Какой двигатель от иномарки можно поставить на волгу от иномарки: с какой имено модели иномарки можно поставить двигатель на волгу 24 — Спрашивалка

Содержание

Волга, Газ — Японские Двигателя

Волга, Газ — Японские Двигателя

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды c АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 900 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

На какие авто мы устанавливаем японские двигатели и КПП

Газ-21

Газ-24

ГАЗ-3102 «Волга»

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-31105 «Волга»

ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-311055 «Волга»

Volga Siber

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

Двигатель Toyota 1G-FE

Объем: 2,0л.

Мощность: 160 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.

Мощность: 200 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП и МКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1UR-FSE c АКПП (до 7 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FSE

Объем: 4,6л.

Мощность: 309 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 6 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.

Мощность: 280 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

2GR-FSE c АКПП (до 4,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Объем: 3,5 л.

Мощность: 290 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

3GR-FSE c АКПП (до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз)

4 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Объем: 3 л.

Мощность: 249 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.

Мощность: 230 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП и МКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 6,5т., не учитывая массу машины, только груз)

4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.

Мощность: 290 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

4GR-FSE c АКПП (до 2 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Объем: 2,5 л.

Мощность: 207 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.

Мощность: 185 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

VQ35DE — V6 (до 3,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

Двигатель Toyota VQ35DE — V6

Объем: 3,5 л.

Мощность: 304 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: МКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

МКПП от BMW

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

Что вы получите, поставив японский двигатель

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше.  Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Есть вопросы?

Заполните форму — наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отзывы наших довольных клиентов

Илья Гнеушев

г. Екатеринбург

Волга 24


Начиная с покупки авто все меня в нем боле менее устраивало для полного удобства не хватало автомата. И вот в начале августа всё-таки решил съездить пообщаться. Приехал всё рассказали и даже провели экскурсию с показом проектов, которые в работе. Спустя недели размышлений отдал авто в работу где-то в конце августа. Авто было в работе где-то около 20 дней, но и тех заданий от меня было не мало. ???? нужно было сделать все аккуратно. Без каких-либо глобальных переделок в салоне. И главное сохранив систему кондиционирования из за кондиционера и затянул с отзывом. Так как недавно все подключили и заправили в фирме, которую порекомендовали. Все работает. Ребята, как и обещали. Все сделали, не повредив кондиционер все я думаю знают на сколько хрупка эта система у любых авто. Двигатель я выбрал 2jz ge плюс установка щитка приборов. Авто в эксплуатации каждый день..

Евгений Полетаев

г.Екатеринбург

Волга 31105


Всем привет. Хочу поделиться своим опытом и оставить отзыв. Устанавливал 2JZ-GE c автоматом в ДВС Газель, все сделали быстро, за полторы недели, двигателем доволен выглядит как новый, да и работает вроде также) правда вначале был завышенный расход, оказалась лямбда, все сразу же поменяли. Спасибо ребятам за проделанную работу!

Посмотрите наши работы и наши ДВС

После установки японского двигателя


у вас не возникнет проблем с ГИБДД

Внимание

Мы ищем партнеров для открытия представительств во всех регионах России.
Если Вам интересно партнерство, жмите на кнопку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Газ 24 двигатель от иномарки.

Дизельный двигатель на волгу

Хотя штатный мотор ГАЗ-21А не так уж и плох, как кажется, и не так уж устарел, во всяком случае в нашей стране (о чём наглядно свидетельствуют УАЗы и современные Волги, оснащаемые с завода потомком этого двигателя, отличающимся от него лишь некоторыми деталями), иногда хочется чего-то большего. И возникает вопрос: а какой же тогда мотор поставить?

Тут есть два лагеря. Одни за импортные моторы, от американских и японских автомобилей. Возможно, это и не плохо, но готовых решений не существует. Переделки (порой весьма существенные) приходится делать на свой страх и риск. К тому же по большому счёту менять только мотор неправильно — надо менять и трансмиссию, то есть коробку передач и задний мост, потому что они подбираются к конкретному двигателю конструкторами, и не следует считать себя намного умнее их. Сюда же можно отнести и современные волговские моторы ЗМЗ-406 и 405 — при всёх своих плюсах они не ставятся на ГАЗ-21 за два часа.

Другой лагерь — сторонники волшебного слова «виэйт» (V8) , означающего 8-цилиндровый мотор. Однако Волга не рассчитана на подобный мотор изначально, и установка его на Волгу — только начало большой работы с неоднозначным исходом, смысл которой в конечном итоге неясен. В погоне за мощным мотором можно получить неуправляемый танк, который в лучшем случае сможет разве что по прямой выдать интересные результаты.

О тех, кто заменяет мотор ГАЗ-21А на ЗМЗ-402 или 24 от ГАЗ-24 и прочих Волг, отличных от ГАЗ-21, упоминать даже не будем. Ведь при повышении степени сжатия ГАЗ-21А до 8.2 и установке двухкамерного карбюратора получается мотор, практически не уступающий 402-му по мощности. Если уж сильно хочется получить именно его показатели, можно просто взять его ГБЦ… А вот проблем при установке такого мотора хоть отбавляй: надо переваривать поддон картера, поскольку мешает передняя балка; надо устанавливать коробку передач от ГАЗ-24, поскольку родную состыковать с этим мотором — отдельная история из-за другого сцепления, надо менять радиатор опять же на 24-й, потому что родной оказывается слишком близко к помпе и на малейшей кочке будет пробит её осью… Так что это просто бессмысленная затея.

Есть, однако, гораздо более интересный вариант, а именно — установка мотора УМЗ (от УАЗ). Эти моторы (УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и их варианты) ставятся вместо ГАЗ-21А как родные, поскольку являются его непосредственными потомками. Там не надо ни поддон переваривать, ни радиатор передвигать вперёд, ни с коробкой что-то мудрить. Но самое приятное — мотор УМЗ-421 объёмом 2.9 литра обладает очень хорошей мощностью, особенно в варианте под бензин АИ-92! Более того, имеется его впрысковая версия УМЗ-4213 ! Её мощность — 115 л.с. и момент 22.5 кг·м против родных 75 и 17 — в полтора раза мощнее ГАЗ-21А!! Конечно, установка инжектора — непростая задача, но во всяком случае, сам мотор устанавливается без каких-либо перевариваний, перестановок, переходных плит и прочей возни. Разве что есть смысл (но не необходимость) заменить главную пару в заднем мосту на более скоростную от ГАЗ-24-10, чтобы улучшить расход топлива и увеличить максимальную скорость. Если нет желания (и денег) морочиться с впрыском, есть и карбюраторный вариант, он не намного хуже по тяге.

А вообще необязательно даже менять мотор. Можно расточить штатный блок ГАЗ-21А для установки 100-мм гильз и, использовав двухкамерный карбюратор и электронное зажигание вкупе с 92-м бензином, «снять» со штатного мотора если не 115, то как минимум 100-110 л.с.

С трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТР имеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в .

Мощное восьмицилиндровое сердце способно кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так в результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, а при грамотном подходе к трансмиссии, увеличивается и максимальная скорость. Естественно от установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески – занизить кузова, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. Но сейчас не об этом. Поговорим подробней о двигателях.

Итак как я уже выше перечислил имеем варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так вот среди них только двигатель Чайки ГАЗ-13 – ЗМЗ-13 имеет степень сжатия пригодную для эффективного сжигания высокооктанового бензина, все остальные довольствуются 76-м. Это следует учесть при покупке двигателя. Естественно “чайковский” двигатель будет стоить на порядок дороже, обслуживание его выйдет на порядок сложнее. Но в результате можно приблизиться максимально к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, и ГАЗ-24-34 с завода оборудованных этим двигателем.

Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить но есть один очень важный нюанс – это сделать отнюдь не так просто как в случае с двигателем . Здесь сложности возникают с подгонкой впускного коллектора хитрой конструкции, ведь при фрезировании головки на пару мм, после установки они “разойдутся” в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.

Более логичный и эффективный путь в этом случае – установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя и его компоновку в моторном отсеке это не так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.

Далее следует учесть нюанс с установкой в моторном отсеке – естественно более широкому двигателю будут мешать укосины. Их нужно удалить и усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал на место.

Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно по месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи – старый и забитый от ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотводящей мощности.

Отдельная тема – коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно подробно описан и я не буду на нем останавливаться.


Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.

Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.

Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.

Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, их можна найти на рынке по достаточно бросовым ценам и после изъятия двигателя и частей трансмиссии, проводки, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или другими способами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 долларов США, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса с дизельным двигателем. Если вы хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель с “чистой” машины. Для этого нужно проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с экспертами в ГАИ. И заявления написать заранее.

Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Еще один вопрос, который не так легко решить – шум. Шум старых дизелей на холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно в салоне. Поэтому нужна тотальная . По полной программе и самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект от установки дизеля вы не почувствуете – он вынесет Вам мозг тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно многие скажут – музыку громче, но это удел жлобов.

Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?

Дизельный двигатель на Волгу

«Догонялка» машина КГБ.

Газ-23 (это 21, волга с V8)
Газ-2424 (это 24, волга с V8)
Газ-2434 (это 2410, волга с V8)
Газ-31013 (это 3102, волга с V8)
На модификации ГАЗ-2424 и ГАЗ-2434, в народе прозванные «догонялками», устанавливали «чайковские» моторы V8 (5,33 л, 195 л. с.)
-ЗМЗ-24-24: устанавливался на ГАЗ-24-24. Один четырёхкамерный карбюратор. 195 л.с.
-ЗМЗ-503.10: то же самое, но модернизированное, устанавливалось на ГАЗ-24-34 и 31013. 195 л.с. По моим наблюдениям, более распространён, чем следующий вариант.
-ЗМЗ-505.10: «горячая» версия ЗМЗ−503, облагороженная двухкарбюраторным питанием от ГАЗ-14. Мощность судя по всему 220 л.с. как у ГАЗ-14, или немного менее того. Ставился на 24-34 и 31013.

Топливо — АИ-98 или АИ-95. Это по данным на 1979 год. Для справки, на ГАЗ-13 топливо было АИ-93.

Трансмиссия

АКПП отличалась от «Чайки» механизмом переключения. Картер свой, с удлинителем. Любопытно, что в своё время разработана она была на основе американской АКПП Ford-O-Matic Drive для установки на ГАЗ-21.

Разрез гидромеханической передачи ГАЗ-13 (без трансформатора).
Из американских корней ГАЗ-овского автомата секрета не делалось, утверждение об этом встречалось мне в литературе советского периода. Кстати там же упоминается, что прототипом для АКПП ЗиЛ стала крайслеровская трансмиссия с автомобиля Crown Imperial 1953 года.

Задний мост

Картер штатный. Главная пара — насколько я знаю, от «Чайки» (точнее, от ГАЗ-23, на ранних «Чайках» стояла другая главная пара, потом стали ставить именно 23-ю). Передаточное число 3,38:1.

Передняя подвеска

Подвеска посути штатная, пружины усиленные. Амортизаторы свои.

Задняя подвеска

Штатная. Амортизаторы телескопические, по всем прочитанным материалам говориться, что рессоры брали от универсала. Однако, управляемость этой машины была плоха. Но в повороте при нажатие на педаль акселератора, об этом недочете можно было забыть. Так как машина отвечала пробуксовкой, дымом и свистом покрышек.

Первая машина была сделана на базе ГАЗ-24, а вторая — на основе ГАЗ-2410. Внешне такие модели можно было отличить по двум выхлопным трубам.

Так же для развесовки.
Плита из свинца (или чугуна) в багажнике массой как говорят 90 кг в качестве балласта для развесовки — судя по всему, правда. По центру багажника в глубине для нее был сделан постамент.

Почти все восьмицилиндровые «Волги» отправлялись в гараж особого назначения (ГОН), их использовали в качестве машин сопровождения. Это был волк в овечьей шкуре. Ежегодно завод выпускал около 100 «догонялок». Специально для КГБ малыми партиями собирали восьмицилиндровые «Волги» с одной выхлопной трубой и селектором управления автоматом, замаскированным под рычаг механической коробки передач (чтобы никто не догадался). Мощность «чайковского» мотора в таком случае падала до 160 л. с. На некоторые партии машин для спецслужб устанавливали роторные двигатели. Интересно то, что, хотя информация о «Волгах» для спецслужб в советское время являлась закрытой, моторы ЗМЗ, которые на них монтировали, открыто демонстрировали на нескольких автомобильных выставках. Правда, не указывали, для каких машин они предназначены.

Текст скрыт

Турин встречает Детройт — на Волге

Бизнес

Российское производство безнадежно истощено. Большие новые иностранные инвестиции в автомобильную промышленность могут ускорить ее восстановление

| НИЖНИЙ НОВГОРОД

ИСТОРИЯ повторяется в Нижнем Новгороде, в 250 милях к востоку от Москвы на берегу Волги. Почти 70 лет назад Ford Motor Company показала российскому правительству, как построить там автомобильный завод мирового уровня. С тех пор из ворот этого «Горьковского» завода выкатываются автомобили, коммерческий транспорт и странная ракетная установка. В 1992 завод был преобразован в частное предприятие, известное как ГАЗ, по инициалам русского названия завода, Горьковый автомобильный завод. Теперь ГАЗ снова обращается за помощью к иностранцам. В прошлом месяце она создала совместное предприятие с Fiat для строительства еще одного автомобильного завода мирового класса. На этой неделе General Motors заявила, что может последовать ее примеру с другим российским автопроизводителем, АвтоВАЗом.

При коммунизме автомобильной промышленности не хватало международного опыта и рыночной дисциплины. С тех пор она, как и вся российская промышленность, испытывает недостаток в инвестициях. Его машины теряются где-то в советских 1970-х — непродаваемый за пределами России и продаваемый внутри России только благодаря 30-процентной пошлине, взимаемой с конкурирующего импорта, и огромной дилерской сети. Чтобы избежать этой временной деформации, Николай Пугин, президент ГАЗа, подписал соглашение с Fiat о создании нового совместного предприятия Нижегородские моторы, которое инвестирует 850 миллионов долларов в новый завод, производящий 140 000 автомобилей в год. 2003. Fiat и ГАЗ получают по 40% акций новой фирмы; Европейский банк реконструкции и развития забирает остальные 20%.

Прогресс идет быстро. Вестибюль одной хорошей гостиницы Нижнего наполнен итальянскими голосами. Назначенный Fiat начальник завода скоро прибудет из Турции. А работы предстоит много. Fiat и ГАЗ также хотят, чтобы около 20 поставщиков запчастей из Европы и Америки открыли заводы в России, продавая их как им, так и остальной российской автомобильной промышленности. Идея объединения основного завода и поставщиков была доведена до совершенства Fiat на его заводе в Мелфи на юге Италии, открытом четыре года назад. У Melfi есть «парк поставщиков» из 22 фирм, производящих все, от аккумуляторов и осей до сидений и приборных панелей. Российская схема опирается на это вдохновение, хотя фирмы-поставщики деталей будут более разрозненными. Им предложат на выбор бездействующие предприятия оборонной промышленности региона, которые правительство хочет преобразовать для использования в гражданских целях.

Российское правительство оказывает поддержку, обещая налоговые льготы в обмен на высокое местное содержание. Но, в конце концов, именно мистер Пугин будет определять, будет ли процветать новая фирма. Как и любому другому предприятию в России, ему придется бороться с неадекватной инфраструктурой, отсутствием функционирующей правовой системы, крайне криминализованной бизнес-средой и вниманием — редко безобидным — до 90 государственных учреждений. Fiat делает ставку на то, что спина мистера Пугина будет достаточно широкой, чтобы оградить новый завод от внешнего давления и позволить ему продолжать достаточно трудный бизнес по производству автомобилей.

Итальянцы едва ли могли сделать ставку более проницательно. ГАЗ обычно считается самым успешным российским автопроизводителем, а г-н Пугин — одним из лучших менеджеров России. Он хорошо постарался ограничить бартер с поставщиками, что является лакмусовой бумажкой для любого российского босса. Бартер быстро захватывает любую российскую фирму, где менеджмент слаб или деньги выкачиваются. На ГАЗе на него приходится менее 40% платежей, что может быть вдвое меньше, чем в среднем по автомобильной отрасли. Завод г-на Пугина представляет собой оазис порядка по сравнению с заводом АвтоВАЗа, крупнейшего автопроизводителя страны, в волжском городе Тольятти. В прошлом году в Тольятти за три месяца было убито 57 человек; пришлось ввести отряды солдат, чтобы не допустить преступные группировки к воротам завода «Автоваз».

Прототип

Совместное предприятие Fiat-GAZ считается не только крупнейшей иностранной инвестицией в российскую автомобильную промышленность, но и одной из самых крупных иностранных инвестиций в России любого рода. На сегодняшний день ни один другой автопроизводитель не рискнул взять на себя обязательство построить что-то большее, чем скромный сборочный завод. General Motors установила мощности для сборки до 50 000 автомобилей Chevrolet Blazer в год в Татарстане. Kia Motors, южнокорейская фирма, говорила о сборке до 80 000 малолитражных автомобилей в год в Калининграде, хотя финансовые трудности материнской компании Kia Group затмили этот проект. У Форда есть завод по сборке комплектов в Белоруссии, рядом с Россией.

Всего в прошлом году в стране было произведено 15 200 автомобилей из импортных комплектов — капля в море по сравнению с миллионом автомобилей, произведенных на собственных заводах в России. В прошлом году только АвтоВАЗ выпустил более 700 тысяч автомобилей. На втором месте ГАЗ с 250 000 автомобилей, представляющих собой смесь седанов «Волга» и легких фургонов «Газель».

GM и Ford имеют проекты среднего размера на стадии планирования и будут следить за прогрессом Fiat. Ford потратит около 150 миллионов долларов на переоборудование завода по производству двигателей под Санкт-Петербургом для производства небольших автомобилей и легких фургонов. На этой неделе GM сообщила о своих планах по созданию амбициозного предприятия с АвтоВАЗом в Тольятти. Первый этап потребует инвестиций в размере 80 миллионов долларов для сборки 35 000 автомобилей в год из импортных комплектов. За этим могут последовать гораздо более крупные инвестиции в новый завод, производящий 150 000 автомобилей в год с существенным местным содержанием, — проект, аналогичный по масштабам совместному предприятию Fiat-GAZ. (Нынешний завод АвтоВАЗа в Тольятти был спроектирован Fiat 30 лет назад.)

Великой приманкой для иностранных автопроизводителей, слишком хорошо осведомленных об опасностях инвестирования в Россию, является перспектива рынка, которому предстоят годы быстрого роста. В настоящее время в частных руках в России находится всего 13 миллионов автомобилей, а население страны составляет около 150 миллионов человек. Американцы покупают больше автомобилей, чем это за один год. Среднему российскому автомобилю почти десять лет, и он может быть вытеснен с дороги экологическим контролем.

А россияне богатеют, по крайней мере, в городах. В Москве или Санкт-Петербурге нетрудно зарабатывать 4000 долларов в год, уровень дохода, при котором владение автомобилем обычно становится страстью в развивающихся странах. Российские заводы уже продают все автомобили, которые они могут произвести, и г-н Пугин ожидает, что рынок автомобилей будет расти на 12-15% в год. Олег Павлов, аналитик инвестиционного банка Brunswick Warburg, считает, что к 2000 году флот России увеличится до 18 миллионов человек9.0003

Если крупные совместные предприятия действительно проложат путь вперед для российской автомобильной промышленности, еще неизвестно, какую часть «старой» промышленности они смогут унести с собой. Г-н Пугин настаивает на том, что совместное предприятие с Fiat станет образцом технологии и производительности, у которого смогут поучиться остальные сотрудники ГАЗ. Но глядя на старый завод ГАЗ — Генри Форд, несомненно, узнал бы большую часть работы его фирмы, если бы он вернулся туда сегодня — трудно быть оптимистом. На производство автомобиля российским заводам требуется около 150 человеко-часов, что в десять раз больше, чем на американских или европейских, и в три раза больше, чем в развивающихся странах. Затраты в России также высоки по меркам развивающихся стран.

Старые фабрики могут даже стать менее эффективными, если новые совместные предприятия будут привлекать самых молодых и лучших работников. Это кажется вероятным: новые предприятия будут предлагать «компенсацию» в западном стиле — более высокую заработную плату, но гораздо более ограниченные социальные льготы, чем на традиционных российских фабриках. Молодые и подготовленные работники будут соблазнены, в то время как пожилые останутся и будут цепляться за свои социальные пособия. Но если это рецепт смерти старых производственных линий, то он, по крайней мере, будет компенсирован ростом новых. А в России, которая на девять десятых состоит из промышленных пустошей, это действительно будет считаться очень счастливым концом.

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Турин встречается с Детройтом — на Волге».

Бизнес 7 марта 1998 г. falters

  • Неправильное обращение с отходами
  • Больше, чем видение
  • Без вариантов
  • Раздел Каспийского моря
  • Из выпуска от 7 марта 1998 г.

    Узнайте истории из этого раздела и другие в списке содержания

    Изучить издание

    Повторно использовать этот контент

    10 автомобилей иностранного производства с двигателями отечественного производства (и 10 автомобилей отечественного производства с аутсорсингом)

    Так что же делает автомобиль иностранным? Иностранная табличка, марка или даже компания больше не имеют значения, учитывая, что многие из этих иностранных автогигантов открыли заводы на внутренних берегах. Это означает, что они являются такой же важной частью экономики, как и отечественные автогиганты, такие как «Детройтская тройка»: «Форд», «Дженерал Моторс» и «Фиат-Крайслер». Многие отечественные компании, с другой стороны, перенесли свои заводы за границу, чтобы сократить расходы и сделать так, чтобы их автомобили продавались за границей столько же, сколько они продаются внутри страны. Когда отечественные автогиганты открывают заводы в других местах, они отнимают у экономики и рабочих мест внутри страны и передают их на аутсорсинг, чтобы сэкономить деньги.

    Откровенно говоря, автомобиль уже не может определяться как чистокровный отечественный, а иномарка не означает автоматически непатриотичности покупателя. Мир стал намного меньше, чем раньше, и большинство автогигантов сотрудничают друг с другом, чтобы делиться технологиями и экономить средства. Даже национальные автогиганты, у которых есть заводы за пределами страны, часто отдают на аутсорсинг ту или иную автомобильную деталь из-за рентабельности или даже превосходной технологии. Затем идут теги, связанные с иномарками: итальянские машины быстрые, немецкие машины мощнее, а японские машины надежнее. Как бы там ни было, а вот 10 иномарок с отечественными двигателями и 10 отечественных суперзвезд на иномарках…

    20 Иномарка, двигатель отечественного производства: Koenigsegg CCR (двигатель Ford V8)

    через koenigsegg.com

    Koenigsegg считается самым современным производителем высокопроизводительных автомобилей на сегодняшний день. Еще в 2004 году они выпустили CCR, который был их самой мощной версией из семейства автомобилей CC. CCR представлял собой двухдверный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, оснащенный полутрансформируемым верхом Targa.

    Под капотом у него была сильно модифицированная версия мелкоблочного двигателя Ford Modular V8.

    Гигантский 4,7-литровый двигатель с двойным наддувом был соединен с гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и результатом этого брака стали колоссальные 646 лошадиных сил и 550 футо-фунтов крутящего момента. Он достиг скорости 0-60 миль в час примерно за 3 секунды с максимальной скоростью 241 миль в час.

    19 Иномарка, отечественный двигатель: MG ZT260 (Ford Mustang V8)

    через reddit.com

    ZT 260 происходит от дома Morris Garages и был выпущен в 2003 году. Этот автомобиль MG позаимствовал двигатель у мощного маслкара, Форд Мустанг. Номенклатура ZT 260 возникла из-за количества лошадиных сил, которые производил его 4,6-литровый модульный V8 Ford при запуске. Малый блок двигателя модели 260 был рассчитан на крутящий момент в 300 фут-фунтов. Автомобиль достиг максимальной скорости 155 миль в час и разогнался до 60 миль в час всего за 6 секунд. Этот заднеприводный автомобиль был разработан Prodrive, известным британским автоспортом и группой передовых инженеров. Автомобиль представительского класса выпускался в двух вариантах: четырехдверный седан и пятидверный универсал.

    18 Иномарка, отечественный двигатель: GTA Spano (Dodge Viper V10)

    via carsreview.com

    GTA Spano была произведена GTA Motor, автомобильной компанией-чудом из Испании. Они использовали 8,3-литровый двигатель V10 от Dodge Viper, чтобы создать машину своей мечты. GTA Spano поставляется исключительно с нагнетателем и является единственным автомобилем, который эта компания когда-либо производила с момента своего запуска в 2010 году.

    Этот среднемоторный суперкар, работающий на биоэтаноле, способен производить огромные 840 лошадиных сил.

    Нынешний вариант оснащен облегченным 8,0-литровым двигателем V10 с двумя турбокомпрессорами вместо одного нагнетателя. Эта облегченная версия развивает мощность 820 лошадиных сил и крутящий момент 708 фунт-сила-футов. И чтобы придать этому автомобилю эксклюзивность, компания решила выпустить всего 99 GTA Spano.

    17 Иномарка, отечественный двигатель: AC Cobra (двигатель Ford V8)

    via pendine.com

    AC Cobra считается одним из самых успешных браков по расчету в истории автомобилестроения. Это был результат совместного предприятия двух известных автопроизводителей — британского автогиганта AC Cars и Shelby American — автомобильной фирмы из Невады. Во время и после его успешного прохождения на рынке наблюдался приток тысяч его реплик. Этот двухдверный родстер также называют Shelby Cobra Stateside, и один из его вариантов был оснащен мощным 7-литровым двигателем FE от Ford. Этот агрегат V8 был способен выдавать огромные 425 лошадиных сил и крутящий момент в 480 фунт-сила-футов.

    16 Иномарка, отечественный двигатель: Jensen Interceptor (Chrysler ‘B’ V8)

    via superstreetonline.com — вездеходы. Jensen Interceptor полностью британский, за исключением того факта, что двигатель Chrysler «B» V8 находится в основе этого гранд-турера. Они использовали эту огневую мощь V8 от Chrysler для запуска двух мощных вариантов.

    Один был 383-сильным 6,3-литровым двигателем, а другой — колоссальным 440-сильным 7,2-литровым.

    Компания выпустила на рынок 6408 единиц в течение десяти лет, пока они не прекратили производство в 1971 году. Jenson Interceptor был повторно запущен в конце 80-х годов с 5,9-литровым двигателем Chrysler мощностью 360 лошадиных сил. К сожалению, Jensen Motors смогла продать только 36 единиц в 1993 году, прежде чем компания была ликвидирована.

    15 Иномарка, отечественный двигатель: De Tomaso Pantera (Ford V8)

    via rmsothebys.com собственный Мустанг. Этот 5,8-литровый двигатель развивал мощность в 350 лошадиных сил и крутящий момент в 333 Нм. Автомобиль был одной из самых популярных моделей этого итальянского автопроизводителя под названием De Tomaso. Он назван в честь пантеры и имел довольно успешный пробег около двадцати двух лет с момента запуска в 1971, всего продано 7260 единиц. Pantera 1972 года разгонялась до сотни за 5,5 секунды. Pantera также использовала Ford Windsor V8 после того, как Cleveland V8 был снят с производства.

    14 Иномарка, двигатель отечественного производства: Caterham 620R (Ford Duratec)

    via evo.co.uk

    Caterham Cars — одно из самых уважаемых имен в области легких спортивных автомобилей. Они известны своим очень успешным двухместным спортивным автомобилем с открытым верхом под названием Caterham Seven (на основе Lotus 7 от Lotus Motors), который был выпущен еще в 1957. Следуя за успехом модели Seven, в 2013 году был выпущен Caterham Superlight 620R. Модель 620R оснащена мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Duratec с наддувом от Ford, который выдает 311 л.с. -фунтов крутящего момента. Он достиг скорости 0-60 миль в час за удивительные 2,79 секунды и может взлететь до максимальной скорости 155 миль в час.

    13 Иномарка, двигатель отечественного производства: Iso Grifo (Ford & GM V8)

    via ft.com

    Как и Jensen Interceptor, это итальянское двухдверное купе также живет благодаря американскому сердцу. Grifo производился известным итальянским автопроизводителем Iso до 1974.

    Под капотом этого гранд-турера спрятано немало двигателей, включая Chrysler V8 и 351 Ford V8.

    Автомобиль поставлялся с четырьмя двигателями V8 на выбор: 5,4-литровый Chevrolet 327, 5,8-литровый Ford 351 Cleveland, 7,0-литровый Chevrolet 427 и 7,4-литровый Chevrolet 454. -дальние фары. Этот мощный двигатель V8 стал жертвой нефтяного кризиса 70-х годов и обанкротился в 1974 году.

    12 Иномарка, отечественный двигатель: Ultima Evolution Coupe (GM V8)0005 via 1zoom.me

    Evolution Coupe является частью семейства спортивных автомобилей британского автопроизводителя Ultima Sports. Это двухдверное купе продается как кит-кар, так и как полноценный автомобиль. Этот спортивный автомобиль скрывает под капотом огневую мощь смолл-блока V8 от GM. Его 6,8-литровый V8 с наддувом может выдавать ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 920 футо-фунтов крутящего момента. Такие функции, как задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач, могут разочаровать покупателей, но заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды и максимальная скорость в 240 миль в час более чем компенсируют любой из его недостатков. Здесь работает чистая внутренняя сила.

    11 Иномарка, отечественный двигатель: Sunbeam Tiger (Ford V8)

    через topspeed.com

    Tiger производился в период с 1964 по 1967 год британским автопроизводителем Rootes Motors. Он предлагался в двух вариантах: Mark-I с 260-литровым малоблочным двигателем V8 объемом 4,3 л и Mark-II с более крупным 289-литровым 4,7-литровым двигателем V8. Mark I производил здоровые 164 лошадиных силы, которые могли разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды с максимальной скоростью 120 миль в час. В то время 200-сильный Mark II Tiger был почти на порядок дороже Ford Mustang. У него было лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, и он преодолел отметку в 122 мили в час на полном газу.

    10 Автомобиль отечественного производства, двигатель иностранного производства: Chevrolet Chevette (двигатель Isuzu)

    через wikimedia.org

    Машины с дизельным двигателем процветали в период с конца 70-х до начала 80-х годов на внутреннем рынке, учитывая нефтяной кризис. И большинство из них запомнились черным дымом, вырывающимся из их выхлопных труб. Эти требовательные к обслуживанию автомобили также были маломощными и непредсказуемыми. Chevrolet Chevette Diesel ничем не отличался.

    Он был оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Isuzu.

    Блок Isuzu имел скромную мощность в 51 лошадиную силу и 72 футо-фунта крутящего момента, но он мог ехать далеко, если не быстро. Этот двигатель Isuzu F также использовался в Isuzu Gemini или I-Mark и Holden Gemini для других рынков мира.

    9 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Chevrolet Cavalier (Suzuki S-Tec)

    через lookatthecar.org

    Chevrolet Cavalier четвертого поколения полагается исключительно на Suzuki, поскольку он использует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель S-TEC для привода колес. . Этот двигатель Suzuki развивает здоровые 150 лошадиных сил и такой же сильный крутящий момент в 170 ft-lb. Хотя Cavalier покинул отечественные берега в 2005 году, он получил новую жизнь на китайском рынке — его единственном местопребывании в настоящее время. Он был успешно перезапущен в 2016 году как компактный четырехдверный седан только для Китая. На самом деле, эти двигатели S-TEC спрятаны под капотами многих других моделей GM в Китае, включая Chevrolet Sail — супермини, который сейчас принадлежит Shanghai General Motors.

    8 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Chrysler Sebring (двигатель Mitsubishi)

    через motor1. com

    Четырехдверный Chrysler Sebring был основан на платформе Mitsubishi Gallant, а купе — на базе компактного спортивного автомобиля Mitsubishi Eclipse. Sebring был полноценным Mitsubishi, за исключением названия. Он был оснащен мощными и надежными рядными четырехцилиндровыми двигателями Mitsubishi, а также двигателями V6 в качестве своего сердца, чтобы выкачивать жизнь из этих автомобилей. Sebring Coupe использовал 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, выдающий 147 лошадиных сил и 158 м крутящего момента, привязанный исключительно к четырехступенчатой ​​​​автоматической коробке передач. А у седана Sebring под капотом был спрятан мощный 3,0-литровый SOHC V6, который мог выдавать солидные 200 лошадиных сил и 205 футо-фунтов крутящего момента.

    7 Автомобиль отечественного производства, двигатели иностранного производства: Jeep Grand Cherokee (двигатель Mercedes)

    via netcarshow.com

    Jeep, одна из самых престижных и знаковых автомобильных марок в мире, сделала очень разнообразную карьеру. Jeep прошел долгий путь от помощи армии в качестве универсального транспортного средства до лидирующего внедорожника на мировом рынке.

    Jeep Grand Cherokee использовал 3,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedez Benz в период с 2005 по 2010 год, чтобы выйти на европейские рынки.

    Grand Cherokee 2002-2005 модельного года также использовал 2,7-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Mercedes мощностью 163 лошадиных силы и крутящим моментом 295 фут-фунтов. Однако этот 215-сильный двигатель CRD также был немного прожорлив.

    6 Автомобиль отечественного производства, двигатель иностранного производства: Geo/Chevrolet Metro (двигатель Suzuki)

    через wikimedia.org

    Geo Metro был ребенком, рожденным вне брака GM и Suzuki. На внутреннем рынке он был известен как Geo Metro в период с 1989 по 1997 год. Позже, с 1998 по 2001 год, он носил табличку с названием Chevrolet. Предлагавшийся в двух вариантах кузова — трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан, он использовал линейку двигателей Suzuki серии G. У Metro было два варианта двигателя: 1,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый и 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый, связанный либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти 70-сильные двигатели были скромными, но им удалось занять первое место в списке 12 лучших экологичных автомобилей на бензине за 19 лет.98 и 1999.

    5 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Chevrolet Corvette ZR-1 C4 (двигатель Lotus)

    via hemmings.com

    В 1986 году General Motors купила Lotus Engineering — британского производителя высокопроизводительных автомобилей. Они решили объединить технологии, и в результате появился Corvette ZR-1 C4 с 5,7-литровым малоблочным двигателем V8 Lotus под капотом; в сочетании с опытом Lotus, который они использовали для создания этого шедевра. Обладая мощностью 405 л. на Корвете поколения С4. Это купе в стиле фастбэк имело высокую цену из-за его превосходных характеристик.

    4 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Chevrolet Spark (двигатель Daewoo)

    через parkbench.com

    GM — отличный автопроизводитель, но делать маленькие автомобили ей нелегко из-за отсутствия опыта. Поэтому, когда они углубились в бизнес небольших автомобилей, они сделали это с Chevrolet Spark, который может нести значок Chevrolet, но настолько корейский, насколько они есть, с двигателем, сделанным Daewoo.

    Chevrolet Spark, также известный как Chevrolet Beat в других странах, довольно хорошо себя зарекомендовал благодаря своим компактным размерам.

    Обычно доступен с 1,0-литровым двигателем I3 или 1,4-литровым двигателем LV7 I4 в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. 1,4-литровая модель может развивать мощность 98 лошадиных сил и крутящий момент около 93 фунт-сила-футов.

    3 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Pontiac Vibe (Toyota Engine)

    через topspeed.com

    Pontiac Vibe был компактным автомобилем, совместно разработанным GM под маркой Pontiac вместе с Toyota, которая произвела механического близнеца Vibe, Toyota Matrix. . Vibe производился на совместном заводе NUMMI во Фремонте, Калифорния. Всего через два коротких года производства сделка сорвалась, и GM разорвала партнерство и прекратила выпуск Vibe. Toyota пришлось работать сверхурочно, чтобы очистить производственное подразделение от оставшегося оборудования и инструментов и переместить его в отдельное подразделение. Хотя он носил значок Pontiac и был рожден GM, все двигатели были Toyota — 1,8-литровый 2ZR-FEL4 и 2,4-литровый 2ZR-FEI4.

    2 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Mercury Villager (Nissan Engine)

    через pinterest.com

    Шильдик Villager впервые был использован на неудачной марке Ford Edsel для универсала Edsel. Когда марка Edsel умерла, Форд решил возродить шильдик Villager, переместив его на марку Mercury. Он стал родственным автомобилем Ford Squire — универсалом под дерево. В 1987 году Ford и Nissan заключили партнерское соглашение по разработке нового автомобиля для сегмента минивэнов, и так родился Mercury Villager.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *