Какое сцепление лучше поставить на ховер н3: EXEDY HOVER 2.0/2.4 ()

Замена сцепления на Грейт Вол Ховер

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Устройство и функционирование сцепления в Great Wall Hover
  • Какие признаки указывают на неисправность сцепления
  • Как заменить сцепление в Great Wall Hover

Применение в китайском кроссовере Great Wall Hover механической КПП предполагает наличие в нем также узла, именуемого сцеплением. Без него осуществлять переключение передач было бы невозможно. Данный узел в Ховере нельзя отнести к надежным, в нормальных условиях эксплуатации родное сцепление служит в среднем 80 тысяч километров, а если не повезет, проблемы могут возникнуть и раньше.

Рано или поздно возникает необходимость замены сцепления. Причем лучше менять весь узел сразу, поскольку его составные части имеют примерно одинаковый ресурс. Хотя в целом Great Wall Hover отличается неплохой ремонтопригодностью, процесс замены сцепления в прямом смысле тяжелый и трудоемкий, и вам точно не захочется через короткое время проводить подобный ремонт снова.

Устройство и функционирование сцепления в Great Wall Hover

В Ховере установлено однодисковое сцепление с нажимной пружиной в центре кожуха. Выполненный из стали кожух (10) включает в себя нажимной диск (ведущий) и диафрагменную пружину. Эту конструкцию обычно называют корзиной. Корзина соединена с маховиком с помощью болтов (11) и вращается совместно с коленвалом.

Ведомый диск сцепления (9), имеющий с обеих сторон покрытие с высоким коэффициентом трения, закреплен на шлицах первичного вала КПП. Во включенном состоянии диск сцепления прижат нажимным диском корзины к маховику и вращается вместе с ним. А поскольку диск сцепления насажен на первичный вал коробки передач, то вращение от коленвала передается на КПП. Таким образом ведомый диск является связующим звеном между двигателем и трансмиссией. Установленные на нем демпферные пружины предназначены для компенсации вибраций и колебаний, возникающих при работе двигателя.


Для выключения сцепления в Great Wall Hover используется гидравлический привод. Он включает в себя:

— главный цилиндр (1),

— рабочий цилиндр (7),

— вилку (рычаг) отключения сцепления (12),

— муфту (13) с выжимным подшипником,

— шланги (2 и 5),

— расширительный бачок (17).

На рисунке также показана стопорная скоба выжимной муфты (14), пыльник (15) и опорный палец вилки отключения (16).

Номерами 3, 4, 6, 8 и 11 обозначены крепежные детали.

При нажатии на педаль сцепления гидравлика воздействует на вилку, та поворачивается вокруг своей оси и давит на выжимной подшипник, смещая его вдоль первичного вала коробки передач. Выжимная муфта в свою очередь давит на внутренние концы лепестков диафрагменной пружины, заставляя ее выгибаться. Внешние концы лепестков при этом смещаются в противоположном направлении и прекращают оказывать давление на нажимной диск. Ведомый диск отходит от маховика, и передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается.

В этот момент можно осуществлять переключение передач.

Какие признаки указывают на неисправность сцепления

Наиболее частая проблема — пробуксовка, то есть неполное включение, когда ведомый диск проскальзывает из-за неплотного прилегания к маховику. Причинами могут быть замасливание диска, его истончение, ослабление нажимной пружины, а также проблемы с приводом. Пробуксовка сопровождается ухудшением разгонных характеристик машины, падением мощности двигателя, скрежетом и рывками во время переключения передач, а также запахом горелой резины.

Вопросам, связанным с пробуксовкой сцепления, посвящена отдельная статья.

Неполное выключение наблюдается, когда нажатие педали не отводит диск сцепления от маховика полностью. В этом случае первичный вал КПП продолжает получать вращение от двигателя. Переключение передач происходит с треском и может привести к серьезному повреждению коробки передач. Принимать меры нужно незамедлительно.

Если нажатие на педаль сцепления сопровождается гулом или свистом, значит требуется замена выжимного подшипника. О его вероятной неисправности говорит и «выбивание» передачи.

Если педаль имеет слишком большой ход или заклинивает, неисправность в первую очередь нужно искать в приводе. «Мягкая» педаль может в частности указывать на наличие воздуха в гидравлической системе. Такая проблема решается прокачкой.

Если возникнет необходимость, в интернет-магазине Китаец, вы можете подобрать нужные запчасти для ремонта сцепления Great Wall Hover.

Как заменить сцепление в Great Wall Hover

Чтобы можно было добраться до сцепления, придется отсоединить от раздаточной коробки карданные валы, снять коробку передач, а также рычаг КПП в салоне. С карданами и рычагом переключения передач сложностей не возникнет. А вот для демонтажа коробки передач даже одного помощника будет мало. В принципе полностью коробку снимать не обязательно, достаточно сдвинуть так, чтобы освободить первичный вал из ступицы диска сцепления.

Снятие коробки передач

1. Отключите «минус» на АКБ.

2. Открутите карданные валы. Для этого понадобятся ключи на 14 и 16. Не забудьте пометить керном или зубилом взаимное положение фланцев.

3. Отсоедините все разъемы, провода от которых идут в КПП и раздаточную коробку. Сами провода освободите из фиксаторов.

4. Снимите рабочий цилиндр сцепления, открутив два болта крепления.

5. Ключом на 14 открутите 7 болтов крепления коробки к двигателю и еще два болта с головкой на 10. Для откручивания некоторых болтов может потребоваться удлинитель с карданом.

6. Далее зовите помощников и снимайте коробку передач.

Либо попытайтесь сдвинуть ее самостоятельно. Для этого вам понадобится домкрат на колесах, ровный пол, по которому он сможет передвигаться, а также всякие стойки и подпорки. Ну, и смекалка не помешает. Если есть желание и всё необходимое для работы в одиночку, то далее делайте следующее.

7. Поперечину нужно подпереть с помощью передвижного домкрата так, чтобы опора пришлась примерно по центру тяжести КПП с раздаточной коробкой.

8. Открутите ключом на 18 гайки крепления поперечины и выньте болты.

9. Теперь можно пробовать сдвигать коробку передач, чтобы открыть доступ к сцеплению.

Сцепление

1. Сделайте метки взаимного расположения корзины, пружины и маховика. Открутите болты, которыми корзина крепится к маховику.

2. Отцепите фиксирующую скобу и снимите муфту с выжимным подшипником.

3. Снимите вилку выключения вместе с пыльником.

4. Снимите корзину и ведомый диск.

5. Проверьте состояние снятых деталей, чтобы решить вопрос о необходимости их замены.

Ведомый диск. Штангенциркулем замерьте глубину утопленности заклепок — она должна быть не менее 0,3 мм. В противном случае диск подлежит замене, поскольку фрикционные накладки чрезмерно изношены.

Установите диск на первичный вал коробки передач и стрелочным индикатором проверьте его биение при вращении. Оно не должно превышать 0,8 мм.

 


Измерьте таким же способом биение маховика. Если оно более 0,2 мм, маховик необходимо заменить.

Выжимной подшипник. Он должен вращаться достаточно свободно и не заклинивать. Убедитесь в отсутствии существенного износа и люфта.

Также следует проверить состояние направляющего подшипника первичного вала КПП.

6. Установите ведомый диск на маховик. Не перепутайте стороны диска. Для центровки используйте специальный инструмент (оправку).

7. Установите корзину в соответствии с метками. Болты следует затягивать с моментом 19 Нм в порядке, который указан на рисунке, начиная с первых трех возле установочных пальцев.

8. Убедитесь в правильности расположения диафрагменной пружины относительно меток. Отклонение должно быть в пределах 0,5 мм.

9. Произведите дальнейшую сборку в порядке, обратном снятию.


Любое сцепление рано или поздно изнашивается и требует замены. Но при соблюдении определенных правил, можно продлить время его исправной работы.

Не держите нажатой педаль сцепления на светофорах и в пробках. Это сохранит от преждевременного износа диафрагменную пружину и выжимной подшипник.

Если у вас есть привычка слегка придавливать педаль, избавьтесь от нее. Из-за этого диск может недостаточно плотно прижиматься к маховику и пробуксовывать, что ведет к быстрому его износу.

Старайтесь трогаться на невысоких оборотах двигателя. Включив 1-ю передачу, плавно отпускайте педаль сцепления, пока не почувствуете вибрацию в момент его включения. Теперь плавно нажимайте на газ и отпускайте сцепление. Поехали!


Замена сцепления Грейт Вол Ховер H5

Hover

Одним из ключевых механизмов в конструкции Грейт Вол Ховер Н5 является сцепление. Данный блок отвечает за передачу вращающего момента с двигателя на коробку переключения передач. Происходит это посредством силы трения.

Сцепление является многофункциональным блоком, отвечающим за такие процессы:

  • Плавное соединение и разъединение силового агрегата и КПП автомобиля.
  • Обеспечение передачи крутящего момента без потерь (без проскальзывания).
  • Компенсация нагрузок и вибраций, исходящих от двигателя при его неравномерной работе.
  • Минимизация различных нагрузок на двигатель и трансмиссию.

От стабильности работы сцепления зависит комфорт движения, а в некоторых случаях и вообще возможность движения автомобиля. Следует уделять особое внимание состоянию блока и своевременно заменять поврежденные комплектующие на новые запчасти.

В конструкции сцепления Грейт Вол Ховер Н5 можно выделить такие основные элементы:

  • Маховик двигателя (ведущий диск).
  • Ведомый диск сцепления.
  • Корзина сцепления (нажимной диск).
  • Выжимной подшипник.
  • Муфта выключения.
  • Вилка сцепления.
  • Привод.

На ведомом диске сцепления расположены фрикционные накладки, которые и обеспечивают достаточно хорошее соединение дисков и передачу крутящего момента.

В корпус этого диска встраивается пружинный демпфер, который обеспечивает более мягкое соединение с маховиком и гасит вибрации и нагрузки, которые возникают при неравномерной работе двигателя.

Принцип работы сцепления Грейт Вол Ховер H5 основывается на жестком соединении маховика двигателя и ведомого диска, которое происходит благодаря возникающей силе трения, вызванного усилием диафрагменной пружины.

Сцепление имеет всего два режима – включено и выключено. Преимущественно блок находится во включенном состоянии – ведомый диск прижимается к маховику. Соответственно, происходит передача крутящего момента от маховика на ведомый диск, и дальше посредством шлицевого соединения на первичный вал КПП.

Чтобы произвести выключение муфты водитель должен нажать на педаль. Она соединена с вилкой гидравлическим или механическим приводом. Вилка таким образом воздействует на выжимной подшипник, который влияет на концы лепестков диафрагменной пружины.

В таком случае пружина перестает давить на нажимной диск, а он прекращает контакт с ведомым диском. В этот момент и происходит разъединение с трансмиссией.

После того, как водитель Грейт Вол Ховер Н5 включает нужную передачу и отпускает педаль сцепления вилка перестает действовать на выжимной подшипник, а тот, в свою очередь, на пружину. Нажимной диск начинает снова прижимать ведомый к маховику. Двигатель восстанавливает контакт с трансмиссией.

Средний ресурс сцепления составляет 100-150 тысяч км пробега, и зависит преимущественно от условий эксплуатации.

Среди основных причин выхода из строя сцепления можно выделить такие:

  • Повреждение или износ фрикционных накладок ведомого диска.
  • Деформация ведомого диска.
  • Попадание жидкости на накладки ведомого диска.
  • Износ шлицов на ведомом диске.
  • Поломка или износ демпферных пружин.
  • Ослабление или повреждение диафрагменной пружины.
  • Поломка или износ выжимного подшипника сцепления.
  • Износ рабочей поверхности маховика.
  • Износ нажимного диска.
  • Заедание вилки выключения сцепления.

О наличии проблем в работе сцепления Грейт Вол Ховер Н5 указывают такие факторы:

  • Неполное выключение сцепления, или как принято говорить – сцепление «ведет». Это говорит о том, что при выключении сцепления диски полностью не разъединяются, остается небольшое соприкосновение. При попытке включения передачи слышен характерный хруст (исходит от кареток синхронизаторов), приходится прилегать больше усилий. При продолжении эксплуатации такого сцепления без ремонта вероятным станет выход из строя коробки переключения передач.
  • Пробуксовка дисков или неполное включение сцепления. В данном случае речь идет о недостаточно плотном прилегании дисков друг к другу, из-за чего периодически происходит проскальзывание. Обычно проблема сопровождается запахом горелых фрикционных накладок. Особенно явно проявляется при резком старте или подъеме на крутую горку. Еще одним признаком подобной проблемы является ускорение только коленчатого вала при резком нажатии на педаль газа – на КПП Грейт Вол Ховер Н5 передается лишь незначительная часть крутящего момента.
  • Появление вибраций и посторонних звуков при включении или выключении сцепления.
  • Рывки, которые появляются при работе сцепления. Особенно явно проявляется в начале движения или в процессе переключения передач.

Однако установить истинную причину выхода из строя сцепления и восстановить его работоспособность можно только сняв КПП и проверив состояние блока. В таком случае можно узнать какие запчасти необходимо заказать для замены и провести все требуемые работы.

Простая замена сцепления на Грейт Вол Ховер Н5 – делаем все пошагово

Для выполнения работ по замене сцепления автомобиля придется проводить его частичный разбор. В частности, работы затронут блок коробки переключения передач, включая салонную часть – рычаг. Потребуется набор ключей, домкрат с возможностью фиксации и перемещения КПП.

Выполняем такие действия:

  • Снимается рычаг переключения передач из салона автомобиля.

  • В данном случае делать это, по сути, не пришлось, поскольку он просто вывалился и остался в руках владельца авто.
  • При этом пластиковая оболочка отсутствует – вероятно она или распалась или осталась в месте установки рычага.

  • Пыльник на рычаге переключения разорвало, его также придется заменить.

  • В салоне автомобиля откручивается алюминиевая рамка в районе рычага КПП Грейт Вол Ховер Н5, которая закреплена 6 болтами под ключ на 7.

  • Все дальнейшие операции по демонтажу КПП и получению доступа к сцеплению осуществляются из-под автомобиля, так что работы следует выполнять на яме.

  • Откручивается задний карданный вал, для чего потребуются ключи на 16 и на 14.

  • При этом полностью задний кардан можно не снимать, места должно хватить чтобы сдвинуть коробку переключения передач и обеспечить достаточно места для работ по замене сцепления.
  • Полностью откручивается и снимается передний карданный вал.

  • Отключаются все фишки проводки и датчиков, которые подключены к КПП автомобиля.

  • В данном случае речь идет о 4 фишках.
  • Сливаем масло с КПП.

  • С раздатки масло можно не сливать, вытекать оно не должно.
  • Откручиваем цилиндр сцепления Грейт Вол Ховер Н5.

  • Он зафиксирован двумя болтами под ключ на 10.
  • Откручивается стартер.

  • Откручивается балка, на которой дополнительно закреплена коробка переключения передач.

  • Она зафиксирована с помощью 4 длинных болтов.
  • Эти болты часто прикипают, так что предварительно лучше обработать их с помощью WD-40.

  • Подпирается коробка переключения передач монтировками, упертыми в торсион, или домкратом, после чего откручиваются крепления КПП и сдвигается весь блок.
  • Подготавливается новый комплект сцепления.

  • Странным в новом комплекте показался выжимной подшипник, изготовленный из металла и с пластиковой втулкой.

  • На подшипнике маховика не оказалось никакой информации – ни каталожного номера, ни размеров. Запчасти лучше покупать в проверенном магазине, что позволит избежать проблем в дальнейшем.

  • Масло с КПП Грейт Вол Ховер Н5 было слито черное, грязное, так что его также будем заменять на новое, иначе в скором времени может потребоваться ремонт коробки переключения. 

  • Новый диск сцепления имеет вполне хорошую толщину и должен отходить достаточно долго, правда, если не возникнет проблем с выжимным подшипником.

  • Старый диск истерся до металлической основы, заменить его необходимо было давно.

  • Корзина сцепления также получила множественные повреждения, что вызвано отсутствием своевременного обслуживания автомобиля.

  • В месте установки сцепления обнаружены следы износа блока, металлическая стружка, частицы резины и непонятный мусор.

  • Небольшая выработка есть на маховике, но она незначительная и деталь можно не менять.

  • Было бы неплохо заменить и датчик положения коленчатого вала, который буквально вплавился в корпус и неизвестно настолько точные данные показывал.

  • Старый подшипник маховика Грейт Вол Ховер Н5 полностью вышел из строя.

  • Выжимной подшипник еще был рабочим, но в скором времени также потребовал бы замены.

  • После снятия старых деталей устанавливаем новые в обратном порядке и проводим сборку автомобиля.

Для замены сцепления лучше иметь помощника, который поможет с демонтажом кардана, снятием и установкой на свое место блока КПП. Однако при наличии домкрата и внимательном выполнении работ справиться со всем можно самостоятельно за несколько часов.

Расскажите друзьям:

china-avto.com.ua

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена сцепления Грейт Вол Ховер H5»

Отзывы: 0


КАК: Выберите сцепление, подходящее для вашего стиля вождения

С объяснением технологии сцепления в Modern Driveline показано, как выбрать правильное сцепление для вашего стиля вождения и использования.

Хотя выбор сцепления и маховика кажется черной магией, на самом деле все просто. При правильном выборе вы получаете непревзойденную комбинацию сцепления и маховика, которая будет служить вам долгие годы. В долгосрочной перспективе вы сэкономите кучу денег, приняв правильное решение с самого начала. И можете ли вы позволить себе принять плохое решение? Подумай об этом.

Карл Бенц широко известен как отец автомобильного сцепления, изобретенного почти столетие назад. С тех пор было много вариаций скромного трудолюбивого сцепления. Основной задачей сцепления является плавная и надежная передача мощности от коленчатого вала двигателя к трансмиссии без проскальзывания. Некоторое проскальзывание важно для плавного зацепления, но без чрезмерного проскальзывания, которое может вызвать ненужный износ и проблемы с нагревом. Вам нужно разумное усилие на педали, но при этом надежное зацепление, и именно это вы получите от наших улучшенных сцеплений.

Выбор сцепления зависит от стиля вождения, которым вы собираетесь управлять. Если вы отправляетесь в круиз или ездите на работу, вам нужно высококачественное органическое однодисковое сцепление с диафрагмой. Органические фрикционы сцепления обеспечивают плавное зацепление и долговечность при использовании на улице. Гонки выходного дня требуют сочетания кевлара и органики. И если вы действительно серьезно относитесь к спортивному вождению, высокопроизводительное сцепление из кевлара — это то, что вам нужно, чтобы удовлетворить спрос.

Тип сцепления

Существует два основных типа муфт — диафрагменные и удлиненные.

Long Style

Трехпальцевый клатч Long Style использовался в качестве оригинального оборудования во многих винтажных автомобилях. Поскольку сцепление с тремя пальцами и нажимной диск оказывают невероятное давление, они также создают огромное усилие на педали сцепления. Раньше жесткая педаль сцепления была нормой, но не сейчас. С тех пор технология сцепления стала такой, что вам больше не нужно мириться с жесткой педалью сцепления (или связанной с этим операцией по замене коленного сустава). Мы в Modern Driveline не можем придумать ни одной причины, по которой вам придется мириться с жесткой педалью сцепления.

Сцепление с длинным стилем состоит из:

  • Крышка под давлением
  • Пластину под давлением или головку
  • Пальцы или рычаги
  • Фулкрусные пины
  • катушки
  • Диск сцепления или фрик —
3

.

Трехпальцевая муфта удлиненного типа оказывает грубое давление на диск за счет ряда винтовых пружин между крышкой и диском. Давление пружины одинаково независимо от оборотов двигателя. Усилие на педали также одинаково независимо от оборотов двигателя. Клатч Long Style — это в лучшем случае архаичный дизайн. Больше пользоваться нет смысла.

Муфты диафрагменного типа

Муфты диафрагменного типа, как следует из названия, состоят из диафрагменной пружины, которая «смазывает масло» между зацеплением и расцеплением. Его легко нажать, но он обеспечивает колоссальную силу удержания. Преимущество диафрагменной муфты заключается в большей прижимной силе, чем у обычной трехпальцевой муфты Long, но без большого усилия на педали. Более того, по мере износа дисков диафрагменной муфты прижимная способность увеличивается в течение срока службы муфты, что повышает ее производительность. Это одно из больших преимуществ муфты диафрагменного типа. Еще одним преимуществом является усилие на педали, которое значительно меньше, чем у длинного сцепления.

Хотя на рынке представлено множество диафрагменных сцеплений, Modern Driveline предлагает лучшее сцепление, и вот почему. Modern Driveline предлагает вам более широкий выбор с полной линейкой сцеплений и маховиков от самых надежных производителей в отрасли — Superior и McLeod. Мы наслаждаемся исключительными отношениями с Superior Clutch, потому что каждое сцепление изготавливается вручную для Modern Driveline. Каждое сцепление Superior проходит тщательные испытания на протяжении всего процесса производства и обеспечения качества, что обеспечивает высокую надежность и производительность.

Многие производители говорят о кевларовом фрикционе сцепления, но на самом деле их диски сцепления содержат очень скромное количество кевлара — около 10-20 процентов, что не говорит о многом. Диск Superior Clutch почти на 100% состоит из кевлара, который может выдержать экстремальные нагрузки и вернуться еще больше по мере преодоления тяжелых миль. Если вы цивилизованный водитель, то сцепление Superior Kevlar от Modern Driveline может оказаться последним сцеплением, которое вы когда-либо покупали. Они настолько хороши.

Сцепление нужно знать

Мы можем углубиться в науку и физику. Тем не менее, вот что вам нужно знать, чтобы сделать осознанную покупку. Вашему вниманию представлены четыре диска сцепления Modern Driveline от Superior Clutch — Organic, Kevlar/Organic, Kevlar/Kevlar и Kevlar/Metal.

Сцепление Superior Organic от Modern Driveline представляет собой базовую замену стандартной модели для колес диаметром 10 или 10,5 дюймов со стандартной нажимной пластиной или грубой нажимной пластиной King Cobra. Сцепление Superior экономично и хорошо подходит для ежедневного водителя/водителя выходного дня или шоу-кара. Сцепление Superior Super King Cobra от Modern Driveline имеет стальные накладки для предотвращения расслоения диска, что характерно для оригинальных сцеплений King Cobra и тяжелых условий эксплуатации.

Сцепление Superior Kevlar/Organic компании Modern Driveline представляет собой мультифрикционное сцепление с поверхностями Kevlar® и Organic, разработанное с учетом дополнительного сцепления и высокой термостойкости в высокопроизводительных приложениях. Эти сцепления доступны в размерах 10 ″ или 10,5 ″. Сцепление Superior Kevlar/Organic оптимально подходит для использования на улицах и треках.

Кевларовое/кевларовое сцепление Superior Clutch от Modern Driveline рассчитано на длительный срок службы и минимальный износ в экстремальных условиях эксплуатации. Эти усиленные сцепления, доступные в размере 10,5 дюйма, предпочтительны для высокопроизводительных приложений с высоким крутящим моментом. Более того, они предпочтительнее для легковых автомобилей, склонных к вибрации сцепления.

Диски из кевлара/металла предназначены для высоких лошадиных сил, дрэг-рейсинга или уличных выступлений, где «захват» — это название игры. Обычно они считаются сцеплением «вкл / выкл». Вы не можете «раскачать» их для плавного движения по улицам.

 

Рис. 1. Рядом расположены два основных типа муфт — диафрагменная (слева) и длинная (справа). По своей конструкции трехпальцевые муфты Long типа обеспечивают очень жесткую педаль сцепления. Муфты диафрагменного типа обеспечивают мощное сцепление без тугой педали сцепления.

Рис. 2: Два органических диска сцепления — с крупным зубом (слева) и с мелким зубом (справа). Диски сцепления, как правило, предназначены для применения (размер и входной вал трансмиссии) и типа использования, в котором они будут работать. Органические фрикционы сцепления предназначены для мягкого уличного использования.

Рис. 3/4 Вот почему трехпальцевая муфта Long типа дает нам такую ​​жесткую педаль — мощные пружины, обеспечивающие исключительное удерживающее усилие. Тем не менее, они также сильно усложняют работу левой ноги и механизмов, потому что удерживающее давление нажимного диска передается непосредственно на рычажный механизм педали сцепления. Это действительно устаревшая конструкция сцепления, когда есть лучший выбор.

Рис. 5 Мембранная муфта просто лучше по конструкции, потому что она обеспечивает большую удерживающую способность без жесткой педали. Это небольшая нажимная пластина с диафрагмой для легких условий эксплуатации.

Рис. 6/7 Вот еще одна большая диафрагменная муфта и диск для двигателей GM с диском сцепления с мелкими зубьями. .

Рис. 8 Прелесть диафрагменной муфты в простоте — меньшее количество деталей. Это звено связывает напорную головку с опорной пластиной.

Рис. 9 Эти винтовые пружины действуют как амортизаторы в диске сцепления. Это то, что дает нам более плавное зацепление, когда диск сцепления и нажимной диск сцепляются.

Рис. 10 Мембранная муфта полностью включена, диск сцепления сжат.

Рис. 11 Органические и кевларовые диски сцепления вплотную друг к другу. Слева находится органический фрикционный диск, который толще и тяжелее. Справа более легкий и прочный кевларовый диск. Превосходные кевларовые диски почти на 100% состоят из кевлара и предназначены для экстремальных гонок. Органические диски предназначены исключительно для уличного использования.

Рис. 12 Слева направо: металлические, кевларовые и органические диски

Рис. 13 Вот диафрагменная муфта Superior с органическим трением для уличного использования. Органический диск не выдержит наказания, связанного с гонками. Это ступица с крупными зубьями для винтажных автомобилей Ford.

Рис. 14 Это кевларовая фрикционная муфта с мелкими зубьями для двигателей GM. Ступица с мелкими зубьями обеспечивает большую прочность, поскольку площадь поверхности вала и ступицы больше. Кевлар можно использовать для стрита и стриптиза, однако в первую очередь это гоночное сцепление. Он может принять ужасное наказание и вернуться еще.

Рис. 15 Вот более пристальный взгляд на поверхность кевлара. Все наши сцепления Superior Kevlar почти на 100% состоят из кевлара, что обеспечивает исключительную прочность и долгий срок службы. Кевлар не выглядит устрашающе, но не позволяйте внешнему виду обмануть вас. Кевлар — самый прочный из доступных материалов для сцепления. Если вы купите его для уличного использования, вам никогда не придется покупать еще один клатч.

Рис. 16/17 Вот металлическое сцепление Superior для вседорожных гонок. Эта прижимная пластина предназначена для продуктов GM. Как правило, в большинстве двигателей GM используется первичный вал с мелкими зубьями.

Рис. 18 Мы также предлагаем диафрагменные муфты двойного трения McLeod для высокопроизводительных применений. Выбор зависит от того, сколько мощности у вас есть и что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал.

Рис. 19 Вот типы входных валов, которые вы можете ожидать для бытового применения. Это инструменты для выравнивания сцепления. Два из комплекта сцепления и один от коробки передач Ford. Стальной входной вал хорошо работает в качестве инструмента для выравнивания сцепления. Для вашего удобства наши сцепления Superior поставляются с приспособлением для выравнивания сцепления.

Рис. 20 Направляющие втулки сцепления (справа) являются типичными для OEM-установок. Дополните установку сцепления Modern Driveline направляющим подшипником (слева) для точной работы и плавной работы сцепления. Пока вы разбираете автомобиль, проверьте прокладку масляного поддона двигателя, заднее главное уплотнение и уплотнение входного вала коробки передач на наличие утечек. Любые проблемы с утечкой должны быть устранены в это время, иначе вы получите загрязнение диска сцепления.

Рис. 21 Выравнивание подшипника выключения сцепления с диафрагмой должно быть точным, чтобы обеспечить надлежащее функционирование и долговечность. Мембранные выжимные подшипники сцепления являются деталями для постоянной работы, что означает, что они постоянно находятся в контакте с диафрагмой.

Рис. 22 Дополните свою новую установку сцепления Superior новым маховиком от Modern Driveline. Это хорошо потраченные деньги, потому что каждое новое сцепление заслуживает новой поверхности маховика. У нас есть стальные, цельные и алюминиевые маховики практически для любого вообразимого применения.

Если вам нужна дополнительная информация или предложение по вашему проекту, отправьте нам свои данные, и мы свяжемся с вами с предложением. Или позвоните…

208-453-9800

 


Перчатки Burton Ak Clutch Goretex, красные

Снег и бури не помешают вам безопасно передвигаться по снегу, если у вас есть перчатки Burton [ak] GORE-TEX Clutch . Благодаря почти абсолютной водонепроницаемости и отличному захвату эти перчатки позволят вам безопасно скользить по снегу, даже когда прогноз погоды не самый радужный.

Внешняя оболочка [ak] GORE-TEX Clutch сочетает в себе прочный высококачественный синтетическая кожа подкладка на костяшках и кончиках пальцев с инновационным козырем в рукаве: GORE Active . Эта трехслойная ткань , похожая на флис , сочетает в себе подкладку из микроволокна с начесом и мембрану GORE-TEX® , обеспечивающую превосходную гидроизоляцию и регулирование температуры в самых сложных климатических условиях.

Утеплитель Thermacore сохраняет тепло там, где ему и место: внутри перчаток.

Предварительно сформированные эргономичные пальцы [ak] GORE-TEX Clutch позволяют уверенно обращаться с доской и снаряжением в любой ситуации. Когда вам нужно записать этот трюк для своей книги рекордов или поделиться своими последними подвигами со всем миром, вкладыш Screen Grab® позволит вам с легкостью управлять своим смартфоном или цифровой камерой. Прочная застежка-липучка Velcro® на запястье обеспечивает дополнительную поддержку. Облегающее тепло, подкрепленное мембраной GORE-TEX и сенсорным управлением Screen Grab®.

Перчатка Burton GORE-TEX® Clutch Glove, защищенная от атмосферных воздействий и хорошо изнашивающаяся со временем, сочетает в себе стойкость к истиранию натуральной кожи Gnar Guard с водонепроницаемой, ветрозащитной и дышащей мембраной GORE-TEX®, которая ГАРАНТИРОВАННО СОХРАНИТ ВАС. СУХОЙ®.

Благодаря среднему весу, теплу и невероятной маневренности, эти перчатки станут легкой задачей для сноубордистов, которым нравится ощущение приятной кожаной перчатки, а кожаные перчатки Screen Grab® для большого и указательного пальцев позволяют управлять сенсорным экраном, даже не подвергая руки воздействию холода.

Особенности:

Screen Grab® с высококачественными прочными кожаными большим и указательным пальцами совместим с сенсорным экраном, что дает вам свободу управления устройством.

Прочная высококачественная кожа на ладонях и суставах пальцев мягкая и эластичная, сочетает в себе максимальный комфорт и водонепроницаемость.

Фиксированная подкладка из микрофибры с начесом отводит влагу от рук.

Изоляция Thermacore обеспечивает целенаправленное тепло.

Технология трехслойной ткани GORE Active оптимизирована для воздухопроницаемости во время активности.

Материалы подложки, мембраны и оболочки работают вместе, улучшая регулирование температуры в широком диапазоне условий.

Ветрозащитная манжета увеличенной длины обеспечивает дополнительную защиту.

Эргономичная изогнутая форма.

Съемный ремешок на запястье.

Закажите сейчас свои перчатки Burton Ak Clutch Goretex Gloves и получите их домой через несколько дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *