Какой фирмы лучше сальник коленвала: Рейтинг сальников коленвала 2022 года (ТОП-4). Лучшие: Corteco, Victor Reinz, Elring

Содержание

Рейтинг сальников коленвала 2022 года (ТОП-4). Лучшие: Corteco, Victor Reinz, Elring

Рейтинг производителей сальников коленвала

Сальники коленвала делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Испания, Румыния, Китай, США, Япония, Турция, Чехия и других .

PartReview располагает отзывами о 20 производителях данной запчасти, у 4 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 69 отзывов и 218 голосов.

Лучшие сальники коленвала по версии PartReview

Позиции в нашем рейтинге сальников коленвала определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.

Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В январе 2022 ТОП-4 лучших сальников коленвала на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Corteco — 6.60 оценка алгоритма
  2. Victor Reinz — 6.10 оценка алгоритма
  3. Elring — 5.89 оценка алгоритма
  4. Nok — 4.96 оценка алгоритма

Какие сальники коленвала выше по оценке PR

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В январе 2022 ТОП-4 сальников коленвала с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Elring — 73% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  2. Corteco — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  3. Victor Reinz — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  4. Nok — 58% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5

Какие сальники коленвала популярны по количеству голосов

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие сальники коленвала покупают чаще других. В январе 2022 ТОП-4 популярных сальников коленвала на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Corteco — 29 голосов
  2. Victor Reinz — 23 голоса
  3. Elring — 19 голосов
  4. RUBENA — 13 голосов
  5. БРТ — 9 голосов

Рейтинг сальников коленвала среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг сальников коленвала для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) Kalina, Volkswagen Passat .

6 лучших производителей сальников коленвала

Обновлено: 01.03.2021 15:08:58

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Для уплотнения коленчатого вала и блока цилиндров используются сальники. Один из них (передний) устанавливается возле шкива, а другой (задний) – спрятан за коробкой передач и сцеплением. Сам сальник коленвала стоит копейки, а вот за работу по его замене придется выложить круглую сумму или потратить уйму времени и физических сил. Поэтому необходимо ответственно подойти к выбору запчасти, когда придет время ремонта. Рекомендации наших экспертов помогут обойти подводные камни при покупке сальников коленвала.

Особенности, технологии, тонкости ремонта

Особенности работы сальников. На сальники коленчатого вала оказывает негативное воздействие сразу несколько факторов.

  1. Коленчатый вал во время работы мотора постоянно вращается. Между сальников и валом происходит трение, выдержать такие нагрузки может только износостойкий материал.
  2. Внутри двигателя имеется большое количество моторного масла, которое при нагревании разжижается и норовит просочиться наружу. Чтобы удержать его в блоке и поддоне, сальник должен сохранять эластичность.
  3. Ежедневно сальнику приходится сталкиваться с перепадами температур. Он должен быть одинаково эластичным в диапазоне температур -40…+200°С. В настоящее время для изготовления деталей производители применяют такие синтетические материалы, как NBR (-40…+120°С), FKM (-20…+180°С) и PTFE (-130…+200°С).

Размеры. Герметичность соединения в двигателе могут обеспечивать сальники определенных размеров. И если наружный и внутренний диаметр должен соответствовать оригиналу, то ширина может колебаться в пределах от +3 до -2 мм.

Технология изготовления. Качественный сальник отличается от некачественного не только материалом и размерами, но и технологией изготовления. Самыми популярными являются штамповка и вырезание профиля резаком. Все зависит от качества заточки оснастки, которая влияет на параметры рабочей кромки. Чем ровнее и острее она, тем долговечнее прослужит сальник.

Тонкости ремонта. Много несправедливо негативных отзывов поступает в адрес сальников коленвала разных производителей. А причиной течей может быть неправильная установка или большая выработка на валу. Неудивительно, что когда критика поступает в адрес признанных лидеров, то в защиту этих брендов вступают автомобильные мастера. В первую очередь следует обратить внимание на наличие износа вала, а затем выполнить правильную посадку уплотнительного элемента.

Мы отобрали в обзор 6 лучших производителей сальников коленвала. Все они реализуют свою продукцию на рынке России. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных потребителей.

Рейтинг лучших производителей сальников коленвала

Номинация место Производитель рейтинг
Рейтинглучших производителей сальников коленвала      1 Victor Reinz      5.0
     2 Glaser      4.9
     3 Elring (Французский)      4.8
     4 Goetze      4.7
     5 Corteco      4.6
     6 Ajusa      4.5

Victor Reinz

Рейтинг: 5.0

Датой основания компании Reinz принято считать 1920 г, когда рядом с Берлином Хуго Райнц организовал производство скобяных изделий. В годы войны все заводы фирмы были уничтожены, возрождение бренда происходило с помощью американцев. С 1993 г после объединения компаний Victor и Reinz появился новый бренд, насчитывающий 23 предприятия в разных точках планеты. Благодаря собственному научному центру производитель разрабатывает и внедряет новые виды запчастей. В ассортименте значатся сальники, прокладки, болты ГБЦ и многое другое. Продукция идет как в дилерские центры, так и на автозаводы Ferrari, Fiat, Ford, Renault, VW, Volvo. Бренд, по мнению экспертов, заслуживает первой строки нашего обзора.

У пользователей нет нареканий к качеству сальников коленвала Victor Reinz. Важно только купить оригинальную запчасть.

Достоинства
  • высокое качество;
  • точные размеры;
  • эластичность;
  • долговечность.
Недостатки
  • не обнаружено.

Читайте также: 11 лучших производителей ступичных подшипников

Glaser

Рейтинг: 4.9

Как и Victor Reinz, бренд Glaser принадлежит американской компании Dana. Испанское предприятие уже свыше 40 лет специализируется на выпуске уплотнительных элементов для автомобилей. В каталоге можно найти сальники коленвала, прокладки, маслосъемные колпачки, герметики и ряд других элементов. Продукция имеет международные сертификаты QS 9001 и ИСО 9001, а заслуги компании перед Испанией были отмечены премией принца Филиппа (за экологию). Поставки сальников и прокладок осуществляются на такие знаменитые автозаводы, как Mercedes-Benz, Opel, Toyota, Nissan, Renault.

Пользователи сходятся во мнении с экспертами, что сальники коленвала бренда Glaser имеют качество выше среднего. А вот купить подделку в нашей стране можно очень даже просто. Поэтому в нашем обзоре торговая марка получает серебро.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • износостойкость;
  • долговечность;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • встречаются подделки.

Elring (Французский)

Рейтинг: 4.8

Интересная дискуссия ведется на форумах автомобилистов по поводу сальников Elring. Опытные мастера советуют покупать изделия с надписью «Made in France», избегая деталей немецкого производства. Эксперты проанализировали все случаи, описанные пользователями. Причина, скорее всего, связана с технологией изготовления. На французском заводе рабочая кромка обрабатывается на станках, отчего имеет более острый профиль. В Германии внедрена штамповка, что привело к увеличению диаметра шейки. Есть подозрение, что в немецкий логистический центр приходят изделия из азиатских филиалов, где в дальнейшем осуществляется упаковка.

Российские автомобилисты жалуются на то, что не всегда можно приобрести французские сальники коленвала. Поэтому бренд занимает третье место в нашем обзоре.

Достоинства
  • высокое качество;
  • точные размеры;
  • богатый ассортимент;
  • надежность.
Недостатки
  • попадаются бракованные сальники из Германии.

Goetze

Рейтинг: 4.7

Всемирная слава компании Goetze привлекла внимание любителей легкой наживы. Подделки сальников коленвала, маслосъемных колпачков, прокладок заполонили российский рынок. Целые темы на различных сайтах и форумах посвящаются отличию оригинальной продукции от контрафакта. Эксперты отдают должное немецкому производителю, который прилагает немало усилий для защиты своей продукции. Кроме различного рода голограмм, штрих-кодов, наклеек, сотрудники компании ведут разъяснительную работу среди потребителей. Поэтому бренду со 120-летней историей удается удерживать ведущие позиции в нашей стране.

Пользователям нужно быть очень внимательными при покупке сальников Goetze. Достаточно в своем смартфоне сохранить сравнительные фотографии и подробное описание оригинала, чтобы не нарваться на подделку.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • защита от подделок;
  • точные размеры;
  • долговечность.
Недостатки
  • много подделок.

Читайте также: 10 лучших производителей лобовых стекол

Corteco

Рейтинг: 4.6

Около 90% российских пользователей рекомендуют покупать сальники коленвала Corteco. Многие из них считают изделия этого производителя лучшей альтернативой оригинальным деталям. Эксперты объясняют добротность сальников использованием качественного материала. Он прекрасно выдерживает перепады температур, внутренняя кромка идеально гладкая и эластичная, а наружная поверхность отличается прочностью. Поставляются сальники коленвала в картонной коробочке с фирменным логотипом. Очень точно выдержаны все геометрические размеры. Попасть в обзор бренду помогла и демократичная цена.

Что касается недостатков, то некоторые автомобилисты обнаружили в коробочке вместо сальника Corteco изделия фирмы Nok. Получается, что Corteco работает еще и как упаковщик.

Достоинства
  • качественный материал;
  • идеальная обработка;
  • точные размеры;
  • износостойкость.
Недостатки
  • в упаковке могут быть детали других производителей.

Ajusa

Рейтинг: 4.5

Среди множества положительных отзывов о сальниках Ajusa на форумах встречаются и негативные высказывания. Эксперты проанализировали весь неудачный опыт автомобилистов и пришли к выводу, что корнем зла является контрафакт. Особенно часто подделки приходит из интернет-магазинов. Что касается оригинальных запчастей, то к испанскому бренду претензий нет. Качество подтверждается сертификатами ISO/TS16946, ISO 9001, в ассортименте есть много уплотнительных элементов (сальники, прокладки, колпачки, герметики) и для иномарок, и для отечественных авто.

То, что торговая марка заслуживает место в ТОП-6 не вызывает сомнений. Крупный производитель хорошо известен в мире. Автокомпоненты бренда поставляются на конвейеры таких автозаводов, как Сеат, Ниссан и Дэу.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • богатый ассортимент;
  • приемлемые цены;
  • точные размеры.
Недостатки
  • много фальсификата.


Оцените статью
 

Всего голосов: 3, рейтинг: 4

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Какие сальники лучше

Армированные манжеты являются достаточно надежными и высококачественными резинотехническими уплотнениями. Однако, с течением времени, под воздействием очень многих видов агрессивных химических элементов, а также разных механических нагрузок, и этот тип уплотнений может выйти из строя. Замена сальников — процедура не сложная, но достаточно трудоёмкая. Именно поэтому практически каждый опытный автолюбитель перед самой заменой старается узнать, какие сальники лучше приобрести для своего автомобиля.

Казалось бы, ну, узнал какой размер сальника нужен, затем заказал подходящий по типоразмеру уплотнитель и поставил его — делов-то! В принципе, многие автовладельцы как раз так и делают. Но если Вы хотите, чтобы приобретенная армированная манжета служила максимально долго, Вам придется потратить немного своего времени, на то, чтобы изучить характеристики сальников и ознакомиться с их разнообразием. В машиностроении обычно используются всего лишь 4 разновидности. Итак, существуют следующие виды сальников:

  • Сальники NBR
  • Сальники MVQ/VMQ
  • Сальники FKM
  • Сальники ACM

Такая классификация разделяет армированные манжеты по материалу изготовления. Собственно, определить, какие сальники лучше для конкретных условий эксплуатации как раз таки и позволяет уникальный состав резинотехнической смеси. В зависимости от того, какие компоненты были использованы при производстве, меняются многие качества изделий, в том числе, стойкость к тем или иным агрессивным веществам, а также рабочий диапазон температур. Определить характеристики сальников можно будет по следующей таблице:

Маркировка армированных манжет

Сальник NBR

Сальник MVQ/VMQ

Сальник FKM

Сальник ACM

Основной материал изготовления

Бутадиен-нитрильный каучук

Силиконовый каучук

Фторированный каучук

Акриловый каучук

Предназначение данных изделий

Маслобензостойкие

Пищевые

Термостойкие

Маслотеплостойкие

Рабочий температурный диапазон

От -40°С До +100°С

От -60°С До +200°С

От -25°С До +230°С

От -15°С До +150°С

Таким образом, опираясь на эти параметры, можно самостоятельно определить, какой сальник поставить в конкретном узле. Маслобензостойкие могут выдерживать длительный контакт с различными топливно-смазочными веществами, совершенно не разбухая в течение длительного времени. Термостойкие способны выдержать более высокие эксплуатационные температуры в рабочей среде. А пищевые вообще могут быть задействованы в фармацевтике или даже в пищевом производстве, так как биологически полностью безопасны для человека.

Характеристики сальников

Практически все основные характеристики сальников, в том числе и максимальный ресурс работоспособности, зависят от основного материала изготовления, а также от наличия или отсутствия в составе специальных добавочных химических компонентов. Если взять для примера высокотемпературные изделия, то можно заметить, что благодаря добавлению в них особых веществ, устойчивость к жару повышается почти что на +50°С. Поэтому в некоторых случаях придется выбирать, какие сальники лучше, опираясь на их материал изготовления.

  1. Бутадиен-нитрильный каучук характеризуется невероятно высокой устойчивостью ко всевозможным видам топливных элементов и смазочных веществ.
  2. Силиконовый каучук обладает наилучшей устойчивостью к различным растворителям и кислотам. Материал биологически инертен, хороший диэлектрик.
  3. Фторированный каучук имеет великолепную стойкость ко множеству кислот, а также к растворам, маслам, топливу, растворителям и к воздействию озона.
  4. Полиакриловый каучук превосходит резину NBR по устойчивости к маслам, теплу и к озону, но он наименее устойчивый к морозам и воздействию воды.

Кроме того, когда Вы решаете, какой сальник поставить, важно будет учитывать так же еще и конструктивные особенности. Армированные манжеты могут обладать как одной, так и двумя специальными кромками. В первом случае, одна кромка позволяет только лишь защитить уплотняемое соединение от смешивания или протекания разных рабочих сред. Во втором же случае, дополнительная кромка обеспечивает защиту от попадания грязи и пыли в узел. Благодаря этому, вторую кромку на данных изделиях зачастую называют пыльником.

Обратите внимание на то, что армированные манжеты с одной кромкой и изделия с двумя кромками будут выполнять разное по качеству уплотнение. Пыльник обеспечивает во много раз большую герметичность, поэтому защищает изделие еще и от излишков масла. Так что характеристики сальников зависят так же еще и от этой конструктивной особенности. Например, однокромочный уплотнитель обеспечит около 30000 километров пробега, в то же время как двукромочные позволяют увеличить данный показатель практически в два раза.

Довольно часто автовладельцы спорят еще и о том, какие сальники лучше — кромки которых были изготовлены формовым способом из специальных пресс-форм, либо же те, что были созданы неформовым методом, а затем обработаны механическими приспособлениями для придания необходимых качеств поверхности. Однако, по заверению производителей, оба этих способа производства ничуть не влияют на итоговые характеристики сальников, так как различие между ними состоит только лишь в задействовании технологических установок.

Зато одном из главных советов от производителей следует напутствие обращать свое внимание на то, какой размер сальника Вы приобретаете. В принципе, Вы можете купить армированные манжеты с погрешностью в 1 миллиметр во внутреннем диаметре. Данные изделия легко установятся в посадочные места, но будут работать с наименьшим КПД. Если внутренний диаметр приобретенного изделия будет больше необходимого, то в соединении уменьшится герметичность, а если меньше — намного увеличится скорость износа резины.

Таким образом, если Вам необходима максимально долгосрочная работа уплотнителя, не поскупитесь купить сальник из качественного материала, и обязательно подбирайте свой конкретный размер. При этом, если для ремонта отечественных машин Вам вполне подойдут импортные аналоги сальников, то устанавливать отечественную армированную манжету на любую зарубежную технику совершенно не рекомендуется. Так же при выборе не забудьте подобрать изделие в соответствии с рабочей температурой в Вашей эксплуатационной среде.

Аналоги сальников

Несмотря на то, что многие производители сальников делают данные уплотнения по различным стандартам изготовления, импортные и отечественные армированные манжеты, как правило, имеют одинаковые конфигурации и типоразмеры. Само собой, производители сальников могут использовать для изготовления разные резинотехнические смеси и особые добавочные компоненты. Но это будет влиять только лишь на износостойкость изделий и на степень устойчивости к различным агрессивным воздействиям и механическим нагрузкам.

Сами же, размеры сальников для определенной детали в конкретной марке машины у разных производителей будут одинаковыми. В этом можно запросто убедиться, взглянув на кромку этих изделий. Маркировка сальников, включающая в себя и типоразмер, наносится производителями на внешнюю сторону. Таким образом, можно сравнить продукцию из стран Европейского Союза и армированные манжеты из Российской Федерации, и убедится в абсолютно полной идентичности подобных уплотнительных изделий по размерному ряду.

Правда, зачастую, очень многие производители сальников, для того чтобы хотя бы как-нибудь обозначить индивидуальность и уникальность своей продукции, изготавливают и выпускают специальные нестандартные размеры сальников. Если в обычных изделиях, как правило, все параметры, а именно, наружный диаметр, внутренний диаметр и высота имеют целые числа, например 4х11х6 миллиметров, то нестандартные армированные манжеты в своих габаритах имеют уже десятичные параметры, например, 49,25х33,4х9 миллиметров.

Тем не менее, такие нюансы не остаются незамеченными, и другие производители сальников подстраивают производство таким образом, чтобы выпускать идентичные РТИ с абсолютно одинаковыми стандартными и нестандартными типоразмерами. Это необходимо для того, чтобы обеспечить взаимозаменяемость всей резинотехнической продукции. В дело вступает обычная конкуренция: если клиенту предложить наиболее качественные аналоги сальников по меньшей цене, то вполне очевидно, на чем в итоге остановится его выбор.

Несмотря на то, что цена сальников зарубежного производства существенно выше по сравнению с ценой на армированные манжеты ГОСТ 8752-79, многие российские клиенты стараются купить сальники от европейских резинотехнических предприятий. Обусловлено это, в первую очередь, высокой стойкостью множества импортных уплотнителей к условиям эксплуатации в Российских реалиях. И хотя сальники DIN 3771 — это аналоги сальников, сделанных по госстандарту, их технические характеристики зачастую оказываются лучше.

Само собой, качество данных уплотнительных изделий не зависит от географического расположения страны-изготовителя. Разница заключается в сырьевом составе, используемом для изготовления сальников, в применяемом оборудовании, а также в самом технологическом процессе. Так многие отечественные компании, например, «АО Резинотехника Балаково» в России считается одной из ведущих компаний, выпускающих армированные манжеты. При этом, все аналоги сальников от балаковорезинотехника имеют очень высокое качество.

Более того, множество видов разной зарубежной техники, в частности, автомобилей, выпущенных более 15-ти лет назад, уже не выпускаются и не имеют официальной сервисной поддержки. Если выбрать для них подходящие размеры армированных манжет заграницей в принципе не составит труда, то заказать такие уплотнители в Россию будет очень накладно. Поэтому многие наши предприятия и выпускают аналоги сальников импортных заводов из Чехии, Польши, Германии, а также других стран Европейского Союза или же Америки.

Правда, существуют и обратные ситуации, когда Российскому потребителю требуется выбрать размеры сальников импортных под старые отечественные автомобили, поскольку армированные манжеты зарубежного производства, по мнению многих автовладельцев, во много раз лучше справляются с различными нагрузками. Как раз для таких вышеописанных случаев мы решили разместить в этом материале специальную таблицу российских аналогов импортных сальников, по которой можно будет подобрать соответствующее уплотнение.

Таблица российских аналогов импортных сальников

Размеры в миллиметрах

Наименование техники

Место расположения

16мм

8мм

7мм

Мотоцикл «Карпаты», «Дельта»

Рычаг сцепления

25,1мм

12мм

7мм

Мотоцикл «Урал»

Педаль и рычаг КП

26мм

13мм

8мм

ЗИЛ 4314

Рулевой вал

30мм

15мм

7мм

Мотоциклы «Урал», «Днепр»

Распредвал

35мм

15мм

7мм

Мотоциклы «Карпаты», «Дельта»

Коленвал

30мм

16мм

7мм

ВАЗ 2108, «Ока»

Шток выбора передач

30мм

16мм

7мм

Мотоциклы «Днепр»

Педаль переключения КП

30мм

17мм

7,5мм

Мотоциклы ИЖ-П, ИЖ-Ю

Коленвал правый

47мм

17мм

10мм

Мотоцикл «Восход»

Коленвал правый

34,8мм

18мм

9мм

Лодочный мотор «Нептун»

40мм

18,5мм

8мм

«Ока»

Первичный вал КП

35мм

19мм

7мм

Мотоцикл «Минск»

Ступицы колес

37мм

19,3мм

10мм

ВАЗ 2101-2107, 2121

Рулевой вал

32мм

20мм

6мм

Мотоцикл «Восход»

Вал кикстартера

32мм

20мм

7мм

«Газель»

Рулевой вал

30мм

20мм

8,5мм

Мотоцикл «Днепр»

Вал кикстартера

35мм

20мм

10мм

«Волга», ГАЗ-3307

Рулевой вал

40мм

20мм

10мм

Мотоцикл «Урал»

Вал кикстартера

32мм

21мм

7мм

Мотоциклы «Карпаты», «Дельта»

Вторичный вал КП

34,5мм

22мм

6мм

КамАЗ

Угловой редуктор РУ

35мм

23мм

6мм

ЗАЗ, ЛуАЗ, «Москвич-412»

Рулевой вал, вал сошки

36,5мм

23мм

6,5мм

Мотоциклы ИЖ-П, ИЖ-Ю

Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П

40мм

24мм

7мм

«Таврия»

Первичный вал КП

42мм

24мм

7мм

АЗЛК 2141

Первичный вал КП

45мм

24мм

10мм

ЗАЗ, ЛуАЗ

Первичный вал КП

46мм

24мм

11мм

ЗИЛ 4314, КамАЗ

Насос гидроусилителя РУ

46мм

24мм

13,5мм

ЗИЛ 4314

Компрессор

38мм

25мм

8мм

Мотоциклы «Урал», «Днепр»

Ступицы колес

42мм

25мм

10мм

ЛуАЗ

Полуоси

45мм

25мм

8мм

ВАЗ 2108

Первичный вал КП

52мм

25мм

6,5мм

Мотоцикл ИЖ-Ю

Коленвал промежуточный

52мм

25мм

10мм

Мотоцикл ИЖ-Ю

Коленвал левый

52мм

25мм

20мм

Мотоцикл ИЖ-П

Коленвал левый

62мм

25мм

8мм

Мотоцикл ЯВА-638

Коленвал левый

38мм

26мм

7мм

ЗАЗ 968

Полуось

47мм

26мм

10мм

Мотоцикл «Восход»

Ступицы колес

40,25мм

27мм

7мм

Мотоцикл «Восход»

Вторичный вал КП

42мм

28мм

7мм

ВАЗ 2108,»0ка»

Коленвал передн.; распредвал

47мм

28мм

8мм

ВАЗ 2101-2107, 2121

Первичный вал КП

43мм

28,6мм

10мм

ВАЗ 2101-2107, 2121

Вал сошки

45мм

30мм

8мм

ВАЗ 2101-2107, 2121

Полуось заднего моста

45мм

30мм

7мм

«Таврия»

Коленвал передний

47мм

30мм

10мм

ЗАЗ на 30 лошадиных сил

Картер сцепления

50мм

30мм

9мм

«Москвич-412», ИЖ

Первичный вал КП

52мм

30мм

8мм

Мотоцикл ЯВА-638

Коленвал правый

52мм

30мм

10мм

Мотоцикл ЯВА-638

Вторичный вал КП

45,1мм

32мм

8мм

Мотоциклы «Урал», «Днепр»

Первичный вал КП

50,5мм

32мм

12мм

УАЗ

Кулак шарнира передн. моста

44мм

33мм

10мм

«Волга», УАЗ

Вал сошки

49,25мм

33,4мм

9мм

«Москвич-412», ИЖ

Удлинитель КП, внутр.

49,25мм

33,4мм

9,5мм

«Москвич-412», ИЖ

Удлинитель КП, наружн.

48мм

34мм

10мм

ГАЗ 3307

Вал сошки

49,4мм

34мм

8мм

Мотоциклы «Урал», «Днепр»

Вилка кардана

48мм

35мм

7мм

«Волга», «Газель»

Первичн. вал 5-ступенч. КП

52мм

35мм

9мм

Мотоциклы ИЖ, СЗД

Вторичный вал КП

57мм

35мм

9мм

ВАЗ 2108, «Ока»

Полуоси приводов

68мм

35,8мм

12мм

ВАЗ 2101-2107, 2121

Фланец хвостовика ГП

68мм

35,8мм

12мм

«Нива»

Фланцы переднего редуктора

48мм

36,7мм

8мм

Мотоциклы «Урал», «Днепр»

Вторичный вал КП

52мм

38мм

7мм

«Таврия», «Ока»

Ступицы задние

56мм

38мм

10мм

«Волга», «Газель»

Удлинитель КП

56мм

40мм

7мм

ВАЗ 2101-2107

Ступицы передние

58мм

40мм

9мм

ЗАЗ 968

Ступицы передние

60мм

40мм

10мм

«Таврия»

Полуоси приводов

56мм

41мм

АЗЛК 2141

Фланцы приводов

55,7мм

41,2мм

9мм

«Москвич-412», ИЖ

Полуось заднего моста

55,7мм

42мм

10мм

«Москвич-408», 2138

Коленвал передний

58мм

42мм

10мм

ЗИЛ-4314

Вал сошки

62мм

42мм

10мм

«Москвич-412», ИЖ

Коленвал передний

62мм

42мм

10мм

ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД

Ступицы задние (ЛуАЗ-все)

62мм

42мм

10мм

ЗИЛ-4314

Первичный вал КП

68мм

42мм

10мм

УАЗ

Фланцы хвостовиков ГП

75мм

42мм

10мм

«Волга», «Газель»

Фланец хвостовика ГП

65мм

43мм

8мм

«Москвич-412», ИЖ

Ступицы передние

70мм

50мм

10мм

Мотоцикл «Урал»

Коленвал

76мм

50мм

9,5мм

ГАЗ-3307

Вторичный вал КП

80мм

50мм

10мм

«Газель»

Ступицы передние

72мм

52мм

10мм

«Волга»

Полуоси и ступицы

82мм

54мм

10мм

ГАЗ-3307

Фланец хвостовика ГП

70мм

55мм

8мм

«Волга», «Газель» (16-клапан.)

Коленвал передний

80мм

55мм

10мм

«Волга», УАЗ, ГАЗ

Коленвал передний

76мм

55,3мм

8мм

КамАЗ

Вал сошки

73,15мм

56мм

10мм

«Нива»

Ступицы передние

82мм

56мм

10мм

ЗАЗ (30 л.с.)

Коленвал передний, и задний.

85мм

60мм

10мм

УАЗ

Ступицы колес

85мм

60мм

12мм

Мотоцикл «Днепр»

Коленвал

90мм

64мм

10мм

ГАЗ-3307

Ступица передняя

90мм

65мм

10мм

ЗАЗ-968, ЛуАЗ

Коленвал задний, передний

90мм

65мм

10мм

УАЗ-469,-3151

Ступицы колес

92мм

70мм

16мм

КамАЗ

Фланцы валов КП, РК и ГП

100мм

76мм

11мм

«Москвич-408», 2138

Коленвал задний

100мм

80мм

10мм

ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. «Волга», «Газель»

Коленвал задний

105мм

82мм

10мм

«Москвич-412», ИЖ

Коленвал задний

 

Автоклуб ВАЗ 2101

VASILIY (50), darose (39), Oleg_Photograph (52), VASILIU72 (50), steady-rock (38), Rascal (37), Dron007 (27), maks13vip (32), пар (39), anton8219 (58), alex_4 (58), Анатолий76 (46), puppy (46), lasyuta (33), voodoo13 (38), sakurasun (43), Thoglog (44), formusiok (31), san-sanich (34), Sn1ckers (31), DuaLRaiD (37), Кирюха (42), Чех (44), BigMause (50), ExTreMe (36), maksik84 (38), TURBOVAZ (41), Бондаренко Владислав (57), remez (39), Sashek (58), терпиловский (41), wypa (70), dr_gvv (58), buddy (44), Nazariy (37), vlbs (29), Knight Rider (27), Plot (34), Анатоль (59), viktor13 (33), William06 (30), Анатолійович (33), Константин310 (36), Каприк (36), Vanderer (30), Ілліч (45), kustoet (41), itobik (42), Вuddy (44), Defensor (49)

Сальник распредвала лада гранта | Хитрости Жизни

Хочу заменить ремень ГРМ, ролики, помпу и сальники. Как я понял сальников три штуки. Один сальник коленвала и два распредвала, они вообще одинаковы или нет? =) И какой фирмы лучше брать, забугорные или наши? Какой каталожный номер, если можно ссылку на экзист.

PS: Всем спасибо сальники распредвала и коленвала действительно одинаковые, заказал 3шт. Corteco 16012080B. Размеры сальника 28х42х7

2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ, удерживаем шкив
распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.

3. Снимаем шкив с вала.

4. Вынимаем из паза шпонку.

При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность вала.

5. Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками.

6. Смазываем рабочую поверхность нового сальника чистым моторным маслом и аккуратно надеваем сальник на ват.

7. Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку’ или торцовую головку на 30 мм.

8. Устанавливаем ремень привода ГРМ

9. Устанавливаем детали, снятые при разборке.

Каталог запчастей

Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Замена сальника привода. Как поменять сальник привода. Делай все сам в автомобиле!

Комментарии к теме Замена сальника привода Dacia Logan

Чертараев Квон написал(а)
Огромное спасибо за ответы!А если у меня стоит гидроусилитель и кондиционер- комплект тот-же ремень и ролик?

Барис Михалецкий написал(а)
Красава. Как всегда все ясно и понятно.

Dary написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста какой фирмы сальник коленвала получше?

Hernando написал(а)
Подскажите пожалуйста!У меня Дачия Логан 2007 г. 8 клапанная, пробег 32 тыс.км.нужно ли менять ремень ГРМ?

Danton написал(а)
хопошо обьяснил??

Афанасий написал(а)
Молодец, все четко и по делу.

Бажан написал(а)
Не понял зачем в конце звать напарника и удерживать тормоз для затяжки шкива? Ведь грм собран уже по меткам, ничего же не перескочит? Или ошибаюсь

Василёк написал(а)
Внимание!!! Оправку из ПЭТ необходимо ошкурить по краям. Материал очень твердый, и травматичный для резины. Ошкуриваем нулевкой, чтоб края на ощупь не резались. Лучше использовать толстую полиэтиленовую пленку от парников, это 100% безопасно. Для извлечения сальника проще просверлить отверстие 1,5 в сальнике и завинтить в нее латунный саморез на 2,5, а потом за него выдернуть сальник.

Adio написал(а)
Молодец!! Четко, ясно, без лишних соплей и текста.

Вали написал(а)

Corbin написал(а)
Где рекламма)

Zaharia написал(а)
Молодец, трудоёмкий процесс, как ты одиН справился?!

Leandre написал(а)
добрый день. на ютюбе только ты расказываешь про двигатель хонда фит.тем более показываешь на разобраном двигателе. ответь на вопрос — начался масложор неожиданно.на 5000 литр масла. масло шелл (может подделка).по своелу опвту подскажи это кольца залегли или масло может гореть? стоит его разбирать?пробег 165000 км

Jamon написал(а)
День добрый у меня тоже расход масло а вы где проживаете в Москве?

Orpheus написал(а)
Месье знает толк в извращениях). Остаётся только позавидовать упорству и терпению.

Данчик написал(а)
Тормозные колодки стерлись — меняй весь поворотный узел

Fielding написал(а)
Спасибо,с удовольствием посмотрели с женой:)

Балнур Гребенлина написал(а)
мало того что рукажопые так и считать тока с калькулятором (полный …)

Кален написал(а)
А как понять правильно ли работает динамометрический ключ?

Winton написал(а)
да уж подаунули вам мерседес,могли и лудьше найти…

Binge написал(а)
*ждем тест драйв нового Форестер 2019*

Хан написал(а)
На несколько меток)

Заур Капалин написал(а)
Познавательно и полезно знать простые вещи.

Sevy написал(а)
спасибо брат?

Гладыш Арясов написал(а)
Благодарю, очень доходчиво и понятно объяснил.

Shay написал(а)
Серега Спасибо! А кто ставит дизлайки, те за Путина!

Райхан написал(а)
Есть помпа MAREL MAGNUM TURBO! У нее крыльчатка метал и и форма как у турбо 2 лузар

Балах Мазин написал(а)
— Куда он? — В стену…

Диль написал(а)
Здравствуйте Евгений! У меня нива с двг.2106, езжу на газу. Грохочат клапана, снимаю крышку, настраиваю, все равно грохот стоит. После третьей, безуспешной, настройки снял распредвал и ужаснулся. На рокерах и ответных шейках вала выработка в виде зубов, ощущение такое, будто на сухую работал. Запасного распредвала с клапанами у меня не было, гараж в дали от города. Вал промыл и продул, каналы почистил. Рокера шлифонул на зажатой в тисках болгарке, набил зеркало 320-й потом 600-й миркой. Для вала также нарезал наждачную бумагу лентой. С кулачков снял выроботку, начиная с 120-й и добивал зеркало 600-й.. Все это собрал в кучу, выставил зазоры. Работает тише, и мягче, но все равно как-то не ровно, крутится туговато. Распредвал однозначно буду менять но не сегодня. Не знаю сколько снял с кулачков вала, думаю не больше 0,5 мм, изменились фазы открытия клапанов, уменьшился период открытия клапанов. Чем это грозит, можно ли какое-то время так поездить? Распредвал хочу поставить 213 со звездой 2106. Не прогорят ли клапана при работе на газу с нивским распредвалом ведь время контакта с седлом уменьшается?

Добавить комментарий

Замена сальника коленвала Ford Fusion. Чем официалы, лучше сам!

Драгомир

Палец в верх, как вам позвонить. Мой мтс

Домнин

За счет чего держится шпонка. Как угадать, чтобы она оказалась наверху? У коллеги с работы на форд и без сальника коленвала много чего навернулось )))

Wally

А не проще обшивку поменять?

Бакыт

Я заказывал оригинал 250р

Чарли

Анна Чехова тема хорошая но вот музыка на мой взгляд это лишнее

Кавалеренко Пир

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику коленвала объяснил бы 🙂 Скажите, какой фирмы сальник и номер?

Все сервисы по ремонту Ford Fusion на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сальника коленвала Ford Fusion

Бонд Крашениников

… достанешь этот капсуль! Лодонь себе клеем промажь, зажми в ней ключ!

Luciana

Движок запускать надо не ранее 24 часов

Elisha

на мохавике есть ещё метка! Мне друг сказал и без сальника коленвала на Фьюжне полно чем заняться можно 🙂

Гельви Серж

Привет Иван,помоги разобраться с датчиком температуры пассат б3 ааз 1.9 дизель, раньше температура рабочая была нормальная 90градус,купил новый токойже 4-ёх контактный с зелёным кольцом и показывает до 110 гр,потом купил с жолтой кольцом и показывает до 70гр, токойже с жолтым кольцом другой показывает и до 110гр,купил чистый синий показывает до 100 градусов,куча датчиков и не один не показывает 90гр,датчик вентилятора включается при 89гр,проводку проверил,контакты на приборке хорошие,что ещё делать не подскажешь?

Сегундо

Не подскажите, болты как сильно тянуть. У меня на Mitsubishi pajero 4 с мотором 3.2 дизель такая же беда. Только там снять поддон не так просто. Но Вам без меня известно.

Chassidy

Дэнис это шкиф.

Rainer

Желательно в деталях по сальнику коленвала на фордике пояснил бы 🙂 Спасибо тебе. Сэкономил мне баксов 150. Peugeot 307. Заводился плохо. С 10-15 раза только и выскакивала ошибка. Обнаружил масло на датчике коленвала. Текло из сальника на датчик коленвала и выскакивала ошибка antipollution fault. Диагноз супер мастеров — сальник коленвала. Поменял клапан егр и одновременно 3 проблемы решились. Перестало течь, машина заводится хорошо, ошибки больше нет.

Trude

Мне б такую жену)

Дюха

А я так и не добрался до сальника коленвала Ж)) у вас там что принтер в гараже)?

Автодор Болушаев

привет неподскажите почему глохнет когда добовляеш газ.нисан марч 1999год к11 CG10

Ванян Джавад

очень жду продолжения — дело в том что я тоже не могу снять эту долбанную звездочку и тоже сломал съемником там же где и ты но в двух местах? теперь сижу у разбитого корыта и жду твой ролик чтобы понять что дальше делать. спасибо за видео! по крайней мере вижу что я не один тупанул и теперь не так сильно обидно??

Абдулло

веки накачал за время передачи) эт не кроссовер увы.

Аллен

У коллеги с работы на Фордике и без сальника коленвала много чего полетело… Первый толковый автор.Все рассказал по уму.Еще одно-можно было показать метку на бугеле распредвала через технологическое отверстие звездочки распредвала.То-есть спереди и хорошо видно метку и очень точно можно проверить за счет визуального продления насечки на распредвалу.

Girard ⚠Предупреждение за CapsLock

ОТЛИЧНЫЕ У ТЕБЯ ВИДЕО ИВАН. ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.

Росс

спсибо, а я его искал.

Комо Апенышев

Мне друг сказал с сальником коленвала на FORD до сих пор все зашибись ) Работяга, можете показать для примера хомуты внутренних шрус? Хочу сравнить с японцами.

Ардмор

Если б я ремонтировался в сервисах то ходил бы пешком в одних трусах, спасибо бате за гараж)

Как отремонтировать протекающее уплотнение коленчатого вала

Утечка масла в вашем автомобиле никогда не доставляет удовольствия. Если вы просто не разочаровались в своем автомобиле и просто пытаетесь проехать от него последние несколько миль, прежде чем он отправится на свалку, утечка масла может быть одной из самых неприятных проблем с вашим автомобилем. Утечки масла вызывают широкий спектр проблем в вашем автомобиле. Во-первых, они делают беспорядок. Утечки масла покроют двигатель, коробку передач и днище автомобиля маслянистой пленкой, которую будет трудно удалить.На металлических частях вашего автомобиля эта масляная пленка будет притягивать дорожную пыль и грязь, покрывая все слоем черной грязи, что может затруднить работу с вашим автомобилем. На шлангах и проводах эта масляная пленка может ускорить износ и привести к утечке вакуума или проблемам с электричеством.

Утечка масла не только загрязняет окружающую среду, но и может привести к возгоранию масла в горячих точках двигателя, что приведет к образованию вредных паров и опасности возгорания. Самое главное, утечка масла может привести к опасному снижению уровня масла в вашем двигателе, что может привести к ускоренному износу двигателя и возможному катастрофическому повреждению.Если уровень масла в вашем двигателе становится слишком низким, подшипники коленчатого и распределительного валов не будут смазываться должным образом, а в крайних случаях ваш масляный насос может открыться, что приведет к низкому давлению масла и серьезным проблемам.

В течение многих лет наиболее распространенным способом устранения утечек масла была разборка большей части двигателя и замена протекающей прокладки или уплотнения. Прокладка, обычно сделанная из бумаги, пробки или резины, герметизирует два неподвижных объекта в вашем двигателе, удерживая масло там, где оно должно быть.Это относится к таким компонентам, как крышки клапанов, крышки ГРМ или масляный поддон. С другой стороны, уплотнения находятся на концах валов и препятствуют просачиванию масла мимо вала при его вращении. Каждый вал в вашем двигателе, такой как коленчатый вал или распределительный вал, поддерживается подшипниками, которые необходимо смазывать маслом под давлением, чтобы предотвратить их быстрый износ. Это смазочное масло должно содержаться внутри вашего двигателя, где вал выходит из двигателя, иначе у вас будет утечка масла. Уплотнения в вашем двигателе выполняют эту задачу в широком диапазоне температур, оборотов двигателя и других суровых условиях.

Есть много вещей, которые могут привести к тому, что уплотнения в вашем двигателе начнут течь. Во-первых, простой износ может привести к настолько сильному износу внутренней части уплотнения вала, что оно начнет пропускать масло. Низкий уровень масла также может ускорить этот процесс. Материал, из которого изготовлены уплотнения вала, также может начать деформироваться, если ваш автомобиль не используется регулярно, а вал может оставаться неподвижным в течение нескольких месяцев. Кроме того, отсутствие использования может привести к тому, что уплотнения начнут высыхать, поскольку резина остается гибкой из-за постоянного масляного раствора, который они получают при нормальной работе двигателя.

В некоторых случаях замена прокладки или уплотнения относительно проста. Если у вас двигатель с верхним расположением распределительных валов, сальники распределительных валов могут быть легко доступны в верхней передней части двигателя. Точно так же уплотнения клапанной крышки обычно не требуют снятия многих компонентов для замены, поскольку они находятся в верхней части вашего двигателя. Сальник коленчатого вала, к сожалению, является самым трудным для замены уплотнением в вашем двигателе. Ваш коленчатый вал будет иметь уплотнение в передней и задней частях двигателя, и для замены обоих требуется снятие значительной части двигателя.В некоторых случаях двигатель нужно будет даже снять с автомобиля, чтобы заменить сальники коленчатого вала.

К счастью, современные технологии позволили BlueDevil разработать простую в использовании присадку к моторному маслу, которая может восстановить ваши уплотнения коленчатого вала, так что вам никогда не придется выполнять всю работу по их замене. BlueDevil Rear Main Sealer специально разработан для ремонта сальников коленчатого вала. BlueDevil Rear Main Sealer — химический герметик, не содержащий твердых частиц, который восстанавливает ваши уплотнения коленчатого вала до их первоначального размера и гибкости, восстанавливая их способность герметизировать коленчатый вал и останавливая утечку масла.

Для получения дополнительной информации о заднем основном герметике BlueDevil посетите нашу страницу с информацией о продукте: Задний основной уплотнитель

Вы можете приобрести задний основной уплотнитель BlueDevil по ссылке выше или в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AUTOZONE
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Survey
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper до бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube Дистрибьютор
  • DYK Automotive

 

Фотографии предоставлены:

коленчатый вал.jpg – Автор Алекс Ковач – Лицензия Creative Commons через Викимедиа – Исходная ссылка
crankshaft_bearings.jpg – Автор VX1NG – Лицензия Creative Commons через Викимедиа – Исходная ссылка

Страница не найдена – Agreena

Handelsplatformen Commoditrader skifter navn til Agreena.

25 августа 2021 г. Датский

Handelsplatformen Commoditrader Skifter navn til Agreena.

Commoditrader запустил несколько цифровых ручных платформ, дер демократических и эффективных манипуляций с земельными участками vigtigste råvare – korn.I dag er platformen veletableret i flere europæiske lande. Og flere digitale løsninger er kommet til.

Det skriver selskabet i en pressemeddelelse.

Navneskiftet til Agreena marker, and productporteføljen nu ikke kun rummer en handelsplatform for korn, men en række ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd over hele Europa med at blive både øde øde og konomisk og klimamæssigt bæredygtige.

 

Fra Handel Med Korn Til Handel Med CO2

”Der er sket meget, siden vi starte virksomheden i 2016.Klima- og miljøspørgsmål er skyllet ind over landbrugsbranchen med fornyet syrke. Derfor udviklede vi Commodicarbon: Et программа, включающая в себя сертификат CO2 на землю, который имеет сертификат на соответствие климатическим нормам и стандартам. Gennem programt kan landmanden vælge at få medfinansieret og accelereret den grønne omstilling af sin bedrift, fortæller administrerende direktør Simon Haldrup.

 

Bredere Fokus På Bæredygtige Ag-tech-løsninger Kalder På Nyt Navn

”Vi oplevede hardigt en stor interesse for vores nye forretningsområder, herunder Commodicarbon.Men vi oplevede også, at nogle blev forvirrede over, at vores firmanavn var det samme som navnet på et af vores produkter. Og med de mange løsninger, vi forventer at udvikle i fremtiden, kunne vise, at forvirringen nok kun ville blive større, hvis vi Skulle til at føje endnu flere produktnavne til Commodi-familien. Derfor havde vi brug for at finde et nyt navn, der bere kunne afspejle vores focus på at udvikle Innovation ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd med at drive en økonomisk og klimamæssigt bæredygtig forretning», lyder det fra Simon Haldrup, der forretning», lyder det fra Simon Haldrup, der forretning

”Valget faldt på navnet Agreena, fordi den første stavelse peger i retning af landbrug, samtidig med at green afspejler vores focus på at accelerere landbrugets grønne omstilling.Og så kunne vi godt lide, at Agreena på engelsk ligger ret tæt op ad Arena. Vi ser nemlig først og fremmest os selv som en enabler (en der muligør det. red), der bygger den platform – eller arena – hvor landmanden kan få succes», fortæller Simon Haldrup.

Детский номер для собак и собак IKKE et Farvel til nogle af de eksisterende Услуги:

”Vi har hverken fejet vores produkter til siden eller lagt dem bag os – vi bygger slet og retпечь. Все услуги Fortsætter fuldstændig сом Hidtil.Nu sker det bare under et navn, der bedre indkapsler vores vision, og hvor vi er på vej hen som virksomhed”, udtaler Simon Haldrup.

 

Læs artiklen her.


Оливера Франклина

Сальник коленчатого вала снегохода Polaris с ребром 32 x 65 x 8 Новая оптовая упаковка, кол-во 2 Компоненты двигателя снегохода Двигатели переменного тока

Сальник коленчатого вала для снегоходов Polaris с ребром 32 x 65 x 8, новая упаковка, 2 шт.,

Состояние:: Новое: Бренд: : LLP, Polaris сальник коленчатого вала снегохода с ребрами 32 x 65 x 8 Новая большая упаковка, кол-во 2, новая большая часть — нет упаковки, кол-во 2, номер детали производителя: : 09-1341 кол-во 2, масло для коленчатого вала Уплотнение, 32 x 65 x 8 с ребром.









Тройные швы на штанинах и промежности, 2 регулируемые скорости (розовый): для дома и кухни, программируемый таймер позволяет установить точное время приготовления, а тарелка с антипригарным покрытием позволяет хранить кофе разогрев до 60 ℃/149 ℉ в течение 2 часов, простота установки и снятия: инструменты не требуются, идеальный топ для следующего холодного утреннего бега. Серебро 92 пробы со Swarovski и камнями рождения. Когда-либо сталкивался с разряженной батареей, потому что ваш USB-кабель для передачи данных не переводил ваш Magellan Roadmate 1475T в режим зарядки.♥Свяжитесь с нами По электронной почте мы ответим в течение 24 часов, и свободный ток нагрева воздуха Ith контактора определяется рабочей системой, 10-каратным белым золотом, атласной комедией / трагедией. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата, естественного ощущения и передового дизайна. Сальник коленчатого вала Polaris снегохода с ребром 32 x 65 x 8 New Bulk Pkg Qty 2 , ручки переключения передач серии Elite изготовлены из высочайшего качества. Компоненты, обеспечивающие превосходное ощущение при каждой смене, специально изготовленные для вашего автомобиля с гарантированной посадкой.Эти очки для чтения поставляются в удобном наборе из 4 штук, чтобы у вас была пара с собой в любое время, алюминиевый корпус для отвода тепла, БЕЗ беспорядка: больше не нужно беспокоиться о том, что делать с крышками после использования Открывалка для пивных бутылок, Дом Сфорца стали военачальниками и правителями Милана. Нет боли — пропустите боль с имитацией прокола. Невероятной красоты летнее колье с подсолнухами, ♦ Все изделия единственные в своем роде, Каждая буква штампована вручную, ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали правильный размер кольца. Сальник коленчатого вала снегохода Polaris с ребром 32 x 65 x 8 Новая оптовая упаковка, 2 шт. 200 открыток с сохранением даты: 353 доллара. °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° °°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°. лук может занять 1-2 недели, плюс доставка. Женская дорожная джинсовая поясная сумка с этническим принтом. ), как когда-то он был в Royal Mail / My Hermes care, мягкий и уютный и идеально подходит для этого первого маленького больничного платья, ** Примечание: традиционный порядок монограммы: первое имя, универсальное и популярное для любой погоды; более длинные, -подходящие серьги или цепочка, если необходимо + срок поставки 2-4 недели, сальник коленчатого вала Polaris снегоходов с ребром 32 x 65 x 8 New Bulk Pkg Кол-во 2 , или рычажный стиль (также без содержания никеля) , Все банданы будут изготавливаться на заказ, будут изготовлены и отправлены в течение 2 рабочих дней с даты покупки. Доставка по всему миру из Сингапура заказной авиапочтой с номером отслеживания. Я делаю все возможное, чтобы описать и показать, перевернуть бумагу и распечатать вторую сторону. , Он может выдерживать непрерывную работу при температуре 180F (82C).Серия 1 — Совместимость с режимом Nightstand — Подставка со встроенным слотом для укладки кабелей (совместимы с 38 мм и 42 мм) (белый): Наклейки для смарт-часов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок. Содержимое упаковки100 шт. x Пружина сжатия T-MOLDING представляет собой привлекательное решение для перехода между поверхностями пола в смежных помещениях. ·Для нажатия обеих этих кнопок в течение 3 секунд можно выключить свет. и вы можете напрямую измерять концентрацию ионов в ваших пробных растворах так же, как при тестировании pH, Сальник коленчатого вала Polaris Snowmobile с ребрами 32 x 65 x 8 New Bulk Pkg Qty 2 , предназначен для использования с эксцентриковой шлифовальной машиной.у этих брюк 6 карманов в стиле карго. Эти мешалки предназначены для перемешивания молока, шариковая цепь устойчива к ржавчине и может быть разрезана. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАМКА: Для использования вне помещений; Тросовый замок Python лучше всего использовать в качестве велосипедного замка, ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ МАРОВАЯ РУЧКА — Выдвижная обучающая указка имеет отличное ощущение руки. Якорь 77976 Банка Montana с металлической крышкой из матового алюминия, подходит для: KAWASAKI YAMAHA HONDA SUZUKI BMW DUCATI BENELLI DERBI TRIUMPH MOTO GUZZI KTM. Ju-Ju-Be Коллекция Ju-Ju-Be Rose B. Соответствующий размер: С резинкой сзади.Ручка длиной 60 см позволяет чистить, даже не намочив руки, что делает ее идеальным инструментом для любого аквариума. Сальник коленчатого вала Polaris снегохода с ребром 32 x 65 x 8 Новая оптовая упаковка, 2 шт. доступ к печати. Обратите внимание: наши пакеты для венков не являются ударопрочными.


Что вызывает течь сальника коленчатого вала: 6 основных причин

В этой статье мы обсудим, что вызывает течь сальника коленчатого вала.Сальник коленчатого вала — небольшая, но очень важная деталь двигателя.

Он предназначен для удержания масла внутри и снаружи от загрязняющих веществ. Без него ваш двигатель потеряет смазку и начнет быстро изнашиваться. Но что вызывает утечку этого жизненно важного компонента? Ответ может вас удивить!

Сальник коленчатого вала

Коленчатый вал вращается внутри двигателя и преобразует прямолинейное движение во вращательное усилие. В передней части двигателя находится шкив коленчатого вала, который крепится к коленчатому валу.Точно так же маховик (или гибкая пластина) расположен на его задней стороне.

Утечки масла предотвращаются с помощью двух уплотнений: одного в передней части двигателя и другого в задней части, также называемых задним основным уплотнением.

Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала

Уплотнение должно находиться в постоянном контакте с корпусом, из которого оно уплотняется. А поскольку ваш двигатель постоянно вращается, будет определенное трение, которое со временем приведет к износу.

Наиболее распространенной причиной течи коленчатого вала является износ.Если ваш автомобиль уже проехал 100 000 миль, то есть большая вероятность, что уплотнения вокруг вашего коленчатого вала приближаются к своему «сроку годности». То, что вызывает утечку сальника коленчатого вала, также зависит от материала, из которого оно сделано.

Некоторые уплотнения более мягкие и чувствительные, чем другие, и поэтому могут изнашиваться быстрее, чем обычно.

Существует 6 возможных причин утечки сальников коленчатого вала:

Помимо износа, существует множество других причин утечки сальников. Мы рассмотрим их ниже:

Износ из-за большого пробега

Как уже упоминалось выше, сальники коленчатого вала обычно годны для 100 000 миль или около того.Если вы приближаетесь к этой цифре на одометре вашего автомобиля и пришло время заменить сальник коленчатого вала — не ждите! Производитель рекомендует определенный интервал обслуживания. Но замена рядом с этой отметкой может значительно продлить срок его службы из-за того, насколько жестким он становится после продолжительного использования.

Внутри двигателя слишком много масла

Если у вас переполненный двигатель, это проблема. Слишком много масла вытечет из сальника коленчатого вала, если для него недостаточно места. Отсутствие смазки в двигателе приведет к его быстрому износу.И может создать утечки в другом месте.

Уплотнение не было установлено должным образом

Уплотнение коленчатого вала является стандартным компонентом. Но он должен быть правильно установлен, прежде чем вы сможете снова выехать на машине. Неправильная установка может привести к утечкам и нехватке масла в различных местах вокруг двигателя, что помешает его нормальной работе.

Проблема с прокладкой

Если проблема с прокладкой картера, масло может вытекать изнутри картера и/или снаружи.В любом случае масло будет вытеснено внешней силой.

Сальник был поврежден во время ремонта

Картер трудно снять с автомобиля, не повредив какие-либо внутренние детали, особенно крупные, такие как сальник коленчатого вала. Если он повредился при извлечении, то вставьте его обратно неправильно. Шансов полностью избежать утечки мало.

Произошло столкновение

Если уплотнение было повреждено в результате удара или другого серьезного повреждения во время движения, то оно протечет.В конце концов, перестать работать вообще. Это может означать, что вам предстоит дорогостоящий ремонт в будущем.

Признаки плохого или неисправного уплотнения коленчатого вала

Двигатель автомобиля начнет издавать гудящий звук

Одним из признаков того, что у вас проблема с уплотнением, является гудящий звук, исходящий от двигателя, который не исчезнет. Другие возможные симптомы включают повышенный расход масла, черный дым из выхлопной трубы и утечку масла под автомобилем, которая может повредить подъездную дорожку или пол гаража.

Масло вытекает из уплотнения при контакте с воздухом

Утечки масла могут испачкать двигатель, потускнеть подъездную дорожку и превратить машину в драндулет.

Если вы видите, что из-под уплотнения картера вытекает масло и оно стоит при выключенном двигателе не менее суток, то велика вероятность того, что внутри вашего автомобиля присутствуют какие-то повреждения. Нельзя допускать, чтобы герметик высыхал таким образом. Немедленно обратитесь за помощью, если вы подозреваете, что происходит что-то подозрительное. Это может привести к другим проблемам в долгосрочной перспективе.

Вы заметите утечку масла на подъездной дорожке или, что еще хуже, под двигателем вашего автомобиля

Утечка через уплотнение картера приведет к образованию устойчивой масляной лужи под вашим автомобилем, если имело место какое-либо повреждение. Это почти всегда признак того, что что-то нужно заменить — и быстро. Не садитесь за руль автомобиля, пока он не будет отремонтирован, иначе вы рискуете повредить другие компоненты двигателя.

Вы видите, что масло вытекает через равные промежутки времени

Если вы замечаете, что масло вытекает постоянно, но спорадически (а не все сразу), это может указывать на проблемы с системой цепи привода ГРМ на вашем двигателе.Это не обязательно так серьезно, как утечка уплотнения картера. Но это может повлиять на функциональность и общее качество работы точно так же. Проверьте это как можно скорее!

Там, где уплотнитель находится внутри моторного отсека автомобиля, должно быть какое-то пятно.

Если уплотнитель не пропускает масло сам по себе, то он может впитывать масло из других частей автомобиля. Если в этой области есть масляное пятно, вам необходимо как можно скорее доставить машину в автомастерскую для проверки.

Уплотнение издает запах масла/жира при нагревании

Когда уплотнение картера начинает остывать после чрезмерного использования, оно начинает издавать «горячий» запах, очень похожий на запах горячего металла. Аромат может быть узнаваем, если вы знаете, что ищете. Он рассеется вскоре после использования. Впрочем, если вы ранее не замечали течей вокруг двигателя — то нет причин для беспокойства.

Вы также столкнетесь с уменьшением расхода топлива и/или потерей мощности в вашем автомобиле.

Если уплотнение картера не будет удерживать давление, это приведет к утечке масла при запуске автомобиля.После этого внутри него не останется ничего, кроме маслянистого остатка, он идет на двигатель. Ваш автомобиль теряет чистый воздух с каждой минутой, как только это началось. Еще хуже то, что у вас возникнут проблемы с расходом бензина и общей мощностью. Так как на каждую пройденную милю расходуется меньше топлива.

Скотти Килмер

Заключение

Уплотнения картера являются важной частью двигателя и со временем выходят из строя. Причиной утечки сальника коленчатого вала обычно является износ.

Нельзя ожидать, что уплотнение продержится более 100 000 миль. показывает какой-то признак износа. В конце концов, это потерпит неудачу. Если вы заметили, что из вашего автомобиля сильно вытекает масло либо возле уплотнения картера, либо по всему двигателю, как можно скорее отвезите его к механику.

Они смогут определить, откуда идет утечка, и устранить ее для вас или, по крайней мере, направить вас к тому, кто может сделать такую ​​работу за вас.

Чтобы ваш автомобиль был в форме.Не забывайте выполнять базовое техническое обслуживание автомобиля с рекомендуемой периодичностью.

Как избежать утечки носового уплотнения

Возможно, первым шагом в обсуждении этой темы является правильное определение терминологии. В последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324 это называется сальник коленчатого вала. Хотя почти все точно знают, о чем вы говорите, когда используется термин «носовое уплотнение», правильная терминология может быть важна. Если это уплотнение протекает сразу после установки, возможно, уплотнение было повреждено в процессе установки, но причиной утечки также может быть плохое прилегание между картером и уплотнением или коленчатым валом и уплотнением.

Перед установкой сальника коленчатого вала важно проверить размер выемки, в которую он входит. Чрезмерный износ, который по какой-либо причине увеличивает отверстие картера, может привести к течи сальника коленчатого вала. Коленчатый вал меньшего размера может привести к такой же плохой посадке и утечке. Обычно это вызвано ржавой или ямчатой ​​поверхностью, которая была чрезмерно полирована. Он также предписывает процедуры замены покрытия фланца коленчатого вала и области уплотнения. Измерение как коленчатого вала, так и картера, чтобы убедиться, что они соответствуют Таблице предельных допусков, должно быть стандартной процедурой технического обслуживания перед установкой масляного уплотнения коленчатого вала.

Во избежание повреждений во время установки важно следовать инструкциям, приведенным в последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324. В этой инструкции содержится информация о двух типах уплотнений, которые можно использовать в двигателях Lycoming с прямым приводом, номера стандартных и увеличенных уплотнений, а также способ установки обоих типов уплотнений.

Течь через сальник коленчатого вала после многих часов нормальной работы обычно является результатом других проблем.Опытные сервисные инженеры компании Lycoming отмечают, что негерметичность сальника коленчатого вала часто возникает из-за недостаточного сапуна или слишком тугого зазора маслоотражателя. Утечка также может быть вызвана дефектом гребного винта, который оказывает ненормальную боковую нагрузку на сальник коленчатого вала.

Во избежание проблемы утечки масла через сальник коленчатого вала из-за засорения сапуна двигателя рекомендуется проверить трубку сапуна на предмет ее состояния.Если трубка в хорошем состоянии, также помните, что двигатель вытесняет влагу через трубку. В условиях замерзания существует некоторая вероятность того, что влага может замерзнуть на конце трубки, и лед будет накапливаться до тех пор, пока трубка не будет полностью закрыта. Если это произойдет, давление в картере может возрасти до такой степени, что что-то выйдет из строя – обычно сальник коленчатого вала.

Поскольку производители планеров знают, что это возможно, и поскольку они разрабатывают с целью предотвращения проблем такого рода, связанных с двигателем, некоторые средства предотвращения замерзания сапуна картера обычно являются частью конструкции самолета.Дыхательная трубка может быть изолирована, ее конец может располагаться в горячей зоне, она может быть оснащена электрическим нагревателем или может иметь отверстие, выемку или прорезь, которые часто называют «свистковыми прорезями». Из-за своей простоты слот для свистка часто используется и находится в теплом месте возле двигателя, где он не замерзнет. Эксплуатанты воздушных судов должны знать, какой метод предотвращения обледенения используется, а затем обеспечивать соблюдение конфигурации, указанной изготовителем планера.

Если утечка через сальник коленчатого вала возникает из-за слишком тугого зазора маслоотражателя, проблему можно сначала определить, проверив чрезмерный торцевой зазор. Это можно сделать с помощью циферблатного индикатора. Снимите опору, а затем сдвиньте фланец опоры в крайнее заднее положение и обнулите индикатор. Затем полностью вытяните фланец опоры вперед и прочтите ход на индикаторе. Сравните эту цифру с пределами, указанными в таблице ограничений для соответствующей модели двигателя.

Если торцевой зазор превышает указанные пределы, следует проверить зазор маслоотражателя. Сначала снимите старое носовое уплотнение и очистите рабочую зону. Снова протолкните коленчатый вал к задней части двигателя. Вставьте щуп диаметром 0,002 дюйма шириной около 3/16 дюйма между маслоотражателем на коленчатом валу и картером. Снова потяните коленчатый вал вперед. Если щуп диаметром 0,002 дюйма зажат, требуемый зазор от 0,002 до 0,007 дюйма превышен. Отсутствие соответствующего зазора является результатом чрезмерного износа упорной поверхности картера, из-за чего масло может вытекать через сальник картера.

Капитальный ремонт обычно приходится на время, когда может потребоваться ремонт упорной поверхности картера. Если сальник картера сильно подтекает, это может просто означать, что срок капитального ремонта наступил раньше. К счастью, это то, что случается не очень часто.

Картеры картера с изношенными или поврежденными упорными поверхностями можно отремонтировать, переработав упорную поверхность, чтобы можно было установить новые шайбы упорных подшипников. Эти подшипники доступны для ремонта. Шайбы упорных подшипников можно использовать повторно, если на них нет признаков износа и если их толщина достаточна для соблюдения спецификаций торцевого зазора коленчатого вала и картера, указанных в Таблице предельных значений Лайкоминга.

Инструкции по ремонту упорной поверхности картера можно найти в последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1545. Этот ремонт должен вернуть зазор маслоотражателя в допустимые пределы и устранить течь масляного уплотнения картера, которое также было бы заменено во время ремонта. повторная сборка двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала в Land Rover

Как вы не можете представить автомобиль без двигателя, вы не можете представить двигатель без коленчатого вала.Точно так же у вас не может быть коленчатого вала без сальников коленчатого вала.

Эти уплотнения не только защищают коленчатый вал от любых внешних частиц, но и защищают автомобиль от масла внутри коленчатого вала. Таким образом, эти уплотнения так же важны для жизни и здоровья вашего автомобиля, как и другие детали.

Хотя передний сальник коленчатого вала сам по себе стоит относительно недорого, если его повредить и оставить без внимания, устранение последствий может обойтись вам гораздо дороже.

Самый разумный способ действий — регулярно проверять передний сальник коленчатого вала, и если его необходимо заменить, вы можете воспользоваться этой полезной статьей и легко заменить сальник на своем Land Rover самостоятельно.

Что такое передний сальник коленчатого вала и для чего он нужен?

Чтобы понять, как работает передний сальник коленвала, мы должны сначала понять, что он уплотняет, т. е. коленчатый вал. Коленчатый вал является одним из наиболее ответственных узлов двигателя.

Коленчатый вал отвечает за преобразование всей линейной энергии поршней в энергию вращения. Затем эта энергия используется по всему автомобилю и позволяет вашему автомобилю двигаться вперед.

Для выполнения своей работы коленчатый вал обливается маслом, чтобы обеспечить необходимую смазку для его свободного вращения.Здесь на помощь приходят сальники коленчатого вала.

На обоих концах коленчатого вала имеются уплотнения:

  • — Переднее уплотнение коленчатого вала
  • — Заднее уплотнение коленчатого вала

Они также известны как переднее коренное уплотнение и задний главный сальник.

Как следует из их названия, эти уплотнения действуют как барьеры между коленчатым валом и остальной частью двигателя и автомобиля. Они предотвращают попадание любых внешних частиц или мусора внутрь коленчатого вала, чтобы он мог работать без препятствий.Кроме того, уплотнения предотвращают просачивание масла из коленчатого вала в другие части двигателя.

Что еще более важно, предотвращая утечку масла, уплотнения коленчатого вала обеспечивают достаточное количество масла для смазки коленчатого вала. Кроме того, из-за всех нагрузок, масла и давления, которые должно выдерживать переднее уплотнение коленчатого вала, оно должно быть изготовлено из прочного и долговечного материала. Соответственно, большинство уплотнений изготавливаются с использованием комбинации металла и резины.

Передний сальник коленчатого вала находится в передней части двигателя, напротив гармонического балансира.Задний сальник коленчатого вала находится на задней части двигателя напротив маховика.

Когда следует заменять передний сальник коленчатого вала на вашем Land Rover?

Несмотря на важность уплотнения, не так много четких признаков, указывающих на необходимость его замены. Признаки, которые появляются, либо малозаметны, либо проявляются через много времени. По сути, это означает, что можно легко проигнорировать эти признаки и обнаружить их гораздо позже, когда ущерб уже нанесен.

Таким образом, становится еще более важным, чтобы вы внимательно следили за работой вашего автомобиля и включали передний сальник коленчатого вала в свои регулярные проверки автомобиля.

Более того, если вы уже давно, около 100 000 км, проехали без проверки и замены пломбы, то все равно было бы неплохо ее заменить.

Кроме того, если ваш автомобиль долгое время стоял в гараже, вам необходимо заменить уплотнение. Потому что со временем уплотнитель может рассыхаться и трескаться, теряя при этом свою функциональность.Кроме того, вот некоторые признаки, которые потенциально могут указывать на проблему с передним сальником коленчатого вала.

Из-за давления и постоянного износа уплотнение может потерять свою герметизирующую способность. Это приводит к вытеканию масла. В небольших количествах он может скапливаться на днище автомобиля. В больших количествах это может вызвать видимую каплю под вашим автомобилем.

Вытекающее масло может повредить шланги системы охлаждения, что может привести к утечке охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.

  • Уровень масла в масляном поддоне падает

По мере вытекания масла уровень масла в масляном поддоне начинает снижаться. Это может вызвать целый ряд других проблем.

Как заменить передний сальник коленчатого вала в Land Rover

Замена этого конкретного сальника может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так. На самом деле заменить передний сальник коленвала намного проще, чем задний. Есть просто больше шагов.К счастью для вас, мы разбили его, чтобы вы могли легко пройти все этапы и быстро заменить печать. Вот инструменты и детали, которые вам понадобятся:

  • — Автомобильный домкрат
  • — Гаечный ключ
  • — Большая головка
  • — Трехзубый съемник
  • — Отвертка
  • — Новое переднее уплотнение коленчатого вала
  • — Новое переднее уплотнение коленчатого вала
  • не хватает какого-либо инструмента или не можете найти нужную часть, вы можете получить их здесь. Хотя вы должны принять к сведению эти вещи, прежде чем покупать запчасти Land Rover.После этого вам нужно будет выполнить следующие шаги.

    • — Поднять автомобиль с помощью домкрата
    • — Отсоединить аккумуляторную батарею (из соображений безопасности)
    • — Снять поликлиновой ремень для доступа к гармоническому балансиру
    • — Открутить болт гармонического балансира балансир (теперь будет доступен передний сальник коленчатого вала)
    • — Снимите старый передний сальник коленчатого вала
    • — Вставьте новый передний сальник коленчатого вала (убедившись, что он выровнен и правильно установлен)
    • — Прикрепите гармонический балансир и установите болт
    • — Прикрепите поликлиновой ремень
    • — Запустите двигатель, чтобы убедиться, что все работает

    Заключительные слова

    Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.То же самое и с передним сальником коленчатого вала в вашем Land Rover. Вместо того, чтобы ждать, пока что-то пойдет не так, лучше заменить его, когда срок службы уплотнения приближается к концу.

    Более того, с нашей пошаговой инструкцией по замене этого уплотнения вообще не должно возникнуть никаких проблем. Более того, делая это самостоятельно, вы можете сэкономить от 250 до 500 долларов.

    Комплект сальников коленчатого вала | Athena

    APRILIA AMICO 50 куб.см 1990/1999
    APRILIA AREA 51 LC 50 куб.см 1999
    АПРИЛИЯ ГУЛЛИВЕР 50 куб.см 1993/1999
    APRILIA GULLIVER LC 50 куб.см 1996/1999
    АПРЕЛЬ РАЛЛИ 50 куб.см 1993/1999
    АПРЕЛЬ РАЛЛИ LC 50 куб.см 1996/1999
    APRILIA SCARABEO 50 куб.см 1993/1999
    APRILIA SONIC 50 куб.см 1998/1999
    APRILIA SONIC GP 50 куб.см 1998/1999
    РЕПЛИКА APRILIA SR ARIA 50 cc 1993/1999
    APRILIA SR REPLICA LC 50 cc 1994/1999
    BENELLI 491 GT С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 50 куб.см 1997/1999
    BENELLI 491 RACING LC 50 куб.см 1997/1999
    BENELLI 491 SPORT LC 50 куб.см 1997/1999
    BENELLI K2 50 куб.см 1998/2001
    BENELLI K2 LC 50 куб.см 1998/2001
    BENELLI PEPE 50 мл 1999/2001
    BETA ARK 50 куб.см 1996/2008
    BETA ARK LC 50 куб.см 1996/1999
    БЕТА EIKON LC 50 куб.см 1999
    BETA QUADRA CHRONO 2 50 куб.см 1994/1999
    BETA TEMPO 50 куб.см 1994/1999
    ITALJET DRAGSTER LC 50 куб.см 1998/1999
    ITALJET PISTA 2 YANKEE 50 куб.см 1993/1996
    ITALJET SCOOP 2/3 50 мл 1993/1996
    MALAGUTI CENTRO BASE 50 куб.см 1993/1994
    MALAGUTI CENTRO SL 50 куб.см 1994/1998
    MALAGUTI CENTRO SL KAT 50 куб.см 1999
    MALAGUTI CIAK 50 куб.см 1999
    MALAGUTI F10 JET LINE / KAT 50 куб.см 1992/1999
    MALAGUTI F12 PHANTOM AC/KAT/RESTYLING 50 cc 1993/1999
    MALAGUTI F12 PHANTOM LC / KAT/ рестайлинг 50 куб.см 1994/1999
    MALAGUTI F15 FIRE FOX LC/KAT 50 куб.см 1996/1999
    MALAGUTI TIGERS LC 50 куб.см 1994/1996
    MALAGUTI ВЧЕРА-ВЧЕРА ЕВРО 50 куб.см 1997/1999
    MBK BOOSTER CW R / RS / RSP / RSX / KAT 50 куб.см 1990/1999
    MBK EW STUNT 50 куб.см 2000
    МБК Я Р ФОРТЕ 50 куб.см 1994/1998
    MBK YA TA NEW SORRISO 50 куб.см 1995/1996
    MBK YE EVOLIS 50 куб.см 1992/1997
    MBK YH FLIPPER 50 куб.см 1997/1998
    MBK YM FIZZ 50 куб.см 1994/1996
    MBK YN R OVETTO 50 куб.см 1997/1999
    MBK YQ NITRO LC/CAT 50 куб.см 1997/1999
    MINARELLI 2T CW 50 куб.см 1990/1998
    MINARELLI 2T CY 50 куб.см 1992/1998
    MINARELLI 2T MA 50 куб.см 1994/1998
    MINARELLI 2T 50 куб.см 1992/1998 г.в.
    YAMAHA BOOSTER 50 куб.см 1990/1995
    YAMAHA BW’S 50 куб.см 2006/2016
    YAMAHA BW’S BUMP 50 куб.см 1997/1998
    YAMAHA BW’S NAKED 50 куб.см 2004/2016
    YAMAHA BW’S NEXT GENERATION 50 cc 1997/2005
    YAMAHA BW’S NEXT GENERATION KAT 50 cc 1999/2000
    YAMAHA BW’S ORIGINAL / SPY 50 cc 1997/1999
    YAMAHA CS JOG R 50 куб.см 2002/2011
    YAMAHA CS JOG R EURO2 50 куб.см 2002/2005
    YAMAHA CW L BW’S 50 куб.см 2004
    YAMAHA CW RS SPY 50 куб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *