Какие поставить динамики в передние двери: Какие динамики поставить на передние двери. Лучшие колонки в двери автомобиля

Содержание

Грамотная установка динамиков в двери

Александр Расторгуев [razborkazapzap]

11.11.2021, Просмотров: 2798

Если идет речь о современных автомобилях, то заменить штатную акустику будет непросто. Для этого нужно обзавестись некоторыми познаниями, которыми я поделюсь с вами, а точнее с личным оптом. Чтобы разобраться в вопросе, сначала нужно понять, какие акустические системы для автомобиля существуют.

Виды акустических систем

Для того, чтобы обеспечить качественное звучание, существует три типа акустических динамиков:

  • высокочастотные динамики (ВЧ), так называемые “твитеры”. Как правило, они маленькие, их часто помещают на передние стойки лобового стекла, в уголки боковых зеркал или на верхней части торпеды. Твитеры обеспечивают чистоту звучания от 5 до 20 тыс Гц. За счет жесткой мембраны, звучание не распространяется далеко от центра динамика;

  • коаксиальные динамики. Это универсальное решение. Динамики являются среднечастотными, то есть представляют собой баланс между высокими и низкими частотами. Как правило, размер таких динамиков составляет 10, 13 и 16 см;

  • низкочастотный динамик — сабвуфер. Предназначен для передачи частоты от 10 до 200 Гц. За счет мягкой мембраны звук распространяется далеко. 

Для дверей нас интересуют коаксиальные динамики, либо компонентная акустика. Мало просто заменить штатные динамики на улучшенные, необходимо более грамотно подойти к данному вопросу.

 

Демпфирование дверей

Так как двери имеют неровную поверхность, звуковые волны будет отражаться по разному. В некоторых случаях это не мешает, но если включить музыку громко, то будет слышен отчетливый резонанс. Для того, чтобы исключить ненужные колебания, необходимо проклеить виброизоляционный лист. Нам потребуется лист виброизоляции, толщиной не более 2 мм. Первый слой клеится на основную панель, хорошо укатывается, чтобы механизмы стеклоподъемника со стеклом не касались наклеенного листа. Второй слой клеится на панель, к которой крепится дверная карта. Таким образом, мы избавляемся от резонанса, к тому же у салон проникает меньше шумов, а качество звучания становится лучше. Главное не переусердствовать, иначе виброизоляционный материал будет сильно поглощать звук, за счет чего получается глухое звучание. 

Акустический экран

Монтаж виброизоляции это хорошо, но этого мероприятия недостаточно. Дело касается динамиков, которые выдают больше низкие частоты. Акустический экран нам нужен для достижения хорошего баса от громкоговорителя. Существует два типа акустических экранов — внутренний, где экран расположен под облицовкой еды, и наружный, где экран выступает наружу.

Внутренний акустический экран

Достоинства:

  • не нарушается внешний вид дверной карты;

  • не нужно думать над внешним видом экрана, так как он не виден под дверной картой;

  • громкоговоритель будет находится внутри карты, не выступая за ее пределы, а значит повредить его будет сложно.

Недостатки:

Внешний акустический экран

Достоинства:

  • экран можно оформить под индивидуальный стиль;

  • есть возможность увеличения экрана;

  • можно изменить угол экрана.

Недостатки:

  • сложное изготовление;

  • недостаточные знания могут привести к малому противодавлению динамика, что вскоре приведет к его повреждению.

Под каким углом устанавливать динамики

Слишком высокое расположение динамика искажает звук, а именно заметно ощущается деградация высоких частот. Благодаря некоторым расчетам было выявлено, то расположение динамика под углом, выше 60 градусов, приводит к ухудшению звучания. 

Куда ставить динамики

Если не хотите резать дверные карты, придумывать наружные экраны, что значительно усложняет и делает установку динамиков дороже, то лучше установить динамики в штатные места. Часто новые динамики не подходят в посадочные места, поэтому за небольшие деньги вы можете купить готовые проставки, изготовленные из дерева, которые не только позволяют установить динамики большего диаметра, но и поставить их можно будет под правильным углом.  

Что касается размера, то я рекомендую устанавливать 16-сантиметровые динамики. Также отдавайте предпочтение компонентной акустике, у которой масса достоинств, например:

  • комплект оснащен высокочастотными динамиками, за счет чего получается более четкий и чистый звук, тем самым основные динамики можно настроить с более низкую частоту;

  • также в комплекте найдете кроссоверы, которые “выравнивают” звук, позволяя динамика работать в правильной частоте.

Какой мощностью приобретать динамики

Главное в этом деле — головное устройство. Часто магнитола рассчитана на максимальную мощность по 50 Вт на каждый динамик. То есть, если пиковая мощность динамика составляет 200 Вт, то без усилителя, ГУ не позволит ей развиваться более, чем на 50 Ватт, и то это максимальный показатель кратковременный. Если хотите громкое звучание фронтальной акустики, как минимум нужен двухканальный усилитель.

Какого производителя выбрать

Если мы говорим о бюджетных версиях, то я покупал акустику Mystery, которая показала себя лучше всех в бюджетном ценовом сегменте. Если в приоритете качество, то присмотритесь к таким комплектам, как:

Также не забывайте о том, что качество звучания, во многом, зависит от характеристик магнитолы.

 

Какие лучше поставить динамики в передние двери

Всем привет. Народ, помогите советом, знаниями, опытом. Хочу заменить штатные динамики в передних дверях. Уж больно меня не устраивает их звук. Сижу, выбираю уже около 2 часов, не знаю, на чем остановиться. Нужен недорогой оптимальный вариант по качеству звучания.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Устанавливаем 16 см динамики в передние двери Лада Гранта своими руками
  • Клуб УАЗ Патриот
  • Какие динамики в двери выбрать и как установить
  • Калина универсал. Можно сделать нормальный звук без использования задн
  • Советы и рекомендации по выбору автомобильных колонок
  • Клуб УАЗ Патриот
  • 5 лучших динамиков 13 см для авто
  • Пошаговая установка динамиков в Гранту
  • Ставим акустику в передние двери правильно

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор динамиков Ural AS-W165MB. Мидбас в двери. Не громко, но качественно

Устанавливаем 16 см динамики в передние двери Лада Гранта своими руками


В большинстве современных автомобилей штатные места под динамики расположены в дверях, и чаще всего они рассчитаны на 16 см динамики. Компонентная акустика должна иметь в комплекте кроссовер — пассивный фильтр, для разделения частот на разные динамики. Так же стоит обратить внимание на материал подвеса , лучше всего — каучук или резина , но не тряпочный;.

Материал диффузора — бумага и ничего другого, всё остальное от лукавого. Мощность — обращайте внимание только на номинальную мощность , а не максимальную пиковую. Надоели эти восторженные отзывы дилетантов которые ничего больше не слышали!

Брал когда еще только начинал увлекаться автозвуком. Нижнего баса нет вообще, микродинамика посредственная, верх размытый. Более менее морелевский звук появляется в Virtus и Hybrid, хотя за те деньги можно взять более музыкальную акустику!

Месяц тогда плевался, поменял на Polk Разница была заметна, хотя тоже долго не продержались. Хотя на данный момент и это все в прошлом. Звук весьма средненький. Играют чуть лучше штатной акустики. Качество изготовления, спустя 3 года захрипел один из мидбасовых динамиков. Если хотите наваливать, но на саб и усь бабла нет, то вариант не для вас, колонки под усилитель, без него смысла брать нет и без саба тоже ибо басов нет.

Стоят в передних дверях в замен штатных,двери с шумкой через кольца,играют от moskoni На канал хватает что бы раскрыть их истинный потенциал. Поставил в Террано, в замен штатных колонок, подключены к штатному мафону daewoo agcrf. Сделана ШВИ. В такой инсталляции шикарный звук, как говориться музыка просто льется по салону, с усилком или с другой головой возможно будет еще лучше.

К качеству звучания нареканий нет, кому кажутся резкими верха, просто советую чуть подкрутить настройки эквалайзера, глубочайшего баса не будет, долбешки также, но бас есть, хороший, мягкий, опять же возможно это в мой инсталяции, композииции звучат просто шикарно, в общем взял и не пожалел ни сколько о сделанному выборе.

Компактный размер. Легкость в установке. Качественные материалы в создании динамиков. Как следствие, хороший звук. Продавец порекомендовал купить к ним кроссоверы, хотя на коробке и было написано что не требует установки кроссоверов, но доводы продавца показались мне убедительным и я купил, тоже Уралр за пару.

Всё учел, так как подключал не к мафону, а к уселку, по канально ORIS 4. По канально, многовато динамикам. Подключил на канал два динамика перед и зад на отдельный канал, хватило места для сада.

Так смог настроить гораздо лучше под себя звук. Слушаю уже три месяца, ни каких проблем. Звук, на мой взгляд, просто шикарный. На высокой громкости искажения минимальны. Покупайте, устанавливайте, наслаждатйтесь звуком. Поставил в ниву в подиумы без них звук никакой в паре с блинами сзади работают просто шикарно. Акустика отличная ,середину передает великолепно ,работала от усилителя,цена качество радует ,рвет одноклассников в ценовом сегменте. Цена, комплект твитеров шел сразу с конденсаторами, зажимные клеммы, все очень просто в установке, поставил и забыл.

Отличное качество звучания за эту цену. Твитеры немного перекрикивают основную систему. Отличное соотношение цена — качество. Даже качества больше чем они стоят. Тоже много сомневался, но взял и не прогадал. Нужен прогрев, непрогретые играют глухо, середина завалена.

Возможно желателен до ворот к слушателю. Купил, поставил, расстроился. Устанавливал в ладу весту с виброизоляцией и чере проставки,там динамики под обшивку ставятся, твитеры в стандартные места, голова пионер mvhfd, та которая 4хвт с реальными 4х40 а не 20 как обычно.

Включил и глухотааааааа, середина провалена, даже без обшивок. Бас и верхние отлично. Ну что делать, поставил, подкрутил середину в эквалайзере и начал ездить, слушать. Ездил, ездил, рука постоянно машинально к уху тянулась, прочистить типо, глухо так все играло.

Друзья отлично все говорят, а я не могу, мучаюсь, слох то нормальный. Но часов через 15 колоночки стали раскрываться. Часам к 40 эквалайзер вообще отключил. Сейчас все норм, все частоты на уровне и детальность хорошая, высокие мягкие, бас упругий. Единственное сцена немного не там. И чтобы все стало совсем хорошо нужно морду к лобовику и по центру расположить. Здесь я не знаю: либо узкая диаграмма направленности динамиков играет роль как некоторые пишут и необходимы подиумы и доворот, либо виновата стандартная установка динамиков в весте, где миды под обшивкой а твитеры можно только направить параллельно лобовику а в уралах они немного залязят в среднюю часть звукового спектра как мне кажется что немаловажно.

В любом случае играют лучше, чем dls b6a, которые стояли у меня в гранте также с шумкой и кольцами, но миды были снаружи обшивки что лучше. Звук реально чистый, верха очень легко настроить если есть мозги в голове и качественная магнитола. Поставил в ваз полностью проклееную. Сзади Саб, спереди морельки, пол часа уделить настройке магнитолы и вот оно.

Акустика стоит своих денег,слышен каждый звук. Почитал отзывы кто говорит что колонки плохие, так эти люди просто не могут правильно их подключить и настроить под себя.

Чистый, ровный звук. Бас присутствует в достаточном количестве. Пищалки, кроме ВЧ, захватывают немного средних частот. Компактный размер основных динамиков. Заявлено 4 Ома, но играют намного тише штатных, приходится выкручивать громкость. Отлично воспроизводится рок и вокал. Пищалки играют очень деликатно, раздражающий резкий и звенящий звук, отсутствует.

Однако, в целом, кристального звучания тут нет. Если только подключить к магнитоле и без всяких усилков!! Ставил в Ford C-max. Если устанавливать по уму, то будет играть на все Всё играет на ура никакие темпо не выдадут такой бас, так как темпо не для него. Багажник сильно выбрил для саба, думаю взять Alpine SWE для полного счастья.

Громкие, качественно сделаны, малые габариты — небольшая установочная глубина. Сбалансированный звук, прозрачные низкие частоты и конечно гуманная цена! Стали чётко вместо штатных BOSE которые от времени уже подыхали. Звук отличный может потому что есть штатный буфер.

Почитал коменты кто чё пишет. Есть недовольные наверное либо магнитолы вам нужно поменять либо усилки искажают. Звучание у этих динамиков очень сочное.

Отличные динамики среднего класса. Хорошо играют только через усилитель. Жаль нет настроек на кроссоверах, слишком яркие высокие частоты на пищалках. Приходится срезать эквалайзером. Это просто классика жанра. Блюз, Джаз, Рок и ни какой долбежки по ушам.

Не шумят, на громкости нет помех. Очень стильный цвет диффузора, идеально вписались в интерьер авто. Подвеска мягкая. Надежные, легкие в установке! Устойчивы к перепадам температур! Зимой в непрогретой машине показали себя с хорошей стороны. Рекомендую, плюс интересный дизайн. Поставил данные динамики в задние двери, а спереди стояли компонентные Pioneer TS-GCi бесплатный доп. Ну и в сравнении с передними, эти просто огонь, басы и средние просто отлично, качают — мама не горюй.


Клуб УАЗ Патриот

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Хочу заменить колонки штатные в дверях 4 шт на что нибудь поинтереснее, магнитола кенвуд! Цитата BlackFOX Они вроде все работать могут от усилка встроеного в магнитоле, но с усилком отдельным конечно совсем другой звук!! Я только вчера все подключил Тоже хочу колонки дверные заменить , вот только размеров незнаю Там 16 кто знает??

Динамики легко прокачиваются магнитолой без усилителя.

Какие динамики в двери выбрать и как установить

Поводом для написания нового дополнения стала замена штатных динамиков, которые в комплектации «Люкс» устанавливает завод. Ранее я писал, что из-за несильной шумоизоляции и воя коробки передач решил не заморачиваться с музыкой, ничего не менял, подобрал на установленной штатной мультимедийной системе далее — ММС настройки звука, делающие более-менее нормальное звучание, и пользовался без особого дискомфорта. Но недавно заметил, что задний левый динамик стал похрюкивать, внося в любимую музыку раздражающие нотки. Вскрытие показало, что в установленном динамике отклеился диффузор и при попытке воспроизвести низкочастотные звуки издавал те самые похрюкивания. В общем, решил менять динамики. Причем все сразу, хотя в передних дверях звук был нормальным. Начал изучать сайты с автоакустикой. На форумах много автолюбителей пишут об установке динамиков 16 см. Сначала и сам хотел так сделать, но отказался от этой идеи по следующим соображениям:.

Калина универсал. Можно сделать нормальный звук без использования задн

Хороший звук в автомобиле является одним из наиболее важных критериев эксплуатации машины для многих водителей. Без отличной музыки ездить бывает скучно, а высокая производительность звуковой техники доставляет настоящее удовольствие не только меломанам, но и просто любителям красивой музыки. Часто возникает вопрос о том, какие колонки лучше поставить в машину для достижения необходимого качества звука. Речь идет не только о мощности, форме и размере, но и о производителе, использованных в производстве технологиях и прочих факторах. Современные динамики позволяют использовать небольшие элементы воспроизведения, но получить идеальную обстановку и звуковое наполнение салона машины.

В передние двери Лада Гранта можно установить динамики 13 см или 16 см. А вот для установки некоторых 16 см колонок потребуется изготовление специальных проставок, а при установке отдельных моделей придётся пилят металл двери.

Советы и рекомендации по выбору автомобильных колонок

Далеко не каждый автомобиль оборудован акустической системой, особенно если речь идёт о базовых комплектациях. Более того, даже наличие штатной аудиосистемы не гарантирует высокое качество звучания, поэтому у многих возникает вполне логичное желание — подобрать и установить качественную автомагнитолу. Дело это довольно сложное, так как требует от автовладельца определённых знаний. Поэтому нужно разобраться, какие колонки лучше поставить в машину, а также ознакомиться с основными правилами выбора автомобильной акустики по мощности, надёжности и цене. Представленный сейчас на рынке акустические системы АС специалисты делят на 3 типа:. Коаксиальные колонки наиболее популярны у автовладельцев за счёт приемлемой цены и хорошего качества звука.

Клуб УАЗ Патриот

Зачастую многих автолюбителей не устраивает звучание штатной аудиосистемы, установленной в их автомобилях. И, конечно, хочется заменить ее. Рынок переполнен ассортиментом продукции данной категории, что, естественно, затрудняет выбор качественного звучания акустической системы. Как правильно определиться с выбором подходящей аудиосистемы без дополнительных затрат и проблем при монтаже? Сначала нужно определить габариты динамиков, которые будут устанавливаться в штатные отверстия, подготовленные для них при сборке автомобиля. Все акустические системы, которые предлагаются вниманию покупателей, имеют несколько стандартных размеров.

Передние динамики устанавливают в дверях — самое благоприятное место в Лучше взять материал, не поглощающий воду, так как внутри двери.

5 лучших динамиков 13 см для авто

Забули пароль? Автор tigr , Установил, включил, а родные динамики не справляются, в дверях хрипели сильно.

Пошаговая установка динамиков в Гранту

Музыка в автомобиле — неоспоримый атрибут любого автовладельца. Многие покупатели Лада Гранта, которые не заказывали доп. Сегодня мы поговорим об этом. Есть несколько способов установки динамиков в двери на Лада Гранта. Первый и самый простой установка 13 см динамиков в штатные места в двери. Для этого нам не понадобится каких-то дополнительных проставок.

Рассмотрим пошаговый процесс. Установка динамиков в двери Granta позволяет не зависеть от типа кузова — колонки в дверях не требуют акустической полки.

Ставим акустику в передние двери правильно

Меню сайта. Низкопрофильные шины для спортивного авто. Стоит ли переходить? Как сделать шумоизоляцию машины своими руками? Что такое лифт подвески. Как делается лифтовка внедорожников?

Поменял родную голову, оставил все штатные динамики все без усилителя но при громком проигрывании музыки колонки BOSE начинают захлебываться, посоветовали JBL ватт на 50,. JBL в топку, а вот Костя правильно посоветовал, DLS- хорошая акустика, её как и любую другую, нужно устанавливать на кольца из фанеры или МДФ, предварительно сделав шумоизоляцию, так как при безграмотной установке даже самая хорошая будет брынчать!!! Подбирать компоненты методом тыка вылетит в копеечку, есть темы где уже это обсуждалось и были даны неплохие советы.


Руководство по покупке автомобильных динамиков

от Crutchfield’s

Я установил автомобильную аудиосистему в тыкву. Правда или ложь?

Я объехал все – вверх, вниз и от побережья к побережью – и у всех моих лучших воспоминаний есть саундтрек. Музыка — это то, без чего я не выхожу из дома, и, вытерпев немало ветхих систем, я знаю, что качественное оборудование превращает долгую поездку в удовольствие. В те золотые дни, когда нужно просто опустить окна, мне нужна мощность и динамики, которые с этим справятся.

Несмотря на то, что я проехал много миль по шоссе, я также провел много часов, слушая автомобильные динамики от лучших в отрасли. И я устанавливал эти динамики на самые разные автомобили, от спортивных купе до минивэнов. Каждая среда прослушивания уникальна, каждая серия динамиков имеет свой собственный звуковой штамп, и динамики работают по-разному в зависимости от того, как они используются. И хотя легко запутаться в спецификациях, мой лучший совет — спросить себя. Что вызовет самую большую ухмылку на твоем лице, когда тебе просто нужно включить звук?

Подробнее об Александре
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2014 году
  • Продюсер/редактор «Crutchfield: The Podcast»
  • Является одним из наших экспертов по установке автомобильной аудиосистемы с сотнями часов опыта установки автомобильных аудиосистем внутреннее обучение консультантов, изучение деталей каждого типа продукции, которую мы продаем
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Брал интервью у инженеров автомобильных динамиков и дизайнеров продукции в JL Audio и других аудиокомпаниях премиум-класса
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов

Еще от Александра Х.

Обновление аудиосистемы для классических автомобилей

Внедорожник Lexus 2004 года получает обновление аудиосистемы для больших приключений

Как спроектировать автомобильную аудиосистему звуковая система

Десять лучших компонентных автомобильных динамиков 2023 года

Лучшие камеры заднего вида 2023 года

Лучшие видеорегистраторы 2023 года

В этой статье: Мы ответим на все вопросы, на которые должен ответить покупатель, впервые покупающий автомобильную аудиосистему, чтобы найти отличные автомобильные динамики. Вопросы типа:

  • Какие динамики подойдут к моей машине?
  • Какая мощность нужна моим динамикам?
  • Должен ли я идти с полной гаммой или компонентами?

И мы познакомим вас с нашими инструментами онлайн-покупок, которые упростят этот процесс.

Есть много способов вдохнуть новую жизнь в вашу музыку в автомобиле, но новые динамики предлагают один из самых быстрых и экономичных способов улучшить звук. У нас есть то, что вам нужно, независимо от того, хотите ли вы просто заменить заводские динамики или планируете установить усилитель и вам нужны динамики, способные выдерживать большую мощность.

Покупка автомобильных динамиков может сбить с толку, поэтому мы стараемся максимально упростить этот процесс. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как купить новые автомобильные динамики.

Компания Crutchfield упрощает покупку автомобильных динамиков

Первое, что вам нужно сделать, это воспользоваться нашим средством выбора автомобиля и сообщить нам, на каком автомобиле вы ездите. Мы зададим несколько вопросов, а затем покажем вам лучшие варианты для вашего автомобиля.

Рекомендатель автомобильных динамиков Crutchfield

После того, как вы сообщите нам, что вы водите, вы найдете рекомендации автомобильных динамиков в верхней части страницы категории автомобильных динамиков.

Рекомендатель — отличный инструмент, с помощью которого можно подобрать идеальный набор колонок за считанные минуты.


Вот КАК покупать новые динамики. Далее мы объясним, ЧТО вам нужно знать, чтобы сделать лучший выбор.

Сколько автомобильных динамиков мне нужно?

Не существует стандарта для количества автомобильных динамиков, установленных в автомобиле на заводе. На самом деле, с каждым годом их становится все больше, поскольку производители автомобилей внедряют заводские звуковые системы премиум-класса с такими преимуществами, как шумоподавление и имитация шума двигателя. Но в этой статье мы будем придерживаться основ.

При замене передних и задних динамиков желательно иметь систему согласования голоса. Это означает наличие динамиков одной марки и серии спереди и сзади. Если у вас ограниченный бюджет, это не должно происходить сразу. Сначала сосредоточьтесь на своих передних динамиках. Когда вы будете готовы, обновите заднюю часть динамиками из той же серии динамиков (или, по крайней мере, той же марки) для обеспечения стабильных звуковых характеристик.

Динамики в передней части автомобиля

В некоторых автомобилях спереди установлены только два динамика, по одному на дверь. Они используют полнодиапазонный дизайн. Другие автомобили оснащены четырьмя динамиками спереди, по два с каждой стороны. Обычно это низкочастотные динамики в двери и высокочастотный динамик либо выше в двери, либо в угловой стойке, либо в приборной панели.

Пример размещения компонентных динамиков. Низкочастотный динамик живет внизу, а твитер — вверху.

Многие автомобили также оснащены центральным динамиком на приборной панели, который, помимо воспроизведения музыки, обычно воспроизводит основные функции автомобиля, такие как дверной звонок и навигационные подсказки. Многие люди предпочитают оставить оригинальный динамик на этом месте.

Динамики для задней части автомобиля

Динамики в задних дверях, динамики в задней части салона и динамики в задней двери часто бывают полнодиапазонными, хотя их компоненты становятся все более популярными. Задние динамики обеспечивают звук для пассажиров на заднем сиденье и «заднюю заливку» для переднего ряда. Задние динамики, как правило, не вносят существенного вклада в звучание передних сидений. В результате они могут быть менее важны для водителей, у которых редко бывают пассажиры, или для энтузиастов звука, которые не хотят никаких помех для своей передней звуковой сцены.

Динамики какого размера мне купить?

Легко растеряться, увидев длинный список автомобильных динамиков разного размера. Хорошей новостью является то, что вам не нужно слишком беспокоиться о размере динамиков, как только вы сообщите нам, какой автомобиль вы покупаете, и покупаете ли вы передние или задние динамики (или оба).

Иногда у вас будет выбор из пары размеров динамиков для определенного места. В этом случае наше эмпирическое правило гласит: «Чем больше, тем лучше». Таким образом, учитывая выбор между 5-1/4″ с кронштейном или 6″x9″, мы обычно советуем выбрать 6″x9″ для большей привлекательности.

Тонкости установки автомобильных динамиков

При выборе подгонки динамика мы имеем в виду не только диаметр отверстия динамика. Мы также учитываем допустимую глубину этого отверстия, достаточно места для твитера перед динамиком и ряд других факторов. Подробнее о размерах динамиков вы можете узнать в нашей статье. динамики, мы включим их.

Полнодиапазонные и компонентные — какие динамики выбрать?

Послепродажные автомобильные динамики можно разделить на две основные категории: полнодиапазонные динамики и компонентные акустические системы. Давайте посмотрим на каждый.

Полнодиапазонные динамики

Полнодиапазонные динамики содержат все элементы динамика в одной корзине. В своей простейшей форме они состоят из низкочастотного динамика для низких частот и твитера, установленного на низкочастотном динамике для воспроизведения высоких частот. Некоторые модели будут иметь дополнительные драйверы, такие как среднечастотный и/или супертвитер — они называются «3-полосными» или «4-полосными» динамиками.

Вам следует выбрать полнодиапазонные динамики, если вы хотите заменить заводские динамики с минимальными усилиями. В большинстве случаев вы просто удаляете старый динамик, подключаете новый динамик с помощью свободного жгута проводов Crutchfield и монтируете его. Вы найдете полнодиапазонные динамики практически в любой ценовой категории и диапазоне мощности.

Компонентные динамики

Компонентные динамики используют превосходную конструкцию динамиков, обеспечивающую наилучшее звучание. Типичная компонентная система включает отдельные НЧ-динамики, ВЧ-динамики и внешние кроссоверы.

Внешние сети кроссовера часто входят в состав комплектов компонентных динамиков.

В компонентной системе твитер отделен от низкочастотного динамика, поэтому его можно установить выше в автомобиле. Если в вашем автомобиле есть заводские твитеры, вы обычно можете установить новый на это место.

Внешняя кроссоверная сеть в компонентной системе использует высококачественные компоненты, чтобы обеспечить четкое разграничение между частотами, посылаемыми на низкочастотный и высокочастотный динамики. Ваша музыка будет звучать более реалистично, более «живо» и иметь большую глубину.

На этой схеме автомобильная стереосистема питает компонентную акустическую систему в передней части автомобиля и полнодиапазонные динамики в задней части автомобиля.

Какая мощность нужна моим новым динамикам?

Автомобильные динамики преобразуют мощность в звуковые волны. Различные автомобильные динамики лучше работают с определенными источниками питания. Заводские стереосистемы в основном обеспечивают меньшую мощность; стереосистемы вторичного рынка предлагают немного больше; а усилители вторичного рынка обеспечивают максимально возможную мощность. Чем больше энергии вы используете, тем больше громкости и музыкальных деталей вы получаете, но вы должны быть уверены, что ваши динамики могут воспроизводить точно, играя громко. Итак, вот две основные характеристики, которые следует учитывать в зависимости от вашего источника питания…

Объяснение чувствительности автомобильных динамиков

Чувствительность измеряет, сколько звука издает динамик от приложенной к нему мощности. Если у вас маломощная заводская стереосистема (обычно 10-15 Вт RMS на канал или меньше), лучше всего подойдут динамики с высокой чувствительностью (более 90 дБ).

Если у вас есть система высокой мощности, такая как стереосистема вторичного рынка или внешний усилитель, рассмотрите возможность использования динамиков с более низким рейтингом чувствительности. При правильном питании они обеспечат отличное качество звука.

Объяснение параметров мощности автомобильных динамиков

Определение мощности позволяет узнать, с какой мощностью (измеряется в ваттах) может работать динамик. Если у вас маломощная система, ваши динамики не должны выдерживать большую мощность. С другой стороны, для системы с мощными внешними усилителями потребуются динамики, мощность которых близка к выходной мощности усилителей.

Важное примечание: Ключевыми параметрами управления мощностью являются максимальное среднеквадратичное значение мощности, а не пиковая мощность. Показатели среднеквадратичного значения реально измеряют, какую мощность динамик может выдерживать непрерывно, а не только в течение короткого периода времени. Динамик со среднеквадратичной мощностью до 50 Вт лучше подойдет для вашей маломощной стереосистемы, чем другой динамик со среднеквадратичной мощностью 10–80 Вт.

Что это значит для вас?
  • Если вы используете заводскую систему для питания, ищите новые динамики с низкой среднеквадратичной мощностью и чувствительностью 90 дБ или выше.
  • Если для питания вы используете стереосистему вторичного рынка, ищите динамики с расчетной мощностью не выше 75 Вт RMS.
  • Если вы используете усилитель вторичного рынка для питания, вам необходимо согласовать среднеквадратичную мощность со спецификациями, указанными в руководстве вашего усилителя.

Сколько я должен потратить на автомобильные динамики?

Если вы не знаете, сколько потратить, подумайте о своих ожиданиях в отношении звука и о том, как долго вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль.

  • Если вы просто ищете шаг вперед по сравнению с заводским звуком в автомобиле, который вы планируете продавать через несколько лет, колонки начального и среднего уровня — хороший выбор.
  • Если вы планируете оставить свой автомобиль на некоторое время и, возможно, со временем создадите систему, неплохо было бы инвестировать в набор динамиков премиум-класса.

Как правило, чем выше стоимость, тем выше качество дизайна и материалов. Лучшая конструкция обеспечивает более эффективное использование энергии при преобразовании энергии в звук. Лучшие материалы обеспечивают лучшее качество звука и длительный срок службы.

Элементы конструкции автомобильных динамиков

Материалы для низкочастотных динамиков

Конусы заводских динамиков обычно изготавливаются из бумаги, которая со временем портится. Конусы динамиков вторичного рынка изготовлены из прочных материалов, которые являются жесткими, но легкими. Они сконструированы так, чтобы легко двигаться, но сохраняют свою форму для более точного воспроизведения звука.

Материалы для твитера

Материал и конструкция твитера сильно влияют на тип воспроизводимого звука. Как правило, твитеры, изготовленные из мягких материалов, таких как поли, текстильные смеси или шелк, дадут вам изысканный и несколько мягкий звук. Если вам нравятся яркие и резкие высокие частоты, используйте твердые материалы, такие как металл или графит.

Материалы для окантовки

Окантовка вуфера играет жизненно важную роль — она позволяет диффузору вуфера свободно двигаться и воспроизводить более насыщенные басы. Он должен быть прочным, чтобы выдерживать экстремальные температуры и влажность. Окантовка из резины обеспечит наилучшие общие характеристики и долговечность. Окантовка из пеноматериала и ткани стоит меньше, но при этом хорошо работает.

На этой фотографии сабвуфера хорошо видно, как объемный звук прикрепляет диффузор динамика к металлической раме. Окантовка удерживает конус в центре, когда он движется вперед и назад.

Поворотные или поворотные ВЧ-динамики

Если вы заменяете громкоговорители в нижней части двери, широкополосные динамики с поворотными ВЧ-динамиками могут сильно повлиять на ваш звук. Твитеры производят очень направленные высокие частоты, поэтому поворотные твитеры могут быть «нацелены» на слушателя для более высокой звуковой сцены. Ваша музыка будет звучать более реалистично с большим чувством глубины.

Затухание твитера

Часто можно встретить кроссоверы, обеспечивающие переключаемые уровни затухания твитера. После тестирования новых динамиков вы можете обнаружить, что ваши высокие частоты звучат в миксе слишком громко. Ослабление твитера позволяет настроить твитеры в соответствии с компоновкой вашего автомобиля и вашими предпочтениями.

Возможность двухканального усиления

Некоторые кроссоверы имеют дополнительные входные разъемы для двухполосного усиления. Вместо того, чтобы управлять низкочастотным динамиком и твитером с помощью одного канала усиления, вы фактически подключаете два набора проводов, каждый из которых несет питание от отдельного усилителя (или канала усилителя). Таким образом, низкочастотные и высокочастотные динамики получают специальное усиление. Ищите эту функцию, если вы планируете собрать серьезную высокопроизводительную систему.

Получить помощь в поиске хороших динамиков

Если вы готовы установить новые динамики в свой автомобиль или грузовик, воспользуйтесь нашим селектором автомобилей, чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, и посмотрите видео выше, чтобы получить рекомендации. Вы также можете ознакомиться с фаворитами наших клиентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши консультанты помогают клиентам выбирать новых спикеров каждый день! А когда вы будете готовы установить новые динамики, ознакомьтесь с нашим руководством по установке автомобильных динамиков.

Получите все, что вам нужно

Дефлекторы из пенопласта герметизируют воздушные зазоры вокруг корпуса динамика и защищают динамики от пыли и влаги.

Блокаторы низких частот повышают эффективность небольших динамиков, удаляя низкие частоты, для которых они не предназначены.

Правильные инструменты значительно облегчат снятие дверной панели и доступ к динамику.

Dynamat снижает уровень шума внутри автомобиля, повышая четкость, громкость и басы динамиков.

Как заменить дверные динамики на 09-18 Ram 1500

В этой статье: Мы рассмотрим, как заменить или обновить динамики в передней и задней дверях на Ram 1500 2009–2018 годов с изображениями, инструкциями и многим другим.

  • Запчасти и инструменты Требуются
    • Инструменты:
    • Части:
  • Как заменить динамики передней двери
    • Шаг 1: Удалите дверную панель
    • Шаг 2: Удалить динамик
    • . Новые динамики
    • Шаг 4. Установите новые динамики
    • Шаг 5. Установите на место дверную панель
  • Замена динамиков в задней двери
    • Шаг 1. Снимите дверную панель
    • Шаг 2. Снимите дверную панель
    • Шаг 3: Приготовление новых динамиков
    • Шаг 4: Установите новые динамики
    • Шаг 5: Переустановка дверной панели
  • Заключение

Требуется время: 3 часа 30min
Сложность: легкий

Ram’s 4-й. в то время. Где у 3-го поколения была пара 6х9s спереди и 6,5-дюймовые коаксиалы сзади, 4-е поколение поставлялось с системой с 6 динамиками. Эта система с 6 динамиками состоит из двух пар динамиков размером 6×9 дюймов в передних и задних дверях, а также пары динамиков размером 3 1/2 дюйма в приборной панели.

В сегодняшней статье я буду модернизировать передние и задние дверные динамики в Ram 1500 Express Quad Cab 4-го поколения 2012 года. Я уже обновил стерео и установил активный сабвуфер под сиденьем, что сделало его отличным кандидатом на хорошую пару динамиков. Для обновления я буду использовать новую линейку динамиков Sony Mobile ES. Вот посмотрите на грузовик.

Вне зависимости от того, сломался ли ваш динамик или вы просто хотите обновить его для большей громкости и четкости, процесс установки одинаков. К концу статьи у вас должно быть все, что вам нужно знать, как установить обновленные или сменные динамики в дверные панели вашего Ram.

Необходимые детали и инструменты

Инструменты:

  • Крестообразная и плоская отвертка
  • Бит Torx или отвертка T-20
  • Головка на 5 мм и трещотка
  • Инструмент для снятия пластиковых панелей
  • Инструмент для пластиковых зажимов
  • Нож для гипсокартона
  • Припой и припой (см. шаг 3, чтобы узнать, нужен ли он)

Детали:

  • )
  • Metra 72-6514 (дополнительно в зависимости от шага 3)
  • Провод динамика (проверьте шаг 3, чтобы узнать, нужен ли он вам)

Как заменить динамики в передней двери

Первое, с чего я начал на этом грузовике, это динамики в передних дверях. Чтобы получить доступ к динамикам, вам нужно сначала снять дверную панель. Это довольно прямолинейно и быстро.

Панель передней двери со стороны водителя

Шаг 1: Снимите панель двери

Панели передней двери имеют в общей сложности 6 винтовых зажимов, которые вам понадобится бита Torx T-20, чтобы отвинтить, а затем вытащить. Два слева, два снизу и два справа. Удалите все эти зажимы и поместите их в безопасное место.

Зажимы нижней и боковой дверных панелей на передней двериЗажимы передней дверной панели с левой стороныЗажимы дверных панелей с внутренней стороны двериКрупный план зажима дверного полотна и принцип его работы. Отвинтите его, затем с помощью инструмента для снятия клипсы или отвертки с плоской головкой вытащите его

Далее вам нужно удалить единственный винт с крестообразным шлицем, расположенный за ручкой. Используя маленькую плоскую головку, снимите крышку винта, расположенную непосредственно за ручкой, и с помощью большой крестовой отвертки выверните винт. После того, как вы удалите винт, снимите небольшую панель, окружающую ручку.

Находится круглая крышка винта, которая находится непосредственно за ручкой. После снятия крышки вы найдете винт с крестообразным шлицем. Снимите его. Снимите накладку дверной ручки с помощью подставки с правой стороны панели на этом рисунке 9.0002 Теперь, когда все винты удалены из панели, вам нужно будет отсоединить накладку в верхней внутренней части двери. Сделайте это, потянув наружу верхнюю часть этой панели, и вся панель легко снимается.

Найдите накладку на верхней, внутренней стороне двери. Просто потяните наружу эту накладку, чтобы снять ее с двери. панели и сначала отключите ее. Сначала я снял дверную панель, а затем отсоединил панель управления на двери, но это ваш выбор.

Чтобы снять дверную панель в этой точке, просто поднимите панель вверх, а затем наружу. Опять же, после этого я отсоединил панель управления, поэтому фотографии ниже показывают это. Но вы также можете использовать свой инструмент, чтобы отсоединить панель управления окном, отключить ее, а затем снять дверную панель.

Отсоедините панель управления дверью, где находятся элементы управления окном и замком. Потяните панель двери вверх и наружу, чтобы открыть дверь и динамик в правом нижнем углу

Шаг 2. Снимите динамик

Это самая простая часть процесса. Дверной динамик держится на 4 винтах. Я использовал 5-миллиметровую головку для удаления винтов (хотя, вероятно, это стандартный размер). Удалите винты, тогда динамик легко выйдет. Отключите динамик и полностью снимите его с автомобиля.

Крупный план динамика, который крепится четырьмя винтами. Выкрутите 4 винта После того, как динамик отвинчен, вы можете отсоединить его от автомобиля и снять

Шаг 3. Подготовка новых динамиков

Этот шаг является необязательным и может быть выполнен несколькими способами. Лично мне всегда нравится повторно использовать существующие зажимы для динамиков для создания адаптера для новых динамиков. Если вы также хотите сэкономить 15 долларов, это хороший способ сделать это. В качестве альтернативы можно приобрести Metra 77-6514 (один комплект на пару динамиков). Если вы решите использовать адаптеры Metra, вам не понадобится провод динамика, паяльник или припой, перечисленные в разделе «Запчасти и инструменты», и вы можете сразу перейти к шагу 4.

В любом случае, соберете ли вы свои собственные, как это сделал я, или купите их, адаптеры позволят подключить новые динамики по принципу «подключи и работай». Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы припаять динамик на место на двери или иным образом подключить новый динамик с ограниченным пространством на двери.

Чтобы создать адаптеры, первое, что вам нужно сделать, это отрезать провода на задней стороне вилки, которая находится на динамике (не в двери!), а затем с помощью плоской отвертки отсоединить вилку от каркас динамика.

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить заглушку. Зажим расположен на внутренней, нижней части вилки. Затем перережьте два провода, которые соединяют вилку с динамиком. Вот посмотрите на вилку, когда она удалена

Теперь, когда вилка удалена, вам нужно выяснить, какая сторона вилки положительная, а какая отрицательная, чтобы вы знали, как подключите его к новому динамику. Для этого поднесите снятую вилку обратно к дверной панели и вставьте ее в розетку. Затем используйте следующие цвета проводов, чтобы определить, какая сторона вилки положительная, а какая отрицательная:

  • Провод переднего левого динамика (+): серый/фиолетовый
  • Провод переднего левого динамика (-): серый/желтый
  • Провод переднего правого динамика (+): темно-зеленый/фиолетовый
  • Провод переднего правого динамика (-) : Темно-зеленый/желтый

Отметьте положительную сторону, чтобы правильно подключить ее к новому динамику. В моем случае штекер на самом деле уже был отмечен на положительной стороне желтым маркером. Ваш может быть, а может и не быть. Теперь, когда ваша вилка отмечена, вы можете начать подготовку и подключение вилки к новому динамику.

Для этого с помощью паяльника удалите старый провод динамика и залудите штекер новым припоем. Затем, используя 2-3-дюймовый провод, припаяйте положительный и отрицательный провода к вилке.

Крупный план штекера динамика с припаянными положительным и отрицательным проводами. Еще один крупный план штекера динамика

После того, как вы подготовили штекер динамика, вы теперь подключите его к клеммам динамика. Я сделал это, припаяв его непосредственно к контактам динамика Sony, который использовал. Клеммы динамика

до припайки к нему штекера. Конечный продукт. Теперь я могу подключить эти новые динамики!

Возможно, вы захотите сделать это со всеми динамиками, которые вы устанавливаете, одновременно, чтобы максимально использовать свое время.

Шаг 4.

Установка новых динамиков

После подготовки динамиков установка будет такой же простой, как и снятие большинства динамиков. Вы просто подключите новый динамик, а затем завинтите его обратно.

Подключение моего нового динамика с помощью адаптера штекера динамика, который я подключил. Динамик ввинчен и установлен.

Однако, если вы решите установить Sony XS-690ES 6x9s, которые я решил установить, вам нужно будет изменить крепление дверной панели, чтобы поместиться вокруг пятилучевого кожуха. Это нетипично, однако эти колонки не такие, как все колонки, и имеют большую рамку, чем большинство.

Я использовал нож для гипсокартона, чтобы прорезать прорези в дверном креплении, чтобы они поместились вокруг рамы этих динамиков. руководство по покупке динамиков. У большинства динамиков нет такой глубокой и широкой рамы, как у этих Sony, и они должны просто вставляться внутрь. Конечный продукт должен выглядеть примерно так!

Панель передней двери водителя с установленным новым динамикомДверь переднего пассажира с новым установленным динамикомКрупный план нового Sony в передней двери

Шаг 5: Переустановите дверную панель

Установив динамики, сначала включите стереосистему, чтобы проверить звук динамики и убедитесь, что все работает должным образом. Если все звучит хорошо, переустановите дверные панели в порядке, обратном описанному в шаге 1.

Как заменить динамики в задних дверях

Процесс замены динамиков в задних дверях почти идентичен процессу замены передних динамиков, который я прошел. через выше. Единственная разница заключается в дверной панели, но процесс точно такой же. Здесь я пройдусь по задним дверям немного короче, чем по передним.

Панель задней двери со стороны водителя перед снятием

Шаг 1: Снимите панель двери

На задних дверях этой четырехместной кабины было 5 винтовых зажимов Torx (против 6 на панели передней двери). Снимите эти 5 зажимов, используя биту Torx T-20 и съемник зажимов или инструмент для снятия.

Два внешних зажима на дверной панелиВнутренние зажимы дверной панели на задней дверной панелиЗажим нижней дверной панели на задней двериКрупный план зажима дверной панели и принцип его работы. Отвинтите его, затем с помощью инструмента для снятия клипсы или отвертки с плоской головкой вытащите его

Сняв эти зажимы, найдите и извлеките винт с крестообразным шлицем, который находится за дверной ручкой. Сначала снимите крышку, чтобы обнажить винт с помощью небольшой плоской головки, затем выкрутите винт. Сняв винт, вы затем удалите накладку, которая окружает ручку.

Найдите и снимите крышку винта за дверной ручкой. Выверните винт, затем снимите накладку, окружающую дверную ручку.

Затем снимите и отсоедините блок управления стеклоподъемником. Вы можете сделать это либо сейчас, либо после того, как вы поднимите дверную панель с двери. Тебе решать.

Крупный план окна и штекера за ним. Вы можете использовать клин, чтобы приподнять его от двери и отключить, или просто отсоедините его после того, как вы поднимите дверную панель с двери

Наконец, снимите накладку над панелью на внешнем крае двери, просто потянув за нее. это. Он будет отстегиваться и удаляться относительно легко. Отложите его в безопасном месте.

Потяните наружную отделку, заклинив или потянув ее наружу. Панель выдвинется, открывая дверную раму. Теперь можно снять дверную панель

Теперь вы можете снять дверную панель. Сделайте это, просто подняв дверную панель вверх и наружу, и она должна сразу же подняться. Никаких дополнительных зажимов или винтов, крепящих панель к двери, быть не должно. Это обнажит динамик и основные компоненты двери.

Задняя дверь со стороны водителя со снятой панелью для доступа к штатному динамику

Шаг 2. Снимите динамик

Как и динамики передних дверей, динамики задних дверей имеют размер 6×9 и крепятся на месте четырьмя винтами. Я использовал 5-миллиметровую головку, чтобы удалить винты. После того, как винты будут удалены, вы можете начать снимать динамик с дверной панели и отсоединять его от жгута проводов.

Крупный план динамика в задней двери со стороны водителя с четырьмя крепежными винтами. После того, как динамик отвинчен, вы можете отсоединить его от автомобиля и снять

Шаг 3: Подготовка новых динамиков

Выполните шаги, описанные в шаге 3 раздела «Динамики в передней двери». Единственная разница будет заключаться в цветах проводов, которые вы будете использовать для сопоставления положительного и отрицательного полюсов штатной вилки с клеммами новых динамиков (если вы решите подключить их самостоятельно). Если вы используете Metra 77-6514, вы можете просто подключить адаптеры к разъемам для динамиков на новых динамиках и перейти к шагу 4.

Для справки, цвета динамиков на задних дверях следующие:

  • Провод заднего левого динамика (+): серый/темно-зеленый
  • Провод заднего левого динамика (-): серый/светло-зеленый
  • Задний правый динамик Провод (+): Темно-зеленый/серый
  • Провод заднего правого динамика (-): Темно-зеленый/светло-зеленый

Шаг 4. Установка новых динамиков

Теперь, когда ваши новые динамики подготовлены с разъемом, вы можете просто подключить их в штатный жгут и снова вкрутите новые динамики. На изображениях ниже я фактически использовал динамики Sony 6×8 вместо 6×9.s для их установки используйте переходную пластину для динамиков. Если вы устанавливаете 6×9, вы просто ввинчиваете их непосредственно в монтажное положение OEM.

Если вы решите установить Sony XS-690ES 6×9 сзади, как я уже упоминал при установке их в панели передних дверей выше, вам придется изменить штатное крепление, чтобы вписать пятилучевую конструкцию в штатное монтажное положение, вырезав прорези для балок. В этом нет необходимости для большинства других динамиков размером 6×9 дюймов.

Я использовал нож для гипсокартона, чтобы прорезать прорези в дверном креплении, чтобы они поместились вокруг рамы этих динамиков

А если по какой-то причине вы хотите использовать 6×8, вам нужно вырезать переходную пластину и установить динамик 6×8 на пластину. Затем вы можете установить динамик в месте 6 × 9. Я бы порекомендовал просто купить 6 × 9, если вы еще этого не сделали. Но если у вас под рукой есть 6×8, как у меня, вот как выглядит добавленный шаг.

Сначала вырежьте переходную пластину, чтобы она соответствовала динамику 6×8. Затем используйте заднюю монтажную пластину, входящую в комплект поставки динамика, чтобы прикрепить динамик к пластине. Эти переходные пластины адаптируются к колесной формуле 6×9.к динамику 6×8, 5×7 или 6,5″, поэтому вам нужно вырезать его, чтобы он подходил именно для 6×8.

Сначала вам нужно будет вырезать переходную пластину, чтобы она подходила для ваших колесных дисков 6×8. Вот оригинальная переходная пластина (вверху) и вырезанная переходная пластина для 6×8 (внизу). Динамики, установленные в переходную пластину 6×9 на 6×8

. После того, как этот шаг выполнен, вы можете просто установить 6×8 и его переходник прямо к отверстию 6×9. Опять же, если вы устанавливаете 6 × 9 сзади, вы можете игнорировать переходные пластины и этот дополнительный шаг. Вот конечный результат.

Установлен и подключен новый динамик Снимок панели задней двери пассажира с установленным и подключенным новым Sony 6×8 Крупный план установленного и подключенного Sony 6×8 с помощью переходной пластины

Шаг 5. Повторная установка дверной панели

С установленными динамиками в панелях задних дверей сначала включите стереосистему, чтобы проверить звук динамиков и убедиться, что все работает должным образом. Если все звучит хорошо, переустановите дверные панели в порядке, обратном описанному в шаге 1.

Крупный план нового динамика Sony в задней дверной панели

Заключение

В целом установка была довольно простой и легкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *