Инструкция по эксплуатации Chevrolet Captiva
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПРОГРАММА | 2.4LDOHC | 3.2LDOHC | 2.OS DSL | |
Тип двигателя | Однорядный 4 | HFV6 | Однорядный 4 | |
Диаметр цилиндров | 87,5 мм | 89 мм | 83 мм | |
Ход поршня | 100,0 мм | 85,6 мм | 92 мм | |
Полный объем двигателя | 2405 куб. см | 3195 куб.см | 1991 куб.см | |
Степень сжатия | 9,6: 1 | 10,2 : 1 | 17 : 5 | |
Макс. мощность | 100 кВт (134,1 л .с.) (при 5000 об/мин) | 169 кВт (226,6 л.с.) (при 6600 об/мин) | Подлежит определению | 110 кВт (147,5 л.с.) (при 4000 об/мин) |
Макс. крутящий момент | 220 Н-м (при 2200 об/мин) | 297 Н-м (при 3200 об/мин) | Подлежит определению | 320 Н-м (при 2000 об/мин) |
ПРОГРАММА | 2. 4LDOHC | 3.2LDOHC | 2.OS DSL |
Тип зажигания | Система прямого зажигания | Система воспламенения от сжатия | |
Последовательность распределения тока по свечам зажигания | 1-3-4-2 | 1-2-3-4-5-6 | 1-3-4-2 |
Искровой промежуток | 0,9-1,1 мм | 1,1 мм | — |
Изготовитель свечей зажигания | Bosch | Bosch | — |
Тип свечей зажигания | FLR8LDCU | HR7MPP302 | — |
ПРОГРАММА | 2. 4LDOHC | 3.2LDOHC | 2.OS DSL |
Тип | Сухое, однодисковое | ||
Наружный диаметр | 235 мм | 240 мм | 240 мм |
Внутренний диаметр | 150,0 мм | 155 мм | 155 мм |
Толщина | 8,4 мм | 8,7 мм | 8,7 мм |
Класс по выбросу загрязняющих веществ | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Трансмиссия | мех 5 | мех 5 | АКПП5 | АКПП5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Клириенс (мм) | 200 | 200 | 200 | 200 |
Передняя подвеска независимая | McPherson | McPherson | McPherson | McPherson |
Передаточное число главной передачи | 4. 357 | 4.357 | 2.606 | 2.7 |
Задняя подвеска независимая, четырехрычажная | + | + | + | + |
Расход топлива по MVEG (л/100 км): смешанный цикл | 8,9-9,3 | 8,9-9,3 | 10,4 | 11,4 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 |
Длина, мм | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 |
Ширина, мм | 1849 | 1849 | 1849 | 1849 |
Пространство для багажа (л) при положении сидений: обычное/ сложенное | 465/930 | 465/930 | 465/930 | 465/930 |
Масса снаряженного автомобиля/Максимальная технически допустимая масса автомобиля (GVW) (кг): | 1655/1760 | 1655/1760 | 1750/1770 | 1750/1770 |
Допустимая масса прицепа — прицеп с тормозами (кг): | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Интервал технического обслуживания | ||||||
Обслуживаемый узел | Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше | |||||
х1000 км | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 |
х 1000 миль | 18 | 36 | 54 | 72 | 90 | 108 |
лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Состояние шин и давление воздуха в камерах (11) | См. примечание ниже (11) | |||||
Регулировка углов установки колес (12) | Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы | |||||
Рулевое управление и рычажный механизм | I | I | I | I | I | I |
Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопровода (2) | I | I | I | I | I | I |
Защитная оболочка карданного вала | I | I | I | I | I | I |
Ремни безопасности, стяжные муфты и анкерные устройства | I | I | I | I | I | I |
Смазка замков, петель и защелки крышки капота | I | I | I | I | I | I |
Символьные обозначения карты:
I — проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
R — замена или смена.
(2) См. «КАРТУ ЖИДКОСТЕЙ» в руководстве по эксплуатации.
(7) Заменять через каждые 15 000 км или 1 год. При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.
(8) Заменять тормозную жидкость через каждые 2 года, если автомобиль преимущественно эксплуатируется в сложных условиях:
— езда по холмистой или гористой местности; либо частая буксировка прицепа.
(9) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.
(10) Замена жидкости для коробки передач с главной передачей в сборе не нужна. Также не требуется регулярная проверка жидкости. Проверка трансмиссионного масла необходима только при наличии признаков проблем с жидкостью.
(11) Состояние шин необходимо проверять перед поездкой, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра.
(12) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.
Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.
Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.
Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.
Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.
Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.
Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.
Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.
1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.
2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).
3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.
4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.
5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки MIN, в пределах участка, помеченного как “рабочий диапазон” (“Operating Range”). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.
6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель. Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.
Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.
Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление в шинах тогда, когда они холодные (проверяйте и запасное колесо, если оно не убрано на хранение). Поддерживайте рекомендуемые значения давления, приведенные на табличке с данными о шинах на двери водителя.
Проверяйте работу лампы, освещающей номерной знак, фар (включая дальний свет), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, ламп тормозов, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.
Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы — это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.
Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Поддерживайте нужный уровень жидкости рулевого привода с усилителем.
Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может указывает на износ колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.
Проверяйте ход педали сцепления и при необходимости регулируйте его через каждые 15000 км. Измерьте расстояние от центра педали сцеп-
ления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть более 140 мм.
Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.
Проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его.
Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Проверяйте другие узлы тормозной системы, включая стояночную тормозную систему и проч., одновременно. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.
Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода сусилителем, нет ли в них утечки, трещин и износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.
Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.
Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.
Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.
Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.
У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.
ОбращайтеВНИМАНИЕ на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.
Смазывайте цилиндры замков.
Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.
ВНИМАНИЕ
Примите следующие меры предосторожности, поскольку автомобиль может неожиданно начать двигаться и привести к травмам или нанести ущерб имуществу.
• Надежно затяните стояночный тормоз и приведите в действие основные тормозные механизмы.
• Будьте готовы немедленно выключить зажигание, если автомобиль заведется.
У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (ПАРКОВКА) и N (НЕЙТРАЛЬ).
Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).
ВНИМАНИЕ
Для того, чтобы уменьшить опасность получения травмы или нанесения ущерба имуществу, необходимо быть готовым быстро затормозить, если автомобиль начнет двигаться.
Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).
Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.
Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.
Применение | Вместимость | Эксплуат. жидкость/смаз. материал |
Моторное масло | 2.40:4,5 л | Марка API SL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30 Жаркая зона : SAE 10W-30 |
3.20:7,4 л | Марка API SJ (АСЕАА1), синтетическое масло SAE 0W-30 | |
2.OS DSL: 6,2 л | MB 229.31 5W40 | |
Охлаждающая жидкость двигателя | 2. 4D/2.0S DSL: 9,0 л 3.2D: 10,0л | Охлаждающая жидкость Dex-cool |
тормозная жидкость | 0,67 л | DOT-4 |
Жидкость для системы гидропривода сцепления | 0,06 л | DOT-4 |
Жидкость системы рулевого привода с усилителем | 1,1 л | DEXRON®-lll, DEXRON®ll-D |
Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе | 2.4D/3.2D: 6,85 ±0,15 л 2.OS DSL: 7,11 ±0,15 л | JWS 3309 US ATF |
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе | FWD: 2,1 л AWD: 2,3 л | SAE 75W-90 |
Раздаточная коробка | 0,8 ±0,1 л | Синтетическая гипоидная 75W-90 |
Жидкость для чашки дифференциала в сборе | 0,6 ± 0,1 л | Синтетическая гипоидная 75W-90 |
Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе | При необходимости | Силиконовая консистентная смазка |
Цилиндры замков | При необходимости | Силиконовая консистентная смазка |
Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе | При необходимости | Силиконовая консистентная смазка |
Шарниры навесных устройств переключения в днище | При необходимости | Моторное масло |
Петли крышки капота и дверей Петля крышки лючка Петли крышки заднего отсека | При необходимости | Моторное масло |
Герметик | При необходимости | Силиконовая консистентная смазка |
При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности:
• Остановите автомобиль на ровной поверхности, “заблокируйте” передние или задние колеса, уприте домкрат в раму, поднимите автомобиль, подоприте шасси стойками и затем приступите к техобслуживанию.
• Перед операцией по техобслуживанию отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, уменьшив вероятность повреждения и опаливания кабеля в случае короткого замыкания.
• Покрывайте подходящим материалом кузов, сидения и днище для их защиты от повреждения и загрязнения.
• Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью и антифризом, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
• Для эффективного и надежного ремонта важно использовать соответствующий инструмент, в том числе и такой, который требуется в особых случаях.
• Используйте только рекомендованные фабричные детали.
• Утилизируйте использованные шплинты, прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения, стопорные шайбы, затягивающиеся на угол крепления и самоконтрящиеся гайки. При сборке приготовьте им замену. При повторном использовании крепежных деталей и уплотнений не обеспечивается нормальная работоспособность отдельных компонентов автомобиля.
• Складывайте разобранные детали по порядку, чтобы легче было их опять собрать.
• Держите крепежные болты и гайки отдельно, поскольку они отличаются по твердости и конструкции с учетом места установки.
• Перед осмотром или повторной сборкой детали необходимо очищать.
• Очищайте также маслосодержащие детали и проч. Для устранения в них каких-либо препятствий необходимо использовать сжатый воздух.
• Перед установкой смазывайте вращающиеся и скользящие лицевые стороны деталей маслом или смазкой.
• Если нужно добиться необходимой герметичности, наносите на прокладки герметик.
• Строго соблюдайте все указываемые моменты затяжки для болтов и гаек.
После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.
Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.
1. Производитель
2. № утверждения типового образца автомобиля целиком или дата выпуска для ЕС
3. VIN (Идентификационный номер автомобиля)
4. Полная масса автомобиля
5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось
2. VIN (Идентификационный номер автомобиля)
3. МОДЕЛЬ
4. Тип двигателя
5. Цвет кузова
Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней правой части переборки.
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 6.
1. Идентификационный код компонента
2. Трансляционный код двигателя
3. Заводской код (‘H’=Holden)
4. Год сборки (‘06’ = 2006)
5. Дата в юлианском представлении (‘070’ = собран в 70-й день)
6. Порядковый номер сборки
Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под впускным коллектором двигателя № 4.
1. Тип двигателя (Z: дизельный)
2. Объем двигателя (20: 2,0 л)
3. Кулачковый механизм (DOHC или SOHC)
4. Порядковый номер
5. Страна производства (К: Корея)
6. Проверка штрих-кода
1. Номер заказа
2. Контрольная цифра
3. Привод
4. Тип кузова
5. Месяц производства
6. Дата производства
7. Порядковый номер
8. Крышка багажника
9. Цвет снаружи
10. Страна экспорта
11. Тип автомобиля
Табличка с идентификационным номером кузова прикреплена к верхней части стойки передней панели.
Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.
1. Номер модели
2. Идентификационный код
3. Номер детали
4. Серийный номер.
1. Контактный подъем рамы — спереди
2. Контактный подъем рамы — сзади
Книга по ремонту и эксплуатации CHEVROLET Captiva с 2011 г.в.
В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.
Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.
Просторный салон отличается хорошей обзорностью — задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение — подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.
Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров — один из лучших показателей в своем классе.
Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л. с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенча-той механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.
Полностью независимая подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.
Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжите-лями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий ЕВУ, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.
Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение цена — качество делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.
Chevrolet / Holden Captiva (C140) | ||
2. 2 TD (163 л. с.) Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2231 см3 | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: полный подключаемый | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 65 л Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км |
2.2 TD (184 л. с.) Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2231 см3 | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: полный подключаемый | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 65 л Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км |
2.4i (167 л. с.) Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2384 см3 | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая механическая Привод: полный подключаемый | Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 65 л Расход (город/шоссе): 11. 8/7.4 л/100 км |
3.0i V6 (258 л. с.) Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2997 см3 | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: полный подключаемый | Топливо: АИ-95 Емкость топливного бака: 65 л Расход (город/шоссе): 15.7/8,1 л/100 км |
Содержание
ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Замена предохранителей……………………………………….1*1
Замена ламп…………………………………………………………1*2
Запасное колесо, домкрат и бортовой комплект
инструментов……………………………………………………..1*3
Использование комплекта для ремонта шин. ………….1*4
Замена колеса………………………………………………………1*6
Запуск двигателя от внешней
аккумуляторной батареи……………………………………..1*7
Буксировка…………………………………………………………1*8
Раскачивание застрявшего автомобиля…………………1*9
Перегрев двигателя……………………………………………..1*10
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ………………………………………..2А*11
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ВЗИМНИЙ ПЕРИОД…………………………………………2В*28
ПОЕЗДКА НА СТО……………………………………………20*30
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Техническая информация автомобиля…………………3*32
Органы управления, приборная панель,
оборудование салона. …………………………………………..3*34
Уход за кузовом и салоном автомобил я………………..3* 48
Техническое обслуживание автомобиля……………….3*50
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА
АВТОМОБИЛЕ…………………………………………………..4*58
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов…….5*60
Методы работы с измерительными приборами……..5*62
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ 2.2 Л
Общие сведения………………………………………………….6А*64
Обслуживание на автомобиле…………………………..6А*64
Ремонтные операции……………………………………….6А*66
Сервисные данные и спецификация. ………………….6А*81
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ 2.4 Л
Общие сведения……………………………………………….6В*86
Обслуживание на автомобиле………………………….6В*87
Ремонтные операции………………………………………6В*88
Сервисные данные и спецификация…………………6В*105
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ 3.0 Л
Общие сведения………………………………………………6С*117
Обслуживание на автомобиле…………………………6С*119
Ремонтные операции……………………………………..6С*120
Сервисные данные и спецификация…………………6С* 130
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общие сведения………………………………………………..7*146
Обслуживание на автомобиле…………………………..7*147
Ремонтные операции. ………………………………………7*148
Сервисные данные и спецификация…………………..7*149
СИСТЕМА СМАЗКИ
Общие сведения………………………………………………..8*152
Обслуживание на автомобиле…………………………..8*153
Замена моторного масла с фильтром…………………8*155
Сервисные данные и спецификация…………………..8*156
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Общие сведения………………………………………………..9*158
Обслуживание на автомобиле…………………………..9*159
Ремонтные операции……………………………………….9*161
Сервисные данные и спецификация…………………..9*166
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Общие сведения………………………………………………10*169
Признаки неисправности системы управления
двигателем…………………………. ……………………………10*169
Блок управления двигателем……………………………10*171
Сервисные данные и спецификация………………….10*171
СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Общие сведения……………………………………………….11*173
Обслуживание на автомобиле………………………….11 * 174
Ремонтные операции………………………………………11*174
Сервисные данные и спецификация………………….11*178
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Общие сведения…………………………………………….12*179
Система зарядки……………………………………………12*182
Система пуска………………………………………………. 12*184
Система зажигания бензиновых двигателей………12*185
Система предпускового подогрева дизельных
двигателей……………………………………………………. …12*186
Сервисные данные и спецификация………………….12*187
СЦЕПЛЕНИЕ
Общиесведения……………………………………………… 13*188
Обслуживание на автомобиле…………………………13*188
Ремонтные операции…………………………………….. 13*188
Сервисные данные и спецификация………………… 13*192
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общиесведения…………………………………………….14А*193
Обслуживание на автомобиле……………………….14А*194
Ремонтные операции……………………………………14А*195
Сервисные данные и спецификация……………….14А*200
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общиесведения……………………………………………..14В*201
Обслуживание на автомобиле……………………….14В*203
Ремонтные операции………………………………. …..1413*208
Сервисные данные и спецификация……………….1413*214
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Общие сведения………………………………………………14*220
Обслуживание на автомобиле……………………….14*220
Ремонтные операции……………………………………14*221
Сервисные данные и спецификация……………….14*222
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
Общиесведения……………………………………………15*223
Обслуживание на автомобиле…………………………15*224
Приводные валы……………………………………………15*225
Карданный вал………………………………………………15*227
Задний ведущий мост…………………………………….15*227
Сервисные данные и спецификация…………………15*228
ПОДВЕСКА
Общиесведения…………………………………. ……………16*230
Обслуживание на автомобиле…………………………16*232
Регулировка углов установки колес………………….16*234
Передняя подвеска………………………………………..16*236
Задняя подвеска……………………………………………16*239
Колеса и шины………………………………………………16*246
Сервисные данные и спецификация…………………16*247
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Общиесведения………………………………………………17*249
Обслуживание на автомобиле…………………………17*253
Привод тормозов…………………………………………..17*258
Дисковые тормозные механизмы……………………. 17*261
Стояночный тормоз……………………………………….17*265
Электронные системы управления тормозами…..17*268
Сервисные данные и спецификация………………….17*271
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общие сведения. ……………………………………………..18*273
Обслуживание на автомобиле…………………………18*273
Рулевое колесо и рулевая колонка……………………18*275
Рулевой механизм…………………………………………18*279
Сервисные данные и спецификация…………………18*283
КУЗОВ
Общие сведения……………………………………………19*284
Экстерьер…………………………………………………….19*284
Интерьер………………………………………………………19*294
Остекление кузова…………………………………………19*298
Кузовные размеры…………………………………………19*302
Сервисные данные и спецификация…………………19*304
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Общие сведения………………………………………………20*309
Ремонтные операции……………. ……………………….20*311
Сервисные данные и спецификация…………………20*315
КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ
Общиесведения……………………………………………….21*316
Основные проверки……………………………………….21*316
Ремонтные операции………………………………………21*317
Сервисные данные и спецификация………………….21*318
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ И РАЗЪЕМЫ
Общие сведения……………………………………………..22*320
Жгуты проводов и разъемы…………………………….22*320
Электросхемы……………………………………………….22 328
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ…………………………………С*358
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
- Руководства
- ОМ
- СМ
- Новый
- Топ
- Карта сайта
- Поиск
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
- Введение
- Кратко
- Приборная панель
- Начальная информация о вождении
- Характеристики автомобиля
- Эксплуатация и обслуживание
- Ключи и замки
- Двери
- Безопасность автомобиля
- Наружные зеркала, внутренние зеркала
- Окна
- Крыша
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Ремни безопасности
- Система подушек безопасности
- Детские удерживающие устройства
- Отделения для хранения
- Дополнительные функции для хранения
- Багажник на крышу
- Органы управления
- Сигнальные лампы, датчики и индикаторы
- Информационные дисплеи
- Сообщения автомобиля
- Персонализация автомобиля
- Универсальная система дистанционного управления 9 0035
- Освещение
- Наружное освещение
- Внутреннее освещение
- Освещение Особенности
- Информационно-развлекательная система
- Введение
- Радио
- Аудиоплееры
- Телефон
- Климат-контроль
- Климат-контроль
- Вентиляционные отверстия
- Техническое обслуживание
- Вождение и эксплуатация
- Информация о вождении 9000 4
- Запуск и эксплуатация
- Выхлоп двигателя
- Автоматическая коробка передач
- Системы привода
- Тормоза
- Системы контроля плавности хода
- Круиз-контроль
- Системы помощи водителю
- Топливо
- Буксировка прицепа
- Модификации и дополнения
- Уход за автомобилем
- Общая информация
- Проверка автомобиля
- Настройка фар
- Замена ламп
- Электрическая система 9 0004
- Колеса и шины
- Запуск от внешнего источника
- Буксировка автомобиля
- Внешний вид Уход
- Обслуживание и ремонт
- Общая информация
- График технического обслуживания
- Специальное применение Услуги
- Дополнительное обслуживание и уход
- Рекомендуемые жидкости
- Протоколы технического обслуживания
- Технические данные
- Идентификация автомобиля
- Данные автомобиля
- Информация для клиентов
- Сообщение о дефектах безопасности
- Запись данных о транспортном средстве и Конфиденциальность
- OnStar
- Обзор OnStar
- Услуги OnStar
- OnStar Дополнительно Информация
- Введение
- Кратко
- Ключи, двери и Windows
- Сиденья и удерживающие устройства
- Хранение
- Приборы и органы управления
- Освещение
- Информационно-развлекательная система
- Климат-контроль
- Вождение и эксплуатация
- Уход за автомобилем
- Обслуживание и техническое обслуживание
- Технические данные
- Информация для клиентов
- ОнСтар
- Подушки безопасности
- Кондиционер и обогреватель
- Замена батареи
- Корпус и рама
- Тормоза
- Система охлаждения
- Электрика
- Выхлоп
- Внутренние панели
- Техническое обслуживание
- Змеиный пояс
- Рулевое управление и подвеска
- Шины
- Схождение колес
- 9 0003 Информация для клиентов
Введение
Имена, логотипы, эмблемы, лозунги, названия моделей автомобилей и конструкции кузова, появляющиеся в это руководство, включая, помимо прочего, GM, логотип GM, CHEVROLET, эмблема CHEVROLET и С . ..
Подробнее о:
Руководство по обслуживанию и ремонту Chevrolet Captiva > Кузов и рама: Крышка топливного бака
Снятие 1.
Снимите два болта топливного люка, рис.
1. 2.
Снимите дверцу топливного бака, рис. 1. Монтаж Обратная процедура для установки.
Затяните болты топливного люка с усилием 22 дюйм-фунта. Инжир.
1 Снятие топливного лючка…
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Руководство по обслуживанию и ремонту Chevrolet Captiva
© 2023 Copyright www. ccaptiva.com — 0.0213
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva (2012) (на английском языке
Черная табличка (1,1)
Руководство по эксплуатации Captiva Sport (включая Мексику) — 2012
Вкратце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1-1
Приборная панель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … … 1-4
Особенности транспортного средства … . . . . 1-19
Ключи, двери и
Окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-1
Ключи и замки . . . . . . . . . . . . . . . 2-2
Двери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-8
Безопасность автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . 2-9
Наружные зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . 2-12
Внутренние зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . 2-13
Окна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-13
Крыша. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2-15
Сиденья и удерживающие устройства . . . . . . . . . 3-1
Подголовники . . . . . . . . . . . . . . . 3-2
Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-3
Задние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-9
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3-10
Система подушек безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . 3-18
Детские удерживающие устройства . . . . . . . . . . . . . . 3-33
Хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-1
Отсек для хранения . . . . . . . . 4-1
Дополнительные возможности хранения . . . 4-2
Багажник на крышу . . . . . . . . . . . . . 4-3
Приборы и органы управления . . . . 5-1
Органы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-2
Сигнальные лампы, датчики и индикаторы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-8
Информационные дисплеи .
Сообщения автомобиля . . . . . . . . . . . . 5-28
Персонализация автомобиля . . . . . . . 5-36
Универсальная система дистанционного управления . . . . 5-42
Освещение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6-1
Наружное освещение . . . . . . . . . . . . . . . 6-1
Внутреннее освещение . . . . . . . . . . . . . . . . 6-4
Функции освещения . . . . . . . . . . . . . . 6-6
Информационно-развлекательная система . . . . . . . . . 7-1
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-1
Радио. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-4
Аудиоплееры . . . . . . . . . . . . . . . . 7-10
Телефон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7-23
Климат-контроль . . . . . . . . . . . . . 8-1
Системы климат-контроля . . . . . . 8-1
Вентиляционные отверстия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-8
Техническое обслуживание .