Какой антифриз заливать в поло седан фольксваген: Какой антифриз лить в Фольксваген Поло ?

Содержание

Какой антифриз подливают в Поло седан. Подбираем охлаждающую жидкость для Поло седана.

Автор Максим Коновалов На чтение 18 мин. Просмотров 96 Опубликовано

Содержание

  • Антифриз для поло g12 или g13?
  • Выбор охлаждающей жидкости
  • Самостоятельная замена охлаждающей жидкости
  • Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?
  • Комментарии
  • Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
  • Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан

Антифриз для поло g12 или g13? Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo…

Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, так как с течением времени незначительная часть жидкости испаряется.

Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата.

При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора. По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1: При таком соотношении вещество замерзнет в системе при температуре С.

DmitryBond был 1 неделю назад 24 года Елец, Россия Уровень антифриза упал ниже отметки в min, а это значит необходимо его долить. Подтеков нет, значит испарился.

Комментарии и отзывы

Все просто, вот интересная статья про это. Антифриз для поло g12 или g13? G12 — имеет допуск соответствия VAG TLD, и является наиболее ранним вариантом разработки конец х годов прошлого века.

В настоящее время под маркой VAG не выпускается. Разработан в году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до года.

Разработан в году. Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями, как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости.

Антифризы класса G13 появились в году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.

Зачем менять антифриз в VW Polo? Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство оригинал изготовляется в Германии , то перед вами скорее всего подделка.

Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.

Голосование Какой антифриз заливаете вы в свой Фольксваген?

Только оригинальную жидкость Выбираю в магазине в соответствии с классами вязкости Покупаю по совету продавца Загрузка Датчик температуры Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.

Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике.

При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации. Что понадобится для установки? В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена.

Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. Болты расположены по краям пластины: Чтобы слить рабочую жидкость потребуется вместительная емкость объемом не менее 6 литров.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой. Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.

Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.

Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей. Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.

Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут. Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости.

При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора. Как только заработает вентилятор радиатора , нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.

Антифриз для поло g12 или g13?

После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости. Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели.

Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления.

Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог товаров

  • Запчасти Ауди A1 Запчасти Ауди A3 Запчасти Ауди A4 Запчасти Ауди A5 Запчасти Ауди A6 Запчасти Ауди A7 Запчасти Ауди A8 Запчасти Ауди Q3 Запчасти Ауди Q5 Запчасти Ауди Q7 Запчасти Ауди Q8 Запчасти Ауди R8 Запчасти Ауди ТТ
  • Volkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volkswagen Touran
  • Skoda Fabia Skoda Karoq Skoda Kodiaq Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti
  • 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия X1 X3 X4 X5 X6
  • A-klasse B-klasse C-KLASSE CLA-Classe CLS-klasse E-klasse G-klasse GL GLA-klasse GLC GLE GLE-Coupe GLK GLS-klasse ML R-klasse S-klasse SL-klasse Sprinter Vito
  • Cayenne, (2003-2006) Cayenne, (2007-2010) Cayenne, (2011-н. в.)
  • Amarok Caddy Crafter Transporter
  • Подбор по VIN

Каталог запчастей Подбор по VIN

Народный автомобиль Фольксваген стал народным уже не только для Германии. Многие отечественные автолюбители признали и полюбили эту марку, за надежность, комфорт, долговечность и довольно доступную цену, особенно это касается транспортных средств, продаваемых на вторичном рынке с пробегом. Таким образом, наличие расходных материалов для данной марки остается одним из самых массовых на российском рынке.

Что касается выбора технических и охлаждающих жидкостей, то их количество и ассортимент также находится на должном уровне. Для всех автомобилей марки Фольксваген применяется антифриз, который служит для охлаждения двигателей внутреннего сгорания. В составе охлаждающей жидкости присутствуют базовые смеси на основе этиленгликоля или пропиленгликоля. Антифриз для моделей Фольксваген имеет всегда маркировку G и определенный цвет технической жидкости.

В конце восьмидесятых годов прошлого столетия применялся гибридный антифриз G11, который состоял из органических и неорганических ингибиторов. Однако, в настоящее время, он кардинально устарел. На смену G11 в 2000 году пришёл усовершенствованный и экологичный антифриз G12+, который лучше охлаждал двигатель и имел увеличенный срок службы, в отличие от предшественника. G12 и G12+ относятся к карбоксилантной группе охлаждающих жидкостей.

С 2008 года в моделях Фольксваген применяются еще более продвинутые антифризы с маркировкой G12++ и G13, относящиеся к лобридной группе охладителей. G13 считается самым безопасным и экологичным, чем все предшествующие виды, поскольку его основа состоит из полипропиленгликоля, нетоксичной и неядовитой смеси, которая значительно быстрей разлагается.

Основной функцией антифриза Фольксваген является его способность качественно охлаждать силовой агрегат, а также за счёт специальных присадок в составе охлаждающей жидкости дополнительно защищать систему охлаждения от образования коррозии.

При выборе антифриза нужно обращать внимание на его концентрацию, которая необходима для защиты от замораживания, а также на совместимость, так как охлаждающие жидкости бывают разных химических групп. По этой причине можно смешивать антифризы только одного типа.

Например, G12++ неплохо сочетается с G13, так как они произведены на одной основе. Однако если изначально у вас был залит G13, то, как советует специалисты лучше всё-таки заливать антифриз той же марки, хотя это суждение не критично. А если наоборот сначала G12++, то можно смело использовать G13, в качестве замены.

На сайте группы компаний AM-Parts в продаже есть всегда самый экологичный и безопасный антифриз G13, рекомендуемый для всех моделей Фольксваген. Оригинальный номер изделия: G013A8JM1, концентрат емкостью 1,5 литра.

Замена расходных материалов − важный этап в жизни любого уважающего себя и своего «железного коня» автовладельца. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить срок его эксплуатации.

Если пренебрегать простыми действиями по обслуживанию своей машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.

Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высокая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.

Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам. Кроме того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Незначительный коэффициент расширения при замерзании предотвращает повреждения деталей.

Выбор охлаждающей жидкости

Какому антифризу отдать предпочтение? Выбор охлаждающей жидкости для немецких автомобилей − это крайне тонкий момент, так как большинство «немцев» чувствительно относятся к различным видам и маркам антифриза. Чтобы не навредить узлам двигателя, стоит тщательно подбирать нужный хладагент.

Фольксваген Поло седан − это тертый калач, испытавший на себе за 40 лет не одно поколение охлаждающих жидкостей. Мастера автомобилестроительной компании разрабатывают специальные антифризы со своим кодом, рассчитанные на конкретную модель марки.

Как правило, все «расходники» изготавливаются по мировым стандартам G11, G12, G13 в соответствии с нормами автоконцерна. Это общепризнанная всеми ведущими заводами−производителями классификация охлаждающих жидкостей.

Первые поколения Фольксваген Поло седан содержали в расширительных бачках антифриз стандарта G12. Лишь несколько лет назад на рынках появился стандарт G13, на основе которого стали появляться хладагенты различных марок.

Производитель Поло седан рекомендует применять жидкости, созданные именно по этому стандарту.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Самостоятельно снимаем выпускной коллектор Фольксваген Поло седан

Отличием G13 от G12 является разный состав вещества. В первом используется пропиленгликоль, пришедший на смену этиленгликолю. Достоинствами первого компонента являются экологичность и отсутствие ядовитых примесей в структуре.

Также пропиленгликоль хорошо разлагается. Недостаток G13 − оригинальные антифризы, производимые на основе стандарта, стоят дороже других рыночных аналогов. Интересно, что G13 создавался для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Возникает ощущение, что его проектировали для российских дорог, наполненных бесконечными пробками и ядовитыми выбросами отработанных газов.

Какую именно марку выбирать? Сегодня многие известные бренды, имеющие контракты с Фольксваген, производят антифризы согласно нормам компании. Среди них Liqui Moly и Mobil 1. Можно покупать в магазине хладагенты этих поставщиков, но специалисты советуют брать оригинальную охлаждающую жидкость, которая носит название «VW VAG G13». Антифриз изготовлен немцами непосредственно для моделей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода.

При покупке оригинальной охлаждающей жидкости для Поло седан следует внимательно читать этикетку, так как на рынках много контрафактной и поддельной продукции. На бутылке обязательно должна стоять отметка о стране производства: «Сделано в Германии».

Несмотря на то, что на каждом плановом техническом обслуживании специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы, самостоятельный мониторинг подкапотного пространства седана Поло никогда не будет лишним. Нужно внимательно следить за состоянием антифриза в расширительном бачке и периодически менять хладагент, так как со временем жидкость теряет свои эксплуатационные качества.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Почему стучит двигатель Поло седан

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: датчика температуры, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, патрубков системы. При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза.

Самостоятельная замена жидкости в седане при должном усердии не должна вызвать больших трудностей даже у «новичка». Работа производится на смотровой яме. Ни в коем случае нельзя проводить действия с горячим и уж тем более работающим двигателем. Если температура высокая, то нужно подождать, когда она понизится и сбросить избыточное давление. Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка.

Процесс замены выполняется в следующей последовательности:

  1. Сначала необходимо снять защиту моторного отсека. Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T-25. Болты расположены по краям пластины: три − с левой стороны, три − с правой.
  2. Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой.
  3. Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.
  4. Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.
  5. Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель и греем систему несколько минут.
  6. Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей.
  7. Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.
  8. Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут.
  9. Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора.
  10. Как только заработает вентилятор радиатора, нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.
  11. После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости.

Важным моментом является плотность прилегания крышки к горловине − если пробка плохо закручена, то раствор под давлением может весь «выйти» из бачка.

Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели. Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления. Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Если температура, проходящая через «печку», низкая, то возможно в системе образовалась воздушная пробка. Она легко «прогоняется» путем включения двигателя при открытом расширительном бачке.

« НазадЗамена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12

Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.

Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.

Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.

Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

Что нам понадобится?

Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) – примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

Алгоритм действий

При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.

Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене

Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов

И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.

Оригинальный антифриз VAG

Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:

  • G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
  • G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
  • G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
  • G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.

Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.

Интересное по теме:  Наш Ланос. Как поменять и как выбрать моторное масло правильно

Антифриз VW G13

Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 (OEM N 052 774 J0) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт.

А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.

Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан

В зависимости от объема двигателя, количество антифриза может быть разным. Также на количество залитой жидкости будет влиять методика замены и тщательность проведения работ

Предположим, мы уже убедились в необходимости замены антифриза, поскольку прошли три года или 80-90 тысяч км, которые дает завод на эксплуатацию жидкости. Кроме того, в износе ОЖ можно убедиться, визуально оценив ее состояние — мутная жидкость с осадком и хлопьями, коричневато-бурого цвета сразу идет под замену.

Антифриз ниже уровня и темно-бурого цвета

Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 л мощностью 125 сил будет необходимо около 7 л жидкости. Моторы мощностью 90 и 110 лошадей вмещают около 4,5-5 литров.

Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый

Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:

  1. Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
  2. Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
  3. Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
  4. Снимаем брызговик.
  5. Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
  6. Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
  7. После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.

Интересное по теме:  Датчик распредвала Сузуки Гранд Витара 2,0 и 1,6 л: решаем все проблемы сами

При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.

Производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу.

Антифриз АЛЯSКА -40 G13 желтый 5369

Производитель: АЛЯSКА

Допуск G: G13

Антифриз Luxe Yellow Line Long Life G13 желтый 697

Производитель: Luxe

Допуск G: G13

Концентрат антифриза Vaico G13 фиолетовый

Производитель: Vaico (Германия)

Допуск G: G13

Антифриз Meyle AN G13 фиолетовый 0140169600

Производитель: Meyle (Германия)

Допуск G: G13

Концентрат антифриза Cartechnic G13 красный

Производитель: Cartechnic

Допуск G: G13

Концентрат антифриза Febi G13 фиолетовый

Производитель: Febi (Германия)

Допуск G: G13

Концентрат антифриза Hepu G13 фиолетовый

Производитель: Hepu (Германия)

Допуск G: G13

Антифриз VAG G13 розовый G013774M2

Производитель: VAG (Германия)

Допуск G: G13

Антифриз VAG G13 красный 3T0080010

Производитель: VAG (Германия)

антифриз

Допуск G: G13

Концентрат антифриза SWAG G13 фиолетовый

Производитель: SWAG (Германия)

Допуск G: G13

Концентрат антифриза Motul Inugel Ultra G13 розовый

Производитель: Motul (Франция)

Допуск G: G13

Концентрат антифриза VAG G13 фиолетовый

Производитель: VAG (Германия)

Допуск G: G13

Какой антифриз (ОЖ) залит в поло седан? Оригинальные антифризы фольксваген Какой антифриз заливать в фольксваген.

На чтение 6 мин.

Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.

Линейка антифризов VAG

Для транспортных средств производства входящих в концерн компаний выпускаются специальные жидкости, в их числе – антифризы G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13.

Что интересно, названия этих охлаждающих жидкостей и их состав были взяты за основу классификации антифризов, распространившуюся по всему миру. Нередко можно встретить ОЖ с пометкой «стандарт G11» или «G12», к примеру, которые не имеют никакого отношения к Фольксваген.

Все антифризы Volkswagen AG производятся и в виде концентрата. Antifreeze-concentrate следует разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.

G11

Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов (IAT- Inorganic Acid Technology ). Такие антифризы часто называют традиционными (Traditional coolants , Conventional coolants) . Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.

Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).

Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.

Артикул продукта: G011A8CA1.

G12

Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants , технология OAT- Organic Acid Technology) . Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.

ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.

Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.

Код продукта: G012A8FA1.

1,5 литра G12 plus

G12 Plus

Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Содержит органические присадки, защищающие от коррозии точечно, не содержит в составе вредных веществ.

Антифриз VAG G12+ соответствует спецификации VW TL 774 F.

Заливать новенький розовый антифриз Volkswagen в бачок придется каждые 3-5 лет. В отличие от своего предшественника без знака плюс, эту ОЖ можно мешать со всеми в линейке ВАГ, включая G11. Только в этом случае срок использования упадет до 2 лет. Код продукта: G012A8FM1.

G12 Plus Plus

Канистра 1,5 л антифриза G12++

Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной (HOAT- Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными (hybrid coolants).

Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.

Код продукта: G012A8GM1.

G13

Упаковка 1,5 литра антифриза G13

Фиолетовый антифриз VAG G13 – наиболее современная и совершенная разработка концерна. Это так называемый лобридный антифриз (Lobrid Coolant). Как и гибридный, он использует сочетание органических и силикатных компонентов, но в более оптимальном виде. Такая жидкость обладает очень высокими защитными свойствами.

Код продукта: G013A8JM1.

Как отличить подделку

Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.

  • В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
  • Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.

При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.

Видео

Антифриз G13 (1.5 л.) + его совместимость

«Народный автомобиль» («Volks-Wagen») стал таким не только для Германии, но и для нашей страны. А после запуска программы Das WeltAuto, программы официальной перепродажи авто с пробегом, массовость этой машины бьёт все рекорды.

Положительным моментом является и наличие доступа к расходным материалам для данного авто.В частности, в стране достаточно широкий выбор жидкостей для фольксваген.

Охлаждающие жидкости тосол и антифриз

Для Фольксваген маркируется буквой «G» и имеет характерный цвет. Традиционно концерн Фольксваген заливает в систему охлаждения своих автомобилей антифриз G11. С 1999 года стал применяться более продвинутый и экологичный G12, вместо G11. Внешне G12 отличают от G11 по цвету. G11 – обычно зелёный. G12 чаще красного цвета, реже – жёлтого.

В отношении функциональных свойств G12 отличается так называемым местным антикоррозийным действием – если где-то в системе охлаждения есть какое-нибудь коррозийное повреждение, то присадки антифриза G12 атакуют именно его.

Такая экономная тактика позволяет антифризу G12 медленно расходовать свой антикоррозийный ресурс и работать очень долгое время. По стандартам Запада – весь срок эксплуатации автомобиля, который быстрей выбросят через пять лет, чем станут менять антифриз. G11 – это самый обыкновенный силикатный антифриз, похожий на тосол. Очень редко он бывает красного цвета, но может быть синий, желтый, оранжевый.

У G11 нет технологии экономного расходования. Он, попав в систему охлаждения, равномерной плёнкой «размазывает» свои антикоррозийные приставки по всем поверхностям с которыми соприкасается. Потому G11 быстрее теряет свой антикоррозийный ресурс. Его нужно менять каждые 2 года. Несмотря на всю схожесть G11 с тосолом, не рекомендуется брать тосол на замену G11.

Слишком агрессивен для деталей фольксвагена, разъедает смазку помпового подшипника, критически воздействует на алюминиевые поверхности головки блока цилиндров.

Форс-мажор, что делать если нет антифриза?

Если под рукой отсутствует корректный антифриз для фольксваген, то лучше просто временно залить чистую воду. Перейти с G11 можно на G12. Но при этом ни в коем случае их нельзя смешивать, они не совместимы по химическому составу – портят свойства друг друга.

Переходя с G11 на G12 желательно . Но ту плёнку, которую образует в системе G11 полностью вымыть не удастся. Она ещё долго будет взаимодействовать с новым залитым G12, укорачивая срок его службы примерно на половину.

Антифриз G12 фольксваген красного цвета , последняя модификация G13. Упаковка 1.5 литра. Концентрат, разводится дистилированной водой в соотношении 1 к 1. Можно добавлять равными долями прямо в расширительный бачок. Если нет дистилированной воды можно долить один концентрат. Просто у концентрата температура замерзания -65 градусов цельсия. Антифриз g12 g13 смешивается с любыми другими антифризами, даже другого цвета. Не заливайте антифриз g12 в расширительный бачок больше максимальной метки, так как он может из-за этого выкипать. Заливайте лучше оригинальный антифриз g12 или проверенных производителей, так как в них присутствуют все необходимые присадки, рекомендованные производителем, антикоррозийные, смазывающие и он сохраняет все свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Антифриз G12 G13 подходит для всех марок группы VAG фольксваген, ауди, шкода, сеат, порше, а также мерседес, БМВ и многих других.

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Volkswagen Проверьте уровень или долейте охлаждающую жидкость двигателя

Опубликовано


Одна из причин, по которой может потребоваться доливка охлаждающей жидкости двигателя, заключается в появлении предупреждения об охлаждающей жидкости двигателя. Нет необходимости часто добавлять охлаждающую жидкость, поскольку система охлаждения закрыта. В этом руководстве приведены инструкции о том, как проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе Volkswagen.

Обратитесь к автомеханику, если вам необходимо регулярно доливать охлаждающую жидкость или приходится постоянно доливать охлаждающую жидкость.

Процедура

  1. Припаркуйте Volkswagen на ровной поверхности. Выключите зажигание и включите стояночный тормоз.
  2. Потяните за ручку капота под приборной панелью. Подойдите к передней части автомобиля, откройте защелку капота и поднимите капот. Закрепите капот с помощью стержня для капота или убедитесь, что капот остается поднятым сам по себе.
  3. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя с левой стороны и обратите внимание на круглый бачок с синей или черной крышкой.
  4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя, взглянув на бачок сбоку. У большинства автомобилей Volkswagen есть полупрозрачный бачок охлаждающей жидкости, и вы сможете проверить текущий уровень охлаждающей жидкости двигателя, не снимая крышку, а просто взглянув на бачок сбоку.
  5. Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки уровня MIN, поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее.
  6. Долейте охлаждающую жидкость двигателя. Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную OEM Volkswagen, которая для большинства моделей является охлаждающей жидкостью Volkswagen G12 или G13. Антифриз/охлаждающая жидкость обычно смешиваются 50/50. Добавьте необходимую охлаждающую жидкость, чтобы довести уровень до максимума или близко к нему.
  7. Установите на место крышку. Запустите автомобиль и убедитесь, что индикатор охлаждающей жидкости двигателя не горит.

Если индикатор охлаждающей жидкости двигателя продолжает гореть или двигатель перегревается, не продолжайте движение. Убедитесь, что механик диагностирует автомобиль.

Какую охлаждающую жидкость использовать на Volkswagen?

Охлаждающая жидкость OEM Volkswagen обычно представляет собой охлаждающую жидкость VW G12 или G13, смешанную с 50% антифриза и 50% дистиллированной воды. Хотя вам не обязательно использовать охлаждающую жидкость Volkswagen, необходимо использовать охлаждающую жидкость, соответствующую спецификациям, смешанную 50/50 с антифризом и дистиллированной водой.

Примечания

  • Внимание! Двигатель может быть горячим и потенциально может вызвать ожоги. Дайте двигателю остыть, прежде чем проверять или добавлять охлаждающую жидкость в VW.
  • Эти инструкции помогут вам проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя на автомобилях VW Golf, Jetta, Bora, Beetle, Routan, Tiguan, Bug или Passat.

Мы надеемся, что руководство Volkswagen Check Level или Add Engine Coolant поможет вам. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Volkswagen.

032121111CG Корпус термостата охлаждающей жидкости VW Polo Seat, 2005–2015 гг.0009

Оригинальная новая деталь, поставляемая нам через дилерскую сеть бренда

032 121 111 CG Корпус термостата охлаждающей жидкости сиденья Volkswagen Двигатель

Подходит для моделей с 2005 по 2015 год

Перед покупкой проверьте, совместим ли номер детали

Коллекция доступна и только по предварительной записи. Категории: Фольксваген, Фольксваген Теги: Корпуса, Polo, Seat, Термостаты

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

032121111CG Корпус термостата охлаждающей жидкости VW Polo Seat 2005–2015

Оригинальная новая деталь, поставляемая нам из дилерской сети бренда

Цена дилера: 1 12102 3

2

1 CG Термостат охлаждающей жидкости сиденья Volkswagen Корпус Двигатель

Подходит для моделей с 2005 по 2015 год

Эта новая деталь VW 032121111CG подходит для других автомобилей, и у нас есть другие сопутствующие детали на складе

Подходит для следующих моделей:-

  • Seat Cordoba 6L 2006-2009
  • Сеат Ибица 6F 2013 – 2016
  • Сеат Ибица 6J 2009-2011
  • Сеат Ибица 6J 2012-2015
  • Сеат Ибица 6л 2006-2010
  • Skoda Fabia 54 2007-2010 седан/универсал
  • Skoda Fabia 54 2011-2015 Седан/Универсал
  • Шкода Румстер 5J 2006-2010
  • Шкода Румстер 5J 2011-2015
  • Фольксваген Поло Хэтчбек 6R 2010-2014
  • Фольксваген Поло Хэтчбек 6R 2013-2014
  • Фольксваген Поло Хэтчбек 9N 2005-2008
  • Фольксваген Поло Хэтчбек 9N 2009-2010
  • VW Polo Sedan/Classic/Notchback/Variant 6R 2010-2012
  • VW Polo Sedan/Classic/Notchback/Variant 6R 2013-2014
  • VW Polo Sedan/Classic/Notchback/Variant 9N 2005-2008
  • VW Polo Sedan/Classic/Notchback/Variant 9N 2005-2010
  • VW Polo Sedan/Classic/Notchback/Variant 9N 2009-2010

Более подробная информация о деталях, которые вы получите, смотрите на фотографиях

Перед покупкой проверьте, совместим ли артикул детали

Или Отправьте нам свой номер VIN , и мы свяжемся с дилером, чтобы подтвердить заявку перед покупкой

Отправка в тот же день При покупке до 14:00 часы GMT/BST только в будние дни

Вы также можете проверить наш Часто задаваемые вопросы

Сбор доступен и только по предварительной записи с понедельника по пятницу утром – базируется недалеко от лондонского аэропорта Хитроу

Мы отправляем большинство товаров по всему миру в более чем 200 стран, используя полностью отслеживаемую доставку от двери до двери.

Товары могут быть подвергнуты таможенному оформлению в зависимости от таможенной стоимости товара. Продавцы декларируют таможенную стоимость товара и должны соблюдать законы о таможенном декларировании

Как покупатель, вы должны знать о возможных: задержках таможенного досмотра, ввозных пошлинах и налогах, которые должны быть уплачены покупателем, и брокерских сборах, подлежащих уплате в месте доставки

Любые применимые в стране налоги с продаж, таможенные пошлины и сборы будут применяться, собираться и направляться в соответствующий налоговый орган курьером/агентом в месте доставки

Покупатели из ЕС, обратите внимание:- цена плюс стоимость доставки ниже 150 евро, то этот товар доступен для покупки в ЕС, однако, если она выше 150 евро, то этот товар НЕ доступен для покупки, и ваш заказ будет отменен, если вы продолжите покупку

Пожалуйста, убедитесь, что стоимость транзакции вашего заказа для нескольких товаров или количества не превышает таможенный порог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *