Какое масло заливать в Приору зимой: ТОП-5 зимних масел
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Эксплуатация двигателя зимой
- 3 О масле
- 3.1 Классификация моторных масел
- 4 Цифры на канистрах
- 4.1 Классификация по SAE
- 4.2 Классификация АСЕА
- 5 Примеры популярных зимних масел для Лады Приоры
- 5.1 Motul 8100 X-cess 5W40
- 5.2 SHELL HELIX ULTRA 5W-40
- 5.3 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
- 5.4 Mobil 1 5W-40
- 5.5 Mannol 5W-40
- 6 Вывод
Вступление
В середине осени каждый автолюбитель задумывается о предстоящих холодах и как же подготовить свой автомобиль к испытанию низкими температурами. Как правильно в большой части нашей страны разные климатические условия, но как известно на большей части территории в зимнее время свирепствуют лютые морозы.
Для того чтобы обеспечить комфорт себе и своему автомобилю при эксплуатации в зимний период необходимо подготовить его к таким условиям. Одним из главных подготовительных этапов является выбор зимнего моторного масла для Приоры. Именно хорошее масло позволяет без проблем запускать двигатель автомобиля в любой мороз.
Эксплуатация двигателя зимой
Двигателя Лады Приоры подвержен критическим нагрузкам при эксплуатации в холодное время года. Во время пуска или работы в морозы мотору присуще сильные перегрузки, дешевые смазывающие жидкости двигателя в мороз не эффективны, что приводит к быстрому износу комплектующих двигателя. Для того чтобы двигатель авто служил долго без преждевременных вмешательств в него, необходимо использовать только проверенные и качественные моторные масла, которые способы защитить двигатель в пиковые нагрузки при экстремально низких температурах.
О масле
Автомобиль Лада Приора довольно популярен, что касается его двигателя, то он практически не отличается от своих предшественников таких как ВАЗ 2110 и т.п. Эти двигателя давно известны и зарекомендовали себя как довольное надежные агрегаты. Какой бы надежный двигатель не был при использовании некачественных смазочных материалов двигатель довольна быстро способен выйти из строя. Чтобы этого не произошло необходимо тщательно и с умом выбирать масла.
Классификация моторных масел
Рассмотрим моторные масла, применяемые для Лады Приоры.
Минеральное масло – данное масло имеет место быть, так как его ценовой диапазон является минимальным. Но так же следует отметить, что это масло не обладает хорошими характеристиками и использование такого масла зимой возможно, но не желательно. Минеральное масло получают путем перегонки нефти, отсюда следует то, что присадки необходимые для двигателя в минеральном масле практически отсутствуют. Отсутствие присадок в масле при эксплуатации двигателя в тяжелые зимние условия будет сказываться на его долговечности.
Но все же минеральное масло не стоит списывать со счетов, его можно применять, но желательно в теплое время года и производить замену не реже чем через 4-5 тыс. км, чем с другими маслами.
Синтетическое масло – такое масло, пожалуй, самое качественное и подходящее для Приоры. Производится синтетическое масло путем полного химического состава. Обладает хорошими качествами и огромным количеством присадок. При химическом производстве синтетического масло, в отличие от минерального, есть возможность добавок любых присадок для двигателя. Как известно чем больше различных присадок тем лучше чувствует себя двигатель. Следует отметить, что цена синтетического масло весьма не маленькая.
Полусинтетическое масло – такое масло самое популярное на рынке, так как оно обладает почти всеми теми же свойствами что и синтетическое, но только стоимость данного масло гораздо приятнее. Такие масла имеют большой ассортимент при выборе. Полусинтетическое масло состоит наполовину из синтетического и минерального масла. Примерный процент соотношения «минералки» и «синтетики» 50-50%.
Вывод: в зимнее время для Приоры лучше всего применять синтетическое или полусинтетическое моторное масло, а вот от использования минерального масла в зимний период времени на Лада Приора стоит отказаться.
АвтоВАЗ рекомендует заливать большое количество масел в свои двигателя начиная от 0W-40 и заканчивая 20W-40. Многие автолюбители путаются в данных цифрах, что же они обозначают?
Цифры на канистрах
Наверняка при покупке масла каждый владелец авто замечал цифры на канистрах. С помощью этих цифр можно определить что за масло налито в канистре и подходит ли оно при эксплуатации в холодное время года.
Классификация по SAE
SAE – это американская общественная организация инженеров в масляной отрасли. Именно по их системе классифицируются масла.
Первая цифра с буквой «W» (Winter – англ. Зима) отвечает за запуск в холодное время года. То есть чем меньше цифра, тем меньше вязкость данного масла при отрицательных температурах. Вторая же цифра через тире означает вязкость при положительных температурах.
Отсюда можно сделать вывод, чем жиже масло в отрицательной температуре, тем легче двигателю запуститься в мороз.
Ниже приведена картинка вязкости масел при низкой температуре.
Как можно заметить масла от 10W до 15W при низкой температуре меняют свое агрегатное состояние на желеобразное. Следовательно, пуск при таком состоянии масло очень затруднен либо вообще невозможен.
Классификация АСЕА
Такая организация нашла свое происхождение в Европе. По данной классификации моторные масла делят на две группы: дизельные и бензиновые.- А – масло для бензиновых двигателей
- B – масло для дизельных двигателей
Примеры популярных зимних масел для Лады Приоры
В этом разделе подобраны ТОП-5 лучших зимних масел, по мнению владельцев Приоры.
Motul 8100 X-cess 5W40
Такое масло лучше всего применять для эксплуатации автомобиля в зимнее время. Да следует отметить, что цена данного типа масла является далеко не дешевой. Но если вы покупали автомобиль не на один год эксплуатации и хотите чтобы он служил вам верой и правдой, то данное масло будет подарком для вашего авто. Данное масло обладает огромным количеством полезных присадок, что позволит снизить износ двигателя при запуске в экстремально низких температурах. Ну и что можно сказать о бренде Motul, данный бред очень давно на рынке и зарекомендовал себя как довольно хороший и надежный бренд моторных масел.
Плюсы:
- Большое количество присадок;
- Легкий запуск двигателя в морозы;
Минусы:
- Высокая цена;
SHELL HELIX ULTRA 5W-40
Синтетическое моторное масло Shell обладает отличным техническими характеристиками, огромным количеством присадок. Довольно хорошо очищает двигатель от кокса и продлевает его срок службы благодаря многочисленному количеству присадок. Получило огромное количество положительных отзывов. Большинство владельцев Приор рекомендуют данное масло к заливке в двигатель в зимнее время года. Устойчиво к перепадам температур, а так же обладает отличной стойкостью к морозам, и остается жидким даже при экстремально низких температурах. Так же данное масло можно легко проверить на подлинность, путем ввода уникального кода на сайте Shell.
Плюсы:
- Большое количество присадок;
- Устойчивость к перепадам температур;
- Облегченный пуск двигателя при низких температурах;
Минусы:
- Высокая цена;
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
Российский производитель масел тоже имеет хорошие масла в своей линейке. Данное масло хорошо показало себя на различных тестах по вязкости и т.п. Хорошо переносит перепады температур и обладает не малым количеством присадок. Но следует отметить особенность данного масло терять свои свойства по достижению пробега свыше 10 тыс. км. После такого пробега данное масло начинает густеть и терять свою вязкость, что приведет уже к более затрудненному пуску двигателя. Если же менять данное масло своевременно не позволяя ему перевалить за отметку в 10 тыс. км., то по мнению многих автолюбителей данное масло будет отличным выбором на зимний период времени.
Данное масло хорошо показало себя на различных тестах по вязкости и т.п. Хорошо переносит перепады температур и обладает не малым количеством присадок. Но следует отметить особенность данного масло терять свои свойства по достижению пробега свыше 10 тыс. км. После такого пробега данное масло начинает густеть и терять свою вязкость, что приведет уже к более затрудненному пуску двигателя. Если же менять данное масло своевременно не позволяя ему перевалить за отметку в 10 тыс.
Плюсы:
- Неплохое наличие присадок;
- Относительно не высокая стоимость;
- Невозможность нарваться на подделку;
Минусы:
- Требует тщательно следить за пробегом и менять масло до достижения 10 тыс. км;
Mobil 1 5W-40
Mobil 1 занимаем одну из лидирующих строчек производителей масел для автомобилей. Данное синтетическое масло обладает хорошими характеристиками и адекватной ценой. Большое количество различных присадок позволяет не только без труда запускать автомобиль в холодное время года, но и защищать его трущиеся детали с отличной эффективностью. Масла Мобил получают высокие оценки при тестах их масел. Так что довериться данному бренду можно с легкостью.
Плюсы:
- Хорошо очищает нагар в двигателях с большим пробегом;
- Имеет большое количество полезных присадок;
Минусы:
- Замена до 10 тыс. км;
Mannol 5W-40
Данное масло является одним из наиболее адекватных по соотношению цена и качество. Масло Mannol обладает практически всеми теми же характеристиками что и масла именитых брендов. Масло производится по современным технологиям и обладает так же большим количеством полезных присадок, которые смогут обеспечить защиту и долгую работу двигателя при экстремальных нагрузках. Но следует отметить, что данное масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт можно очень легко. При покупке такого масла будьте бдительны и покупайте только в специализированых магазинах.
Плюсы:
- Небольшая цена;
- Отличные эксплуатационные свойства;
Минусы:
- Замена до 8 тыс. км;
- Большое количество подделок;
Как самостоятельно заменить масло в автомобиле и не переплачивать за это на СТО можно прочитать в нашей статье.
Вывод
При эксплуатации автомобиля в холодное время года его двигатель подвержен большим перегрузкам. Один холодный пуск двигателя в мороз равноценен 100 км. пробега. Поэтому использование хорошего масла обязательно в зимнее время. Зимой в авто лучшего всего заливать только синтетическое масло и не рекомендуется экономить на автомобиле, так как при дальних поездах возможны различные поломки двигателя при экстремально низких температурах, которые могут подвергнуть опасности вашу жизнь и ваших близких.
Надеемся, статья была вам полезна. Ровных дорог и теплых салонов.
← Замена топливного фильтра на Приоре
Замена сеточки бензонасоса →
рекомендации завода что лучше заливать в двигатель
Лада Приора, имеющая 16- клапанный мотор – известная модель среди автомобилистов, поскольку ряд этих машин предполагает современные, силовые и выгодные двигатели. Масло в Приору 16 клапанную сейчас можно купить как в автомагазине, так и заказать через интернет.
Но чтобы его правильно выбрать и заливать в двигатель, водителю необходимо осознавать, что собой представляет эта смазочная жидкость.
Содержание
- Не смажешь – не поедешь
- Особенности двигателя Priora
- Эксплуатация мотора в автомобиле Приора зимой
- Какое масло лить в Приору 16 клапанную
- Характеристики моторного масла для Priora
- Виды моторных масел
- Минеральное
- Полусинтетическое
- Синтетическое
- Таблица «критерии сезонного выбора масла»
- Топ 15-лучших моторных масел для Приоры
- Рейтинг лучших синтетических масел
- LADA Ultra 5W-40
- Motul 8100 X Cess 5W-40
- G Energy F Synth 5W-40
- Лукойл Genesis Armortech 5W-40
- ZIC X9 5W-40
- Рейтинг лучших полусинтетических масел
- Eneos Super Gasoline SL 10W-40
- Лукойл Люкс 10W-40
- LADA Professional 10W-40
- Mannol Molibden Benzin 10W-40
- Mobil Super 2000 x1 10W-40
- Total quartz 7000 10w40
- Рейтинг лучших минеральных масел
- Mannol Universal 15W-40
- ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40
- Mannol Safari 20W-50
- Газпромнефть Super 15W-40
- Какого производителя выбрать
- Отечественные производители
- Lada
- Лукойл
- Роснефть
- Зарубежные производители
- Elf
- Castrol
- Motul
- Total
- Idemitsu
- Mannol
- Zic
- Mobil
- Shell
- Ravenol
- Полезные советы и рекомендации
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Какой объем масла в двигателе Priora
Не смажешь – не поедешь
Безошибочный выбор и замена масла в двигателе Приоры является главным условием долговременной работы автомобиля. И это неспроста, ведь мотор является сложным устройством с множеством движущихся между собой деталей и работающих в большом температурном и нагрузочном диапазоне.
Следовательно, прежде чем лить в двигатель масло, оно должно соответствовать этим критериям. Предохранять поршневую систему от ускоренного износа, коррозии, а также от образования различных отложений.
Особенности двигателя Priora
После того, как начали выпускать Ладу Приору в 2007 году, часть автомобилей стали оборудовать двигателями объемом 1,6 л и с 16 клапанами модели 21126. Стоит отметить, что двигатели с 8 и 16 клапанами существенно отличаются друг от друга. Конструктивно у 16-ти клапанного движка вверху находится два вала вместо одного.
Таким образом, увеличено и количество клапанов в два раза. Четыре клапана на каждом валу обеспечивают увеличенный КПД двигателя. Из них два клапана являются впускными, а два выпускными. Соответственно в поршневую систему поступает значительно больше бензина.
Мощность автомобиля увеличивается, и ему необходимо меньше времени для разгона. К тому же на 16-ти клапанном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор в клапанах.
На моторе Приоры применяются поршни, разработанные компанией Federal Mogul. Масса у них меньше на 30%, чем у поршней предыдущего автомобиля ВАЗ 2110. Имеется и ряд других новшеств, которые применены на 16-ти клапанных двигателях Лады Приоры и ВАЗ 21127.
Эксплуатация мотора в автомобиле Приора зимой
Заблуждением является мнение о том, что современные машины в прогреве не нуждаются. В инструкции для любого двигателя авто указано: нагрев мотора нужен для создания оптимальных зазоров между движущимися деталями и создания определенной вязкости масла.
Важно! Двигатель сделан из различных материалов, имеющих разное линейное расширение, поэтому он рассчитан на работу в определенном температурном промежутке, который может достигаться лишь при прогреве двигателя на холостом ходу.
Таким образом, эксплуатация машины без достаточного нагревания двигателя может быть причиной вероятных повреждений. Для прогрева двигателя на Приоре достаточно 5-10 мин.
Какое масло лить в Приору 16 клапанную
Выбирая смазочную моторную жидкость для данного автомобиля, необходимо иметь в виду, что он имеет двигатель среднего класса. При этом заводом установлены облегченные поршни, что означает увеличенное давление на направляющие участки юбки в момент отвода излишков масла.
Кроме этого необходима хорошая прокачка в зимнее время и стабильная вязкость при повышенных градусах. Подбирая масло для автомобиля, важно знать необходимые допуски температурного диапазона, а также надо иметь в виду рекомендации производителя.
Наиболее подходящими маслами для 16 клапанного двигателя Лада Приора являются:
- 5W30;
- 5W40;
- 10W40.
В зимнее время при -20/-25 градусах нужно заливать масло 5W40. Если же температура ниже, то следует использовать 5W30. В летнее время во многих областях или в южных районах следует применять моторную жидкость 10W 40.
К тому же нужно иметь в виду, когда автомобиль сошел с конвейера, поскольку до 2004 года применялись масла с маркировкой SL/SM. А после этого года стали использоваться жидкости SM.
На заметку! Для автомобилей Лада Приора в большинстве регионов лучше всего применять масла со значением 30 или 40. А также нужно учитывать выработку поршневой системы. С небольшим износом специалисты советуют применять масло с вязкостью 5W30. Через какое-то время нужно перейти на 5W40.
Масло для 16 клапанной Приоры по рекомендации завода следует подбирать по следующим критериям:
- 15W-40 используется при температуре от -10 до +35 градусов;
- 10W-40 – от -25 до +35°C.
Характеристики моторного масла для Priora
Универсальной эксплуатационной жидкостью для ЛАДА Приора производитель советует синтетическое масло QUARTZ 9000 5W40. Имея хорошие качества против износа, оно защищает мотор во всяких условиях.
Есть несколько критериев, на которые необходимо обращать внимание:
- Вязкость. Это способность сохранять текучесть и одновременно сохранять масляную пленку внутри двигателя.
- Индекс вязкости. Такой параметр меняется пропорционально температуре. При повышении градусов вязкость уменьшается, а при снижении – увеличивается. Масла с увеличенным индексом надежнее предохраняют мотор во всяких температурных диапазонах.
- Температура застывания. Данное определение применяют при понижении градусов, когда масло теряет текучесть при минусовой температуре.
- Температура вспышки. Это значение зависит от свойств масла: чем больше легких воспламеняемых фракций, тем ниже требуется температура для воспламенения.
- Щелочное масло. Данный параметр зависит от количества присадок и от окислительных свойств жидкости. Также он определяет защищенность продукта от окисления при большой температуре и давлении при воздействии вредных химических продуктов.
- Зольность. При производстве масло очищается и в нем отсутствует сульфатная зола. В то же время в каждом таком продукте есть присадки в виде примесей из магния, фосфора, цинка, кальция и других.
Виды моторных масел
Сегодня смазывающая жидкость для двигателя является основной смазкой, полученной методом синтезирования, гидрокрекинга и др. В зависимости от способа и приема обработки выделяют вид и свойственный им параметр для масла.
Минеральное
В настоящее время данное масло почти не применяется, так как технология его уже устарела. Хотя оно самое дешевое, но это достоинство перевешивают его минусы.
Полусинтетическое
Эта жидкость состоит наполовину из нефтепродуктов и 50% химического продукта. Пригорание в этой смеси происходит меньше, чем в предыдущем случае.
Синтетическое
Данная химическая жидкость представляет собой смесь из минерального и искусственного масла в пропорции 1:4 соответственно. На данный момент этот продукт является самым лучшим. У него температура закипания составляет 600 градусов против 300 и 400 в первых двух вариантах. Такое масло заливать в Приору можно через 15 тыс. пробега.
Таблица «критерии сезонного выбора масла»
В таблице ниже приведены данные подбора масла по сезону для Лада Приора 21126. Выпуск автомобилей с 2007 по 2018г.
Год | Вязкость SAE | Вид | По рекомендации | ||
Всесезонное | Зима | Лето | |||
От +25 °C до -25 °C | От 0 °C до -35 °C | От 0 °C до +35 °C | |||
2007- 2018 | 10W-40 10W-50 15W-40 5W-40 | 10W40 5W-40 5W-50 | 20W40 25W40 25W50 | Полусинтетическое и синтетическое | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |
Топ 15-лучших моторных масел для Приоры
Ежегодно на предприятиях, производящих ГСМ, обновляются ассортиментные ряды. Самые лучшие масла на синтетической основе из этого ассортимента определяют эксперты путем производимых тестов.
Рейтинг лучших синтетических масел
Рейтинг масел на синтетической основе ежегодно показывает, что он включает в себя масла, в основном, одной и той же марки. Это означает, что совершенствуется продукция, а не бренд, так как постоянно меняются технологии.
LADA Ultra 5W-40
Всесезонная смазывающая жидкость на базе синтетических добавок, используется в двигателях ВАЗовских машин.
Преимущества:
- предохраняет мотор от износа в сложных условиях эксплуатации;
- благодаря своему полностью синтетическому составу двигатель легко запускается при минусовых температурах.
Недостатки:
- иногда встречается контрафакт.
Motul 8100 X Cess 5W-40
Такое масло имеет ряд присадок в виде кальция и бора, при действии которых износ деталей в поршневой системе будет минимальным. На сегодняшний день такое масло заливать в Приору – самый лучший вариант, хотя стоимость у него высокая.
Преимущества:
- постоянная вязкость;
- хорошие противоизносные свойства;
- может применяться в сложных условиях езды.
Недостатки:
- нет.
G Energy F Synth 5W-40
Предназначено для четырехтактных и турбинированных двигателей с классом API SM, SN и ACEA A3/B4.
Преимущества:
- осуществляет устойчивую работу мотора на всех режимах;
- надежно защищает двигатель за счет щелочного добавления;
- чистоту деталей мотора.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- повышенные качественные характеристики.
Лукойл Genesis Armortech 5W-40
Прекрасная смазывающая жидкость с хорошими моющими свойствами от Российского производителя. Химический состав этого продукта изменяется медленнее, чем у конкурентов, поэтому и обслуживание автомобиля становится более экономичным.
Преимущества:
- отличные предохраняющие качества;
- постоянная вязкость для разных зазоров, имеющихся в поршневой группе.
Недостатки:
- большой угар;
- попадается контрафакт.
ZIC X9 5W-40
Как и в предыдущем случае, данное масло – самое распространенное среди своего ряда ЛУКОЙЛ. Оно отличается лишь дополнительными присадками infineum в виде цинка, который отвечает за защиту от износа.
Преимущества:
- успешно эксплуатируется в широком интервале температур;
- предохраняет детали от износа.
Недостатки:
- небольшие лаковые налеты в конце пробега 10 тыс. км.
Рейтинг лучших полусинтетических масел
Если автомобиль не первой «свежести» и на спидометре уже не одна сотня километров, то значит, двигатель должен быть защищен. А для этого подходящий вариант – заливать полусинтетику, так как она достаточно вязкая для любых зазоров в поршневой группе.
Eneos Super Gasoline SL 10W-40
ENEOS – масло №1 в Японии и является брендом нефтяной компании. Благодаря ему происходит легкий запуск двигателя, жидкость предохраняет от преждевременного нагара, а также предохраняет от высокотемпературного окисления.
Преимущества:
- сохранение вязкости при низких температурах;
- создание защитной пленки от износа.
Недостатки:
- не замечено.
Лукойл Люкс 10W-40
Данная полусинтетическая жидкость рассчитана на плюсовую температуру. Выпускается с применением высокоэффективных зарубежных присадок.
Преимущества:
- постоянная вязкость, в том числе и при минусовой погоде;
- защита от вредных отложений.
Недостатки:
- нет.
LADA Professional 10W-40
Моторное масло в двигатель Приора используется при разных дорожных условиях
Преимущества:
- защищает детали двигателя от износа и коррозии;
- облегчает запуск двигателя в зимний период;
- защищает от отложений при большой температуре;
- бюджетная стоимость.
Недостатки:
- нет.
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Смазочная жидкость применяется в сложных условиях езды. Рекомендуется для 16-клапанных двигателей.
Преимущества:
- основа на гидросинтетике дает возможность эффективной работы на разных режимах;
- в своем составе содержит молибден, который обеспечивает противозадирные качества;
- старение двигателя происходит медленнее за счет набора антиоксидантов.
Недостатки:
- густеет ниже -20 градусов;
- плохие моющие свойства.
Mobil Super 2000 x1 10W-40
Продукт этого ряда зарекомендовал себя с лучшей стороны. Имеет вязкость 162 при низкой температуре. Рекомендуется применять в экстремальных условиях.
Преимущества:
- небольшой угар;
- защита от лаковых наслоений.
Недостатки:
- нет.
Total quartz 7000 10w40
Имеет меньше присадок, содержащих металл в отличие от аналогов. Предотвращает засорение сажевых фильтров, тем самым увеличивая срок их службы.
Преимущества:
- защита от износа;
- наличие разных моющих присадок.
Недостатки:
- нет.
Рейтинг лучших минеральных масел
В свой срок любое моторное масло подлежит замене. И хотя минеральная смазывающая жидкость не очень популярна для таких целей, но все-таки находит применение.
Mannol Universal 15W-40
Используется в бензиновых и дизельных моторах. Обеспечивает хорошие моющие свойства, чистоту деталей и надежную смазку.
Преимущества:
- сохранение постоянной вязкости при езде в разных условиях;
- небольшой налет лаковых отложений.
Недостатки:
- нет градации по объему на канистре.
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40
Всесезонная смазывающая жидкость на минеральной основе. Она надежно обеспечивает эксплуатацию мотора в разных условиях при широком диапазоне температур.
Преимущества:
- наличие окислительных диспергирующих качеств;
- защита от отложений на внутренних поверхностях двигателя.
Недостатки:
- не выявлено.
Mannol Safari 20W-50
Универсальный продукт с бюджетным вариантом. Представляет собой смазывающую жидкость высокого качества с добавлением синтетических веществ на минеральной основе.
Преимущества:
- постоянная вязкость;
- имеет небольшую испаряемость, а это уменьшает расход продукта на угар.
Недостатки:
- происходит постоянное подорожание.
Газпромнефть Super 15W-40
Продукт этого ряда зарекомендовал себя с лучшей стороны. У него уровень вязкости 163 и данное моторное масло допускается заливать в Приору даже при температуре -43 градуса. Может использоваться в экстремальных условиях.
Преимущества:
- можно использовать в автомобилях с большим пробегом;
- бюджетный вариант.
Недостатки:
- нет.
Какого производителя выбрать
В настоящее время имеется большой ассортимент ГСМ от разных производителей и грамотно подобрать эксплуатационную жидкость довольно сложно. Чтобы не ошибиться и залить качественное масло в Приору, необходимо придерживаться рекомендаций завода.
Отечественные производители
На сегодняшний день существует несколько отечественных компаний, занимающихся производством смазок для двигателей.
Lada
У АвтоВАЗа нет собственного производства по выпуску смазочных материалов, поэтому по его заказу сейчас они производятся на предприятиях Роснефти.
Лукойл
ООО ЛЛК-Интернешнл руководит производством моторного масла на 8 заводах. Из них два предприятия находится в России и Беларуси, остальные – в ближнем и дальнем зарубежье. Новейшая технология на предприятиях создает выпуск уникального продукта высокого качества.
Роснефть
Выпуск смазочных продуктов происходит на 7 заводах. Применение своих технологий вместе с базовыми присадками разрешает разрабатывать продукцию, отвечающую ТУ ведущих производителей и международных Ассоциаций – DIN, ILSAC, ACEA и др.
Зарубежные производители
В России уверенно закрепились мировые производители смазочных расходников. Среди зарубежных фирм десятку лучших занимают популярные компании.
Elf
В настоящее время производством этой продукции занимается крупнейший нефтяной завод во Франции TOTAL. Он находится на четвертом месте среди мировых производителей по производству и продаже смазочных материалов.
Castrol
Основной офис данной компании находится в Великобретании, графстве Беркшир, которой руководит группа компании BP.
Motul
Французская компания по производству смазочных материалов. В 2007 году она вошла в Европейский Проект IBIOLAB по охране окружающей среды. Целью данного проекта было разложение продуктов для смазки, на что и был выдан сертификат Ecolabel.
Total
Одна из ведущих компаний во Франции, основной продукцией которой являются ГСМ. Моторное масло имеет меньше присадок, содержащих металл в отличие от аналогов. Предотвращает засорение сажевых фильтров, тем самым увеличивая срок их службы.
Idemitsu
Это одна из крупных компаний по производству нефтепродуктов, в том числе моторного масла. Создана она около века назад, стоит у основания автомобилестроения и пользуется большой популярностью таких знаменитых компаний, как Hitachi, Subaru, Toyota и др.
Mannol
Компания является дочерней у фирмы Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH. Хотя сливание двух компаний произошло сравнительно недавно, в 1993 году, но Mannol успела освоить производство высококачественного моторного масла, в результате введения новых технологий.
Zic
Смазывающие вещества под брендом Zic производятся ведущим холдингом SK Lubricants, главный офис которого распложен в Южной Корее. Сегодня Zic является одним из самых популярных марок на мировом рынке.
Mobil
Обладателем данного бренда является компания Exxon Mobil Corporation. Продукция этой фирмы популярна и известна во всех странах, так как изготовлена по новейшей синтетической технологии. Такое масло предназначено для езды в городе с увеличенным температурным диапазоном и рекомендуется для Приоры 16 клапанной
Shell
Royal Dutch Shell – это Британо-Нидерландская нефтяная компания. Она основана в 1907 году. Головной офис находится в г. Гаага, Нидерланды. Синтетическое масло, выпускаемое этой компанией, обеспечивает наибольшую защиту мотора при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Может применяться, если даже на автомобиле используется разное топливо.
Ravenol
Германская компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb давно производит смазочные материалы и занимает достойное место на рынках Европейских государств. Масло этой марки также известно многим отечественным автолюбителям.
Полезные советы и рекомендации
Работу по замене масла лучше проводить над смотровой ямой или на эстакаде. При этом двигатель должен быть прогретым, лучше это делать сразу же после поездки.
- В каждом руководстве по эксплуатации автомобиля есть глава с названием «Техническое обслуживание». В ней обозначены интервалы пробега, через которые рекомендуется менять масло на Приоре.
- Диапазон километража должен быть скорректирован при сложных условиях езды (движение в городе с частым попаданием в пробки, по бездорожью, длительные запуски в зимнее время и т. д.)
- Поддельная смазывающая жидкость. Сейчас на рынке стала часто появляться фальшивая продукция с известным брендом, поэтому при покупке нужно быть очень внимательным.
- Сезонность при замене масла. При этом правильнее учитывать пробег в моточасах.
- Проверенный способ замены смазывающей жидкости. Лучше это делать на горячем двигателе с помощью экспресс-замены (специальным оборудованием через заливное отверстие).
- Обязательная замена масляного фильтра.
Как часто нужно менять масло в двигателе
Производитель Приоры с 16-клапанным двигателем рекомендует менять его через каждые 10-15 тыс. км. При езде в сложных условиях лучше замену масла производить через 7-7,5 тыс. км.
Какой объем масла в двигателе Priora
Масло для Приоры в мотор заливается 3,2-3,5 литра. Точнее нужно определять по щупу.
Для правильной замены смазывающей жидкости в двигателе и исключения разных неучтенных факторов надежнее проводить эту процедуру в автосервисе. Там имеются опытные специалисты и все необходимое оборудование для экспресс-замены масла в автомобиле.
Агеев Сергей
В современном мире автосервис стал доступным для всех. Тем не менее большинство владельцев автомобиля стараются сэкономить на простом обслуживании. И что бы они “не наломали дров” мы делимся своим опытом и знаниями на этом сайте.
Лучшее масло для холодной погоды
Поднимите руку, если вы когда-либо на себе испытали, насколько суровой может быть зимняя погода для вашего автомобиля (я уверен, что все руки подняты!). Когда вы видите, какое влияние снег, дорожная соль, слякоть и грязь оказывают на окна и отделку, вы, естественно, задаетесь вопросом, что происходит под капотом. Вы используете подходящее моторное масло для холодной погоды? Как узнать, используете ли вы масло, которое поможет вашему двигателю надежно работать в чистоте даже в самую холодную, самую грязную и непредсказуемую зимнюю погоду?
НАЧНИТЕ С ПРОВЕРКИ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
Технические характеристики масла см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Помимо типа и вязкости (или толщины) в мануале будет рекомендован пробег или временные интервалы между заменами масла. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации вашего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, обратитесь к одному из обученных технических специалистов Jiffy Lube ® . Вы рискуете повредить двигатель и, возможно, аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя.
1. ПОЧЕМУ МАСЛО ТАК ВАЖНО?
Подходящее моторное масло может помочь увеличить производительность и срок службы вашего автомобиля не только зимой, но и круглый год. Он циркулирует в двигателе, смазывая его движущиеся части, что помогает снизить трение и предотвратить перегрев компонентов. Моторное масло также улавливает твердые частицы, позволяя отфильтровывать их, помогая поддерживать плавную и чистую работу двигателя.
2. ВЗЛОСК КОДА МОТОРНОГО МАСЛА.
Допустим, руководство по эксплуатации вашего автомобиля рекомендует масло 5w30. W означает зима и означает, что это масло разработано для работы в холодную погоду. Цифры относятся к вязкости (или густоте) масла по шкале, установленной Обществом автомобильных инженеров (SAE). Первая цифра описывает вязкость при низких температурах. Чем меньше число, тем лучше состав для работы в холодную погоду. (Таким образом, «5» было разработано для более эффективного течения при низких температурах, чем «10».) Число после буквы W описывает, насколько густым является масло при нормальной рабочей температуре двигателя.
3. КАЧЕСТВЕННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО БУДЕТ НАДЕЖНО РАБОТАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДЫ.
Большинство предприятий Jiffy Lube используют продукты Pennzoil ® , которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя. Моторные масла Pennzoil разработаны для защиты двигателей в экстремальных условиях — от палящего летнего зноя до лютого зимнего холода. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует моторное масло для вождения в холодную погоду, вы можете уверенно использовать один и тот же тип Pennzoil из сезона в сезон.
4. ТЕПЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА.
Хотя нет необходимости менять тип или вязкость используемого масла, зима — хорошее время, чтобы подумать о замене масла. Если вы приближаетесь к рекомендуемому интервалу замены моторного масла или уже прошли его, пришло время для планового технического обслуживания. Когда в двигателе циркулирует старое моторное масло с обедненным пакетом присадок, может образовываться шлам, что может привести к внутренним повреждениям. Поскольку надежная работа особенно важна в экстремальных погодных условиях, подумайте о том, чтобы сделать замену масла частью режима подготовки вашего автомобиля к зиме.
Зима может сильно повлиять на то, как часто вы эксплуатируете свой автомобиль, и может повлиять на ваши привычки вождения, что может отрицательно сказаться на вашем двигателе. В отличие от лета, с его долгими и неторопливыми поездками, зимой вы можете чаще садиться и выходить из машины, выполняя поручения в пробках. Во время коротких поездок в холодную погоду ваш двигатель может не успеть прогреться до нормальной рабочей температуры. Когда двигатель холодный, кислота может прилипать к стенкам цилиндра и смешиваться с моторным маслом. Присадки в масле помогают нейтрализовать кислоту, но когда присадки истощаются, может образоваться шлам и повредить двигатель.
СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ, НО НЕ ЗАПОЛНЯТЬ.
Если вы когда-нибудь сталкивались с износом вашего автомобиля зимой (так много соли! так много слякоти!), вы знаете, что вам нужно предпринять некоторые дополнительные шаги, чтобы подготовить его к сезону. Это может показаться интуитивно понятным, но неэффективно готовить автомобиль к зиме, просто доливая моторное масло. Подумайте о том, чтобы зайти в Jiffy Lube, где квалифицированные специалисты удалят старое существующее масло и заменят его новым маслом, которое соответствует рекомендациям производителя по типу, весу и объему.
Не имеет смысла пропускать свежее моторное масло через грязный, забитый масляный фильтр, не так ли? Таким образом, технические специалисты Jiffy Lube заменят ваш старый масляный фильтр на новый в рамках фирменной услуги по замене масла Jiffy Lube.
Чтобы лучше узнать все тонкости вашего автомобиля, технические специалисты Jiffy Lube спросят вас о вашем стиле вождения и объяснят, какие типы моторных масел рекомендуются для вашего автомобиля. вы и ваш автомобиль. Кроме того, в верхнем левом углу ветрового стекла будет отображаться наклейка, напоминающая вам о следующей замене масла. Это не только напоминание о том, что регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля важно для поддержания вашего автомобиля на дороге, но и уверенность в том, что вы можете доверить Jiffy Lube уход за своим автомобилем зимой.
Узнайте, подходит ли ваше масло для сезона
Холодная правда Синтетические масла сияют зимой
«Синтетические масла лучше обычных?» Мы постоянно слышим этот вопрос, и у нас нет однозначного ответа. Это зависит от очень многих факторов, в том числе от состава оборудования в вашем парке и условий эксплуатации. Что мы можем сказать, так это то, что для того, чтобы соответствовать более строгим стандартам EPA по выбросам и экономии топлива, конструкция современных дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации ведет к тенденции к использованию масел с более низкой вязкостью, что все чаще означает использование полностью синтетических масел. И в разгар суровой зимы с отрицательными температурами от побережья до побережья мы также хотели бы добавить, что характеристики синтетических масел при низких температурах заслуживают серьезного внимания для флотов, работающих в более холодном климате.
Синтетика имеет множество преимуществ, но два из них особенно выделяются. Во-первых, они обладают очень низкой испаряемостью, что помогает контролировать расход масла. Более летучие масла имеют тенденцию со временем испаряться, особенно с учетом повышенных температур внутри двигателя. При сниженном потреблении масла масла с более низкой летучестью, как правило, предпочтительнее, если вы заинтересованы в увеличении интервалов замены.
Вторая область применения синтетических масел — низкотемпературные характеристики. Как правило, чем холоднее масло, тем гуще оно становится. Синтетические базовые масла имеют очень хороший индекс вязкости, а это означает, что на их вязкость не влияют значительные перепады температур. Синтетика играет ключевую роль в разработке зимних моторных масел, таких как 5W-30 и 5W-40, потому что они очень хорошо работают в экстремально холодных условиях.
Легковые автомобили начали переходить на синтетику еще в 1970-х годах, когда стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFÉ) стали более строгими. За последнее десятилетие мы наблюдали то же самое с дизельными двигателями большой мощности. В свое время моторостроители в первую очередь рекомендовали для защиты от износа масла 15W-40. Однако сегодня практически каждый двигатель большой мощности, выпускаемый в Северной Америке, на заводе заправляется маслом 10W-30 или 5W-30. На самом деле, некоторые из них даже на заводе заполнены маслами API FA-4, последней новой категорией, представленной в 2016 году, которые имеют еще более низкий профиль вязкости.
Масло 10W-30 обеспечит достаточно надежную всесезонную защиту, но в более холодных регионах лучше использовать 5W-30 или 5W-40, просто чтобы обеспечить дополнительную меру устойчивости к низким температурам. .
За последние годы производители двигателей значительно улучшили аппаратное обеспечение, что позволило обеспечить совместимость с более жидкими жидкостями, включая более качественные материалы, улучшенные масляные насосы и электронные элементы управления. Тем временем производители масел внесли сопоставимые усовершенствования в сами масла, чтобы поток и давление масла соответствовали требованиям этих двигателей.
Одним из самых больших преимуществ перехода на масло с более низкой вязкостью, что, вероятно, означает полностью синтетическое масло, является экономия топлива. Одним из способов повышения эффективности транспортного средства является уменьшение того, что мы называем «паразитными» потерями. Основным фактором снижения эффективности является сопротивление, вызванное моторным маслом — двигатель должен работать больше и, следовательно, сжигать больше топлива, чтобы преодолеть толщину жидкости. Таким образом, математика довольно проста: когда у вас более жидкая и менее вязкая жидкость, вы будете тратить меньше топлива. Конечно, результаты могут отличаться, но улучшения на 1-2% легко добиться, просто заменив масло на масло с меньшей вязкостью. Это может показаться не таким уж большим, но если учесть, что топливо является самой большой статьей эксплуатационных расходов автопарка, эта экономия суммируется и более чем компенсирует первоначальную стоимость синтетического масла по сравнению с обычным маслом.
При всем при этом акцентирование внимания на том, является ли масло синтетическим или обычным, не имеет смысла. То, что масло синтетическое, не означает, что оно лучше по определению. Производительность зависит от множества параметров, поэтому вам нужно тщательно подходить к выбору масла, которое соответствует конкретным требованиям вашего оборудования и вашего рабочего климата. Это означает рассмотрение нескольких факторов, таких как категория обслуживания API, класс вязкости и, что наиболее важно, спецификации OEM. Это хорошее время, чтобы пообщаться с вашим маркетологом смазочных материалов, который может рассказать вам об этом. Возможно, вас удивят доступные вам варианты и преимущества, которые вы получите от тенденции к более низкой вязкости.
Послушайте, как Шон обсуждает преимущества синтетических масел и другие проблемы со смазкой для владельцев грузовиков в недавнем интервью на LandlineNow.com.
09.02.2021
Метки:
Heavy Duty
,
Синтетика
,
Синтетическое масло
Холодный климат
,
Карьера Шона насчитывает 25 лет и сосредоточена исключительно на исследования и разработки, связанные со смазочными материалами для двигателей большой мощности, топливом, выбросами и материалами.