Каптива шевроле инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Captiva

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Captiva

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРОГРАММА 2.4LDOHC 3.2LDOHC 2.OS DSL
Тип двигателя Однорядный 4 HFV6 Однорядный 4
Диаметр цилиндров 87,5 мм 89 мм 83 мм
Ход поршня 100,0 мм 85,6 мм 92 мм
Полный объем двигателя 2405 куб. см 3195 куб.см 1991 куб.см
Степень сжатия 9,6: 1 10,2 : 1 17 : 5
Макс. мощность 100 кВт (134,1 л .с.) (при 5000 об/мин) 169 кВт (226,6 л.с.) (при 6600 об/мин) Подлежит определению 110 кВт (147,5 л.с.) (при 4000 об/мин)
Макс. крутящий момент 220 Н-м (при 2200 об/мин) 297 Н-м (при 3200 об/мин) Подлежит определению 320 Н-м (при 2000 об/мин)
ПРОГРАММА 2. 4LDOHC 3.2LDOHC 2.OS DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания Система воспламенения от сжатия
Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1-3-4-2 1-2-3-4-5-6 1-3-4-2
Искровой промежуток 0,9-1,1 мм 1,1 мм
Изготовитель свечей зажигания Bosch Bosch
Тип свечей зажигания FLR8LDCU HR7MPP302
ПРОГРАММА 2. 4LDOHC 3.2LDOHC 2.OS DSL
Тип Сухое, однодисковое
Наружный диаметр 235 мм 240 мм 240 мм
Внутренний диаметр 150,0 мм 155 мм 155 мм
Толщина 8,4 мм 8,7 мм 8,7 мм
Класс по выбросу загрязняющих веществ Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Трансмиссия мех 5 мех 5 АКПП5 АКПП5
Тип привода полный полный полный полный
Клириенс (мм) 200 200 200 200
Передняя подвеска независимая McPherson McPherson McPherson McPherson
Передаточное число главной передачи 4. 357 4.357 2.606 2.7
Задняя подвеска независимая, четырехрычажная + + + +
Расход топлива по MVEG (л/100 км): смешанный цикл 8,9-9,3 8,9-9,3 10,4 11,4
Топливный бак, л 65 65 65 65
Длина, мм 4635 4635 4635 4635
Ширина, мм 1849 1849 1849 1849
Пространство для багажа (л) при положении сидений: обычное/ сложенное 465/930 465/930 465/930 465/930
Масса снаряженного автомобиля/Максимальная технически допустимая масса автомобиля (GVW) (кг): 1655/1760 1655/1760 1750/1770 1750/1770
Допустимая масса прицепа — прицеп с тормозами (кг): 1500 1500 1500 1500
Интервал технического обслуживания
Обслуживаемый узел Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х1000 км 30 60 90 120 150 180
х 1000 миль 18 36 54 72 90 108
лет 1 2 3 4 5 6
Состояние шин и давление воздуха в камерах (11) См. примечание ниже (11)
Регулировка углов установки колес (12) Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы
Рулевое управление и рычажный механизм I I I I I I
Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопровода (2) I I I I I I
Защитная оболочка карданного вала I I I I I I
Ремни безопасности, стяжные муфты и анкерные устройства I I I I I I
Смазка замков, петель и защелки крышки капота I I I I I I

Символьные обозначения карты:

I — проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.

R — замена или смена.

(2) См. «КАРТУ ЖИДКОСТЕЙ» в руководстве по эксплуатации.

(7) Заменять через каждые 15 000 км или 1 год. При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.

(8) Заменять тормозную жидкость через каждые 2 года, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в сложных условиях:

— езда по холмистой или гористой местности; либо частая буксировка прицепа.

(9) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.

(10) Замена жидкости для коробки передач с главной передачей в сборе не нужна. Также не требуется регулярная проверка жидкости. Проверка трансмиссионного масла необходима только при наличии признаков проблем с жидкостью.

(11) Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра.

(12) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.

Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.

1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.

2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).

3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.

4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.

5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки MIN, в пределах участка, помеченного как “рабочий диапазон” (“Operating Range”). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.

6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель. Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление в шинах тогда, когда они холодные (проверяйте и запасное колесо, если оно не убрано на хранение). Поддерживайте рекомендуемые значения давления, приведенные на табличке с данными о шинах на двери водителя.

Проверяйте работу лампы, освещающей номерной знак, фар (включая дальний свет), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, ламп тормозов, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы — это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Поддерживайте нужный уровень жидкости рулевого привода с усилителем.

Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может указывает на износ колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

Проверяйте ход педали сцепления и при необходимости регулируйте его через каждые 15000 км. Измерьте расстояние от центра педали сцеп-

ления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть более 140 мм.

Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

Проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его.

Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Проверяйте другие узлы тормозной системы, включая стояночную тормозную систему и проч., одновременно. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода сусилителем, нет ли в них утечки, трещин и износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

ОбращайтеВНИМАНИЕ на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

Смазывайте цилиндры замков.

Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

ВНИМАНИЕ
Примите следующие меры предосторожности, поскольку автомобиль может неожиданно начать двигаться и привести к травмам или нанести ущерб имуществу.
• Надежно затяните стояночный тормоз и приведите в действие основные тормозные механизмы.
• Будьте готовы немедленно выключить зажигание, если автомобиль заведется.

У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (ПАРКОВКА) и N (НЕЙТРАЛЬ).

Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).

ВНИМАНИЕ
Для того, чтобы уменьшить опасность получения травмы или нанесения ущерба имуществу, необходимо быть готовым быстро затормозить, если автомобиль начнет двигаться.

Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

Применение Вместимость Эксплуат. жидкость/смаз. материал
Моторное масло 2.40:4,5 л Марка API SL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30 Жаркая зона : SAE 10W-30
3.20:7,4 л Марка API SJ (АСЕАА1), синтетическое масло SAE 0W-30
2.OS DSL: 6,2 л MB 229.31 5W40
Охлаждающая жидкость двигателя 2. 4D/2.0S DSL: 9,0 л
3.2D: 10,0л
Охлаждающая жидкость Dex-cool
тормозная жидкость 0,67 л DOT-4
Жидкость для системы гидропривода сцепления 0,06 л DOT-4
Жидкость системы рулевого привода с усилителем 1,1 л DEXRON®-lll, DEXRON®ll-D
Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе 2.4D/3.2D: 6,85 ±0,15 л
2.OS DSL: 7,11 ±0,15 л
JWS 3309 US ATF
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе FWD: 2,1 л AWD: 2,3 л SAE 75W-90
Раздаточная коробка 0,8 ±0,1 л Синтетическая гипоидная 75W-90
Жидкость для чашки дифференциала в сборе 0,6 ± 0,1 л Синтетическая гипоидная 75W-90
Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе При необходимости Силиконовая консистентная смазка
Цилиндры замков При необходимости Силиконовая консистентная смазка
Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе При необходимости Силиконовая консистентная смазка
Шарниры навесных устройств переключения в днище При необходимости Моторное масло
Петли крышки капота и дверей
Петля крышки лючка
Петли крышки заднего отсека
При необходимости Моторное масло
Герметик При необходимости Силиконовая консистентная смазка

При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности:

• Остановите автомобиль на ровной поверхности, “заблокируйте” передние или задние колеса, уприте домкрат в раму, поднимите автомобиль, подоприте шасси стойками и затем приступите к техобслуживанию.

• Перед операцией по техобслуживанию отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, уменьшив вероятность повреждения и опаливания кабеля в случае короткого замыкания.

• Покрывайте подходящим материалом кузов, сидения и днище для их защиты от повреждения и загрязнения.

• Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью и антифризом, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

• Для эффективного и надежного ремонта важно использовать соответствующий инструмент, в том числе и такой, который требуется в особых случаях.

• Используйте только рекомендованные фабричные детали.

• Утилизируйте использованные шплинты, прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения, стопорные шайбы, затягивающиеся на угол крепления и самоконтрящиеся гайки. При сборке приготовьте им замену. При повторном использовании крепежных деталей и уплотнений не обеспечивается нормальная работоспособность отдельных компонентов автомобиля.

• Складывайте разобранные детали по порядку, чтобы легче было их опять собрать.

• Держите крепежные болты и гайки отдельно, поскольку они отличаются по твердости и конструкции с учетом места установки.

• Перед осмотром или повторной сборкой детали необходимо очищать.

• Очищайте также маслосодержащие детали и проч. Для устранения в них каких-либо препятствий необходимо использовать сжатый воздух.

• Перед установкой смазывайте вращающиеся и скользящие лицевые стороны деталей маслом или смазкой.

• Если нужно добиться необходимой герметичности, наносите на прокладки герметик.

• Строго соблюдайте все указываемые моменты затяжки для болтов и гаек.

После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.

1. Производитель

2. № утверждения типового образца автомобиля целиком или дата выпуска для ЕС

3. VIN (Идентификационный номер автомобиля)

4. Полная масса автомобиля

5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)

6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось

7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

2. VIN (Идентификационный номер автомобиля)

3. МОДЕЛЬ

4. Тип двигателя

5. Цвет кузова

Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней правой части переборки.

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 6.

1. Идентификационный код компонента

2. Трансляционный код двигателя

3. Заводской код (‘H’=Holden)

4. Год сборки (‘06’ = 2006)

5. Дата в юлианском представлении (‘070’ = собран в 70-й день)

6. Порядковый номер сборки

Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под впускным коллектором двигателя № 4.

1. Тип двигателя (Z: дизельный)

2. Объем двигателя (20: 2,0 л)

3. Кулачковый механизм (DOHC или SOHC)

4. Порядковый номер

5. Страна производства (К: Корея)

6. Проверка штрих-кода

1. Номер заказа

2. Контрольная цифра

3. Привод

4. Тип кузова

5. Месяц производства

6. Дата производства

7. Порядковый номер

8. Крышка багажника

9. Цвет снаружи

10. Страна экспорта

11. Тип автомобиля

Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.

Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

1. Номер модели

2. Идентификационный код

3. Номер детали

4. Серийный номер.

1. Контактный подъем рамы — спереди

2. Контактный подъем рамы — сзади

Книга по ремонту и эксплуатации CHEVROLET Captiva с 2011 г.в.

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Просторный салон отличается хорошей обзорностью — задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение — подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров — один из лучших показателей в своем классе.

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л. с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенча-той механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжите-лями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий ЕВУ, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение цена — качество делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet / Holden Captiva (C140)

2. 2 TD (163 л. с.)

Годы выпуска: с 2011 года по

настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Дверей: 5

Коробка передач:

шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Топливо: дизель

Емкость топливного

бака: 65 л

Расход (город/шоссе):

8.4/5.3 л/100 км

2.2 TD (184 л. с.)

Годы выпуска: с 2011 года по

настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Дверей: 5

Коробка передач:

шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Топливо: дизель

Емкость топливного

бака: 65 л

Расход (город/шоссе):

8.4/5.5 л/100 км

2.4i (167 л. с.)

Годы выпуска: с 2011 года по

настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Дверей: 5

Коробка передач:

шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Топливо: АИ-95

Емкость топливного

бака: 65 л

Расход (город/шоссе):

11. 8/7.4 л/100 км

3.0i V6 (258 л. с.)

Годы выпуска: с 2011 года по

настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Дверей: 5

Коробка передач:

шестиступенчатая

автоматическая

Привод: полный подключаемый

Топливо: АИ-95

Емкость топливного

бака: 65 л

Расход (город/шоссе):

15.7/8,1 л/100 км


Содержание

ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Замена предохранителей……………………………………….1*1

Замена ламп…………………………………………………………1*2

Запасное колесо, домкрат и бортовой комплект

инструментов……………………………………………………..1*3

Использование комплекта для ремонта шин. ………….1*4

Замена колеса………………………………………………………1*6

Запуск двигателя от внешней

аккумуляторной батареи……………………………………..1*7

Буксировка…………………………………………………………1*8

Раскачивание застрявшего автомобиля…………………1*9

Перегрев двигателя……………………………………………..1*10

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ………………………………………..2А*11

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

ВЗИМНИЙ ПЕРИОД…………………………………………2В*28

ПОЕЗДКА НА СТО……………………………………………20*30

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Техническая информация автомобиля…………………3*32

Органы управления, приборная панель,

оборудование салона. …………………………………………..3*34

Уход за кузовом и салоном автомобил я………………..3* 48

Техническое обслуживание автомобиля……………….3*50

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ

БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА

АВТОМОБИЛЕ…………………………………………………..4*58

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ

Базовый комплект необходимых инструментов…….5*60

Методы работы с измерительными приборами……..5*62

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО

ДВИГАТЕЛЯ 2.2 Л

Общие сведения………………………………………………….6А*64

Обслуживание на автомобиле…………………………..6А*64

Ремонтные операции……………………………………….6А*66

Сервисные данные и спецификация. ………………….6А*81

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ 2.4 Л

Общие сведения……………………………………………….6В*86

Обслуживание на автомобиле………………………….6В*87

Ремонтные операции………………………………………6В*88

Сервисные данные и спецификация…………………6В*105

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО

ДВИГАТЕЛЯ 3.0 Л

Общие сведения………………………………………………6С*117

Обслуживание на автомобиле…………………………6С*119

Ремонтные операции……………………………………..6С*120

Сервисные данные и спецификация…………………6С* 130

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Общие сведения………………………………………………..7*146

Обслуживание на автомобиле…………………………..7*147

Ремонтные операции. ………………………………………7*148

Сервисные данные и спецификация…………………..7*149

СИСТЕМА СМАЗКИ

Общие сведения………………………………………………..8*152

Обслуживание на автомобиле…………………………..8*153

Замена моторного масла с фильтром…………………8*155

Сервисные данные и спецификация…………………..8*156

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Общие сведения………………………………………………..9*158

Обслуживание на автомобиле…………………………..9*159

Ремонтные операции……………………………………….9*161

Сервисные данные и спецификация…………………..9*166

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Общие сведения………………………………………………10*169

Признаки неисправности системы управления

двигателем…………………………. ……………………………10*169

Блок управления двигателем……………………………10*171

Сервисные данные и спецификация………………….10*171

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

Общие сведения……………………………………………….11*173

Обслуживание на автомобиле………………………….11 * 174

Ремонтные операции………………………………………11*174

Сервисные данные и спецификация………………….11*178

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Общие сведения…………………………………………….12*179

Система зарядки……………………………………………12*182

Система пуска………………………………………………. 12*184

Система зажигания бензиновых двигателей………12*185

Система предпускового подогрева дизельных

двигателей……………………………………………………. …12*186

Сервисные данные и спецификация………………….12*187

СЦЕПЛЕНИЕ

Общиесведения……………………………………………… 13*188

Обслуживание на автомобиле…………………………13*188

Ремонтные операции…………………………………….. 13*188

Сервисные данные и спецификация………………… 13*192

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Общиесведения…………………………………………….14А*193

Обслуживание на автомобиле……………………….14А*194

Ремонтные операции……………………………………14А*195

Сервисные данные и спецификация……………….14А*200

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Общиесведения……………………………………………..14В*201

Обслуживание на автомобиле……………………….14В*203

Ремонтные операции………………………………. …..1413*208

Сервисные данные и спецификация……………….1413*214

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Общие сведения………………………………………………14*220

Обслуживание на автомобиле……………………….14*220

Ремонтные операции……………………………………14*221

Сервисные данные и спецификация……………….14*222

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ

Общиесведения……………………………………………15*223

Обслуживание на автомобиле…………………………15*224

Приводные валы……………………………………………15*225

Карданный вал………………………………………………15*227

Задний ведущий мост…………………………………….15*227

Сервисные данные и спецификация…………………15*228

ПОДВЕСКА

Общиесведения…………………………………. ……………16*230

Обслуживание на автомобиле…………………………16*232

Регулировка углов установки колес………………….16*234

Передняя подвеска………………………………………..16*236

Задняя подвеска……………………………………………16*239

Колеса и шины………………………………………………16*246

Сервисные данные и спецификация…………………16*247

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Общиесведения………………………………………………17*249

Обслуживание на автомобиле…………………………17*253

Привод тормозов…………………………………………..17*258

Дисковые тормозные механизмы……………………. 17*261

Стояночный тормоз……………………………………….17*265

Электронные системы управления тормозами…..17*268

Сервисные данные и спецификация………………….17*271

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Общие сведения. ……………………………………………..18*273

Обслуживание на автомобиле…………………………18*273

Рулевое колесо и рулевая колонка……………………18*275

Рулевой механизм…………………………………………18*279

Сервисные данные и спецификация…………………18*283

КУЗОВ

Общие сведения……………………………………………19*284

Экстерьер…………………………………………………….19*284

Интерьер………………………………………………………19*294

Остекление кузова…………………………………………19*298

Кузовные размеры…………………………………………19*302

Сервисные данные и спецификация…………………19*304

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Общие сведения………………………………………………20*309

Ремонтные операции……………. ……………………….20*311

Сервисные данные и спецификация…………………20*315

КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ

Общиесведения……………………………………………….21*316

Основные проверки……………………………………….21*316

Ремонтные операции………………………………………21*317

Сервисные данные и спецификация………………….21*318

ЭЛЕКТРОСХЕМЫ И РАЗЪЕМЫ

Общие сведения……………………………………………..22*320

Жгуты проводов и разъемы…………………………….22*320

Электросхемы……………………………………………….22 328

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ…………………………………С*358

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva

  • Руководства
  • ОМ
  • СМ
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Поиск

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva

  • Введение
  • Кратко
  1. Приборная панель
  2. Начальная информация о вождении
  3. Характеристики автомобиля
  4. Эксплуатация и обслуживание
  • Ключи, двери и Виндовс
    1. Ключи и замки
    2. Двери
    3. Безопасность автомобиля
    4. Наружные зеркала, внутренние зеркала
    5. Окна
    6. Крыша
  • Сиденья и удерживающие устройства
    1. Передние сиденья
    2. Задние сиденья
    3. Ремни безопасности
    4. Система подушек безопасности
    5. Детские удерживающие устройства
  • Места для хранения
    1. Отделения для хранения
    2. Дополнительные функции для хранения
    3. Багажник на крышу
  • Приборы и органы управления
    1. Органы управления
    2. Сигнальные лампы, датчики и индикаторы
    3. Информационные дисплеи
    4. Сообщения автомобиля
    5. Персонализация автомобиля
    6. Универсальная система дистанционного управления
    7. 9 0035
    8. Освещение
      1. Наружное освещение
      2. Внутреннее освещение
      3. Освещение Особенности
    9. Информационно-развлекательная система
      1. Введение
      2. Радио
      3. Аудиоплееры
      4. Телефон
    10. Климат-контроль
      1. Климат-контроль
      2. Вентиляционные отверстия
      3. Техническое обслуживание
    11. Вождение и эксплуатация
      1. Информация о вождении 9000 4
      2. Запуск и эксплуатация
      3. Выхлоп двигателя
      4. Автоматическая коробка передач
      5. Системы привода
      6. Тормоза
      7. Системы контроля плавности хода
      8. Круиз-контроль
      9. Системы помощи водителю
      10. Топливо
      11. Буксировка прицепа
      12. Модификации и дополнения
    12. Уход за автомобилем
      1. Общая информация
      2. Проверка автомобиля
      3. Настройка фар
      4. Замена ламп
      5. Электрическая система 9 0004
      6. Колеса и шины
      7. Запуск от внешнего источника
      8. Буксировка автомобиля
      9. Внешний вид Уход
    13. Обслуживание и ремонт
      1. Общая информация
      2. График технического обслуживания
      3. Специальное применение Услуги
      4. Дополнительное обслуживание и уход
      5. Рекомендуемые жидкости
      6. Протоколы технического обслуживания
    14. Технические данные
      1. Идентификация автомобиля
      2. Данные автомобиля
    15. Информация для клиентов
      1. 9 0003 Информация для клиентов
      2. Сообщение о дефектах безопасности
      3. Запись данных о транспортном средстве и Конфиденциальность
    16. OnStar
      1. Обзор OnStar
      2. Услуги OnStar
      3. OnStar Дополнительно Информация
      Введение

      Имена, логотипы, эмблемы, лозунги, названия моделей автомобилей и конструкции кузова, появляющиеся в это руководство, включая, помимо прочего, GM, логотип GM, CHEVROLET, эмблема CHEVROLET и С . ..

      Подробнее о:

      Руководство по обслуживанию и ремонту Chevrolet Captiva > Кузов и рама: Крышка топливного бака
      Снятие 1. Снимите два болта топливного люка, рис. 1. 2. Снимите дверцу топливного бака, рис. 1. Монтаж Обратная процедура для установки. Затяните болты топливного люка с усилием 22 дюйм-фунта. Инжир. 1 Снятие топливного лючка…

      Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva

      • Введение
      • Кратко
      • Ключи, двери и Windows
      • Сиденья и удерживающие устройства
      • Хранение
      • Приборы и органы управления
      • Освещение
      • Информационно-развлекательная система
      • Климат-контроль
      • Вождение и эксплуатация
      • Уход за автомобилем
      • Обслуживание и техническое обслуживание
      • Технические данные
      • Информация для клиентов
      • ОнСтар

      Руководство по обслуживанию и ремонту Chevrolet Captiva

      • Подушки безопасности
      • Кондиционер и обогреватель
      • Замена батареи
      • Корпус и рама
      • Тормоза
      • Система охлаждения
      • Электрика
      • Выхлоп
      • Внутренние панели
      • Техническое обслуживание
      • Змеиный пояс
      • Рулевое управление и подвеска
      • Шины
      • Схождение колес

      © 2023 Copyright www. ccaptiva.com — 0.0213

      Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva (2012) (на английском языке

      Черная табличка (1,1)

      Руководство по эксплуатации Captiva Sport (включая Мексику) — 2012

      Вкратце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-1

      Приборная панель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … … 1-4

      Особенности транспортного средства … . . . . 1-19

      Ключи, двери и

      Окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-1

      Ключи и замки . . . . . . . . . . . . . . . 2-2

      Двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-8

      Безопасность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . 2-9

      Наружные зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . 2-12

      Внутренние зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . 2-13

      Окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-13

      Крыша. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-15

      Сиденья и удерживающие устройства . . . . . . . . . 3-1

      Подголовники . . . . . . . . . . . . . . . 3-2

      Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-3

      Задние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-9

      Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-10

      Система подушек безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . 3-18

      Детские удерживающие устройства . . . . . . . . . . . . . . 3-33

      Хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-1

      Отсек для хранения . . . . . . . . 4-1

      Дополнительные возможности хранения . . . 4-2

      Багажник на крышу . . . . . . . . . . . . . 4-3

      Приборы и органы управления . . . . 5-1

      Органы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-2

      Сигнальные лампы, датчики и индикаторы

      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-8

      Информационные дисплеи .

      . . . . . . . . . 5-24

      Сообщения автомобиля . . . . . . . . . . . . 5-28

      Персонализация автомобиля . . . . . . . 5-36

      Универсальная система дистанционного управления . . . . 5-42

      Освещение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-1

      Наружное освещение . . . . . . . . . . . . . . . 6-1

      Внутреннее освещение . . . . . . . . . . . . . . . . 6-4

      Функции освещения . . . . . . . . . . . . . . 6-6

      Информационно-развлекательная система . . . . . . . . . 7-1

      Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-1

      Радио. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-4

      Аудиоплееры . . . . . . . . . . . . . . . . 7-10

      Телефон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-23

      Климат-контроль . . . . . . . . . . . . . 8-1

      Системы климат-контроля . . . . . . 8-1

      Вентиляционные отверстия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-8

      Техническое обслуживание .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *