Камри авенсис: трудности выбора — журнал За рулем

Авенсис или Камри: что лучше выбрать

Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.

Оснащение

Интересно, что в базовый список оборудования Toyota Avensis входит сразу семь подушек безопасности, к которым относится даже приспособление, защищающее колени водителя. Чтобы стать обладателем такой роскоши, владельцу Camry придётся раскошелиться на самую дорогую комплектацию. А вот в области активной безопасности обе машины равны — как на Avensis, так и на Toyota Camry устанавливается многоканальная ABS, дополненная системой помощи при торможении и электронной системой стабилизации. Если говорить о комфорте, то в этой области Camry не будет равных, ведь уже в «базе» на этот среднеразмерный седан устанавливается автоматический климат-контроль, а также датчики дождя и освещённости. Если сравнить между собой Toyota Avensis и Camry, то можно отметить, что только у последней в базе есть полный электропакет, включающий обогрев сидений и зеркал, тогда как меньший седан потребует доплаты даже за задние стеклоподъёмники.

Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов). На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях. Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:

  • Беспроводное подключение Bluetooth;
  • Возможность доступа к интернету через мобильное устройство;
  • Клиенты для электронной почты, чтения новостей и просмотра информации онлайн;
  • Голосовое управление;
  • Возможность звонка с использованием Hands Free.

Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry.

Комфортабельность

Если говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста. В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке. В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry.

Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.

Проверка на ходу

Силовые агрегаты

Казалось бы, преимущества Toyota Camry налицо: мощный мотор объёмом 2,5 литра, шестиступенчатый классический «автомат» с современным электронным блоком и всего 70 лишних килограммов по сравнению с Avensis. Однако на практике всё оказывается не столь радужно — сразу после нажатия педали газа Camry стопорится, будто ей нужна ещё секунда на осмысление задания и только потом неспешно стартует. По субъективным ощущениям разгон Toyota Camry становится бурным и динамичным только спустя 2–3 секунды после подачи команды. За это время момент для удачного манёвра может быть упущен, что будет не только досадно, но и достаточно опасно.

Виной всему как раз шестиступенчатая АКПП Camry, которая отличается от коробки передач, устанавливающейся на модификацию с более мощным двигателем 3,5 только иными передаточными числами. Четырёхцилиндрового мотора для неё явно недостаточно, откуда и возникают сильные задержки. Поэтому Toyota Camry можно назвать оптимальной для размеренного движения по трассе, но не для резких ускорений и обгонов в городе.

Если сравнивать между собой Тойота Авенсис или Тойота Камри, то именно меньший седан окажется более динамичным. Автомобиль с двухлитровым мотором требует на 1,5 секунды меньше для достижения 100 км/ч и способен превысить рубеж в 200 км/ч. Однако главное преимущество Toyota Avensis — моментальный отклик на нажатие педали газа, который позволяет обходить Camry уже на первых метрах и сохранять лидерство на протяжении всего пути. При этом Avensis ускоряется и тормозит без резких рывков, что способствует повышению комфорта пассажиров.

На Toyota Avensis трансмиссия становится не главным недостатком, а основным «козырем» автомобиля. Отлично настроенный бесступенчатый вариатор быстро переключает «виртуальные передачи», не создавая никаких падений мощности. Положительный результат изысканий инженеров Toyota проявляется не только в отличной динамике автомобиля, но и в минимальных затратах горючего. Если Camry требует в среднем 11 литров на прохождение пути, равного 100 км, то для Avensis достаточно 9.

Подвеска

На хорошем асфальте Toyota Camry воспринимается как излишне мягкая и плавная. Прохождение крупных волн и спуск с возвышенностей отзываются сильной раскачкой кузова среднеразмерного седана Toyota. Кроме того, при быстром вождении дают знать о себе излишне свободные настройки независимой подвески — крены в поворотах заставляют водителя Toyota Camry сбросить скорость во избежание неприятностей.

Однако стоит выехать на просёлочную дорогу, как недостатки Camry становятся преимуществами. Можно забыть о замедленных реакциях на поворот руля и о кренах, поскольку на первый план выходит способность Toyota Camry пролетать серьёзные ямы на большой скорости, вовсе не беспокоя сидящих внутри людей. Чтобы добиться пробоя подвески этой машины, нужно серьёзно постараться и найти достаточно крупную неровность, видную на дороге за несколько сотен метров.

А вот Toyota Avensis выглядит полной противоположностью описанному выше автомобилю. Её умеренная жёсткость позволяет проходить повороты на высокой скорости, игнорируя минимальные крены, неспособные поколебать стабильность курса автомобиля. Поэтому Toyota Avensis быстрее Camry не только за счёт удачного подбора силового агрегата, но и благодаря лучшей средней скорости на участках, изобилующих поворотами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota CamryToyota Avensis
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24931997
Мощность, л. с./об. мин.:178/6000152/6200
Максимальная скорость, км/ч:210205
Разгон до 100 км/ч, с:9,09,0
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 7,8В городе 9,1 / За городом 5,6
Длина, мм:48254710
Ширина, мм:18251810
Высота, мм:14801480
Клиренс, мм:160140
Размер шин:215/60 R16205/60 R16
Снаряженная масса, кг:15101435
Полная масса, кг:21602050
Объём топливного бака:7060

Что интересно, Avensis показывает себя хорошо и на разбитом просёлке, хотя здесь каждая неровность отдаётся глухим ударом по кузову. Машина сохраняет превосходную курсовую устойчивость и не подпрыгивает даже при прохождении достаточно крупных ям. Однако в критических ситуациях даёт о себе знать зависимая задняя подвеска Toyota Avensis — при попадании одного колеса в яму машину может сдвинуть в сторону на несколько сантиметров. Следовательно, Toyota Avensis стоит приберечь для езды по хорошим дорогам, тогда как Camry остаётся универсальным вариантом.

Разные варианты

Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает. Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности. Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.

Авенсис или Камри что лучше: сравнение, характеристики, салон,

Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.

Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.

Авенсис Т270 и Камри XV50

К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.

Содержание

  1. Салон
  2. Комплектации
  3. Двигатели и коробки
  4. Ездовые качества
  5. Технические характеристики
  6. Вывод

Салон

Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.

Салон Авенсис Т270 и Камри XV50

Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.

Комплектации

Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски. Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо. Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.

Авенсис Т250 и Камри XV40

В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.

Салон Авенсис Т250 и Камри XV40

Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.

Двигатели и коробки

Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.

Двигатель Авенсис Т270

В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором. Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику. Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час.

Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния.

Ездовые качества

Настроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса.

Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска. Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности». Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться.

Авенсис Т220 и Камри XV30

Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения.

Технические характеристики

Два типа трансмиссий и три вида двигателей делает Авенсис в сравнении с Камри более вариативным. Мотор начального уровня 1.6 (1ZR-FAE), несмотря на свой «малолитражный» объем, выжимает из себя 132 л.с., но работает совместно только с механической коробкой. Как к механике, так и в пару к бесступенчатому вариатору, также устанавливается 147-ми сильный двигатель 1.8 л (2ZR-FAE). А самым старшим мотором, двухлитровым 3ZR-FAE, комплектуются только топовые версии, и только совместно с вариатором. Мощность его составляет 152 л.с., а высокий крутящий момент позволяет его использоваться в различных минивэнах концерна Тойота.

Салон Авенсис Т220 и Камри XV30

Камри к безальтернативному автомату предлагает три варианта моторов. Самый небольшой из них, двухлитровый 1AZ-FE, имеет мощность 148 л.с., что сравнимо с максимальным двигателем Авенсиса. Наиболее желанным для покупателей является V-образная шестерка объемом 3,5 л. Мотор с индексом 2GR-FE специально для России был дефорсирован до 249 л.с. Сделано это для снижения транспортного налога.

Но самым популярным в России является мотор 2AR-FE, который имеет объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. О покупке Камри с таким мотором и в кузове XV50 стоит задуматься, ведь он имеет отличные характеристики:

  • экономичный расход – 7,8 л. на100 км в смешанном режиме
  • клиренс – 160 мм
  • разгон до 100 километров в час – 9 секунд
  • большой объем багажника и топливного бака – 506 и 70 литров соответственно.
Двигатель 2.5 2AR

Благодаря этому и не только, автомобиль отвечает требованиям автолюбителей.

Вывод

Однозначно сказать, что лучше Avensis или Camry, невозможно. Авенсис подойдет динамичным людям, ценящим безопасность и внешний вид автомобиля. Камри создан для ценителей комфорта и фундаментальности. Выбор за Вами.

Toyota Avensis 2006 против Toyota Camry 2006

 

Тойота Авенсис
2006 — 2009
1,6 16 В VVT-i | 110 л.с. | Бензин | МКПП 1.8 16v VVT-i | 129 л.с. | Бензин | МКПП 1.8 16v VVT-i | 129 л.с. | Бензин | Автомат 2.0 16v VVT-i D4 | 147 л.с. | Бензин | МКПП 2.0 16v VVT-i D4 | 147 л.с. | Бензин | Автомат 2.0 D-4D-F | 126 л.с. | Дизель | Руководство 2.2 Д-4Д | 150 л.с. | Дизель | Руководство 2.2 D-4D D-CAT | 177 л.с. | Дизель | МКПП 2.4 16v VVT-i D4 | 163 л.с. | Бензин | Автомат

Тойота Камри
2006 — 2009
Тойота Камри 2.4 | 167 л.с. | Бензин | Автомат Toyota Camry 2.4 | 167 л.с. | Бензин | МКПП Тойота Камри 3.0 | 215 л.с. | Бензин | Автомат Тойота Камри 3.5 | 272 л. с. | Бензин | Автомат

Корпус: Седан Седан
Коробка передач: Руководство Руководство
Двигатель: 2.2 Дизель 2.4 Бензин
Привод распредвала: Цепь привода ГРМ Цепь привода ГРМ
Мощность: 150 л.с. 167 л.с.
Крутящий момент: 310 м. миль 224 м. мили
Разгон 0-100 км/ч: 9,3 секунды 9,6 секунды
Двигатель Toyota Avensis выдает на 17 л.с. меньше мощности, чем Toyota Camry, но крутящий момент на 86 Нм больше, чем у Toyota Camry. Несмотря на меньшую мощность, Toyota Avensis достигает скорости 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее.
Расход топлива (л/100км): 5,9 8,5
Toyota Avensis потребляет на 2,6 литра меньше топлива на 100 км, чем Toyota Camry, а значит, проехав на Toyota Avensis более 15 000 км в год, можно сэкономить 390 литров топлива.
Емкость топливного бака: 60 литров 70 литров
Расстояние до полного топливного бака: 1010 км в смешанном цикле 820 км в смешанном цикле
1220 км по шоссе 1040 км по шоссе
Продолжительность производства двигателя: 13 лет 19 лет
Разброс двигателя: Устанавливается не менее чем на 3 другие модели автомобилей, включая Toyota RAV4, Toyota Corolla Verso, Toyota Verso Устанавливается не менее чем на 2 другие модели автомобилей, включая Toyota RAV4, Toyota Previa
В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей.
Длина: 4,64 м 4,82 м
Ширина: 1,76 м 1,82 м
Высота: 1,48 м 1,48 м
Toyota Avensis на 18 см короче Toyota Camry, уже на 6 см, по высоте машины существенно не отличаются.
Объем багажника: 520 литров 535 литров
Багажник Toyota Avensis на 15 литров меньше, чем у Toyota Camry.
Диаметр поворота: 11 м 11 м
Вес брутто (кг): 1`970 нет данных
Безопасность: нет данных нет данных
Качество:
высокая
нет данных
Средняя цена (€): 4000 6000
  • меньший расход топлива
  • больший пробег при полном баке
  • более низкая цена
  • большая мощность

Подходит ли гибридная замена Avensis от Toyota?

В некоторых кругах Toyota Camry — это автомобиль Marmite (или это должен быть Vegemite?).

Ты любишь это или ненавидишь. Некоторые знатоки социальных сетей в Австралии, одной из нескольких стран, включая США, Японию и Россию, где эта модель была произведена или собрана, относятся к ней особенно пренебрежительно. Автомобиль старого приятеля, спецификация бабушки, спецпредложение представителя и т. д. Что явно игнорирует многих покупателей, не являющихся энтузиастами, которые хотят что-то экологически чистое, по разумной цене для покупки и обслуживания, надежное и с дилером поблизости. Если большой гибридный (единственный вариант трансмиссии здесь, в Великобритании), седан/седан D-сегмента не премиум-класса подходит частному покупателю или оператору автопарка, на эту обновленную табличку стоит обратить внимание.

Camry — изначально пятидверный лифтбэк и четырехдверный седан — была одной из первых переднеприводных машин Toyota в самом конце 70-х, а с поперечным расположением двигателя, возможно,

— первая модель с такой компоновкой. Затем последовало одно модернизированное поколение, которое также производилось в США, Австралии и Японии, а затем в начале 90-х наступила эра двухширинного кузова — «узкий кузов» для Японии с его ограничением ширины, основанным на налогах, и «широкий кузов» для большинства автомобилей. другие рынки, опять же с полной сборкой в ​​Штатах и ​​стралии. Эта итерация также принесла купе, построенное в США, а также универсал / универсал, известный своими двойными дворниками на заднем стекле, построенный в Австралии для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и в США для НАФТА и Европы, включая Великобританию. Следующее поколение сохранило универсал, отказалось от купе, а следующее за ним — не универсал, если я правильно помню — также собиралось на тогдашнем новом заводе Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, который продолжается и сегодня — Центр автомобильной разведки GlobalData говорит, что производство там продолжается по крайней мере до середины 2023 года.

Однако в начале 2000-х годов Toyota Motor Europe (TME) рационализировала свой модельный ряд: стоимость омологации отдельной модели варианта по сравнению с прогнозируемыми продажами единиц не представляла большого экономического обоснования в случае третьего поколения MR2, второго поколения Previa, Камри сотого поколения и другие модели порубили? Итак, мы попрощались с Camry, но оказалось, что это действительно случай au revoir.

Сегодня, упустив одно или два поколения, TME эффективно заменила поздний и в значительной степени неоплачиваемый и медленно продаваемый седан Avensis, произведенный в Великобритании, на тщательно подобранную линейку Camry из двух вариантов, оба с «самоподзаряжающимися гибридными» силовыми агрегатами, как автопроизводителю нравится выставлять счета за свои бензиново-электрические модели без PHEV. Это восьмое поколение модели, продаваемой в 100 странах с 19м продаж, и это число растет по всему миру.

Toyota утверждает, что гибрид делает Camry отличительной чертой в своем сегменте, но есть конкуренты — собственный, меньший (недалек от ранних размеров Camry) салон Corolla теперь поставляется с 1,8-литровым или двухлитровым гибридным двигателем, Ford предлагает гибридный Mondeo в седане. и в форме автомобиля-универсала, гибрид Lexus IS не слишком высококлассный, если бюджет будет ограничен, и конкуренция PHEV вырисовывается с подобными Peugeot 508, которые также будут предлагаться как седан или универсал.

Автопроизводитель заявил, что растущий интерес клиентов к гибридным автомобилям и спрос на них проложили путь к возвращению Camry в Великобританию после 15 лет изгнания в Россию, США, Австралию (где она больше не производится) и на другие рынки. На этот раз двухлитровые двигатели I4 и кремовые трехлитровые трехлитровые двигатели V6 с несколькими распредвалами и клапанами уступили место 2,5-литровому трансмиссии Hybrid Dynamic Force с полной мощностью системы 215 л.с./160 кВт и выбросами CO2 от 98 г. /км. Новейшая гибридная система Toyota (THS II) включает в себя технологию Sequential Shiftmatic, которая позволяет водителю выполнять суррогатные «переключения» с помощью рычага на консоли, имитируя работу обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Базовой платформой является новая глобальная архитектура Toyota (TNGA), и автопроизводитель утверждает, что вариант Camry GA-K позволил «с нуля переоценить каждый аспект дизайна седана среднего размера, упаковки и инженерии».

Это означает, что вряд ли какие-либо компоненты были перенесены для HMI (части, которые используют пассажиры), дизайна кабины, силовых агрегатов, безопасности, плавности хода и управляемости.

Пол кабины и точки бедер сидений были опущены (интересно, хорошая ли это идея, учитывая средний возраст владельца на некоторых рынках), а также понижен центр тяжести. Новое распределительное устройство сопровождалось компоновкой человеко-машинного интерфейса (HMI) (теперь распространенной в отрасли) с двумя информационными дисплеями: семидюймовым мультиинформационным дисплеем на приборной панели и семидюймовым дисплеем на центральной консоли с изображением Toyota Touch 2 с Перейти мультимедиа и навигация.

Toyota утверждает, что основные ценности остаются неизменными: лучшее в своем сегменте качество, долговечность и надежность, бесшумность и плавность хода. Приборная панель стала тоньше, а новая система стеклоочистителей в «низком» режиме автоматически увеличивает чистую зону вокруг передних стоек.

Этой первой широкофюзеляжной Камри около 19 лет.91 появился вскоре после того, как Toyota выпустила свой первый Lexus — седан LS400 — и стало ясно, что технология производства, представленная для нового флагманского бренда, просачивается вниз к кулинарному значку в виде более точно прессованных и сварных/сложенных панелей, превосходной подгонки (двери , зазоры багажника и капота заметно уменьшились), высококачественная окраска и такие детали, как газовые стойки капота и гидравлический вентилятор охлаждения. Японский финансовый кризис привел к следующему поколению с ручной опорой капота, электрическим вентилятором и другими дешевыми лайфхаками. Я также припоминаю распространенный в Японии трюк, по крайней мере, на более дешевых моделях: не покрывать верхним слоем моторный отсек и закрывающие отверстия, оставляя впечатление, что роботы покрасочного цеха работают, чтобы править.

Силовой агрегат

Я не видел новую Camry на презентации для прессы, поэтому первое впечатление пришло, когда обычный веселый водитель высадил ее для недельной оценки на родной земле. Качество сборки, как всегда, было впечатляющим, внешний вид напоминал Corolla на стероидах, а серое море интерьера было подчеркнуто необычно асимметричной центральной стойкой и некоторыми вставками из дерева и яркого металла. Было приятно увидеть двигатель, а не пол-акра черной пластиковой крышки — она есть, но большая часть механических желудков выставлена ​​напоказ — после всей этой умной инженерии зачем ее прятать?

Упомянутая трансмиссия содержит множество поводов для крика, так как много нового. Toyota любит 2,5-литровые двигатели I4 с гибридным приводом и называет двигатель объемом 2487 куб. см своим Dynamic Force Engine. Максимальная мощность составляет 176 л.с. (131 кВт) при 5700 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 221 Нм в диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Он имеет длинный ход поршня 103,4 мм и высокую степень сжатия 14,0:1, что обеспечивает высокую топливную и тепловую эффективность — заявленный лучший в мире показатель 41%. Он имеет непосредственный впрыск топлива D-4S, интеллектуальную систему управления клапанами Dual VVT-i с VVT-iE (фазы газораспределения с помощью электродвигателя) и седла клапанов с лазерным напылением. Высокоэффективные впускные каналы имеют увеличенный угол прилегания клапана и седла клапанов с лазерным покрытием на стороне впуска, что повышает эффективность, обеспечивая как высокий коэффициент переворачивания, так и большой объем всасывания. Это обеспечивает более стабильное сгорание, способствуя повышению производительности и эффективности использования топлива. Система D-4S имеет новые многофорсуночные непосредственные форсунки, и в зависимости от условий движения используются как прямой (DI), так и во впускной коллектор. В двигателе используется Dual VVT-i с VVT-iE на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. VVT-iE управляет изменением фаз газораспределения с помощью электродвигателя вместо давления масла. Система рециркуляции отработавших газов сочетает в себе охлаждение газа в головке блока цилиндров с высокоэффективным охладителем рециркуляции отработавших газов, который позволяет подавать газы при работе на высоких оборотах и ​​при высоких нагрузках. Все в интересах максимальной мощности и минимального расхода топлива и выбросов.

В двигателе также используется масляный насос переменной производительности с электрическим управлением, который снижает трение за счет оптимизации давления и объема масла в зависимости от температуры моторного масла и частоты вращения. При холодном двигателе нет необходимости использовать масляные форсунки для охлаждения поршней; система регулирует давление масла и останавливает форсунки, позволяя двигателю быстрее прогреваться. В регулируемой системе охлаждения используется электрический водяной насос, термостат с электронным управлением и запорный клапан. Электронное управление объемом охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель, радиатор и сердцевину отопителя салона, обеспечивает наилучшее сочетание более быстрого прогрева и обогрева салона. Температура открытого клапана термостата еще больше снижается при работе на высоких оборотах и ​​при высоких нагрузках, чтобы предотвратить детонацию двигателя и увеличить мощность.

Toyota заявляет, что повышение эффективности преобразования блока управления мощностью (PCU) и эффективности трансмиссии коробки передач и двигателя в совокупности снижает потери энергии в системе на 20%. Гибридная система имеет меньшую и более легкую коробку передач с новой двухосной конструкцией двигателя и генератора. Это создает зубчатую передачу с низкими потерями и меньшей общей шириной. Принятие этой конструкции с параллельными осями увеличивает скорость вращения двигателя и уменьшает его размер. Передаточное отношение было оптимизировано, а новая конструкция редуктора дополнительно подавляет резонанс и рабочий шум.

Внутри PCU сокращение потерь элементов блока питания и повышение эффективности системы охлаждения позволили снизить потери энергии примерно на 10 %. PCU стал более компактным за счет интеграции микроконтроллеров и новой структуры блока питания, что позволяет устанавливать блок непосредственно над коробкой передач. Это помогло уменьшить высоту капота. Оптимизация конструкции выходного фильтра преобразователя постоянного тока позволила дополнительно сэкономить место
и снизить уровень шума. Нижний предел выходного напряжения преобразователя был расширен, а выход управления оптимизирован, что позволило снизить энергопотребление автомобиля. Кроме того, точное управление блоком преобразования переменного тока обеспечивает еще большую эффективность системы. Новая никель-металлгидридная (Ni-MH) батарея была адаптирована для обеспечения высокой производительности при меньшем и легком корпусе. Это позволило переместить батарею из багажного отделения под задние сиденья, освободив больше места для груза и понизив центр тяжести.

Водитель может выбрать режимы вождения Eco, Normal и Sport, и каждый режим также можно использовать, когда выбрано полностью электрическое управление. Новая система автоматического управления скольжением (AGC) позволяет автомобилю замедляться медленнее при обычном вождении, но автоматически отключается при движении на спусках или при нажатии педали тормоза; индикатор AGC показывает, когда применяется меньший тормозной момент, чем обычно.

Нажатие на кнопку «Старт» загорается либо индикатором готовности, либо, если все холодно, добавляется урчание I4 на быстром холостом ходу. В противном случае, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на акселератор, автомобиль движется только в электрическом режиме, при необходимости подключая бензиновый двигатель для резервного копирования. Вы получаете обычный гибридный эффект — бензиновый двигатель с постоянной частотой вращения, пока автомобиль догоняет. Мощности оказалось более чем достаточно для возни по городу, которым я занимаюсь в основном, и было достаточно запаса для обгона по главной дороге, в то время как машина тихо движется на скорости.

Полный спектр оборудования для активной и пассивной безопасности устанавливается и легко настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе и центрального экрана между основными циферблатами. Это включает в себя интеллектуальные датчики парковки спереди и сзади с автоматическим тормозом, которые работают, если водитель не видит стену. Кхм. С навигатором у меня не очень ладилось — экран довольно маленький, и у меня была обычная борьба с желанием сначала найти город, а затем местные POI, такие как парковки и торговые центры. Кажется, не было какой-либо выбираемой водителем функции автоматического складывания наружных зеркал заднего вида при запирании — некоторое время назад сталкивался с этим на Prius — и, хотя сиденья с электроприводом регулировки были включены, функции памяти не было. В салоне очень тихо и комфортно, и я был рад видеть в багажнике запасное колесо, которое экономит место, а не ограниченное использование насоса и грязи.

Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и имеют большой центральный подлокотник. Объем багажного отделения составляет 524 литра, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Также включены три года бесплатного обновления навигационных карт и лоток для беспроводной зарядки совместимых телефонов. В двухзонном кондиционировании используется технология nanoe, система очистки воздуха, которая работает автоматически при включении вентиляции. Это выпускает частицы – отрицательно заряженные ионы, завернутые в молекулы воды – размером от пяти до 20 нм в салон через вентиляционное отверстие приборной панели со стороны водителя. Содержание влаги примерно в тысячу раз больше, чем у обычных ионов, а частицы обладают слабокислотными свойствами. В результате они оказывают мягкое увлажняющее действие на кожу и волосы, создавая при этом свежую и освежающую атмосферу в салоне. Поверю им на слово, но не могу сказать, что заметил что-то особенное в воздухе салона. Полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль — нет смысла отказываться от адаптивной части на многолюдных дорогах Великобритании, где свободная автомагистраль — редкость, — работал на здоровье и мог справиться с вождением с частыми остановками. Lane Departure Alert заботится о вас с помощью звуковых и визуальных предупреждений и применяет помощь при рулевом управлении, чтобы вернуться на правильный путь. Автоматический дальний свет также доступен, а система Toyota Road Sign Assist может обрабатывать световые знаки, которые вы видите на управляемых подвесных мостиках автомагистралей (чего не могла сделать недавно протестированная Mazda).

Toyota GB упрощает задачу, предлагая новую Camry Hybrid в комплектациях Design и Excel — хорошо оснащенную или изобилующую вещами. «Мой» был Excel стоимостью 31 295 фунтов стерлингов, в котором к и без того всеобъемлющему дизайну были добавлены большие легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, светодиодные двухлучевые фары, система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с системой помощи при торможении, лоток для беспроводной зарядки и интеллектуальный сонар. спец. Это простой выбор для автопарка и розничных покупателей — также всего пять цветов окраски — и он упрощает хранение дилерских запасов. Нажмите «собери свою Camry» на британском веб-сайте, и любые дополнительные вычурные детали подойдут дилеру.

Легко проклясть такую ​​машину слабыми похвалами, но у этого нового седана Toyota есть привлекательность. Он не дорогой, он не требует кучи «подходов к клиенту» и заводских опций, чтобы иметь все новейшие технологии безопасности и комфорта, он обеспечивает конкурентоспособные в своем классе характеристики и поведение на дороге, и он хорошо построен с низкими эксплуатационными расходами и , для пользователей автопарка, налогообложение. Нужно найти несколько покупателей. По иронии судьбы, некоторые снобы со значками, несомненно, отвергнут это. Но на рынке, наводненном прекрасными моделями Audi, BMW и Volvo, Camry с таким обычным значком Toyota, скорее всего, будет редким местом в корпоративном автопарке. Буду с интересом наблюдать за его продажами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *