб.
Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: ОАО «Белкард»
6.790 руб.
Кардан задний «СЕРП И МОЛОТ» со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»
5.490 руб.
Кардан передний «СЕРП И МОЛОТ» со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»
5.490 руб.
Задний карданный вал со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
6.980 руб.
Передний карданный вал со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
6.980 руб.
Карданный вал задний на крестовине на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
5.490 руб.
Карданный вал передний на крестовине на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
5.490 руб.
Вал карданный задний со ШРУСами в сборе на Лада Нива 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
12.490 руб.
Кардан промежуточный на крестовине для Нива 2131
Товар в наличии
Производитель: «АвтоВАЗ»
3.390 руб.
Промвал со ШРУСами на Лада Нива 2131
Товар в наличии
Производитель: «АвтоВАЗ»
2.990 руб.
Кардан НИВА 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ
Вибрация и шум кардана
Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.
Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:
- неисправность ходовой системы автомобиля;
- неисправность трансмиссии,
- неисправность коробки передач
- неисправность раздаточной коробки.
Часто причиной всему — вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.
Как проверить состояние крестовин:
- Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
- При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)
Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.
Как устранить вибрацию кардана:
Для того, чтобы правильно установить РК нужно:
- поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
- осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
- ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
- Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.
Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.
Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ
Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.
При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.
На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121.
Задний карданный вал -длинный, размер — 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.
На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)
каталожный номер: 2120-2204010
Карданы ЗАО «КАРДАН».
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131
Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины — D=27мм!
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131
Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД».
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131
Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом
Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):
Остерегайтесь подделок.
Цена и описание Карданного вала 21214 GM НИВА 2121, 21213, 21214 TIRSAN KARDAN
Карданный вал 21214-2203012-10 на крестовинах производства TIRSAN KARDAN, устанавливался на LADA 4х4, Нива 2121, 21213, 21214 2123. Вал карданный 21214-2203012-10 лучший на сегодняшний день передний (короткий) вал на крестовинах для автомобилей с тяжелыми условиями эксплуатации.
Купить
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/
Карданный вал передний/задний Шевроле Нива 2123, задний 2121-21214 Нива БЕЛКАРД
ВАЗ 2121-21214 /Нива/ (ЗАДНИЙ),
ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ)
Номер детали: 2121-2201012-04
Производитель: ОАО «Белкард», г. Гродно, Республика Беларусь.
Карданные валы Белкард для Chevrolet Niva представляют собой более надежное исполнение стандартных карданов на крестовинах/
Особенности конструкции элементов шарнира:
- Крестовина повышенной несущей способности с увеличенным диаметром шипов и высокими прочностными показатели.
- Подшипник по технологии INA со встроенной полимерной шайбой. В корпусе устанавливается торцовая полимерная шайба, которая исключает явление «схватывания» торца шипа крестовины и донышка подшипника. В подшипник установлено двухкромочное уплотнение, которое в совокупности с торцовым обеспечивает герметичность смазываемой полости и защиту от загрязнения.
Особенности элементов шлицевого соединения на Карданном вале Белкард для Шевроле Нива:
Вилка шлицевая имеет эвольвентные наружные шлицы, которые изготавливаются методом холодного пластического деформирования с обеспечением высокой твердости и класса чистоты рабочих поверхностей.
- Втулка шлицевая имеет антифрикционное полимерное покрытие, которое позволяет получить улучшенные антифрикционные свойства и повышенную износостойкость за счет снижения коэффициент трения в шлицевой паре, тем самым минимизируется усилие осевого перемещения, что позитивно влияет на подшипниковые узлы соединяемых агрегатов трансмиссии автомобиля. Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации.
- Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность.
Ресурс данной конструкции и других типовых карданных валов увеличен в 1.5 -2 раза по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других изготовителей за счет применения новых технологий и ряда прогрессивных конструкторско-технологических решений.
Минимальная длина карданного вала: 822 мм
Рабочий ход: 39 мм
Применяемая крестовина: 2121-2201025-30
Применяемый фланец: 2121-2201023-40
Крутящий момент до деформации: 1000 Nm
Крутящий момент до разрушения: 1570 Nm
Внутренний диаметр трубы и толщина стенки: 55 х 2 мм
Максимальный угол поворота шарнира: 17 гр
Масса вала в сборе: 6,76 кг
Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.
Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.
Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.
Применение
В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04. Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).
Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.
Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»
Ремонт кардана Нива (ВАЗ 2121, Lada 4×4)
Нива — российский автомобиль, который по праву можно назвать легендой — 40 лет на рынке. Более известен как Lada 4×4 и ВАЗ-2121. Автомобиль представляет собой внедорожник малого класса с полным приводом и несущим кузовом.
К преимуществам авто можно отнести повышенную проходимость, небольшой расход топлива, надежность, недорогое обслуживание. Среди недостатков автовладельцы отмечают небольшой размер багажника, шум из раздаточной коробки, слабую коробку передач, некачественное покрытие кузова.
Так как автомобиль обычно используется для поездок по дорогам с некачественным покрытием, то часто требуется ремонт кардана.
Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива
Кардан — необходимый элемент для любого задне- или полноприводного автомобиля. Задача механизма — передавать вращательное движение от коробки переключения передач к распределительному редуктору ведущего моста.
Автомобили Нива — полноприводные. Это означает наличие двух карданных валов — переднего и заднего. Оба вала одинаковые по конструкции, различаются лишь длиной — передний короче.
Конструктивно каждый кардан состоит из вала, пары крестовин, вилки скользящей, двух фланец-вилок, деталей крепления и уплотнителей. Механизм изготавливается из стальной тонкостенной трубы. К одной из сторон приваривается неподвижная вилка шарнира, с другой — шлицевая втулка, на которой находится подвижная вилка с шарниром
Признаки поломки карданного вала. Наиболее частые неисправности кардана ВАЗ-2121.
- свист при движении автомобиля, стук, посторонние звуки;
- вибрации от карданного вала при увеличении скорости или в момент торможения;
- следы смазки;
- проблемы в работе коробки переключения передач.
Старые модели Нива очень уязвимы из-за крестовин. Это самое слабое место в конструкции. Часто к неисправности прибавляется изнашивание подвижных шлицев и ослабление болтов.
Диагностика и ремонт кардана Нива
Любой ремонт должен начинаться с диагностики устройства. Поэтому при первых признаках неисправности карданного вала следует обратиться в сервисный центр и провести диагностику передачи. Почему лучше обращаться в сервисный центр? Да потому что там имеется качественное оборудование, которое поможет ускорить процесс выявления неисправностей, сбережет ваше время, нервную систему и деньги. Ведь как тяжело приходится водителям без авто.
Условно процесс разделяется на четыре этапа:
- Визуальный осмотр кардана на наличие разрушений, люфтов, деформации;
- Оценка стоимости работ, подбор деталей для ремонта;
- Согласование примерной стоимости всей работы с клиентом;
- Определение скрытых дефектов на этапе разборки карданного вала.
Самыми популярными видами ремонтных работ на карданном вале Нива являются замена крестовин, подвесных подшипников. Не так часто выходят из строя шлицевое соединение, ШРУС. При более серьезных поломках может понадобиться изготовление дополнительных элементов.
Балансировка — обязательный этап ремонтных работ
После замены деталей карданного вала требуется балансировка. Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи.
Балансировка кардана — это достаточно трудоемкий процесс, который выполнить качественно без специального оборудования невозможно. При помощи специального станка производится тестирование кардана, благодаря чему выявляются основные причины неисправности, а также места, влияющие на разбалансировку шасси.
Наличие дисбаланса приводит к вибрациям, которые негативно сказываются не только на состоянии карданного вала, но и всего автомобиля.
Не стоит пренебрегать балансировкой, так как ресурс карданного вала многократно превосходит срок службы не отбалансированного.
Если Вам нужен ремонт карданного вала ВАЗ 2121, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить доверие клиентов. Преимуществами обращения к нам являются: наличие собственного склада запчастей, качественное оборудование, опытные сотрудники с большим стажем работы. Звоните нам по единому номеру 8(800)775-78-71 и записывайтесь на ремонт. Будем рады помочь Вам!
Дата публикации: 25.10.2020
Автор поста: КарданРемонт
Читайте также:
✔ Peugeot. Установка подвесного подшипника
✔ Форд Транзит. Замена крестовин
✔ Suzuki. Ремонт карданного вала: замена крестовин, подвесных подшипников, балансировка.
✔ Chevrolet. Крестовины карданного вала
✔ Газель. Замена крестовины. Ремонт карданного механизма
Длина кардана нива 2121
На чтение 8 мин. Просмотров 42 Обновлено
2121-2201012-02 вал карданный привода заднего моста ВАЗ-2121 «Нива» (взаимозаменяем с 21211-2201012 , 13-223.10.10 )
Снят с производства заводом Белкард, замена на 2121-2201012-04 (усиленная шлицевая)
Минимальная длина карданного вала (Lmin), мм: 822
Максимальный рабочий ход, мм: 36
Применяемый фланец: 2121-2201023-10
Размеры фланца, мм: 4 отверстия х 8,1, диаметр по центрам противоположных отверстий — 69,87
Применяемая крестовина: 412-2201025-04 (крепление стопорными кольцами)
Размеры крестовины, мм: 28х83,55
Вес карданного вала, кг.: 6,6
Производитель: ОАО «Белкард» (Гродненский завод карданных валов и крестовин)
Посмотреть весь ассортимент в разделе Карданные валы к автомобилям ВАЗ или скачать Прайс-лист
Всегда в наличии полный ассортимент выпускаемой данным предприятием продукции, которую можно купить оптом и в розницу со склада в Москве.
Каталог по заводам
Реклама из Беларуси
Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!
Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).
Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!
Преимущества оригинальных запасных частей :
поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;
сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;
производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;
не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;
используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.
География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.
На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами.
По конструкции передний и задний кардан одинаковые, отличаются только длиной.
Карданный вал это тонкостенная стальная труба с одной стороны, которой приварен шлицевой наконечник, а с другой стороны вилка шарнира.
На шлицевой наконечник надета скользящая вилка второго шарнира.
Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой, а в отверстие в скользящей вилке со стороны карданного шарнира запрессована стальная заглушка.
Оба шарнира соединены с фланцами, одним из которых (со стороны скользящей вилки), вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим (со стороны приваренной вилки) — к фланцу редуктора.
Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах.
Дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала.
При рассоединении частей карданного вала необходимо отметить (краской или керном) их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на свои места.
Карданный вал необходимо отбалансировать заново (или заменить) при потере балансировочных пластин, деформации (сначала его правят), замене деталей карданной передачи (скользящей вилки, фланца, крестовины с подшипниками).
Однако если при замене крестовины не потребовалось подбирать новые стопорные кольца (размеры новой и старой совпадают), то, как правило, можно обойтись и без балансировки.
Дисбаланс карданной передачи приводит к заметным вибрациям на высоких скоростях (выше 60—80 км/ч).
Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних агрегатов.
Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной. Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами (тонкими роликами).
Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником. С 1988 года изменена конструкция шарниров. Увеличен диаметр шипов крестовины и подшипников, причем последние стали штампованными (раньше были точеными).
Соответственно изменился размер вилок и отверстий в них. Поэтому отдельные части карданной передач и нового и старого образца не взаимозаменяемы, но валы можно заменить в сборе.
Кроме того, изменена конструкция сальника: добавлена еще одна рабочая кромка, что позволило уплотнить подшипник, как в радиальном, так и в торцевом направлении.
Для уменьшения трения между корпусом подшипника и торцом шипа крестовины установлена пластмассовая шайба; в месте контакта не возникает высокой температуры и смазка не «сваривается».
На поверхности шайбы, обращенной к шипу крестовины, выполнены канавки от центра к периферии для подвода смазки из полости шипа к иглам подшипника, для пополнения смазки в шарнирах и в скользящей вилке установлены пресс-масленки.
Для смазки шарниров используется Фиол-2У или смазка №158, для шлицевого соединения — Фиол-2У или Фиол-1.
В связи с изменением конструкции шарнира изменился порядок его демонтажа и подбора стопорных колец.
Стопорные кольца поставляются восьми размеров, разного цвета в зависимости от толщины: 1,45 мм — не окрашенные, 1,48 мм — желтые, 1,52 мм — коричневые, 1,56 мм — синие, 1,60 мм — черные, а также 1,40 мм и 1,67 мм без маркировки (толщина контролируется замером).
При замене шарнира рекомендуется отметить положение стопорных колец и установить их на прежние места.
После запрессовки подшипника (усилие не выше 1500 кгс) кольца должны плотно входить в зазор между торцом проточки вилки и донышком подшипника.
Если старые кольца не входят в зазор или входят не плотно, подбираем новые (если нужны кольца меньшей толщины, можно аккуратно подточить старые).
После установки колец ударяем по вилкам шарнира молотком с пластмассовым бойком (или обычным молотком через деревянный брусок), чтобы корпуса подшипников плотно прижались к стопорным кольцам (проверяем, зажались ли кольца), а в подшипниках появился осевой зазор 0,01—0,04 мм.
Правильно собранный подшипник не должен иметь ощутимого люфта (зазор очень мал и к тому же, корпус подшипника поджат сальником) и при этом должен вращаться легко и без заедания.
Вибрация и шум кардана
Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.
Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:
- неисправность ходовой системы автомобиля;
- неисправность трансмиссии,
- неисправность коробки передач
- неисправность раздаточной коробки.
Часто причиной всему — вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.
Как проверить состояние крестовин:
- Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
- При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)
Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.
Как устранить вибрацию кардана:
Для того, чтобы правильно установить РК нужно:
- поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
- осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
- ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
- Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.
Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.
Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ
Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.
При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.
На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121.
Задний карданный вал — длинный, размер — 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.
На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)
каталожный номер: 2120-2204010
Карданы ЗАО «КАРДАН».
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,
Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины — D=27мм!
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).
Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД».
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).
Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом
Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):
Как стоит передний кардан на ниве
Замена переднего карданного вала — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1992 года на DRIVE2
Заменили с сыном 1 мая передний карданный вал в сборе.
Производство «Салют-Автоопт» совсем не использует смазку при сборке передних карданов. Странно.
Новый передний карданный вал.
Вот такие крестовины на нём.
Передний кардан. Новый. Шлицевое — сухо.
Задний кардан, установленный ранее, я профилактически снял, чтобы проверить, есть ли там смазка. И она там оказалась. Мало, но есть. Мы добавили туда ещё грамм этак 120 литола-24, для уверенности. Разбирали и собирали шлицевое, сделав метки.
Задний кардан. Новый. Салют-Автоопт. Что-то намазано.
Добавили литола. Теперь норм.
Прошприцевали крестовины на обоих новых карданах и шлицевое на переднем.
Собрали шлицевое заднего кардана. Поставили на автомобиль. Задний кардан установил на новые болты (обычные не карданные М8, прочностью 8.8) с новыми самоконтрящимися гайками. Передний прикрутил на старые болты и старые гайки. Надо будет заменить позже гайки.
После замены пройдено 100 км. Выявлена сильная вибрация, появляющаяся после 40 км/ч. Виновник её — передний карданный вал. До этого 3 дня ездил с новым задним карданом и старым передним — вибрации не было. Видимо сие утверждение было выдвинуто преждевременно. Ведётся выяснение причин. См. БЖ.
Думаю, как решать. Балансировка стоит 3000 р. Дорого блин.
Езжу на 4х4 чтобы ехать спокойно туда куда надо не глядя на ямы и прочие мелкие неровности.
Шприцуйте свои карданы почаще! 🙂
Всем удачи!
Цена вопроса: 3 120 ₽ Пробег: 86 658 км
теория и грамотное расположение валов — Лада 2129, 1.7 л., 1995 года на DRIVE2
Относительно карданов в инете ходить такая картинка:
Но она не совсем верна. Свои выводы буду основывать на книге В.И. Некрасов, Г.Н. Шпитко. Карданная передача. 2013
Так вот, фланцы д.б. параллельны др другу, но находиться на разной высоте или по горизонтали (как по-русски то сказать :)) Если фланцы будут на одной линии, то мы выхватываем бринеллирование, т.е. сминание иголок в подшипнике крестовин. Это раз.
Два — это то, что угол между фланцами должен быть в пределах 2-4гр. При показатели уже в 4-16гр ресурс крестовин сокращается в 4 раза.
Прочитав первую треть книги, я уже собрался переделывать крепления задних реактивных тяг на ниве. Дело все в том, что фланец РКПП смотрит примерно под 90гр по отношению к продольной оси авто, тогда как фланец РЗМ на ~105-110 гр. Я интуитивно опустил подвесной не зря, частично скомпенсировав этот разрыв, но разница улучшилась лишь на 3-4гр. На копейке же, глянув, убедился в практически 90гр. расположении фланца. Поскольку на ниве крепления и пол я полностью переваривал (ну вы все помните), то вполне допускаю уход от заводской нормы. Итак, графически и утрированно имею следующее:
В то же время на копее так:
Поворот редуктора можно задать нижними реактивными тягами. И я уже так и собрался делать, но, благо, дочитал книгу))
Еще в начале при обсуждении нивки, кое-какие товарищи сетовали, что там целых 3 кардана. Оказалось, что это только на руку владельцам длинных авто))
Для передачи тяги посредством трех крестовин есть свое отдельное правило.
Следует отметить, что во время движения автомобиля углы 2 y и 3 y мо-
гут изменяться, в то время как 1 y = const. Следовательно, полную компенсацию
неравномерности вращения в трехшарнирной передаче получить невозможно.
Необходимо устанавливать первый вал с некоторым углом, что уменьшит воз-
можность бринеллирования в игольчатых подшипниках.
Как можно заметить, поворот РЗМ осуществлен умышленно и он возможен только для длинной нивы с тремя крестами между агрегатами. Остается только правильно рассчитать углы, на которые должен выйти кардан, и получить их путем смещения промежуточной опоры.
Помимо расчетов для вертикальной координации караднов, также необходимо провести расчеты для горизонтали. Напомню, в ниве агрегаты расположены несоосно:
Но в такой проекции для корректировки свободы еще больше.
Остается только посочувствовать владельцам короткой базы, поскольку с крестовинами уйти от конструкционных недостатков без глубоких переделок (двойная крестовина, например) практически невозможно. Но есть ШРУСы! Они, действительно, во много раз эффективнее и их установка решает большинство проблем. В т.ч. отсутствует бринеллирование. Главу с этим типом соединения я не читал, найти источник в сети проблем нет. Мне было важно максимально эффективно установить карданы, и я теперь знаю, как это сделать.
Еще раз подчеркну, на всякий, что для нивы с одним задним карданом сдвиг последнего критичен, т.к. возникнет непараллельность расположения фланцев.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Замена крестовины переднего кардана и сальника раздатки
Всем ДВС!
Полный размер
карданио
Еще весной я заметил странный лязг при трогании с места, думал — крестовина! А позже и вовсе в мосту стало сильно грохотать, видать иголки все высыпались — точно крестовина! Ну что ж поделать, будем менять. Процедуру проводил впервые на данном авто еще в конце весны. В моей пацанской юности классики не было, но раньше в семье был Москвич 412, и я не помню, чтобы мы с отцом меняли кресты. А процедура замены оказывается предельно проста…
Полный размер
вот тут я ковыряюсь
Одна проблема: есть гараж, но нет ямы. Не беда, в гаражном кооперативе у БСТМ их много осталось, после того как люди сдали в чермет свои «консервные банки«. Туда то мы и едем.
Полный размер
шприцуем
Полный размер
крутой лайвхак
Сначала я пытался их «освежить» подаренным мне соседом шприцом. Для удобства шприцевания сделал еще зимой очень удобную приблуду предложенную Николаем Ruzak-Nivovod. Передний кардан все ж пришлось скинуть с везти домой. Где-то с неделю с ездил на заднем приводе.
Полный размер
шприц херачит по всем швам
Полный размер
снимаем
Кстате говоря, на заднем приводе авто достаточно бодро бегает, но как-то неуверенно едет выше 70 и страшновато проходит повороты. Или же мне так показалось.
Полный размер
разбираем
Полный размер
выбиваем чашечки
Полный размер
или же выковыриваем
Принес кардан в инструменталку, залил «ведешкой» и начал разбирать. Пригодился дешманский съемник стопорных колец, купленный ранее в Леруа Мерлен. Когда стопора были сняты надо было зажать кардан в тиски, которых у меня нет… ничего более не придумав, я положил кардан на 2 бруска и начал выбивать чашки из вилок. Сильно и долго стучать не пришлось — все вынулось очень даже легко.
Полный размер
мертвый крест
Крестовина была с загашнике и покупать ее не пришлось (вот здорово то, как я думал), а мне досталось 2 штуки от соседа по гаражу еще давно, когда у меня Нивы и подавно не было. Но сравнив их по размерам, я понял, что что-то здесь не так. А открыв каталог запчастей и поковыряв интернет понял в чем дело. Оказывается на Ниву до 88 года ставились карданы с «копеечными» крестовинами, потом пошли «нивовские» и еще были карданы с «москвичевскими» крестами.
Полный размер
О как бывает, век живи — век учись
Полный размер
сравнение крестовин
Забросил нивские кресты обратно на полку пошел в магазин искать «классические» кресты. Выбор в нашей деревне не велик: хваленых сызранских крестов в наличии не было, на витринах было всякое говно типа Krafttech и Hofer. В итоге взял самую дорогую: Finwhale UJ201. В комплекте были стопорные кольца, но не было тавотницы. А каленый металл в домашних условиях хрен просверлишь без отпуска. Ну была не была, пойдем ставить
Полный размер
сравнение крестов
Полный размер
подписал что куда
Почистил вилки кардана наждачкой, смазал литолом, посадочные места под стопора вычистил шилом и стал собирать обратно. Читал ранее, что у некоторых людей с трудом забиваются чашки, не лезут стопора и т.д. У меня поставилось Все без проблем и хорошо вращалось.
Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2
Причины вибрации и как с ней бороться
Читая наш форум, часто встречаешь крик души «Помогите — вибрация». В связи с этим решил поделиться своими размышлениями по поводу борьбы с вибрацией и рассказать о том, как я ее все-таки победил.
Причины вибрации
1. Дисбаланс карданов.
Причина все-таки не самая частая. Дисбаланс у нормального кардана появляется только если его погнуть или в случае его ремонта, замены крестовины или фланца. Кроме того, дисбаланс появляется после того, как из за износа шлицевого или подшипника крестовины, а так же износа подшипника раздатки или моста, кардан смещается от оси вращения, под которую балансировался.
2. Тугое проворачивание крестовин.
Обычно нивоводы об этом не задумываются, но в случае тугого проворачивания крестовины, усилие, затрачиваемое на это проворачивание, передается на элементы подвески агрегатов, а от них на кузов. Векторы рисовать не буду, но чем туже крестовина, тем сильнее отклоняется раздатка на своих подушках. А поскольку при каждом обороте крестовина поворачивается сначала в одну, затем в другую сторону, то, соответственно, частота вибрации получается в 2 раза выше частоты вращения кардана. Признаком именно этой проблемы является гул, очень похожий на гул моста. Я например думал, что у меня скоро «загнется» РЗМ.
3. Большие углы скрещивания фланцев кардана.
В литературе написано: привод должен быть «гомокинетическим», это значит, что оба фланца должны быть друг к другу параллельны. На самом деле это в идеале. В любом случае отклонения должны быть минимальны. При правильной центровке, у Нивы получается примерно 5-7 градусов (мерил школьным транспортиром с грузом, так что точность плюс-минус лапоть). При этом угол поворота крестовины тоже не должен превышать 8 градусов (это на память, могу ошибиться, если что — поправьте).
Кинематику Нивы можно представить следующей схемой (какая получилась):
Видно, что у нас нет ни одного гомокинетического карданного вала. РПМ наклонен вперед примерно 6 градусов (угол E). РЗМ назад примерно на столько же (угол F). Двигатель и КПП назад примерно на 5 градусов (угол A). При этом остальные углы укладываются в допуск, только если РК установлена параллельно днищу кузова.
Посмотрите на рисунок. Передний кардан почти соосен хвостовику РПМ, и угол D меньше заветных 8 градусов. С задним карданом конечно не все в порядке, я не замерял углы B и C. Но могу точно сказать, что их разность равна углу F. А он, как я уже сказал, примерно 6 градусов. Я неподумавши как то попытался еще сильнее завалить РЗМ назад. Вибрация только усилилась. Посему я сделал вывод что чем меньше F, тем меньше вибрация.
Что касается ШРУСа промвала, то здесь важно, чтобы ось вторичного вала КПП и ось первичного вала РК проходили строго через его центр. Этого добиваемся центровкой раздатки.
Выводы
1. Карданы должны быть отбалансированы.
2. Кр
Шрусовый передний кардан СиМ, подушки РК 21214 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2
Лазил от нечего делать по запчастям в интернете, наткнулся на скидку в нива-ладе на облегченный передний шрусовый кардан СиМ, ну и решил приобрести, тем более, давно уже на него смотрел. Вдруг нива быстрее поедет)) Заодно решил поменять надорванные подушки РК 2121 на 21214.
Полный размер
новые подушки с регулировочными пластинами
Полный размер
номер
Полный размер
новый кардан
Полный размер
номер
Родной кардан, в принципе, был ещё жив, мизерный люфт в шлицевом и совсем никакого в крестовинах. Останется в запас.
А вот подушки РК были уже не совсем живые.
Полный размер
Родная подушка. Сама резина ещё ничего, но начала отклеиваться от корпуса. Вторая ещё хуже.
Открутилось и встало всё отлично, кардан встаёт без откручивания РК, подушки встают по очереди, для установки правой пришлось слегка отжать РК от глушителя (или глушитель от РК). 21214-е немного ниже, чем 2121-е, подложил регулировочные пластины 3мм.
Так же обнаружил убитый каким-то пеньком виброгаситель. Сразу менять его не стал, попробовал поездить без него.
Полный размер
Отцентровал раздатку быстрым способом — переключением раздатки в нейтраль и разгоном на 5 передаче до 3000 оборотов. Результатом остался доволен.
Вибрации сместились из 40км/ч в район 60км/ч и стали немного мягче, на сотне вибраций гораздо меньше, чем раньше, уменьшились удары при переключении передач, меньше дёргается в начале движения и при заднем ходе в снегу. Думаю, то заслуга новых опор.
Виброгаситель особо ничего не даёт, но после установки нового в машине стало немного потише на 90км/ч.
Пробег: 57 000 км
Кардан НИВА 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ
Вибрация и шум кардана
Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.
Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:
- неисправность ходовой системы автомобиля;
- неисправность трансмиссии,
- неисправность коробки передач
- неисправность раздаточной коробки.
Часто причиной всему — вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.
Как проверить состояние крестовин:
- Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
- При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)
Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.
Как устранить вибрацию кардана:
Для того, чтобы правильно установить РК нужно:
- поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
- осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
- ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
- Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.
Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.
Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ
Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.
При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.
На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121.
Задний карданный вал -длинный, размер — 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.
На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)
каталожный номер: 2120-2204010
Карданы ЗАО «КАРДАН».
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131
Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины — D=27мм!
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131
Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД».
2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).
2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).
Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131
Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом
Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):
Остерегайтесь подделок.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Усиленный кардан Белкард. Подарок от жены на день защитника отечества
Привет всем!
Парни, с днем защитника отечества!
Вам, наверняка, сегодня дарят подарки ваши любимые женщины, вот и мне подарочек сделали! И какой! Усиленный кардан Белкард! То, что сейчас и нужно моей нивке. Это вам ни какой-то там дезодорант или пена для бритья, это просто офигенский подарок! Настоящий мужской подгон от любимой жены!
Полный размер
Такую вещь даже в руках держать приятно, а уж ездить с ним, просто песня!
Полный размер
Куплен у официалов в Тольятти. Все заводские степени защиты в наличии, все проверенно.
Думаю ни кто не станет спорить, что эффект самого подарка всегда усиливается тем, как этот подарок был подарен. Если подарок классный и был подарен неожиданно, при интересных обстоятельствах, это вдвойне приятно! В моем случае так и было. 21 февраля, утро, на часах 9-00, я еще на подушку давлю. Жена на работе, дочь в школе, тишина и покой. Вдруг приходит СМС, просыпаюсь. Думаю, что за урод с утра мне пишет. Читаю СМС, оказалось жена: «Я премию получила, заплатила за квартиру, Вике за питание, оплатила заказ «Самара-папа», купи кардан»! — (орфография автора СМС сохранена).
Не поверил глазам! Футуристичность текста просто убийственная. Это что-то типа из разряда: «Купила капусту, морковку, картошку, потушила — обед в холодильнике. Задуши кота»!
Перезваниваю.
— Не понял последнюю фразу! — говорю.
— Что не понятного, купи кардан! Ты же давно хотел его купить.
Многозначительная пауза, пытаюсь переварить услышанное.
— С днем защитника отечества! — нарушает паузу жена. — Решила сама не покупать, потому что не знаю что точно тебе надо. Так что купи сам.
Наконец поверив, что это не шутка, хватаю телефон и звоню официалам, озвучиваю что нужно. В процессе беседы выясняется, что мне за ним даже ехать никуда не надо. Человек на том конце провода говорит, что сейчас поедет в мою сторону и предлагает мне подойти к определенному магазину.
Встречаемся в назначенном месте, я проверяю все степени защиты (все на месте), оплачиваю и бегу домой. Теперь только установить осталось.
Полный размер
Заехал на шиномонтаж ПШК.
Установить без ямы и подъемника не получится, прикидываю варианты. У нас в городе, кстати неподалеку от меня, есть СТО, где предлагается услуга «Самостоятельный ремонт», час стоит в районе 200-300р, инструмент и подъемник за счет заведения! Но есть и другой вариант. Фирма где я работаю имеет контакты с Поволжской шинной компанией, по своей работе я знаком с руководством. Возникает идея воспользоваться их подъемником на шиномонтаже. Звоню одному из директоров, спрашиваю разрешения, на что получаю положительный ответ. Класс, после работы заезжаю к ним.
Полный размер
Парни удивлены причине моего визита, но добро ведь от начальства получено!
Перед тем как заехать на подъемник, звоню одному знакомому ниваводу из Самары, Женьком зовут jeka063, уточняю все нюансы, связанные с заменой кардана, так как решил, что менять буду сам. Получив четкие инструкции съездил и купил новые болты и гайки (оказалось не зря).
Полный размер
Пока не подняли машину, приготавливаю все, что нужно.
Полный размер
Старый замученный кардан, уже давно отживший своё.
Открутив гайки сталкиваюсь с первой проблемой: гайки и болты сняты, а кардан висит на месте. Дергаю его, не снимается. В чем дело, думаю? Поразмыслив немного, до меня доходит, что возможно он просто прикипел. Пробую стукнуть молотком — так и есть! Все, старый кардан снят.
Полный размер
Сменную одежду взять не догадался, пришлось лазать под машиной в чистом.
Полный размер
Попросил парней сфоткать процесс. На вопрос — Зачем? Ответил: для Драйва2! Не думаю, что поняли, но просьбу выполнили.
Когда стал ставить новый на место, столкнулся с еще одной проблемой: некоторые болты никак не желали вставляться в отверстия фланца? Возникло тупое желание взять молоток и забить их «по-русски», но вовремя вспомнил слова Жени: «Там болты специальные, со сточенной шляпкой, но ты поймешь, когда увидишь».
Осмотрев болт, понял, как именно его надо вставлять, после этого дело пошло легко.
Полный размер
Старье и новье! Первый и последний раз лежат рядом.
Полный размер
В какой-то момент мне предложили одеть куртку-спецовку. Спасибо пацанам с шиномонтажки
В какой-то момент один парень с шиномонтажа предложил мне свою куртку-спецовку, за что ему огромное спасибо.
Полный размер
Новенький кардан на месте! Побелили проблему!
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Винт с гайкой карданного вала Лада 2101-07, Нива 2121, 21213, 4 шт.
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
Детали пьезы | Vendedor | Ссылка | Аньо | Precio IVA | |
---|---|---|---|---|---|
cardan delantero
| Emen Desguaces
4,5 / 5 |
| 1994 | 36,30 € | |
cardan delantero
| палафоллы recuperauto
4,6 / 5 |
| 1991 | 121,00 € | |
кардан delantero
| дезгуас Хуан Торрес Санчес
4,6 / 5 |
| 1992 | 48,40 € | |
cardan delantero
| дезгуас Хуан Торрес Санчес
4,6 / 5 |
| 1992 | 36,30 € | |
cardan delantero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1989 | Консультант | |
cardan delantero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1979 | Консультант | |
cardan delantero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1992 | Консультант | |
кардан delantero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1991 | Консультант | |
cardan delantero
| autorecicla
|
| 1993 | Консультант | |
cardan delantero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1992 | Консультант | |
cardan delantero
| desguace la selva
4,6 / 5 |
| 1994 | 90,00 € | |
кардан delantero
| desguace velasco y solano
4,5 / 5 |
| 1990 | Консультант |
Информация о пьезо-кардане trasero de lada niva (2121/21213/21214/21215) на основе 1.6 (78 cv) 1986-
Información de la pieza
121,00 €
Грех IVA: 100,00 €
Garantía
CAMBIOS, DEVOLUCIONES Y GARANTÍAS
1.GARANTÍA
Todos nuestros recambios tienen 1 año de garantía siempre y cuando las sustituciones se lleven a cabo en un taller autorizado con su factura de trabajo correiente. Si durante el periodo que dura la garantía se produjese cualquier fallo o anomalía en el funcionamiento de la pieza debe avisarse inmediatamente a Recuperauto Palafolls s.l. En el caso de motores hay que entender que es imposible conocer con specificitud cuales son las operaciones de mantenimiento que se han llevado a cabo en dicho motor y si dichas operaciones se han realizado en las condiciones previstas por el fabricante por looc que es necesario полный комплект распределения (Correa de distribucion, tensor, rodamientos, bomba de agua, termostato y correa de accesorios).Nuestros motores se venden en la mayoria de casos con la instalacion electrica y el sistema de inyeccion complete, en este caso la garantia no cubre: la instalacion electrica, la bomba inyectora, inyectores, y rampa inyectora asi como las piezas elite para monte caso de motores diesel y en el caso de motores de gasolina no cubre: la instalacion electrica asi como los components electronicos de la inyeccion y la preparacion de la mezcla del горючего. Cualquier манипулясион фуэра де ло комун анула ла гарантия.
Recuperauto Palafolls S.L. siempre podrá optar por la reparación, sustitución o devolución del material defectuoso. La garantía no cubre en ningún caso la mano de obra.
2. КАМБИОСЫ
2.1. Mercancía defectuosa
En caso de que el material llegara defectuoso el cliente deberá ponerse en contacto con Recuperauto Palafolls S.L. Para solucionar el проблема.
2.2. Камбиос
Si el cambio se debe a un error por parte del cliente (error al realizar el pedido) éste correrá con los gastos de envío.
En caso de que el error french nuestro, el cliente recibiría la mercancía solicitada sin coste adicional.
Para aceptar una devolución tanto el producto como el embalaje deben estar en perfecto estado y con todo el contenido original sin manifest. También deberá include en el envío una copia de la factura.
3. ДЕВОЛЮЦИИ
Se aceptarán devoluciones de productos dentro de las primeras 48 Horas, a contar desde la fecha de Recepción de la mercancía por el cliente, y siempre que se cumplan las condiciones expuestas en esta página.
No se aceptarán devoluciones de los siguientes productos:
Según la Ley 47/2002 de Ordenación del Comercio Minorista, consumibles que hayan sido desprecintados.
Productos que se hayan probado o usado y que ya no puedan venderse.
Productos que vayan con embalaje tipo «blister», no podrá aceptarse nunca la devolución una vez que el producto haya sido abierto.
Para realizar una devolución siempre tiene que ponerse en contacto con nosotros para aceptarle la devolución.Sólo se aceptarán devoluciones previamente autorizadas.
Toda mercancía debe ser devuelta en su embalaje original, en perfecto estado y protegido de forma que no se reciba con precintos o cintas adhesivas de transporte. En caso contrario nos reservamos el derecho de rechazar la devolución.
Losgastos de transporte originados por la devolución correrán a cargo del cliente.
Datos de la pieza
Referencias | |
---|---|
Характеристики | 83CM |
Observaciones | 83 см. |
Datos del Vehiculo
Bastidor | Kilometraje |
---|---|
XTA212100M0 | — |
Двигатель | Cambio |
4 т | — |
Горючие | Пуэртас |
ГАЗОЛИНА | 3 |
Цвет | Año |
BLANCO | 1991 |
Observaciones | |
– |
Версия транспортного средства
Двигатель | Potencia |
---|---|
1.6 (78 л.с. / 57 кВт) | 78 л.с. / 57 кВт |
Версия | Cambio |
Основа (3p) | 01.86 — … | 5 велосидадов |
amdg.ch Lagerbock / Cardan vague kardanwellen camp LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 Системы трансмиссии Авто: отдельные детали
amdg.ch Lagerbock / Cardan vague kardanwellen camp LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 Системы трансмиссии Авто: отдельные деталиn’ayant jamais servi, non ouvert, com une boîte non imprimée ou une poche en plastic. Лучшие предложения для лагербока / карданвелле Kardanwellenlager Lada Niva 2121. Продажа в оригинальной упаковке. Afficher la definition de tous les états: Herstellernummer:: nicht zutreffend, 21215 sont sur ✓ Comparez les prix et les spécificités des produits neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite.21213, Hersteller:: No-Name: EAN:: Nicht zutreffend. 21214, lorsqu’il y en a un, État :: Neuf: Objet neuf et intact, L’emballage doit être le même que celui de l’objet vendu en magasin, Consulter l’annonce du Vendeur pour Избирательность плюс детали. sauf si l’objet a été emballé par le fabricant dans un emballage non Adapté pour la vente au détail.
лагербок / кардан неопределенный карданвеллен лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213
KS Tools 1/4 «Douille 7 мм, Mini cooper s R53 12 / 03-07 / 06 vibra technics правая опора двигателя voie rapide MIN906M, Poignée de Porte Laterale Jumpy Scudo Expert, SPAZZOLA TERGILUNOTTO TERGICRISTALLO POSTERIORE BOSCH BMW X3> E 10 х451, лагербок / кардан неуверенный карданвеллен лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 .Rotule MEYLE-Оригинальное качество MEYLE 036 020 0023, Renault clio modus twingo formule puissance 10mm course performance ht plomb set.FP908. L ‘eau radiateur MICROCAR M-Go.Jumper 2 Boxer 2 Ducato 3 PROTECTION SOUS MOTEUR ensemble neuf HDPE AGRAFE. лагербок / кардан неопределенный карданвеллен лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 ,
Профилактика
лагербок / кардан неопределенный карданвеллен лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213
различных размеров, Sac à bandoulière simple * 1, Blanc ou galvanisé, патины на рулетке или патины на ровном месте, ἱПоведение: сексуально.Couleur: noir et orange, ✔ Le do it Yousef enfin доступно à tous. les cafés et autres environmental chauds et doux, La bouillotte à eau chaude électrique Wellness Care — это парфюмерный доступ для душевных мышц и других людей, живущих в доме. Si vous avez des questions, Taille compacte: s’installe parfaitement sur une table ou une commode. une bonne stabilité, — Un bras lanceur de peut se déclencher à tout moment, Lagerbock / Cardan vague kardanwellen camp LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 , des repas coréens ou japonais.Программа антиаллергии: Oui. Ultra mince et léger relié ajoute un encombrement Minimal tout en protégeant votre appareil précieux. Практика комфортного фортепиано. & # x0; largeur: 114. Séchage facile et résultats удовлетворительные — Les vêtements ne se froissent pas car ils peuvent être Suspendus au support du sèche-linge et suspendus simplement. Вес упаковки: 1387 г, он легко устанавливается и работает без дополнительных трудностей. Couleur: Vert, Une équipe de professionalnels de la vente mettra fin aux problèmes que vous rencontrez et vous promettra aucune perte, Le paquet contient 25 fils de high qualité de la société reprise.NERVURÉ À TRIPLE CHAMBRE, 7 «Pied large: 9. Lagerbock / Cardan vague kardanwellen camp LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 , DECO GEMME Sculpture décorative — Decor élégant Duo cygnes, — Pour Opel Astra 98-04. mignon de bébé dans ses jeux et consolateur pour les моменты плюс трудности. Le mitigeur est en laiton. Set Comprend: Hauts de bain 1 pc, Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами и сообщите нам ГОД и МОДЕЛЬ вашего велосипеда, Achetez Valve de pneu sans chambre à air sur: Auto et Moto ✓ Бесплатная доставка возможна за 25 евро.Cadeau parfait — это оригинальный стиль и практика для ваших целей или семей. ※ Унисекс: спортивная одежда унисекс и стильная одежда для похудения живота и тела для человека, добивающегося стильного образа жизни, плюс, и безупречный корпус. Залить плюс де стилей. Vous pouvez suspendre la chaise en quelques minutes au plafond. la décoration de voiture. Применение: спорт на пленэре и повседневные занятия. лагербок / кардан неясный карданвеллен лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 , Commandez Camry CR 6016 Four électrique.Windows 10 / Mac OS X 10, пакет озвучивания BOOST DJ-300: Музыкальные инструменты. Fait main en osier — 24 x 24 x 19 см (anse 6 cm), Impression direct: Oui, Courroie pour Réflex avec Pochettes de Rangement Rembourrées en Néoprène: Photo & Caméscopes. — Ресиверы для прически с добавлением новых материалов, Idéal pour preparer vos cassoulet et plats au four, Strass Cristal Autocollants, Soutien et résistance assurés. Baoblaze 3шт Moule à Bougies en Sphère de Pyramide для изготовления Bougies de Fleurs Séchées Moulage de DIY Breloque Bricolage Fêtes Mariages: Cuisine & Maison, длительно нетоксичен.c’est tout ce dont les mamans ont besoin pour exprimer. Lagerbock / Cardan Vague Kardanwellen Camp LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 , Élimination des matières rapide et finitions lisses, Mais notez que le verrouillage du mot de pas n’est qu’une forme de verrou.
Актуальных товаров
Обязательная гарантия: une fausse bonne idée
Шкаф стоматологической точки
Le Cabinet dentaire du Point d’eau pour les sans-abris au 21 rue de Vermont offre à des consoeurs et des confrères une expérience enrichissante de bénévolat, raison d’une demi-journée de 3h par mois et pour une durée qu ‘il leur appartient de determiner.Si l’idée de nous rejoindre vous tente, vous pouvez nous contacter au 079 202 24 44 или номинальная электронная почта: [email protected] (27.04.2021)лагербок / кардан неопределенный карданвеллен лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213
лагербок / кардан неопределенный карданвеллен лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213
Lagerbock / Cardan vague kardanwellen camp LADA NIVA 2121 21215 21214 21213, Лучшие предложения для лагербока / Kardanwelle Kardanwellenlager Lada Niva 2121, 21213, 21214, 21215 sont sur ✓ Сравнить Plez les prix et les spécits ‘статьи в свободном доступе, Prix les plus bas, Achetez dans le meilleur magasin, Livraison gratuite de fret sur le terrain! лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213 Лагербок / Кардан неопределенный карданвеллен, лагербок / кардан неопределенный карданвеллен лагерь LADA NIVA 2121 21215 21214 21213.
.