Какие штампованные диски лучше: 8 лучших производителей штампованных дисков

Содержание

8 лучших производителей штампованных дисков

Trebl

1 140 (популярная модель Trebl 4375)

Китайский производитель — пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям.

Основные плюсы:

  • Невысокая стоимость.
  • Отсутствие радиальных биений, конструкция хорошо сбалансирована.
  • Заводы оснащены современными автоматическими линиями, ведется поэтапный контроль геометрической точности и лакокрасочного покрытия.

Минусы:

  • Китайская сталь никогда не славилась показателями прочности и устойчивости к «усталости».
  • Невысокая защита от коррозии.

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Да, очень мягкий металл, что без устали продолжают мусолить тысячи автовладельцев на десятках форумах. Брал, так как не было денег. Но штамповки прослужили 4 года, за это время один раз перекрашивал и прокатывал на СТО.

Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок


В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:


Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков

Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.


Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.


Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

Рейтинг лучших штампованных дисков, обзор производителей

Диски являются неотъемлемым компонентом автомобиля. С течением времени они начинают изнашиваться и деформироваться. И каждый автомобилист рано или поздно столкнется с этой проблемой.

В основном водители предпочитают использовать штампованные диски. Поскольку они достаточно надежны при эксплуатации, а также обладают небольшой стоимостью. Рассмотрим более подробно рейтинг штампованных колесных дисков:

  1. KFZ – австрийский бренд;
  2. Dotz – немецкий;
  3. Mefro – немецкий;
  4. ТЗСК – отечественная марка;
  5. Trebl – азиатская корпорация.

Лучшие штампованные диски согласно отзывам

Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

Благодаря высокому уровню производства, компания выпускает эффективные и прочные колесные диски по доступной цене. Сертифицированная продукция представлена более 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не первый год входит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.

Колесные диски от Dotz

Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

Высокотехнологичные штамповки Dotz используют любители быстрой езды и рестайлинга. Уже не первый год компания занимает почетные места в рейтинге лучших колесных штамповок для авто. Надежные и прочные диски Dotz, применяемые для обычной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.

Бренд Mefro

Еще один немецкий производитель. Изделия, выпускаемые под этим брендом, регулярно входят в рейтинг штампованных дисков для авто по качеству. И это подтверждено цифрами: компания ежегодно оснащает около 25 миллионов автомобилей, что говорит о высоком уровне поставляемой продукции и престиже Mefro.

Штампованные диски Mefro прекрасно защищены от коррозии, а крепкая сталь обеспечивает их длительную эксплуатацию. Многие выбирают их благодаря высокому соотношению между качеством и ценой. Мефро выпускает готовую продукцию для мотоциклов, тракторов, грузовиков и легковых машин.

Отечественный бренд ТЗСК

ТЗСК – один из самых известных и популярных отечественных производителей. Именитый тольяттинский завод не первый год выпускает продукцию высокого класса по доступной цене.

С недавних пор российская компания вышла на мировой рынок и занимается поставкой штампованных дисков для VW, Ford, Renault. Диски производятся на автомобильном заводе, поэтому здесь есть все необходимые ресурсы для создания высококачественных изделий с длительной эксплуатацией.

Каждый год ТЗСК производит около 1, 5 миллиона дисков. Это один из лучших показателей в мире. Они с достоинством занимают почетное 4 место в рейтинге производителей и первое – на отечественном рынке.

Trebl

Известный азиатский бренд уже не первый год занимается производством авто дисков. Около 70% продукции экспортируется во все точки мира. Продукция регулярно проходит контроль на прочность, биение и дисбаланс.

Требл предлагает диски хорошего качества по доступной стоимости на любые виды автомобилей. Все изделия ежегодно проходят сертификацию качества по стандарту ISO.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции

ПроизводительПреимуществаНедостатки
KFZ1.       Высокий уровень надёжности.2.       Легкий вес.3.       Стойкость к воздействию коррозии.4.       Оформление и дизайн.5.       Большой выбор и богатый ассортимент.6.       Доступные цены.Торцевая часть предрасположена к окислению
Dotz1.       Идеально переработанная поверхность.2.       Богатый ассортимент.3.       Безопасная эксплуатация.4.       Полноценная защита от коррозии.Немалая стоимость и множество подделок
Mefro1.       Высокопрочное изделие.2.       Обработка в несколько слоев для защиты от коррозии.3.       Безопасное использование.4.       Широкий ассортимент.5.       Низкая стоимостьБольшой объем подделок
ТЗСК1.       Высокий уровень готового изделия, благодаря производству на автомобильном заводе.2.       Малый вес.3.       Безопасные и прочные.4.       Длительная эксплуатация.5.       Возможность применения на любом типе авто.Низкое качество краски. Спустя несколько сезонов она начнет шелушиться и отпадать
 Trebl1.       Хороший уровень качества и прочности;2.       Отсутствие дисбаланса и прочих дефектов.3.       Низкая стоимость.4.       Безопасная эксплуатация.Низкий уровень коррозийной защиты

 

Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.


Особенности литых и штампованных дисков

Сегодня на автомобили устанавливается два принципиально разных типа колесных дисков — стальные штампованные и цельнолитые (или легкосплавные). Определенное распространение получили кованые диски, но по ряду характеристик они схожи с литыми, поэтому их зачастую рассматривают вместе. Эти диски кардинально отличаются друг от друга конструкцией и характеристиками.

Стальные штампованные диски производятся из нескольких деталей, полученных методом штамповки из листовой стали с определенными характеристиками. Таким дискам присущи все характеристики стали — они довольно прочные, при ударах получают деформации, которые можно выправить, устойчивы к сильно отрицательным температурам, но при этом тяжелые и имеют не самый привлекательный внешний вид. Основное достоинство этих дисков как раз и заключается в сочетании их невысокой цены и высокой прочности.

Литые диски изготавливаются методом литья из легких сплавов (преимущественно — алюминиевых), поэтому они имеют низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид. Однако литые диски обладают недостаточной устойчивостью к ударным нагрузкам — удар может привести не только к образованию сколов или трещин, но даже и к раскалыванию всего диска. Также легкосплавные диски несколько теряют свои прочностные качества при сильно отрицательных температурах. Наконец, литые диски имеют более высокую стоимость, но эта цена вполне окупает все их положительные качества.

Такие различия в свойствах дисков стали причиной спора о том, какие из них лучше использовать летом, а какие — зимой. У обоих типов дисков есть свои приверженцы, однако очень часто выбор дисков производится не по объективным причинам, а только лишь на основании распространенных мифов и предрассудков.

Литые диски

  • Диск колесный литой VW Polo Sedan SKODA Rapid R15 КС-700

    4 400 ₽
  • Диск колесный литой RENAULT Logan,Sandero R14 КС-576

    3 600 ₽
  • Диск колесный литой LADA Granta,Kalina,Priora R14 BD

    3 430 ₽
  • Диск колесный литой УАЗ R16 КС-434

    5 990 ₽
  • Диск колесный литой TOYOTA Camry (18-) R18 R028 S

    7 350 ₽
  • Диск колесный литой HYUNDAI Creta,Elantra,I30,I40,Ix35 R17 КС-874 АЧ

    7 210 ₽
  • Диск колесный литой NISSAN X-Trail (14-) R17 КС-699 ДП

    6 900 ₽
  • Диск колесный литой LADA Largus Cross,Vesta R17 S

    6 190 ₽
  • Диск колесный литой TOYOTA Camry,Corolla R16 КС-871

    5 260 ₽
  • Диск колесный литой HYUNDAI Creta,Elantra,I30,I40,Ix35 R17 S

    4 330 ₽

Штампованные диски


Мифы об эксплуатации литых и штампованных дисков зимой

Сегодня принято считать, что традиционные штампованные диски лучше подходят для зимней эксплуатации, чем летние. В пользу этого мнения обычно приводятся следующее доводы:

  • Из-за морозов литые диски могут ломаться даже без сильных нагрузок;
  • Зимой дороги скользкие, поэтому вероятность бокового удара дисками о бордюры или иные препятствия выше, при этом штампованные диски после удара легче привести в норму, а литые обычно не подлежат восстановлению;
  • Под снегом могут скрываться ямы и различные препятствия, при наезде которых литые диски ломаются;
  • Литые диски, особенно открытой конструкции (с тонкими «спицами»), забиваются снегом, что нарушает балансировку, а также приводит к интенсивной коррозии тормозных механизмов, ступичного подшипника и других деталей;
  • Под действием противогололедных реагентов литые диски подвергаются коррозии, теряют свой внешний вид и характеристики.

Именно по этим причинам многие автомобилисты на зиму устанавливают колеса на штампованных дисках, и мирятся с тем, что автомобиль становится менее привлекательным и теряет некоторые преимущества, которые дают им литые диски (например, снижение неподрессоренной массы, и связанное с этим общее улучшение комфорта и управляемости). Но в действительности смысла в такой замене нет, так как все приведенные выше доводы — это что-то из области слухов, и большинство из них не совсем соответствует действительности.


Как в действительности ведут себя литые и штампованные диски зимой?

Что же в действительности происходит с литыми дисками и автомобилем на таких дисках зимой? Чтобы понять это, нужно подробно разобрать каждый приведенный выше довод «против».

Хрупкость «литья» на морозе. Принципиально этот довод верный — алюминиевые сплавы при сильно отрицательных температурах действительно становятся более хрупкими и ломкими. Однако в действительности автомобили практически не сталкиваются с такими морозами, при которых легкосплавной диск может расколоться при ударе — это возможно только в условиях Крайнего Севера. А даже в Сибири температура зимой редко опускается ниже -40°C, поэтому никакого риска при эксплуатации литых дисков нет.

Боковые удары. Этот довод тоже имеет право на жизнь, однако вспомните — давно ли вы ударялись колесами о препятствия? Такие ситуации бывают крайне редко, а если и бывают, то удары в этом случае не настолько сильные, чтобы повредить диск.

Опасность под снегом. С такими препятствиями можно столкнуться, если только ехать по целине, покрытой не укатанным снегом, однако в реальных городских условиях наехать на скрытую под снегом яму или кирпич практически нереально, потому что на дорогах и во дворах снег укатан и не может провалиться под тяжестью автомобиля. Кстати говоря, этот факт значительно снижает вероятность поломки литых дисков, так как все неровности дорог сглажены утрамбованным снегом. Хотя это, конечно, не относится к городским дорогам, которые регулярно чистятся от снега.

Снег в дисках. Мокрый снег и лед в действительности с одинаковым успехом забивает и штампованные, и литые диски, однако у последних есть преимущество — они обычно имеют такую конструкцию, которая обеспечивает самоочищение во время движения. Это, кстати говоря, облегчает и мойку дисков, и лучшее охлаждение тормозных дисков, что актуально во время гололедов, когда тормоза применяются гораздо активнее.

Коррозия дисков. Этот пункт для современных литых дисков неактуален — они несут на себе очень надежное лакокрасочное покрытие, а многие диски имеют куда более прочное химическое покрытие (например, анодирование). Так что литым дискам реагенты не страшны, чего нельзя сказать о традиционных стальных дисках — они зимой разрушаются гораздо быстрее.

Особо нужно сказать о деформациях дисков. Очень часто сторонники штампованных дисков приводят довод, что эти диски гораздо проще выправить и отремонтировать при повреждении, а литые диски после сильного удара можно будет только выбросить. Однако зимой, как мы уже выяснили, риск ударов не только не повышается, но в ряде случаев и снижается. Кроме того, штампованные диски могут не только деформироваться, но и разбортовываться, доставляя дополнительные проблемы.

Таким образом, не существует никаких реальных причин отказаться от эксплуатации литых дисков в зимнее время. И, вопреки распространенному мнению, «штамповка» зимой не имеют никаких преимуществ перед литьем. Однако здесь нужно сделать важное замечание — это относится к качественным литым дискам, изготовленным с соблюдением всех стандартов и норм. Если же использовать слишком дешевые диски сомнительного качества, то проблем точно не избежать.


Что выбрать для установки в зимнее время?

Итак, какому типу дисков стоит отдать предпочтение зимой? В действительно, ответ очень прост — выбирайте те диски, которые предпочтительнее лично для вас. Если автомобиль летом «обут» в «литье», то на зиму не имеет смысла ставить «штамповку» — никакого положительного эффекта от этой замены не будет. А если автомобиль всегда эксплуатируется на штампованных дисках, то и на зиму «литье», особенно если вы не хотите тратить лишние деньги, ставить нет смысла.

Хотя здесь есть несколько нюансов. В частности, для автомобилей, постоянно эксплуатируемых в условиях Севера, на зиму имеет смысл ставить штампованные диски, которые лучше противостоят суровым морозам.

Также нужно учитывать, что литые диски легче штампованных, поэтому имеют меньшую инерцию. Что это дает? Очень многое: литые диски быстрее затормаживаются или разгоняются, что в условиях гололеда оказывает положительное влияние на управляемость автомобиля, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорогой после срыва в занос и т.д. Так что легкие литые диски зимой в целом более безопасны, чем тяжелые штампованные, а этот фактор очень важен.

В любом случае, выбор типа дисков для зимней эксплуатации — личное дело каждого автомобилиста, и только вам решать, во что будет «обут» ваш автомобиль этой зимой.


Какие диски лучше: выбрать литые или штампованные

Выбор автомобильных дисков равносилен выбору обуви. Надо чтобы не жали, долго носились, модно смотрелись и недорого стоили! Совпадение всех «хотелок» бывает редко, но все же бывает. Обычно это не столько удачное стечение обстоятельств, сколько понимание, чего мы хотим и как это найти.

Прежде чем понять, какие диски будут подходить вашему авто и в то же время нравится вам, стоит уделить немного времени и разобраться в их основных характеристиках и отличиях друг от друга.

Итак, обо всем по порядку.

Типы дисков: «литье» vs «штамповки»

В зависимости от метода производства дисков, выделяют два основных типа — литые и штампованные. Оба типа популярны у автолюбителей и обладают определенными преимуществами.

Штампованные диски, как правило, делают из стали, в редких случаях из алюминиевых сплавов. Такие диски считаются «рабочей лошадкой»: хороши в эксплуатации, даже по бездорожью, просты в ремонте и имеют невысокую цену в сравнении с литым конкурентом.

Основной козырь литых дисков — это внешний вид. Современный дизайн в сочетании с широкой цветовой линейкой (от классического стального до поликолорной покраски) ярко выделяет «литье» на фоне «штамповки». За счет материала (алюминиевые сплавы) у литых дисков хорошая терморегуляция, препятствующая перегреванию тормозной системы. Такие диски лучше использовать на хорошо асфальтированных дорогах, т.к. ямы, колдобины и прочие «дорожные капканы» могут стать для них фатальными.

В какой-то степени эстетическую разницу между штампованными и литыми дисками компенсируют колпаки. Они имеют привлекательный внешний вид, имитирующий «литье», и модную покраску, как правило, в серебристо-черном или просто черном цвете. Колпаки легко и надежно монтируются на «штамповку», не закрывают ниппель, защищают тормозную систему от попадания грязи, соли и реагентов, не мешают естественной вентиляции дисков.

К перечисленным видам стоит добавить еще и сверхпрочные кованные диски, которые производят методом горячей штамповки. «Кованки» производят для спортивных авто и машин премиум-класса. За счет особой методики производства, кованные диски обладают повышенной прочностью, меньшим весом и большей ремонтопригодностью, по сравнению с литыми собратьями.

Почему диаметр с буквой R

Окружность диска измеряется в дюймах (напомним, что в 1 дюйме 2.54 см). Иногда перед числовым значением диаметра можно встретить маркировку R. Например: R13, R17 и т.д. Такая маркировка имеет исторические корни, и относится к строению корда (тканевого каркаса) шины.

R — означает, что волокна корда расположены радиальным образом. Раньше в ходу были также шины с диагональными волокнами, которые обозначались буквой D. Сейчас такие шины используется редко в силу того, что по качеству они в разы уступают радиальным.

Резюмируя, можно сказать, что R — это традиционная маркировка, которая больше относится к строению шины, чем к размеру диска. Теперь при виде буквы R возле диаметра диска или шины, вы не испытаете взрыв мозга, недоумевая почему перед диаметром стоит обозначение радиуса!

Необходимая информация по посадочному диаметру содержится в руководстве по эксплуатации авто. Там же, как правило, пишут, что не стоит пренебрегать указаниями производителя и использовать колеса другого диаметра. Например, колеса большего диаметра могут повредить ходовую часть авто и вызывать дискомфорт во время езды.

«Разболтовка» PCD и PSD2

PCD (англ. Pitch Circle Diameter), или так называемая «разболтовка» — это диаметр окружности, на которой располагаются центральные оси крепежных болтов, а также количество этих болтов. PCD обозначается двумя числами через разделительный знак. Первое число обозначает количество отверстий под крепежи, второе — диаметр окружности. Например, 8×98, значит, что 8 болтов расположены на окружности 98 мм.

Среднее количество крепежных болтов варьируется от 4 до 5. Минимальное количество болтов 3, но существуют диски с 8 и даже 10 крепежами. При подборе диска важно соблюдать рекомендации производителя относительно PSD и не испытывать судьбу, пытаясь сэкономить на использовании дисков с меньшим количеством болтов или с меньшим крепежным диаметром.

Кажется, что диски со значениям PSD 4х98 и 4х100 — взаимозаменяемы, но это не так! Даже разница в 2 мм может вызвать биение колес, и даже самопроизвольное раскручивание болтов.

В тоже время существуют, так называемые универсальные диски, в которых, кроме PSD, предусмотрен альтернативный (дополнительный) диаметр с насверленными крепежными отверстиями — PSD2. Такие диски можно крепить как по основному, так и по дополнительному диаметру, без нарушения безопасности езды.

Ширина и вылет диска

Ширина диска, как и диаметр, измеряется в дюймах и маркируется буквой J, JJ, D и т.д. Буква в маркировке указывает на форму закраин обода, от формы которого зависит особенность закрепления шины. Ширина обода важный параметр при подборе шины, ведь «резина» может эксплуатироваться только на дисках определенного размера.

Еще одна ключевая характеристика диска — это его вылет (сокр. по англ. ET). Он измеряется в миллиметрах и считается как расстояние между привалочной и центрально-продольной плоскостями колеса. Чтобы понять, о чем речь, представьте автомобильный диск. В его центре вы видите отверстие под ступицу, внутренняя сторона, которая будет прилегать к ступице, образует привалочную плоскость. С этим ясно? Идем дальше.

Если вы видели много колес в своей жизни, то с легкостью вспомните, что центральное отверстие может быть в одной плоскости с внешней стороной диска, а может быть утоплено вовнутрь. В зависимости от этого выделяют нулевой, отрицательный и положительный вынос (вылет) диска.

Если внутренняя сторона центрального отверстия (крепежная плоскость) совпадает с продольной, то это нулевой вылет, т.е. крепежная плоскость, лежит посередине колеса. Если крепежная плоскость располагается дальше оси симметрии и ближе к машине, то это отрицательный вылет. Если же ближе к внешней стороне колеса, то это положительный вылет.

От самого вылета зависит не только внешний вид, но и работоспособность авто. При неправильном вылете диска может произойти смещение рулевой рейки, ухудшится управляемость, уменьшиться срок службы подвески, а также сами шины могут преждевременно износиться.

DIA, стук болтов и черный бархат

Напоследок расскажем о более простых характеристиках, которые пусть в меньшей степени, но все-таки влияют на качество и стоимость автомобильных дисков. Первая из них — это диаметр центрального (ступичного) отверстия диска, или сокращенно DIA. Размер диаметра напрямую зависит от размера ступицы. В случаях, когда диаметр отверстия больше ступицы, установку диска осуществляют с помощью переходных (в другом наименовании — центральных) колец. В обратных ситуациях, когда диаметр ступицы больше центрального отверстия, смонтировать диск невозможно. Поэтому будьте внимательны, иначе вы будете носить свои колеса на руках, а не они возить вас!

Диск крепится к ступице или посредством болтов, или через шпильки, которые жестко закреплены на самой ступице. Для надежности, как правило, используют сферические или конические болты (гайки), которые «самоподтягиваются» во время движения авто. Определить ослабление крепежей можно по стуку, поэтому важно во время движения слушать своего «железного товарища».

Эстетической характеристикой дисков является их цвет. Здесь выбор ограничен лишь вашим бюджетом и вкусом. Сегодня на рынке представлена широкая линейка цветов, в первую очередь это касается литых дисков. Можно купить как классические хромированные варианты, так и диски антрацитового, бархатно-черного или алмазно-белого цвета. Также есть поликолорные исполнения с матовой или глянцевой поверхностью.

Закрепляем на практике!

Чтобы полученная информация не вылетела из вашей головы после того, как вы закроете наш сайт, предлагаем закрепить знания и расшифровать несколько реальных маркировок из нашего каталога.

Готовы? Поехали!

Штампованный диск ТЗСК Lada Largus 15х6″ 4×100мм DIA 60.1мм ET 50мм расшифровывается так:

  • 15×6″ — диаметр диска равен 15, а его ширина 6 дюймам;
  • 4х100мм — PSD с 4 крепежными отверстиями по окружности 100 мм;
  • DIA 60.1мм — это значение диаметра ступичного отверстия;
  • ET 50мм — положительный вылет (вынос) обода.

И еще один пример: Литой диск Proma Двина 16×7″ 6×139.7мм DIA 109.7мм ET 0мм Алмаз матовый:

  • 16×7″ — размер диска в дюймах: диаметр — 16, а ширина — 7 дюймов;
  • 6×139.7мм — PSD с 6 крепежными отверстиями по окружности 139,7 мм;
  • DIA 109.7мм — диаметр ступичного отверстия 109.7 мм;
  • ET 0мм — вылет нулевой, т.е. крепежная плоскость совпала с осью симметрии.

5 золотых правил при выборе дисков

При выборе автомобильных дисков стоит придерживаться нескольких простых рекомендаций от бывалых автовладельцев:

  • 1. Изучите руководство по эксплуатации (мануал), где можно посмотреть рекомендуемые производителем PCD, ET и другие параметры.
  • 2. Используйте специальные крепежи для монтажа дисков с конусным или сферическим окончанием.
  • 3. Подбирайте PSD диска, как можно точнее к параметрам вашего авто, чтобы избежать биения и других негативных последствий.
  • 4. Не вносите изменения в конструкцию купленных дисков, не растачивайте и не рассверливайте крепежные отверстия.
  • 5. Соблюдайте рекомендованный размер вылета диска, чтобы не повредить ходовую часть и подвеску.

Напоследок добавим, что подобрать диски в нашем онлайн-гипермаркете можно, зная лишь марку и модель авто. Для этого необходимо воспользоваться фильтром, в котором нужно точно указать перечисленные данные. На основании их система подберет нужное наименование, рекомендованное заводом-изготовителем, а также подскажет альтернативные варианты замены.

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 4  голосов: 8 

Какие диски лучше: кованые, литые или штампованные?

Любой владелец автомобиля сталкивается с необходимостью покупки колёсных дисков — она может быть связана с их поломкой, желанием изменить внешний вид транспортного средства либо с потребностью быстрой замены комплектов резины. Неизбежно возникает вопрос, какие диски лучше — в настоящее время на рынке автомобильных компонентов представлено множество видов продукции. Стоит помнить, что прочность, надёжность и другие свойства колёсных дисков зависят как от используемого в их изготовлении материала, так и от выбранного метода производства.

Вопрос, встающий перед многими автомобилистами: «Какие диски выбрать?»

Железо

Бюджетные автомобили либо транспортные средства в наиболее простых комплектациях обычно оснащаются стальными штампованными дисками. Такие изделия производятся из обычных листов прокатного металла заданной толщины — заготовки для обода и ступицы подвергаются обработке прессом в горячем состоянии, а затем соединяются методом сварки. Применение стали позволяет достичь высокой прочности дисков, а также их пластичности. Именно она определяет главное преимущество таких колёс — при наезде на крупное препятствие либо при сильном ударе они гнутся, но не лопаются и не трескаются. Поэтому штампованный диск можно отремонтировать без применения специального оборудования — достаточно ударить по нему кувалдой или тяжёлым молотком.

Однако сказать, что лучше — штампованные стальные диски или их дорогостоящие альтернативы, однозначно не получится. Ремонтопригодности и дешевизне таких автомобильных компонентов противостоит очень большой вес. Увеличение неподрессоренных масс транспортного средства ведёт к повышению скорости износа подвески, ухудшению комфортабельности, а также к росту расхода топлива. Большинство производителей пытается облегчить штампованные диски, вырезая в них специальные отверстия, однако даже такие изделия весят в 2–3 раза больше своих легкосплавных аналогов.

Кроме того, стальные изделия подвержены коррозии, которая может уничтожить их за 2–3 года интенсивной эксплуатации. Для противодействия ржавчине они покрываются грунтовкой или специальным лаком, но такое решение не способно обеспечить идеальную защиту колёс. Наконец, необходимо отметить примитивный дизайн, который редко сочетается с внешним видом современного автомобиля.

Классическое литьё

При покупке новой машины большинство автомобилистов оказываются перед выбором — литые или штампованные диски. При наличии финансовых возможностей эксперты рекомендуют выбирать второй вариант. Легкосплавные изделия формируются методом классического литья в заранее подготовленную форму. Благодаря этому граница между ободом и диском фактически отсутствует — это повышает надёжность и долговечность колеса. В качестве материала для изготовления литых дисков обычно используется сплав алюминия с другими металлами — например, магнием или титаном.

По прочности литые диски значительно опережают стальные штампованные. Граница их деформации находится намного выше — чтобы повредить колесо на легкосплавной основе, понадобится в 3–5 раз большая энергия удара. Однако пластичность сплава цветных металлов намного ниже, чем у стали, что вызывает серьёзные трудности при необходимости ремонта диска. Для устранения повреждений используется горячая прокатка, вытягивание, аргоновая сварка и другие методы, требующие применения дорогостоящего оборудования. После восстановления дисков металл теряет изначальную молекулярную структуру, что приводит к существенному снижению прочности колёс.

Если вы хотите знать, чем отличаются литые диски от стальных, вам следует знать, что легкосплавные изделия имеют намного меньшую массу. Это положительно отражается на следующих свойствах автомобиля:

  • Комфортабельность;
  • Экономичность;
  • Надёжность и долговечность подвески.

Литые диски не подвержены коррозии и другим видам повреждений даже при сильном повреждении лакокрасочного покрытия. Исключением являются только изделия с применением магния — они разрушаются под воздействием влаги, что требует применения многослойной защиты. Именно поэтому на легкосплавные диски такого типа рекомендуют устанавливать балансировочные грузики с помощью специального полимерного клея, а не традиционных скоб. Преимуществом можно назвать и геометрическую точность изготовления — допуски не превышают 0,1–0,15 мм, что обеспечивает превосходную точность управления транспортным средством.

Максимальная прочность

Однако легкосплавные колёса также выпускаются в различных видах — если вы будете приобретать их в крупном магазине, то после определения требуемого размера у вас спросят, нужны ли кованые диски или литые? Сразу стоит сказать, что механическая ковка не имеет ничего общего с ручной, которую можно увидеть на малых предприятиях, работающих с металлом. Фактически кованые диски изготавливаются методом штампования легкосплавной заготовки — отличие от производства стальных колёс заключается в применении иных форм и использовании очень высокой температуры, при которой металл находится в полужидком состоянии. Кованые колёса также изготавливаются из цветных металлов, однако доля высокопрочных компонентов, представленных магнием либо титаном, в них намного выше.

Если литьё предполагает полное расплавление металла, сопровождающееся нарушением его молекулярной структуры, то при ковке такого не происходит. В результате колёса получают ещё большую прочность, которая обуславливает их надёжность и долговечность. Специалисты говорят, что при наезде на крупное препятствие скорее удастся повредить компоненты подвески, чем кованый диск. Разница заключается и в массе, которая у изделий, полученных путём ковки, меньше на 5–25%. Благодаря этому сокращается расход топлива, уменьшается скорость износа ходовой части, а также улучшается комфортабельность транспортного средства.

Единственным серьёзным недостатком кованых дисков можно назвать высокую стоимость, обусловленную особенностями технологического процесса производства. Также стоит упомянуть, что они не могут иметь сложный дизайн, поскольку пресс-форма для штамповки накладывает свои ограничения на кривизну поверхностей. Это является ответом на вопрос, как отличить кованые диски от литых — они имеют рубленую грубую форму. Несмотря на некоторые ограничения по дизайну, кованые колёса очень любят уличные гонщики и фанаты тюнинга. Они способны улучшить динамические параметры автомобиля, а также придать ему необычный внешний вид.

Что выбрать?

Если вы собираетесь ездить по хорошим дорогам, но не планируете тратить много денег на оснащение автомобиля новыми колёсами, лучше отдать предпочтение литым дискам — в последнее время в продаже появилось много качественных недорогих моделей. Оптимальный вариант — диски российского, корейского или европейского производства, а вот изделий из Турции и Китая лучше избегать. Почитателям скоростной езды можно рекомендовать кованые диски, отличающиеся малой массой и превосходной прочностью. Если же вам часто приходится ездить по плохим дорогам либо вовсе выезжать за пределы асфальта, лучше приобрести штампованные стальные колёса. Их преимущество — не только в низкой цене, но и в возможности самостоятельного ремонта после мелкой поломки.

ТОП-7 Лучших Штампованных Дисков – Рейтинг 2021 года

От качества автомобильных дисков зависит безопасность, надежность, управляемость транспортного средства. При необходимости замены, водители сталкиваются с задачей: какие колесные диски лучше – штампованные или литые? Каждая категория имеет свои преимущества. Большинство автовладельцев отдают предпочтение штампованным моделям. На принятие решения оказывает влияние низкая цена, долговечность, ремонтопригодность. Лучшие штампованные диски имеют оригинальный дизайн и сложную архитектуру.

Рейтинг штампованных дисков

На рынке представлена продукция десятков известных производителей из Европы, Азии, Соединенных Штатов. Выпускаются штампованные колесные диски разного размера, выбрать можно на ВАЗ или престижную иномарку. Команда VyborExperta.ru отобрала для тестирования известные автолюбителям бренды. Проверялись базовые технические характеристики, полученные данные сравнивались с информацией, указанной в паспортах или сертификатах. При составлении обзора учитывались отзывы автовладельцев, мнения специалистов шиномонтажных мастерских и станций техобслуживания.

Эксперты обращали внимание на следующие параметры:

  • Геометрия – все колеса должны иметь одинаковый диаметр, не допускаются отклонения соосности;
  • Антикоррозийная обработка – чем лучше качество защиты, тем дольше прослужат расходники;
  • Качество штамповки – детальная проработка рисунка, отсутствие заусениц, способных повредить шину являются важными преимуществами;
  • Качество стали – в распоряжении производителей сталь разных марок, от подбора материала зависит срок службы колеса;
  • PCD – точность расположения крепежных отверстий обеспечивает простой монтаж, увеличивает надежность;
  • Вылет – влияет на положение колеса относительно кузова, нагрузку, которая оказывается на ступичные подшипники.

Не все модели смогли пройти тестирование без замечаний. Отклонения в геометрии, следы коррозии, неправильное расположение монтажных отверстий, плохое качество штамповки – диски с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

Лучшие штампованные диски R14

Стальные диски R14 устанавливают на седаны и универсалы ВАЗ, Ford, Citroen и другие бюджетные автомобили. Комплектующие должны отличаться хорошей прочностью и небольшим весом. ВыборЭксперта.ру сравнила характеристики 6 моделей с этим радиусом и рекомендует две марки, которые отличаются высоким качеством стали, хорошей защитой от коррозии, идеальной геометрией.

Magnetto Wheels 14016 5×14/5×100 D57.1 ET35

Итальянская компания Magnetto Wheels владеет заводами в 30 странах мира, включая Россию. Продукция поставляется на вторичный рынок, для конвейерной сборки таким автоконцернам, как Citroen, Suzuki, Volkswagen, GM, Renault. Компания самостоятельно занимается проектированием и производством. Свою продукцию предприятие поставляет культовому такси Black Cab. Собственное производство металлопроката позволяет контролировать весь процесс изготовления.

Magnetto Wheels 14016 имеет 5 крепежных отверстий, вылет 35 мм и ширину обода 5J. Строгая геометрия обеспечивает управляемость на сложных дорогах. Разлет крепежных отверстий соответствует действующему стандарту, позволяет выполнить монтаж максимально быстро. Трехслойная покраска обеспечивает эффективную защиту от коррозии.

Достоинства:

  • Стильный дизайн позволяет ездить без колпаков;
  • Наличие сертификатов;
  • Широкая дилерская сеть делает продукцию доступной;
  • Низкая цена;
  • Отсутствие ржавчины;
  • Наличие маркировки.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

При разработке учитывались особенности российских дорог. Для модели выбрана высокопрочная сталь, а конструкция позволила снизить вес без потери прочности. Это обеспечивает увеличенный ресурс при эксплуатации машины в сложных условиях.

Trebl 5220

Расходники выпускает международная компания, один из заводов которой расположен в Ярославле. Предприятие укомплектовано современным автоматизированным оборудованием, работает лаборатория качества. Вся продукция сертифицирована. Инновационная линия покраски обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Trebl 5220 поставляется на вторичный рынок. Колесо имеет строгую геометрию, отличается хорошим качеством штамповки. У модели 4 крепежных отверстия, ширина обода 5J при вылете 35 мм. При производстве используется прочная, пластичная сталь, которая, по отзывам автовладельцев, при сильных ударах гнется, но не ломается.

Достоинства:

  • Минимальное количество грузов при балансировке;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Низкая цена;
  • Износоустойчивая защита от коррозии;
  • Хороший ресурс.

Недостатки:

  • Простой дизайн.

Лучшие штампованные диски R15

Диски с диаметром 15 дюймов получили широкое распространение. Эти колеса устанавливают на 850 марках автомобилей. Среди потребителей продукции – известные автогиганты: Форд, Рено, Вольво, Опель, Лада. При этом радиусе производителям удается найти хороший баланс между прочностью и весом.

ТЗСК Renault Logan 6×15/4×100 D60.1 ET40

Модель выпускает Тольяттинский завод стальных колес, который входит в тройку ведущих производителей России. Штамповка выполняется на немецком и чешском оборудовании. Окраска производится итальянской автоматизированной линией, которая выполняет катафарезную грунтовку. Защита от коррозии отличается высокой эффективностью, увеличивает срок службы.

Предназначен диск штампованный R15 для Рено, комплектующие поставляются на конвейер, на котором собирается Логан – одна из самых востребованных машин на российском рынке. У модели четыре посадочных отверстия, ширина обода 6J и вылет 40 мм. При производстве используется пластичная сталь, что помогает выдерживать колесу многочисленные динамические удары при поездке по плохим дорогам.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Правильная геометрия;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

  • Встречаются изделия с неравномерным окрашиванием.

Eurodisk 64A45Z

Бренд принадлежит международному холдингу WPT, один из заводов которого расположен в Ленинградской области. Предприятие укомплектовано современным оборудованием, автоматизированной линией покраски. При производстве используется сталь финского производства, которая отличается хорошей пластичностью.

Имеет 4 монтажных отверстия, ширину обода 6J, широкий вылет 45 мм. Предназначен для комплектации отечественных автомобилей, бюджетных иномарок. У колеса типовой дизайн и поклонникам стильного экстерьера придется приобретать колпаки, чтобы сделать автомобиль привлекательным. Идеальный вариант для полноценной запаски.

Достоинства:

  • Хорошая защита от коррозии;
  • Устойчивость к динамическому воздействию;
  • Высокое качество штамповки;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

Лучшие штампованные диски R16

Диски R16 устанавливают на премиальные легковые автомобили, кроссоверы, небольшие внедорожники и коммерческий автотранспорт. Комплектующие отличаются высокой прочностью, устойчивостью к динамическому воздействию, статическим нагрузкам. Устанавливаются диски штампованные R16 на Форд, Мицубиси, Фольксваген, Ауди, Тойота.

ГАЗ Соболь 2217

Горьковский автозавод выпускает популярный коммерческий автотранспорт, комплектуя свои автомобили дисками собственного производства. К этой продукции предъявляются повышенные требования, так как грузовые малотоннажные автомобили эксплуатируются интенсивно и часто – в сложных условиях. Комплектующие для Соболь 2217 выдерживают высокую статическую и динамическую нагрузку, обладают высокой абразивной устойчивостью.

У колеса 5 монтажных отверстий, ширина обода 6J, вылет варьируется в диапазоне 40-45 мм. Выпускаются изделия разных оттенков, что позволяет выбрать оптимальный вариант с учетом дизайна машины. По отзывам владельцев автомобилей, монтажные отверстия выполнены корректно, благодаря этому установка не доставляет проблем.

Достоинства:

  • Хорошо баллансируется;
  • Надежная защита от коррозии;
  • Стабильная геометрия обода;
  • Широкие окна для браслетов противоскольжения;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Нестабильная ширина вылета.

KFZ 8312

Продукция австрийского холдинга Alcar поставляется конвейерам 14 производителей автомобилей. Ежегодно предприятие выпускает более 4,5 миллионов изделий, а модель KFZ 8312 является одной из самых востребованных в каталоге компании. При производстве используются специальные сорта стали, которые сочетают высокую прочность и эластичность. Это делает колеса устойчивыми к высоким статическим, динамическим нагрузкам, обеспечивает хорошую ремонтопригодность.

Модель имеет 4 посадочных отверстия, которые корректно расположены на всех дисках. Ширина обода 6,5J, а вылет составляет 40 мм. Колеса имеют относительно небольшой вес, что позволяет комплектовать кроссоверы, отличающиеся хорошей динамикой. У продукции Alcar хорошая защита от коррозии: по отзывам автовладельцев в мелких царапинах ржавчина не появляется.

Достоинства:

  • Стабильная геометрия;
  • Требуется минимальная балансировка;
  • Длительный срок службы при эксплуатации в тяжелых условиях;
  • Простой монтаж.

Недостатки:

Лучший штампованный диск R17

Колеса большого диаметра устанавливают на бюджетных и премиальных автомобилях. Производители комплектуют расходниками спортивные модели, коммерческий автотранспорт, внедорожники и кроссоверы. Большой радиус штампованных дисков делает комплектующие более тяжелыми, поэтому устанавливать колеса R17 рекомендуется на машины с мощными двигателями.

Dotz Dakar 7×17/6×139.7 D110 ET20

Немецкая компания DOTZ сегодня является частью крупного холдинга Alcar. Продукция выпускается двумя заводами в Германии. Объем производства превышает 1,2 миллиона дисков в год. Вся продукция имеет европейские, немецкие сертификаты качества. В процессе производства используется сталь, отличающаяся высокой прочностью, пластичностью.

Модель Dakar 7х17 была разработана для внедорожников и пикапов. Широкие вентиляционные отверстия делают дизайн более агрессивным. Шесть крепежных отверстий всегда соответствуют расположению монтажных болтов. Ширина обода 7J, вылет – 20 мм. Защитное покрытие обладает хорошими гидрофобными характеристиками, что способствует самоочистке поверхности.

Достоинства:

  • Усиленная конструкция;
  • Хорошая защита от коррозии;
  • Устойчивость к динамическому воздействию;
  • Безупречный баланс;
  • Точная геометрия.

Недостатки:

Как выбрать штампованный диск

При выборе комплектующих нужно знать основные параметры штампованных дисков, обращать внимание на качество защиты от коррозии и репутацию бренда. Количество и диаметр основных отверстий обязательно должны совпадать с крепежными элементами. При выборе взаимозаменяемых колес с разным радиусом стоит учитывать вес комплектующих. Разобраться с базовыми параметрами рекомендуется до покупки, это позволит выбрать расходники с продолжительным сроком службы и высокой устойчивостью к динамическому воздействию.

Радиус

Диаметр обозначается буквой R, эта маркировка пришла от производителей шин. Рекомендуемый радиус обозначен в паспорте автомобиля и шильдике, который расположен на боковине дверного проема со стороны водителя. Производители рекомендуют 2-3 варианта, которые можно использовать при комплектации машины. Чем больше диаметр, тем выше не амортизируемая нагрузка на подвеску. Увеличение радиуса приводит к сокращению тормозного пути, увеличению времени разгона.

Количество и диаметр отверстий

На автомобиль нужно устанавливать диски только с разболтовкой, которая рекомендуется производителем. Количество отверстий должно соответствовать числу крепежных элементов. Диаметр отверстий должен быть таким, какой указан в руководстве по эксплуатации. Нельзя использовать похожие диаметры. Если указан размер 4х98, не рекомендуется устанавливать колеса с разболтовкой 4х100. При монтаже точно сядет только одно отверстие, остальные будут смещены, что приведет к биению колеса.

Вылет диска

Чем больше вылет, тем глубже штампованный диск сидит в колесной арке. При небольшом вылете колесо максимально выступает наружу, что влияет на экстерьер. Вылет необходимо подбирать в соответствие с рекомендациями производителя автомобиля. Неправильный выбор этого параметра негативно влияет на ступичные подшипники, работу подвески. Это приводит к ускорению износа всех деталей ходовой части. Кардинальное изменение вылета меняет ширину колеи, что может негативно отразиться на управляемости.

Крепежные элементы

Количество крепежных элементов зависит от диаметра: чем больше радиус, тем тяжелее колесо. Увеличивается масса – возрастает количество монтажных болтов. Минимальная толщина штампованного диска меньше, чем у комплектующих, изготовленных по технологии литья. По этой причине используются крепежные элементы небольшой длины.

Какой штампованный диск лучше

Универсальных комплектующих не существует, это связано с разнообразием автомобилей, отличием в условиях эксплуатации. Все представленные в обзоре модели отличаются стабильной геометрией и высокой ремонтопригодностью. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие модели в своих категориях:

  • Magnetto Wheels 14016 – сочетание яркого дизайна и высокой прочности;
  • ТЗСК Renault Logan 6×15/4×100 – отличная защита от коррозии;
  • KFZ 8312 – не требуют сложной балансировки;
  • Dotz Dakar – надежны в самых сложных условиях.

Только диски, обеспечивающие хорошую управляемость, не оказывающие негативного влияния на подвеску достойны звания лучших комплектующих для современного автомобиля.

Создайте свой собственный штамп для диска

Несколько месяцев назад я решил изготовить собственный штамп для идентификации, который будет помещен на днище моих дисков. Меня вдохновила печать Большого Джерма — вы можете увидеть ее здесь и здесь. Это не штамп, который производитель использует на заводе, а простой штамп чернилами — он служит той же цели, что и резкость вашего имени на дне, но выглядит намного круче!

Моя марка выглядела великолепно, а общая стоимость печати, чернил и доставки составила около 30 долларов. В этой подпункте есть полезная информация о том, как сделать такой штамп, но я хотел сжать эту информацию в простом пошаговом руководстве.Это на удивление просто и доступно! Итак, вот как сделать свой собственный штамп на диске …

(1) Представьте себе дизайн штампа

Я бы порекомендовал начать с карандаша, бумаги и набросков. Вот несколько примеров дизайна Redditors для вдохновения! Ваш дизайн должен быть простым черно-белым для дальнейшего использования. Вы также можете указать свой PDGA или номер телефона.

(2) Сделайте графикой

После того, как у вас появится представление о том, что вы хотите, вам нужно превратить свой дизайн в цифровую графику.Если у вас есть опыт работы с графическим дизайном, это не проблема. Если нет, у вас еще есть варианты:

А) Спросите у друга! Вот что я сделал. Если идея вашего логотипа не слишком сложна, это не должно стать большим бременем. Кто знает, могут быть здесь и дизайнеры, которые помогут товарищу по диск-гольфу.

Б) Используйте Canva.com. Это бесплатный веб-сайт, который позволяет ТАК легко создавать простую графику. Было бы сложно создать замысловатый логотип на Canva, но он хорош для текста и простых форм и намного проще в освоении, чем Photoshop / gimp / illustrator.Как только мой друг прислал мне мой логотип по электронной почте, я использовал Canva, чтобы добавить свое имя и номер PDGA.

C) Заказ проекта. Ваше последнее средство, потому что это увеличило бы стоимость проекта.

Если у вас есть рисунок, создать и заказать штамп с помощью rubberstamps.net очень просто. У меня и у многих других пользователей Reddit был хороший опыт!

(3) Выберите тип и размер штампа.

Я рекомендую использовать тип резинового штампа на Rubberstamps.net. По сути, это ваш стандартный резиновый штамп для альбомов, закрепленный на небольшом деревянном блоке.

Под этим заголовком есть много вариантов размера. Вам нужен размер, который (A) делает ваш текст разборчивым, а (B) подходит по форме вашего логотипа. Мой логотип квадратный, поэтому я выбрал 2 «x2» (15 долларов США). Для справки, это примерно размер печати Большого Джерма или также размер щита Дискмании. Если ваш логотип более прямоугольный, вам нужно выбрать штамп с аналогичными размерами.

(4) Загрузите свой файл

Когда вы нажмете на нужный размер, появится возможность «настроить», куда вы загружаете свою собственную графику.Щелкните здесь и загрузите свой дизайн. Помните, чтобы ваш штамп получился правильным, ваш дизайн должен быть простым черно-белым. Веб-сайт позволит вам предварительно просмотреть дизайн и убедиться, что он хорошо выглядит.

(5) Добавьте марку и немного чернил в корзину и сделайте заказ!

Большинство пользователей этой сабвуфера рекомендуют чернила StazOn — это около 10 долларов. StazOn показался мне довольно надежным на всех дисках, кроме одного (Proton Crave, если вам интересно). Он также казался сухим менее чем за 5 минут, но я оставил их сушиться на ночь на всякий случай.Кроме того, на Rubberstamps.net мой штамп был доставлен меньше чем за неделю.

(6) Наслаждайтесь штамповкой всех ваших дисков!

Надеюсь, это руководство окажется полезным! Я буду рад ответить на другие вопросы об этом процессе. Кроме того, если у кого-то еще есть отличный штамп, которым вы хотите похвастаться, давайте его посмотрим!

Отредактировано: поскольку при этом номер каждого шага отображается как «1»

Пользовательские диски 101: Что нужно учитывать?

Пользовательские диски 101: на что следует обратить внимание

Хотя очевидно, что человеку нужны диски для игры в диск-гольф, интересно только то, какой вес мы придаем этим относительно небольшим пластиковым предметам.У каждого есть свой любимый диск или два, и чаще всего они оказываются на вершине вашего списка из-за своей крутой репутации. Будь то индивидуальный клубный диск или сувенир с турнира, в который вы играли давным-давно, рисунки на дисках, безусловно, могут занять особое место в наших сердцах.

Если вы хотите напечатать свои собственные диски, знаете ли вы, с чего начать? Это нечто большее, чем просто крутой дизайн, о чем мы расскажем в нашем руководстве по индивидуальным дискам.

ГДЕ НАЧАТЬ

Почти каждый производитель дисков имеет возможность изготовить индивидуальный штамп, но некоторые из них гораздо более опытны и квалифицированы в этом, чем другие.Если вам нужен диск для каждого члена вашего клуба диск-гольфа или лиги, или вы проводите турнир и хотите получить марку, которая привлекает внимание, команда Innova Australia может вам помочь. Они предлагают доступные цены и простой процесс, который превращает ваши идеи в невероятные индивидуальные штампы.

Теперь, несмотря на их простую способность настраивать ваши диски, этой группе действительно нужны люди, чтобы помнить о нескольких вещах. Как и в случае с любым другим видом искусства, вещи, о которых мы мечтаем, не всегда возможны в реальной жизни, поэтому давайте взглянем на некоторые соображения, которые вам необходимо учесть.

ДОЛЖЕН И НЕЛЬЗЯ

Innova Australia может штамповать широкий спектр рисунков практически на любом диске, но это не значит, что все подходит. Вот несколько вещей, о которых следует подумать, садясь за чертёжную доску:

Ваш штамп не может доходить до края диска, поэтому старайтесь, чтобы дизайн ограничивался диаметром около 5 дюймов.
Art следует отправлять в черно-белом формате, пригодном для камеры, и его можно сохранить только в определенных форматах ( см. руководство Innova для получения более подробной информации)
Хотя некоторые работы выглядят действительно круто с большим количеством темных цветов, имейте в виду, что печатать большие черные участки сложнее.Ограничьте сплошные области покрытия размером миниатюры
Очень мелкие детали могут в конечном итоге оказаться заполненными из-за способа штамповки дисков, поэтому невероятно замысловатый дизайн следует зарезервировать для чего-то другого, кроме вашего пластикового шрифта
. Шрифты должны быть не менее 12 pt или больше, и лучше, если они будут более простыми, чем с использованием большого количества причудливых шрифтов.
Также разумно оставить место в центре вашего дизайна, так как литник на нижней стороне диска может вызвать неровности при штамповке

Это может показаться напряженным, но соблюдение этих правил гарантирует, что ваш штамп будет максимально приближен к совершенству.Множество дисков могут произвести впечатление привлекательным дизайном, не будучи излишне сложными или не используя множество элементов, которые могут получиться, а могут и не получиться. Если вы сомневаетесь, не стесняйтесь обращаться к Innova Australia с вопросами, так как они тоже хотят, чтобы ваши проекты хорошо работали! Ознакомьтесь с их вариантами форм сегодня, чтобы сделать ваше следующее мероприятие незабываемым с помощью специального диска.

Источник изображения

Innova Champion Edition (CE) История

Я хотел найти время, чтобы сохранить все воспоминания Рика Блэка о Champion Edition в одном месте.Спасибо, Рик, за передачу этой информации!

Прямо из Innova в конце CE 2/4/03:

— Благодаря многочисленным сообщениям от наших уважаемых клиентов INNOVA и множеству улучшений продуктов INNOVA. Мы определили новую линейку дисковых продуктов на 2003 год.
К сожалению, мы не так умело общаемся, как при создании дисков. В последние месяцы наши лучшие диски изменили названия, изменили внешний вид, а теперь и цены.Эти изменения сбили с толку как метателей Innova, так и дилеров, вызвав множество вопросов, например: «Что случилось со всеми изменениями?» Летом и осенью 2002 года у нас закончился материал, который мы использовали для нескольких дисков Pro. Мы подумали: «Нет проблем, мы просто добавим больше материала CE-типа, чтобы профессиональные диски прослужили дольше». В конце концов, у нас полностью закончился материал Pro. На тот момент диски Pro были практически идентичны CE. Многие компании из разных отраслей без проблем продают один и тот же продукт по разным ценам, но мы не могли.Поэтому мы решили прекратить выпуск более дорогих дисков (CE) и изменили название красивых прозрачных сверхпрочных дисков на Candy Pro.
— «В чем разница между CE, Candy Pro и Champion?» Это разные названия, которые описывают один и тот же тип дисков. Champion Edition (CE) — старое название; Candy Pro — нынешнее название; Чемпион — это имя, которое мы скоро начнем использовать. Все три сделаны из одного и того же сверхпрочного материала. Однако благодаря усовершенствованным технологиям формования нынешние выпуски этих первоклассных дисков стоят меньше, выглядят более привлекательно и более доступны.
— «Чем Candy Pro отличается от Pro?» Candy Pro — сверхпрочные прозрачные перламутровые диски высшего класса. Профессиональные диски — это белые, жесткие или очень «цепкие» диски, которые мы продаем в течение многих лет, такие как KC Roc и JK Aviar Putter. Как только вы их увидите, вы не сможете спутать Pro и Candy Pro, но наличие двух линий Pro по сути сбивает с толку. Это одна из причин, по которой мы меняем название топовых дисков на Champion.
— «Иннова собирается остановиться на именах на 2003 год, и если да, то какие?» да.Наши три линии на 2003 год будут DX, Pro и Champion. Сейчас мы находимся в процессе создания нового изображения чемпиона.
— «Будут ли другие изменения в 2003 году?» Несомненно. За 20 лет Innova технологически продвинула рынок диск-гольфа вперед. 2003 год не будет исключением. Чудовище и Чудовище уже бьют рекорды курса.
-В этот период изменений будет некоторая путаница. Путаница будет особенно острой, когда мы будем распродавать оставшиеся диски Candy Pro и перейти на марки Champion.Приносим извинения за это. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать путаницы. Мы ценим вашу прошлую поддержку и надеемся удовлетворить ваши потребности в этом году. Надеюсь, в 2003 году мы сможем лучше совмещать наши коммуникативные усилия с нашими навыками создания дисков. В результате новой линейки дисков мы также внесли соответствующие корректировки в цены на 2003 год. Цены на диски DX и Pro остались неизменными. Цены на наши лучшие диски фактически снизились по сравнению с прошлым годом, отражая усовершенствованные технологии производства.

От Рика Блэка:

Итак, я получаю много вопросов и вижу много сообщений о том, что такое CE? Я также вижу, что многие вещи неправильно обозначены или люди просто обобщают как эпоху CE и т.д. Эта информация пришла из того времени, когда я работал продавцом с Innova в начале 2000-х годов, прямо с заводов и из бесед с Дэйвом, Гарольдом, JP, Тимом и другими сотрудниками.

CE и эпоха CE (2000-2002).Диски CE были впервые представлены на Worlds flymart 2000 в форме 1 из 60 SE / CE Teebirds. Новая смесь полимеров, с которой экспериментировал Дэйв, сделала их более прочными, чем что-либо прежде. Ответ был положительным, и следующие 2 пресс-формы, Valks и Gazelles, были запущены в производство. Эти протоколы были выпущены в сентябре 2000 года. «Первые партии» оригинальных форм большой пятерки были отправлены розничным торговцам и поставщикам в декабре 2000 года. Окончательная версия CE Teebirds была выпущена в сентябре 2002 года. Это также последняя версия чего-либо CE. .На обоих складах все еще оставались запасы, и объявление о прекращении производства было сделано в феврале 2003 года. Все оставшиеся запасы исчезли с Востока к середине весны 2003 года.
Первыми формами Big 5 были Valks, Teebirds, Eagles, Fireirds и Leopards . Были изготовлены и другие формы, которые были частью предложенной кампании по сбору средств. Некоторые из этих других форм были Rocs, Aviars, Spiders, Rhynos, Cheetahs, Gazelles, Eros, Sharks, Classic Rocs. Плюс 3 формы Millennium, QJLS, QMS, QOmega.

Еще одна запись от Рика Блэка:

CE Plastic 101 — Начало. В начале 2000 года Dunipace начал экспериментировать с новой формулой пластика, которая должна была быть более долговечной, чем все, что выпускалось ранее. С этой новой партией они запустили 60 Teebirds (1 из 60). Поскольку обозначения CE еще не было, на эти диски была нанесена печать Teebird Special Edition. Из первоначальных 60 только 30 были признаны подходящими для продажи. 30 были уничтожены. Из оставшихся 30 примерно половина была отправлена ​​членам команды для тестирования, остальные отправились вместе с Дэйвом на Чемпионат Мира 2000 на продажу.25 долларов за штуку.

Этот новый пластик впоследствии стал CE-пластиком после положительных отзывов. После начала 60-х Innova выпустила еще одну большую партию тестовых дисков — оригинальные CE Gazelles. Следующими в очереди были то, что я называю 1-м прогоном CE Valkyries, также называемым прото-прогоном. Первоначальная партия Валкса состояла из ок. Всего дисков 2000. 1800 красных и 200 «ИСТИННЫХ» черники. Они были впервые выпущены на чемпионате Socal Am в 2000 году. Большинство из них были проштампованы оригинальной звездной маркой с очень ограниченным количеством марок с маркой Zonedriven (прибл.2 дюжины каждого цвета), марка Icebowl 2001 года (около 2 дюжин синих с этой маркой) и небольшое количество красных, отправленных Крису Химингу и проштампованных логотипом Texas 10.

Непрозрачность изменена с оригинальных teebirds, которые были прозрачными или мутными, на первые производственные серии знакомых форм. Это изменение непрозрачности было прямым результатом использования утяжелителя, в первую очередь бериллия.

Вопросы:

Q: Значит, CE Cobra (Gold-110, Black-190 и Smoke-12?) Были частью оригинальных пресс-форм Big 5, произведенных в этот узкий временной интервал?

A: Это непростой вопрос.Они не были частью оригинальной большой пятерки. На самом деле они были выпущены летом 03. Однако, говоря об их выпуске, Дэйв назвал их CE, хотя на самом деле они были одними из первых чемпионов. Он сделал это на старой дискуссионной плате PDGA. Довольно сложно исправить создателя, и он просто застрял все это время. В 03 было много недоразумений по поводу пластика и того, как они собирались называть их. Это также относится ко многим другим дискам, которые часто имеют маркировку CE, хотя на самом деле их называли «конфетами» или Champion.Никогда не было ни гадюк CE, ни уиппетов CE.

Q: А как насчет других форм Millennium?

A: Не уверен на 100%, но исходя из того, что другие заявляют на основании своих знаний: некоторые EXP 1.6, все 1.7 EXP и 1.13 PLS соответствуют требованиям CE. Никаких CE QPLS не было.

Q: А что насчет Stingray?

A: выпущен в 2003 году, но не CE

Как штамповать диски для гольфа? Руководство для начинающих

Каждому спортсмену в мире нужна особая подпись на своем оружии, с помощью которой он уничтожает игру.Некоторые могут даже посчитать это талисманом на удачу. Например, некоторые игроки в крикет не будут играть ни одной другой битой, кроме старой битой, которую он считает удачной для себя.

Как и любой другой спортивный инвентарь, вы можете штамповать диски для дискового гольфа. Кроме того, рекомендуется приобрести диски с индивидуальной печатью для игры, чтобы различать диски всех игроков. Если вы хотите знать, как это делается, прочтите эту статью, потому что она вам все расскажет.

Что такое диск-гольф?

Диск-гольф — это вид спорта, в котором игроки пытаются поразить цель, бросая в нее летающие диски.Правила игры похожи на гольф; вы используете диск вместо маленького мяча. Есть от восьми до девяти различных целей, и цель игрока — поразить каждую из этих целей с наименьшим количеством попыток или дисков.

Это очень похоже на гольф, отсюда и название игры — диск-гольф. Впервые игра была изобретена в 1900-х годах в Канаде, и за это время ей удалось проникнуть в такие страны, как Япония, Южная Корея и т. Д., Которые расположены на другом конце света.

Различные типы дисков

Для определенных целей доступно множество типов дисков.Иногда вы можете захотеть, чтобы диск прошел большое расстояние или сделал угловой бросок; никогда не знаешь, какой из них может тебе понадобиться. Ниже перечислены различные типы дисков.

Вес этих дисков сосредоточен посередине, что делает их идеальными для путешествий на большие расстояния с очень высокой скоростью. Управлять водителем довольно сложно, поэтому обычно им пользуются только опытные игроки.

Средний уровень заменяет водителей-новичков, но они не так много знают.Они построены аналогично; однако средние диски намного легче драйверов. Следовательно, они требуют меньшей силы и техники, что делает их подходящими для новичков.

Это диски гораздо более простой конструкции, как у фрисби, и в основном используются для метания на короткие дистанции. Новичкам рекомендуется поэкспериментировать с клюшками, когда они только начинают понимать основы игры.

Свойства дисков для диск-гольфа

Есть некоторые свойства, которые должны быть у каждого диска для дискового гольфа, и они упомянуты ниже.

Стабильность дисков имеет первостепенное значение, потому что от нее зависит, насколько хорошим будет ваш бросок. Диск может быть под стабильным, когда диск будет сдаваться вправо, или чрезмерно устойчивым, когда диск будет сдаваться влево. Поэтому очень важно знать правильный рейтинг устойчивости ваших дисков, прежде чем вы начнете играть в диск-гольф.

Эти рейтинги доступны в Интернете. Компании-производители дисков также составляют собственный рейтинг, который описан в инструкции.

Это относится к форме диска.Быть аэродинамичным означает сконструировать диск таким образом, чтобы он уменьшал силу сопротивления или любую другую силу, препятствующую движению.

Диски для дисковых гольфа обычно изготавливаются из пластика. Однако между этими пластиками существует множество вариаций. Существуют базовые классы, сверхпрочные, средние, сверхлегкие и т. Д. Поэтому вы должны выбирать те, с которыми вы чувствуете себя комфортно.

Вес дисков сильно влияет на устойчивость и, следовательно, на полет дисков. На рынке доступно множество различных диапазонов веса дисков.Разница в весе — одна из основных причин того, что у нас так много разных типов дисков.

Как штамповать диск для гольфа?

Наличие уникального диска не только делает вашу игру более красочной и увлекательной, но и делает совершенно бесполезным выбирать диски из множества. Диски на рынке бывают разной формы, дизайна, цвета и т. Д.

Однако это очень простой процесс, если вы хотите придать своим дискам другой вид. Ниже кратко описан процесс изготовления лучших дисков для дискового гольфа .

  • Прежде всего, вы должны сделать набросок дизайна, которым вы хотите нанести штамп на вашем диске.
  • Затем создайте иллюстрированный вариант своего эскиза с помощью компьютера.
  • Теперь иллюстрированный дизайн нужно перенести на контактную бумагу. Проверьте, правильно ли отпечатан дизайн на контактной бумаге, поскольку все, что отпечатано на контактной бумаге, будет отпечатано на диске.
  • Теперь возьмите диск и поместите его в пресс.
  • Положите контактную бумагу на верхнюю часть диска или в любое удобное для вас место.
  • И пусть машина сделает свое дело.

Заключение

Любой, кто играет в диск-гольф, знает, как легко потерять диск. Вы можете бросить его слишком далеко, или ветер унесет ваш диск; все может случиться.

Так что всегда полезно штамповать свой диск, используя собственный дизайн подписи, чтобы выделить его среди остальных. Теперь, когда вы знаете все о штамповке дисков, начните игру с ваших уникальных дисков.

Custom — Zing Mini Discs

Microfoil поместится внутри Snipe и COZMO, образуя герметичный контейнер.

БЕЗ ЗАРЯДКИ !!

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТЫ ЗА СВЕТИЛЬНИЕ ДИСКИ !! (Свечение обычно смешивается с заказами. Однако, если вы хотите 30 или более светящихся миниатюр с минимальным заказом, применяются дополнительные $ 00,10 цента за мини)

Цвета фольги: Металлик: красный, черный, фиолетовый, золотой, серебряный, синий, розовый, радужный, зеленый (доступно несколько видов фольги с эффектом радуги и эффектов, спрашивайте при заказе)

Пигмент: белый, черный, желтый, зеленый, фиолетовый

Как делаются мини:

Процесс горячего тиснения определяется как:

В машине для горячего тиснения устанавливается и нагревается штамп, под которым помещается штампуемое изделие.Между ними вставляется металлизированный или роликовый держатель, и матрица продавливает его через него. Используемая сухая фольга вдавливается в поверхность продукта.

При создании рисунка для штампа для горячего тиснения учитывайте, что штамп может проникнуть в диск (чрезмерное тиснение). Проникновение будет меняться на разных цветах дисков и не будет одинаковым в смешанном порядке. Подумайте о том, чтобы расстояние между символами текста и логотипа в ваших произведениях было достаточно широким, чтобы их можно было разместить на штампе.

Некоторые фольги подходят для всех платформ для художественных работ; другие будут штамповать тяжелые или легкие в зависимости от макета. Ожидайте некоторых изменений с вашим логотипом на Zing minis. Я сделаю все возможное, чтобы избежать штамповки фольгой на дисках одного цвета, если вас не попросят сделать штамп «призрак» или иным образом.

Изображение / логотип

* Отправка камеры по электронной почте, черно-белая штриховая графика, 300 dpi (без серого затенения) [email protected]

* Допустимые форматы: .tif .jpg.gif, png, eps и.только pdf.

* Максимальный диаметр логотипа: 3 дюйма. Избегайте сплошных областей покрытия размером больше эскиза. Большие сплошные области покрытия плохо удаляются, так как воздух попадает в ловушку и вызывает пузыри. Использование контуров помогает в большинстве случаев. То, что работает с большим диском, может не работать с Zing Mini. Я предлагаю распечатать ваше произведение «в размер» (3?) И держать изображение на расстоянии вытянутой руки от глаз. Можешь прочитать это? Если нет, подумайте о смене логотипа для лучшего впечатления!

* Если вам нужно, чтобы мы сделали ваши работы, это БЕСПЛАТНО.Просто спроси!! (Только 1-й образец логотипа. 35 долларов в час после этого). Вы должны разместить заказ до того, как БЕСПЛАТНО будет отправлено произведение искусства. Если в ваш файл необходимо внести изменения, с вас может взиматься пропорциональная плата за дизайн в размере 35 долларов в час.

* БЕСПЛАТНАЯ установка и зарядка


новых индивидуальных заказов горячей штамповки — дилерский магазин Discmania (США)

Как создать штамп

Создайте дизайн, который поразит всех! Дизайн диска — один из лучших способов создать незабываемое событие или оставить неизгладимое впечатление.Если вы задумали дизайн, загрузите наше руководство по дизайну. Он написан для того, чтобы мы могли сделать для вас лучший продукт. Если у вас нет возможности создавать задуманное, не волнуйтесь. Наши опытные дизайнеры дисков могут вам помочь (но помните: наша команда дизайнеров очень занята, поэтому может потребоваться время, чтобы довести ваши работы до совершенства!). После того, как дизайн установлен и лист заказа отправлен, сядьте поудобнее и расслабьтесь. Руководство по дизайну

Как заказать

1. Выберите в корзине диски с опцией штампа «Custom».

2. Добавьте продукт под названием Custom Die в корзину — он покроет расходы на штамп для горячего тиснения.

3. Произвести оплату

4. Отправьте произведение по электронной почте на адрес [email protected] в соответствии с этими инструкциями.

Минимальный размер заказа и сроки


Минимальный размер под заказ — 25 дисков. .

Успешный новый заказной проект занимает 1-3 недели от доставки иллюстраций до получения дисков. После вашего первого заказа последующие индивидуальные заказы с тем же штампом будут доставлены быстро, так как у нас будет готовый штамп.В этом случае просто укажите, какой кристалл вы хотите использовать в своем заказе, и мы соответствующим образом отметим их.

Советы профессионалов:

По возможности старайтесь избегать очень тонких линий или чрезмерно выделенных жирным шрифтом участков. Ваш дизайн может быть отклонен и отправлен на дальнейшее редактирование, если будет установлено, что он не подлежит штамповке. Вы можете легко разбить сплошные черные области, добавив немного белого пространства, чтобы немного уменьшить давление.

Вы можете запросить цвета фольги, которые вы хотели бы видеть на своих заказных работах.Имейте в виду, что это не гарантируется, но наши опытные штамповщики всегда сделают все возможное, чтобы предоставить вам именно то, что вы ищете. Если вам абсолютно необходимо иметь именно эти пленки в вашем заказе, отметьте это в своем заказе, и мы свяжемся с вами с любыми вопросами или проблемами.

Диски Wild, Addax Landslide, с двойной штамповкой

Описание

СЧ-динамик

Wild Discs Addax Landslide Plastic — это универсальный среднечастотник для всех видов снимков.Мы разработали его так, чтобы он имел лучший в своем классе полет по прямой с очень надежным затуханием в конце полета. Этот диск можно сравнить с дискрафтом или динамичной истиной emac.

Скорость: 5 Планирование: 5 Поворотов: 0 Затухание: 2

Цвет штампа и диска может отличаться.

Landslide Blend
Специально разработанная смесь пластика, которая дает прочный, цепкий диск, который отлично подходит как для ощущения, так и для производительности! Этот полимер обеспечивает одно из лучших ощущений в руке для диска в спорте! Эта смесь пластика обеспечивает потрясающее сцепление и ощущение комфорта даже в самых суровых погодных условиях, будь то дождь, снег или солнце.Мы используем специальную смесь термопластичной вулканизированной резины (TPV), которая дает ощущение почти как автомобильные шины.

PDGA — УТВЕРЖДЕНО

Дата утверждения: 26 декабря 2020 г.

Номер сертификата: 20-100

Технические характеристики

Максимальный вес: 180,1 г

Диаметр: 21,7 см

Высота: 1,7 см

Глубина обода: 1,3 см

Толщина обода: 1.5см

Внутренний диаметр обода: 18,7 см

Соотношение глубины / диаметра обода: 6,0%

Конфигурация обода: 39,25

Гибкость: 11,70 кг

Факты о животных

Статус сохранения: Находится под угрозой исчезновения
Научное название: Addax nasomaculatus
Масса: 210 фунтов (Взрослый)
Трофический уровень: Травоядные

Аддакс, также известный как белая антилопа и антилопа-виннорог, — это антилопа, обитающая в пустыне Сахара.Единственный представитель рода Addax, он был впервые научно описан Анри де Бленвилем в 1816 году.

Сохранение статуса

Аддакс почти настолько близок к исчезновению в дикой природе, насколько это возможно, и классифицируется МСОП как находящийся под критической угрозой. В отчете за 2016 год МСОП сообщил, что в ходе опроса в дикой природе было обнаружено только трое. В то время как охота и удаление живых наркоманов в их родном доме незаконны, животные пострадали от «массового беспокойства» из-за нефтяных установок, эксплуатируемых Китайской национальной нефтяной корпорацией, говорится в отчете.Кроме того, солдаты, которым поручено охранять нефтяные скважины, охотились и занимались браконьерством.

В то время как исчезновение в дикой природе может быть почти неизбежным, в зоопарках есть большая популяция аддаксов. Согласно Британской энциклопедии, на частных ранчо, а также в американских и европейских зоопарках существует более 2000 наркоманов. Возможно, через эту популяцию удастся повторно ввести аддакс в их родные районы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *