Какое масло лить в коробку в фольксваген: Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Поло

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Поло

Фольксваген Поло – маленький автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 1975 года. Позиционируется как компактная и доступная альтернатива хэтчбеку Фольксваген Гольф. С 2010 года на конвейере находится Поло пятого поколения. Машина выпускается в том числе и в России. У нас сейчас продается седан Поло, хотя в Европе с 2018 года можно приобрести уже Поло шестого поколения. Тем не менее, пятый Поло в РФ пользуется устойчивым спросом наряду с ближайшими конкурентами – Рено Логан, Лада Веста и Хендай Солярис. Машина для российского рынка оснащается в основном 1.6-литровым бензиновым мотором, а также механической или автоматической КПП. С 2014 года выпускается обновленная версия.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в МКПП Фольксваген Поло составляет 50-100 тыс. км. Заводское масло в МКПП теоретически может быть рассчитано на весь срок эксплуатации ТС, однако в сложных климатических условиях проверки и контроля избежать не получится, иначе есть риск столкнуться со следующими проблемам:

  • из-за несвоевременной замены масло устаревает и утрачивает свои смазывающие способности, изменяются параметры вязкости и т. д.
  • Под воздействием нагрузки масло вспенивается из-за окончания срока действия присадок, в результате чего происходит повышенный износ, появляются задиры на шестернях КПП
  • перегрев трансмиссии, шумы и вибрации, повышенное трение между деталями КПП.

Чтобы избежать вышеуказанных неполадок, необходимо:

  • контролировать уровень масла в МКПП каждые 8-10 тыс. км. Нормальный уровень масла должен быть в пределах нижнего края заливного отверстия
  • проверять целостность коробки передач, проверять корпус КПП на наличие масляных течей. В случае их обнаружения понадобится помощь специалиста в диагностическом центре
  • проверка масла по запаху, цвету и составу. Жидкость должна быть прозрачной, не иметь осадка или металлической стружки, не издавать запах горелого.

Какое масло рекомендуется для МКПП Фольксваген Поло

  • Оригинальное – G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80
  • Альтернативное – Mobil, Kixx, Лукойл, Shell, Elf

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Фольксваген Пассат В6

Фольксваген Пассат В6 – большой автомобиль бизнес-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Машина, выпущенная в 2005 году, в отличие от предшественника, построенного на базе Ауди А4, имела агрегатную базу от Фольксваген Гольф того времени. Это бензиновые моторы – атмосферные и турбированные, с объемом 1.4-2.0 литра и мощностью 102-200 лошадиных сил. Начальная топовая версия получила 250-сильный V6, а в 2007 г. появился вариант с 300-сильным мотором объемом 3.6 литра. Дизели объемом 1.6-2.0 л развивали от 105 до 170 л. с. В 2008 году началось производство купеобразного седана Пассат СС.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В6 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Однако производитель не всегда говорит о необходимости замены, поскольку в Европе машина эксплуатируется по пять-шесть лет, а затем приходит время на списание. При этом в российских условиях срок эксплуатации авто более длительный и, к тому же, сюда можно добавить суровые климатические условия. Из-за этого придется регулярно контролировать уровень масла и производить замену, иначе есть риск появления следующих проблем:

  • например, машина куплена с пробегом, и по истечении некоторого времени коробка стала досаждать неполадками: плохо переключаться, издавать повышенные шумы и вибрации и т.
    д. В связи с этим лучше заменить масло перед тем, как покупать автомобиль. После этого можно убедиться, что кроме старого масла других проблем с коробкой нет.
  • Протечка через сальники потребует сперва замены сальников, а потом уже замены масла. Ведь простое доливание масла проблему не решит. Одним доливанием масла не обойтись и по той причине, что внутри могут оставаться продукты износа, пагубно влияющие на качество работы трансмиссии. В связи с этим одно лишь доливание масла приведет к дальнейшему накоплению продуктов износа, в том числе мелкой металлической стружки и шламовых отложений. Следует обращать внимание на состояние смазки после передвижения по глубоким лужам, а также в сырую погоду, ведь в таких условиях возможно просачивание воды из-за того, что ослабла герметичность сальников. Таким образом, смазка обогащается водой, которая повышает риск образования коррозии отдельных компонентов коробки передач. Еще наступает ускоренный износ шестерен и подшипников.
  • Коробка передач переключается туго, что является признаком старого масла. Подобная проблема актуальна для отечественных авто, а также на старых иномарках. Но если рычаг стал более «упрямым», это не является причиной громкой тревоги – достаточно заменить масло, и неисправность самоустранится.
  • В случае заливки дешевого и менее качественного масла коробка передач будет работать со сбоями. Поэтому экономить на масле нерационально, а неопытным водителям следует проконсультироваться у продавцов.

Какое масло подходит для МКПП Фольксваген Пассат B6

  • Оригинальное – API GL-5 SAE 75W-90
  • Альтернативное – Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, Castrol TAF-X 75W-90 Synthetic, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное.
    Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Volkswagen Рекомендуемое оригинальное масло | Volkswagen UK

Гарантия

максимальной производительности

Правильное масло жизненно важно для бесперебойной работы вашего Volkswagen. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах масел и о том, какое из них подходит для вашего автомобиля.

Масло для поездки

Мы предлагаем 1-литровые бутылки масла для вас, чтобы взять с собой в дорогу, потому что оригинальные масла Volkswagen не везде доступны. Наше масло можно безопасно хранить в таре не менее четырех лет. Свяжитесь с местным розничным продавцом, чтобы узнать больше.

Оригинальные масляные фильтры Volkswagen

Масляные фильтры очищают циркулирующее моторное масло от пыли, частиц металлического абразива, частиц углерода и сажи, пропуская к точкам смазки и подшипникам только свободное от остатков масло. Это предотвращает износ и способствует увеличению срока службы двигателя. С масляным фильтром сохраняются как качество масла, так и мощность двигателя, а также его экономическая целесообразность.

 

Ваши льготы

  • Жесткое седло:
    Также при колебаниях температуры и давления.

  • Отсутствие утечек:
    Встроенный обратный клапан помогает удерживать масло в верхней части двигателя.

  • Особо прочный:
    Предназначен для запуска/остановки автомобилей.

  • Немедленная готовность к работе:
    Немедленное давление масла и смазка при запуске двигателя.

Замена масла

Часто задаваемые вопросы

Моторное масло подвергается воздействию высокого давления, сопротивления и температуры. Нейтрализует твердые частицы, кислоты и воду. Но даже самое лучшее моторное масло со временем изнашивается и накапливаются остатки, поэтому масло необходимо регулярно менять.

Книга по замене масла

Масляный фильтр собирает остатки продуктов сгорания и грязь, поглощаемую маслом в двигателе; все это накапливается со временем. Так что менять надо заодно. При замене масла в дилерском центре Volkswagen мы также меняем фильтр, уплотнения и сливную пробку.

Сравните характеристики в вашем руководстве по эксплуатации. Открывает внешнюю ссылку с маркировкой на бутылке с моторным маслом (стандарт VW).

Смазочная пленка должна быть гарантирована даже при экстремальных температурах окружающей среды и двигателя. Руководство пользователяОткрывает внешнюю ссылку, которая поможет вам найти подходящее моторное масло. Используйте только оригинальное масло Volkswagen или масло, одобренное производителем, чтобы ваш двигатель оставался чистым, кислые продукты сгорания нейтрализовались и предотвращалось образование отложений.

Если вы все еще не уверены, ваш местный дилер Volkswagen будет рад вам помочь.

Как правило, масла для одной и той же концепции двигателя можно смешивать, т. е. разные моторные масла для дизельных двигателей можно смешивать друг с другом, а разные моторные масла для бензиновых двигателей можно смешивать друг с другом. Таким образом, синтетические масла также можно смешивать с маслами на минеральной основе. Моторное масло должно соответствовать как минимум предписанным эксплуатационным характеристикам, изложенным в стандарте VW. Качество также может быть выше.

Любой, кто использует не одобренное масло, рискует повредить двигатель и может повлиять на вашу гарантию. Качество моторных масел определяется сочетанием букв и цифр. Различные спецификации описывают правильное масло для вашей концепции двигателя. Итак, придерживайтесь спецификаций производителя, чтобы способствовать долгому сроку службы двигателя.

Моторное масло

сигнальные лампы

Здесь вы найдете обзор сигнальных ламп моторного масла, чтобы вы знали, что вам нужно делать. Дополнительная информация доступна в руководстве пользователя. Открывается внешняя ссылка.

Правильное измерение уровня масла

Даже самое лучшее моторное масло нуждается в правильном уровне для защиты двигателя. Если масла слишком мало, металл будет тереться о металл и может повредить двигатель. Если его слишком много, он может попасть в камеру сгорания и повредить каталитический нейтрализатор. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. О том, как правильно его измерить, читайте здесь.

Подробнее об уровне масла

Вязкость моторного масла

Часто задаваемые вопросы

Моторные масла различаются не только своими свойствами, но и свойствами текучести – вязкостью. На это указывает классификация SAE от Общества автомобильных инженеров. Чтобы моторное масло соответствовало вашему двигателю, оно должно иметь правильную вязкость. Чтобы выбрать правильное масло, воспользуйтесь опытом вашего партнера Volkswagen, они будут рады помочь.

Найдите дилера Volkswagen.

Все, что вам нужно знать о вязкости моторного масла по классификации SAE Общества автомобильных инженеров, вы можете прочитать на бутылке с маслом. Он показывает, насколько вязким является моторное масло при низких или теплых температурах, зимой или летом.

Классификация холодных температур состоит из числа и буквы W для зимы – т.е. 0 Вт. Классификация говорит вам, до каких отрицательных температур моторное масло свободно течет – например, SAE 0W – это -40 °C. Чем выше число, тем более вязкое масло.

Классификация теплых температур — это всего лишь цифра. Он показывает, насколько быстро моторное масло циркулирует при 100 °C, т. е. насколько оно жидкое.

Большинство современных моторных масел предназначены для использования в любое время года, т.е. всесезонные или всесезонные масла.

Число перед буквой W указывает на температуру ниже нуля, при которой моторное масло остается настолько жидким, что его легко перекачивать. Чем ниже значение, тем лучше циркуляция масла при низких температурах. Моторное масло SAE 0W более жидкое при низких температурах, эффективнее циркулирует и смазывает двигатель быстрее, чем моторное масло SAE 25W. Классификация SAE чистого зимнего масла состоит из номера и буквы W.

Классификация SAE и температура, при которой моторное масло еще может течь:

  • -40 °C/SAE 0W

  • -35 °C/SAE 5W

  • 9

    9 10 Вт

  • -25 °C/SAE 15 Вт

  • -20 °C/SAE 20 Вт

  • 30 3 3 90 25 °C/SAE 0035

Чем меньше число после буквы W, тем жиже моторное масло при 100 °C. Это означает, что, например, моторное масло SAE 16 (кинематическая вязкость 5,6 мм 2 в секунду) обеспечивает большее распределение по поверхности, чем вязкое моторное масло с SAE 60 (кинематическая вязкость 21,9 мм 2 в секунду).

Дополнительно: Чем медленнее циркулирует моторное масло, тем устойчивее его смазочная пленка.

Классификация SAE для чистых летних масел представляет собой один номер – т.е. SAE 20.

Замена масла Volkswagen Jetta 1999-2004 (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

    • Начните поддомкрачивать передний угол автомобиля со стороны водителя, поместив домкрат на расстоянии около 5 дюймов от выреза переднего колеса на длинной вертикальной части рамы. Это место установки домкрата указано в руководстве по эксплуатации.

    • org/HowToDirection»>

      Поддомкрачивать обе стороны автомобиля полезно, но не обязательно. Поскольку пробка для слива масла расположена со стороны пассажира по центральной линии автомобиля, для слива масла достаточно поднять его только со стороны водителя.

    Редактировать

    • Поднимите угол автомобиля так, чтобы вам было удобно работать под ним.

    • Установите подставку под раму рядом с домкратом.

    • Поднимите домкрат как можно выше, прежде чем он достигнет автомобиля.

    • Опустите домкрат так, чтобы автомобиль стоял на подставке.

    • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

    • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Найдите 19-миллиметровую шестигранную сливную пробку на задней стороне масляного поддона.

    • Масляный поддон находится перед передними колесами справа от осевой линии автомобиля.

    • Поместите поддон для слива масла под пробку слива масла.

    • Убедитесь, что сливной поддон расположен так, чтобы в него попадало масло, вытекающее из поддона.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель и трансмиссия будут очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

    • С помощью накидного или торцового ключа на 19 мм ослабьте пробку слива масла.

    • После нескольких полных оборотов гаечным ключом пальцами ослабьте пробку слива масла.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Когда сливная пробка полностью отвинчена, дайте ей упасть в маслосливной поддон вместе со сливным маслом.

    • Не допускайте падения вилки, если у вас домашняя сковорода. Тем не менее, нет проблем с поддоном для слива масла.

    • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Металлические хлопья в масле могут означать серьезную проблему с внутренними органами вашего двигателя.

    • Дайте маслу стечь из масляного поддона, пока оно не превратится в мелкие капли.

    • org/HowToDirection»>

      Когда слив значительно замедлится, протрите область вокруг отверстия для слива масла тряпкой или полотенцем.

    • Замените сливную пробку и затяните ее вручную.

    • Под сливную пробку лучше поставить уплотнитель (внешний диаметр 20 мм, внутренний диаметр 15 мм).

    Редактировать

    • Найдите масляный фильтр на передней стороне двигателя. Он должен быть направлен вниз и немного вперед.

    • org/HowToDirection»>

      Переместите поддон для слива масла непосредственно под масляный фильтр.

    • Используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота.

    Редактировать

    • Когда поток масла через фильтр значительно замедлится, продолжайте извлекать его вручную. В фильтре останется немного масла, поэтому дайте ему полностью стечь, пока вы продолжаете замену масла.

    • org/HowToDirection»>

      С помощью тряпки или полотенца вытрите излишки масла вокруг резьбы фильтра.

    Редактировать

    • Заполните новый фильтр примерно наполовину чистым новым маслом.

    • Убедитесь, что при добавлении остатка масла (Шаг 20) учитывается количество масла, добавленного в фильтр. Должно быть 4,5 литра итого .

    • Не волнуйтесь, если немного масла не попало в отверстие; вы будете использовать его для смазки фильтра.

    • Пальцем равномерно нанесите излишки масла вокруг резинового уплотнительного кольца. Если вы не пролили масло, вместо этого окуните палец в новую емкость с маслом.

    Редактировать

    • Поместите новый фильтр на резьбу, где был старый фильтр.

    • Поверните фильтр по часовой стрелке, чтобы закрепить его на месте. Затягивайте его только до плотного прилегания фильтра; не затягивайте слишком сильно.

    • org/HowToDirection»>

      Обязательно используйте чистые перчатки, чтобы вкрутить новый фильтр. Использование фильтров, покрытых маслом, чрезвычайно затруднит захват фильтра и может привести к грязной аварии.

    Редактировать

    • Ветошью или полотенцем протрите область вокруг пробки слива масла.

    • Замените пробку сливного отверстия, предварительно затянув ее вручную.

    • Завершите затяжку пробки слива масла с помощью торцового ключа.

    • Закручивайте пробку сливного отверстия только до плотного прилегания. Чрезмерная затяжка пробки сливного отверстия может привести к срыву резьбы или даже к трещине в масляном поддоне — очень дорогостоящая ошибка. Вы всегда можете затянуть его позже.

    • Еще раз протрите область вокруг пробки слива масла ветошью или полотенцем.

    Редактировать

    • Поддомкратьте автомобиль так, чтобы он больше не опирался на подставку.

    • С помощью ручки на подставке опустите ее и извлеките подставку из-под автомобиля.

    • Будьте осторожны, когда автомобиль стоит на домкрате. Он может поскользнуться и упасть, что может привести к серьезной травме или смерти, если кто-то не обратит на это внимания.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Протрите область вокруг крышки заливной горловины тряпкой или полотенцем, чтобы удалить масло или мусор.

    • Обязательно протирайте снаружи, чтобы избежать случайного попадания мусора в двигатель.

    • Поместите воронку в заливное отверстие, чтобы уменьшить вероятность проливания.

    Редактировать

    • Пришло время для части, которую мы все ждали! Добавим немного масла.

    • org/HowToDirection»>

      2,0-литровый стандартный двигатель Jetta без наддува вмещает около 4,5 литров или около 4,75 кварт. Если вы меняете масло в Jetta TDI или GLI, проверьте в руководстве по эксплуатации объем масла.

    • Залейте в воронку 4,5 литра (4,75 кварт) масла 5W-30. Это 4,5 литра всего помните, что вы уже добавили немного масла в масляный фильтр.

    • Обязательно используйте масло 5W-30. Хотя можно использовать немного другие марки, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.

    • Снимите воронку и установите на место крышку заливной горловины, повернув ее на четверть оборота по часовой стрелке.

    Редактировать

    • Вы почти закончили! Но прежде чем уехать, вы должны убедиться, что у вас есть нужное количество масла. Найдите желтый щуп в передней части двигателя и извлеките его.

    • Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы полностью удалить все масло и получить хорошие показания.

    • Полностью вставьте щуп на место.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Снова извлеките щуп.

    • Изгиб на конце щупа указывает минимальный и максимальный уровни масла. Убедитесь, что у вас есть необходимое количество масла. Для перехода от минимума к максимуму требуется около литра.

    • Прежде чем ехать куда-либо, заведите машину и дайте ей поработать пару минут. При работающем двигателе проверьте днище автомобиля на наличие утечек масла. Если из сливной пробки капает масло, в первую очередь следует проверить сливной поддон на наличие трещин. Если трещин нет, можно заглушить машину, и закрутить сливную пробку. Также проверьте еще раз, чтобы уровень масла не вышел за пределы нормы, пока машина стояла.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *