Какой зазор на свечах зажигания на форд фокус 2: Все о свечах зажигания (ч.2)

Содержание

9 лучших свечей зажигания на Форд Фокус 3 — Рейтинг 2022

Мы составили рейтинг лучших свечей зажигания на Форд Фокус 3, подходящих для всех двигателей. Ответим на часто задаваемые вопросы о свечах зажигания на Ford Focus 3.

Содержание:

  1. Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.0 бензин
    — NGK 93593 SILZNAR8C7H
  2. Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.5 бензин
    — NGK Ilznar8a7g NGK арт. 91924
    — FORD 1802090
  3. Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.6 бензин
    — DENSO 4619 TV16TT
    — NGK 94769 ILZTR6A8G
    — BERU Z177
  4. Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 2.0 бензин
    — NGK 5809 TR6AP-13
    — Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620)
    — DENSO 5340 ITV22
  5. Часто задаваемые вопросы

Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.0 бензин

Для мотора EcoBoost с объемом 1,0 л, которым оснащались часть выпускаемых машин удалось подобрать только 1 модель свечей зажигания.

В данном случае особенно важно качество, потому что цилиндра всего 3 и в случае проблем с 1 цилиндром двигатель начинает работать с сильными рывками, вибрациями.

NGK 93593 SILZNAR8C7H

Описание. Хорошая иридиевая модель из Японии с конусным уплотнением.

Центральный штырь медный с иридиевым напылением, сечение у него 0,6 мм, единственный боковой электрод конического вида с напайкой из платины.

Величина зазора всего 0,7 мм. Калильность средняя, число ее равно 8 по собственному стандарту NGK. Ключ для свечи нужен на 14, стандарт нарезки М12, ее длина 25 мм.

Изделия довольно дорогие, что неудивительно при использовании иридия и платины.

Срок службы. Ресурс составляет 100 тысяч километров. Надежность модели не вызывает сомнений.

Плюсы NGK 93593 SILZNAR8C7H

  1. Тонкий центральный электрод.
  2. Медный сердечник, хорошо отводящий тепло.
  3. Пробег 100 000 км.
  4. Надежность.
  5. Хорошая защита от коррозии и эрозии.

Минусы NGK 93593 SILZNAR8C7H

  1. Дорогая.

Очень надежные иридиевые свечи зажигания.

 

Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.5 бензин

На турбированный мотор Ecoboost было отобрано 2 модели свечей.

NGK Ilznar8a7g NGK арт. 91924

Описание. Модель производится японской корпорацией NGK, собираются изделия в США.

Свечи иридиевого типа, боковой электрод единственный. Зазор между электродами составляет 0,7 мм. Калильность 7, средняя.

Седло конусного типа, резьба М12 с длиной нарезанной части 27,5 мм. Шестигранник под свечной ключ 14 мм. Свеча дорогая, как и все иридиевые.

Срок службы. Пробег обеспечивает до 100 тыс. километров.

Плюсы NGK Ilznar8a7g NGK арт. 91924

  1. Качество изготовления.
  2. Длительная эксплуатация.
  3. Мощное искрообразование.

Минусы NGK Ilznar8a7g NGK арт. 91924

  1. Дорогая.

 

FORD 1802090

Описание. Фирменные свечи от FORD, они же ставятся и на другие модели автомобилей этой американской марки.

На самом деле производит их японская компания NGK специально для Форда.

Штырь центрального электрода с иридиевой напайкой, его диаметр 0,6 мм. Калильность 8 по стандарту NGK, средняя.

Заземляющий электрод один, усиленный накладкой из платины. Зазор имеет размер 0,7 мм. Диаметр резьбы 12 мм, ее длина 27,5 мм. Откручивается свеча ключом на 14 мм.

По сравнению с моделью Ilznar8a7g NGK арт. 91924 немного дешевле – примерно на 25%.

Срок службы. Рассчитана модель на эксплуатацию в 100 тысяч км без замены.

Плюсы FORD 1802090

  1. Высокое качество.
  2. Обеспечивают пробег до 100 тыс. км.
  3. Мощное искрообразование.

Минусы FORD 1802090

  1. Не обнаружено.

Оригинальные свечи зажигания.

 

Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 1.6 бензин

В России атмосферный 1,6-литровый двигатель Duratec (85, 105, 125 л.с.) стал одним из самых популярных из-за высокой надежности, хорошей ремонтопригодности, длительной эксплуатации.

Затраты на обслуживание и ремонт у него меньше турбированных вариантов.

В рейтинг для него вошли 3 модели свечей зажигания.

DENSO 4619 TV16TT

Описание. Модель с необычно тонким никелевым центральным электродом.

Штырь имеет сечение всего 1,5 мм. Боковой электрод всего один. Зазор составляет 1 мм. Калильность по Денсо 16, т.е. свеча относится к горячим. Резьба типа М14 с длиной нарезки в 25 мм. Шестигранник под ключ на 16 мм.

Цена свечи достаточно стандартная для фирменных никелевых моделей.

Благодаря тонкому электроду искрообразование повышенное, что способствует полному сгоранию топлива.

Также модель хорошо приспособлена для запуска мотора в холода.

Срок службы. Гарантированный пробег до 30 тысяч километров.

Плюсы DENSO 4619 TV16TT

  1. Тонкий электрод.
  2. Длительная эксплуатация.
  3. Высокое качество.
  4. Стабильная, мощная искра.
  5. Приспособлена для морозов.

Минусы DENSO 4619 TV16TT

  1. Не обнаружено.

Никелевая свеча с тонким электродом.

 

NGK 94769 ILZTR6A8G

Описание. Центральный штырь электрода из меди с иридиевым наконечником, его толщина всего 0,6 мм.

Боковой электрод платиновый. Искровой промежуток 0,8 мм. Уровень калильности 6 по NGK. Стандарт нарезки М14 с длиной резьбовой части 26,5 мм. Ключ для установки на 16.

По цене стандартные для иридиевых, даже немного дешевле. За ту же сумму можно приобрести 2,5 единицы DENSO 4619 TV16TT.

Срок службы. Обеспечивают ресурс до 100 000 км. Обращает на себя высочайшее качество производства, тонкий электрод, обеспечивающий широкий фронт огня и выжигание нагара, осевшего на кромке изолятора.

Плюсы NGK 94769 ILZTR6A8G

  1. Отличный уровень качества.
  2. Сверхтонкий электрод.
  3. Мощное искрообразование.
  4. 100 000 км пробега.
  5. Самоочищение от нагара на кромке.

Минусы NGK 94769 ILZTR6A8G

  1. Не обнаружено.

Иридиевые свечи зажигания с особо тонким электродом.

 

BERU Z177

Описание. Нормальная модель с никелевыми электродами, боковой 1. Зазор довольно большой – 1,3 мм. Калильность 7 по НГК.

Резьба М14 с длиной 25 мм. Уплотнение конусное, затягивать нужно с осторожностью – максимальная сила не должна превышать 15 Нм.

Используется модель в основном на продукции Форд. По цене немного, но дороже DENSO 4619 TV16TT, которые выглядят более предпочтительными.

Срок службы. Пробег до 30 тыс. километров. По качеству неплохая.

Плюсы BERU Z177

  1. Хорошие по качеству.
  2. Пробег до 30 000 км.
  3. Надежные.

Минусы BERU Z177

  1. Не обнаружено.

Никелевые свечи стандартного качества.

 

Лучшие свечи зажигания на Форд Фокус 3: 2.0 бензин

Атмосферный двигатель Duratec был топовым на автомобилях Форд Фокус, выпускаемых в России до рестайлинга.

Встречается он довольно часто, отличается хорошей ремонтспособностью, выносливостью. Под него мы отобрали 3 модели свечей.

NGK 5809 TR6AP-13

Описание. Оба электрода платиновые с зазором между ними 1,3 мм. Сечение центрального 1 мм.

Калильное число 6 по стандартной шкале NGK. Резьба размера М14 с длиной 17,5 мм. Шестигранник на 16 мм. Уплотнение конусного типа.

Довольно недорогие для платиновых. Одна свеча стоит меньше, чем две никелевых NGK 94769 ILZTR6A8G.

Модель используется в основном на продукции Форда и Вольво. Искрообразование устойчивое, нагрузка на свечу пониженное.

Срок службы. Изделие надежное, обеспечивает до 60 000 км пробега.

Плюсы NGK 5809 TR6AP-13

  1. Устойчивая искра.
  2. Износостойкие.
  3. Хорошая защита от электроэрозии и коррозии.
  4. Прекрасно воспламеняет топливо.

Минусы NGK 5809 TR6AP-13

  1. Не обнаружено.

Модель с платиновыми электродами.

 

Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620)

Описание. Модель с центральным и 1 боковым платиновыми электродами. Сечение у центрального штыря 0,7 мм. Зазор равен 1,3 мм.

Калильность 6 по шкале Бош. Нарезка размера М14 с длиной 17,5. Сила затяжки не должна превышать 20 Нм. Раствор ключа 16 мм.

По стоимости примерно такие же как NGK 5809 TR6AP-13.

Если бы не встречались так часто китайские подделки низкого качества, то цены бы свечам не было. Применяются в основном на автомобилях выпуска Форд и Мазда.

Срок службы. Пробег обеспечивают на уровне 60 000 км.

Плюсы Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620)

  1. Мощное искрообразование.
  2. Коррозионностойкие.
  3. Хорошее помехоподавление.
  4. Пониженное напряжение зажигания.
  5. Пропуски зажигания отсутствуют.

Минусы Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620)

  1. Не обнаружено.

 

DENSO 5340 ITV22

Описание. Центральный электрод сверхтонкий – 0,4 мм, оснащенный платиновым наконечником, единственный боковой никелевый.

Расстояние между ними 0,8 мм. Калильность 22, средняя. Размер резьбы М14 с длиной 25 мм. Головка под ключ 16 мм. Уплотнение конусного вида.

Свечи довольно дорогие, одна стоит как 2 единицы Bosch HR6DPP33V (0 242 240 620).

Срок службы. При этом пробег у модели на уровне 60 000 км.

Плюсы DENSO 5340 ITV22

  1. Высокая воспламеняемость.
  2. Увеличенное ускорение.
  3. Очень мощная искра.
  4. Обеспечивают высокую рациональность потребления топлива.

Минусы DENSO 5340 ITV22

  1. Не обнаружено.

Надежные иридиевые с тонким электродом.

 

Часто задаваемые вопросы

Когда менять свечи зажигания на Форд Фокус 3?

По регламенту рекомендуется проверять состояние свечей после каждых 15 000 км, менять через 45 000 км.

Но лучше делать это в зависимости от типа используемых свечей.

Как заменить свечи зажигания на Форд Фокус 3?

Снимайте свечи всегда на остывшем двигателе, автомобиль должен стоять на ровной поверхности с поднятым ручным тормозом.

  1. Снимите верхнюю защитную крышку из пластика.
  2. Отсоедините штекеры индивидуальных катушек зажигания (ИСЗ) или снимите высоковольтные катушки провода с наконечников свечей, если катушка одна.
  3. Головкой на 8, установленной на удлинитель, выкрутите болты крепления ИСЗ и выньте катушки из шахт.
  4. Желательно продуть шахты сжатым воздухом, чтобы грязь не попала потом в цилиндр.
  5. Свечным ключом на 14 или 16 (в зависимости от двигателя) или головкой с удлинителем, выкрутите поочередно все свечи зажигания.

Их 4, кроме варианта с 1-литровым двигателем – там их всего 3, четвертую искать не нужно.

Какой зазор у свечей зажигания на Форд Фокус 3?

Для двигателей на 1,0 и 1,5 л – 0,7 мм, для моторов на 1,6 и 2,0 л – 1,0 мм.

Сколько нужно свечей зажигания на Форд Фокус 3?

На всех по 4, кроме двигателя EcoBoost 1,0 л, он трехцилиндровый и использует всего 3 свечи.

признаки неисправности, правила выбора, самостоятельная установка

Компактный «стиляга» дорог от американцев давно пришелся по душе. Понятным желанием владельца «Форд Фокус» является продолжение своей истории с автомобилем и как можно дольше. Износ деталей неизбежен, особенно при агрессивной манере вождения, условиях плохих дорожных полотен, поэтому приходится говорить о замене свечей зажигания, одного из главных мотиваторов движения автотранспорта. Разберем, что важно и полезно узнать водителю об этой процедуре: какие выбрать, как самостоятельно заменить свечи на «Форд Фокус 2».

Время пришло: пора сменить свечи

Скорость прострела, полнота диктует расход топлива. При исправных свечах зажигания машина не испытывает проблем с запуском даже в самый жгучий мороз, обеспечивая комфортные условия успешного вождения. На рынке представлено огромное количество свечей от разных мировых брендов. Выбрать тип, подходящий для своего агрегата, можно лишь с учетом марки транспортного средства, его особенностей. Ставить новые дорогостоящие свечи из драгметаллов на старого «стального коня» не имеет смысла. «Форд Фокус 2» воспринимает удачно вольфрамовые, иридиевые, платиновые, палладиевые свечи. Имеет значение калийное число, по которому эти запчасти классифицируются на горячие и холодные. Речь о температурных показателях не причем, важно время зажигания свечи, поджига горючего.

Менять эти элементы важного узла приходится на этой марке через 35 тыс. км. Иридиевые свечи с центральным электродом терпят до 100 тыс. км, не вызывая проблем. Каковы причины выхода из строя свечей на «Форд Фокус 2. 1.6″?

О причинах, ведущих к замене СЗ

Сервисмены отмечают следующие причины, стимулирующие к ремонтным работам:

  1. Некачественное, дешевое топливо в баке, большое число вредных примесей.
  2. Предпочтение езды на низкой, средней скорости.
  3. Ведут к проблемам закипание силового агрегата, низкий показатель антифриза, стабильные перегревы.
  4. Дефекты высоковольтки.
  5. Неполадки аккумулятора.

В комплексе или в отдельности все эти факторы пагубно сказываются на безопасности автомобилиста. Снижается динамическая мощность, не удовлетворяет разгон, бьет по карману расход на горючее, грядет дорогостоящий ремонт сателлитов и мотора. Как выяснить проблемы со свечами зажигания на «Форд Фокус 2»?

Характеристики признаков неисправностей

Автомобилисту понять это можно по нескольким тревожным «симптомам».

  1. На поверхности стенок, центральном электроде образуется нагар. Он имеет серый, коричневый цвет.
  2. Слишком яркий отблеск служит признаком заливания масляной жидкостью: прокладка цилиндрового блока испорчена.
  3. Водитель замечает запах гари, свидетельствующий о неполадках в электросистеме либо неверно подобранных свечах.
  4. Черная колористика нагара означает неполноценное образование искры, воспламенения.
  5. Образование трещин на корпусе — явный повод заехать в сервис.
  6. Центральный электрод — «слабое звено» узла, для которого характерными чертами служат нагар с желтым оттенком, эрозии, окислы, преждевременный износ. Все это легко выясняется при проведении диагностических мероприятий, в ходе обычного техобслуживания планового порядка. Автовладельцев интересует вопрос: «Как выбирать свечи?»

О секретах выбора свечей зажигания

Специализированные торговые автоточки, Интернет-магазины предлагают целую «гамму» СЗ. Высок риск столкновения с поддельным контрафактом по незнанию. В связи с этим стоит разобраться, как отличить, какие свечи на «Форд Фокус 2» — подделки, а какие — оригиналы.

Для Ford Focus 2 подойдут варианты от «Мондео» 2007 г. Покупка будет удачной при учете каталожных артикулов. Идеальным решением будут модели Denso с артикулом 0242240620. Устроят свечи Bosh с артикулом 1787829. Иридиевые модификации «Денсо» и «Бош». Можно ли не прибегать к помощи специалистов в этом деле?

Хитрости самостоятельной работы

Поменять своими руками не представляет особой сложности. Опыт и инструменты специального типа необязательны. Важно вот что:

  • правильно сбросить клемму аккумулятора;
  • открутить «колодец»;
  • выкрутить свечи.

Зазор между центральным электродом и корпусом детали должен составить 1 мм. Вкручивается новая запчасть, затяжка должна быть умеренной. Займет манипуляция 15 минут.

Два слова вдогонку

Многие собственники транспорта отдают предпочтение свечкам с двойной платиной и обычным платиновым металлом. Использование первых изделий требует наличия зазора в 1,3 мм по сравнению со вторым, где можно оставить 1 мм. Регуляции зазоры не подлежат: присутствует риск деформации драгметалла. Двойная платина производится с маркировкой «PP», одинарная – «EE» и много других обозначений.

При чистке не стоит использовать жесткие щетки, можно повредить покрытие. Закручивая свечи на «Форд Фокус 2 1.8», усердствовать не нужно, можно повредить резьбу, необходимо правильно подбирать ключ. Работая с контактом, нельзя допускать изменений в площадке во избежание деформации платинового пятака. Продукция бренда NGK пользуется спросом: она дешевле и служит длительное время наравне с оригинальными фордовскими деталями. Нельзя забывать вовремя приезжать в сервисную мастерскую для проведения диагностики, замены изношенных частей. Не стоит экономить на этих устройствах, ссылаясь на низкую цену. Напротив, слишком дешевые модели должны насторожить.

Характер вождения стоит выбирать под свой автомобиль, не прибегая к жестким условиям эксплуатации. Замена масла, свечей должны производиться вовремя, постоянный контроль рабочего состояния элементов — оптимальный способ содержать машину в порядке, обеспечивая безопасность для себя, остальных участников автодвижения.

5 признаков неисправности свечей зажигания — Статьи

Признаки неисправности свечей зажигания доступны для определения даже неопытному автолюбителю. Недорогая, по стоимости, деталь системы зажигания карбюраторного и инжекторного двигателя внутреннего сгорания, незаменима для его устойчивой работы. Их исправность должна проверяться во время планового ТО, а замена производится согласно установленного производителем регламента.

Узнайте стоимость замены свечей зажигания онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Конструктивные особенности и принцип работы

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, принцип работы свечи зажигания не претерпел серьезных изменений. Ее основной задачей является преобразование электрической энергии в высоковольтную дугу, которая воспламеняет топливную смесь в камере сгорания.

Она состоит из:

  • Керамического изолятора, обеспечивающего бесперебойность и устойчивость образования искры.
  • Металлического корпуса, для герметичной установки в двигатель.
  • Электродов, для подачи и преобразования электрического тока в дугу (искру).
  • Контактной головки, на многих образцах имеет резьбу для соединения.

Наиболее распространенный, классический вариант свечи, имеет два электрода, центральный и боковой. Ток подается от источника по специальным высоковольтным проводам, подсоединенным к контактной головке, на свечу, в последовательности, установленной системой зажигания.

Понятие «свечной зазор»

Для образования искры, между электродами свечи установлен зазор. Его величина строго рассчитана и отклонение может иметь негативные последствия.

В зависимости от напряжения, регулируется и расстояние между электродами. Например:

  • Карбюраторная ВАЗ 2108 рассчитана на 17 кВ — рекомендуемый зазор составляет 0,7 мм.
  • Инжекторная ВАЗ 2111 потребляет 22 кВ и имеет свечной зазор 1,1 мм.

Высокое напряжение с заниженным зазором может привести к пробою и выходу из строя системы зажигания. Слишком большой зазор, при недостаточном напряжении, приведет к полному отсутствию искры. Такая проблема неисправных свечей может осложнить запуск и работу двигателя.

Если автомобили прошлых лет спокойно переносили отклонение зазоров между электродами, то современные модели относятся к свечам очень чутко. Неполное сгорание топлива из-за плохого воспламенения ведет к потере мощности и дополнительным нагрузкам на коленвал, увеличивает расход бензина и снижает динамические показатели автомобиля.

Проверить правильность зазора, который может измениться в процессе эксплуатации за счет перепадов температур, вибраций и плохого качества топлива, под силу любому автолюбителю. Производители Форд Фокус, Форд Фокус2 рекомендуют профилактическую проверку ежегодно. За это время происходит увеличение зазора примерно на 0,1 – 0,15 мм.

Для самостоятельной проверки потребуется набор инструментов, включающий в себя отвертку и специальный свечной ключ. В целом процедура выглядит следующим образом:

  1. Что бы исключить травмирование, не проводите демонтаж на разогретом двигателе, дайте ему остыть.
  2. Отсоедините закрепленные на свечах провода высокого напряжения, запомните последовательность.
  3. С помощью специального ключа выкрутите свечи.
  4. Проверьте и установите, используя отвертку для отгибания/загибания бокового электрода, нужную величину.
  5. Установите свечи и провода в обратной последовательности.
  6. Проведите пробный пуск двигателя. Он должен запуститься легко и работать без перебоев. Это значит зажигание выставлено правильно и все свечи работают.

Перед началом проведения процедуры обязательно ознакомьтесь с инструкцией завода изготовителя. Уточните рекомендуемые им марки свечей и необходимую величину их зазора. На некоторых современных марках автомобиля выкрутить свечи самостоятельно не получиться из-за труднодоступности расположения.

Калильное число и «самоочищение»

Температурные процессы в камерах сгорания различных моделей двигателей имеют некоторые отличия. Для оптимальной работы свечи в каждом конкретном двигателе, предусмотрена их сертификация по показателю теплоты сгорания – калильного числа. К примеру, на Форд Фокус оно составляет 7 и прописано в маркировке PFR7S8EG, после PFR, относятся к классу «холодных», применяемых на двигателях с повышенной компрессией и степенью сжатия, для топлива с высоким октановым числом.

Свечи имеют свойство «самоочищения», которое предусматривает, при температуре выше 450 С градусов, сгорание образовавшихся частиц сажи. Этот эффект оказывает положительное воздействие на продолжительность, качество работы и отсутствие неисправностей. В результате таких действий, как:

Продолжительная работа двигателя на холостых оборотах. Длительное движение без нагрузки на оборотах, не превышающих 2500 в минуту. Частые поездки на расстояние менее 50 км в щадящем режиме.

Самоочищение не происходит и результат – неисправность мотора не заставит себя долго ждать. Повысится расход топлива, снизится мощность, появятся провалы и перебои в работе двигателя. Свечи не любят бережный режим эксплуатации и требуют периодического драйва и нагрузок.

Диагностика работы двигателя по внешнему виду свечи

Принять решение проверить свечи зажигания можно после проявления следующих характерных признаков и симптомов:

  1. Автомобиль стал «тупить» при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Заметно повысился расход топлива.
  3. Загорается лампочка, сигнализирующая о неисправностях двигателя.
  4. В зимнее время затруднен запуск двигателя.
  5. Неустойчивая работа на холостых оборотах.

Для точного диагностирования, перед выкручиванием свечей, тщательно прогрейте двигатель. Хорошо, предварительно проехать не менее 250 км. По своему внешнему виду они могут быть чистыми с электродом светло-серого цвета – свеча находится в идеальном состоянии и не является причиной возникших проблем.

Нагар напоминает отложение известняковых пород – говорит о наличии несгораемых присадок в масле, возможны такие же отложения на поршневой системе, что может привести к серьезной поломке двигателя.

Черный цвет электродов будет свидетельствовать о слишком «богатой» топливной смеси – именно такое состояние свечи бывает при повышенном почти в 2 раза расходе бензина.

Отложения смолянистой консистенции, напоминающий деготь – признак неработающей свечи, без всяких сомнений меняйте ее на новую свечу.

Разрушение керамического слоя изолятора – механическое воздействие (падение, удар) перед установкой, ремонту не подлежит, необходимо произвести замену. При наличии около центрального электрода металлических частиц или оплавления металлических элементов – является признаком избыточного перегрева, что может привести к пригоранию поршней и выходу из строя клапанов. Серьезная компьютерная диагностика двигателя в этом случае обязательна.

При самостоятельной обратной установке свечей на двигатель следует учитывать величину прилагаемого для закручивания усилия, которая составляет 30 Нм.   Для этого используется специальный динамометр.

Провести профессиональную диагностику двигателя и всей системы зажигания можно в сервисном центре, который подберут по вашей заявке на сайте Uremont.com опытные менеджеры.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Замена свечей зажигания Ford Focus 2005-2007 (2005, 2006, 2007)

Автор: Дэвид Ходсон (и 4 других участника)

  • Избранное: 28
  • Завершено: 27

Сложность

Умеренный

Шаги

9

Необходимое время

30 минут

Секции

1

  • Свечи зажигания 9 шагов

Флаги

0

  • Задняя часть2005-2007 Форд Фокус
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В следующем руководстве описана процедура замены свечей зажигания в двигателях Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра, установленных в моделях Focus 2004–2007 годов. Замена свечей зажигания OEM рекомендуется каждые 60 000 миль.

Для свечей зажигания с регулируемым зазором между электродами рекомендуемый зазор составляет 0,050 дюйма. Двойные платиновые свечи зажигания OEM Motorcraft, которые используются в этом руководстве, поставляются с предварительно зазором и не могут быть изменены.

    • Удлинитель трещотки 1/2 дюйма
    • Торцевой ключ 1/2 дюйма
    • Головка свечи зажигания 5/8 дюйма
    • Противозадирная смазка
    • Сжатый воздух
    • Диэлектрическая смазка
    • Динамометрический ключ
    • 2005-2007 Свечи зажигания Форд Фокус

      Доступно для продажи на Amazon

      Купить

    1. Редактировать

      • Снимите электрический разъем катушки зажигания, сначала нажав на пластиковый язычок в верхней части разъема.

      • Потяните разъем прямо от катушки зажигания, чтобы отсоединить его.

      • Повторите эту процедуру для оставшихся трех катушек зажигания.

      Редактировать

      • Поверните катушку зажигания и чехол свечи зажигания, одновременно поднимая его вверх, чтобы снять с двигателя.

      • Избегайте раскачивания катушки и чехла из стороны в сторону, так как это может привести к поломке существующей свечи зажигания.

      • Процедура снятия катушки зажигания и чехла свечи зажигания одинакова для каждой свечи зажигания. Однако, чтобы уменьшить вероятность попадания грязи в двигатель, удаляйте только по одному.

      Редактировать

      • Используйте торцевой ключ с храповым механизмом с удлинителем и головкой для свечи зажигания 5/8″, чтобы снять существующую свечу зажигания с головки блока цилиндров. Перед ослаблением свечи зажигания убедитесь, что она полностью вошла в резиновый конец головки.

      • Головки свечей зажигания имеют на конце резиновые наконечники для захвата свечи зажигания и имеют достаточную длину, чтобы свеча зажигания не сломалась. Существуют и другие распространенные методы извлечения свечей зажигания, которые включают использование длинного куска резиновой трубки, чтобы вытащить их, но использование свечного патрона является правильной процедурой.

      Редактировать

      • Плотно вставьте новую свечу зажигания в свечной патрон так, чтобы резьбовой конец торчал.

      • Нанесите ровный слой противозадирного состава на резьбу свечи зажигания.

      • Будьте осторожны, не допускайте попадания противозадирного состава на электрод свечи зажигания.

      Редактировать

      • Поместите катушку зажигания и пылезащитный чехол обратно на свечу зажигания, нажав и повернув ее на место.

      • Подсоедините электрический разъем катушки зажигания, защелкнув его на место.

      • После установки новых свечей зажигания сравните старые с таблицей износа свечей зажигания, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы с работой двигателя. Аналогичную таблицу можно найти в конце всех руководств по ремонту Haynes.

      Редактировать

    Почти готово!

    Финишная черта

    Отменить: я не завершил это руководство.

    Это руководство заполнили еще 27 человек.

    Автор

    с 4 другими участниками

    Значки: 53

    +50 больше значков

    Блог: Стратифицированные автомобильные средства управления

    Технология свечей зажигания | Stratified Auto BlogStratified Auto Blog

    Перейти к основному содержанию

    Поиск

    Опубликовано автором Stratified

    Нас здесь, в Stratified, часто спрашивают, какие свечи лучше всего использовать в наших модифицированных автомобилях. Ответ на этот вопрос во многом зависит от основного использования транспортного средства и степени его модификации.

    TL;DR: купите свечи NGK LTR7IX-11 на нашем веб-сайте ЗДЕСЬ.

    При замене свечей зажигания в автомобиле необходимо учитывать две вещи:

    Это более простая из двух задач; для двигателя Ford Ecoboost, установленного в Focus / Fiesta ST, а также DISI в автомобилях Mazdaspeed, мы всегда рекомендуем зазор свечи 0,025–0,026 дюйма. Важно, чтобы заглушка была правильно закрыта, иначе машина не запустится при форсировании/нагрузке. Больший зазор дает более крупную и горячую искру, что помогает повысить эффективность сгорания, однако чем больше зазор, тем труднее системе зажигания послать искру через зазор. Это особенно заметно в двигателях Ecoboost и Mazdaspeed, которые работают с высокими уровнями наддува, а сопротивление искрообразованию увеличивается с увеличением давления в цилиндре. И наоборот, если зазор свечи слишком мал, создаваемая искра может быть слишком маленькой/слабой для правильного воспламенения горючей смеси.

    Большинство свечей зажигания для автомобилей Ford ST и Mazdaspeed поставляются с зазором, превышающим рекомендованный нами 0,025–0,026″, поэтому необходимо уменьшить зазор свечи зажигания. При проверке зазора важно использовать правильные щупы; вы поймете, что находитесь в правильном зазоре, когда щуп пройдет через зазор с минимальным сопротивлением. При закрытии зазора свечи важно не нажимать на центральный электрод свечи, так как его легко повредить. Рекомендуемая процедура зазора состоит в том, чтобы несколько раз постучать заземляющим электродом по твердой поверхности, такой как тиски или прочный рабочий стол, а затем повторно проверить зазор. Вы быстро освоите это.

    Соответствующий инструмент для измерения зазора вилки:

    Аккуратно постучите по заземляющему проводу, часто проверяя оставшийся зазор:

    Когда щуп проходит сквозь него, не зацепившись, вы знаете, что находитесь в правильном зазоре:

    Зазор свечи зажигания обычно увеличивается по мере использования свечи зажигания. Это происходит из-за эрозии заземляющей ленты, а также из-за того, что лента подвергается циклам нагрева и охлаждения. Если вы начинаете испытывать пропуски зажигания, а менять свечи еще не пришло время, вытащите свечи, чтобы проверить и при необходимости отрегулировать зазор.

    Здесь вступают в игру ваши модификации и основное использование транспортного средства. Холодные свечи лучше подходят для сильно модифицированных двигателей, в то время как горячие свечи более надежны в автомобилях, эксплуатируемых ежедневно. Если вы в основном используете свой автомобиль для повседневной езды на низкой скорости или позволяете ему работать на холостом ходу в течение длительного периода времени, то холодная свеча может загрязниться. Если вы участвуете в гонках на своем автомобиле или постоянно подвергаете двигатель длительным высоким нагрузкам, горячая свеча может вызвать преждевременное зажигание, что часто приводит к расплавлению поршня.

    Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом: «Что представляет собой тепловой диапазон?» Распространенным заблуждением является то, что более горячая свеча дает более горячую искру; это неправда. Тепловой диапазон сводится к тому, сколько тепла свеча рассеивает в головку блока цилиндров. На приведенных ниже рисунках хорошо показан тепловой диапазон свечей зажигания:

    Как вы заметили, более горячая свеча имеет гораздо более длинную часть изолятора, обращенную к камере сгорания. Этот более длинный нос идет рука об руку с уменьшенной площадью поверхности для теплопередачи. Поскольку более горячие свечи оставляют меньшую площадь для теплопередачи, запальная часть становится намного горячее. Это снижение теплопередачи необходимо, когда ваш автомобиль движется медленно или часто простаивает в течение длительного периода времени, поскольку это помогает поддерживать оптимальную рабочую температуру свечи зажигания (что предотвращает загрязнение). Однако, если выбранная свеча слишком горячая, наконечник изолятора может перегреться во время энергичной езды. Как только наконечник изолятора достигает температуры около 800°C (1470°F), он может (будет) действовать как источник предварительного зажигания (подумайте о свече накаливания на дизелях), поджигая смесь задолго до того, как ECU инициирует событие зажигания. Предварительное зажигание — тихий убийца двигателей; как только это происходит, звука нет (датчик детонации не срабатывает), нет предупреждения, только расплавленные поршни/свечи. Из-за достижений в конструкции двигателя преждевременное зажигание не очень распространено в современных уличных транспортных средствах.

    С другой стороны, если выбранная свеча слишком холодная, изолятор никогда не сможет достичь температуры самоочищения около 450°C (840F), и на кончике изолятора начнет накапливаться нагар, что приведет к загрязнению затыкать. Загрязненные свечи зажигания будут давать пропуски зажигания, что приведет к потере мощности и экономии топлива. Кроме того, накопленный углерод на загрязненной свече может начать тлеть, когда температура наконечника изолятора начнет расти во время энергичного вождения (например, во время трек-дня или пробега по каньону). Это тлеющее скопление углерода снова является идеальным источником тепла перед зажиганием. Как видите, и слишком холодно, и слишком жарко может быть вредно.

    Еще одно соображение, связанное с диапазонами нагрева, — холодный запуск. Свеча с более низким тепловым диапазоном может иметь проблемы с запуском автомобиля, когда температура начинает падать.

    Имейте в виду, что если вы сомневаетесь в исправности свечи зажигания, ее можно «прочитать». Внешний вид запального конца может многое рассказать вам о рабочих температурах вашей свечи зажигания, а также о состоянии вашего двигателя. Ниже приведен рисунок, показывающий, что вам нужно искать. Если вы используете более холодную свечу, чем OEM, и она загрязнена углеродом, вам следует вернуться к диапазону нагрева OEM. Если вам удалось перегреть свечу и не заглушить двигатель, мы рекомендуем снизить температуру хотя бы на один шаг.

    Еще один способ проверить, соответствует ли температурный диапазон вилки вашему двигателю, — это проверить точку отжига на заземляющем проводе. Если диапазон нагрева правильный, линия отжига должна проходить вокруг начала изгиба заземляющей ленты. Если отжиг происходит слишком близко к электроду, значит, свеча слишком холодная. Если отжиг происходит далеко за изгибом заземляющей ленты, то вилка слишком горячая. Вот пара фотографий некоторых здоровых OEM свечей с пробегом около 3000 миль от автомобиля разработки Stratified Focus ST, которые были заменены более холодными свечами вместе с даунпайпом, интеркулером и воздухозаборником (и, конечно же, с некоторыми настройками!). Обратите внимание, как цвет заземляющего ремня начинает меняться в самом начале изгиба; похоже, Форд сделал свою домашнюю работу!

    В заключение, слишком холодная или слишком горячая вилка вредна. Существует заблуждение, что вилка вызовет стук, но это, как правило, не так. Если свеча должна нанести долгосрочный ущерб, то это преждевременное зажигание, которое не регистрируется никаким датчиком детонации, но также опасно и, к счастью, довольно редко встречается как на платформах MazdaSpeed, так и на Focus ST / Ecoboost.

    Для двигателей DISI мы рекомендуем использовать свечу зажигания, которая на одну ступень холоднее, чем OEM. Как правило, двигатели Mazdaspeed не любят работать со свечами, которые на две ступени холоднее, чем OEM, если они не сильно модифицированы. Автомобили, которые работают с более высокой степенью сжатия, большим количеством наддува или часто агрессивно эксплуатируются в течение продолжительных периодов времени, могут иногда требовать свечи, которые на две ступени холоднее, чем OEM (например, иметь дополнительный набор более холодных свечей для трек-дней). ).

    Для Ford Ecoboost мы по-прежнему рекомендуем свечу, которая на одну ступень холоднее, чем OEM для автомобилей с мягким болтовым соединением, тем более, что давление наддува 21+psi довольно распространено. Для сильно модифицированных автомобилей, которые сильно нагреваются, рекомендуется попробовать свечу, которая на две ступени холоднее, чем OEM. Двигатели Ecoboost, похоже, лучше справляются с более холодными свечами зажигания, чем двигатели Mazdaspeed.

    Как для MazdaSpeed ​​DISI, так и для Ford EcoBoost рекомендуются свечи зажигания NGK LTR7IX-11 или Denso ITV-22.

    Не забывайте менять свечи по мере износа и не перетягивать их при установке.

    Happy Tuning,

    The Stratified Team

    Фотографии предоставлены:

    Диапазоны нагрева и условия свечей — NGK TECH

    Эта запись была опубликована Stratified в разделе Новости, Технический разговор, Настройка. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

    Работает на WordPress

    Замена свечей зажигания Ford Focus 2005-2007

    JavaScript отключен

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.





    Введение

    В следующем руководстве описана процедура замены свечей зажигания в двигателях Duratec

    объемом 2,0 и 2,3 литра, используемых в моделях Focus 2004–2007 годов. Замена свечей зажигания OEM рекомендуется каждые 60 000

    мили.

    Для свечей зажигания с регулируемым зазором между электродами рекомендуемый зазор составляет 0,050″.

    Шаг 1 Свечи зажигания

    Используйте сжатый воздух, чтобы очистить область вокруг катушек зажигания в верхней части двигателя.

    Любые частицы, попавшие в цилиндр зажигания, могут привести к серьезному повреждению двигателя.

    Шаг 2

    Снимите электрический разъем катушки зажигания, сначала нажав на пластиковый язычок в верхней части разъема.

    Потяните разъем прямо от катушки зажигания, чтобы отсоединить его.

    Повторите эту процедуру для оставшихся трех катушек зажигания.

    Шаг 3

    Используйте головку глубиной 8 мм, чтобы ослабить четыре болта крепления катушки зажигания.

    После ослабления болтов их можно снять вручную.

    Шаг 4

    Поверните катушку зажигания и чехол свечи зажигания, одновременно поднимая их прямо вверх, чтобы снять с двигателя.

    Избегайте раскачивания катушки и чехла из стороны в сторону, так как это может привести к поломке существующей свечи зажигания.

    Процедура снятия катушки зажигания и чехла свечи зажигания одинакова для каждой свечи зажигания. Однако, чтобы

    уменьшить вероятность попадания грязи в двигатель, удаляйте только по одному.

    Шаг 5

    С помощью торцевого ключа с храповым механизмом с удлинителем и свечной головкой 5/8 дюйма извлеките существующую свечу зажигания

    из головки блока цилиндров. Убедитесь, что свеча зажигания полностью вошла в резиновый конец

    , прежде чем ослабить его.

    Головки свечей зажигания имеют на конце резиновые наконечники для захвата свечи зажигания и имеют достаточную длину, чтобы

    свеча зажигания не сломалась. Существуют и другие распространенные методы извлечения свечей зажигания, которые включают использование длинного куска резиновой трубки

    , чтобы вытащить их, но использование свечного наконечника является правильной процедурой.

    Шаг 6

    Нанесите диэлектрическую смазку на ребристую часть изолятора.

    Аккуратно поместите чехол свечи зажигания на ребра и поверните две части вперед и назад, чтобы выровнять слой

    диэлектрическая смазка.

    Шаг 7

    Плотно вставьте новую свечу зажигания в свечной патрон так, чтобы резьбовой конец торчал.

    Нанесите ровный слой противозадирного состава на резьбу свечи зажигания.

    Будьте осторожны, не допускайте попадания противозадирного состава на электрод свечи зажигания.

    Шаг 8

    Вставьте новую свечу зажигания в головку блока цилиндров и затяните ее от руки до упора.

    Затяните свечи зажигания до 11 ft-lbs с помощью динамометрического ключа.

    Шаг 9

    Установите катушку зажигания и пылезащитный чехол обратно на свечу зажигания, надавив и повернув ее на место.

    Подсоедините электрический разъем катушки зажигания, защелкнув его на место.

    После установки новых свечей зажигания сравните старые с таблицей износа свечей зажигания, чтобы

    определить, есть ли какие-либо проблемы с работой двигателя. Аналогичную таблицу можно найти в конце всех руководств по ремонту Haynes

    .

    Обсуждение статьи Новая тема

    Фотогалерея

    Форд Фокус

    Это статья о модели Форд Фокус я

    Замена кронштейна дверной ручки Ford Focus 2001 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *