Какие тормозные диски лучше поставить на ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Передние вентилируемые диски Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг тормозной системы ваз 2114 своими руками, доработка ваз 2113, тюнинг тормоза на автомобилях ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

При частых и интенсивных торможениях со скорости выше 100 км/ч возможен перегрев тормозов, сопровождающийся неприятным эффектом: педаль тормоза «провалилась»! Связано это чаще всего с закипанием тормозной жидкости, нагревающейся при трении колодок о диски.

Действительно, температура деталей тормозных механизмов во время торможения может достигать 600 °С, что иногда можно проверить и визуально: в темноте диски могут излучать темно-красное свечение. А если жидкость к тому же давно не менялась и за долгий срок службы «насытилась» водой…

Подстраховать себя от подобного любители тюнинга могут путем установки вентилируемых дисков передних тормозов от ВАЗ-2110 (номер по каталогу — 2110-3501017). Эксперты отмечают у вентилируемых тормозов ВАЗ-2110 примерно в два раза лучшую способность к охлаждению, чем у ВАЗ-2108. Неплохой повод для тюнинга, причем, с применением доступных деталей и за невысокую цену. Переделок ходовой части не потребуется. А вот некоторые детали тормозных механизмов понадобятся.

Обратите внимание, что конструкция новой направляющей колодок ваз 2113 (в отличие от детали, подлежащей замене, она представляет собой замкнутый контур) позволяет сделать ее более жесткой.

Тормозные колесные цилиндры и колодки замены не потребуют.

Для установки на наш автомобиль мы взяли вентилируемые тормозные диски с дополнительной перфорацией для лучшего охлаждения известной фирмы Zimmermann (Германия).

Суппорт 2108-3501017 (на фото справа) придется заменить рассчитанным на возросшую толщину диска суппортом 2110-3501017 (на фото слева)

Вместо направляющей колодок 2108-3501155 (на фото внизу) понадобится деталь 2110-3501155 (на фото вверху)

Работу выполняем на эстакаде или ровной площадке с твердым покрытием.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Зубилом отгибаем край стопорной пластины нижнего болта крепления тормозного цилиндра лада 2115 к направляющему пальцу.

Придерживая рожковым ключом «на 17» направляющий палец, ключом «на 13» отворачиваем нижний болт.

Аналогично отворачиваем верхний болт.

Снимаем тормозной цилиндр в сборе с суппортом и вынимаем из направляющей тормозные колодки.

Поддев отверткой защитный чехол, вынимаем направляющий палец.

Аналогично вынимаем второй палец.

Устанавливаем суппорт на направляющую колодок ваз 2114…

…и, удерживая суппорт монтажной лопаткой, шестигранником «на 10» отворачиваем два винта крепления тормозного цилиндра к суппорту.

Снимаем суппорт и, не отсоединяя тормозной шланг ваз 2115, подвязываем цилиндр к направляющей пружинной стойке.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем направляющую колодок.

Ключом «на 12» отворачиваем направляющие штифты…

…и снимаем стандартный тормозной диск лада 2113.

Устанавливаем вентилируемый тормозной диск…

…и заворачиваем направляющие штифты.

Прикрепляем винтами тормозной цилиндр к новому (более широкому) суппорту.

Удерживая суппорт монтажной лопаткой, затягиваем винты (момент затяжки 115–150 Н.м).

Отводим суппорт с цилиндром в сторону.

Заполняем отверстия под пальцы в новой направляющей тормозных колодок графитовой смазкой…

…и устанавливаем направляющие пальцы.

Устанавливаем направляющую колодок и прикрепляем ее болтами к поворотному кулаку (момент затяжки 30–36 Н.м).

Устанавливаем тормозной цилиндр с суппортом лада 2114 на направляющую колодок и заворачиваем болт верхнего направляющего пальца.

Устанавливаем тормозные колодки.

Заворачиваем болт нижнего направляющего пальца и затягиваем оба болта (момент затяжки 31–38 Н.м).

Зубилом загибаем края стопорных пластин болтов.

Так выглядит узел, собранный из новых деталей.

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / тюнинг / тормозов / Установка вентилируемых тормозных дисков

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозные диски – меняются парой и ставятся они должны идентичные (Чтобы производитель был один и тот же) и после установки, при торможении уводить автомобиль в сторону не будет и снашиваться диски будут одинаково, на данный момент очень много подпольных фирм которые занимаются изготовлением поддельных деталей, тормозную систему подделывают очень часто и чаще всего это тормозные колодки, поэтому при покупке деталей которые относятся к тормозной системе, учитывайте всё, начиная от наличия коробки и заканчивая местом покупки авто деталей.

Примечание!

Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобятся: Накидные и гаечные ключи, а так же пару отвёрток и обязательно запаситесь жидкостью WD-40 или наподобие неё какой ни будь проникающей смазкой, ну и инструментами для снятия колёс воспользоваться будет нужно, к таким инструментам относится домкрат и ключ баллонный!

Краткое содержание:

  • Замена тормозных дисков
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять тормозной диск?
При появление на диске механических повреждений (К механическим же повреждениям относят, сколы, трещины и задиры) или если толщина диска будет меньше минимально допустимой толщины (А минимально допустимая толщина это 10.8 мм для не вентилируемого диска и 17 мм для вентилируемого, толщина должна проверяться как минимум в трёх местах), то диск подлежит замене, если пренебречь этому, то может произойти раскол диска на пополам или поршни выдовятся из тормозных цилиндров, в связи с чем тормозить колесо сразу же перестанет, а в случае если поршни выдовятся и вытечет вся тормозная жидкость, то автомобиль вообще останется без тормозов, поэтому будьте осторожны и время от времени снимайте колёса и проверяйте толщину тормозных дисков при помощи линейки.

Примечание!
Если на поверхности диска были найдены сколы, трещины и тому подобные повреждения, но толщина диска ещё большая, то можно не менять его, а проточить на токарном станке, но только делать это должны умелые люди, после проточки, толщина тормозного диска не должна стать меньше минимально допустимой, если так и есть, то диск можно использовать повторно!

Примечание!
Перед сменой дисков (А менять их нужно только парой, не экономьте на этом, потому что это приведёт к неравномерному торможению и сила на новый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет и необходимость в скорой замене), подумайте об покупке тормозных колодок, по советуйтесь с консультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются с данными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, то можете не менять их на новые!

1. Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры (Камни, башмаки и т.д.) под задние колёса и нанесите проникающую смазку, на штифты которые тормозной диск крепят (Указаны красными стрелками), после чего возьмите ключ и открутите штифты за их грани, выкручиваются они против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закисли, то в помощь Вам молоток, от вибраций которого, вся ржавчина отпадёт и штифты без особых усилий выкрутятся.

2. Теперь с диска тормозной суппорт снять нужно будет, правильнее было бы сделать это с самого начала, после снятия колеса, но даже после выворачивания штифтов диск будет сидеть очень даже хорошо, просто резких движений не делайте (За диск не дёргайте) чтобы он не слетел со ступицы, а иначе тормозной шланг который подсоединён к суппорту, может порваться (Более подробную информацию о том, как снять тормозной суппорт, Вы найдёте в статье под названием: «Замена суппорта на ВАЗ»).

Примечание!
Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг не порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы он не упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!

3.

Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы (Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицы), бывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска (см. фото ниже), тем самым ржавчина отпадёт и его снять легко можно будет, если диск ещё будет использоваться в дальнейшем, то в таком случае не повредите его и металлический молоток, замените на резиновый или просто проставку поднесите, когда бить будете по тормозному диску.

4. Устанавливается диск в обратном порядке, на ступицу, а если более точнее то на посадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка (Указано стрелкой), но перед её нанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место от ржавчины и грязи (Это обязательно) и тогда проблем с установкой не будет, а если соберётесь когда ни будь ещё снимать тормозной диск, то благодаря пластичной смазки, проблем особых со снятием не возникнет.

Примечание!
Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, не нужно проверять как машина будет оттормаживаться на новых тормозных дисках, потому что это может привести к их перегреву, первое время, километров 250-300 ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, да и вообще, резко тормозить не рекомендуем, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные из не прочного металла (Подделка) могут потрескаться, что приведёт к их немедленной замене!

Дополнительный видео-ролик:
На большинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому на примере ВАЗ 2109 посмотрите процесс замены.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Содержание

  • Проверка тормозных колодок на износ
  • Подготовка к демонтажу колодок
  • Снятие задних колодок
  • Установка тормозных колодок
  • на автомобили ВАЗ 9 задние
  • 6
  • Вопросы-ответы:

Необходимая периодичность замены задних тормозных колодок ВАЗ 2114
Данный вопрос строго не регламентирован инструкцией по эксплуатации автомобиля. Например, колодки нужно менять каждые 15 тысяч накатанных километров. По большому счету все зависит от качества колодок и стиля вождения водителя. Стоит отметить, что качественные комплектующие автомобиля должны служить не менее 10 000 км, а износ задних колодок всегда меньше, и до замены они успевают пройти до 10 000 км. Таким образом, срок замены необходимо определять самостоятельно при осмотре или в автосервисе.

Проверка тормозных колодок на износ

Итак, вам необходимо установить новые задние тормозные колодки ВАЗ 2114, если: их толщина стала менее 1,5 мм; на них есть масло, царапины или сколы; основа плохо соединяется с накладками; при торможении слышен скрип; диск деформирован; размер рабочего органа барабана стал больше 201,5 мм. Для проведения этой проверки необходимо снять каждое из колес. Все необходимые замеры выполняются штангенциркулем.

Подготовка к демонтажу колодок

Для замены задних колодок необходима эстакада или смотровая яма, так как нужен доступ к ручнику. Часто автовладельцы осуществляют замену там, где это необходимо: приподнимание кузова на снятых колесах или бордюре. Следует отметить, что такие методы противоречат технике безопасности при обслуживании автомобиля. Для замены старых и последующей установки новых колодок потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ,
  • набор отдельных ключей,
  • молоток,
  • брусья деревянные,
  • отвертка,
  • плоскогубцы,
  • ВД-40,
  • домкрат.

Снятие задних колодок

Собственно процесс замены колодок осуществляется в таком порядке. Автомобиль заезжает на эстакаду и включается первая передача. Для фиксации его положения под передние колеса дополнительно подкладывают «башмаки». Далее нужно снять глушитель с резиновых подушек в районе натяжителя ручника. После ослабляем ручник, открутив соразмерным ключом гайку троса натяжителя. Чтобы потом не было проблем с установкой тормозного барабана, гайку нужно открутить по максимуму. Далее баллонным ключом ослабляем крепление колеса, поднимаем автомобиль домкратом и полностью снимаем колесо.

Для того чтобы снять барабан, необходимо открутить направляющие болты с хомутами, повернуть барабан на четверть оборота в любую сторону и равномерно затянуть болты обратно. Таким образом, барабан вытащится самостоятельно, так как в новом положении отверстий под болты нет, а только литая поверхность. Молоток и деревянный брусок понадобятся, если барабан заклинило. По кругу подставляем брусок на поверхность барабана и постукиваем по нему молотком. Стучать нужно до тех пор, пока барабан не начнет прокручиваться. При этом по самому барабану лучше не стучать, иначе он может треснуть.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Под барабаном цилиндр, пружины и две колодки. Направляющие пружины отсоединяются от колодок с помощью пассатижей, самодельного крючка или плоской отвертки. Далее снимается прижимная пружина и сами колодки. После этого необходимо сжать боковые прорези тормозного цилиндра. На одной из колодок находится рычаг ручного тормоза, который необходимо переставить на новые колодки.

Установка тормозных колодок

Последовательность операций по установке тормозных колодок обратная. Новые колодки должны строго попадать в пазы цилиндра, а рычаг ручника — в специальный разъем. Далее нужно зацепить направляющие пружины, трос ручника и сжать колодки между собой, чтобы утопить тормозной цилиндр. Далее наступает очередь тормозного барабана. Если не устанавливается, возможно не до конца откручен ручник или не зажат тормозной цилиндр. После установки колес нужно несколько раз «прокачать» тормоза, чтобы колодки встали на место, а также проверить колеса на люфт и работу ручника.

Видео по замене задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ

Вопросы и ответы:

Как правильно поменять задние колодки на ВАЗ 2114? Опускаем ручник, ослабляем трос ручника, откручиваем колесо, барабан разбирается, пружины снимаются, колодки с рычагом разбираются, поршни цилиндра сжимаются. Установлены новые колодки.

Какие тормозные колодки лучше поставить на ВАЗ 2114? Ferodo Premier, Brembo, ATE, Bosch, Girling, Lukas TRW. Вам нужно выбирать товары из списка известных брендов, минуя упаковочные компании (они только перепродают товар, а не производят его).

Какой тормозной диск выбрать? Лучше сверлить или шлицевать? | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

13.03.2019

Для лучшей производительности диски с отверстиями или прорезями предпочтительнее? Какие преимущества предлагает каждый тип? Каковы противопоказания двух версий?

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Вы ищете более эффективные тормозные диски для своего автомобиля, но не знаете, что выбрать между дисками с перфорацией и дисками с прорезями? Однако выбор между двумя типами не так уж и сложен. Вам просто нужно знать преимущества и противопоказания каждого типа тормозного диска.

 

Не бойтесь, Brembo поможет вам решить дилемму: сверлить или шлицевать? К концу этой статьи вы будете знать, какой тип диска лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы сразу сообщим вам, что по сравнению со стандартным диском оба обеспечивают лучшее сцепление, лучшее рассеивание газов и более эффективную работу на мокрой дороге. Однако помните о качестве. Не все перфорированные диски одинаковы, как и все диски с прорезями.​


 

 

Прежде чем мы перейдем к выбору между перфорированными и шлицевыми дисками, будет правильно обсудить качество тормозных дисков, которые вы собираетесь приобрести. Любое сравнение имеет смысл только в том случае, если все остальные условия равны. Перед тем, как решать дилемму, покупать ли диски с перфорацией или с прорезями, уместно убедиться, что вы выбрали марку, способную гарантировать качество, безопасность и надежность. производство тормозных дисков и тормозных систем для гонок представляет собой непревзойденную гарантию. Фактически, Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает стандарты качества, которым не может соответствовать ни один другой производитель.

 

Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ассортимент тормозных дисков с выдающимися характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях использования.​

​Вас также может заинтересовать​:

​Оба продукта предлагают больше, чем стандартные диски, но они отличаются друг от друга различными преимуществами​

​ 

​ ​


 

Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработку, испытания, отливку, механическую обработку, сборку, распространение и техническую поддержку. Производство OEM-оборудования осуществляется на заводах, одобренных производителями автомобилей. На тех же заводах и на том же оборудовании Brembo также производит продукты для вторичного рынка или обновления, которые, таким образом, обладают той же высокой технологической ценностью, что и оригинальные компоненты. Для рынка запасных частей Brembo предлагает две линейки продуктов, каждая из которых характеризуется наличием перфорированных и прорезных дисков.

 

Ассортимент Aftermarket охватывает более 98 % автомобилей на дорогах и включает в себя традиционные диски без прорезей и отверстий, а также диски Brembo Max (с прорезной тормозной лентой) и Brembo Xtra (с просверленная тормозная лента). С другой стороны, линейка High Performance предназначена для более спортивной цели и включает как цельные (Sport), так и составные (Gran Turismo) перфорированные и прорезные диски с алюминиевым корпусом и тормозной лентой из перфорированного или прорезного чугуна.


 

 

 

 

Таким образом, никто не может дать вам лучшего совета, чем Brembo, какой тип выбрать. Ниже мы рассмотрим характеристики и соответствующие преимущества двух типов тормозных дисков, для простоты рассмотрим диски Brembo Xtra (с перфорацией) и Brembo Max (с прорезями), которые можно считать начальным уровнем линейки Brembo.​

 

Те же соображения справедливы для всех дисков с отверстиями и прорезями, а также для дисков линейки High Performance. Последние доступны в обоих вариантах отделки и предназначены для всех энтузиастов, которым нужны надежные тормозные диски на дороге и превосходные диски на треке.​


 

​ 

​ ​


Почему перфорированные диски или диски с прорезями улучшают торможение

Наличие отверстий (Brembo Xtra) или прорезей (Brembo Max) на тормозном диске является гарантией лучшего сцепления и, безусловно, более отзывчивой и эффективной тормозной системы. Этот эффект обусловлен поверхностью отверстий или прорезей, которые обеспечивают, особенно на начальных этапах торможения, лучшую производительность благодаря более высокому коэффициенту трения, чем у стандартных дисков.

 

Еще одним важным преимуществом использования перфорированных и прорезных дисков является постоянное обновление фрикционного материала колодок. Отверстия также прерывают слой воды, который может скапливаться на тормозной поверхности во время дождя. По этой причине даже на мокрой дороге система эффективно реагирует с самого первого торможения. Точно так же прорези, обращенные наружу, обеспечивают более эффективное рассеивание любой воды, которая может оказаться на поверхности диска: результатом является более равномерное поведение при любых погодных условиях.​

 

Подобно тому, как они рассеивают воду, отверстия и щели также обеспечивают лучшую способность рассеивать газы, образующиеся из-за высоких температур между поверхностями колодки и диска.​

 

эти газы, образующиеся при сгорании смол, составляющих фрикционный материал, могут вызвать явление затухания, которое снижает коэффициент трения между диском и колодкой с последующей потерей эффективности торможения. Наличие отверстий или прорезей на тормозной поверхности позволяет быстро удалять эти газы, быстро восстанавливая оптимальные условия торможения.​ 

 

В конечном счете, оба типа дисков, Brembo Xtra и Brembo Max, представляют собой два выдающихся решения для тех, кто хочет спортивного вождения без ущерба для комфорта и срока службы дисков и колодок. Отличия от стандартных дисков носят как эстетический, так и практический характер. С другой стороны, давайте поговорим о различиях и обстоятельствах, которые склоняют чашу весов в сторону одного типа, а не другого.​

 

 

​Вас также может заинтересовать​:

 

​Не все перфорированные диски обеспечивают одинаковую производительность. Какие аспекты следует учитывать, чтобы избежать некачественного продукта

 

​ ​


 

 


Для кого предназначен диск с прорезями​

Диск с прорезями обычно рекомендуется для тех, кто предпочитает более «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков, особенно для дисков с механической обработкой тормозной ленты, как в случае с перфорированными и прорезными дисками, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания, чтобы удовлетворить эксплуатационные и тепломеханические требования тормозной системы в условиях эксплуатации. максимально широкий диапазон условий эксплуатации.

 

Это предотвращает риск образования трещин как для перфорированных дисков, так и для дисков с прорезями. Тем не менее, для ограниченного использования в экстремальных условиях, таких как условия гонок, или даже просто для трековых гонок, диск с прорезями обладает большей механической прочностью по сравнению с диском с перфорацией, поэтому ему следует отдавать предпочтение.​

 

Диски Max могут быть более подходящими для тех, кто предпочитает материал, поскольку прорези, помимо обеспечения большей устойчивости к трещинам, хотя и только в экстремальных условиях, таких как гонки, также обеспечивают надежный инструмент для определения того, когда пришло время заменить диск.

 

Различия в производительности практически отсутствуют, особенно если рассматривать спортивное использование, хотя и в дороге. Мы должны отметить, что во избежание ненадлежащего использования и, следовательно, во избежание бессмысленных расходов, для использования на треке требуется другой тип продукта, разработанный специально для гонок.​

 

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти конкретный номер детали, который лучше всего подходит вам ​ ​ ​ ​



Для кого предназначен перфорированный диск

С другой стороны, для тех, кто не планирует подвергать свои тормозные диски экстремальным условиям эксплуатации, предпочтительнее вариант «перфорированный диск», поскольку одним из преимуществ этой версии является более высокая охлаждающая способность.​

 

И отверстия, и прорези разработаны специально для обеспечения лучшего отвода тепла по сравнению со стандартными дисками. Тем не менее, наличие отверстий подразумевает большую способность рассеивания тепла при торможении, чем та, которая гарантируется прорезями, характерными для дисков с прорезями.​

 

Диски Brembo Xtra также могут лучше подойти тем, кто более внимателен к эстетике, поскольку для большинства энтузиастов перфорированный диск является синонимом спортивности. Введите марку, модель и тип, чтобы найти тормозной диск Brembo Max для вашего автомобиля


 


Не забудьте правильные колодки​​​

Однако будьте осторожны, чтобы не свести на нет выбор спортивного тормозного диска (с прорезями или перфорацией) при покупке неподходящего комплекта тормозных дисков. На самом деле, диск и колодки должны работать в унисон, поэтому для спортивного диска требуются подходящие колодки: использование неподходящей колодки может значительно снизить эффективность тормозной системы, даже при использовании диска с прорезями или перфорацией.

 

являются идеальным решением для улучшения характеристик дисков Brembo Max и Brembo Xtra. Отличные характеристики и полный контроль торможения полностью удовлетворяют удовольствие от спортивного вождения без ущерба для комфорта и долговечности при использовании на улице.​

В сочетании с дисками Brembo Max и Brembo Xtra это техническое решение выдерживает самые строгие испытания как на наших статических и динамических испытательных стендах, так и в дорожных испытаниях, даже для автомобилей среднего сегмента, для которых предназначены высокопроизводительные диски XTRA и MAX. предназначено. Все это без ущерба для высокого комфорта вождения и лучшей модуляции педали, а также без ущерба для пробега продукта.​


 

Для самых требовательных​

Для тех же, кто чередует городской стиль вождения с более агрессивным, идеальным решением являются диски линейки Brembo Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *