Калина ошибка p2188: Ошибка P2188 LADA Kalina — форум LADA (ВАЗ) Kalina

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P2188: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2188 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2188 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2188, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Видео

Код ошибки P2188

Код ошибки P2188 звучит как «Система слишком богатая на холостом ходу (банк 1)». Часто в программе сканера OBD-2 название может быть написано как «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2188

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2188 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код в основном относится к значению, выдаваемому датчиком соотношения воздух/топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопной трубе). Это помогает PCM (модулю управления трансмиссией) автомобиля контролировать количество впрыскиваемого в двигатель топлива.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком малое количество воздуха в соотношении воздух/топливо. Этот код устанавливается для банка 1, представляющего группу цилиндров, включающую цилиндр номер 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут отличаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета шлангов. Также тип датчика соотношения воздух/топливо/кислород (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом ошибки P2188 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «загоревшийся Check».
Он также может проявляться в виде:

  1. На панели управления загорается лампочка Check Engine.
  2. Недостаток тяги, недостаток мощности.
  3. Подергивание/пропадание зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2188 может указывать на одну или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен датчик воздуха/топлива/кислорода (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • В редких случаях неисправен модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2188

Чтобы устранить неисправность и очистить код ошибки P2188, проверьте датчик воздуха/топлива/кислорода (AFR / O₂). Если он постоянно показывает, что двигатель работает на богатой смеси, определите все изменения, которые могут привести к тому, что двигатель работает на богатой смеси. К ним относятся:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ за каталитическим нейтрализатором.
  5. Система EVAP, включая клапан управления продувкой.
  6. Если датчик AFR / O₂ показывает, что двигатель работает нормально или даже с бедной смесью, можно подозревать PCM, если все другие проблемы были устранены.

Все остальные коды должны быть продиагностированы до выявления неисправности. Поскольку проблемы, которые вызывают отображение других кодов, могут также вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Возможно, ваша проблема уже известна, и производитель выпустил известное исправление. Это может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух/топливо/кислород и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, ссадины, оголенную проводку, следы ожогов или оплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Проверьте, не выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или иным образом поврежденными. В любом магазине запчастей можно купить очиститель электрических контактов, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и покройте контакты для их защиты.

Если у вас есть сканер OBD2, сотрите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, возвращается ли код. Если этого не происходит, проблема, скорее всего, заключается в подключении.

Проверка датчика

Если возвращается ошибка P2188, необходимо проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Проконтролируйте напряжение датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал датчика массового расхода воздуха цифровым вольтметром. Когда датчик подключен, подсоедините красный провод вольтметра к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, т.е. идти на землю.

Запустите двигатель и проконтролируйте входной сигнал датчика массового расхода воздуха. Сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться по мере увеличения частоты вращения двигателя.

Проверьте спецификацию производителя, поскольку там может быть таблица, указывающая, какое напряжение должно быть при заданном числе оборотов. Если это не помогло, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каком автомобиле эта ошибка возникает чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Ford Mondeo, Escape)
  • Geely
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Solaris, Sonata, Elantra, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Kia Rio, Cid, Cerato)
  • Лифан (Лифан x60)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7, MPS)
  • Mercedes
  • Mini (Mini Cooper)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Tiguan)
  • Volvo (Volvo xc70, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Lada Granta, Kalina, Niva, Priora
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантсман

С кодом ошибки P2188 вы можете иногда сталкиваться с другими ошибками. Наиболее распространенные из них включают: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Слишком бедная система в режиме ожидания 1

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ P2188 ДИАГНОСТИКА


P2188 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Слишком обедненная система на холостом ходу, банк 1». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за 154,9 доллара9 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 50 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка* Кредит на последующий ремонт
Самая ранняя доступность
Форд 154,99 $ 50,0 $

Тойота 154,99 $ 50,0 $

BMW 164,99 $ 50,0 $

*Оценки могут варьироваться в зависимости от рынка

РАСПИСАНИЕ P2188 ДИАГНОСТИКА Получите честную и прозрачную предварительную оценку


Определение кода неисправности P2189

Наиболее экологичное и энергоэффективное соотношение воздух-топливо составляет 14,7:1. Модуль управления двигателем (ECM) может регулировать соотношение воздух-топливо с ограниченным шагом, если оно отличается от диапазона 14,7:1. Определение P2188 «System Too Lean at Idle Bank 1» указывает на слишком много воздуха и слишком мало топлива в соотношении воздух-топливо, обнаруженном ECM во время работы двигателя на холостом ходу.

Что означает код P2188

Этот конкретный код неисправности означает, что на холостом ходу в ряду 1 двигателя обнаружено обеднение смеси. ECM попытается скорректировать соотношение воздух-топливо, если смесь станет слишком бедной.

Контроллер ЭСУД регулирует ширину импульса топливной форсунки и угол опережения зажигания, чтобы изменить соотношение воздух-топливо. Если бедная смесь настолько чрезмерна, что ECM не может вернуть соотношение воздух-топливо к желаемому диапазону 14,7:1, тогда устанавливается код P2188.

Что вызывает код P2188?

  • Изношенное или неисправное уплотнение газовой крышки
  • Течь в выхлопной системе на стороне 1 банка
  • Механическая проблема в одной или нескольких топливных форсунках ряда 1
  • Неисправность датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе)
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправен клапан продувки системы EVAP
  • Утечка вакуума
  • Неисправен клапан вентиляции картера
  • Негерметичность втулки клапана вентиляции картера
  • Негерметичные прокладки впускного коллектора
  • Свободный впускной коллектор
  • Неисправен ряд 1 датчика кислорода
  • Низкое давление топлива из-за слабого топливного насоса
  • Ограниченная подача топлива, например, пережатый топливопровод или забитый топливный фильтр
  • Утечка воздухозаборника
  • Незакрепленная масляная крышка

Каковы симптомы кода P2188?

  • Двигатель плохо запускается, особенно в горячем состоянии
  • Свистящие или шипящие звуки из моторного отсека
  • Освещение Check Engine Light
  • Пропуски зажигания на холостом ходу
  • Нерешительность двигателя

Как механик диагностирует код P2188?

  • Проверка герметичности втулки вентиляции картера
  • Проверка резинового уплотнения крышки бензобака
  • Проведение проверки выхлопной системы
  • Использование сканирующего прибора для просмотра долгосрочного и краткосрочного соотношения топлива
  • Использование диагностического прибора для просмотра оперативных данных кислородного датчика
  • Выполнение проверки давления топлива
  • Выполнение проверки расхода топливной форсунки
  • Проверка системы EVAP на наличие утечек
  • Проверка впускного коллектора на герметичность
  • Проверка воздухозаборных и вакуумных линий на наличие утечек

Распространенные ошибки при диагностике кода P2188

Обычно этот код вызывается изношенной вакуумной линией или утечкой EVAP. Однако многие механики упустили из виду это простое исправление. При обнаружении этого кода неисправности важно тщательно осмотреть вакуумные линии и систему EVAP.

Какой ремонт может исправить код P2188?

  • Замена неисправного клапана продувки системы EVAP
  • Устранение утечки вакуума
  • Ремонт негерметичного воздухозаборника
  • Замена неисправного уплотнения крышки бензобака
  • Ремонт или замена негерметичных компонентов выхлопной системы
  • Замена неисправного клапана вентиляции картерных газов и втулки
  • Замена негерметичных прокладок впускного коллектора
  • Затяжка болтов крепления впускного коллектора
  • Устранение механической неисправности одной или нескольких топливных форсунок ряда 2
  • Замена неисправного кислородного датчика
  • Замена слабого топливного насоса
  • Замена неисправного или забитого топливного фильтра
  • Замена пережатого топливопровода
  • Замена неисправного датчика абсолютного давления в коллекторе
  • Замена неисправного регулятора давления топлива

Поскольку существует много компонентов, которые могут вызвать один и тот же код, в случае обнаружения неисправности рекомендуется, чтобы опытный технический специалист выделил неисправный компонент (компоненты) посредством надлежащего тестирования и проверки, чтобы сэкономить время и деньги.

Нужна помощь с кодом P2188?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P2188

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2188.

РАСПИСАНИЕ P2188 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отличная оценка

(8600)


Обзор рейтинга

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Брэндон

9 лет опыта

133 отзыва

Запрос Брэндон

Брэндон

9 лет опыта

Запрос Брэндон

по Джимми

Ford Escort L4-2. 0L — горит индикатор Check Engine — Нэшвилл, Теннесси

Брэндон появился раньше назначенного времени, был очень представительным и диагностировал мои проблемы. Он также запланировал мои следующие встречи, которые будут с ним.

Уильям

23 года опыта

33 отзыва

Request William

William

23 года опыта

Request William

by Нина

Lexus IS250 V6-2.5L — горит индикатор Check Engine — Мейблтон, Джорджия

Прибыли раньше, что было здорово. Уильям был вежлив и внимателен к проблеме. Несмотря на то, что это потребовало нескольких попыток, я так счастлив, что он был полон решимости исправить это, и он это сделал!

Дэн

40 лет опыта

1080 отзывов

Запрос Dan

Dan

40 лет опыта

Запрос Dan

by Кеннет

Plymouth Grand Voyager — горит индикатор Check Engine — Лоуренсвилль, Джорджия

Г-н Дэн Барбер был очень терпелив, вежлив и хорошо осведомлен. По моим наблюдениям, мистер Барбер кажется вполне профессиональным.

Кристофер

9 лет опыта

120 отзывов

Запрос Кристофер

Кристофер

9 лет опыта

Запрос Кристофер

by Эрик

Ford Fiesta L4-1.6L — горит индикатор Check Engine — Смирна, Джорджия

Крис общался с нами на каждом шагу вплоть до своего прибытия. Он хорошо слушал, был хорошо осведомлен и был подготовлен. Он нашел время, чтобы диагностировать проблему, объяснил, что, почему и как и предложил решение. Я определенно рекомендую его и буду использовать его снова.


  1. Дом
  2. Статьи
  3. P2188 Код неисправности OBD-II: система слишком обеднена на холостом ходу, ряд 1

Другие статьи по теме

P0629 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления топливным насосом «А»

P0629 означает, что существует проблема с цепью управления «А» в топливном насосе, часто из-за слишком плохих разъемов/проводов или неисправной шины CAN.

B1280 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи охлаждения потенциометра серводвигателя

B1280 означает, что имеется ошибка в цепи охлаждения потенциометра серводвигателя, вероятно, из-за неисправного потенциометра или неисправного серводвигателя.

B1898 Код неисправности OBD-II: Замыкание цепи входа № 2 звукового сигнала на массу

B1898 означает наличие проблемы с входом звукового сигнала 2, скорее всего, из-за повреждения электрического компонента.

Похожие вопросы

Коды ошибок, индикатор двигателя горит

Здравствуйте. Когда эти коды отображаются вместе, это указывает на неисправность в цепи лямбда-зонда 1. Это может быть вызвано многими причинами, такими как неисправность кислородного датчика (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), утечка топливной форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel). -форсунки-замена), богатый или…

не будет двигаться быстрее 35 миль в час

Если горит индикатор Check Engine, это будет полезно, так как коды, которые будут срабатывать при этом, будут генерировать полезную информацию, относящуюся к проблеме. Без подключения автомобиля к сканеру и…

P0642 2006 Jeep Grand Cherokee

Низкое опорное напряжение может быть от одного из датчиков двигателя, например, от замыкания опорного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Вы можете попытаться отключить один датчик двигателя, чтобы увидеть, исчезнет ли код P0642 и…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Прочитать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ


P2188 Перенасыщение системы в режиме ожидания 1

Проблема OBD-II Код Техническое описание

Артикул

Рэнди Уорнер
Сертифицированный мастер-техник ASE

Система перенасыщена вне режима ожидания 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Киа и Инфинити. Этот код также можно увидеть на автомобилях Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. д.


 

Этот код в основном касается значения, обеспечиваемого датчиком соотношения воздух/топливо, чаще называемым кислородным датчиком (расположенным в выхлопе), который помогает PCM автомобиля (модулю управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает бедную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух/топливо. Этот код установлен для ряда цилиндров 1, который представляет собой ряд цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть неисправность механической или электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цвета проводов, а также типа датчика соотношения воздух/топливо/датчика кислорода (AFR/O2) и цвета проводов.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P2188 могут включать:

  • Индикатор неисправности (MIL) горит
  • Отсутствие питания
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух/топливо/датчик кислорода (AFR/O2)
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала продиагностируйте их. Известно, что ошибочный диагноз может возникнуть, если технический специалист диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены.

Затем найдите на своем автомобиле датчик соотношения воздух/топливо/датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

После обнаружения осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91%-й медицинский спирт и щетка с легкой пластиковой щетиной для их очистки. Затем дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый состав (тот же материал, который они используют для патронов ламп и проводов свечей зажигания) и нанесите немного там, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканер, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код возвращается, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика MAF на PCM. Контролируйте напряжение датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика MAF, с помощью цифрового вольтомметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это испытание не пройдено, замените датчик массового расхода воздуха и повторите испытание.

Если предыдущие тесты пройдены успешно, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух/топливо/датчик кислорода (AFR/O2). Если это постоянно указывает на то, что двигатель работает на обогащенной смеси, найдите все возможные причины, которые могут привести к работе двигателя на обогащенной смеси. К ним относятся:

  • Топливная система, включая давление топлива/регулятор давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик кислорода после катализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR/O2 показывает, что двигатель работает нормально или даже работает на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • P2188 (Обогащение системы при простое, банк 1)
    Привет, парень! Мой CEL загорелся сегодня утром, проехав около 10 км. Код устранения неполадок, который он мне дал, был P2188. Забавно, только когда завожу машину (особенно когда двигатель теплый). Немного шумит и немного трясется, потом пропадает. Когда я за рулем, все кажется б…
     
  • Chevy Aveo 2007, код p2188
    Мой код OBD на моем недавно купленном Chevy Aveo LS — p2188, и он говорит, что «система слишком богата на холостом ходу, банк 1». Двигатель работает отлично на всех оборотах, за исключением холостого хода, когда он работает неровно или пропускает зажигание. Можете ли вы помочь мне устранить эту системную неисправность? Я установил новые свечи и провода, воздушный фильтр, коробку…
     
  • P2188 — Хитрый код для взлома
    Привет, ребята! нужна полезная информация с кодом P2188. Я пошел к своему механику несколько часов назад, и мой механик не смог найти проблему. Просканировал, проверил под машиной, вокруг двигателя и ничего. Я полагаю, что это незначительная проблема, но это раздражает. Я думал, что исправил эту проблему …
     
  • 2005 Mercedes C230 P2190 и p2188
    привет! ты нашел решение? у меня такая же машина и двигатель с p2190 и p2188 (слишком богатые в обоих банках)…
     
  • Код OBD P2188 2008 Smart
    Что означает №2 в коде? Это первый раз, когда я вижу это. 188 — это «Высокий уровень входного сигнала цепи датчика B температуры топлива». Кто-нибудь знает, что это такое и должно ли это повторяться после удаления? Спасибо….
     
  • P2188 Audi
    Здравствуйте, мне нужна помощь. Моя машина audi a3 sportback 2011 1,4tfsi код выглядит как p2188 слишком богатая система. Я много читал на форумах, но никто не может помочь с точным решением. Если кто-то может мне помочь, пожалуйста, напишите здесь, я проверил все возможные решения и каждый раз, когда я выхожу из очереди…
     
  • Hyundai P2188, P2191, P0131 и P0642 Сильные рывки, медленное переключение передач и колебания холостого хода
    Привет! Мой Hyundai i10 автомат 2011 года вызывает у меня головную боль При компьютерной диагностике выдается код неисправности цепи датчика положения распределительного вала, P0340 и другие коды ошибок, такие как P2188, P2191, P0131 и P0642. Какая именно неисправность вызывает все эти проблемы При включении передачи дергается…
     
  • Коды неисправностей Kia P0172 и P2188
    Привет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *