Карбюратор солекс на ниву: Купить Карбюратор ВАЗ 21073 «Солекс» ДААЗ (21073110701090)

Содержание

Карбюратор Солекс 21073 Нива 21213, сборка после разборки

Соберем ранее полностью разобранный карбюратор 21073 Солекс, что ставится на двигатель 1,7 автомобиля Нива 21213.

При сборке рассмотрим особенности каждого этапа, а так же отбракуем некоторые детали.

Солекс 21073, сборка после разборки

1. Устанавливаем ось дроссельной заслонки второй камеры (и саму заслонку).
Установка оси и дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 21073 Солекс

Проверяем чистоту отверстий оси заслонки. Смазывать их и (или) ось не нужно.

Заворачиваем винт-упор регулировки положения дроссельной заслонки 2-й камеры (если он снимался). Устанавливаем на него защелку-фиксатор.

После чего устанавливаем ось д/з 2-й камеры. Надеваем на ось переднее стопорное кольцо (возле рычага). Вставляем ее в отверстие со с стороны винта-упора в корпусе карбюратора и задвигаем до отказа. Рычаг дроссельной заслонки после установки оси должен касаться этого самого винта-упора. Фиксируем ось задним стопорным кольцом.

Проверяем как вращается ось. Она должна вращаться без заедания и люфта.

Устанавливаем в прорезь на оси дроссельную заслонку второй камеры. Она вставляется от руки. Желательно устанавливать в таком положении, как она стояла до разборки карбюратора. Фиксируем ось двумя винтами (но не затягиваем их окончательно). Несколько раз вращаем ось, добиваясь, чтобы заслонка в закрытом положении полностью перекрывала сечение второй камеры, а в открытом положении вставала строго горизонтально, без заедания. После чего винты крепления затягиваем окончательно и закерниваем (слегка расплющиваем) при помощи тонкого зубила, молотка и металлического прутка-подставки. Пруток-подставку подставляем под головку винта, а по его наконечнику наносим удар молотком через зубило.

Закерниваем винты крепления дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора 21073 Солекс при помощи подставки, зубила и молотка


Если нужно регулируем положение дроссельной заслонки второй камеры. Она должна полностью перекрывать сечение второй камеры. У кромки заслонки должен быть небольшой зазор (видимый только на просвет). Это зазор по которому удаляется лишнее топливо из второй камеры. Подробно об установке этого зазора: «Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».

После регулировки устанавливаем защитный колпачок на винт.

2. Устанавливаем ось дроссельной заслонки первой камеры (и ее заслонку).

Перед установкой проверяем чистоту посадочных отверстий, надеваем дистанционную пластмассовую втулку на отлив в корпусе карбюратора под ось и выставляем пружины рычагов оси в правильное положение. Задвигаем ось до упора вперед.

Устанавливаем ось дроссельной заслонки первой камеры в карбюратор

На противоположный наконечник оси устанавливаем дистанционную шайбу с квадратным отверстием, нажимной кулачок ускорительного насоса, закрепляем все это гайкой под ключ на «11».

Устанавливаем дроссельную заслонку второй камеры аналогично первой. Винты крепления закерниваем, чтобы предотвратить их самопроизвольное отворачивание, выпадание и попадание в двигатель.

3. Особенности сборки ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс.
Сборка ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс

Перед сборкой УН проверяем целостность его диафрагмы и подвижность подпружиненного толкателя. Устанавливаем пружину узкой частью в корпус ускорительного насоса, прижимаем ее тарелкой диафрагмы, сверху ставим крышку и закрепляем винтами. Между крышкой и диафрагмой может быть установлена картонная прокладка.

4. Сборка экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс.
Сборка экономайзера карбюратора 21073 Солекс

Поворачиваем корпус карбюратора на бок (чтобы экономайзер был сверху). Ориентируем диафрагму и крышку отверстиями на трубку канала подведения разрежения. Устанавливаем диафрагму толкателем на шарик клапана экономайзера. Поджимаем ее пружиной и прижимаем крышкой. Закрепляем тремя винтами. Сильно затягивать не нужно, просто до упора.

Перед сборкой проверяем состояние диафрагмы (потрескана, протерлась, стерся толкатель — 6 мм минимальная высота). Если состояние ее неудовлетворительное, заменяем новой.

5. Устанавливаем детали главных дозирующих систем (ГДС).
Собираем ГДС карбюратора Солекс 21073

При помощи шлицевой отвертки с тонким лезвием заворачиваем топливные жиклеры в отверстия на дне эмульсионных колодцев. Маркировка топливных жиклеров ГДС — 1-я камера 107,5, вторая 135.

Устанавливаем эмульсионные трубки с воздушными жиклерами ГДС. Первая камера — 150, вторая — 135. Трубки: 1-я камера — толстая ZD, вторая — тонкая ZC.

Устанавливаем малые диффузоры в обе камеры карбюратора. Они одинаковые. При установке их нужно ориентировать отверстиями распылителей к отверстиям в эмульсионных каналах.

Устанавливаем распылитель ускорительного насоса. Проверяем имеющееся на нем резиновое уплотнительное кольцо, если изношено (распылитель свободно входит в посадочное отверстие), заменяем его новым.

Попутно устанавливаем резиновое кольцо на трубку топливного канала системы холостого хода.

6. Присоединяем регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси.
Устанавливаем винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси на карбюратор

Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества». Заворачиваем его при помощи тонкой шлицевой отвертки в посадочное отверстие в корпусе карбюратора до упора. После чего выворачиваем на 1-1,5 оборота.

Винт «количества» вворачиваем в отверстие в отливе на корпусе карбюратора.  Фиксируем на корпусе провод винта. Зажим провода надеваем на наконечник винта.

7. Устанавливаем кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки.

Закрепляем его винтом.

8. Собираем верхнюю часть («крышку») карбюратора Солекс 21073.

Устанавливаем воздушную заслонку карбюратора

Вставляем ось, заслонку в ее прорезь. Крепим заслонку винтами. Винты закерниваем.

Устанавливаем воздушную заслонку и ее ось

Собираем пусковое устройство карбюратора

Собираем пусковое устройство карбюратора 21073 Солекс

Присоединяем рычаг управления воздушной заслонкой

Присоединяем рычаг управления воздушной заслонкой от «крышки» карбюратора

Устанавливаем топливный фильтр карбюратора и штуцер подачи топлива

Устанавливаем электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора

При помощи ключа на «13» устанавливаем топливный фильтр и электромагнитный клапан карбюратора 21073 Солекс

Устанавливаем картонную прокладку и игольчатый клапан

Устанавливаем игольчатый клапан (иглу с корпусом) и картонную прокладку

Устанавливаем поплавки

Устанавливаем поплавки

Выставляем их положение «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Присоединяем крышку к корпусу карбюратора и крепим ее пятью винтами

Примечания и дополнения

После сборки карбюратор 21073 устанавливаем на двигатель и проверяем его работу. Придется отрегулировать систему пуска, обороты холостого хода, привод дроссельной и воздушной заслонок.

Еще статьи по ремонту карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

— Схема устройства карбюратора Солекс 21073

— Диффузоры карбюратора 21073 Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс

— Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой

— ГДС карбюратора 21073 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Карбюратор Солекс 21073 на Ниву: установка и регулировка

Карбюратор – важный элемент топливной системы автомобиля. Его главная задача – подготовить воздушно-топливную смесь и беспрепятственно передать ее в камеру сгорания двигателя. Солекс 21073 представляет собой одну из лучших конструкций эмульсионного двухкамерного карбюратора. Он состоит из двух основных элементов: нижней массивной части и более легкой крышки. Учитывая возрастающие требования к экологической безопасности и решения комиссии Евросоюза, все выпускаемые автомобили должны соответствовать стандартам «Евро 2» и «Евро 3». Выполнить эти правила позволяет карбюратор Солекс.

Содержание

  • Устройство и принцип действия
  • Установка карбюратора на Ниву
  • Инструкция по регулировке карбюратора
  • Основные неисправности Солекс и методы их устранения
  • Достоинства и недостатки тюнинга

Вернуться к оглавлению

Устройство и принцип действия

Основные принципы смешивания топлива и воздуха с использованием упрощенной схемы продемонстрированы на рисунке.

При движении поршня вниз из верхней мертвой точки происходит открытие впускного клапана, который позволяет осуществить всасывание воздушно-топливной смеси из карбюратора. В этот момент в диффузоре 6 смесительной камеры 8 происходит смешение топлива, поступающего из распылителя 4 через жиклер 9, дозирующий расход топлива, с воздухом, всасываемым через воздушную заслонку 5. Расход воздушно-топливной смеси регулируется дроссельной заслонкой 7, связанной с педалью газа.

Одной из основных деталей конструкции карбюратора является поплавковая камера 11. От ее правильной настройки зависит работа двигателя. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется положением поплавков 10 – в Солексе их два. При поступлении бензина в камеру 11 из топливопровода 1 поплавки всплывают и перекрывают поступление топлива посредством игольчатого клапана 2. При этом воздух, вытесненный из поплавковой камеры, уходит через технологическое отверстие 3.

Распылитель 4 сконструирован таким образом, чтобы его верхний срезанный край был немного выше уровня топлива в поплавковой камере. При прохождении воздушного потока через диффузор происходит засасывание бензина и дальнейшее его смешение с воздухом. Если топлива в поплавковой камере слишком много, оно может вытекать. Если смесь будет содержать слишком много бензина, это приведет к таким негативным последствиям:

  • заливанию свечей;
  • неполному сгоранию топлива;
  • повышенному расходу топлива;
  • снижению тяги двигателя;
  • увеличению объема вредных выбросов.

При низком уровне бензина в поплавковой камере его засасывание проходит с трудом. Воздушно-топливная смесь содержит недостаточное количество бензина, что приводит к нестабильной работе двигателя и рывкам при движении автомобиля. По этой причине необходимо следить за уровнем топлива в поплавковой камере и состоянием игольчатого клапана.


Вернуться к оглавлению

Установка карбюратора на Ниву

До 1994 года Нива 2121 комплектовалась карбюраторами Озон, которые успешно работают и по настоящее время. Оценивая все положительные и отрицательные стороны существующих конструкций, «АвтоВАЗ» стал ставить карбюраторы Солекс 21073 на Ниву. По оценкам многочисленных автолюбителей, этот механизм по сравнению с Озоном более экономичен. Двигатель характеризуется лучшей работоспособностью, но становится сложнее в настройках, капризнее к качеству бензина и парам масла, проникающим из картера.

Установить или заменить карбюратор можно своими руками с помощью штатного инструмента. Сначала необходимо демонтировать воздушный фильтр, освободить хомут топливопровода и аккуратно снять его со штуцера, слив бензин, находящийся в топливопроводе в подготовленную емкость. Затем следует ослабить хомуты и снять все патрубки, соединяющиеся с карбюратором:

  • слива топлива в топливный бак;
  • блока подогрева карбюратора;
  • вакуумного регулятора распределителя зажигания;
  • системы рециркуляции отработавших газов;
  • отсоса картерных газов.

Сняв все электрические разъёмы, можно убрать тяги дроссельной заслонки и тросик управления воздушной заслонкой. Отсоединив все внешние коммуникации от карбюратора, необходимо отвинтить гайки его крепления к впускному коллектору. Затем можно осторожно демонтировать механизм. Установка нового карбюратора выполняется в обратном порядке.


Вернуться к оглавлению

Инструкция по регулировке карбюратора

Солекс является достаточно надежным устройством, но желательно через каждые полгода эксплуатации автомобиля проводить необходимые настройки с целью оптимизации работы двигателя и экономии бензина. К ним относятся: регулировка качества топливной смеси, ее уровня в поплавковой камере и количества оборотов холостого хода.

Перед проведением каких-либо калибровочных работ и устранением неполадок желательно очистить карбюратор от пыли, масла и других загрязнений. Это удобнее делать при снятом воздушном фильтре.

При регулировке карбюратора Солекс, установленного на Ниве, нужно поставить ручку КПП в нейтральное положение, завести двигатель и дать ему поработать минут пять. Это позволит бензонасосу наполнить камеру. Затем следует снять топливный шланг с карбюратора, предварительно выключив зажигание. Для предотвращения вытекания оставшегося в топливопроводе бензина на двигатель приготовьте заранее емкость, в которую его можно слить. После этого демонтируйте тросик управления воздушной заслонкой и снимите винты крепления крышки карбюратора к его корпусу. Убирая крышку, нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить прокладку и крепления поплавков.

Получив доступ к поплавковой камере, необходимо замерить уровень топлива. Это удобно делать штангенциркулем с глубиномером. Расстояние от края камеры до кромки топлива должно быть равно 24-25 миллиметрам. В случае несоответствия этим значениям следует подогнуть язычок на оси поплавков в нужную сторону, поставить крышку на место, запустить двигатель, после чего повторить процедуру снятия крышки и замера уровня топлива.

Настройка холостого хода проводится на прогретом двигателе. Сначала необходимо закрутить плоской отверткой до упора винт качества смеси, находящийся на основании карбюратора. Он имеет левую резьбу, поэтому закручивать его следует против часовой стрелки. Затем нужно открутить его на пять оборотов и завести двигатель. Убрав подсос (воздушную заслонку), делаем минимальные, но устойчивые обороты мотора, вращая винт количества подачи топлива. Затем, медленно заворачивая винт качества, нужно добиться неустойчивой работы мотора, а после этого – открутить винт качества на полтора оборота. Этого достаточно для восстановления устойчивой работы. Установить рекомендованное число оборотов в минуту (850-900) можно с помощью винта количества.


Вернуться к оглавлению

Основные неисправности Солекс и методы их устранения

Прежде чем искать неполадки в устройстве, необходимо убедиться в безупречной работе системы зажигания и ее корректной регулировке. Также нужно проверить, правильно ли функционирует ГРМ, так как нарушения в работе этого механизма тоже могут быть причиной возникновения неисправностей в карбюраторе.

Таблица 1. Классификация возможных неисправностей карбюратора и методы их устранения.

НеисправностиПричины

Методы устранения

Затрудненный пуск холодного двигателя.Неполное закрытие воздушной заслонки вследствие поломки пружины или возникновения других механических препятствий.Заменить пружину и устранить неисправности, препятствующие закрытию воздушной заслонки.
Затрудненный пуск горячего двигателя.Высокий уровень топлива в поплавковой камере.Отрегулировать уровень топлива.
Чрезмерный расход топлива.Неполное открытие дроссельных заслонок, пониженный уровень топлива в поплавковой камере, засорение топливного жиклера.Отрегулировать заслонку и уровень топлива в камере.
Неустойчивая работа двигателя.Чрезмерное обогащение или обеднение смеси, вызванные неисправностью узлов карбюратора, износом игольчатого клапана, неправильной регулировкой уровня топлива.Поменять игольчатый клапан, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Перебои в работе двигателя.Нарушение работы дозирующей системы или подсос воздуха в соединениях корпуса карбюратора.Прочистить топливную систему, устранить подсос воздуха в корпусе карбюратора.
Потеря мощности двигателя.Нарушение работы привода механизма дроссельной заслонки вторичной камеры, понижение уровня топлива в поплавковой камере, засорение топливного жиклера.Отрегулировать привод дроссельной заслонки и уровень топлива в поплавковой камере, очистить топливный жиклер.
Провалы при работе двигателя.Повреждение диафрагмы, насоса ускорителя, заедание рычага привода распылителей, засорение топливного жиклера холостого хода, неправильная установка малых диффузоров.Заменить диафрагму, устранить заедание рычага привода, очистить жиклер, правильно установить диффузор.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки тюнинга

Карбюратор Солекс собирается из стандартных деталей и узлов от различных производителей и не подлежит индивидуальной подгонке. Но литой корпус, выполненный из алюминиевого сплава, диффузоры, жиклёры заслонки, а также крепеж имеют необработанные заусенцы, выступы, шероховатости. Задача тюнинга – убрать все препятствия на пути движения воздушно-топливной смеси посредством шлифовки, полировки каналов и деталей, с которыми соприкасается топливный поток, а также доработки диффузоров и подгонки жиклеров в соответствии с индивидуальными требованиями автолюбителя.

Для выполнения указанных работ необходимо демонтировать карбюратор с впускного коллектора двигателя и снять крышку. Следует добиться полного совмещения всех отверстий прилегающих друг к другу съемных частей. Это делается при помощи шабера или напильника.

Нужно снять воздушную заслонку и заменить винты ее крепления с круглой шляпкой на винты с плоской шляпкой. Затем немного рассверлить отверстия, чтобы «утопить» выступающие части креплений. Это позволит уменьшить гидродинамическое сопротивление при прохождении воздушно-топливной смеси. Целесообразно поменять игольчатый клапан на клапан с резиновым наконечником для предотвращения переливания бензина.

Все диффузоры карбюратора необходимо отполировать, спилить технологические отливы на мостиках и придать им более обтекаемую форму. Скорость потока топливной смеси в смесительной камере достигает 120 метров в секунду, и любые шероховатости будут затруднять поступление воздуха.

Для повышения динамики при разгоне можно поменять кулачок привода насоса ускорителя с номера 7 на номер 4. Они продаются в наборах ремкомплекта для карбюратора.

Тюнинг карбюратора не только влияет на приёмистость мотора, увеличивает его мощность, но и значительно повышает расход топлива. Прежде чем собрать механизм после доработки, рекомендуется промыть все его детали специальной жидкостью для очистки карбюратора, а затем продуть сжатым воздухом отверстия.

Карбюратор Солекс – одна из лучших инженерных разработок, успешно эксплуатирующихся на российских внедорожниках Нива. Карбюраторные двигатели ремонтопригодны, просты в обслуживании и надежны. Проведение тюнинга позволяет добиться значительного улучшения работы двигателя и повысить его экономичность.

Карбюратор Solex: схема, конструкция, работа

Карбюратор с нисходящей тягой — это карбюратор Solex. Это в основном используется в автомобильных двигателях. Фундаментальный недостаток базового карбюратора, как указывалось ранее, заключается в том, что он поддерживает только одно соотношение воздух-топливо при одном положении дроссельной заслонки. Этот карбюратор Solex может предлагать богатую смесь, когда двигатель должен запуститься, и низкую смесь, когда автомобиль движется (движется с постоянной экономичной скоростью). Этот карбюратор включает в себя несколько контуров подачи топлива для подачи различных смесей для различных условий работы, таких как запуск двигателя, работа на холостом ходу, работа на малых оборотах, нормальная работа и ускорение.

Конструкция турбокомпрессора: Конструкция…

Включите JavaScript

Конструкция турбокомпрессора: Конструкция и работа турбокомпрессоров

В этой статье вы узнаете определение, конструкцию, части, схемы, типы, принцип работы, преимущества , и недостатки карбюратора Солекс.

Подробнее: Понимание карбюратора

Содержание

Что такое карбюратор Solex?

Марсель Меннессон и Морис Годдар, основатель компании, разработали карбюратор Solex. Карбюраторы Solex используются в легковых и коммерческих автомобилях и широко используются различными европейскими производителями. Карбюратор Solex представляет собой вариант стандартного карбюратора. Стандартный карбюратор превосходно работает при обычных рабочих настройках, но не так эффективно в экстремальных условиях, таких как зимний и летний сезоны, на холостом ходу или при быстром ускорении. В этих условиях карбюратор Solex работает превосходно.

Этот карбюратор включает в себя отдельные топливные контуры для запуска, холостого хода, ускорения и работы на малых оборотах, среди прочего. Положения карбюратора Solex обеспечивают более богатую смесь при запуске и более слабую смесь при работе двигателя.

Конструкция

Топливная камера карбюратора Solex получает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для создания воздушно-топливной смеси. Уровень топлива в топливной камере поддерживается поплавком в этой топливной камере. Бензиновая трубка Вентури проходит через магистраль и достигает горловины. Главный жиклер, расположенный в конце магистрали, подает топливо в горловину Вентури. Когда дроссельная заслонка открывается, топливо из главного жиклера испаряется.

Когда дроссельный клапан открыт, топливо из главного жиклера смешивается с воздухом, поступающим при открытии воздушной заслонки, образуя воздушно-топливную смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Помимо главного жиклера, цилиндры двигателя снабжаются бензином по трем дополнительным трубопроводам: пилотным, насосным и пусковым каналам.

Топливо для жиклера поступает из ускорительного насоса, а топливо для пилотного жиклера поступает из главного жиклера. Трубопровод пилотной струи изолирован от магистрали. Педаль акселератора используется для управления ускорительным насосом. Во время ускорения используются эти ускорительные насосы. На холостом ходу или без нагрузки используется пилотный жиклер. Он имеет пилотное выпускное отверстие, которое соединяет пилотный жиклер с воздухом, позволяя образовываться воздушно-топливной смеси. Идолический винт рядом с концом трубопровода положения холостого хода регулирует количество воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.

Подробнее: Разница между впрыском топлива и карбюратором

Схема карбюратора Solex:

Типы карбюратора Solex

Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории.

  • по типу,
  • по диаметру дроссельной камеры и
  • по модели.

Карбюратор Solex классифицируется по направлению потока через карбюратор.

  • Обновляемый карбюратор.
  • Горизонтальный карбюратор.
  • Карбюратор с нисходящей тягой.

По схеме впускной системы

  • Простой карбюратор для одновпускного коллектора.
  • Двухпортовый карбюратор для двух впускных коллекторов.
  • Составной двухпортовый карбюратор для одновпускных коллекторов 

Подробнее: Знакомство с карбюратором Carter

Принцип работы

При работе карбюратора Solex топливо попадает в топливную камеру, прежде чем блокируется барьерами, когда это необходимо количество топлива попало в топливную камеру. Когда уровень топлива в топливной камере достигает максимального уровня в топливной камере, поплавок, перекрывающий проход между топливным баком и топливной камерой, поднимает уровень топлива в топливной камере и блокирует проход. Давайте обсудим разные схемы с разными условиями работы:

Нормальная работа двигателя

Топливо будет выбрасываться в горловину Вентури главным дозирующим жиклером.
Топливо из главного дозирующего жиклера будет впрыскиваться в систему стравливания эмульсии, которая имеет боковые отверстия.
Поступающий через него воздух калибруется жиклером воздушной коррекции, что гарантирует сохранение воздушно-топливного баланса.
Распылительное отверстие или форсунки подают дозированную топливно-воздушную эмульсию. Эти сопла просверлены горизонтально на вертикальной трубе штуцера.
Подача количества топливовоздушной смеси в двигатель регулируется дроссельной заслонкой на конце трубки. Традиционный дроссельный клапан — другое название этого клапана.

Эта цепь позволяет двигателю нормально работать с этим карбюратором Solex. Однако для других условий работы двигателя мы будем использовать отдельные топливные контуры для разных режимов работы.

Холодный пуск и прогрев

Bi-Starter, часто известный как прогрессивный стартер, является основным преимуществом карбюратора Solex. Сначала двигателю требуется более богатая смесь, а смесь рассчитана на обеднение после запуска двигателя. В результате двигатель будет запускаться этим прогрессивным стартером.

Стартер имеет форму плоского диска с отверстиями разного размера.
Отверстия в пусковом диске соединяют пусковой бензиновый и пусковой воздушный жиклер, которые выходят в туннель под дроссельной заслонкой.
Пусковой рычаг регулирует диаметр отверстий таким образом, чтобы правильное количество топлива и воздуха подавалось в цилиндр двигателя во время такта всасывания.
Мы закроем дроссельную заслонку и подадим топливовоздушную смесь из начального канала, который имеет более богатую смесь из этой системы Bi-Starter, когда мы запускаем двигатель. Мы должны прогреть двигатель, увеличив скорость несколько раз, прежде чем отпустить дроссельную заслонку и пропустить бедную/нормальную смесь через горловину Вентури.

Подробнее: Что такое датчик положения коленчатого вала

Холостой ход и медленная работа двигателя (крейсерский режим)

Двигатель работает на холостом ходу, когда он не производит никакой работы и просто подает достаточную мощность на вспомогательные агрегаты. Поскольку давление в цилиндре ниже на холостом ходу или медленной работе, требуется богатая смесь, а поскольку давление в цилиндре ниже, существует риск повторного всасывания выхлопных газов, что приведет к плохому сгоранию и остановке двигателя. В результате эта богатая смесь помогает сделать процесс гладким.

Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей

Ускорение двигателя

Как показано на схеме, ускоритель двигателя и дополнительный насос-форсунка ускорителя расположены с правой стороны поплавковой камеры. С помощью форсунки ускорительного насоса, расположенной непосредственно над предприятием, этот ускорительный насос будет подавать больше топлива для двигателя. Работа карбюратора такая же, как и в обычном режиме, но с дополнительными каплями топлива двигатель возбуждается при нажатии на педаль акселератора. Ускорительный насос всасывает топливо из поплавковой камеры и сохраняет его для следующего движения педали, когда вы отпускаете педаль.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о карбюраторе Solex:

Подробнее: Понимание двигателей, работающих на обедненной смеси

Преимущества карбюратора Solex

Ниже приведены преимущества карбюратора Solex в различных областях применения:

  • 18 Для разные сценарии, все схемы работают по разному.
  • Сокращает отходы и выбросы углерода.
  • Реакция дроссельной заслонки этого карбюратора лучше, чем у другого карбюратора.
  • Превосходно работает в ситуациях, требующих быстрого ускорения.
  • Отличное начало.
  • Вывод

    Карбюратор Солекс — карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда двигатель должен запуститься, и подавать обедненную смесь, когда автомобиль движется (плавно движется с экономичной скоростью). Это все для этой статьи, где обсуждаются определение, конструкция, детали, схема, работа, преимущества и недостатки карбюратора Solex.

    Надеюсь, вы многому научитесь, если да, поделитесь с другими учениками. Спасибо за чтение, увидимся!

    Новый сменный карбюратор Solex подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1, FC-150 с двигателем 4-134 F

    Видео о продуктах

    Вопросы и ответы

    У меня 55 CJ3B с установленным карбюратором. Я испытываю крайнюю нерешительность. Разобрал карб и обнаружил что ускорительный насос «расслоился» то есть диафрагма разделена на две мембраны диафрагмы. Я сошел с ума или диафрагма должна быть цельной?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону или напишите по адресу [email protected]

    Карбюратор настроен так, как будто я могу его установить, и тогда он будет работать отлично

    Willys Jeep Parts Tech:
    Эти карбюраторы предназначены для установки и работы. Но с чем-то вроде этого вы всегда хотите подтвердить настройки и настроить после установки и подключения к топливу.

    вы заявляете, что он может использовать современный бензин, включает ли он неэтилированный бензин с содержанием 10% этанола?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Вы можете, но я бы никогда не использовал этанол, если вы можете помочь.

    Поскольку это новый карбюратор, выдержит ли он современный бензин.

    Willys Jeep Parts Tech:
    Да, верно.

    Я купил этот карбюратор у Kaiser и установил его на свой восстановленный CJ3B. Двигатель работает нормально, задыхается всю дорогу. Нет дросселя, не заведется. Что-то застряло в карбюраторе?

    Запчасти для джипов Willys Тех.:
    Ваш двигатель, скорее всего, не производит достаточного вакуума. Я бы проверил это. У вас должно быть 20 дюймов вакуума на холостом ходу (475 об / мин), когда он полностью прогреется и больше не будет задыхаться.

    Привет! Я использую этот карбюратор уже несколько лет, и он отлично работает. Теперь я живу на высоте 6600 футов, и это не очень хорошо работает. Вы продаете высотный реактивный комплект или знаете, где его купить? Или мне придется покупать новый карбюратор? Спасибо, Джим

    Запчасти для джипов Willys Тех.:
    На высоте используйте высокооктановый бензин, это очень поможет.

    Привет. Этот карбюратор можно использовать в 52-66 М38А1 (с модификацией), какую бы модификацию делать?

    Willys Jeep Parts Tech:
    На самом деле вам просто нужен звуковой сигнал для верхней части 809785, и он должен быть выключен и работать.

    Привет, У меня есть карбюратор Carter YF, установленный на моем 1958 CJ5 willys с 4-цилиндровым двигателем F134, с электрическим топливным насосом Mr Gasket 42S. карбюратор был перестроен, но я не могу заставить его перестать течь даже после регулировки поплавка в соответствии со спецификацией, так как я хочу иметь надежный джип, которым я могу наслаждаться без забот, я думаю, должен ли я заменить его на карбюратор Solex, например, или отправить его на ремонт, как думаете? Лучший, Дуби

    Willys Jeep Parts Tech:
    Я хотел бы убедиться, что ваш электрический топливный насос не создает слишком большого давления. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.

    В карбюраторе моего f134 воздушная заслонка настроена по-другому.

    Я подключаю воздушную заслонку к тому месту, где подключается педель, или? Хорошо

    Willys Jeep Parts Tech:
    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы поможем вам разобраться.

    Другой спрашивает, одинаковы ли тросы газа/дросселя. Кабель дроссельной заслонки кажется длинным/разбитым о брандмауэр и не может двигаться, поскольку дроссельная заслонка теперь находится сбоку, а не сзади. Как уложен дроссельный трос? Нужно ли его укорачивать?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Они такие же, за исключением ручки с гравировкой. Их обрезают по длине.

    Вы продаете ремонтные комплекты для этого карбюратора?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Мы обязательно делаем: https://www.kaiserwillys.com/carburetor-repair-kit-fits-53-71-jeep-willys-with-solex-карбюратор Спасибо

    У меня есть грузовик 1950 года с двигателем F. Моему нужно подключиться к вакуумной линии, есть ли у него фитинг, и если он будет работать нормально для моего приложения, спасибо

    Willys Jeep Parts Tech:
    Я верю, что у него есть вакуумный порт. Обычно, хотя это от топливного насоса.

    Продаете ли вы рекомендуемый встроенный регулятор давления топлива, между топливным насосом и карбюратором, с низкой настройкой от 1,75 до 2 фунтов? Если да, то какой номер детали?

    Willys Jeep Parts Tech:
    12804 — это то, что я рекомендую для этого.

    52-66 M38A1 (с модификацией) какая модификация нужна?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Оригинальный карбюратор имел боковую тягу. Это нисходящая тяга. Модификация будет состоять в том, чтобы убедиться, что у вас есть воздушный рожок, чтобы придать ему правильный изгиб. Этот номер 809785. Спасибо

    Я установил этот карбюратор, и он отлично работал. Я потратил день на то, чтобы префектировать свою новую педаль газа, дроссельная заслонка была открыта и закрыта, наверное, 50 раз. Теперь он липкий. Он не возвращается автоматически в закрытое состояние. Связка не подключена. Это вал в карбюраторе заедает.

    Willys Jeep Parts Tech:
    Убедитесь, что у вас не плохой бензин. Без этанола. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем помочь.

    Недавно купил этот карбюратор и прикрутил его. Работал очень хорошо и правильно работал на холостом ходу, но когда я глушу двигатель, через минуту или две из карбюратора начинает течь топливо в месте, где цепляется трос воздушной заслонки, есть ли решение, чтобы исправить это, или мне нужно будет вернуть карбюратор для замена ?

    Willys Tech:
    Похоже, это наводнение. Я бы еще раз проверил давление топлива и если двигатель не выключается должным образом, то есть пыхтит.

    Есть 53 CJ-3B. Карбюратор — это Картер YF 738 (не 938). Является ли этот Солекс прямой заменой?

    Willys Tech:
    Первоначально они использовали 938 на этом автомобиле. Углевод, который у вас сейчас есть, неоригинальный. Это замена оригиналу, который они использовали.

    Мне нужен полный карбюратор модели 1954 джип Willys CJ-S

    Willys Tech:
    Я думаю, вы имеете в виду CJ-5. На самом деле они не начинали их делать до 1955 года. Это прямая замена вышеперечисленным автомобилям с головным двигателем 4-134 F с карбюратором Carter YF.

    У меня 47 2А с двигателем F4-134, позволит ли этот карбюратор вернуться к оригинальному низкопрофильному капоту без выреза в нем? Кроме того, какой воздухоочиститель мне понадобится для работы с ним?

    Запчасти для джипов Willys Тех.:
    Извините, не будет.

    Вы продаете сухой воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора?

    Willys Jeep Parts Tech:
    К сожалению, вы должны использовать свою оригинальную масляную ванну.

    Привет, подскажи общий вес карбюратора? Большое спасибо

    Willys Jeep Parts Tech:
    Прибл. 6 фунтов.

    Купил у вас новый карбюратор Solex для моего двигателя CJ5 F 1956 года выпуска. Двигатель также имеет новый топливный насос, как и старый с вакуумом. Похоже, карбюратор перегружен топливом. Любая помощь будет оценена.

    Willys Jeep Parts Tech:
    Убедитесь, что давление топлива ниже 3-3/4 фунтов. Пишите по адресу [email protected], и мы тоже сможем вам помочь. Спасибо!

    Новая замена карбюратора Solex Подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1 с двигателем 4-134 F У меня есть CJ2 48 года с F134, карбюратор Carter, капот вырезается для карбюратора. Позволит ли этот Солекс использовать оригинальный плоский капот»

    Willys Jeep Parts Tech:
    Да, если у вас есть мотор 4-134 F, то этот вариант для вас.

    Какой рост по сравнению с Картером? Мне нужен более короткий для ф134 в низком капоте. Какие-либо предложения?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Они такой же высоты, как и тележка.

    У меня m38A1 1954 года. На моем карбюраторе стоит штамп AISAN YF. Этот 923808 подойдет для замены?

    Willys Jeep Parts Tech:
    YF, который у вас есть, неоригинальный. Но 923808 подходит для M38A1.

    Купил у вас новый карбюратор 17.

    02.2017, номер заказа 340318А. У меня тут все заработало только за последние две недели. У меня топливо подается электрическим топливным насосом и подается топливо в карбюратор. Карбюратор не берет топливо. Если я заправляю карбюратор, он заводится и работает. Если я оставлю его на ночь, мне придется снова его загрунтовать. Что мне не хватает? Тим.

    Willys Jeep Parts Tech:
    Убедитесь, что давление топлива не слишком велико. Электрические весят слишком много, более 4,5 фунтов. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем вам с трудным стартом.

    У меня CJ5 1963 года, и я собираюсь установить на него турбокомпрессор, этот карбюратор можно установить, чтобы он работал как продутый карбюратор? если нет, то какой карбюратор я мог бы использовать?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Я не думаю, что турбокомпрессор подойдет для этого приложения.

    Подойдет ли к 6-цилиндровому двигателю Super Hurricane

    Willys Jeep Parts Tech:
    644436 — карбюратор для двигателя 6-226.

    я могу подключить к этому мой ручной дроссель… как?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Да, сбоку есть кронштейн для ручного крепления.

    Знаете ли вы, есть ли где-нибудь в баке электрический топливный насос/отправочный блок и корпус дроссельной заслонки для двигателя 134-f 1956 года выпуска?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Извините, нет. Только механический.

    мой первый карбюратор солекс для моего cj5 1955 года был отштампован солексом на верхней пластине, а на пластине ускорительного насоса это было еще в 1998 году, до сих пор с этим карбюратором все в порядке // только что получил новый для cj5 1958 года, у него нет названия это //это настоящий карбюратор солекс?/номер на нем P-3LE///12-20_17///помогите спасибо //Арт

    Willys Jeep Parts Tech:
    Если вы получили его от KWAS, то это Solex. Если вы получили его где-то еще, пришлите мне фото на [email protected], и я с удовольствием посмотрю для вас. Спасибо!

    Здравствуйте, у меня стоит двигатель Carter YF 938S, и мне интересно, должно ли это работать?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Да, это замена.

    Мне нужен карбюратор с более коротким профилем. Я поставил двигатель F134 в кузове MB. может ли это работать как нижний профиль, чтобы капот закрывался?

    Willys Jeep Parts Tech:
    У вас, вероятно, будет проблема с зазором, учитывая двигатель 4-134F. Позвоните мне по бесплатному номеру. Я могу попытаться помочь вам. Спросите Майка М.

    этот карбюратор немного отличается от моего. У меня cj5 1955 года выпуска и карбюратор carter yf

    Willys Jeep Parts Tech:
    Это не оригинальный карбюратор для CJ-5. Это сменный карбюратор, который заменит оригинальный карбюратор YF. Он поместится поверх коллектора и будет использовать оригинальную связь, без проблем. Это будет работать просто отлично.

    У меня 53 м38 а1. Карбюратор выглядит выше, и я вижу, что добавление требует модификации для m38a1. Что мне нужно изменить, чтобы использовать этот карбюратор, и он такой же высоты, как мой картер 9?0063

    Willys Jeep Parts Tech:
    Этот карбюратор подойдет для A1, и у вас не возникнет проблем с зазором. Основная модификация, которую вам нужно будет сделать, это добавить звуковой сигнал поверх карбюратора — 809785. Спасибо!

    У вас есть ремонтный комплект для этого карбюратора Solex?

    Willys Jeep Parts Tech:
    SK5 — это серийный номер.

    ищем стержень, который при нажатии педали газа ударяет карбулятор в заднюю часть разъема.

    Willys Jeep Parts Tech:
    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните нам по бесплатному телефону, и мы сможем получить дополнительную информацию об автомобиле.

    У нас есть Willy’s Overland Crossley 1938 года выпуска с карбюратором SOLEX… не могу найти на нем ничего, кроме букв C и F, выбитых на противоположных сторонах. Если мы пришлем изображение, не могли бы вы помочь нам определить модель или номер детали?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Конечно. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы постараемся помочь.

    В отличие от оригинального карбюратора на моем M38A1, здесь нет «дроссельного диска», который закрывает отверстие для воздуха на Solex, чтобы заглушить двигатель при запуске.

    После установки Солекса джип плохо заводится в холодную. Как Solex глушит карбюратор?

    Willys Jeep Parts Tech:
    Внутреннее на Solex. Убедитесь, что к нему поступает топливо, если двигатель какое-то время не работал.

    После замены моего Carter 938 SD на мой Willys Jeep CJ5 1955 года с карбюратором Solex капот не закрывается со старым воздухоочистителем в масляной ванне. В чем проблема? Я измерил разницу в высоте между старым карбюратором и новым в 3/4 дюйма 9.0063

    Willys Jeep Parts Tech:
    Вы должны использовать с ним свой оригинальный звуковой сигнал. Что-то неоригинальное на вашем автомобиле. Этот солекс 100% закроет капот. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем помочь.

    Сломался ограничитель дроссельной заслонки, деталь, которая фактически соединяет рычаг с карбюратором. Могу ли я просто получить это? или совершенно новый карбюратор? Я модифицировал оригинальный рычаг карбюратора, но это не так.

    Willys Jeep Parts Tech:
    Скорее всего, мы сможем достать вам именно эту деталь. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

    Вы продаете воздушный фильтр, который подходит для этого карбюратора, или мне нужно использовать систему фильтрации в масляной ванне?

    Детали Willys Jeep Tech:
    Для них необходимо использовать оригинальный воздухоочиститель с масляной ванной.

    Подойдет ли этот #923808 к моему джипу cj5 1966 года выпуска с бесстрашным двигателем v6?

    Willys Tech:
    Нет, это только для двигателя 4-134 F.

    Где находится регулировка холостого хода? Карбюратор работает отлично, но обороты на холостом ходу слишком низкие. Подскажите пожалуйста

    Willys Tech:
    Сбоку есть винт. Смотрите ссылку выше, а также для настройки.

    Делает ли солекс карбюратор для урагана 6. 161куб.см для головы ф?

    Willys Tech:
    Нет. Можем переоборудовать ваш под двигатель 6-161. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

    Карб. Солекс. для M38A1 с пакетом шноркеля Какая модификация необходима? У вас есть в наличии? Проблема с моим нынешним карбюратором в том, что я думаю, что он изношен, я восстановил его, но он должен работать очень богато, и свечи становятся черными, достаточно выстрелов, чтобы он пропал и отказался запускаться, если вы не вытащите свечи и не очистите каждые 10 миль

    Willys Tech:
    Да, они есть в наличии. Вы также можете заказать номер детали: 809785

    Поставляются ли ваши карбюраторы Solex с прокладками крепления карбюратора или их нужно приобретать отдельно?

    Willys Tech:
    Да, они поставляются с прокладкой основания.

    у меня есть cj5 1965 года с двигателем Hurricane 4, когда я запускаю двигатель, он работает плавно, затем, когда я даю ему газ, он прекращает очень плохие запуски, настоящий рич, восстановленный карбюратор не помог, все еще работает ерш, мне нужен новый карбюратор

    Willys Tech:
    Может быть много чего. Я бы попробовал наклонить винт холостого хода, немного выдвинуть трамблер и проверить давление топлива.

    Имеются ли тяги, соединяющие педаль акселератора с карбюратором?

    Willys Tech:
    Звоните нам по бесплатному телефону. Возможно, мы сможем помочь вам с подключением.

    Мой 53 М38А1 имеет Картер YS-950. У вас есть солекс на замену или это все? Мне все еще понадобится Деталь № 809785? Спасибо.

    Willys Tech:
    Это заменит его. Да, вам также понадобится воздушный рожок, чтобы зажать его сверху, чтобы сделать изгиб на 90 градусов.

    Если этот карбюратор починить мой 1970 г., 134 куб.см. Hurracaine, на картинке видно, что подключение кабеля колодки

    отличается Willys Tech:
    Да, это подходящая замена карбюратора для двигателя с головкой 4-134 F.

    Мне нужно залить топливо в карбюратор, чтобы завести в холодном состоянии. Jeep также сильно спотыкается в холодную погоду. Кажется, что дроссель не создает достаточно богатую смесь. Ускорительный насос работает, я вижу, как топливо вытекает из форсунки при открытии дроссельной заслонки, но двигатель не запускается даже после прокачки дроссельной заслонки. Я даже поставил электрический насос, думая, что карбюратор сливается после выключения. Можно ли отрегулировать солекс, чтобы он работал более богато?

    Willys Tech:
    В основании имеется регулировочный винт для смены смеси.

    Какой высоты этот карбюратор? У меня есть 46 CJ2A с двигателем F-134, в настоящее время с модифицированным капотом, чтобы можно было установить карбюратор, но я хотел бы восстановить капот и поместить все это под ним, если это возможно. Спасибо!

    Willys Tech:
    Их размер примерно 6,5, как у возчиков.

    Хочу купить карбюратор солекс, живу на высоте 10000 футов элв. нужен ли мне высотный самолет для cj3b?

    Willys Tech:
    Возможно, вы сможете отрегулировать его по высоте.

    подойдет ли карбюратор солекс на джип форд 1941 gpw

    Willys Tech:
    На этом автомобиле использовался двигатель с головкой 4-134 л. Это номер детали: 923806.

    ЕСТЬ РАННЯЯ МОДЕЛЬ 50 ЧТО-ТО FC 150 6VOLT 134 У ВАС ЕСТЬ УГЛЕВОД ДЛЯ НЕГО

    Willys Tech:
    Для FC-150 мы можем восстановить ваш карбюратор. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

    Я только что купил Kaiser 1965 года. Проблема в том, что без полностью закрытой воздушной заслонки холостой ход невозможен.

    карбюратор износился??? Я живу в теплом климате, Хьюстон

    Willys Tech:
    Трудно сказать наверняка. Вы должны попробовать отрегулировать синхронизацию и проверить давление топлива, если холостой ход неравномерный. Вам может понадобиться новый углевод.

    какой нормальный уровень топлива в стакане бензонасоса на ф головке cj

    Willys Tech:
    Уровни заполнения топливного насоса различаются. Одни наполняются, другие остаются низкими. Важно то, что ваш топливный насос выдает давление всего в 2-1/2 фунта.

    Могу ли я получить только поплавок для этого карбюратора? Мой поплавок наполняется газом и тонет.

    Willys Tech:
    Я бы проверил его водой. Поместите его в стакан с водой и посмотрите, откуда выходят пузырьки. Саудер дыра.

    Есть ли в этом карбюраторе встроенный фильтр?

    Willys Tech:
    Если у вас ржавый топливный бак, я бы также купил номер детали: 8126312

    подойдет ли ваш солекс к моему m 151 a2

    Willys Tech:
    Это должно работать нормально с некоторой модификацией рычажного механизма.

    У меня 55 CJ-5. Немного грубо по краям, но очищается. Карбюратор нужно переделывать. Похоже на #923995. Он также имеет оригинальный воздушный фильтр с масляной ванной. Поместится ли Solex #923808 на свое место? Если да, то потребуются ли ему какие-либо другие детали, чтобы заставить его работать?

    Willys Tech:
    Да, это прямая замена карбюратора Carter YF. Вся ваша связь будет продолжаться.

    у меня есть грузовик 49 с мотором 134f у вас есть запасной карбюратор

    Willys Tech:
    У нас есть варианты. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

    если бы я заменил свой картер на солекс… любые регулировки, необходимые на уровне 3000 футов для солекса для моего cj-5 1962 года с двигателем f-134

    Willys Tech:
    Вы должны быть в порядке с простой регулировкой натяжного ролика.

    Подойдет ли сменный карбюратор Solex к моему джипу Kaiser CJ5 1967 года выпуска?

    Willys Tech:
    Да, если у вас головной двигатель 4-134 F.

    Есть CJ-2A, нужна замена карбюратора. Мой карбюратор — M34 PBIC, а S-номер — CJ-2A 1281406

    . Willys Tech:
    Первоначально они использовали карбюратор Carter WO. Вы хотели бы заказать номер детали: 923806, чтобы заменить его.

    здравствуйте, мой тросик и дроссель подходят одинаково?

    Willys Tech:
    Да, ваши старые кабели подходят так же, как и оригинальные.

    Входит ли в комплект основная прокладка?

    Willys Tech:
    Да, верно, у него есть прокладка основания.

    Это карбюратор с нисходящим или боковым потоком воздуха?

    Willys Tech:
    Это нисходящий поток.

    Какую еще деталь нужно заказать для установки на M38A1 и сколько она стоит?

    Willys Tech:
    Я бы заказал номер детали: 809785, и все должно быть готово.

    у меня 1965 cj5 с двигателем 134 f головкой с картером nf carb. Нуждается в восстановлении, я либо хочу восстановить, либо купить новый.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *