Какой поставить вакуумный усилитель тормозов на ваз 2109: Вакуумный усилитель тормозов ваз 2109

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109 своими руками: видео

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109Вакуумный усилитель ВАЗ-2109 предназначен для «облегчения» нажатия на педаль тормоза. Размещается агрегат под капотом за основным цилиндром и связан непосредственно с педалью при помощи штока. Чтобы определить, нужно проводить замену вакуумного усилителя или нет, обратите внимание на усилие, которое необходимо прилагать к тормозному устройству, чтобы машина остановилась.

Как обследовать исправность вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2109

Проверка поломок вакуумного усилителя ВАЗ-2109 предполагает такие действия владельца машины:

  1. Выключите двигатель.
  2. Нажмите на педаль тормоза 5 раз.
  3. Зажмите тормозную педаль и удерживайте ее.
  4. Заведите двигатель автомобиля.

Как в идеале должен вести себя ВАЗ-2109? Если вакуумное приспособление работает корректно, рычаг уходит вперед плавно и без особых усилий. Если сомневаетесь в точности «диагноза», явный признак поломки вакуума – шипение, возникающее на участке подключения трубопровода впускного коллектора к штуцеру клапана, который крепится в обратном направлении к вакуумному усилителю.

Специалисты на СТО рекомендуют автолюбителям исследовать такие характеристики:

  • целостность патрубка, который подходит к прибору;
  • плотность прилегания магистрального компонента, находящегося на штуцере.

Шипение проявляется, когда ослаблен крепеж.

Очень хорошо заметен начальный этап неисправности вакуумного усилителя в ВАЗ-2109, особенно когда речь о карбюраторе. Рычаг, отвечающий за тормоз, еще хорошо выжимается, торможение вполне информативное, но уже можно заметить такие неблагоприятные свойства:

  1. Находясь на холостом ходу, мотор как будто троит.
  2. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, холостой ход приходит в норму.
  3. При влиянии на акселератор в нейтральном положении, вне зависимости от регуляции карбюратора, появляются «провалы».

Если обозначенные признаки присутствуют, тогда есть смысл извлечь из штуцера вакуумного приспособления при работающем моторе патрубок, а после прикрыть шланг пальцем или каким-то предметом. Если холостой ход пришел в норму, значит ничего кроме замены вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109 сделать больше нельзя.

Если поломка произошла в пути, управление автомобилем следует продолжить с включенным вакуумным усилителем (ВУТ), хоть педаль станет более жесткой и не такой податливой, информативность по-прежнему останется идеальной.

Инструкция по замене ВУТ своими руками на ВАЗ-2109

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109

Прежде чем поставить новый агрегат для тормозов, необходимо демонтировать изношенный. Для этого первоначально следует отсоединить педаль от штока усилителя. Демонтируют приспособление исходя из участка размещения педального узла. Для этого рассоедините 2 единицы, которые закреплены штифтом, сделать это легко при помощи отвертки с плоским наконечником.

Далее подлезьте под капот, удобнее делать это когда автомобиль находится на эстакаде или на смотровой яме:

  1. Открутите колодку, отвечающую за питание измерителя уровня тормозной жидкости в машине.
  2. Снимите кронштейн, фиксирующий магистрали гидравлического типа в соответствии с рамой ВАЗ-2109. Гайку легко открутить головкой маркировки 10.
  3. Вооружившись ключом на 17, снимите основной тормозной цилиндр. Заметьте, что отсоединить нужно 2 гайки.
  4. Теперь вакуумный усилитель доступен для проведения последующих манипуляций. Извлеките патрубок, который связывает усиливающую камеру и коллектор впускного формата.
  5. Снимите распорку со стока на переднем плане.
  6. Применив вороток, удлинитель, карданный шарнир и головку на 13, выкрутите 4 гайки, отвечающие за крепление вакуумного усилителя тормозов на шпильках кузова.
  7. Извлеките усилитель со шпилек и достаньте из-под капота.
  8. Осмотрите обратную сторону усиливающего тормоза устройства – все детали подлежат демонтажу. Для этого подцепив головкой на 17 две фиксирующие гайки, снимите корпус из металла, потянув на себя. Пыльник снимается со штока без усилий.
  9. Прикрепите кронштейн к резиновому уплотнителю на новом ВУТ, следуя обратному порядку шагов.

Читайте также: Где находится реле поворотов ВАЗ-2107

Правила обязательные для соблюдения монтажа нового ВУТ

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109

Пи установке нового вакуумного механизма учитывайте следующие правила:

  • соединение штока ВУТ с педалью тормоза производится после размещения приспособления на фиксирующие шпильки;
  • чтобы довести уплотнительные компоненты до совершенства, смажьте пространство между цилиндром тормозов и вакуумным устройством герметиком;
  • шток ВУТ в ВАЗ-2109, который влияет на основной тормозной цилиндр, находящийся с лицевой стороны каркаса, может в момент транспортировки или установки передвинуться. Поэтому для проверки состояния изделия нажмите его до упора.

Определить правильность монтажа вакуумного усилителя тормозов не составит труда – педаль тормоза при верной установке изделия работает без сбоев.

Видеоинструкция о том, как своими руками осуществить замену вакуумного усилителя для тормозов в ВАЗ-2109, представлена ниже:

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Вакуумный усилитель тормозов – он крепится за кронштейн к моторному щиту (Это щит, который разделяет подкапотное пространство и салон автомобиля) и в него установлен главный тормозной цилиндр, который кстати тоже время от времени подлежит замене (Когда изнашивается этот цилиндр, с тормозами начинается проблема, машина может не тормозить, могут тормозить только два колеса из всех четырех имеющихся, тормозная жидкость ещё быстро может заканчиваться и сам цилиндр течь может), благодаря данному цилиндру и благодаря вакуумному усилителю, на современных автомобилях и происходит торможение, кстати вакуумник работает благодаря впускному коллектору (На инжекторах, за счёт ресивера) и поэтому когда двигатель заведён тормоза мягкие и на них очень легко нажимать, а когда его глушишь, давление воздуха во впускном коллекторе пропадает и педаль намного (Ощутимо) тяжёлой становиться.

Примечание!
Заменить данный усилитель тормозов сможет любой человек который имел хоть какой то опыт при ремонте автомобиля, а для его замены, понадобится небольшой, но всё же редкий набор инструментов, который не у всех людей и встретишь, а именно: Пассатижи нужны будут, вороток и к нему накидные головки (Если есть удлинитель, то им лучше запастись), если воротка нет, тогда все ключи которые у вас есть возьмите, благодаря накидным и гаечным, его тоже снять можно, но это очень не удобно будет!

Краткое содержание:

Где находится вакуумный усилитель тормозов?
В подкапотном пространстве он располагается на моторном щите (Указан красной стрелкой), а за моторным щитом, сразу идёт салон у автомобиля, в салоне же можно будет найти толкатель вакуумного усилителя тормозов, который подсоединяется к педали тормоза (При снятии усилителя, этот толкатель от педали отсоединить придётся) и поэтому примерное нахождение усилителя тормозов из салона, по этому толкателю очень легко определить, когда усилитель снимать соберётесь, сразу поймёте о каком толкателе идёт речь.

По фотографии можно понять как выглядит усилитель тормозов и где он располагаетсяПо фотографии можно понять как выглядит усилитель тормозов и где он располагается

Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов?
При неисправности усилителя тормозов, либо тормоза пропадут, либо же двигатель начнёт работать неровно на холостом ходу, на самом деле симптомов очень много, потому что на каждом автомобиле всегда по разному выявляется неисправность усилителя тормозов, на какой то машине, что при заглушенном моторе, что при заведённом, педаль с одним усилием будет нажиматься, на какой то, при нажатии на педаль, холостой ход будет нарушаться и машина начнёт глохнуть, но проверка работоспособности всегда одна и та же, на заглушенном движке, нужно нажать раз 5-6 на педаль тормоза, в последний раз нужно оставить педаль нажатой и завести двигатель у автомобиля и как только он заведётся, педаль обязательно должна будет чуть-чуть провалиться, если всё так и есть, то усилитель исправен.

Примечание!
Ознакомится со всеми неисправностями вакуумного усилителя тормозов, вы можете в видео-ролике, который размещён чуть ниже, в нём показывается весь пример на классическом автомобиле, но суть в том, что данный усилитель на всех автомобилях работает идентично (Снимаются они только лишь по разному, а принцип работы у них у всех один) и поэтому если у вас передний привод, а в ролике рассказывается вообще про задний, то особого внимания на это не обращайте, потому что как мы уже сказали, принцип работы у вакуумного усилителя на всех машинах один!

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Если вдруг у вас выйдет из строя вакуумный усилитель тормозов, тогда переходите именно к его замене и покупайте новый, ремонтировать родной мы вам категорически не рекомендуем, потому что вряд ли что то хорошее из этого выйдет, тем более докупать рем комплект по любому придётся, а это тоже потраченные деньги и ещё не известно, сможете ли вы правильно заменить все изношенные детали в нём или нет, потом собрать вакуумник придётся, таким образом, чтобы воздух не стравливался из него и он прекрасно работал!

Снятие:
1) Перед тем как приступать к снятию усилителя тормозов, проверьте, нормально ли подсоединяется вакуумный шланг (Указан синей стрелкой) к обратному клапану (Указан красной стрелкой), обязательно заведите автомобиль и посмотрите воздух не травиться ли из этого шланга, из клапана (Отсоединять только ничего не нужно, на фото все отсоединено, только чтобы вы могли понять, где клапан располагается, где шланг и куда вся эта система подсоединяется, кстати место подсоединения указано зелёной стрелкой).

Проверка герметичности тормозной системыПроверка герметичности тормозной системы

Примечание!
Полностью рекомендуем пройтись по шлангу, он к штуцеру впускного коллектора подсоединён, везде проверьте, не травиться ли не откуда воздух, в противном случае замените шланг или обратный клапан на новый!

2) После полной проверки, переходите к снятию вакуумника с автомобиля, для этого сперва отсоедините колодку проводов которая указана стрелкой, от верхней крышки тормозного бачка и отведите её в сторонку.

Отсоединение колодки проводов от крышке тормозного бачкаОтсоединение колодки проводов от крышке тормозного бачка

3) Затем с пассатижами переберитесь в салон автомобиля и подлезьте под то место, где педали установлены, к педали тормоза (Вернее к её кронштейну) будет крепится тот самый толкатель о котором мы говорили чуть выше, данный толкатель идёт от вакуумного усилителя тормозов и когда педаль выжимается, вакуумник приступает к работе, этот толкатель будет нужно отсоединить, для его отсоединения снимите стопорную скобу пассатижами (см. фото 1) которая крепит палец и после чего, выньте палец из кронштейна педали тормоза (см. фото 2) и сразу же можете отсоединять толкатель.

Снятие стопорной скобы и вынимание пальца крепления толкателя усилителя тормозовСнятие стопорной скобы и вынимание пальца крепления толкателя усилителя тормозов

4) После проделанных операций, снова в подкапотное пространство перебраться будет нужно и находясь там, отсоедините шланг который к обратному клапану подсоединён (Он хомуток крепится, на фото обратный клапан синей стрелкой указан) и следом выкрутите две гайки (Примерное их местонахождение, указано красными стрелками), которые крепят главный тормозной цилиндр к вакуумного усилителю тормозов и после этого аккуратно отведите цилиндр от усилителя тормозов, только снимать его не нужно и тормозные металлические трубки которые к нему подсоединены, тоже отсоединять не нужно.

Отсоединение шланга от обратного клапана и выкручивание гаек крепления тормозного цилиндра усилителю тормозовОтсоединение шланга от обратного клапана и выкручивание гаек крепления тормозного цилиндра усилителю тормозов

5) И в завершение, выкрутите четыре гайки которые крепят кронштейн на котором располагается усилитель тормозов к щитку мотора (Две гайки указаны стрелками), как только они будут откручены, можете потихоньку снимать усилитель вместе с кронштейном, если их вдруг разъединить захотите, тогда после снятия, выкрутите две гайки которые кронштейн к усилителю тормозов крепят и можете разъединять эти две вещи.

Отворачивание гаек крепления кронштейна усилителя тормозов и снятие усилителя со щита моторного отсекаОтворачивание гаек крепления кронштейна усилителя тормозов и снятие усилителя со щита моторного отсека

Установка:
Новый усилитель тормозов ставится в обратном порядке снятию, если вдруг окажется что на нём кронштейна нет, тогда кронштейн со старого снимите, отвернув две гайки как мы уже сказали.

Дополнительный видео-ролик:

Примечание!
Увидеть наглядный пример того как неисправный усилитель тормозов может влиять на работу двигателя на холостом ходу, вы можете из видео-ролика, который точно так же мы закрепили ниже:

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Ваз 2109

Зачастую при неэффективном торможении автомобиля возникает необходимость в проверке вакуумного усилителя тормозов.

Вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов

Само название данного узла говорит о его назначении: с помощью вакуума усиливается воздействие на главный тормозной цилиндр от педали тормоза. Так что, если нужно очень сильно давить на педаль, чтобы автомобиль затормозил, необходимо проверить вакуумный усилитель.
Проверка вакуумного усилителя тормозов Ваз 2109 заключается в следующем:
1) На незаведенном двигателе нажимаем педаль тормоза и удерживаем ее ногой.

Нажимаем на педаль тормозаНажимаем на педаль тормозаПедаль давит на шток ВУТПедаль давит на шток ВУТ

Когда двигатель Лады не заведен, вакуумный усилитель еще не работает. Ради интереса попробуйте пустить машину накатом с горочки на незаведенном двигателе. Тормозить становится гораздо тяжелее. Это следует иметь ввиду, когда тебя буксируют: тормозить нужно начинать заранее.
2) Включаем зажигание и заводим машину, педаль тормоза должна немного провалиться вниз.

Включаем зажиганиеВключаем зажигание

Почему? А потому, что на работающем двигателе во впускном коллекторе создается разряжение, которое через шланг с обратным клапаном усиливает нажатие на педаль. Разряжение впускного коллектора двигателя помогает толкать педаль тормоза.
3) Если в момент, когда двигатель завелся педаль тормоза не пошла вниз, значит вакуумный усилитель тормозов Жигулей неисправен и подлежит замене.
Однако, прежде чем бежать в магазин покупать новый, необходимо проверить шланг от вакуумного усилителя тормозов ко впускному коллектору.
Также проверке подлежит обратный клапан.

Обратный клапанОбратный клапан

Проверка шланга сводится к проверке надежности крепления хомутов, отсутствия трещин самого шланга.

Крепление шланга к коллекторуКрепление шланга к коллектору

Если через шланг вакуумного усилителя тормозов будет подсос воздуха, то девятка будет глохнуть на холостом ходу. Если повезет, то подсос воздуха можно даже услышать. Характерное шипение всасывамого в шланг воздуха будет указывать на это.
Обратный клапан — вещь простая, проверятся также элементарно. Почему то все инструкции по ремонту и эксплуатации рекомендуют проверять обратный клапан с помощью специальной груши. У меня, например, ее нет, а проверять нужно. Поэтому элементарно просто проверка производится ртом.
В чем вся суть. Клапан пропускает воздух только в одном направлении: во впускной коллектор, обратно он пропускать воздух не должен. Снимаем клапан и всасываем воздух через него: со стороны коллектора воздух должен всасываться, со стороны ВУТ — нет. Вот и вся проверка.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара | Школа авторемонта Июн 21, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin вакуумный усилитель тормозов ваз ремонт

Какие признаки неисправного вакуумного усилителя тормозов (сокращённо ВУТ) Вы можете назвать? Сам спросил, сам и отвечу))). Шипение при нажатии на педаль тормоза. Это раз. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Это два. Во время торможения обороты двигателя начинают расти или падать (вплоть до того, что двигатель может заглохнуть). Это три. Педаль тормоза стала более жёсткой и менее эффективной. Это четыре. Вроде все признаки назвал. Дальше продолжу в том же духе. Перечислю возможные варианты решения проблем с неисправным вакуумным усилителем тормозов. Первый, самый распространённый, быстрый, но не дешёвый способ – это замена усилителя тормозов целиком. Здесь всё понятно, сломанный ВУТ снимаем и на его место ставим новый. Если интересен первый способ, то с радостью сообщаю, что на сайте есть материал с описанием замены вакуумного усилителя тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Идём дальше. Второй способ, трудоёмкий, не такой популярный и быстрый, как первый – ремонт вакуумного усилителя тормозов. Основной минус данного способа – трудоёмкость. Так как ремонт усилителя – это работа, в которую входят: снятие ВУТа с автомобиля, его разборка, замена всех резиновых деталей (которые присутствуют в ремкомплекте), сборка и установка усилителя на рабочее место. Такая возня не каждому по душе! Но, у этого способа есть один, жирный такой плюс – он позволяет серьёзно сэкономить. Ведь стоимость ремкомплекта, как правило, в четыре раза ниже стоимости самого вакуумного усилителя тормозов. А это не мало. Согласны? Поэтому, всех, кто любит экономить и предпочитает ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, приглашаю ознакомиться с фотоотчётом по ремонту вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099, ВАЗ-2110, -2111, -2112, ВАЗ-2113, -2114, -2115, Лада Самара. Надеюсь, Вам понравится…

Запчасти. Правильный выбор – это покупка ремкомпекта вакуумного усилителя тормозов производства БРТ (Балаково). Качество изделий (не только ремкомплектов) этого производителя всегда на высоте. Но, в моём случае был куплен и установлен комплект от фирмы AWEL (Украина). Скажу сразу, что качество резины этой фирмы приятно удивляет. Время, конечно же, покажет/проверит на сколько всё хорошо, но пока претензий нет. Комплектация ремкомплектов одинакова (смотрим фотографии 1 и 2).

ремкомплект усилителя тормозов вакуумного ваз 2115 ремкомплект усилителя тормозов вакуумного ваз 2109

Инструмент. Для того, чтобы отремонтировать ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) Вам в первую очередь придётся его снять с автомобиля. Как это сделать и какой инструмент понадобится, Вы сможете узнать, прочитав статью по замене вакуумного усилителя. Для работы по разборке и сборке самого усилителя, Вам будут необходимы такие инструменты: большая плоская отвёртка, пассатижи, молоток, пара чистых тряпок. Ну, и, конечно же, не забудьте о внимание и аккуратности))). Ничего сложного в данной работе нет, но, если делать её на скорую руку, то можно при сборке забыть какую-нибудь деталь или же повредить новую диафрагму.

Фотоотчёт по ремонту вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара:

Корпус вакуумного усилителя состоит из двух половинок. И, чтобы их рассоединить, необходимо разобраться с заводской завальцовкой. Для этого, большой отвёрткой необходимо отжать все загибы на корпусе (фото 3). Так же для этой цели можно использовать пассатижи (фото 4). Но, какой бы Вы инструмент не использовали для разборки, главное помнить, что следует действовать не спеша и аккуратно. Не стоит выгибать металл в обратную сторону или ломать края корпуса, потому что по вине столь грубого обращения, последующая сборка вакуумного усилителя будет значительно затруднена.

как отремонтировать вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 как отремонтировать вакуумный усилитель тормозов ваз 2112

Также, о чём хочется сказать или напомнить – внутри вакуумного усилителя есть довольно мощная пружина. И, если забыть о её существовании, то, после отжатия последних фиксирующих бортиков, усилитель может эффектно разлететься/разделиться на две половины. Сюрприз не смертельный, но не желательный. Для того, чтобы избежать подобного, неприятного, инцидента следует зафиксировать половинки усилителя штатными гайками ГТЦ. Подкладываем под них несколько шайб или гаек подходящего диаметра и затягиваем гайки (фото 5).

неисправность вакуумного усилителя тормозов ваз 2109

Если нет желания возиться с гайками, то, можно во время разборки придерживать половинки усилителя рукой. Это, конечно же, не так удобно, но вполне реально.

Оп! После устранения всех преград усилитель распадается на части (фото 6 и 7).

шипит вакуумный усилитель тормозов ваз вакуумный усилитель тормозов ваз 2112 как перебрать и отремонтировать

Теперь остаётся только планомерно заменить все старые резиновые детали на новые. Можно, конечно же, заменить одну лишь диафрагму. В большинстве случаев она виновата в неисправности вакуумного усилителя. Например, в моём случае усилитель практически новый и замены одной диафрагмы было бы достаточно. Но, правильно всё-таки заменить все резиновые детали. Плюс, если внутри корпуса усилителя обнаружены следы грязи, песка, тормозной жидкости, то корпус следует промыть и очистить.

Дальше, коротко и по существу. Снимаем пружину и шайбы с резиновыми колечками. Колечек в ремкомплекте нет, поэтому стараемся их не порвать и не потерять. И, главное, не забыть о них при сборке, так как без этих колечек усилитель работать не будет! Фотография №8.

вакуумный усилитель тормозов ваз 2114 признаки неисправности

Вытаскиваем с корпуса пластмассовый поршень. Снимаем с него чехлы шпилек и диафрагму (фото 9, 10, 11, 12). Сразу можно на их место установить новые детали.

вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 вакуумный усилитель тормозов ваз 2115 диафрагма вакуумного усилителя тормозов ваз 2114 новая диафрагма вут ваз 2110

Снимаем защитный чехол корпуса клапана. На его место ставим новый, фотография 13 (предварительно смазав его литом, циатимом и т.п.).

защитный чехол вакуумного усилителя тормозов ваз

Смазываем шпильки. И аккуратно монтируем поршень в корпус (фото 14 и 15).

ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109 вакуумный усилитель тормозов ваз устройство

Одеваем на шпильки шайбы с резиновыми кольцами (фото 16).

сборка вакуумного усилителя тормозова ваз 2111

На второй половине корпуса меняем уплотняющее кольцо обратного клапана и штока ГТЦ (фото 17, 18, 19, 20).

сборка вакуумного усилителя тормозова ваз 2115 сборка вакуумного усилителя тормозова ваз 21099 вакуумный усилитель тормозов ваз 2114 признаки неисправности шипит вакуумный усилитель тормозов ваз 2110

Проверяем, чтобы диафрагма в корпусе лежала ровно, без подворотов и не была перекручена (фото 21).

вакуумный усилитель тормозов ваз 21099

Соединяем части вакуумного усилителя. Стягиваем их гайками (фото 22).

ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз

После чего, используя отвёртку и молоток, загибаем края (фото 23 и24).

ремкомплект вакуумного усилителя тормозов ваз вакуумный усилитель тормозов ваз 2110 ремонт своими руками

Готово! Ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобиля ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115 закончен. Как видите, в этой работе нет ничего сложного. Главное – это наличие желания и времени.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Проводим замену стандартного карданчика КПП в автомобиле ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на короткоходный карданчик от автомобиля ВАЗ-1118 «Калина»
  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115
Как заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов находится на блоке усилителя тормозов. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов — это односторонний обратный клапан, который позволяет создавать вакуум в усилителе тормозов. Обратный клапан предотвращает выход вакуума из узла усилителя тормозов. Вакуумный обратный клапан — это односторонний клапан, который позволяет потоку воздуха идти только в одном направлении и закрывается в противоположном направлении, что дает усилителю тормозов постоянную подачу вакуума, необходимого для помощи водителю при торможении.

Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормоза начинает выходить из строя, оператор заметит, что при остановке транспортного средства требуется дополнительное усилие, чтобы остановить автомобиль, тормоза кажутся мягкими или педаль не работает вообще. Цель обратного клапана вакуумного усилителя тормозов состоит в том, чтобы помочь усилителю тормозов удерживать вакуум, необходимый для облегчения торможения для оператора.

Часть 1 из 1: Замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Необходимые материалы

  • Обратный клапан усилителя тормозов
  • Плоскогубцы
  • Проникающее масло
  • Отвертка
  • — крестовая и шлицевая

Шаг 1: Откройте капот .Откройте и закрепите капот.

Шаг 2: Найдите обратный клапан усилителя тормозов . Обратный клапан усилителя тормозов обычно находится на усилителе тормозов.

Если он не обнаружен в усилителе тормозов, он может находиться на одной линии с вакуумным шлангом. Однако существует много типов обратных клапанов, и некоторые обратные клапаны встроены в вакуумный шланг и не обслуживаются отдельно.

Этот тип требует замены вакуумного шланга в сборе, который предоставляется вашим магазином запчастей для вашего автомобиля.

Шаг 3: Снять хомут шестеренного типа . Чтобы снять зажим типа шестерни, ослабьте стандартные зажимы головки винта, повернув против часовой стрелки.

Шаг 4: Снимите зажим пружинного типа . Используя плоскогубцы, сожмите пружину, сжимая лапки вместе.

Отодвиньте зажим от места зажима, чтобы шланг можно было снять.

Шаг 5: Снять вакуумный шланг тормозного усилителя .При снятии вакуумного шланга с обратного клапана вакуумного усилителя тормозов используйте метод поворота и вытягивания.

Поворот должен сломать уплотнение и позволить вам отсоединить шланг.

Шаг 6: Снять обратный клапан вакуумного усилителя тормозов . Снятие обратного клапана иногда может быть таким же простым, как использование метода поворота и вытягивания.

Если оно действительно заклинило, распылите немного проникающего масла между обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов и резиновой уплотнительной втулкой.Возможно, вам придется использовать плоскогубцы, чтобы получить лучшее сцепление. Теперь поверните и потяните, и он выйдет.

Шаг 7: При необходимости установите резиновый уплотнительный манжет . Если резиновая уплотнительная втулка выходит, установите ее обратно на усилитель тормозов.

Шаг 8: Снять встроенный обратный клапан в вакуумном шланге . Если вам необходимо заменить вакуумный шланг в сборе из-за внутреннего обратного клапана в линии, снимите оба конца.

Следуйте вышеописанному методу и для этого.

Шаг 9: Установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов . Возьмите новый обратный клапан вакуумного усилителя тормозов и вставьте его в резиновую уплотнительную втулку.

Вам может потребоваться немного проникающего масла, чтобы облегчить процесс установки.

Шаг 10: Установите вакуумный шланг . Установите вакуумный шланг, надвинув шланг на зазубренный конец обратного клапана вакуумного усилителя тормозов.

Если есть какие-либо ограничения, используйте немного проникающего масла, чтобы облегчить процесс установки.

Шаг 11: Установите хомут на шланг . Установите хомут, который был снят.

При затягивании зажима шестеренного типа оно не требует большого затягивания, а просто должно быть плотно прилегающим.

Шаг 12: Обратные клапаны внутреннего типа . При установке вакуумного шланга с внутренним обратным клапаном не забудьте установить хомуты на шланг перед установкой.

При установке нажимного конца вакуумного шланга на зазубренные фитинги их необходимо надеть.Помните, что вакуумный шланг может работать только одним способом.

Замена неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов обеспечивает нормальную работу тормозов и безопасность на дороге. Если замену обратного клапана вакуумного усилителя тормозов вы предпочитаете оставить профессионалу, замените один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic.

,

Как заменить вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов расположен между главным тормозным цилиндром и противопожарной перегородкой. Замена усилителя включает в себя удаление главного тормозного цилиндра, поэтому, если вы подозреваете, что главный тормозной механизм не соответствует норме, это также хорошее время для его замены.

Если ваш вакуумный усилитель тормозов выходит из строя, вы можете заметить, что для остановки автомобиля требуется немного больше энергии, чем раньше. Если проблема усугубляется, двигатель может захотеть отключиться, когда вы остановитесь.Обратите внимание на эти предупреждения. Вы можете ехать с плохим усилителем тормозов в нормальном движении, но когда происходит что-то неожиданное, и вам действительно нужно быстро остановить автомобиль, если усилитель тормозов находится в плохом состоянии, у вас будут проблемы.

Часть 1 из 3: Снятие усилителя

Необходимые материалы

  • Ключ для прокачки тормозов
  • Тормозная жидкость
  • Заглушки для тормозных магистралей (1/8 «)
  • Поймать бутылку с прозрачной пластиковой трубкой
  • Набор комбинированных ключей
  • Джек и Джек стоит
  • Источник света
  • Ключи линейные
  • Ключ для затяжки
  • Плоскогубцы
  • Измерительный инструмент Pushrod
  • Резиновые заглушки для линейных отверстий в главном цилиндре
  • Защитные очки
  • Отвертки, Филлипс и прямой
  • Набор торцевых ключей с удлинителями и шарнирами
  • индейка бастер
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Извлечь тормозную жидкость .Используя индейку, высосите жидкость из главного цилиндра в контейнер. Эта жидкость не будет использоваться повторно, поэтому утилизируйте ее надлежащим образом.

Шаг 2: ослабить тормозные магистрали . Возможно, вы не захотите снимать тормозные магистрали на этом этапе, потому что они начнут капать жидкость, как только они отсоединены. Но лучше отсоединить линии от главного цилиндра, прежде чем ослабить болты, удерживающие его в автомобиле.

Используйте линейный гаечный ключ, чтобы ослабить линии, затем просто слегка привинтите их, пока вы не будете готовы снять главный цилиндр.

Шаг 3: Отсоединить вакуумную линию . К вакуумному усилителю подключен большой вакуумный шланг через пластиковый обратный клапан, который выглядит как фитинг под прямым углом. Отсоедините вакуумный шланг и вытяните клапан из фитинга в усилителе. Этот клапан должен быть заменен вместе с усилителем.

Шаг 4: Снимите главный цилиндр . Снимите два крепежных болта, крепящих главный цилиндр к усилителю, и отсоедините все выключатели стоп-сигналов или электрические разъемы.Открутите тормозные магистрали и установите резиновые заглушки на концах магистралей, затем вставьте заглушки в отверстия в главном цилиндре. Сильно возьмите главный цилиндр и снимите его с усилителя.

Шаг 5: Открутить и снять усилитель тормозов . Найдите и удалите четыре болта, которые крепят усилитель тормозов к брандмауэру под приборной панелью. Вероятно, их будет не очень легко достать, но благодаря вашим вертлюгам и удлинителям вы сможете получить преимущество.

Отсоедините толкатель от педали тормоза, и усилитель готов к работе.Вернитесь под капот и снимите его с брандмауэра.

Часть 2 из 3: Настройка и установка усилителя

Шаг 1: Установите усилитель тормозов . Установите новый усилитель так же, как вы удалили старый. Подсоедините рычаг педали тормоза и вакуумную линию. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 15 секунд, затем выключите его.

Шаг 2: Отрегулировать толкатель педали тормоза . Эта регулировка на педали тормоза, вероятно, уже будет правильной, но все равно проверьте.Если нет свободного хода, тормоза не срабатывают во время движения. У большинства автомобилей здесь будет около 5 мм свободного хода; проверьте правильность размеров в руководстве по ремонту.

Шаг 3: Проверьте толкатель бустера . Толкатель на усилителе может быть правильно установлен на заводе, но не рассчитывайте на это. Вам понадобится измерительный инструмент толкателя, чтобы проверить размер.

Инструмент сначала помещается на основание главного цилиндра, а шток перемещается для контакта с поршнем.Затем инструмент помещается напротив усилителя, и шток показывает, какое будет расстояние между толкателем усилителя и поршнем главного цилиндра, когда детали скреплены болтами.

Зазор между толкателем и поршнем находится в руководстве по ремонту. Вероятно, это будет около 0,020 ». Если регулировка необходима, это делается путем поворота гайки на конце толкателя.

Шаг 3: Установите главный цилиндр . Установите главный цилиндр на усилитель, но пока не затягивайте гайки полностью.Проще установить фитинги, в то же время вы можете покачивать главный цилиндр.

После того, как линии подсоединены и затянуты от руки, затяните крепежные гайки на усилителе, затем затяните фитинги линии. Переустановите все электрические соединения и заполните резервуар свежей жидкостью.

Часть 3 из 3: прокачка тормозов

Шаг 1: Поднять автомобиль . Убедитесь, что автомобиль находится в парке или на первой передаче, если он ручной.Установить тормоз и поставить колесные колодки под задние колеса. Поднимите переднюю часть машины и поместите ее на хорошие подставки.

  • Предупреждение : Работа под автомобилем потенциально является одной из самых опасных вещей, которые может сделать домашний механик, поэтому вы не хотите рисковать, что автомобиль может перевернуться и упасть на вас, пока вы работаете под ним. Следуйте этим инструкциям и убедитесь, что автомобиль в безопасности.

Шаг 2: Снимите колеса .Возможно, нет необходимости снимать колеса, чтобы получить доступ к винтам для прокачки, но это облегчит работу.

Шаг 3: Присоедините улавливающую бутылку . Подсоедините леску к бутылке с уловителем до прокачки колеса, наиболее удаленной от главного цилиндра. Попросите помощника сесть в машину и несколько раз нажать педаль тормоза.

Если педаль откликнется, попросите ее прокачать ее, пока она не станет твердой. Если педаль не реагирует, сделайте несколько нажатий на педаль, а затем держите ее на полу.Удерживая педаль, откройте выпускной винт и дайте жидкости и воздуху вытечь. Затем закройте винт прокачки. Повторяйте этот процесс, пока жидкость, выходящая из винта, не освободится от пузырьков воздуха.

Продолжайте прокачивать тормоза на всех четырех колесах, продвигаясь к левому переднему колесу, которое находится ближе всего к главному цилиндру. Периодически пополняйте резервуар. Не позволяйте резервуару опустошаться во время этого процесса, иначе вам придется начинать все сначала. Когда вы закончите, педаль должна чувствовать себя твердой.Если это не так, повторяйте процесс до тех пор, пока это не произойдет.

Шаг 4: Проверьте автомобиль . Завершите главный цилиндр и наденьте крышку. Переустановите колеса и поставьте автомобиль обратно на землю. Возьмите это для езды и испытайте тормоза. Обязательно езжайте достаточно долго, чтобы согреть тормоза. Обратите пристальное внимание на то, правильно ли они выпускаются, чтобы вы знали, что настройки толкателя правильные.

Замена усилителя тормозов может занять несколько часов или несколько дней, в зависимости от автомобиля, на котором вы едете.Чем новее ваша машина, тем сложнее будет работа. Если вы заглянете под капот своего автомобиля или под приборную панель и решите, что не хотите брать это на себя, в YourMechanic всегда доступна профессиональная помощь, механики которой могут заменить замену усилителя тормозов.

,

Vacuum Booster Lada 2108,2109,2115,21213 2108-3510010

1.Вакуумный усилитель LADA 2108,2109,2115,21213 2108-3510010
2.Одноуровневый
3.ISO9001: 2008 & TS16949
4,100% ТЕСТ
5.12-месячный ордер

В общем, мы можем поставить бренд DAUN или нейтральный пакет, мы также можем сделать пакет как ваши запросы.

DAUN Усилитель тормозной системы поставляет услуги OEM / ODM.

Почему стоит выбрать DAUN Brake Booster?

1. Компания Hangzhou Baisheng auto parts Co LTD является крупнейшим производителем усилителей тормозов в Китае, построенная в 2004 году. Мы имеем более чем 10-летний опыт экспорта оригинальных усилителей тормозов
2. Наш усилитель тормозов марки DAUN высшего качества в Китае. Мы удостоены сертификата ISO9001 TS16949.
3. Мы производим все виды стандартных усилителей и специальных усилителей: японские, корейские, китайские, российские, американские, европейские и так далее.

Усилитель тормозов Daun принимает EXW, FOB, CIF и другие обычные правила международной торговли.

Daun усилитель тормозов T / T и другие нормальные виды оплаты.

ЕСЛИ общая сумма заказа ниже 1000 долларов США, мы можем принять оплату через Paypal, Western Union, Moneygram и другие быстрые платежи.

Q: Какая гарантия?
12-МЕСЯЧНАЯ ГАРАНТИЯ
* Более подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте www.bsbooster.com
,
Сколько длится обратный клапан вакуумного тормозного усилителя?

Тормозная система вашего автомобиля требует большого давления. Вакуумный усилитель является одним из основных источников этого давления. Этот усилитель будет воспринимать давление, оказываемое на педаль тормоза, и минимизировать его, чтобы вам было легче торопиться. Давление, которое накапливается в усилителе, должно быть снято после остановки автомобиля, чтобы уменьшить любые проблемы. Задача обратного клапана вакуумного усилителя тормозов — сбросить это давление при необходимости.Без этого обратного клапана тормозные компоненты, такие как главный цилиндр, могут быть повреждены из-за повышенного давления.

Обратный клапан на усилителе тормозов должен работать столько же, сколько и автомобиль. Из-за расположения этой части, это редко, что это получит какое-либо обслуживание. Как правило, единственное взаимодействие, которое вы будете иметь с этой частью, это когда она сломана. В некоторых случаях проблемы с обратным клапаном могут имитировать проблему с вакуумной системой автомобиля.Единственный верный способ выяснить, что является причиной проблемы, — это найти специалиста для устранения неисправности автомобиля для вас.

Специалисты смогут найти и устранить проблемы, которые возникают у вас с этим обратным клапаном, без необходимости поднимать палец. Разрешение профессионалам выполнять этот тип работы уменьшит много напряжения, которое идет с этим типом ремонта. Если вы не решите эту проблему быстро, вам будет очень трудно использовать тормозную систему вашего автомобиля.Недостаточное использование тормозной системы — это путь к катастрофе, которой можно избежать, приняв меры, если возникнут проблемы с ремонтом. Попросите профессионального механика заменить неисправный обратный клапан усилителя тормозов, чтобы не возникало никаких проблем во время вождения.

Когда ваш обратный клапан вакуумного усилителя поврежден, вы можете заметить некоторые из следующих признаков:

  • педаль тормоза чувствует себя очень губчатой ​​при попытке нажать на нее
  • Очень сложно нажать на тормоза на машине
  • Педаль тормоза до упора поднимается до пола.

Обратите внимание на признаки того, что ваш обратный клапан вакуумного усилителя поврежден, позволит вам быстро выполнить ремонт.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *