Карбюраторная десятка: 2110 99.. , ( ), , 45 ., , 1.5 ,

Электросхема оборудования карбюраторного ВАЗ-2110 ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)


1 – блок-фара37 – комбинация приборов
2 – датчик износа колодок передних тормозов38 – выключатель заднего противотуманного света
3 – датчик включения электродвигателя вентилятора39 – контрольная лампа противотуманного света
4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла
5 – звуковой сигнал41 – часы
6 – генератор42 – выключатель обогрева заднего стекла
7 – датчик уровня масла43 – подрулевой переключатель
8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа
9 – контроллер отопителя45 – выключатель освещения приборов
10 – выключатель клапана рециркуляции46 – выключатель зажигания
11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем 47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
12 – коммутатор48 – розетка для переносной лампы
13 – концевой выключатель карбюратора49 – плафон направленного света
14 – датчик контрольной лампы давления масла50 – выключатель сигнала торможения
15 – свечи зажигания51 – плафон освещения салона
16 – электромагнитный клапан карбюратора52 – блок бортовой системы контроля
17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости53 – датчик указателя уровня топлива
18 – распределитель зажигания54 – выключатель аварийной сигнализации
19 – катушка зажигания55 – датчик ремня безопасности водителя
20 – стартер56 – прикуриватель
21 – электродвигатель вентилятора отопителя57 – лампа подсветки пепельницы
22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика
23 – датчик скорости 59 – колодка для подключения бортового компьютера
24 – выключатель света заднего хода60 – лампа освещения вещевого ящика
25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя61 – боковой указатель поворота
26 – клапан рециркуляции62 – выключатель в стойке передней двери
27 – датчик уровня тормозной жидкости63 – выключатель в стойке задней двери
28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
29 – аккумуляторная батарея65 – фонарь освещения багажника
30 – электродвигатель омывателя ветрового стекла66 – датчик температуры воздуха в салоне
31 – датчик уровня омывающей жидкости67 – наружный задний фонарь
32 – датчик уровня охлаждающей жидкости68 – внутренний задний фонарь
33 – электродвигатель очистителя ветрового стекла69 – фонарь освещения номерного знака
34 – монтажный блок70 – колодка для подключения элемента обогрева заднего стекла
35 – колодки для подключения жгута предупредительного света71 – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
36 – переключатель наружного освещения 

А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания и моторедуктора очистителя ветрового стекла
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках датчика-распределителя зажигания и датчика скорости

Примечания:
1. В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.

2. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки в жгуте.


Система питания карбюраторного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Автолюбителю

Руководство по ремонту и чистке карбюратора лада 2110, этапы снятия и установки карбюратора с автомобиля лада 2111 своими руками, инструкция по разборке и сборке деталей карбюратора лада 2112. Ремонт карбюраторной системы питания ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Система питания карбюраторного двигателя

1 – заборник холодного воздуха

2 – воздухопровод
3 – терморегулятор
4 – заборник подогретого воздуха
5 – шланг слива топлива от карбюратора
6 – воздушный фильтр в сборе
7 – карбюратор
8 – обратный клапан
9 – топливный насос
10 – шланг подвода топлива к топливному насосу
11 – фильтр тонкой очистки топлива
12 – трубка слива топлива
13 – трубка подвода топлива от бака
14 – топливный бак
15 – фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива
16 – шланг наливной трубы
17 – наливная труба
18 – шланг сепаратора
19 – пробка топливного бака
20 – сепаратор
21 – вентиляционный шланг сепаратора

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина. Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее – к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом ваз 2110.

Фильтр тонкой очистки – с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливный насос ваз 2110 – диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала ваз 2111, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки.

Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу – одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.

Диафрагмы вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр.

Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) — прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм.

Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше – более толстой.

Часть бензина, подаваемого к карбюратору ваз 2112, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов – это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания. В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.

В корпус воздушного фильтра ваз 2110 может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий — от заборника, установленного на выпускном коллекторе. Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С. Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.

Воздушный фильтр – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора ваз 2111 через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.


Устройство карбюраторной системы питания

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Установка и снятие воздушного фильтра

Разборка и сборка топливного насоса

Устройство карбюратора

Регулировка карбюратора

Регулировка топлива в камере карбюратора

Регулировка пускового устройства карбюратора

Регулировка холостого хода двигателя

Корпус воздушного фильтра

Электромагнитный клапан карбюратора

Замена топливный фильтр карбюратора

Разборка и сборка карбюратора без снятия с двигателя

Снятие установка карбюратора

Замена диафрагмы пускового устройства

Системы зажигания и управления ЭПХХ

Снятие и установка датчика распределителя

Катушка системы зажигания

Блок управления ЭПХХ карбюратора и коммутатор


  • Разборка и сборка
  • 8 клапанный
  • 16 клапанный
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Карбюраторная система
  • Инжекторная система
  • Система питания

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / карбюраторная система / Устройство карбюраторной системы питания

Стандартный карбюратор 8 и 10

Подходит для стандартных 8, 10, фургона, пикапа, компаньона и вымпела/

Потеря мощности, высокий расход топлива, неровная работа, утечка топлива? Все это признаки того, что вам может понадобиться отремонтированный карбюратор. Участники сообщают о значительном улучшении работы своего автомобиля.

Это профессионально отремонтированный карбюратор, предлагаемый на обменной основе. Карбюратор с новыми форсунками и прокладками работает отлично. Прошло стендовые испытания на двигателе. В наличии строго ограниченное количество.

Нажмите на фотографии, чтобы увеличить их и убедиться в качестве товара.

Если ваш выбор показывает «Продано», не отчаивайтесь, мы постоянно добавляем новые товары. Приходите через несколько недель.

Существует семь типов  , поэтому выберите тип, подходящий для вашего автомобиля.

21
Тип
Только для ознакомления:
Модель
Дроссель
88
воздушная коррекция
пилотный реактивный двигатель
1
до
CS 9 до7 25001
9000 8 0019
26 ZIACO
18 мм
100
200
40
2
8 от CS 25002 до CS 53960  18
97,5
190
40
3
9002 5 024 8 9 из кс 18 26ZIC/3
18 мм
97,5
175
40
4
10 до Be 14425e 
26 ZIC s12
26 ZIC s12
105
180
50
5
10 из Be 14426 
18 мм
102
180
50
6
10/Вымпел
290719 28ZIC/2

105
155
50

Обратите внимание, что двигатели и карбюраторы могли быть заменены в прошлом, поэтому в настоящее время у вас может быть неподходящий карбюратор. ПОЖАЛУЙСТА, проверьте номер модели карбюратора, выбитый сбоку на поплавковой камере

Цена указана с учетом НДС.

При выборе углеводов по вашему выбору будет добавлен возвращаемый депозит в размере 100 фунтов стерлингов, включая НДС, а также британская перевозка в размере 15 фунтов стерлингов, включая НДС.

Обе суммы суммируются и отображаются как плата за доставку. Для заказов за пределами Великобритании будет применяться другая плата за перевозку, поэтому, пожалуйста, используйте «контактную форму» ниже, чтобы узнать, прежде чем размещать заказ.

Депозит в размере 100 фунтов стерлингов будет возвращен при возврате полного и неповрежденного карбюратора. Обратный адрес: Брайан Паркс, Монумент-лейн, 22, Чалфонт-Сент-Питерс, Бакс, SL90HX. Сломанные или неполные карбюраторы не принимаются в обмен, , поэтому в этом случае возврат средств не производится. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа или имя вместе с возвращенным углеводом.

Карбюратор Briggs Stratton 10 HP 591378 OEM

БРИГГС И СТРАТТОН

129,99 $

119,93 $

— Вы экономите 10,06 $

Текущий запас:

Количество:

Специальный заказ
Товар отсутствует на складе. У него есть Заводской заказ более 21 дня с момента запроса заказа.

Способы оплаты
Артикул:
591378-А
СКП:
#Н/Д
MPN:
591378-А
Наличие:
Отправка (покидает наш склад) в течение следующего рабочего дня при наличии на складе

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • Дополнительная информация

Описание

Карбюратор Briggs Stratton 10 HP 591378 OEM

Если вас интересует карбюратор Briggs Stratton 10 HP, он у нас есть! Это OEM компонент. Если вы думаете, что пришло время заменить ваш старый карбюратор. Этот карбюратор Briggs and Stratton — это все, что вам нужно. Поддерживайте производительность двигателя вашего газона на самом высоком уровне. Закажите сейчас по отличной цене и быстрой доставке.

Производительность этого компонента постоянна и стабильна. Он предназначен для предотвращения любых утечек масла во время работы газона. Сделано, чтобы обеспечить легкую среду для ремонта или обслуживания. Карбюраторы Briggs and Stratton имеют превосходную структуру воздушного потока. Он обеспечивает очень плавный ход двигателя.

Эта деталь изготавливается для определенных двигателей. Например, 19L232-0012-G1. Проверьте список мест использования карбюратора Briggs and Stratton 591378. Так вы убедитесь, что это именно та деталь, которая вам нужна. Он также был сделан в качестве замены некоторых предыдущих моделей Briggs and Stratton. Вы можете проверить это в списке заменителей внизу.

Разве это не та часть, которую вы хотели? Ознакомьтесь с нашим полным разделом Briggs and Stratton Carburetor , чтобы найти правильный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *